Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Самые мощные компактные автомобили

Малолитражки — маленькие снаружи, сильные внутри.

 

Какой автомобиль можно назвать спортивным? Автомобиль с 12-цилиндровым двигателем? Вы считаете, что у спортивного автомобиля под капотом должно быть не менее 500 л.с., а динамика разгона с 0 до 100 км/час должна быть менее 5 секунд? От части это так конечно и есть. Но из-за таких технических характеристик, как мы для себя в основном все представляем, такие спортивные автомобили слишком дороги и фактически не доступны для покупки для большинства граждан автомобилистов. Но…(?) Сегодня на автомобильном рынке всего мирового сообщества для тех, кто мечтаете приобрести для себя автомобиль со спортивным характером и кому не так уж важен размер (большой) такого автотранспортного средства, за относительно небольшие деньги последний (автомобилист) может приобрести себе тюнинговый компактный автомобиль способный, своим техническим характеристикам  дать почувствовать своему владельцу реальный спорт-драйв на автодороге.

 

Да, это сегодня стало реальным, помимо заводских версий мощных микролитражек на самом деле и в реальности теперь существует множество других тюнинговых автомобилей которые, не смотря на свои небольшие моторы, что установлены под их капотами, несут и содержат в себе самые оптимальные соотношения (показатели) мощности к своему весу, что конкретно позволяет их владельцам (водителям) ощутить на себе все прелести драйва, то есть, ощутить точно такие же похожие чувства, которые испытывают на себе большинство владельцев дорогостоящих спорткаров.

 

Abarth 695 Biposto

Тюнинговая компания «Abarth», занимающаяся выпуском мощных специальных автомобилей на базе автофирмы «Фиат», выпустила для автомобилистов модель автомобиля Abarth 695 Biposto. Машина основана и построена на базе модели Fiat 500. Благодаря использованию в ней новейших технологий, а именно углеродного волокна и титана, инженеры этого тюнинг-ателье значительно уменьшили (снизили) вес этой машины.

 

Из заводского (стандартного) 1,4 литрового мотора инженеры «Abarth» сделали почти не возможное. Благодаря модернизации данного силового агрегата мощность автомобиля была увеличена до 190 л.с., а его максимальный крутящий момент достиг рубежа в 250 Нм. В итоге, соотношение самой массы к мощности стало составлять — 5,2 кг на 1 л.с., а с 0 до 100 км/час тюнинговый микрокар стал разгоняется за 5,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составила 230 км/час. В Европе стоимость данной машины начинается от 39 тысяч Евро.

 

Alfa Romeo MiTo QV

Модель автомобиля Abarth 695 Biposto Итальянцы оснастили другим (своим) двигателем, мощность которого в отличии от авто Фиат составляет всего 170 л.с. Машина стала оснащаться коробкой передач с двойным сцеплением.

Снаряжённая масса автомобиля составила 1245 кг. В конечном итоге Итальянские инженеры добились следующего, соотношение веса машины к ее мощности составило — 7,3 кг на 1 л.с. Но этого вполне достаточно, чтобы разогнать этот микрокар до 100 км/час всего за 7,3 секунды. Максимальная скорость авто составила 219 км/час. Цена этой машины в Европе начинается от 23 тысяч Евро.

 

Audi S1

Данная марка авто Audi S1 оснащается двухлитровым тубированным двигателем (бензин). Мощность силовой установки составляет 231 л.с.

Максимальный крутящий момент — 370 Нм. Вес машины — 1390 кг. Крутящий момент передается шестиступенчатой коробкой передач на все четыре колеса. С 0 до 100 км/ч автомобиль модели S1 разгоняется за 5,8 секунды. Внимание, максимально разогнаться получится только до скорости в 250 км/час, то есть, пока не сработает электронный ограничитель установленный на автомобиле. Стартовая цена для продажи в Европе начинается с 30 тысяч Евро.

 

Citroën DS3 THP 165

Да, это правда, автомобиль модели DS3 можно купить за небольшие деньги, но тогда приобретателю (покупателю) придется довольствоваться небольшой мощностью двигателя, которая будет равняться 82 л.с. Но, если вам захочется чего-то большего, то без особых проблем сможете приобрести для себя авто с более-мощным мотором в 1,6 литров и с мощностью в 165 л.с., где максимальный крутящий моментом составит 240 Нм. Благодаря более мощному мотору автомобиль модели DS3 с 0 до 100 км/ч сможет разогнаться за 8,1 секунды.

 

Citroën DS3 Racing Кабриолет

Еще одна интересная версия автомобиля Citroen DS3 Racing. По сравнению с предыдущей машиной модели DS3 THP 165 данный кабриолет имеет мощность двигателя в 207 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 275 Нм. Максимальная скорость автомобиля — 235 км/час. Разгон до сотни километров машина набирает за 6,5 секунды.

 

Ford Fiesta ST

У данной марки автомобиля мощность двигателя составляет 182 л.с., а максимальный крутящий момент равен 240 Нм. Все это достигается за счет 1,6 литрового турбо-двигателя.

Снаряженная масса машины составляет 1163 кг. Максимальная скорость — 223 км/час, разгон с 0 до 100 км/час происходит за 6,9 секунды.

 

Mini Cooper S

На протяжении долгих лет автомобили MINI готовы традиционно как и всегда, дарить многим водителям ощущения проходящего картинг-соревнования (или соревнований). За достаточно небольшие деньги вы можете приобрести для себя версию серии S, которая будет готова доставить вам ощущение автодрайва прямо на дороге (шоссе).

 

Автомобиль Mini Cooper S оснащается 2,0-х литровым турбированным четырехцилиндровым мотором мощностью 192 л.с. с максимальным крутящим моментом в 370 Нм. До 100 км/час машина разгоняется за 6,8 секунды. Максимальная скорость авто — 235 км/час.

 

Opel Adam S

Недавно была разработана спортивная версия автомобиля Опель Адам S, которая оснащена спортивной подвеской, спортивными суппортами и вентилируемыми тормозными дисками, а также и 18-ти дюймовыми колесными дисками. 

 

Ее 1,4 литровый турбированный мотор развивает мощность в 150 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 220 Нм. Двигатель машины имеет изменяемые фазы газораспределения и особую систему турбокомпрессора, которая интегрирована с впускным коллектором. Автомобиль соответствует новому экологическому стандарту Евро 6. Средний расход топлива у автомобиля составляет 6,4 л на 100 км. Машина оснащена (оборудованна) шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Разгон с 0 до 100 км/час происходит за 8,5 секунды. 

 

Opel Corsa OPC

В конце марта в некоторых странах Европы (в том числе и в Германии) для покупателей на авторынке будет доступна новая модель автомобиля Опель Корса ОРС. Под капотом машины скрывается 1,6 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 207 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 245 Нм.

Мощность двигателя авто передается шестиступенчатой механической коробкой передач на передние колеса. Разгон до ста километров в час происходит за 6,9 секунды. Средний расход топлива этого мощного автомобиля равен 7,4 литров, которые он расходует на сто километров пути.

 

Peugeot 208 GTi 

Юбилейная, новая мощная модель автомобиля Пежо 208 отмечает свое 30-летие. Напомним, на рынок автомобилей свою мощную модель авто впервые компания «Пежо» вывела еще в 1984 году. Это была модель Peugeot 205 GTi, у которой в то время под капотом был установлен двигатель мощностью всего в 103 л.с. Сегодня же на рынке для покупателей доступна модель — 208 GTI, которая оснащена двигателем мощностью в 208 л.с.

 

Данный автомобиль оборудован 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, которая передает мощность на передние колеса. 

 

Renault Clio RS

Автомобиль Рено Клио RS оснащается 1,6 литровым четырехцилиндровым бензиновым турбо-мотором мощностью 200 л.с. с максимальным крутящим моментом в 240 Нм. 

 

Машина оснащена (оборудованна) коробкой с двойным сцеплением, которая передает крутящий момент на передние колеса. Renault Clio RS с 0 до 100 км/час разгоняется за 6,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 230 км/ч.

 

Seat Ibiza SC Cupra

В моторном отсеке автомобиля Seat Ibiza SC Cupra установлен 1,4 литровый тубированный двигатель мощностью 180 л.с. и с максимальным крутящим моментом 250 Нм, который и передается на колеса с помощью семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. 

 

Разгон автомобиля с 0 до 100 км/час происходит за 6,9 секунды. Ее максимальная скорость — 228 км/час.

 

Volkswagen Polo GTI

Этот автомобиль один из самых известных гоночных авто компакт-класса. Недавно машина марки Polo GTI получила для себя небольшой рейсталинг. Так, от старого 1,6 литрового двигателя компания «VW» решила отказаться и заменить его на более-мощный 1,8 литровый турбированый бензиновый мотор мощностью в 192 л.с. с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. 

 

В конечном итоге этот новый мотор позволяет теперь разгонять автомобиль с места до ста километров всего за 6,7 секунды, что скажем довольно неплохо. Максимальная скорость автомобиля составляет 236 км/час. 

www.1gai.ru

Малолитражки, мини автомобили для женщин-Тест-драйвы и подбор мини авто

Малолитражки — идеальные машины для города, маленькие и маневренные. Именно мини автомобили сегодня стали трендом в Европе. Маленькие автомобили сегодня выпускаются всеми автопроизводителями. Правда, в России малолитражные автомобили приживаются не всегда, например smart или IQ потерпели фиаско на российском рынке. Но другие малолитражные машины, за счет невысокой цены, низких технических и эксплуатационных затрат, завоевывают свои ниши на автомобильном рынке России. Многие из них получают статус женских машин. Весят они чаще всего не более 900 килограммов, а их длина не превышает 3,5 метров. Их очень легко припарковать, да и маневренность у таких женских автомобилей на высоте. Фото, видео, технические хактеристики и тест-драйвы малолитражек — все это есть в нашем каталоге.

показаны 1 — 20 из 146 машин

АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Городскойхэтчбек 3-дв.20
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Городскойхэтчбек 3-дв.00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Городскойхэтчбек 5-дв.50
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Городскойхэтчбек 5-дв.00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Городскойхэтчбек10
Городскойхэтчбек 3-дв.11
Городскойседан72
Городскойуниверсал 5-дв.61

www.motorpage.ru

внедорожник | Время и Деньги

Мода на полный привод и высокий клиренс не пройдет мимо компактных автомобилей. Вслед за BMW, который готовит к выпуску кроссовер на базе Мini, французы сделают свою малолитражку Peugeot 207 компактным внедорожником.


С тех пор как европейцы основательно полюбили малолитражки, понятие компактного автомобиля претерпело своеобразную мутацию. Подстраиваясь под те или иные нужды своего хозяина, малолитражки разделили участь больших машин, превращаясь в микровэны, миниуниверсалы, маленькие кабриолеты. Не так давно мода на полный привод пополнила широкий спектр маленьких автомобилей мини-кроссоверами.

Как известно, в мире моды вкусы формируют звезды. В пространстве маленьких машин такой звездой является BMW Mini. И как только инженеры марки заявили, что готовят к выпуску кроссовер на базе своего бестселлера, большинство автопроизводителей поспешили со своими мини-внедорожниками.

По примеру коллег из BMW французы из Peugeot решили создать «джип» на базе своего нового миниуниверсала Peugeot 207. Но в отличие от баварской «малышки» Peugeot 207 будет более «демократичным» по исполнению.

Примерный облик нового mini-SUV французы представили на женевском автошоу. Концептуальная версия носила название Outdoor, сразу после автосалона Peugeot объявил о выпуске переднеприводного универсала Peugeot 207, и в кратчайшие сроки до франкфуртского автосалона французский автопроизводитель обкатал внедорожный вариант 207 универсала.

Именно на предсерийных тестах Peugeot 207 SW был сфотографирован членами французского фан-клуба «Пежо».

Внешность нового автомобиля существенно не отличается от представленного ранее концепта Outdoor. Передний бампер ново mini-SUV разрезан широкой решеткой, по углам которой вмонтированы противотуманные фары. Сужающийся к передку капот урезан по бокам из-за большой светодиодной оптики. Широкие колесные арки и пороги нового кроссовера одеты в пластиковый обвес, защищающий автомобиль при езде по бездорожью. Под задним бампером эта защита превращается в профилированную алюминиевую пластину, пущенную по днищу.

Обзорная крыша нового SUV-универсала идет до задней стойки необычно вогнутой во внутрь.

В качестве силового агрегата для полноприводного универсала Peugeot 207 будет предлагаться часть моторов предшественника и новый бензиновый двигатель 207 Sport 1,6 мощностью 120 л. с. Этот двигатель разработан совместно с BMW Group и производится на заводе PSA Peugeot Citroen в Дуврине. Такой же мотор BMW устанавливает в свои модели Mini Cooper. Для любителей дизелей Peugeot предоставит двигатель HDi объемом 1,6 литра с отдачей в 110 л. с., этот мотор обладает низкими выбросами CO2 и сажевым фильтром.

Для безопасности нового внедорожника французы оснастят Peugeot 207 SW системами ABS и EBFD (электронная система распределения тормозных сил). Рулевое управление будет работать вместе с «электропомощником» с переменным усилием на руле.

Также в базу войдет коробка передач Porsche Tiptronic System, в спортивном варианте в нее добавлены два режима — «спорт» и «снег».

На рынке компактных кроссоверов Peugeot 207 SW будет конкурировать с новой версией итальянской классики — кроссовером FIAT 500, который в ближайшее время выйдет на дороги с тремя модификациями 1,3-литрового дизеля Multijet — мощностью 70, 90, и 115 л. с. и мощными движками TFSI. Другим соперником Peugeot будет компактный Renault Scenic RX4 с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с.

Новый мини-кроссовер Peugeot представит на предстоящем во Франкфурте автосалоне. После презентации полноприводный Peugeot 207 SW поступит в продажу в 2007-2008 году.

www.e-vid.ru

Малолитражный полноприводной джип Иж-14 с несущим кузовом

О книге : Журнал. Издание 2013 года.

Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 16
Язык : Русский
Размер : 22.3 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Малолитражный полноприводной джип Иж-14 с несущим кузовом.

Работы по созданию малолитражного полноприводного джипа ИЖ-14 начались уже зимой 1970-1971 годов. От своего предшественника ИЖ-5, ИЖ-14 унаследовал конфигурацию силового агрегата с раздельными картерами коробки переключения передач и раздаточной коробки. 

Двигатель УЗАМ-412 располагался продольно, под ним находилась главная передача переднего привода, без промежуточных валов соединенная с раздаточной коробкой, в свою очередь напрямую скоммутированной с коробкой передач. Раздаточная коробка к этому времени усилиями была усовершенствована. Благодаря ее оригинальной конструкции автомобиль получился многоприводным : одним рычагом можно было отдельно включить передний мост, либо задний, либо оба вместе с автоматическим включением понижающей передачи.

Оба дифференциала снабдили самоблокировкой. Первоначально в чертежах обе подвески планировали сделать независимыми — передняя типа McPherson, задняя торсионная, однако прогрессивные конструкторские решения пришлось принести в жертву требованиям унификации с серийным «Москвичом». В результате обе подвески использовали от «Москвича» — пружинную независимую переднюю и рессорную зависимую заднюю.

Усилиями ижевских дизайнеров малолитражный полноприводной джип Иж-14 получил элегантный трехдверный несущий кузов с комфортабельным эргономичным салоном. Заднее сиденье сделали складным, что позволяло существенно увеличить полезный объем багажника. Проектирование ИЖ-14 закончили во втором квартале 1971 года, а к лету 1972 года было построено два опытных образца.

Однако приступить к закономерному следующему этапу — всесторонним ходовым и лабораторным испытаниям автомобилей — ИжАвто не мог, поскольку ижевский внедорожник проектировался вне госзаказа и потому не фигурировал ни в планах родного оборонного ведомства, ни в перспективах Госплана, а следовательно, финансирование проекта не предусматривалось.

Наиболее вероятным было освоение массового производства уникального джипа именно по линии Министерства оборонной промышленности. Летом ИжАвто в очередной раз посетил куратор «Ижмаша», в то время уже секретарь ЦК КПСС Д. Ф. Устинов. Ему и сопровождающим его высокопоставленным чиновникам с затаенной надеждой продемонстрировали опытный образец ИЖ-14.

Один из генералов даже сел за руль и прокатился по заводской территории. Впечатления от автомобиля остались самые благоприятные. И что же? А ничего — никаких обещаний со стороны оборонки.

Шло время. Оказавшийся в финансовом тупике проект можно было лишь официально зарегистрировать, чем в Ижевске и занялись. 22 февраля 1973 года группа художников и конструкторов, принимавших участие в создании джипа ИЖ-14, получила официальное «Свидетельство на промышленный образец № 3441», выданное Комитетом по делам изобретений и открытий при Совете министров СССР.

Скачать книгу — Малолитражный полноприводной джип Иж-14 с несущим кузовом >>>

Похожие статьи:

  • Каталог деталей и сборочных единиц автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2752.
  • Каталог деталей и сборочных единиц двигателя УМЗ-4215, модификации УМЗ-4215-10, УМЗ-4215-11, УМЗ-4215-15, УМЗ-4215-30, УМЗ-4215-31, УМЗ-4215-35.
  • Каталог кузовных деталей Соболь и Газель, применяемость кузовов, каталожные номера, иллюстрации и перечни деталей и сборочных единиц кузовов Соболь и Газель.
  • Руководство по эксплуатации ГАЗ Соболь ГАЗ-2752, ГАЗ-27527, ГАЗ-2217, ГАЗ-22174, ГАЗ-22177, ГАЗ-22171, ГАЗ-221717, ГАЗ-2310, ГАЗ-23107.
  • Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750.
  • Руководство по материальной части, эксплуатации и ремонту мотоцикла М-72.

auto.kombat.com.ua

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *