Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Полноприводные внедорожники – вынужденная классика

Полноприводные внедорожники – вынужденная классика

Мокрые листья, грязь на дороге или первый снег: с полным приводом такие сюрпризы воспринимаются намного проще и спокойнее. Поэтому неудивительно, что производители переоснащивают даже самые простенькие нормальные легковушки в полноприводные модели. А для внедорожника полный привод – это неизбежность, ведь именно эту техническую характеристику считают чуть ли не основополагающей для причисления или не причисления автомобиля к классу внедорожников. Полноприводные внедорожники – практически тавтология, масло масляное, ведь только с полным приводом внедорожник может демонстрировать все то, зачем его создавали.

Полный привод не должен обязательно быть дорогим. Мы составили для Вас список самых выгодных полноприводных внедорожников и кроссоверов. При этом основной акцент мы решили поставить на более выгодные и скрытые варианты моделей, чем классику, ведь классика – она всегда полноприводная, как ни крути.

Абсолютным взрывателем ценовых шаблонов есть Лада Нива. Этот классический российский внедорожник вне конкуренции по цене. Причем эпитет «классический» стоит воспринимать буквально: техническая оснастка этого трехдверника по большей своей части восходит еще к 70-ым годам, салон раскрывает спартанскую атмосферу с советской атмосферой, а оборудование систем безопасности можно в лучшем случае назвать недостаточным, даже АБС нужно заказывать отдельно. Во время передвижения по оборудованным трассам машинка проявляет себя неожиданно громоздко и несподручно. Но есть и другая сторона медали: Нива бесконечно стойка и с помощью своего подключаемого полного привода, понижающих передач и механически блокируемого межколёсного дифференциала показывает себя отличным скалолазом вне асфальтированных дорог. А в качестве зимнего автомобиля этот полноприводный внедорожник прежде всего подойдет жителям горных местностей, где он в полном объеме может раскрыть все свои внедорожные возможности.

Чуть менее крепким и «ядреным» слывет Fiat Panda. Его полноприводный комплектационный вариант оптически мало чем отличается от версии с передним приводом. Как и в случае с Ладой, полный привод подключается при надобности вручную. Сразу же после этого малыш начинает проявлять достойные умения на местности, а все благодаря электронной блокировке дифференциала. А в городском транспортном движении он ведет себя наоборот – как типичный компактный автомобиль: поворотливо и достаточно бойко. К этому всему позитиву можно еще добавить и отличное предложения по пространству, и это несмотря на скромные 3, 54м в длину. А вот 1, 2 –литровый базовый мотор мощностью в 60 л. с. особо не похвалишь. Несмотря на плохонькую производительность и слабую протяжку он съедает почти 7 литров топлива. Итак, этот полноприводный кроссовер больше предназначается для жителей городской местности, у которых время от времени возникает необходимость дополнительной буксировки, например, при преодолении урбанистических подъемов.

Такой же полноприводной волк в овечьей шкуре – Daihatsu Sirion 4 WD, который внешне абсолютно не напоминает полноприводника. В габаритах и концепции кузова он играет в той же лиге, что и Fiat Panda, но он намного более серьезно оборудован своим 1, 3-литровым бензиновым мотором, генерирующим 87 л. с. В отличии от Лады и Panda, Daihatsu имеет в наличии постоянный полный привод. Как только передние колеса начинают прокручиваться, сцепление переносит часть продуцируемой силы тяги на заднюю ось, так что автомобиль дальше продолжает двигаться вперед. В каждодневном уличном движении эта система намного более практична, чем подключающийся полный привод, который, однако, имеет свои преимущества при движении по жесткому внедорожью. Эти полноприводные внедорожники зарабатывают баллы своим «всё-могуществом» и простым обслуживанием.

Новоприбывший в классе недорогих и хороших полноприводных внедорожников – Dacia Duster. Этот кроссовер базируется на недорогом автомобиле Logan и имеет подключаемый полный привод от партнера Nissan. Оптически этот пятидверник со своей забиякистой внешностью в стиле офф-роуд смотрится достаточно старомодно на фоне остальных динамичнее прорисованных конкурентов. Да и техника скорее грубая, чем ультрасовременная. Это можно заметить уже при взгляде на системы безопасности: в базовой версии присутствуют только две подушки безопасности, а противобуксовочная защита ESP в некоторых комплектациях недоступна даже за доплату. Впрочем, цена этого 4, 32-метрового внедорожника не может не радовать, за нее мы получим автомобиль с солидным бензиновым мотором мощностью в 105 л. с. Duster – это идеальная альтернатива для водителя с требованиями достаточного количества свободного пространства и отсутствием желания выделятся в толпе.

Очень высокую позицию в обозримом классе недорогих полноприводных внедорожников занимает Suzuki. Давайте рассмотрим две модели этого производителя. Первый, и достаточно грубый вариант – Jimny. Этот маленький внедорожник продается с подключаемым полным приводом. За дополнительную проходимость отвечают пониженные передачи. На асфальтированных дорогах к вождению Suzuki Jimny нужно привыкать. Но он хорошо представляет себя в городе как маленький Lifestyle-автомобиль в стиле классических внедорожников – прежде всего в кабрио-модели. Движущую силу обеспечивает 1, 3-литровый бензиновый мотор с 86 л. с.

Второй представитель – это малыш Swift. Шикарный ретростиль, много пространства и экономные моторы – вот основные его достоинства. Эти полноприводные кроссоверы продаются только в комплектации с пятью дверьми, а 1, 2-литровое бензиновое сердце требует около 5, 5 л горючего на 100 км пробега. Swift самый дорогой из компактников. Но зато однозначно самый разносторонний и удобный.

Конечно, существует больше моделей подешевле с полным приводом, а если говорить про средний ценовой и наивысший класс внедорожников, то там бал всегда правили и будут править полноприводники. И это несмотря на то, что полный привод достаточно сильно влияет на вес автомобиля, порождает более высокие затраты на его изготовление, и, в некотором роде, перерасход топлива (с успехом подавляемый современными технологиями), а также существенные ограничения в размерах багажных отсеков. Но все эти недостатки с лихвой окупаются там, где полный привод незаменим – на внедорожьи, истинном поле деятельности внедорожников.

FAQ и глоссарий Jeep | официальный сайт Джип Авилон

Какова разница между постоянным и подключаемым полным приводом?

В системах с постоянным полным приводом используется межосевой дифференциал, позволяющий вращение валов переднего и заднего моста с разной скоростью, обеспечивая тем самым более надежное сцепление на сухой дороге. В системах подключаемого полного привода межосевой дифференциал не используется: в нормальных дорожных условиях трансмиссия работает в режиме привода только на одну ось. Привод на четыре колеса используется только в условиях бездорожья или на мокрых и скользких дорожных покрытиях. Усиленные амортизаторы обеспечивают комфортный ход.

Почему нельзя использовать подключаемый полный привод на сухих покрытиях?

Система подключаемого полного привода соединяет переднюю и заднюю ось, образуя единый приводной агрегат, что не допускает перераспределение момента между передней и задней осью.
Специфический шум и заедания (Crow Hop) могут возникать при движении по сухим покрытиям и в поворотах. Заедания могут вести к перегреву и поломкам.

Почему возникает явление “Crow Hop”?

Когда автомобиль поворачивает, каждое колесо вращается по своему радиусу, проходя разные расстояния на разных скоростях. Если передняя и задняя ось автомобиля заблокированы, и автомобиль движется по сухому покрытию, разница скоростей вращающихся колес может вызывать заклинивание и удары, или автомобиль начинает вибрировать, когда одно из колес теряет сцепление.

Имея полный привод, могу ли я переключиться на прямую передачу на любой скорости?

Переключаться на прямую передачу полного привода можно на двигающемся или на стоящем автомобиле. Если автомобиль движется, переключаться можно на скорости до 88 км/ч.

Как долго можно использовать прямую передачу полного привода?

На автомобилях, оборудованных системой подключаемого полного привода, длительное использование прямой передачи рекомендуется только при езде по влажным, рыхлым или скользким покрытиям.
На автомобилях с постоянным полным приводом можно забыть о необходимости переключения на монопривод при переходе на хорошее покрытие.

Как быстро я могу ехать на прямой передаче полного привода?

Скорость ограничена только действующими ПДД.

Что такое понижающий ряд?

Это режим, используемый только, когда необходимо дополнительное сцепление с покрытием и требуется максимальная тяга. Передняя и задняя оси блокируются, а вся мощность двигателя используется для получения увеличенного крутящего момента. Старайтесь не включать понижающий ряд на скорости более 3-5 км/ч и не используйте этот режим в обычных условиях.

Понижающий ряд можно включать на любой скорости?

Нет. На скорости 3-5 км/ч включите нейтральную передачу или отожмите педаль сцепления, если у Вас механическая трансмиссия. Затем переведите рычаг раздаточной коробки в режим понижающего ряда.

Как быстро я могу ехать при включенном понижающем ряде?

Не быстрее 40 км/ч.

Могу ли я включить понижающий ряд, когда автомобиль не двигается?

Включение или выключение понижающего ряда возможно, когда автомобиль стоит. Однако могут возникнуть некоторые сложности, т.к. шестеренки могут находиться в неудобном положении относительно друг друга. Предпочтительнее включать понижающий ряд на скорости 3-5 км/ч через нейтральную передачу. Находясь в движении, переведите рычаг в режим понижающего ряда через нейтраль. Затем переключитесь обратно на нужную передачу. За дополнительной информацией обратитесь к инструкции по эксплуатации.

Что если я никогда не использую переключатель Selec-Terrain

®?
В режиме AUTO автомобиль сам выбирает необходимый режим работы систем, отвечающий актуальным условиям эксплуатации.

Автомобиль должен стоять или двигаться, чтобы управлять подвеской Quadra-Lift

® или системой Selec-Terrain®?
Автомобиль может быть припаркованным или двигаться, чтобы управлять пневматической подвеской Quadra-Lift
® или Selec-Terrain ®. Когда автомобиль движется, водитель может вручную выбрать соответствующую настройку высоты системы Quadra-Lift или автоматически выбрать оптимальную установку автомобиля. Драйверы также могут использовать колесо управления Selec-Terrain для оптимизации систем управления трансмиссией и торможением для конкретной местности. Существуют пороговые значения скорости для различных настроек высоты Quadra-Lift. Например, водитель может запросить парковочный режим со скоростью ниже 20 км / ч. Подвеска начинает опускаться, когда скорость автомобиля ниже 10 км / ч. Эта функция гарантирует, что высота подвески при парковке достигнута до выхода из автомобиля. Высота подвески также ограничена максимальной скоростью, чтобы поддерживать комфортное вождение автомобиля.

Все гибридные кроссоверы и внедорожники, которые можно будет купить в 2022 году

Реклама – Продолжить чтение ниже модель. Так что, конечно же, Ford строит Escape Hybrid, и делает это уже несколько десятилетий. Система Ford Hybrid, сочетающая 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, с электродвигателем мощностью 88 кВт, зарекомендовала себя с течением времени. Несмотря на меньший бензобак, чем у негибридных моделей, переднеприводный Escape Hybrid имеет запас хода 582 мили между заправками, по оценкам EPA, больше, чем у любого Escape. Полный привод также доступен.

  • Базовая цена: 29 740 долларов США
  • Экономия топлива, EPA Смешанный: 41 миль на галлон
  • Объем багажника: 33 кубических фута , впервые для трехрядного внедорожника. Этот новый гибридный внедорожник сочетает в себе 3,3-литровый V-6 с электродвигателем общей мощностью 318 лошадиных сил. Не слишком потертый. Установка также помогает Explorer поддерживать респектабельный рейтинг буксировки 5000 фунтов. Компромисс заключается в пробеге, который не намного лучше, чем у большинства бензиновых внедорожников размером с Explorer — EPA оценивает его в комбинированных 27 милях на галлон при оснащении задним приводом. Это число падает до 25 миль на галлон с полным приводом. Explorer хорошо управляется, но гибридная трансмиссия нуждается в доработке. Переходы между электродвигателем и газовым двигателем резкие, а губчатая педаль тормоза только усиливает ощущение неестественности. Тем не менее, в его названии есть экологические достоинства, и это произведет впечатление на некоторых из ваших соседей. Может быть.

    • Базовая цена: 51 000 долл. США (EST)
    • Экономия топлива, EPA объединяется: 27 миль на галлон
    • Грузовые мощность: 18 кубических футов

    Подробнее Explorer Specs

    Ford

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Honda CR -V -Hybrid.

    С Honda CR-V Hybrid легко жить. Мы бы знали, мы только что завершили долгосрочный тест на 40 000 миль с одним из них. Гибридная трансмиссия сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями, общая мощность которых составляет 212 лошадиных сил. Это на 22 лошадиные силы больше, чем у стандартного 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который теперь используется во всех негибридных CR-V. Полный привод также является стандартным для гибридов, так как задние колеса приводятся в движение электродвигателем, когда ощущается пробуксовка спереди. Экономия топлива, неудивительно, чертовски хороша. EPA оценивает CR-V Hybrid в 40 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе и 38 миль на галлон вместе взятых. Во время нашего собственного теста на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час наш гибрид CR-V показал только 29миль на галлон, но он достиг 400 миль пробега на одном баке.

    • Базовая цена: 32 835 долл. США
    • Экономия топлива, EPA комбинировано: 38 миль на галлон
    • Грузовые мощности: 39 кубических футов

    больше гибридных спецификаций CR-V

    Car and Driv четырехцилиндровая версия Telluride с гибридными и подключаемыми гибридными опциями. В основе гибридной системы лежит 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 177 л.с., который сочетается с 59-электрический двигатель общей мощностью 227 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, приводящий в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Агентство по охране окружающей среды дало ему комбинированный рейтинг 37 миль на галлон и 36 миль на галлон на шоссе, но во время наших собственных испытаний на шоссе Sorento Hybrid уступил 31 миль на галлон.

    • Базовая цена: 35 305 долларов США
    • Экономия топлива, EPA Смешанный: 37 миль на галлон
    • Объем багажника: 16 кубических футов0003

      Hyundai Santa Fe Hybrid

      В этом году Hyundai усилила свою гибридную игру, добавив гибридную трансмиссию к модели Santa Fe среднего размера. Под капотом 1,6-литровая рядная «четверка» с турбонаддувом мощностью 178 л.с. и электродвигатель мощностью 59 л.с. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия для гибрида. Переходы между электричеством и газом плавные, а в салоне Santa Fe восхитительно тихо. Во время наших собственных испытаний мы превзошли оценку EPA по шоссе на 30 миль на галлон на 1 милю на галлон, но более впечатляющим является запас хода гибридной модели по шоссе в 540 миль на одном баке бензина.

      • Базовая цена: $35 145
      • Экономия топлива, EPA Смешанный: 32 мили на галлон
      • Объем багажника: 36 кубических футов чем Санта-Фе, но его компактный размер не сдерживает его. Tucson стандартно поставляется с полным приводом и расходует по городу 37 миль на галлон, а по шоссе — 36 миль на галлон. Это лучше обычного 2,5-литрового бензинового Tucson на 13 и 7 миль на галлон соответственно. Ускорение с нуля до 60 миль в час улучшено на 1,7 секунды по сравнению с полноприводным Tucson с базовым двигателем.

        • Базовая цена: 30 595 долл. США
        • Экономия топлива, EPA объединяется: 37 миль на галлон
        • Грузовые мощности: 39 кубических футов

        Подробнее Tucson Specs

        Marc Urbano | Car and Driver

        . Не путать с подключаемым гибридом Kia Niro или Kia Niro EV, гибрид Kia Niro использует 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель общей мощностью 139 лошадиных сил. Нет модели, работающей только на газу, что отличает ее от конкурентов, таких как Mazda CX-30, Volkswagen Taos и Subaru Crosstrek. Это самый доступный гибрид в этом списке. Чуть менее чем за 26 000 долларов Niro получает 49 баллов по оценке EPA. комбинированный рейтинг экономии топлива — миль на галлон, лучший для любого гибрида, продаваемого сегодня.

        • Базовая цена: 25 905 долл. США
        • Экономия топлива, EPA Комбинировано: 49 миль на галлон
        • Грузовые мощности: 19 кубических футов

        Подробнее NIRO SPECS

        KIA

        LEXUS NX350H

        Наконец, FERESINDED LEXUS NX здесь. Вступая в совершенно новое поколение, с более четким внешним видом, светодиодными фарами и большим грузовым пространством, NX кажется взрослым в сегменте субкомпактных внедорожников класса люкс. В модели 350h используются два электродвигателя и 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, что обеспечивает общую мощность 239 лошадиных сил.Лошадиные силы. Подключаемый гибрид 450h+ является более быстрым из двух с 302 лошадиными силами от подключаемой гибридной трансмиссии. Оба стандартно поставляются с полным приводом, но стартовая цена NX350h на 14 600 долларов дешевле.

        • Базовая цена: 42 125 долл. США
        • Экономия топлива, EPA объединяется: 39 миль на галлон
        • Грузовые мощности: 23 кубические футы

        Подробнее NX Specs

      • 509
      • 509 9000
      • 950995009
      • 00095009
      • 00095009
      • 5559000
      • 5559509
      • 555950hl 9000
      • 59000 9000 9000 9000
      • 9000 9000 9000 9000
      • 000
      • 000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
      • RX создал класс роскошных кроссоверов, когда он был представлен для 1999 года выпуска. Это также был один из первых роскошных гибридных автомобилей. И до сих пор остается одним из самых популярных. Два электродвигателя сочетаются с 3,5-литровым V-6 в гибриде, что в сумме дает 308 лошадиных сил, но это не производительный внедорожник. Lexus RX создан для того, чтобы съедать мили с минимальными усилиями и, в случае с 450h, возвращать солидный километраж по пути. По оценкам EPA, 450h расходует 30 миль на галлон, а трехрядный 450hL — 29 миль на галлон.

        • Базовая цена: 49 345 долларов США
        • Экономия топлива, EPA Смешанный: 30 миль на галлон
        • Объем багажника: 18 кубических футов

        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RX

        Lexus

        Lexus UX250h

        Это один из тех гибридных кроссоверов, где гибридная часть является гораздо большей частью уравнения, чем перекрестный аспект. Lexus UX250h — малолитражный автомобиль с минимальным пространством на заднем сиденье и небольшим грузовым отсеком. Но по рейтингу EPA он расходует до 42 миль на галлон, что делает его самым экономичным гибридным внедорожником в списке. Однако большинство моделей UX-гибрида имеют несколько меньшую оценку — 39.миль на галлон UX поставляется с полным спектром функций активной безопасности в качестве стандартного оборудования, что редко встречается в этом ценовом диапазоне. Lexus UX также хорошо управляется благодаря быстрому рулевому управлению и отлично настроенной подвеске.

        • Base price: $36,425
        • Fuel economy, EPA Combined: 42 mpg
        • Cargo capacity: 17 cubic feet

        MORE UX SPECS

        Lexus

        Advertisement — Continue Reading Below

        Toyota Highlander Hybrid

        The Toyota Highlander Hybrid использует хорошо зарекомендовавшую себя гибридную трансмиссию Toyota, которая сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями. Это большой шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью, которой едва удалось превзойти стандартную модель. По официальным данным EPA, полноприводный Highlander Hybrid расходует 36 миль на галлон в городе, 35 на шоссе и 36 в смешанном цикле. Стандартный Highlander, оснащенный вездесущим 3,5-литровым V-6 от Toyota, расходует в городе всего 21 милю на галлон, 29по трассе и 24 вместе взятых. Это означает, что у гибрида на 50% больше пробег.

        • Базовая цена: 40 270 долл. США
        • Экономия топлива, EPA объединяется: 36 миль на галлон
        • Грузовые мощности: 16 кубических футов

          Подробнее Highlander Hybrid Spects

          Car and Driver

          Toyota Rav4 Hybrid

          . является слизняком. Но добавьте гибридную систему, чтобы создать RAV4 Hybrid, и общая мощность возрастет до 219 лошадиных сил с гораздо лучшим крутящим моментом на низких оборотах. Это улучшает время от нуля до 60 миль в час на 0,7 секунды до респектабельных 7,4 секунды. В отличие от Ford Escape, RAV4 Hybrid стандартно поставляется с полным приводом. Добавьте к этому рейтинг EPA в 40 миль на галлон, и гибрид RAV4 станет лучшей моделью в линейке. Что касается гибридных внедорожников, это надежное сочетание производительности, топливной экономичности и практичного размера, которое, вероятно, удовлетворит потребности самых разных покупателей. RAV4 был четвертым самым продаваемым автомобилем в США в 2021 году после пикапов Chevrolet Silverado, Ram 1500 и Ford F-серии.

          • Базовая цена: 30 290 долл. США
          • Экономия топлива, EPA объединяется: 40 миль на галлон
          • Грузовые мощности: 37 кубических футов

          Подробнее RAV4 Hybrid Specs

          Toyota

          Реклама Toyota — Продолжить чтение ниже

          Venza

          . Запомнить Toyota. ? Ну и забудьте, что Венза новая предлагается только в виде гибрида. И относительно большой гибрид при этом, с электронным полным приводом по требованию, EPA оценивается в 39 миль на галлон в комбинированном вождении. Хитрость здесь заключается в хорошо зарекомендовавшей себя комбинации Toyota с ее 2,5-литровым двигателем и гибридной трансмиссией, которая рассчитана на 219. Лошадиные силы. Это приятная машина, даже если она дороже и не так эффективна, как RAV4 Hybrid, с которой у него такая же трансмиссия и платформа. Это намного лучше, чем старая Венза.

          • Базовая цена: $34 105
          • Экономия топлива, EPA Смешанный: 39 миль на галлон
          • Объем багажника: 28 кубических футов Автомобиль и водитель

            Kia Niro Plug-In Hybrid 2018 протестирован!

            Учитывая, что «Prius» стал таким же синонимом «гибрида», как «Kleenex» — «ткань», недавнее решение Kia выпустить свой гибрид Niro в качестве прямого удара по Toyota было смелым. Но даже несмотря на то, что корейцы все еще новички в игре, они, кажется, добились большего успеха на этом рынке, чем другие, кто пытался. Поступив в продажу в начале года, Niro в 2017 году продал впечатляющие 27 237 автомобилей в США — это далеко от 65 631 продаж обычного гибрида Prius за тот же период времени, но это лучший показатель, чем у Honda Insight за всю историю. Соединенные Штаты. (Hyundai Ioniq, механически похожий на Niro, разогнался до 11,19 секунды.7 продаж.)

            Теперь Niro вступает во вторую главу с подключаемой гибридной версией, которая хорошо сочетается с подключаемым модулем Prius Prime, продажи которого в прошлом году составили немало 20 936 штук. Как и у Prime, изменения в подключаемом Niro по сравнению с обычной гибридной версией включают аккумуляторную батарею большего размера (8,9 кВтч против 1,6 кВтч) и более мощный электродвигатель (60 лошадиных сил против 43), что позволяет ему работать исключительно на электроэнергии. почаще. EPA заявляет, что он может проехать 26 миль на полной зарядке, прежде чем запустится 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, тот же двигатель, который используется в стандартном Niro.

            Фунты без штрафа

            Дополнительное оборудование добавляет 177 фунтов по сравнению с обычным Niro Hybrid Touring, который мы тестировали в прошлом году, но даже несмотря на то, что два гибрида имеют одинаковые суммарные показатели мощности и крутящего момента: 139 лошадиных сил и 195 фунт-футов. , плагин Niro EX Premium превзошел своего более легкого брата на 0,6 секунды с нуля до 60 миль в час. Мы полагаем, что это из-за дополнительного скачка напряжения при отключении от сети, создаваемого более мощным электродвигателем; разница не так заметна в повседневной езде.

            ПРЕИМУЩЕСТВА: Практичная комплектация, грамотная динамика, быстрее обычного гибрида.

            Дополнительный вес действительно удивил нас тем, как он улучшил динамический характер Niro. В то время как стандартный гибрид, особенно в его более легких базовых комплектациях, иногда может показаться немного вялым, плагину удается сохранить хорошее качество езды стандартной модели, а также чувствовать себя более устойчивым и посаженным на неровных дорогах. Низкий уровень сцепления экологически ориентированных шин Michelin Energy Saver A/S (0,80 г на скользящей поверхности) проявляется только во время энергичных атак на съездах с шоссе и т. п., хотя расплывчатое ощущение педали тормоза является обычным явлением. и все еще обескураживающий — проблема для большинства гибридов. Примечательно, что различные уровни выбираемого рекуперативного торможения не предлагаются, как у многих конкурентов.

            Niro PHEV также страдает от некоторых из тех же проблем с интеграцией трансмиссии, что и обычный гибрид. Когда автомобиль работает в гибридном режиме, а аккумулятор переходит в режим поддержания заряда, мы заметили некоторые скачки и икоты, когда автомобиль пытается смешать мощность от бензинового двигателя и электродвигателя. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Niro с двойным сцеплением, по крайней мере, хорошо справляется со своей задачей и позволяет избежать гула на высоких оборотах, часто присутствующего в гибридах с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

            EV Rider

            Работа в режиме электромобиля с полностью заряженным аккумулятором устраняет эти проблемы с доработкой, но имеет большое предостережение: трудно держать двигатель выключенным. Запросы на что-либо помимо легкого ускорения вызовут запуск двигателя. Еще больше раздражает тот факт, что, поскольку в Kia нет резистивной системы обогрева, как в Chevrolet Volt, или системы теплового насоса, как в Toyota Prius Prime, при включенном климат-контроле Niro двигатель часто работает. Это может не быть проблемой в умеренном калифорнийском климате, но во время нашего зимнего путешествия с Niro вождение без вредных выбросов было невыносимо холодным предложением.

            В результате мы набрали в среднем всего 39 миль на галлон, что намного ниже совокупной оценки EPA в 46 миль на галлон для гибридного вождения. Тем не менее, он превзошел наш средний показатель в 35 миль на галлон для Niro Hybrid Touring, а подключаемый модуль также показал 40 миль на галлон в нашем реальном шоссейном тесте со скоростью 75 миль в час, что на 1 милю на галлон лучше, чем у гибрида. Но Prius Prime Premium набрал 50 миль на галлон в нашем тесте и 49 миль на галлон в нашем дорожном тесте.

            Главная жертва — цена

            Плагин Niro не требует других компромиссов по сравнению со своим гибридным собратом. Грузовое пространство не изменилось на 19кубических футов благодаря продуманному расположению аккумуляторной батареи большего размера под грузовым полом и задним сиденьем. В салоне такая же чистая, эргономичная приборная панель с простыми в использовании элементами управления информационно-развлекательной системой и логично расположенными кнопками и ручками. Цена — это главная жертва, на которую вы пойдете ради увеличенных электрических возможностей подключаемого модуля, поскольку она добавляет от 2500 до 5350 долларов к чистой прибыли по сравнению с эквивалентными уровнями гибридной отделки салона (федеральные и государственные налоговые льготы могут помочь устранить некоторые из этих несоответствий, если вы подходите).

            МИНУСЫ: Ограниченная функциональность электромобиля, менее эффективный, чем Prius, сомнительная ценность.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *