Стартер щелкает, машина не заводится — Электрика — Golf2club.com
#1 igorok83
Отправлено 12 April 2011 — 12:00 PM
Господа гольфоводы, в общем проблема не нова и сто раз описана,но ни одно решение с форума пока не помогло. В общем суть такова:
в один прекрасный момент доехал до друга, заглушил машинку и через 10 мин завести уже не смог.
Симптомы: поворачиваю ключ, стартер щёлкает, но не крутит, при этом гаснут фары и др электро-потребители.
«С толкача» заводится прекрасно.
Мои действия:
1. Замерил напругу в аккуме — 12,5 В (акку нет и полгода)
2. Проверил контакты на массу — снял клемму, идущую к двиглу, отшлифовал, прикрутил на место, также заодно зачистил клеммы аккума — не помогло.
3. Нашёл работающий стартер (работоспособность проверил лично), заменил (немного потрахавшись с коробкой — не было домкрата) — не помогло.
4. Поменял контактную группу (в замке зажигания) — не помогло.
5. Начал прозванивать провода, идущие от стартера к контактной группе.
Получил следующее: плюсовой управляющий провод стартера (у меня он красный с чёрной полосой) пробивал на массу.
Приобрёл провод (сечение 3 мм), заменил его на вышеупомянутый (проверил дополнительно — на массу не новый не пробивает) — не помогло.
После всего перечисленного симптомы остались.
У кого какие мысли на этот счёт? Заранее благодарен за ответы
PS ответы типа «поиск рулит» никогда никому не помогали, так что лучше без них 🙂
- Наверх
#2 kandalf
Отправлено 12 April 2011 — 13:31 PM
Эмм… А сам-то провод от стартера до Аккума поменял?
- Наверх
#3 3лыдзень
Отправлено 12 April 2011 — 13:33 PM
провод массы на кузов и коробку смотри
- Наверх
#4 igorok83
Отправлено 12 April 2011 — 14:58 PM
провода от минуса аккума к стартеру, а также на кузов и коробку заменил, места контактов зачистил. ..
- Наверх
#5 kreker
Отправлено 12 April 2011 — 16:59 PM
Где такой нашел?провода от минуса аккума к стартеру
- Наверх
#6 kandalf
Отправлено 12 April 2011 — 18:11 PM
Если это правда, а при этом к стартеру еще цепляется генератор… Не хочу представлять.провода от минуса аккума к стартеру
- Наверх
#7 igorok83
Отправлено 12 April 2011 — 18:32 PM
пардон, туплю :))) конечно же плюсовый провод от аккума к стартеру!
- Наверх
#8 SERGO666
Отправлено 12 April 2011 — 19:56 PM
У меня была эта хрень. Минус прикрутили не напрямую на корпус короба, а на подушку и еще через один болт подушки он попадал на стартер. Проверяется концами прикуривателя: сначала манус акк. на корпус движка, (проверь контакты, все окисленно). Не помогло-плюс на силовой вход стартера. И такое бывает, если банки сухие. Сколько при этом акк., значения не имеет. Может перезаряд, или он сам …
- Наверх
#9 MOPS
Отправлено 12 April 2011 — 20:20 PM
Кинь плюс на втягивающее напрямую с АКБ.
Если не начнет крутить.
Втягивающее проверяй.
- Наверх
#10 kreker
Отправлено 12 April 2011 — 20:33 PM
автор говорил что рабочий стартер ставил и он тож не работал..Кинь плюс на втягивающее напрямую с АКБ.
Втягивающее проверяй.
Если не начнет крутить.
Игорёк, а ты когда плюс от замка зажигания до стартера менял клемму надеть не забыл? У меня было один раз поменял втягивающее, а про клеммочку забыл, так думал все п..ц, придется стартер покупать.
- Наверх
#11 vmx-100
Отправлено 12 April 2011 — 22:11 PM
А про втулку в кпп ни слова не нашел. И попробуй провод массы на стартер напрямую кинуть, к болту крепления, я этим машину оживил в свое времяСообщение отредактировал vmx-100: 12 April 2011 — 22:11 PM
- Наверх
#12 igorok83
Отправлено 12 April 2011 — 23:18 PM
плюс напрямую пробовал, клеммы не забывал. ..короче отогнал сегодня мастеру стартерных дел (спасибо местному предводителю гольф-2-клуба-ульяновск Паше-Паштету, не оставляющего в трудную минуту), оставил ему машинку до завтра. у него как раз мысли про втулку кпп, завтра отпишу продолжение истории 🙂
- Наверх
#13 SERGO666
Отправлено 13 April 2011 — 03:11 AM
Втулка ежесикундно не дохнет. Или новый стартер не впихненшь.плюс напрямую пробовал, клеммы не забывал…
короче отогнал сегодня мастеру стартерных дел (спасибо местному предводителю гольф-2-клуба-ульяновск Паше-Паштету, не оставляющего в трудную минуту), оставил ему машинку до завтра. у него как раз мысли про втулку кпп, завтра отпишу продолжение истории 🙂
- Наверх
#14 igorok83
Отправлено 13 April 2011 — 16:00 PM
итак, машинка снова на ходу.Проблема была в следующем:
аккум был недостаточно заряжен, а корень зла крылся в генераторе: как выяснилось шёл постоянный недозаряд, на аккум с работающего генератора приходило 12 В.
Причём потеря была именно в генераторе, крышка генератора была окислена и контакт с корпусом гены был затруднён. (насколько я понял из объяснений электрика) Устранилось всё зачисткой крышки геныча.
Вот ещё одна проблема и её решение в копилку, мож кому пригодится.
Всем спасибо за идеи!
Тему прошу считать закрытой 🙂
- Наверх
Не запускается двигатель, стартер крутит, работает и щелкает
Сложность, подразумевающая безуспешное вращение пускателя, известна многим автомобилистам. Если не запускается двигатель, стартер крутит, но от этого никакого толка нет, нужно срочно взять это в толк и действовать.
Этот важный импульс
Содержание
- 1 Этот важный импульс
- 2 Причины плохого запуска
- 2.1 Истирание зубьев
- 2.2 Вилка пускателя
- 2.3 Перекос шестерёнки
- 2.4 Проблемы с электрикой
В первую очередь надо проверить, как работает связка пускатель-мотор. Затем – как осуществляется передача вращения от пускателя на маховик.
Тема передачи импульса от пускателя к ДВС заслуживает подробного изучения. Следует знать, что пока поршни ДВС не начнут двигаться, в цилиндрах не образуется давление, что соответственно, не станет началом всего процесса, такта. Любому автомобильному двигателю, каким бы мощным он ни был, для начала нужен первоначальный импульс, задействующий всю его работу. Этот самый импульс задаёт как раз стартер, элемент которого входит в зацепление с маховиком кривошипного вала, тем самым, передавая вращение всему двигателю.
Связь аккумулятора и стартера
Сам пускатель тоже получает соответствующий импульс. Понятно откуда – от аккумуляторной батареи. Это происходит так: включается зажигание посредством ключа или кнопки, мгновенно срабатывает реле, бендикс пускателя входит в зацепление с венцом маховика. Тем временем задействуется ход маховика. После того как амплитуда вращения маховика достигает 50-100 оборотов в минуту, срабатывает обгонная муфта, выводящая шестерни из зацепления. Пускатель останавливается, передача импульса от пускателя к маховику прекращается.
Выше был приведён стандартный принцип работы связки пускатель-двигатель. Однако что-то повлияло на этот принцип, если стартер не запускает мотор. Что-то внутри этой связки, уж точно не вне его.
Причины плохого запуска
Причинами плохого запуска ДВС всегда связывают с трудностями и неисправностями бендикса, реле и самого маховика. Что касается проблем электрического типа, то сюда относят сложности с проводкой, запускающей тяговое реле стартера. В итоге, какова бы ни была степень тяжести проблемы или её характер, пускатель не может дать необходимый импульс маховику, и тот не запускает двигатель.
По втягивающему реле несколько интересных моментов:
- Оно может оказаться причиной несрабатывания пускателя;
- Бывает и так, что реле бездействует, но пускатель запускается, но при полностью неисправном реле, стартер тоже не может работать;
- Реле непосредственно связано с системой включения пускателя посредством концевого выключателя.
Истирание зубьев
Проблема с зубьями бендикса является одной из самых распространённых в случае, если не заводится двигатель. Шестерня теряет изначальную геометрию, зубья просто напросто истираются и более неспособны входить в зацепление с венцом маховика. Естественно, крутящий момент в таком случае передаваться не будет.
Следует знать, что процесс износа – естественный. Остановить его никак невозможно, можно только в некотором смысле повысить эксплуатационный срок, если соблюдать правила по уходу и заботе узлов и механизмов.
Истертые зубья маховика
Напротив, ускорить процесс старения может всё что угодно, начиная от неграмотности водителя (человеческий фактор) и заканчивая плохим качеством масла, нерабочим реле, запуском автомобиля в холод и т.д.
Полным можно назвать такой износ, при котором зубья на бендиксе практически отсутствуют. Понятно, что при срабатывании якоря, бендикс не будет входить в зацепление с маховиком, так как нечем. При этом стартер будет крутить сколько угодно (пока не испортится полностью).
Примечательно, что определить такой сценарий событий можно по звуку пускателя. Он как бы жужжит, но никаких последствий на мотор это не оказывает.
Зубья могут истираться и на маховике. В этом случае проблема гораздо серьезнее, если иметь в виду финансовый аспект. Купить новый маховик накладно, менять венец – сложно. В случае с бендиксом всё намного проще – и новый бендикс стоит не так дорого, и установка не так сложна.
Вилка пускателя
Вилка стартера, это такой механизм, который отвечает за движение бендикса вперёд. Когда мы запускаем стартер, то именно вилка толкает бендикс на его зацепление с маховиком. Поломка вилки соответственно сказывается на пуске – его просто не происходит.
Вот как это ощущается в салоне. Водитель поворачивает ключ в замке или нажимает на кнопку старта. Срабатывает реле, слышится характерный щёлк, но бендикс не толкается вперёд, пускатель вращается впустую.
Перекос шестерёнки
Вилка стартера
Шестерня бендикса может просто неправильно встать. Это называется перекосом. В таком положении бендикс не способен нормально входить в зацепление с венцом маховика. Происходит это из-за деформации пружины, подпирающей шестерню.
В большинстве случаях перекос бендикса ведёт к тому, что края бендикса только краешком соприкасаются с венцом. Безусловно, качественного зацепления происходить не будет.
Признаки именно такой «болезни» пускателя – неприятный скрежет и лязг, слышимый в ходе завода стартера. Понятно, что длительное удержание кнопки старта в таком положении не приведут ни к чему хорошему. Водитель должен это понимать и остановить вращение стартера, иначе срезка зубьев шестерни не избежать.
Проблемы с электрикой
Трудности с электрикой влияют непосредственно на скорость вращения. Если пускатель не сможет разогнать маховик до требуемой амплитуды – 50-100 оборотов в минуту, запуска двигателя не произойдёт.
Определить недостаточную скорость вращения можно по звуку. Пускатель явно вращается медленно, это заметно, и легко определить.
Причины этого кроются в испорченных щётках. Возможен также пробой проводки или другая проблема, касающаяся электропитания. Даже от клемм АКБ, которые окислились, такое может произойти, ведь в результате этого не хватает напряжения, достаточного для раскрутки.
Определив и решив проблемы с перечисленными деталями, можно своими руками «вылечить» пусковую систему автомобиля. Зачем тратить лишние деньги на диагностику в СТО и платить дилетантам, если можно самостоятельно все проверить.
Машина не заводится и слышны частые щелчки
Часто кажется, что наша машина ломается, когда мы в ней больше всего нуждаемся. Может быть, вы опаздываете на работу однажды утром. Ваша машина не заводится, хотя и щелкает. Будь то любитель или опытный механик, важно знать некоторые основные сведения о своем автомобиле.
Эта проблема часто возникает и встречается довольно часто. Из-за этого также легко и дешево исправить. Чтобы провести ремонт своими руками, необходимо знать основы и иметь за плечами небольшой опыт. Тогда вы будете знать, где искать и как отремонтировать свой автомобиль.
Резюме
Наиболее распространенными причинами быстрого щелчка при попытке завести автомобиль, но он не заводится, хотя фары и радио работают, являются разряженная аккумуляторная батарея или поломка генератора.
В этой статье мы также рассмотрим следующие темы:
- Плохой контакт
- Ваш автомобиль может быть на передаче
Продолжить чтение
быстрый щелчок автомобиля, когда вы пытаетесь его завести. Распространенная причина, по которой это происходит, заключается в том, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен. Тем не менее, неисправные стартеры или проблемы с проводкой также следует учитывать.
Если вы не уверены в проблеме вашего автомобиля, вы можете проконсультироваться со специализированным механиком и сообщить ему о проблеме, с которой вы столкнулись.
Содержание
- Машина не заводится, но свет горит и слышен щелчок.
- Машина не заводится просто щелчки, но аккумулятор хороший.
- Моя машина иногда заводится, а иногда нет
- Машина щелкает без ключа
- Не заводиться, не заводиться, не щелкать
- Почему моя машина не заводится? Другие причины
- Часто задаваемые вопросы
Машина не заводится, но свет горит и слышен щелчок.
Когда вы запускаете двигатель и слышны быстрые щелчки, это означает, что с электрической системой вашего автомобиля что-то не так. Скорее всего аккумулятор сдох.
Это также может быть признаком поломки генератора. Эта штука отвечает за зарядку аккумулятора, которая зависит от генератора.
Если вы заметили проблему с электричеством, стартеру не хватает топлива для продолжения работы. Стартер представляет собой небольшой двигатель, который запускает двигатель, когда на него подается питание от аккумуляторной батареи. Когда вы пытаетесь запустить двигатель, этот двигатель быстро включается и выключается и издает щелкающий звук.
В таких случаях пропуски зажигания в стартере являются следствием проблемы, а не самой причиной. Скорее всего виновата электрическая система. Вот почему запуск вашего автомобиля от внешнего источника может временно сдвинуть его с места.
После запуска автомобиля вам следует обратиться за помощью к специалисту. Попросите их проверить электрическую систему вашего автомобиля. В некоторых случаях может потребоваться замена генератора или аккумулятора. Это может быть довольно дорого, и вы должны найти лучший аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля.
Если батарея работает нормально, решение может быть проще. Удаление коррозии с клемм аккумуляторной батареи укрепит ее соединение и решит проблему щелчков. Выход из строя аккумулятора является одной из трех основных причин, по которым водители обращаются в техпомощь на дороге. Если неисправна ваша батарея, вы не одиноки. Вы можете увидеть эти причины в этой таблице.
Причина №1 | Спущенная шина |
Причина №2 | У него кончился газ. |
Причина №3 | Выход из строя аккумулятора |
Причина №4 | Перегрев автомобиля | Причина №5 | Неисправность генератора |
Автомобиль не заводится просто щелкает, но батарея хорошая.
Если батарея полностью исправна, щелкающий шум может быть вызван другими источниками. Например, все электрические компоненты состоят из разных проводов. Эти провода могут выйти из строя, что негативно повлияет на остальную часть системы.
Вы всегда должны быть осторожны и следить за тем, чтобы зажимы были идеально подключены к аккумулятору вашего автомобиля. Коррозия также является возможной причиной щелчков. Ток не может проходить по кабелям, если клеммы подвержены коррозии.
Отсоедините аккумулятор и удалите коррозию с помощью специального раствора для очистки аккумулятора. Не забывайте о профилактических мерах при работе с аккумуляторной батареей или электрическими компонентами вашего автомобиля.
Неисправный стартер также может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. В большинстве случаев этот стартер не издает непрерывного щелчка. Вместо этого будет слышен одиночный и громкий щелчок. За этим щелчком следует скрежет или вихревой звук, облегчающий выявление проблемы.
Моя машина иногда заводится, а иногда нет
Прерывистый запуск автомобиля — одна из самых распространенных проблем автовладельцев. Это означает, что автомобиль с трудом заводится снова, даже если он работал правильно до выключения двигателя. Есть много причин для этой проблемы. Скорее всего проблема в аккумуляторе, датчике или даже самом топливе.
Если вы знаете каждый компонент вашего автомобиля, вы можете легко определить источник. Но если вы этого не сделаете, вам, возможно, придется проверить их и определить проблему вручную.
В некоторых случаях датчик положения коленчатого вала не будет работать должным образом. Из-за этой проблемы вы не сможете завести свой автомобиль. Тем не менее, это заставляет автомобиль снова заводиться после длительного запуска. Для диагностики этой проблемы используется специальный сканер.
Недостаточное напряжение аккумуляторной батареи также может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Вы можете использовать вольтметр, чтобы измерить точное напряжение аккумулятора и убедиться, что его мощности достаточно для запуска двигателя.
Для большинства двигателей идеальное напряжение для запуска составляет от 12,4 до 12,6 вольт. Если в вашей аккумуляторной батарее меньше 12,4 В, вам следует зарядить ее перед повторным запуском двигателя.
Щелкающий звук автомобиля без ключа
Когда вы слышите щелкающий звук в автомобиле, это может быть вызвано различными причинами. В некоторых случаях электрическая система может выйти из строя. В других случаях это просто сжатие металлических частей, подвергающихся воздействию различных температур. Это не проблема, так как эти звуки распространены.
После долгой и интенсивной поездки капот может издавать тикающий звук после парковки автомобиля. Это потому, что металлы от двигателя нагреваются, и теперь они остывают после того, как вы выключите двигатель. В зависимости от металла эти компоненты расширяются с разной скоростью и сжимаются при охлаждении. В результате слышен тикающий звук.
Этот звук также может исходить из выхлопной системы. Этот звук менее интенсивный, но все же заметный. Различные металлы также вызывают это в выхлопных газах, которые расширяются и сжимаются в зависимости от температуры, которой они подвергаются. Эти металлы показаны в таблице ниже.
Металл | Назначение |
Чугун | Используется для изготовления выпускного коллектора | 9006 5
Нержавеющая сталь | Используется в глушителе и наконечниках |
Алюминированная сталь | Защищает выхлопная система от коррозии |
Другой звук может издаваться при включении и выключении переключателя под капотом. Это может быть признаком неисправного датчика в автомобиле или изношенных подшипников вентилятора. Клеммы автомобильного предохранителя также могут быть подвержены коррозии.
Если вентилятор вашего автомобиля работал, он будет продолжать вращаться некоторое время после выключения двигателя. Это сделает звук сломанных подшипников громче. Наконец, аккумулятор может иметь низкое напряжение. В этом случае реле будет неоднократно щелкать и пытаться удерживать контакты реле в замкнутом или разомкнутом положении.
Не проворачивается, не заводится, не щелкает
Когда вы хотите включить двигатель автомобиля, иногда машина не прокручивается и не заводится. Решение этой проблемы можно найти только после полной диагностики проблемы. Если ваш автомобиль заводится со второй попытки, вам следует как можно скорее отвезти его в ремонтную мастерскую. Квалифицированный технический специалист осмотрит его и использует подходящее оборудование для диагностики и устранения проблемы.
В следующий раз, когда ваша машина заведется и не заведется, включите фары и проанализируйте их. Если они белые и яркие, это означает, что в аккумуляторе не менее 12 вольт. Однако это не говорит нам, может ли он обеспечить эту мощность для стартера.
Когда фары тусклые или не работают, прикоснитесь к каждому разъему кабеля аккумулятора. Плохое соединение приведет к тому, что эти кабели будут теплыми. Вы можете толкать и тянуть эти кабели вперед и назад и проверять, включаются ли фары.
Если они начинают работать хорошо, значит, вы нашли правильную позицию. Попросите кого-нибудь помочь вам завести машину. Двигатель должен работать нормально. Рекомендуется сначала попробовать этот метод фар, независимо от проблемы. Если этот метод не работает, вы всегда можете попробовать запустить аккумулятор от внешнего источника.
Почему моя машина не заводится? Другие причины
Причин, по которым ваш автомобиль не заводится, может быть гораздо больше. Ниже мы подробно рассмотрим некоторые из них.
- Разряженный аккумулятор
- Плохой контакт аккумулятора
- Неисправный генератор
- Автомобиль находится на передаче
Это важный компонент вашего автомобиля. В нем хранится вся необходимая мощность для работы автомобиля, и двигатель не заведется, если аккумулятор не работает должным образом. Если вы подозреваете, что батарея разрядилась, обратите внимание на следующие признаки:
- Плафон не включается.
- Символ батареи отображается на приборной панели.
- Когда вы запускаете двигатель, вы не слышите звук оборотов.
- Холодным утром вам трудно завести машину.
Всегда держите в машине соединительный кабель на случай подобных чрезвычайных ситуаций. Руководство пользователя поможет вам с процедурой запуска от внешнего источника. Если вы все еще не уверены в этой операции, позвоните механику и попросите его профессиональной помощи.
Плохое соединение аккумулятораПока мы говорим об аккумуляторе, давайте взглянем на его соединения. Если они порваны или ослаблены, ваша машина не заведется. Эти соединения также могут подвергаться коррозии из-за коррозии аккумулятора, что усугубляет проблему.
Выключите двигатель и покрутите контакты аккумулятора. Если они двигаются, это означает, что клеммы вашего аккумулятора ослаблены. Вам нужно зафиксировать их на месте. Если вы заметили, что они грязные, вы можете очистить их перед повторным креплением.
Поскольку вам приходится работать с металлами вокруг батареи, вы должны либо вооружиться, либо принять все необходимые меры защиты. В противном случае вместо этого попросите профессионального механика осмотреть вашу батарею.
Неисправный генераторГенератор переменного тока — это еще один электрический компонент, отвечающий за выработку и распределение электроэнергии в автомобиле. Этот генератор также необходим для подзарядки аккумуляторной батареи. Если у вас неисправный генератор, ваша машина не заведется.
Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, если вы подозреваете, что генератор неисправен. Вот некоторые из них:
- Стереосистема не работает должным образом
- Ощущается запах гари
- Внутреннее освещение со временем может приглушиться
Если ваш генератор поврежден, вам следует обратиться за помощью к специалисту, потому что вам нужно будет полностью заменить эту деталь. Если вы не примете необходимые меры как можно скорее, неисправный генератор может со временем повредить аккумулятор.
Ваш автомобиль находится на передаче .Если ваш автомобиль не находится в парковочном или нейтральном положении, он не заведется. Вы должны перевести передачу в нейтральное положение, а затем запустить двигатель. Нажимать на педаль тормоза необязательно, но рекомендуется. Не забудьте выжать педаль сцепления, если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач.
Неисправный предохранительЭти компоненты защищают электропроводку автомобиля. Если они повреждены, машина не заведется. Поврежденные предохранители могут препятствовать поступлению питания на реле стартера. Необходимо обеспечить искру для зажигания.
Вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, как найти блок предохранителей. Осмотрите перегоревший предохранитель, а также обратите внимание на возможное повреждение провода. Если вы заметили что-то неладное, отбуксируйте автомобиль в ближайшую ремонтную мастерскую и попросите механиков заменить предохранитель.
Часто задаваемые вопросы
Что означает, если ваш автомобиль не заводится?Если ваш автомобиль не хочет заводиться, значит, с ним что-то не так. Проблема может быть вызвана разряженной или умирающей батареей. В то же время ослабленные или проржавевшие соединительные кабели сделают невозможным запуск двигателя.
Неисправный генератор и проблема со стартером. При определении проблемы трудно определить точную причину без дальнейшего расследования.
Разряжен ли автомобильный аккумулятор, если работает радио?Аккумулятор может быть разряжен или недостаточно заряжен, даже если в автомобиле включены фары и радио. Обычно эти аксессуары потребляют меньше энергии, чем стартер. Вот почему электрические компоненты в салоне всегда будут исправно работать, если только аккумулятор полностью не разрядится.
Вот почему в некоторых случаях заряда батареи может хватить только на то, чтобы включить радио и свет. Но и для включения стартера его будет недостаточно.
Как определить, дело в стартере или аккумуляторе?Разницу между стартером и аккумулятором можно легко определить. Когда вы пытаетесь завести автомобиль, хорошим признаком разряженной батареи является щелкающий звук. Если двигатель не запускается, неисправна ваша батарея.
Если ваш автомобиль вообще не заводится, но фары все еще работают, причиной ваших проблем может быть стартер. Таким образом, вы будете знать, где исследовать дальше.
Что за щелкающий звук при попытке завести машину?Щелчки, слышимые при запуске автомобиля, означают, что с автомобилем что-то не так, и предупреждают о необходимости как можно скорее принять необходимые меры. Когда этот щелкающий звук является быстрым и повторяющимся, это означает, что в аккумуляторе достаточно энергии, необходимой для запуска двигателя. Однако он не может запустить двигатель.
Каждый раз, когда стартер пытается запустить двигатель, он включается и выключается. Это является причиной множественных щелчков, которые вы можете услышать из своего автомобиля. Если при запуске двигателя вы слышите только один громкий щелчок, это вызвано неисправностью стартера. В некоторых случаях эту проблему может вызвать другая электрическая проблема. Вам следует продолжить расследование.
Если ваш двигатель заблокировался, громкий шум может также издаваться стартером, который врежется в маховик. Звук можно услышать всякий раз, когда он пытается провернуть двигатель.
Поиск и устранение неисправностей автомобиля, который не заводится
Вы когда-нибудь задумывались о тех чудесных днях, когда ваш автомобиль не заводится? Если вы оставили включенными фары, радио или какую-либо другую электрическую штуковину после того, как припарковали машину, вы знаете, в чем проблема: ваша батарея разряжена. Конечно, есть и другие возможные причины того, что ваш автомобиль не заводится.
Симптомы не заводится
Ваш автомобиль может не заводиться по ряду причин. В следующем списке описаны наиболее распространенные обстоятельства и указано, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию:
- Автомобиль молчит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Проверьте кабельные соединения клемм аккумуляторной батареи. Если они выглядят сильно корродированными, вставьте острие отвертки (с изолированной или деревянной ручкой) между разъемом и клеммной колодкой и поверните ее, чтобы прочно закрепить. Затем попробуйте запустить двигатель. Если он запускается, вам необходимо очистить или заменить кабели.
- Машина щелкает, но не заводится. Этот звук обычно означает разряженную батарею. Если нет, проверьте проводку к стартеру и от него на наличие слабого контакта.
- Машина заводится, но не заводится. Проверьте подачу топлива в двигатель. Если все в порядке, проверьте, доходит ли электрическая искра до ваших свечей зажигания.
- Двигатель запускается, но глохнет. Если в вашем автомобиле есть карбюратор, проверьте регулировку карбюратора и воздушной заслонки, чтобы увидеть, закрывается ли воздушная заслонка, а затем открывается. Если у вас есть впрыск топлива, вам понадобится профессиональная помощь.
- В дождливую погоду машина не заводится. Проверьте внутреннюю часть крышки распределителя на наличие влаги. Если вы обнаружите влагу, возьмите растворитель для механиков на дружественной вам станции технического обслуживания — они используют его для чистки деталей автомобиля — или купите аэрозольный баллончик с ним в магазине автозапчастей. Чтобы испарить влагу внутри крышки распределителя, переверните крышку вверх дном и налейте или распылите в нее немного растворителя. Прополощите его и вылейте. Затем как можно лучше высушите колпачок чистой безворсовой тряпкой и установите колпачок на место. Используйте только чистый растворитель; даже маленькое пятнышко грязи может запачкать очки. Бензин не подойдет, потому что искра может воспламенить пары бензина и вызвать взрыв или пожар.
- Машина не заводится холодным утром. Для автомобилей с карбюратором проверьте воздушную заслонку. Он закрыт? Он открывается? Если у вас есть впрыск топлива, вам нужно, чтобы профессионал диагностировал проблемы с холодным запуском.
- Двигатель не работает на холостом ходу. Проверьте точки (если в вашем автомобиле неэлектронный трамблер) и свечи зажигания. Также проверьте топливный насос, топливный фильтр и карбюратор, если он у вас есть.
- Двигатель пропускает или колеблется при ускорении. Проверьте ускорительный насос в карбюраторе (при наличии), свечи зажигания, распределитель и синхронизацию.
- Двигатель стучит или гудит. Проверьте свое время; также проверьте октановое число топлива, которое вы используете. Руководство по эксплуатации может сказать вам, нужен ли вашему автомобилю обычный неэтилированный бензин или бензин премиум-класса. Проверьте систему охлаждения. Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
Как завести машину
Чтобы безопасно завести автомобиль от внешнего источника, выполните следующие действия:
1. Отсоедините соединительные кабели.
Рекомендуется купить комплект соединительных кабелей и хранить их в багажном отделении. Если у вас нет соединительных кабелей, вам придется найти доброго самаритянина, который не только готов вам помочь, но и имеет соединительные кабели.
2. Установите обе машины в положение «Парковка» или «Нейтраль», выключите зажигание и включите аварийный тормоз.
3. Снимите крышки с обеих батарей (если они не закрыты).
Аккумуляторы производят взрывоопасный водород, и искра может привести к взрыву. Если крышки открыты, такого взрыва можно избежать. (Герметичные батареи имеют предохранительные клапаны.)
4. Подсоедините кабели.
Положительный кабель имеет красные зажимы на обоих концах, а отрицательный кабель имеет черные зажимы. Важно прикрепить их в правильном порядке:
1. Сначала прикрепите один из красных защелкивается на положительной клемме вашей батареи (на ней есть «POS» или «+», или она больше, чем отрицательная клемма).
2. Присоедините другой красный зажим к положительной клемме автомобиля GS.
3. Присоедините один из черных зажимов к отрицательной клемме аккумулятора GS.
4. Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не рядом с карбюратором (если он есть в вашем автомобиле) или аккумулятором.
На рис. 1 показано, как следует подключать положительный и отрицательный кабели.
Рис. 1. Подсоедините соединительные кабели в правильном порядке. |
5. Попробуйте завести автомобиль.
Если он не запускается, убедитесь, что кабели правильно подсоединены, и дайте GS запустить двигатель на пять минут. Затем попробуйте снова завести машину. Если он по-прежнему не запускается, ваша батарея может не помочь.
6. Отключите кабели, поблагодарите доброго самаритянина и возобновите свою жизнь.
Не глушите двигатель; покатайтесь некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.