Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Работа системы вентиляции, маслоуловитель и клапан PCV

Случайная статья узнай что то новое



Введение

Это вторая версия статьи, созданная вместе с участниками группы проекта, в ней исправлены грубые ошибки по работе вентиляции картера двигателя для вывода картерных газов. Итак система вентиляции картера необходима для уменьшения вредных веществ, выходящих из картера двигателя в воздух. В картере безусловно находятся пары бензина, воды и пары масла — все это картерные газы. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя, в Honda Civic при сбоях в системе или же агрессивной эксплуатации двигателя, количество паров возрастает и двигателя покрывается нагаром изнутри. Очевидным фактом сбоя ялвяется понижение мощности, увеличение расхода топлива. Визуально это видно как нагар на дроссельной заслонке, нагар на впускном коллекторе.
Нагар в любом его проявлении является негативном факторе влияющем на характеристики двигателя.

Уменьшается диаметр дроссельной заслонки, это значит меньше воздуха будет поступать во впускной коллектор. Нагар на впускном коллекторе уменьшит его объем а значит и отдачу. Закупорка каналов соотвественно введет к неправильном составу смеси и воздушному голоданию.

Нагар на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и даже на кольцах форсунок

Схемы работы системы вентиляции картера

Система вентиляции картера Honda Civic, практически ни чем не отличается от большинства легковых автомобилей с ДВС. В качестве источника потока воздуха используется впускной тракт. Свежий поток воздуха попадает в ГБЦ, далее в двигатель, поток проходит до низа двигателя в картер, и выводит с собой через камеру сапуна отработанные газы на вторичную переработку во впускной коллектор. Такая система нужна для переработки материала, негативно влияющего на экологию. Именно поэтому эта система закольцована в двигателе а не выходит после камеры сапуна наружу.

Как вы понимаете данная система кроме контура вентиляции и впускного тракта имеет еще два компонента, камера сапуна выполняющего функцию приемника тяжелый частиц и клапан PCV (Positive Crankcase Ventilation) — клапан принудительной вентиляции картера. PCV необходим для направления движения потока. Немного иллюстраций для понимания терминов.

Типовая схема вентиляции картерных газов на горизонтальном впускном коллекторе D16Z6

Типовая схема вентиляции картерных газов на вертикальном впускном коллекторе D14A4

Камера сапуна сзади двигателя около масляного фильтра

Проблема нагара в системе

Откуда идет нагар? Допустим двигатель новый, и функцию примитивного фильтра выполняет камера сапуна. В котором масло оседает, а газы уходят ка полагается через клапан PCV во впуск снова в двигатель. Все идеально, тяжелые части масла отделяются, а насыщенный бензином поток идет на переработку. Но это в идеальном случае. Во первых со временем камера сапуна загрязняется просто до жутчайшего состояния, вентиляция ухудшается. Так как идеального ничего не бывает, то картерные газы все равно несут в себе масло, даже после сапуна. И клапан PCV начинает загрязняться, и в итоге он забивается маслом, грязью, и тд.

В итоге циркуляция газов нарушается, в зависимости от того в каком положение клапан «заклинило» будут те или иные последствия.

  • PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — более бедная смесь, в следствие чего добавление компьютером больше топлива, повышенный расход, не устойчивая работа Холостого Хода
  • PCV всегда закрыт, газы копятся в двигателе, повышение давление в картере, может повысится риск «выдавливания» сальников коленвала от давления масла. Картерные газы выходят через ГБЦ обратно во впускной тракт, нагар оседает на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и форсунках, в конечном счете доходит и до поршней.

Расположение PCV клапана рециркуляции в двигателе Honda

Режимы работы двигателя и клапана PCV

Решение проблемы нагара

Решение простое, необходимо чистить клапан PCV и камеру сапуна. Но это подходит для городского движения. Если вы постоянно давите педаль акселератора, то тут неизбежно все равно будет загрязнение впускного коллектора. Решение пришло из автоспорта, где главное это производительность, в мотоциклах маслоуловитель устанавливался чаще чем в автомобилях. Уловитель масла, маслоуловитель, маслопомойка, маслоотделитель, Oil Catch Can\Tank это различные названия одного и того же изделия, способного отделить масло из картерных газов. В идеале их нужно две штуки, один на впуск, другой около PCV.

Сливаемое масло из маслоуловителя, все это могло бы стать нагаром в двигателе

Схемотичное устройство простого маслоуловителя

Устройство маслоуловителя и принцип работы

Банка-ёмкость с двумя штуцерами и фильтр отбора для масла внутри банки, все это в любой цветовой гамме. Это примитивное описание устройства, которое стоит по 40-300 долларов. Кроме стоимости прежде всего нужно описать принцип работы. Устанавливается в разрезе шланга от ГБЦ к впускному тракту. На входной штуцер подается картерные газы со смесью паров масла, далее попав в банку этот поток газов попадает в хитрую структуру препятствия.
В одном случае это просто металлическая стенка, по типу как сделаны зажигалки для сигарет. Это самый плохой способ, хотя и работающий.
Второй случай это фильтр поролон, сетка, или же металлическая губка. Это хороший способ для фильтрации, масло будет оседать на проволоке стекать вниз. Использовав поролон, но будет проблема прохода самих газов во впускной коллектор. Чистка такого маслоуловителя тоже будет проблематична.

Самая нормальная система маслоуловителя, спиральная с металлическим фильтром. Поток ударяется в стенку, газы быстро находят выход во впускной коллектор, а тяжелые масляные капли стекают вниз и остаются внутри, во закрытой части маслоуловителя. Остается только слить накопившейся масло во время, есть варианты когда масло обратно попадает в двигатель, тем самым масло из двигателя не уходит почти совсем.

Шланг вентиляции картерных газов для установки маслоуловителя

Топливный фильтр как дешевая замена

Как полумера, топливный фильтр (например ВАЗ), может быть использован. Небольшая стоимость в 1-2 доллара и доступность. Но, такие фильтра рассчитаны на бензин а не на тяжелые масла. Фильтр засорится очень быстро. Итог — закупоривание канала, вентиляции картерных газов, и их циркуляция и накопление внутри двигателя во всех его частях. Особенно это заметно при низких температурах. Далее падение мощности, с очень большим шансом не стабильной работы двигателя, на пример двигатель начинает троить.

Топливный фильтр, как полумера к решению проблемы масла во впускном коллекторе.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

принцип работы, устройство. Зачем нужна чистка системы принудительного вентилирования картерных газов и как проверить клапан PCV

Неисправность системы вентилирования картерных газов может привести к повышенному расходу масла и даже необходимости капитального ремонта двигателя. Поэтому важно не только понимать, как работает вентиляция картера, но и знать признаки поломки. Рассмотрим принцип работы, устройство клапана PCV, а также способы проверки и диагностики системы.

Предназначение системы отвода картерных газов

При сгорании топливовоздушной смеси в цилиндре создается огромное давление. Поэтому через поршневые кольца даже на исправном двигателе часть отработавших газов неминуемо прорывается в картер. Также из камеры сгорания через кольца на такте сжатия и при неполном сгорании ТПВС в поддон попадает дизельное топливо, пары бензина.

При работе смесь из паров масла, бензина, отработанных газов и водяного пара создает повышенное давление в картерном пространстве. Если не отводить это гремучую смесь, давление не только будет мешать съему масла со стенок цилиндров, но и выдавит сальники коленвала, распределительного вала.

Согласно экологическим нормам, все современные автомобили должны оборудоваться системой вентиляции картера закрытого типа. Это значит, что смесь паров и выхлопных газов подается обратно во впускной коллектор.

Устройство системы

Особенности устройства и принципа работы системы зависит от конкретной модели двигателя, но типичная конструкция предполагает наличие клапана вентиляции картера, патрубков и маслоотделителя.

Принцип работы

Выхлопные газы, смешавшиеся с парами бензина, из-за образовывающегося давления протекают к маслоотделителю. В корпусе маслоуловителя мелкодисперсные частички масла собираются на стенках фильтрующего элемента. Образовавшиеся капли под воздействием силы притяжения стекают в маслосборник, а отфильтрованные газы через клапан вентиляции картера попадают во впускной коллектор.

Устройство представленной выше системы предполагает наличие интеркулера, который служит для охлаждения воздушного потока. Необходимость в снижении температуры обусловлена не столько работой вентиляции картера, сколько особенностями системы турбонаддува, которой оборудован представленный на схеме двигатель TDI.

Масляные частицы, оседающие на стенках впускного тракта, приводят к уменьшению ресурса ДМРВ, ДАД, ДТВ, способствуют загрязнению дроссельного узла, РХХ. Для впускных коллекторов с выхревыми заслонками опасность еще и в том, что масляная пленка собирает на себе частички пыли и сажи, которые выступают абразивом для привода заслонок. Поэтому большинство современных систем вентиляции картерных газов оборудуются маслоуловителем.

Разделение потоков

Стандартная система вентиляции картера имеет два патрубка подвода газов во впускной тракт. Связанно это с разницей давления перед дросселем и в задроссельном пространстве. В режиме минимальной нагрузки, когда дроссельная заслонка едва открыта, проходное сечение минимально, поэтому наибольшее разрежение как раз в задроссельном пространстве. В режимах большой и полной нагрузки открытая дроссельная заслонка не создает значимого сопротивления протекающему потоку воздуха, поэтому разряжение во впускном тракте минимально. Разделение точек входа позволяет гибко дозировать порцию картерных газов.

Маслоуловитель

Наибольшее распространение получил циклический и лабиринтный способ фильтрации. В наиболее современных системах вентиляции картера применяются оба способа отделения масла.

Лабиринтный метод выступает в качестве стадии грубой фильтрации и служит для отделения крупных частиц масла. Принцип работы уловителя заключается в прохождении потока картерных газов через канал с маслоотражательными пластинами. Соприкасаясь с пластинами, крупные частицы оседают на стенках, после чего стекают в обратную масляную магистраль.

На стадии тонкой очистки картерные газы проходят через циклический (центробежный) маслоотделитель. Принцип работы основан на прохождении газов по окружности корпуса отделителя. Под воздействием центробежных сил капли масла, масса которых больше массы выхлопных газов, смещаются наружу и оседают на стенке. После отделения мельчайшие частички масла стекают в обратную магистраль.

Для уменьшения вредного влияния турбулентности газовых потоков на входе в воздушный тракт устройство системы такого типа предполагает наличие выходной успокоительной камеры. Благодаря ей после прохождения центробежного маслоотделителя снижается кинетическая энергия газа. Кроме того, на стенках камеры также оседают мелкодисперсные частицы моторного масла.

В некоторых системах вентиляции картера используется синтетический фильтрующий элемент. При прохождении через него картерных газов частички масла оседают на волокнах, собираются в крупные капли и стекают в магистраль обратного слива.

Клапан PCV

Клапан системы вентиляции картерных газов необходим для ограничения разряжения. Высокое разряжение, как и избыточное давление, может привести к повреждению сальников. Поэтому клапан PCV открывает доступ картерным газам по мере падения разрежения во впускном коллекторе.

В нормальном состоянии клапан возвратной пружиной удерживается в открытом положении. При работе двигателя на холостых оборотах разряжение преодолевает усилие пружины и перекрывает канал, соединяющий картер двигателя и впускной коллектор. Соответственно, по мере открытия дроссельной заслонки и снижения разряжения возвратная пружина приоткрывает канал для доступа газов.

На многих автомобилях VAG с двухступенчатой системой фильтрации работа клапана PCV заключается в прерывании потока от ступени грубой очистки к ступени тонкой очистки.

Симптомы неисправности

Признаки неправильной работы вентиляции картера:

  • повышенный расход масла;
  • обильные запотевания в местах установки сальников, прокладки ГБЦ, БЦ, поддона. По мере износа цилиндропоршневой группы двигателя количество прорывающихся в картер газов увеличивается, поэтому нагрузка на систему возрастает. Но симптомы повышенного давления в картере могут проявить себя и на исправном автомобиле. В морозное время года в патрубках системы скапливается конденсат, который при замерзании полностью блокирует вентиляцию картера. От повреждения сальников часто в таком случае спасает щуп, который выдавливает из посадочного места;
  • двигатель троит, плавают обороты. Причина – негерметичность клапана либо магистрали от клапана к впускному коллектору, из-за которой происходит подсос неучтенного воздуха;
  • моторное масло в воздушном фильтре, патрубке впускного тракта. Причина в забитом фильтрующем элементе;
  • при стоянке и движении на небольшой скорости система кондиционирования засасывает в салон выхлопные газы. На автомобиле негерметичны патрубки от картера до клапана PCV, из-за чего подкапотное пространство насыщается выхлопными газами.

Маслоотделители для очистки жидкости «НТК Солтек»

Маслоотделители гравитационного типа служат для очистки жидкости от масляных загрязнений. Могут применяться для регенерации моющих растворов или для очистки сточных вод перед сливом в канализацию. Маслоотделитель имеет простой способ реализации и легкое подключение. Восстановление моющего раствора увеличивает срок его службы и повышает качество очистки. Удаление масляных эмульсий с поверхности жидкости позволяет экономить пресную воду и энергию, а также уменьшить и очистить стоки. Сам процесс удаления масляных эмульсий достаточно прост. Масло имеет меньшую плотность, чем вода или раствор моющего концентрата с водой. Тем самым масляные эмульсии всплывают на поверхность. Дальше все происходит за счет фундаментальных законов физики.

Устройство и принцип работы маслоотделителя основаны на теории сообщающихся сосудов при несмешивающихся жидкостях. Производительность процесса декантации зависит от скорости всплывания частиц менее плотной жидкости, то есть масла. Скорость всплывания, как известно, описывается законом Стокса. Тем самым, существует прямая зависимость от размера частиц и разности плотностей двух несмешиваемых жидкостей.

Соответственно, повышая температуру, увеличивается и размер частиц и разница в плотностях, следовательно, ускоряется процесс декантации. В моечной ванне существует отсек перелива, в котором скапливается масло, поднявшееся на поверхность. Далее с этого отсека эмульсия попадает в маслосепаратор. Поток смеси жидкости с маслом должен идти непрерывно в маслоотделитель, чтобы обеспечить нормальную работу устройства.

На первом этапе раствор масла с жидкостью попадает во входной отсек, где расположены отделяющие пластины. Происходит предварительная сепарация. Далее эмульсия переходит в основной отсек маслоотделителя, где также масло всплывает на поверхность, а раствор остается снизу. После этого этапа моющее средство без масла подается в финальный отсек, после чего идет откачка чистого раствора в моющую ванну для последующей операции отмывки. Однако, в центральном элементе маслосепаратора скапливается масло, следовательно, периодически его нужно сливать для того, чтобы масляные загрязнения не оставались на чистых деталях.

Данный процесс можно интегрировать и на этап ополаскивания, для экономии жидкости. Маслоотделители гравитационного типа представляют собой 3 отсека разделенные пластинами. Также, для улучшения эффективности очистки раствора от масла, можно интегрировать механические фильтры в переходы из отсека в отсек. Тем самым на фильтрах маслоотделителя будет задерживаться часть масла, так как размер молекулы масла больше размера молекулы воды с раствором.

Ниже приведены некоторые модели коалесцентных маслоотделителей, купить которые можно, обратившись к специалистам НТК Солтек. Данные модели маслоотделителей широко используются в процессах очистки изделий после механообрабатывающих операций для удаления остатков СОЖ, масел и других загрязнений из растворов ТМС.

Ошибка 404

  • О компании

    Производство энергосберегающего промышленного холодильного оборудования

  • Промышленное

    Промышленное холодоснабжение технологического оборудования предприятий пищевой, перерабатывающей, химической и фармацевтической промышленности, а также централизованных систем кондиционирования

    • Агрегаты

      ФРИГОДИЗАЙН производит широкий спектр энергоэффективных холодильных агрегатов

    • Чиллеры

      Проектирование и продажа промышленных чиллеров

    • Централи
    • Тепловые насосы

      Высокоэффективные промышленные тепловые насосы на базе винтовых полугерметичных компрессоров J&E Hall

  • Коммерческое

    Компаундные (сателлитные) холодильные централи, скороморозильные сверхнизкотемпературные агрегаты, многокомпрессорные холодильные агрегаты, холодильные машины для охлаждения жидкостей и чиллеры

  • Компоненты и запчасти

    Комплектующие, запчасти и автоматика для холодильной техники: агрегаты, компрессоры, воздухоохладители, теплообменное оборудование, арматура, шкафы управления и контроллеры.

    • Автоматика

      Холодильная автоматика и арматура. Приборы автоматики для коммерческого и промышленного холода.

    • Теплообменники

      Теплообменное оборудование производства Фригодизайн

    • Компрессоры

      Холодильные компрессоры J&E HALL, BOCK, COPELAND, BITZER и TECUMSEH

    • Контроллеры

      Системы компьютерного мониторинга и контроллеры DIXELL для холодильных систем и установок

    • Шкафы управления

      Шкафы управления для холодильных машин и производство электрощитового оборудования

  • Выполненные проекты

    Выполненные проекты Фригодизайн на энергосберегающем холодильном оборудовании в коммерческих и промышленных отраслях. Супермаркетах, складах и терминалах. Отзывы клиентов

    • Авиация и космонавтика

      Холодильное оборудование, установки для авиации и космонавтики

    • Испытательные климатические камеры

      Испытательные климатические камеры Фригодизайн

    • Кондитерская и хлебопекарная промышленность

      Холодильное оборудование в кондитерской и хлебопекарной промышленности производства Фригодизайн

    • Кондиционирование и вентиляция

      Проектирование и монтаж систем кондиционирования и вентиляции предприятий, зданий и складов.

    • Ликеро-водочная и пивоваренная промышленность

      Выполненные проекты холодильного оборудования для алкогольной, пивоваренной промышленности.

    • Масло-жировая промышленность

      Выполненные проекты Фригодизайн в масло-жировой промышленности.

    • Машиностроение

      Выполненные проекты Фригодизайн для машиностроительных предприятий

    • Молочная промышленность

      Спроектированное и установленное компанией Фригодизайн холодильное оборудование в молочном производстве.

    • Мясная промышленность

      Фригодизайн занимается обеспечением мясокомбинатов, птицефабрик, мясоперерабатывающих и птице-перерабатывающих предприятий России

    • Рыбная промышленность

      Фригодизайн производит холодильное оборудование для предприятий рыбной отрасли, где необходимо: охлаждения, хранения, заморозки рыбы, рыбной продукции и морепродуктов.

    • Склады и терминалы

      Выполненные проекты и поставка систем холодоснабжения для складов и терминалов

    • Спортивные сооружения

      Проекты и поставка холодильного оборудования для спортивных сооружений, ледовых арен, катков, систем кондиционирования дворцов спорта.

    • Супермаркеты

      Проектируем и поставляем холодильное оборудование, системы холодоснабжения супермаркетов, гипермаркетов, торговых центров, магазинов.

    • Фармацевтическая промышленность

      Производство холодильного оборудования, камер, чиллеров, агрегатов, для фармацевтических предприятий, производства лекарственных средств, медицинских препаратов.

    • Химическая промышленность

      Выполненные проекты Фригодизайн для химической промышленности. Чиллеры, агрегаты и холодильные установки для химических производств.

    • Отзывы клиентов
    • Оставить отзыв

      На этой странице, вы можете оставить свой отзыв о Фригодизайн

  • Энергосберегающие технологии

    Описание проблемы применения энергосберегающего холодильного оборудования. Способы повышения эффективности холодильных машин, снижения их энергопотребления и утилизации тепла. Оптимизация параметров.

  • Контакты

    Контактная информация Фригодизайн. Схема проезда. Адрес, телефон, E-mail

Клапан рециркуляции картерных газов : понятие, принцип работы и признаки неисправности

Содержание:
  1. Где находится и для чего нужен
  2. Принцип работы клапана рециркуляции картерных газов
  3. Признаки неисправности клапана рециркуляции

Где находится и для чего нужен

Клапан рециркуляции (PCV-клапан) входит в систему вентиляции картера двигателя автомобиля.

Составные части СВКД (системы вентиляции картера двигателя):
  • — клапан картерных газов;
  • — маслоотделитель;
  • — патрубки отвода воздуха.

Двигателю внутреннего сгорания необходим воздух, поступающий на постоянный основе, чтобы не возникало перегрева и он мог работать корректно, — для этого и нужен клапан рециркуляции картерных газов. И этот же клапан отвечает за снижение вредных веществ, попадающих в атмосферу, и не дает образовываться лишнему нагару на деталях. Газы сгорают в цилиндрах, а также примеси и масла.

Если в результате неисправности клапана вся систем начинает давать сбой, то обязательно возникнуть неполадки с автомобилем. Масло будет подтекать из прокладок (как следствие возросшего давления в двигателе, а это неизбежно при неверно функционирующем клапане).

Принцип работы клапана рециркуляции картерных газов

Конструкция клапана рециркуляции:

  • пластиковый корпус;
  • входной штуцер;
  • выходной штуцер;
  • полости;
  • мембрана;
  • пружина.

Клапан рециркуляции картерных газов находится в двигателе. Мотор соединен с впускным коллектором, в который засасываются газы, после чего попадают в камеру сгорания. За счет наличия клапан рециркуляции газы двигаются только в одну сторону, от мотора, и не могут попасть обратно. Этот механизм направляет газы во вне с помощью большого и маленького отверстий, создавая три потока.

Принцип работы клапана картерных газов основан на эффекте разряжения, происходящем во впускном коллекторе, и на разнице давлений перед клапаном и за ним. При помощи вакуумного преобразователя приходит в движение вал этого клапана, и запускается система рециркуляции.

Виды систем рециркуляции на современных авто:

  • механические;
  • электронные:
  • дискретные;
  • линейные.

Признаки неисправности клапана рециркуляции

О неисправности может говорить появившийся посторонний неприятный запах и копоть на выходе двигателя, а также излишнее расходование моторного масла. Все это может привести к проблемам с зажиганием и с впрыском в том числе. Поэтому важно следить за состоянием системы рециркуляции газов, чистить и заменять детали по мере необходимости.
При неисправности иногда бывает достаточно заменить мембрану клапана, а иногда весь клапан целиком.

Вы можете самостоятельно проверить, исправен ли клапан рециркуляции газов.

  1. Заглушите мотор.
  2. Снимите шланг, соединяющий картер и клапан рециркуляции.
  3. Запустите двигатель.
  4. Пальцем закройте штуцер клапана
.Если вы чувствуете, что создается вакуум, значит, клапан исправен. Когда вы отнимите палец, то услышите щелчок. Если этого не происходит, значит, клапан нуждается в замене.

Исходя из всего вышесказанного хочется сказать, что клапан рециркуляции и вся СВКД — важные части автомобиля, которые требуют внимательного отношения и своевременной замены. Старайтесь покупать детали для замены только в надежных местах и проверенных компаний-производителей для сохранности вашего автомобиля.


Особенности эксплуатации маслоотделителей аммиачных холодильных машин | Холод-проект

2.1 Барботажные маслоотделители.

В барботажных маслоотделителях пары аммиака из компрессора поступают во внутреннюю трубу, выход из которой находится на 125…150 мм ниже уровня жидкости в аппарате. При прохождении пара хладагента через слой жидкого хладагента задерживаются не только капли масла, но и происходит конденсация масляного пара. Уровень жидкости поддерживается непрерывным поступлением ее из конденсатора или линейного ресивера. Барботажный маслоотделитель представляет собой аппарат вертикального типа. Отечественной промышленостью разработан модельный ряд маслоотделителей данного типа с диаметром корпуса от 257 до 1200 мм и объемом от 0,05 до 3,67 м3, соответственно. Схема и общий вид маслоотделителя барботажного типа представлены на рис. 2.1.

                           

Рис. 2.1. Маслоотделитель барботажного типа: а – схема, б – общий вид.

Эффективность отделения масла в аппаратах данного типа составляет 85…90%. Недостатками барботажных маслоотделителей являются: большие размеры и металлоемкость, необходимость заглубления относительно конденсатора не менее чем на 1,5 м. Скопившееся в маслоотделителе масло отводится в маслосборник. Существуют модели барботажных маслоотделителей, в которых улавливаемое масло в автоматическом режиме возвращается в картер компрессора.

2.2. Маслоотделители инерционного типа.

В инерционных маслоотделителях используются принципы уменьшения скорости пара, поворота потока, фильтрации, охлаждения, центробежных сил. Большая часть этих принципов используется в циклонных сепараторах. Отделение масла в них происходит благодаря резкому уменьшению (до 0,5 – 0,8 м/с) скорости паров холодильного агента и изменению направления их движения. В результате этого капли масла оседают в нижней части маслоотделителя, а пары холодильного агента с остатками масла уносятся в систему.

2.2.1. Циклонные.

В циклонных маслоотделителях установлена спиральная пластина. Парообразный поток поступает на спиральную пластину и закручивается, при этом возникают центробежные силы инерции. Под действием центробежных сил капли масла отбрасываются к внутренней поверхности маслоотделителя, а затем стекают вниз.

Преимуществом является более высокая эффективность маслоотделения (60 – 80%).

Недостатки циклонных маслоотделителей:

– более высокая стоимость;

– сложность конструкции;

– невозможность отделения паров масла.

Рис. 2.2. Маслоотделитель циклонного типа. Схема.

 2.2.2. Сетчатые.

Отделение капель масла от паров хладагента происходит при прохождении потока рабочей среды через слой насадки, состоящий из нескольких слоев мелкой сетки. Сетчатые маслоотделители нашли широкое применение в составе холодильных агрегатов с винтовыми маслозаполненными компрессорами.

Рис. 2.3. Маслоотделитель сетчатого типа. Схема.

 2.2.3. Комбинированные.

Комбинированные маслоотделители представляют комбинацию инерционного, сетчатого и циклонного маслоотделителей. Эффективность таких маслоотделителей достигает 99,5%. Недостатком является сложность конструкции, высокая стоимость и гидравлические потери.

Рис. 2.4. Маслоотделитель комбинированного типа. Схема.

Конструктивно маслоотделитель представляет собой аппарат вертикального или горизонтального (при использовании в составе винтовых компрессорных агрегатов, а также в составе компактных винтовых компрессоров) типа. Внешний вид маслоотделителя циклонного типа представлен на рис. 2.2.

Рис. 2.5. Маслоотделитель инерционного типа в составе блока холодильной машины.

Эффективность отделения масла в аппаратах инерционного типа составляет в среднем не более 65%. Причиной такой малой эффективности маслоотделения является то, что часть масла уносится в парообразном состоянии. С целью повышения эффективности инерционных маслоотделителей вводится водяное охлаждение для конденсации паров масла. Охлаждающая вода подается в змеевик, размещенный внутри аппарата.

Подбор маслоотделителя осуществляется по диаметру нагнетательного патрубка компрессора с учетом таких параметров, как расход нагнетаемого газа (производительность компрессора) и скорость хладагента в трубопроводе. Слив масла из маслоотделителей и других аппаратов производится в маслосборник.

Поделитесь с друзьями

принцип работы, техническое обслуживание, ремонт

Масляный холодильник

26 Ноября 2019

Масляный холодильник работает совместно с вентилятором в раструбке диффузора. Горячее масло поступает в нижний коллектор и проходит по трубкам холодильника вверх и вниз, охлаждаясь потоком воздуха, создаваемым вентилятором.

При нормальной работе температура выходящего из холодильника масла должна быть на 18-20 градусов ниже температуры поступающего горячего масла. Охлаждённая жидкость отводится через отверстие в верхнем коллекторе.

Вентилятор создаёт поток воздуха, который проходит через сердцевину масляного радиатора, и отводит тепло от его трубок. Вентиляторы станции устроены аналогично с ротационными, винтовыми и поршневыми компрессорами. Воздухосборник, представляющий собой ёмкостью для сжатого воздуха и масла, выполняет также функцию их отделения друг от друга.

Внутри воздухосборника, состоящего из стальной обечайки и двух днищ, размещён маслоотделитель – труба с фильтрующими пакетами, закрытая стальной крышкой. Масло заливают через горловину, его уровень определяют щупом. Для выпуска конденсата, накопившегося в отстойнике, или слива масла из маслосборника предусмотрена сливная трубка с краном.

Масло-воздушная смесь с большой скоростью поступает в воздухосборник, где вследствие его большого объёма её скорость резко снижается, и капли масла охлаждаются в его нижней части. После предварительной очистки сжатый воздух проходит через фильтрующие пакеты маслоотделителя, где окончательно очищается от масла. Накопившееся в нижней части маслоотделителя масло отсасывается насосом и возвращается в маслосборник для повторного использования.

Техническое обслуживание масляных холодильников

При загрязнении наружной поверхности трубок и охлаждающих пластин продувают сердцевину масляного холодильника сжатым воздухом в направлении, обратном потоку воздуха, создаваемого вентилятором. При замасливании наружной поверхности холодильника трубки и пластины промывают уайт-спиритом или другими специальными жидкостями.

При загрязнении внутренней поверхности трубок продуктами окисления масла снимают сердцевину масляного холодильника и погружают в керосин на 24 часа, после чего очищают трубки, многократно проталкивая тряпичный тампон внутрь трубок.

Масляный холодильник изготовлен из алюминиевого сплава и имеет наружные рёбра охлаждения. Холодильник масла и масляный фильтр установлены на двигателе со стороны маховика. Холодильник состоит из секций, каждая из которых представляет набор латунных радиаторных трубок, припаянных к основанию. Для увеличения охлаждающей поверхности трубы имеют рёбра. Секции установлены между плитами, которые соединены стойками. К плитам крепятся боковые крышки, причём левая разделена внутри ребром на две половины, каждая из которых имеет фланец для подсоединения трубопровода.

Масляный холодильник радиаторного типа расположен перед основным радиатором водяного охлаждения. Масляные фильтры бывают предварительной очистки типа Кюно (пластинчатый, очищающийся) и тонкой очистки (двойные с патронами из хлопчатобумажных концов).

Обратитесь к специалистам компании «Компрессорные технологии», и мы изготовим масляный холодильник под ваши цели с доставкой в любую точку России.

Как работают водомасляные сепараторы »Ecologix Systems

Все мы знаем старую поговорку о том, что масло и вода не смешиваются, и вам нужно только налить немного растительного масла в воду, чтобы увидеть, как оно всплывает вверх, разделяя все само. Однако в отрасли очистки сточных вод не так-то просто разделить эти два разрозненных вещества. Фактически, удаление масла из сточных вод во время обработки требует использования специального оборудования.

Сепараторы воды и масла — это компонент очистки сточных вод, используемый наряду с различными физическими, химическими и биологическими процессами фильтрации, предназначенными для отделения сточных вод от воды, чтобы чистую воду можно было вернуть в мир, откуда она поступила.В разных отраслях промышленности могут использоваться разные средства удаления твердых частиц из сточных вод.

Например, в то время как флотация растворенным воздухом (обработка воды DAF) часто используется для очистки промышленных сточных вод, флотация растворенного газа (обработка воды DGF) чаще используется в нефтяной промышленности. Однако независимо от того, поступают ли сточные воды из жилых домов, коммерческих предприятий или промышленных предприятий, все они подлежат обработке, чтобы можно было удалять отходы и собирать чистую воду.

Какую роль играют сепараторы воды и масла? Чем они занимаются и почему они важны для процесса очистки сточных вод? Вот несколько вещей, которые вам следует знать о водомасляных сепараторах.

Что такое сепаратор масляной воды?

Проще говоря, маслоотделитель и водоотделитель делает именно то, что можно было ожидать от его названия — он отделяет масло и взвешенные твердые частицы от воды, чтобы их можно было удалить. Я знаю, о чем ты думаешь. Разве масло не отделяется от воды автоматически?

Это правда, что нефть и вода имеют гравитационную разницу. Масло легче воды, поэтому оно имеет тенденцию всплывать вверх. Однако из-за природы сточных вод, которые насыщены всевозможными загрязнителями, некоторые частицы масла, особенно крошечные капли, могут застрять.

Сепараторы воды и масла разработаны специально для добычи нефти на основе разницы в силе тяжести между нефтью и водой, позволяя более тяжелым твердым частицам (шлам) оседать на дно, а нефть поднимается вверх, оставляя дополнительные сточные воды в среднем слое. Затем отстой можно соскребать, масло можно снимать сверху, а сточные воды могут перемещаться для дальнейшей фильтрации, аэрации, очистки воды DAF и химической обработки, в зависимости от обрабатываемой воды.

Как это работает?

После того, как сточные воды проходят через фильтры для отделения самых крупных твердых частиц, они направляются в водоотделитель для очистки.В большинстве случаев сточные воды проходят через серию пластин, как правило, по наклонной поверхности.

Эти пластины помогают разделить масло, воду и шлам на три отдельных пространства. Тяжелый ил и взвешенные твердые частицы падают на дно. Однако, поскольку частицы масла могут быть очень маленькими, пластины выполняют особую функцию.

Когда сточные воды проходят по пластинам, частицы масла падают на поверхность, позволяя им собираться и образовывать более крупные глобулы, увеличивая плавучесть.Это, в свою очередь, помогает большему количеству масла отделиться и подняться на поверхность воды.

Уложенные друг на друга пластины увеличивают площадь поверхности, через которую должны проходить сточные воды, а тот факт, что они расположены на склоне, помогает вытеснять масло на поверхности, где оно может сливаться и образовывать более крупные частицы. Сепаратор масла и воды гарантирует, что подавляющее большинство масла и шлама удаляется до того, как сточные воды перейдут на более тонкую фильтрацию.

Почему нужно разделять масло и воду

Так в чем проблема с маслом? Почему его нужно отделять от воды? Проще говоря, это может представлять опасность для окружающей среды.

Масла, обнаруженные в сточных водах, могут включать не только кулинарные масла и жиры, которые смывают в канализацию дома, рестораны и другие коммерческие предприятия, но также нефть и другие опасные продукты. Они могут нарушить экологические системы и оказаться вредными для растений, животных и даже людей.

Если вы раньше видели новости о разливах нефти, то понимаете, какой вред может нанести нефть, хотя это были грандиозные катастрофы. Однако не стоит думать, что масло в сточных водах менее опасно.

Если он может засорить ваши трубы, это определенно может нанести вред окружающей среде. Вот почему мы отделяем его от сточных вод и утилизируем, и почему водоотделители так важны.

Каковы принципы разделения нефти и газа?

Если давление в сосуде остается прежним, повышение температуры вызовет переход некоторых более легких углеводородов из жидкой фазы в парообразную.

Аналогичным образом, падение температуры при фиксированном давлении вызовет конденсацию некоторых углеводородов в жидкую фазу.

3. Гравитация

Гравитация, или, более конкретно, разница в удельном весе разделяемых компонентов является самым большим фактором во времени, необходимом для разделения компонентов.

Чем больше разница в удельном весе компонентов, тем быстрее произойдет разделение.

Существует значительная разница в удельном весе между газом, нефтью и водой, поэтому газ не требует много времени, чтобы вырваться наружу и подняться на поверхность жидкости.

Меньшая разница между удельным весом компонентов означает, что для разделения компонентов должно быть больше времени осаждения или удерживания. Если существует большая разница в удельном весе компонентов, например, в примере газа и нефти, грубое разделение будет происходить довольно быстро.

Хотите узнать больше о других принципах?

Щелкните ниже, чтобы загрузить нашу электронную книгу, содержащую оставшиеся пять принципов процесса разделения нефти и газа.

Также узнайте больше о ключевых факторах, которые следует учитывать при оптимизации сепаратора.

Свяжитесь с нами

Откройте для себя сильные стороны, которые специалисты «12: одиннадцать» в области инноваций и индивидуальной настройки привносят в производственное и технологическое оборудование. Свяжитесь с 12: eleven и испытайте надежность, эффективность и непревзойденное качество обслуживания.

Мы приглашаем вас запросить расценки на наши продукты или услуги.


Около 12:11

Как специализированная компания, занимающаяся индивидуальным проектированием, проектированием и изготовлением производственного и технологического оборудования, мы стремимся делать то, что нужно нашим клиентам, и стремимся создавать ценность для каждого проекта.

Мы используем полевой опыт нашей проектной и инженерной группы вместе с нашими диверсифицированными производственными возможностями для поставки широкого спектра инновационного оборудования для наземной добычи, включая сепараторы, очистители, выталкиватели свободной воды, насыпные и испытательные комплексы, косвенные линейные нагреватели, производство газа. Установки, установки осушки газа, башни контакта гликоля, башни улавливания паров, башни стабилизации нефти.

Сепараторы масла и воды | Системы контроля загрязнения

Нормативы национальных и международных регулирующих агентств становятся все более строгими в отношении предельных значений сброса нефти и вызывают потребность в эффективных и рентабельных технологиях разделения нефти и воды.Коалесцентные сепараторы масло / вода серии OCS были разработаны для удовлетворения потребностей, связанных с обработкой свободного и диспергированного неэмульгированного масла. Для отделения свободной и диспергированной нефти требуется гравитационная коалесценция, и сепаратор PCS OCS предназначен для этого применения. Эти гравитационные сепараторы ускоряют естественный процесс разделения масла и воды. Он сделан без движущихся частей и основан на таких же неизменных принципах, как сила тяжести и плавучесть.

Маслоотделитель серии OCS компании Pollution Control Systems, работающий по принципу коалесценции, предлагает пользователю ряд преимуществ при очистке свободной и диспергированной нефти.

  • Способен удалять капли масла от 149 микрон до 20 микрон и ниже
  • Компактная конструкция позволяет сэкономить ценную площадь на полу
  • Низкие затраты на обслуживание и эксплуатацию

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Принцип работы сепаратора коалесцентного типа основан на использовании участков поверхности, которые сокращают расстояние, которое капля масла должна пройти, прежде чем достигнет поверхности сбора. Коалесцентные пластины изготовлены из гидрофобных (водоотталкивающих) и олеофильных (притягивающих масло) материалов.Когда капля масла входит в контакт с пластиной, она достигает зоны нулевой скорости и прилипает к поверхности. Сливающиеся поверхности многократно увеличивают эффективность естественного действия масла и воды по разделению.

По мере того, как пластины со средой покрываются непрерывно агломерирующим маслом, масло начинает образовывать капли. Затем эти капли сливаются или мигрируют вверх. Медиа-пластины установлены под крутыми углами по отношению к горизонтали. Это создает условия, ускоряющие вертикальное движение масла.Масло, покрывающее поверхность носителя, накапливается на верхнем крае носителя, где оно отделяется в виде капли и всплывает на поверхность разделительной камеры. Как только масло отделяется от среды, оно остается на поверхности воды. Теперь в сепараторе две зоны жидкости — масляная и водяная.

Выделившееся масло перетекает через фиксированный водослив в сборную камеру для последующего удаления. Чистая вода вытекает из масла и непрерывно выводится из системы.

Одновременно с разделением масла и воды твердые частицы оседают через промежутки между матрицей пакета носителя. Они собираются в отстойной камере с дном бункера под пакетом коалесцентной среды. Осевшие твердые частицы хранятся здесь для утилизации.

ПВХ — это стандартный коалесцентный материал для упаковки. Его можно использовать в потоках с температурами до 140 ° F непрерывно и до 160 ° F периодически. Среда заключена в рамку из нержавеющей стали для легкого доступа.

Производительность маслоотделителя / водоотделителя можно повысить за счет использования дополнительного полировального набора. Эти пакеты могут снизить скорость удаления масла до 10 частей на миллион или меньше, в зависимости от области применения. Он расположен в сепараторе после пакета с коалесцентной средой, при этом весь поток проходит через матричную структуру материала полировальной насадки. Набор для полировки заключен в каркас из нержавеющей стали для легкого доступа к внутренней части системы.

УПАКОВКА ДЛЯ МЕДИА COALESCENCE

Фильтр водоотделителя масла: полное руководство

Знаете ли вы, что выбор подходящего фильтра водоотделителя масла поможет вам отделить масло от частиц воды?

Вы можете эффективно снизить уровень масла до уровня примерно 100 частей на миллион.

Лучшая часть?

Сегодняшнее руководство расскажет вам обо всем, что вам нужно знать о водомасляных сепараторах.

Независимо от того, новичок вы или эксперт в отрасли, вы найдете это руководство весьма полезным.

Позвольте мне рассказать вам о каждом этапе…

Что такое фильтр водоотделителя масла?

Согласно Corrosionpedia, OWS — это сосуд, который играет роль растворения в жидкостях с разной плотностью.

В нефтеперерабатывающей и водоочистной промышленности, а также в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в повседневной работе используются различные сепараторы.

Он состоит из трех основных частей: маслоотделителя, фильтра и блока контроля и управления содержанием масла.

По сути, ступень фильтрации, ступень коалесценции и сборная камера образуют три основных ступени фильтрующего устройства.

Это становится немного сложнее, не так ли?

Нет причин для тревоги; это то, о чем я говорю.

Фильтр водоотделителя масла Изображение любезно предоставлено YNTCo. Ltd. [inoco]

Вы обнаружите, что большинство сепараторов воды и масла различаются по конструкции.

Однако принцип действия практически аналогичен.

Посмотрите это видео, чтобы лучше понять концепцию.

По мере вашего продвижения вы поймете решающую роль маслоотделителей во многих отраслях по всему миру.

Помните, что идеальный OWS эффективно и рационально отделяет нефть от трюмных вод до того, как они будут сброшены.

Это оборудование работает в соответствии с законом Стокса и отличается тем, что разделяет два компонента.

Обычно используется разница в удельном весе рассматриваемых компонентов.

Вы также поймете, что требования приложения в значительной степени определяют конфигурацию и дизайн OWS.

Фильтры масляного водоотделителя обладают как преимуществами, так и недостатками, и я расскажу вам о них обоих.

Преимущества и недостатки фильтра водоотделителя масла

Ниже приведены основные преимущества фильтров водоотделителя масла

  • Обладает более совершенными свойствами, чем традиционные средства отделения.Это означает более эффективное разделение по сравнению с традиционными коалесцирующими средами.
  • Помогает сохранить воду и сократить расходы на озеро
  • Сводит к минимуму загрязнение окружающей среды
  • Дает возможность сэкономить деньги
  • Сохранение водных организмов в прибрежных водах

С другой стороны, сепараторы нефти и воды имеют следующие недостатки:

  • Относительно высокие затраты на техническое обслуживание
  • Требуются экспертные знания для эксплуатации

Типы водомасляных сепараторов

Когда вы ищете водоотделители для масла, вы можете рассмотреть любое из следующего:

· Параллельные пластинчатые сепараторы

Преимущество сепараторов с параллельными пластинами — это их эффективность в удалении масла из воды.

Эти пластины удерживают капли масла из гидравлического тракта, что упрощает процесс экстракции.

Увеличивая площадь поверхности, вы можете повысить эффективность сепарации.

Помните, что эффективность отделения нефти от воды зависит от закона Стокса.

Закон Стокса

Также не забудьте убедиться, что ваши сепараторы соответствуют самым идеальным критериям проектирования.

Например, он должен соответствовать условиям ламинарного потока.

Оптимальное использование площади коалесцирующей поверхности пакета пластин гарантирует вам выдающиеся результаты.

Посмотрите на рисунок ниже, чтобы получить обзор параллельных пластинчатых сепараторов.

Параллельные пластинчатые сепараторы

· Обычные сепараторы (API)

Этот сепаратор основан на принципе дифференциала силы тяжести для разделения масла и воды упражнение.

В связи с этим вам необходимо хорошо разбираться в нескольких факторах, определяющих эффективность разделения.

Сюда входят размер шариков масла, вязкость и температура.

Другой — удельный вес нефти и сточных вод.

Эта система включает, среди прочего, входную секцию, маслоудерживающую перегородку, канал сепаратора.

Звуки сложные?

Не беспокойтесь!

Проверьте это.

Обычные пластинчатые сепараторы

Поймите, что ведущие производители разрабатывают наземные сепараторы из углеродистой стали.

Обычно покрывается антикоррозийным покрытием.

С другой стороны, они используют сталь или бетон при разработке подземных сепараторов.

· Сепаратор масла и воды Simplex-Turbulo

Одним из выдающихся достоинств этого сепаратора, который вы обнаружите, является его прекрасная способность разрушать эмульсии.

С его помощью вы достигнете оптимального баланса с точки зрения капитальных затрат, функций и, прежде всего, затрат на техническое обслуживание.

Одной из его наиболее выдающихся особенностей является двухступенчатый турбулентный механический прерыватель фазы.

Обе эти функции упрощают эффективную переработку нефти с высокими концентрациями без значительных потерь давления.

Помните, что они довольно просты в установке и занимают довольно мало места.

Кроме того, работа автоматическая, и вы также оцените компактные размеры.

Посмотрите на изображение ниже

Simplex –turbulo Изображение предоставлено simplex-turbulo.com

· Стержни гидроциклонов

Как упоминалось ранее, разные сепараторы чем-то похожи друг на друга с точки зрения принципа действия.

Однако этот сепаратор нужно отличать тем, что он обычно применяет чрезмерную центробежную силу.

Это делается для отделения частиц масла от сточных вод.

Но как его отличить от остальных?

Это просто.

Он имеет камеру конической формы с двумя выходными каналами на обоих концах, не забывая при этом вход для сточных вод.

Сточные воды поступают в камеру.

После этого центробежная сила, в 100 раз превышающая силу тяжести, интенсивно охватывает его.

В конце концов, более тяжелые сточные воды выталкиваются к внешней стене камеры.

На узком коническом конце имеется выпускное отверстие, через которое сливается вода.

С другой стороны, более легкая масляная фаза перемещается в центральную точку циклонной камеры.

Оттуда давление вынуждает его подниматься вверх, и в конечном итоге он выходит через выпускное отверстие наверху.

Посмотрите на изображение ниже

Hydrocyclone Изображение предоставлено компанией cleanswater.com

У данного оборудования есть ряд недостатков.

Одна из них — более высокая пропускная способность, позволяющая пропускать до 500 000 литров и даже больше.

Другое преимущество состоит в том, что вы можете удалять капли масла размером от 10 до 15 микрон.

Это намного больше, чем у традиционного сепаратора.

Затраты на обслуживание минимальны.

Прекрасное объяснение — отсутствие движущихся частей.

· Коалесцирующий

Коалесцирующие сепараторы используют принцип силы тяжести для разделения масла и воды.

Если вы хотите повысить эффективность коалесценции, вам потребуется установить дополнительный фильтр коалесценции.

Выполнение этого шага также поможет вам улучшить истощение ценностей.

Фильтр имеет цилиндрическую форму, что положительно влияет на поток в сепараторе.

Взгляните на это

Фильтр коалесцирующего сепаратора Изображение предоставлено resrachgate.net

Он имеет простую конструкцию, которая способствует эффективному и эффективному удалению масла и сточных вод.

Если вы управляете средним предприятием, вы оцените это больше, так как вы легко соблюдаете экологические нормы.

Независимо от размера вашего бизнеса или бюджета, каждый найдет себе занятие по душе.

· Вертикальный гравитационный сепаратор

Вы определенно хотите иметь сепаратор, который превосходит традиционные маслоотделители.

Вертикальный гравитационный сепаратор позволяет эффективно удалять масла из воды.

По сути, это намного лучший опыт по сравнению с традиционными сепараторами масла и воды.

Помните, что покупка у проверенного поставщика гарантирует вам более длительное обслуживание.

Кроме того, вы сохраняете низкие затраты на техническое обслуживание.

Промышленные кухни, горнодобывающие мастерские и станции технического обслуживания в значительной степени полагаются на эти типы сепараторов.

Вот обзор вертикального гравитационного сепаратора

Вертикальный гравитационный сепаратор.Изображение предоставлено cleanwater.com.au

Как использовать масло в фильтрах масляного сепаратора

Теперь, даже прежде, чем мы углубимся в это, вы можете посмотреть это короткое видео.

Чтобы добиться максимального отделения частиц масла от воды, вам потребуется первоклассный сепаратор.

Фактически, получение ценности означает извлечение из системы около 15 частей на миллион масла.

Нефть и вода имеют разную плотность.

Именно эта разница в плотности поможет вам разделить эти два значения.

Обычно нефть оседает на поверхности, а вода остается на дне.

Некоторые из факторов, которые влияют на легкость разделения, включают фильтры, перегородки и нагревательные змеевики.

Всегда помните, что дифференциал силы тяжести превосходит испытание, когда дело касается принципа разделения.

Большой перепад силы тяжести означает более легкое разделение.

Также стоит отметить, что масляные шарики бывают разных размеров.

Фактически, более крупные глобулы и повышенные температуры означают более высокую скорость разделения.

Вам необходимо любой ценой избегать возможности перемешивания, поскольку это приводит к смешиванию обоих.

Обычно при перемешивании образуется смесь воды и масла.

А также понять огромную роль ламинарного потока.

Это вместе с нагревательными змеевиками поможет вам достичь желаемых результатов.

Прежде всего, вам нужны скошенные поверхности, и именно там в основном накапливается масло, что приводит к образованию шариков.

Затем вы видите взвесь масляных шариков наверху.

На видео выше показаны движения, каналы и клапаны, которые помогают отделить масло от воды.

Затем мы должны более глубоко изучить принцип разделения, чтобы вы стали гуру.

Система проектирования и принцип работы водомасляного сепаратора

Водоотделители нефти сконструированы таким образом, что они эффективно предотвращают сброс нефти с судов.

Масло-водоотделитель

Суда несут их на борту, поскольку они предотвращают слив нефти в процессе откачки трюмных вод.

Принимая во внимание вышеизложенное, пришло время взглянуть на три основных сегмента OWS.

Вам необходимо хорошо потренироваться с оборудованием, а также хорошо знать руководство по эксплуатации.

Инспекции государства порта оценивают их, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии.

· Маслоотделитель

Этот узел состоит из нескольких пластин-уловителей, установленных внутри маслосборной камеры и отделения.

Масло менее плотное, чем вода, поэтому масло поднимается в сборный отсек.

Затем нетекучая смесь масла проходит через улавливающие пластины и попадает в отстойник.

Через некоторое время масло собирается в сборной камере.

Обозначенный резервуар для отстоя OWS — это резервуар, в который поступает масло, поступающее из регулирующего клапана.

Чтобы сделать агрегат более эффективным, производители оснащают его нагревателями.

Благодаря этому становится легче добиться более плавного потока, а также отделить масло от воды.

По сути, эта первая ступень удаляет большую часть физических примесей.

Важность этого этапа в том, что вы добьетесь тонкой фильтрации.

· Фильтрующий блок

По сути, вход этого сегмента — это выход из первого блока.

Под этим блоком находится ступень фильтра, коалесцер и, наконец, сборная камера.

Фильтр удаляет частицы и другие загрязнения, которые в конечном итоге оседают на дне перед удалением.

Это процесс коалесценции, в результате которого капли масла соединяются, и в результате они становятся больше.

Коалесцер действует путем измельчения поверхностного натяжения, которое существует между смесью и каплями масла.

Более крупные молекулы масла оседают на поверхности и удаляются из сборной камеры.

Вход пресной воды, установленный на фильтрующем блоке, помогает при очистке.

· Сегмент / блок контроля содержания масла и контроля

Этот блок несет на себе блоки контроля и контроля, которые работают в унисон.

Блок контроля содержания масла помогает вам эффективно и результативно контролировать содержание масла в миллионных долях.

Обычно высокий ppm вызывает срабатывание сигнализации, и блок управления в конечном итоге получает данные.

Блок управления проверяет выходной сигнал OCM, и сигнал тревоги определяет, что произойдет дальше.

Помните, что сигнал тревоги означает, что вода не выйдет за борт через трехходовой соленоидный клапан.

Блок управления обычно управляет 3 соленоидными клапанами.

Вы должны быть хорошо осведомлены о том факте, что именно выпуск OWS имеет входное отверстие 3-ходового клапана.

Один из них идет от иловой цистерны OWS, а другой — к забортной секции.

Срабатывание аварийного сигнала от OCM приводит к выпуску масляной смеси через 3-ходовой клапан.

Это движется прямо в отстойник.

Вам понадобится небольшая трубка для помощи при промывке блока OCM.

Главный инженер — это человек, который лучше всего подходит для работы с системой OWS.

Набросок судового сепаратора нефтесодержащей воды

Прежде всего, вам необходимо заполнить всю установку чистой водой.

Оттуда масло / вода поступает в камеру грубого разделения.

Нагревательный змеевик играет важную роль в подъеме масла на верхнюю поверхность.

Но даже с учетом сказанного помните, что более низкая плотность нефти — основная причина, по которой она всплывает на поверхность.

Ионный датчик в хорошем рабочем состоянии определяет уровень масла.

Оттуда масло попадает в грязный масляный бак и, конечно же, проходит в обход масляного клапана.

Отсек тонкой сепарации принимает оставшиеся масло / вода, движущиеся вниз.

Это содержимое перемещается через пластину-защелку.

Обратите внимание, что больше масла отделяется на нижней стороне пластин-уловителей.

На 2-ю ступень переходит вода с минимальным количеством масла.

Пришло время для двух фильтров-коалесцеров удалить присутствующие физические примеси.

В этой конкретной точке происходит более тонкая фильтрация.

Особая роль коалесцирующего фильтра очень помогает в сборе чистой воды.

Таким образом, мы получаем очищенную и чистую воду в сборном баке.

Эскиз судового маслоотделителя. Изображение Courtecymarinerspotted.com

Влияние температуры и плотности масла на фильтры масляного водоотделителя

Существует довольно тесная связь между температурой и плотностью масла с простотой ее определения. разделение.

Повышение температуры на любой заданный предел влияет на вязкость масла.

Фактически, он относительным образом снижает его вязкость и тем самым облегчает разделение.

Это довольно просто понять, и я надеюсь, что на этот раз вы все поняли.

Любое повышение температуры снижает плотность масла, и именно так достигается лучшее разделение.

Как правило, руководители судов должны обеспечивать минимальный сброс нефти в морскую воду.

Ответственные органы взимают большие штрафы с тех, кто не соблюдает правила.

Но не поймите неправильно — речь идет об охране водных организмов.

Всегда следите за правильной установкой маслоотделителей и водоотделителей, а также за техническим обслуживанием.

Основные характеристики водомасляных сепараторов

Еще до того, как мы продолжим, позвольте мне подчеркнуть, что обеспечение правильной работы всех ключевых функций имеет решающее значение.

Сепараторы масла и воды состоят из нескольких частей, каждая из которых предназначена для того, чтобы играть особую роль во всем процессе сепарации.

Начнем с датчика водоотделителя масла.

Как следует из названия, он обеспечивает обратную связь с системой в реальном времени.

Автоматический датчик уровня резервуара получает обратную связь.

Следующий шаг следует за состоянием регистров пороговых значений продукта.

Помните, что правильно работающий водоотделитель означает эффективность и эффективность.

Также обратите внимание, что идеальное оборудование — это то, которое выдерживает самые суровые условия.

Что я имею в виду?

Просто, вам нужен сепаратор воды и масла, изготовленный с использованием промышленного класса ma t erial.

Так вы почувствуете себя в безопасности даже в самых суровых условиях.

Блок управления — это секция, которая управляет примерно тремя электромагнитными клапанами в системе.

Небольшое трубное соединение играет жизненно важную роль в перемещении пресной воды, что помогает при промывке.

Во-вторых, давайте посмотрим на сепаратор.

Это устройство с несколькими пластинами-уловителями, которые расположены внутри сборной камеры.

Этот блок должен работать оптимально, и это лучше всего объясняет включение нагревателя, повышающего эффективность.

Позволяет переместить отделенное масло в назначенный OWS.

Третий — это фильтрующий блок, и здесь вы обнаруживаете коалесцер.

После отделения частица перемещается на дно, где начинается процесс удаления.

Именно в сборной камере происходит окончательная сепарация.

Подводя итог этому разделу, я разделю его на три основных функции.

  • Имеется разделенное входное отверстие, которое предотвращает попадание твердых частиц в фильтрующую установку.
  • Вертикальные пластинчатые сепараторы
  • Секция перекачки масла

Области применения водомасляных сепараторов

Водоотделители для масла играют важную роль во многих отраслях промышленности.

Некоторые из наиболее распространенных отраслей:

Нефтяная платформа

  1. Очистка технологической воды
  2. Обработка биодизеля
  3. Очистка подземных вод с помощью DNAPL / LNAPL
  4. Добыча сырой нефти
  5. Повторное использование технологических жидкостей Восстановление и повторное использование
  6. Нефтеперерабатывающие заводы
  7. Трансформаторное оборудование
  8. Удаление разливов
  9. Терминалы хранения жидких наливных грузов
  10. Транспорт
  11. Ливневые стоки — коммерческие и промышленные
  12. Пищевые предприятия и предприятия по переработке продуктов
  13. Терминалы хранения жидких наливных грузов

Заключение

Как вы можете видеть , это подробное руководство расскажет вам все, что вам нужно знать о сепараторах масла и воды.

Итак, очень важно помнить многое из того, что вы узнали здесь, когда вы переезжаете и покупаете оборудование.

Что еще более важно, определите ведущего и надежного производителя.

С такими вы никогда не ошибетесь и не пожалеете.

Это способ заплатить за ценность, а также достичь самых желаемых результатов, несмотря на то, что число мошенников растет.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами.

Трехфазные разделители: обзор | Кимрай

Добываемые скважинные жидкости состоят из различных количеств нефти, воды, природного газа и отложений.Первым шагом в добыче нефти и газа является разделение потока на отдельные компоненты с помощью сепаратора.

Трехфазный сепаратор использует силу тяжести для разделения добываемого скважинного флюида на газовую, нефтяную и водную фазы. Установка этих сосудов происходит у устья скважины, они бывают горизонтальной и вертикальной конфигурации.

Как работает горизонтальный трехфазный разделитель?

В горизонтальном трехфазном сепараторе жидкость поступает в сосуд через входное отверстие и сразу же попадает во входной отводной клапан.Этот внезапный удар обеспечивает начальное разделение жидкости и пара и запускает процесс отделения газойля.

В секции сбора жидкости сосуда масло и эмульсия разделяются, образуя слой (или «подушку») над свободной водой. Водослив поддерживает уровень масла, а контроллер уровня жидкости на границе раздела — уровень воды.

Масло проливается через верх водослива, и затем контроллер уровня, который управляет клапаном сброса масла, контролирует его уровень.

Контроллер уровня интерфейса также определяет высоту границы раздела нефть-вода. Этот контроллер подает сигнал другому сливному клапану, чтобы выпустить столько воды из резервуара, сколько необходимо для поддержания границы раздела нефть-вода на заданной высоте.

Тем временем газ поднимается в верхнюю часть сепаратора. Он течет горизонтально и выходит через туманоуловитель к клапану регулирования давления, который поддерживает постоянное давление в емкости.

_____

Чтобы узнать больше о сепараторах, посмотрите наш видеоролик «4 типа конструкции трехфазного сепаратора.»

_____

Как работает вертикальный трехфазный разделитель?

В вертикальном трехфазном сепараторе поток также попадает в резервуар через боковой вход и сразу встречает входное отклонение. Это воздействие запускает процесс разделения.

Спускной стакан пропускает жидкость через границу раздела нефть-газ. Дымоход уравновешивает давление газа между нижней и газовой секциями.

«Разбрасыватель» или выпускное отверстие сливного стакана расположено на границе раздела нефть-вода.Когда масло поднимается из этой точки, любая свободная вода отделяется от масляной фазы. Капли воды стекают через масло. По мере того, как вода течет вниз, капли масла, захваченные в водной фазе, поднимаются вверх по потоку воды.

_____

Чтобы узнать больше о сепараторах, посмотрите наш видеоролик «4 типа конструкции трехфазного сепаратора».

_____

Как работает коалесцирующий сепаратор масла?

Коалесцирующий сепаратор масла компании M.W. Watermark ™ разработан для удаления свободных неэмульгированных масел, дизельного топлива, бензина и топлива из потока отходов, в результате чего качество сточных вод составляет 10 мг / л или меньше загрязняющих веществ размером 20 микрон и более.

Работа коалесцирующего сепаратора масла основана на близкорасположенной маслопритягивающей среде, которая способствует удару и образованию более крупных частиц масла. По мере увеличения размера нефтяных капель скорость их подъема к поверхности воды также увеличивается.

Поступающая вода поступает в сепаратор через входную перегородку, которая направляет воду через связку сред. Среда увеличивает площадь поверхности сепаратора, давая маслу больше места для объединения.

По мере того, как капли масла накапливаются на носителе и сливаются, они превращаются в более крупные капли, которые поднимаются по поверхности среды, отделяются и поднимаются на поверхность воды.Поверхностное масло самотеком переливается в отдельный масляный резервуар, откуда оно может быть удалено из резервуара.

Более тяжелые твердые частицы будут скользить по поверхности среды в камеру для отстоя в нижней части резервуара для периодического удаления. Вода, практически не содержащая масла, проходит под перегородкой масляного резервуара, через регулируемый водослив в камеру для отвода чистой воды. Затем вода самотеком выгружается из этой камеры.

M.W. Watermark предлагает 19 прогрессивных размеров моделей коалесцирующих сепараторов масла

Наши модели OCS имеют диапазон от 10 галлонов в минуту до 5000 галлонов в минуту.

Посмотрите обзорное видео на нашей веб-странице OCS.

Все наши высококачественные модели масляных коалесцирующих сепараторов собираются в США.

Свяжитесь с M.W. Watermark, чтобы узнать больше или запросить ценовое предложение.

О компании M.W. Watermark

Компания M.W. WATERMARK хочет изменить мир к лучшему. Мы увлечены мировой водой. Мы новаторски, ориентированы на обслуживание клиентов и всегда стараемся превзойти ожидания. Мы — экологически сознательная компания, в которой работают люди, которые воодушевлены, воодушевлены и вдохновлены, чтобы изменить мир к лучшему на нашей планете, помогая поддерживать нашу общую ограниченную воду в чистоте и использовать ее для будущих поколений.Мы производим удивительное оборудование для очистки воды и сточных вод по индивидуальному заказу. Вместе мы можем изменить мир к лучшему.

© 2021 M.W. Watermark, L.L.C.
M.W. Watermark является товарным знаком, принадлежащим M.W. Watermark, L.L.C. Все права защищены.
Любые сторонние товарные знаки, упомянутые на этом сайте, являются товарными знаками их соответствующих владельцев, и компания M.W. Watermark не претендует на такие знаки и не связана с такими компаниями.

Коалесцирующие сепараторы воды и масла | Hydrasep®

Использование коалесценции для разделения масла и воды доказало свою эффективность, но является ли это наиболее эффективным? Большинство коалесцирующих сепараторов воды и масла спроектированы на основе закона Стокса, который определяет разделение жидкостей, которые не находятся в движении.В ходе этого процесса маслянистая водная смесь попадает в сепаратор, и частицы масла сливаются или собираются в более крупные сферические частицы, а затем поднимаются на поверхность. Чем крупнее частица, тем меньше времени требуется, чтобы подняться. Любые твердые частицы или «осадок» в смеси падают на дно резервуара. Оттуда масло на поверхности извлекается с помощью устройства для сбора нефти, успешно отделяя жидкости.

Многие из наших конкурентов используют эту технику в своих водомасляных сепараторах, но ни один из них не сравнится с HYDRASEP® Oil Water Separator.

Вертикальные трубчатые коалесцирующие сепараторы

Вертикальные коалесцирующие сепараторы трубок (VTC) используют блок трубок, которые упакованы в резервуар и стоят вертикально. Основной принцип заключается в том, что маслянистая водная смесь течет по трубам, а масло прикрепляется к трубкам, прежде чем слиться и подняться на поверхность. Таким образом, твердые частицы просто падают на дно и выпадают из трубок. Теоретически, этот процесс отделения масла от воды должен работать, и он работает — какое-то время.

Проблема заключается в блоке вертикальных трубок.Они недостаточно широки, чтобы позволить твердым частицам и шламу проходить через них и падать на дно. Это приводит к очень быстрому загрязнению и засорению пакета трубок, вынуждая пользователей заменять их или пытаться очистить. Это отнимет у вашей компании время и деньги; время и деньги, которые вы сэкономите с помощью водоотделителя HYDRASEP®.

Коалесцирующие сепараторы высшего сорта, промывные с классом и ниже класса

Имея ту же концепцию и метод разделения, что и вертикальные коалесцирующие сепараторы, во многих коалесцирующих сепараторах выше уровня, заподлицо с содержанием и ниже уровня качества используются пакеты труб для сбора нефти.

Подобно блокам трубок, используемых в вертикальных коалесцирующих сепараторах, эти пакеты труб могут забиваться твердыми частицами и шламом, которые не могут пройти на дно. Чтобы решить эту проблему, Hydrasep разработал способ отделения воды без использования закона Стокса и коалесценции. Сепаратор масляной воды HYDRASEP® может предложить превосходную производительность без использования фильтров, сеток, наклонных пластин, коалесцирующих пластин, среды или гофрированных пластин, что значительно сокращает время и деньги, затрачиваемые на техническое обслуживание.

API и сепараторы с параллельными пластинами

Несомненно, сила тяжести. В конце концов, это то, что держит наши ноги на земле. API (Американский институт нефти) и сепараторы нефти и воды с параллельными пластинами используют силу тяжести для разделения нефти и воды.

Вместо использования фильтрующих устройств, которые могут засориться и требовать регулярного обслуживания, водоотделители API просто позволяют гравитации выполнять свою работу. Частицы масла сливаются и в конечном итоге поднимаются наверх, где они снимаются и эффективно отделяются.Точно так же сепараторы масла и воды с параллельными пластинами позволяют гравитации творить чудеса, но в них вставлены пластины, способствующие слиянию.

К сожалению, чтобы позволить гравитации делать всю работу, нужно время. Значительное, ценное время, которое вашей компании не нужно тратить зря. Мало того, что они требуют времени, но часто результаты не соответствуют требованиям, и создание машины с такой большой площадью основания может стать очень дорогостоящим. К сожалению, это не единственная высокая цена, с которой вы можете столкнуться.

Хотя эти водомасляные сепараторы не имеют систем фильтрации, которые засоряются и приводят к высоким затратам на техническое обслуживание, время от времени они нуждаются в перекачке осадка, что может серьезно сказаться на вашем кошельке.

К счастью, проблемы с водоотделителем масла можно легко решить с помощью HYDRASEP ® . Мы можем сэкономить вам деньги на обслуживании и установке, делая работу быстрее и лучше.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *