Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Долго прогревается двигатель Ваз

Маргарита Двигатель и его системы Ответить на комментарий

Сколько времени должно пройти пока двигатель Ваз выйдет на рабочую температуру? Вопрос весьма интересный, и если почитать различные форумы, то ответы будут самые разнообразные. Есть люди, которые утверждают, что их автомобиль прогревается до рабочей температуры буквально за 5 минут на холостых оборотах. Есть также другие машины, которые прогреваются до 90 градусов гораздо дольше – около получаса. От чего же зависит время прогрева двигателя?

  • Работа печки. Печка очень сильно влияет на рост температуры двигателя. Работа печки аналогична работе радиатора системы охлаждения в том плане, что отводит тепло от двигателя. Вот только радиатор работает только когда откроется термостат, а циркуляция охлаждающей жидкости через печку идет постоянно(в новых моделях Ваз). В старых моделях – если открыт краник печки.
    И если стоит обдув на полной мощности и печка открыта на полную, то естественно часть тепла, которая могла бы быстрей поднять температуру двигателя идет на отопление салона. Вывод: если хотите, чтобы быстрее грелась машина, то нужно выключать обдув. В климат контроле в
    режиме АВТО так и происходит.
  • Термостат. Очень часто именно термостат является причиной долгого прогрева. Заклинивший на большой круг термостат – причина долгого прогрева многих авто.
  • Качество антифриза. Антифризы рознятся в цене, значит рознятся и в качестве. Антифриз с вышедшим сроком годности и плохой теплоотдачей плохо влияет на скорость прогрева.
  • Эффективность работы помпы (водяного насоса). При недостаточной циркуляции тепло будет медленно распространяться по системе охлаждения двигателя. Достаточно сложно проверить помпу в плане ее производительности. Как вариант можно найти такой же как у вас автомобиль и
    на прогретом двигателе передавливать верхний патрубок радиатора. При этом будет чувствоваться циркуляция антифриза и можно сравнить ее у себя и у автомобиля-двойника.

    Однако этот способ не очень удобен,т.к. термостат может быть открыт у одной машины больше, у другой меньше и сложно сделать какой-то вызов. Но многие придерживаются правила –
    каждые 100 тысяч километров меняют помпу.
  • Водяная пробка в системе также может быть причиной плохой циркуляции и долгого прогрева двигателя.
  • Настройки ЭБУ. Если по какой-то причине такие настройки ЭБУ как длительность впрыска и корректировка угла опережения зажигания сбились, или изначально были некорректными, то это также влияет на скорость прогрева двигателя Ваз.

Еще на форумах можно увидеть, что советуют обратить внимание на вентилятор радиатора. Естественно в мороз он крутиться не должен, если крутится – то это неправильно. Но как это может повлиять на скорость прогрева? Ума не приложу. Ведь при прогреве термостат закрыт и через радиатор охлаждения не циркулирует жидкость. И соответственно она не перемешивается с жидкостью в малом круге охлаждения. Но такая точка зрения есть, хоть я ее и не разделяю.

Плохо прогревается салон автомобиля, причины

В холодное время года особенно актуален вопрос прогрева салона автомобиля.

Многих автовладельцев (особенно владельцев машин с большим пробегом) не устраивает температура воздуха в салоне, а так же слишком большая длительность его прогрева.

Рассмотрим несколько возможных причин появления этой проблемы, что бы в случае чего можно было бы быстро найти «виновника» и исправить ситуацию. На примере автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099).

Список причин неисправности «плохо прогревается салон автомобиля»

1. Двигатель долго прогревается до рабочей температуры.

Практически всегда в этом виноват термостат. Если его перепускной клапан полностью открыт (заклинил в открытом положении), то охлаждающая жидкость, с момента пуска, циркулирует сразу по малому и большому кругам системы. Прогреться до рабочей температуры (80-90 гр) в таких условиях она не сможет в принципе. Чуть теплый антифриз (тосол) попадая в радиатор «печки» не позволяет исходящему из нее воздуху нагреться в достаточной степени. Салон автомобиля не прогревается.

Если ож с момента пуска двигателя циркулирует сразу по малому и большому кругу системы охлаждения, то печка будет дуть прохладным воздухом и салон не прогреется

Летом, с такой неисправностью, еще как-то можно эксплуатировать автомобиль, но зимой это превращается в большую проблему. Нужно проверить работу термостата и в случае необходимости заменить его новым.

2. Недостаточно жидкости в системе охлаждения двигателя.

«Печка» автомобиля начинает плохо греть салон, когда уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке падает ниже отметки «MIN».

Для восстановления работоспособности необходимо просто долить жидкость, чтобы ее уровень находился приблизительно посередине между метками «MIN» и «MAX», на холодном двигателе.

Метки MIN и MAX на расширительном бачке системы охлаждения

В дальнейшем, желательно установить, почему ушла ОЖ из системы. См. «Уходит тосол (антифриз), признаки и причины неисправности?».

3. В системе охлаждения есть воздушные пробки.

Воздух не дает проникать горячему антифризу (тосолу) в радиатор отопителя. А так как радиатор — самая высокая точка системы, то он в нем будет еще и  скапливаться мешая циркуляции ОЖ. Поэтому «печка» будет дуть холодным воздухом, даже не смотря на то, что двигатель прогрет.

Для изгнания воздушной пробки можно проделать следующее. Загоняем автомобиль передними колесами на уклон, чтобы нос был задран вверх и находился несколько выше кормы. Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Газуем пару тройку раз. Глушим двигатель. Снимаем один из шлангов на блок подогрева карбюратора или на дроссельный узел (если двигатель инжекторный). Пускаем двигатель или прокручиваем его стартером. При появлении ОЖ из шланга надеваем его на штуцер. Такую процедуру можно проделать несколько раз до полного удаления воздушной пробки.

Дать автомобильному двигателю поработать десять минут на уклоне — один из способов удаления воздушной пробки из его системы охлаждения

Существует еще несколько относительно простых способов удаления воздушной пробки. О них в статье «Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

4. Заедают заслонки или (и) тяги отопителя салона.

Например, бывает, что соскакивает тяга с рычага крана отопителя или с заслонки радиатора печки. В таком случае либо кран не будет открываться и пускать ОЖ в радиатор, либо заслонка не даст горячему воздуху как положено распространяться от радиатора. В обеих случаях ожидать, что салон прогреется хотя бы за 10 минут не стоит.

Для устранения проблемы придется проверить рычаги управления отопителем салона и их тяги с местами крепления к крану и заслонкам.

Рычаг крана отопителя салона (печки) автомобиля ВАЗ 21083, 21093, 21099
5. Кран «печки» заклинил в закрытом положении.

В ряде случаев, владельцы автомобилей закрывают кран отопителя на лето, чтобы не пекло жаром, когда на улице и так жарко. А с наступлением холодов, пытаясь открыть его, обнаруживают, что рычаг крана «закис» и не перемещается. При таком раскладе охлаждающая жидкость циркулирует по всей системе, но только не через радиатор отопителя и «печка» дует холодным воздухом. Температура воздуха в салоне не повышается.

Для устранения неисправности можно попробовать рукой поперемещать (разработать) рычаг крана, но скорее всего кран придется заменить целиком.

Кран отопителя салона — «печки» автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 со своими шлангами

См. «Как понять, что кран отопителя салона автомобиля (печки) неисправен?».

6. Неисправен радиатор отопителя.

Например, если он засорен. Засорение может быть продуктами окисления системы охлаждения или герметиком, в случае ее ремонта с его применением. Либо после устранения течи с помощью специального средства. Охлаждающая жидкость при этом не циркулирует через радиатор и «печка» дует холодным воздухом. Салон автомобиля не прогревается.

Радиатор отопителя салона — «печки» автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Придется снимать его и промывать струей воды, после чего продувать сжатым воздухом. В случае полного засорения радиатора, заменяем его новым.

Помимо этого возможна еще одна проблема, исправить которую будет уже сложнее. Это, когда выпала перегородка внутри радиатора отопителя.

Внутри радиатора установлена перегородка не позволяющая охлаждающей жидкости сразу покидать его. Задержка позволяет «печке» работать более эффективно. Без перегородки «печка» будет греть, но слабо. На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 она имеется в правом бачке радиатора отопителя.

Радиатор можно проверить на наличие перегородки. Для проверки придется снять его или попробовать подать на него воду без снятия (отсоединив его шланги). Направляем в один из его патрубков струю воды. В исправном радиаторе струя воды из другого патрубка должна выйти с некоторой задержкой. В неисправном — сразу. Если радиатор неисправен, то его под замену.

Таким образом, зная эти несколько возможных причин, можно довольно быстро самостоятельно определить почему салон автомобиля плохо прогревается или прогревается слишком долго.

Примечания и дополнения

— К перечисленным причинам плохого прогрева салона автомобиля можно добавить отсутствие уплотнителей на дверных проемах или их плохое состояние, неплотное прилегание крышки багажника к кузову, а так же наличие в кузове дыр от сквозной коррозии. Через которые на скорости вытягивается все тепло.

Еще статьи по неисправностям автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Термостат ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема системы охлаждения карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Белый дым из глушителя, причины

— Двигатель автомобиля перегревается, причины

— Проверка системы охлаждения двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Течет помпа системы охлаждения двигателя ВАЗ 21083, причины

Подписывайтесь на нас!

Краткие советы по времени прогрева машины

Высокопроизводительный и надежный двигатель вашего оборудования Cat предназначен для работы при определенной рабочей температуре. При достижении этой температуры система охлаждения предотвращает перегрев. Чтобы достичь идеальной рабочей температуры, важно соблюдать процедуры Cat по прогреву двигателя. Бортовой дисплей показывает, когда ваша машина готова к работе, и предоставляет вам полезную информацию о температуре вашего двигателя, охлаждающей жидкости и гидравлической системы, так что познакомьтесь с вашим дисплеем в кабине.

Компания MacAllister Machinery располагает опытом и знаниями, которые помогут вам правильно использовать ваше оборудование. Мы знаем, что оборудование, прогретое должным образом, прослужит дольше и будет реже ломаться, чем оборудование, которое сразу же запустили в работу. Точно так же, как вы не вскочите с постели утром и не пробежите марафон без растяжки, вашему оборудованию нужно немного прогреться, чтобы достичь рабочих температур и условий.

Мы подготовили видеоролик, чтобы объяснить важность соблюдения правильных процедур разогрева:

Привет, я Колин, и это сегодняшняя подсказка.

Сегодня я покажу вам, как прогреть мини-гидравлический экскаватор Cat.

В предыдущем видео мы рассказали обо всех шагах, которые необходимо предпринять перед запуском машины.

Теперь, когда машина запущена, переведите регулятор частоты вращения двигателя на низкий уровень холостого хода, чтобы дать двигателю возможность прогреться.

Проверьте свою панель мониторинга, чтобы убедиться, что все системы работают правильно.

Затем опустите консоль управления гидравликой, чтобы активировать систему управления гидравликой.

Теперь вы должны включать и выключать органы управления навесным оборудованием, когда двигатель работает на малых, средних и высоких оборотах холостого хода.

Перед использованием также рекомендуется провернуть гидравлическую систему.

Пропустите стрелу, ковш, рукоять и отвал через всю систему, чтобы убедиться, что все работает должным образом.

Теперь вы готовы приступить к работе, зная, что машина прогрета и готова к работе.

Как всегда, дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Это была сегодняшняя подсказка, спасибо за просмотр.

Два контура для прогрева

Как показано в видео, вам необходимо рассмотреть два разных контура для прогрева: моторного масла и гидравлической жидкости.

  • Моторное масло. После запуска двигателя установите холостой ход на минимальное значение, чтобы масло успело прогреться. Работа на холостом ходу на более высоких оборотах может привести к нехватке масла в двигателе, поскольку в холодном состоянии масло становится более густым, и может потребоваться несколько секунд, чтобы должным образом смазать весь двигатель.

Даже в холодную погоду моторное масло прогревается до рабочей температуры всего за несколько минут, в течение которых вы можете выполнять другие ежедневные проверки, чтобы сэкономить время.

  • Гидравлическая жидкость. Ваша гидравлическая жидкость также более эффективна, когда она теплая. Проверьте все гидравлические операции вашего оборудования, чтобы убедиться, что все работает правильно. Делая это в состоянии покоя, без большой нагрузки, вы можете обнаружить любые проблемы. Лучше выяснить это во время запуска, чем когда вы находитесь на рабочем месте.

Как и в случае с моторным маслом, прогрев гидравлического контура занимает всего несколько минут, так что уделяйте этому время каждый день, и вы будете готовы к работе.

Если вы включаете прогрев двигателя и гидравлического контура в свои ежедневные проверки оборудования и процедуры запуска, это скоро станет вашей второй натурой. Соблюдение процедур прогрева оборудования Cat — лучший способ обеспечить максимальную производительность и надежность в долгосрочной перспективе.

MacAllister Machinery — ваш партнер для правильной разминки

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, вы можете связаться с нашей командой здесь, в MacAllister Machinery, заполнив нашу контактную онлайн-форму или позвонив нам. Мы будем рады выполнить все шаги, чтобы каждый раз обеспечить надлежащий прогрев и позаботиться о любом обслуживании, связанном с моторным маслом или гидравлической жидкостью, в котором нуждается ваше оборудование Cat.

Запланировать обслуживание сегодня

Проблемы с медленными принтерами

Перейти к содержимому Самая большая проблема с принтером… Он слишком медленный
  • Посмотреть увеличенное изображение

Принтер медленно прогревается

Цифровая эра 21 века офисам и всем полиграфическим компаниям нужна эффективность при печати документов. Таким образом, желательно сделать хороший выбор при покупке любого печатающего устройства. Принтеры различаются по времени прогрева; это время между включением принтера и временем готовности к печати. Хотя скорость и качество печати могут быть отличными, медленное время прогрева принтера может быть слишком раздражающим.

Эти трое прославились как самые медленные. Если вам не повезло, что вы его купили, пришло время пересмотреть новые инвестиции.

• Беспроводной цветной принтер Canon PIXMA MX922 со сканером, копировальным аппаратом и факсом
• Принтер HP Color LaserJet CP601de
• Canon MX870

Мой копировальный аппарат слишком долго прогревается

Ответ связан с как принтеры работают. Принтеры с медленным нагревом обычно являются результатом того, что фьюзеру требуется время, чтобы нагреться до требуемой производителем температуры. Термоэлемент используется для расплавления углеродного порошка на бумагу для печати; также объясняет причину, по которой свежие копии выходят из принтера теплыми на ощупь.
Фьюзеры, которым требуется некоторое время для прогрева, указывают на то, что они изнашиваются. Sunrise Office Systems рекомендует регулярно проверять фьюзеры на наличие сбоев в работе. Кроме того, если его источник питания обеспечивает низкую мощность, это значительно увеличивает время прогрева фьюзера.

Электронный дисплей панели появится навсегда

На принтере электронный дисплей может появиться через некоторое время, прежде чем вы сможете начать нажимать команды.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *