Дорогие автомобили — Архив новостей
Автомобиль — это не просто средство передвижения, он демонстрирует статус человека, его финансовое состояние. Совсем недавно газетные заголовки пестрили новостями о том, что Любовь Успенская получила в подарок от мужа автомобиль Rolls-Royce стоимостью 30 миллионов рублей. Мы попытались выяснить, является ли это пределом, и проанализировали самые дорогие автомобили в разных категориях.\ Maybach Exelero был разработан в 2005 году в Берлине. Салон суперкара массой 2,66 тонны представлен двухместным купе, салон которого отделан кожей, неопреном, алюминием и карбоном. Модель заднеприводная, объем турбодвигателя 5,9л., а его мощность составляет 700 л. из. С этим двигателем Maybach Exelero разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 351 км/ч. Double Exelero был куплен Брайаном Уильямсом за 8 миллионов долларов (515 миллионов 200 тысяч рублей). Ретро-автомобили на картинке еще дороже. Суперкар Ferrari 250 GTO 1962 года, проданный в 2018 году на аукционе в США за 48 400 000 долларов (3 210 415 560 рублей), по сей день остается самым дорогим редким автомобилем в мире. Мы проанализировали информацию и представили в виде таблицы самые дорогие современные автомобили в мире. № Марка/модель автомобиля Цена ($/₽) Характеристика 1 Maybach Exelero 8 млн/515 200 000 Двухместный купе. Вес автомобиля составляет 2,6 тонны. Задний привод. Турбодвигатель V12 объемом 5,8 л, мощность — 700 л.с. Максимальная скорость, которую развивает Mayba, — 351 км/ч. 2 Koenigsegg CCXR Trevita 4,8 млн / 309 012 000 Суперкар, вес — 1,78 тонны. Задний привод. 4,8-литровый твин-турбо V8 мощностью 1018 лошадиных сил. Максимальная скорость 402 км/ч. 3 Lamborghini Veneno Roadster 4,5 миллиона / 289698 750 гиперкаров весом 1,47 тонны. Полный привод. Объем двигателя – 6,5 л, мощность – 750 л.с. Максимальная скорость – 355 км/ч. 4 McLaren P1 GTR 3,6 млн / 231 759 000 Суперкар, вес — 1,4 тонны. Задний привод. Гибрид. Объем двигателя — 3,8 л, мощность — 1000 л.с. Максимальная скорость 362 км/ч. 5 W Motors Lykan Hypersport 3,4 млн / 218 722 000 Суперкар, вес — 1,2 т. Задний привод. Оппозитный двигатель V6 объемом 2,0 л мощностью 750 л.с. Максимальная скорость 390 км/ч. 6 Феррари Пининфарина Серхио 3 миллиона / 192 990 000 Суперкар, масса – 1,28 т. Задний привод. Атмосферный двигатель V8, объем – 4,5 литра, мощность – 570 л.с. Максимальная скорость – 320 км/ч. 7 Pagani Huayra BC 2,6 млн / 167 258 000 Гиперкар, вес — 1,2 тонны. Задний привод. Двигатель твин-турбо V12, объем — 6,0 л, мощность — 800 л.с. Максимальная скорость — 370 км/ч. 8 Ferrari F60 America 2,6 млн / 167 258 000 Суперкар, вес — 1,6 тонны. Задний привод. Атмосферный двигатель V12, объем — 6,3 л, мощность — 740 л.с. Максимальная скорость — 330 км/ч. 9Bugatti Chiron 2,5 млн / 160 825 000 Гиперкар, вес — 1,95 тонны. Полный привод. Двигатель W16 объемом 8,0 л мощностью 1500 л.с. Максимальная скорость 420 км/ч. 10 Koenigsegg One: 1 2,5 млн / 160 825 000 Суперкар, вес — 1,3 т. Задний привод. Объем двигателя — 5,0 л, мощность — 1360 л.с. Максимальная скорость 430 км/ч, это очень быстрый автомобиль. Предвоенные годы, даже во времена Великой депрессии, были расцветом автомобилестроения. Явных лидеров было немного, поэтому у каждого предприимчивого бизнесмена была большая перспектива – освоить новую и крайне перспективную нишу. Тысячи таких попыток закончились полным фиаско, но некоторые все же оставили яркий, хотя и недолгий след в автомобильной истории. В частности, если речь идет об автомобиле Talbot Lago Grand Sport, созданном в 1935 после банкротства компании Sunbeam-Talbot-Darracq и создания подразделения на базе завода в Сурене, Франция, во главе с одним из менеджеров STD Антонио Лаго. Ему удалось наладить выпуск машин с шестицилиндровыми двигателями, которые в результате модернизации стали четырехлитровыми и развивали 165 л. из. Компания возродила серию после войны: в 1946 году появился спортивный автомобиль под названием Т26, у которого объем двигателя увеличился до 4,5 литров, а мощность возросла до 280 л. из. Особенностью силового агрегата стало использование двух распредвалов и трех карбюраторов. Позднее Т26 был переименован в Grand Sport, и под этим именем автомобиль известен сегодня. Удлиненная передняя часть — главная фишка автомобиля, но не менее достоин восхищения и роскошный интерьер в красных тонах. Всего было выпущено 12 таких автомобилей, которые сегодня оцениваются в фантастические 2,5 миллиона долларов. Бытует мнение, что гранды автомобилестроения, к которым безусловно можно отнести Порше, не посвящают своих усилий проектированию малосерийных автомобилей. В общем, это – вотчина небольших компаний, которые понимают, что путь к вершинам автобизнеса доступен только в этом направлении. И все же есть исключение, ярким примером которого является Porsche 916, автомобиль, пополнивший список редких моделей автомобилей. Инженеры знаменитого немецкого бренда десятилетиями формировали фирменный стиль своих автомобилей, который угадывался во всех моделях. Дизайн «Геккон» — стиль, который действительно легко узнаваем. Но отсутствие угловатости, как оказалось, палка о двух концах. Любая вмятина моментально преображала до неузнаваемости идеально выверенные линии, и попытка решить эту проблему привела к появлению 916-я модель. Кому-то из руководства не понравился необычный экспериментальный экстерьер, и все ограничилось серией в 11 экземпляров. Однако все в мире относительно, и сегодня этот раритет, разгоняющийся до 233 км/ч, считается очень ценным приобретением для любого коллекционера. Но такое удовольствие дорогие автомобили — стартовая цена уже достигла трехмиллионной отметки, и со временем она наверняка будет только расти. Вторую половину 50-х годов многие специалисты оценивают как «золотую эру» автомобилестроения. Оправившись от послевоенных трудных времен, автомобильная промышленность начала возрождаться, демонстрируя огромное количество новинок, большинство из которых можно охарактеризовать как концепт-кары, а не родившееся потомство. Серия F-88 появилась в 1954, и про него говорили, что это именно та машина, которую ждал Олдсмобиль. Дело в том, что General Motors, владевшая этой маркой, сосредоточилась на выпуске массовых моделей среднего класса – представительские лимузины руководство не интересовали, не говоря уже о спортивных автомобилях. Тем не менее, добро на разработку концепции было дано, и в итоге в течение 1954-1959 годов свет увидели три поколения концепт-каров F-88. И так получилось, что до наших дней дожила только первая из них. Неудивительно, что когда он в последний раз менял хозяина, за уникальный редкий экземпляр ему пришлось заплатить 2,34 миллиона долларов. Чем примечательна эта машина? Oldsmobile F-88 — квинтэссенция того, что мы называем родовым понятием «винтажная классика». Хотя начинка автомобиля не бросалась в глаза (250-цилиндровый двигатель Rocket V-8), экстерьер полностью компенсировал недостаток мощности. Среди запоминающихся инженерных решений также можно назвать весьма нетипичное расположение рычага переключения передач: между пассажирским и водительским сиденьями. Вы удивитесь, но в те времена этот рычаг располагался под рулем. Так что в какой-то степени F-88 можно назвать законодателем моды. |
Парковочный хаос в Москве остановлен тарифным планом
Подпишитесь на нашу рассылку роман.
Парковка у обочины была полностью бесплатной, правила почти никогда не соблюдались, и была острая нехватка парковочных мест — на пять миллионов автомобилей, ежедневно проезжающих по московским дорогам, приходится всего около 1,9 миллиона мест. В результате водители обычно безнаказанно парковались на тротуарах, пешеходных переходах, травянистых разделительных полосах и автобусных остановках.
Ситуация была настолько плохой, что некоторые москвичи взяли дело в свои руки и разработали приложение (метко названное «Парковочный душ»), которое позволяло пользователям обмениваться изображениями незаконно припаркованных автомобилей со своих телефонов.
Сейчас правительство Москвы принимает собственные меры по реформированию парковочной ситуации. Стремясь сделать город более «европейским» и привлекательным для иностранных инвесторов, власти постепенно ввели платную парковку в центре города.
В ноябре 2012 года в качестве пилотного проекта на нескольких избранных улицах были введены новые правила, и с тех пор они расширяются. Городские власти уже сообщают о положительных результатах. В феврале 2013 года сообщалось, что транспортный поток на затронутых улицах улучшился на 6-8 процентов. Количество незаконных парковок сократилось на 64 процента в результате более высоких штрафов и ужесточения правоприменения. Сборы и штрафы позволили городу получить 34 миллиона рублей (1 миллион долларов) новых доходов.
Реакция на новую политику была неоднозначной. Некоторые жители, особенно те, кто может избежать новых сборов, пользуясь метрополитеном, ценят улучшение транспортного потока. Однако другие выступают против этих мер: некоторые оспаривают правовую основу для взимания платы за уличную парковку, а другие утверждают, что правительство фактически захватывает их частную собственность.