ТОП 9 самых безопасных внедорожников 2018 год
Содержание
- 9. Volvo XC90
- 8. Volvo XC60
- 7. Mercedes-Benz GLE
- 6. Mercedes-Benz GLC
- 5. Lexus RX
- 4. Lexus NX
- 3. Audi Q7
- 2. Audi Q5
- 1. Acura MDX
Эти роскошные внедорожники получают высшие баллы на краш-тестах и оборудованы высококлассными системами автоматического торможения.[sc name=”GA beginning article”]
Элитные внедорожники, включая тяжелые модели и кроссоверы, больше похожие на легковые автомобили, теперь продаются лучше, чем высококлассные седаны, и предлагают выгодное сочетание шика и практичности. Некоторые из последних кроссоверов, особенно от Jaguar и Porsche, сами по себе быстрые и проворные, являются более привычной альтернативой спортивным автомобилям с низкой посадкой.
Но какие внедорожники, доступные на рынке в 2018 году, наиболее хороши в плане защиты пассажиров и предотвращения аварий? Чтобы ответить на этот вопрос, мы изучили последние результаты краш-тестов, проведенных американским Национальным управлением безопасностью движения на трассах (NHTSA) и Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).
Эти две организации в последние годы предъявляют более жесткие требования, чем даже полее привычный россиянам консорциум Euro NCAP, постоянно вводя новые требования и стандарты, к которым автопроизводители вынуждены адаптировать свои новые модели. Также во внимание были приняты результаты последних эксплуатационных испытаний систем автоматического торможения (если таковые имеются).
Мы включили в наш список самых безопасных внедорожников девять моделей, получивших высшие баллы на всех краш-тестах от обеих организаций (за одним исключением). Также в их стандартную комплектацию входит система предупреждения о возможном столкновении/система автоматического торможения, получившие оценку “Превосходно” от IIHS.
Это означает, что транспортное средство способно избежать столкновения или снизить скорость, по меньшей мере, на 8 км/ч в двух отдельных тестах, проводимых для скорости 20 и 40 км/ч.
Все эти SUV либо имеют в базовой комплектации, либо предлагают в качестве опции оборудование системы безопасности, помогающее водителям справиться с такими проблемами, как слепая зона и объекты, движущиеся в поперечном направлении сзади автомобиля (помогает при выезде с парковки или прилегающей территории задним ходом), а также системы слежения за дорожной разметкой и удержания полосы движения.
NHTSA и IIHS обычно сосредотачивают усилия на популярных крупносерийных моделях, оставляя без оценки более дорогостоящие и сравнительно мелкосерийные, например, Land Rover Range Rover и Maserati Levante. Также, не сразу получают внимание этих регуляторов совершенно новые или полностью перепроектированные модели, очередь на тестирование которых подойдет лишь в течение нескольких месяцев.
9. Volvo XC90
Большой и серьезный, Volvo XC90 доступен в двух – и трехрядной версии салона с большим планшетообразным дисплеем на передней панели и полным набором систем безопасности для предотвращения аварии, идущим уже в качестве стандартного оборудования.
В их число входит системы автоматического торможения на высокой и низкой скоростях, система слежения/удержания полосы движения, система мониторинга слепых зон и система оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля.
8. Volvo XC60
Кроссовер компактного (по американским меркам) класса Volvo XC60, перепроектированный в 2018 году, продолжает традиции бренда и поддерживает безопасность по последнему стандарту с помощью электронных систем и особенностей конструкции.
Бортовые технологии включают в себя систему предупреждения о возможном столкновении, систему автоматического торможения
на высокой и низкой скорости, последняя из которых помогает транспортному средству избегать столкновения с другим автомобилем, пешеходом, велосипедистом или крупным животным (она также включает функцию содействия управлению, когда торможения не достаточно, чтобы избежать аварии).
Система предупреждения о сходе с полосы, система слежения за дорожной разметкой, система мониторинга слепых зон, система оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля и содействие управлению – все это входит уже в дополнительный пакет Vision Package.
7. Mercedes-Benz GLE
Mercedes-Benz GLE – это премиальный внедорожник среднего размера и он предлагает все, что есть у меньшего GLC, и даже больше, включая более просторный, но не менее изящный интерьер. У обеих моделей автоматическое торможение является стандартом, а система предупреждения о возможном столкновении остается дополнительной.
Система мониторинга слепых зон – отдельный выбор, а система предупреждения о сходе с полосы и система удержания полосы движения доступны с различными пакетами на выбор. (Примечание: GLE еще не прошел краш-тест NHTSA.)
6. Mercedes-Benz GLC
Компактный Mercedes-Benz GLC изящен снаружи и внутри, и доступен со стандартной линией крыши и в более спортивной версии “четырехдверное купе” (обе показаны выше). Система автоматического торможения, получившая наивысшую оценку, входит в стандартную комплектацию, но система предупреждения о возможном столкновении остается опциональной.
Систему мониторинга слепых зон можно установить отдельно на выбор, а система предупреждения о сходе с полосы и система удержания полосы движения доступны в составе дорогостоящего пакета Premium Driver Assistance Package.
5. Lexus RX
Оригинальный роскошный кроссовер Lexus RX среднего размера впервые в этом году предлагает третий ряд сидений в удлиненной версии 350L.
Как и его меньший брат NX, у RX есть модели с бензиновым и гибридным двигателем, а в стандартную комплектацию включены система предупреждения о возможном столкновении, система автоматического торможения, не дающаяся столкнуться с другим автомобилем или пешеходом, и система предупреждения о сходе с полосы, которая включает функцию удержания полосы движения; система контроля слепых зон и система оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля доступны по желанию и за доплату.
4. Lexus NX
[sc name=”rsy”]
Компактный Lexus NX получил скромное обновление в 2018-м, сменив название турбированной модификации с NX 200t на NX300 (гибридный NX300h также остается доступным), и обзавелся дополнительным оборудованием обеспечения безопасности.
Входящие в “базу” функции включают в себя систему предупреждения о возможном столкновении, полную систему автоматического торможения, включающую в себя обнаружение пешеходов и предупреждение о сходе с полосы / систему удержания полосы движения. Систему контроля слепых зон и систему оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля доступны в составе дополнительных пакетов Luxury и Premium.
3. Audi Q7
Старший брат Q5, крупный кроссовер Audi Q7 аналогично в стандартной комплектации включает в себя “городскую” систему автоматического торможения, которая помогает предотвратить столкновение с другими автомобилями и людьми на пути на скорости до 83 км/ч (в плотном городском трафике), и автоматическое торможение на высокой скорости (до 220 км/ч).
Система контроля слепых зон, система оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля, система предупреждения о сходе с полосы/удержания полосы движения, и даже система ночного видения, помогающая обнаружить крупных животных на пути Q7, доступны в пакетах более высокого уровня, таких как Driver Assistance Package.
2. Audi Q5
Перепроектированный и компактный Audi Q5 можно назвать и практичным и даже спортивным. Топовая версия SQ5 подтверждает последнюю характеристику мощным двигателем V6 с двойным турбонаддувом.
Система предупреждения о возможном столкновении и “городская” система автоматического торможения на низкой скорости, помогающая предотвратить столкновение с другими автомобилями и пешеходами на скорости до 83 км/ч, а также автоматическое торможение на высокой скорости и системы контроля слепых зон / оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля добавлены к модификациям Premium Plus и Prestige.
1. Acura MDX
Трехрядный семиместный премиальный кроссовер Acura MDX долго был выбором серьезных автомобилистов благодаря своим приятным рабочим характеристикам и надежной репутации бренда.
Все разнообразие усовершенствованных систем безопасности здесь включено в базовую комплектацию, за исключением системы контроля слепых зон / оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля, входящей в дополнительные пакеты Technology и Advanced.
Эти 12 внедорожников размякли и стали кроссоверами
Chevy K5 Blazer
Chevy представила K5 Blazer еще в 1969 году, и это был самый маленький внедорожник из семейства грузовиков C/K автопроизводителя. Хардкорная внедорожная машина славилась съемным и складным верхом. Chevy разработал Blazer, чтобы конкурировать с Ford Bronco, который дебютировал тремя годами ранее.
Chevy Blazer
Названный Blazer исчез из модельного ряда Chevy в 1994, когда его место занял Tahoe. Теперь автопроизводитель представляет новый кроссовер с шильдиком Blazer. Сходство между K5 Blazer и Blazer 2019 года заканчивается тем, что они имеют одно и то же имя. Новый Blazer основан на платформе GM Chi, которая лежит в основе GMC Acadia и Cadillac XT5. Ушла в прошлое суровая внедорожная эстетика, которая так полюбилась фанатам оригинального Blazer.
Ford Explorer
В 1990 году Ford представил двухдверный и четырехдверный Explorer, заменивший Bronco II. В то время как Explorer сохранил платформу с кузовом на раме, которая придала грузовику маневренность на бездорожье, она также помогла превратить внедорожник в семейный автомобиль. Всего несколько лет спустя Ford обновил Explorer до 19-го поколения.95 года выпуска. Компания сохранила свои внедорожные корни, но при этом улучшила комфорт и управляемость.
Ford Explorer (5-е поколение)
Explorer сохранял черты пикапа до 2011 года, когда Ford значительно изменил внедорожник. Ford перевел Explorer на свою платформу D4, которая также легла в основу седана Taurus и кроссовера Ford Flex. Explorer прошел путь от заднеприводного зверя до переднеприводного семейного автомобиля.
Nissan Pathfinder
В 1986 году Nissan вышел на рынок внедорожников с моделью Pathfinder. Основанный на платформе Hardbody Truck, Pathfinder конкурировал с Chevy Blazer, Ford Bronco и Jeep Cherokee. Оригинальный двухдверный дизайн кузова Pathfinder и его внедорожная прочность снискали ему преданных поклонников среди тех, кто искал что-то способное на бездорожье, но не от отечественного автопроизводителя.
Nissan Pathfinder (4-го поколения)
На протяжении многих лет у Pathfinder были отношения любви и ненависти с конструкцией кузова на раме. В то время как у первого поколения была такая платформа, второе поколение переключилось на цельную конструкцию, прежде чем вернуться к конструкции кузова на раме в 2005 году. Нынешний Pathfinder четвертого поколения вернулся к цельному автомобилю, использующему ту же платформу, что и Nissan. Мурано и Максима. Нынешний комфортабельный кроссовер далёк от своих внедорожных корней.
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee был продуктом 1970-х годов, когда автопроизводитель изменил дизайн и повторно представил двухдверный внедорожник. Ранее двухдверная версия была доступна в комплектации Jeep Wagoneer с 1963 по 1967 год. У Jeep было серьезное внедорожное мастерство, и автопроизводитель продвигал внедорожник как спортивное внедорожное предложение. Cherokee предлагал несколько комплектаций, некоторые из которых до сих пор используются автопроизводителем. Среди них S, Chief, Golden Eagle, Golden Hawk, Limited, Classic, Sport, Pioneer и Laredo.
Jeep Cherokee (5th Gen)
Технически имя Cherokee никогда не покидало компанию. В Америке Jeep назвал третье и четвертое поколения Liberty. В 2013 году компания Jeep представила новый кроссовер и дала ему имя Cherokee. Опять же, Cherokee является примером нового продукта, который имеет то же имя, что и его предшественник. Текущая платформа Cherokee лежит в основе седана 200 (больше не производится) и минивэна Chrysler Pacifica. Ни один из этих криков не готов к бездорожью.
Киа Спортейдж
Kia Sportage восходит к 1993 году, когда Kia заключила союз с Ford и Mazda. Kia многое позаимствовала у Mazda Bongo — бескапотного фургона и пикапа японского автопроизводителя. Компактный внедорожник щеголял множеством четырехцилиндровых двигателей, как с автоматической, так и с механической коробкой передач, а также предлагался задний привод.
Kia Sportage (2nd Gen)
Компактный внедорожник Kia просуществовал недолго. Когда Kia разрабатывала Sportage второго поколения, компания основывала его на платформе седана Elantra. Легкий Sportage дебютировал в 2005 году, и с тех пор компактный кроссовер Kia имеет цельный дизайн. Это придает ему атрибуты автомобиля с пространством и посадкой традиционного внедорожника.
Kia Sorento
Моргните, и вы пропустите Kia Sorento первого поколения и его платформу на базе грузовика. Он дебютировал в 2002 году как традиционный рамный внедорожник на базе грузовика с задним приводом, различными двигателями V6 и I4 и механической коробкой передач.
Kia Sorento (2-го поколения)
Kia, вероятно, заметив тенденцию к созданию комфортных кроссоверов, изменила дизайн Sorento 2010 модельного года, придав ему цельную конструкцию. Новый кроссовер помог открыть новый язык дизайна для компании.
Land Rover Range Rover
Land Rover славится множеством внедорожников и их внедорожными качествами. Они надежны и обладают гораздо большими возможностями, чем это необходимо обычному водителю. Еще в 1970 году хардкорные внедорожники были рамными, и Range Rover не стал исключением.
Land Rover Range Rover (4-го поколения)
Несмотря на то, что Land Rover Range Rover по-прежнему представляет собой грозную силу на пыльных бездорожье, внедорожник с момента своего появления на рынке значительно продвинулся вперед. Это уже не та утилитарная, вездеходная машина, которой когда-то была. Однако это не означает, что Land Rover скомпрометировал внедорожные возможности Range Rover своей цельной конструкцией. У него все еще много возможностей, и он доставляет водителей в дальние уголки Земли в непревзойденной роскоши.
Honda Passport
Honda, благодаря партнерству с Isuzu, представила Passport в 1993 году как модель 1994 года. Это был первый выход автопроизводителя на растущий рынок внедорожников в США. В то время как Honda стремилась бросить свой значок на решетку радиатора, Passport на самом деле был Isuzu Rodeo, основанным на пикапе Isuzu. Это дало Passport компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом.
Honda Pilot
Паспорт продержался недолго. В 2002 году Honda представила Pilot, отказавшись от Passport в пользу более крупного трехрядного предложения. Исчезла рамная конструкция Passport. Новый Pilot делил платформу с минивэном Odyssey.
Land Rover LR4
Land Rover LR4 — захватывающий образец, когда вы смотрите на внедорожники с кузовом на раме, которые теперь являются кроссоверами с цельным кузовом. Land Rover использует так называемую платформу Integrated Body Frame. Компания строит моторный отсек и пассажирский салон вместе. Затем эти две части соединяются со стандартным шасси с лестничной рамой, на котором установлены подвеска и коробка передач. Как правило, в конструкции с кузовом на раме все механические компоненты крепятся к лестничной раме, а затем кузов опускается на шасси.
Land Rover Discovery
Небольшое изменение названия в США также означает, что конструкция интегрированной рамы кузова Land Rover также исчезла. Discovery теперь имеет типичную цельную конструкцию, но, как вы можете видеть на картинке выше, она почти не замедляет автомобиль, когда он направляется на бездорожье.
Acura SLX
Возможно, вы не помните SLX, но это были первые внедорожники Acura. SLX был еще одним переименованным Isuzu — благодаря тому же партнерству, которое дало Honda Passport. На этот раз, однако, Isuzu Trooper поддержал SLX. Изменения были незначительными между базовым Trooper и Acura. SLX просуществовал всего три года — 19. 96–1999 годы – до прекращения производства Acura.
Acura MDX
Acura недолго оставалась в стороне от кроссоверов. Компания вернулась к этому в 2001 году с MDX — кроссовером, основанным на среднеразмерной платформе Honda. В то время как SLX был рамным внедорожником с задним приводом, MDX разделял основу с Accord и Odyssey.
Lincoln Aviator
Lincoln Aviator — всего лишь точка на исторической дорожной карте производителя роскошных автомобилей. Основанный на тогдашнем Ford Explorer, Lincoln продал Aviator всего за три года. Компания прекратила производство в 2005 году из-за низких продаж.
Lincoln MKX/Aviator
В 2007 году Lincoln получил новый кроссовер, но без шильдика Aviator. К тому времени, когда Lincoln представил новый кроссовер, компания изменила большинство названий своих продуктов, включив в них префикс MK . В то время как Lincoln предыдущего поколения имел кости кузова на раме, MKX разделял платформу Ford CD3, которая лежала в основе Ford Fusion, Mercury Milan и Lincoln Zephyr. Тем не менее, Lincoln скоро представит заводскую табличку Aviator с новой моделью, которая использует новую заднеприводную платформу Explorer.
Chevy TrailBlazer
Chevy TrailBlazer дебютировал как отдельная модель в 2002 году после того, как в 1999 году он был высококлассным уровнем отделки салона для внедорожника Blazer. Хотя продажи Blazer и Trailblazer пересекались, они работали на разных платформах. Несмотря на то, что у него была платформа с кузовом на раме, он сильно отличался от грубых и жестких внедорожников, которые появились несколько лет назад.
Chevy Traverse
TrailBalzer исчез в 2009 году, проведя в продаже семь лет. Его замена, Traverse, представляет собой кроссовер с цельным кузовом, способный вместить восемь человек. Несмотря на то, что у Traverse есть полноприводная система, по своей сути это переднеприводный автомобиль. Это означает, что он теряет прочность заднеприводного TrailBlazer.
Новейшие слайд-шоу
13 странных, отвратительных и забавных дорожных разливов
Лучшие визуализации недели от Motor1. com
Лучшие шпионские снимки недели от Motor1.com 90 005
Эти 10 транспортных средств, скорее всего, Преодолеть 200 000 миль
Классические шпионские фото недели: Прерванная Acura NSX с двигателем V10
Rust In Peace: 12 автомобилей, не вернувшихся в 2021 году
26 / 26
вечера по восточному времени
Anthony AlanizАвтор: Anthony Alaniz
Воскрешение фирменной таблички Chevy Blazer — это лишь последний пример того, как автопроизводитель берет готовый для бездорожья значок кузова на раме и превращает его в кроссовер, которому не хватает производительности. предшественник прославился. Внедорожников на базе грузовиков сейчас пруд пруди, поскольку автопроизводители по всему миру переводят свою продукцию на кроссоверы на базе легковых автомобилей. Хотя они часто более эффективны, легче и обеспечивают более комфортное вождение, кроссоверам не хватает прочных внедорожных возможностей предыдущих внедорожников.
Вот список из 12 внедорожников с кузовом на раме, которые теперь являются просто кроссоверами Джейн.
Другие слайд-шоу внедорожников, которые стоит посмотреть:
Нероскошный трехрядный кроссовер для всей семьи
Трехрядный кроссовер. Дело не в железе в огне — это компактные кроссоверы, — но покупатели с большими семьями стекаются к этим самосвалам толпами. Поскольку они не являются внедорожниками с кузовом на раме, они управляются больше как легковые автомобили, чем грузовики, но вы все равно получаете эти 9.0097 занимает видное место для сидения
, которого жаждут все покупатели. Вы также можете подсчитать выигрыш в расходе топлива. И сегодня даже семьям из четырех человек нужно место для большего количества вещей, чем может вместить компактный или двухрядный автомобиль, не говоря уже о совместных поездках в школу, на тренировку и т. д. Итак, вот окончательный рейтинг того, что вы должны купить, имея в виду что ты хоть немного увлекаешься вождением, иначе тебя бы здесь не было.![](/800/600/https/nb-tomsk.ru/wp-content/uploads/4/d/4/4d430142c9ada46f08d61f523bc29c8a.jpeg)
Мы оценивали эти автомобили в первую очередь по фактору удовольствия от вождения, затем по внешнему виду, эргономике, мощности и душа . Мы также указали буксировку для каждой модели (и экономию топлива), потому что мы полагаем, что любой покупатель с тремя рядами тоже будет обращать на это внимание.
Не стесняйтесь указывать свой рейтинг в комментариях.
1. Mazda CX-9
CX-9, модернизированный в 2016 году, выглядит лучше всех, а его интерьер может соперничать с автомобилями сегмента почти люкс или полного класса люкс. Он предлагает только четырехцилиндровый двигатель, но он рассчитан на крутящий момент 310 фунт-фут и 227 л.с. на обычном газе (вы получаете 250 л.с. на топливе премиум-класса). Как и почти все они, передний привод является стандартным, полный привод не является обязательным. Он возглавляет список, во-первых, благодаря своей динамике вождения, во-вторых, из-за его внешнего вида и в-третьих, из-за его интересной и эффективной трансмиссии. Он стоит чуть более 30 тысяч долларов и будет буксировать 3500 фунтов. (22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе)
«Mazda построила красивую, функциональную, хорошо оснащенную машину, которая теперь также удовлетворяет требованиям многих потребителей, не являющихся энтузиастами. Если они выберут CX-9, они тоже могут научиться получать удовольствие от вождения».
—Robin Warner
2. Hyundai Palisade
Hyundai Palisade является новинкой 2020 года и имеет общую платформу с новым Kia Telluride. Это почти полноразмерный автомобиль, всего на 8 дюймов меньше массивного Cadillac Escalade. Он предлагает только 3,8-литровый V6 с циклом Аткинсона, обеспечивающий 291 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента. Его полноприводная система HTRAC имеет такие режимы движения, как нормальный, спортивный и интеллектуальный, что является всепогодной настройкой. Он занял второе место в этом списке из-за красивой внешности, доступного третьего ряда и яркого обзора. Он может буксировать 5000 фунтов. (19 миль на галлон по городу/24 по шоссе)
«Поскольку смысл существования Palisade вращается вокруг его интерьера — перевозки нескольких человек и их вещей с разумным комфортом — Hyundai провел много времени, размышляя над тем, что такое пресловутый активный образ жизни. семья хочет внедорожник. Розетки USB и вентиляционные отверстия в изобилии, а механизм с одной кнопкой обеспечивает хороший доступ к третьему ряду. второй ряд почти как лимузин». —Эндрю Стой
3. Ford Explorer
Ford Explorer пользовался ошеломляющим успехом с момента своего появления в 1990 году в качестве модели 1991 года, и все это увлечение внедорожниками/кроссоверами обязано Blue Oval. Выбор двигателей теперь включает безнаддувный V6, твин-турбо Ecoboost V6 и 2,3-литровый Ecoboost Four. Мощность варьируется от 280 л.с. до 365 л.с., а в 2020 году появится новый, более привлекательный заднеприводный. Тот факт, что у него такая выносливость на протяжении шести поколений, поставил его на третье место в нашем списке.
«Салон просторный и удобный, и, как и у Lincoln Continental, у него есть массажные сиденья, которые не просто бьют по спинке, они бьют по задней части. Я бы даже сказал, что это могло бы быть немного более интенсивным, но вероятно, есть какой-то закон, согласно которому вы не должны засыпать по дороге домой в пробке бампер к бамперу.Развлекательная система Ford Sync 3 лучше и проще в использовании, чем когда-либо прежде, но она все еще злит меня. когда я не могу использовать внутреннюю навигацию, используя свой iPhone и Apple CarPlay для музыки Apple Maps отстой — да, я это сказал — и это то, что он пытается привлечь, в отличие от Google Maps, которые отлично.» — Джейк Лингеман
4. Subaru Ascent
Ascent и Atlas — новые трехрядные дети в этом квартале. Ascent — самый большой автомобиль, который когда-либо выходил из магазина Subie, и может быть сконфигурирован в семи- или восьмиместной версии.
«Автомобиль построен на надежной глобальной модульной платформе Subaru, предназначенной для поддержки всех автомобилей Subaru как минимум до 2025 года и способной вместить бензиновые трансмиссии, гибриды, подключаемые гибриды и электромобили. И, несмотря на «только» четырехцилиндровый мощность, Ascent умудряется уходить с дороги довольно хорошо, учитывая, что он весит где-то около 4500 фунтов. Плоская четверка звучит более плавно, чем некоторые другие двигатели Subaru, которые я помню, что меня немного удивляет». —Вес Рейнал
5. Honda Pilot
Honda Pilot с восемью пассажирами был переработан и обновлен к 2019 году. Самым большим достижением в новом году стал набор функций безопасности Honda Sensing, который теперь входит в стандартную комплектацию. Он включает в себя экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, удержание полосы движения, адаптивный круиз и смягчение последствий выезда с дороги. Комплектации варьируются от базового полноприводного LX до Elite, который получает новую девятиступенчатую коробку передач компании. Мощность исходит от 3,5-литрового V6 (280 л.с., 262 фунт-фут) во всех моделях. Это не самый дешевый из всех, но поскольку Honda постоянно обновляет этот автомобиль в течение последних 15 лет, он так же совершенен, как и любой другой в группе. Он буксирует 3500 фунтов. (19миль на галлон по городу/26 шоссе)
«Любопытно, что при выборе комплектаций Touring или Elite вы получаете девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а не стандартную шестиступенчатую, двигатель и его мощность — 3,5-литровый V6, производящий 280 л. с. и 260 фунт-фут — стандартны для всех моделей. Девятиступенчатая коробка передач переключается достаточно плавно, но прирост экономии топлива незначителен (22 против 21 миль на галлон вместе взятых). Я не совсем уверен, в чем был смысл различия. в этом случае.»
—Грэм Козак
6. Kia Telluride
Теллурид, как и Palisade, имеет общую платформу, вмещает восемь пассажиров при правильном оборудовании и имеет самый крутой пример решетки радиатора компании с изображением тигрового носа. Он поставляется с передним или полным приводом с тем же двигателем V6 мощностью 291 л.с., что и Hyundai. Третий ряд, судя по нашей первой поездке, предназначен для настоящих взрослых людей. Хорошая трансмиссия, отличный внешний вид и приятный интерьер делают его шестым в нашем списке. Он также будет буксировать 5000 фунтов. (20 миль на галлон город/26 шоссе)
«Я переключил режим вождения на «Спорт», так как впереди были довольно приятные извилистые дороги. «Спорт» показался мне лучшим из четырех доступных режимов вождения. тормоза. Мой партнер по вождению жаловался, что он был «слишком обидчивым» в спортивном режиме, но откуда он знает? Для чего-то, что весит от 4 112 до 4 482 фунтов (теллурид, а не второй пилот), это не было плохо. крен не был навязчивым, и ни разу я не заставил передние колеса визжать на асфальте. Может быть, я недостаточно старался ». —Марк Вон
7. Dodge Durango
Dodge Durango — это хот-род, предлагающий версию SRT с двигателем V8 мощностью 475 л.с. Обычные версии поставляются с V6 мощностью 360 л.с., а посередине есть 5,7-литровый вариант Hemi. Мы взяли его с собой через штат Мичиган, и хотя он стареет, он отлично подходит для дорожных поездок. Однако, если вы ищете расход топлива, это не лучший выбор. Внешний вид также становится немного несвежим, но все же он занял седьмое место. Это также лидер по буксировке с максимальным весом 8700 фунтов. (19миль на галлон по городу/26 по шоссе (V6))
«Хриплый V8 рычит и воет, как гоночные автомобили Trans Am 60-х годов, и переключается всего за 160 миллисекунд с силой удара ногой мула. Легко увидеть лучше чем 120 миль в час, прежде чем топать на связующих для поворота 1. В повороте Durango, что ж, делает. Управление кузовом сдержанное, но не неестественно жесткое. А сбалансированность шасси SRT чертовски идеальна для гусеничной машины такого размера. На пределе есть недостаточная поворачиваемость, но ее легко устранить прикосновением к тормозу или глотком газа». — Робин Уорнер
8. Toyota Highlander
Даже спустя почти 20 лет эксплуатации Highlander остается одним из самых продаваемых внедорожников. Он больше, чем Toyota Rav4, но меньше, чем полноразмерная Sequoia с кузовом на раме. В 2019 году он предлагает либо 184-сильную четверку, либо 295-сильный V6. Как и у Pathfinder, у него есть как переднеприводная, так и полноприводная версии. Toyota только что объявила о выпуске ограниченной серии специальных выпусков Nightshade с черными акцентами на заднем спойлере, антенне в виде акульего плавника, наружных дверных ручках и крышках зеркал. Как и большинство Toyota, он делает все грамотно, но не очень хорошо, поэтому здесь он занимает восьмое место. Highlander может буксировать 5000 фунтов. (20 миль на галлон город/26 шоссе)
«Однако мне не очень нравилось управлять им: по сравнению с последним Highlander, на котором я ездил, этот казался слабым и вялым, несмотря на то, что на бумаге у него было больше мощности и крутящего момента. Коробка передач переключалась слишком часто и поддерживала только восьмую передачу. спускаясь по автостраде — малейшее нажатие на педаль газа сбивает его. Я не знаю, был ли он настроен на гиперэкономию или что-то в этом роде, но мне просто казалось, что мне нужно было держать ногу глубоко на дросселе все время, чтобы получить любое значимое ускорение. Спортивный режим был не намного лучше». — Эндрю Стой
9. Chevrolet Traverse
В 2018 году Traverse был переработан, и теперь он больше похож на маленький Suburban, чем на гигантский Equinox. В прошлом году он занял третье место по продажам после Toyota Highlander и Ford Explorer. Traverse предлагает два двигателя: 310-сильный V6 и 257-сильный турбочетвёрка. Оба используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая теперь кажется лучше, чем в первый раз, когда я ездил на ней. Это полезно, просто не так увлекательно. Он может буксировать до 5000 фунтов. (18 миль на галлон город/27 шоссе)
«Траверс не медленный — вам просто нужно вдавить ногу в пол, чтобы получить любую скорость. Конечно, он плавный и прилично тихий; наш уже не младенец спал почти в обоих направлениях без жалоб. Сдвиги не навязчивы, если только они вам не нужны в спешке для быстрого маневра, и в этом случае они в лучшем случае вялые. Обратной стороной является то, что мы в среднем 24,9 миль на галлон по дороге домой, и это было в … На 10-15 процентов выше (произвольно низкой) предельной скорости». — Джейк Лингеман
10. Volkswagen Atlas
Volkswagen Atlas дебютировал только в прошлом году и поставляется с двумя вариантами двигателей, в том числе с топливным двигателем. В нем есть USB-разъемы, подстаканники и места для хранения вещей во всех рядах, а при сложенных сиденьях внутри почти 100 кубических футов пространства. Модернизированные модели получают прекрасную цифровую кабину VW и мультимедийный дисплей Discover, который использует емкостное касание, как смартфон, в отличие от резистивных сенсорных экранов, которые требуют нажатия. Причина, по которой он упал на десятое место, заключалась в факторе души. Как и Highlander, Atlas делает все, что вам нужно, без нареканий. Просто нет эффекта «вау». Максимальная буксировочная способность составляет 5000 фунтов. (17 миль на галлон по городу/23 по шоссе)
«Итак, в драку вперевалку влезает Атлас — на мой взгляд, прекрасный представитель породы. Первое впечатление: Он не продвигает мяч вперед ни на йоту. Да, его дизайн немного отличается от остальных — он выглядит как старый Mitsubishi Montero. Красиво сложенный (и огромный) салон? Проверьте. Более чем достаточно места? Проверьте. Интуитивно понятное распределительное устройство? Проверьте. Достойные сиденья? Действительно. Полный привод? Ага. Как и все они. —Wes Raynal
11. Kia Sorento
Kia Sorento превратилась из маленькой, причудливой вещицы в красивый трехрядный внедорожник в третьем поколении, выпуск которого начался в 2015 году. восьмиступенчатая коробка передач для передачи мощности, в то время как более низкие комплектации придерживаются шестиступенчатой автоматической коробки передач. Топовые модели получают 3,3-литровый V6 мощностью 290 л.с.; В комплектациях L и LX установлена четверка мощностью 185 л.с. Как мы уже говорили в нашем обзоре, стоит пройти тест-драйв, но, конечно же, пропустить шумный четырехцилиндровый двигатель. Это хорошо, но материалы выглядят и ощущаются дешевле, чем у конкурентов. Максимум он может буксировать 5000 фунтов. (22 мили на галлон по городу/29 по трассе)
«EX находится в середине модельного ряда Kia Sorento, предлагая хорошее сочетание комфорта и удобства за свои деньги, особенно если двухрядный кроссовер — это все, что вам нужно. Sorento предлагает третий ряд, но он съедает грузовое пространство и требует выбора двигателя V6 — тем не менее, в модельном ряду Sorento так много гибкости, что стоит проверить, прежде чем вы выберете одну из основных моделей Honda/Toyota/Ford. выбор». — Автонеделя Персонал
12. Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder — еще один представитель старой гвардии, как и Ford Explorer, начавший свою жизнь как внедорожник с кузовом на раме, но со временем ставший цельным. В четвертом поколении он стал более изящным и технологичным кроссовером. Теперь он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 284 л. Мощность кажется низкой, а интерьер — нечто среднее между прочным и дешевым. Это также не самый привлекательный автомобиль, поскольку он имеет массу общих черт с вездесущим и скучным Nissan Rogue. Буксировка оценивается в 6000 фунтов при правильном оборудовании. (19миль на галлон по городу/26 по шоссе)
«С этим легко жить, но Pathfinder не особенно удобен в управлении; снаряженная масса в 4700 фунтов кажется слишком большой для скромной мощности V6.