Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом
Есть сложившиеся стереотипы об этом автомобиле. Первый, что кроссоверу необходим постоянный полный привод и блокировки для езды по бездорожью. Второй, что все модели Land Rover постоянно ломаются.
Land Rover Freelander 2 Вам докажет, что это не так!
Выпустив модель Freelander, компания Land Rover раз и навсегда прочно закрепилась на рынке кроссоверов. Однако всё было не так гладко. Первые модели Freelander имели проблемы качеством и слишком малой мощностью двигателя, что приводило к частым поломкам, а также было следствием плохой проходимости. Однако в процессе выпуска эти модели всё-таки получили мощные моторы.
Второе поколение Freelander начало выпускаться в 2006 году. Freelander 2 отличается от Freelander первого поколения практически всем, кроме имени. Новый Freelander 2 создавался на своей собственной платформе EUCD, основой которой стали разработки Volvo и Ford (на тот момент бренд Land Rover принадлежал компании Ford).


Большая часть запчастей и компонентов для Freelander осталась в руках Ford. По сути, после кризиса 2008 года наступил хаос. Так, в следствии кризиса, а также из-за относительной новизны модели прибыльность модельного ряда Freelander уменьшилась, Кроссовер претерпел незначительные внешние рестайлинговые изменения. А в период с 2010 по 2012 год произошла полная замена силовых агрегатов. Смена владельцев компании повлияла не только на модели Freelander 2, но и на всю выпускаемую линейку Land Rover. На этот раз инженеры подразделения Jaguar создали не только мотор полностью собственного производства, но и многие другие агрегаты. Наверное, ни для кого не секрет, что марка Jaguar, не смотря на ряд преимуществ, убыточна до сих пор. А вот Land Rover, в свою очередь, несмотря на неоднозначный имидж, стал финансовым локомотивом компании, показывая стабильную прибыльность.
Однако все рассказы о гнилых подрамниках, ржавых крыльях и «гирляндах» на панели приборов небезосновательны. После смены собственников компании качество значительно улучшилось, многие просчеты английских инженеров были доработаны и исправлены. Несмотря на это отголоски дурной славы Land Rover не утихла до сих пор. Discovery 4, например, значительно прибавил в надёжности, по сравнению с предшественником, хотя незначительные проблемы с электроникой случаются. Однако достоинств как Дискавери 3, так и Дискавери 4 всё же гораздо больше, чем недостатков. Понимаешь это, когда садишься за руль этого внедорожника. В сочетании комфорта и проходимости ему нет равных. По сути инженеры Land Rover создали автомобиль, которым даже на самых сложных участках бездорожья может управлять любой водитель и это действительно инженерное чудо. Это касается и героя сегодняшнего нашего рассказа.
Практика показывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором своевременно обслуженный не доставит проблем владельцу, чего нельзя сказать о многих немецких «премиумах». Однако стоит учитывать, что дизельные и бензиновые моторы нового поколения гораздо сложнее и требовательны к качественному техническому обслуживанию и стилю эксплуатации и конечно же, как и с любой другой современной маркой проблемы случаются. Однако, как показывает практика, практически все «скандальные разоблачения» – это следствие действий некоторых не совсем добросовестных официальных дилеров, которые почему-то зачастую рассчитывают на готовность клиентов решить любую проблему за свои деньги. В последнее время всё чащи и чаще владельцы автомобилей Land Rover отказываются от обслуживания у официального дилера в пользу профильных сервисов, которые ничуть не хуже, а по многим параметрам превосходят «официалов».
Поговорим о тех немногих проблемах с которыми может столкнуться владелец (или будущий владелец) Фрилендер 2. В связи с малым возрастом этой модели говорить о явных и тяжёлых проблемах не приходится. Да и эти сложности могут возникнуть в основном из-за жесткого стиля эксплуатации или неправильным и/или несвоевременным техническим обслуживанием Freelander 2. Есть владельцы, которые за 2-3 года эксплуатации настолько «убивают» автомобиль, с расчётом на замену его после «выхода из моды». В таких случаях жалобы на скрипы салона или, например, малый ресурс подшипников ступицы никого не удивят. Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сразу после этого динамичную езду по городу.
Стоит отметить, что цена за обслуживание у официальных дилеров иногда удивляет множество клиентов. Конечно же это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду. В Москве есть качественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только на ТО, но и на любой вид ремонта. Причём они имеют соответствующие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины.
Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет во львовскую рядную «шестерку» 3,2 литра. Это один из самых успешных моторов Volvo за последнее время. Он надёжен и тяговитый. Если хотите получить информацию о нем, ищите обзоры об автомобилях Volvo S80. На Фрилендере мотор почти не имеет проблем.
Тут уж стоит выбирать, или мощность и динамика, или экономичность и надёжность в виде дизельного двигателя.
Самым удачным для Фрилендера 2 являются турбодизельные моторы 2,2 литра, серии DW12 позаимствованными у форда. Эти двигатели можно встретить, например, в Mondeo или Transit, или многих моделей Peugeot и Citroen. В целом конструкция практически не имеет слабых мест. Однако есть и исключения. Среди них малый ресурс вкладышей коленвала и клапана EGR. Стоит задуматься перед покупкой самого мощного турбодизеля 190 л.с., т.к. в силу повышенной мощности на этих моторах бывают проблемы с турбинами и возникает риск прогара поршней в случае неисправной работы топливной аппаратуры. Однако и эти случаи единичны. На более слабых версиях Freelander 2 проблем с ресурсом турбины замечено не было. Зачастую на автомобилях с пробегами в 250 тысяч и более километров турбина показывает бесперебойную работу. Для этих дизельных моторов мы рекомендуем применять рекомендуемое заводом-изготовителем масло, однако уменьшить интервалы замены, в условиях городских пробок не более 10 тысяч км. и не более 15 тысяч при езде по трассам. Стоит следить за состоянием моторного отсека, регулярно производить чистку радиаторов охлаждения.

АКПП на Фрилендере 2 позаимствованы у Volvo S80. При частом активном движении ранняя блокировка может стать причиной повышенного износа и выхода из строя гидротрансформатора, а если перегреть трансмиссию могут возникнуть проблемы с гидроблоком. Рекомендуется почаще менять масло, хотя бы каждые 40-60 тысяч км. При должной эксплуатации АКПП Freelander 2 очень надежен. Чаще всего проблемы могут возникнуть при слишком частой эксплуатации по бездорожью или агрессивном стиле вождения.
Ходовая часть Freelander 2 очень надежна. Бывают жалобы на не очень большой ресурс подшипников ступицы. В основном требуется их замена после 100 тыс. км. и стоят они не дорого. Амортизаторы и другие элементы подвески также служат достаточно долго. Зачастую ремонт подвески на Фрилендере 2 необходимо проводить при пробегах более150 тысяч км. В этом случае достаточно большое количество неоригинальных английских запчастей, где можно сэкономить, не сильно потеряв в качестве. Рулевая рейка тоже достаточно надёжна. Если и возникают необходимость ремонта, то как правило нужно менять тяги с наконечниками. Встречается и неисправности рулевой колонки, в виде скрипов или люфта, который со временем может прогрессировать.
Фрилендер 2 оснащён достаточно сложной электрикой. Что приводит иногда к определённым проблемам, однако в основном это незначительные поломки. Бывают, но редко, проблемы с разнообразными системы безопасности, датчиками дождя, камерами заднего и бокового обзора. Система Terrain Response на Freelander 2 практически не ломается. Если всё-таки возникли какие-то проблемы с электрикой, и вы увидели ошибку или ограничение мощности, большинство ошибок можно сбросить путём перезапуска двигателя автомобиля, что позволит доехать до сервиса и почитать коды неисправностей. В нашем сервисе эта услуга бесплатна.
В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. И большинство неисправностей либо слишком незначительны, либо давно известны и их можно своевременно предупредить. Например, если перестал работать вход USB, это не значит, что неисправность механическая, чаще всего это устраняется обновлением прошивки мультимедиа. Очень много сервисных настроек. Вы можете, например, отключить механизм автоматического складывания зеркал, для продления срока его службы. Автоматический подъем багажной двери может помять её, так что будьте аккуратны, когда паркуйтесь. В случае выхода из строя штатного предпускового обогревателя в зимний период вы можете просто не завестись. В этом случае мы можем предоставить наш бесплатный эвакуатор, который без проблем доставит Ваш автомобиль к нам в технический центр для диагностики и в случае необходимости ремонта. Чаще всего ремонт обходится заменой свечей накала или заменой горелки Webasto. Своевременное обслуживание и замена этих элементов может предотвратить проблемы с запуском дизельных двигателей в зимние морозы.
А теперь последний вопрос. Брать или не брать Ленд Ровер Фрилендер 2? Эти кроссоверы в принципе не имеют нерешаемых проблем. Многие Фрилендеры 2 уже имеют возраст более 10-ти лет. Значит, стоит признаться, что автомобиль крайне удачен и надежен. Выбор, однако за Вами. Ищите машину, о которой заботились, своевременно меняли все технические жидкости. Настоятельно рекомендуем провести полную диагностику в профильном сервисе перед покупкой. Не ленитесь потратить на это дополнительные средства и время. Ведь при удачной покупке Land Rover Freelander 2 будет исправно служить вам не один год.
Назад
Land Rover Freelander — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер
Второе поколение Land Rover Freelander дебютировало еще в 2006 году и производилась без изменений вплоть до 2010, когда пережила первый рестайлинг, а уже в 2012 производитель снова решил обновить модель. Второй рестайлинг выдался довольно масштабным. Изменениям подверглась техническая начинка, был полностью поменян салон, ощутимо расширился список опций, а дизайн стал более современным. Отличить обновленную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои прямоугольные очертания, получили новую серебристую подложку и круглые блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора состоит из двух серебристых горизонтально ориентированных перфорированных ребер и щеголяет маленьким логотипом производителя. Также стоит отметить более рельефные передние крылья, светодиодные стоп-сигнальные огни и легкосплавные литые диски нового дизайна.
Размеры
Ленд Ровер Фрилендер- это компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4500 мм, ширина 2005 мм, высота 1740 мм, а колесная база- 2660 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 220 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. По кругу устанавливаются винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы.
Багажник у Freelander может похвастаться довольно солидной вместительностью. В стандартном положении, при поднятых спинках второго ряда, сзади остается до 755 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, галёркой можно пожертвовать. В таком положении, освобождается до 1670 литров.
Технические характеристики
Land Rover Freelander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода с технологией Terrain Response.
Бензиновые версии кроссовера получили рядную двухлитровую турбированную четверку. Она выдает 240 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, разгон до сотни займет 8,8 секунды. а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива составит 13,5 литра бензина по городу, 7,5 по трассе и 9,6 в комбинированном цикле.
Дизельные агрегаты представлены турбированными четверками на 2,2 литра. В зависимости от варианта исполнения, они выдают 150-190 лошадиных сил и 420 Нм момента. С двигателем на тяжелом топливе, кроссовер набирает 100 км/ч за 9,5-11,2 секунды и максимально способен развить 181-190 км/ч. На каждые сто километров пути, модель расходует 8,7 литра солярки по городу, 5,7-5,8 на загородной магистрали и около семи литров в смешанном цикле.
Оснащение
Так как Land Rover Freelander относится к премиальному сегменту, он обладает богатой технической начинкой. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, климатической установкой, датчиками давления в покрышках, круиз-контролем, передними и задними парковочными ассистентами, системой бесключевого доступа, кожаной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, датчиками света и дождя, а также камерой заднего вида.
Видео
Отзывы владельцев Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.
Коробка передач
Объем двигателя, л
—Отличный автомобиль во всех смыслах. Проверено многими автолюбителями. Надёжный товарищ. По бездорожью хорошо себя показал. Высокая посадка водителя. Достойный внешний вид. Манёвренный и хорошо…1
менять не хочется!!! Нет проблем.За всё время эксплуатации (ТО через 10000-12000 км)замена только расходников.Поездки в основном в городе и на дачу.Расход топлива(бензин) 10-12 литров на 100 вёрст…1
Фрил очень хороший автомобиль. В 2011 году когда я его купил ребята шутили: "если утром увидел ленд ровер, значит он едет в мастерскую, если вечером — значит из ремонта". В итоге: кто купил…11
Стоящая машина за свои деньги, простая и неприхотливая, никаких проблем за 5 лет.4
Денег своих несомненно стоит. Проблем в эксплуатации нет. Главное во время проходить плановое обслуживание. Обслуживание по сравнению с другими производителями, относительно не дорогое.1
Freelander 2, 2013, AT, SE в эксплуатации 4 года.
4
Сейчас нет таких брутальных авто за небольшие деньги. Время зализанных корейцев.72 комментария
Долго выбирал под себя авто,из японского,из немецкого и других. Многие отговаривали,но поверив дяде решение принято,доволен и не только я но и семья.65 коментариев
Все,кто никогда не ездил на LandRover в один голос говорят: "Ах, он же дорогой в ремонте и обслуживании!!" Я как то ничего подобного не заметил, стоимость запчастей не превышает стоимости…5
хорошее авто. недостатки устраняй и катайся . у каждого авто. они есть. главное зап-части нужно качественные брать.2
За семь лет владения этим автомобилем ,любовь к нему не пропала, ну и конечно же за машинкой нужен хороший уход,внимание,своевременная диагностика и Она тебя не огорчит,проверено на личном опыте…11 комментарий
лучше машины у меня не было(vw passat, merbva, mitsubichi ASX) проблем нет.
2
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.3
Первые пару месяцев, после Октавии, просто был в состоянии "кататанического возбуждения". Драйверская машина с очень широкими возможностями. В этом её прелесть.похож на автомобиль…….. а не на китайскую или японскую мыльницу……..73 комментария
хороший автомобиь симпатичный и простой в управлении и в обслуживании только -только ремонтники почему-то его боятся2
Вот и продал я своего Фрила( Отьездил 3 года, намотал 75000км. Отличный был автомобиль, Еще раз убедился, что не все лэндроверы ломучие. С ним не было вообще никаких проблем. Заводился при -32…111 комментарий
Автомобиль хороший!3
Универсальный автомобиль. До Фрила был опыт использования многих автомобилей (и корпоративных, и личных). Если коротко перечислить: Рено Симбол, Рено Меган седан, Шевроле Круз, Киа Рио хэтчбек.
81 комментарий
Абсолютно нормальная машина, как с плюсами, так и с минусами.Главное не забывать что НЕ ( дефендер),и вовремя обслуживать,лучше найти клуб и вступить,тогда вообще забот не будет.61 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
плюсы и минусы Land Rover Freelander
Хочу поделиться опытом владения Фрилендером 2008 года выпуска, автомат, дизель, самая полная комплектация.
Данное авто было пригнано из Германии 4 апреля 2019 года. При покупке авто, внешний вид безукоризненный. Без царапин, жучков и вмятин. Кузов очень достойный. Лакокрасочное покрытие на мой взгляд самое лучшее, что встречал ранее. Из хорошего — ВСЕ !
Плохое. За год эксплуатации пришлось менять: кулак поворотный, стойки по кругу, ремонт заднего редуктора или муфты, кому как лучше, резина, аккумулятор, фильтры, все жидкости и масла, в том числе в редукторах и АКПП, комплект ГРМ и приводного ремня, замок задней двери, патрубок интеркуллера и много еще мелочей. Русифицировал комп. В общем посчитал — более трех тысяч долларов.
На подходе задний опорный подшипник.
Что сказать. Жалею очень что повелся на сказки самого надежного Ленд Ровера и купил это чудо авто производства. Думаю до десяти лет может это и хорошее авто, но после десяти ..рекомендую обходить стороной. Ведро с гайками. Сыпется все ! Зимой столкнулся с проблемой. Хотя в этом году зимы то и не было. При минус семи вообще не заводится ! Хотел поменять свечи накала…сами свечи стоят 1 200.00 грн. А вот поменять их, нужно разобрать пол авто и заплатить 5000 грн., за работу !
Навигация ! Можете сразу выбрасывать. Она на диске. Прошлый век. Да и дисков в Украине Вы не найдете. Так как вложил кучу денег, продавать пока не буду. Но ….
О расходе топлива и масла. Топливо в городе в Киеве 14.5 . За городом можно вложиться и в 8-9. Смотря как будете ехать. Масло не берет вообще. Проехал чуть более десяти тысяч.
После двух лет владения авто, хочу добавить немного информации, может кому-то пригодиться. Сейчас пробег 207 тысяч. После вышеперечисленных вложений, авто беспроблемное. Было несколько глюков электроники, светился датчик положения коленвала. Хотел поменять датчик — дорого. Сам провод отдельно не продается. Забрызгал ведешкой. Все работает идеально. Летом прошлого года что-то завывала коробка. Прочитал в инете. Вытащил предохранитель в коробке под капотом, который отвечает за работу коробки 15-ка. На ночь. Так же все стало работать нормально. Да ! Поменял свечи накала. Этой зимой, в минус 18 заводилась отлично ! Поменял патрубок интеркуллера. перетянули другие соединения. Уменьшился расход топлива. Сейчас в Киеве в пробках максимум 10.4 — 10.8. Обнаружил недавно на одной из задних арок под резинкой рыжики. На второй, все хорошо, на передних крыльях так же все отлично. Я к тому, что не ржавеет. Очень себя хорошо авто показало этой зимой. Много ездил, в том числе и по заносам и по не чищеным дорогам. Возможность выбрать определенный режим работы коробки просто супер. Проезжал там, где другие просто или застревали или боялись.
Резина зимняя гудиер. Масло по прежнему не берет. Что сказать. Если и соберетесь покупать такое авто, то в первую очередь убедитесь в реальном пробеге авто. Желательно что бы в авто была обслужена АКП, заменен ГРМ, обслужен задний мост или муфта, кому как лучше, обслужена ходовая, все в порядке со свечами накала, хороший аккумулятор, патрубки интеркуллера в норме, не бит и не крашен да еще и с комплектом резины зима-лето — можно брать ! Если без всего перечисленного, готовтесь к большим затратам. Не верьте ни кому, что запчасти на Ленд Ровер стоят копейки ! Бред !!! все очень дорого но за то качественно.
Отзывы о Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер)
Отзыв о Land Rover Freelander 2.2 АКПП «дизель» 2012 года выпуска
Покупать новую машину собрался вместо Toyota 4runner, которая хорошо мне послужила. Продал очень быстро, так, что и подобрать ничего не успел. Итог – покупка опираясь на рекламу и внешне привлекательный дизайн. Нет, конечно, это не совсем бездумный шаг, все-таки в машинах кое-что смыслю, так что привлек меня еще и клиренс 265 мм, 150 лошадей и 4 000 оборотов, а еще заявленное прохождение брода в полметра. Разумеется, я сразу понял, что слова про расход по городу 8,7 л – глупости и нужно умножать это значение минимум в полтора раза. Хотя и не 15-20 л на 100 км при сегодняшних ценах. Смотри далее »
Отзыв о Land Rover Freelander TD4 SE
В двух словах — машина замечательная. Взял дизель 160 л.с., на механике, комплектация SE плюс кожа (классные сиденья с электроприводами и удобными подлокотниками), ксенон (взял обычный неадаптивный), зимний пакет (подогрев сидений и лобового стекла).
Смотри далее »
Отзыв о Land Rover Freelander AT — 2007 года
Эксплуатирую Фрилендер с июня 2007 г. Пробег уже 20000 км, ездил и по бездорожью (рыбалка, охота) и по нормальным дорогам. 17.11. на трассе каша изо льда и снега на ходу загорелся сигнал, что не работает система динамической стабилизации и отказала вся электроника управления трансмиссией. Сразу в сервис.
Смотри далее »
Отзыв о Land Rover Freelander 3.2 AT 4WD
Купил машинку недавно, ощущения от поездок были впечатляющими, динамика, разгон, устойчивость и т.д. и т.п., но со временем пришло «небольшое» разочарование, после обкатки расход не уменьшается, держится по городу около 21,7-23,5, хотя уже стараюсь не выделываться, типа уходить со светофора и т.д., на трассе расход 9,8-10,5, очень даже гут для такого объема. У меня есть Сузуки Гранд Витара 1,6 АКПП, то он гад жрет аналогично и едешь 80-90 км/ч, типа экономный режим, если быстрее то от 12 и выше.
Смотри далее »
Моторное масло на дизельный Freelander 2, какое же выбрать?
Многие клиенты, приезжая в сертифицированный центр LR King на ремонт Freelander, спрашивают наших опытных мастеров, какое масло лучше всего использовать для второго Фрилендера. Ответ в данном случае очевиден, конечно, это Castrol. Объясняется это тем, что каждый изготовитель продвигает свой продукт. В данном случае – масло. Но так как бренд «Кастрол» активно сотрудничает с производителем внедорожников Ленд Ровер, то у него есть самая актуальная инженерная информация о узлах и агрегатах автомобилей Land Rover и поэтому кто как ни «Кастрол» знает, какие масла необходимы для данных автомобилей. У этих крупных компаний множество совместных проектов, совместных мероприятий и программ. Как правило, рекомендации от Ленд Ровер – это маркетинговый ход, но очень и очень оправданный.
Хотя, если углубиться в документы, вы не найдете там бренда, указанного выше. В бумагах речь идет исключительно о спецификации масла. Именно такую позицию следует воспринимать в качестве первоисточника. Ford является первоисточником спецификаций, которой пользуется Ленд Ровер. Наверное, вы слышали о таких спецификациях как «тойоторвское», «мерседесовское», «фордовское» моторное масло. Концерн PSA («Пежо-Ситроен») производит рабочую жидкость именно для Ленд Роверов, в частности, и для второго Фрилендера.
Спецификацию можно определить по набору символов, которые изображены на этикетке. Важно! Речь идет не о классификации, поэтому не путайте эти понятия! Последний вариант – это, скорее, стандарты (для Соединенных Штатов Америки, для Европы и т.д.). Для нашей страны не подойдет европейская спецификация С, которая рассчитана на моторы, на которых отсутствует противосажевый фильтр, а ведь именно такие автомобили выходят на наш рынок. Главное, при выборе моторного масла обратить внимание на то, чтобы на упаковке было отмечено «фордовское» масло. Только тогда вы сможете быть уверены в том, что жидкость действительно качественная и рекомендуется для заливки во Фрилендеры.
Мы также следуем рекомендациям производителя, рекомендуя всем своим клиентам масло, вязкость которого обозначается как 5W30. Никакие другие марки мы не предлагаем, поскольку серьезно относимся к этому вопросу и знаем, чем может обернуться использование низкокачественного масла. Прислушайтесь к рекомендациям мастеров сервиса LR King, чтобы не столкнуться с дорогостоящим и сложным ремонтом мотора. К слову, это необязательно должна быть именно марка «Кастрол», ведь есть продукция по более доступной стоимости, но она также поддерживает «фордовскую» спецификацию, а это и есть главное требование.
Мифы о моторных маслах
Первое и наиболее распространенное ошибочное мнение заключается в том, что масло в моторе, а также в коробке не темнеет, светлый цвет на протяжении всего периода использования – признак высокого качества. Спешим заверить, что это совершенно не так. Нужно понимать, что все масла, которые реализуются сегодня, содержат в себе некоторые присадки. Они необходимы для того, чтобы снижать износ, сопротивление, исключать образование пены и прочее. Но главной функцией этих компонентов является промывка мотора. Как раз за счет этой характеристики масло начинает темнеть, ведь накопившаяся пыль легко впитывается жидкостью.
Следующий, который бытует — миф, что нет разницы в маслах, в принципе. Другими словами, можно приобрести дешевое и залить его в мотор.
Отнюдь.
Почему – читайте выше.
Многие уверены, что данная рабочая жидкость должна заливаться и меняться по прохождении очередных 15-20 тыс. км. Старомодно и не обоснованно, скажем так. Не смотря на то, что современные масла способны эффективно работать на протяжении всего межсервисного интервала при эксплуатации автомобиля на дорогах типа автобан — городские пробки и рваные режимы движения автомобиля сильно ускоряют процесс старения масел, что приводит к тому, что масла необходимо менять чаще, чем описано производителем.
Конечно данная рекомендация нужна для тех, кто желает сэкономить на капитальном ремонте агрегатов.
Есть вопросы?
Обращайтесь в LR King!
Ленд Ровер Фрилендер 2 — сервис, модельный ряд, технические характеристики. Описание, обзоры и фото Land Rover Freelander 2
Freelander всегда занимал достойное место и был ярким представителем семейства Land Rover, задавая в своем классе компактных внедорожников стандарты премиум-класса по всем без исключения характеристикам и параметрам. Но его последняя модификация – Land Rover Freelander 2 – проявила свои достоинства во всей их многогранности. Неизменная мощь, выносливость и превосходная управляемость Фрилендера, сделавшие его незаменимым на городских, и не только городских, дорогах, значительно повысили эти показатели благодаря внедрению инновационных технологических решений, разработанных в компании Land Rover.
Обновленный Ленд Ровер Фрилендер 2 успешно сочетает незаурядный внедорожный потенциал, маневренность и динамику с отличной управляемостью и максимальным ходовым комфортом на скоростных трассах. Среди многочисленных опций и технологий, которыми оснащен этот внедорожник, система адаптации к различным дорожным покрытиям Terrain Response (уникальная разработка Land Rover), предоставляющая автовладельцу максимально широкие возможности на дорогах любого типа и на пересеченной местности. Новый двигатель с турбонаддувом обеспечивает увеличение мощности и топливной экономичности и снижение уровня шума.
Плюс к этому внешний вид, соответствующий самым современным дизайнерским тенденциям в области автомобилестроения, и комфортный салон с достойной отделкой. Для тех, кому захочется придать автомобилю больше индивидуальности, всегда есть возможность приобрести оригинальные аксессуары и запчасти Land Rover Freelander и сделать ему тюнинг. Это поможет ярче проявить сильный и цельный характер внедорожника.
Руководство по покупке подержанных автомобилей: Land Rover Freelander 2
По сравнению с современными модернизированными внедорожниками, Land Rover Freelander 2 2006–2015 годов выглядит крепким и готовым к тяжелой работе, будь то буксировка конюшни, переход через реку вброд или загон овец.
Фактически, благодаря своей системе полного привода по требованию и другим трюкам с тяговым усилием, а также выбору мощных дизельных двигателей, он может делать все это и многое другое. Один специалист расценивает эту модель как своего рода мини-Range Rover: такой удобный и функциональный.
Он прибыл с выбором из двух двигателей: жаждущий, но сладко-мощный 230-сильный автоматический бензиновый двигатель 3.2, под маркой i6, которому суждено было стать плохим продавцом; и 2,0-литровый дизельный ручной двигатель мощностью 158 л.с. под названием TD4, который был основой модельного ряда. Вскоре появилась автоматическая версия.
В нормальных условиях большая часть мощности передается на передние колеса, но в тот момент, когда система полного привода обнаруживает неисправность, центральная муфта Haldex направляет ее на задние колеса. Кроме того, с 2009 года все версии, кроме базовой S, получили систему Terrain Response от Land Rover.Это регулирует крутящий момент, привод и системы контроля тяги в зависимости от различных режимов движения.
Если вы считаете, что полный привод не нужен, всегда есть полноприводный eD4, выпущенный в 2010 году и совпавший с первой реконструкцией Freelander 2. Было продано очень мало, но стоит убедиться, что вы не покупаете один по ошибке. Для справки, ухоженный, 2013/62-reg 2.2 eD4 с пробегом 80000 миль стоит около 7490 фунтов стерлингов. Но вернемся к «правильным» версиям.
В 2009 году бензин i6 (мы нашли 2007/07-рег 3.2 i6 auto с пробегом в
миль и полной историей обслуживания за 7495 фунтов стерлингов) было разумно исключено, и был представлен TD4e с остановкой / запуском, обещающий более низкие выбросы. Через год пришел стук фейслифтинга (новая решетка радиатора, фары и бамперы). 2.0 TD4 мощностью 158 л.с. потерял 10 л.с., но получил больше крутящего момента, и появился столь же мощный 2.0 eD4. Также новинкой стал более мощный 2,0-литровый дизель SD4. Он производил 187 л.с., но с таким же крутящим моментом, как и два других мотора, и был только автоматическим. Это был солидный продавец, но TD4 превзошел его в два раза.

Примерно в это же время Freelander начал ощущать тепло от более современных конкурентов премиум-класса, поэтому Land Rover подвергся дальнейшему фейслифтингу (пересмотренный стиль, новая центральная консоль, дополнительные функции, более компактный электронный стояночный тормоз и пассивный старт). ничего не подозревающая публика в 2012 году. Нелюбимый eD4 был отброшен, оставив сражаться TD4 и SD4.
С момента выпуска модели Freelander 2 варьировались от базовой S до популярных GS и XS до HSE. Тем не менее, этот фейслифтинг 2012 года отличался некоторыми изношенными деталями, в том числе Dynamic и, как ожидал конец, Metropolis.
Когда приближалась финишная черта, Autocar подытожил, что Freelander 2 обладает лучшими в своем классе внедорожными качествами, при этом считая его, по крайней мере, конкурентоспособным в большинстве других областей. Поскольку бывшие в употреблении становятся все дешевле, вы можете добавить к этому радужному отчету большую ценность.
Обзор Land Rover Freelander 2 (2006-2014)
С появлением превосходного Range Rover Evoque легко забыть о другом компактном Land Rover в линейке — Freelander 2. Но не стоит, потому что он предлагает комфортное вождение, блестящие внедорожные способности и очень качественная работа.Ездить на нем не так спортивно, как на BMW X3, да и покупать его тоже дорого. Но Freelander стоит взглянуть, особенно с учетом того, что в конце 2012 года он был модернизирован, со стильными новыми фарами и более аккуратным интерьером.
Впервые он был представлен в 2006 году, но постоянное развитие означает, что Land Rover Freelander 2 по-прежнему является серьезным соперником в классе компактных внедорожников. Однако он подходит к концу — новый Discovery Sport заменяет его в начале следующего года — и компания Land Rover соответственно сократила модельный ряд.Доступны версии SE, SE Tech и Metropolis ограниченным тиражом, а мощность исходит от дизельного двигателя TD4 мощностью 148 л. с. или дизельного автомобиля SD4 мощностью 188 л.с.
Первое, что вы заметите за рулем, — это ваш рост во Freelander. Мало того, что вы находитесь высоко над землей, линия окна кажется ниже, хотя вы получаете хороший обзор.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
На поворотах Freelander не так точен, как его соперники, но этого следовало ожидать от его шасси дизайну уже почти десять лет.Даже в этом случае, несмотря на изрядный крен кузова и легкое рулевое управление, автомобиль всегда чувствует себя безопасным и предсказуемым, плюс хорошее сцепление с дорогой.
Сильная сторона Freelander — это комфорт в путешествии. Подвеска хорошо справляется с сглаживанием неровностей и неровностей на любой скорости, и на автомагистралях она довольно плавная — на крейсерской скорости немного больше шума ветра, но это не вызовет никаких проблем.
Как и следовало ожидать от Land Rover, Freelander имеет постоянный полный привод, и он покажет отличную пару пяток большинству внедорожников вместо грубых вещей.На борту есть упрощенная версия системы Land Rover Terrain Response, которая регулирует контроль тяги в зависимости от условий, а дорожный просвет и более короткие свесы означают, что Freelander сможет ехать дальше по проторенной дороге, чем его соперник.
Самый дешевый способ управлять Land Rover Freelander — это выбрать модель eD4 начального уровня с передним приводом, 148 л.с., которая дает старт-стоп и дает 47,1 миль на галлон при выбросе 158 г / км CO2. Для сравнения, версия 4×4 мощностью 188 л.с. дает 40 миль на галлон и 185 г / км — неплохо, но не здорово, если учесть 184 л.с. 2.0d BMW X3 превосходит обе модели, возвращая 50,4 миль на галлон и выбрасывая всего 149 г / км CO2.
Freelander стоит дорого, особенно если учесть, что топовые модели находятся в пределах досягаемости самого дешевого Range Rover Evoques. Тем не менее, остатки высоки из-за сильного имиджа бренда. Затраты на обслуживание, вероятно, будут средними для данного класса, а уровень оснащения — хорошим. Даже модели начального уровня хорошо оснащены.
Более поздние модели имеют сиденья с электроприводом и спутниковую навигацию, а флагманские модели могут похвастаться кожаной отделкой и CD-чейнджером.
По сравнению с другими моделями Land Rover, Freelander 2 выглядит несколько устаревшим из-за своей массивной вертикальной формы. Однако его простота помогает ему выделиться среди более новых конкурентов.
В дизайне Land Rover присутствуют знакомые элементы, такие как плавающая крыша и прямоугольный капот, а дневные ходовые огни, обновленные решетки радиатора и бамперы придали ему свежий вид.
Внутри Freelander получил выгоду от престижного рынка Land Rover, а приборная панель — это высококачественное изделие с мягкими материалами и металлической отделкой.Здесь нет шкалы Terrain Response, как в Discovery; вместо этого вы получаете пару кнопок для прокрутки различных настроек передачи.
В целом Freelander имеет чистый, простой на вид интерьер, хотя дисплей спутниковой навигации действительно выглядит старым по сравнению с предложениями от более поздних конкурентов.
Freelander хорошо подходит для суровых семейных условий с большим багажником, в котором имеется 755 литров грузового пространства при установленных задних сиденьях и 1670 литров при опущенных сиденьях.Это во многом превосходит BMW X3 — к тому же он отличается повышенной прочностью, протиранием чистых материалов на полу багажника и множеством мелких отверстий по всей кабине. Пространство передних сидений очень хорошее, но место для коленей сзади могло быть лучше.
Вы сидите высоко и наслаждаетесь великолепным видом на дорогу впереди благодаря широкому ветровому стеклу и относительно узким передним стойкам. Большие стеклянные поверхности позади водителя также упрощают парковку задним ходом, чем большинство внедорожников.
На бездорожье Freelander побеждает более ориентированных на дорогу соперников, таких как Audi Q5 и BMW X3, благодаря своей превосходной системе Terrain Response, которая имеет ряд режимов для преодоления различных поверхностей и ограниченного уровня сцепления. Однако имейте в виду, что версии начального уровня и eD4 упускают из виду эту впечатляющую электронную систему.
В стандартную комплектацию Land Rover входит семь подушек безопасности, а также функции контроля тяги и устойчивости, которые улучшают и без того отличное сцепление с дорогой. Другое дело надежность — оригинальный Freelander был одним из самых проблемных автомобилей на дорогах Великобритании, и его владельцы постоянно навещали своего дилера. Текущая модель находится в продаже достаточно долго, так что технические гремлины будут устранены, в то время как переход Land Rover на более высокий уровень должен повысить качество.
Freelander имеет пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP, хотя он был получен еще в 2007 году, прежде чем были введены более жесткие условия испытаний.
Чтобы получить альтернативный обзор последнего внедорожника Land Rover Freelander 2, посетите наш партнерский сайт по продаже автомобилей. co.uk
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка для Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобиля
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, Сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка для Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобиля
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, Сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, Сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
ПОКУПКА Б / У: LAND ROVER FREELANDER 2
При таком волнении по поводу новых моделей Range Rover и Evoque неудивительно, что дитя линейки Land Rover ускользнуло от всеобщего внимания.Freelander 2 по-прежнему остается превосходным компактным роскошным внедорожником, доступным и доступным с ним
ЦЕЛЕВОЙ ДИАПАЗОН: 6000–36000 фунтов стерлингов
Прошлогодняя поездка по обледенелым дорогам канадской зимы напомнила редактору Найджелу Фрайетту о том, какой компетентный, удобный и приятный автомобиль Freelander 2. Это было скорее напоминанием, чем внезапным осознанием, потому что нам всегда нравился компактный внедорожник Land Rover, просто мало что изменилось с момента его появления в 2006 году, поэтому мы не чувствовали необходимости переоценивать модель более чем на несколько ключевых случаев.
С самого начала Freelander привлекал нас больше своей технологией, чем своим стилем — мы были разочарованы тем, что он потерял часть традиционной визуальной внедорожной привлекательности оригинала, назвав его « детским Discovery, хотя он выглядит больше ». как дорожный внедорожник. ‘
Как и оригинал, Freelander 2 имеет «интеллектуальный» полный привод, хотя и с более совершенной центральной муфтой Haldex, которая обеспечивает более быстрое переключение привода на задние колеса при необходимости.Ключевым улучшением является то, что все версии, кроме базовой S, имеют умную систему Terrain Response, направленную на улучшение внедорожных возможностей. Качество сборки также значительно лучше, чем у оригинала, в то время как интерьеры также более стильные и лучше оборудованы, с лучшими версиями, предлагающими соединение Bluetooth и звуковые системы премиум-класса.
Первоначальный выбор двигателя состоял из 3,2-литрового бензинового рядного шестицилиндрового двигателя, который используется в Volvo XC90, или 2,2-литрового турбодизеля, совместно разработанного Ford и Peugeot, обеспечивающего улучшенные характеристики, довольно живого с мощностью 149 лошадиных сил , и лучший расход топлива. Они обещали лучшую надежность, чем двигатели серии K оригинала, хотя они также больше зависят от надлежащего обслуживания с использованием высококачественных смазочных материалов. У 3.2 i6 есть автомат с шестью скоростями; Td4 мог иметь автомат или шестиступенчатую механику.
В 2009 году версии TD4 с ручным управлением могли быть оснащены функцией «стоп-старт» — первое применение этой технологии на внедорожниках. Обратите внимание на значок TD4.e, обозначающий систему остановки / запуска, которая сокращает выбросы CO2 на восемь процентов и увеличивает экономию топлива в городе на 20 процентов.Не путать с версиями eD4 2010 года, которые являются полноприводными.
Основным улучшением фейслифтинга 2010 года стал переход на модернизированные версии турбодизельного двигателя: TD4 производил немного меньше мощности, но предлагал значительно больший крутящий момент, тем самым улучшая отклик на средних частотах и способствуя более расслабленному движению по шоссе, SD4 с дополнительным 30 л. с., обеспечивающие более высокую динамику при очень небольшом снижении расхода топлива, эффективно заменяют шестицилиндровый бензиновый двигатель.В 2010 модельном году также была представлена новая решетка радиатора с измененными фарами и бампером, в то время как все версии с ручным управлением получили технологию старт / стоп.
Следующая значительная модернизация произошла в конце 2012 года для модели 2013 года, в основном затронув интерьер, в котором центральная консоль переработана с увеличенным пространством для хранения вещей, а оригинальный диск Terrain Response заменен переключателями. Пассивный запуск означает, что больше не нужно «закреплять» ключ в гнезде на приборной панели, автомобиль заводится одним нажатием кнопки, если ключ находится где-то рядом с вами.Другие полезные уловки на топовых моделях включают камеру заднего вида с функцией сцепления с прицепом, а также голосовую активацию звука и спутниковую навигацию. Топовые модели также получают премиальную систему объемного звучания Meridian с 17 динамиками. Freelander 2 в значительной степени сбросил завесу ненадежности, которая подпортила репутацию оригинала — независимо от того, какой оригинал оставался чрезвычайно популярным, а Freelander 2 доказал это еще больше. Как следствие, существует огромный выбор хороших подержанных моделей, особенно хорошее предложение почти новых экземпляров 2013 года с небольшим пробегом в дилерских центрах по всей стране.Тем, кто ищет хорошо оборудованный, технологически продвинутый многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, не нужно искать дальше.
Наши приговоры
Когда мы наблюдали, как снимается обтяжка при презентации Freelander 2 на Британском международном автосалоне в июле 2006 года, мы, возможно, были не в восторге от стиля — мы подумали, что это несколько мягкий дизайн, ориентированный на дорогу, без внедорожных реплик другие продукты Land Rover демонстрировались столь ярко, но мы были впечатлены высоким уровнем новых технологий, улучшенным качеством сборки, повышенной роскошью интерьера и оборудования… и, конечно же, ценой. Компактный Land Rover стоил 34 000 фунтов стерлингов за топовую модель HSE, которая была нацелена на высокие цели, как и подобает собрату всепобеждающего роскошного Range Rover.
Freelander 2, возможно, имел городской стиль, но у нас была ранняя возможность насладиться его поведением в дикой местности. Нас пригласили познакомиться с одним из них в Южной Африке, где мы смогли проехать в нескольких ярдах от носорогов и слонов в обширном заповеднике Шамвари, даже дошли до того, что предложили услуги автомобиля в качестве бушвельдского такси.Наш репортер написал в выпуске за январь 2007 года: «Нашим пассажиром была взрослая антилопа Блесбок с впечатляюще острыми рогами, которую пришлось перенести в другую часть заповедника. Ветеринар успокоил его, и нам потребовалось четверо, чтобы поднять его в Freelander, что подчеркивало значительно улучшенное пассажирское пространство. При сложенных задних сиденьях он проглотил антилопу и четырех взрослых особей. И для тех владельцев, чья ежедневная поездка всегда будет связана с асфальтом, отличной новостью является то, что Freelander 2 еще лучше на дороге с плавностью хода и управляемостью, которые не постыдили бы Range Rover. ’
Наша первая возможность подвергнуть Freelander 2 полноценным дорожным испытаниям была представлена в майском номере того года в перестрелке с BMW X3 и Honda CR-V. Freelander 2 стал явным победителем во многом благодаря своим превосходным внедорожным характеристикам. Мы утверждали, что Honda слишком далеко отстранилась от любых внедорожных намерений, в то время как высокая цена BMW (базовый X3 был на 6000 фунтов дороже, чем Freelander 2, превосходящий по своей линейке) создавал излишне эксклюзивный имидж для этого сектора.Мы сказали: «Для сравнения, Freelander 2 одинаково желателен, хорошо построен, имеет лучшую экономичность, легче в кошельке и дома на любой поверхности, выигрышная комбинация».
В нашем выпуске за февраль 2008 года мы сравнили Freelander 2 с четырьмя другими ключевыми «софт-роудерами» в окончательном тесте на бездорожье, в котором измерялись способность преодолевать подъем, управляемость на спуске, углы приближения и съезда. радиус поворота и дорожный просвет, а также тест на рампе и поездка по грязи. Land Rover поставил Honda CR-V на пятое место сразу после Toyota Rav4, которую только что обогнал Vauxhall Antara, оставив Nissan X-Trail на втором месте.Мы прокомментировали: «Эти софт-роудеры будут проводить большую часть времени на асфальте, но единственный вариант — это Freelander 2, который может иметь большое значение при движении по бездорожью».
Freelander 2 был постоянным соперником в нашем рейтинге. Соревнования 4 × 4 года, никогда не побеждавшие, но всегда показывающие хорошие результаты, несмотря на растущую конкуренцию со стороны все более и более компетентных компактных внедорожников. Последнее слово прозвучало в нашем конкурсе 2014 года (в зимнем выпуске 2013 года), где мы прокомментировали: «Есть аргумент в пользу покупки Freelander 2 только для того, чтобы получить премиальную аудиосистему Meridian в HSE … немногие другие в этом классе могут достичь уровня Freelander способен преодолевать экстремальные условия бездорожья, и он делает это без особой суеты… по-прежнему очень приятный автомобиль для вождения и единственный, кто придерживается своих внедорожных корней, но высокая цена и блеклый имидж теряют баллы. ’
Какой купить
Все версии Freelander 2 имеют электронные средства обеспечения тяги и устойчивости, включая систему управления спуском на спуске и систему стабилизации крена, и все они имеют электрические стеклоподъемники спереди и сзади, складывающиеся задние сиденья и дистанционный вход с помощью кнопки запуска. База S имеет тканевую обивку, проверьте примеры, в которых был установлен дополнительный климат-контроль, люк с электроприводом, защитное стекло и вспомогательные средства парковки. Ожидайте, что заплатите не менее 6000 фунтов стерлингов за ранний образец с пробегом более 100000 миль, до 8000 фунтов стерлингов за ухоженный образец с небольшим пробегом с дополнительными принадлежностями.
GS получает автоматические фары и дворники с датчиком дождя, электрические зеркала заднего вида, круиз-контроль и возможность подключения по Bluetooth; некоторые будут иметь дополнительную кожаную обивку, спутниковую навигацию и модернизированную стереосистему Alpine. Deans of Sutton Coldfield (07717 006697) предлагали зеленый 2.2 Td4 GS 2007 года с черным тканевым салоном за 6290 фунтов стерлингов, опять же ожидая заплатить не менее 8000 фунтов стерлингов за образец с малым пробегом в отличном состоянии.
XS добавляет полезные функции, такие как системы помощи при парковке спереди и сзади и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, SE добавляет спутниковую навигацию, но HSE, вероятно, является лучшим вариантом, поскольку он имеет кожаную обивку, люк, автоматический климат-контроль и 14- стереосистема концертного качества в стандартной комплектации, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.Одной из самых привлекательных сделок, которую мы заметили, стал приобретенный в собственность один владелец 3.2 HSE 2007 года, зеленого цвета с кожаной обивкой Napoli, с пробегом всего 79 000 миль за чуть более 8 000 фунтов стерлингов в Glenfield of Kilmarnock (01563 532100). Да, это с бензиновым двигателем, но с учетом возможных проблем с более ранним турбодизелем, от засорения сажевых фильтров до отказа топливных насосов высокого давления, бензиновая версия предлагает доступный путь в роскошный внедорожник с более низкими общими долгосрочными затратами на техническое обслуживание. .
Обратите внимание на HST, который ненадолго появился в 2008 году, менее роскошный, чем HSE, но со спортивным стилем, включающим передние и задние бамперы, боковые накладки на пороги и задний спойлер на крыше, а также 19-дюймовые легкосплавные 10-спицевые колесные диски. колеса с хромированной отделкой, кожаными сиденьями, защитным стеклом и металлической краской.
Растяните бюджет до примера 2010 модельного года, чтобы воспользоваться преимуществами форсированного турбодизеля. Новинками начального уровня в модельном ряду на 2010 год стали специальные версии Black and White, цена которых на 2000 фунтов ниже стоимости дизельного двигателя Hyundai Santa Fe 2.2 2010 года выпуска, но включающая запуск без ключа и остановку / запуск.
Будьте готовы заплатить 15000 фунтов стерлингов за TD4 S или GS 2010 года с небольшим пробегом, от 16000 фунтов стерлингов за TD4 HSE с пробегом более 100000 миль, 18000 фунтов стерлингов за SD4 GS, хотя мы видели, что многие из них просят более 20000 фунтов стерлингов. , так что стоит присмотреться к чему-то вроде GS 2010 года в цвете черный металлик с полной историей обслуживания, 89 000 миль, запрашивая 12 490 фунтов стерлингов у Johnsons 4 × 4 из Хоршама, Западный Суссекс (01403 7
Для более новых моделей вы можете подумать, что это что-то вроде подбрасывания между роскошно оснащенным HSE 2010 года или уточненным GS 2012 года — Фарнелл из Брэдфорда (01132 425500) предлагал по одному за те же деньги, 19844 фунтов стерлингов — 62000 -mile TD4 HSE в цвете Santorini Black с панорамным люком на крыше или более новый TD4 GS в цвете Fuji White с пробегом всего 11 000 миль, кожаными сиденьями и технологией Stop-Start. Тем не менее, лучшие покупки, по-видимому, будут одним из почти новых примеров 2013 года, предлагаемых дилерами по всей стране, с образцами среднего класса GS и XS, которые предлагаются от 25000 фунтов стерлингов (до 5000 фунтов стерлингов от новой прейскурантной цены) до SD4 HSE LUX. модели от 30 000 фунтов стерлингов, что примерно на 8 000 фунтов стерлингов ниже новой прейскурантной цены.
КОРПУС ШАССИ И ИНТЕРЬЕР ДВИГАТЕЛЯ
Существуют ужасающие истории о саморазрушении двигателей Td4 с сломанными распределительными валами и заклинившими топливными насосами высокого давления, но они, по всей видимости, связаны с плохим обслуживанием, таким как пропущенная или просроченная замена масла или использование низкокачественного топлива — в дизелях топливо действует как смазка, а дешевое топливо может не иметь правильных присадок. Тем не менее, мы видели десятки моделей Freelander 2 Td4 с пробегом более 130 000 миль, по-видимому, все еще остаются в силе, поэтому на самом деле нужно убедиться, что у любой старой модели, которую вы покупаете, действительно есть подлинная и уважаемая история полного обслуживания.В остальном моменты, на которые следует обратить внимание, типичны для любого турбодизеля — если он выпускает слишком много черного дыма при ускорении или колеблется во время ускорения, это может означать надвигающийся отказ турбины; Если у него есть фильтр DP (опция на более ранних моделях), убедитесь во время тест-драйва, что он хорошо разгоняется и плавно движется по круизу. Также проверьте нижнюю часть на наличие признаков утечки масла. Турбодизельные двигатели имеют распредвалы с ременным приводом, ремни должны продержаться впечатляющие 150 000 миль — об этом следует помнить, если вы покупаете более старую модель, приближающуюся к этому пробегу.Замена кулачкового ремня не должна быть дорогостоящей в хорошем специализированном гараже, но это хороший повод спорить с продажной ценой на 250 фунтов стерлингов.
С шестиступенчатой механической коробкой, похоже, нет проблем, проверьте на тест-драйве, что все передачи включаются плавно. Автоматика в целом надежна, хотя были зарегистрированы некоторые сбои — убедитесь, что она переключается плавно, без рывков и рывков, и что она плавно срабатывает. Были случаи отказа заднего дифференциала, особенно в автомобилях, которые буксировали тяжелые грузы — Freelander рассчитан на буксировку 2000 кг, но особенно важно не выходить за пределы буксирного устройства.Убедитесь, что автомобиль поворачивает плавно, без визга или рывков, что говорит о том, что полный привод включается, хотя этого не должно быть — муфта Haldex этого поколения требует регулярной замены масла и фильтров с интервалом в 20000 миль, поэтому убедитесь, что это указано в протоколе обслуживания. было сделано.
Неисправность рулевой рейки известна, поэтому убедитесь, что рулевое управление кажется плавным и отзывчивым от упора до упора, без излишних стонов или скрипов. Freelander 2 обладает множеством электронных волшебных средств, влияющих на подвеску, с ее устойчивостью к качению и контролем тяги, поэтому убедитесь, что он едет стабильно, не слишком сильно наклоняется или неприемлемо валяется на поворотах.Тормоза, как правило, исправны, но проверьте состояние дисков, которые могли быть поцарапаны песком на бездорожье, в то же время, если транспортное средство явно использовалось на бездорожье, проверьте наличие задиров на порогах, которые могли быть скрыты под шпатлевку и краску. Стояночный тормоз — это продуманная система с электронным управлением — она периодически проверяет, что тормоза по-прежнему задействованы, когда диски остывают, и может использоваться в качестве аварийного тормоза во время движения, но ремонт дорогостоящий, если он выходит из строя, поэтому убедитесь, что он работает бесшумно и эффективно.
Электронные сбои всегда возможны в автомобиле, оснащенном таким большим количеством технологий. Одной из странных особенностей Freelander 2 является то, что стереосистема не выключается при зажигании и может разрядить аккумулятор, если оставить его слишком долго; экран спутниковой навигации может не светиться должным образом, а указатель уровня топлива может давать ложные показания. Проверьте их, а также более стандартные элементы с электроприводом, такие как стеклоподъемники, люк в крыше и электрическая регулировка сиденья на моделях премиум-класса. Регулярное использование на дальних поездках могло привести к сколам, поэтому проверьте, чтобы решетка и капот были в первозданном виде и не были покрыты лаком для ретуши; также подозревают, что автомобиль все еще блестит после мытья или полировки, что может быть попыткой замаскировать слабые царапины на лакокрасочном покрытии, вызванные движением по бездорожью через грубый подлесок.
Или вы могли бы рассмотреть…
Автомобиль Honda CR-V, Nissan X-Trail, Toyota Rav4,
Еще один автомобиль, который начинал жизнь как убедительный 4 × 4, но с каждым новым поколением по умолчанию превратился в чисто дорожный семейный автомобиль со стилем, который делает его больше похожим на хэтчбек, чем на универсал, и хотя он сохраняет функциональность 4 × 4 Вряд ли за счет серьезной внедорожной системы. Что действительно может предложить CR-V, так это изысканные и комфортабельные семейные апартаменты с плавными и усовершенствованными двигателями и хорошей управляемостью.Новая модель 2012 года более эффективна и еще более усовершенствована, но даже более ранняя версия эффективна и универсальна, что делает их достойными соперниками, даже если ни одна из них не имеет ничего подобного 4×4 Freelander 2.
В то время как неудержимый Qashqai удовлетворяет потребности растущего числа городских энтузиастов внедорожников, X-Trail остался верен своим внедорожным корням. В обновлении 2007 года было много улучшений — странное расположение инструментов в центре приборной панели уступило место надлежащей панели перед водителем, плавность хода и управляемость были улучшены, а изысканность достигла новых высот, но она остается разумной и универсальной. родовое имение.Положение водителя ниже, но не настолько, чтобы терять вид спереди. Некоторые могут посчитать его стиль устаревшим, но он по-прежнему впечатляет своим присутствием на дороге и, вероятно, является самым практичным автомобилем в своем классе.
Последний выпуск Rav4 — роскошный пятиместный семейный автомобиль, о котором только можно было мечтать, с отличными манерами поведения и утонченными характеристиками, но он настолько далек от своих внедорожных фанстерских корней, что мы не можем не удивляться. почему он до сих пор считается транспортным средством для отдыха.То же самое можно сказать и о более ранней модели, выпущенной в 2006 году, хотя интерьер не так хорошо оборудован, как у некоторых конкурентов того времени, включая Freelander 2. Выбирайте между бензиновой и дизельной автоматикой, хотя обновленная версия 2010 года. У турбодизеля были дополнительные меры по повышению эффективности, что делало его одним из самых экономичных внедорожников в своем классе.
Land Rover Freelander 2 HSE (Diesel) Цена, характеристики, характеристики, пробег, отзывы
Он поднимет вас на высоту
Общий рейтинг: 3.75 Отзыв от: Манан Патель, 25 октября 2015 г.
Freelander 2 — превосходный автомобиль, известный своим эстетическим дизайном и ходовыми качествами на любой местности. Купил недавно и не пожалел о своем решении. Это дорого, но полностью загружено технологиями, которые внушают трепет. Вы чувствуете, что входите в кабину самолета, когда … Читать дальше »
Мой первый роскошный внедорожник
Общая оценка: 3.5 Отзыв от: Ritesh, 5 августа 2015 г.
Land Rover Freelander 2 — мой первый роскошный внедорожник, и я действительно наслаждаюсь поездкой на этом универсальном внедорожнике, я использую его последние три месяца, и его общие характеристики довольно хороши. У него большая кабина с модными элементами и стильный интерьер. Подробнее »
Люблю эту машину
Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Ариан Мишра, 30 июля 2015 г.
Недавно купил эту машину в автосалоне Дели.Единственное, что я хочу сказать, это то, что автопроизводитель действительно уделял большое внимание созданию этой модели Land Rover. Эта модель очень хорошо спроектирована и имеет прочную конструкцию. Я очень люблю эту машину. Он также обеспечивает … Подробнее »
Beauty!
Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Pratik Jana, 24 июля 2015 г.
Прошел месяц с тех пор, как я купил эту машину.Этот внедорожник превзошел все ожидания. Эта модель оснащена дизельным двигателем SD4. Он обеспечивает максимальную выходную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм. Эта машина — настоящий монстр на дороге. Действительно качественный автомобиль, полностью оснащенный современным оборудованием …. Подробнее »
Очень просторный внедорожник
Общая оценка: 3.5 Отзыв от: Abhilash rao, 12 июля 2015 г.
Полностью согласен с утверждением Аены о том, что есть много цветов, из которых мы можем выбирать.Я просто люблю это! Этот автомобиль имеет множество передовых функций, просторную кабину, в которой с легкостью могут разместиться пять человек, с достаточным пространством для ног для пассажиров, а также достаточно места для головы. Он имеет S … Подробнее »
Убийственный внедорожник
Общий рейтинг: 3.5 Отзыв от: Ayena fernandise, 10 июля 2015 г.
Я не согласен с Раунаком, пробег меньше, чем сказал, и меня это не устраивает. Кроме того, в машине нет охлаждающего отделения, вам негде хранить воду, соки и газированные напитки во время долгого путешествия летом.Кроме того, эта машина очень хороша во всех отношениях; Он имеет приличный … Подробнее »
Неудовлетворительно
Общая оценка: 3 Отзыв от: Niranjan, 29 июня 2015 г.
Да, я здесь с Локешем. Ощущение, что машине похвастаться нечем. Хотели бы вы иметь машину, заплатив лакхи без защиты от солнца? Определенно не круто в Индии круглый год. Ручной клади не хватает для перевозки багажа на 4 человека.Если вы думаете, что вам понравится как водитель, его . .. Подробнее »
Полно недостатков
Общая оценка: 3 Отзыв от: Lokesh, 28 июня 2015 г.
Я не понимаю, почему Рагхав и Арвинд слишком довольны автомобилем, который меня никогда не устраивал. Это просто шумиха, а не спектакль. Размер слишком тесный, и если вы выше среднего роста, вы будете бояться путешествовать на Freelander 2.Рейлинги на крыше … Подробнее »
Perfect Car
Общая оценка: 4 Отзыв от: Виджай, 16 июня 2015 г.
Я полностью не согласен с комментариями Аруна, Адитьи и Викрама о Freelander 2. Я не знаю, почему они так негативно относятся к машине. По моему мнению, у машины очень тонкий и практичный интерьер, который заставит вас почувствовать, что вы сидите на поверхности луны, даже не проливая ее… Читать дальше »
Wow car
Общий рейтинг: 3
Отзыв от: Адитья, 15 июня 2015 г.
Я полностью согласен с комментариями Аруна и Викрама о некачественном продукте, который предлагает этот автомобиль после того, как потратил так много денег. Это просто пустая трата времени. Базовые аксессуары, которые предоставляются бесплатно для других внедорожников, Land Rover не предоставляет, и если кто-то хочет их купить, то это очень дорого. Маленькая вещь делает йо… Читать дальше »
Настоящее удовольствие от вождения
Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Сумит Гупта, 21 мая 2015 г.
Я считаю, что ездить с Land Rover Freelander 2 HSC — это настоящее удовольствие. Я владел этой машиной в прошлом году и сегодня могу выложиться на все 100% по всем параметрам. Говорим ли мы о его внешнем виде, характеристиках, комфорте и безопасности, все они идеальны. Простое управление и тормозная система позволяют мне плавно водить в течение долгих часов. … Читать дальше »
Мощный исполнитель
Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Rohit Malhotra, 14 мая 2015 г.
Я купил этот мускулистый внедорожник пару лет назад по нескольким причинам. Главным из них был фантастический дизайн этого автомобиля. Его пассажирский салон довольно просторен и оборудован несколькими функциями комфорта. Функции безопасности этого внедорожника являются одними из лучших в своем классе… Читать дальше »
Император дороги
Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Kaushik, 12 мая 2015 г.
Я купил версию Land Rover Freelander HSE два года назад, чтобы испытать на себе бездорожье. Надо сказать, что этот внедорожник произвел на меня огромное впечатление своими характеристиками. Он оформлен в традиционном стиле и обставлен мебелью премиум-класса. Этот автомобиль очень роскошный, а пассажирское пространство огромно. .. Подробнее »
201 Подержанные автомобили Land Rover Freelander 2 на продажу на Motors.ru
О Land Rover Freelander 2
Обладая значительными улучшениями по сравнению с оригинальной моделью Freelander, Freelander 2 является самым маленьким автомобилем Land Rover и одним из самых мощных внедорожников на рынке. Сочетая в себе элегантный внешний вид и интерьер, он предлагает разумную и комфортную езду по отличной цене. В то время как до 2008 года был доступен редкий 3,2-литровый бензиновый двигатель, который разгоняется до 100 км / ч за 8,4 секунды, его наиболее популярным и распространенным двигателем является 2.2-литровый дизельный двигатель TD4, который развивает мощность 157 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 8,7 секунды.
Что вы можете ожидать от Land Rover Freelander 2
Land Rover Freelander 2 доступен в нескольких версиях, включая S, GS, SE, XS или HSE. Поскольку отделка S довольно проста, модель GS — хороший вариант, предлагая ряд впечатляющих функций, которые не сломают банк.
- Кондиционер, проигрыватель компакт-дисков и климат-контроль и круиз-контроль
- Низкий уровень шума шин, ветра и дороги
- Высокое положение сиденья с электроприводом передних сидений
- Достаточно места для головы и ног спереди и сзади
- Много места для хранения, включая огромный багажник, который расширяется до 1670 литров
Несмотря на то, что Land Rover Freelander 2 был снят с производства в 2015 году из-за ужесточения правил ЕС, он обладает некоторыми впечатляющими характеристиками.Они различаются в зависимости от модели и года выпуска.
- Система Terrain Response, регулирующая различные параметры автомобиля при движении по бездорожью
- Комплексное оборудование для обеспечения безопасности с устойчивостью и сдвоенными передними, боковыми и шторками безопасности, входящими в стандартную комплектацию
- Подушка безопасности под рулевой колонкой для защиты колен водителя
- Система стоп-старт на версиях с ручным управлением для снижения расхода топлива и выбросов CO2 Модели
- XS оснащены легкосплавными дисками 17 дюймов антрацитового цвета, навигационной системой, подключением к телефону через Bluetooth, стеклоочистителями с датчиком дождя и автоматическим климат-контролем.