Сигнализация не реагирует на брелок. Что делать? Решение есть!
Что делать если сигнализация не реагирует на брелок?
Такое случается не редко. Сигнализация как любая другая сложная электроника может выйти из строя. Но возможно всё не так плохо, и вы сможете самостоятельно решить проблему не прибегая к услугам специалистов.
Вот несколько советов которые могут помочь быстро решить проблему.
1. Поменяйте батарейку. Да это самый первый и простой совет, но тем не менее проблемы с источником питания в брелке являются самыми распространёнными. Если под рукой нет новой батарейки, мо можете немного помять старую, в большинстве случаев это помогает. Главное не переусердствовать, нужно погнуть всего чуть чуть, то есть немного замять корпус внутрь буквально на 1-2мм.
2. Сходите за другим брелком. Возможно ваш брелок просто сломался, или кнопка в нём вышла из строя. Если у вас есть запасной брелок, сходите за ним и попробуйте снять машину с охраны с помощью него.
3. Сел аккумулятор в автомобиле. Бывает, что на ночь вы оставили включённым свет в салоне или забыли выключить регистратор и т.д. Если батарея в вашем авто села, то и сигнализация не будет реагировать на брелок.
В такой ситуации откройте машину ключом, и прикурите аккумулятор.
4. Отвязался брелок. Такое случается редко, и обычно связано с разрядом аккумулятора в автомобиле. Если машина долго простоит без АКБ или с севшим, то брелки могут отвязаться от блока сигнализации. Тут без специалиста не обойтись. Нужно вызвать мастера и привязать брелки по новой.
5. Проблемы с проводкой на блок сигнализации в салоне. Качественно устанавливают сигнализацию не в каждом сервисе. Бывает, что цепляют тяп-ляп и на этом всё. Так вот после таких мастеров и начинает гнить проводка и происходить обрывы. В результате на блок управления охранной системой перестаёт приходить питание и она просто напросто становится не активной. Об этом можно понять по светодиоду установленому в салоне. Если он на закрытой машине не моргает и не светится, то скорее всего блок сигнализации не работает.
6. Проблемы в самом блоке сигнализации. Нередко и сам блок может выйти из строя. Ведь у него тоже есть срок службы. Если так произошло, то выхода 2. Первый: менять блок сигнализации на новый или бу, это если получится найти и второй: Вырезать старую сигнализацию и ставить новую.
7. Сгорел предохранитель на сигнализацию. Питание блока сигнализации защищено предохранителем. Обычно это красный толстый провод, в разрыве которого установлен держатель предохранителя. Если вам удастся его найти, то проверьте его состояние и замените на такой-же и с таким-же номиналом предохранитель.
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, вы всегда можете обратиться к нам. Наш специалист приедет на место и решит любую проблему о сигнализации.
Поделиться
Телефон
Адрес
Автомобиль
Что сломалось?
Сигнализация не реагирует на брелок, что делать
- Неисправность элементов оборудования
- Другие причины, почему не работает сигнализация
- Восстановление сигнализации «Старлайн», не реагирующей на брелок
Пытаясь защитить приобретенный автомобиль от угона, многие владельцы решают установить на него охранную систему. Именно она со временем может стать источником проблемы, не позволяющей попасть внутрь авто при отсутствии в кармане ключей.
И даже в том случае, когда ключи от машины имеются, неисправная сигналка, не реагирующая на нажатие кнопок пульта дистанционного управления, воспримет попытку автовладельца открыть двери как случай угона. В итоге каждый раз при таких действиях будет раздаваться пронзительный вой сирены.
Неисправность элементов оборудования
Оказавшись перед закрытыми дверями автомобиля, поставленного на охрану и не реагирующего на брелок сигнализации, водитель не всегда имеет возможность и желание вызывать специалистов аварийных служб. Тем более, в отдельных случаях, когда плохо работает сигнализация, проблему можно за несколько минут устранить своими силами. Способ самостоятельного устранения неполадки зависит от конкретной причины ее появления.
Среди неисправностей, характерных для противоугонных устройств различных производителей, наиболее часто автовладельцы сталкиваются со следующими:
1. Длительное использование батареек в брелоке дистанционного управления, приводящее к уменьшению их заряда.
Зачастую автовладельцы, получившие от мастеров сервисных центров брелок ДУ, попросту забывают о том, что внутри корпуса устройства установлен обычный элемент питания – батарейка. Ее разряд происходит постепенно, что сокращает дальность действия передатчика и приемника радиосигнала. Когда проблема заключается в этом, она легко устраняется заменой элемента питания в ПДУ новым. Брелоки имеют специальные светодиоды или ЖК экраны, отражающие степень заряда батарейки.
Чтобы не попадать в подобные ситуации, лучше заранее приобрести запасные элементы питания нужного типа и держать их под рукой. Избежать проблемы поможет своевременная замена элементов питания в пульте. Периодичность замены – раз в полгода.
Если под рукой нет новой батарейки, а машину необходимо открыть срочно, можно попытаться аккуратно вскрыть корпус брелока и вынуть элемент питания. После этого батарейку осторожно обстучать по кругу твердым предметом – иногда остатки электролита в ее корпусе позволяют на непродолжительное время запустить процесс реакции. Этого может быть достаточно для однократного открытия автомобильной двери.
2. Кратковременный или полный выход из строя пульта дистанционного управления из-за растекшегося электролита.
Установка в брелок некачественных батареек может привести к их быстрому окислению, сопровождаемому вытеканием электролита из корпуса элементов питания. Попавшая жидкость зачастую становится причиной полной поломки устройства. Однако в отдельных случаях устранить неполадку удается своими силами. Для этого необходимо аккуратно разобрать корпус пульта и вынуть элемент питания. После этого промыть и просушить внутренние элементы, обработать плату спиртовым раствором. Иногда такие манипуляции позволяют восстановить работоспособность брелока.
Во время обработки нельзя использовать ацетон и другие агрессивные жидкости. Они могут разъесть печатную плату и окончательно вывести радиодетали из строя, после этого пульт дистанционного управления уже не будет подлежать восстановлению.
3. Попадание жидкости внутрь корпуса брелока сигнализации после его падения в лужу в осенне-зимний период.
Если простая вода, попавшая в корпус устройства, высохнет и не причинит ему особого вреда, то активные химические реагенты и соли, используемые для обработки дорожного покрытия, способны нарушить работоспособность пульта дистанционного управления.
Для восстановления былого функционала ПДУ разбирается, вынимается элемент питания. Все детали промываются с помощью мягкой кисточки и спиртового раствора, затем просушиваются.
В случаях, когда брелок имеет жидкокристаллический экран, лучше сразу обратиться за помощью к специалистам. Самостоятельные манипуляции с таким пультом могут окончательно вывести его из строя.
4. Машина не реагирует на брелок по причине выхода из строя передатчика сигналов управления противоугонным устройством.
Внутри пульта дистанционного управления современных охранных систем Cenmax, Фараон, Sheriff, APS, Центурион и других марок установлен радиопередатчик сигналов, срабатывающий при нажатии на кнопки. При непрерывном или частом беспорядочном нажатии на кнопки передатчик может выйти из строя, придется нести его в сервисный центр или менять.
Чтобы избежать подобной ситуации, лучше хранить брелок в недоступном для детей месте.
5. Неисправность антенны устройства приема сигналов от брелока.
Ряд неполадок может произойти и с управляющим блоком, который специалисты-установщики располагают под рулем или рядом с ним. Одна из причин вопроса, почему сигнализация не срабатывает с брелока, – поломка приемной антенны, представляющей собой незаметный тонкий проводок. Если он не спрятан должным образом и не закреплен, существует вероятность обрыва в результате каких-либо побочных действий в салоне авто.
В этом случае самостоятельно решить вопрос не удастся. Неисправность приводит к отсутствию срабатывания системы охраны или сокращению дальности действия пульта. Для восстановления функциональности потребуется заменить антенну.
6. Выход из строя блока управления.
Блок управления – головное устройство любой противоугонной системы. Его неисправность чаще всего вызвана старением составных элементов. Каждая сигнализация имеет свой ресурс, который в среднем составляет 5-7 лет. Автовладелец должен быть готов к тому, что рано или поздно охранная система сначала начнет давать сбои, а через некоторое время выйдет из строя. Нестабильность работы проявляется в появлении ошибок реагирования на сигналы, внезапном включении. Решить эту проблему поможет только полная замена противоугонной системы.
Другие причины, почему не работает сигнализация
Существует ряд других причин, из-за которых в машине не срабатывает датчик сигнализации. К ним относятся:
1. Сбой в работе электроники из-за снятой аккумуляторной батареи. Снятие АКБ иногда вызывает сбои в работе электронного блока управления автомобилем. Отсутствие источника питания или его недостаточный заряд сказывается и на противоугонной системе. При этом может случиться ситуация, что внешние кнопки на корпусе продолжают гореть, а при воздействии на пульт ничего не происходит. Это рассинхронизация элементов системы охраны.
Восстановить работоспособность оборудования поможет аварийное отключение охранной системы путем ввода специального кода через нажатие кнопки Valet. Ее размещают во время установки сигнализации рядом с рулем или выводят на центральную консоль. Код разблокировки индивидуален на машину и поставляется в комплекте каждой сигнализации. Остальные операции производятся в соответствии с указаниями в инструкции по эксплуатации противоугонной системы.
2. Сбой в работе программного обеспечения. Зачастую такая неполадка возникает при попадании автомобиля в зону сильного распространения электромагнитных волн, вызывающих помехи. Их источниками могут быть вышки сотовой связи, локаторы аэропортов, военные базы, государственные предприятия. Узнать о наличии помех поможет мобильный телефон с включенной функцией GPS.
Для решения вопроса часто достаточно как можно ближе поднести брелок к приемнику сигнала или переместить автомобиль за пределы зоны распространения электромагнитных волн.
3. Неграмотное перепрограммирование системы охраны. Неисправность устраняется путем исправления ошибки и вводом новой программы.
Восстановление сигнализации «Старлайн», не реагирующей на брелок
Для длительной бесперебойной работы противоугонной системы «StarLine» лучше использовать в пульте ДУ качественные батарейки известных производителей. Более дешевые китайские элементы питания быстро разряжаются и могут стать причиной непредвиденной поломки устройства. Кроме того, не рекомендуется покупать и устанавливать в брелок элементы питания в зимнее время – они быстрее теряют заряд энергии.
Когда замена батарейки в пульте не дала должного эффекта, следует проверить другие возможные причины, из-за которых воздействие на брелок остается без ответа сигнализации автомобиля. Наиболее возможная из них – зависший радиопередатчик, расположенный в корпусе пульта ДУ. Его зависание может быть вызвано:
- наличием высоковольтных линий ЛЭП или мощных радиопередатчиков, локаторов;
- неоднократным нажатием клавиш на пульте дистанционного управления при нахождении автомобиля вне радиуса действия охранной системы;
- разрядившейся аккумуляторной батареей.
Эти вопросы легко решаются путем перемещения машины в зону уверенного приема радиосигнала или подзарядом АКБ.
Среди возможных причин и неисправность комплектующих брелока. Для восстановления работоспособности системы охраны «Старлайн» потребуются знание основ работы с радиоэлементами, следующие инструменты и оборудование:
- электрический паяльник;
- диэлектрическая отвертка;
- осциллограф;
- мультиметр.
После вскрытия корпуса и извлечения батарейки содержимое визуально проверяется на отсутствие отошедших контактов и микротрещин в печатной плате. Далее следует удалить пыль, шерстинки и другой мусор с помощью мягкой кисточки. Места некачественной пайки и нарушенные контакты пропаиваются, после необходимо вставить элемент питания, подключить мультиметр и проверить напряжение проводников, убедиться в функционировании кнопок и сигнальных светодиодов.
Величина потребления электроэнергии во время замера мультиметром при нажатии клавиши не должна превышать 10% от заряда элемента питания.
При отсутствии отклика системы на нажатие кнопок проверяется подстроечный конденсатор. Для синхронизации системы необходимо включить режим программирования и провернуть конденсатор диэлектрической отверткой на 10 градусов. Если после выполненных действий отклика не последовало, процесс необходимо повторить.
причин, по которым ваш ключ от машины не работает
Случалось ли вам когда-нибудь, что вы выходите из машины и направляетесь в магазин или другое место назначения, а ваш брелок не работает? Возможно, вы пытались нажать кнопку блокировки, но в результате ничего не произошло? Вы останавливаетесь, а затем пробуете снова, но все равно ничего не происходит. Скорее всего, вы подошли к своей машине, чтобы попробовать еще раз, а затем сдались и заперли двери вручную. Когда дело доходит до ключей от машины, это не редкость, но это не единственная причина, по которой они могут не работать. Бывают и другие случаи, когда брелок не открывает машину, если он не подходит прямо к зажиганию, замку или чему-то еще. Чтобы понять, почему ключи от машины перестают работать, вам нужно начать с того, какие ключи используются, а затем, почему у них, в частности, возникают проблемы с производительностью. Только слесарь из Хьюстона может указать настоящие причины, по которым ваши ключи от машины перестали работать.
6 причин, по которым ключи от машины не работают должным образом
Когда вы знаете, какие существуют виды ключей от машины, это может помочь вам определить, почему ваши могут отказываться выполнять работу, для которой они были назначены. Начнем с самых простых до сложных причин, почему ключ от машины выходит из строя.
Поврежденные и/или сломанные замки
Одна из наиболее распространенных причин, по которой людям необходимо иметь новые ключи от машины, связана с тем, что они отламываются на выступе ключа, когда он находится внутри замка. замок, вероятно, не работает должным образом и приводит к поломке ключа при приложении давления при его повороте. Это проблема старой школы, в основном потому, что большинство ключей в современных автомобилях не подвергаются такому давлению из-за того, что сейчас используются брелоки.
Фактический ключ поврежден
Наиболее очевидной причиной того, что ключ перестает работать, может быть физическая проблема, например изношенный или погнутый ключ. Однако с современным брелоком проблема может заключаться в механических проблемах. Имейте в виду, что это небольшие электронные гаджеты. Поэтому, если их раздавить, подвергнуть слишком большому количеству электрических импульсов или влаги, они могут работать неправильно. Разряженная батарея может даже привести к сбросу электронного кода ключа.
Используется скопированный ключ
Возможно, вы ходили к слесарю, чтобы сделать копию вашего ключа вручную (или, возможно, даже был использован правильно запрограммированный транспондер). В любом случае ваш ключ может не работать. Это связано с тем, что даже хорошо сделанная копия ключа может иметь недостатки из-за слишком большого количества дубликатов. Например, если копия копии используется для создания нового ключа, этот ключ может не работать из-за слишком большого количества незначительных отклонений от исходного ключа. Попробуйте сделать копии с оригинального ключа вашего автомобиля, а не копии, сделанные с копий.
Проблемы с цилиндром зажигания
Автомобильный ключ, старого или нового образца, может перестать работать, если цилиндр зажигания разблокируется и повредит его. Как и внешний вид двери, зажигание также может изнашиваться. Итак, если ваш ключ работает нормально при открытии багажника и дверей, но не работает с зажиганием, то у вас могут быть проблемы с цилиндром зажигания.
Поврежденный брелок
Электронные автомобильные ключи (с бесключевым запуском или брелки) также могут столкнуться с проблемами. Хотя подвергание их риску, падение их в воду или раздавливание могут привести к неисправности, существуют и другие проблемы, которые также могут повлиять на брелок.
Нет программирования
Если брелок с батарейкой разрядится, то его первоначальное программирование будет потеряно. Это связано с тем, что брелок должен быть «сопряжен» с любым транспортным средством, на котором он должен работать. Однако, если вы приобретете ключи вторичного рынка или новые ключи, вам нужно будет выполнить начальное программирование, чтобы сообщить автомобильному приемнику и транспондеру, что они должны работать вместе.
Houston Car Locksmith
Если ключ от машины перестал работать, но это не связано ни с одной из вышеперечисленных проблем, тогда вам пора связаться с опытным мастером по ремонту автомобилей в Хьюстоне. Они смогут устранить неполадки, чтобы выяснить, в чем проблема, и определить, какое решение является хорошим. Позвоните профессиональному слесарю в Хьюстоне, чтобы получить немедленную помощь.
Почему брелок не работает после замены батарейки?
Почему мой брелок не работает после замены батарейки?
15 декабря / 2021Когда ваш брелок перестал работать, наиболее распространенным решением является замена батарейки. Однако в некоторых случаях решение проблемы может заключаться не в замене батареи. Так что могут быть и другие причины, по которым ваш брелок может не работать даже после замены батарейки.
Первым шагом к решению проблемы является осторожное обращение с цепью брелока. Если вы не умеете обращаться с электроникой, не прикасайтесь к схеме брелока голыми руками. Вызовите специалиста, чтобы устранить неполадки и решить проблему в кратчайшие сроки.
Вот еще несколько причин, по которым брелок не работает:
Изношены кнопки
Кнопка автомобильного брелка со временем изнашивается. При нажатии кнопки контакты посылают сигналы на печатную плату для выполнения команд. Эти кнопки могут изнашиваться, создавая разрыв с контактами. Один из лучших способов обнаружить изношенные автомобильные кнопки на автомобильных пультах — это многократно нажимать на кнопки.
Проверьте, применима ли одна из следующих ситуаций:
- Некоторые кнопки или все кнопки работают только при определенном нажатии
- Одна кнопка работает, а другая нет
Если пластик, закрывающий брелок, тоже развалился, то проблема с автомобильным пультом. Вы можете использовать простые инструменты, чтобы открыть брелок и проверить сломанные контакты или смещенные кнопки. Если это не поможет, замените брелок от автомобиля.
Сломанные замки
Замок — еще одна причина, по которой ваш автомобильный пульт дистанционного управления может не работать после замены батареи. Чтобы убедиться, что замок или дверь автомобиля стали проблемными, проверьте эти признаки.
- Замок не открывается или не запирается при управлении вручную или ключом.
- Пульт дистанционного управления открывает одни дверные замки, а другие нет.
- Индикатор мигает, показывая, что сигнал был отправлен без открывания дверей.
- Дверной замок перемещается без полного зацепления или выключения
Испорченный ключ
Автомобильный ключ может испортиться из-за воздействия воды, царапин и т. д. Если брелок перестал работать сразу после того, как на него наступили, уронили в воду или открыли, возможно, он поврежден. Другие признаки, на которые следует обратить внимание, включают:
- Работает ли запасной ключ
- Кнопки не двигаются
- Ключ явно сломан
Замена автомобильного ключа – решение проблемы испорченного ключа. Специалисты из Колорадо-Спрингс Слесарь могут помочь перепрограммировать брелок.
Сброс
Существует высокая вероятность того, что автомобильный пульт был сброшен во время замены батареи. Брелок также может сбрасываться при нажатии определенных кнопок. Таким образом, неработающий более чем один брелок является хорошим сигналом о том, что пульт дистанционного управления от автомобиля был сброшен. Два признака, на которые следует обратить внимание:
- Все запасные пульты не работают
- Автомобильный пульт полностью перестает работать
Если ваш брелок не работает, профессионал может помочь
Брелок, не работающий после замены батарейки, может привести вас в бешенство, но указанную выше причину можно устранить, позвонив слесарю.