Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ДРУГ В БЕДЕ НЕ БРОСИТ!

Сегодня мы хотим затронуть одну из массовых и очень затратных проблем — низкое давление масла в двигателе и конечно же как всегда предложить Вам готовое решение. Сегодня мы готовы представить Вашего нового друга, зовут его ПРОХОР.

Специалистами нашей Компании разработан, запатентован и прошел испытания, как стендовые, так и в составе автомобиля, НОВЫЙ масляный насос роторного типа для двигателей:

  • ЗМЗ серий 405/406/409 и их модификаций;
  • УМЗ серий 4216/4215/4178/4218/417 и их модификаций, а так же А2755 и А274 EvoTech Евро 5 и Евро4

Сейчас мы готовы Вам рассказать и ответить на Ваши вопросы про  новый масляный насос ПРОХОР.

 

ПРОсто ХОРоший масляный насос

 

Сначала пару слов про масляные насосы в целом. Не будем рассказывать зачем они вообще нужны, надеемся, что на этой странице владельцы автомобилей, кто столкнулся с проблемой неэффективности стандартного шестеренчатого насоса.

Итак, автопроизводители выпускают насосы двух типов:

шестеренчатые:

— шестеренчатые насосы наружного зацепления, то что стандартно установлено на вашем двигателе, малый срок службы и низкая эффективность;

— шестеренчатые насосы внутреннего зацепления, надежные, но эффективность тоже низкая.

роторные:

— нерегулируемые роторные насосы, это как раз Ваш друг ПРОХОР;

— регулируемые роторные насосы, эффективные, но сложные и дорогие в производстве.

Итог: масляный насос роторного типа  ПРОХОР по принципу работы схож с шестеренчатым насосом внутреннего зацепления, однако у роторного насоса рабочими элементами являются не шестерни, а два ротора с лопастями. В отличие от зубьев шестерни, лопасти ротора захватывают больше масла при одинаковой частоте вращения, что позволяет заполнить систему быстро и в требуемом количестве.

 

Простой вопрос: чем хорош масляный насос ПРОХОР?

 

Стабильное и достаточное давление масла на всех диапазонах работы двигателя. Даже с учетом пробега и внутренних потерь двигателя.

 

Что это мне даёт?

 

Все внутренние полости и детали вовремя и в достатке смазываются, очищаются и охлаждаются моторным маслом. Это увеличение срока службы двигателя. Это Ваше сэкономленное время. Это с умом потраченные деньги.

 

Можем ли мы утверждать, что масляный насос ПРОХОР лучше стандартного насоса?

 

Да, можем!

 

В настоящее время в испытаниях продолжают участие а/м УАЗ Патриот 2010 г.в. (пробег 89 000 км на момент установки насоса ПРОХОР)  и а/м УАЗ Буханка 1997 года выпуска  (пробег владельцу не известен на момент установки насоса ПРОХОР).

УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 409 с родным шестеренчатым насосом (показания снимаются механическим манометром в верхней точке масляной магистрали ГБЦ на прогретом двигателе) давление масла 0,92 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере) давление масла 1,1 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,46 кГ/см². В равных условиях мы получаем увеличение давления на 33% по отношению к новому насосу, при этом не проводя никакого ремонта, просто замена масляного насоса.

УАЗ Буханка 1997 г.в. двигатель УМЗ 4178.10 с родным шестеренчатым насосом и горящей лампочкой давления на холостых оборотах (показание фиксируются механическим манометром, вкрученным в двигатель в прогретом состоянии) давление масла 0,63 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере), давление масла 1,05 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,5  кГ/см². Увеличение давления по отношению к новому насосу в равных условиях составляет 43%.

Выводы делайте сами. При стендовых испытаниях процентное соотношение было ещё выше, но реальные двигатели со своими потерями только подтвердили превосходство масляного насоса  ПРОХОР по отношению к серийно устанавливаемым.

А как же выгода, где БОНУС?

 

Каждый обладатель масляного насоса  ПРОХОР получает БОНУС в виде снижения расхода топлива, по нашим расчетам это 200 литров на 100 000 км пробега. При оптимальных затратах на покупку, новый ДРУГ — ПРОХОР будет экономить Вам средства.

 

Установи  масляный насос ПРОХОР

и двигатель вздохнет:

 

высокая производительность; 

стабильное и достаточное давление;

снижение вероятности перегрева в летний период;

безупречная работа гидрокомпенсаторов;

ГРМ отдыхает, снижение мощности на привод маслонасоса на 35%;

+ БОНУС — экономия топлива.

 

 

ЛИШНЕГО НЕ СПРОСИТ

ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ…

Какое должно быть давление масла в двигателе 409 уаз

Главная » Статьи » Какое должно быть давление масла в двигателе 409 уаз


Падение давления масла в двигателе ЗМЗ-409 на Уаз. Варианты решения проблемы. Возможные причины низкого давления в системе смазки двигателя ЗМЗ-409.

Практически всем владельцам Уаз с двигателем ЗМЗ-409 и его модификациями, известна ситуация, когда внезапно, по показаниям на приборной панели, на холостых оборотах, падает давление масла в двигателе. Между тем, это совсем не означает, что у вас вытекло все масло из двигателя. Проблема может быть исключительно в «бочонке».

Бочонок — это сленговое название основного датчика давления масла ММ-358, или его аналогов 23.3829 и 3902-3829, который и выводит показания на указатель давления масла в системе смазки двигателя, расположенный на приборной панели.

Падение давления масла в двигателе ЗМЗ-409, проблема датчика давления масла ММ-358, 23.3829, 3902-3829 на ЗМЗ-409.

Сам по себе датчик не плохой, вот только с его расположением на двигателе ЗМЗ-409, на Ульяновском автозаводе несколько намудрили. На двигателе это датчик расположен прямо над выпускным коллектором двигателя. Начиная с Евро-3 завод стал ставить на двигатель защитные экраны выпускного коллектора, оставив датчик там же.

И вышеописанная проблема в падении давления масла может вполне  заключаться именно в расположении этого датчика. Он находится в самом пекле, над выпускным коллектором, поэтому и работает корректно в таких условиях совсем недолго. Начиная постепенно давать ошибочные показания, а потом и вовсе выходя из строя.

Или еще один вполне вероятный вариант — несовместимость датчика давления масла и указателя давления масла в системе смазки двигателя расположенного на приборной панели. Об этом ниже.

Поэтому падение давления масла в двигателе «по приборам», если оно не сопровождается включением аварийной красной лампы, на которую уже выдает показания отдельный датчик аварийного давления масла 30. 3829 (6012.3829, 6202.3829, ММ111Д) срабатывающий при давлении 0.4-0.8 кгс/см2 и ниже, особых опасений вызывать не должно.

Нормальное и максимальное давление в системе смазки двигателя ЗМЗ-409.

Нормальное давление в системе смазки на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу в 850+-50 оборотов в минуту :

— для двигателя ЗМЗ-409.10 : не менее 1.0 кгс/см2, — для двигателей ЗМЗ-40905.10 и ЗМЗ-40911.10 : не менее 0.7 кгс/см2.

Максимальное давление масла в системе смазки – 6.0 кгс/см2. Но при исправном редукционном клапане масляного насоса оно не должно достигать таких значений, потому что при давлении масла в 4.6 кгс/см2 происходит открытие этого редукционного клапана и перепуск масла обратно в зону всасывания масляного насоса, благодаря чему рост давления в системе смазки уменьшается.

Решение проблемы датчика давления масла ММ-358 (23.3829, 3902-3829) на двигателе ЗМЗ-409.

В принципе, проблема может решаться периодической заменой этого датчика при плановом замене моторного масла во время технического обслуживания. Но разве это нормальный выход из ситуации?

В качестве профилактики, надо проверить совместимость датчика давления масла и самого указателя давления масла в системе смазки двигателя. Дело в том, что в датчике встроен резистивный элемент и при изменении давления масла меняется сопротивление самого датчика, а разные указатели воспринимают эти данные по своему.

В Уаз Хантер датчик давления масла ММ-358 нормально работает только совместно с указателем 15.3810. Датчик 23.3829 с указателем 152.3810, а датчик 3902.3829 только совместно с указателем давления масла 341.3810. И если какая то из этих пар у вас не совпадает, то надо менять на соответствующий или датчик, или указатель.

Подробнее о диагностике и определении неисправности датчиков давления масла для двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 установленных на Уаз Хантер и грузопассажирских автомобилях семейства Уаз-3741 вагонной компоновки и оборудованных стрелочными контрольными приборами — в этом материале. Методика диагностики контрольных приборов, в том числе указателя давления масла, комбинации приборов Уаз Патриот подробно расписана в этом материале.

Частично же решить проблему можно установкой защитного экрана над выпускным коллектором, как на Евро-3. На двигатели Евро-2 и ниже, с небольшими минимальными доработками, нормально становится экран коллектора выпускного 4062.1008099-11. Конечно же с одновременной заменой датчика. Заводской защитный экран от Евро-3 на двигатели Евро-2 и ниже не подходит, там совсем другие крепления.

Есть еще вариант, подключить вместо этого датчика-бочонка механический указатель давления масла с выводом его на приборную панель в салон Уаз. На эту роль прекрасно подходит, что не раз доказано в тематических публикациях в Интернете, механический указатель давления масла от Камаз, каталожный номер УК170, заводской номер 14.3830-02. О плюсах и минусах такой доработки и необходимости ее установки, пусть каждый судит исходя из собственного опыта.

Другие возможные причины низкого давления масла, падения или отсутствия давления масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 на Уаз.

— Заклинивание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении, поломка или ослабление пружины плунжера. — Засорение масляного фильтра. — Засорение сетки маслоприемника масляного насоса.

— Залипание противодренажного клапана масляного фильтра после длительной стоянки автомобиля.

— Перегрев двигателя. — Повышенные зазоры в масляном насосе, износ шестерен насоса. — Увеличенные зазоры в кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах в тех узлах, куда масло подается под давлением. — Пониженный уровень масла в масляном картере. — Неисправен привод масляного насоса. — Залито моторное масло низкого качества или несоответствующее сезону эксплуатации.

— Неисправность датчика сигнализатора или замыкание провода от датчика до сигнализатора на массу.

auto.kombat.com.ua

Как поднять давление масла на ЗМЗ 405,406,409 — бортжурнал УАЗ Patriot Дизель,Патрикозел 2008 года на DRIVE2

Доброго Вам времени суток, уважаемые УАЗоводы!

Третья моя статья будет посвящена способу позволяющему поднять давление масла в движке на 0,7-0,9 кг\с. Данный метод я опробовал еще 5-6 лет назад и при замене цепей ГРМ, регулярно этим пользуюсь! Народ доволен! И так начнем…

Многие из Вас, наверняка замечали как в летнее время, на хорошо прогретой машине, в пробке, на холостом ходу, панель приборов начинала пищать и моргать лампой аварийного давления масла. Причин этого явления может быть достаточно много, начиная от повышенного износа вкладышей и постелей распредвалов, откровенно говняного масла, плохого масляного фильтра, перегретого датчика давления масла и.т.д., но вот такого подвоха от завода ЗМЗ, точно не ожидал никто.

Стрелкой показано отверстие в основном масляном канале!

С 2006 года завод изготовитель, по никому непонятным причинам, начал сверлить это отверстие. Так сильно необходимое нам масло, вместо того, что бы попадать в места с повышенными нагрузками — просто стекало по стенке блока в картер, даже не попадая на цепь! Правда обидно?

!

Для того, что бы избавиться от лишних потерь давления масла, делаем следующее:1.- Ждем момента, когда приходит пора менять ГРМ.2.- Разгибаем пластину двойной шестерни промвала и откручиваем два болта.

!

3.- Снимаем двойную звездочку.

!

4.- Под ней будет еще два болта (1) на 12. Их мы тоже откручиваем и снимаем стопорный фланец (2).5.- Увидев дыру масляного канала, без мата, спокойно, берем деревянный чепик длинной 1 См и забиваем туда. 6.- Собираем все в обратном порядке, устанавливаем метки ГРМ, заводим мотор и радуемся!

Когда будете отмечать успешно проведенный ремонт, первая стопка за здравие автора)))

www.drive2.ru

Пропало давление масла ЗМЗ 409. — бортжурнал УАЗ 3962 Таблетос 2009 года на DRIVE2

Всем привет.

Хотел покататься на Таблетосе, запустил двигатель а давления масла нет!Погазовал, давления нет!И тут началось!— снимаю поддон снимаю масляный насос вроде рабочий,-засунул шестигранник (привод) в двигатель, а он крутится от руки.Обрыв промежуточного вала и попадос на разбор двигателя!

И тут стало тоскливо (недавно откапиталил движок), а тут опять все разбирать.

1) снимаем все навесно.2) хотел быстренько снять впускной колекто но не тут то было, в таблетках этого не сделать пока не выкрутить длинные шпильки (а они прикипели и просто так не сдавались).С бубном и матоми была выкручена дальняя шпилька (ближняя к раздатке), что позволило монтажкой отдавить коллектор и снять его со второй шпильки, так как она прикипела намертво и не выкручивалась. Шпильку выкрутил с помощью газового ключа когда все было снято!

Полный размер

правая нижняя шпилька.

3) Cприсовываем шкив колен вала и снимаем переднюю крышку двигателя!3) снимаем звездочки, цепи и видим такую картину

4) Купил новый пром. вал и новые посадочные обоймы + развертку + новый масленый насос.

Полный размер

фрезеруем посадочное место для пром вала

5) Пользуясь случаем купил новые цепи, звездочки в хорошем состоянии менять не стал.

Дале процесс сборки в обратном порядке.

Спустя месяц после поломки запустил двигатель давление на холостых почти 3 очка, но это на холодном!

Пока делал авто пришла весна!

Всем бобра!

www.drive2.ru

Поднимаем давление масла в ЗМЗ 409.04 Евро 4 и прощай стук гидрокомпенсаторов — бортжурнал УАЗ Patriot Ebullient 2013 года на DRIVE2

Все доброго дня!Хочу рассказать о проблеме, которая у меня присутствовала на протяжении всего времени владения моим Патриотом, пока я не наткнулся на Д2 вот на эту статью.

Второй способ поднять давление масла в двигателе змз 406-409

Человек популярно показал каким образом можно повысить давление и где идет потеря этого давления.

А проблема у меня следующего характера: у меня в двигателе ЗМЗ 409.04 Евро 4 стучат гидрокомпенсаторы!

Стоит подрядят несколько раз завезти двигатель и застучали, сразу получаешь кучу негативных эмоций.

Может конечно в Евро 4 как то изменили масляные каналы? Лично я не знаю, сильно так в изучение конструкции двигателя не вдавался.

Вообщем почитав статейку я решил проэкспериментировать на своем двигателе, тем более что всё необходимое для эксперимента у меня было в гараже да и гидронатяжители новые купил. Описывать процесс думаю нет смысла, все описано в статье.

Результат меня приятно удивил! После первого запуска двигателя я даже не успел посчитать сколько секунд он тарахтел, наверное 3-4 сек.Сейчас после зажиклеривания канала я проехал около 2000 км. двигатель работает ровненько гидрики не стучать. В общем я доволен, на по следок немного фоток.

Всем удачи в эксплуатации ваших УАЗов!

Нарезал резьбу М8*1 мм

Жиклер с отверстием d 2 мм

Результат

Гидронатяжители Herzog HW 6100

Цена вопроса: 1 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Кпп зф 16 ступка камаз замена масла
  • Замена масла в коробке передач тойота королла 2008 механика
  • Замена в коробке масла ситроен с4
  • Какой процент жирности должен быть у сливочного масла
  • Замена масла в кпп и акпп
  • Замена масла в акпп хендай старекс
  • Замена масла в акпп матиз
  • Какое лить масло в солярку
  • 24 часа замена масла
  • Какой фирмы эфирные масла качественные
  • Какое масло использовать для массажа тела

Chevrolet Biscayne 409/409 1962 года выпуска — Рынок спортивных автомобилей

• Редкий заводской гоночный автомобиль 409 с оригинальным листом сборки, 

купчая, залог и фотографии гонок
• Управляется Дэйвом Кейтсом
• При поддержке Ault & James Speed ​​Shop
• Двигатель мощностью 409/409 л. с. с W-образным расположением цилиндров
• 4-ступенчатая механическая коробка передач
• Двойные 4-цилиндровые карбюраторы Carter AFB
• Алюминиевый впускной коллектор
• Кулачок с увеличенным подъемом
• Новый облегченный клапанный механизм 1962 года
• Полностью восстановлен до гоночного состояния.
• Фотодокументированная реставрация.

Анализ SCM

Детализация

Автомобиль: 1962 Chevrolet Biscayne 409/409
Годы выпуска: 1962
Произведено: 15 019
Первоначальная прейскурантная цена: 3 067 долл. США
Оценка SCM: 50 000–100 000 долл. США
Стоимость настройки: 150 долларов США
Крышки распределителя: 22,58 доллара США
Расположение номера шасси: На пластине, прикрепленной к левой стойке петли передней двери
Расположение номера двигателя: Накладка на передней части блока под головкой со стороны пассажира
Информация о клубе: Национальная ассоциация Impala
Веб-сайт: www. nationalimpala.com
Альтернативы: 9003 2 1962 Pontiac Catalina Super Duty 421, 1962 Ford Fairlane 406 G-code, 1962 Dodge /Plymouth 413 Max Wedge
Инвестиционная категория: B (эта машина)

Этот оригинальный дрэг-кар 409 Biscayne, лот F261, продан за 95 400 долларов США, включая премию покупателя. , в Mecum’s Dallas, TX, на аукционе 7 сентября 2012 г.

Посмотрим правде в глаза, гоночные автомобили — это одноразовый товар. В спорте, где новейшие технологии необходимы, чтобы оставаться конкурентоспособными, гонщиков, которые не проигрывают в соревнованиях, часто продают меньшим командам или разбирают на запчасти и утилизируют. А десятилетия назад, когда гоночные автомобили были в основном модифицированными легковыми автомобилями, многие из них были возвращены в уличную конфигурацию и проданы. В любом случае, большинство гоночных автомобилей, о которых я читал или смотрел по нечеткому черно-белому телевизору, были потеряны для безымянных двухполосных асфальтированных дорог или груды металлолома, чтобы никогда не вернуться в центр внимания.

Настоящий штраф 409

Это делает доступность автомобиля, подобного Ault & James 409 Chevy, чрезвычайно редкой возможностью. Это не «точная копия», не «героическая реставрация» на основе автомобиля-донора и горстки оригинальных запчастей, не «дань уважения» и даже не откровенный обман. Нет, это реальная сделка. Автомобиль, который в свое время обыграл лучших в гонках Stock Eliminator. Автомобиль, который, наряду со своими современниками в центре внимания всей страны, помог вдохновить как эру маслкаров, так и поп-культуру 60-х годов, проезжая каждую четверть мили и вращая «409» Beach Boys.» записывать.

И это тоже соответствует действительности. Этот Biscayne, выполненный в правильном цвете Ermine White, полностью соответствует бизнес-классу — интерьер и экстерьер — прямолинейная Джейн. Даже моторный отсек в основном такой же, как в гонках начала 1960-х, с соответствующей окраской и всеми необходимыми компонентами. Он выглядит так, как будто его подняли прямо с полосы в 1962 году.

Машина истекшего времени

Ценность такого старинного гоночного автомобиля, как этот, заключается в документации, оригинальности и истории гонок. Документация, которую имеет этот автомобиль, почти неслыханна для гоночного автомобиля, что позволяет любому потенциальному покупателю чувствовать себя непринужденно, зная, что автомобиль в точности соответствует заявленному. Оригинальность повышает ценность, потому что в основном оригинальный автомобиль — это самое близкое к машине времени, что у нас есть. Когда дело доходит до всех основных моментов, которые делают автомобиль ценным, я думаю, что этот выстрелит по всем восьми.

The Ault & James 409 был обнаружен Филом Ридом из Канзас-Сити. В 2007 году он написал на онлайн-форуме: «Я нашел эту машину в западном Техасе около 19–20 лет назад. Друг взял меня посмотреть на него, и он не хотел. Просто тело за магазином… Вот я и задал еще один вопрос… что вообще было с телом. Хозяин сказал, что внутри 409 двигатель и трансмиссия! Я подошел к двигателю, посмотрел на панель данных примерно на секунду и сказал ПРОДАНО!»

Да, это был оригинальный двигатель и Т-10 4-ступенчатая коробка передач, а всего 51590,4 мили были на одометре. Далее он описал оригинальное оборудование, которое либо поставлялось с автомобилем, либо было подарено ему Дэйвом Кейтсом, первоначальным владельцем. Затем Рид провел два года, доводя 409-й до совершенства в своей реставрационной мастерской, даже несколько раз перекрашивая его, чтобы получить правильную отделку.

Лучший из лучших

Буквально только один заводской гоночный автомобиль 409 1962 года выпуска в мире может превзойти его по оригинальности — автомобиль Zintsmaster, спонсируемый Chevrolet, который много лет находился в коллекции дилера Chevy из Индианы Сэма Пирса. и теперь принадлежит Джону Бину из Атланты. Автомобиль Зинцмастер не только прекрасно сохранился, но и является одним из 18 409s, которые были оснащены на заводе алюминиевыми передними листами, которых, как известно, существует только два.

История гонок. Многие из лучших гонщиков Super Stock той эпохи пилотировали 409-е 62-го года — «Dyno» Дон Николсон, Ронни «Mr. 4-Speed» Sox, Дэйв Стриклер за рулем Билла «Сварливого» Дженкинса, Хейден Проффитт за рулем Билла Томаса и другие.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *