Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Оригинальное масло вариатора NISSAN NS-2. Канистра 5л. Бесплатная замена. Гарантия 2 года

Держим в наличии масло вариатора NISSAN NS-2 и аналоги ENEOS, TOTACHI, MOTUL по цене от 790 ₽/литр.

Заменим бесплатно

За 2500 ₽ сделаем полную аппаратную замену масла. Новым клиентам заменим по акции бесплатно.
Характеристики
  • Цена: 410 ₽/литр
  • Артикул: KE90999945R
  • Производитель: NISSAN
  • Производство: ЕС
  • Торговая марка: NS-2
  • Упаковка: Канистра 5 л
  • В наличии
  • Посмотреть аналоги

Не продаем запчасти на вынос

Продаем запчасти только клиентам техцентра с установкой.

Акция для новых клиентов в июле

Заменим бесплатно любую запчасть новым клиентам при стоимости работ до 5 тыс. ₽. Предоставим скидку 50% на стоимость работ от 5 тыс. ₽.

Подробнее об акции

Даем 2 года гарантии

Мы тщательно соблюдаем все требования и нормативы производителей.

Предоставляем гарантию на работы 2 года. Гарантия на оригинальные з/ч 1 год. Поддерживаем официальную заводскую гарантию на неоригинальные запчасти. На запчасти CTR расширенная заводская гарантия.

Держим в наличии оригинальное масло вариатора для Nissan и проверенные аналоги.

Eneos 8809478942124

  • Цена: 790 ₽/литр
  • Производство: Япония.
  • Торговая марка: Premium CVT Fluid
  • Упаковка: Бочка 200 л
  • Допуски: NS-2, NS-3
  • В наличии
Castrol 15D7AE

  • Цена: 0 ₽/литр
  • Производство: Германия.
  • Торговая марка: Transmax CVT
  • Упаковка: Бочка 200 л
  • В наличии
TOTACHI 20504

  • Цена: 960 ₽/литр
  • Производство: Япония.
  • Торговая марка: CVT Multi-Type
  • Упаковка: Канистра 4 л
  • Допуски: NS-2, NS-3
  • В наличии
NISSAN KLE5200004

  • Цена: 1260 ₽/литр
  • Производство: Япония.
  • Торговая марка: NS-2
  • Упаковка: Металлическая канистра 4 л
  • В наличии
Motul 106470

  • Цена: 1230 ₽/литр
  • Производство: Франция.
  • Торговая марка: Multi CVTF
  • Упаковка: Канистра 20 л
  • В наличии
Motul 104617

  • Цена: 1360 ₽/литр
  • Производство: Франция.
  • Торговая марка: Multi CVTF
  • Упаковка: Бочка 60 л
  • В наличии
Motul 105785

  • Цена: 1428 ₽
  • Производство: Франция.
  • Торговая марка: Multi CVTF
  • Упаковка: Канистра 1 л
  • В наличии
NISSAN KLE5200004OLD

  • Цена: 0 ₽
  • Производство: Япония.
  • Торговая марка: NS-2
  • Упаковка: Металлическая канистра 4 л
  • В наличии

Новым клиентам бесплатно в июле

Выполним на выбор: 

  • Работы по регламентному ТО.
  • Любые работы на сумму до 5 тыс. ₽.

* Вы платите только за запчасти. В наличии оригинальные запчасти и аналоги на выбор.

Привилегии постоянных клиентов

В июле для участников программы лояльности:

  • 10% кэшбек на работы.
  • 2-фазная мойка и уборка салона бесплатно при ТО.
  • Скидка 15% на заправку фреоном и ультразвуковую очистку кондиционера, промывку инжектора и дроссельной заслонки при ТО.
  • Бесплатная диагностика при ремонте от 5 тыс. ₽.

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло лить в вариатор? Выбираем ATF.

Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.

Главным рабочим материалом коробки вариатор выступает трансмиссионная жидкость, которая подлежит периодической замене. В этой статье подробно расскажем, какое масло нужно лить в вариатор на Nissan, Toyota, Renault и в другие распространенные марки авто.

Если Вас интересуете услуга по замене масла в вариаторе, перейдите по ссылке.

Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.

Нужно ли проводить замену масла?

Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.

А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.

Видео о правильной замене жидкости

Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.

Фильтр грубой очистки Фильтр тонкой очистки

Как часто менять масло в вариаторе?

Производители во время проектировки новых моделей авто сделали акцент на бесступенчатой трансмиссии неслучайно. За счет плавного переключения передач вариатор снижает нагрузку на двигатель. К тому же последние исследования показали, что в среднем машина с CVT на порядок меньше расходует топлива, чем аналогичное ТС с автоматом при одинаковых условиях. В некоторых случаях экономия достигает 20%. Вообще эксплуатация автомобиля с такой коробкой – сплошное удовольствие, особенно для начинающих водителей. Ведь в нем физически отсутствует педаль сцепления, что освобождает человека от необходимости постоянного самостоятельного отсоединения трансмиссии от мотора. Но следует понимать, что более комфортное управление автомобилем подразумевает совсем иное обслуживание.

Процесс замены масла в вариаторе идентичен с тем, как меняют масло в АКПП. Но по допускам и прочим характеристикам масла для АКПП и CVT значительно отличаются. Стабильная работа бесступенчатой КПП возможна только с надлежащим по качеству и техническим параметрам маслом. При этом выбирать ATF следует исходя из предписаний завода-изготовителя: новое масло следует брать по марке и модели авто, исключая «совмещенные» варианты.

Все современные автомобили оснащены специальным счетчиком на приборной панели, на который следует ориентироваться. Для большей части серийных автомобилей производители установили периодичность смены ATF – раз в 60 тыс. км. Однако имейте виду, что это расстояние применительно к автомобилям, эксплуатирующимся в «идеальных условиях».

Рекомендуем обращать внимание не только на пробег, но и удобство езды:

  1. В момент движения с места автомобиль дергается. Вообще рывки, дерганья не характерны нормальной работе вариатора. Обычно такое поведение машины указывает на неисправность трансмиссии. Чаще всего виновником недуга выступает редукционный клапан насоса, который может заклинить в открытом или закрытом положении из-за забивающей его металлической стружки.
  2. Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Наверняка старая трансмиссионная жидкость уже утратила свои свойства и перестала выполнять обязательства.
  3. Шумность в работе КПП. В любой момент вариатор может загудеть, как из-за мелочи, так и по серьёзной причине. Иногда хватает одной смены ATF, чтобы вернуть CVT прежнюю бесшумность работы. Но в более тяжелых случаях потребуется смена изношенных подшипников.
  • Правильная эксплуатация вариатора

Когда производитель закладывал оптимальную периодичность – 60 тыс. км пробега, – он не учитывал особенности эксплуатации (качество дорог, бензина), стиль и характер вождения. Пробуксовки, движение в режиме старт-стоп, разгоны и остановки от светофора до светофора уже можно считать «тяжелыми условиями». Поэтому в идеале интервал между заменами технической жидкости вариатора следует сократить до 30-40 тыс. км.

Масло для вариатора Nissan

Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т.д.

Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Куб, Ноте и Тиида.

Видео о смене жидкости в вариаторе Кашкай

Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Патфайндер, Теана, Альтима.

Масло в вариатор CVT Toyota

На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло 

Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио. Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.

Подходят следующим моделям:

  • Тойота Рав-4;
  • Тойота Авенсис;
  • Алпхард гибрид;
  • Эстима гибрид.
  • Тойота Версо

Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Лексус и Дайхатсу.

Масло в вариатор CVT Audi

Оригинальная жидкость ATF от концерна Ауди получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Шкода, Сеат и Фольксваген.

Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Ауди, потребуется около 6 литров материала.

Масло в CVT Honda

Вариаторные коробки на автомобилях Хонда в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя. С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом. Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.

Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Хонда Цивик, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).

Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Хонда Аккорд 2013 и Хонда Фит 2015 . Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.

Масло в вариатор Subaru

Распространенные Субару Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства). На моделях авто Субару Аутбек, Форестер, Легаси, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG. На этом настаивает и сам производитель.

Основная проблема для автовладельца кроется в отсутствии небольших тар с маслом. Обычно в автомагазинах продают сразу 19-20 литровые бочки, а канистры с ATF меньшего объёма предназначены для моделей с небольшим двигателем. Часто продавцы расфасовывают материал по гораздо меньшим емкостям. Здесь многое зависит от добросовестности продавца – это может быть как оригинальное, так и несовместимое масло. Если нет уверенности ни в продавце, ни в самом масле, лучше всего откажитесь от покупки.

Масло в Renault

На автомобилях французского концерна Рено также с большим успехом ставят вариаторы Jatco.

Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:

  • защищают внутренние компоненты коробки от повышенного износа;
  • не образовывают пену;
  • не утрачивают текучесть под воздействием низкой или высокой температуры.

Процесс смены жидкости в Renault Kaptur — видео

Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.

Mitsubishi

В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей). 

Вы можете смело использовать аналог от Ниссан, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках — одинаковы.

Suzuki

Чтобы вариаторная коробка в автомобиле Сузуки смогла выработать весь заложенный производителем ресурс, нужно обеспечить для неё оптимальные условия работы. В первую очередь это касается качества масла: для CVT Suzuki приобретайте фирменный продукт Suzuki CVT Fluid Green 1 или Suzuki CVT Fluid Green 2.

Первая ATF предназначена для бесступенчатых КПП Jatco модификации JF011E. Вторая для Jatco JF015E и JF016E. Если по каким-либо причинам автовладелец не может найти или использовать CVT Fluid Green 1, допустима его замена на Nissan NS-2 или Mitsubishi J1.

Аналоги масла в вариатор

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

Об аналоге Idemitsu CVTF

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

  • Принцип работы вариатора

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена. 

Дата публикации: 18.11.2015

Источник: AKPPHELP

График технического обслуживания Nissan Rogue

| AutoNation Nissan Chandler

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать


Когда следует обслуживать мой Nissan Rogue?

Мы рекомендуем обслуживать ваш Nissan Rogue каждые 5000 миль или 6 месяцев , в зависимости от того, что наступит. первый. Ниже мы предоставили дополнительную информацию о том, что входит в каждый интервал обслуживания.

5000 Миля Сервис

Это первая замена масла на вашем Rogue. Шины также будут повернуты, а также многоточечная осмотр.

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Переставить шины
  • Проверка и регулировка давления в шинах
  • Проверьте следующее:
    • Оси и детали подвески
    • Тормозные колодки, диски, барабаны и накладки
    • Чехлы приводного вала
    • Выхлопная система
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Карданный вал (4WD/AWD/RWD)
    • Рулевой механизм и рычажный механизм
    • Шаровые опоры рулевой тяги

Запись на обслуживание по расписанию

Обслуживание за 10 000 миль

Это когда ваша вторая замена масла и масляного фильтра. Аналогично сервису 5000 миль, вы получит ротацию шин и дополнительный осмотр.

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Переставить шины
  • Проверка и регулировка давления в шинах
  • Проверьте следующее:
    • Автоматическая коробка передач
    • Оси и детали подвески
    • Тормозные магистрали и тросы
    • Тормозные колодки, диски, барабаны и накладки
    • Жидкость для вариатора
    • Дифференциальное масло
    • Чехлы приводного вала
    • Выхлопная система
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Карданный вал
    • Рулевой механизм и рычажный механизм
    • Шаровые опоры рулевой тяги
    • Масло для раздаточной коробки

Запись на обслуживание по расписанию

Обслуживание на 15 000 миль

Вдобавок еще замена масла и масляного фильтра. Воздушный/салонный фильтр будет заменен, а Аккумулятор I-Key также будет заменен. Также включены некоторые дополнительные проверки.

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Заменить салонный микрофильтр
  • Замените батарейку I-Key
  • Переставить шины
  • Проверка и регулировка давления в шинах
  • Проверьте следующее:
    • Оси и детали подвески
    • Тормозные колодки, диски, барабаны и накладки
    • Чехлы приводного вала
    • Выхлопная система
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Карданный вал (4WD/AWD/RWD)
    • Рулевой механизм и рычажный механизм
    • Шаровые опоры рулевой тяги

Запись на обслуживание по расписанию

Обслуживание за 20 000 миль

Дополнительные компоненты будут проверены и при необходимости заменены.

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Заменить тормозную жидкость
  • Переставить шины
  • Проверка и регулировка давления в шинах
  • Проверьте следующее:
    • Автоматическая коробка передач
    • Оси и детали подвески
    • Тормозные магистрали и тросы
    • Тормозные колодки, диски, барабаны и накладки
    • Топливопроводы, соединения и система вентиляции топливного бака
    • Жидкость для вариатора
    • Дифференциальное масло
    • Чехлы приводного вала
    • Выхлопная система
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Карданный вал
    • Рулевой механизм и рычажный механизм
    • Шаровые опоры рулевой тяги
    • Масло для раздаточной коробки

Запись на обслуживание по расписанию

Обслуживание за 30 000 миль

Если ваш мошенник оснащен бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), замена жидкости будет производиться в этот интервал.

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Заменить жидкость CVT
  • Заменить салонный микрофильтр
  • Переставить шины
  • Проверка и регулировка давления в шинах
  • Проверьте следующее:
    • Автоматическая коробка передач
    • Оси и детали подвески
    • Тормозные магистрали и тросы
    • Тормозные колодки, диски, барабаны и накладки
    • Жидкость для вариатора
    • Дифференциальное масло
    • Чехлы приводного вала
    • Выхлопная система
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Карданный вал
    • Рулевой механизм и тяга
    • Шаровые опоры рулевой тяги
    • Масло для раздаточной коробки

Запись на обслуживание по расписанию

Обслуживание за 40 000 миль

Ваша тормозная жидкость должна быть заменена.

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Заменить тормозную жидкость
  • Переставить шины
  • Проверка и регулировка давления в шинах
  • Проверьте следующее:
    • Автоматическая коробка передач
    • Оси и детали подвески
    • Тормозные магистрали и тросы
    • Тормозные колодки, диски, барабаны и накладки
    • Топливопроводы, соединения и система вентиляции топливного бака
    • Жидкость для вариатора
    • Дифференциальное масло
    • Чехлы приводного вала
    • Выхлопная система
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Карданный вал
    • Рулевой механизм и рычажный механизм
    • Шаровые опоры рулевой тяги
    • Масло для раздаточной коробки

Запись на прием

Обслуживание на 50 000 миль

В этот интервал к осмотру добавляется ремень привода двигателя.

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Заменить салонный микрофильтр
  • Переставить шины
  • Проверка и регулировка давления в шинах
  • Проверьте следующее:
    • Автоматическая коробка передач
    • Оси и детали подвески
    • Тормозные магистрали и тросы
    • Тормозные колодки, диски, барабаны и накладки
    • Топливопроводы, соединения и система вентиляции топливного бака
    • Жидкость для вариатора
    • Дифференциальное масло
    • Чехлы приводного вала
    • Ремень привода двигателя
    • Выхлопная система
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Карданный вал
    • Рулевой механизм и рычажный механизм
    • Шаровые опоры рулевой тяги
    • Масло для раздаточной коробки

Запись на обслуживание по расписанию

Обслуживание на 60 000 миль

Ваши свечи зажигания будут добавлены к осмотру и заменены при необходимости.

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Переставить шины
  • Проверка и регулировка давления в шинах
  • Проверьте следующее:
    • Автоматическая коробка передач
    • Оси и детали подвески
    • Тормозные магистрали и тросы
    • Тормозные колодки, диски, барабаны и накладки
    • Топливопроводы, соединения и система вентиляции топливного бака
    • Жидкость для вариатора
    • Дифференциальное масло
    • Чехлы приводного вала
    • Ремень привода двигателя
    • Выхлопная система
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Карданный вал
    • Рулевой механизм и рычажный механизм
    • Шаровые опоры рулевой тяги
    • Масло для раздаточной коробки
    • Свечи зажигания

Запись на обслуживание по расписанию

Обслуживание на 105 000 миль и выше

Это большая веха для вас и вашего Разбойника. Если свечи зажигания не были заменены, это определенно время, чтобы сделать это.

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Заменить свечи зажигания
  • Заменить салонный микрофильтр
  • Замените батарейку I-Key
  • Переставить шины
  • Проверка и регулировка давления в шинах
  • Проверьте следующее:
    • Автоматическая коробка передач
    • Оси и детали подвески
    • Тормозные магистрали и тросы
    • Тормозные колодки, диски, барабаны и накладки
    • Топливопроводы, соединения и система вентиляции топливного бака
    • Жидкость для вариатора
    • Дифференциальное масло
    • Чехлы приводного вала
    • Ремень привода двигателя
    • Выхлопная система
    • Шаровые шарниры передней подвески
    • Карданный вал
    • Рулевой механизм и рычажный механизм
    • Шаровые опоры рулевой тяги
    • Масло для раздаточной коробки

Записаться на прием к вашему Разбойнику


;

var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties. env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = «»; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘К сожалению, не найдено ни одного товара, соответствующего вашему запросу.’ , ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Эта страница находится в магазине’ }; autonationTealiumProperties.messages = { ‘404_VERBIAGE’: ‘

Нам не удалось найти запрошенную вами страницу. Пожалуйста, взгляните на наши самые популярные страницы, перечисленные ниже. Если вы все еще не можете найти то, что ищете, свяжитесь с нами напрямую. ‘ } Фейсбук Инстаграм Твиттер ТИК Так

;

Лучшая трансмиссионная жидкость для вариаторов (обзор и руководство по покупке) в 2023 году

Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›

BYCorrina Murdoch/ ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 23 июля 2021 г.

Если вы не являетесь убежденным сторонником ручного переключения передач и твердо придерживаетесь традиционного переключения передач, ваш автомобиль, вероятно, оснащен вариатором. Эти трансмиссии плавно переключаются между неограниченным количеством передаточных чисел во время движения, что приводит к увеличению экономии топлива и облегчению движения по холмистой местности. Теперь система CVT не будет творить чудеса с автомобилем сама по себе — вы должны снабжать ее достаточным запасом трансмиссионной жидкости.

И, если вы действительно хотите, чтобы ваша трансмиссия гудела, используйте лучшие жидкости для вариаторов. Чтобы помочь вам, мы выбрали лучшие на рынке жидкости для вариаторов, а также советы по уходу за вашей коробкой передач.

Лучшая в целом

Жидкость для бесступенчатых трансмиссий Valvoline

Проверить последнюю цену

Сводка

Эта трансмиссионная жидкость может использоваться в большинстве вариаторов с ременным и цепным приводом. В его состав входят высококачественные синтетические базовые масла, долговечные модификаторы трения, специальные противоизносные присадки и модификаторы вязкости, устойчивые к сдвигу.

  • Жидкость совместима с гарантийными обязательствами для новых автомобилей
  • Обеспечивает высокую производительность мокрого сцепления
  • Предотвращает износ шестерен
  • Экономичный вариант 
  • Не подходит для гибридов Ford или автомобилей Toyota CVT
  • Создает сильный запах, требующий хорошей вентиляции

Best Value

Cam 2 Полностью синтетическая жидкость для вариаторов

Проверить последнюю цену

Краткая информация

Доступная и эффективная, эта обработка автоматических трансмиссий содержит смазочные присадки поверх существующей формулы базового масла. Это улучшает легкость переключения при переходе на более высокие передачи.

  • защищает внутренние компоненты от износа трения
  • ограничивает риск взрыва передачи
  • не подверженным утолщению при воздействии высокого тепла
  • Не подходит для всех транспортных средств на рынке
  • .

Почетная грамота

Универсальная жидкость Castrol Transmax

Проверить последнюю цену

Сводка

Созданная как универсально совместимая трансмиссионная жидкость, эта синтетическая обработка представляет собой смесь базовых масел и специальных присадок для улучшения смазывания. способность. Полный галлон облегчает техническое обслуживание трансмиссии.

  • Чрезвычайно устойчивый к износу
  • Значительно снижает коэффициент трения между внутренними деталями
  • Ограниченный риск коррозии из-за окисления
  • Улучшает общие характеристики автомобиля вызывают проблемы с гарантией
  • Более высокая цена, чем у других сопоставимых продуктов

Типы жидкости для вариаторов

Специальная жидкость для вариаторов 

Не все бесступенчатые трансмиссии сделаны одинаково. На самом деле существует три подтипа этих трансмиссий: шкивная, тороидальная и гидростатическая. Первую также называют ленточной системой. Он использует взаимосвязанные шкивы, а не шестерни для завершения переходов. Тороидальные модели полагаются на ролики и диски для выполнения своей работы. Гидростатическая модель использует насосы для управления жидкостью и вращательным движением. Из-за различного оборудования, используемого для обеспечения переключения передач, существуют доступные жидкости для соответствия конкретному целевому коэффициенту трения каждого подтипа. Если вы хотите сделать все возможное в уходе за вашей коробкой передач, хотя это может стоить немного больше, специализированная формула часто стоит того.

Трансмиссионная жидкость OEM 

Трансмиссионная жидкость этого типа занимает большую долю рынка, отчасти благодаря совместимости с сервисными контрактами. Обычно его изготавливает дочерняя компания самого производителя, а это означает, что формула предназначена для конкретного автомобиля с учетом таких вещей, как рассеивание тепла и модель двигателя. Есть некоторые трансмиссионные жидкости OEM, которые довольно универсальны и могут похвастаться длинным списком автомобилей, с которыми они совместимы, в то время как другие подходят только для избранных моделей.

Универсальная трансмиссионная жидкость

Существует два способа разделения концепции универсальной трансмиссионной жидкости. Первая наиболее распространенная: жидкость для вариаторов, которая работает на всех бесступенчатых трансмиссиях. Если он рекламируется как универсальная модель, вы можете ожидать, что он будет работать независимо от того, использует ли ваш автомобиль систему шкивов или гидростатическую установку. Для тех, кто новичок в обслуживании автомобилей, вы можете найти высококачественные формулы с эффективными базовыми маслами и эффективными присадками.

Другой подход к универсальной трансмиссионной жидкости заключается в том, что формула, как сообщается, работает как с ATF, так и с вариаторами. Некоторые компании добились впечатляющих результатов с этими синтетическими формулами; но, если продукт не зарекомендовал себя на рынке, избегайте этого типа. Если вы найдете решение, которое на самом деле предназначено для коробки передач ATF, вы можете нанести серьезный (и непоправимый ущерб) автомобилю. Если вы ищете универсальное применение, убедитесь, что это универсальное приложение для CVT.

Цены на жидкости для вариаторов

  • От 15 до 20 долларов: Обычно это столько, сколько вы платите за кварту жидкости CVT. «Оригинальная» жидкость CVT производителя может быть немного дороже, чем универсальная марка.
  • Свыше 50 долларов: Рассчитывайте заплатить эту сумму за 6 литров трансмиссионной жидкости. Обратите внимание на количество, потому что некоторые бренды продают кварты, в то время как другие продают галлоны трансмиссионной жидкости. Европейские бренды отдают предпочтение литрам.

Обзоры и рекомендации лучших жидкостей для вариаторов 2021

Лучшая в целом

Жидкость для бесступенчатых трансмиссий Valvoline

Узнать последнюю цену

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость Valvoline для бесступенчатых трансмиссий предназначена для большинства бесступенчатых трансмиссий с ременным и цепным приводом. Жидкость обладает рядом специальных характеристик, таких как превосходные синтетические базовые компоненты, защита от трения металлов, долговечные модификаторы трения, противоизносные присадки и модификаторы вязкости, устойчивые к сдвигу.

Жидкость обеспечивает отличную устойчивость к вибрациям, работу сцепления в мокром состоянии и защиту от износа. Он также спроектирован так, чтобы хорошо течь при низких температурах и обеспечивать лучшую защиту при высоких температурах. Дополнительными преимуществами являются то, что она не такая дорогая, как оригинальная жидкость, и не аннулирует гарантию на новый автомобиль.

Самый большой недостаток этой смазки заключается в том, что она не предназначена для автомобилей Toyota или Ford с гибридными вариаторами. Кроме того, она издает очень сильный запах, а в некоторых моделях и марках она может работать хуже, чем трансмиссионная жидкость OEM.

Лучшая цена

Cam 2 Full Synthetic CVT Fluid

Проверить последнюю цену

Хотите трансмиссионную жидкость, которая не разорит ваш банк (или вашу трансмиссию), Cam 2 Full Synthetic CVT Fluid заслуживает вашего внимания. Во-первых, он не сильно отличается от других формул тем, что в нем используется набор базовых масел и присадок для создания смазки.

Выдающаяся вещь доступна по цене. Он поставляется в полной кварте, достаточной для замены жидкости в вашем автомобиле. После открытия трансмиссионная жидкость начинает терять свою химическую окраску, так что это полезный контейнер. Благодаря контейнеру с защитой от проливания этот вариант прост в использовании. Изготовленные полностью из синтетических материалов, искусственная природа химических веществ обеспечивает более высокую температуру воспламенения (лучшую термостойкость) и общую дополнительную смазку. Формула разработана для ограничения риска окисления и контроля трения в вариаторах ременного типа. Эта жидкость идеально подходит для тех, кто хочет сэкономить на начальных этапах и в будущем с точки зрения ограничения износа трансмиссии.

Единственным недостатком является то, что эта жидкость предназначена только для систем CVT с ременным приводом. Это самый распространенный тип, но он не охватывает весь рынок вариаторов. Убедитесь, что ваш автомобиль совместим, прежде чем сделать свой выбор.

Почетное упоминание

Универсальная трансмиссионная жидкость Castrol Transmax

Проверить последнюю цену

Почти каждый водитель в Америке знаком с именем Castrol, и не зря. Универсальная трансмиссионная жидкость Castrol Transmax была создана с учетом результатов почти столетних исследований и разработок.

Он выделяется среди остальных как функциональная опция как для вариаторов, так и для автоматических трансмиссий, что встречается нечасто. Поставляемый в полногаллонном контейнере, он предлагает улучшенный контроль трения, предназначенный для смазки без ущерба для функции настройки шестерни (сложный баланс для достижения). Он специально разработан для защиты от окисления, что означает, что риск ржавчины и коррозии гораздо ниже. Поскольку он может выдерживать впечатляюще высокие температуры, он подходит для старых автомобилей, двигатель которых склонен к перегреву. Отлично справляется с коррозией меди, подходит для подавляющего большинства транспортных средств, представленных на рынке. Если вы не знаете, какой тип трансмиссионной жидкости использовать, эта жидкость упростит процесс выбора.

Помните, что при замене трансмиссионной жидкости необходимо помнить о гарантии. Если на вас все еще распространяется контракт на обслуживание, поскольку это универсально совместимая жидкость, а не специфичная для вариатора, убедитесь, что вы не нарушаете никаких правил.

Почетное упоминание

Amalie Universal Synthetic CVT Fluid

Проверить последнюю цену

Найти большой запас трансмиссионной жидкости для парка гоночных автомобилей или для коммерческого гаража может быть подвигом. Еще сложнее найти что-то по разумной цене, не обращаясь к оптовику. Набор Amalie Universal Synthetic CVT Fluid из дюжины литровых бутылок решает обе эти проблемы. Он совместим с любым типом системы CVT, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о системе ремня или шкива. Эта синтетическая формула идеально подходит для подвесных моторов, разработанных, чтобы выдерживать такой дополнительный уровень износа.

Полных 12 бутылочек может показаться много, но универсальный дизайн этой формулы обеспечивает удивительную универсальность. Вы можете использовать его как в системах ATF, так и в системах CVT, начиная от цепной пилы и заканчивая мотоциклом и бок о бок. При условии, что бутылки не будут открыты, оставленные на полке, вы можете ожидать, что формула будет оставаться эффективной в течение довольно долгого времени. Оптимизация смазки и продление срока службы любого автомобиля заслуживает почетного упоминания.

Стоит отметить, что первоначальные вложения немного велики, особенно если вы не торгуете оптом. Вам нужно всего лишь заменить трансмиссионную жидкость примерно раз в 30 000 миль. Если у вас есть планы на дюжину литров жидкости, это отличный выбор. В противном случае, получение меньшего количества, вероятно, является лучшей идеей.

Почетное упоминание

Трансмиссионная жидкость Idemitsu Type N Plus

Проверить последнюю цену

Если вы один из многих, кто выбирает автомобили Nissan, трансмиссионная жидкость Idemitsu Type N Plus — достойный кандидат для вашей поездки. Возможно, он не будет броским или универсальным, но формула разработана специально для работы с Nissan.

Предназначенная для экономии топлива, эта формула предназначена для достижения более высокой вязкости при более низкой температуре. По сути, вашему двигателю не нужно сильно нагреваться, чтобы смазка была достаточно жидкой для работы. Обладая высокой устойчивостью к окислению из-за своей нечувствительности к теплу, жидкость сохраняет свою молекулярную целостность в течение более длительного периода времени. Эта жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии обеспечивает бесперебойную работу вашего Nissan. Это отличный выбор для тех, кто хочет заботиться о своей езде наилучшим образом.

Стоит отметить, что есть конкретные рекомендации по использованию этой жидкости именно для Ниссан Инфинити. Вы можете применить эту формулу к чему-либо со спецификацией NS-2, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что это будет работать с вашей поездкой.

Поощрительная премия

Синтетическая жидкость для вариаторов Lucas

Проверить последнюю цену

Трансмиссионная жидкость печально известна проблемами пенообразования, особенно по мере того, как автомобили стареют, а охладитель, прикрепленный к радиатору, также перестает работать. Lucas Synthetic CVT Fluid — хороший выбор для этой ситуации, поскольку используемые химические вещества разработаны специально для предотвращения пенообразования.

Он совместим как с ременной, так и с цепной системой CVT, что означает, что вы можете использовать его практически на любом автомобиле с одной из этих трансмиссий. Эта высоковязкая жидкость объемом в одну кварту предназначена для работы с трансмиссией, чтобы обеспечить ее бесперебойную работу. Благодаря своей гидрофобной структуре ни пена, ни возникающее в результате окисление не являются проблемой. Это повышает производительность и позволяет вашему автомобилю работать дольше. Популярный бренд в индустрии внедорожников, это хороший выбор, если вы обслуживаете гоночный автомобиль или квадроцикл.

Имейте в виду, что эта формула включает добавки, делающие ее менее чувствительной к теплу. Однако, если вы живете в более холодном климате, те же самые химические вещества могут задохнуться. Это может быть проблемой только в минус 50 градусов, но все же стоит отметить, если вы живете в холодном районе.

Почетное упоминание

ACDelco Dex-CVT Fluid

Проверить последнюю цену

Возможно, нет более синонима качественных автомобилей и Америки, чем General Motors, и ACDelco Dex-CVT Fluid оправдывает шумиху. ACDelco, подразделение GM, которое занимается OEM-продуктами, создало победителя с этой формулой. Во-первых, он рассчитан на любую погоду (жаркую или холодную). Он предназначен для любого типа вариаторов и разработан специально для оптимизации коэффициента трения между передаточными числами. Результатом является более плавный переход между передачами, обеспечивающий плавный подъем и спуск, что необходимо в горных районах. Доступный и эффективный, он позволяет двигателю поддерживать свои максимальные обороты при постоянном ускорении. Благодаря зеленому цвету, в отличие от стандартного красного, он выделяется как классическое решение CVT.

Недостатком является то, что он поставляется только в контейнере на 32 унции, в отличие от кварты (или иногда галлона), предлагаемой другими поставщиками. Да, качество высокое, но было бы еще более привлекательным выбором, если бы в нем было больше жидкости.

Поощрительная премия

Нескользящая жидкость для бесступенчатых трансмиссий Red Line

Узнать последнюю цену

Жидкость для вариаторов Red Line предназначена для вариаторов с металлическим ремнем, используемых в таких автомобилях, как Nissan, Subaru и Daihatsu. Формула содержит противоизносные присадки для лучшей защиты металлических поверхностей и рассчитана на эффективную работу в широком диапазоне температур. Это увеличивает интервалы замены и улучшает термическую стабильность, а также характеристики сдвига.

Нескользящая бесступенчатая трансмиссионная жидкость Red Line поддерживает уровень вязкости, снижает окисление и обладает низкой летучестью при высоких температурах, что предотвращает лакирование клапанов и сцеплений. Это хороший продукт, который можно использовать, если вы хотите устранить скулящий шум, который может указывать на перегрев вашей трансмиссии.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *