Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Audi 100 Sport, дорожные испытания

Audi 100 поколения C3 олицетворяет переход бренда к статусу премиум-класса в 1980-х годах. Как он держится сегодня?

Слова и образы: Джефф Рагглз

Когда мы думаем об аэродинамической революции начала 80-х, фордовская «форма для желе» Sierra является почти стандартной позицией благодаря резкому контрасту со своим квадратным предшественником Cortina. Тем не менее, именно Audi 100 поколения C3 попала туда первой, выпущенная на месяц раньше, чем Ford, и установившая еще более впечатляющий эталон скользкости.

Появившись в сентябре 1982 года, новый 100 также был заменой чего-то более квадратного – в данном случае его квадратного предшественника C2, хотя, справедливости ради, он также был очень обтекаемым для своего времени благодаря коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,36. Тем не менее, плавный стиль новой модели и такие функции, как установленные заподлицо окна и обтекаемые стеклоочистители, снизили этот показатель до 0,30, что сделало его самым аэродинамическим серийным автомобилем в мире в то время и значительно улучшило 0,34.

Сьерра.

Модель 100 также открыла другие элементы, которые определят класс, такие как впрыск топлива для его пятипоршневых двигателей, легкая конструкция со специальным закаленным стеклом и высококачественным пластиком, а также технология безопасности procon-ten. Он был быстрее и экономичнее, чем конкуренты с двигателями аналогичного размера, что привело к довольно дерзкой рекламе 1983 года, в которой немецкая семья добиралась до Марбельи раньше двух других семей, и говорилось: «Если вы хотите попасть на пляж раньше немцев, вам лучше купить Audi 100…» В другом рекламном ролике была показана модель 100 с несколькими парашютами, прикрепленными к задней части, чтобы продемонстрировать, на что будет похоже вождение «нормального» седана.

Модельный ряд C3 будет включать в себя огромное количество различных моделей. В августе 1983 года появилась версия Avant Estate, за которой последовала Audi 200 с кузовом и шасси модели 100, но с более мощными двигателями и улучшенным оснащением.

C3 также был пионером постоянного полного привода quattro в верхнем среднем классе, модели с таким оборудованием появлялись с 1984 года. Все это помогло Audi добиться значительных успехов на территории BMW и Mercedes, но это было недешево. легковые автомобили. 100CD уже стоил выше Ford Granada 2.8 и составлял около 11 000 фунтов стерлингов в 1919 году.83, в то время как 200 quattro с турбонаддувом 1985 года стоил не менее 23 043 фунтов стерлингов.

Кузов изначально был частично оцинкован, но стал полностью оцинкован в 1986 году, а в январе 1988 года был проведен крупный фейслифтинг, в результате чего 100 получил обновленный интерьер, а также дверные ручки, установленные заподлицо, и другие небольшие инновации. C3 также впервые привнес двигатель TDI в серийное производство для Volkswagen Group, когда он появился в 1990 году, до того, как новая модель C4 прибыла в 1990 году.91. Тем не менее, C3 сделал свое дело и, как и Audi 80 B3 1986 года, стал примером начала превращения Audi в премиальный бренд, ориентированный на технологии.

C3, который мы имеем удовольствие испытать, является очень поздним автомобилем до фейслифтинга, зарегистрированным в 1988 году. Мало того, это модель 2.2 CS, которая стала еще более гоночной благодаря редкой спортивной отделке. Он сразу же привлек мое внимание благодаря коду города «YD» на его оригинальных номерных знаках дилера, что означает, что это автомобиль Somerset (поставляемый Silver Street Motors в Тонтоне) и, следовательно, местный для меня. Тем не менее, он попал к специализированному дилеру Киму Кэрнсу в Снеттишеме, Норфолк, где его подготовили по очень высоким стандартам.

Согласно брошюре, модель 100 Sport предназначалась для взыскательных владельцев, которые хотели придать своему роскошному автомобилю «спортивный вид», но «без ущерба для исключительной утонченности линейки 100». Audi выиграла со счетом 1: 2 в ралли Safari 1987 года, настроив подвеску специально для Sport, уменьшив клиренс на 15 мм благодаря более коротким и жестким пружинам, настроив настройки амортизаторов и установив легкосплавные диски с более широкими шинами 205-секции. . На этом автомобиле спортивные колеса с пятью спицами были заменены на элегантные легкосплавные диски Ronal, которые также устанавливались на верхней части модельного ряда Audi 100 CS quattro того периода.

Под капотом крепкий 2,2-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 138 л.с., что позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час за 9,6 секунды и развивать максимальную скорость 126 миль в час. Коробка передач представляет собой пятиступенчатую механическую коробку передач, которая была единственным выбором для модели Sport. Эти характеристики производительности демонстрируются внешне с тем, что Audi называет «взвешенной осмотрительностью», с только со вкусом оформленным значком Audi Sport на крышке багажника и удлинителем во всю ширину для красных групп задних фонарей, чтобы отметить его, хотя у этого автомобиля также есть тонкий дилер -приталенные полосы тоже. Внутри вы получаете спортивные передние сиденья и кожаное рулевое колесо с четырьмя спицами, которое выглядит великолепно, несмотря на то, что немного противоречит довольно уравновешенному дизайну приборной панели.

Явно ухоженный образец с относительно небольшим пробегом, составляющим чуть более 90 000 миль, автомобиль выглядит и ощущается так, как будто он ни за что не нужен в течение последних 35 лет, и поэтому дает прекрасную возможность попробовать его так же, как и это было бы в 1988 году. Садитесь за руль, и он сразу же кажется современным, противоречащим его 40-летнему дизайну и сразу же убеждающим вас в его способности быть повседневной классикой. Есть даже датчики парковки!

После прогрева трепещущий пятицилиндровый двигатель с легкостью разгоняет вас до национального предела, а переключение передач плавное и точное, а сцепление не слишком тяжелое. В какой-то момент нам пришлось выехать на оживленную проезжую часть, что требовало проверки скорости автомобиля, и в этом не было недостатка.

Добирайтесь до извилистых мест, и вы сможете насладиться отзывчивым рулевым управлением и безопасным, нейтральным управлением. Поездка тоже хороша, добавляя ощущение, что это прочная машина. Действительно, мы изо всех сил пытались найти что-нибудь неладное, с этим оцинкованным кузовом без ржавчины и краской в ​​отличном состоянии. Подумайте о большем взгляде на Mk2 Golf GTI Mk2, и вы на правильном пути в отношении того, как этот автомобиль чувствует себя, но с лучшим шумом, большим пространством и большей способностью преодолевать дальние поездки благодаря повышенной утонченности, большому топливный бак и разумный расход. По сегодняшним стандартам быстрых седанов он не особенно быстр, но он является отличным универсалом. Это машина, на которой мы могли бы комфортно ездить весь день, но вам нужно будет учитывать дополнительное время для разговоров с незнакомцами, которые она неизбежно вызовет.

Этот экземпляр обрел нового владельца с момента нашей поездки, и мы не можем сказать, что удивлены, увидев, что его раскупили. Не ждите, что легко купите Sport, если он вам понравится — в Великобритании осталось не более 25 таких автомобилей, и только пара из них в настоящее время имеет лицензию.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *