Свечи в масле: причины и последствия
Появление масла на свечах зажигания – достаточно распространенная проблема, возникающая вследствие попадания моторной жидкости в камеру сгорания. О замасливании свечей свидетельствует троение двигателя сразу после запуска, синеватый оттенок выхлопных газов, повышенный расход топлива и маслянистый нагар на деталях.
Разберемся, откуда берется масло на резьбе свечи и как бороться с этой проблемой.
Основные причины попадания масла на свечи зажигания:
- Износ клапанов и их деталей: направляющих, сальников, втулок, маслосъемных колпачков
- Износ поршневых колец
- Повышенный уровень масла в картере двигателя
- Засорение канала вентиляции картера
При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стержнем клапана и втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.
Иногда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно это происходит в результате неоднократной замены и установки стандартных втулок вместо ремонтных (с увеличенным внешним диаметром).
Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания из-за затвердевания («дубения») резины, растяжения или соскакивания обжимной пружины.
Замасливание начале резьбы свечи зажигания около кольца – признак износа маслосъемных колпачков. Он проявляется дымным выхлопом при запуске двигателя.
При износе стержней самих клапанов возникает большой зазор между ними и направляющей, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания.
При износе поршневых колец или появлении трещин на перегородках под кольца наблюдается подсасывание масла в камеру сгорания – так называемый, насосный эффект. В этом случае потребуется замена колец, а возможно и самих поршней при их выработке.
При обнаружении масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при вывернутых свечах зажигания.
Если повышенный уровень масла стал результатом банального перелива, то проблема решается просто – лишняя моторная жидкость откачивается.
Если уровень масла повышается из-за попадания охлаждающей жидкости, скорее всего, предстоит ремонт двигателя.
Система вентиляции картера нейтрализует скопление картерных газов и нормализует показатель давления в картере. Если эта система не работает должным образом, давление повышается, что приводит к попаданию масла в камеру сгорания.
В результате поршневые кольца не успевают «снимать» лишнее масло со стенок цилиндров, оно попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т.д.
Попадание масла в камеру сгорания и свечные колодцы приводит к следующим проблемам:
- Троение двигателя некоторое время после запуска
- Повышение токсичности выхлопа
- Повышенный расход масла и топлива (из-за неправильного температурного режима в цилиндрах)
- Самопроизвольное и несвоевременное возгорание топливной смеси
- Потеря мощности двигателя
- Нестабильная динамика движения автомобиля
При попадании масла в камеру сгорания и, как следствие, на свечи наблюдаются пропуски зажигания в отдельных цилиндрах. При сильном замасливании свечей один из цилиндров может вообще перестать работать.
При замасливании свечей запуск двигателя, особенно в зимний период времени, вызывает трудности. Снятие и очистка свечей в этом случае спасает ненадолго.
В зависимости от того, что стало причиной замасливания свечей, есть несколько вариантов решения этой проблемы: очистка системы вентиляции картера или раскоксовка двигателя.
Процедура проводится следующим образом. После ослабления хомута один конец патрубка вентиляционной системы картера отсоединяется от воздухоподводящей магистрали, а второй – от штуцера, расположенного на крышке ГБЦ. После этого шланг снимается. Аналогично проводится демонтаж патрубка малой ветки – для этого он отсоединяется от ГБЦ и штуцера модуля впрыска. Подводящий патрубок вентиляционной системы также снимается после отключения от штуцеров БЦ и ГБЦ.
Все патрубки промываются с помощью керосина или топлива, после чего продуваются воздухом и высушиваются.
Далее демонтируется крышка ГБЦ. Откручиваются винты фиксации устройства маслоотделителя на внутренней стороне крышки ГБЦ, снимаются шайбы и корпус маслоотделителя.
Из ГБЦ извлекаются все сетки. Их необходимо промыть керосином вместе с крышкой ГБЦ и маслоотделительным элементом.
Сборка всех компонентов системы производится в обратной последовательности.
Раскоксовка силового агрегата осуществляется следующим образом.
Демонтируются высоковольтные кабели и извлекаются все свечи зажигания. На этом этапе желательно запомнить их расположение. После этого кабели откручиваются с катушек.
Моторное масло сливается, и вместо него в двигатель заливается специальное средство для раскоксовки. Оптимальным вариантом будет раскоксовка всех цилиндров ДВС.
После этого свечи без усилий прикручиваются на место, чтобы предотвратить испарение средства.
Автомобиль оставляется на 6-12 часов (время действия очистителя прописано в инструкции к нему). Затем свечи снова аккуратно выкручиваются, весь расходный материал сливается вместе с остатками нагара.Двигатель заполняется свежим маслом и «прокручивается» на стартере около 10 секунд без установленных свечей и подключенной катушки. Такие действия позволят предотвратить гидроудар при запуске ДВС. В завершение процедуры свечи ставятся на место.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (9 оценок)
причины и способы устранения проблемы своими руками
02.03.202319 024 7 8 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
От работоспособности свечей зажигания во многом зависит качество работы силового агрегата. Поэтому появление проблем в их работе может привести не только к некорректной работе мотора, но и к невозможности его запуска в целом. О чем говорит масло на резьбе свечи зажигания, причины появления моторной жидкости и что делать в таких случаях — читайте в этой статье.
Содержание
- 1 Причины проблемы
- 2 Как устранить неисправность?
- 2.1 Очистка системы вентиляции картера
- 2.2 Раскоксовка мотора
- 3 Видео «Тестирование средств для раскоксовки»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Причины проблемы
Появление масла на свечах зажигания сопровождается троением двигателя в первое время после запуска, также синеватым оттенком выхлопных газов. Когда двигатель прогревается, эти признаки исчезают. При такой проблеме силовой агрегат будет потреблять больше смазки, эти симптомы свидетельствуют о неправильной температура в цилиндрах двигателя. Появление маслянистого нагара говорит, что калильное число СЗ слишком высокое.
Проблема может быть обусловлена износом маслосъемных колпаков, поршневых колец либо втулок клапанов. Могли износиться поршни или цилиндры, если будет засорена вентиляционная система картера, то в камеру сгорания будет попадать лишняя смазка.
Слой нагара на СЗ может быть разным в зависимости от степени запущенности силового агрегата. Обычно проблема заключается в маслосъемных колпачках, если нагар появился сверху на резьбе, а если снизу или на электроде, то виноваты поршневые кольца. Такие проблемы сопровождаются снижением мощности ДВС, увеличением расхода бензина, трудным запуском, также неустойчивыми холостыми оборотами мотора.
Если на СЗ имеется слой смазки с остатками не сгоревшего топлива, это говорит о неработоспособности цилиндра в результате износа клапана либо перегородки между кольцами. В этом случае ДВС будет троить постоянно, а расход бензина может увеличиться в два раза.
Иногда бывает, что у демонтированной СЗ нет ни электрода, ни изолятора — это следствие:
- регулярной работы двигателя с детонацией;
- использования низкокачественного топлива;
- заводского брака;
- неправильным выставлением зажигания.
Если это так, то «лучшим» вариантом для автовладельца будет, если остатки изолятора и электрода попадут в выхлопную систему, при этом не застрянут и не останутся между седлом и клапаном. Иначе придется проводить ремонт или полностью менять ГБЦ. Чтобы точно выявить причину проблемы, необходимо произвести замер компрессии в цилиндрах мотора. Если ситуация не запущенная, возможно, проблему позволит решить раскоксовка поршневых колец, иногда целесообразно провести и очистку системы вентиляции картера. При самом худшем исходе придется проводить капитальный ремонт мотора.
Как устранить неисправность?
Чтобы обеспечить нормальную работоспособность мотора, есть несколько вариантов избежания проблемы. Рассмотрим каждый из них.
Очистка системы вентиляции картера
Процедура продемонстрирована на примере автомобиля Лада Гранта:
- Нужно ослабить хомут и отсоединить патрубок вентиляционной системы картера от воздухоподводящей магистрали. Отсоедините второй конец патрубка от штуцера, расположенного на крышке ГБЦ, шланг после этого можно снять. Аналогично проведите демонтаж патрубка малой ветки, для этого его нужно отсоединить от ГБЦ и штуцера модуля впрыска. На этом этапе нужно отсоединить подводящий патрубок вентиляционной системы, отключив его от штуцеров БЦ и ГБЦ.
- Все патрубки необходимо промыть с помощью керосина либо топлива, после чего продуть их воздухом и высушить. Не лишним будет произвести очистку отверстий штуцеров.
- Демонтируйте крышку ГБЦ.
- Открутите винты фиксации устройства маслоотделителя на внутренней стороне крышки ГБЦ, демонтируйте шайбы. Корпус маслоотделителя надо снять.
- Затем из ГБЦ извлекаются все сетки, которые необходимо промыть керосином вместе с крышкой ГБЦ и маслоотделительным элементом.
- Сборка всех компонентов системы производится в обратной последовательности.
Раскоксовка мотора
Для свечей, которые заливает маслом, вариантов решения проблемы не много. Можно попробовать произвести раскоксовку силового агрегата, которая осуществляется так:
- Демонтируются высоковольтные кабеля и извлекаются все СЗ. На этом этапе желательно запомнить их расположение. После этого высоковольтные кабеля открутить с катушек.
- Из мотора сливается расходный материал, пробка слива ставится на место. В двигатель нужно залить специальное средство для раскоксовки. Оптимальным вариантом будет раскоксовка всех цилиндров ДВС.
- После этого СЗ необходимо несильно закрутить, это позволит предотвратить испарение средства. Так машину нужно оставить на 6-12 часов в зависимости от того, что написано в инструкции по применению очистителя. Подождав соответствующее время, выкрутить СЗ, но делать это аккуратно, иначе очиститель вместе с остатками нагара может разбрызгаться по моторному отсеку.
- После откручивается пробка слива и сливается весь расходный материал вместе с остатками нагара. В мотор можно залить масло и покрутить его на стартере на протяжении 10 секунд, это нужно сделать без установленных СЗ и подключенной катушки. Такие действия позволят предотвратить гидроудар при запуске ДВС. Когда убедитесь, что в цилиндрах больше нет нагара, СЗ необходимо закрутить на место.
Загрузка …
Видео «Тестирование средств для раскоксовки»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Как исправить масло на резьбе свечи зажигания за 5 простых шагов
Масло важно для бесперебойной работы вашего автомобиля в целом и двигателя в частности, но есть места, куда оно не должно попадать. Если вы обнаружите масло на резьбе свечей зажигания, определенно где-то есть проблема, и она негативно влияет на работу вашего двигателя.
Существует множество причин, по которым масло может попасть на свечи зажигания. Наиболее распространенными причинами такой утечки масла являются протекающая крышка клапана или протекающее уплотнительное кольцо свечи зажигания, которые можно легко заменить. В противном случае проблема масла на резьбе свечи зажигания может быть вызвана негерметичной прокладкой головки блока цилиндров, которую сложнее проверить и заменить.
Независимо от причины, если вы обнаружите масло на резьбе свечи зажигания, проведите осмотр, чтобы сразу определить виновника и заменить неисправные компоненты, чтобы восстановить оптимальную работу двигателя. В этой исчерпывающей статье вы узнаете о симптомах и 6 распространенных причинах утечки масла в свечи зажигания, , а также пошаговое руководство по устранению неполадок и их устранению.
Функции свечи зажигания Без хорошей свечи зажигания процесс сгорания не будет эффективным. Источник: «Санди таймс за рулем 9».0002 Свечи зажигания отвечают за воспламенение воздушно-топливной смеси для создания энергогенерирующего сгорания в вашем двигателе. Процедура сгорания требует строгой точности от каждого компонента двигателя, включая зажигание в определенные моменты времени для оптимального сгорания.Свечи зажигания гарантируют это, поддерживая правильную температуру в камере сгорания двигателя, в кои-то веки. Если температура в камере сгорания, возникающая искра может быть недостаточно горячей и сильной, что приводит к потере энергии. Если температура выше требуемой, это может привести к так называемому преждевременному воспламенению, то есть воспламенению, которое происходит слишком рано и, таким образом, не приводит к оптимальному сгоранию.
Излишне говорить, что, несмотря на то, что неисправные свечи зажигания являются небольшими компонентами, они сильно влияют на работу двигателя, а масло на резьбе свечей зажигания является распространенной проблемой, которую нельзя игнорировать.
Что произойдет, если на свечи зажигания попадет масло?С учетом того, как устроена система сгорания, воздух и топливо являются единственными двумя вещами, которые должны соприкасаться с вашими свечами зажигания. Когда все в рабочем состоянии, на свечах зажигания не должно быть масла.
Если масло действительно попадет в свечи зажигания, пропитанная маслом свеча зажигания может быть не в состоянии создать искру эффективно или вообще, что означает неоптимальное или еще хуже отсутствие воспламенения, сгорания и выработки энергии. Даже если топливный насос подает топливо в камеру, топливо найдет способ выйти из цилиндра, не сгорая.
Пропитанные маслом свечи зажигания не могут правильно загореться в нужное время. Предоставлено: Getty Images/iStockphoto. В общем, замасленная свеча зажигания напрямую влияет на работу двигателя, и если эта проблема с маслом на резьбе свечи зажигания будет продолжаться достаточно долго, это может привести к преждевременному износу подшипников двигателя, поскольку в масле скапливается слишком много топлива. кастрюля. Кроме того, это может привести к необратимому повреждению каталитического нейтрализатора.
Каталитический нейтрализатор регулирует выбросы, выполняя катализируемые химические реакции. Он преобразует токсичные выхлопы, побочный продукт сгорания, в менее токсичные вещества. Каталитические нейтрализаторы могут перегреваться из-за чрезмерного количества несгоревшего газа из-за пропитанной маслом свечи зажигания, которая не может правильно воспламениться.
Замасленная свеча зажигания не кажется большой проблемой, однако на самом деле она имеет ряд негативных последствий, или, другими словами, есть несколько признаков, которые могут указывать на утечка масла в свечи зажигания следующим образом:
Снижение производительности двигателя и топливной экономичностиДаже незначительное отклонение в работе одного компонента может значительно снизить эффективность двигателя. Когда ваша свеча зажигания не производит искры эффективно или вообще не производит искру, двигатель страдает, и одним из прямых последствий почти всех типов снижения производительности двигателя является снижение эффективности использования топлива.
Как упоминалось выше, даже если топливо впрыскивается в цилиндр для воспламенения, если оно не сгорает из-за неисправной свечи зажигания, топливо найдет способ выйти из цилиндра. Таким образом, одним из проявлений масла на резьбе свечей зажигания является то, что ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно, несмотря на неоптимальные характеристики, в том числе затрудненный запуск и потерю мощности при ускорении или движении в гору.
Запах газа из выхлопной трубыМногие проблемы могут привести к повышенному расходу топлива, однако, если вы чувствуете запах газа из салона автомобиля, причиной могут быть замасленные свечи зажигания. Это происходит, когда из выхлопной трубы выходит смесь масла и газа, вызывающая необычный и заметный запах газа.
Синий дым из выхлопной трубыПомимо запаха газа, если вы заметили, что из выхлопной трубы идет синий дым, скорее всего, в свечах зажигания есть масло. Это связано с тем, что синий дым является результатом сгорания топлива, воздуха и вытекшего масла на кончиках свечей зажигания.
Пропуски зажигания двигателяПропуски зажигания происходят, когда двигатель на мгновение колеблется или глохнет, или теряет мощность, особенно при ускорении, а затем восстанавливает нормальную скорость. Пропуски зажигания также могут возникать, когда двигатель работает на холостом ходу, вызывая неровный или неравномерный холостой ход. Пропуски зажигания двигателя обычно повторяются либо случайным образом, либо при определенных условиях эксплуатации.
Хотя это может произойти и по другим причинам, одной из причин является масло на свече зажигания. Пропуски зажигания в двигателе происходят, когда любой из трех компонентов — топливо, кислород или свеча зажигания — не работает в правильном порядке или в точное время.
Когда свеча зажигания пропитана маслом, она будет с трудом производить искру и не сможет поддерживать правильную температуру в цилиндре, поэтому воспламенение может произойти слишком поздно или слишком рано, если вообще произойдет, что приведет к остановке двигателя. осечка.
Обратный огонь двигателяОбратный огонь двигателя возникает, когда топливо воспламеняется в неподходящее время. Если на резьбе свечи зажигания есть масло, двигатель заглохнет. Замасленная свеча зажигания может не дать искру именно в тот момент, когда открывается выпускной клапан.
Частицы топлива не воспламеняются должным образом, и несгоревшее топливо с силой выбрасывается из цилиндра в выхлопную систему. Неисправная свеча зажигания воспламеняет богатую топливно-воздушную смесь, вызывая небольшой взрыв или громкий «хлопок» в выхлопной трубе.
6 причин появления масла на резьбе свечи зажиганияПрежде чем пытаться решить проблему масла на резьбе свечи зажигания, вы должны знать, почему это происходит, чтобы точно определить виновника. Существует шесть распространенных причин этой проблемы с двигателем:
1. Протекающие или изношенные направляющие клапановВ большинстве современных автомобилей свечи зажигания находятся где-то рядом с впускными и выпускными клапанами. Направляющие клапанов управляют подачей воздуха в камеру сгорания. Когда эти направляющие клапанов изнашиваются и начинают протекать, они облегчают попадание масла в свечи зажигания, поскольку свечи зажигания находятся близко к клапанам.
Свечи зажигания находятся близко к направляющим клапанам. 2. Сломанный поршеньТреснувший или сломанный поршень является следующей распространенной причиной пропитанных маслом свечей зажигания. Двигатель при работе выделяет много тепла, а иногда поршень слишком сильно нагревается, что приводит к трещинам.
Такие трещины позволяют маслам попадать в камеру сгорания и неизбежно к свечам зажигания. Особенно когда повреждение связано с поршневыми кольцами, наиболее вероятно, что масло просачивается в камеру сгорания. Есть несколько признаков треснутого или сломанного поршня: заметная потеря мощности и пропуски зажигания двигателя при работающем автомобиле, а также дребезжание или стук.
Вождение автомобиля со сломанным, перегретым пистолетом может привести к серьезному повреждению двигателя, если проблему не устранить. Отсрочка замены может стоить вам более дорогого ремонта позже.
3. Негерметичное кольцевое уплотнениеРасположенное где-то в нижней части свечного колодца уплотнительное кольцо служит для предотвращения попадания масла в свечи зажигания. Поэтому, когда этот компонент неисправен, он открывает путь для прохождения масла через клапаны и попадания в свечи зажигания.
Явным признаком, указывающим на негерметичность уплотнительных колец как на причину попадания масла на резьбу свечи зажигания , являются пропуски зажигания в двигателе. Эти кольца дешевы и их легко заменить, поэтому регулярно проверяйте их во время планового технического обслуживания и своевременно производите замену, как только это необходимо, чтобы избежать серьезного и дорогостоящего ремонта двигателя.
4. Неисправные поршневые кольца Поршневые кольца служат для герметизации камеры сгорания, предотвращая утечку масла. Источник: Dirt RiderПоршневое кольцо представляет собой металлическое разрезное кольцо, прикрепленное к наружному диаметру поршня. Современные двигатели обычно имеют три поршневых кольца на цилиндр. Функция двух верхних компрессионных колец заключается в герметизации камеры сгорания, а нижнее кольцо, известное как маслосъемное кольцо, регулирует подачу масла к стенке цилиндра, чтобы смазывать юбки поршня и маслосъемных колец, а также для очистки излишков масла, попадающего на стенки цилиндра, чтобы не оставалось масла, которое могло бы попасть в камеру сгорания.
Когда эти поршневые кольца не работают должным образом, масло попадает в камеру сгорания, что неизбежно приводит к утечке масла в свечи зажигания .
5. Негерметичная прокладка клапанной крышкиТакже на головке цилиндра рядом со свечами зажигания находится прокладка клапанной крышки. Их функция состоит в том, чтобы удерживать моторное масло и следить за тем, чтобы оно не попало в головку блока цилиндров. Если прокладка клапанной крышки не работает должным образом, масло может попасть на свечи зажигания.
Нередки случаи повреждения прокладки клапанной крышки, так как она подвергается воздействию высокой температуры двигателя и поэтому подвержена износу. Следовательно, этот компонент также следует регулярно проверять и своевременно заменять, прежде чем проблема масла на резьбе свечи зажигания перерастет в необратимое повреждение двигателя.
6. Прокладка головки блока цилиндровПрокладка головки блока цилиндров сжимается между блоком цилиндров и головкой цилиндров, обеспечивая тем самым уплотнение между ними. Прокладка головки блока цилиндров герметизирует камеру внутреннего сгорания, а также предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла при прохождении двух жидкостей из блока цилиндров в головку цилиндров. Когда прокладка головки блока цилиндров продувается, масло попадает в камеру сгорания, а затем в свечи зажигания.
Прокладка ГБЦ уплотняет камеру внутреннего сгорания. Источник: Горячая линия радиатораВздутие прокладки может проявляться по-разному, включая белое молочное масло, белый дым из выхлопной трубы, наружную утечку охлаждающей жидкости из-под выпускного коллектора, перегрев двигателя из-за отсутствия охлаждающей жидкости из-за утечек или пузырьков в радиатор или расширительный бачок охлаждающей жидкости.
Прогоревшую прокладку необходимо немедленно заменить. Вождение автомобиля с пробитой прокладкой головки блока цилиндров опасно и приведет только к серьезным повреждениям.
Фиксирующее масло на резьбе свечи зажигания: ИнструментыМногие вышеперечисленные компоненты могут быть причиной утечки масла
- Прокладка клапанной крышки и уплотнительное кольцо трубки свечи зажигания
- Силовая рукоятка
- Аэрозольный очиститель (для масла)
- Клещи
- Головка и головка свечи зажигания
- Трещотка и удлинитель
- Герметик двигателя
- Отвертка
Теперь давайте по очереди проверим каждого из возможных виновников, указанных ниже, чтобы точно выяснить причину утечки масла в свечи зажигания .
Прежде всего, вам нужно сначала заглушить автомобиль, а затем приступить к отсоединению клемм автомобильного аккумулятора. Это гарантирует, что двигатель выключен и не подает питание.
1. Снимите крышку клапана и осмотрите прокладку головки Первым шагом является снятие крышки клапана. Источник: StockfreshБудучи очень маленькой частью двигателя, прокладка головки блока цилиндров представляет собой эластичную ленту, предназначенную для уплотнения. Чтобы осмотреть прокладку головки блока цилиндров, необходимо снять клапанную крышку с помощью отвертки.
Как только вы это сделаете, вы сможете увидеть свечи зажигания и трубки. Уплотнения и прокладки также будут обнажены. Осмотрите на наличие трещин или других повреждений.
Если проверка указывает на прокладку головки блока цилиндров как на источник масла на резьбе свечей зажигания, вам необходимо немедленно заменить ее.
ПОДРОБНЕЕ
- Типы свечей зажигания и их функции
- Как определить цвет свечи зажигания
Свечи зажигания встроены в клапанную крышку. Поэтому для их замены необходимо сначала снять клапанную крышку. Перед этим выньте трубки свечей зажигания и отложите их в сторону.
После этого снимите хомуты со шлангов, которые идут к клапанной крышке, с помощью плоскогубцев, которыми их можно легко разблокировать. Далее можно руками снять шланг.
Теперь возьмите отвертку и подденьте клапанную крышку, так как она часто заедает. С небольшим покачиванием и подглядыванием можно легко снять его.
Теперь, после снятия клапанной крышки, можно снять уплотнения, расположенные в каждой из свечей зажигания.
Одно важное замечание, которое многие автовладельцы игнорируют: не поддавайтесь искушению очистить и снова использовать старые свечи, так как на них может остаться масло, которое вы не увидите. Поскольку свечи зажигания уже неисправны, лучше всего заменить их новыми комплектами, что в любом случае не будет стоить вам целое состояние.
ПОДРОБНЕЕ
- Как часто менять свечи зажигания?
- Как установить зазор между свечами зажигания простыми шагами
Обратите внимание, что перед установкой новых прокладок и уплотнений необходимо очистить головку и крышку клапана. Очистка этих деталей помогает удалить старые частицы и, таким образом, помогает новым деталям, которые вы устанавливаете, иметь более плотное прилегание.
При очистке используйте правильную смазку и используйте только пластиковое оборудование, чтобы не повредить головку блока цилиндров или клапанную крышку.
4. Установите новую прокладку крышки клапанаОчень важно, чтобы прокладка соответствовала форме компонента. Кроме того, необходимо также проверить материал и качество прокладки, прежде чем покупать ее для автомобиля. Обычно считается, что высококачественный силиконовый материал обеспечивает долговечность автомобиля и прокладки крышки клапана. Кроме того, их не нужно часто перепечатывать, что сокращает не только работу, но и расходы.
Итак, когда она у вас есть, сначала добавьте жидкость, называемую герметиком, по краям, чтобы новая прокладка не соскользнула. Кроме того, прокладка, размещенная поверх герметика, плотно зафиксирует его место, тем самым препятствуя попаданию масла на свечу зажигания.
5. Установите прокладку свечи зажиганияНаконец, необходимо поместить прокладку свечи зажигания на обод свечного колодца. На самом деле они имеют круглую форму, которая устанавливается таким же образом с использованием жидкого герметика, что и прокладка крышки клапана. Закончив с этим, теперь затяните гайки в порядке 2-3-1-4, которые были сняты ранее, чтобы избежать повреждения крышки клапана.
Совет: Необходимо соблюдать этот порядок тугого завинчивания гаек.
После этого установите все на место и обязательно смойте масло с деталей (которое могло разлиться) с помощью маслоочистителя.
Подводя итог, роль свечей зажигания в функционировании двигателя намного больше, чем их размеры. Поэтому владелец автомобиля обязан следить за состоянием двигателя и определять отсутствие масла на резьбе свечей зажигания.
Утечка масла в свечной колодец
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темыxXEclipse
- Дата начала
xXEclipse
вот мой предыдущий пост, в котором я думал, что решил проблему.
http://www.dsmtuners.com/forums/newbie-forum/393040-bad-oil-leak-what.html
Сегодня утром я проверил и обнаружил, что в свечном колодце больше масла. Можно ли как-то сказать, если мой VC взломан, кроме визуального осмотра, потому что я ничего не вижу, что еще может быть причиной всего этого масла
Крис Р.
1998 GSX (Джессика)
1999 GS-T (Ханна)
Сортировать по дате Сортировать по голосам
мазда-ман
Я не видел в других сообщениях, но, возможно, пропустил это, но вы заменили уплотнения свечных колодцев? Если нет, то это первое, что вы делаете. Если это так, вы можете отправить клапанную крышку в механический цех, чтобы они проверили ее на наличие трещин.
Upvote0
jmkhet
Возможно, плохие прокладки свечей зажигания … Я думаю, что читал где-то, что прокладка VC, если ее затянуть в неправильной последовательности, также может сделать это, но не держите меня за это.
Последнее редактирование:
Upvote0
Алан11
проблема может быть даже в свечах зажигания…!!
Карлос А
96 GS — продано
97 GSeX
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
jmkhet
Я бы просто купил прокладку крышки клапана на ebay, и она будет поставляться с 4 прокладками заглушки и прокладкой крышки клапана. Замените их, и, как сказал Mazda-человек … посмотрите VC на наличие микротрещин.
Голосование за 0
19Затмение90
Вы имеете в виду, где свечи зажигания ввинчиваются в головку или сразу под крышку свечи зажигания? Если первое, попробуйте заменить прокладку крышки клапана на , как предложил mazda-man . Если последнее, то единственный способ сказать это — внимательно посмотреть на него, а это включает в себя его снятие, чтобы проверить и нижнюю сторону.
Брайан
Upvote0
jmkhet
Я только что нашел этот ответ на all experts.com. У парня была та же проблема, что и у вас, если вы говорите о масле в свечном колодце. Ответ был следующим……
Масло в камере свечи зажигания может означать изношенные и жесткие уплотнения прокладки клапанной крышки. Если вы заменили уплотнения прокладки клапанной крышки и затянули все болты в соответствии со спецификацией, но она все еще протекает, ваша проблема может быть в деформированной или даже треснувшей прокладке головки блока цилиндров. Масло также может попасть в область свечи зажигания, если уплотнения и/или направляющие клапанов изношены. Замена любого из этих элементов потребует восстановления всей головы.
Проверьте наличие других признаков утечек масла вокруг моторного отсека. Если вы видите утечку масла вокруг генератора (спереди, со стороны водителя), утечка может быть из-за масляного насоса или уплотнения кривошипа. Попробуйте заменить клапан PCV. Этот клапан сбрасывает давление под клапанной крышкой. Если этот клапан засорится, давление не сможет стравливаться должным образом, и это может привести к попаданию масла в камеры свечей зажигания и из любых слабых уплотнений. Это самое дешевое и быстрое решение, которое вы должны сначала попробовать.
Удачи!
Upvote0
19Затмение90
jmkhet сказал:
Я только что нашел этот ответ на all expert.com. У парня была та же проблема, что и у вас, если вы говорите о масле в свечном колодце. Ответ был следующим……
Масло в камере свечи зажигания может Имеются в виду изношенные и тугие уплотнения прокладки клапанной крышки. Если вы заменили уплотнения прокладки клапанной крышки и затянули все болты в соответствии со спецификацией, но она все еще протекает, ваша проблема может быть в деформированной или даже треснувшей прокладке головки блока цилиндров. Масло также может попасть в область свечи зажигания, если уплотнения и/или направляющие клапанов изношены. Замена любого из этих элементов потребует восстановления всей головы.
Проверьте наличие других признаков утечки масла вокруг моторного отсека. Если вы видите утечку масла вокруг генератора (спереди, со стороны водителя), утечка может быть из-за масляного насоса или уплотнения кривошипа. Попробуйте заменить клапан PCV. Этот клапан сбрасывает давление под клапанной крышкой. Если этот клапан засорится, давление не сможет стравливаться должным образом, и это может привести к попаданию масла в камеры свечей зажигания и из любых слабых уплотнений. Это самое дешевое и быстрое решение, которое вы должны сначала попробовать.
Удачи!Нажмите, чтобы развернуть…
Не все это применимо к DSM или двигателю 4G63. Отнеситесь к этому совету с недоверием.
Брайан
Upvote0
xXEclipse
я только что проверил болты свечных колодцев под пластиковой крышкой, и они были очень ослаблены, кто-нибудь знает величину, которую я должен затянуть болты?
Отправлено с моего DROID2 с помощью Tapatalk
Крис Р.
1998 GSX (Джессика)
1999 GS-T (Ханна)
Upvote0
19Затмение90
Едва затянут вручную, 3 футо-фунта. (то есть 36 IN. фунтов). Имейте в виду, что чрезмерная затяжка увеличит вероятность того, что вы треснете клапанную крышку.
Брайан
Upvote0
xXEclipse
Больше неважно! Под одним из болтов огромная трещина -_- Предыдущий владелец явно не затянул его правильно -_-
Крис Р.
1998 GSX (Джессика)
1999 GS-T (Ханна)
Upvote0
Тайлер18
Довольно часто люди выкручивают их до чертиков при установке.
Спасибо, что напомнили мне, что моему 3g все еще нужны новые уплотнения свечных колодцев. Масло заполняет цилиндр так сильно, что выталкивает свечные провода.
Tyeler
Коллекция Mitsu
1991 Мицубиси Галант ВР-4
- Руководство
Сборка для шоссейных гонок
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Автокросс Сборка
1991 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Автоматическая
Drag Race Build
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Road Race Build
1992 Фургон Summit
- Полный привод · Руководство
2006 Evo 9 MR
- Полный привод · Руководство
Upvote0
jmkhet
Рад, что вы нашли проблему.
Хм… единственная причина, по которой я разместил всю эту другую информацию. Это было потому, что у парня, задавшего вопрос о том, почему масло попадает в свечу зажигания, был 97 GST. Мои извинения, если что-то там не относилось к 4g63t.
Upvote0
Артурорз
xXEclipse сказал:
Неважно снова! Под одним из болтов огромная трещина -_- Предыдущий хозяин явно не затянул его правильно -_-
Нажмите, чтобы развернуть…
Эй, не расстраивайся.
Месяц назад у меня была точно такая же проблема.
С той лишь разницей, что это я чуть-чуть приложил слишком большой крутящий момент, если таковой вообще был, и треснул клапанную крышку.
И да, мне пришлось их подтянуть, потому что они тоже болтались.
В объявлениях всегда есть несколько товаров на продажу.
Артуро Э. — 99 Gst
Upvote0
плита
полосатых отверстий под болты тоже могут быть причиной, у меня сейчас такая же проблема. предыдущий владелец перекрутил болты и заштриховал отверстия под болты на головке. Вы можете ясно смотреть и видеть масло, вытекающее из болтов.
1g 93 tsi awd 16g
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Автоматический
Upvote0
leecastillo
Масло в камере свечи зажигания может означать изношенные и жесткие уплотнения прокладки клапанной крышки. Если вы заменили уплотнения прокладки клапанной крышки и затянули все болты в соответствии со спецификацией, но она все еще протекает, ваша проблема может заключаться в деформированной или даже треснувшей прокладке головки блока цилиндров. Масло также может попасть в область свечи зажигания, если уплотнения и/или направляющие клапанов изношены. Замена любого из этих элементов потребует восстановления всей головы.
1998 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
19Затмение90
leecastillo сказал:
Масло в камере свечи зажигания может означать изношенные и жесткие уплотнения прокладки клапанной крышки. Если вы заменили уплотнения прокладки клапанной крышки и затянули все болты в соответствии со спецификацией, но она все еще протекает, ваша проблема может заключаться в деформированной или даже треснувшей прокладке головки блока цилиндров. Масло также может попасть в область свечи зажигания, если уплотнения и/или направляющие клапанов изношены. Замена любого из этих элементов потребует восстановления всей головы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне кажется, что я уже видел это раньше… что, меньше 10 постов в этой же ветке?
jmkhet сказал:
Я только что нашел этот ответ на all expert.com. У парня была та же проблема, что и у вас, если вы говорите о масле в свечном колодце. Ответ был следующим……
Масло в камере свечи зажигания может означать изношенные и жесткие уплотнения прокладки клапанной крышки. Если вы заменили уплотнения прокладки клапанной крышки и затянули все болты в соответствии со спецификацией, но она все еще протекает, ваша проблема может заключаться в деформированной или даже треснувшей прокладке головки блока цилиндров. Масло также может попасть в область свечи зажигания, если уплотнения и/или направляющие клапанов изношены. Замена любого из этих элементов потребует восстановления всей головы. …
Нажмите, чтобы развернуть…
Как я уже говорил, не все это применимо к DSM или двигателю 4G63. Плохая прокладка головки блока цилиндров, плохие уплотнения штоков клапанов или изношенные направляющие клапанов не приведут к утечке масла в свечные колодцы или в желоб свечи зажигания на крышке клапана в 4G63. Эти элементы вызовут утечки в камеру сгорания , область, сильно отличающуюся от обсуждаемой здесь. С другой стороны, прокладка клапанной крышки не приведет к утечке масла в камеру сгорания.
Брайан
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
oil in my spark plug well
- P8ntBalla
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 3K
Джейсон_99ozGS
течь масла в свечу зажигания, в том числе…
- 3134
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 218
amp9211
Oil in spark plug well
- Kronic_420_Haze
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 2K
амп9211
масло в свечной колодец?
- lostsenerio
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 153
OwninFools
большое масло в свечном колодце
- 99 gst spyder