ДРУГ В БЕДЕ НЕ БРОСИТ!
Сегодня мы хотим затронуть одну из массовых и очень затратных проблем — низкое давление масла в двигателе и конечно же как всегда предложить Вам готовое решение. Сегодня мы готовы представить Вашего нового друга, зовут его ПРОХОР.
Специалистами нашей Компании разработан, запатентован и прошел испытания, как стендовые, так и в составе автомобиля, НОВЫЙ масляный насос роторного типа для двигателей:
- ЗМЗ серий 405/406/409 и их модификаций;
- УМЗ серий 4216/4215/4178/4218/417 и их модификаций, а так же А2755 и А274 EvoTech Евро 5 и Евро4
Сейчас мы готовы Вам рассказать и ответить на Ваши вопросы про новый масляный насос ПРОХОР.
ПРОсто ХОРоший масляный насос
Сначала пару слов про масляные насосы в целом. Не будем рассказывать зачем они вообще нужны, надеемся, что на этой странице владельцы автомобилей, кто столкнулся с проблемой неэффективности стандартного шестеренчатого насоса.
Итак, автопроизводители выпускают насосы двух типов:
шестеренчатые:
— шестеренчатые насосы наружного зацепления, то что стандартно установлено на вашем двигателе, малый срок службы и низкая эффективность;
— шестеренчатые насосы внутреннего зацепления, надежные, но эффективность тоже низкая.
роторные:
— нерегулируемые роторные насосы, это как раз Ваш друг ПРОХОР;
— регулируемые роторные насосы, эффективные, но сложные и дорогие в производстве.
Итог: масляный насос роторного типа ПРОХОР по принципу работы схож с шестеренчатым насосом внутреннего зацепления, однако у роторного насоса рабочими элементами являются не шестерни, а два ротора с лопастями. В отличие от зубьев шестерни, лопасти ротора захватывают больше масла при одинаковой частоте вращения, что позволяет заполнить систему быстро и в требуемом количестве.
Простой вопрос: чем хорош масляный насос ПРОХОР?
Стабильное и достаточное давление масла на всех диапазонах работы двигателя. Даже с учетом пробега и внутренних потерь двигателя.
Что это мне даёт?
Все внутренние полости и детали вовремя и в достатке смазываются, очищаются и охлаждаются моторным маслом. Это увеличение срока службы двигателя. Это Ваше сэкономленное время. Это с умом потраченные деньги.
Можем ли мы утверждать, что масляный насос ПРОХОР лучше стандартного насоса?
Да, можем!
В настоящее время в испытаниях продолжают участие а/м УАЗ Патриот 2010 г.в. (пробег 89 000 км на момент установки насоса ПРОХОР) и а/м УАЗ Буханка 1997 года выпуска (пробег владельцу не известен на момент установки насоса ПРОХОР).
УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 409 с родным шестеренчатым насосом (показания снимаются механическим манометром в верхней точке масляной магистрали ГБЦ на прогретом двигателе) давление масла 0,92 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере) давление масла 1,1 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,46 кГ/см². В равных условиях мы получаем увеличение давления на 33% по отношению к новому насосу, при этом не проводя никакого ремонта, просто замена масляного насоса.
УАЗ Буханка 1997 г.в. двигатель УМЗ 4178.10 с родным шестеренчатым насосом и горящей лампочкой давления на холостых оборотах (показание фиксируются механическим манометром, вкрученным в двигатель в прогретом состоянии) давление масла 0,63 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере), давление масла 1,05 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,5 кГ/см². Увеличение давления по отношению к новому насосу в равных условиях составляет 43%.
Выводы делайте сами. При стендовых испытаниях процентное соотношение было ещё выше, но реальные двигатели со своими потерями только подтвердили превосходство масляного насоса ПРОХОР по отношению к серийно устанавливаемым.
А как же выгода, где БОНУС?
Каждый обладатель масляного насоса ПРОХОР получает БОНУС в виде снижения расхода топлива, по нашим расчетам это 200 литров на 100 000 км пробега. При оптимальных затратах на покупку, новый ДРУГ — ПРОХОР будет экономить Вам средства.
Установи масляный насос ПРОХОР
и двигатель вздохнет:
высокая производительность;
стабильное и достаточное давление;
снижение вероятности перегрева в летний период;
безупречная работа гидрокомпенсаторов;
ГРМ отдыхает, снижение мощности на привод маслонасоса на 35%;
+ БОНУС — экономия топлива.
ЛИШНЕГО НЕ СПРОСИТ
ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ…
Какое должно быть давление масла в двигателе 409 уаз
Главная » Статьи » Какое должно быть давление масла в двигателе 409 уаз
Падение давления масла в двигателе ЗМЗ-409 на Уаз. Варианты решения проблемы. Возможные причины низкого давления в системе смазки двигателя ЗМЗ-409.
Практически всем владельцам Уаз с двигателем ЗМЗ-409 и его модификациями, известна ситуация, когда внезапно, по показаниям на приборной панели, на холостых оборотах, падает давление масла в двигателе. Между тем, это совсем не означает, что у вас вытекло все масло из двигателя. Проблема может быть исключительно в «бочонке».
Бочонок — это сленговое название основного датчика давления масла ММ-358, или его аналогов 23.3829 и 3902-3829, который и выводит показания на указатель давления масла в системе смазки двигателя, расположенный на приборной панели.
Падение давления масла в двигателе ЗМЗ-409, проблема датчика давления масла ММ-358, 23.3829, 3902-3829 на ЗМЗ-409.
Сам по себе датчик не плохой, вот только с его расположением на двигателе ЗМЗ-409, на Ульяновском автозаводе несколько намудрили. На двигателе это датчик расположен прямо над выпускным коллектором двигателя. Начиная с Евро-3 завод стал ставить на двигатель защитные экраны выпускного коллектора, оставив датчик там же.
И вышеописанная проблема в падении давления масла может вполне заключаться именно в расположении этого датчика. Он находится в самом пекле, над выпускным коллектором, поэтому и работает корректно в таких условиях совсем недолго. Начиная постепенно давать ошибочные показания, а потом и вовсе выходя из строя.
Или еще один вполне вероятный вариант — несовместимость датчика давления масла и указателя давления масла в системе смазки двигателя расположенного на приборной панели. Об этом ниже.
Поэтому падение давления масла в двигателе «по приборам», если оно не сопровождается включением аварийной красной лампы, на которую уже выдает показания отдельный датчик аварийного давления масла 30. 3829 (6012.3829, 6202.3829, ММ111Д) срабатывающий при давлении 0.4-0.8 кгс/см2 и ниже, особых опасений вызывать не должно.
Нормальное и максимальное давление в системе смазки двигателя ЗМЗ-409.
Нормальное давление в системе смазки на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу в 850+-50 оборотов в минуту :
— для двигателя ЗМЗ-409.10 : не менее 1.0 кгс/см2, — для двигателей ЗМЗ-40905.10 и ЗМЗ-40911.10 : не менее 0.7 кгс/см2.
Максимальное давление масла в системе смазки – 6.0 кгс/см2. Но при исправном редукционном клапане масляного насоса оно не должно достигать таких значений, потому что при давлении масла в 4.6 кгс/см2 происходит открытие этого редукционного клапана и перепуск масла обратно в зону всасывания масляного насоса, благодаря чему рост давления в системе смазки уменьшается.
Решение проблемы датчика давления масла ММ-358 (23.3829, 3902-3829) на двигателе ЗМЗ-409.
В принципе, проблема может решаться периодической заменой этого датчика при плановом замене моторного масла во время технического обслуживания. Но разве это нормальный выход из ситуации?
В качестве профилактики, надо проверить совместимость датчика давления масла и самого указателя давления масла в системе смазки двигателя. Дело в том, что в датчике встроен резистивный элемент и при изменении давления масла меняется сопротивление самого датчика, а разные указатели воспринимают эти данные по своему.
В Уаз Хантер датчик давления масла ММ-358 нормально работает только совместно с указателем 15.3810. Датчик 23.3829 с указателем 152.3810, а датчик 3902.3829 только совместно с указателем давления масла 341.3810. И если какая то из этих пар у вас не совпадает, то надо менять на соответствующий или датчик, или указатель.
Подробнее о диагностике и определении неисправности датчиков давления масла для двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 установленных на Уаз Хантер и грузопассажирских автомобилях семейства Уаз-3741 вагонной компоновки и оборудованных стрелочными контрольными приборами — в этом материале. Методика диагностики контрольных приборов, в том числе указателя давления масла, комбинации приборов Уаз Патриот подробно расписана в этом материале.
Частично же решить проблему можно установкой защитного экрана над выпускным коллектором, как на Евро-3. На двигатели Евро-2 и ниже, с небольшими минимальными доработками, нормально становится экран коллектора выпускного 4062.1008099-11. Конечно же с одновременной заменой датчика. Заводской защитный экран от Евро-3 на двигатели Евро-2 и ниже не подходит, там совсем другие крепления.
Есть еще вариант, подключить вместо этого датчика-бочонка механический указатель давления масла с выводом его на приборную панель в салон Уаз. На эту роль прекрасно подходит, что не раз доказано в тематических публикациях в Интернете, механический указатель давления масла от Камаз, каталожный номер УК170, заводской номер 14.3830-02. О плюсах и минусах такой доработки и необходимости ее установки, пусть каждый судит исходя из собственного опыта.
Другие возможные причины низкого давления масла, падения или отсутствия давления масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 на Уаз.
— Заклинивание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении, поломка или ослабление пружины плунжера. — Засорение масляного фильтра. — Засорение сетки маслоприемника масляного насоса.
— Залипание противодренажного клапана масляного фильтра после длительной стоянки автомобиля.
— Перегрев двигателя. — Повышенные зазоры в масляном насосе, износ шестерен насоса. — Увеличенные зазоры в кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах в тех узлах, куда масло подается под давлением. — Пониженный уровень масла в масляном картере. — Неисправен привод масляного насоса. — Залито моторное масло низкого качества или несоответствующее сезону эксплуатации.— Неисправность датчика сигнализатора или замыкание провода от датчика до сигнализатора на массу.
auto.kombat.com.ua
Как поднять давление масла на ЗМЗ 405,406,409 — бортжурнал УАЗ Patriot Дизель,Патрикозел 2008 года на DRIVE2
Доброго Вам времени суток, уважаемые УАЗоводы!
Третья моя статья будет посвящена способу позволяющему поднять давление масла в движке на 0,7-0,9 кг\с. Данный метод я опробовал еще 5-6 лет назад и при замене цепей ГРМ, регулярно этим пользуюсь! Народ доволен! И так начнем…
Многие из Вас, наверняка замечали как в летнее время, на хорошо прогретой машине, в пробке, на холостом ходу, панель приборов начинала пищать и моргать лампой аварийного давления масла. Причин этого явления может быть достаточно много, начиная от повышенного износа вкладышей и постелей распредвалов, откровенно говняного масла, плохого масляного фильтра, перегретого датчика давления масла и.т.д., но вот такого подвоха от завода ЗМЗ, точно не ожидал никто.
Стрелкой показано отверстие в основном масляном канале!
С 2006 года завод изготовитель, по никому непонятным причинам, начал сверлить это отверстие. Так сильно необходимое нам масло, вместо того, что бы попадать в места с повышенными нагрузками — просто стекало по стенке блока в картер, даже не попадая на цепь! Правда обидно?!
Для того, что бы избавиться от лишних потерь давления масла, делаем следующее:1.- Ждем момента, когда приходит пора менять ГРМ.2.- Разгибаем пластину двойной шестерни промвала и откручиваем два болта.!
3.- Снимаем двойную звездочку.!
4.- Под ней будет еще два болта (1) на 12. Их мы тоже откручиваем и снимаем стопорный фланец (2).5.- Увидев дыру масляного канала, без мата, спокойно, берем деревянный чепик длинной 1 См и забиваем туда.![](/800/600/https/benzo-electro-instrument.ru/wp-content/uploads/7/5/5/7552cf9a2744ef8cdb391ea2cf47f549.jpeg)
Когда будете отмечать успешно проведенный ремонт, первая стопка за здравие автора)))
www.drive2.ru
Пропало давление масла ЗМЗ 409. — бортжурнал УАЗ 3962 Таблетос 2009 года на DRIVE2
Всем привет.
Хотел покататься на Таблетосе, запустил двигатель а давления масла нет!Погазовал, давления нет!И тут началось!— снимаю поддон снимаю масляный насос вроде рабочий,-засунул шестигранник (привод) в двигатель, а он крутится от руки.Обрыв промежуточного вала и попадос на разбор двигателя!
И тут стало тоскливо (недавно откапиталил движок), а тут опять все разбирать.
1) снимаем все навесно.2) хотел быстренько снять впускной колекто но не тут то было, в таблетках этого не сделать пока не выкрутить длинные шпильки (а они прикипели и просто так не сдавались).С бубном и матоми была выкручена дальняя шпилька (ближняя к раздатке), что позволило монтажкой отдавить коллектор и снять его со второй шпильки, так как она прикипела намертво и не выкручивалась. Шпильку выкрутил с помощью газового ключа когда все было снято!
Полный размер
правая нижняя шпилька.
3) Cприсовываем шкив колен вала и снимаем переднюю крышку двигателя!3) снимаем звездочки, цепи и видим такую картину
4) Купил новый пром. вал и новые посадочные обоймы + развертку + новый масленый насос.
Полный размер
фрезеруем посадочное место для пром вала
5) Пользуясь случаем купил новые цепи, звездочки в хорошем состоянии менять не стал.
Дале процесс сборки в обратном порядке.
Спустя месяц после поломки запустил двигатель давление на холостых почти 3 очка, но это на холодном!
Пока делал авто пришла весна!
Всем бобра!
www.drive2.ru
Поднимаем давление масла в ЗМЗ 409.04 Евро 4 и прощай стук гидрокомпенсаторов — бортжурнал УАЗ Patriot Ebullient 2013 года на DRIVE2
Все доброго дня!Хочу рассказать о проблеме, которая у меня присутствовала на протяжении всего времени владения моим Патриотом, пока я не наткнулся на Д2 вот на эту статью.
Второй способ поднять давление масла в двигателе змз 406-409
Человек популярно показал каким образом можно повысить давление и где идет потеря этого давления.А проблема у меня следующего характера: у меня в двигателе ЗМЗ 409.04 Евро 4 стучат гидрокомпенсаторы!
Стоит подрядят несколько раз завезти двигатель и застучали, сразу получаешь кучу негативных эмоций.
Может конечно в Евро 4 как то изменили масляные каналы? Лично я не знаю, сильно так в изучение конструкции двигателя не вдавался.
Вообщем почитав статейку я решил проэкспериментировать на своем двигателе, тем более что всё необходимое для эксперимента у меня было в гараже да и гидронатяжители новые купил. Описывать процесс думаю нет смысла, все описано в статье.
Результат меня приятно удивил! После первого запуска двигателя я даже не успел посчитать сколько секунд он тарахтел, наверное 3-4 сек.Сейчас после зажиклеривания канала я проехал около 2000 км. двигатель работает ровненько гидрики не стучать. В общем я доволен, на по следок немного фоток.
Всем удачи в эксплуатации ваших УАЗов!
Нарезал резьбу М8*1 мм
Жиклер с отверстием d 2 мм
Результат
Гидронатяжители Herzog HW 6100
Цена вопроса: 1 ₽
www.drive2.ru
Chevrolet Biscayne 409/409 1962 года выпуска — Рынок спортивных автомобилей
• Редкий заводской гоночный автомобиль 409 с оригинальным листом сборки,
купчая, залог и фотографии гонок
• Управляется Дэйвом Кейтсом
• При поддержке Ault & James Speed Shop
• Двигатель мощностью 409/409 л. с. с W-образным расположением цилиндров
• 4-ступенчатая механическая коробка передач
• Двойные 4-цилиндровые карбюраторы Carter AFB
• Алюминиевый впускной коллектор
• Кулачок с увеличенным подъемом
• Новый облегченный клапанный механизм 1962 года
• Полностью восстановлен до гоночного состояния.
• Фотодокументированная реставрация.
Анализ SCM
Детализация
Автомобиль: | 1962 Chevrolet Biscayne 409/409 |
Годы выпуска: | 1962 |
Произведено: | 15 019 |
Первоначальная прейскурантная цена: | 3 067 долл. США |
Оценка SCM: | 50 000–100 000 долл. США |
Стоимость настройки: | 150 долларов США |
Крышки распределителя: | 22,58 доллара США |
Расположение номера шасси: | На пластине, прикрепленной к левой стойке петли передней двери |
Расположение номера двигателя: | Накладка на передней части блока под головкой со стороны пассажира |
Информация о клубе: | Национальная ассоциация Impala |
Веб-сайт: | www.![]() |
Альтернативы: 9003 2 | 1962 Pontiac Catalina Super Duty 421, 1962 Ford Fairlane 406 G-code, 1962 Dodge /Plymouth 413 Max Wedge |
Инвестиционная категория: | B (эта машина) |
Этот оригинальный дрэг-кар 409 Biscayne, лот F261, продан за 95 400 долларов США, включая премию покупателя. , в Mecum’s Dallas, TX, на аукционе 7 сентября 2012 г.
Посмотрим правде в глаза, гоночные автомобили — это одноразовый товар. В спорте, где новейшие технологии необходимы, чтобы оставаться конкурентоспособными, гонщиков, которые не проигрывают в соревнованиях, часто продают меньшим командам или разбирают на запчасти и утилизируют. А десятилетия назад, когда гоночные автомобили были в основном модифицированными легковыми автомобилями, многие из них были возвращены в уличную конфигурацию и проданы. В любом случае, большинство гоночных автомобилей, о которых я читал или смотрел по нечеткому черно-белому телевизору, были потеряны для безымянных двухполосных асфальтированных дорог или груды металлолома, чтобы никогда не вернуться в центр внимания.
Настоящий штраф 409
Это делает доступность автомобиля, подобного Ault & James 409 Chevy, чрезвычайно редкой возможностью. Это не «точная копия», не «героическая реставрация» на основе автомобиля-донора и горстки оригинальных запчастей, не «дань уважения» и даже не откровенный обман. Нет, это реальная сделка. Автомобиль, который в свое время обыграл лучших в гонках Stock Eliminator. Автомобиль, который, наряду со своими современниками в центре внимания всей страны, помог вдохновить как эру маслкаров, так и поп-культуру 60-х годов, проезжая каждую четверть мили и вращая «409» Beach Boys.» записывать.
И это тоже соответствует действительности. Этот Biscayne, выполненный в правильном цвете Ermine White, полностью соответствует бизнес-классу — интерьер и экстерьер — прямолинейная Джейн. Даже моторный отсек в основном такой же, как в гонках начала 1960-х, с соответствующей окраской и всеми необходимыми компонентами. Он выглядит так, как будто его подняли прямо с полосы в 1962 году.
Машина истекшего времени
Ценность такого старинного гоночного автомобиля, как этот, заключается в документации, оригинальности и истории гонок. Документация, которую имеет этот автомобиль, почти неслыханна для гоночного автомобиля, что позволяет любому потенциальному покупателю чувствовать себя непринужденно, зная, что автомобиль в точности соответствует заявленному. Оригинальность повышает ценность, потому что в основном оригинальный автомобиль — это самое близкое к машине времени, что у нас есть. Когда дело доходит до всех основных моментов, которые делают автомобиль ценным, я думаю, что этот выстрелит по всем восьми.
The Ault & James 409 был обнаружен Филом Ридом из Канзас-Сити. В 2007 году он написал на онлайн-форуме: «Я нашел эту машину в западном Техасе около 19–20 лет назад. Друг взял меня посмотреть на него, и он не хотел. Просто тело за магазином… Вот я и задал еще один вопрос… что вообще было с телом. Хозяин сказал, что внутри 409 двигатель и трансмиссия! Я подошел к двигателю, посмотрел на панель данных примерно на секунду и сказал ПРОДАНО!»
Да, это был оригинальный двигатель и Т-10 4-ступенчатая коробка передач, а всего 51590,4 мили были на одометре. Далее он описал оригинальное оборудование, которое либо поставлялось с автомобилем, либо было подарено ему Дэйвом Кейтсом, первоначальным владельцем. Затем Рид провел два года, доводя 409-й до совершенства в своей реставрационной мастерской, даже несколько раз перекрашивая его, чтобы получить правильную отделку.
Лучший из лучших
История гонок. Многие из лучших гонщиков Super Stock той эпохи пилотировали 409-е 62-го года — «Dyno» Дон Николсон, Ронни «Mr. 4-Speed» Sox, Дэйв Стриклер за рулем Билла «Сварливого» Дженкинса, Хейден Проффитт за рулем Билла Томаса и другие.