Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как зарядить гибридный аккумулятор

Гибридный аккумулятор – это батарея, в которой одна пластина изготовлена с добавлением кальция, а другая – с добавлением сурьмы. Чтобы понять, почему гибридная АКБ пользуется большим спросом, рассмотрим и другие типы устройств.

Гибрид и аналоги

Аккумулятор, произведенный по сурьмянистой технологии, в пластинах содержит сурьму. Эта батарея устойчива к сильным разрядам, но требует значительного объема электролита. Сурьмянистый аккумулятор всегда обслуживаемый. При полном заряде АКБ сильно кипит, поэтому если банки будут закрыты, она взорвется. Сурьмянистый аккумулятор требует регулярного обслуживания, а для этого нужны определенные навыки. Поэтому новичкам такое устройство не подойдет.

Кальциевая батарея отличается высокими пусковыми токами и не требует много электролита. При заряде такой аккумулятор почти не кипит, поэтому его можно сделать необслуживаемым. Из-за наличия в пластинах кальция и серебра внутреннее сопротивление снижено, что обеспечивает быструю зарядку.

Минусами технологии является высокая стоимость и неустойчивость к глубокому разряду. Заряжать такую АКБ до 100% можно только специальным устройством.

Гибридный аккумулятор – это оптимальный вариант между описанными типами батарей. Это мало обслуживаемая АКБ. В нем содержится небольшое количество электролита, он не сильно кипит, но при этом имеет откручивающиеся пробки (количество электролита рекомендуется проверять раз в 2-3 месяца). Батарея устойчива к глубокому разряду, обладает высокими токами и стоит дешевле кальциевой.

Почему нужно заряжать АКБ

Стандартный цикл работы аккумулятора выглядит так: машина запускается, батарея отдает часть энергии, но затем генератор ее возвращает обратно. Но иногда, например, зимой батарея недополучает заряд. Из-за сильных морозов АКБ не может эффективно заряжаться. Ей нужен прогрев и, если его будет недостаточно, она не получит заряд. Частое повторение такого процесса приводит к поломке аккумулятора.

Чтобы избавиться от недостатка заряда, батарею нужно дополнительно заряжать.

Зарядка гибридного аккумулятора

Гибридная АКБ заряжается так же, как и обычный аккумулятор. Если нужно быстро немного зарядить батарею, максимальный ток должен составлять 10% емкости. Например, если батарея 60 Ач, то нужен ток 6А. Если аккумулятор сняли на обслуживание, то необходим ток в 2А. Так АКБ будет долговечной. Соблюдайте ряд правил:

  • Напряжение должно быть 13,8 – 14,2В.
  • Банки наполните электролитом.
  • Не забудьте открутить крышки.
  • Не давайте слишком большие токи, так как с пластин будет осыпаться активная масса.

Когда напряжение возрастет до 14,2В, а амперы снизятся до 0,3 – 0,5, аккумулятор почти заряжен. При использовании автоматического устройства зарядки будет показано, какую емкость набрала батарея. Обычное зарядное устройство помигает лампочками.

Советы специалистов

Летом особенно важно следить за состоянием гибридного аккумулятора. В теплое время года АКБ не испытывает «холодных запусков», тратит мало энергии и быстро подзаряжается. Современные автомобильные генераторы выдают напряжение выше, чем раньше (14,2 – 14,5 В). Таким образом, в летний сезон из-за большого напряжения аккумулятор закипает, вода испаряется, концентрация кислоты увеличивается, пластины нагреваются и оголяются, а значит, может произойти осыпание активной массы. Чтобы не допустить поломки батареи, проверяйте ее в теплое время года раз в месяц.

Хотите узнать, какие еще технологии производства используются для АКБ и каковы их особенности?
Переходите по ссылке. (внизу страницы)

А за новым аккумулятором – в Delmex!

Гибридные аккумуляторы: сбережение времени и капитала

В наше время есть два наиболее распространенных типа автомобильных аккумуляторов: малосурьмянистые и кальциевые. Оба имеют зеркальные плюсы и минусы. Малосурьмянистые не боятся глубокого разряда, зато нуждаются в постоянной доливке воды и активно саморазряжаются. Кальциевые, наоборот, могут обходиться без обслуживания, почти не садятся при простое, зато даже единичный глубокий разряд если не убьет их, то лишит львиной доле емкости. В общем, сурьма отнимает у автомобилиста много времени, но прощает ошибки эксплуатации. Кальцию ваше внимание не требуется, кроме вопросов зарядки, к которой он крайне требователен. Можно ли нивелировать минусы и совместить плюсы двух этих классов батарей? Можно! Достоинства обоих воплощает гибридный (hybrid) класс АКБ.

Что такое гибридный аккумулятор?

Как в плане плюсов, так и устройства, гибрид является суммой кальция и малосурьмы. Присадки в аккумуляторах этого типа разведены по полюсам – кальций добавляется в состав отрицательных пластин, сурьма – положительных. Помимо них в состав решеток вводятся легирующие элементы, позволяющие батарейке проработать как можно дольше. В результате получается АКБ, который не боится глубоких разрядов, но и в уходе практически не нуждается. Если «Са/Са» не выдержит и двух глубоких разрядов, то такой элемент питания способен работать и после пятнадцати разрядок! Все, что требуется от хозяина батарейки – доливать дистиллированную воду раз в три-четыре месяца.

Сама идея таких источников тока появилась довольно давно. Во время бума кальциевых батарей

гибриды почти равные им по цене, но нуждающиеся в присмотре, проигрывали конкуренцию. Рост частного автопарка последних десятилетий привел к тому, что большинство водителей оказались новичками. А новичку все эти вопросы обслуживания кажутся страшным темным лесом. Вот и оставались гибриды в тени. Но зеленые автолюбители потихоньку прокачивали свои навыки работы с автомобилем, а кальциевые аккумы все чаще обнаруживали свою «ахиллесову пяту». Многие, угробив одну-две кальциевые акбэшки стали искать им альтернативу. В этот момент и начался рост спроса на кальций-сурьму. Там, где рост спроса – рост производства. А рост производства – всегда удешевление себестоимости. Гибриды, ценившиеся наравне с кальцием, теперь заняли ценовую нишу ровно между малосурьмянистыми и необслужиевыми «Са/Са».

Особенности эксплуатации гибридного аккумулятора

Воды гибриды расходуют немного. Но расходуют. Зимой это не так заметно, а вот летом, на всякий пожарный, лучше сверять плотность электролита каждый месяц. Если выкипит много и пластины оголятся, активная масса на них начнет осыпаться от перегрева.

Также, на расход воды будет влиять напряжение, выдаваемое генератором авто. Вода в банках аккумулятора выкипает из-за процесса электролиза – распада воды на кислород и водород под воздействием тока. В малосурьмянистых аккумуляторах электролиз начинается уже при 12,5-13 В напряжения. В кальциевых – при 15 В. А вот в гибридных – при 13,8-14 В. Генераторы автомобилей возраста 20+ выдавали более низкое зарядное напряжение (13,8 – 14 В), чем генераторы современных, оснащенных куда большим количеством электроники (14,2 – 14,8 В). Получается расход воды гибридной батареей напрямую зависит от выдачи тока генератором. Выдаст он 13,8 В – батарея совсем не будет «юзать» воду. Выдаст 14,8 В, да еще и в жару – доливка через месяц понадобится несомненно.

Определить, каков будет расход дистиллированной, можно и по маркировке АКБ.

N – нормальный, L – малый, VL – крайне малый, VRLA – есть клапан, не позволяющий воде испаряться.

Как заряжать гибридный аккумулятор?

Зарядка гибридов производится почти так же, как и малосурьмянистых. Выставляем ток на 1/10 от номинального (55 А•ч – 5,5А, 75 А•ч – 7,5А и т.д.), начальное напряжение 13,8 В, в процессе его нужно увеличить до 14,4 В. Если позволяет время, заряд лучше производить малыми токами (2-4 А). Такая бережная подзарядка способна значительно повысить ресурс аккумулятора.

Прежде чем начинать зарядку «Са/Sb» батареи, нужно проверить уровень электролита в банках. Если он ниже положенного, начинать зарядку попросту небезопасно, особенно на высоких токах. Пробки на время подпитки следует вывернуть. На гибридах они почти герметичны, так что, если электролит будет долго кипеть, аккумулятор может попросту взорваться. К тому же, так будет проще понять, когда батарея закипит, а кипение – признак того, что аккумулятор вот-вот зарядится на 100%.

Бренды аккумуляторов типа Hybrid

Батарей типа Кальций/Сурьма на российском рынке по-прежнему гораздо меньше, чем малосурьмянистых или кальциевых. Но выбор есть:

  • Ярко проявили себя забайкальские источники тока АкТех, Зверь, Орион. Хорошие отзывы, солидная пресса, долговечность.
  • Сербы Black Horse, которые в последние годы слегка подорожали, но по параметру цена-качество все еще превосходят предложения других зарубежных производителей (TAB, VARTA, Topla и другие).
  • Рязанский Silverstar Hybrid пока имеет от покупателей поровну позитивных и негативных отзывов, но динамика их качества положительна.
  • Все еще ходят легенды об украинской батарее А-Мега, но найти ее на прилавках в России сейчас очень трудно, да и как изменилось качество нет никакой ясности.
  • Зубр. Этим все сказано. Правда, уже по европейским ценам.

Silverstar Hybrid в ЭнергоМет

Кому стоит покупать гибридные аккумуляторы?

Что сказать в завершение: если вы НИЧЕГО не смыслите в аккумуляторах – покупать лучше кальциевую необслуживаемую батарею. Ее можно поставить и не париться. Главное, не забыть зарядить перед началом сезона холодов. А если слово ареометр для вас не просто белый шум, а тратить на аккум лишнего не хочется, гибриды как раз для вас. По функционалу это те же малосурьмянистые АКБ, только лишенные большинства их недостатков. Только заливайте в них водичку раз в квартал – и будет вам счастье!

Гибридный аккумулятор для автомобиля, плюсы и минусы гибридной технологии автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ)

                                                                                    

     

«Гибридные» автомобильные аккумуляторы так называют за то, что они были созданы как концептуальный выход из борьбы малосурьмянистых батарей, не самых эффективных, но дешёвых, и более надежных кальциевых.

МИНУСЫ Гибридных — сурьмянистых аккумуляторов

Сурьмяные аккумуляторы сильно подвержены саморазряду. Неэкологичны. Требует к себе повышенного внимание. необходимо контролировать и доливать воду.    

Плюсы сурьмяных аккумуляторов в отличии от кальциевых в том, что они не боятся глубоких разрядов, их легко зарядить даже при
плотности электролита практически «до воды». В них много свинца,  если их обслуживать они не плохо подходят для сурового климата.
   На российским рынки не плохие сурьмянистые аккумуляторы представлены Тюменским аккумуляторным заводом

                                                                                           Как заряжать гибридный аккумулятор?

                                                                                 

         

Здесь нет практически ничего сложного. Максимальный ток не должен превышать 10% от номинальной емкости. Получается, что АКБ на 75 А/ч можно заряжать током не более 7,5 А, а желательно и меньше. Но даже этот показатель считается слишком высоким, и использование тока, равного 10% от ёмкости, — это крайняя мера. Можно поставить заряжать батарею на ночь даже на 2А. Да, это займет довольно много времени, но такой подход существенно продлевает жизнь аккумулятора.

В нашем магазине представлена широкая линейка  гибридных аккумуляторов KAINAR, DOMINATOR, TYUMEN.

Ремонт батареи гибридного Lexus, высоковольтного аккумулятора гибридного автомобиля

В модельном ряду известного японского автомобильного концерна Lexus представлено несколько машин, оснащенных гибридным приводом. Движение такому автомобилю придают два двигателя: бензиновый и электрический, автоматически вступающие в работу в зависимости от условий и скорости передвижения. Неизменной составляющей электромотора служит аккумуляторная батарея. Несмотря на высокую надежность всех узлов и механизмов автомобилей Lexus, АКБ требует обслуживания и в редких случаях – ремонта. С любыми возникшими проблемами вы можете обратиться в дилерский центр ООО «Тойота Мотор».

Специалисты рекомендуют не пытаться отремонтировать высоковольтную аккумуляторную батарею самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство может привести к полному выходу из строя АКБ, в то время как в некоторых случаях требуется лишь замена неисправных элементов. Грамотные мастера сервиса ООО «Тойота Мотор» произведут тщательную диагностику для определения степени износа батареи и установления причины поломки. В зависимости от ее результатов определяется вид работ:

— восстановление ВВБ. Данная операция возможна в том случае, когда элементы батареи случайно полностью разрядились, но находились в этом состоянии недолго. При этом весьма важно не пытаться зарядить аккумулятор авто самостоятельно ввиду того, что для восстановления требуется специальная программа с особыми токами. Данная операция будет эффективна, если АКБ ни разу не ремонтировалась;

— ремонт ВВБ. Данная операция проводится в том случае, когда потеряли производительность не более 25 % элементов аккумулятора, то есть не включается в работу одна или несколько пар. При ремонте производится их замена на новые;

— замена ВВБ. Данная операция необходима в случае, когда из строя вышло более 75 % элементов или вся батарея равномерно теряет производительность. Частичный ремонт в этом случае будет лишь временным решением до выхода из строя очередной части элементов.

Для записи на диагностику аккумуляторной батареи вашего гибрида обратитесь в ближайший сервисный центр Lexus.

Зарядка гибридного аккумулятора — Блог компании Pitstore

Существует несколько популярных технологий производства аккумуляторов для автомобилей. Логично, что и зарядка для каждого из типов батарей производится своим способом. И у гибридных аккумуляторов есть свои особенности.

Что такое гибридные аккумуляторы

Практически все наличные в продаже батареи, которым комплектуются современные автомобили (за исключением электромобилей, работающих на литий-ионных батареях высокой емкости), относятся к трем типам:

  • сурьмянистые. Они устойчивые к глубоким разрядам, требуют большого количества электролита для работы и могут быть только обслуживаемыми; 
  • кальциевые. Генерируют большой пусковой ток, электролита требует мало и почти никогда не закипает, что позволяет сделать его необслуживаемым. Имеет уязвимость к глубоким разрядам и высокую цену;
  • гибридные. Сочетают в себе преимущества приведенных выше видов и имеют пластины из разных материалов.

Как зарядить гибридный аккумулятор

Простого применения генератора для постоянного поддержания заряда в АКБ скорее всего будет недостаточно. Если вы хотя бы раз в неделю ездите по трассе на большой скорости, то зарядки раз в пару месяцев будет достаточно. При городском цикле и постоянном стоянии в пробках это надо делать чаще.

Особенного режима для зарядки гибридного аккумулятора не существует. Можно купить зарядное устройство с автоматической программой подбора тока, при ручном режиме ток должен составлять не больше 10% от емкости аккумулятора. Проверять уровень электролита тоже нужно, при необходимости надо долить дистиллята в банки.

Особенности обслуживания гибридных АКБ летом

Генераторы в современных автомобилях вырабатывают больший ток, чем в более старых моделях. Летом же холодных пусков нет, и ток для запуска двигателя нужен меньший. В итоге аккумулятор перезаряжается, вода испаряется, и концентрация кислоты будет выше.

Проверку уровня электролита нужно проводить минимум раз в месяц. Низкий уровень жидкости может привести к тому, что контакты оголятся, а пластины начнут осыпаться. Восстановить такой аккумулятор не получится, а срок службы и емкость значительно сократятся.

В нашем магазине в наличии аккумуляторы разных типов, а также зарядные устройства к ним, жидкости для ухода за двигателем, автохимия и многое другое.

Гибридный АКБ плюсы и минусы

Рано или поздно с необходимостью замены аккумуляторной батареи сталкивается каждый владелец автомобиля. По причине широкого разнообразия аккумуляторов (источники питания бывают кальциевыми, свинцовыми; обслуживаемыми и необслуживаемыми), многие автовладельцы сталкиваются с проблемой выбора подходящей АКБ.

Сегодня все чаще можно встретить аккумуляторы с маркировкой Hybrid. Это гибридные аккумуляторы, которые благодаря своим конструктивным особенностям и техническим характеристикам набирают все большую популярность. В данной статье мы рассмотрим, что представляет собой гибридный аккумулятор, каковы его преимущества и недостатки, чем батарея гибридного типа отличается от других видов аккумуляторов. Также мы разберем особенности обслуживания таких источников питания, расскажем, как правильно заряжать гибридный аккумулятор, чтобы обеспечить длительную и бесперебойную работу автомобиля.

Что такое источник питания гибридного типа?

Автомобильные гибридные АКБ – разновидность источников питания, которые изготавливаются по особой методике, основанной на применении электролитных свойств таких химических элементов, как сурьма и кальций. Суть гибридной технологии заключается в том, что положительные электроды изготавливаются из сурьмы, а отрицательные – из кальция. Сурьмянистые пластины обеспечивают устойчивость аккумулятора к глубоким разрядам и увеличению пускового тока, а свинцово-кальциевая составляющая способствует снижению саморазряда и испарению дистиллированной воды из АКБ. Кроме того, пластины с кальцием отличаются ячеистой структурой, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики источников питания данного типа.

Помимо кальция и сурьмы, в состав решеток входят легирующие элементы. Такое сочетание компонентов позволяет увеличить срок службы аккумуляторных батарей и снизить коррозию.

Чем отличаются гибридные АКБ от кальциевых и малосурьмянистых аккумуляторных батарей?

Данный вид аккумуляторов представляет собой синтез кальциевой и малосурьмянистой технологий. Чтобы понимать отличие гибридных АКБ от других типов аккумуляторных батарей, следует разобраться в конструктивных и эксплуатационных особенностях каждого из них.

Сурьмянистые аккумуляторы

Внутри пластин таких источников питания находится металл сурьма, благодаря которому АКБ устойчива к глубоким разрядам и не нуждается в большом количестве электролита. Сурьмянистые аккумуляторы относятся к обслуживающим технологиям, что обусловлено интенсивным кипением АКБ при полном заряде. Чтобы банки источника питания не разрушились, а пластины не оголились, необходимо каждые 6–7 дней контролировать уровень электролита в батарее. Обслуживание сурьмянистых аккумуляторов требует определенных навыков и умений, поэтому новичкам данный вид АКБ использовать не рекомендуется.

Кальциевые аккумуляторы

Источники питания из кальция относятся к новым технологическим типам аккумуляторных батарей. Они имеют высокие пусковые токи и работают при незначительном количестве электролита. Такие типы устройств практически не нуждаются в обслуживании, что обусловлено конструктивными особенностями пробок в банках (они герметичны и не откручиваются). В состав пластин АКБ входит не только кальций, но и серебро, что обеспечивает уменьшение внутреннего сопротивления и быстрый заряд. К недостаткам относят высокую стоимость и необходимость зарядки по циклическому типу. Также кальциевые аккумуляторы неустойчивы к глубоким разрядам.

Гибридные аккумуляторы

Источники питания данного типа относят к малообслуживаемым АКБ. Отрицательные электроды в них изготовлены из кальция, а положительные – из сурьмы. Подобное сочетание двух технологий делает гибридные аккумуляторные батареи более функциональными и практичными.

Главное отличие гибридных АКБ от других источников питания – устойчивость к глубокому разряду и высокие стартерные токи. Они не так сильно кипят, как кальциевые, да и стоят в два раза дешевле.

Какие плюсы и минусы гибридных АКБ?

В отличие от других источников питания, гибридные аккумуляторы имеют ряд преимуществ:

  • продолжительный срок эксплуатации;
  • низкое потребление воды;
  • маленький саморазряд;
  • высокие показатели устойчивых стартерных токов;
  • устойчивость к глубоким разрядам.

Положительные качества гибридных батарей достигаются благодаря синтезу двух технологий, которые используются для изготовления внутренних пластин. Пластины из кальция меньше подвержены коррозии, что позволяет сохранить заряд аккумулятора на длительное время. Также использование подобной технологии позволило снизить уровень электролита и минимизировать разложение воды. 

Среди недостатков гибридных аккумуляторов выделяют их высокую цену и необходимые навыки для их обслуживания.

Как правило, преимущества перевешивают все недостатки, поэтому большинство автовладельцев выбирают именно этот тип аккумуляторных батарей.

Особенности выбора гибридного аккумулятора

При выборе подходящего источника питания следует обратить внимание на его маркировку, которая указана на корпусе АКБ. Последняя буква в маркировке отображает информацию о потреблении воды.

  • N – нормальный расход воды;
  • L – минимальное потребление жидкости;
  • VL – очень низкий расход.

Модели с маркировкой VRLA оснащены регулирующим клапаном. Благодаря данной информации владельцы автомобилей смогут оценить простоту обслуживания гибридной батареи, а также понять, как часто нужно будет заливать в нее воду.

Специфика обслуживания и сроки службы гибридной АКБ

В среднем срок эксплуатации гибридных аккумуляторов составляет 7–8 лет. Продолжительность работы источников питания зависит от стиля вождения, исправности электрической системы и климатических условий. Также на работоспособность батарей влияет правильное и своевременное обслуживание источника питания. Чтобы обеспечить аккумулятору длительную и бесперебойную работу, необходимо следить за количеством и плотностью электролита. Для удобства большинство моделей оснащены специальными отметками или индикаторами, что облегчает процесс контроля уровня кислоты. Если уровень электролита низкий, нужно добавить дистиллированной воды. Особо тщательно за аккумулятором нужно ухаживать летом. В жаркие дни вода из электролита выкипает значительно быстрее, нежели в зимний период. Также для обеспечения длительной бесперебойной работы АКБ следует выполнять периодическую чистку пластин.

Десульфатация аккумуляторов

Со временем в результате взаимодействия электролита и свинца на любой батарее появляется белый налет. Процесс избавления от сульфатов свинца называют десульфатацией. Для очистки аккумулятора от налета можно использовать несколько методов:

  • выполнение слабых и коротких зарядов-разрядов;
  • использование специальных химических растворов, которые заливаются в банку;
  • разборка аккумулятора и чистка пластин.

Последний способ десульфатации требует определенных знаний и умений. Если вы не знаете, как правильно разбирать аккумуляторную батарею, данный метод лучше не использовать.

Для очистки пластин от налета методом коротких зарядов-разрядов используется зарядное устройство. Сначала проверяется уровень электролита внутри источника питания. При низких показателях кислоты нужно долить дистиллированную воду. Затем на аккумуляторе нужно выставить напряжение в 14,2 вольта с током в 1 ампер, подсоединить источник питания к зарядному оборудованию и оставить на 8–10 часов. После того как напряжение возрастет до 10 вольт, батарею нужно отсоединить от зарядки и оставить на сутки. После этого источник питания снова подключается к зарядному устройству на 6–8 часов. При этом ток нужно увеличить до 2,5 ампер. Если вышеперечисленные действия были выполнены правильно, плотность электролита возрастет до 1,12 грамм на кубический сантиметр, а напряжение увеличится до 12,8 вольт.

После этого можно приступать к выполнению десульфатации путем мощного разряда. К примеру, можно на автомобиле включить дальний свет и оставить его включенным до тех пор, пока показатели напряжения не снизятся до 9 вольт. После этого вышеперечисленные действия нужно еще раз повторить.

Как заряжать гибридный аккумулятор?

Источники питания гибридного типа не нуждаются в цикличной подзарядке, как кальциевые аккумуляторы. Для зарядки аккумуляторных батарей можно использовать устройства с автоматическими программами или ручными настройками.

Если вам нужно быстро подзарядить батарею, необходимо использовать мощный ток. При этом максимальное напряжение не должно быть больше одной десятой общей емкости устройства. Ток лучше подавать в 2 ампера. Банки должны быть полностью заполнены электролитом. Если для подзарядки вы используете программируемое зарядное устройство, вы сможете увидеть, как идет заряд. Обычные ручные зарядные устройства сигнализируют о процессе заряда лампочками. Во время заряда сила тока постепенно падает, а напряжение – увеличивается. После того как батарея будет полностью заряжена, следует посмотреть в банки. В них должны появиться небольшие пузырьки. 

Использовать постоянный ток для подзарядки не рекомендуется. Это приведет к закипанию банок и нагреванию пластин. В результате вода из электролита испарится, а концентрация кислоты – увеличится. Правильная и своевременная подзарядка позволит не только обеспечить бесперебойную работу гибридного аккумулятора, но и увеличить его эксплуатационные характеристики.


Часто задаваемые вопросы

Расход топлива и выбросы CO2 для BMW X5 xDrive 40e:
— расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 3,4–3,3
— выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 78–77
— потребление электроэнергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): 15,4–15,3.

Расход топлива, выбросы CO2 для BMW 7 серии с системой eDrive*:
— расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,3–2,1
— выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 53–49
— потребление электроэнергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): 13,0–12,5.
*Модели BMW eDrive 740e, 740Le и 740Le xDrive будут доступны с 2016 года. Приведенные данные имеют предварительный характер.

Расход топлива и выбросы CO2 для BMW 330e:
— расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,1–1,9
— выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 49–44
— потребление электроэнергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): 11,9–11,0.

Расход топлива, выбросы CO2 для BMW 225xe:
— расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,1–2,0
— выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 49–46
— потребление электроэнергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): 11,9–11,8.

Расход топлива, выбросы CO2 для BMW i3:
— расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 12,
— выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 0.

Расход топлива и выбросы CO2 для BMW i8:
— расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,1
— потребление электроэнергии, кВт ч/100 км (в смешанном цикле): 11,9
— выбросы CO2 (в смешанном цикле), г/км: 49.

Данные, относящиеся к расходу топлива/электроэнергии, выбросу CO2 и классу эффективности, зависят от размеров установленных колесных дисков и шин. Расход топлива определяется в соответствии с ездовым циклом ECE; данные относятся к конкретным комплектациям.

Более подробную информацию о выбросах CO2 и потреблению электроэнергии новыми пассажирскими автомобилями можно найти в «Руководстве по определению расхода топлива, уровня локальных выбросов CO2 и потребления электроэнергии новыми пассажирскими автомобилями», доступном бесплатно в предприятиях розничной торговли и в компании DAT (Deutsche Automobil Treuhand GmbH), Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen, Germany, а также на веб-сайте http://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html. Данные, относящиеся к расходу топлива, локальным выбросам CO2, потреблению электроэнергии и классу эффективности, зависят от выбранного размера колесных дисков и шин. Данные не относятся к какому-либо конкретному автомобилю и не являются частью оферты, но служат основой для сравнения с аналогичными показателями автомобилей с различными типами систем привода. Количество выбросов CO2, возникающих при производстве, поставке топлива и других источников энергии, в соответствии с Директивой ЕС № 1999/94 не учитывается.

Как работают гибридные электромобили?

Гибридные электромобили приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, который использует энергию, запасенную в батареях. Гибридный электромобиль нельзя подключить для зарядки аккумулятора. Вместо этого аккумулятор заряжается за счет рекуперативного торможения и от двигателя внутреннего сгорания. Дополнительная мощность, обеспечиваемая электродвигателем, потенциально может позволить использовать двигатель меньшего размера. Аккумулятор также может питать вспомогательные нагрузки и снижать холостой ход двигателя при остановке.Вместе эти особенности приводят к лучшей экономии топлива без ущерба для производительности. Узнайте больше о гибридных электромобилях.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты гибридного электромобиля

Аккумулятор (вспомогательный): В транспортном средстве с электроприводом вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электричеством для запуска автомобиля до включения тягового аккумулятора, а также обеспечивает питание аксессуаров транспортного средства.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока низкого напряжения, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и зарядки вспомогательной батареи.

Электрогенератор: Вырабатывает электричество от вращающихся колес во время торможения, передавая эту энергию обратно в блок тяговых аккумуляторов. В некоторых автомобилях используются мотор-генераторы, которые выполняют как приводную, так и регенеративную функции.

Тяговый электродвигатель: Используя питание от тягового аккумулятора, этот электродвигатель приводит в движение колеса транспортного средства. В некоторых автомобилях используются мотор-генераторы, которые выполняют как приводную, так и регенеративную функции.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, регулируя скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Тяговый аккумулятор: Накапливает электроэнергию для использования тяговым электродвигателем.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Все, что вам нужно знать

Boonchai wedmakawandGetty Images

Гибридный автомобиль использует как бензин, так и электричество. Эта технология кардинально изменила представление об экологически безопасных вариантах вождения.

Что такое гибридный автомобильный аккумулятор?

Согласно Hybrid Cars, гибридный автомобиль сочетает в себе функциональность бензинового двигателя и электрического гибридного аккумулятора. Он перезаряжаемый и обеспечивает достаточную мощность для перемещения большого транспортного средства.

Основные сведения о гибридных аккумуляторах

Гибридные автомобили стали более совершенными, но они все еще отстают в доступности и доступности. Гибридные автомобили предлагают лучшую альтернативу автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Гибридные автомобили ликвидируют разрыв между электрическими и бензиновыми силовыми агрегатами.

Гибридные автомобили предлагают очевидные преимущества, такие как гладкие электронные датчики и выдающаяся экономия топлива, но многие потребители не знают, как работают эти двигатели и что делает их такими полезными для окружающей среды.

Двигатели, работающие исключительно на электричестве, эффективно ускоряются и развивают максимальную мощность при ускорении с места. К сожалению, эти батареи должны быть большими и дорогими, чтобы иметь возможность путешествовать на большие расстояния. Согласно Consumer Reports, автомобили с аккумулятором имеют ограниченный запас хода от 70 до 250 миль.

В сочетании с бензиновым двигателем электрические двигатели становятся намного более функциональными. Автопроизводители могут установить небольшой высокоэффективный газовый двигатель в дополнение к мощности своего электрического аналога.Имея резервную мощность от двигателя внутреннего сгорания, можно использовать меньший и более доступный электродвигатель. Сочетание этих двух систем обеспечивает максимальную эффективность и надежность.

Недостатком этой установки является то, что общая конструкция по-прежнему является дорогостоящей из-за двойных двигателей. Хотя каждый отдельный двигатель меньше по размеру, в том числе и то, и другое увеличивает вес автомобиля и занимает много места.

Как работают гибридные батареи

В гибридных автомобилях технологии электромобилей сочетаются с технологиями традиционных автомобилей.Гибридный автомобиль использует 12-вольтовую свинцово-кислотную батарею и бензин, как и традиционный автомобиль, а также получает энергию от электрической батареи. Автомобиль может плавно переключаться между источниками питания, поэтому водитель даже не подозревает о переходе.

Электрическая батарея заряжается посредством процесса, известного как рекуперативное торможение. Энергия, вырабатываемая при нажатии водителем на педаль тормоза, заряжает электрическую батарею. Переключение между электричеством и газом — ключ к выдающейся энергоэффективности гибридного автомобиля.Гибридные автомобили работают на газе только часть времени, что делает их на 20–35 процентов более экономичными, чем у традиционных автомобилей. Это также снижает выбросы автомобиля, делая гибридный автомобиль менее вредным для окружающей среды.

Одним из недостатков гибридной батареи является ограниченный срок службы. По данным Bumblebee Batteries, на большинство гибридных аккумуляторов распространяется восьмилетняя или 100000-километровая гарантия, но некоторые выходят из строя раньше этого времени. Гибридный автомобиль не может работать без гибридной батареи, поэтому владельцы транспортных средств должны периодически вкладывать средства в новые гибридные батареи, что может сделать обслуживание автомобиля дорогим.

К счастью, гибридные технологии постоянно развиваются. Современные батареи более устойчивы, чем их старые аналоги. Сторонние производители также выходят на сцену, предоставляя водителям больше возможностей, когда пришло время заменить батарею. Эти сторонние гибридные батареи часто дешевле, чем те, которые продаются в дилерских центрах.

Гибридные батареи оснащены двумя электродами, находящимися в растворе электролита, поясняет HybridGeek. Как сообщает компания Hybrid Cars, эти электроды разделены полимерной пленкой, предотвращающей короткое замыкание.Электроды замыкаются при включении устройства, в данном случае гибридного автомобиля. Стоит отметить, что аккумулятор в гибридном автомобиле на самом деле представляет собой аккумуляторную батарею, состоящую из нескольких ячеек, которые работают вместе, чтобы создать огромный заряд, необходимый для питания автомобиля.

В каждой ячейке батареи есть положительный электрод и отрицательный электрод. Ионы от положительно заряженного электрода движутся к отрицательному электроду. Там положительные ионы принимают электроны, отданные отрицательным электродом.Этот сложный процесс создает электрический заряд.

Энергия, вырабатываемая гибридной батареей, определяет запас хода, на который способен автомобиль. Доступная мощность от аккумулятора в данный момент определяет ускорение автомобиля.

Toyota Prius Hybrid Battery

Toyota Prius второго поколения оснащена никель-металлогидридным аккумулятором, который:

  • Имеет 28 модулей Panasonic
  • Включает 168 1,2-вольтовых элементов (по шесть в каждом модуле) .6 вольт
  • Сидит за задним сиденьем
  • Весит 53,5 кг (около 118 фунтов)
  • Обеспечивает разрядную мощность 20 кВт при 50-процентном уровне заряда

Возможности аккумулятора уменьшаются при более низких температурах и увеличиваются при более высоких температурах . Prius оснащен специальным компьютером, который поддерживает оптимальную температуру и уровень заряда аккумулятора. Вентилятор на 12 В, установленный вдоль задней шины, при необходимости подает в аккумулятор прохладный воздух из кабины.

Аккумулятор Toyota Highlander Hybrid

Никель-металлогидридный аккумулятор Highlander Hybrid:

  • Имеет металлический корпус аккумулятора
  • Имеет 240 ячеек
  • Подает 288 В при высоком напряжении
  • Обеспечивает переменное напряжение от 280 до 650 В с помощью повышающий преобразователь
  • На 18 процентов меньше, чем аккумулятор Prius.
  • Находится под задними сиденьями

    Каждый аккумуляторный модуль имеет собственную систему управления для контроля заряда аккумулятора и управления охлаждением.Это управляет процессом разряда и зарядки, чтобы обеспечить автомобиль постоянным уровнем энергии.

    Аккумулятор Ford Escape Hybrid

    Для гибридных автомобилей, аккумулятор в Ford Escape:

    • Характеристики 250 отдельных никель-металлогидридных ячеек в корпусах из нержавеющей стали
    • Подводит 1,3 В от каждой ячейки
    • Располагает ячейки по 50 модули, состоящие из пяти ячеек каждый
    • Вырабатывает общее напряжение 220 вольт

    Honda Insight Battery

    Аккумуляторная батарея в Honda Insight:

    • Характеристики 120 никель-металлогидридных D-элементов Panasonic
    • Выход 1. 2 В на каждую ячейку
    • Обеспечивает разряд 100 А и заряд 50 А
    • Обеспечивает общую мощность 144 В
    • Находится под полом грузового отсека

    Технология управления системой аккумуляторных батарей такая же, как и разработанная для электромобиль EV Plus.

    Гибридная батарея Saturn Vue

    Никель-металлогидридная батарея Saturn Vue Green Line:

    • Выдает 36 вольт
    • Может доставлять и принимать более 14.Пиковая мощность 5 кВт
    • Обеспечивает мощность для зарядки аккумуляторной батареи и 12-вольтного дополнительного питания
    • Находит под грузовым отсеком вместо запасного колеса

    Понимание различий в технологии гибридных автомобилей может помочь вам наилучшим образом использовать гибридная мощность для вашего следующего автомобиля.

    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic. ком . Для любых отзывов или запросов на исправления, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .
    Источники:

    Hybrid Batteries vs. Standard Batteries

    https://www.consumerreports.org/hybrids-evs/hybrids-101-guide-to -hybrid-cars /

    The Hybrid Car Battery: A Definitive Guide

    https://bumblebeebatteries.com/blog/three-basic-things-about-hybrid-batteries/

    https : // www.caranddriver.com/news/a28858602/ford-explorer-hybrid-vs-toyota-highlander/

    https://www.caranddriver.com/news/a2

    15/2020-toyota-prius-pricing/

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Разница между подключаемыми модулями и стандартными гибридными автомобилями

    Гибридный автомобиль использует два или более различных типа энергии, например, газовый двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель на аккумуляторной батарее. На рынке представлены два основных типа гибридных автомобилей: стандартный гибрид и подключаемый гибрид. Также не требуется, чтобы вы подключили автомобиль к источнику электроэнергии, однако с подключаемым гибридом у вас есть возможность сделать это.

    Преимущество гибридных автомобилей перед автомобилями с бензиновым двигателем заключается в том, что они работают чище с меньшим количеством выбросов, у них больше расход топлива, что делает их более экологичными, и в зависимости от модели вы можете иметь право на налоговую льготу. Взаимодействие с другими людьми

    Стандартные гибриды

    Стандартные гибриды очень похожи на обычные автомобили с бензиновым двигателем.Единственное различие внутреннее — автомобиль может заряжать свои батареи, рекуперируя энергию посредством процесса, называемого рекуперативным торможением, или при движении на мощности двигателя.

    Стандартные гибриды не нуждаются в подключении. Стандартный гибрид использует как бензиновый двигатель, так и электродвигатель, чтобы помочь компенсировать расходы на топливо и увеличить расход топлива. Когда аккумуляторная батарея сильно нагружается из-за частого использования электродвигателя без значительного торможения, двигатель внутреннего сгорания компенсирует провисание, в то время как аккумулятор возвращается к зарядке.

    Гибриды по-прежнему используют бензин в качестве основного источника энергии, вы заполняете бак, как обычно. Популярными стандартными гибридными моделями являются Toyota Prius и Honda Insight. Производители роскошных автомобилей, такие как Porsche и Lexus, в последние годы добавили гибриды в свой парк автомобилей.

    Подключаемые гибриды

    Чтобы увеличить время движения электродвигателя, некоторые производители создают подключаемые гибриды с более мощными батареями, которые можно заряжать, «подключив» автомобиль к обычному бытовому току.Эта функция позволяет автомобилю работать больше как настоящий электромобиль, а не как обычный бензиновый автомобиль, при этом обеспечивая исключительный расход топлива.

    Подключаемые гибриды, такие как Chevrolet Volt, работают во многом так же, как и гибрид, обеспечивая полный диапазон движения с использованием аккумуляторной батареи. Как только аккумулятор разряжен, автомобиль может снова стать обычным. гибрид, работающий на топливе, и подзаряжайте его батареи, используя бензиновый двигатель в качестве генератора.

    Большая разница здесь в том, что вы также можете подключить его и перезарядить электродвигатель вместо того, чтобы использовать двигатель для его зарядки. В зависимости от ваших потребностей в вождении, если вы можете планировать свои поездки и просто ездить на электричестве, а затем заряжать резервную копию, вы можете очень долго ездить без необходимости заправляться.

    Все электромобили

    Хотя они не считаются гибридами, поскольку они работают исключительно на электричестве и не являются «гибридом» чего-либо, полностью электрические транспортные средства заслуживают упоминания, если вы хотите сэкономить на газе.

    Полностью электрические автомобили, такие как Nissan Leaf, Tesla Model S, Ford Focus Electric и Chevy Spark EV, работают на электричестве и используют электроны в качестве единственного источника энергии. Чем больше вы едете, тем больше разряжается батарея. Самым большим недостатком является отсутствие встроенного газового двигателя, который мог бы спасти вас, если батарея полностью разрядится. Все электромобили необходимо заряжать дома или на зарядной станции.

    12V Аккумулятор, запуск и зарядка


    Запуск и зарядка Ремонт

    Системы запуска и зарядки являются двумя наиболее важными компонентами вашего автомобиля: они работают вместе для запуска двигателя и поддержания питания электрических систем.В гибридном или электрическом транспортном средстве система низкого напряжения 12 В управляет всеми компьютерами и системами безопасности и не позволяет транспортному средству двигаться, если у него есть проблемы. Процесс начинается с системы запуска, поскольку она преобразует химическую энергию батареи в электрическую для питания систем управления, компьютеров, систем безопасности и дисплеев. В обычном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) аккумулятор 12 В также питает стартер. Затем этот двигатель передает механическую энергию двигателю, эффективно заводя автомобиль.Как только двигатель запускается, начинает действовать система зарядки. Он отвечает за выработку энергии для электрических систем автомобиля путем преобразования механической энергии в электрическую. Система зарядки питается от аккумулятора, а затем приводится в действие мощностью двигателя. Помимо питания всех электрических систем достаточной мощностью, система зарядки также подает ток в аккумулятор, чтобы восстановить его заряд. Многие компоненты составляют системы запуска и зарядки, и многие из них могут выйти из строя.Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля или сохранением мощности, доведите его до Happy Hybrid Auto. Благодаря нашим высококвалифицированным техническим специалистам, имеющим сертификат ASE, и современному сервисному центру вы в кратчайшие сроки отправитесь в путь! Аккумулятор

    Аккумулятор транспортного средства служит основой его электрической системы, питая стартер, компьютер, системы управления, безопасности и зажигания. Это достигается путем преобразования химической энергии в электрическую. В большинстве современных автомобилей используется свинцово-кислотный аккумулятор в пластиковом корпусе.Внутри этих батарей находится набор положительных и отрицательных пластин, а также смесь серной кислоты и воды. Когда смесь электролита контактирует со свинцовыми пластинами, возникает химическая реакция, которая позволяет аккумулятору накапливать и выделять энергию. Кроме того, эти пластины подключаются к двум клеммам (+ и -), которые подключаются к жгуту проводов автомобиля, стартеру и системам зажигания, позволяя энергии от аккумулятора течь к ним. Батареи не всегда показывают признаки выхода из строя (особенно в гибридных автомобилях и электромобилях), поэтому важно периодически их проверять.В Happy Hybrid Auto мы рекомендуем проверять аккумулятор при каждой замене масла или ротации шин. Мы проверяем надежность крепления аккумулятора — вибрация от автомобиля может значительно сократить срок его службы. Кроме того, мы проверяем, что соединения чистые, герметичные и не подвержены коррозии. Вы можете использовать смесь пищевой соды и воды, чтобы очистить их, или использовать химически обработанный очиститель батареи вокруг столбов, чтобы предотвратить коррозию. Если вам нужна новая батарея или вы хотите проверить имеющуюся, приходите в Happy Hybrid Auto.Наш современный центр обслуживания и ремонта находится в Остине, штат Техас.

    Генератор

    Представьте, что вы заводите машину и едете. Все кажется нормальным, но вы постепенно начинаете замечать, что ваш кондиционер не работает; затем ваше радио выключается; и, возможно, ваши фары начинают тускнеть. У обычного транспортного средства с ДВС (двигателем внутреннего сгорания) может быть плохая батарея, но более вероятный сценарий — отказ вашего генератора. В гибридном или электрическом транспортном средстве преобразователь постоянного тока в постоянный заменяет генератор переменного тока.Генератор переменного тока — это механическое устройство, которое генерирует ток для подзарядки аккумулятора и для питания определенных электрических нагрузок транспортного средства. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, ток аккумуляторной батареи питает генератор. Впоследствии механическая энергия передается от двигателя к генератору с помощью приводного ремня на шкиве. В генераторе переменного тока вращающийся магнит, называемый ротором, вращается вокруг неподвижного железного сердечника, называемого статором. Ротор и статор окружены серией проводов из медной проволоки, намотанных катушками.Вместе эти компоненты генератора преобразуют механическую энергию двигателя в электрическую за счет электромагнитной индукции. Результирующий переменный ток направляется в электрическую систему автомобиля и заряжает аккумулятор. Без генератора аккумулятор вашего автомобиля не смог бы перезарядиться, а электрические компоненты, такие как радио, кондиционер, фары и т. Д., Не смогли бы работать. Не допускайте попадания неисправного генератора на мель, регулярно проверяя Happy Hybrid Auto.Наш сервисный и ремонтный центр находится в Остине, штат Техас.

    Преобразователь постоянного тока в постоянный

    В обычном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) используется генератор переменного тока для питания 12-вольтной электрической системы. В гибридном или электрическом транспортном средстве преобразователь постоянного тока в постоянный заменяет генератор переменного тока. Преобразователь постоянного тока в постоянный — это электронное устройство, которое понижает высокое напряжение от тягового аккумулятора до 12 В постоянного тока для подзарядки аккумулятора и для питания электрических нагрузок на 12 В автомобиля. Когда вы поворачиваете ключ (или нажимаете кнопку) в замке зажигания, ток аккумуляторной батареи питает систему управления автомобилем и компьютерную систему.Затем выполняется проверка безопасности цепи высокого напряжения, контакторы замыкаются, чтобы система высокого напряжения могла включиться и работать, а преобразователь постоянного тока в постоянный вырабатывает низкое напряжение (12 В постоянного тока), которое используется для зарядки аккумулятора и подачи питания. для компьютеров, систем управления, освещения, систем безопасности, радио и т. д. Преобразователь постоянного тока в постоянный содержит несколько мощных транзисторов, которые «прерывают» постоянный ток высокого напряжения в переменный ток. Понижающий трансформатор используется для получения 12 В переменного тока.Затем выпрямительная схема вырабатывает чистый ток низкого напряжения, работая так же, как генератор переменного тока. Вместе эти компоненты преобразователя постоянного тока в постоянный преобразуют энергию высокого напряжения транспортных средств в энергию низкого напряжения, работая так же, как зарядное устройство вашего мобильного телефона или блок питания компьютера. Результирующий ток направляется в электрическую систему автомобиля и заряжает аккумулятор. Без преобразователя постоянного тока в постоянный ток аккумулятор вашего гибридного автомобиля или электромобиля 12 В не смог бы перезарядить себя, а также электрические компоненты, такие как радио, дисплей на приборной панели, фары и т. Д.не сможет функционировать. Не допускайте попадания неисправного преобразователя постоянного тока в постоянный, позволяя Happy Hybrid Auto регулярно проверять его. Наш сервисный и ремонтный центр находится в Остине, штат Техас.

    Стартер

    Запуск двигателя, пожалуй, самая важная функция бортовой сети автомобиля. Для этого система пуска преобразует электрическую энергию аккумулятора в механическую энергию с помощью пускового двигателя. Стартер состоит из электродвигателя, который приводит в действие шестерню, предназначенную для взаимодействия с маховиком двигателя.Когда ключ зажигания поворачивается, стартер запускает двигатель, используя эту механическую энергию. В гибридных транспортных средствах высоковольтный двигатель-генератор используется для запуска ДВС (двигателя внутреннего сгорания), в нем не используется традиционный стартер (за исключением некоторых старых моделей гибридных автомобилей Honda).

    Со временем кабели аккумулятора могут заржаветь или ослабнуть, что приведет к медленному запуску двигателя, возникновению дуги на кабельных соединениях и другим проблемам с электрической системой. Чтобы предотвратить это и обеспечить хорошую производительность, Happy Hybrid Auto рекомендует проверять кабели аккумулятора при каждой замене масла.Другая проблема со стартером возникает, когда изнашивается шестерня, которая встречается с маховиком двигателя. Когда это происходит, двигатель не достигает необходимой скорости вращения коленчатого вала и не запускается. В качестве дополнительной меры защиты мы рекомендуем вам проверить генератор перед длительными поездками на автомобиле. Чтобы проверить какие-либо компоненты вашей электрической системы, обратитесь в наш сервисный и ремонтный центр, расположенный в Остине, штат Техас.

    Plug-In Hybrid & Electric Vehicle Research Center FAQ

    FAQ

    Что такое подзаряжаемый гибридный электромобиль (PHEV)?

    Подключаемый гибридный электромобиль (также известный как подключаемый гибрид) — это транспортное средство с электродвигателем и бензиновым двигателем.Его можно заправлять как электричеством, так и бензином. Chevy Volt и Ford C-MAX Energi — это примеры гибридных автомобилей с подключаемым модулем. Большинство крупных автопроизводителей в настоящее время предлагают или скоро предложат подключаемые гибридные модели.

    Что такое электромобиль (EV)?

    Электромобиль, иногда также называемый аккумуляторным электромобилем (BEV), — это автомобиль с электродвигателем и аккумулятором, работающий только на электричестве. Nissan Leaf и Tesla Model S — это примеры электромобилей. Многие автопроизводители в настоящее время предлагают или скоро предложат подключаемые гибридные модели.

    Что такое подключаемый к электросети электромобиль (PEV)?

    Подключаемые электромобили — это категория транспортных средств, которая включает как подключаемые гибриды (PHEV), так и аккумуляторные электромобили (BEV) — любые транспортные средства, которые могут подключаться к электросети. В эту категорию попадают все упомянутые ранее модели.

    Зачем мне водить PEV?

    Прежде всего, на PEV приятно водить — подробнее об этом ниже. Кроме того, они лучше для окружающей среды. PEV могут снизить общие выбросы транспортных средств за счет использования электроэнергии вместо бензина.В большинстве районов США электричество производит меньше выбросов на милю, чем бензин, а в некоторых районах, включая Калифорнию, движение на электричестве НАМНОГО чище, чем сжигание бензина. А с ростом перехода к производству энергии из возобновляемых источников электросеть в США с каждым годом становится чище. В большинстве случаев также дешевле проехать за милю на электричестве по сравнению с бензином.

    Разве электромобили не медленные и скучные, как тележки для гольфа?

    Нет! Многие тележки для гольфа являются электрическими, но электромобиль не должен двигаться как тележка для гольфа.Управлять электрическими и гибридными автомобилями очень весело, потому что электродвигатель способен быстро обеспечивать большой крутящий момент, что означает быстрое и плавное ускорение. Одним из самых ярких примеров того, насколько быстрым может быть электромобиль, является Tesla Roadster, который может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 3,9 секунды.

    Как подзаряжать подключаемый к сети гибрид или электромобиль?

    Все электромобили поставляются со стандартным зарядным шнуром на 120 В (например, ваш ноутбук или мобильный телефон), который вы можете подключить в гараже или на навесе.Они также могут заряжаться с помощью специальной зарядной станции, которая работает от 240 В. Во многих домах уже есть 240 В для электрических сушилок для одежды. Вы можете установить дома зарядную станцию ​​на 240 В и просто подключить машину к зарядной станции. По всей стране существуют тысячи общественных зарядных станций на 120 и 240 В, а также растет число станций быстрой зарядки еще большей мощности. Многие, но не все электромобили оборудованы для быстрой зарядки большой мощности.

    Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль?

    Это зависит от размера аккумулятора и от того, заряжаете ли вы через обычную розетку на 120 В, зарядную станцию ​​на 240 В или быстрое зарядное устройство. Подключаемые гибриды с меньшими батареями могут заряжаться примерно за 3 часа при 120 В и за 1,5 часа при 240 В. Электромобили с большими батареями могут работать до 20+ часов при напряжении 120 В и 4-8 часов при использовании зарядного устройства на 240 В. Электромобили, оборудованные для быстрой зарядки, могут получить 80% заряда примерно за 20 минут.

    Как далеко я могу проехать на зарядке?

    Подключаемые гибриды могут проехать 10-50 миль, используя только электричество, прежде чем они начнут использовать бензин, а затем могут проехать около 300 миль (в зависимости от размера топливного бака, как и любой другой автомобиль). Большинство ранних электромобилей (примерно 2011-2016 гг.) Были способны проехать около 100 миль до того, как их нужно было подзарядить. Современные электромобили проезжают около 250 миль без подзарядки, хотя есть такие, как Teslas, которые могут проехать около 350 миль без подзарядки.Многие автопроизводители объявили о планах вывести на рынок электромобили, которые обещают больший запас хода и даже более быструю зарядку.

    Сколько стоят эти машины?

    Стоимость сегодняшних PEV широко варьируется в зависимости от модели и производителя. Многие люди предпочитают сдавать свои PEV в аренду, чтобы воспользоваться специальными ценами. Большинство PEV имеют право на федеральные налоговые льготы. Некоторые штаты также предлагают дополнительные льготы при покупке, скидки и налоговые льготы для этих автомобилей.

    Есть ли государственные скидки или налоговые льготы на эти автомобили?

    Короче да.Вы можете найти дополнительную информацию о скидках на федеральном уровне и уровне штата, налоговых льготах и ​​других льготах на нашей странице ресурсов.

    Что происходит с аккумулятором, когда он умирает?

    Батареи можно утилизировать, хотя еще многое предстоит узнать об утилизации литий-ионных (литий-ионных) батарей, используемых в подключаемых к электросети электромобилях. В настоящее время не так много компаний, которые занимаются переработкой использованных литий-ионных автомобильных аккумуляторов, потому что их еще не так много. Здесь, в исследовательском центре PH&EV Калифорнийского университета в Дэвисе, мы также изучаем возможность использования аккумуляторов в приложении «второй жизни» после того, как они перестают быть пригодными для использования в транспортных средствах, а затем перерабатывать их после второй жизни.

    К какой розетке подключить гибридный автомобиль? | Домой Руководства

    Даниэль Смит Обновлено 15 апреля 2021 г.

    Гибридные автомобили становятся все более популярными. Однако перед покупкой большинство людей хотят точно знать, что такое гибридные автомобили и как их заряжать.

    Типы гибридных автомобилей

    По сравнению с первой Toyota Prius, которая впервые появилась на улицах США в 1999 году, современные модели более гладкие, удобные и удобные в использовании.Вы можете купить компактный гибрид с двумя сиденьями, большой внедорожник с восемью пассажирами и все, что между ними. Сегодня на рынке присутствуют как гибридные, так и электрические автомобили.

    Команда Edmunds объясняет основные различия между гибридными и электрическими автомобилями. Гибриды полностью работают на бензине, но у них также есть электродвигатели. Двигатель включается для экономии газа, и обе системы также могут работать вместе для обеспечения дополнительной мощности.

    Обычные гибридные автомобили не требуют подключения к сети для зарядки.Батареи заряжаются от двигателей внутреннего сгорания и рекуперативного торможения. Это может потребовать некоторой практики, пока вы не привыкнете к процессу.

    Что такое подключаемые гибриды?

    Подключаемые гибриды (PHEV) также работают на бензине, но имеют большие батареи. Эти автомобили необходимо заряжать от внешних источников питания. Они также используют рекуперативное торможение, и бензиновый двигатель остается бездействующим, пока аккумулятор не нуждается в наддуве. Эти автомобили высоко оценены командой Green Car Reports: Jeep Wrangler 4xe 2021 года, гибридный подключаемый модуль Ford Escape 2021 года и подключаемый гибридный модуль Hyundai Tucson 2022 года.

    Если вы все еще не уверены, что такое подключаемые гибриды, эксперты из Edmunds сообщают, что любой автомобиль, который вы можете заправить бензином или подключить для зарядки, попадает в эту категорию. Министерство энергетики США хвалит плагины, поскольку они потребляют меньше газа, чем другие автомобили, а также производят меньше выбросов парниковых газов. Имейте в виду, что гибридные и подключаемые к сети автомобили могут стоить дороже, чем автомобили, работающие только на бензине, но затраты на топливо намного ниже. Таким образом, стоимость приобретения обычно выше, чем у других транспортных средств, но затраты на использование могут со временем снизиться.

    Недостатки подключаемых гибридных автомобилей

    К недостаткам подключаемых гибридов можно отнести время, необходимое для зарядки транспортных средств, которое может составлять несколько часов. Кроме того, вы должны находиться рядом с розеткой, чтобы зарядить его, поэтому, если вы забудете зарядить свой автомобиль и окажетесь в зоне без электричества, вы можете оказаться в затруднительном положении. В остальном недостатков не так много, поскольку подключаемые модули на удивление легко активировать.

    По словам команды Green America, вы можете заряжать подключаемый к электросети гибрид или электромобиль от стандартной 120-вольтовой розетки, типа розетки, которую можно найти внутри или снаружи вашего дома или гаража.Вы также можете использовать высоковольтную розетку, такую ​​как та, которую использует ваша сушилка для белья, но не забудьте проверить спецификации производителя перед подключением.

    Правительство США, частные коммунальные компании и производители автомобилей объединяют свои усилия создать общенациональную сеть общественных зарядных станций. Один из них находится в Вудленде, штат Калифорния. Здесь вы можете запустить Tesla Roadster EV примерно за час; другие станции заряжают автомобили до 80 процентов примерно за 20 минут.

    Переключение с батареи на бензин

    Если вам интересно, с какой скоростью гибридные автомобили переключаются с батареи на бензин, специалисты What Car? Объясните, что Toyota Prius приводится в движение непосредственно двигателем, электродвигателем или обоими источниками энергии. Когда автомобиль трогается с места и движется с небольшой скоростью, до 15 миль в час, он использует только электродвигатель. После этого используется бензин.

    Эта функция позволяет Prius экономить газ, делая его более экономичным.Кроме того, эта возможность идеально подходит для городов и других мест, где водителям приходится много раз останавливаться и начинать движение. Команда Lexus говорит, что их гибриды разные; они переключаются автоматически в зависимости от условий движения и требований к нагрузке. У других гибридов есть способы переключения с электрического на газ и обратно.

    Как зарядить гибридный аккумулятор Toyota Prius

    Аккумуляторы Bumblebee

    Когда вы вкладываете свои кровно заработанные деньги в новенькую Toyota Prius, это прекрасное чувство.Но есть еще много чего узнать о вашем новом автомобиле, в том числе некоторые из основных принципов, которые помогут сохранить его работоспособность. Другими словами, вам нужно знать, как заряжать гибридную батарею Toyota Prius, прежде чем идти дальше.

    Типы гибридных аккумуляторов, которые заставляют работать Toyota Prius

    Toyota Prius имеет два типа гибридных аккумуляторов. Первый запускается бортовым генератором и рекуперативным торможением. По сути, двигатель служит генератором энергии, который перезаряжает аккумулятор, а рекуперативное торможение — это процесс, с помощью которого кинетическая энергия, которую ваш автомобиль имеет во время движения, преобразуется обратно в запасенную энергию аккумулятора.Этот аккумулятор не требует от вас ручной зарядки.

    Однако вторая батарея требует вашего внимания. Это 12-вольтовая аккумуляторная батарея, которая помогает завести автомобиль.

    Как зарядить 12-вольтовый аккумулятор Toyota Prius

    Есть два способа зарядить 12-вольтовую батарею — с помощью зарядного устройства или с помощью кабеля, подключенного к аккумуляторной батарее другого автомобиля. В то время как в первом случае просто требуется подключение зарядного устройства, во втором случае поможет более конкретное направление.

    Для начала вам нужно потянуть за рычаг в автомобиле со стороны водителя, чтобы открыть капот. Оттуда вы должны открыть пластиковую защиту и пластиковую крышку, закрывающую положительный порт аккумулятора. Как только вы это сделаете, вы можете подключить положительный кабель к положительному порту Prius, а отрицательный кабель — к отрицательному порту автомобиля, обеспечивающего скачок. Во время подключения не прикасайтесь к любому другому металлу в Prius противоположным концом, на всякий случай, если кабели уже электрически заряжены.

    После подключения плюсов к вашему Prius и минусов к другому автомобилю, запустите двигатель. Ваш Prius заведется, и как только это произойдет, вы должны проехать на нем не менее 20 минут. Таким образом, аккумулятор будет достаточно заряжен, чтобы он не разрядился после выключения двигателя.

    Узнать больше от Bumblebee Batteries

    Если вы хотите поговорить с экспертом, чтобы узнать больше о том, как зарядить гибридный аккумулятор Toyota Prius, свяжитесь с Bumblebee Batteries сегодня.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *