Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Автомобили Toyota признаны самыми надежными в 2018 году

  • Автомобили Toyota заняли сразу пять призовых мест из десяти в категории «Надежные автомобили» по итогам голосования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018».
  • Toyota Land Cruiser Prado возглавил рейтинг надежности с отрывом от второго места более чем в 1 430 000 голосов; в топ-10 также вошли Toyota Camry, Toyota Land Cruiser 200, Toyota RAV4 и Toyota Corolla.
  • В категории самых «Современных автомобилей» россияне выбрали Toyota Camry и Toyota Prius, в топ-10 лучших «Семейных автомобилей» вошел Toyota RAV4.
  • Всего в «РЕЙТИНГАХ АВТО ГОДА — 2018» автомобили Toyota заняли восемь призовых мест — это лучший результат среди всех автомобильных брендов.

В Москве состоялась итоговая пресс-конференция «АВТО ГОДА», где объявили результаты голосования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018» — ежегодного исследования, которое определяет предпочтения российских автомобилистов. По результатам голосования в сегменте «Надежные автомобили» пять из десяти позиций заняли автомобили Toyota.

Всего модели Toyota заняли восемь призовых мест в топ-10 рейтинга в трех категориях из четырех («Надежные автомобили», «Современные автомобили» и «Семейные автомобили»). Это лучший показатель среди всех автомобильных брендов, которые представлены на российском рынке.

С сентября по октябрь жители России старше 18 лет выбирали три лучших автомобиля из 335 в разных категориях и выделяли критерии, на основании которых этот выбор сделан. Всего в крупнейшем автомобильном исследовании приняли участие порядка 30 тысяч автолюбителей.

Топ-10 «Надежных автомобилей» с большим отрывом (более 1 430 000 голосов) возглавил Toyota Land Cruiser Prado, его выбрали 4 787 713 автолюбителей. На третьем месте расположилась Toyota Camry с результатом 2 615 112 голосов. В десятку лучших также вошли Toyota Land Cruiser 200 (2 283 444 голоса), Toyota RAV4 (1 769 198 голосов) и Toyota Corolla (1 469 528 голосов). Критериями выбора стали качество сборки и материалов, срок службы кузовных деталей, эксплуатационные показатели узлов и агрегатов.

В число самых современных автомобилей российские автолюбители включают Toyota Camry и Toyota Prius. Их выбрали 1 011 851 и 946 988 человек соответственно. Эти автомобили воплощают в себе сочетание передовых технологий, передового дизайна и высокого уровня комфорта — все то, что ценят участники опроса. По их мнению, современные автомобили должны быть стильными, мощными, безопасными, эргономичными и экологичными.

В топ сегмента «Семейные автомобили» вошел Toyota RAV4 с результатом 1 436 643 голоса. Покупая автомобиль для всей семьи, россияне делают выбор в пользу вместительных автомобилей, с большим салоном. Для них принципиально, чтобы автомобиль был надежным, максимально безопасным, и все это — по оптимальной цене.

Обработка и анализ данных исследования осуществлялись независимой исследовательской компанией Ipsos Comcon. Уникальность аналитического проекта «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» состоит в том, что автомобили делятся не на привычные классы, а по назначению и ключевым свойствам.

Автомобиль — плохая трата денег. Он дешевеет уже при выезде из гаража

Цены на новые и подержанные автомобили растут, так что купить машину теперь более дорогое удовольствие. Содержать ее тоже стоит немалых денег, а стоимость машины может упасть в первые месяцы после покупки

Фото: Unsplash

По данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2021 года в России было зарегистрировано около 60 млн автомобилей. Большая часть транспортных средств (76%) приходится на легковые машины — их около 45 млн. На втором месте — легкие коммерческие автомобили, которых насчитывается 4,19 млн или 7%. За последние десять лет российский автопарк вырос на 31%, а средний возраст транспортных средств составил около 15 лет. Среди легковых машин он меньше — 13,9 лет, а 40% из них не старше 10 лет.

В 2020 году рынок автомобилей столкнулся с дефицитом, и он до сих пор продолжается. И сохранится до конца года и более, рассказал «Автостату» директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников. Разрыв между спросом и предложением сократится в конце 2022 года или в начале 2023-го, считает гендиректор компании АВТОDOM Андрей Ольховский.

www.adv.rbc.ru

Сейчас основная причина дефицита — снижение производства микрочипов. Дистрибьюторы поднимают цены, однако спрос не падает. За первую половину октября цены повысили 25 автопроизводителей, представленных на рынке России. Российские дилеры тоже влияют на стоимость машин — навязывают дополнительное оборудование и тем самым прибавляют к стоимости машин до ₽1 млн. По мнению независимого эксперта рынка Артема Самородова, дилеры добровольно не откажутся от прибыли, а повлиять на них могут только автопроизводители.

Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов полагает, что рост цен на автомобили не остановится в ближайшие полтора года, так как сейчас дефицит на рынке только усиливается. По его словам, некоторые производства останавливаются, есть серьезная нехватка по компонентам, которую в ближайшее время не устранят, и автопромышленности опять не хватит деталей. Об этом он рассказал Autonews.ru.

«Сейчас уникальная ситуация сложилась на российском автомобильном рынке. Резко подорожали новые автомобили, вслед за ними подтянулись автомобили с пробегом, и, соответственно, дефицит на рынке. Он провоцирует то, что новых машин крайне мало и они стоят с существенным дополнительным оборудованием», — отметил директор «Автостата» Сергей Целиков.

Таким образом, те, кто купил машину 1,5-3 года назад, могут сейчас продать ее дороже, даже если она уже с пробегом. Целиков отметил, что 2,5 года назад купил подержанный Volkswagen Tiguan за ₽900 тыс. Теперь этот автомобиль с пробегом в 40 тыс. км оценивают примерно в ₽1,1 млн, то есть на ₽200 тыс. дороже.

По данным «Автостата», с сентября 2014 по июнь 2021 года средняя цена подержанных автомобилей выросла на 66%, а машин в возрасте до семи лет — на 132%. В сентябре 2014 года рубль резко упал по отношению к мировым валютам, что отразилось на ценах. С этого времени до 2020 года стоимость подержанных машин в основном росла постепенно, однако в четвертом квартале прошлого года произошел резкий скачок. Ситуация не стабилизировалась и цены продолжают расти, добавили в «Автостате».

Однако если купить машину сейчас, то неизвестно, можно ли будет продать ее дороже в будущем или она подешевеет, отметил Целиков. Независимый эксперт Артем Самородов рассказал «РБК Инвестиции  », что автомобили могут продолжить постепенно дорожать, но никто не знает, будет ли это продолжаться и как долго. По его мнению, цены могут откатиться назад, как это произошло в 2015 году.

Фото: Unsplash

Директор компании Gruzdev Analyze Александр Груздев отмечал, что покупка машины — это всегда потеря денег, так что автомобиль точно не является инвестицией. По его словам, через пять лет потери составят 40-60% от стоимости машины.

Сергей Целиков рассказал, что по классической схеме при стабильных ценах и валюте в первый год эксплуатации новые машины дешевеют примерно на 10-12%. Потом процент снижается — 5-10% в зависимости от

ликвидности  марок и моделей. С пятого-шестого года стоимость автомобиля больше зависит от ее состояния.

Аналитики «СберАвтопарк» и агентства Russian Automotive Market Research тоже отметили, что на снижение стоимости машины в значительной степени влияют популярность модели и срок ее пребывания на рынке — чем он меньше, тем ниже потери.

Они выяснили, что потеря стоимости — основная статья расходов во владении автомобилем. В среднем цена машины падает на 29,3% за три года. Больше всего теряют компактные кроссоверы (34%), а вслед за ними идут легковые автомобили классов C (31,8%) и D (31,6%). Автомобили класса В дешевеют на 27,9% за три года, а среднеразмерные кроссоверы — на 21,3%. Тем не менее, в рамках одного сегмента цифры могут различаться. В частности, Volkswagen Tiguan теряет в цене 42%, а Hyundai Creta — 18%.

Востребованная модель на рынке подержанных автомобилей — это Toyota Camry, рассказал Груздев. По его словам, за три года она подешевеет примерно на 27%. Ее прямой конкурент Volkswagen Passat — на 30%, а аналогичная модель Hyundai Sonata — на 40%.

По данным исследования «Автостата», китайские автомобили отстают от массмаркета по показателю сохранности остаточной стоимости машины, то есть они теряют в цене больше других марок. В частности, в первом квартале этого года стоимость трехлетних машин из сегмента массмаркета сохранялась на 95,4%, а китайских — на 86,5%.

Груздев отметил, что в премиальном сегменте автомобилей ценится быть первым владельцем машины, купить ее новой. Поэтому такие автомобили очень быстро дешевеют. За 2-3 месяца они могут потерять 20-30% стоимости, а за пару лет половину и даже больше, рассказал он. По его словам, у премиальных марок в базовой комплектации потеря стоимости будет наименьшей.

Как выяснили в «Автостате», что среди полноразмерных трехлетних внедорожников премиум-сегмента лучший результат по сохранности остаточной стоимости показывает модель Lexus LX. По этому показателю она также лидирует и среди пятилетних машин. По итогам 2020 года эта модель, купленная в 2015 году новой, сохраняла в среднем 75,3% своей первоначальной цены.

Фото: Shutterstock

Средняя стоимость владения автомобилем также зависит от сегмента, марок и моделей. У автомобиля класса В самая большая статья расходов — это топливо, а у среднеразмерных кроссоверов — выплаты по кредитам. В классе D основная часть трат приходится на страховку, говорится в исследовании «СберАвтопарк» и Russian Automotive Market Research.

По его данным, самый дешевый во владении автомобиль — Lada Granta, так как новый автомобиль стоит недорого, соответственно, расходы на кредит меньше, а также ниже уровень расходов на обслуживание. В год на нее нужно тратить ₽273 тыс. Самой дорогой машиной по затратам стала Toyota Camry, расходы на которую составляют ₽640 тыс.

В первую очередь из-за больших расходов на кредит и страховку.

Посмотрим на другое исследование — в «Яндексе» выяснили, что снижение стоимости машины или амортизация — самая большая статья расходов, на которую в среднем приходится 53% потерь. На втором месте идет каско (22%), а за ним следуют затраты на топливо (13%).

Для примера возьмем условный Ford Focus. Посмотрим изменение его стоимости с помощью калькулятора, который подготовил «Яндекс» на основе данных своих сервисов. Он устанавливает среднюю цену на эту марку автомобиля в размере ₽1,45 млн. Калькулятор подсчитал, что за три года стоимость машины снизится на ₽417 тыс.

Условия следующие: машину используют для поездок на работу пять дней в неделю, а расстояние до офиса в одну сторону — 20 км. Кроме того, летом каждые выходные на автомобиле добираются до дачи и обратно, расстояние — 100 км в одну сторону.

С помощью калькулятора посмотрим, сколько примерно может стоить владение автомобилем — за три года на него может уйти ₽470,8 тыс. , то есть около ₽156,9 тыс. в год. В общую сумму входят:

  • Страховка: ₽233 416

ОСАГО: ₽38 813

Каско: ₽194 603

  • Топливо: ₽137 607
  • Сервис: ₽90 398

Техобслуживание раз в год: ₽49 838

Мойка два раза в месяц: ₽25 920

Шиномонтаж два раза в год: ₽14 640

  • Транспортный налог: ₽9 375

Если бы автомобилист вложил эти ₽470,8 тыс. в акции Ford Motor три года назад, то заработал бы почти ₽575 тыс. С октября 2018 по октябрь 2021 года акции автомобилестроительной компании выросли на 94,71%. Кроме того, Ford платил дивиденды  , однако с марта 2020 года приостановил выплаты из-за пандемии коронавируса.

Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале

Термин, обозначающий вероятность быстрой продажи активов по рыночной или близкой к рыночной цене. Подробнее Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода. Подробнее

Tesla подтверждает, что выпустила свой 300-тысячный электромобиль

Tesla часто считается ведущим производителем электромобилей в мире, и это во многих отношениях, но не на основе общего количества произведенных автомобилей, хотя вскоре она может стать лидером.

Компания подтвердила, что недавно выпустила свой 300-тысячный автомобиль.

После окончания прошлого квартала Tesla побила свой квартальный рекорд поставок с 29 870 автомобилями в течение четвертого квартала.

С момента основания общее количество поставленных автомобилей превысило 286 000 автомобилей.

  1. 212 821 Автомобили Model S
  2. 71 927 автомобилей Model X
  3. 1 770 автомобилей модели 3

Вот ежеквартальные глобальные поставки Tesla всех текущих автомобилей, находящихся в производстве с момента их запуска:

Это впечатляющий рост, но это не совсем 300 000 автомобилей. Компания подтверждает поставки только после окончания каждого квартала, а в текущем квартале — только в следующем месяце, но Tesla подтвердила достижение рубежа в 300 000 автомобилей другим способом.

Tesla выносит на голосование новый план вознаграждения генерального директора Илона Маска, и на этой неделе они разослали акционерам новое официальное заявление о новом плане. В заявлении они подтвердили, что Маск выполнил все, кроме одного, из 10 этапов своего предыдущего плана компенсации, включая «совокупное производство автомобилей в размере 300 000 автомобилей».

Единственным незавершенным этапом является достижение валовой прибыли в размере 30% или более в течение четырех кварталов подряд.

Взгляд Электрека

Несмотря на более медленное, чем ожидалось, наращивание производства Model 3, она уже вносит значительный вклад в общее производство и поставки Tesla. Такими темпами парк Tesla должен быстро стать крупнейшим парком электромобилей в мире.

Например, Nissan поставила свой 300 000-й электромобиль Leaf в прошлом месяце, но автомобиль был запущен в производство в 2011 году, а Tesla начала серийное производство автомобилей только в 2013 году. Ожидается, что Nissan увеличит производство Leaf с новым поколением, но сомнительно, что он будет достаточно наращиваться, чтобы соответствовать запланированному производству Tesla Model 3.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Стань покровителем!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Фред Ламберт @FredericLambert

Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.

Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: [email protected]

Через Zalkon.com вы можете просматривать портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.


Любимое снаряжение Фреда Ламберта

Zalkon Green Stock Идеи

Получите интересные инвестиционные идеи от Фреда Ламберта

Домашнее зарядное устройство ChargePoint

Домашнее зарядное устройство для электромобилей (EV) с поддержкой WiFi ChargePoint

Какие транспортные средства могут прослужить дольше всего? Подсказка: большинство из них — Toyota

  • Веб-сайт iseecars. com изучил 2 миллиона автомобилей, грузовиков и внедорожников, чтобы выяснить, какие из них могут продержаться дольше всех.
  • Оказывается, Toyota — ваш лучший выбор для того, чтобы проехать более 200 000 миль автомобильной жизни.
  • Большие внедорожники и грузовики продержались дольше всего в опросе.

    Сколько прослужит легковой, грузовой или внедорожник, если за ним действительно хорошо ухаживать? Оказывается, намного дольше, чем вы могли подумать. Многие из них прослужат более четверти миллиона миль, а один натыкается на 300 000.

    Автомобили, грузовики и внедорожники могут стоить смехотворно дорого, чтобы покупать новые, поэтому лучше, чем когда-либо, выбрать тот, который прослужит какое-то время. Система поиска автомобилей iseecars.com проанализировала более 2 миллионов автомобилей, проданных как минимум 10 из последних 20 модельных лет, и ранжировала каждую модель по автомобилям с наибольшим пробегом. Результаты не гарантируют, что конкретная модель прослужит четверть миллиона миль или более, но опрос показывает, что они могут прослужить столько же, если вы позаботитесь о них.

    «У всех 20 моделей не менее 2,5% из 20 лучших моделей преодолели 200 000 миль, а 1% лучших автомобилей проехал от 230 000 до 297 000 миль за последние два десятилетия», — говорится в исследовании. «Например, у 1% Toyota Sequoia на дороге пробег не менее 296 509 миль на одометре».

    Toyota должна получить какую-то награду за долголетие, так как шесть из 10 лучших автомобилей и 10 из 20 лучших — это автомобили Yota (хотя, как ни странно, ни один из них не является Lexii). Трехрядные внедорожники составляют половину списка. Как правило, большие, тяжелые и дорогие хороши, когда вы ищете долговечность.

    «В основном мы смотрели на подержанные автомобили на рынке, и это были средние показания одометра по крайней мере 1% размера выборки, которая у нас была (2 миллиона автомобилей в период с января по октябрь 2022 года)», — сказал исполнительный аналитик iseecars Карл Брауэр. «У всех этих моделей по крайней мере 2,5% из них преодолели более 200 000 миль».

    Это даже не означает, что это был конец жизни этих моделей. «Помните, это не показания (одометра), когда они направляются в дробилку. Все эти автомобили были в эксплуатации. Так что они до сих пор идут».

    Toyota Sequoia возглавила список с пробегом в 296 509 миль, что в исследовании называется «потенциальным сроком службы». Toyota Land Cruiser был вторым с пробегом 280 236 миль, а Chevrolet Suburban поднялся на подиум с потенциалом в 265 732 мили.

    «Land Cruiser имеет подтвержденный послужной список долговечности, но его устаревшая платформа уступила место современной и усовершенствованной Sequoia, что нашло отражение в более интенсивном использовании и большем пробеге, достигнутом новым внедорожником Toyota», — сказал Брауэр.

    Только три седана попали в список грузовиков и внедорожников: Toyota Prius заняла 6-е место, Toyota Avalon — 9-е, а Toyota Camry Hybrid — 20-е. 0095

    «Такие автомобили, как Prius и Camry Hybrid, обеспечивают исключительную экономию топлива, — сказал Брауэр. «Они могут сэкономить владельцам автомобилей до 10 000 долларов на топливе в течение 250 000 миль по сравнению с негибридными автомобилями аналогичного размера, что делает все эти мили намного проще».

    Исследование также учитывало потенциальную продолжительность жизни грузовиков и минивэнов. Среди грузовиков тройку лидеров заняли Toyota Tundra, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma. Nissan Titan занял четвертое место, за ним последовали Ford F-150, Chevy Silverado, GMC Sierra, Ford Ranger, Nissan Frontier и Ram 1500, каждый из которых был рассчитан на более чем 200 000 миль потенциального срока службы.

    Минивэны финишировали в следующем порядке: Toyota Sienna, Honda Odyssey, Dodge Grand Caravan и Kia Sedona.

    Среди автомобилей были Toyota Avalon, Chevy Impala, Honda Accord, Toyota Camry, Lexus GS 350, Honda Fit, Honda Civic, Lexus ES 350, Toyota Corolla и Mazda 6.

    Автомобиль с самым большим пробегом в истории — это Volvo P1800S Ирва Гордона 1966 года выпуска, набравший более 3 миллионов миль.

    В кабинете было даже два электромобиля. Потенциальный срок службы Tesla Model S составляет 133,9 года.98 миль, а Nissan Leaf 98 081.

    Что все это значит?

    «Средний возраст автомобилей на дорогах продолжает увеличиваться, поскольку технологические достижения в современных автомобилях делают их все более долговечными», — заключает исследование. «Водители, которые меняют машину каждые несколько лет, вероятно, не задаются вопросом «Сколько прослужит машина?». Но покупатели, стремящиеся максимально продлить срок службы своего автомобиля, должны учитывать потенциальный срок службы модели при покупке следующего нового автомобиля — нового для них подержанного или старого автомобиля».

    Исследование показывает, что автомобиль с самым большим пробегом за всю историю наблюдений — это Volvo P1800S Ирва Гордона 1966 года выпуска с пробегом более 3 миллионов миль.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *