Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое кроссовер, как тип автомобиля » Кроссоверы и внедорожники

Что такое кроссовер?

Сочетание технического прогресса с борьбой за рынок сбыта приводит к тому, что язык не успевает за появлением новых товаров. Названия придумываются и раскручиваются в спешке без оглядки на языковую культуру. Поэтому, точно сказать, что такое кроссовер («cross» – крест, пересечение, «over» – на, над, через и т.д.) можно только предварительно уточнив, о чем речь.
«Велик и могуч» сказано не про английский язык, но большинство международных терминов, появившиеся в последние полвека основаны на языке Шекспира и Байрона, который стал языком самого развитого государства. Кроссоверами называют смешанные музыкальные стили и сложные литературные сюжеты, способы ведения баскетбольного мяча и тренажеры. Несколько электронных штуковин именуют так же. Тем не менее, маркетологи этим звучным еще и автомобиль назвали.
Насколько они правы? На 200 %! Кроссовер это машина, называемая так сразу по двум причинам:

  1. в конструкции автомобилей нового (начала 90-х годов) класса пересекаются свойства внедорожника и обычного легкового авто.
  2. многие из них способны преодолевать несложные кроссы (заезды по пересеченной местности).

Рассмотрим, что объединяет набирающий популярность класс автомобилей.

Кузов

По конструкции кузова кроссоверы относятся к «однообъемникам». В отличие от седана, они не имеют багажника отделенного от салона. Такая компоновка роднит и с легковыми «универсалами», и с джипами. Но у классических внедорожников кузов покоится на прочной раме и суровыми джиперами считается расходником, который можно менять целиком или по частям. А вот перед конструкторами кроссовера стоит сложная задача. Необходимо отказаться от рамы, но в то же время обеспечить прочность и жесткость кузова достаточную для того, чтобы ездить по ухабам. При этом еще и требования к краш-тестам соблюдать надо, да и эстетику не забыть.
В некоторых машинах сохранились рудиментарные остатки рамы, встроенные в конструкцию кузова. Так обеспечивается изрядная прочность Daihatsu Terios. В большинстве моделей требуемые механические качества придают ребра жесткости и коробчатые элементы.

Несущий кузов необходимой прочности легче всего сделать для трехдверных короткобазных машинах. Это хорошо видно по семейству отечественных кроссоверов. Опытные нивоводы знают, что самый крепкий кузов у ВАЗ 2121. Удлинение задней двери для удобства погрузки багажа у ВАЗ 21213 снизило его прочность. Опытные образцы пятидверной длиннобазной «Нивы» на жестком бездорожье просто ломались пополам до внесения существенных изменений в конструкцию и технологию сварки. И сейчас, при движении по сильно пересеченной местности деформации кузова ВАЗ 2131 замечаются даже по характерным скрипам. У самого большого российского кроссовера ВАЗ 2120 «Надежда», если ее эксплуатировать как внедорожник, может заклинивать сдвижная дверь и лопаться лобовое стекло.
Помимо прочности и жесткости от «асфальтовых» легковых универсалов кроссовер отличается еще и более высокой посадкой, которая обеспечивает лучший обзор. Этот фактор часто становится решающим при покупке городского автомобиля. Да и многим водителям, особенно женщинам, садиться в высокие авто просто удобнее, чем в низкие седаны.

Двигатель

Двигатели кроссоверов имеют скорее легковые, чем внедорожные качества. Популярны две крайности.
Двигатели для «овощей», т.е. для автомобилей, хозяева которых предпочитают экономичную неспешную езду. Объем их может колебаться от 0,65 до 1,8 л.
Двигатели для топовых автомобилей спортивного стиля, таких как BMW Х6 или Porshe Cayene, напротив имеют объем до 4,4 и 4,8 л. Они способны разгонять тяжелые машины, так, что владельцам большинства седанов и не снилось

Ходовая часть

По ходовке не осталось от внедорожников практически ничего, разве что задний мост тех моделей, у которых основной ведущий мост – задний. Подвеска передних колес исключительно независимая. Большинство производителей унифицируют детали подвески кроссоверов и базовых легковых моделей. Самый распространенный тип подвески, как и у обычных легковушек – «макферсон». Эта система при всех своих достоинствах имеет и врожденные недостатки, проявляющиеся при попытке использовать машину как внедорожник:

  • при большом ходе подвески развал колес меняется, причем изменение растет с увеличением хода подвески.
  • при езде по неровностям «до пробоя» в точках крепления стоек на брызговике крыла покрываются усталостными микротрещинами и корродируют.
  • высокие нагрузки на амортизаторные стойки, цена которых весьма высока, при езде по бездорожью ведут к их частым заменам.

Клиренс у кроссоверов в целом несколько выше, чем у «пузотерок», но не намного. Он редко превышает 200 мм. Обычными величинами являются 160 – 180 мм. Причем клиренс кроссовера – это вовсе не то, что клиренс внедорожника. Дорожный просвет джипа обычно меряется до нижней части весьма прочного моста, более уязвимые узлы находятся гораздо выше и лучше защищены от ударов. Кроссовер, имеющий независимую подвеску и спереди и сзади, за 20-ти сантиметровое препятствие зацепится уже довольно ранимым «брюшком». А Mini Countryman SD All4 за клиренс в 130 мм, вообще следовало бы лишить статуса «сельчанина».
Колеса обычно совершенно не кроссовые. Практически никто и никогда не ставит на них резину МТ, лишь изредка можно увидеть АТ, и то, только на тех машинах, которые унаследовали кое-какие внедорожные качества.

К таким автомобилям можно отнести Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara.

Трансмиссия

Трансмиссия кроссоверов

Конструкторские решения трансмиссии кроссоверов довольно разнообразны. Немногие отдают предпочтение постоянному полному приводу, ввиду его высокой цены и низкой экономичности. Придерживаются этой схемы, пожалуй, только Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Niva (последнюю, правда, производитель на официальном сайте горделиво позиционирует как внедорожник).
Доля кроссоверов с постоянным задним и подключаемым передним приводом снижается. Традиционной компоновки придерживаются разработчики BMW, на нее же возвращается, как ни странно «Альфа-Ромео». Передний привод с подключаемым задним активно использует японский автопром. Эта схема стала самой массовой. Подключение полного привода обычно происходит через вискомуфту. Такой способ прекрасно работает на скользком асфальте, но в вязкой глине век вискомуфты очень недолог.
Важные особенности трансмиссии внедорожников – блокировка дифференциалов и пониженный ряд передач – в кроссоверах оказались невостребованными (опять за исключением Нивы).

Даже постоянный полный привод у кроссоверов от Suzuki организован без «понижайки». Необычный подход демонстрирует Nissan Juke 1.6 Turbo. Передний привод дополняется задними при необходимости, отдельно левым и правым колесами.
На смену дорогой сложной механике в систему управления трансмиссией приходит дешевеющая интеллектуальная электроника. Благодаря автоматическим системам стабилизации курса и АБС кроссоверы весьма уверенно чувствуют себя на скользкой дороге. В зависимости от дорожных условий автоматика распределяет крутящий момент на колеса так, чтобы обеспечит движение в заданном направлении. Нельзя не признать, что с каждым годом возможность езды по гололеду все меньше зависит от мастерства водителя.

Дизайн

Первые кроссоверы походили на маленькие внедорожники, т.е. имели аэродинамику кирпича. Классика жанра в отечественном и зарубежном исполнении, Нива и первые РАВ 4, не отличались плавностью линий. Но когда оказалось, что основная часть дорог кроссоверов все же имеет твердое покрытие и скорости довольно высоки, то конструкторы начали борьбу за экономию топлива путем улучшения аэродинамики.

За прагматикой потянулась и мода.
Теперь дизайн кроссоверов становится главным полем битвы производителей этих автомобилей. Поскольку выдающиеся технические характеристики большинству покупателей не нужны, то они выровнялись у всех основных фирм. В ход пошли внешние факторы. При этом получаются иногда весьма спорные решения типа «Nissan Juke» или Mini Countryman.

Куда уходит полный привод?

Все те же маркетологи, во многом определяющие задачи для автопрома, нашли еще одну рыночную нишу. Многие покупатели хотят иметь автомобиль с увеличенным клиренсом и высокой посадкой, но не готовы доплачивать за полный привод. Есть спрос – будет и предложение. И вот уже почти все производители кроссоверов предлагают моноприводные версии своих автомобилей. Граница между кроссовером и обычным городским универсалом все больше стирается. Консерваторы ворчат, что без полного привода автомобиль не кроссовер. Возможно, они и правы, но перефразируем классика: «Если «недоприводы» покупаются, значит это кому-нибудь нужно!»

Автор: Alex

Кроссоверы SUV C

Как интересно. В аналитическом агентстве "Автостат" составили индекс потребительской лояльности кроссоверов сегмента SUV C.

Что такое "индекс потребительской лояльности"? Это, цитирую, специальная формула, базирующаяся на результатах ответов респондентов на вопрос: «Порекомендуете ли Вы автомобиль, используемый в настоящее время, своим друзьям, коллегам, знакомым?».

Ну то есть не "Довольны ли вы своим автомобилем", а "Порекомендуете ли вы его друзьям и родственникам".

Выборка была неплохая - опрошены более трех тысяч владельцев пятнадцати моделей кроссоверов этого класса.

И - тадам! - итоговая табличка, которая лично меня несколько удивила.

На первом месте - чудо китайского автопрома Geely Atlas. Я вообще ничего об этой машине не знаю. Порылся в Интернете, вот фоточка, вот их сайт.

Примерно полтора миллиона (всего €18 тысяч) вариант с движком 2.

4, с автоматом и 4х4. Если он за такие деньги еще прилично ездит, прилично рулится и не ломается каждую неделю (с нежностью вспоминаю мою "Ниву", которая при 30 тысячах пробега каждую неделю ломалась так, что вставала намертво прямо на дороге), тогда неудивительно, почему эта машина - на первом месте.

Среди моих читателей есть кто-нибудь из счастливых владельцев данного автомобиля? Поделитесь впечатлениями, плиз!

Honda CR-V на втором месте. Я, правда, в новых CR-V не сидел. У меня бывшая жена купила CR-V, я на ней покатался и понял, что я такую машину покупать совершенно точно бы не стал. Но это, извините, было лет двадцать назад.

Вот на Toyota RAV-4 я относительно недавно поездил: попалась в прокате, когда я ездил в Латвию. И она оставила хорошие впечатления, причем я тогда сам ездил на "Кашкае", так вот RAV-4 понравилась больше "Кашкая".

"Кашкай" в этой табличке - в серьезном минусе. Моим "Кашкаем" я на самом деле был вполне доволен. У него комплектация была совершенно дубовая (я купил слегка поношенный), но движок, автомат, 4х4 - ездила машинка бодро и рулилась вполне пристойно.

И по Испанским горам лазила шустро и не жужжала.

А потом я в той же Латвии взял в прокат новый "Кашкай" 2017 года и был в шоке от того, насколько это ужасная машина. Да, там движок был совсем хилый (110 лошадей) - это понятно, почему она не ехала, но она еще не рулилась вообще никак, а это от движка-то не сильно зависит. 

Почему Рено Каптур в самом отстое - вполне понятно. Я на нем относительно недавно по Москве несколько раз катался - брал в каршеринге. Реально неудобный крокодил с убогой коробкой и тугим рулем. А сколько он стоит в относительно пристойной конфигурации? Миллион триста? Я вас умоляю...

Фильмы-кроссоверы: что это такое и зачем их снимают

С каждым годом на больших и малых экранах появляется всё больше сюжетов, где встречаются сразу несколько персонажей из отдельных историй. Сам жанр зародился уже очень давно, но за годы существования кино и телевидения он разросся и дополнился новыми элементами. Например, в последние годы все студии стараются не просто сталкивать разных героев, но и строить целые киновселенные.

Что такое фильмы-кроссоверы

Суть кроссовера проста: несколько самостоятельных персонажей, уже знакомых публике, встречаются и как-то взаимодействуют в рамках одной истории. Причём зародилась подобная идея ещё до эпохи кинематографа. Первым кроссовером в популярной литературе принято считать роман «Приключения Гекльберри Финна» Марка Твена, где появился известный читателям Том Сойер.

А дальше подобный приём стали использовать в других книгах, комиксах и, конечно, в кино. Первый в истории фильм-кроссовер — «Франкенштейн встречает Человека-волка» 1943 года. Он продолжил истории сразу двух картин: «Франкенштейн» (1931 год) и «Человек-волк» (1941 год).

Со временем кроссоверы стали появляться на экранах всё чаще. Широко известны истории о столкновении различных монстров, например «Кинг-Конг против Годзиллы» или «Дракула против Франкенштейна», либо же комедийные вроде «Эбботт и Костелло встречают доктора Джекилла и мистера Хайда». Основные сюжеты всех этих фильмов понятны из самих названий.

Чем привлекательны кроссоверы

«Фредди против Джейсона»

Киностудии быстро поняли, что зрителей привлекает идея подобных фильмов. И это вполне ожидаемо.

Во многом кроссоверы словно воплощают детскую мечту: когда ребёнок играет в игрушки, он может познакомить Барби с Терминатором и усадить их в машину Бэтмена. То же самое происходит и в кино.

Студиям это приносит большую прибыль. Всё логично, ведь интерес к кроссоверам проявляют поклонники сразу нескольких персонажей. Например, «Фредди против Джейсона» посмотрели и те, кто любит «Кошмар на улице Вязов», и почитатели «Пятницы, 13-е». И ровно по тому же принципу снят фильм «Чужой против Хищника» — он также привлёк внимание поклонников обеих франшиз.

Не отстаёт и телевидение: регулярно каналы устраивают встречи персонажей разных сериалов, иногда довольно причудливые. Так, например, герои «Частного детектива Магнума» и «Она написала убийство» однажды вместе расследовали дело. А иногда кроссоверы устраивают, чтобы за счёт более популярного шоу привлечь зрителей к просмотру нового сериала. Так поступили авторы перезапуска «Полиции Гавайев», сняв совместный эпизод с провальным ремейком «МакГайвера».

Как удаётся объединить героев различных произведений

Иногда персонажи, которые должны встретиться в фильме, сериале или даже комиксе, не принадлежат одному автору или студии. И тогда возникает вопрос прав на героев. Традиционно это решается одним из трёх способов.

1. Покупка прав на персонажей или договорённости между правообладателями

«Кто подставил кролика Роджера»

Наиболее яркий пример — знаменитый фильм «Кто подставил кролика Роджера». В нём впервые вместе показали персонажей конкурирующих анимационных студий Walt Disney, Universal Pictures, MGM, Warner Bros. и прочих. Мультипликация в те годы находилась в глубоком кризисе, и все студии решили, что будет полезно выпустить крупный проект, который напомнит об их персонажах. По договору компании получили долю в фильме, а их героям было уделено приблизительно одинаковое количество времени.

Это и позволило зрителям увидеть в одной картине Микки Мауса вместе с Багсом Банни, дятлом Вуди, Друпи и другими мультяшными героями.

2. Использование героев, находящихся в общественном достоянии

«Лига выдающихся джентльменов»

Именно так когда-то поступил автор комиксов Алан Мур, создавая «Лигу выдающихся джентльменов», по которой позже сняли одноимённый фильм. В сюжете встречаются герои различных классических романов: Аллан Квотермэйн, капитан Немо, доктор Джекилл, Человек-невидимка и прочие. Исключительные авторские права на всех этих персонажей давно истекли, так что их можно свободно использовать в новых историях.

3. Изменение внешности и отсутствие имён

«Хижина в лесу»

Иногда сценаристы фильмов идут на хитрости, чтобы обойти вопрос авторского права. Можно оставить у героя некоторые узнаваемые черты, однако не называть его имени или слегка изменить, чтобы он не совпадал полностью с оригиналом. Например, в финале картины «Хижина в лесу» авторы показывают персонажей практически всех знаменитых хорроров. Но доказать, что зловещий клоун — это Пеннивайз из «Оно» Стивена Кинга, а монстр в шрамах — Пинхед из «Восставшего из ада», будет очень сложно.

В чём разница между кроссовером и киновселенной

«Мстители: война бесконечности»

В последние годы крупные студии предпочитают не просто выпускать кроссоверы, а строить целые киновселенные. Разница здесь не очень большая. Просто во втором случае герои разных фильмов изначально существуют в рамках одного мира и их постепенно сводят вместе.

Такой подход пришёл из комиксов, где, например, Супермен и Бэтмен живут в одном мире и иногда помогают друг другу. Да и на экранах наиболее известны вселенные супергероев. Наибольшего успеха добились Marvel и Disney, хоть изначально права на многих популярных персонажей оказались проданы другим студиям. Поэтому Человек-паук до недавнего времени на экранах существовал отдельно, а возвращение Людей Икс всё ещё под вопросом.

Но Marvel за 10 лет построила огромную киновселенную, снимая фильмы про отдельных героев, а потом создавая кроссоверы «Мстители». А в 2018 году представила самый масштабный проект «Мстители: война бесконечности», где встретились почти все главные персонажи 18 предыдущих картин.

Помимо Marvel есть киновселенная DC с кроссоверами «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости» и «Лига справедливости». А также сериальная вселенная Стрелы от канала The CW. Герои телевизионных проектов иногда переходят из одного сериала в другой, а каждый год устраивается глобальный кроссовер на 3–4 серии, где все персонажи встречаются, а также представляют новые проекты.

Помимо супергеройских киновселенных существует вселенная монстров. Пока что в её современном варианте есть только отдельные фильмы «Годзилла» (2014 год) и «Конг: остров Черепа» (2017 год). Но в обеих картинах фигурирует организация «Монарх», связывающая сюжеты. И в ближайших планах студии объединить чудовищ в новом кроссовере.

Пока неизвестна судьба тёмной вселенной, которая стартовала в 2017 году с фильма «Мумия». В картине появился доктор Джекилл (Рассел Кроу). Именно он по изначальной задумке должен был собрать команду из персонажей будущих фильмов: монстра Франкенштейна (Хавьер Бардем), Человека-невидимку (Джонни Депп) и других. Однако провал первой картины поставил под вопрос развитие будущей вселенной и возможный кроссовер всех героев.

Какие проблемы есть у фильмов-кроссоверов

Несмотря на то что подобные сюжеты выходят всё чаще и почти всегда собирают хорошую кассу, рейтинги этих фильмов часто оказываются не слишком хорошими. И чаще всего претензии примерно одни и те же.

1. Они не всегда интересны новым зрителям

«Чужие против Хищника: реквием»

Многие подобные фильмы сняты с расчётом на подготовленную публику. Авторы практически не уделяют времени предыстории персонажей, а сразу погружаются в действие. Это радует поклонников, но оставляет в недоумении новичков. Сюжет наверняка будет понятен и без предисловий, но вот проникнуться симпатией к героям или, наоборот, понять, почему они злые, вряд ли получится. Поэтому перед просмотром следует хотя бы поверхностно узнать, что это за персонажи и почему они встретились.

2. Сюжет чаще всего слишком прост

«Кинг-Конг против Годзиллы»

Когда на экране встречаются два самобытных героя, авторы ещё могут попытаться как-то раскрыть сюжет. Но если важных персонажей больше, то о сложном и закрученном сценарии за редким исключением следует забыть. Скорее всего, герои будут либо просто бороться друг с другом, либо противостоять одной общей проблеме.

3. Один герой всё-таки важнее остальных

«Космический джем»

Многие крупные кроссоверы продолжают историю одного персонажа, а другие становятся лишь его помощниками. Так авторам проще создать цельный сценарий, не тратя время на множество побочных сюжетных линий. В этом случае фанатам может не понравиться, что их любимчика отодвинули на задний план.

4. Зрители имеют завышенные ожидания

«Бэтмен против Супермена: на заре справедливости»

Когда зрители видят в рекламе сразу пять любимых героев, они наверняка ждут, что фильм окажется в пять раз интереснее, чем сольная история персонажей. Учитывая, что подобные проекты очень массово анонсируются и долго находятся в производстве, фанаты успевают построить в голове идеальную историю, и поэтому с выходом фильма с довольно простым сюжетом многие оказываются разочарованы.

Какие кроссоверы по-настоящему удивили

Кроссоверы обычно подразумевают встречу героев из одного жанра. Детективы помогают детективам, монстры сражаются с монстрами и так далее. Но бывают и более необычные и даже совсем странные примеры. На больших экранах мало кто решается на подобное: слишком велика вероятность, что зрители не оценят задумку. А вот авторы сериалов и мультфильмов иногда устраивали встречи самых неожиданных персонажей.

1. «Я люблю Люси» и «Супермен»

Классический ситком о домохозяйке, которая мечтает стать актрисой, неоднократно называли лучшим сериалом всех времён. За шесть сезонов с героиней происходило много необычного. И однажды она даже встретилась с настоящим Суперменом. Или почти настоящим.

2. «Сверхъестественное» и «Скуби-Ду»

Приключения братьев Винчестеров, побеждающих всевозможную нечисть и существ из других миров, длятся уже больше 10 лет. За это время они успели побывать в ситкоме и даже выйти в реальный мир на съёмочную площадку. А в одном эпизоде героям даже удалось стать мультяшными и встретиться с персонажами детского мультсериала «Скуби-Ду».

3. «Кости» и «Сонная лощина»

Отличный пример столкновения совершенно разных жанров. Сериал «Сонная лощина» посвящён герою, который переместился из прошлого и сражается с нечистью. При этом «Кости» — детективный сериал без какого-либо намёка на мистику. Но авторам удалось столкнуть главных героев в хеллоуинском эпизоде и сделать так, чтобы довольны остались поклонники обоих проектов.

4. «Мистер Робот» и «Альф»

Что может быть неожиданнее, чем увидеть в мрачном технотриллере героя классического ситкома? Однако в мир мистера Робота умудрился попасть неунывающий пришелец Альф. Потом авторы объяснили, как это произошло. Но всё же первое впечатление было очень неожиданным.

5. «Бэмби» и «Годзилла»

Но любые киновселенные и сериалы-кроссоверы меркнут по сравнению с полутораминутным мультфильмом 1969 года, который создал аниматор Марв Ньюленд ещё во времена учёбы в колледже. По опросам тысячи профессионалов в анимации, ролик попал на 38-е место в списке 50 величайших мультфильмов в истории. И однозначно это лучший кроссовер в мире. Итак, роковая встреча Бэмби и Годзиллы.

Читайте также 🧐

Топ-10 лучших кроссоверов-хэтчбеков 2020

Одной из причин, по которым продажи внедорожников в последнее время стали бурно расти, является появление кроссовера - автомобиля, который сочетает в себе более высокое положение водителя, чем у больших полноприводных автомобилей, с относительно компактными размерами обычного семейного хэтчбека.

Nissan Qashqai, возможно, положил начало рынку, и вскоре другие производители начали усваивать рецепт успеха продаж японской фирмы.

В наши дни у любой достойной автомобильной компании будет соперник в этом сегменте, поэтому потребители избалованы выбором.Но какие модели стоят своих денег? Вот наши 10 лучших вариантов.

1. Сиденье Ateca

Первая попытка Seat

выйти на рынок внедорожников была чрезвычайно успешной. С Ateca у некогда барахтающегося испанского производителя теперь есть лидер в своем классе.

Он отвечает всем требованиям с точки зрения доступности, внешнего вида, экономичности и практичности, а также привлекает внимание к вождению, чего нельзя сказать о многих автомобилях этого сегмента.

Он не совсем идеален, с 1,6-литровым дизельным двигателем, который не так совершенен, как масляная горелка в Qashqai, и скупым стандартным комплектом для начального уровня. Однако это не мешает Ateca получать высшие награды в этом классе.

Экономьте деньги с новыми предложениями Ateca от What Car?

2. Volkswagen T-Roc

Первая попытка Volkswagen создать кроссовер-хэтчбек очень впечатляет. T-Roc предлагает острый, интересный стиль, хорошо сделанный интерьер и характеристики управляемости, которые больше похожи на характеристики маленького хэтчбека, чем на настоящий внедорожник.

Он не так хорош в управлении, как Ateca, и не так практичен, но порекомендовать его нетрудно.

Модель средней комплектации имеет разумную цену, но аналогичные версии Skoda Karoq и Ateca все же немного дешевле.

Экономьте деньги с новыми предложениями T-Roc от What Car?

3. BMW X2

Одно из недавних дополнений к линейке автомобилей BMW X - модели с большей практичностью и повышенным дорожным просветом - имеет больше признаков традиционного хэтчбека, чем кроссовера, и это неплохо.

Кроссоверы по лучшей цене - Выгодные предложения на кроссоверы от мировых продавцов кроссоверов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для кроссоверов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие кроссоверы в кратчайшие сроки станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свои кроссоверы на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в кроссоверах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести crossovers cars по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

лучших кроссоверов в Индии - цена, пробег, характеристики

В то время как внедорожники продаются довольно хорошо, даже кроссоверы, которые, по сути, являются хэтчбеками на ходулях, пользуются повышенным спросом.Эти автомобили имеют большой смысл, особенно если вы предпочитаете автомобиль, обладающий смелостью внедорожника, но уравновешенностью и динамикой хэтчбека. Здесь представлено целых 10 автомобилей кроссоверов в Индии, из которых вы можете выбрать -

.

Renault Kwid - конкурент Maruti Alto, который выглядит как мини-Kwid. Он отличается смелым внешним видом, просторным салоном и достаточно мощными двигателями и выглядит как мини-Дастер. Большой клиренс явно является отличительным признаком этого автомобиля, в то время как опциональная AMT делает его жемчужиной на загруженных городских улицах.

Renault Kwid Цены на новые автомобили в популярных городах

Город Экспортный зал Цена Цена на дороге
Нью-Дели 2,75-4,75 лакха 3,05-5,36 рупий
Бангалор 2,86-4,86 лакх 3,56-5,91 лакх
Ченнаи 2 рупий.86-4,86 лакх рупий 3,46-5,72 лакх
Хайдарабад рупий 2,90-4,86 лакх рупий 3,49-5,75 лакх
Пуна 2,90-4,86 лакх рупий 3,63 -5,89 лакх
Калькутта 2,86-4,86 лакх 3,42-5,61 лакх
Кочи 2,86-5,00 лакх 3,24-5,60 лакх
Полезная ссылка на Renault Kwid

Renault Kwid Цены на подержанные автомобили в Дели

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Renault Kwid RXT 2017 30,849 рупий.2,91,020
Renault Kwid RXT Opt 2015 5,932 рупий. 2,75,955
Renault Kwid RXT Opt 2016 32,664 рупий. 2,11887
Renault Kwid RXT Opt 2016 56,824 рупий. 2,08,920
Renault Kwid RXL 2016 25040 рупий. 1,88,760

Проверьте подержанные автомобили Renault Kwid в Дели

Datsun Redi-GO делит платформу с Kwid и предлагает аналогичные характеристики.Все это означает, что вы получаете типичный внедорожник, высокий клиренс и высокую посадку водителя. Redi-GO делит свои двигатели и варианты трансмиссии с Kwid и предлагает аналогичные показатели пробега и производительности. Однако он немного дешевле, чем Kwid, что делает его отличным соотношением цены и качества.

Цены на новые автомобили Datsun redi-GO в популярных городах

Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
New Delhi Rs 2.71-4,37 лакх рупий 3,12-4,81 лакх
Мумбаи рупий 2,8-4,37 лакх рупий 3,27-5,08 лакх
Бангалор 2,8-4,37 рупий рупий 3,33 -5,17 лакх
Ченнаи 2,8-4,37 рупий 3,25-5,04 лакх
Хайдарабад 2,8-4,37 рупий 3,30-5,12 лакх
Пуна 2 рупий.8-4,37 лакх рупий 3,27-5,08 лакх
Калькутта рупий 2,8-4,37 лакх рупий 3,12-4,84 лакх
Кочи 2,8-4,37 рупий рупий 3,16 -4,19 лакх

Полезная ссылка на Datsun redi-GO

Цены на подержанные автомобили Datsun redi-GO в Мумбаи

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Datsun Redi Go T (O) 2017 9,209 рупий.2,00,000
Datsun Redi Go A 2018 10,663 рупий. 2,00,000
Datsun Redi Go LIMITED EDITION 2017 29,489 рупий. 2,25,000
Datsun Redi Go T (O) 2016 5,602 рупий. 2,00,000
Datsun Redi Go T (O) 2017 12,501 рупий. 2,15,000

Проверьте подержанные автомобили Datsun redi-GO в Мумбаи

Марути Сузуки С-Прессо

Последнее предложение от Maruti Suzuki - конкурирующий с Kwid кроссовер, который выглядит как настоящий «мини-внедорожник».S-Presso оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем, доступным как с бензиновым, так и с автоматическим приводом. Бюджетное предложение также имеет прочный вид и внушительный дорожный просвет 180 мм.

Maruti S-Presso Цены на новые автомобили в популярных городах

79
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
Нью-Дели Rs 3.45-4,45 лакх 4,05-4,93 рупий
Мумбаи 3,59-4,55 лакх рупий 4,44-5,09 лакх
Бангалор 3,66-4,55 лакх 4,49 рупий -5,36 лакх
Ченнаи 3,64-4,55 лакха 4,33-5,23 лакх
Хайдарабад 3,53-4,39 лакх 4,14-5,13 лакх Пуна рупий 3.58-4,55 лакх 4,37-5,09 лакх
Калькутта 3,64-4,55 лакх рупий 3,16-5,02 лакх
Кочи 3,67-4,55 лакх рупий 4,21 -5.09 лакх

Полезная ссылка на Maruti Suzuki S-Presso

Тата Тьяго NRG

NRG - не что иное, как кросс-хэтч-версия Tiago, самого дешевого предложения от Tata Motors. Tiago NRG имеет более прочный вид, чем обычный Tiago, благодаря смелой облицовке кузова и двухцветной окраске.Он также имеет более спортивный интерьер за счет полностью черного пластика.

Tata Tiago NRG Новый Цены на автомобили в популярных городах

Город Цена с выставочного зала Цена в пути
Нью-Дели 5,85 рупий - 6,30 лакхов 6,80 - 7,49 рупий
Бангалор 5 рупий.90 - 6,35 лакх 7,47 рупий - 8,01 лакха
Мумбаи 5,90–6,35 рупий 7,25 - 7,77 рупий
Калькутта 5,90–6,35 рупий 6,93 - 7,42 рупий
Ченнаи 5,95 рупий - 6,35 лакха 7,08 - 7,54 рупий
Пуна 5 рупий.90 - 6,35 лакх 7.06 - 7.69 рупий
Хайдарабад 5,90–6,35 рупий 7,24 рупий - 7,75 лакхов
Коччи 5,85 рупий - 6,30 лакхов 6,80 - 7,49 рупий

Полезная ссылка на Tata Tiago NRG

Tata Tiago NRG Цены на подержанные автомобили в Пуне

Модель Год км / с Запрашиваемая цена
Tata Tiago XT 1.2 REVOTRON 2016 16,409 рупий. 3,80,000
Tata Tiago XT 1.05 REVOTORQ 2018 16008 рупий. 5,00,000
Tata Tiago XZA 1.2 REVOTRON 2018 25426 рупий. 3,75,000
Tata Tiago XZ 1.05 REVOTORQ 2016 1,41,296 рупий. 4,00,000
Tata Tiago XE 1.2 REVOTRON 2019 41 рупий.4,70,000

Проверьте подержанные автомобили Tata Tiago в Пуне

Ignis - это кросс-хэтч сегмента B1, доступный с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Варианты трансмиссии включают ручное управление и блоки AMT. Небольшой автомобиль по хорошей цене и довольно прост в обслуживании. Он основан на платформе HEARTECT и обладает достаточным количеством функций в отделке высшего класса.

Maruti Suzuki Ignis Цены на новые автомобили в популярных городах

79
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
New Delhi Rs 4.79-7,15 лакх рупий 5,33-8,05 лакх
Мумбаи рупий 4,87-7,23 лакх рупий 5,72-8,4 лакх
Бангалор 4,87-7,23 лакх 6,02 рупий -8,62 лакх
Ченнаи 4,87-7,23 лакх 5,65-8,3 лакх
Хайдарабад 4,87-7,23 лакх 5,75-8,48 лакх рупий Пуна 4 рупий.87-7,23 лакх рупий 5,73-8,42 лакх
Калькутта рупий 4,87-7,23 лакх рупий 5,4-7,95 лакх
Кочи 4,87-7,23 лакх рупий 5,5 -8,26 лакх

Полезная ссылка на Maruti Suzuki Ignis

Maruti Suzuki Ignis Цены на подержанные автомобили в Ахмедабаде

Модель Год км / с Запрашиваемая цена
Maruti IGNIS ALPHA 1.2 K12 AMT 2018 3926 рупий. 6,85,000
Maruti IGNIS ZETA 1.2 K12 2018 21,812 рупий. 5,00,000
Maruti IGNIS ZETA 1.2 K12 AMT 2017 39,930 рупий. 5,00,000
Maruti IGNIS DELTA 1.2 K12 2017 9,133 рупий. 4,50,000
Maruti IGNIS DELTA 1,2 K12 2018 57,521 рупий.4,65,000

Проверьте подержанные автомобили Maruti Suzuki Ignis в Ахмедабаде

Форд Фристайл

Ford Freestyle - это кросс-хэтч на основе Фигу, который обладает всеми чертами Фигу, но предлагает дополнительную жесткость благодаря более высокой стойке и некоторым новым моделям. Он также предлагает некоторые дополнительные функции, такие как информационно-развлекательный блок SYNC3 с сенсорным экраном.

Цены на новые автомобили Ford Freestyle в популярных городах

Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
Нью-Дели Rs 5.81-8,26 лакх 6,4-9,41 лакх
Мумбаи 5,81-8,26 лакх 6,86-9,85 лакх
Бангалор 5,81-8,26 лакх 7,09 рупий -10,01 лакх
Ченнаи 5,81-8,26 лакх 6,68-9,42 лакх
Хайдарабад 5,81-8,26 лакх 6,91-9,8 лакх 79 рупий Пуна 5 рупий.81-8,26 лакх 6,8-9,77 рупий
Калькутта 5,81-8,26 лакх рупий 6,55-9,23 лакх
Кочи 5,85-8,32 рупий 6,71 рупий -9,49 лакх

Полезная ссылка на Ford Freestyle

Цены на подержанные автомобили Ford Freestyle в Бангалоре

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Ford FREESTYLE TITANIUM 1.5 TDCI 2018 8,424 рупий. 7,00,000
Ford FREESTYLE TITANIUM 1.2 TI-VCT MT 2018 16061 рупий. 7,25,000
Ford FREESTYLE TITANIUM 1.5 TDCI 2018 23,288 рупий. 8,00,000

Отъезд

Что такое кроссовер?

Фото на Cars.com Кристиана Лантри

Кроссовер - это термин, используемый для описания транспортного средства, внешне похожего на внедорожник, но по ходу и управляемости напоминающего автомобиль меньшего размера.Кроссоверы - своего рода «мастер на все руки» в автомобильном мире. Как сочетание желательных характеристик различных типов транспортных средств, они предоставляют покупателям новые захватывающие возможности, когда дело доходит до поиска идеального автомобиля.

Когда на рынке появились первые полноразмерные платформы внедорожников, их конструкция кузова на раме в стиле грузовиков сделала привод тяжелым и громоздким. Эти ранние модели, такие как Chevrolet Suburban, базировались на шасси громоздкого грузовика. Это означает, что эти ранние внедорожники также имели довольно не впечатляющую экономию топлива.Управляемость на трассе или в городе было менее чем желательно. Несмотря на все свои недостатки, внедорожник стал чрезвычайно популярным. Это была машина, в которой было место для всей семьи и их вещей, а потом и для некоторых.

Однако некоторые драйверы были исключены. Нужна была машина, в которой поместилась бы семья из четырех человек, с достаточным пространством, чтобы вместить все их вещи. Но не все покупатели были довольны управляемостью и экономией топлива, которых требовал традиционный внедорожник, похожий на грузовик. Производители решили эту проблему с кроссоверами, которые имеют более легкую конструкцию unibody.Снижение веса - не единственное преимущество конструкции unibody, напоминающей автомобиль, - жесткость этой конструкции придает кроссоверу дополнительную прочность и более гибкую управляемость.

Еще одно преимущество кроссоверов - это их размер. Даже самые маленькие, иногда называемые субкомпактными внедорожниками или мини-кроссоверами, будут иметь более высокий дорожный просвет и больший запас по высоте, чем обычный седан аналогичного размера. Это может быть желательной особенностью для тех, кому трудно садиться в обычный седан и выходить из него.Хотя их внедорожные возможности могут быть ограничены, некоторые покупатели ценят увеличенный дорожный просвет, который облегчает заезд, но не настолько высок, чтобы было сложно спуститься.

Кроссоверы также имеют увеличенную пассажировместимость, которую трудно найти на платформе сопоставимого автомобиля. Некоторые из обычных и полноразмерных кроссоверов дают покупателям возможность выбрать третий ряд, то есть они могут вместить до семи или даже восьми человек. Когда в этом нет необходимости, этот третий ряд часто можно сложить, чтобы получить дополнительное грузовое пространство.

Добавление платформы кроссовера увеличило количество опций, доступных для покупателей автомобилей. От Subaru Forester, похожего на универсал, до более обычного Honda CR-V, в различных конструкциях кроссоверов применяются собственные уникальные формулы кроссовера, отвечающие различным потребностям водителя. Таким образом, сейчас кроссоверы бывают самых разных размеров и применений, от небольших компактных вариантов до более крупных моделей, подобных внедорожнику. Независимо от того, на какую марку вы смотрите, от Ford до Nissan, от Chevrolet до Toyota, вы обязательно найдете модель кроссовера SUV, которая будет соответствовать вашим потребностям.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *