Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Всё про шишки на шинах

Причины образования

Современная покрышка имеет многослойную структуру. Обычно появление шишки происходит из-за разрыва синтетических нитей одного из слоев. При этом сама резина остается целой, поэтому в бескамерных покрышках воздух продавливает слабое место, тем самым образовывая шишку. Это место сразу легко обнаружить, так как оно значительно выпирает относительно боковины покрышки.

Причин повреждения слоя синтетических нитей может быть множество. В их число входят:

  • боковой порез покрышки;
  • попадание транспорта в глубокую яму на высокой скорости;
  • слишком большое истирание протектора;
  • удар в колесо при попадании в дорожно-транспортное происшествие;
  • изначальный брак в шине вследствие нарушения технологии производства. 

Состояние большинства дорог оставляет желать лучшего, поэтому нередки случаи, когда выпирающие куски арматуры или дорожный мусор могут стать прямой причиной появления грыжи на колесе.

Признаки появления шишки

Данная проблема может достаточно долго себя не проявлять, но в самый неподходящий момент вы столкнетесь с ней. Чтобы вовремя обнаружить грыжу и принять соответствующие меры, необходимо обращать внимание на несколько признаков. В их число входит появление вибраций на руле во время движения, а также покачивания транспортного средства при езде на невысокой скорости.

Если вы обнаружили подобные симптомы, рекомендуется поставить автомобиль на подъемник или домкраты, после чего (не спеша) покрутить колесо вручную. Визуальный осмотр позволит выявить малейшие выпуклости на шине, чтобы своевременно принять меры.

Шишка на шине - опасно или нет

Практически каждый автолюбитель сталкивался с подобной проблемой, поэтому вопрос, опасна ли грыжа или нет, остается актуальным. Специалисты настоятельно не рекомендуют ездить с подобными дефектами. На больших скоростях даже небольшие вздутия могут привести к возникновению аварийной ситуации.

Особенно опасно ездить на машине, если шишка расположена на передних колесах. Разбалансировка может привести к курсовой неустойчивости, соответственно, значительно усложнить управление автомобилем. Также разрыв шины на большой скорости сделает авто полностью неуправляемым. Это может произойти при повторном попадании в яму, во время езды на большой скорости по неровной дороге (особенно на перегруженном авто), а также при резком торможении.

Производители шин строго запрещают эксплуатацию изделия при каких-либо дефектах. Если вы обнаружили шишку, рекомендуем как можно скорее предпринять меры. Если появляется необходимость езды с грыжей, не разгоняйте автомобиль, а старайтесь максимально плавно тормозить, уменьшите давление в шинах и регулярно проверяйте, насколько вздулась шишка. Эти действия помогут избежать аварий и, возможно, сохранить жизнь вам и пассажирам.

Шишки на шинах: что делать?

Осматривая свое транспортное средство, вы обнаружили шишки на шинах. Что делать в этой ситуации, и какие есть решения проблемы – вопрос многих водителей. Фактически есть несколько вариантов действий. Первый из них является самым простым и эффективным – полностью заменить колесо. Практически в каждом автомобиле имеется запаска. Демонтаж колеса при наличии домкрата и соответствующего инструмента не должен вызвать у бывалых водителей проблем.

Второй вариант – заехать на ближайший шиномонтаж. Специалисты автосервиса располагают необходимым инструментом и оборудованием, благодаря которому оперативно смогут заменить покрышку и выполнить балансировку. Альтернативным вариантом является самостоятельный ремонт. Если вы не располагаете соответствующими навыками, рекомендуем не экономить, а обратиться к профессионалам.

Возможный ремонт

Если образовалась шишка на шине автомобиля, узнайте, можно ли выполнить ремонт. В некоторых случаях резина поддается частичному восстановлению, благодаря чему вы продлите ее срок службы. Ремонт шишек на покрышках выполняется высококвалифицированными мастерами, при этом включает в себя следующие этапы:

  • демонтаж колеса и последующая разбортировка;
  • зачистка и обезжиривание рабочей поверхности на шине;
  • нанесение специального материала с применением сырой резины на поврежденный участок;
  • установка сверху повреждения армированной латки;
  • вулканизацию покрышки.

Следует понимать, что при таком виде ремонта внутренний корд все равно остается поврежденным. Место образования шишки остается крайне уязвимым, поэтому самым эффективным решением вопроса, как убрать шишку на шине, является полная замена покрышки.

Недостатком ремонта также является тот факт, что процесс вулканизации занимает около суток. Водителю придется оставить шину в автомастерской. Процедура довольно дорогостояща, и в отдельных случаях намного дешевле купить новую покрышку. Ремонт можно производить в том случае, если шина была куплена относительно недавно, т. е. она практически новая. В этом случае ее необходимо сделать запаской.

Проблематичный вопрос и покупки новой резины. Как правило, никто не продает по одному колесу, поэтому водителю приходится искать шину с необходимым рисунком протектора и характеристиками. Здесь оптимальным решением будет покупка пары покрышек на одну ось. Замена только одного из четырех колес может представлять опасность. Правила дорожного движения запрещают использовать покрышки с одним типом протектора только на одной стороне автомобиля.

Выводы

Вздутие на колесе – проблема распространенная, поэтому пугаться ее не стоит. Если имеется возможность оперативно произвести замену колеса, тогда сделайте это. В случае если не можете это сделать сами, то на небольшой скорости доберитесь до автомастерской, а затем выполните замену покрышек. Если целесообразно выполнить ремонт, обратитесь в соответствующий техцентр.

что делать? Причины, как определить

Состояние дорожного покрытия в нашей стране далеко от идеала. Лихая езда по таким дорогам чревата разными проблемами. Одной из них является грыжа на колесе. Вздутие резины негативно сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля, увеличивает степень опасности, поэтому требует принятия срочных мер.

Что такое грыжа на шине и как она появляется

Грыжа на шине представляет собой изменение формы покрышки, которое может проявляться в виде выпуклости в любом месте. Разобраться в механизме ее появления будет проще, если вспомнить о конструкции покрышки. Она состоит из протектора, каркаса, боковин и бортов. 
Протектор выполнен в виде толстого слоя резины с рельефным рисунком.
В качестве армирующего элемента выступает корд. Он сделан из нитей, которые переплетаются друг с другом радиальным или диагональным способом. Материалом для них служит нейлон, хлопок, металлическая проволока, стекловолокно и др. Нарушение целостности кордового каркаса приводит к вздутию резины под действием внутреннего давления. 
Между протектором и каркасом располагаются слои корда, которые именуют брекер. Его задача предотвратить их расслоение.
Плечевая зона между протектором и боковиной усиливает жесткость изделия.
Боковина — резиновая прослойка, защищающая каркас от влаги и механического воздействия.
Борт служит для герметичного крепления шины на ободе. Его основа состоит из стальной проволоки, покрытой резиной. 
В процессе эксплуатации происходит быстрое увеличение размеров грыжи, которое, в конечном счете, может закончиться разрывом колеса.

Вызвать появление вздутия могут следующие факторы:
  • технологический брак;
  • выбоины на дороге;
  • частый контакт шин с бордюром;
  • дорожно-транспортное происшествие.

Признаки появления грыжи на колесе

Шишка на колесе считается опасной проблемой. Ее присутствие способно привести к потере контроля над автомобилем.
Движение с повреждением такого типа сопровождается рядом неприятных явлений.
  • Биение колеса.
  • Перегревание шины.
  • Повышение давления.
Покрышка может просто лопнуть при увеличении нагрузки. Толчком для этого служит:
  • высокая скорость движения;
  • резкий старт и торможение;
  • предельная загрузка транспортного средства;
  • попадание колеса в выбоину на неровной дороге.
Если шина не выдержала и лопнула, то автомобиль начинает терять управление. Его может заносить или водить из стороны в сторону. В этом случае рекомендуется удерживать по возможности машину ровно и выполнять короткие торможения. Мягкий способ остановки займет примерно 100 м, что позволит спокойно припарковаться на обочине, заменить колесо или дождаться ремонтников.
К сожалению, повреждение не всегда легко заметить. В некоторых случаях шишка скрыта в полости боковины. Предупредить владельца могут нестандартные проявления машины во время движения. При скорости от 60 км/ч и выше ощущается биение руля. Дальнейшее ускорение способствует росту вибрации, которая затрагивает не только колесо, но и кузов. 
Эксплуатация в условиях разбалансировки приводит к повреждению подшипников ступицы, амортизаторов, шаровых пор и других элементов подвески.
При таких симптомах стоит поднять машину с помощью домкрата и осмотреть покрышку со всех сторон, совершая ее вращение вручную.

Можно ли ездить с шишкой на шине

При обнаружении вздутия на колесе профессионалы советуют предпринять ряд действий.

  • Произвести замену шины. Если это невыполнимо, по каким либо причинам, то рекомендуется продолжать движение к ближайшей мастерской, снизив скорость до 70 км/ч, избегать резких маневров и торможения. Важно сохранять приличную дистанцию с впереди идущими машинами, внимательно следить за состоянием дороги, чтобы избежать попадания в яму. Стоит также ослабить давление в шине примерно на 10—15 %.
  • Время от времени следует совершать остановки с целью контроля состояния грыжи. Если ее размеры быстро увеличиваются, лучше прекратить поездку и вызвать эвакуатор.
  • В том случае, когда дефект затронул переднее колесо, лучше переставить его на заднюю ось. Это позволит сохранить управление транспортным средством при разрыве покрышки.
Все эти меры помогут благополучно добраться до станции технического обслуживания.
Однако если пренебречь проблемой, то нарушение баланса приведет к серьезным поломкам подвески.
В случае образования вздутия на протекторе стоит вообще воздержаться от его дальнейшего использования и купить новые шины.

Какие шины больше подвержены повреждениям

Снизить риск образования грыжи, можно выбрав качественные покрышки.
Следует знать, что продукция известных марок проходит многоступенчатое тестирование. Такой подход значительно снижает риск поступления в продажу бракованных изделий. 
Другие факторы: эксплуатационные характеристики резины, технологические особенности и др.

При покупке шин также стоит определиться с видом.  Различают следующие варианты: высокопрофильные и низкопрофильные.
Первый тип предназначен для поездок в условиях бездорожья, неровных дорогах с изменяющимся характером покрытия. 
Их плюсами являются:

  • хорошая проходимость;
  • длительный срок службы;
  • плавность хода;
  • низкий уровень шума.

Слабые стороны: увеличенный тормозной путь, наклоны при выполнении поворотов, меньшее сцепление с покрытием.
Шины с низким профилем упрощают управление машиной, имеют хороший контакт с дорогой, короткий тормозной путь, позволяют развивать значительную скорость. Однако они предназначены для ровных и гладких покрытий, напоминающих гоночную трассу. К минусам этого вида относятся:
  • повышенный уровень шума;
  • слабое гашение неровностей, которое сказывается не только на комфорте, но и на состоянии подвески;
  • необходимость постоянного контроля давления;
  • затрудненный отвод воды;
  • быстрый износ, который проявляется в повреждениях и образовании вздутий.
Сравнительный анализ характеристик, позволяет сделать вывод, что низкопрофильные шины более подвержены такой проблеме, как грыжа.

Как избежать появления шишки

Риск появление грыжи на колесе можно минимизировать, если придерживаться следующих правил.
  • Не стоит перегружать транспортное средство выше регламентируемого предела. В противном случае происходит увеличение внутреннего давления, которое способно вызвать вспучивание резины.
  • Быстрый набор скорости отрицательно сказывается на циркуляции воздуха, а также вызывает неравномерную нагрузку на поверхность колеса. На таких участках повышается вероятность разрушения текстильного слоя.
  • Подобная ситуация наблюдается при резком торможении.
  • Важно следить за состоянием дорожного полотна, чтобы вовремя объехать глубокие выбоины и ямы.
  • Постоянный контроль и поддержка оптимального давления в шинах. Снижение показателя вызывает перегрев покрышки, нарушение структуры корда. В перекачанных шинах подвержены угрозе слабые участки (превышенное расстояние между отдельными нитями).
Как свидетельствует опыт, аккуратная езда на умеренной скорости является лучшим способом профилактики.

Можно ли ремонтировать шину с шишкой

Актуальным остается вопрос: «Можно ли отремонтировать покрышку с грыжей?». Получить ответ можно только после профессионального осмотра колеса. Значение имеют размер и расположение вздутия. Однако вернуть первоначальные характеристики даже в случае успешного ремонта не получится. Невозможно восстановить прежнюю балансировку и форму шины, поэтому использовать отремонтированное изделие допустимо только в качестве запаски на короткое время.
Мастерские предлагают несколько способов, но гарантия в этом случае не предусмотрена.
  • Прошивка капроновыми нитями поврежденного участка на боковой части с последующей вулканизацией армированной резиной.
  • Установка заплаты, желательно армированной.
  • Применение камеры под покрышку.
Любой из методов требует также проведения балансировки колеса. В противном случае нарушается управление, происходит разрушение подшипников и подвески.
Такое решение проблемы дает лишь временную отсрочку, полностью избавиться от вздутия невозможно. После ремонта изделие содержит в себе скрытую угрозу для жизни и здоровья. Серьезное отношение к собственной безопасности, подскажет единственно правильное решение, что лучше сразу потратить средства на покупку нового колеса. К тому же цена ремонта составляет примерно половину его стоимости. 
Появление шишки на колесе является серьезной проблемой, поэтому рекомендуется перед каждой поездкой проводить профилактический осмотр покрышек. Такое действие позволит вовремя заметить дефект и принять соответствующие меры.

Из-за чего появляется грыжа на колесе, и как её убрать

Грыжа на колесе автомобиля – это вздутие резины, чаще боковое, вызванное рядом причин. Появление такой шишки крайне нежелательно и может привести к необратимым последствиям. Недооценивая всю глубину проблемы, водитель подвергает опасности не только себя и своих пассажиров, но и других ни в чем не повинных участников дорожного движения.

Такая грыжа на колесе угрожает безопасности водителя и его пассажиров

Поэтому, если у вашей любимицы вылезла грыжа на колесе, ни в коем случае не оставляйте ее без внимания.

Каковы причины

Причины возникновения грыжи могут быть разными. Наиболее распространенными считаются коварные ямы на дорогах. Причем неважно с какой скоростью автомобиль движется, в этой ситуации будет иметь значение лишь качество покрышки и размер этой самой ямы.

Нередко встречаются случаи производственного брака и нарушения технических характеристик, тогда дефект проявится сам собой, казалось бы, без видимых на то причин примерно через год эксплуатации. Но в условиях современного состояния наших дорог вряд ли удастся доказать, что вы не виноваты, и решать возникшую проблему придется именно вам.

Такое может случиться если неправильно парковаться

Также к боковому вздутию может привести порез, либо протертость в одном определенном месте, поэтому, паркуясь, соблюдайте дистанцию до бордюра, иначе вероятность столкнуться с грыжей на шине увеличится в разы.

Следующей причиной возникновения шишки является авария. В том случае, если удар пришелся на колесо, возможно, стоит сразу его поменять, дабы исключить еще одно происшествии, но на этот раз связанное с грыжей. И не стоит забывать проверять давление в колесах. Приспущенные шины в большей мере подвержены деформации.

Для того чтобы яснее представлять картину появления вздутия, следует понимать как устроена покрышка, и какие процессы в ней происходят. Шина представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из металлокордового каркаса, прочного текстильного слоя, выполненного из полиэстерового волокна, бандажа и протектора. Нас будет интересовать именно текстильная компонента. Синтетические нити пронизывают всю боковую поверхность шины и впаяны между двумя слоями резины. Они призваны поддерживать правильную форму покрышки и обеспечивать ее прочность.

В тот момент, когда колесо автомобиля на скорости влетает в яму, нагрузка возрастает до такой степени, что шина может коснуться диска, произойдет деформация резины и, соответственно, порвутся синтетические волокна текстильного слоя. Далее давление делает свое дело, а именно выпячивает участок эластичной резины в виде грыжи.

Высокое давление выпячивает поврежденный участок резины

Что же происходит с ней при последующей эксплуатации колеса? «Бьющая» автошина будет разрушать сайлентблоки рычагов подвески, подшипник ступицы, шаровые опоры, амортизаторы. Если пострадало переднее колесо, то будьте готовы к ремонту рулевой тяги и рулевой рейки. Движение автомобиля сопровождается нагреванием резины. Следовательно, давление в шине возрастает, постоянно меняется ее форма из-за поврежденного внутреннего корда, и в один неловкий момент грыжа лопается. Это происходит всегда неожиданно, водитель практически не успевает сориентироваться, так как взрыв оставляет после себя след такого диаметра, что колесо мгновенно спускается. Спровоцировать взрыв могут следующие факторы:

  • плохая дорога;
  • сильная загруженность автомобиля;
  • высокая скорость движения;
  • попадание в очередную яму;
  • резкое торможение.

Если вы обнаружили грыжу на колесе, и вам показалось, что она очень маленькая и не представляет серьезной угрозы, то вы глубоко заблуждаетесь. Известна масса случаев, когда именно такая незначительная припухлость лопалась и приводила к трагическим последствиям. Поэтому производители рекомендуют быть внимательными к таким мелочам и не продолжать эксплуатацию пострадавшего колеса.

Как быть с ремонтом?

Итак, если все-таки случилась такая неприятность и на колесе вылезла грыжа. Возникает резонный вопрос – возможен ли ремонт, необходим ли он или стоит распрощаться с шиной? Ответ существует – ремонтировать можно, другое дело – нужно ли. Современные мастерские имеют в своем арсенале несколько способов залечивать резиновые вздутыши, однако, далеко не все. Если грыжа окажется большой, то квалифицированный специалист не будет браться за такой ремонт, так как слишком большая ответственность за вашу жизнь ляжет на его плечи. В любом случае шина, залатанная после грыжи, уже не приобретет утерянной прочности и надежности, порванные синтетические волокна восстановить невозможно, а, значит, использовать колесо с такой покрышкой следует только в экстренных случаях в качестве запаски и с особой осторожностью.

Рассмотрим существующие методы ремонта:

  1. Установка заплатки методом вулканизации. Кусок вставляемой резины может быть простым либо армированным. На практике это суть дела не меняет, так как прочность шине не возвращается, нарушается вес, геометрия, баланс и равномерное распределение жесткости, следовательно, небольшая припухлость на месте заплатки не исчезает.
  2. Установка камеры под покрышку. К существенным положительным изменениям эта процедура не приводит, а лишь к увеличению температуры за счет дополнительного трения и нарушению баланса.
  3. Прошивка боковой части шины толстыми капроновыми нитями с последующей вулканизацией резиной. Результат такого ремонта идентичен, описанному в предыдущих пунктах.

Такую покрышку лучше как можно быстрее заменить

Таким образом, опыт и здравый смысл подсказывает, что не стоит рисковать своим здоровьем и тратить лишние деньги на ремонт, когда можно легко и просто заменить поврежденную покрышку на новую. Все вышеперечисленные методы – это лишь имитация целостности и никоим образом неприведение к оригинальному надежному состоянию шины.

Что делать, если вы в дороге

Приведем несколько действенных советов, по поводу того, как себя вести в дороге, если вылезла грыжа на колесе.

  1. Заменить колесо. Если запаски под рукой не оказалось, то продолжать движение, снизив скорость и соблюдая особую осторожность при совершении маневров − лучше перестраховаться.
  2. Следить за размером грыжи. Эта непредсказуемая дама может либо вовсе никогда не лопнуть, либо, постепенно увеличиваясь, взорваться в одночасье. Наблюдая за ее поведением, вы способны предвидеть дальнейший ход событий.
  3. Поменять переднее колесо с грыжей на заднее неповрежденное. Взрыв покрышки заднего колеса хоть и опасен, но не так, как переднего. В такой ситуации вам проще будет сориентироваться и справиться с управлением.

Помните, что нет ничего дороже человеческой жизни. Не стоит рисковать понапрасну. Легких дорог!

что делать, если появилась шишка на резине, можно ли ездить со вздутием на покрышке и чем это опасно — главные причины на фото

В этой статье мы рассмотрим, чем опасна грыжа на колесе автомобиля и что делать, если она уже вылезла. Выясним, как ее найти и правильно диагностировать степень дефекта, определимся, обязательно ли срочно менять резину или с этим можно подождать до конца сезона.

Данная проблема — довольно распространенный случай, особенно на наших дорогах. Ее провоцирует и усугубляет неудовлетворительное состояние асфальта, не говоря уже о грунтовых покрытиях. Стоит попасть в яму, наехать на выбоину или кочку, и незначительные вздутия быстро увеличиваются в размерах, что грозит разрывом кордового слоя и боковины, а в дальнейшем и аварией.

Что такое грыжа на резине и чем она опасна

Это изменение первоначальной (заводской) формы покрышки — выпуклость, которая на практике может возникать на любом участке изделия. Появление дефекта прямо на протекторе затрудняет вождение — идет достаточно сильная отдача в руль и кажется, что балансировка отсутствует. Шишка сбоку не вызывает таких ощущений и не влияет на управляемость, но и эту проблему игнорировать не нужно. Ниже подробнее рассмотрим механизм образования повреждения:

  1. Кордовые слои выполнены из нитей — хлопковых, нейлоновых, металлических, соединенных между собой радиально или, реже, диагонально.
  2. Со временем и/или под различными внешними воздействиями, эти волокна теряют свою упругость, частично расплетаются, прорываются. Это приводит к нарушению целостности каркаса и ухудшению его армирующих свойств.
  3. Лишенная надежной защиты, резина вздувается из-за высокого внутреннего давления, и образуется шишка.

Почему появляются грыжи на шинах: причины их возникновения

Спровоцировать дефект способен один из таких факторов, как:

  • Заводской брак – производитель не выдержал технологию выпуска, нарушил состав кордовых нитей и т. д.; в этом случае проблема проявляется буквально в первые пару недель пользования, поэтому вы сможете вернуть деньги по гарантии.
  • Выбоины на трассе – попадание в них сопровождается повышенной нагрузкой на отдельные участки каркаса и армирующего слоя, что провоцирует разрушение волокон с последующим образованием шишек в ослабленных точках.
  • Удар о бордюр – стоит лишь немного потерять осторожность и не заметить преграды, и вот уже сбоку вылезла беговая грыжа; на передних колесах это случается чаще, задние обычно не так часто контактируют с различными препятствиями, хотя при неумелой парковке некоторые умудряются повредить и их.
  • Неаккуратное вождение – даже несерьезная, на первый взгляд, ситуация, вроде наезда на упавший древесный сук или булыжник, способна привести к возникновению дефекта. Поэтому всегда будьте внимательны на дороге, чтобы потом не пришлось делать внеплановую замену.

Игнорировать вздутие нельзя, даже если поначалу оно крошечных размеров. Со временем оно точно станет крупнее, а это уже обернется биением и разбалансировкой, локальным перегревом резины и неизбежным разрывом.

Как определить грыжу на колесе: признаки ее появления

Одним из тревожных знаков, свидетельствующих о наличии проблемы, станет:

  • Отдача в руль, если она наблюдается уже при 60 км/ч и только усиливается с набором скорости; при быстром движении вибрации затрагивают весь кузов.
  • Занос машины на повороте, ее уход в сторону при совершении маневра и любые другие случаи странного поведения транспортного средства на трассе, включая частичную потерю управляемости.
  • Истирание рисунка в каких-то конкретных участках и только в них – это косвенно говорит о повышенном воздействии температуры в этих точках из-за истончившегося или поврежденного кордового слоя.
  • Внешние проявления – взгляните, как выглядит грыжа на колесе, фото помогут убедиться в том, что даже маленькая шишка хорошо заметна на протекторе, не говоря уже о боковине. Поэтому покрышку нужно периодически осматривать со всех сторон.


Характерное вздутие – повод принимать меры, ведь в противном случае лопнет даже качественно сделанный профиль при внезапном повышении нагрузки. Такой скачок легко возникает при высокой скорости движения, экстренном торможении или резком старте, совершении маневров, попадании в выбоину или непосредственном физическом контакте с препятствиями на неровной трассе.

Здесь подчеркнем, насколько опасной бывает грыжа на протекторе колеса: последствия ее появления могут привести к аварии на дороге, особенно при быстром движении. Под давлением шина лопнет, машину резко занесет или поведет. Чтобы не потерять управление, рекомендуем выполнить мягкую остановку с помощью коротких и последовательных торможений.

Биение в руль — отдельная проблема. Помните, вибрация не только дарит неприятные ощущения, отвлекая водителя, но и постепенно разрушает амортизаторы, подшипники ступицы, шаровые опоры, так что стоит поберечь еще и подвеску.

Наша продукция

Можно ли ездить на резине с грыжей?

Чисто теоретически – да, но только до ближайшего СТО, а не в обычном режиме. Как только вы обнаружите вздутие на покрышке, рекомендуется сразу же ее заменить. Если сами вы не можете этого сделать, следует направиться на станцию техобслуживания, строго соблюдая следующие правила:

  • Двигайтесь аккуратно, без резких маневров и торможения, на скорости ниже 70 км/ч.
  • Избегайте ям на дороге, держитесь на расстоянии от впереди идущего транспорта и все время сохраняйте одну и ту же дистанцию.
  • По возможности ослабьте давление в шине примерно на 15 процентов.
  • Периодически останавливайтесь и проверяйте размеры шишки: если она сильно разрастается, стоит сразу вызвать эвакуатор, а не добираться на СТО самостоятельно.


Можно ли ездить с грыжей на покрышке автомобиля, зависит и от того, на каком колесе образовалось вздутие. Если на заднем, это не так страшно и можно продолжать аккуратно двигаться к ближайшей станции техобслуживания, в ситуации с передним — необходимо переставить его назад, чтобы в случае разрыва не потерять управление машиной.

Соблюдая вышеперечисленные предосторожности, вы доберетесь до мастерской, не подвергая себя лишней опасности, а также убережете от разрушения подвеску. Хотя самый верный вариант, пусть и более затратный, вызов эвакуатора.

Какие шины больше других склонны к появлению дефекта

Езда с грыжей на колесе станет менее вероятным событием, если выбрать действительно качественную резину. Стоит приобретать продукцию проверенных брендов, получивших хорошие отзывы среди автомобилистов. Флагманская линейка КАМА или Michelin обойдется дороже бюджетных моделей, но помните, что такие производители проводят многоступенчатое тестирование своих изделий. Поэтому, приобретая товар популярной марки, вы:

  • практически полностью исключаете один фактор образования вздутия — заводской брак;
  • получаете улучшенную износостойкость при отличном сцеплении с трассой и другие полезные эксплуатационные характеристики.

Также необходимо смотреть на тип профиля, который может быть как низким, так и высоким. Первый обеспечивает большую управляемость и скорость, а второй ориентирован на бездорожье и трассы с меняющимся уровнем покрытия.

Скорее всего, вы вообще не будете задумываться, что делать, если на колесе вылезла грыжа, если выберете высокопрофильные покрышки. На их поверхностях вздутия появляются крайне редко, чему способствуют такие положительные свойства, как:

  • усиленный каркас – для повышенной проходимости;
  • стойкость к износу, определяющая сравнительно долгий срок использования;
  • малый уровень шума при плавном ходе.

С другой стороны, у них длинный тормозной путь, они склонны к наклонам на поворотах и хуже сцепляются с дорогой. С низким профилем вы будете гораздо чаще думать, опасно ли ездить с грыжей на колесе. Такой тип покрышек чаще всего выбирают любители скорости и агрессивного вождения из-за расширенного пятна контакта и мягкой структуры, при которой машина меньше подвержена раскачке, а ее управляемость становится в разы лучше.


Как избежать появления шишки

В целях профилактики можно действительно серьезно уменьшить вероятность ее образования, для этого необходимо:

  • Стараться не перегружать свой транспорт сверх рекомендованных норм, иначе внутреннее давление в шине увеличится, а это чревато истончением корда и вспучиванием.
  • Набирать скорость плавно. Резкий старт приводит к неравномерному распределению воздуха внутри покрышки, и некоторые ее участки испытывают более сильные воздействия — в этих точках защитный слой разрушается.
  • Тормозить постепенно — повод тот же, что и в случае с разгоном, то есть нужно предупредить скачки нагрузки. Если вы задаетесь вопросом, что делать, если на заднем (или переднем) колесе вылезла грыжа, помните, что причина может быть в частых и поспешных остановках при совершении маневров.
  • Внимательно смотреть на дорогу и своевременно обходить ямы, кочки, выбоины, а также посторонние предметы, даже если они кажутся незначительными – осторожность никогда не помешает.
  • Контролировать и постоянно поддерживать подходящее давление: его уменьшение обернется перегревом и деформацией корда, а его повышение создаст чрезмерное воздействие на слабые точки и заставит армирующие нити расплетаться.

Доказано практикой, лучшая профилактика — это аккуратное вождение на нормальной скорости без резких маневров.

Возможен ли ремонт шины с шишкой


Предположим, у вас появилась грыжа на колесе, что делать в такой ситуации, если вы хотите и дальше эксплуатировать покрышку? Обращаться с ней в СТО, ведь только мастер может определить, подлежит она восстановлению или нет. Все зависит от характера дефекта, места его расположения и размера.

Но следует учитывать, что даже при самых благоприятных условиях вернуть первоначальные показатели (прочности, износостойкости и т. д.) уже не удастся. Балансировка и форма тоже будут отличаться от исходных. Использовать прошедшую техобслуживание резину можно не в штатном режиме, а только в качестве запаски, на всякий случай, и то в течение короткого промежутка времени.


Способы ремонта

Обнаружив дефект, профессионалы СТО, знающие, как проверить и определить грыжу на шине, могут предложить один из следующих вариантов восстановления:

  • установка армированной заплатки, с запасом закрывающей поврежденное место;
  • прошивка проблемного участка капроновыми нитями и проведение вулканизации;
  • монтаж камеры, которая будет располагаться под покрышкой.

Обратите внимание, каждый из этих методов не предусматривает гарантию. Предполагается, что владелец транспортного средства станет на свой страх и риск эксплуатировать такое изделие. В любом случае вам будет необходимо провести балансировку, иначе последует постепенное разрушение подвески и ухудшение управления.

Также учитывайте, что любой из этих способов является лишь отсрочкой, которая помогает выиграть время перед заменой резины, но не устраняет дефект полностью.

Популярные товары

Что делать, если шишка появилась в дороге

Итак, сколько можно ездить с грыжей на колесе, если вы уже в пути? До ближайшей СТО вы точно дотянете, необходимо лишь выполнить уже описанные действия – кратко повторим их:

  • двигаться на минимально возможной скорости, плавно и без лишних маневров;
  • периодически останавливаться и проверять вздутие, если оно быстро увеличивается в размерах, то вызвать эвакуатор.

Хотя удобнее всего сразу же поставить запаску и продолжить движение по первоначальному маршруту. Но если ее нет или вы не справитесь с монтажом самостоятельно, следует медленно и осторожно отправляться на станцию техобслуживания.


Правила поведения водителя при обнаружении шишки

Если вами диагностирован небольшой дефект, например, маленькая боковая грыжа на шине колеса, можно ли ездить на такой резине дальше? Этот вариант допустим только в экстренном случае, когда нужно срочно добраться до определенной точки назначения, а СТО нет по пути. При этом рекомендуется предпринять следующее:

  • Переставьте проблемные покрышки на заднюю ось (включая запаску) – на передней они должны быть строго без повреждений, чтобы сохранять управляемость.
  • Передвигайтесь по дороге не только медленно, но и аккуратно, обходя все ямы и кочки.
  • Не надейтесь исправить ситуацию установкой камеры – она слишком тонкая и едва ли выдержит стабильно высокое давление, не говоря уже о скачках нагрузки при торможении или рывках.
  • Постоянно следите за тем, увеличивается вздутие или нет, помните, что его стремительный рост — признак скорого разрыва резины.

Видео: что делать с шишкой на колесе

В этом разделе предлагаем наглядно изучить, как найти грыжу на снятой шине: фото вы уже видели, теперь посмотрите несколько роликов на эту же тему.

Подводим итоги

Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что ремонт позволит лишь временно использовать восстановленную модель, и только в качестве запаски. Рекомендуем вам с особенной ответственностью подходить к выбору резины для авто, отдавая предпочтение проверенным брендам и маркам — продукции производителей, заботящихся об отбраковке и предлагающих потребителям целый набор инновационных технологий в одной покрышке.

В статье мы рассказали, от чего появляется грыжа на шине колеса, чем она опасна, что делать при ее обнаружении. Если вы столкнулись с такой проблемой и вам срочно необходимо приобрести новое изделие, оформляйте заказ в интернет-магазине vezikolesa.ru. Здесь вы найдете качественную продукцию, с которой не возникнет неприятных ситуаций. Для консультации и покупки звоните по указанному телефону или оставляйте заявку на сайте.

Над материалом работали:

Появилась грыжа на шине - что делать?

Грыжа на покрышке представляет из себя вздутую шишку на поверхности боковины (может выскочить как с внутренней, так и с внешней стороны). Как правило, возникает в местах, где корд наиболее ослаблен и подвержен деформации. Чем опасное данное явление и что следует предпринять в случае обнаружения вздутия?

Грыжа в шине: что делать?

Разрешена ли эксплуатация такого колеса?

Стоит помнить, что рано или поздно грыжа не выдержит внутреннего давления колеса, и оно попросту порвется. Поэтому, желательно поменять колесо или хотя бы ездить с крайней аккуратностью. Впрочем, колесо можно все же починить, но об этом чуть позже.

Причины возникновения грыжи на колесе

Наиболее распространенные:

  • Езда по плохим дорогам. Кочки, ямы, стыки и прочие дефекты дорожного полотна создают дополнительную нагрузку на колесо в момент движения автомобиля. Причем нагрузка увеличивается пропорционально скорости движения. В результате этого, повреждается и ослабевает несущая часть покрышки (корд) и на самом слабом месте вылезает грыжа.
  • Плохое качество покрышки или заводской брак. Недобросовестное производство либо нарушение его технологии также приводит к появлению деформаций и вздутий на колесе.
  • Несоблюдение значений, предписанных изготовителем покрышки. Сюда можно отнести превышения индекса скорости и нагруженности покрышки. В этом случае существенно возрастает нагрузка на колесо − оно нагревается и деформируется вследствие ослабления корда.
  • Порез либо потертости на боковине. Это ослабляет боковой слой резины и утончает его.
  • Высокое давление. Лишний воздух «раздувает» колесо и делает его более жестким, и тем самым, более подверженным повреждению.

Ремонт покрышки с грыжой

Восстановлению поддается только незначительное вздутие на поверхности колеса. Большая грыжа устраняется крайне сложно, к тому же нет никаких гарантий, что после восстановления покрышка не взорвется. Итак, способы устранения грыжи:

  • Заплатка (метод вулканизации). На поврежденный участок боковины ставится заплатка в виде обычной или армированной резины. Какова эффективность данного метода? Она стремится к нулю по определенным причинам: жесткость корда не восстанавливается; происходит нарушения веса, балансировки, геометрии покрышки. Вероятность того, что шишка исчезнет, крайне мала.
  • Установка камеры в колесо. В случае разрыва покрышки, камера несколько смягчает последствия и автомобиль остается прогнозируемым и относительно управляемым на дороге. Однако, к недостаткам можно причислить разбалансировку колеса и повышенный перегрев внутренней поверхности шины за счет трения с ней камеры.
  • Прошивка капроновыми нитями боковой части покрышки. Должного эффекта это не окажет и может даже привести к более высокому износу и разрыву покрышки по причине нарушения целостности шины. Плюсов не выявлено и грыжа не исчезнет.

Таким образом, следует логичный вывод − поврежденное колесо лучше заменить на новое.

Действия при обнаружении грыжи в дороге

Если внезапно на колесе обнаружилось вздутие, но ближайший шиномонтаж находится далеко, то нужно:

  1. Поменять колесо на запасное или докатку. В случае отсутствия «запаски» нужно продолжать движение крайне аккуратно, избегая высоких скоростей и резких маневров.
  2. Постоянно следить за изменением размера грыжи. Она может увеличиваться либо оставаться неизменной. Все зависит от жесткости корда и его стойкости к последующим ударам.
  3. В случае повреждения переднего колеса, поставить его на заднюю ось. Если переднее колесо взорвется, то резко ухудшится управляемость и возможна полная потеря контроля на автомобилем. В случае с задним колесом, последствия несколько «мягче». Во всяком случае, водитель сможет выбрать траекторию последующего движения и остановить машину на обочине.

Шишки на колесах, откуда берутся и можно ли ехать, если обнаружили на своей покрышке | Блог автоперекупщика

Здравствуйте! Многие встречаются с проблемой образования на резине так называемых шишек. Длительное время их можно даже не замечать, я к примеру, обнаружил шишку на покрышке, когда устанавливал зимнюю резину. Когда она появилась, я даже не знаю и сколько я проехал с ней, понятия не имею.

Согласитесь, не так часто мы обращаем пристальное внимание на колеса, а зря, это наша безопасность. Тем более, шишка может появиться с внутренней стороны и тем самым может быть абсолютно не заметна.

Поэтому, полезно иной раз поднять машину на подъемнике или просто заехать на яму и осмотреть колеса с внутренней части.

Итак, допустим вы обнаружили шишку на колесе, можно ли отремонтировать покрышку и на сколько опасно продолжать движение? Давайте разберемся.

Покрышка бескамерная состоит из нескольких слоев. Когда происходит нарушение целостности одного из них, воздух, который находится под давлением в покрышке начинает продавливать это поврежденное место и образуется шишка. Так как другие слои остались целы, то воздух из покрышки не уходит и колесо не спускает.

Откуда появляются повреждения, думаю, вы и сами догадываетесь.

Это попадание в яму на скорости, удар о бордюр или другое препятствие, или же просто резина уже сильно изношенна.

Так же, есть вероятность заводского брака.

Итак, есть признаки по которым вы можете понять, что на колесе образовалась шишка. При скоростной езде, вибрации на руле. Во время езды с маленькой скоростью, вы можете ощущать, что машина будто постоянно переезжает какое-то препятствие, которого нет.

При обнаружении дефекта на колесе, желательно не продолжать движение, а установить запасное колесо.

Если же возникли сложности (запаски нет или повреждения на двух колесах) то продолжать движение следует с минимально возможной скоростью и очень осторожно преодолевать препятствия.

Так как в любой момент, колесо может просто лопнуть!

Идеальным считается вариант, когда вы выкидываете поврежденную покрышку и приобретаете новую, но!

Частенько поврежденной может оказаться еще совсем новая покрышка и выбрасывать ее жалко. Заехав на шиномонтаж, мастера предложат вам отремонтировать покрышку.

Для этого на поврежденное место ставится латка. Если все сделали правильно, покрышка может прослужить еще очень долго, однако, стоит помнить, что это место по прежнему остается самым уязвимым.

Поэтому, если вы осуществляли ремонт, следует чаще обращать внимание на отремонтированную покрышку, так как проблема может появиться вновь.

И запомните, если шишки появились на передних колесах, это самый опасный вариант развития событий. Если все же нужно продолжать движение, то не поленитесь и поменяйте местами колеса. То есть, переднее колесо установите назад.

Так, даже если колесо в какой-то момент лопнет, вам будет на много проще сохранить управлением автомобилем.

Надеюсь информация будет вам полезна, пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

можно ли ездить с таким дефектом?

Эксплуатация6 октября 2017

В среде автолюбителей и персонала станций техобслуживания давно сложилась традиция использовать при описании неполадок различные медицинские термины. По аналогии с опасным заболеванием возникло и название очень неприятного дефекта автомобильной резины – грыжа на колесе. Она представляет собой вздутие боковой части шины размером от 2–3 мм до нескольких сантиметров. Появление «шишки» вызывает закономерный вопрос: можно ли эксплуатировать авто в подобном состоянии либо отремонтировать воздушный баллон.

Причины появления грыжи

Вздутие эластичной резиновой оболочки на боковинах ската происходит под воздействием давления воздуха в баллоне. Главная и единственная причина явления – разрыв внутренних нитей текстильного корда, который выступает силовым каркасом шины. Когда его целостность нарушается, воздух растягивает резину и появляется «шишка».

Разрушение корда на боковых частях и радиальная грыжа колеса возникает по следующим причинам:

  1. Пиковая нагрузка в виде сильного удара по скату, превышающая предел прочности текстильного каркаса. Чаще всего это попадание колеса в яму с острыми краями при большой скорости движения.
  2. То же, при наезде на бугор или бордюр.
  3. Повреждение нитей боковым порезом от острых предметов.
  4. Совокупность двух факторов: перегруз автомобиля (или прицепа) и езда по неровной дороге.
  5. Заводской брак, иногда встречающийся на дешевых изделиях китайского производства.

«Шишка» очень редко вздувается на рабочей части ската, соприкасающейся с дорогой. Это объясняется конструкцией шины: протектор защищен не текстильным, а металлическим кордом, который разрушить значительно труднее. Нагрузка от удара передается на боковины и нити разрываются, причем в некоторых случаях – с обеих сторон.

Расположение грыжи зависит от места повреждения каркаса. Часто «шишка» вскакивает возле самого обода либо на середине боковой плоскости. Хуже, когда выпуклость образовывается близко к протектору и меняет его форму. Соприкосновение с дорожным покрытием ускоряет разрушение корда и быстро приводит к разрыву оболочки – шина «выстреливает».

Обнаружение неполадки и ее последствия

Пока грыжа на шине не достигла больших размеров (свыше 5 мм) и не вылезла на протектор, водитель может не ощущать ее присутствие. Поэтому если вы постоянно ездите на недорогой резине по проселочным дорогам либо занимаетесь перевозкой грузов, периодически проверяйте скаты простыми методами:

  • тщательно проверяйте каждое колесо на предмет выпуклостей при удобном случае, например, в процессе подкачки;
  • поскольку «шишка» может выскочить на внутренней стороне баллона, осматривайте скаты из-под автомобиля;
  • если на малой скорости ощущается легкое подергивание руля, поднимите подозрительное колесо домкратом и проверьте путем вращения.

Небольшая грыжа выявляется именно при движении на малой скорости – 5–10 км/ч. Когда частота вращения колеса увеличивается, подергивание баранки исчезает. Выпуклость приличных размеров даст о себе знать на любой скорости – на руле чувствуются ритмичные толчки, машина слегка раскачивается, а через открытое окно нередко можно услышать посторонние звуки в виде хлопков.

Размер грыжи зависит от величины разрушения каркаса. Чем больше поврежденный участок корда, тем сильнее резина выдувается давлением воздуха. Если вовремя не обнаружить неисправность и продолжать эксплуатацию автомобиля, размер «пузыря» на боковине может увеличиться.

Чаще всего встречается грыжа на колесе передней оси, что влечет такие последствия:

  • если баллон «выстрелит» при движении на большой скорости, водителю сложно удержать машину на дороге, вероятность аварии очень высокая;
  • при разрыве ската отлетающие куски резины способны попасть в пешеходов и другие автомобили;
  • из-за смещения центра тяжести колесо разбалансируется, появляется биение и ухудшается управляемость авто;
  • по той же причине ускоренно изнашиваются элементы подвески и трансмиссии – рулевые тяги, ШРУСы и шаровые опоры.

Отсюда вывод: чтобы не попасть в ДТП, в том числе с участием других автомобилей, необходимо устранить неполадку в кратчайший срок. Если вовремя не избавиться от «шишки», то в лучшем случае придется сделать ремонт ходовой части.

Эксплуатация авто с «шишкой» на колесе

Лучший способ избежать всяческих проблем – устранение грыжи путем замены поврежденной резины на новую. Но здесь владелец авто сталкивается с проблемами:

  1. Если дефект образовался на старой шине, то покупать и менять нужно оба ската, стоящие на передней либо задней оси. Большая разница в износе колес недопустима – это влияет на управляемость и существенно повышает нагрузку на трансмиссию.
  2. При вздутии нового баллона придется потратить время на поиски шины. Дело в том, что магазины и автосервисы предпочитают продавать резину парами, а на одиночное изделие делают наценку.

Отсюда возникает вопрос, можно ли ездить дальше с боковой грыжей на скате? Ответ зависит от размеров и расположения дефекта. Если «шишка» выпирает больше, чем на 5 мм либо затрагивает часть протектора, то ездить однозначно нельзя. Лучше потратиться на новые шины, чем влететь в аварию либо заплатить вдвое больше за ремонт кузова собственного авто.

Важный момент! В случае взрыва баллона ошметки резины могут не только нанести травмы пешеходам, но и повредить детали кузова вашего автомобиля.

В первую очередь страдают пластиковые бамперы, установленные в них фонари и подвесные кронштейны. Не забудьте про колесный диск – он деформируется или придет в негодность. Ремонт обойдется гораздо дороже покупки резины.

Небольшую выпуклость, находящуюся ближе к ободу и не касающуюся протектора, можно не трогать, но с оговорками:

  • обязательно поменяйте местами колеса – вздувшийся экземпляр установите на заднюю ось;
  • постоянно наблюдайте «шишкой», не увеличивается ли она в размерах;
  • не перевозите тяжелые грузы;
  • на некачественном дорожном покрытии или проселке соблюдайте осторожность и ведите машину на малой скорости;
  • лучше всего использовать поврежденный баллон в качестве запасного.

Несколько слов о том, что делать, когда грыжа обнаружена в пути. Если автомобиль прилично загружен или «шишка» слишком велика, без раздумий ставьте запасное колесо и берите курс на ближайшую шиномонтажную мастерскую. Без запаски ездить нельзя. В остальных случаях поступайте, как написано выше: переставляйте колесо назад и соблюдайте предельную аккуратность при езде.

Как избежать подобного дефекта?

Чтобы не столкнуться с неприятностью в виде «шишки» на внешней или внутренней стороне ската, следует помнить несколько правил:

  1. Заблаговременно снижайте скорость на неровных участках дороги и не тормозите на ямах.
  2. Не ездите на полуспущенных шинах.
  3. Старайтесь избегать пересечения бордюров и прочих похожих препятствий, особенно с разгона.
  4. Занимаясь постоянными перевозками грузов, оснастите автомобиль специальной резиной повышенной прочности (имеет в маркировке индекс «С»).
  5. Не гонитесь за дешевизной при покупке новых скатов.

Если в силу разных причин вы все же столкнулись с этим дефектом, обязательно посетите шиномонтаж. Специалисты поставят точный диагноз и помогут убрать грыжу на колесе путем наложения внутренней армированной латки либо заделают порез. Отремонтированный скат сразу поместите в отсек для запаски, использовать его на машине крайне нежелательно.

Амортизаторы Нижние стопоры | Отбойники

Накладки на подвеску - что они значат для райдеров

Отбойник - это коническая резиновая пружина с прогрессивной скоростью, предназначенная для мягкого начального контакта, а затем быстрого увеличения жесткости для предотвращения жесткого контакта. Они должны быть неотъемлемой частью велосипеда, если вы хотите продлить его жизнь и максимизировать свои характеристики. Прочтите, чтобы узнать, как это сделать.

Отбойники - какие они?

Также известные как отбойники, эти устройства устанавливаются на систему подвески велосипеда для поддержки амортизации и обеспечения дополнительной амортизации.

Установка резиновых направляющих отбойников предотвращает трение металлических частей подвески друг о друга, что, как мы все знаем, опасно. В дополнение к этому они также ограничивают движение оси вверх. При этом отбойники предотвращают трение шин и удары о крыло. Они также предлагают возможность добавить более длинные амортизаторы к автомобилям владельцев велосипедов.

Отбойники

также поддерживают систему подвески автомобиля, поддерживая амортизатор в отличном состоянии, поскольку они рассчитаны на то, чтобы опускаться вниз до ударов.

Что делает Bottoming Out?

Когда подвеска велосипеда полностью сжата и достигает максимального хода сжатия, это называется достижением дна. Это приводит к тому, что основание амортизатора соприкасается с отбойником, но без этой резины (или ее сломанной) в результате возникает резкий хлопок и повреждение внутренних частей амортизатора. Хуже того, на высоких скоростях это может привести к серьезным повреждениям остальной части велосипеда; выхлопные трубы, рулевое управление и ваш поддон.

Опускание вниз может серьезно повредить ваш велосипед, особенно если вы использовали комплект для опускания на транспортном средстве.Отбойник помогает смягчить удар, защищая как ваш автомобиль, так и водителя. Это последняя линия защиты от вашего отстранения.

Когда я должен их заменить?

Знаете ли вы, как проверить, не разрушились ли отбойники или стали ли они повреждены со временем?

Некоторые из сигналов, указывающих на необходимость замены отбойников, включают:

  • Неудобные поездки: без них вы почувствуете каждый удар.
  • Провисание подвески: Если вы регулярно перевозите тяжелые грузы, отбойники имеют решающее значение, поскольку они поглощают вес и не дают вашему автомобилю полностью упасть на дно (см. Предыдущие пункты).
  • Никаких признаков: если у вас хорошая подвеска и вы едете только по ровным дорогам, вы можете не замечать проблем в течение нескольких месяцев. Проблема возникает, когда вы получаете большой успех, и вдруг становится слишком поздно. Детали вашей подвески погнуты или расколоты. Проверьте, нет ли трещин или крошек, и убедитесь, что он не твердый как камень.

Так ли важны резиновые отбойники?

Короткий ответ - да. Это связано с тем, что их основная цель - ограничить ход подвески за счет контакта до того, как какой-либо другой компонент подвески войдет в контакт с чем-то, что может потенциально вызвать повреждение.

В случае ударов отбойник останавливает ход подвески до того, как амортизатор опускается до дна, предотвращая любые повреждения.

В Teknik Motorsport мы предлагаем широкий выбор пружинных седел и держателей амортизаторов. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нашей командой по телефону (02) 4732 2626.

Светоотражающий резиновый лежачий полицейский - Текстурированный резиновый лежачий полицейский-trafficsafetywarehouse.com

Светоотражающий резиновый лежачий полицейский с текстурированной поверхностью

Эти текстурированные лежачие полицейские со встроенными отражателями изготовлены из прочной резины и предназначены для снижения и контроля скорости транспортных средств на парковках, проездах и частных полосах движения.Встроенные отражатели и стеклянные элементы добавляют дополнительную видимость ночью. Модульная конструкция лежачего полицейского упрощает установку, а резиновое основание обеспечивает надежное сцепление с поверхностью. Они влагостойкие, термостойкие, устойчивые к маслам, соли, ультрафиолетовому излучению и предназначены для слива воды. Длина каждой средней секции составляет 72 дюйма, а вес - 52 фунта. Средние секции отбойника соединены с торцевыми заглушками (продаются отдельно), образуя законченный текстурированный резиновый лежачий полицейский. Их легко обрезать до любой длины, подходящей для любой области.В комплект входят отражатели «кошачий глаз» для улучшения видимости в ночное время. 100% переработанная резина со связующим из полиэтилена. Съемный для ухода за дорожным покрытием или уборки снега. Установка одним человеком.

  • 2 Канал внизу размером 1 дюйм x 1 1/2 дюйма шириной.
  • Вулканизированный каучук SBR
  • Черный с 5 желтыми полосами из синтетического каучука EPDM не разрушается.
  • Двойные нижние каналы для дренажа.

Средняя часть:

  • Вес: 52 фунта
  • Высота: 2 дюйма
  • Длина: 72 "
  • Ширина: 12 дюймов

Заглушка (продается отдельно):

  • Вес: 4 фунта
  • Высота: 2 дюйма
  • Длина: 6 дюймов
  • Ширина 12 дюймов

Крепеж (продается отдельно):

  • Требуется 4 шипа для асфальта или бетонные болты на среднюю часть
  • Требуется 1 шип для асфальта или бетонный болт на каждую торцевую крышку
  • Для установки в асфальт требуются шипы для асфальта (номер детали XASPHALT)
  • Для установки в бетон требуются бетонные болты (номер детали XCONCRETE)

More Speed ​​Bump

«лежачих полицейских» и «лежачих полицейских»

ВОПРОСЫ О СОПОРЫ? ПОЗВОНИТЕ НАМ 800-429-9030 И ОБРАЩАЙТЕСЬ С ПОЛЕЗНЫМ И ИНФОРМАЦИОННЫМ АГЕНТОМ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ

Справочник покупателя «Лежачие полицейские» и «Лежачие полицейские»
Преимущества переработанных пластиковых или резиновых лежачих полицейских и лежачих полицейских по сравнению с традиционными асфальт или бетонные неровности:
  • 100% переработанный материал
  • Не требует покраски
  • Простая установка одним человеком
  • Съемный для вспашки снега или обслуживания тротуара
  • Экономически выгодно, годы высокой производительности при низких эксплуатационных расходах
  • Четыре различных крепления оборудование на выбор (входит в комплект бесплатно)

Когда использовать Speed ​​Hump вместо Speed ​​Bump?

Удары скорости предназначены для:

  • Повышение безопасности пешеходов
  • Укрепление знаков остановки на стоянках
  • Снижение риска аварий на частных жилых улицах, проездах и стоянках

Лежачие полицейские специально созданы для замедления водителей от 2 до 5 миль в час.

«Горки» предназначены для:

  • Медленное движение на дорогах общего пользования, таких как школы, больницы, везде, где требуется снижение скорости транспортного средства
  • Будьте достаточно осторожны, чтобы машинам скорой помощи не приходилось замедляться
  • Промышленные зоны или районы с интенсивным движением грузовиков, где высокая скорость может привести к перевертыванию транспортного средства.

Ложки скорости специально разработаны для замедления транспортных средств до скорости от 10 до 15 миль в час.

Желтые лежачие полицейские из переработанного пластика
В магазине безопасности дорожного движения можно найти пять различных длин лежачих полицейских из твердого переработанного пластика; 4 ’, 6’, 9 ’, 10’ и 12 ’для немедленной отправки.С концами, которые расположены прямо вверх и вниз, вы можете комбинировать неровности разной длины для размещения любой ширины парковки или полосы движения (например, установите неровность длиной 4 фута вплотную к концу 9-футовой неровности, чтобы покрыть 13 футов дороги. Водители никогда не узнают, что это не один сплошной лежачий полицейский.)

Экономичное решение, поскольку они не полые, наши переработанные пластиковые лежачие полицейские настолько долговечны, что мы предлагаем пожизненную гарантию на замену от поломки *. Кроме того, наши твердые пластиковые лежачие полицейские имеют устойчивый к ультрафиолетовому излучению безопасный желтый цвет при изготовлении, а не просто покрытые лаком, они устойчивы к соли и другим химическим веществам.

С четырьмя типами монтажного оборудования на выбор; 12-дюймовые шипы из оцинкованной стали, 5-дюймовые болты и анкеры, 3-дюймовые шипы большого диаметра (LDT) или наши эксклюзивные 18-дюймовые гальванизированные стальные шипы Heavy Duty, а также рулонная бутиловая клейкая лента, которая никогда не высыхает, бесплатно при каждом заказе пластиковых лежачих полицейских, никто не предлагает больше выбора пластиковых лежачих полицейских, чем Магазин безопасности дорожного движения.

(* при нормальном износе. За исключением повреждений, вызванных снегоуборочным оборудованием.)

Ударные лежачие полицейские из переработанной резины со светоотражающими элементами
В магазине безопасности дорожного движения есть две разные длины лежачих полицейских из светоотражающей переработанной резины; 4 ’и 6’ и торцевые крышки для немедленной отправки.С концами, которые расположены прямо вверх и вниз, вы можете комбинировать неровности разной длины для размещения любой ширины парковки или полосы движения (например, установите неровность шириной 4 фута вплотную к концу 6-футовой неровности, чтобы покрыть 10 футов дороги. Профессионально выглядящие закругленные торцевые заглушки могут увеличить его до 11 футов 6 дюймов. Водители никогда не узнают, что это не один сплошной лежачий полицейский. Это дополнительное преимущество делает их идеальными как для гравийных, так и для не идеально ровных дорог с твердым покрытием.Кроме того, наши резиновые лежачие полицейские имеют два канала диаметром 1,25 дюйма, проходящие по всей длине, что делает их отличным средством защиты кабелей или труб, пересекающих проезжую часть.

С четырьмя типами монтажного оборудования на выбор; 12-дюймовые шипы из оцинкованной стали, 5-дюймовые болты и анкеры, 3-дюймовые шипы большого диаметра (LDT) или наши эксклюзивные 18-дюймовые гальванизированные стальные шипы Heavy Duty, бесплатно с каждым заказом резиновых лежачих полицейских, никто не предлагает лучшее обслуживание световозвращающих резиновые лежачие полицейские, чем в магазине безопасности дорожного движения.

Горбочки из переработанной резины
Наши модульные резиновые лежаки позволяют создавать горки практически любой ширины и шириной 35,5 дюймов. Будучи гораздо более мягкими, чем лежачие полицейские, машинам скорой помощи не нужно так сильно замедляться (если вообще), когда они пересекают эти хорошо видимые и отражающие лежачие полицейские из переработанной резины.

Наши резиновые лежачие полицейские доступны с теми же четырьмя типами крепежа на выбор, что и наши лежачие полицейские; 12-дюймовые шипы из оцинкованной стали, 5-дюймовые болты и анкеры, 3-дюймовые шипы большого диаметра (LDT) или наши эксклюзивные 18-дюймовые шипы из оцинкованной стали Heavy Duty бесплатно при каждом заказе.Поскольку на нашем складе больше резиновых лежачих полицейских, чем у любой другой компании, никто не сможет доставить вам их быстрее, чем в магазине безопасности дорожного движения.

ПКМ Отбойник • ПКМ Консалтинг

ДИАПАЗОН РЕЗИНОВЫХ НАСОСОВ

ПКМ Консалтинг разрабатывает и реализует собственный ассортимент отбойников для амортизаторов спортивных автомобилей.

Эта серия разработана с учетом различного внутреннего диаметра (12,5 мм / 14,5 мм / 16,5 мм), чтобы соответствовать различным амортизаторам.

  • Воспользуйтесь опытом ПКМ Консалтинг
  • Лучшее на рынке соотношение цены и качества
  • Используйте проверенный материал

Характеристики

  • Размеры стандартных моделей
  • Высота: 15 мм
  • Наружный диаметр: 32 мм
  • Соотношение высота / движение-ход более 60%

Отбойники на заказ: по запросу

40Ш 50Ш 60Ш 70Ш 80Ш 90Ш
ø 12.5 мм REF125-32-15-40 REF125-32-15-50 REF125-32-15-60 REF125-32-15-70 REF125-32-15-80 REF125-32-15-90
ø 14,5 мм REF145-32-15-40 REF145-32-15-50 REF145-32-15-60 REF145-32-15-70 REF145-32-15-80 REF145-32-15-90
ø 16,5 мм REF165-32-15-40 REF165-32-15-50 REF165-32-15-60 REF165-32-15-70 REF165-32-15-80 REF165-32-15-90

Чтобы адаптировать резиновые амортизаторы к вашим требованиям и лучше контролировать аэродинамическую платформу вашего автомобиля, мы предлагаем 6 типов твердости (40 Ш / 50 Ш / 60 Ш / 70 Ш / 80 Ш / 90 Ш).

PKM Примеры кривых усилия отбойника:

ДИАПАЗОН ПРОВОДОВ

Этот диапазон проволочных выступов разработан с округленным внутренним диаметром два (12,5 мм / 14,5 мм).

Характеристика:

  • Стандартный размер модели
  • Высота: 19 мм
  • Внутренний диаметр: 33 мм
ME
ø 12,5 мм REF125-32-19-ME
ø 14.5 мм REF145-32-19-ME

Примеры кривых выпуклости проволоки:

4-футовый резиновый лежачий полицейский Premium | Зона безопасности дорожного движения

Описание

4 ФУТОВАЯ РЕЗИНОВАЯ СКОРОСТЬ СРЕДНИЙ - ПРЕМИУМ

ПАБ-СП-29М

4-футовый резиновый лежачий полицейский амортизатор разработан для снижения и контроля скорости транспортных средств на стоянках, проездах и частных полосах движения. Качественный продукт, который прослужит долгие годы.

  • Изготовлен из прочной резины
  • Включает в себя ярко-желтые встроенные отражатели и стеклянные элементы для лучшей видимости.
  • Резиновая основа обеспечивает надежный захват и предназначена для слива воды.
  • Влаго- и термостойкость
  • 48 дюймов в длину, 12 дюймов в ширину и 2 дюйма в высоту и весит 29 фунтов.
  • Соедините средние части вместе, чтобы получить необходимую длину
  • Выберите резиновую торцевую заглушку, чтобы завершить «лежачий полицейский» (торцевые заглушки продаются отдельно)
  • Сделано для легкой установки
  • Можно обрезать до нестандартной длины или обрезать, если необходимо, чтобы поместиться в любой области
  • Устанавливается на 3 анкера - можно приобрести в нашем магазине по безопасности дорожного движения
  • Рекомендуется удалять лежачие полицейские до приезда снегоочистителей.

При установке лежачих полицейских на бетон с пароизоляцией рекомендуется проконсультироваться с инженером-строителем или владельцем, чтобы убедиться, что метод установки применен правильно.

Загрузите ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за установку «лежачих полицейских».

Чтобы просмотреть нашу брошюру о лежачих полицейских Просмотреть / Загрузить PDF


О ЗОНЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Зона безопасности дорожного движения - североамериканский лидер в области безопасности дорожного движения с более чем 75-летним совместным опытом.Мы гордимся тем, что поставляем лучшие продукты и цены, чтобы обеспечить долгосрочную прибыль вашему бизнесу. Когда вы имеете дело с зоной безопасности дорожного движения, можете быть уверены, что получаете то, что мы обещаем.

Traffic Safety Zone предлагает широкий выбор продуктов для обеспечения безопасности дорожного движения для ваших нужд. См. Наш выбор
Проверьте нас на Facebook, Instagram и Youtube.

Спасибо, что посетили наш сайт и / или разместили заказ. Мы ценим ваш бизнес и желаем вам благополучного дня!

Технические характеристики

  • Длина: 48 ″
  • Ширина: 12 ″
  • Высота: 2 ″
  • Вес: 29 фунтов.
  • Грузоподъемность: 44000 фунтов (20000 кг)
  • Материал: вулканизированный каучук SBR
  • Цвет: черный с желтыми полосами из EPDM
  • Требуется 3 анкера (продаются отдельно) 4 ″ анкера - Деталь № PAA-SC-2
  • Дополнительные заглушки (продаются отдельно) Номер детали PAB-SP-26E
  • Стандартная упаковка: 1 шт.
  • Кол-во на поддоне: 48 шт.
  • Пожалуйста, звоните, чтобы узнать расценки на доставку.

Чтобы просмотреть брошюру о лежачих полицейских, нажмите здесь, чтобы просмотреть / загрузить PDF

Загрузите ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за установку «лежачих полицейских».

Номер позиции: ПАБ-СП-29М

FAQ

1 Из каких материалов изготовлены наши лежачие полицейские ?

«Лежачие полицейские» изготовлены из прочной резины и предназначены для снижения и контроля скорости транспортных средств на парковках, проездах и частных полосах движения.

2 Какие цвета бывают лежачие полицейские?

Предлагаем лежачие полицейские желтого или черного цвета с желтыми светоотражающими полосами.

3 Какие лежачие полицейские используются на

«Лежачие полицейские» используются для замедления автомобилистов с целью повышения безопасности пешеходов и водителей, усиления дорожных знаков и уменьшения количества аварий.

4 Сколько весят лежачие полицейские?

В зоне безопасности движения

есть лежачие полицейские, вес которых составляет 27 фунтов. до 47 фунтов

Penske Bump Stops - Port City Race Cars

  • Penske Bump Rubber 47 грамм синий

    Penske Bump Rubber 47 грамм синий

    Обычная цена
    22 доллара.99

    Цена продажи
    22,99 доллара США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Резина Penske Bump Rubber 38 грамм, черная

    Penske Bump Rubber 38 грамм черный

    Обычная цена
    22 доллара.99

    Цена продажи
    22,99 доллара США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Резина Penske Bump Rubber 32 г, белая

    Penske Bump Rubber 32 г, белый

    Обычная цена
    22 доллара.99

    Цена продажи
    22,99 доллара США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Penske Bump Rubber 28 грамм красный

    Penske Bump Rubber 28 грамм красный

    Обычная цена
    22 доллара.06

    Цена продажи
    22,06 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Резиновые «лежачие полицейские»: пластиковые «лежачие полицейские»: управление движением

Решения по безопасности для парковок

Наши резиновые «лежачие полицейские» снижают скорость транспортных средств, делая парковки и жилые улицы более безопасными для пешеходов и автомобилистов.Они разработаны для легкой установки, а гибкий дизайн адаптируется к любому дорожному покрытию и условиям. Изготовленные из 100% переработанных шин, каждый резиновый лежачий полицейский предохраняет шины от захоронения.

Благодаря формованной пленке с высокой отражающей способностью и дополнительным отражателям эти лежачие полицейские хорошо видны даже в условиях низкой освещенности. Прикрыть кабели - не проблема, так как неровности имеют вогнутую область для кабелей и труб, чтобы лежачий полицейский оставался ровным.


Характеристики:

  • Изготовлен из 100% переработанной резины
  • Долговечен и экономичен - не требует обслуживания
  • Простая временная или постоянная установка на любом дорожном покрытии - перемещаемая и может храниться и повторно использованный
  • Устойчивый к ультрафиолетовому излучению, влаге, маслу и экстремальным температурам
  • Изделие можно устанавливать секциями для создания различной длины
  • Ограниченная гарантия 3 года

Полосатые резиновые амортизаторы скорости доступны в вариантах длины 4 и 6 дюймов, включая заглушки.Подходит для асфальтовых и бетонных поверхностей. Доступно монтажное оборудование: болты с шипами для бетона, шипы для асфальта.

Поможем. Simon может найти лучшее решение для вашего местоположения и предоставить вам именно то, что вам нужно. С множеством лежачих полицейских мы можем отправить вам товары, используя наши стратегически расположенные склады по всей стране. Восточное побережье, западное побережье, север, юг или где-то посередине, жизненно важно организовать лучшие и наиболее экономичные перевозки до вашего местоположения.Саймон может это сделать.

Есть много стилей и дизайнов лежачих полицейских на выбор.

Фактические поставленные продукты могут немного отличаться по внешнему виду от изображений, представленных на веб-сайте.

Теперь вы можете контролировать скорость транспортных средств на парковках с помощью желтых пластиковых лежачих полицейских.
Повысьте безопасность пешеходов и защитите свое имущество. Изготовленные из легкого, на 100% переработанного пластика, пластиковые лежачие полицейские могут быть установлены одним человеком.Их можно снимать для повторного покрытия поверхности, уборки снега или для установки в другом месте.


Пластиковые «лежачие полицейские» доступны длиной 4, 6 и 9 дюймов. Укажите поверхность стоянки, цемент или асфальт. Доступно монтажное оборудование: болты с шипами для бетона, шипы для асфальта.

Лежачие полицейские с защитными полосками

Лежачие полицейские из переработанной резины и пластика - доступное решение для управления дорожным движением

Вы закончили парковку, и все готово, за исключением того, что вам нужно Лежачих полицейских.Они всегда являются последними в вашем списке, поэтому вам следует сначала позвонить нам. Лежачие полицейские бывают разных размеров и форм и сделаны из резины или пластика. Ваша парковка асфальт или цемент? Установка отличается от поверхности к поверхности.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *