Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики автомобиля Toyota Mark II 2.5 Turbo (LX100;GX100;JZX100;JZX105;JZX101;GX105)

Технические характеристики Toyota Mark II 2.5 Turbo

Toyota Mark II 2.5 Turbo

  1. Фотографии Toyota Mark II 2.5 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Toyota Mark II 2.5 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Toyota Mark II 2.5 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Toyota Mark II 2.5 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Преемником Mark II в кузовах 90-й серии, уже достигшего своего пика, стал более сильный «сотый» Mark II, выпуск которого пришелся на 1996 год. В это же время сменились кузова и у моделей Chaser и Cresta. И, несмотря на идентичность некоторых компонентов и практически одинаковые кузовные элементы этих трех автомобилей, можно рассмотреть признаки, позволяющие разбить эти машины на отдельные группы. Модификация TOURER, как и прежде, имеет спортивную комплектацию. На самой мощной разновидности — TOURER V — установлен рядный турбинный двигатель мощностью 280 л.с. (6DOHC, VVT-i). Подвеска, колеса, LSD (Limited Slip Differential, т.е. дифференциал повышенного трения), установленные на автомобиле с 5-ступенчатой «механикой», — все это делает движение Mark II схожим с движением спортивного автомобиля. Кроме того, для модификации TOURER характерны большая выхлопная труба и особая передняя оптика. В салоне хочется выделить кожаный руль.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Mark II 2.5 Turbo.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Mark

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

TOYOTA MARK II/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA MARK II

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:12 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX100Распил:146 878 ₽
Пробег: 115 000 км.Оценка: RКонструктор:198 001 ₽
Лот: 80513 (TAA Yokohama)Дата: 2021-06-19

Цена продажи: 12 000 ¥

Распил:

146 878 ₽

Конструктор: 198 001 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:24 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GX110Распил:154 993 ₽
Пробег: 117 000 км.Оценка: 3Конструктор:206 116 ₽
Лот: 1003 (JU Okinawa)Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 24 000 ¥

Распил: 154 993 ₽

Конструктор: 206 116 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:25 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX100Распил:155 670 ₽
Пробег: 203 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:206 792 ₽
Лот: 4140 (JU Fukuoka)Дата: 2021-05-21

Цена продажи: 25 000 ¥

Распил: 155 670 ₽

Конструктор: 206 792 ₽

TOYOTA MARK II

Grande FourレガリアG

Год: 2000
Объем: 2000
Цена продажи:27 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GX105Распил:157 022 ₽
Пробег: 233 000 км.Оценка: RКонструктор:208 145 ₽
Лот: 9030 (JU Akita)Дата: 2021-07-07

Цена продажи: 27 000 ¥

Распил: 157 022 ₽

Конструктор: 208 145 ₽

TOYOTA MARK II

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:30 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX100Распил:159 051 ₽
Пробег: 115 000 км.Оценка: RКонструктор:210 174 ₽
Лот: 80504 (TAA Yokohama)Дата: 2021-06-12

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 159 051 ₽

Конструктор: 210 174 ₽

TOYOTA MARK II

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:30 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX100Распил:159 051 ₽
Пробег: 278 000 км.Оценка: 2Конструктор:210 174 ₽
Лот: 80509 (TAA Yokohama)Дата: 2021-07-31

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 159 051 ₽

Конструктор: 210 174 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 1997Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX100Распил:163 109 ₽
Пробег: 107 000 км.Оценка: 3Конструктор:214 231 ₽
Лот: 1017 (JU Okinawa)Дата: 2021-05-28

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 163 109 ₽

Конструктор: 214 231 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GX110Распил:163 109 ₽
Пробег: 241 000 км.Оценка: RКонструктор:214 231 ₽
Лот: 1046 (JU Okinawa)Дата: 2021-06-25

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 163 109 ₽

Конструктор: 214 231 ₽

TOYOTA MARK II

Grande Four LTD

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:37 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GX115Распил:163 785 ₽
Пробег: 162 000 км.Оценка: Конструктор:214 907 ₽
Лот: 2419 (JU Hokkaido)Дата: 2021-05-21

Цена продажи: 37 000 ¥

Распил: 163 785 ₽

Конструктор: 214 907 ₽

TOYOTA MARK II

4WD

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:39 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX105Распил:165 137 ₽
Пробег: 128 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:216 260 ₽
Лот: 7165 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-06-17

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 165 137 ₽

Конструктор: 216 260 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア G ED

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:40 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX100Распил:165 814 ₽
Пробег: 162 000 км.Оценка: RAКонструктор:216 936 ₽
Лот: 65 (TAA Minami Kyushu)Дата: 2021-06-08

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 165 814 ₽

Конструктор: 216 936 ₽

TOYOTA MARK II

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:40 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX100Распил:165 814 ₽
Пробег: 278 000 км.Оценка: 2Конструктор:216 936 ₽
Лот: 80516 (TAA Yokohama)Дата: 2021-08-07

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 165 814 ₽

Конструктор: 216 936 ₽

TOYOTA MARK II

Grande Four 4WD

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:40 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX105Распил:165 814 ₽
Пробег: 208 000 км.Оценка: RКонструктор:216 936 ₽
Лот: 7185 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-08-19

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 165 814 ₽

Конструктор: 216 936 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2000Объем: 2500Цена продажи:41 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: JZX100Распил:166 490 ₽
Пробег: 201 000 км.Оценка: RAКонструктор:217 613 ₽
Лот: 80507 (TAA Yokohama)Дата: 2021-06-19

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 166 490 ₽

Конструктор: 217 613 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア G ED

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:42 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX100Распил:167 166 ₽
Пробег: 162 000 км.Оценка: RAКонструктор:218 289 ₽
Лот: 4044 (TAA Minami Kyushu)Дата: 2021-06-01

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 167 166 ₽

Конструктор: 218 289 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア G ED

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:43 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX100Распил:167 843 ₽
Пробег: 198 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:218 965 ₽
Лот: 4214 (TAA Kyushu)Дата: 2021-06-01

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 167 843 ₽

Конструктор: 218 965 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア G ED

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:44 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX100Распил:168 519 ₽
Пробег: 157 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:219 641 ₽
Лот: 4449 (TAA Yokohama)Дата: 2021-05-22

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 168 519 ₽

Конструктор: 219 641 ₽

TOYOTA MARK II

20 Grande

Год: 1999Объем: 2000Цена продажи:44 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GX100Распил:168 519 ₽
Пробег: 120 000 км.Оценка: RКонструктор:219 641 ₽
Лот: 210 (JU Niigata)Дата: 2021-06-04

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 168 519 ₽

Конструктор: 219 641 ₽

TOYOTA MARK II

Grande Limited Navi Package

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:44 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX110Распил:168 519 ₽
Пробег: 305 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:219 641 ₽
Лот: 9024 (TAA Kyushu)Дата: 2021-07-27

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 168 519 ₽

Конструктор: 219 641 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:45 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GX110Распил:169 195 ₽
Пробег: 189 000 км.Оценка: RAКонструктор:220 318 ₽
Лот: 4381 (TAA Kyushu)Дата: 2021-05-25

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 169 195 ₽

Конструктор: 220 318 ₽

Детская площадка «Марк турбо» 2

Подарите маленьким непоседам радость игр на свежем воздухе — купите детскую площадку «Марк турбо 2».

«Шведская стенка», рукоход и стенка для скалолазания развивают силу и ловкость. Широкая веревочная лестница позволяет почувствовать себя на мачте парусного галеона, бороздящего моря.

Баскетбольное кольцо стимулирует соревновательный дух и меткость. Качели «Гнездо» с плетеным основанием выдерживают большой вес.

Двухъярусная башня объединяет все модули. Наверх ведет лестница с широкими ступенями, вниз спустит пластмассовая горка с небольшим углом наклона или горка «Труба» с плавными виражами.

При желании под 2-м этажом возможно обустроить песочницу. Она защищена от палящего зноя и мелких осадков полом верхнего яруса.

Комплекс полностью безопасен. Все элементы надежно скреплены. Деревянные детали, изготовленные из карельской сосны 1-го сорта, тщательно отшлифованы и окрашены гипоаллергенной краской Galamix. Она не выцветает и не трескается под воздействием атмосферных явлений.

Цветовая палитра хорошо продумана. Оттенки коричневого не притягивают загрязнения, яркие включения красного и желтого оживляют конструкцию, которую можно вписать в антураж любого ландшафта.

Если на приусадебном участке намечаются изменения, детскую площадку можно разобрать и перенести на новое место.

Комплектация детской площадки «Марк турбо 2» :

Игровая башня с деревянной крышей и «Солнышком»

Удобный пластиковый скат (3 метра) цвет на выбор

Качели «гнездо» (цвет на выбор)

Качели «Прямые» (цвет на выбор)

Песочница с лавочкой и спинкой (без песка)

Горная стенка с канатом

Баскетбольный щит с сеткой

Шведская станка двойная

Веревочная лестница

Безопасная лестница с перилами

Металлические анкера для крепления к грунту

Крепеж

Подробная инструкция по сборке

Рукоход

Кольца гимнастические

Горка «Труба»

Информация для доставки:

Количество упаковок (мест) — 8шт

Объем — 1.7м3

Вес — 275кг

Детская площадка «Марк турбо» 3

Детская площадка «Марк турбо» подходит для частного (в собственном дворе) и коллективного использования (во дворах микрорайонов), а также для детских учреждений (дошкольных и младших школ), которые могут купить ее в нашем интернет-магазине, оформив сделку удобным способом. Мы доставим и соберем модуль на месте прибытия.

Нейтральная палитра оранжевого, с почти коричневым оттенком, и компактный, позитивный дизайн, отлично подходят для размещения игрового комплекса в любом месте. Домик наверху конструкции и цветочницы украсят общий пейзаж.

Экологичная обработка древесины гарантирует прочность, долговечность и абсолютную безопасность конструкции. Активные игры на свежем воздухе, спортивные занятия на шведских лесенках, тренировки с забросом мяча в корзину, катание на качелях (одна из двух — «Гнездо» — выдерживает даже взрослого) и горках (открытой и «Трубе») с друзьями — полезные занятия, которые укрепят здоровье ребенка и научат его общаться со сверстниками. Рациональное инженерное решение упрощает разборку и новую сборку площадки при необходимости.

Комплектация детской площадки Марк турбо 3:

Балкон

Игровая башня с деревянной крышей и «Солнышком»

Игровой домик на первом этаже башни

Две цветочницы (без цветов)

Удобный пластиковый скат (3 метра) цвет на выбор

Песочница с лавочкой и спинкой

Качели «гнездо» (цвет на выбор)

Качели «Прямые» (цвет на выбор)

Горная стенка с канатом

Баскетбольный щит с сеткой

Шведская станка двойная

Веревочная лестница

Безопасная лестница с перилами

Металлические анкера для крепления к грунту

Рукоход

Гимнастические кольца

Крепеж

Подробная инструкция по сборке

Горка «Труба»

Информация для доставки:

Количество упаковок (мест) — 9шт

Объем — 1.9м3

Вес — 310кг

InJapan.ru — MARK II — Аукцион Yahoo

 Название Цена Блиц-цена Ставки Осталось
редкий ! ранняя версия… 4… MARK II седан… Turbo… прежняя машина GX51GX61MX61GX71GX81GX91JZX100GS1102JZ… пробег 45000 Km документы есть товар выставляет частное лицо

 блиц 

$5 950,17
¥610 000 443 579 р.
$9 266,66
¥950 000 690 820 р.
3 дня
издание прекращено машина TOYOTA CORONA MARK II GL S50 год выпуска один владелец техосмотр есть… 4 г. октябрь до прежняя машина очень редкий
$8 778,94
¥900 000 654 461 р.
9 дней
удивительно… шт. тело * В помещении хранение * Поздняя версия GX81 * MARK II * Оригинальный 5 скоростей руководство * … * … 2.9… км * … 6DOHC24 лампочка * high механизм twincam
$7 803
¥800 000 581 743 р.
3 дня
JZX110 MARK II IR-V редкий оригинальный 5 скоростей техосмотр есть район Кюсю…

 блиц 

$13 168,41
¥1 350 000 981 691 р.
$13 168,41
¥1 350 000 981 691 р.
10 дней
TOYOTA MARK II Tourer V JZX90 происшествие текущее состояние машина основа для восстановления 1JZ турбо
$9 754,38
¥1 000 000 727 179 р.
3 дня
MARK II 2.5 Tourer V 5MT полный турбина золото pro модификация машина скупка

 блиц   магазин 

$26 141,73
¥2 680 000 1 948 839 р.
$26 141,73
¥2 680 000 1 948 839 р.
17 часов
TOYOTA JZX110 MARK II ir-S 2.5 1JZ NA AT трансмиссия
$4 877,19
¥500 000 363 589 р.
5 дней
известная модель 1JZ! TOYOTA MARK II 2.5 JZX110 * Техосмотр R4 г. июнь до * … пробег 8… / оригинальный multi навигатор / ETC / не имеющий ключа * Восстановление… нет / сразу… фирма… !!

 блиц 

$1 736,28
¥178 000 129 438 р.
$1 853,33
¥190 000 138 164 р.
14 часов
Канагава… !… R4 г. март !… пробег ! TOYOTA MARK II GX81…) CRESTA CHASER GX71
$7 901
¥810 000 589 015 р.
3 дня
MARK II Tourer V редкий редкий очень… машина гараж хранение не курить нет происшествие дрифт… турбо CRESTA CHASER 1J normal 100…

 блиц 

$20 484,19
¥2 100 000 1 527 075 р.
$29 263,13
¥3 000 000 2 181 536 р.
6 дней
* Преф.Фукуока * … * Б / у машина * 1997 г. TOYOTA MARK II 2.5 Tourer V не имеющий ключа / ETC / сила сидение / @ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$15 607
¥1 600 000 1 163 486 р.
$15 607
¥1 600 000 1 163 486 р.
6 дней
1999 г. март TOYOTA MARK II 2.0… пробег 58500km один владелец руководство проверка запись… новый автомобиль гарантия… восстановление… нет внутри и снаружи устройство хороший не курить машина
$3 804,21
¥390 000 283 600 р.
7 дней
MARK II 2.0… ограниченный * Поздняя версия модель * …

 блиц   магазин 

$17 362,79
¥1 780 000 1 294 378 р.
$17 362,79
¥1 780 000 1 294 378 р.
6 дней
блиц-цена ! MARK II 2.5… iR-V турбо 5 скоростей MT не оригинальный глушитель регулировка высоты машины интеркулер усиленный сцепление…

 блиц 

$15 509,46
¥1 590 000 1 156 214 р.
$15 509,46
¥1 590 000 1 156 214 р.
10 дней
* Фукуока * 1989 г. MARK II * 5 скоростей руководство * Усилитель руля * Сила… * E-GX81 * Прежняя машина * @ машина выбор точка…

 магазин 

$7 803
¥800 000 581 743 р.
6 дней
1997 г. MARK II 2.5 Tourer V MT… пробег дрифт Фукуока район Кюсю б / у машина нить остров @ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$21 352,33
¥2 189 000 1 591 794 р.
$24 463,97
¥2 508 000 1 823 764 р.
16 часов
TOYOTA GX71 MARK II twincam 24 поздняя версия полный normal
$13 656,13
¥1 400 000 1 018 050 р.
3 дня
MARK II iR-V регулировка высоты машины HKS золото pro не оригинальный глушитель

 блиц   магазин 

$21 459,63
¥2 200 000 1 599 793 р.
$21 459,63
¥2 200 000 1 599 793 р.
3 дня
MARK II 2.5 Tourer V оригинальный 5 скоростей… крыша HKS TO4Z полный турбина

 блиц   магазин 

$35 018,21
¥3 590 000 2 610 571 р.
$35 018,21
¥3 590 000 2 610 571 р.
4 дня
возврат денег с гарантией: 1987 г. TOYOTA MARK II 2.0… Speed Star 15AW регулировка высоты машины @ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$23 895,29
¥2 449 700 1 781 369 р.
$23 895,29
¥2 449 700 1 781 369 р.
7 дней
возврат денег с гарантией: GX71 MARK II 2.0… twincam 24 ограниченный 30 юбилейная годовщина особый ограничение машина 2000… ограничение ранняя версия синий головка @ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$21 264,54
¥2 180 000 1 585 249 р.
$21 264,54
¥2 180 000 1 585 249 р.
14 часов
* Преф.Оита * … * Не дорого машина * 1992 г. TOYOTA MARK II 2.0… … 2 года… поздняя версия последний single… @ машина выбор точка…

 магазин 

$4 389,47
¥450 000 327 230 р.
10 дней
MARK II 2.0… twincam 24 не оригинальный аудио регулировка высоты машины twincam 24

 блиц   магазин 

$9 559
¥980 001 712 636 р.
$9 559
¥980 001 712 636 р.
4 дня
MARK II 2.5 Tourer V 5 скоростей… … крыша

 new   блиц   магазин 

$26 239,27
¥2 690 000 1 956 110 р.
$26 239,27
¥2 690 000 1 956 110 р.
7 дней
MARK II 2.0… наладка запись… 11 шт. есть 1… не курить машина

 блиц   магазин 

$14 436,48
¥1 480 000 1 076 224 р.
$14 436,48
¥1 480 000 1 076 224 р.
3 дня
MARK II… … для машина пробег 9200KM

 new   блиц   магазин 

$23 410
¥2 400 000 1 745 229 р.
$23 410
¥2 400 000 1 745 229 р.
7 дней
г. Саппоро… скупка… * 2014 г. MARK II 2.5 iR-V оригинальный 5 скоростей поздняя версия custom детали установка @ машина выбор точка…

 магазин 

$23 390,99
¥2 398 000 1 743 774 р.
11 дней
MARK II 2.0… 35th… bar… один владелец не курить

 блиц   магазин 

$2 916,56
¥299 000 217 426 р.
$2 916,56
¥299 000 217 426 р.
5 дней
TOYOTA MARK II Tourer V оригинальный 5MT турбо не курить машина @ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$39 895,39
¥4 090 000 2 974 160 р.
$39 895,39
¥4 090 000 2 974 160 р.
9 дней
MARK II двойной звукосниматель

 блиц   магазин 

$16 387,35
¥1 680 000 1 221 660 р.
$16 387,35
¥1 680 000 1 221 660 р.
9 дней
* Сайтама… * JU подходящий магазин * Платежи до того, как сделать ставку… запрос пожалуйста ! 2004 г. TOYOTA MARK II 2.5 iR-V Yamaha… @ машина выбор точка…

 магазин 

$31 994,35
¥3 280 000 2 385 146 р.
10 дней
* Преф.Мияги… * 1986 г. MARK II седан 2.0… пробег 25000… @ машина выбор точка…

 магазин 

$15 607
¥1 600 000 1 163 486 р.
13 дней
возврат денег с гарантией: * * Аукцион Yahoo ! ограничение распродажа * * TOYOTA MARK II 2.0… … посторонний треск… G Edition техосмотр 2 года расходы… цена @ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$4 769,89
¥489 000 355 590 р.
$4 867,43
¥499 000 362 862 р.
14 часов
MARK II 2.5… iR-V оригинальный 5 скоростей… турбина регулировка высоты машины усиленный сцепление

 блиц   магазин 

$23 312,96
¥2 390 000 1 737 957 р.
$23 312,96
¥2 390 000 1 737 957 р.
5 дней
* Сайтама * JU подходящий магазин * Платежи… запрос пожалуйста * 2000 г. TOYOTA MARK II 2.0… … посторонний треск… G… @ машина выбор точка…

 магазин 

$3 414
¥350 000 254 513 р.
6 дней
MARK II 2.5 Tourer V 5 скоростей… крыша полный обвес WOR золото 750 пробы дюйм AW

 блиц   магазин 

$38 822,41
¥3 980 000 2 894 171 р.
$38 822,41
¥3 980 000 2 894 171 р.
17 часов
возврат денег с гарантией: * Преф.Айти… * Транспортное средство само устройство цена * 2002 г. MARK II 2.5… iR-V@ машина выбор точка…

 магазин 

$26 141,73
¥2 680 000 1 948 839 р.
8 дней
MARK II GT Twin Turbo один владелец… 15 дюймов AW@ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$15 509,46
¥1 590 000 1 156 214 р.
$15 509,46
¥1 590 000 1 156 214 р.
10 дней
возврат денег с гарантией: 1983 г. MARK II… twincam @ машина выбор точка…

 магазин 

$27 799,98
¥2 850 001 2 072 460 р.
13 дней
MARK II кузов GX110
$1 755,79
¥180 000 130 892 р.
3 дня
* По всей Японии… машина * MARK II… оригинальный 5 скоростей руководство @ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$26 239,27
¥2 690 000 1 956 110 р.
$26 239,27
¥2 690 000 1 956 110 р.
10 дней
h23 TOYOTA MARK II GUERLAIN… IR-V Хонсю… @ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$24 288,39
¥2 490 000 1 810 675 р.
$24 288,39
¥2 490 000 1 810 675 р.
2 дня
h23 TOYOTA MARK II IR-V… добавление meter @ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$26 239,27
¥2 690 000 1 956 110 р.
$26 239,27
¥2 690 000 1 956 110 р.
3 дня
возврат денег с гарантией: * Преф.Айти… * Транспортное средство само устройство цена * 2002 г. MARK II 2.5… iR-V ограничение машина… … @ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$33 945,23
¥3 480 000 2 530 581 р.
$33 945,23
¥3 480 000 2 530 581 р.
10 дней
h24 TOYOTA MARK II… IR-V@ машина выбор точка…

 магазин 

$29 165,58
¥2 990 000 2 174 264 р.
12 дней
h24 TOYOTA MARK II IR-V… RaysAW@ машина выбор точка…

 магазин 

$26 239,27
¥2 690 000 1 956 110 р.
12 дней
h24 TOYOTA MARK II IR-V… Yamaha сила @ машина выбор точка…

 магазин 

$29 068
¥2 980 000 2 166 992 р.
12 дней
h23 TOYOTA MARK II IR-V… @ машина выбор точка…

 магазин 

$20 386,64
¥2 090 000 1 519 803 р.
12 дней
\ все машины с гарантией / 2002 г. TOYOTA MARK II 2.0… … посторонний треск… навигатор package @ машина выбор точка…

 new   магазин 

$2 916,56
¥299 000 217 426 р.
14 дней

Отзывы владельцев Toyota Mark (Тойота Марк) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Mark (Тойота Марк) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—В целом отличная машина! Жалею что продал! Просто нужны были очень деньги. Нужно еще сказать,что в цене МаркII мало падает. Наверное скоро куплю МаркII только в кузове 100. Нехочется верить, что…

1 комментарий

Это лучшее, на чем я ездил! Остались хорошие впечатления об этой машине, после купил Chaser и тоже был очень доволен! По комфортности превосходит почти все новые машины. Буду покупать себе только…Хорошая машина для ценителя комфорта при поездки особенно на длинные дистанции, но по надежности гадость полная. Все время что то пытается сломаться и если регулярно не заезжать на СТО рискуете где то…свапнул 2jz-gte и не знаю проблем) интеркуллер greddy тормоза celcior ucf 30 выхлоп fujitsubo legalis r ездила 25 лет и еще столько отъездит! в общем классический самурай в 90-м кузове! вот только…Приобрёл недавно 16-тилетнего Марковника с пробегом 51000 км в качестве машины для души. Это вторая машина в семье. Что могу сказать? Это Марк! Машина конечно огонь. Бизнесс-класс, двигун самурай…

11 комментарий

По совокупности характеристик и качеств, не взирая на стоимость, автомобиля лучше пока не нашёл, включая современных одноклассников, правда не японских. Наилучший автомобиль того времени на каждый…

2

Здравствуйте уважаемые читатели и поклонники Тойота Марк II. Получил водительские права в 2004-м году. В октябре 2010-го года приобрёл свою первую машину. С 2010 по 2016 ездил на 3-х Мерседесах: 1…Изумительная модель. Любой водитель считает, что машина сделана именно под него!

3

Всем здравствуйте. Решил написать небольшой отзыв про свой автомобиль и сравнить его с тем что выпускает наш автопром . Своей машиной я доволен на 100% во всех отношениях, приемистость у нее на…

1

Проехал на нем за 8 лет больше 300 000, в основном по городу. Купил случайно — дешево продавали сильно убитый по подвеске, после дешевой починки контрактными железками можно было, продав, наварить 20…

3

Глубоко убеждён, что автомобили выпущенные до 2000г. определённо другие. Те кто разбирается в авто, знают, что приблизительно до этого времени в автоиндустрии "рулили" инженеры, поэтому…

62 комментария

Мой бывший.GX-115 ,4WD, 2.0 Ездил на нем из Владивостока в Севастополь и обратно через лютые морозы. Где мы только не были. При первой же возможности пригоню себе такого же. СУПЕР ТАЧКА…

4

включил на трассе кондер и V-образная шестерка 1G совсем потухла хочешь ехать с ветерком открывай окна, двушка для этой ванны смех и только, плюс ко всему двигло было серьёзно укатано курило в щуп и…

21 комментарий

Надёжный и проверенный — это самурай! В целом машина хороша! Внешний вид на 4+, запас для тюнинга огромен, интерьер не плох на 4 (велюр, мягкий пластик не скрипучий и т.д.), довольно неплохие ходовые…

3

В общем встал вопрос о покупке заднеприводного комфортного японского седана естественно и критерий по двигателю был тоже не менее 2,5 л. и не менее 250 лс. соответственно в данной категории выбор не…

5

комфортно держит дорогу отлично отличная шумоизоляция неплохая динамика разгона проходимость никакая это шоссейка а не джип задний привод пугает некоторых,но не стоит его бояться к нему надо…

1

За 240000 км пробега один раз менял амортизаторы по кругу, линки, и шаровые, двигатель до сих пор в идеале (ничего не делал, кроме своевременной замены масла), ходовые качества просто отменные(машина…

1

Авто отличное, но годы берут своё… продал с пробегом за 500000 км. новый хозяин не жалуется…

1

Как и большенство Марков покупается не из-за того что только на него хватило денег, а как машина для души. Покупал на смену Nissan Sanny, который на то время был на много моложе. Знал с какими…Очень, на мой взгляд, удачный автомобиль. Красивый дизайн. Салон удобный, достаточно эргономичный.Очень надёжный и не дорогой в содержании.Двигатель 1GZ в коментариях не нуждается. Крепкая подвеска…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Чип-тюнинг Toyota Mark II 2.5 Turbo 280 л.с.

gan ga Облегченная версия GA+

+22л.с. +30нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 20.08.2021

gan ga+ Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+22л.с. +30нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500 13 900

7 600 экономия

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 20.08.2021

До конца акции

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность 280 л.с. Мощность

++22 л.с.

Крутящий момент 378 Нм Крутящий момент

+ +30 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения. Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Isuzu I-Mark RS Turbo 1988 года выпуска, где Lotus помогает хот-хэтчу

Давайте вернемся в 1980-е годы — время, когда можно было проехать мимо многочисленных дилеров Chevrolet и Geo (или Pontiac в Канаде), чтобы посетить их дружественную франшизу Isuzu. General Motors владеет 34-процентной долей в Isuzu, а это означает, что некоторые автомобили на участках Chevrolet, Geo и Isuzu замешаны на какой-то уловке с заменой значков. Родившийся как Isuzu Gemini, хэтчбек был переименован и проштампован для разных брендов, с легкостью поменяв местами значки и панели.

Но одна версия была строго под маркой Isuzu и была доступна только в течение двух лет к концу выпуска модели. Он называется RS, и это действительно спортивное развлечение по доступной цене.

Isuzu Gemini перешел на передний привод для своего второго поколения, поступив в продажу в 1985 году. General Motors потребовался автомобиль на замену для международного использования с Т-образным кузовом, известным как Chevrolet Chevette.

Созданный мастером стиля Джорджетто Джуджаро, Isuzu нанял итальянца, ранее известного своими стильными автомобилями, такими как 117 Coupe и Piazza («Импульс для североамериканцев»).На этот раз задачей был компактный хэтчбек и его собрат-седан.

Перед тем, как Isuzu доработал дизайн I-Mark, он представил их General Motors. Не очень обрадовавшись, GM внесла несколько изменений в дизайн без каких-либо консультаций с Джуджаро. Оскорбленный, Джуджаро прекратил свои отношения с Isuzu и впоследствии отрицал, что I-Mark был его дизайном. Он не признавал своей связи с автомобилем, пока тот не был снят с производства на целых 10 лет.

Получившийся в результате переработанный дизайн чаще всего использовался в Соединенных Штатах как Chevrolet Spectrum (Pontiac Sunburst в Канаде).Хотя технически это одна и та же машина, I-Mark и Spectrum на самом деле не были идентичны по размеру. Хэтчбек I-Mark был на полдюйма длиннее, чем Spectrum, на одну десятую дюйма уже и более чем на два дюйма выше. Spectrum был не так хорошо оборудован, как I-Mark, хотя оба использовали 1,5-литровый атмосферный двигатель и двигатель с турбонаддувом мощностью 70 и 110 лошадиных сил соответственно. Этот RS имеет максимальную мощность в 110 лошадиных сил и имеет стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач.

За прошедшие годы произошли небольшие изменения в отделке и дизайне, а модель 1.Вариант с 5-литровым турбонаддувом в 1988 году стал известен как RS. В 1989 году эта комплектация RS изменилась на LS, так как RS того года имел больший 1,6-литровый турбодвигатель, который выдавал 125 лошадиных сил.

Варианты комплектации

LS и RS были доступны с подвеской, настроенной на Lotus, и некоторыми симпатичными британскими гоночными зелеными значками на боках автомобиля. В подвеске Lotus также были заменены амортизаторы, изменена жесткость пружин и установлены более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости.

RS также получил эти превосходные заводские сиденья Recaro — с сеткой для подголовников!

Название I-Mark было передано после 1989 года, а в 1990 году Isuzu Gemini нового поколения получил в Северной Америке название Impulse (Geo Storm / Asuna Sunfire).

Наш самый дешевый автомобиль Rare Ride, этот экземпляр в отличном состоянии продается к юго-востоку от Лос-Анджелеса. У него менее 95000 миль, и он просит 1641 доллар.

[Изображения у продавца]

Связанные

Сокровищ свалки: 1987 Isuzu I-Mark Turbo

Империя General Motors выжала большую часть стоимости из примитивных заднеприводных Chevette / Kadett / Maepsy / Gemini и т. Д. К середине 1980-х годов платформа T-Body (хотя представители семейства Chevette производились еще десять лет в Латинской Америке), а в 1985 году новый переднеприводный Isuzu Gemini появился на улицах мира.В Соединенных Штатах большинство экземпляров этого автомобиля продавались как Chevrolet (позже Geo) Spectrums, но некоторые были проданы Isuzu как I-Mark. Any I-Mark — редкое сокровище на свалке, но I-Mark Turbo — это то, чего я не видел по крайней мере десять лет. Вот один, который я нашел на свалке самообслуживания в районе залива Сан-Франциско несколько недель назад.

кричащий Исузу здесь 110 лошадиных сил.

Мюрили Мартин

110 лошадиных сил с турбонаддувом звучат не так уж и много, но снаряженная масса I-Mark 87-го года была значительно меньше тонны.Honda CRX Si 1987 года выпуска, считавшаяся в то время довольно быстрой машиной, имела всего 91 л.с. и весила чуть меньше I-Mark. Я видел пару таких машин, участвовавших в гонках «24 часа Лимона», и они очень быстро проходят трассу в руках хорошего водителя.

В 1987 году вам потребовались все семь полос для полноценного прослушивания кассет.

Мюрили Мартин

Этот выглядел в твердом состоянии до того, как его размяли по пути на площадку для разборки (или, может быть, он благополучно упал на него, когда был припаркован в Сан-Франциско), но теперь все готово.Поскольку эти автомобили настолько редки, вполне вероятно, что до того, как они вернутся в глобальную пищевую цепочку металлов, будет продано мало деталей.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Джо Исузу приложил все усилия, чтобы представить эти автомобили, но Chevy Spectrum продавался намного лучше.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

На родине I-Mark Isuzu использовала серию потрясающих рекламных роликов с точной хореографией для Gemini. Если бы был найден способ интегрировать Джо Исузу в эту рекламу, жизнь 80-х была бы лучше.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

I-Mark RS или Cordia Turbo?

Это болезнь — любить странные японские спортивные компакты времен Pseudo Echo и Iran-Contra? Автомобили, которые никто, кроме нескольких ужасно одержимых людей с одним интересом, не узнал бы даже ? Конечно, но не волнуйтесь — нет лучшей причины броситься с головой в Озеро Огненное, которое называется Project Car Hell. На прошлой неделе мы сделали кучу денег, сделав пару дорогостоящих замен двигателей. На этой неделе мы сохраним ценники немного ниже, но цена в крови будет примерно такой же.

Два достойных кандидата в Project Car Hell: Isuzu I-Mark Turbo RS и Mitsubishi Cordia Turbo!

1980-е стали десятилетием по умолчанию для легкой, безобидной ностальгии; Вы услышите, как Дуран Дюран и Мётли Крю сейчас играют в кабинете дантиста. Однако сегодня мы говорим не о 80-х годах. Сегодня мы будем прыгать в машину времени пастельных тонов, натягивать гетры и превращать наши гаражи в кошмарный мир 1980-х годов «Деревенские жители ушли на новую волну»! Да, милые, манерные одетые в костюмы геи-сердцееды 1970-х мутировали в ужасающих помешанных на убийстве зомби из модных криминальных фигуристов примерно в то время, когда Рональд Рейган вступил в должность.

Эти — это 1980-е, о которых мы говорим, когда говорим о сегодняшнем выборе автомобилей — не веселых и надежных Celica или 200SX, а сбивающих с толку и темпераментных Mitsubishi Cordia Turbo и Isuzu I-Mark RS. Вы не получите Синди Лаупер, вы получите Аднана Хашогги!

Обладая невероятной мощностью (для 1988 года) с турбонаддувом в 110 лошадиных сил, этот Isuzu I-Mark RS просто просит о самом большом турбо-двигателе, который можно купить за деньги.

Isuzu I-Mark RS выглядел хорошо на бумаге: 110 лошадиных сил с турбонаддувом под капотом, подвеска, разработанная Lotus, снаряженная масса всего 2167 фунтов и ценник почти на тысячу меньше, чем у Honda CRX Si.Единственная проблема заключалась в том, что эти вещи почти никто не покупал, и те немногие, кому удалось скатиться с полов выставочного зала, сразу же начали ломать и ронять детали самым неяпонским способом. Это делает I-Mark RS конца 1980-х довольно редким явлением в наши дни, а это значит, что вы можете быть единственным человеком в городе с супер-оригинальным экземпляром.

Конечно, вы захотите модернизировать турбокомпрессор и промежуточный охладитель, чтобы повысить геологическое давление, потому что для вашего I-Mark потребуется как минимум вдвое больше заводской мощности.Однако самое длинное путешествие начинается с одного шага, поэтому сначала вам нужно выбрать I-Mark RS в качестве отправной точки. Их трудно найти, друг мой, но Project Car Hell здесь, чтобы пытать в помощь!

Этот I-Mark RS 1988 года в Солт-Лейк-Сити (зайдите сюда, если список исчезнет) ездит и ездит, и он продается по абсурдно недорогой цене в 800 долларов. Подождите, это опечатка? Восемьсот баксов? Да, по цене первоклассного Nissan Sentra 1983 года, оснащенного тремя компактными запчастями, вы могли бы получить этот бесценный образец автомобильной истории.Отремонтируйте интерьер, восстановите двигатель, чтобы выдержать 30 фунтов наддува, и купите самый большой турбонагнетатель, который может предложить Завод турбонагнетателей Long March № 414 в Гуанчжоу, потому что ваш I-Mark ждет!

Стань более непонятным, чем что-либо еще! Этот Mitsubishi Cordia Turbo более десяти лет бережно хранится на четырех спущенных шинах в соленом воздухе Флориды.

Этот I-Mark RS был бы очень забавным, без возражений, но слишком многие люди могли бы идентифицировать его.Бунтарь, настроенный против течения, вроде вас, должен ездить с японским турбомобилем 80-х, более непонятным , чем продуктом полу-General Motors — скажем, автомобилем из первого поколения продуктов под маркой Mitsubishi, который должен быть знаком американцам с тех пор. A6M Zero. Все знают о Starion, и обычно можно найти людей, которые могут отличить Mirage от Colt, но в наши дни в Северной Америке наблюдается больше снежных людей, чем появления Cordia. (Tredia, родной брат спортивной Cordia, найти еще труднее, но сегодня мы будем придерживаться естественной конкуренции I-Mark RS.)

Cordia Turbo 1988 года была настоящим заводским хотродом в свое время, с 135 л.с. при весе 2458 фунтов. Кто-то может сказать, что Мицубиши 80-х были несколько менее чем надежными, и они будут абсолютно правы, но мы не собираемся останавливаться на таких мелочах. Вы получите , свою Cordia, которая будет хорошо выглядеть и поставлять не менее 200 лошадиных сил из этого двигателя 4G, благодаря современным технологиям и огромному количеству пота и денег.

Ваша отправная точка? Это Cordia Turbo 1988 года во Флориде, цена на которую на момент написания этой статьи даже не была высокой.Он находится на хранении более половины срока службы. По словам продавца: «Еще в 99-м я поставил эту машину в свой гараж. В то время она работала без проблем. Но требовались новые шарниры равных угловых скоростей. Поэтому я решил не тратить деньги на ремонт. момент времени «.

Правильно, эта машина бежала на стоянке! Все, что вам нужно сделать, это заменить каждый компонент, который когда-либо соприкасался с жидкостью, отремонтировать каждый корродированный электрический разъем в автомобиле, заменить все прокладки трансмиссии и сальники, а затем подготовить двигатель к урагану во Флориде.Легкий!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Турбинный газовый счетчик

| Турбо расходомер Sensus Mark II ™

Турбомеры

Sensus Mark II ™ предлагают высокопроизводительные возможности измерения газа с продуманными конструктивными особенностями, которые упрощают их установку и обслуживание.Турбины размером 4–12 дюймов имеют конструкцию с верхним входом, которая позволяет снимать измерительный модуль с корпуса расходомера без разборки трубопровода. Они предоставляют точные и надежные данные измерений в широком диапазоне рабочих потоков и условий. Счетчики Mark II идеально подходят для устанавливаемых на счетчике корректоров объема и легко адаптируются ко многим вычислителям расхода.

Все движущиеся части размещены в герметичной камере, защищенной от попадания загрязняющих веществ в трубопровод. Уникальная конструкция ротора с углом наклона лопастей 45 или 30 градусов позволяет измерителю извлекать максимальное количество кинетической энергии из газа, когда он течет параллельно лопастям.Турбомеры Mark II допускают установку множества установленных на счетчике устройств считывания и обеспечивают откалиброванные импульсные выходы для электронных измерений.

Турбомеры

Mark II сочетают в себе широкий диапазон регулирования, низкие потери давления, непрерывный поток газа и практически мгновенную реакцию на быстрое изменение расхода. Это делает их идеальным выбором для приложений измерения больших объемов, включая:

  • Коммерческие и промышленные измерения для коммерческого учета в распределительных системах
  • Коммерческое измерение в системах передачи и на стыках трубопроводов
  • Коммерческий учет для городских пограничных станций
  • Измерение топливного газа для электростанций, компрессоров и газовых двигателей
  • Внутрипроизводственные измерения для управления технологическим процессом или распределения затрат
Выгода для вас
  • Обеспечивает два отдельных конверта производительности на метр размером
  • Сочетает в себе высокое разрешение и дублированные сигналы для надежной работы, упрощения обслуживания и увеличения срока службы
  • Обеспечивает доступ к измерительному модулю и всем движущимся частям без снятия корпуса расходомера с линии
  • Обеспечивает долговечность и превосходную точность в широком диапазоне расхода
  • Сокращает количество посещений для технического обслуживания благодаря самосмазывающемуся картриджу
  • Легко обновляется до технологии Sensus Auto-Adjust ™, не снимая корпус расходомера
Найти документацию по продукту
Характеристики
  • Доступны углы лопастей ротора 30 и 45 градусов
  • Один или два импульсных выхода через датчики кончика лезвия
  • Конструкция с входом сверху
  • Калиброванный измерительный элемент — сменный модуль
  • Улучшенное кондиционирование потока газа с помощью встроенных правильных лопаток
  • Прочные шарикоподшипники вала ротора
  • Дополнительная автоматическая масленка
  • Простое обновление до турбо-расходомера с автоматической регулировкой без снятия корпуса расходомера
Характеристики
  • Модели для трубопроводов диаметром 4, 6, 8 и 12 дюймов
  • Угол лопастей ротора 45 или 30 градусов

Для получения информации о размерах и углах ротора на моделях от 4 ″ до 12 ″ загрузите технический паспорт.

Турбо-счетчики

Mark II ™ | Xylem США

Обзор

Турбомеры

Sensus Mark II ™ предлагают высокопроизводительные возможности измерения газа с продуманными конструктивными особенностями, которые упрощают их установку и обслуживание. Турбины размером 4–12 дюймов имеют конструкцию с верхним входом, которая позволяет снимать измерительный модуль с корпуса расходомера без разборки трубопровода.Они предоставляют точные и надежные данные измерений в широком диапазоне рабочих потоков и условий. Счетчики Mark II идеально подходят для устанавливаемых на счетчике корректоров объема и легко адаптируются ко многим вычислителям расхода.

Все движущиеся части размещены в герметичной камере, защищенной от попадания загрязняющих веществ в трубопровод. Уникальная конструкция ротора с углом наклона лопастей 45 или 30 градусов позволяет измерителю извлекать максимальное количество кинетической энергии из газа, когда он течет параллельно лопастям.Турбомеры Mark II допускают установку множества установленных на счетчике устройств считывания и обеспечивают откалиброванные импульсные выходы для электронных измерений.

Турбомеры

Mark II сочетают в себе широкий диапазон регулирования, низкие потери давления, непрерывный поток газа и практически мгновенную реакцию на быстрое изменение расхода. Это делает их идеальным выбором для приложений измерения больших объемов, включая:

  • Коммерческие и промышленные измерения для коммерческого учета в распределительных системах
  • Коммерческое измерение в системах передачи и на стыках трубопроводов
  • Коммерческий учет для городских пограничных станций
  • Измерение топливного газа для электростанций, компрессоров и газовых двигателей
  • Внутрипроизводственные измерения для управления технологическим процессом или распределения затрат
Выгода для вас
  • Обеспечивает два отдельных конверта производительности на метр размером
  • Сочетает в себе высокое разрешение и дублированные сигналы для надежной работы, упрощения обслуживания и увеличения срока службы
  • Обеспечивает доступ к измерительному модулю и всем движущимся частям без снятия корпуса расходомера с линии
  • Обеспечивает долговечность и превосходную точность в широком диапазоне расхода
  • Сокращает количество посещений для технического обслуживания благодаря самосмазывающемуся картриджу
  • Легко обновляется до технологии Sensus Auto-Adjust ™, не снимая корпус расходомера
Характеристики продукта
  • Доступны углы лопастей ротора 30 и 45 градусов
  • Один или два импульсных выхода через датчики кончика лезвия
  • Конструкция с входом сверху
  • Калиброванный измерительный элемент — сменный модуль
  • Улучшенное кондиционирование потока газа с помощью встроенных правильных лопаток
  • Прочные шарикоподшипники вала ротора
  • Дополнительная автоматическая масленка
  • Простое обновление до турбо-расходомера с автоматической регулировкой без снятия корпуса расходомера

Технические характеристики
  • Модели для трубопроводов диаметром 4, 6, 8 и 12 дюймов
  • Угол лопастей ротора 45 или 30 градусов

Для получения информации о размерах и углах ротора на моделях от 4 ″ до 12 ″ загрузите технический паспорт.

TOYOTA ДОБАВЛЯЕТ МОДЕЛИ TURBO В MARK II, CHASER И CRESTA

ТОКИО ― Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сегодня объявили о добавлении турбомоделей к своим малогабаритным легковым автомобилям серий Mark II, Chaser и Cresta и выпустили новые версии для продажи по всей стране в Япония.

Турбомотор, выбранный для новых моделей Mark II, Chaser и Cresta, представляет собой тот же двигатель M-TEU (шестицилиндровый, 1988 куб.Оснащенный системой контроля детонации с двумя датчиками для оптимального контроля момента зажигания, этот двигатель также воплощает в себе уникальный дизайн Toyota, сочетающий в себе турбокомпрессор и впускные вихревые каналы для значительного повышения мощности, топливной эффективности и бесшумной езды.

Доступны четыре версии Mark II и Chaser с турбонаддувом (два седана и два хардтопа) и две версии Cresta. Все модели включают 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию с повышающей передачей, чтобы усилить эффект турбо-силовых установок.
Основные особенности моделей Mark II, Chaser и Cresta turbo следующие.

  1. Мощный и экономичный двигатель M-TEU

    Бензиновый двигатель M-TEU, установленный на Mark II, Chaser и Cresta, оснащен разработанной Toyota системой контроля детонации с двумя датчиками и впускными вихревыми портами, увеличивая максимальную мощность до 145 л.с. л.с. при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 21,5 кг · м при 3000 об / мин, что значительно повышает мощность и топливную экономичность.

  2. Четырехступенчатая АКПП с повышающей передачей для превосходной топливной экономичности и управляемости на дорогах

    Мощный двигатель с турбонаддувом дополняет 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей.Оптимизация конечного передаточного числа и другие усовершенствования способствуют выдающейся топливной эффективности 8,5 км / л в 10-режимной системе измерения Министерства транспорта Японии (MOT) и 16,5 км / л при 60 км / ч (значения уведомления MOT).

    Эта уникальная автоматическая трансмиссия Toyota обеспечивает плавное ускорение до и после того, как турбокомпрессор начнет работать, гарантируя отличную управляемость и тихую работу на высоких крейсерских скоростях.

  3. Расширенный выбор оборудования

    Mark II Grande Turbo и LG Touring Turbo, Chaser Avante Turbo и SG Touring Turbo, а также Cresta Super Lucent Turbo и Super Touring Turbo оснащены таким же высококлассным оборудованием, как и те же модели, которые уже доступны без турбонаддув.Однако версии Turbo добавляют следующие новые функции.

  • Игольчатый измеритель наддува, показывающий давление турбокомпрессора, и контрольная лампа неисправности турбокомпрессора, расположенная на панели приборов. (Доступно для всех моделей)
  • Элегантный, но спортивный двухцветный интерьер. (Необязательно для Mark II Grande Hardtop, Chaser Avante Hardtop и Cresta Super Lucent)
    Примечание
    Модели, описанные в этом выпуске, доступны только в Японии.
  • Модное стекло с тонировкой под бронзу (с коричневой внутренней частью). (Стандартное оборудование на Mark II Grande, Chaser Avante и Cresta Super Lucent)
  • Спортивные сиденья с комбинацией полосатой и однотонной вязки (стандартное оборудование для Mark II LG Touring, Chaser SG Touring и Cresta Super Touring)
  • Специальные полосы Turbo на кузове (стандартное оборудование для Chaser SG Touring Hardtop; дополнительное оборудование для Mark II Touring Hardtop, Chaser Avante Hardtop и всех моделей Cresta.
    Основные технические характеристики серий Mark II, Chaser и Cresta Turbo перечислены ниже.

MARK II TURBO ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

CHASER TURBO ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

CRESTA TURBO ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Toyota Supra 2020 года и Toyota Supra Turbo 1994 года выпуска

Одетый как Лэнс Армстронг и крутящий педали на дорогом дорожном велосипеде из углеродного волокна изо всех сил, велосипедист каким-то образом находит вдохновение, чтобы похвалить 25-летнюю Toyota Supra Арона Мейстедта.«Прекрасная машина», — кричит он, проезжая мимо первозданной Supra Turbo 1994 года выпуска. Мы немного удивлены. За последние несколько часов, по крайней мере, дюжина подростков и двадцати лет прошли мимо классического черного спортивного купе Мейстедта, уделяя ему не больше внимания, чем бежевой Camry, чтобы снять видео с нашей ярко-красной Toyota GR Supra 2020 года. «Ух ты, новая Supra. Это первая, которую я видел».

День, проведенный за рулем обоих этих автомобилей по Южной Калифорнии, завершается заходом солнца, которое сейчас опускается ниже Тихого океана и окрашивает два купе с турбонаддувом полосками золота.Это была редкая возможность опробовать последнюю версию хотрода Toyota с его наследственным вдохновением, четвертым поколением Supra (кодовое название A80), которое продавалось в Соединенных Штатах с 1993 по 1996 год. Чтобы узнать, насколько эти автомобили разные, сидя за рулем, они оказались более похожими, чем мы могли ожидать.

История двух Supra

Чтобы сделать это правильно, нам нужно было найти стоковую Mark IV Supra, а именно модель Turbo с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и нулевыми модификациями.Это непросто. Тем не менее, мы обнаружили именно это, когда владелец MKIV.com связал нас с Мейстедтом, местным 39-летним предпринимателем и сертифицированным орехом Supra. «Мне было 14 лет, когда в 1993 году появилась эта машина, и для меня это была машина мечты, которую развешивали на стене спальни», — сказал он. «Спустя годы я наконец получил одну, и у меня была единственная Supra на мысе Жирардо, штат Миссури, где я вырос. С тех пор у меня была дюжина модифицированных Supra. Трудно бороться с этим желанием».

Он владел этим конкретным автомобилем около 12 лет после того, как купил его у первоначального владельца в Питтсбурге, штат Миссури, с пробегом 9000 миль.Теперь он живет в его гараже в Южной Калифорнии, припаркованном рядом с Lexus LFA и его ежедневным водителем, Tesla Model 3. Supra теперь показывает 12800 миль на своем одометре и идеальна во всех отношениях, начиная с 17-дюймового пятиспицевого колеса без опознавательных знаков. диски до блеска оригинального лакокрасочного покрытия. Он полностью готов к работе в выставочном зале и оснащен всесезонными шинами Falken ZIEX, которые были установлены около пяти лет назад. «Я думаю, что это один из 431 Turbos Toyota, построенный в 1994 году с опциональной крышей targa», — сказал он, открывая дверь.«Мы можем снять панель крыши, но это больно. Вы должны выкрутить пять болтов с помощью заводской трещотки в бардачке».

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

При открытии длинного капота Supra Turbo можно увидеть 3,0-литровую рядную шестицилиндровую двигатель с последовательным турбонаддувом. 2JZ-GTE — железный блок, алюминиевая 24-клапанная головка блока цилиндров, давление наддува 11,6 фунтов на квадратный дюйм. Это большой блок японского Chevy. Он был рассчитан на 320 лошадиных сил при 5600 об / мин и 315 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин.Это на 20 пони больше, чем у современного Nissan 300ZX Turbo, Chevrolet Corvette C4 или Mitsubishi 3000GT VR4, и на 65 больше, чем у Mazda, предлагаемой в RX-7 третьего поколения. «Это были первые вещи, которые вы заменили», — говорит он, указывая на небольшой заводской выпускной клапан и крошечный интеркулер под правой фарой. «Большие клапаны и большая передняя установка (промежуточный охладитель) имеют большое значение». Сильно модифицированные Supra, производящие более 1000 лошадиных сил, было нетрудно найти к концу 90-х, и автомобиль в конечном итоге стал легендарным на рынке импортных автомобилей, отчасти благодаря своей главной роли в оригинальном The Fast. и фильм «Форсаж ».

Как и его предшественник, Supra 2020 года (кодовое название A90) имеет задний привод и оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Разработанный в партнерстве с BMW, он по сути является механическим двойником последнего родстера Z4 и оснащен двигателем с алюминиевым блоком немецкой компании B58, который оснащен одним турбонагнетателем и прямым впрыском топлива. Он рассчитан на 335 лошадиных сил при 6500 об / мин и 365 фунт-фут крутящего момента всего при 1600 об / мин, но, как мы узнали, он значительно мощнее, чем заявляет Toyota.Однако в отличие от A80, который был доступен со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, новая Supra доступна только с двумя педалями и быстрой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF с ручным режимом переключения и подрулевые переключатели.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Современные скоростные машины

Хотя оба эти автомобиля технически являются хэтчбеками, современная Supra впервые стала двухместной, что позволило ей немного сжаться.При длине 172,5 дюйма это на 5,2 дюйма короче, чем у Mark IV с соотношением два плюс два, а его 97,2-дюймовая колесная база на 3,2 дюйма короче. Чтобы уменьшить вес предыдущей Supra, Toyota оснастила ее алюминиевым капотом, крышей и опорами бампера, а также пластиковым топливным баком, полыми стабилизаторами поперечной устойчивости и одним выхлопным отверстием. Он даже использовал ковер из полого волокна, чтобы сбрить несколько граммов. Но современный автомобиль меньшего размера, весит 3372 фунта, все же более чем на 100 фунтов легче. Что еще более важно, он лучше сбалансирован, всего 51.5 процентов его массы приходится на передние шины против 53,0 процента у Mark IV.

Когда он был свежим, мы последовательно выбирали Supra Turbo над его японскими конкурентами в серии сравнительных тестов, называя его «мировым победителем» и «суперкаром с разумной обувью». Мы высоко оценили его изысканность, комфорт и удобство повседневного использования, а также тот факт, что он обеспечивает большую скорость, чем его конкуренты. Первая Supra Turbo, которую мы тестировали еще в 1993 году, разогналась до 60 миль в час за 4,6 секунды и преодолела четверть мили за 13,1 секунды со скоростью 109 миль в час.Другой, который мы тестировали годом позже, был значительно медленнее, разогнавшись до 60 миль в час за 5,2 секунды и финишировав четвертью за 13,8 секунды на скорости 106 миль в час. Оба автомобиля развили впечатляющее поперечное ускорение 0,95 g на трелевке и остановились на скорости 70 миль в час на расстоянии 160 футов.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Легче и мощнее, неудивительно, что новая Supra превосходит эти результаты испытаний. Благодаря своей системе управления запуском и мощному сцеплению 19-дюймовых летних шин Michelin Pilot Super Sport, разработанных BMW, сегодняшняя Supra разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.7 секунд и мчится через четверть мили за 12,2 секунды на скорости 113 миль в час. Со скоростью 130 миль в час новый автомобиль опережает своего предка на 2,6 секунды, а на скорости 150 миль в час этот разрыв увеличился до 3,1 секунды. Он также генерирует 1,07 г палочки и останавливается со скоростью 70 миль в час всего за 148 футов.

Оглядываясь назад

В 1993 году мы призвали Supra заимствовать многие стилистические элементы легендарного F40 от Ferrari, включая его трапециевидные линзы фар, его форма решетки, и его большие совки тормозного канала.Кроме того, конечно же, его фирменный увеличенный задний спойлер, который, как мы сказали, «кажется, отстегивается от чего-то, произведенного Aerospatiale, но, хвала Pharaohs, это только опция». Тем не менее, он функционален, и Toyota утверждает, что производит 66 фунтов прижимной силы на скорости 90 миль в час. Мы столь же критично отнеслись к внешнему виду новой Supra, который мы описали как «стиль« он пришел из-под моря ». Но между ними нет особого сходства, за исключением небольшого количества их сладострастных задних бедер и приподнятых крышек палубы.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Та же самая история внутри, где оба оснащены центральными тахометрами и аналогичным уровнем оснащения. Салон новой GR Supra на 99 процентов состоит из BMW, включая его рулевое колесо, центральную консоль и хорошо укрепленные сиденья, которые резко контрастируют с плоскими бесформенными ковшами старого автомобиля и бесконечными просторами из твердого черного пластика. Садясь в старую Supra, можно повернуть время вспять с помощью прикуривателя в приборной панели, стереосистемы с кассетной декой и большой прямоугольной кнопки с надписью TRAC OFF.

Интерьер Mark IV Supra был намного просторнее, чем кабины Mazda RX-7 и Nissan 300ZX, и это свадебный бальный зал по сравнению с уютными помещениями нового автомобиля. Его внешний вид также намного лучше, благодаря низкому капоту, тонким передним стойкам и большему количеству теплицы, но на ходу классический автомобиль не кажется слишком большим. На дороге он меньше и легче, чем есть на самом деле, и он быстр. Не эта-штука-пытается-убить-меня быстро, но она быстрая, и ее рядная шестерка с трудом достигает своего ограничителя оборотов на 7250 об / мин.Двигатель BMW в новой Supra ограничен 7000 об / мин.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

На улице

Знаменитый двигатель 2JZ от Toyota оправдывает всю свою шумиху. Он шелковисто-гладкий и чрезвычайно изысканный, но довольно тихий. Неудивительно, что многие из этих автомобилей имеют выхлопные системы вторичного рынка. Усиленно переключай передачи, и турбо-свиста будет больше, чем звука выхлопа. Напротив, новая Supra намного громче, особенно в спортивном режиме вождения, с его усиленными шестью щелчками и хлопками при переключении передач и при перебегах.

Мы не жаловались на турбо-лаг, когда Mark IV Supra была новой, и это все еще не стоит того, чтобы за нее цепляться. Двигатель BMW нового автомобиля работает сильнее и на более низких оборотах, но турбины 2JZ работают последовательно, причем первый из них начинает набирать обороты при чуть более 2000 об / мин. Он набирает обороты около 2500 об / мин, давая вам мощный толчок, пока его второй турбонаддув не присоединится к вечеринке со скоростью 4000 об / мин. «При 4500 оборотах в минуту большая мать сотрясает ваше тело, как если бы прыжок с тарзанки не удался», — говорили мы о втором скачке мощности двигателя в 1994 году.Сегодня он не кажется таким впечатляющим, но 2JZ, несомненно, силен, и его тяга на высоких оборотах длится почти 3000 об / мин.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Педаль сцепления и рычаг переключения передач Supra 1994 года тяжелые по сегодняшним меркам, и его захват сцепления немного резок, но расположение педали хорошее и плотное. Педаль тормоза также сначала мягкая, но становится твердой, когда давление увеличивается. Его рулевое управление с гидроусилителем немного не по центру и медленнее, чем быстро реагирующий электрический блок нового автомобиля.Но сядьте в старую Тойоту и начните водить ее тяжелой рукой, а она хочет ее завести. Его органы управления оживают, от жесткого движения переключателя до удовлетворительной обратной связи рулевого управления. Его передаточные числа позволяют легко поддерживать кипение 2JZ, а его подвеска впитывает дорогу с соблюдением требований Lexus. Однако он не кажется мягким даже по сегодняшним стандартам, и крен кузова контролируется. Все это кажется немного медленным, чтобы реагировать после тяжелого пробега в более быстрой и спортивной GR Supra, но динамика и общая производительность Mark IV остаются.Однако жесткость шасси — верный признак его возраста. Даже с панелью крыши, плотно закрепленной болтами, конструкция A80 является вялой по сравнению с прочностью фрезерованной из заготовки современной машины.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

То же, что и Old Boss

Удивительно, но Mark IV Supra так и не заняла место в нашем списке 10 лучших автомобилей — честь, которую мы только что удостоили новой GR Supra за ее сочетание скорости, изысканности и ценности.«Его поездка по большим ухабам такая же гибкая, как ириска; рулевое управление предлагает достойную массу; а его двигатель утонченный, приятный на ощупь и рваный». Это предложение хорошо подводит итог A90. Также он прекрасно описывает динамику своего предшественника. Несмотря на то, что эти две производительные машины совершенно разные и разделены на три десятилетия инженерной мысли, они имеют во многом схожие черты. У них явно одна и та же ДНК.

Однако с базовой ценой в 50 945 долларов новая Supra является гораздо более выгодной ценой, особенно с учетом инфляции.Базовая цена Supra в 1994 году составляла 40 250 долларов. Цены на Supra четвертого поколения, особенно на серийные турбины с малым пробегом, подобные этой, стремительно росли за последние два года. Один был продан на Bringatrailer.com ранее в этом году за 121 000 долларов, а два были проданы на аукционе более чем за 175 000 долларов. Но Мейстедт не совсем готов расстаться со своим. «Мне все еще нравится водить его, — сказал он. «Мне нравится свист турбонагнетателей, и трансмиссия по-прежнему хороша. Но ее привлекательность — это в основном ностальгия».

Технические характеристики

Технические характеристики

1993 Тойота Супра Турбо

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ ( C / D EST)
42 500 долларов США (базовая цена: 40 250 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с последовательным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 6, 24 клапана, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2997 куб. См
Мощность
320 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
315 фунт-фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 12,6 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza RE020, F: 235 / 45R-17 R: 255 / 40R-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100,4 дюйма
Длина: 177,7 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 50,2 дюйма
Пассажировместимость: 72 куб.футов
Грузовой объем: 10 куб.футов
Снаряженная масса: 3480 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ *
60 миль / ч: 4,6 с
100 миль / ч: 11,1 сек
150 миль / ч: 29.6 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 13,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,1 с
¼-миля: 13,1 сек @ 109 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 160 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/22 миль на галлон

* Время разгона с использованием отката 3 мили в час, а не нашего текущего стандарта развертывания 1 фут.

2020 Toyota GR Supra Premium

— цена: + 0 руб.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
56 140 долларов США (базовая цена: 54 945 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
Мощность
335 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
365 фунт-фут при 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35R-19 (96Y) ★ R: 275 / 35R-19 (100Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73.0 дюймов
Высота: 50,9 дюйма
Пассажировместимость: 51 куб.фут
Грузовой объем: 10 куб.футов
Снаряженная масса: 3372 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 3.7 сек
100 миль / ч: 9,4 с
150 миль / ч: 26,8 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
¼-миля: 12,2 сек @ 113 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 147 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,07 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 26 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/24/31 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *