TDI. Белый густой дым и масло из выхлопной трубы?! Что делать? — Эксплуатация и обслуживание
07.01.2016, 20:15 #1
Сеня все началось не очень! Начало пошло с густого дыма, при разгоне, белого (не пар), а потом заметил (когда остановился) что из выхлопной масло капает! Какие могут быть симптомы и что меня ждет? Машина при этом едет нормально, не тупит и завелась на холодную с полтыка… Спасибо! п.с Завтра посмотрю уровень масла.
07.01.2016, 21:20 #2
Какой пробег ? Сколько проехали после обнаружения дыма ,датчики масла и перегрева не срабатывали? Возможно пробита прокладка ГБЦ и тосол ушел в глушитель ,растворив там нагар получилась маслянная эмульсия,но пишите не пар .Если пробой ГБЦ ждет ремонт ,сьем ГБЦ ,шлифовка ГБЦ и замена прокладки ГБЦ на ремонтную,также желательно раз уж будут снимать головку притереть клапана- процедура нудная мастера не любят ею заниматься,но очень себя оправдывает за счет снижения расхода топлива в будующем. Это если головка без трещин ,если головка треснула ,то замена головки со всеми вытекющими.
07.01.2016, 21:37 #3
Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
Какой пробег ?
Пробег 267 тысщ Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDIСколько проехали после обнаружения дыма ,датчики масла и перегрева не срабатывали?
Проехал немного не более 1км. Датчики не срабатывали… Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDIВозможно пробита прокладка ГБЦ и тосол ушел в глушитель
Тосол весь на месте — сразу туда заглянул… Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDIмаслянная эмульсия
С выхлопной не емульсия а явно масло — проверил на палец! Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDIЕсли пробой ГБЦ
Пробой наверное нет — так как тосол не ушел и авто норм работает!
Есть подозрения на турбину…начитался и наспрашивался уже!!! ВОТ!07. 01.2016, 22:36 #4
При пробивании прокладки не обязательно уход тосола. Завести машину, открыть расширительный, посмотреть на наличие пузырьков картерных газов + понюхать.
07.01.2016, 23:19 #5
Я склоняюсь к проблеме с турбиной.
Хотя, может и прокладка… Попробуйте капельку эмульсии на язык, если есть сладкий привкус, антифриз в выхлопе. Так сказать органолептический метод.Может конечно быть экзотический проблем с системой вентиляции картера… Но я склоняюсь ко второму или первому.
Есть еще мысли…
Но нужно знать, упал уровень масла или нет07.01.2016, 23:32 #6
Сообщение от Ghost
Попробуйте капельку эмульсии на язык
Это не емульсия — МАСЛО стопудово!!!!— — — Добавлено — — —
Сообщение от GhostМожет конечно быть экзотический проблем с системой вентиляции картера…
Что за проблема такая? Есть подробнее?? В чем экзотика???08. 01.2016, 01:05 #7
скорей всего турбина кидает масло,по этому ещё тягу не теряет,белый дым- масло на катализаторе сгорает.Можешь отделаться восстановлением геометрии турбины.Я так ,думаю.
08.01.2016, 02:52 #8
думаю смотреть надо турбину и уровень масла.
08.01.2016, 03:25 #9
Сообщение от yugen
Можешь отделаться восстановлением геометрии турбины
Буду смотреть в понедельник! Праздники и тоска ожидания(08.01.2016, 12:30 #10
Проверьте уровень масла.Можно до понедельника попробовать отстегнуть патрубок перед дросселем. Конец патрубка должен плевать капельки масла. А вот с откинутым патрубком наддува мотор должен работать спокойно с нормальным выхлопом.Желательно в таких случаях попробовать слить масло из интеркуллера (отстегнуть нижний патрубок), чтобы не было больших проблем.Если отсоединение патрубков не исправит цвет выхлопа, можно думать на гидрики. .. Наверное.
Турбина гонит масло в патрубки, интеркулер, глушитель, коллектор
Периодически владельцы автомобилей с турбонаддувом встречаются с проблемой повышенного расхода масла. Смазочный материал по какой-то причине выбрасывает в выхлопную трубу или во впускной коллектор. Часто обнаруживается масло в патрубках от турбины к интеркулеру. В статье разберемся, почему улитка начинает кидать масло и как с этой проблемой бороться.
Содержание:
Масло в патрубках или уже в самом интеркулере
Патрубок от турбины к интеркулеру в маслеПонять, что масло попало в патрубок перед турбиной или уже во внутрь интеркулера можно по изменению работы автомобиля. Резко падает мощность двигателя, появляется дым нетипичного цвета. Наблюдаются провалы при воздействии на педаль акселератора. Все эти недочеты связаны с поломками системы турбонаддува.
Зачем нужен интеркулер
Попадая внутрь турбокомпрессора, воздух сжимается и очень сильно нагревается. Но в рабочие цилиндры он должен поступать охлажденным, чтобы процесс сгорания топлива был максимально эффективным. При поступлении горячих воздушных масс возрастает расход горючего и мощность двигателя снижается.
За охлаждение сжатого воздуха как раз и отвечает интеркулер турбины. Он уменьшает расход моторного масла, а также способствует лучшему сгоранию топливовоздушной смеси. Снижает токсичность выхлопа и улучшает КПД мотора.
Конструктивно узел представляет собой алюминиевый либо медный радиатор. Сжатые воздушные массы, проходя по трубкам охладителя, снижают свою температуру до 55-70 °С. В зависимости от типа интеркулера, охлаждение бывает жидкостным или воздушным.
Схема работы интеркулера в тубодвигателеМонтироваться устройство может сбоку двигателя или над ним. Часто его располагают перед самим радиатором охлаждения мотора. Раньше интеркулер использовался только на дизелях, сейчас уже и многие бензиновые моторы оснащены таким охладителем.
В интеркулер турбины заходит сжатый воздух, выходить из узла тоже должен только воздух. Однако конструкция турбонаддувной системы такова, что некоторое количество масла (до 30 мл) все же попадает внутрь впускного коллектора. Если смазки больше, нужно искать причину.
Масло в патрубках к интеркулеру
Иногда водители пугаются, если в патрубках к интеркулеру присутствует масло. Турбина постоянно взаимодействует с выхлопными и картерными газами, в них находятся частички смазки. По идее масло должен отсепарировать маслоотделитель, но узел не всегда справляется с нагрузкой. Функционированию турбокомпрессора это никак не угрожает.
Небольшое количество смазки бывает и в патрубках, особенно, если забита отводная трубка. Из-за этого в турбине периодически повышается уровень масла, доходя до уплотнений оно попадает на впуск.
В общем, небольшое количество масла допускается в патрубках. Однако, если смазочного материала резко стало больше, нужно демонтировать турбокомпрессор и менять изношенные комплектующие.
Почему турбина может гнать масло в интеркулер
Существует несколько причин, почему турбина может кидать масло в интеркулер. Некоторые из них очень быстро устраняются и для этого ехать в автосервис не нужно.
Большое кол-во масла в патрубке к интеркулеруТурбокомпрессор бросает смазку в таких случаях:
- Деформация маслопровода – бывает, что сливная труба между картером и улиткой по какой-то причине погнулась. Тогда в турбокомпрессоре возникает повышенное давление масла. Смазка в интеркулер выдавливается через уплотнения.
- Нарушение герметичности воздуховода – трещины, пробои, а также прочие повреждения могут спровоцировать формирование зоны разряжения и заброс масла в интеркулер.
- Грязный воздушный фильтр – пропускает слишком малое количество воздуха. Для нормальной производительности турбины его недостаточно, образуется зона разряжения, втягивающая масло. Уплотнения разрушаются, и смазочный материал просачивается в интеркулер и патрубки перед ним.
- Засор маслопровода – особо подвержены проблеме автомобили с внушительным пробегом. Внутри маслопроводящего канала откладываются масляные отложения, уменьшающие просвет маслопровода. Появляется чрезмерное давление, продавливающее смазку в соседние узлы, нередко в интеркулер.
К серьезным первопричинам попадания масла из турбокомпрессора в интеркулер относят сбои в работе вентиляции картера мотора. Возникает поломка, если износились уплотнения в цилиндро-поршневой группе – выхлоп попадает внутрь картера, продавливая смазочный материал.
Способы устранения неисправности
Выявить причину, почему попала смазка в патрубки и внутрь самого интеркулера поможет тщательная диагностика узлов турбонаддува. Сразу же проверяют масляный и воздушный фильтры, а также воздухопроводы. Следует обратить внимание на состояние сальников турбины
, возможно их уже пора заменить. Внимательно выполняют осмотр маслопроводов.Проверить следует и работоспособность двигателя: как агрегат ведет себя на повышенных оборотах, в норме ли уровень масла, перегревается или нет. Следует также осмотреть вентиляцию картерных газов.
Неполадки в выше описанных системах провоцируют выдавливание масла из турбины во внутрь интеркулера и других узлов. Если забит масляный фильтр, его меняют вместе с маслом. Помните, что замена должна происходить раз в 7-10 тыс. км, регламент зависит от модели двигателя. Скорее всего придется и сальники менять, когда улитка гонит масло они очень быстро разрушаются.
Возможно понадобится прочистка воздухопроводов и установка нового воздухофильтра. Интенсивность подтекания масла должна снизиться и мотор будет функционировать в оптимальном режиме, благодаря сбалансированному составу смеси.
Перегиб маслопровода легко устранить, при условии, что нет трещин и пробоин. Если выровнять деталь не получается, ее следует заменить.
Закоксованный маслопроподЗа уровнем масла также необходимо постоянно следить, негативно на работоспособность двигателя влияет не только его недостаток, но и переизбыток. Смазочный материал поступает в маслопровод к турбокомпрессору и выдавливается через сальники. Вот и получается, что турбина бросает его в интеркулер. Лишнее масло сливают. Чтобы понять, почему уровень смазки стал повышенным придется провести тщательную диагностику.
Своевременно следует бороться и с неисправностями системы охлаждения. Без охлаждения, работая в тяжелых режимах, двигатель будет перегреваться и даже закипать. От повышенной температуры масло разжижается, а также быстро испаряется. Давление растет и сальники турбокомпрессора начинают пропускать, особенно изношенные. Подтекающую смазку бросает в интеркулер. Тут придется не только ремонтировать систему охлаждения, но и обязательно менять сальники, иначе турбина будет не герметичной.
После замены износившихся комплектующих турбины и устранения первопричины течи масла нужно прочистить интеркулер от остатков смазки и возможных засоров.
Закоксованный интеркулерПоследствия попадания масла в интеркулер
Внутри конструкции интеркулера допускается наличие масла — до 25-30 мл. Если оно не достает до нижних ячеек охлаждения, можно не переживать. А вот большее количество смазки, без устранения неполадок, приводит к неприятным последствиям.
Совместно с воздухом масло перемещается в камеру сгорания, меняя структуру воздушно-топливной смеси. Горючее сгорает не полностью. Оно догорает во выпускном коллекторе. Что провоцирует прогорание клапанов и самого коллектора. Кроме того, образовывается нагар, который постепенно накапливается и начинает коксоваться. В результате мотор теряет мощность, а узлы наддува ломаются.
Тут высока вероятность перегрева двигателя. Возможно и возгорание. Ну, а дальше только капремонт, потому что своими силами починить силовое устройство не получится. Лучше вовремя проводить обслуживание турбины, особенно, если она подкидывает масло. Замасленный интеркулер лучше промыть, чтобы смазка не достигла уровня нижних ячеек охлаждения.
Чистка интеркулера от масла
Устранить причины течи турбины мало, нужно обязательно прочистить интеркулер. Иначе мотор не сможет достигать оптимальных режимов работы. Остатки масла будет засасывать вместе с воздухом в цилиндры и топливо-воздушная поменяет свой состав.
Без демонтажа невозможно выполнить качественную чистку интеркулера турбины. Легче всего снимать радиаторы воздушного типа. Они крепятся посредством болтов и хомутов. Варианты с жидкостным охлаждением сложнее отсоединять. Чистка выполняется специальными средствами.
Алгоритм чистки интеркулера турбокомпрессора:
- Демонтируем интеркулер с мотора.
- Очищаем узел снаружи от грязи.
- Внутрь интеркулера турбины заливаем специальное чистящее средство (некоторые водители смешивают в равных порциях ацетон, керосин и бензин).
- Даем время, чтобы отложения растворились. Можно оставить на ночь.
- Выливаем состав из интеркулера турбины.
- В горячей воде растворяем небольшое количество моющего средства для посуды. Заливаем в радиатор и несколько минут трясем.
- Сливаем воду и еще 2 раза промываем аналогичным составом.
- Выполняем промывку обычной горячей водой.
- Высушиваем деталь и устанавливаем обратно на двигатель.
Применять неподходящие химические растворы для чистки интеркулера турбокомпрессора не рекомендуется, они могут повредить детали из полимеров. Не стоит использовать и мини-мойки высокого давления, так как слишком сильный напор воды может разрушить радиаторные ячейки и повредить узел.
Масло в турбине дизельного двигателя
У каждой турбины имеется свой ресурс. Но часто симптомы поломки турбокомпрессора дают о себе знать раньше заявленного производителями срока эксплуатации. Основные первопричины неполадок связаны именно с маслом. Оно начинает течь из улитки, попадать во впуск, а также патрубки интеркулера или воздушного фильтра.
Течь масла через уплотнители корпуса турбиныПроисходит это из-за перегрева турбокомпрессора, удара по турбине, использования грязного масла, износа деталей цилиндро-поршневой группы
Если из турбины течет масло, следует проверять систему слива. Иногда бывает, что забивается маслосливной канал. Тогда масло задерживается в корпусе турбины и начинает течь через уплотнители. Нельзя допускать изгибов слива. Кроме того, сливная линия должна располагаться выше уровня смазочного материала в поддоне силового устройства.
Бывает, течет масло из турбины по причине засора катализатора. Когда его забивает сажей, появляется сопротивление отработанным газам. При этом значительно увеличивается нагрузка на ротор ТКР провоцирую люфт, быстро изнашиваются подшипники турбины, повышается расход горючего и снижается мощность двигателя. Без ремонта или даже замены турбокомпрессора тут не обойтись.
Узнать цену на ремонт турбины можно у наших специалистов. Мы даем гарантию 1 год без учета пробега, и говорим причину неисправности, которую нужно обязательно устранить чтобы не попасть на повторную поломку. Подробнее по ссылке выше.
Пример забитого катализатораТурбина снаружи в масле
Если снаружи турбины имеются подтеки масла, первое, что нужно делать это искать причину. Проверьте герметичность соединения турбины с холодной частью турбокомпрессора. Возможно износились патрубки или пора заменить хомуты.
Турбина снаружи в маслеНе редко течь появляется из сердцевины турбины. Тут уже нужно будет подтянуть фланцы масляных трубок. Иногда приходится менять сразу и прокладки. При затягивании фланцев главное не переусердствовать и не перетянуть крепежи.
Бывает, что подтекает в месте соединения диска диффузора и сердцевины турбокомпрессора. В такой ситуации следует разобраться, какая жидкость вытекает из турбины. В старых моделях ТКР может капать специальная смазка, применяемая для обеспечения герметичности соединений. Придется снимать турбокомпрессор, чтобы провести диагностику. Без ремонта турбины не обойтись, если в воздушных клапанах имеются обильные подтеки масла.
Новые патрубки и подтянутые крепления исправить ситуацию не всегда помогают. Если снаружи корпуса повторно появляется масло, может понадобиться ремонт или замена турбины на новую.
Масло в холодной части турбины
Проблемы в холодной части турбины обычно возникают из-за повреждений либо поломок соседних систем автомобиля. Однако бывают случаи, когда между воздушным фильтром и двигателем, внутри воздуховода, появляется масло. Попадает смазка в воздушные патрубки через сапун, отвечающий за отвод картерных газов.
Масло внутри воздуховодаПричина кроется в аномально повышенном давлении газов. Поскольку системы впуска и выпуска взаимосвязаны между собой, то сбой в работе одних механизмов отражается на функционировании других. Во время повышения давления в картере патрубок внутри покрывается масляной пленкой.
В холодную часть турбины и патрубки от воздушного фильтра масло бросает из-за многих факторов: загрязненный воздушный фильтр, забитый глушитель, разрушение перегородок поршней и различные поломки цилиндро-поршневой группы. А иногда попадание смазки в патрубок является последствием неполадок системы вентиляции картера.
Устранение первопричин попадания масла в воздушный патрубок турбины:
- При наличии в картере дизельного мотора излишек масла, их нужно слить. На щупе уровень смазки должен быть посередине (между MAX и MIN).
- По причине забитого воздушного фильтра двигателю не хватает воздуха, через сапун подсасывает из картера газы. Масляные пары оседают в воздуховоде. Единственное правильное решение – замена грязного воздушного фильтра.
- Когда система вентиляции картера не работает, в шланге между крышкой клапанов и дроссельной заслонкой, а также каналах в блоке цилиндров чрезмерно повышается давление газов. Постепенно в этих узлах собирается смола и происходит ее коксование, забивается просвет каналов. В такой ситуации нужно чистить все каналы.
- Если расплавился катализатор, придется прочищать выхлопную систему.
Бывает, что причина кроется в залегание компрессионных колец либо в разрушении стенок цилиндров. Кроме смазки в патрубке воздухофильтра, появляются проблемы с запуском мотора, слишком дымный выхлоп, а также неустойчивая работа на холостых. Дома в гараже устранить такую неполадку сложно, лучше сразу обратиться в сервис.
Масло в горячей части турбины
При попадании смазки в горячую часть турбокомпрессора появляется повышенный расход топлива, турбина начинает жрать масло, снижается мощность мотора, а также изменяется цвет и запах выхлопа. На дроссельной заслонке и снаружи воздушного фильтра будут заметны масляные подтеки.
Масло во впускном коллектореКидает масло турбокомпрессор в выхлопную или впускной коллектор часто не из-за собственной поломки, а по причине нарушения функционирования соседних узлов, например, системы вентиляции картера силового устройства. Когда вентиляция не справляется со своей работой, в картере образуется избыток давления газов и масло с трудом сливается по сливной магистрали турбины. В корпусе подшипников смазка «подпирается» и начинает оказывать негативное влияние на узлы турбонаддува. Произойти ситуация может из-за таких факторов: зажатие, перелом или закоксованность патрубка картерной системы вентиляции, а также закоксованность масляного сепаратора.
Бросает турбина масло в коллектор и, если в сливную магистраль попали посторонние предметы, к примеру, остатки герметика или куски старой прокладки. Закоксованность магистрали также часто встречается.
Появляться масло в горячей части улитки может по причине недостаточного забора воздуха турбиной. Тут уже нужно осмотреть воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок.
Со стороны компрессора гонит масло турбина при неисправностях выхлопной системы. Когда выброс выхлопа затруднен, в горячей части турбокомпрессора слишком увеличивается давление. Отработанные газы проникают в средний корпус ТКР, повышая давление и там – это и вызывает выброс смазки со стороны компрессора.
Турбина гонит масло в выхлопную трубу
В полностью исправном автомобиле с турбокомпрессором выхлоп должен быть практически бесцветным и без резкого запаха. Если же на стенки выхлопной налипает маслянистый черный слой, капает смазка и турбина ест масло, значит имеют место проблемы с двигателем.
Сизый дым из-за попадания масла в выхлопную трубуПри подтекании масла из выхлопной не лишним будет проверить состояние цилиндро-поршневой и дренажной систем. Причиной выброса смазки могут стать задиры на поверхности поршней, а также цилиндров, залегшие, задранные или чрезмерно изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки. А бывает, что забита трубка, идущая в поддон от турбины.
Гнать масло в выхлопную систему может и сам турбокомпрессор. Все дело в том, что подшипниковый узел в турбине смазывается маслом, которое подается к втулкам и трущимся поверхностям ротора под высоким давлением. Уплотнительные кольца должны задерживать смазку. При их износе масло просачивается в корпус турбинного колеса. Какая-то его часть выгорает, оставшуюся порцию выбрасывает вместе с выхлопом в сторону глушителя.
В общем, если уплотнительные кольца сильно разбиты, за помощью придется обращаться в сервис или можно выполнить ремонт картриджа турбины своими руками. Заподозрить неполадки турбокомпрессора можно по чрезмерному дымлению из выхлопной, фланцы катализатора будут в масле.
Как определить что турбина гонит масло
Когда турбина гонит масло, в работе автомобиля появляются разительные изменения. Определить причину поломки можно попробовать самостоятельно. Для этого нужно тщательно осмотреть турбокомпрессор и соседние с ним системы.
Признаки течи масла и поломок турбины:
- Появляются посторонние звуки из-под капота во время езды.
- Мотор плохо набирает обороты.
- Голубоватый или сизый дым из выхлопной.
- Частый перегрев двигателя.
- Турбина берет масло.
- Перерасход топлива.
- Ухудшается динамика машины.
При появлении таких признаков необходимо проводить диагностику. Эти симптомы, а также течь масла турбины появляются и при поломке смежных с турбокомпрессоров узлов автомобиля.
Проверять работоспособность турбины рекомендуется на непрогретом автомобиле. О поломке турбокомпрессора будет сигнализировать свист или скрежет из-под капота, а также слишком громкая работа агрегата.
Динамику разгона исследуют уже на прогретом двигателе. Если автомобиль еле-еле едет и не набирает скорость, это также указывает на поломку турбины. Постоянно нужно следить и за уровнем масла. Сколько жрет масла исправная турбина? Зависит от модели двигателя, но не более 1 л на 10 тыс. км. Проверять нужно и состояние смазки. Если крышка заливной горловины на блоке силового устройства имеет черный налет, значит, пора на диагностику и в ремонт.
Почему масло выходит из выхлопной трубы? [Решено]
от Manpreet
Вы слишком запутались, почему из выхлопной трубы идет масло, а не дым из выхлопной трубы? Ну, это может быть признаком того, что что-то не так внутри вашего двигателя. Масло, вытекающее из выхлопной трубы, может быть ранним признаком некоторых серьезных надвигающихся отказов внутренних компонентов двигателя, таких как поршневые кольца, направляющие клапанов, поврежденная прокладка головки блока цилиндров и так далее.
В этой статье вы просто узнаете, почему масло начинает выходить из выхлопной трубы, и что вы можете сделать, чтобы предотвратить это и исправить это.
Содержание
Причины выхода масла из выхлопной трубы и решенияМасло, вытекающее из выхлопной трубы, определенно является необычным явлением. Утечки масла не так просто остановить по течению, и они могут попасть в камеру сгорания. Вот распространенные причины и способы их решения
1. Проблема с системой PCV
Газы, выходящие из камеры двигателя, проходят через PCV. Масло, выходящее из выпускного клапана, затем попадает в камеры сгорания для повторного воспламенения. Иногда увеличение объема газа может создать избыточное давление в двигателе в случае наличия препятствия. Это заставит масло течь прямо в выхлопную трубу.
Решение проблемы заклинивания PCV
Если вы обнаружите синий дым вместе с замасленными свечами зажигания, это типичный признак проблемы такого рода. Чтобы исправить это, замените клапан PCV. Замена клапана PCV не составит труда, если вы будете следовать руководству по обслуживанию. В любом случае, вы также можете попробовать очистить клапан PCV спреем для очистки тормозов или карбюратора, в 80% случаев это исправится.
2.
Изношенные направляющие клапановГаз поступает в двигатель и выходит из него. В основном он управляется направляющими клапанов. Эти клапаны содержат уплотнения, которые со временем могут изнашиваться, особенно вокруг их валов. В этом случае моторное масло прольется и попадет прямо в выхлопные газы.
И как только это произойдет, вы увидите синий дым, идущий из выхлопной трубы. Вы также заметите плохую работу двигателя в холодном состоянии, когда возникает эта проблема.
Как заменить изношенные направляющие клапанов?
Для изношенных направляющих клапанов существует несколько вариантов ремонта. Замена направляющих и накатки алюминиевыми головками и некоторыми чугунными головками является наиболее распространенным методом. Когда выводы клапана изготовлены из другого металла, чем шток клапана, они работают лучше всего.
3. Засорение выхлопной трубыСквозь сажу видно накопление углерода в двигателе, который в конечном итоге быстро покроет внутреннюю часть глушителя выхлопной системы. Есть много факторов, которые могут способствовать накоплению углерода внутри двигателей. Это включает в себя плохие привычки вождения, а также плохой бензин.
Нагарообразование очень распространено в двухтактных двигателях, они используют масло в качестве смазки, которое непосредственно добавляется в топливную смесь. Нагар очень толстый, и он может повлиять на работу двигателя.
Как удалить нагар
Процесс удаления нагара с глушителя очень прост. Это не только решит проблему скопления масла, но и восстановит поток газа и улучшит работу двигателя. Вы можете распылить угольный очиститель внутри наконечника глушителя или почистить внутреннюю часть выхлопной трубы жесткой щеткой, чтобы удалить нагар.
4. Утечки масла турбокомпрессора
Перегиб или частичная закупорка линии подачи масла в турбокомпрессор приведет к повышению давления масла в подшипнике, что приведет к утечкам с концов турбокомпрессора. Это имеет тот же эффект, что и прорыв газов из поршневых колец или картера. Это также может быть связано с изношенными сальниками внутри турбины, это может произойти из-за плохого обслуживания турбины или просто из-за возраста турбины.
Опция для Turbo Rebild
Вы можете добиться этого с помощью комплекта для восстановления турбонагнетателя, который легко доступен на рынке. Замените подшипники вместе с новым болтом на колесе компрессора. Турбокомпрессоры могут быть дорогим делом, поэтому лучше отремонтировать их. Вы не можете реконструировать турбо лично.
Валы должны быть откалиброваны, а уплотнения заменены. Это может быть даже недостаточно хорошо, если у вас недостаточно знаний.
5. Двигатель вышел из строя
В изношенном двигателе из выхлопных газов автомобиля будет выходить масло. Смазка от масла двигателя проходит через пружинные уплотнения, и при износе направляющих клапанов может вызвать эту проблему. Изношенные поршневые кольца также могут привести к просачиванию масла в камеру сгорания, что приведет к выбросу масла через выхлоп.
Можно ли восстановить двигатель?
В общем, реконструкция двигателя может быть значительным мероприятием, но при правильном исследовании, планировании и подготовке это возможно и будет очень экономично вместо приобретения нового. Однако в некоторых случаях можно найти замену б/у двигателю гораздо дешевле.
В этом случае его следует заменить. Убедитесь, что вы выполняете упражнение с качественными деталями и опытным механиком.
Насколько серьезной является утечка масла из выхлопной трубы?
Масло, вытекающее из выхлопных газов, может быть очень опасным, особенно в дизельном двигателе. Это может привести к тому, что дизельный двигатель заглохнет. Это может привести к превышению скорости двигателя, а также из-за неконтролируемого ускорения может стать причиной серьезной дорожно-транспортного происшествия. Выход из строя двигателя — очень серьезная ситуация, и ее необходимо избегать, своевременно выполняя ремонт.
Сколько будет стоить устранение внутренних утечек масла?
Стоимость зависит от выполняемой работы. В зависимости от марки и модели автомобиля затраты на замену направляющей шкалы клапана будут различаться. Хорошей новостью является то, что стоимость направляющих уплотнений клапана колеблется в среднем от 30 до 100 долларов. Если критические компоненты были повреждены, цены на реконструкцию Турбо могут сильно различаться.
Реконструкция начинается с 400 долларов за обычные турбины с шейками и 550 долларов за шаровые турбины, но учтите, что если важные компоненты будут повреждены, цена вырастет.
Заключение
Масло, вытекающее из выхлопной трубы, является серьезным признаком изношенного двигателя, и вам не следует откладывать ремонт, так как в конечном итоге это может либо вывести из строя ваш двигатель, либо привести к серьезной ситуации, такой как разгон двигателя. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы, то прокомментируйте ниже.
Как устранить масло в выхлопной системе дизельного двигателя HD
Опубликовано Шоном и Грегом 9 марта 2023 г.
Мы в EPC время от времени получаем запросы на гарантийный ремонт головок цилиндров после обнаружения масла в выхлопной системе. Мы часто получаем такие запросы на Cat C15 и Cummins ISX, а также на другие линейки двигателей. Несложно сделать вывод, что причина в неисправной или поврежденной ГБЦ. Однако на самом деле масляных галерей в выпускном отверстии головки блока цилиндров нет. Это не проблема головки блока цилиндров. Это внутреннее.
Что вызывает появление масла в выхлопной системе дизельных двигателей HD?
Скорее всего, причиной появления масла в выхлопе является износ или отказ внутренних компонентов.
Вот краткое изложение шагов, которые вы можете предпринять для устранения источника масла в выхлопной системе дизельного двигателя HD
- Проверьте жидкость, поступающую в вашу выхлопную систему, чтобы определить, является ли это маслом, топливом или охлаждающей жидкостью. Потрите жидкость между пальцами, чтобы определить, масло ли это. Если он густой и липкий, вероятно, это масло.
- Устраните проблему в зависимости от типа выходящей жидкости. Например, если это охлаждающая жидкость, у вас может быть треснувшая головка, а топливо может указывать на поврежденный цилиндр или форсунку.
- Проверьте цвет выхлопного дыма. Белый дым может указывать на охлаждающую жидкость или проблемы с турбонагнетателем.
- Проверить прорыв газов при работающем двигателе. Большое количество прорыва газов может означать поврежденный цилиндр.
- Проверьте выпускные отверстия снаружи головки. Если они сухие, у вас может быть проблема с турбокомпрессором.
- Снимите впускной и выпускной трубопроводы на турбонагнетателе и трубопроводы подачи масла, идущие к турбонагнетателю, чтобы устранить проблему с турбокомпрессором.
Давайте обсудим поиск и устранение неисправностей более подробно
Первый шаг — определить, что жидкость в вашей выхлопной системе на самом деле является маслом. Это может быть масло, топливо или охлаждающая жидкость. Чтобы определить, масло ли это, нужно растереть его между пальцами. Если он густой и липкий, вероятно, это масло.
После того, как вы определили жидкость, вы можете приступить к устранению проблемы.