Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Что делать — в выхлопной трубе обнаружено масло

Если в выхлопную трубу вашего автомобиля попадает что-либо, кроме выхлопных газов, это может указывать на наличие серьёзных проблем. Заметив там масло, необходимо тут же заняться устранением неисправности. Помните, что почти всегда в этом случае требуется вмешательство профессионала.

Возможные причины:

1. Перекрыт клапан PVC

Клапан PVC осуществляет вентиляцию, контролируя количество внутренних газов двигателя и пропуская их в камеру сгорания, где они сжигаются. Когда он перекрыт, давление внутри двигателя возрастает и выдавливает масло во впускной коллектор в обход всех препятствий. Дополнительные признаки – синеватый цвет дыма, повышенный расход горючего и следы масла на свечах зажигания. Эту проблему легко решить, просто поменяв клапан.

2. Изношены направляющие клапанов

Направляющие клапанов – это внутренняя часть двигателя. Они контролируют поток газов, входящих в двигатель и выходящих из него. Они смазываются моторным маслом, а их корпус имеет уплотнители, которые могут износиться, из-за чего начнут пропускать масло. Когда это случается, масло проходит через изношенный клапан и попадает в поток выхлопных газов, собираясь в выхлопной трубе. Обычно это сопровождается синеватым дымом из выхлопной трубы.

3. Прогорели прокладки головки блока цилиндров

Прокладки отделяют «верх» двигателя от всего блока. Они являются частью системы впуска и выпуска и перекрывают пути прохода газов во многих местах. Когда прокладка неисправна, газы в обход препятствия могут попадать в систему выхлопа. Это обычно сопровождается перегревом, падением мощности, повышенным расходом горючего и рывками при движении.

4. Изношены поршневые кольца

Поршни – часть двигателя, которая принимает на себя силу сгорающего топлива. Воспламеняющаяся рабочая смесь заставляет их двигаться вверх и вниз по их каналам, обеспечивая автомобиль энергией, необходимой для движения.

По окружности они имеют уплотнители в виде колец, смазываемых маслом. Когда эти кольца изнашиваются, масло и горючее в обход них просачиваются в систему выхлопа. Эта проблема определяется по белому или синеватому дыму и заметной потере мощности.

5. Дыра в поршне

Поршни напрямую воспринимают энергию от сгорающего топлива. Если в поршне образовалась дыра, то он пропускает газы и масло в систему выхлопа. Это сопровождается усилением дыма, снижением скорости, ухудшением приёмистости двигателя шумом.

6. Трещины в картере двигателя

Картер двигателя – это блок, в котором собраны все внутренние части двигателя. Он полон переходов, которые необходимы для того, чтобы пропускать потоки газов, масла и горючего к различным рабочим органам. Когда в блоке возникает трещина, масло самыми разными путями попадает в выхлопную систему. Это всегда является очень серьёзной проблемой и сопровождается перегревом, рывками при движении, падением мощности и шумом в двигателе.

Специалисты Ровас Трейд рекомендуют в случае обнаружения масла в выхлопной трубе срочно воспользоваться услугами профессионального СТО и диагностировать проблему. Мы всегда готовы Вам помочь с покупкой качественного высокотехологичного немецкого масла Rovas, но ремонтом авто не занимаемся.

TDI. Белый густой дым и масло из выхлопной трубы?! Что делать? — Эксплуатация и обслуживание

  1. 07.01.2016, 20:15 #1

    Сеня все началось не очень! Начало пошло с густого дыма, при разгоне, белого (не пар), а потом заметил (когда остановился) что из выхлопной масло капает! Какие могут быть симптомы и что меня ждет? Машина при этом едет нормально, не тупит и завелась на холодную с полтыка… Спасибо! п.с Завтра посмотрю уровень масла.


  2. 07.01.2016, 21:20 #2

    Какой пробег ? Сколько проехали после обнаружения дыма ,датчики масла и перегрева не срабатывали? Возможно пробита прокладка ГБЦ и тосол ушел в глушитель ,растворив там нагар получилась маслянная эмульсия,но пишите не пар .Если пробой ГБЦ ждет ремонт ,сьем ГБЦ ,шлифовка ГБЦ и замена прокладки ГБЦ на ремонтную,также желательно раз уж будут снимать головку притереть клапана- процедура нудная мастера не любят ею заниматься,но очень себя оправдывает за счет снижения расхода топлива в будующем. Это если головка без трещин ,если головка треснула ,то замена головки со всеми вытекющими.

  3. 07.01.2016, 21:37 #3

    Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI

    Какой пробег ?

    Пробег 267 тысщ

    Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI

    Сколько проехали после обнаружения дыма ,датчики масла и перегрева не срабатывали?

    Проехал немного не более 1км. Датчики не срабатывали…

    Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI

    Возможно пробита прокладка ГБЦ и тосол ушел в глушитель

    Тосол весь на месте — сразу туда заглянул…

    Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI

    маслянная эмульсия

    С выхлопной не емульсия а явно масло — проверил на палец!

    Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI

    Если пробой ГБЦ

    Пробой наверное нет — так как тосол не ушел и авто норм работает!
    Есть подозрения на турбину…начитался и наспрашивался уже!!! ВОТ!

  4. 07.01.2016, 22:36 #4

    При пробивании прокладки не обязательно уход тосола. Завести машину, открыть расширительный, посмотреть на наличие пузырьков картерных газов + понюхать.

  5. 07.01.2016, 23:19 #5

    Я склоняюсь к проблеме с турбиной.
    Хотя, может и прокладка. .. Попробуйте капельку эмульсии на язык, если есть сладкий привкус, антифриз в выхлопе. Так сказать органолептический метод.

    Может конечно быть экзотический проблем с системой вентиляции картера… Но я склоняюсь ко второму или первому.

    Есть еще мысли…
    Но нужно знать, упал уровень масла или нет


  6. 07.01.2016, 23:32 #6

    Сообщение от Ghost

    Попробуйте капельку эмульсии на язык

    Это не емульсия — МАСЛО стопудово!!!!

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Ghost

    Может конечно быть экзотический проблем с системой вентиляции картера…

    Что за проблема такая? Есть подробнее?? В чем экзотика???

  7. 08.01.2016, 01:05 #7

    скорей всего турбина кидает масло,по этому ещё тягу не теряет,белый дым- масло на катализаторе сгорает.Можешь отделаться восстановлением геометрии турбины. Я так ,думаю.

  8. 08.01.2016, 02:52 #8

    думаю смотреть надо турбину и уровень масла.

  9. 08.01.2016, 03:25 #9

    Сообщение от yugen

    Можешь отделаться восстановлением геометрии турбины

    Буду смотреть в понедельник! Праздники и тоска ожидания(

  10. 08.01.2016, 12:30 #10

    Проверьте уровень масла.Можно до понедельника попробовать отстегнуть патрубок перед дросселем. Конец патрубка должен плевать капельки масла. А вот с откинутым патрубком наддува мотор должен работать спокойно с нормальным выхлопом.Желательно в таких случаях попробовать слить масло из интеркуллера (отстегнуть нижний патрубок), чтобы не было больших проблем.Если отсоединение патрубков не исправит цвет выхлопа, можно думать на гидрики… Наверное.

Причины и симптомы черного, белого и синего дыма в выхлопных газах дизельных двигателей

Если вы видите дым: скажите что-нибудь!

Если не считать слабого белого выхлопного дыма, который идет из выхлопной трубы при низких температурах, вы не должны видеть никакого дыма от дизельного двигателя после 2007 года выпуска. Ваш DOC, DPF и, в зависимости от модели вашего грузовика, ваша система SCR фильтруют поток выхлопных газов. Система доочистки удаляет токсичные вещества, такие как сажа, твердые частицы и NOx, прежде чем выхлопная труба выпустит газ в воздух.

Видимый дым из выхлопной трубы является признаком того, что ваша система доочистки не выполняет свою работу. Это часто происходит из-за основных проблем восходящего потока или утечек. Как правило, вы можете избежать больших и дорогостоящих проблем, быстро обнаружив и решив проблему. Они могут варьироваться от повреждения вашей системы доочистки до перевода вашего грузовика в аварийный режим и риска снижения мощности вашего двигателя.

Вы сможете устранять проблемы быстрее, как только вы их обнаружите, а цвет выхлопного дыма очень показателен. Наиболее распространенными цветами являются белый, черный и синий выхлопной дым. Читайте дальше, чтобы узнать, какие проблемы они обычно указывают, и наиболее распространенные причины, стоящие за ними!

Что такое черный выхлопной дым?

Выхлопная труба дизельного грузовика должна быть чистой, без следов дыма и копоти. Черный выхлопной дым является верным признаком того, что ваша система доочистки выхлопных газов, а возможно, и двигатель неисправны. Это самый распространенный цвет выхлопного дыма.

Черный выхлопной дым указывает на то, что дизельное топливо в вашем цилиндре сгорания частично сгорает, прежде чем оно пройдет через систему. Обычно это происходит, когда двигатель сжигает слишком богатое топливо либо из-за избытка топлива, либо из-за ограниченного потока воздуха. Наиболее распространенными начальными побочными эффектами являются увеличение выбросов и снижение расхода топлива. Если это не лечить, со временем фильтр DPF будет перегружен выхлопными газами, богатыми сажей. В результате DPF может засориться и в конечном итоге треснуть.

Некоторые проблемы приводят к тому, что двигатель сжигает слишком богатое топливо или не полностью сжигает топливо в своих цилиндрах.

Проблемы с топливными форсунками

Засоренные топливные форсунки ограничивают поступление топлива в камеру сгорания, ограничивая мощность двигателя. С другой стороны, из-за поврежденных клапанов топливных форсунок и форсунок в камеру сгорания поступает слишком много топлива. Это нарушает воздушно-топливный баланс, снижает эффективность использования топлива и перегружает фильтр DPF сажей.

Рециркуляция отработавших газов Неисправность

Клапан рециркуляции отработавших газов регулирует выбросы, возвращая небольшое количество отработавших газов в цилиндр сгорания. Это затем снижает температуру сгорания и уменьшает выбросы NOx. Неисправный EGR пропускает слишком много выхлопных газов в камеру сгорания. Это может привести к чрезмерному черному выхлопному дыму, снижению расхода топлива и неровной работе на холостом ходу.

Неисправный турбокомпрессор

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для привода турбины, которая нагнетает сжатый воздух обратно в цилиндр сгорания. Неисправная турбина может ограничивать поток воздуха в цилиндр, что препятствует правильному сгоранию топлива. В результате водитель будет испытывать снижение расхода топлива и насыщение выхлопа сажей.

Грязные воздушные фильтры

Засоренные или грязные воздушные фильтры препятствуют поступлению чистого воздуха в двигатель. Это может привести к уменьшению расхода бензина и снижению производительности турбонагнетателя и системы доочистки.

Что такое белый выхлопной дым?

Белый выхлопной дым из выхлопной трубы обычно означает, что неочищенное дизельное топливо проходит через камеру сгорания в поток выхлопных газов. Это происходит, когда цилиндры сгорания двигателя недостаточно горячие, чтобы сжечь дизельное топливо.

Этому есть несколько часто встречающихся причин. Если неисправные топливные форсунки подают дизельное топливо в цилиндры в неподходящее время и в неправильных количествах, сырое или частично сгоревшее дизельное топливо может выйти из цилиндров. В результате сырое топливо может проходить через выхлопную систему.

Неисправность топливных форсунок часто возникает из-за неисправного насоса форсунки или изношенного зубчатого колеса. Снижение компрессии в цилиндре из-за скомпрометированных значений или заедания поршневого кольца также может привести к попаданию сырого дизельного топлива в выхлоп.

Белый дым из выхлопных газов также может быть признаком нескольких более серьезных проблем, требующих значительного времени простоя и более дорогостоящего ремонта. Утечка охлаждающей жидкости может протолкнуть жидкость через цилиндр и турбокомпрессор, затопив сажевый фильтр и рискуя отравлением углеводородами. В этом случае может потребоваться замена сажевого фильтра и других элементов системы доочистки.

Неисправные прокладки головки блока цилиндров могут стать причиной появления дыма в выхлопных газах из-за того, что они не герметизируют цилиндры сгорания, позволяя газам или жидкостям просачиваться внутрь или наружу. Вы также увидите белый выхлопной дым, если из-за трещины в головке блока цилиндров вода попадает в цилиндры дизельного двигателя и внутреннего сгорания. Какой бы ни была причина, если вы видите, что из выхлопной трубы идет белый дым, важно отвезти грузовик на ремонт!

Что такое синий выхлопной дым?

Синий выхлопной дым, как правило, является признаком того, что моторное масло проходит через выхлоп в вашу систему доочистки. Еще одним предупреждающим признаком является резкое увеличение расхода масла в двигателе, что вынуждает вас преждевременно менять масло.

Утечка масла может иметь серьезные последствия, если проблема не будет устранена быстро. Старые и изношенные уплотнения клапанов, разрывы в цилиндре или поршневых кольцах, а также протекающие уплотнения турбокомпрессора часто являются причинами утечек масла; изменение сорта масла или утечка топлива, разбавляющая масло, также являются распространенными причинами. Если вы видите синий дым, проверьте компрессию вашего двигателя и устраните основные проблемы.

Если моторное масло, охлаждающая жидкость или топливо зальют вашу систему доочистки выхлопных газов, вероятно, будет загрязнен как минимум один компонент. В результате вам придется отвезти свой грузовик на ремонт или даже заменить загрязненную деталь, что может занять много времени. Чтобы избежать этого, следите за дымом из выхлопной трубы и проверьте свой грузовик, если вы его видите!

Если ваша система очистки выхлопных газов нуждается в замене, сократите время простоя, спросив своего дилера о Roadwarrior! Наши высококачественные запасные части для контроля выбросов обычно могут быть доставляется на ваш сайт в течение 1-2 дней, а наши самые популярные детали доступны для получения в тот же день.

Каковы причины и методы устранения белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя Cummins после запуска.

Cummins China Dongfeng Cummins (DCEC), Chongqing (CCEC), Xi’an & Foton Cummins (BFCEC), информация о техническом обслуживании и запасных частях, как показано ниже:

Информационный адрес: www.energiepower.net

Электронная почта / Skype: [email protected]

 Whatsapp/Wechat : 0086 177 1178 6673

Выхлопной белый дым возникает из-за несгоревшего дизельного топлива в камере сгорания после испарения или попадания охлаждающей воды в камеру сгорания, причины и методы устранения белого дыма из выхлопа дизель-генераторной установки следующие :

1 . Гильза цилиндра, головка цилиндра с трещинами или вздутиями

(1)    Анализ отказов — гильзы цилиндров, головки цилиндров с трещинами или вздутиями могут привести к попаданию охлаждающей воды в камеру сгорания через трещины или вздутия, вызывая явление выхлопа белого дыма, если на гильзе цилиндра и головке цилиндра есть трещины или вздутия, на входе водяного радиатора будут выходить пузыри.

(2)    Метод устранения неполадок. После запуска дизельного двигателя Cummins используйте метод отсечки масла в одном цилиндре, чтобы определить, в каком цилиндре появляется белый дым. Головка цилиндра подозреваемого должна быть удалена для испытания на гидравлическое давление, метод испытания на гидравлическое давление гильзы цилиндра в основном такой же, как и метод проверки корпуса двигателя, найти поврежденную головку цилиндра или гильзу цилиндра для ремонта или замены.

2.      Чрезмерное содержание воды в дизельном топливе

(1)    Анализ неисправности — Выхлопная труба вызвала появление белого дыма после запуска дизельных двигателей Cummins, и невозможно определить, какой цилиндр неисправен при использовании одноцилиндрового двигателя. Метод определения содержания масла для испытания, при условии подтверждения того, что все части дизельного двигателя Cummins работают нормально, обычно можно сделать вывод, что дизельное масло содержит избыточное количество воды.

(2)    Метод устранения неполадок – Отверните масляный винт в нижней части масляного бака, слейте

Дизельное масло с большим количеством воды внутри масляного бака, затем удалите дизельный флиттер для очистки, слейте дизельное масло с большим содержанием воды в масляной камере низкого давления топливного насоса высокого давления, а затем добавьте новое дизельное масло, неисправность может быть быть устранено.

3.      Новый двигатель или двигатель после капитального ремонта

(1)    Анализ неисправностей — новый или капитальный ремонт дизельного двигателя Cummins, после использования в течение определенного периода времени появляется явление белого дыма, эта неисправность обычно вызвана ослаблением крепежных винтов головки блока цилиндров.

Способ устранения неисправности — Снимите крышку головки блока цилиндров и коромысло в сборе, а затем затяните головку блока цилиндров с помощью крепежного винта в соответствии с указанным методом и моментом.

4.     Давление масла в форсунке слишком низкое, плохое распыление или кипение масла. дизельного двигателя Cummins после того, как вы посмотрите, поскольку дизельный двигатель Cummins работает дольше, температура тела повышается, явление белого дыма постепенно ослабевает или исчезает. Когда дизельный двигатель Cummins загружается, выхлопная труба снова становится дымчато-белой. Этот тип неисправности характерен для многоцилиндровых машин.

(2)    Метод поиска и устранения неисправностей — после использования метода разрыва масла в одном цилиндре или метода пульсации для определения того, в каком цилиндре идет белый дым, снимите форсунку цилиндра, а затем прижмите топливную трубку высокого давления к цилиндру. Запустите дизельный двигатель Cummins на холостом ходу, чтобы дополнительно проверить работу форсунки, если давление в топливной форсунке слишком низкое, а распыление плохое или масло кипит, как правило, для проверки рабочего состояния форсунки, чтобы отремонтировать или заменить детали форсунки, неисправность будет устранен.

5.      Слишком низкая температура окружающей среды

(1)    Анализ отказов — при запуске дизельного двигателя Cummins, если температура окружающей среды слишком низкая, двигатель будет излучать белый дым после запуска, но со временем работы и температура тела увеличивается, явление белого дыма постепенно ослабевает или исчезает, это в основном вызвано тем, что отдельные цилиндры не горят или плохо горят.

(2)    Метод устранения неполадок — когда описанное выше явление возникает после запуска двигателя, оператор должен увеличить скорость двигателя Cummins или снять форсунку для технического осмотра после повышения давления масла.

 

6.      Клапаны, поршневые кольца и т. д. негерметичны, что приводит к утечке воздуха.

(1)    Анализ неисправности — слишком низкое давление сжатия в цилиндре, из-за чего из выхлопной трубы идет белый дым.

(2)    Метод устранения неполадок — снимите головку блока цилиндров и поршневой шатун в сборе для осмотра, отремонтируйте или замените детали с чрезмерно изнашиваемыми деталями, очистите камеру сгорания от нагара и притрите клапан.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *