Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Гур на Тойота Камри 40: замена, ремонт

Гидроусилитель руля обычно сам назойливо начинает напоминать своему владельцу о том, что ему необходим ремонт.

Выглядит это примерно так:

  • крутить баранку руля становится намного труднее;
  • стали появляться звуки, которых раньше не было, Руль гудит, слышен стук или свист;
  • уровень масла становится меньше;
  • в бачке появилась пена;
  • в движении авто постоянно уводит вбок;
  • масло потемнело с появлением характерного запаха гари.

Причины поломки ГУР

Содержание

  • Причины поломки ГУР
  • Замена масла в ГУР
  • Обратная сборка ГУР на Камри 40

Нет ничего вечного, даже в автомобилях Тойота, особенно если они выпушены до 2007 года. Чаще всего в гидроусилителе руля изнашивается шланг, чуть реже – рулевой корданчик и другие мелкие детали механизма. Однако проблема может быть и в неправильно отрегулированном ремне, приводящим в движение насос или в самом насосе, а также в необходимости замены масла в механизме.

Замена масла в ГУР

В некоторых случаях, заменив масло, автовладельцы замечают, что машина стала намного мягче в управлении. Сделать это хоть и несложно даже в домашних условиях, но тому, кто будет заниматься этим процессом впервые, придется изловчиться.

Первое, о чем неопытные водители могут и не знать, перед заменой масла автомобиль необходимо прогреть. В идеале – проехать на нем несколько минут. Можно использовать кратковременную поездку в магазин. После этого нужно снять бачок, в котором хранится охлаждающая жидкость. Под ним как раз и располагается бак с маслом для гидроусилителя руля. Перед тем, как его снять, необходимо откачать из него отработанное масло.

Для этого удобно использовать обычный шприц и трубку из-под капельницы, которая прекрасно на него надевается. Процесс довольно долгий, кропотливый, поэтому лучше всего все вокруг застелить старыми газетами или тряпками, чтобы не забрызгать маслом.

Пустой бачок надо снять, используя ключ на десять. Им раскручиваются три болта крепления.

Также надо раскрутить хомут на расположенном сверху шланге для обратки и снять этот шланг, по возможности удлинив какой-либо подходящей по размерам трубкой и тоже слить масло.

Осталось закрыть отверстие трубки, с которой лилась обратка. Проще всего это сделать при помощи плотного полиэтилена и резинки для денег. После этого можно заливать новое масло, обращая внимание на то, что уровень должен быть немного выше отметки «Max Hot».

После того как эти манипуляции проведены, можно на несколько секунд завести двигатель. Главное, убедиться в том, что у емкости для слива и тряпки нет соприкосновения с двигателем или ремнем.

Руль при замене масла крутить запрещается!!!

В данный момент масло польется в ту емкость, которая была заранее подготовлена. Нужно проследить за тем, чтобы жидкость не вылилась из гидроусилителя руля полностью. При желании можно продолжать заливать масло. Это, конечно, менее экономный вариант, но при этом замена будет происходить намного быстрее. В конце концов, цена масла не настолько уж и высока, чтобы экономить на собственных приятных ощущениях при вождении, а тем более, на дальнейшем дорогостоящем ремонте самого ГУР или его насоса, который также нередко выходит из строя.

Обратная сборка ГУР на Камри 40

Так, постепенно заводя и глуша двигатель, дожидаемся того момента, когда в емкость не начнет течь уже новое масло, которое легко отличить по его оттенку. После этого нужно заглушить двигатель и приступить к сборке.

Осталось немного – одеть на гидроусилитель «обратный» шланг и прихватить его хомутом, а потом – снова прикрутить его на место. Затем – также установить бак с охлаждающей жидкостью.

Когда все установлено в первоначальное положение, не стоит забывать о необходимости подливания масла до отметки «Max hot». Осталось проехаться два-три километра, по возможности выкручивая баранку руля на поворотах как можно резче, а потом – проследить за уровнем масла, по необходимости доливая его в бак.

Замена масла в гидроусилители руля дело довольно муторное, но если Вы все сделаете правильно, все процедуры займут не более получаса. Купить масло для ГУР можно в любом автомагазине. Это обойдется намного дешевле, чем ехать на автосервис и заказывать эту работу автомеханикам. В 80% случаев это решает все проблемы, связанные с неисправностями ГУР на Тойоте Камри 40.

Таблица применения оригинальных жидкостей

Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.

Наименование узла автомобиляФотографияНеобходимый объем, лПримечание
АКПП (автоматическая коробка передач)

При частичной замене*:

3,5-4,0 л.

Масло для автоматической трансмиссии ATF WS, 4л

ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г. в.* 

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

3,5-4,0 л.

ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.** 

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

МКПП (механическая коробка передач)

При частичной замене*:

2,0-2,5 л.

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)

CVT (вариатор)

При частичной замене*:

3,5-4,0 л.

Масло для вариатора Toyota  CVT Fluid TC Super (4л)

Задний дифференциалсм. Вашу модель

Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

RAV4 — 0,6 л.

Venza — 0,7 л.

Prado — 2,8 л.

LC 100/200 — 3,2 л.

Передний дифференциалсм. Вашу модель

Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

RAV4 — 0,5 л.

Prado — 2,2 л.

LC 100/200 — 2,4 л.

Раздаточная коробка переключения передачдо 3 л.

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

Радиатор охлаждения двигателя (Антифриз)

При частичной замене*:

6 — 7 л.

При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров.

В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз.

При частичной замене*:

6 — 7 л.

В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз.

Тормозна система 1л

Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.

Toyota Tundra — требуется 1,5 л.

Гидроусилитель руля (ГУР)0,5 -1,0 л.

Индивидуально к каждому автомобилю.

Обслуживание суппортов (смазка сюппортов)25 гр.

В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.

* Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.

**год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.

*** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.

**** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.

Научитесь менять масло Toyota Camry с Elgin Toyota!

Перейти к основному содержанию

  

Когда вы покупаете новую или подержанную Toyota Camry, вы хотите, чтобы она оставалась в наилучшем состоянии до тех пор, пока вы ею владеете. Для этого важно не отставать от графика технического обслуживания Toyota Camry, чтобы он мог без проблем доставить вас в Элгин и на работу в Streamwood. Часть вашего графика технического обслуживания требует, чтобы вы время от времени меняли масло Toyota Camry. Вы всегда можете принести свою Toyota Camry в сервисный центр Elgin Toyota для замены масла, или вы можете узнать, как заменить масло в Toyota Camry у себя дома в Южном Элгине! Следите за процессом замены масла вместе с Элджином Тойотой!

Расписание технического обслуживания График технического обслуживания

Как часто следует менять масло?

Если вы новый владелец автомобиля или даже владелец нескольких моделей Toyota, вам может быть интересно, как часто нужно менять масло в Toyota Camry. Как правило, рекомендуется выполнять замену масла в Toyota Camry каждые шесть месяцев или каждые 5000 миль, если вы используете обычное масло. Если вы используете синтетическое масло, вы можете менять масло один раз в год или каждые 10 000 миль. Своевременная замена масла важна для здоровья вашего двигателя, так как масло разрушается по мере старения и теряет свой состав.

Как заменить масло в Toyota Camry

Когда придет время заменить масло в Toyota Camry, вы можете либо записаться на обслуживание в Elgin Toyota, либо провести его у себя дома в Барлетте. Если вы планируете производить замену масла дома, вам нужно будет выполнить следующие шаги, начиная с приобретения всех необходимых деталей в местном автомагазине Elgin.

Детали:

  • Воронка
  • Ветошь
  • Масляный фильтр
  • Поддон для сбора масла
  • Масло (проверьте количество литров в руководстве по эксплуатации)

Инструкции:

  1. Возьмите поддон для сбора масла и поставьте его под Camry, снимите пробку поддона и дайте маслу стечь.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *