Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики Daewoo Matiz II 0.8 i (Дэу Матиз)

Daewoo Matiz II 0.8 i
Модификация0.8 i
Дата производства2000 — по настоящее время
Кузов
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест4
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Рабочий объем, куб.см.796
Число цилиндров3
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов2
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие наддуванет
Мощность, л. с. (квт) при об/мин52 при 5900
Крутящий момент, Н/м при об/мин68 при 4600
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип коробкиМеханическая, автоматическая
Число передач5
Ходовая часть
Передняя подвескаАмортизационная стойка
Задняя подвескаВинтовая пружина
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеБарабанные
Наличие АБС
Наличие Brake Assist
Система курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система
Шины, стандартная комплектация155/65 R13
Диски, стандартная комплектация

Рулевое управление
ТипШестерня-рейка
Усилитель руля+
Размеры, масса, объемы
Длина, мм.3495
Ширина, мм.1495
Высота, мм.1485
Колесная база, мм.2340
Колея колес, передних/задних мм.1315/1280
Клиренс, мм.
Диаметр разворота, м.
Снаряженная масса, кг.806
Допустимая полная масса, кг.1210
Объем багажника мин./макс., л.830/145
Масса буксируемого прицепа c тормозами (кг)

Объем топливного бака, л.38
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с.17
Максимальная скорость, км/ч.144
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км.
Город, л/100 км.7.9
Шоссе, л/100 км.5.1
Тип и марка топливаБензин АИ-92
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа

Matiz — Тех. характеристики — Автомобили

Matiz Standart Matiz Best
Размеры и масса
Длина, мм 3497
Ширина, мм 1495
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2340
Колея передних колес, мм 1315
Колея задних колес, мм 1280
Дорожный просвет, мм 150
Мин. радиус поворота, м 4,55
Масса снаряженного автомобиля, кг 770
Полная масса, кг 1210
Объем багажника, л 155/480
Габариты салона
Длина, мм 1800
Ширина, мм 1265
Высота, мм 1220
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя/количество клапанов 3-х цилиндровый, бензиновый/6 4-х цилиндровый, бензиновый/8
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Объем двигателя, куб.
см
796 995
Диаметр и ход поршня, мм 68,5/72
Степень сжатия 9,3:1
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) 63,7 (3400) 87,3 (4200)
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) 51 (5900) 63 (5400)
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Рабочие характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 144 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 17 15,2
Объем бензобака, л 35
Бензин АИ92
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км 7,4 7,5
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км 5 5,4
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Подвеска
Тип рулевого управления реечное реечное с ГУР
Передняя независимая, пружинная, типа mcPherson
Задняя торсионная балка
Шины 145/70 R13 145/70 R13, 155/65 R13
Размер диска 4. 5Jx13

Где находится масса Daewoo Matiz. Где находится?

Другану нужно было разобраться, где находится масса Daewoo Матиз в машине. Тут же нашел, на видео хорошо видно где расположена масса Daewoo Матиз.

Комментарии и уточнения где находится масса Daewoo Matiz

Остин

просто нужно колодки обильно смазать солидолом-и скрипа как небывало)

Доминго

хорошее видео

Бернс Эркин

Брехня. Пробило радиатор и я такое увидел. Никаких датчиков не меняли с завода

Ума Тюшина

вот у меня правое колесо какое-то проблемное, а причину найти не могу. Первое — после нескольких выездов начинают течь тормозные цилиндры, менял и ремкомплекты и сам цилиндр, последний поставил от газ 52, но есть одно но, пригоден ли он? (немного короче). Второе — машина подпрыгивает на определенной скорости, но не всегда. При большей нагрузке прыжки ощутимее. Возможно это из-за покрышки, есть там небольшая ‘вмятина’ и овальность (около 1-2 см). Подшипник, бывало, вибрировал, но после новой смазки вибрация уходила. Ступица ровная. Как определить годный подшипник или нет? В моем ролики упираются торцевой частью, как я понимаю, это уже предел? И почему все-таки текут цилиндры? Кстати одна колодка (колодки новые) прижата к барабану при максимальном отжиме, По сути двигается только вторая. Может поворотный кулак кривой? Короче заколебал он меня)

Спас

Поставил дорогие ориг торм колодки и все скрипы пропали сразу

Миргазев Христиан

Здравствуйте. Повышенные обороты на матизе. Отсоединял шланчит продувки подсорбера зажимал обороты прям маленькие после того как я его одеваю на датчик с обратной стороны шланга они поднимаются что может быть. И когда вынимаю где клапан которые регулируют карьерные газы когда закрываешь его тоже обороты падают.

подскажите пожалуйста из-за чего.

Сурик

А к VW Passat B4 такой метод подойдёт, или это исключительно для матизов?

Сарвар

точно так же я с приора клопами попал вроде бы всегда брал одну фирму а сейчас полная жопа

Болоховитин Микула

Обе стороны легче поменять на снятую чем аккумулятор снимать, всего лишь надо снять планку под фарами. Нужен ключ на 10 и отвертка желательная плоская и широкая.

Офросимов-Серова Кислица

на 1.2 16 v поддон коробки открутить можно?

Рагим

Вы занимаайтес ремонтом реейк где ваш сервис находится

Голден

Хорошее видео! Для меня конечно поздновато, сам разобрался). На сколько мне известно, владельцы матизов с рулевым механизмом без ГУР очень страдают от всяких непонятных стуков по рулевому механизму.

Боходир Чахмахчян

Давайте наберем на этом видео 40 лайков (husky’s)? Было бы очень круто ;??? Надеюсь это видео будет полезно многим людям и вы узнаете что-то новое.

Avigail

…, капитан очевидность. зачем такую … снимать? если у тебя есть машина и деньги заправлять и чинить ее, то я думаю что и 5 $ найдется чтоб заехать на сто и определить все неполадки по машине..

Абдурахман

Что за машина!???

Дробот

Матюкливый перец

Вили

Супорт чем мешал? И болты стойки?

Бенц

Ты когда начинал работать, были минуты отчаянья? Или сразу так круто покатило?

Daewoo Matiz | Использование схем

Использование схем

В современном легковом автомобиле проложено до 1000 м электрических проводов, по которым подается питание к потребителям тока и обеспечивается связь между различными электрическими устройствами.

Без схем электрооборудования не обойтись при поиске неисправностей и установке дополнительного оборудования. По ним прослеживается грохождение тока и прокладка проводов. Каждая электрическая цепь должна быть обязательно замкнута, иначе по ней не будет течь ток. Например, недостаточно подать на фары только положительное нагряжение (+), не замкнув одновременно цепь через массу (-).

Отрицательный провод аккумуляторной батареи (-) соединен с массой кузова. Однако этого соединения с массой часто бывает недостаточно, и соответствующий потребитель имеет прямой провод массы, изоляция которого, как правило, окрашена в коричневый цвет. В электрические цепи входит выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие элементы. /Для правильного подключения выводы этих элементов промаркированы.

Чтобы упорядочить расположение проводов по крайней мере на схеме, все электрооборудование автомобиля разбито на отдельные цепи. Взаимодействующие электрические элементы изображены на общей схеме.

Как правило, на схемах положительный вывод (-) изображен сверху, а отрицательный (-) — снизу. Соединение с массой осуществляется либо напрямую, либо через дополнительный провод, идущий к специальной точке на кузове.

Внимание: изображения электрических элементов и проводов даны не в масштабе. Например, провод протяженностью более 1 м изображается линией длиной в несколько см.

Нумерация основных контактов:

контакт 15 — соединен с выключателем зажигания. Напряжение присутствует только после включения зажигания. Соединительный провод чаще всего черный или черный с цветными полосками;

контакт 30 — постоянно соединен с положительным выводом аккумуляторной батареи. Соединительный провод обычно красный или красный с цветными полосками;

контакт 31 — соединен с массой. Провод массы, как правило, имеет коричневый цвет.

Следующий пример показывает, как читать схему (рассмотрена схема вентилятора блока электроники).

Пример: схема вентилятора блока электроники

При включенном зажигании (на контакте 15 присутствует напряжение) через предохранитель F28 на вывод 2 вентилятора и через предохранитель F17 на вывод 7 комбинации приборов подается напряжение аккумуляторной батареи. При температуре выше +44С через замкнутый термовыключатель или при давлении масла ниже 0,2 бар через контакты датчика давления масла цепь питания вентилятора замыкается на массу и вентилятор включается. При замыкании контактов датчика давления масла (давление понижено) также соединяется с массой вывод 6 комбинации приборов и загорается контрольная лампа давления масла.

Общие указания

• Выключатели на всех схемах показаны в разомкнутом состоянии (здесь: В206, В210).

• Элемент схемы, обведенный пунктирной рамкой, показан на данной схеме не полностью (здесь: Р90, А2).

• Элемент схемы, обведенный сплошной рамкой, показан на данной схеме полностью (здесь: М201. В206, В210).

• Пунктирная линия, соединяющая контакты 1 и 3 разъема Х1552, означает, что оба этих контакта принадлежат одному разъему X1552.

• Пунктирная линия со стрелкой, выходящая из точки соединения Х199, обозначает несколько проводов, выходящих из данной точки.

• Сплошная линия со стрелкой, выходящая из точки соединения Х201, обозначает провод (0. 75 GN/WS), идущий к другой цепи.

• Сплошная и пунктирная линии со стрелками, идущие к точкам соединения X1908 и X1542, обозначают провода массы. Пунктирная линия, идущая к точке Х1908, обозначает несколько проводов.

Габаритные размеры дэу матиз

На графиках представлены габариты автомобиля Daewoo Matiz I – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Daewoo Matiz I.

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.

Технические показатели

Габаритные размеры Дэу Матиз определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Daewoo Matiz от 3495×1495×1485 до 3497×1495×1485 мм, а масса от 770 до 926 кг.

Размеры Daewoo Matiz рестайлинг 2000, хэтчбек, 1 поколение, M150

Daewoo Matiz – сити-кар южнокорейского подразделения General Motors, разработанный компанией Daewoo (она входила в GM). Представляет собой пятидверный хэтчбек А-класса, который в Европе и Америке изначально продавали под названием Chevrolet Spark.

Машина первого поколения с заводским индексом М100 изначально была предназначена для фирмы Fiat, которая заказала у итальянской студии Джорджетто Джуджаро проект дизайна будущего автомобиля. Однако позже проект отвергли, и права на него выкупила компания Daewoo. В результате появилась машина с кузовным индексом М100, которая заменила устаревший сити-кар Daewoo Tico. Но несмотря на это, Daewoo Matiz позаимствовал у Tico некоторые элементы конструкции. Это было спорным решением, учитывая тот факт, что Daewoo Tico использовал узлы и агрегаты от японской модели Suzuki Alto образца 1982 года. Таким образом, поступивший в 1997-м в продажу Daewoo Matiz уже был технически устаревшим. К счастью, это нисколько не навредило популярности автомобиля, который очень быстро раскупали. В связи с этим сити-кар производили там же, где и продавали.

Размеры Daewoo Matiz

Daewoo Matiz Хэтчбек

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004349514951485872

В 2000 году дебютировала обновленная версия М150, которую выпускали в Узбекистане. Однако модель по-прежнему выпускали с мотором 0,8 литра. Так продолжалось до 2003 года – к тому времени гамма расширилась за счет литрового двигателя. Позже появился еще более мощный вариант объемом 1,2 литра.

Модель образца 1997 года исчерпала свой жизненный цикл, но ее продолжали выпускать до 2016 года. Тогда Daewoo Matiz переименовали в Ravon Matiz, но это был неудачный маркетинговый ход, что и стало причиной окончательного прекращения продаж Daewoo Matiz/Ravon Matiz.

Технические характеристики Daewoo Matiz 0.8 i 52/5900

  Daewoo -> Daewoo Matiz -> Daewoo Matiz 0.8 i 52/5900

Технические характеристики Daewoo Matiz 0.8 i 52/5900

Daewoo Matiz 0.8 i 52/5900
Запрос на подбор запчастей


Тип кузова

Хэтчбек


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

3495 мм


Ширина

1495 мм


Высота

1480 мм


Колесная база

2340

Колесная база Daewoo Matiz — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1315

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1280


Объем багажника максимальный

625 л


Объем багажника минимальный

165 л


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

796 см3

Объем двигателя Daewoo Matiz – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

Рядный


Количество цилиндров

3

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

72 мм


Диаметр цилиндра

68.5


Cтепень сжатия

9.3


Газораспределительный механизм

ohc

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество клапанов на цилиндр

2

Количество клапанов на цилиндр Daewoo Matiz — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонадува



Мощность

52/5900 л.с

Мощность Daewoo Matiz — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

69/4600 н*м

Крутящий момент Daewoo Matiz — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

АИ-92


Передаточное отношение главной пары

4.44

Передаточное отношение главной пары Daewoo Matiz, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.

Привод

Передний


Кол-во передач (мех коробка)

5

Кол-во передач (мех коробка) Daewoo Matiz, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор


Тип передней подвески

Амортизационная стойка


Тип задней подвески

Винтовая пружина


Усилитель руля

Гидроусилитель

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка


Диаметр разворота

9.0 м


Передние тормоза

Дисковые


Задние тормоза

Барабанные


Объем топливного бака

38


Время разгона (0-100 км/ч)

17 (18.5) c.


Максимальная скорость

144 км/ч


Расход топлива на шоссе

5.1 л/100км


Расход топлива в городе

7.9 л/100км


Расход топлива Смешанный цикл

6. 1


Клиренс

140 мм

Дорожный просвет (клиренс) Daewoo Matiz, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Снаряженная масса автомобиля

725 кг


Допустимая полная масса

1210 кг


Размер шин

145/70 R13

Аренда Daewoo Matiz в Самаре

Количество мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4370
Ширина 1700
Высота 1470
Колесная база, мм 2570
Клиренс , мм 160
Колея , мм Передняя 1495 (1487)
Задняя 1502 (1494)
Свесы , мм Передний 820
Задний 980
Объем багажника, л (VDA) 465
Двигатели Гамма 1,4 Гамма 1,6
Объем, см 3 1396 1591
Максимальная мощность, кВт при об / мин 78,7 / 6300 90,4 / 6300
Максимальная мощность, л. с. при об / мин 107/6300 123/6300
Максимальный крутящий момент, Нм при об / мин 135,4 / 5000 155/4200
Топливный бак, л 43
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Норма токсичности Евро-4
Подвеска Передняя McPherson
Задняя Полузависимая балка, пружинная
Тормоза Передние Дисковые
Задние Дисковые / Барабанные
Шины 185/65 R15 или 195/55 R 16
Трансмиссия 5МТ 4АТ 5МТ 4АТ
Время разгона 0-100 км / ч, с 12,1 13,4 10,2 11,4
Максимальная скорость, км / ч 190 175 190 180
Расход топлива, л Городской цикл 7,6 8,5 7,9 8,6
Загородный цикл 4,9 5,2 4,9 5,2
Смешанный цикл 5,9 6,4 6 6,5
Снаряженная масса, мин-макс, кг 1110-1173 1135-1198 1110-1173 1135-1198
Полная масса, кг 1565
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1000 800 1000 800

Chevrolet Matiz I 0.

8 Технические характеристики, размеры Код: Трансмиссия двигателя

40004

40004

:

Chevrolet Matiz I 0.8 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 3
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: d 796 см3 или 0 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x ход поршня: 68.5 x 72,0 мм
2,68 x 2,83 дюйма
Количество клапанов: 6 клапанов
Аспирация: N / A
9,3
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 51 л. с. или 50 л.с. или 38 кВт при 5900 об / мин
Максимальный крутящий момент: 69 Нм или 50 Нм .футов при 4600 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
000 M I 0,8 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.1 л / 100 км
46 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,1 л / 100 км
55 миль на галлон Великобритания / 46 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 7,9 л / 100 км
36 миль на галлон UK / 30 миль на галлон США
Диапазон: 622 км или 387 миль
Емкость топливного бака: 38 л
8.4 галлона Великобритании
10 галлонов США
Выбросы CO2: 160 г / км (Chevrolet)

2005 Chevrolet Matiz | conceptcarz.com

Новый Matiz присоединится к сегменту автомобильного рынка, на который приходилось 5,0 процента (890 000 единиц) от общего объема рынка в Западной и Центральной Европе в 2003 году и 5,5 процента (чуть более 1 миллиона единиц) в 2004 году. Тенденция определенно набирает обороты. Команда исследователей рынка Chevrolet ожидает, что доля сегмента A на общем рынке вырастет в этом году до 6.5 процентов (1,2 миллиона единиц), а в 2006 году — 7,5 процента (1,4 миллиона).
Благодаря современному, свежему дизайну, разумному использованию пространства, выгодной цене и оптимизированной конструкции у Matiz, безусловно, есть все, что нужно, чтобы занять значительную долю этого растущего рынка. Признаки, безусловно, указывают на дальнейший успех, и это подтверждают первые рыночные исследования среди водителей автомобилей. В так называемых «автомобильных клиниках» Германии, Италии и Польши водители очень положительно отзывались о Chevrolet Matiz после первой встречи с новой моделью.Водители особенно высоко оценили «стильный стиль и компактные размеры», а также такие детали дизайна, как капот двигателя с большими фарами, эффектные задние фонари и легко видимые датчики, расположенные в центре приборной панели. После таких слов ободрения и прогноза роста в сегменте A неудивительно, что команда в европейской штаб-квартире Chevrolet с оптимизмом смотрит в будущее нового Matiz. Они ожидают, что количество новых регистраций значительно увеличится в этом году и достигнет 80 000 — 90 000 человек.Все указывает на продолжение истории успеха, начатой ​​с первого поколения. Matiz пользуется большой популярностью во всем мире. Это неудивительно, учитывая его эмоциональную харизму и множество практических причин для выбора автомобиля, таких как стандартные пять дверей, большое ощущение простора для автомобиля этого класса, привлекательная цена начального уровня и трехлетняя гарантия. . Созданный в 1998 году современный городской автомобиль с привлекательным внешним видом продается более чем в 70 странах мира.И очень успешно: на сегодняшний день по всему миру зарегистрировано около 1,3 миллиона единиц, из них около 630 тысяч — только в Европе. Это означает, что на Matiz приходится 32 процента европейских продаж корейской продукции, которая продается под Глобально успешный бренд Chevrolet General Motors с начала года. В пиковые 2001 и 2002 годы эта цифра была еще выше, а именно 51 и 65 процентов соответственно. В Европе компактный mini был особенно успешным в прошлом году в Италии, где было зарегистрировано 21 600 новых регистраций из общего числа в Европе, равного 57 900.За Италией следуют ÚK (6370), Испания (5600), Германия (5060), Венгрия (3920) и Нидерланды (3300). 62 процента покупателей выбрали трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 796 см³ и мощностью 38 кВт / 52 л.с., а остальные 38 процентов выбрали четырехцилиндровый 1,0-литровый двигатель мощностью 49 кВт / 66 л.с. это сила, с которой нужно считаться на европейском авторынке. В настоящее время он занимает пятое место в сегментах по всей Европе. В некоторых странах он даже занимает первое место в своем классе.В Македонии, например, в 2004 году она была впереди с долей рынка 67 процентов, а также доминировала в Литве с 46 процентами и Финляндии с 25 процентами своего сегмента. Он также занял второе место в десяти других европейских странах. Matiz доступен по всему миру под различными брендами и названиями моделей. Хотя в Западной Европе он называется Chevrolet Matiz, покупатели в Центральной и Восточной Европе, а также в Южной Америке и Индонезии знают его как Chevrolet Spark. В Мексике же он называется Pontiac Matiz, а у себя на родине в Корее и во Вьетнаме сохранил свое старое название Daewoo Matiz.В Пакистане же он носит название Chevrolet Exclusive. В большинстве европейских стран самую маленькую модель Chevrolet покупают и ездят в основном в городских районах, где благодаря своей маневренности, экономичным двигателям и компактным размерам она действительно может показать себя. его преимущества. В среднем его владельцы проезжают около 12 500 км в год, и его часто используют в качестве недорогого повседневного транспортного средства для поездок по городу. Много талантов: компактный и практичный Matiz в качестве второго автомобиля

Благодаря практичному использованию пространства и универсальности Matiz станет идеальным компаньоном для всей семьи.Его часто используют в качестве второй машины и за рулем очень большой процент женщин (в среднем по Европе: 66 процентов) — возможно, чтобы отвезти детей в школу, занять парковочное место, чтобы сделать быстрые покупки или сходить в кинотеатр в городе. вечер. У Matiz определенно есть то, что нужно. Представительницы прекрасного пола Италии и Германии особенно заинтересованы в маленьком Шевроле, где поклонницы Матиза составляют 69 процентов всех покупателей.

По мнению экспертов европейского головного офиса Chevrolet в Цюрихе, возрастная структура покупателей Matiz показывает, что он пользуется популярностью как у молодых, так и у пожилых покупателей.Менеджер по медиа и маркетингу Синди Дэвис: «Наши цифры ясно показывают, что здесь доминируют две группы: 30–44-летние и 49–59-летние». В Испании, например, на младшую возрастную группу приходится 53 процента, а в Германии и Швейцарии — 46 процентов всех клиентов Matiz. С другой стороны, в Великобритании и Франции преобладает старшая возрастная группа — 33 и 32 процента соответственно. Также есть различия в ответе на вопрос «Первая или вторая машина в семье?» В таких странах, как Италия, Германия и Испания, Matiz используется более чем в 50% случаев в качестве второго автомобиля в семье, а в Венгрии это единственный автомобиль для 75% владельцев.В ÚK эта группа также имеет большинство — 39 процентов. Дизайн и оборудование

Matiz всегда привлекал внимание с того самого момента, как итальянский звездный дизайнер Джорджетто Джуджаро в середине девяностых годов положил перо на бумагу и сделал первые эскизы нового автомобиля. Эмоциональная харизма первого поколения маленького автомобиля, разработанного фирмой Джуджаро Italdesign, сразу же покорила водителей автомобилей во всем мире своими круглыми глазами-фарами и улыбающимся лицом.Симпатичный компактный Matiz быстро подружился с женским контингентом, и экспертное жюри в Италии сразу после его запуска в Корее в 1998 году признало его «Самым привлекательным автомобилем года» в категории компактных автомобилей.

«Эволюция, а не революция» была поэтому девиз команды, разрабатывающей новый Matiz. Итальянские партнеры из Italdesign присоединились к специалистам дизайн-центра GM Daewoo в корейской штаб-квартире производителя в Инчхоне недалеко от Сеула, чтобы получить первые концептуальные модели на чертежной доске.Несмотря на то, что современный динамичный стиль делает Matiz более взрослым, он все же сохранил дерзкое и радостное выражение предыдущей версии, что видно во многих деталях стиля. Например, большие круглые фары со встроенными индикаторами были намеренно сохранены, а сзади новый Matiz подчеркивает свой привлекательный внешний вид своими поразительно большими круглыми задними фонарями. большой воздухозаборник сообщает о новой спортивности.Мощный вид подчеркивается заметным профилем капота двигателя. Две яркие V-образные характерные линии придают ему трехмерный вид. Кроме того, стальные поверхности, продолжающиеся до передних боковых окон, создают необычную и гармоничную связь с боковым профилем. Его общий вид определяется преимущественно выраженной клиновидной формой с короткими свесами корпуса. Круто поднимающиеся плечевые линии и сходящиеся характерные линии капота двигателя, которые доходят до передних крыльев, добавляют напряженности и динамизма. Разнообразие: различные цветовые комбинации инструментов

В интерьере сохранились некоторые стилизованные элементы экстерьера с круглыми деталями, такими как четыре вентиляционных отверстия на приборной панели и съемная пепельница на центральной консоли. Главная особенность интерьера Matiz — кабина, которая разделена на две основные части. В поле зрения водителя находится полукруглый набор дисплеев, включающий контрольные и сигнальные огни. Затем, в центре приборной панели, слегка приподнятая, находится приборная панель с аналоговыми дисплеями в классическом стиле, легко видимыми для всех пассажиров Matiz.Они предоставляют информацию об оборотах, скорости и уровне топлива. Показания километра и время отображаются в цифровом виде. Три разных цвета фона придают инструментам свежий молодой вид. В зависимости от того, какая из пяти доступных обивочных тканей и десяти доступных цветов корпуса выбрана, дисплеи имеют синий, зеленый или оранжевый фон.

Еще одна яркая черта интерьера, помимо новаторского расположения дисплеев и приборов, — это множество возможностей для хранения вещей.В зависимости от страны и варианта оснащения есть два больших отделения под кабиной и бардачок, лоток под пассажирским сиденьем, три лотка и два подстаканника спереди и один подстаканник сзади напольной центральной консоли. , а также отделение для карт и держатель для бутылок в подкладке обеих передних дверей. Другие практичные детали включают карманы сбоку и сзади на пассажирском сиденье. Водительское сиденье регулируется по высоте, крючки для сумок на передних подголовниках и держатель для солнцезащитных очков над дверью со стороны водителя.Благодаря компактным размерам кузова Chevrolet Matiz чрезвычайно маневренен — ​​огромное преимущество в городском движении. Обладая внешней длиной 3495 мм (ширина: 1495 мм, высота / включая стандартный багажник на крыше, который является стандартным, в зависимости от отделки и спецификаций страны: 1500/1518 мм) и малым радиусом поворота 9,20 м, он вписывается в любое парковочное место. . Короткие свесы, составляющие всего 665 мм спереди и 487 мм сзади, делают парковку еще проще. Дополнительный бонус: много места с раздельной складывающейся спинкой

Благодаря интеллектуальному использованию пространства и колесной базе 2345 мм пятиместный автомобиль предлагает большое пространство и ощущение вместительности.Имея пространство для головы в 1004 мм спереди и 959 мм сзади, Matiz входит в число лидеров класса. Объем багажника — 170 литров по стандарту VDA. Содержимое чемодана защищено от любопытных взглядов прочной крышкой, которая также предлагает дополнительные возможности для хранения. Спинку заднего сиденья можно разделить в соотношении 60:40, что позволяет без проблем перевозить более длинные предметы. Если полностью перевернуть скамейку, объем вырастет до впечатляющих 845 литров.Ручка на внешней стороне двери багажника и низкий порог багажника (всего 67 см), защищенный устойчивой к царапинам пластиковой полосой, делают погрузку и разгрузку детской забавой.

Новый Chevrolet Matiz доступен в трех вариантах оснащения: S, SE и SX. Даже модель начального уровня имеет большое количество функций пассивной безопасности, таких как подушка безопасности водителя, АБС, наколенники и трехточечные ремни на всех сиденьях. В некоторых странах также есть пассажирская и боковая подушка безопасности. В стандартную комплектацию всех моделей входят такие полезные детали, как передние окна с электроприводом и центральный замок с дистанционным управлением (в зависимости от модели).В зависимости от модели стандартное оборудование может также включать такие функции комфорта, как кондиционер, аудиосистемы с одним проигрывателем компакт-дисков и до шести динамиков, задние окна с электроприводом и внешнее зеркало с электроприводом на стороне пассажира. Большинство этих функций также доступны как опции. Техника

Небольшой и недорогой автомобиль не обязательно должен быть технически безупречным. Второе поколение Matiz с его надежными и прочными техническими деталями является ярким доказательством этого.Типичными примерами являются более широкое использование высокопрочных марок стали в кузове, два мощных бензиновых двигателя со значительно сниженным расходом топлива и безопасное, маневренное шасси с недавно разработанной задней осью с торсионной балкой.

При разработке небольшого пятидверного Matiz инженеры уделяли большое внимание использованию новейших технологий и высококачественных материалов. Это можно увидеть, например, в корпусе, где широко использовалась легкая высокопрочная сталь. Фактически, 51 процент (от общего веса) кузова нового Chevrolet Matiz сделан из HSS (высокопрочной стали).У его предшественника этот показатель составлял всего 37 процентов. Повышенный процент этой «суперстали» способствует стабильности и, следовательно, безопасности пассажирского отсека. Точно определенные пути загрузки с энергопоглощающим шестиугольным профилем защищают пассажиров в случае лобового или заднего столкновения. Оптимизированные связи между центральной стойкой и порогами обеспечивают дополнительную защиту в случае бокового удара. Но корейские инженеры были озабочены не только безопасностью пассажиров, они также уделили много времени значительному повышению безопасности пешеходов.Дизайн передней части Matiz является одним из первых в своем классе, который соответствует новым европейским нормам безопасности пешеходов. Также имеется полный пакет внутренней безопасности, дополняющий функции пассивной безопасности нового поколения Matiz. В зависимости от страны и варианта оснащения сюда входят подушка безопасности водителя объемом 50 литров, подушка безопасности пассажира (100 литров) и боковые подушки безопасности на обоих передних сиденьях (18 литров). Другими компонентами системы безопасности являются автоматические трехточечные ремни и подголовники на всех пяти сиденьях, а также устройства для натяжения ремня с электроприводом и ограничители усилия ремня спереди.Ассортимент средств безопасности дополняется энергопоглощающей рулевой колонкой, наколенниками и пластиковым топливным баком с предохранительным клапаном, который немедленно прекращает подачу топлива в случае переворачивания автомобиля, тем самым практически устраняя риск возгорания. Мера экономии: снижение веса за счет использования высокопрочной стали

Щедрое использование высокопрочных марок стали дает преимущества не только для прочности и устойчивости кузова Matiz. Это также приводит к значительному снижению веса кузова, который при 172 кг фактически на 13 кг меньше, чем у его предшественника.

Снижение веса в целом сыграло важную роль при разработке нового Chevrolet, потому что меньше фунтов на весах означает меньше литров на заправочной станции. Другие примеры мер по снижению веса, реализованных в автомобиле, включают полностью новую конструкцию педального блока с прочными формованными педалями из пластика и шумоизолирующий коврик между моторным отсеком и приборной панелью, что не только снижает вес на 2,5 кг, но и улучшает звукоизоляционный эффект.Новый Matiz также имеет систему крепления двигателя с осью крена, которая использует три вместо четырех опор. Это способствует общему снижению веса на 5,3 кг и значительному снижению вибрации двигателя на более высоких оборотах. Новый Matiz также улучшился с точки зрения комфорта езды и удовольствия от вождения. Достижения, достигнутые в этом секторе, наиболее очевидны в полностью новой задней оси с торсионной балкой. Благодаря наклонным амортизаторам и полу-продольным рычагам он гарантирует гораздо более высокую точность управления колесами, чем ранее использовавшаяся ось с продольными рычагами.Комфортность езды Matiz была значительно улучшена за счет более мягких опор шасси. В сочетании с новыми газовыми амортизаторами новая конструкция заднего моста также делает управление более маневренным. Еще одним преимуществом является рулевое управление с усилителем, которое с благоприятным для городских условий радиусом поворота 9,20 м входит в стандартную комплектацию большинства рынков и идеально сочетается с оптимизированным шасси. Инженеры также уделили внимание деталям, добавив дополнительные демпфирующие элементы для повышения шумового комфорта.Команда разработчиков также поработала над передней осью модели Matiz 2005 со стойками McPherson. Опоры стойки больше не привинчиваются к кузову, теперь они приварены. В результате этой модификации подвеска реагирует более чувствительно, а комфорт езды был еще больше повышен. Все модели Matiz оснащены современной четырехканальной антиблокировочной тормозной системой. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами диаметром 236 мм, а задние колеса — барабанными тормозами (180 мм) для обеспечения эффективного торможения.Автомобиль оснащен шинами 155/65 R13 с ободами 4.5 JX13. Прецизионная работа: трех- и четырехцилиндровые двигатели с оптимизированной технологией

Как и его предшественник, новый Matiz оснащен одним из двух мощных двигателей объемом 0,8 и 1,0 литра, каждый из которых классифицируется как «с низким уровнем загрязнения» согласно стандарту Euro 4. стандарт. Оба силовых агрегата в стандартной комплектации поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В середине этого года для меньшего двигателя также станет доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.Пятиступенчатая механическая коробка передач теперь включает в себя переработанный механизм переключения передач с демпфированием массы и оптимизированную настройку резиновой опоры, что привело к повышению качества переключения.

Двигатель начального уровня — проверенный трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 796 см³, мощностью 38 кВт / 52 л.с. и максимальным крутящим моментом 71,5 Нм при 4400 об / мин. Он разгоняется с места до 100 км / ч пятидверному Matiz за 18,2 секунды и развивает максимальную скорость 145 км / ч. 1,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает максимальную скорость 156 км / ч и мощность 49 кВт / 66 л.с.Он развивает максимальный крутящий момент 91 Нм при 4200 об / мин, позволяя переднеприводному автомобилю разгоняться от 0 до 100 за 14,1 секунды. принципиально новых разработок. Они включают в себя управление клапаном с одним верхним кулачком с помощью алюминиевых коромысел со стальными роликовыми толкателями вместо стандартных стальных коромысел. Эта новая конструкция снижает потери на трение в редукторе клапана на 15 процентов.Положительный эффект от этого улучшения проявляется, прежде всего, в расходе топлива. По сравнению с предшественником средний расход MVEG снизился с 6,1 до 5,2 л на 100 км. Но это значительное снижение расхода топлива связано не только с меньшим трением, но и с улучшением коэффициента лобового сопротивления с 0,399 до 0,342 и ранее упомянутыми мерами по снижению веса. Но это еще не все. Также были внесены изменения в передаточное число оси и уменьшено сопротивление воздушному потоку во впускном тракте и выхлопной системе за счет применения новых технологий, таких как низкорезонансные молдинги и пористые шланги.1,0-литровая версия Matiz также извлекает выгоду из этого: потребление MVEG упало с 6,4 до 5,6 литра. Новый Matiz будет построен на современных производственных площадях на заводе GM Daewoo в Чангвоне, городе на крайнем юге Кореи. полуостров. Планируется, что 3200 сотрудников будут производить, помимо других моделей компании, около 200000 Matiz в год для внутреннего рынка и для экспорта в более чем 70 стран. Прежде чем он действительно выйдет на улицу, компактный Matiz уже успел увидеть большую часть климатических условий мира во время ряда жестких испытаний.На этапе разработки прототипы преодолели около 2 миллионов километров во всех мыслимых ландшафтах земного шара. Например, для выполнения упражнений по тонкой настройке марафонец провел некоторое время у специалистов по шасси британской компании по производству спортивных автомобилей Lotus. Затем он познакомился с минусовыми температурами в Канаде и северной Швеции, столкнулся с жарой пустыни Аризоны и подверг свои решающие испытания на спуске по извилистым перевалам в Альпах. Источник — GM Corp

Daewoo Matiz готовится к повторному пробегу на индийских дорогах

НЬЮ-ДЕЛИ: У владельцев автомобилей Daewoo в Индии наконец-то есть повод для радости.Крупнейший в мире производитель автомобилей General Motors готовится ввести в Индию весь портфель автомобилей Daewoo, включая чрезвычайно популярный Matiz.
Американская фирма находится в процессе доработки планов по выпуску моделей Daewoo на индийский рынок.
«В настоящее время мы работаем над проектом автомобиля Daewoo, который будет представлен в Индии в виде полностью разобранного комплекта. Сначала мы смотрим на рынок автомобилей малого и среднего размера в Индии с продуктом Daewoo», — сказал Алан Бэти, вице-президент. — сообщил Times News Network президент GM Daewoo Auto and Technology (коммерческие операции).
«Мы работаем над проектом CKD с General Motors India», — сказал он. Ожидается, что первый автомобиль Daewoo появится на дорогах Индии к концу 2003 года. «Вместе с тем мы изучаем возможность внедрения всей линейки автомобилей Daewoo в Индии в будущем», — добавил он.
Однако Бэти отказался разглашать подробности о первой модели CKD, запланированной для Индии. Но источники указали, что малолитражный автомобиль Matiz и среднеразмерный Lacetti (производное от Daewoo Nubira) входят в число лидеров.Автомобили Daewoo будут представлены в Индии под знаком Chevrolet.
Это часть новой стратегии GM India по использованию бренда Chevrolet в качестве зонтичного значка для всех автомобилей массового рынка в Индии, включая продукцию ассоциированных брендов GM-Daewoo, Isuzu, Suzuki и Subaru. Наблюдатели рынка заявили, что этот шаг успокоит взволнованные нервы владельцев автомобилей Daewoo более 1,5 в Индии, которые борются с проблемами обслуживания.
«С прекращением деятельности Daewoo в Индии автовладельцы столкнулись с трудностями при поиске обслуживания и запасных частей для своих автомобилей.Внедрение автомобилей Daewoo не только предоставит этим существующим владельцам вариант обслуживания, но и даст GM доступ к большой базе потребителей », — сказал аналитик.
Рынок также гудел от слухов о том, что GM-Daewoo выдаст лицензию на некоторые из выпускает более дорогие продукты для Suzuki, шаг, который поможет японскому автопроизводителю превратиться в игрока массового рынка в Индии. Тем не менее, Бейти отметил, что не было никаких шагов в направлении включения Suzuki в свои планы на Индию.

La cultura Hispana nos brinda un matiz de arte exquisito

Por Damaris Pérez-Pizarro

dperez @ repub.com

La cultura hispana nos brinda una gran gama de arte con pinturas y tejidos, música include la producción de Instruos y los diferentes géneros de música en español, literatura con muchísimosritosritoes de la susrativa de la español , la Religión Incluyendo las tradicionales como las no tan tradicionales, artesanía que произвести arte manual de uso decorativo o funcional de cada país, comidas típicas, frutas, Vegetales, en fin la herencia hispana nos une est a todoscin los hispanosounos paramostrarses Nuestras Contribuciones a la sociedad por medio de nuestra cultura y tradiciones a través de los anños.

Después de que se anadiera la Celebracion de una semana a un mes en el 1988, El Mes Nacional de la Herencia Hispana lo Celebramos des de el 15 de septiembre al 15 de octubre honrando nuestra herencia en este país. Durante éstos 30 días los hispanos tenemos la oportunidad de honrar y transferir nacionalmente por medio de actividades variadas y los logros de muchos hispanos en este país.

Unos de los propósitos Principalales es el poder Celebrar nuestras Races del Caribe, Sudamérica, los países hispanos de América Central, México y España.Por lo tanto a continación les presento varios de los utensilios que sin ellos, quizás las comidas no quedan como se supone que sepan.

Para comenzar el primer instrumento que viene a mi mente por lo necesario y esencial que es en todas nuestras casas hispanas es el caldero, o como quizás algunos otros le llaman la olla. Todo depende de que área del país vivió la persona. Pero al final, uno es para cocinar arroz y el otro es para cocinar sopas o sopón. La verdad del caso es que si no tenemos el caldero / olla apropiado, el arroz no queda como se supone que quede, con un buen «pegao» crujiente.Por otro lado, tanto las sopas como el sancocho, asopao, sopón lo cual conllevan varias verduras que al mezclarlas para cocinarlas toman espacio, no se podrían hacer, por lo tanto se necesita una olla / caldero grandellis poder.

El otro instrumento important y que no puede faltar en nuestras cocinas es el «pilón», el cual los artesanos, производит ману пор ло танто када пилон тиене су история и стиль унико. Эль Pilón hecho en madera es el más común para la cocina y se utiliza de las dos formas, para moler y mezclar las especias o para decorar la cocina.Аль-эль-пилон тенер профундидад, ло мас común que se muele en el son el ajo, hojitas de orégano, y especias como también sal, pimienta, y sazón.

Otro de los utensilios que usábamos mucho es la «greca». Con tal utensilio el café expreso es preparado, el cual esta hecho de aluminio o acero inoxidable. Si no hay una greca, lo mas tradicional era la utilización del «colador de tela», que por cierto con éste método el café sabe mucho mejor ya que se hierve el cafe en agua, y luego de que hierva, se cuela el café con el colador y se hierve también la leche antes de unirlo al cafe ya colado.Tradicionalmente nosotros los hispanos preferenceimos el cafe «colao» porque por alguna razón, no se si quizás el esmero del que lo prepara al colarlo hace que sepa mejor, pero la realidad es que sabe mucho mejor, con cuerpo y sabor.

El guayo por una parte era utilizado mucho a la hora de hacer frituras como la alcapurria ya que se guayaban los guineos verdes y la yautía para poder hacer como una pasta y Crear la tan deliciosa alcapurria, que por cierto es mi fritura Favor. Así mismo se guayaba la yuca para obtener el mismo resultado pero con la distinción de la textura y un poco el sabor.Si las personas no tenían la maquina de guayar para hacer pasteles, el guayo era una opción para preparar pasteles de carne, lo cual son hechos al combinar varias viandas y Vegetales guayándolos uno por uno.

Купить Mass Color Botanic & Mineral Foundation №1

Maquillaje sérum de larga duración para un rostro uniforme y natural.

Luce la mejor version de tu piel con esta base de maquillaje de acabado sedoso que unifica el tono del rostro conservando su belleza natural. Formulada con extractos ecológicos de jengibre y chía, con acción antioxidante, extracto de perlas, y sílice matricial con poder reafirmante único. Concédete el deseo de una piel perfecta.

База №1: recomendada para pieles con matiz dorado.

Modo de empleo

Agitar antes de usar y colocar la cantidad deseada en el dorso de la mano.Con la piel limpia e hidratada con la crema de tratamiento Massada adecuada, aplicar el producto con una brocha específica comenzando por el centro del rostro hacia fuera.

Al utilizarse por primera vez, recomendamos esperar a la 3ª o 4ª pulsación antes de obtener la textura deseada.

Основные компоненты

Формула 99,9% натурального происхождения. Sin силикон.

Extracto de semillas de chía, extracto de raíz de jengibre, extracto de polvo de perlas, sílice matricial y pigmentos minerales.

Тип продукта
Maquillaje

También podría interesarle

Puede que también te guste

2001 Daewoo Matiz S Обзор

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Исключительная экономия топлива, Универсальный и эргономичный интерьер, Небольшой размер делает парковку легкой, Веселые характеристики на ходу, Стандартные характеристики

Минусы

  • Опасные уровни ускорения, Впуск сцепления и начальный взлет, Не любит холмы, Уязвимость в повседневном движении, Трансмиссия грубая

Daewoo Matiz работает от 3-цилиндрового двигателя с поперечным расположением цилиндров, да, это 3-цилиндровый 0.8-литровый двигатель, редкость для автомобилей этого класса и размера, которые обычно состоят из 4-цилиндровых двигателей. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Matiz хорошо использует свой небольшой двигатель 0,8, который выдает мощность 37,5 кВт и крутящий момент 60 Нм соответственно. Работая на обычном бензине 91 марки и оснащенном топливным баком на 35 литров, Matiz обеспечивает заявленный цикл движения по шоссе всего 4,4 литра на 100 км / сек.

Новый Matiz по цене 12 000 долларов был рожден исключительно на основе ценного предложения. Количество стандартного оборудования в этом маленьком джиггере поразительно, включая кондиционер, усилитель руля, проигрыватель компакт-дисков, центральный замок и двойные передние подушки безопасности.Всего за 12000 долларов !!! Добавьте к этому возможность разместить пятерых взрослых с достаточным комфортом (для коротких поездок!), Matiz — вполне доступное ценовое предложение.

Внешний вид Daewoo Matiz отличается тем, что любит или ненавидит, что его передняя часть выглядит слишком симпатичной. Боковые пропорции автомобиля довольно гладкие, с сильными пропорциями центральной стойки, в то время как задняя часть кажется довольно мужской и дразнящей, хотя небольшая ширина делает ее меньше и более уязвимой для движения вокруг нее.

Внутри Matiz преуспевает. Компоновка приборной панели очень эргономична, все под рукой и приятные детали, включая цифровые часы и переключатели передних стеклоподъемников, расположенные в положении центральной консоли. Matiz действительно страдает от недостатка мест для хранения личных вещей, но имеет аккуратный подстаканник. Также следует отметить универсальность сидений Matiz, которые складываются напротив сидений водителя и переднего пассажира, обеспечивая достаточно места для перевозки предметов. Сиденья удобны только для коротких поездок, а пропорции салона довольно высоки для автомобиля такого размера, то есть 6.2-дюймовые гиганты, подобные мне, могут поместиться в него без компромиссов. Matiz также заслуживает похвалы за свой исключительный высокий дизайн, который обеспечивает простую навигацию и неограниченную парковку, демонстрируя отличный радиус поворота для ограниченного пространства.

В дороге выступление Matiz оказывается настоящим развлечением, обеспечивающим веселую работу и при необходимости хорошие дозы мощности. С весом всего 776 кг он может легко вернуться на 600 км с полным баком топлива, независимо от езды по городу или шоссе.Его производительность на скорости 100 км в час может обеспечить высокий уровень дорожного шума, но это не мешает ему работать без каких-либо проблем. Для автомобиля такого размера двигатель отлично подходит для Matiz, который оказывается очень способным автомобилем с готовностью двигателя набирать обороты. Добавьте к этому четкость рулевого управления с усилителем: Matiz представляет собой довольно шустрый, способный и маневренный легкий автомобиль.

Возможно вам понравится

Подробнее

Но там, где Matiz добивается успеха с его небольшим двигателем, размером и экономией топлива, сам двигатель также является его недостатком.Проблема заключается в недостаточной мощности Matiz, которая становится очевидной при повороте ключа. Имея всего 37,5 кВт мощности, Matiz не так быстро кричит. Первоначальный запуск Matiz может оказаться тяжелой работой со сцеплением, особенно в холодные месяцы, когда он выглядит довольно грубым и сельскохозяйственным.

Отсутствие крутящего момента также означает, что Matiz не спешит набирать требуемую скорость, что может быть опасной ситуацией при движении по скоростным дорогам и шоссе. Это не поможет Matiz ни в каком масштабе, если добавить к этому уравнению пассажира, а для его маленького двигателя это будет мало.В то время как отсутствие общей доработки трансмиссии означает, что переключение передач становится скорее проблемой, чем естественным инстинктом.

Несмотря на то, что у Matiz есть недостатки, связанные с управляемостью и характеристиками двигателей, сам автомобиль оказался победителем в своем эргономичном и функциональном интерьере, исключительной экономии топлива и отличной универсальности сиденья и управляемости. Понятно, что двигатель не является коммерческим аргументом Matiz, но, опять же, этого не должно было быть. Он создан для того, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б, и, хотя он не обладает характеристиками Ferrari, подождать стоит именно благодаря экономии топлива.

BP. Рейтинг

8,0

Производительность
и Экономия

9,0

Пространство кабины
и Комфорт

8,0

Технологии
и возможности подключения

Skoda Fabia 1.2 HTP 60 км против Daewoo Matiz M100 0.8 51 км

VS

Время разгона, сек. 0 — 100 км / ч:

16,5

17

Максимальная скорость:

155

144

Мощность:

60

51

Крутящий момент:

108

68.6

Отношение массы к мощности:

18,42

15,22

Средний расход топлива:

5,5

6,1

Рядный двигатель

Двигатель

Skoda Fabia 1.2 HTP 60KM

Daewoo Matiz M100 0.8 51KM

Тип двигателя бензиновый двигатель бензиновый двигатель
Количество цилиндров 3 3
Количество клапанов / количество клапанов на цилиндр 6/2 6/2
Расположение цилиндров рядный двигатель
Расположение двигателя перед (поперечный) перед (поперечный)
Объем (см 3 ) 1198 796
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 10.3 9,3
Диаметр цилиндра × ход поршня 76,5 x 86,9 68,5 х 72,0
Работа клапана sohc sohc
Максимальная мощность, л.с. (кВт) / об / мин 60 (44) / 5200 51 (37,5) / 5900
Макс.мощность — второй привод (л.с. / кВт)
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) 108/3000 68.6/4600
Топливная система многоточечный впрыск многоточечный впрыск
Топливо бензин бензин

Ведущие колеса, коробка передач

Skoda Fabia 1.2 HTP 60KM

Daewoo Matiz M100 0.8 51KM

Ведущие колеса передний привод передний привод
Коробка передач 5-МКПП 5-МКПП

Производительность

Skoda Fabia 1.2 HTP 60 км

Daewoo Matiz M100 0,8 51 км

Максимальная скорость (км / ч) 155 144
Время разгона 0-100 км / ч (с) 16,5 17
Время разгона 0-50 км / ч (с)
Эластичность 60-100 км / ч на 4-й передаче 17,8 17,5
Эластичность 80-120 км / ч на 5-й передаче 26.5 28,7
Расход топлива смешанный (л / 100км) 5,5 6,1
Расход топлива городской (л / 100км) 7,3 7,3
Расход топлива за городом (л / 100км) 4,5 4,9
Расход топлива второй привод
Выбросы углекислого газа CO 2 (г / км 2 ) 140 144
Дальность (км) 818
Тормозной путь от 100 км / ч (м) в среднем 38.3 42,6
Тормозной путь со 100 км / ч (м) холодные тормоза 38
Тормозной путь со 100 км / ч (м) теплые тормоза 38,5
Диаметр поворота слева (м) 10,0
Диаметр поворота справа (м) 10,0
Уровень шума при 50 км / ч (дБ) 59
Уровень шума при 100 км / ч (дБ) 66 71.3
Уровень шума при 130 км / ч (дБ)
Отношение массы к мощности (кг / л.с. / мин) 18,42 15,22

Шасси

Skoda Fabia 1.2 HTP 60KM

Daewoo Matiz M100 0.8 51KM

Передние тормоза диски вентилируемые диск
Задние тормоза барабан барабан

Кузов

Skoda Fabia 1.2 HTP 60 км

Daewoo Matiz M100 0,8 51 км

Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Коэффициент сопротивления C x
Кол-во дверей 5 5
Количество мест 5 5

Масса

Skoda Fabia 1.2 HTP 60KM

Daewoo Matiz M100 0.8 51KM

Снаряженная масса (кг) 1105 776
Максимальный вес (кг) 1560 1210
Максимальная масса прицепа с тормозом (кг) 800

Размеры

Skoda Fabia 1. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *