Распространенные проблемы после замены прокладки ГБЦ; My CMS
Прокладка ГБЦ представляет собой уплотнительную деталь, которая обеспечивает плотную фиксацию головки в блоке цилиндров. В случае замены большинство автовладельцев сталкиваются с проблемой, как подобрать прокладку ГБЦ. Ведь существует несколько видов данных комплектующих:
- Асбестовые, которые характеризуются повышенной термостойкостью.
- На безасбестовой основе, которые считаются менее практичными по сравнению с предыдущим видом.
- Металлические модели, которые отвечают за равномерное распределение давления и считаются одним из лучших вариантов.
Разбираясь с тем, какую прокладку ГБЦ выбрать, потребуется учесть технические характеристики и сроки эксплуатации каждого предложенного вида. Помните о том, что от качества установленной уплотнительной детали напрямую зависит эффективность работы двигателя.
Замена прокладки головки блока цилиндров
Неопытные автовладельцы часто задаются вопросом: зачем менять прокладку ГБЦ? Замена данной детали происходит при любом вмешательстве в эту часть мотора. Это расходный материал и одноразовая запчасть. В случае повторной установки старой детали отмечают потерю прежних показателей герметичности соединения.
Разобраться с тем, когда менять прокладку ГБЦ, достаточно просто: такую процедуру производят при наличии признаков износа, что подтверждают нарушение целостности комплектующих.
Распространенные проблемы после замены
Далеко не всегда замена уплотнительного элемента конструкции помогает решить все проблемы, а потому автовладельцы отмечают некоторые неисправности в работе двигательной системы. Мастера выделяют 4 главные проблемы, с которыми сталкиваются водители разных транспортных средств:
- Троение мотора происходит по причине нарушенных правил установки прокладки головки, при засорении или неисправной работе форсунок, при низком уровне компрессии в блоке цилиндров, а также при сломанных гидронатяжителях.
- Машина не заводится из-за установки бракованных запчастей, при естественном износе маслосъемных колец или бегунка.
- Наличие белого дыма из выхлопной трубы. Это свидетельствует о появлении трещин на поверхности ГБЦ, при попадании охлаждающей жидкости в блок с цилиндрами.
- Стучат гидрокомпенсаторы. Если стук происходит при запуске мотора, тогда проблема заключается в утечке моторного масла. Когда стук проявляется при прогревании машины, то причина заключается в поломке обратного клапана или в его загрязнении. Если стук появляется при разогретом моторе, то отмечают неисправность плунжерной пары.
Понять, почему пробивает прокладку ГБЦ сразу после ее замены, помогут мастера компании «Микрон Моторз». Специалисты проконсультируют автовладельца и расскажут, что часто такая проблема возникает по причине перегрева автомобиля. Ведь под влиянием повышенных температурных показателей крышка меняет свое рабочее положение, что приводит к изменению плотности соприкосновения. Поэтому отмечают разгерметизацию ГБЦ.
Если автовладелец не знает, как проверить прокладку ГБЦ, то рекомендуется заручиться поддержкой квалифицированных мастеров.
Почему после замены прокладки ГБЦ машина не заводится: причины с фото
Skip to contentГлавная » Двигатель » ГРМ, КШМ и ГБЦ » Что делать, если после замены прокладки ГБЦ не заводится автомобиль?
02.03.202345 790 21 6 ГРМ, КШМ и ГБЦ
Автор:Иван Баранов
Проведение ремонтных работ, связанных с головкой блока цилиндров, требуют особой внимательности и аккуратности. Поскольку одно неверное действие может пагубно отразиться на функционировании мотора в целом. Поэтому часто отечественные автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Как же быть в таких случаях?
Содержание
- 1 Какие неполадки могут возникнуть
- 1.1 Не заводится авто
- 1.2 Троит двигатель
- 1.3 Стучат гидрокомпенсаторы
- 1.4 Исходит белый дым из выхлопной
- 2 Видео «Как лечить гидрокомпенсаторы»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какие неполадки могут возникнуть
После замены хозяева сталкиваются с неисправностями различного рода. В их числе:
- машина не заводится после замены прокладки;
- двигатель троит;
- из выхлопной трубы выходит белый дым;
- во время езды застучали гидрокомпенсаторы.
Все эти неисправности свидетельствуют о каких-либо неполадках в работе системы.
Не заводится авто
Если двигатель не заводится после замены элемента, на это могут быть разные причины.
Ремонтом и заменой прокладки нужно заниматься, когда есть опыт и вы знаете, как правильно установить деталь.
Причины и способы устранения
Если авто не заводится, причины могут быть следующие:
- Двигатель не заводится по причине бракованной прокладки. Следует проверить ее качество, а для этого нужно вновь демонтировать ГБЦ и посмотреть, нет ли на прокладке трещин или надрывов. Кроме того, вы должны быть уверены, что уплотнительный элемент установлен правильно. Зачастую из-за «кривых рук» владельцы авто сталкиваются с подобными проблемами.
- Следует произвести диагностику маслосъемных колец. Если они износились или на них видны механические повреждения, то данные компоненты следует срочно заменить. Иначе проблемы с запуском мотора так и останутся.
- Необходимо проверить и при необходимости отрегулировать компрессию в цилиндрах мотора.
- Произведите проверку трамблера. На практике иногда возникает проблема, когда после смены компонентов ГБЦ бегунок изнашивается. В результате этого он не в состоянии подавать нужной искры, что делает невозможным запуск мотора.
Если после выполнения данных действий двигатель заводится, то в заключение следует выставить зажигание. Сделайте это согласно рекомендациям производителя, указанным в сервисной книжке.
Загрузка …Троит двигатель
Троит мотор — с такой проблемой сталкиваются автомобилисты после смены уплотнительного элемента головки блока цилиндров. Что делать в таких случаях?
Причины и методы устранения
- Мотор троит от некачественной прокладки или от некорректной ее установки.
Необходимо произвести демонтаж прокладки и произвести ее диагностику визуально. Если видны трещины или повреждения, то компонент следует заменить.
- Неправильный уровень компрессии. Иногда и неправильная компрессия в цилиндрах может вызвать троение мотора. Следует проверить уровень и, если нужно, отрегулировать его.
- Выход из строя гидронатяжителей. Профессионалы рекомендуют менять гидронатяжители после каждого разбора головки блока цилиндров. Замена уплотнителя ГБЦ не является исключением.
- Неработающие форсунки. Специалисты советуют производить замену форсунок при демонтаже ГБЦ и прочих видах работ, касающихся головки. Если их меняли, но ДВС все равно троит, то, возможно, форсунки попались бракованные. Установите на их место старые и после этого послушать, троит двигатель или нет.
- Не выставлено зажигание или холостой ход. Это актуально для старых автомобилей. Иногда после демонтажа ГБЦ сбивается холостой ход и зажигание. Проблема решается регулировкой как зажигания, так и холостого хода.
Стучат гидрокомпенсаторы
Застучали гидрокомпенсаторы — такая неисправность характерна для транспортных средств, на которых выполнялся демонтаж ГБЦ.
Причины и устранение
Исходит белый дым из выхлопной
Белый дым из глушителяБелый дым из выхлопной трубы — довольно часто встречаемая проблема, появляющаяся после демонтажа ГБЦ. Чтобы понять, как избавиться от этой неисправности, нужно определиться с причинами, по которым из глушителя может идти белый дым.
- Если из глушителя выходит густой белый дым после прогрева мотора, и дым имеет большую плотность, о чем свидетельствует огромное облако, то это говорит о существенных неисправностях. На практике белый дым возникает, когда антифриз попадает в мотор. Охлаждающий расходный материал попадает в двигатель, когда изнашиваются сальники, предназначенные для предотвращения попадания антифриза в цилиндр. Также это может говорить об изношенной прокладке ГБЦ.
- Трещины на ГБЦ также являются причиной появления густого дыма из выхлопной трубы.
Такие ремонтные работы лучше доверить профессионалам, поскольку убрать трещины можно только при помощи сварки. Если трещина большая, то чтобы избавиться от дыма, придется полностью менять головку блока.
- Если вы владелец старенького транспорта, который оборудован клапаном с вакуумным шлангом для мотора, то появление дыма может стать следствием протекания трансмиссионного масла. И трансмиссионная жидкость протекает непосредственно через этот клапан. Данный расходный материал быстро загрязняет свечи зажигания, в результате чего это станет причиной выхода из строя одного из цилиндров. Чтобы избавиться от дыма, следует произвести проверку клапана и заменить его.
Видео «Как лечить гидрокомпенсаторы»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (37. 50%)
Нет (62.50%)
белый дым после ремонта прокладки головки блока цилиндров chevrolet выхлопной системы
белый дым после ремонта прокладки головки блока цилиндров chevrolet выхлопной системыЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилАзар
на 16.11.2016Ремонтировал прогоревшую прокладку ГБЦ. Я больше не теряю охлаждающую жидкость. Я дважды менял масло и фильтр, чтобы убедиться, что вся смесь охлаждающей жидкости и масла вышла из двигателя. Тем не менее, я все еще вижу прерывистый белый дым из выхлопной трубы. Я знаю, что охлаждающая жидкость все еще горит. Нормально ли это и сколько времени потребуется, чтобы вся охлаждающая жидкость вытекла из двигателя? Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы ускорить удаление остатков охлаждающей жидкости из двигателя?
Пробег моей машины 121000 миль.
Проверьте индикатор двигателя на проверке | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Замена датчика кислорода | $123,80 — $932,74 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
16 лет опыта
Когда двигатель продувает прокладку головки блока цилиндров, происходит утечка охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров, и охлаждающая жидкость выталкивается в выхлопные газы, заливая катализатор и глушитель охлаждающей жидкостью. После ремонта двигателя с целью устранения протекающих прокладок головки блока цилиндров двигатель можно запускать. После запуска тепло выхлопа теперь начнет сжигать охлаждающую жидкость и воду, которые попали в выхлопную систему.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Какое правильное положение сидя? Несмотря на то, что важно пристегиваться ремнем безопасности и держать спинку сиденья в правильном положении, не менее важно сидеть в правильном положении во время вождения или езды. Сядьте прямо, полностью прижавшись к спинке сиденья…
Здравствуйте! Звучит так, как будто у вас была довольно мучительная дорога домой! Учитывая, что фургон для вас новый, у нас нет возможности знать всю историю обслуживания, поэтому я постараюсь охватить как можно больше вариантов…
Можете ли вы диагностировать мою машину без индикатора проверки двигателя?Привет. Короче говоря, да; можно диагностировать проблему с автомобилем, даже если индикатор проверки двигателя не горит. Профессиональный механик начал бы с загрузки любого хранилища кодов ошибок в компьютер вашего Ford Explorer 2005 года… -obd-ii-trouble-code-system-too-rich-bank-1-by-blake-griffin) указывает на то, что в выхлопных газах, выходящих из камеры сгорания, обнаружено слишком много бензина. ЭБУ использует ряд приборов, таких как датчик массового расхода воздуха (MAF), кислород…
Топливный насос заменен теперь машина не заводится 2007 Saab 9-3 Привет — история конечно не имеет смысла. Чрезмерное давление топлива (https://www.yourmechanic.com/question/fuel-rail-sensor-faulty-or-fuel-pressure-too-high-by-dee) не «испортит форсунку», хотя безусловно течь и вызывать высокий расход топлива, а также неровный холостой ход и неровный ход. Проверьте наличие кодов проблем,…
Привет — булькающий шум (https://www.yourmechanic.com/services/engine-is-making-a-gurgling-sound -осмотр) скорее всего проблема в системе охлаждения — возможно, перегрев, который еще не привел к отказу. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель холодный), а также уровень трансмиссионной жидкости. Ищите прозрачные, розоватые (не…
На скоростях между 50 и 70 милями в час наблюдается небольшое колебание, и я не уверен, что его вызывает. Привет. Похоже, у вас есть несколько возможных проблем с вашим джипом. Во-первых, если у вас погнуто колесо, комбинация шины и колеса никогда не будет правильно отбалансирована; как распределение веса на шину и.
Если в цепи фары используется балласт или другое управление схемы, выход схемы должен быть проверен. Если питание лампы проверено и находится в пределах спецификации заводского руководства по обслуживанию, то лампа неисправна. Если…
У меня код p0300 изменил все, но кошка могла вызвать код вообще Я уже исправил egr и свечи зажигания и кошачий дымКаталитический нейтрализатор, безусловно, может вызвать появление кода случайных пропусков зажигания P0300 из-за невозможности чтобы выхлоп правильно дышал, что может привести к повторному воспламенению несгоревших выхлопных газов внутри каталитического нейтрализатора (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement). Забит или…
Статьи по Теме
Как купить датчик спидометра хорошего качества Современные Современные автомобили прекрасны: они предлагают так много дополнительных функций, которые помогают вам чувствовать себя в безопасности на дороге. Датчик спидометра — одно из тех великих изобретений, созданное для того, чтобы помочь вам поддерживать безопасную скорость, а не…
Резервуар охлаждающей жидкости — это бак, расположенный в вашем автомобиле, в котором хранится охлаждающая жидкость, вытекающая из вашей системы охлаждения. Водохранилище…
Как не допустить перегрева автомобиляКонтроль уровня охлаждающей жидкости, отключение кондиционера в очень жаркую погоду и регулярные проверки помогут вам избежать перегрева автомобиля.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Оценки
Города
Дымление автомобиля после установки восстановленной головки блока цилиндров — Техническое обслуживание/Ремонт
один-сорок 1 Получил восстановленную головку для своего метро от очень уважаемого продавца/магазина ebay, и после установки она довольно сильно дымит. Я проверил свой клапан pcv, на холостом ходу вакуум, и шланг не забит. Проверил компрессию — 180 во всех цилиндрах — для моей машины нормально. Позвонил в магазин, чтобы узнать, не забыли ли они установить сальники клапанов, и они настаивали на том, что они ни за что не забудут об этом. Я в тупике.
цигроллер 2
Просто чтобы задать несколько очевидных вопросов: как долго вы запускали его с момента завершения главы? У тебя только что все открылось. Вещи, вероятно, оказались в камерах сгорания, которые нужно сжечь. Вы знаете, что дым — это масляный дым, а не охлаждающая жидкость? Что привело к замене головы? Раньше курил?
один сорок 3
Прошлой ночью закончил сборку и проехал на ней около 40 минут — много времени — дым уменьшился с того момента, как я его начал, но все еще довольно плохо. Хотя дым не синий, он остается в воздухе, а не просто быстро исчезает. Раньше не дымил, заменил голову, потому что сгорел выпускной клапан №3 — частая проблема на метро, когда забивается клапан егр.
Род-Нокс 4
Ваш результат довольно обычный. Если прогорела прокладка ГБЦ и охлаждающая жидкость залила стенки цилиндра, кольца, особенно маслосъемные, могут залипнуть. Кроме того, если абразивный материал, такой как диски Roloc, используется для очистки деки, абразивный материал может попасть в цилиндры и вызвать быстрый износ, который может привести к расходу масла и дымлению, прежде чем это станет очевидным как потеря сжатия. Сколько км ты проехал после ремонта? Потому что дым может быть результатом попадания охлаждающей жидкости и/или масла в выхлопную трубу во время выполнения работ.
сигарета 5
Вы хорошо почувствовали запах дыма? Я бы обязательно убедился, что он не пахнет охлаждающей жидкостью. На рисунке тремя источниками будут: а) масло, б) охлаждающая жидкость, в) избыточное топливо. Масляный дым будет выглядеть голубоватым, а топливный — серым/черным, но я никогда особо не верил, что смогу сказать по этому поводу. Я нюхаю.
Я также хотел бы знать, не слишком ли вы по какой-то причине работаете слишком богато, вместо того, чтобы сжигать масло. Машина прогревается до полной температуры?
Так или иначе, постарайтесь сузить круг дыма, прежде чем принимать масло.
один сорок 6
Я проехал на машине около 40 минут по своим окрестностям, и, хотя дым уменьшился, все равно плохо. Я начал это снова, сегодня, и это почти то же самое. Дым пахнет горелым. Это серый и черный. машина работает при правильной температуре. прокладка ГБЦ ни разу не лопнула, хотя возможно, что остатки старой прокладки ГБЦ попали в отверстия цилиндров
кит 7
Сколько миль на двигателе. Для двигателей с большим пробегом более высокое (возобновленное) сжатие от новой или восстановленной головки может привести к смещению колец.
цигроллер 8
Действительно трудно отличить дым на основе топлива от дыма на основе масла, но серый/черный цвет указывает на богатую работу, а не на сжигание масла.