Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тойота Ленд Крузер Prado Стандарт 2.7л Бензин

Основные данные

Начало производства:

2017

Окончание производства:

Производится

Подвеска

Передняя:

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Задняя:

Зависимая, на продольных рычагах

Тормоза

Передние:

Дисковые вентилируемые

Задние:

Дисковые вентилируемые

Привод

Тип привода:

Полный

Коробка передач

Коробка передач:

АКПП 6

Количество ступеней:

6

Двигатель

Тип двигателя:

Бензин

Марка топлива:

АИ-95

Объем двигателя, куб. см.:

2694

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

163

Достигается при об. в мин.:

163

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

246

Максимальная скорость, км/ч:

160

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

13.9

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

11

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

9.2

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

6.3

Система питания:

н.д.

Габариты

Колесная база, мм:

2790

Колея колес спереди, мм:

1585

Колея колес сзади, мм:

1585

Клиренс, мм:

215

Прочее

Количество мест:

5

Размер шин:

265/65 R17

Снаряженная масса, кг:

2990

Объем багажника, л:

621

Диаметр разворота, м:

5. 8

Сколько весит Тойота Прадо 90?

Габаритные размеры Toyota Land Cruiser Prado от 3945 x 1690 x 1885 до 4850 x 1875 x 1905 мм, а масса от 1660 до 2330 кг.

Сколько весит Тойота Ленд Крузер Прадо 120?

Вес Toyota Land Cruiser Prado

Характеристики и описание комплектаций, габариты Toyota: от 1845 x 1885 x 4760 до 1880 x 1885 x 4840, вес автомобиля: 2990 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто.

Сколько весит Prado 90?

У трехдверной версии колесная база насчитывает 2365 мм, у пятидверной – 2675 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1710 до 1935 кг, а полная – от 2500 до 2800 кг. Багажное отделение трехдверного «Прадо» 90-серии имеет объем 450 литров (840 л со сложенным задним сиденьем), пятидверного – 750 литров (1150 л).

Сколько лошадей в Тойота Ленд Крузер Прадо?

Бензиновый, 2.7, 163 л. с.

Какой расход топлива у Прадо 3 4?

Расходы Лэнда Крузера Прадо на бензине

ОбъёмПередачиРасход бензина по типу дороги
В городе
3. 4Механика17.6
3.4Механика17.6
3.4Автомат18.6

Сколько весит новый Land Cruiser?

Габаритные размеры Toyota Land Cruiser от 3840 x 1665 x 1950 до 5270 x 1770 x 1950 мм, а масса от 1480 до 2900 кг.

Сколько весит Тойота Ленд Крузер 100?

Toyota Land Cruiser 100 VX 4.7 (1998-2007)

Общие данные
МодельToyota Land Cruiser 100 VX 4.7
Снаряженная масса, кг2260
Полная масса, кг3260
Максимальная скорость, км/ч175

Сколько весит Тойота Ленд Крузер 105?

Полный вес: 3160кг. Габариты: — длинна/ширина/высота: 4890/1940/1880 мм. — Колесная база: 2850мм.

Сколько лошадиных сил в Прадо 120?

На Toyota Land Cruiser Prado 120 устанавливались разные бензиновые и дизельные двигатели, из которых до российского рынка добралось три. Базовым является 2,7-литровый атмосферный бензиновый мотор серии 2TR мощностью 163 лошадиные силы.

Сколько весит Land Cruiser Prado 200?

Вес Toyota Land Cruiser 200

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Toyota. Характеристики и описание комплектаций, габариты Toyota: от 1950 x 1970 x 4950 до 1955 x 1980 x 4950, вес автомобиля: 3350 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто.

Сколько лошадей в Прадо 2 7?

Toyota › Land Cruiser Prado (2017) › 2.7 AT Standard

Двигательбензиновый (2694 см³)
Мощность163 л. с.
Крутящий момент двигателя246 Н·м
Коробка передачавтоматическая (6 ступеней)
Приводполный

Сколько лошадиных сил в Прадо 150?

Toyota Land Cruiser Prado 150 Series – внедорожник 5 дв. J-класса, полный привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 163 до 282 лошадиных сил.

Какие двигателя стоят на Land Cruiser Prado?

В разных странах мира для Prado предлагается шесть двигателей: это бензиновая «четверка» 2.7 модели 2TR-FE, два мотора V6 объемом 3,5 л (7GR-FKS) и 4,0 л (1GR-FE), а также три четырехцилиндровых дизеля — объемом 2,8 л (1GD-FTV) и 3,0 л (1KD-FTV и 5L-E).

Какой расход у Прадо 3.0 дизель?

Тойота Ленд Крузер Прадо 2013 — отзыв владельца

Год выпуска:2013
Привод:4WD
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе:8,5 — 12,5 л/100км
Руль:Левый

Какой расход топлива у Тойота Ленд Крузер?

Расход топлива Тойота Ленд Крузер составляет от 7.7 до 25 л на 100 км.

Какой расход топлива у Тойота Ленд Крузер 100?

Расход топлива 15 литров/100 км.

Внедорожный тюнинг Toyota LC150 — Arctic Trucks AT35 — Тюнинг Arctic Trucks — Тюнинг-студия Toyota — Услуги

Двигатель

2TR-FE, бензиновый, 2694 см³, 163 л.с.

1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 173 л.с.

1GR-FE, бензиновый, 3956 см³, 282 л.с.

2TR-FE, бензиновый, 2694 см³, 163 л.с.

1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 173 л.с.

1GR-FE, бензиновый, 3956 см³, 282 л.с.

Тип трансмиссии

5-ступ., мех.

4-ступ., авт.

5-ступ., авт.

5-ступ., авт.

5-ступ., мех.

4-ступ., авт.

5-ступ., авт.

5-ступ., авт.

Размер шин

265/65 R17

265/60 R18

265/60 R18

315/70 R17

315/70 R17

315/70 R17

Размер колесных дисков

17×7,5JJ

18×7,5JJ

18×7,5JJ

17×10 ET -52

17×10 ET -52

17×10 ET -52

Габаритная длина, мм

4 760

4 760

4 760

4 760

4 760

4 760

Габаритная

ширина, мм

1 885

1 885

1 885

2 070

2 070

2 070

Габаритная

высота, мм

1 845

1 890

1 890

1 955

2 000

2 000

Колесная база, мм

2 790

2 790

2 790

2 815

2 815

2 815

Колея передних колес, мм

1 585

1 585

1 585

1 739

1 739

1 739

Колея задних колес, мм

1 585

1 585

1 585

1 739

1 739

1 739

Свес

передний, мм

895

895

895

895

895

895

Свес

задний, мм

1 075

1 075

1 075

1 050

1 050

1 050

Минимальный дорожный просвет, мм

220 220 220 267 267 267

Угол въезда, град.

32 32 32

38

38

38

Угол съезда, град.

25 25 25

31

31

31

Снаряженная масса, кг

2 100

2 165

2 125

2 200

2 265

2 225

Полная масса автомобиля, кг

2 850

2 990

2 900

2 850

2 990

2 900

Максимальная скорость, км/ч

165

175

180

160 165

170

Разгон 0 — 100 км/ч, с

11,7

9,2

12,1

9,5

Минимальный радиус разворота, м

5,8 5,8
5,8

6,0

6,0

6,0

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

8,1

10,8

8,9

11,8

Особенности обслуживания и эксплуатации Toyota Land Cruiser

Эксплуатация бронированного Toyota Land Cruiser 100, защищенного по классу B6-B7 имеет некоторые особенности, о которых необходимо знать владельцу. Задача бронированного автомобиля — безопасность пассажиров от внешних угроз. За безопасность владельцу приходится платить. Бронированный автомобиль — его стоимость в некоторых случаях может превосходить стоимость обычного автомобиля в несколько раз. Возросшая масса транспортного средства не может не отразиться на расходе топлива в большую сторону. Сокращается ресурс некоторых агрегатов. Расскажем немного о том, как подготавливают автомобиль, защищенного по классу B6-B7. За основу берется новый автомобиль и производится его переоборудование в специализированной компании. Все уязвимые места защищаются при помощи броне листов.

Toyota Land Cruiser 100. На первый взгляд ничего необычного. Повышенную защищенность выдают зеленоватое ветровое стекло.

Толщина стекла водительской двери впечатляет. Весит такая дверь более 100 кг.

Стекла изготавливаются по индивидуальному заказу. Электрические стеклоподъемники подлежат замене на гидравлические. Вес одной двери после установки таких стекол более 100 кг. Моторный отсек, днище автомобиля, стойки кузова — все это подлежит серьезным доработкам. Предусмотрены системы жизнеобеспечения — подача кислорода, дополнительные средства связи, устанавливается система пожаротушения. В паспорте транспортного средства ставится особая отметка — «специальный». Вес Toyota Land Cruiser после такого переоборудования может достигать до 5 тонн. После того, так все работы по «бронированию» выполнены необходимо «дорабатывать» шасси автомобиля. Тормозная система ставится повышенной производительности. Что касается подвески — применяются усиленные пружины и амортизаторы. Возросшая масса автомобиля негативно сказывается на его разгоне и ресурсе трансмиссии, поэтому главные пары в редукторах подлежат замене на более «тяговые». Таким образом, возрастает динамика автомобиля, но снижается максимальная скорость, например до 140 КМ/Ч. Внешне бронированный автомобиль выглядит как обычный Toyota Land Cruiser. Его защищенность выдают только стекла имеющие зеленоватый оттенок. Как уже говорилось, производитель усиливает многие элементы ходовой части. Но многие элементы остаются заводскими, например поворотные кулаки, ступичные подшипники. Их ресурс снижается из-за возросшей массы. В нашем случае именно необнаруженный вовремя люфт в подшипнике ступицы переднего левого колеса потребовал замены многих элементов — нового поворотного кулака и ступицы.

Вышедшие из строя детали. Левый поворотный кулак и ступица.

Многие владельцы могут жаловаться на «плохую» шумоизоляцию. В бронированном Toyota Land Cruiser 100 все намного иначе — в нем «глухо как в танке». Если владелец обычного автомобиля может услышать посторонний гул и шум, то в нашей ситуации владелец автомобиля обратился только когда заметил «клин» переднего левого колеса. Обойма ступичного подшипника из-за повышенного люфта «рассыпалась» и прикипела к посадочному месту.

Новая ступица подготовлена для установки на автомобиль.

Устанавливаем новый поворотный кулак. Найти такую деталь в короткие сроки оказалась той еще задачей.

Некоторые фотографии процесса регулировки ступичного подшипника

Все готово. Тормозная система на этом автомобиле повышенной производительности от всемирно известной компании Brembo

Подшипники передних ступиц Toyota Land Cruiser 100 предусматривают регулировку. Именно поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо выполнять диагностику ходовой части автомобиля. Если Ваш автомобиль бронированный — стоит уделять ему повышенное внимание — это убережет Вас от финансовых потерь. До новых встреч.

Toyota land cruiser prado масса. «Тойота Ленд Крузер Прадо»: отзывы владельцев, технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado, 2010 г

Брал Toyota Land Cruiser Prado в 2010 году у дилера (до этого ездил на 120-ом Prado), в тест драйве не участвовал, поэтому первый раз сел за руль после покупки. После первого часа обкатки по городу заметил, что ужасно тупой ход (сравниваю с его «младшим братом»), хотя переключение передач порадовало, да и управление легкое. Но на холостых Toyota Land Cruiser Prado почти не едет, нога постоянно на педали хода. Но в этом и есть плюс такой, как плавность хода. Расход по городу немного и не мало — 23-25 литров. По поводу интерьера салона — тут уж я очень признателен дизайнерскому мастерству создателей TLCP 150. Панель приборов, электрическая регулировка положения руля, божественный мультируль, и даже такая мелочь, как: aux, usb, холодильник в подлокотнике. Все это можно перечислять очень долго. Есть и небольшие минусы, такие как стирание пластика на обделке руля и дверных покрытий. Но все это ничто, по сравнению, с мягкими сиденьями, обивка которых сделана из хорошей кожи. В общем, даю 10 баллов из 10 на интерьер авто. В конечном итоге скажу то, что автомобиль достоин внимания, из 7 летнего стажа, что я провел за рулем Prado.

Достоинства : интерьер, экстерьер, практичность, комфортабельность, легкая управляемость, плавность хода.

Недостатки : немалый расход, туповатость, дорогая эксплуатация.

Владислав, Новосибирск

Toyota Land Cruiser Prado, 2012 г

Первое время был просто восхищен новым автомобилем. И испытывал только счастье от вождения. Очень практичный автомобиль, довелось и скот из оврага тянуть, и на бездорожье погонять. На данный момент наездил 12 тысяч км. Дважды менял масло, потому что стараюсь это делать в диапазоне 5-10 тыс. км. Ну и заодно фильтр масляный само собой. Заливаю только моторное масло от Тойоты в такой железной канистре. Двинатель у моего Toyota Land Cruiser Prado 2,7- литровый — достаточно с «головой». По трассе легко едет со скоростью 150 км/час, ну а быстрее и не хочется. Автомобиль и в хозяйстве очень может пригодится, по грязи переживал, что встрянет в поле, но выбрался спокойно, ни одного раз не сел. Так к тому же, когда ездили на море, я по песку брата на «четвертом» Паджеро вытягивал. Пару месяцев откатал на Toyota Land Cruiser Prado 150-ом, дизельный мотор объемом 3,0 литра (рабочий автомобиль), не турбированный, с механической коробкой и почти что «голым» салоном — наиболее доступный вариант. По трассе максимальная скорость 140 км/час, но по грязи прешь, как на танке. Вот только когда едешь по трассе — двигатель работает так громко, что люди рядом могут подумать, что это самолет с турбовинтом летит.

Достоинства : удобный и практичный авто.

Недостатки : салонный фильтр.

Сергей, Москва

Toyota Land Cruiser Prado, 2013 г

Когда только сел за руль Toyota Land Cruiser Prado, словно в другом мире оказался, все дефекты дороги проходит незаметно, если раньше где-то притормаживал, то с «Прадо» в принципе не замечаешь проблемных участков, в особенности, когда речь идет о ж/д путях. Когда проходил по такому ж/д переезду, то ни одного удара, ни малейшего ощущения некомфортности. Еще хотелось бы рассказать о звукоизоляции, главный недостаток, если движок на больших оборотах, то в салоне слышится звук работы мотора, но больше посторонние шумы в салон не проникают. В общем, качество шумоизоляция превосходное. Также попадается такой тип дорожного покрытия, когда асфальт не ровный, а как стиральная доска, у нас таких дорог немало в области. И если ранее на прошлых автомобилях при езде по таким дорогам стоял неприятный гул в авто, то у Toyota Land Cruiser Prado подобный гул почти не беспокоит, и это я считаю также немалым плюсом. Что касается самого салона, то мне очень понравился — выглядит красиво, стильно, темного цвета, заточка под дерево, выглядит великолепно, также крайне пришлось по вкусу табло электронное, красивое, яркое си интересным выполнением, отлично читается и в темное и в светлое время суток. Ну и вопрос, который интересует большую часть автовладельцев, что с аппетитом у автомобиля. На первых порах катался размеренно, все таки шла обкатка машины, когда едешь неспеша, не торопишься, то съедает около 6 литров на 100 км, ну чтобы внести конкретику — «неспеша», это со скоростью до 80 км/ч. И также хотелось бы отметить касательно вопроса бензин или ДТ. Так вот, все дизельные машины отличаются каким-то особенным сильным и раздражающим запахом, у меня он просто вызывает тошноту, а вот мой Toyota Land Cruiser Prado пахнет совсем иначе, далеко не так специфически и я его в принципе почти что не замечаю. Полагаю это из-за того, что японцы поначалу «нахимичили» его в соответствии со стандартами Евро 4, а затем снова вернули на стандарт Евро 3. И вышла вот такая особенность.

Достоинства : комфорт, подвеска, табло отлично читается, качество шумки — превосходное.

Недостатки : не вижу.

Николай, Москва

Россия. SUV, левый руль

Развернуть фотографии

В 2013 году состоялся рестайлинг Land Cruiser Prado. Представитель четвёртого поколения (J150) получил изменённый дизайн экстерьера и интерьера, расширенный набор стандартного оборудования и обновлённый список опций. В работе над внешним видом дизайнеры сосредоточились на передней части авто: установлены новые стильные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новый бампер и решётка радиатора. Сзади изменений меньше: модернизированные блоки фонарей и отделка двери багажника. LC Prado также получил 17- и 18-дюймовые колёсные диски нового дизайна. Изменения в интерьере включают улучшенное качество материалов, 4,2-дюймовый цветной экран на оптитронной приборной панели, на который можно вывести, к примеру, информацию о работе внедорожных систем или наглядно увидеть крен автомобиля в градусах. Помимо этого на дисплей транслируются показания бортового компьютера, данные телефона или мультимедиа. Новая мультимедийная система Toyota Touch 2 использует 7-дюймовый дисплей высокого разрешения, предлагает улучшенные возможности сенсорного управления и более продвинутый функционал. Продажи обновлённой версии на российском рынке начались в ноябре 2013 года. Ещё одно обновление затронуло автомобиль в 2015 году, при этом LC Prado получил новый двигатель семейства Global Diesel (GD) и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию для всех силовых агрегатов.


В базовой комплектации «Стандарт» Land Cruiser Prado предлагает галогенные фары, омыватели фар, передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари; боковые зеркала со встроенными повторителями указателей поворота, подогревом и электроприводом; рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультируль в кожаной оплетке, обивку салона из высококачественной ткани, разделительные подлокотники спереди и сзади; центральный замок, дистанционный ключ, передние и задние электростеклоподъёмники, бортовой компьютер и кондиционер. Мультимедийная система включает полноцветный ЖК-монитор, CD/MP3-проигрыватель, 9 динамиков, USB/AUX разъемы (с возможностью подключения iPod) и систему Hands free. В более дорогих комплектациях в стандартное оснащение могут входить боковые подножки с подсветкой, светодиодные фары и дневные ходовые огни, круиз-контроль, система навигации, премиальная аудиосистема с 14 динамиками, контрольные приборы Optitron, электроприводы сидений, 2-зонный или 3-зонный климат-контроль, третий ряд сидений с электроприводом складывания, люк с электроприводом и многое другое, включая широкий список вспомогательных систем безопасности.

Land Cruiser Prado образца 2014 модельного года предлагал три варианта двигателей. Это знакомые по дорестайлинговой версии 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор 2TR-FE мощностью 163 л.с. (246 Нм), 4,0-литровый бензиновый V6 серии 1GR-FE мощностью 282 л.с. (385 Нм), а также четырёхцилиндровый турбодизельный двигатель объёмом 3 литра 1KD-FTV мощностью 173 л.с. (410 Нм.). С 2015 года на смену последнему пришла 2,8-литровая «четверка» серии GD, оснащённая компактным турбокомпрессором с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском Common Rail, работающим под давлением 2200 бар. Техническая изюминка нового мотора — пошаговый впрыск топлива в цилиндры, позволяющий плавно воспламенять солярку малыми порциями, уменьшая тем самым ударные нагрузки. Новый двигатель обладает высокой отдачей (177 л.с. и 450 Нм) и с новым шестиступенчатым «автоматом» обеспечивает «Прадо» разгон до 100 км/ч за 12,7 сек. Новый «автомат» с 2015 года стал доступен и для остальных моторов. Прежде все двигатели комплектовались 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для двигателя объемом 2,7 л помимо 5-ступенчатой механики (оставшейся в линейке), предлагался 4-ступенчатый «автомат».

Изменения в настройке подвески модернизированного Land Cruiser Prado позволили улучшить управляемость и комфорт. Был снижен уровень шума и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов LC Prado предлагает ряд высокотехнологичных «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКПП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Ещё один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа. Несмотря на то, что передний свес 5-дверной модели после рестайлинга увеличился на 2 см, основные геометрические параметры проходимости (углы въезда, съезда и рампы) остались неизменными.

Стандартный набор систем безопасности «Прадо» представлен следующим оборудованием: это системы ABS + EBD, усилитель экстренного торможения BAS, система курсовой устойчивости, центральный дифференциал повышенного трения TORSEN, принудительная блокировка центрального дифференциала; активные подголовники переднего ряда сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, система крепления детского кресла Isofix. В более дорогих комплектациях использованы перечисленные выше инновационные системы управления ходовой частью автомобиля, а также ассистенты смены полосы движения (включая мониторинг «слепых зон»), езды задним ходом и другие функции, направленные на повышение уровня безопасности вседорожника.

Читать полностью

Toyota Land Cruiser Prado — это один из самых популярных внедорожников с колесной формулой 4х4, который с момента своего дебюта и по сей день остается актуальным и наиболее обсуждаемым в России и Европе. И правда, вряд ли какой джип, кроме «Прадо», будет так востребован на первичном и вторичном рынке. Причем цена на него резко не падает, как, например, на японский аналог «Митсубиси Паджеро». Но стоит ли переплачивать? Ответ на этот вопрос узнаете в нашем обзоре автомобиля «Тойота Ленд Крузер Прадо». Технические характеристики и отзывы далее в нашем рассказе.

Дизайн

Несмотря на то что «Тойота Прадо» позиционируется как полноразмерный внедорожник, по дизайну он больше напоминает кроссовер. Так японские производители постарались максимально приблизить джип к динамичной городской жизни и при этом не лишили его главных достоинств — большого клиренса и постоянного привода 4х4.

Внешне автомобиль очень напоминает джип солидного представительского класса, нежели какой-либо молодежный внедорожник. Спереди никаких агрессивных форм. Даже оптика, и та максимально сглажена и подтянута вверх к капоту. Арки спереди и сзади довольно мускулистые и на фоне больших литых дисков смотрятся очень кстати. Корма у внедорожника «Ленд Крузер Прадо» подтянута максимально вверх, благодаря чему он может с легкостью преодолевать сложные бездорожные трассы.

Судите сами, какой паркетник сможет проехать по такой грунтовке? Да на первых же метрах он зароется «пузом» в грязь. Что же, не зря автомобилисты так хвалят «Прадо» за его актуальный дизайн и высокую проходимость.

Салон

Всего на мировой рынок выпускается две модификации внедорожника «Тойота Ленд Крузер Прадо» — с трех- и пятидверным кузовом. Последний вариант получил большую популярность в России. В зависимости от комплектации салон внедорожника «Тойота Ленд Крузер Прадо» мог вмещать в себя от 5 до 8 пассажиров, что в 2 раза меньше, чем у его трехдверного аналога. К слову, в Россию трехдверники официально и не завозились. Потому встретить их на наших дорогах практически невозможно. Что касается объема багажника, в стандартной комплектации «Прадо» вмещает в себя до 620 литров поклажи (и это без сложенного заднего ряда сидений).

Что касается самого дизайна интерьера, в данном аспекте внедорожнику просто нет аналогов. Несмотря на то что первый выпуск «Прадо» в том варианте, который сейчас можно увидеть на наших дорогах, был произведен в 2002 году, его салон нельзя назвать скучным или устарелым. К слову, самые первые модификации «Прадо» были выпущены в 96-м, но тогда это был простой трехдверный джип с круглыми фарами и аскетичным салоном. Лишь после глобального обновления в начале двухтысячных он завоевал неимоверную популярность на мировом рынке.

Эргономика салона внедорожника «Тойота Ленд Крузер Прадо» (дизель) была доведена практически до идеала. Повсюду мягкий и приятный на ощупь пластик, красивые вставки «под дерево», кожа и велюр. Качество подгонки всех деталей заслуживает твердую «пятерку». Судя по отзывам автолюбителей, «Тойота Ленд Крузер Прадо» является одним из немногих авто, в которых уровень сборки не требует дополнительных объяснений. Салон джипа идеален практически по всем параметрам. Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Она доработана настолько, что шум мотора можно услышать лишь на высоких оборотах.

«Ленд Крузер Прадо»: технические характеристики

Всего линейка двигателей у «Прадо» охватывает 6 силовых установок. Среди них есть 4 бензиновых, а также 2 дизельных агрегата. В России наиболее популярными являются два двигателя.

Среди них 4-цилиндровый агрегат объемом в 2,7 литра и V-образная установка на 6 цилиндров с рабочим объемом в 4,0 литра. Кроме этого, встречались модификации с 3-литровым турбодизельным агрегатом.

О трансмиссиях и приводе

Что касается коробок передач, «Ленд Крузер Прадо» оснащался несколькими типами трансмиссий. Среди них было два «автомата» (на 4 и 5 скоростей), а также одна пятиступенчатая «механика». Привод у японского внедорожника «Тойота Прадо» в зависимости от рынка сбыта разный. Он может быть как постоянно полноприводным (то есть все колеса ведущие все время), так и отключаемым. Последний вариант официально не поставлялся в Россию, поэтому все внедорожники «Прадо», которые продаются у нас, имеют постоянную колесную формулу 4х4.

«Ленд Крузер Прадо»: отзывы автовладельцев

Судя по информации, которая содержится в отзывах, можно сделать следующий вывод. Внедорожник «Ленд Крузер Прадо» — это идеальный автомобиль для тех, кто предпочитает в первую очередь качество, комфорт и надежность. По своим техническим способностям «Прадо» может использоваться как по асфальтированной местности (динамика разгона просто сумасшедшая), так и по полному бездорожью.

«Ленд Крузер» — это настоящий вездеход, который вопреки гламурной внешности может одновременно дать фору и спортивным седанам, и полноприводным внедорожникам. В плане надежности можно сказать, что машина одна из самых ремонтопригодных. За весь период эксплуатации джип требует лишь периодического долива масла и С двигателем никакой головной боли нет — его ресурс рассчитан на эксплуатацию десятилетиями. То же самое можно сказать и о кузове — ржавчина для него не враг. А вот с расходом топлива японцы не угадали. Что-что, а вот «прожорливость» машины замечается сразу. Средний расход топлива джипа на «сотню» составляет 18-25 литров. Это, пожалуй, единственный недостаток данного автомобиля. В остальном же «Ленд Крузер Прадо» остается идеальным. И ведь не зря он столько лет держится на мировом рынке вопреки кризисам и постоянно растущим конкурентам.

Заключение

Итак, мы выяснили все особенности японского внедорожника «Тойота Прадо». Как показала практика, этот джип рассчитан не на одно поколение автолюбителей. И похоже японцы вовсе не собираются его снимать с производства.

Если это так, то вскоре «Прадо» повторит историю своего аналога под названием «Джип Виллис» («Вранглер»), который производится серийно уже более семидесяти лет.

Рейлинги для автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 (2009- )

Рейлинги предназначены для установки на автомобиль  Toyota Land Cruiser Prado  (Тойота Лэнд Крузер Прадо) 

Поколение: 150 Series

Годы выпуска: с 2009г.

В том числе рестайлинг: Рестайлинг 1 — с 2013г., Рестайлинг 2 — с 2017г., Рестайлинг 3 — с 2020г.

Рейлинги сертифицированы в составе автомобиля.
Запрещено устанавливать данные рейлинги на иные модели автомобилей. 

Рейлинги позволяют устанавливать Багажники с разнообразными типами креплений в большом диапазоне ширин. Точные параметры установки багажников указаны в разделе «Характеристики». На внутренней стороне профиля рейлинга имеется специализированный паз для крепления багажников АПС с соответствующим типом крепления.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля (расположены под заглушками в молдингах водостоков крыши) при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. 

— Данная продукция разработана и произведена на предприятии ООО «АПС». Внешний вид, конструкция и способ установки являются интеллектуальной собственностью ООО «АПС». Продукция в целом, или отдельные ее части (за исключением стандартных деталей, например винтов, гаек и пр.) не могут быть заменены деталями с аналогичных устройств иных производителей, а так же не могут служить в качестве замены устройствам других производителей, или в качестве запасных частей к устройствам других производителей.

— Рейлинги используются в гражданских целях для размещения и закрепления на них багажников,  полезного груза, принадлежностей, дополнительных устройств и оборудования, перевозимых транспортным средством, а также для декоративного дополнения экстерьера автомобиля.
— Для оценки совместимости с багажниками (поперечинами) других производителей, необходимо удостовериться в их совместимости. 

— Для компетентного выбора товара необходимо внимательно изучить паспорт изделия.

— Оттенки цвета изделия, а также фактуры поверхностей могут визуально отличаться от представленных на сайте, в каталогах или демонстрационных моделях.  Видовыми поверхностями изделия являются те стороны, которые после установки на автомобиль обращены фронтальными частями к смотрящему человеку, стоящему на земле. На невидовых поверхностях допускаются дефекты в виде рисок, ворсинок, неровностей, или включений другого цвета, если их размеры не более 0,5мм по ширине и 3мм по длине. 
-Производитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения в продукцию, а также любые изменения, не ухудшающие характеристики устройств в целом, без предварительного уведомления. Информация, содержащаяся в печатной инструкции с товаром может отличаться от представленной на сайте www.aps163.ru 

ВАЖНО: До момента установки товара на автомобиль необходимо сохранять всю упаковку (коробки, упаковочные материалы и пр.)!
В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю  потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.

Тойота Ленд Крузер Прадо 150: характеристики, недостатки, минусы

Автор Михаил На чтение 11 мин Опубликовано Обновлено

Японский Тойота Ленд Крузер Прадо 150 среднеразмерный представитель класса внедорожников в пятидверном кузове. Это четвёртое поколение семейства обладает классической конструкцией: рама, зависимая задняя подвеска и постоянный привод на все колёса. Автомобиль ценят за надёжность и проходимость в сочетании с комфортом и вместительностью.

Прадо в кузове J150 впервые представили в сентябре 2009 года.

Новый внедорожник отличался от предшественника не только внешностью и дизайном салона. Разработчики основательно поработали над внутренней начинкой, улучшив технические характеристики, безопасность, комфорт и оснастив современным оборудованием.

Рестайлинг модели провели в 2013 и в 2017 годах.

Внешность Prado 150 2013

Land Cruiser Prado 150 2013 года

Внешность Ленд Крузер 150 улучшилась после рестайлинга в 2013 году. Просторный внутри автомобиль, снаружи не выглядит громоздким, но и маленьким его назвать язык не повернётся. При этом габариты не доставляют неудобств в условиях узких городских дворов.

Передняя оптика Прадо 150 изменилась, теперь она напоминает бумеранг. Нижние углы фар «стекают» вниз, вплотную прилегая к радиаторной решётке, визуально сливаясь с ней в единое целое. Решётка тоже преобразилась, стала объёмней и тяжеловесней внешне. При этом нижняя её линия почти незаметна, вертикальные хромированные клыки словно вгрызаются в бампер, который дополняет суровый и строгий облик Prado 150. Суровость немного разбавляют круглые широко расставленные противотуманки, смахивающие на ямочки на щеках.

Land Cruiser Prado 150

Корма тоже изменилась, но выглядит утилитарно. Огромную багажную дверь Прадо 150 окружают простенькие задние фары. Номерной знак больше не окружён прямоугольной рамкой, зато появилась массивная хромированная полоса и угловатые пластиковые накладки. Всё это вписывается в общий дизайн. Внедорожник не изменился в размерах, но при этом стал выглядеть массивней и выше. Это видно даже на фото.

Силуэт Тойота Прадо 150 получился брутальным и мускулистым. Более дорогой Ленд Крузер 200 смотрится на его фоне лоснящимся толстячком.

Салон Прадо 150

Салон Land Cruiser Prado 150

Внутреннее пространство Toyota Land Cruiser Prado 150 роскошным не назовёшь. И это ожидаемо – внедорожник создан для другой целевой аудитории. Тут царит добротная мужская утилитарная атмосфера без лишней напыщенности и вычурности. При этом материалы отделки традиционно не лучшие, а качество сборки на высоте.

Приборная панель Прадо 150, руль и центральная консоль.

Приборная панель Прадо 150, прямолинейная, грубая с виду, выполнена из мягкого пластика. Материал центральной консоли жёстче, с россыпью кнопок, над которыми расположена мультимедийная система, увенчанная прямоугольниками воздуховодов. Царство прямых линий разбавляют несколько крутилок и овал эмблемы Тойота на рулевом колесе. В меру пухлый руль тоже выглядит брутально. Он многофункционален во всех комплектациях, а в топовом исполнении выполнен из кожи со вставками под красное дерево. Приборы выглядят стильно, не бликуют на солнце, хорошо читаются.

В комплектациях «Престиж» и «Люкс» салон Prado 150 обтянут кожей. (справа) В версиях попроще обивка тканевая. (слева)

В комплектациях «Престиж» и «Люкс» салон Prado 150 обтянут кожей. В версиях попроще обивка тканевая. Передние кресла комфортны, даже при долгих поездках по разбитым дорогам спина не устаёт. Задние пассажиры тоже останутся довольны, в их распоряжении диван с подлокотником в центре, дефлекторы, блок управления климатической системой, 12-вольтная розетка, а пространства для ног хватит даже рослым людям. Спинки второго ряда Прадо 150 регулируются по углу наклона, при необходимости складываются вровень с полом в пропорции 40:60.

Сидения второго ряда: сложенные вровень с полом (слева) и блок управления климатической системой (справа)

Багажник

Багажник Тойота Прадо 150 довольно большой 621 литр (справа), а при сложенном заднем диване почти две тысячи литров.(слева)

Багажное отделение Тойота Прадо 150 даже по меркам класса большое. Его объём в пятиместном автомобиле составляет 621 литр, а при сложенном заднем диване почти две тысячи литров.

Запасное колесо расположено под днищем.

Запасное колесо не съедает пространство, оно расположено под днищем. В двери есть ниши для мелочёвки и инструмента, а домкрат спрятан в левую боковину.

Домкрат спрятан в левую боковину багажника Land Cruiser Prado 150

Массивная задняя дверь Prado 150 распахивается в правую сторону, при необходимости её можно зафиксировать в открытом положении, эта функция полезна при сильных порывах ветра. Закинуть в багажник мелкий груз можно через окно, оно открывается вверх.

Окно багажника, открывается вверх.

Технические характеристики Land Cruiser 150

Выбор силовых агрегатов не велик. В арсенале Прадо 150 дизель и два бензиновых мотора. Механическая трансмиссия доступна только в самом дешёвом стандартном исполнении, остальные комплектации оснащены автоматической коробкой.

Двигатели Toyota Prado 150:

Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE

2.7 2TR-FE – бензиновый 4цилиндровый рядный ДВС, мощностью 163 л.с. Четвёртое поколение внедорожника имеет этот мотор только в комплектации Standart, в паре с механикой или автоматом на выбор.

Двигатель Toyota 1KD-FTV

3.0 1KD-FTV – дизельный агрегат с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. Выдаёт 173 л.с. Встречается во всех комплектациях внедорожника, кроме стандартной. Оснащён пятиступенчатым автоматом.

В 2015 году трехлитровый дизель заменил двигатель 2.8 1GD-FTV.

Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

4.0 1GR-FE – 6-цилиндровый бензиновый V-образник, мощностью 282 лошадки. Во время рестайлинга 2017 двигатель 4.0 1GR-FE Прадо 150 дефорсировали до 249 лошадиных сил. Присутствует только в версиях Luxe и Prestige. До обновления 2013 на Крузак 150 бензиновую четырехлитровую силовую установку агрегировали пятиступенчатым автоматом, после – 6АКПП.

Габариты масса и объёмы

На европейском и ближневосточном рынках был доступен трехдверный кузов Prado 150.

В нашей стране продаются только пятидверные версии, их характеристики мы рассмотрим:

  • длина – 4760 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • колёсная база – 2790;
  • радиус разворота – 5,8 м;
  • клиренс – 220 мм;
  • габариты салона (ДхШхВ) – 1825 х 1565 х 1240 мм;
  • вес Прадо 150 – 2165 кг;
  • грузоподъёмность – 825 кг;
  • объём топливного бака – 87 л;
  • вместимость багажника – 621/1934 л.

Характеристики Прадо 150 дизель

Технические параметры Prado 150 с мотором 3.0 1KD-FTV и 5АКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 11,7 с;
  • максимальная скорость – 175 км/ч;
  • мощность – 173 л.с.;
  • крутящий момент – 410 Нм;
  • дополнительная информация о ДВС – два распредвала, впрыск Common-rail;
  • привод ГРМ – ремень;
  • расход топлива на 100 км (город/трасса/смешаный) – 10,4/8,1/8,7.
Двигатель Toyota 1GD-FTV

Технические характеристики Тойота Прадо 150 с дизелем 2.8 1GD-FTV и 6 АКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 12,7;
  • макс. скорость – 175;
  • мощность двигателя – 177 л.с.;
  • крутящий момент – 450 Нм;
  • дополнительные данные о моторе – DOHC, впрыск Common-rail;
  • привод ГРМ – цепь;
  • потребление топлива – 9,2/6,3/7,4.

Параметры бензиновых TLC Prado

Прадо 150 с 2015 до 2018 года выпуска с мотором 2.7 2TR-FE и 6-ступенчатым автоматом:

  • разгон13,9 с;
  • макс. скорость – 160 км/ч;
  • мощность – 163 л.с;
  • крутящий момент – 246 Нм;
  • доп. данные о моторе – DOHC, VVTi;
  • привод ГРМ – цепь;
  • средний расход бензина – 11,7 л.

Технические параметры и расход топлива Prado 150 1GR-FE 4.0 и 6АКПП:

  • разгон – 8,8 с;
  • макс. скорость – 175 км/ч;
  • мощность – 282 л.с.;
  • крутящий момент – 387 Нм;
  • доп. данные о моторе – DOHC, Dual VVTi;
  • привод ГРМ – цепь;
  • расход бензина (город/трасса/смешанный) – 14,5/8,4/10,6 л.

Коробка передач и полный привод

Toyota LC Prado 150 после рестайлинга 2013 года получила 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию A761F. Эта коробка не доставляет проблем и ходит более 300 тысяч километров. Разработчики позаботились о её сохранности, отключив возможность излишне резких стартов. Единственное, что может отправить устройство в ремонт раньше времени – это грязное масло. Менять смазку первый раз необходимо при пробеге 80 тыс., после интервал замены сокращают до 60 тысяч.

За постоянный полный привод в Прадо 150 2014 отвечает двухступенчатая раздатка VF4BM. Межосевой дифференциал Torsen несимметричен, оснащён принудительной блокировкой. За доплату можно установить блокировку заднего моста. Система Full-Time распределяет усилие между осями в пропорции 40:60,это соотношение может меняться в пределах от 28:72 до 58:42.

Безопасность

Разработчики Тойота Прадо основательно позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Даже в стандартном оснащении список оборудования внушительный:

  • системы ABS и EBD;
  • экстренный усилитель тормозов;
  • система обеспечения курсовой устойчивости;
  • активные подголовники передних кресел;
  • шторки безопасности;
  • подушки безопасности передние и боковые, а также коленная для водителя;
  • крепление детского кресла Isofix.

Дорогие комплектации Prado кроме перечисленного имеют ассистенты движения (мониторинг слепых зон при смене полосы, помощь при движении задним ходом и т.д.).

Плюсы Прадо 150

Land Cruiser Prado 150 2009 года

Toyota Land Cruiser Prado самобытен, в то же время универсален. В дорогих комплектациях он олицетворяет статусность и подходит для бизнесменов, комплектации попроще часто используют как рабочую лошадку или для поездок на охоту и рыбалку. От сюда вытекает первый плюс:

  1. Большое количество опций. Приобретая новый Прадо 150 тяжело разобраться в длинном списке предлагаемого дополнительного оборудования. Достоинство Тойоты в том, что она не навязывает опции, делая их обязательной частью комплектаций, а предлагает установить практически любую из них на выбор за доплату.
  2. Покупка Прадо может стать выгодным вложением денег, ведь в цене этот автомобиль теряет медленно. На вторичном рынке он очень ликвиден, благодаря сложившемуся мнению о надёжности Тойоты.
  3. Надёжность не является мифом. Конечно, любая техника ломается, и Prado не исключение, но по сравнению с конкурентами, проблем у него меньше.
  4. Ещё одно преимущество – комфорт. Просторный салон, всеядная подвеска и вместительный багажник делают внедорожник удобным для путешествий.
  5. Проходимость. Тут сохранился честный полный привод, механические блокировки и неразрезной задний мост.

Недостатки

2013 Land Cruiser Prado 150

Конечно, у Прадо есть недостатки, давайте в них разберёмся:

  1. Первый из них – отсутствие оптимального двигателя. Базовый мотор надёжен и экономичен, но слаб. Шестицилиндровый 1GR-FE позволяет уверенно идти на обгон, но дорог в обслуживании и прожорлив. Дизель мог бы стать компромиссом, но очень привередлив к качеству топлива, а в нашей стране нарваться на плохую солярку легко.
  2. Полицейские сводки пестрят угонами Prado. Риск лишиться автомобиля велик. Соответственно за КАСКО денег придётся выложить больше.
  3. При всей технической надёжности, есть всё же несколько постоянно досаждающий мелких проблем Прадо 150. Это достаточно слабое лакокрасочное покрытие, быстро стираемые передние тормозные диски и гниющие трубки кондиционера для задних пассажиров.
  4. Ещё один минус – простенький салон Прадо 150. Он конечно добротно собран и удобен, но за такую цену хотелось бы побольше премиальности.

Рестайлинг 2017

Тойота Прадо 150 2018

Последнее обновление Тойота Прадо 2018 заметно изменило внешность автомобиля. Изменились фары, решётка радиаторы, оба бампера и капот. Салон тоже преобразился: новая центральная консоль, приборная панель, руль и селектор автомата. Передние кресла получили долгожданную систему вентиляции.

Новая центральная консоль, приборная панель, руль и селектор автомата

Одно из полезных приобретений – электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Технически Prado 150 2019 изменился мало. Четырёхлитровый 1GR-FE дефорсировали до 249 сил, что позволяет экономить на транспортном налоге. Опционная система KDSS (адаптивное шасси) стала надёжнее, плюс к этому повысилась плавность её работы. Система выбора стиля вождения Drive Mode Select обзавелась режимами «Спорт» и «Комфорт».

Система выбора стиля вождения Drive Mode

Заключение

Неспроста Тойота Ленд Крузер Прадо 150 так популярен в нашей стране. Автомобиль покупают как бизнесмены, так и богатые сельские жители, он одинаково хорошо подходит для езды по городу и по просёлочным дорогам. Этот «универсальный солдат» ещё долго останется в строю.

Видео

Понимание веса транспортных средств

Ваш 4X4 перегружен?

Хорошо, обо всем по порядку. Узнайте свой вес и свои условия: Tare , Curb , GVM и GCM . Одна из сложных вещей в понимании всех этих терминов заключается в том, что они немного отличаются от разных производителей. С учетом сказанного, вот самый простой способ:


Масса тары: — это ваш автомобиль, скатившийся с пола автосалона, наполненный жидкостями и десятью литрами топлива.Иногда он включает драйвер весом 75 кг, иногда его нет.

Снаряженная масса : Это ваш реальный вес, как если бы он припаркован на обочине и готов к вождению. Сюда входят аксессуары и другие аксессуары, а также полный бак топлива. Хотите узнать свою снаряженную массу? Тогда доберитесь до мостовых весов.

GVM (Полная масса транспортного средства): Это максимальная общая масса транспортного средства при любых обстоятельствах. Это включает в себя все, поэтому вычтите вашу снаряженную массу из вашего GVM, чтобы узнать ваши полезные нагрузки.

GCM (Полная комбинированная масса): Это важный показатель, если вы буксируете. Помимо GVM и прицепа ATM (Aggregate Trailer Mass), GCM находится на вершине всего этого.


Здесь важно отметить, что в реальной жизни ваша максимальная буксировочная способность и ваша GVM не складываются с вашим GCM. Другими словами, вы часто не можете использовать оба одновременно. Есть и другие соображения, такие как вес мяча — количество веса вашего прицепа или автоприцепа, которое несет тягач.

Рассмотрим два примера: Toyota 150 Series Prado и 200 Series LandCruiser :

LandCruiser 200 GXL

Прадо 150 GXL

Масса тары

2,630 кг

2,235 кг

Снаряженная масса

2,740 кг

2315 кг

GVM

3,300 кг

3,000 кг

Полезная нагрузка

560 кг

685 кг

Буксировочная способность с тормозом

3500 кг

2,500 кг

GCM

6 800 кг

5 500 кг

Итак, вашей полезной нагрузки всегда будет достаточно? Если вы возитесь по городу с парочкой пассажиров, все будет в порядке.Но если вы собираетесь установить некоторые общие модификации и буксировать приличный груз, у вас могут возникнуть проблемы.

Думайте о своих пассажирах

Так вот, не ставьте всех на весы перед тем, как сесть в машину. Вы можете потерять всех своих друзей. Но об этом стоит подумать. Подумайте о путешествии с пятью взрослыми, которые легко могут составлять до 500 кг массы. Добавьте несколько аксессуаров, и вы можете балансировать на грани…

Подумайте о своих аксессуарах

Всем нужна навороченная туристическая установка, в которой есть все навороты, но не забывайте, что все они прибавляют килограммы.

Вашими главными виновниками, очевидно, являются штанги: поперечины, багажники на крыше и прочая сталь с болтовым креплением — все это значительно увеличивает вес. Ящики, холодильники и горки тоже большие, плюс такие вещи, как аварийное снаряжение, компрессоры и инструменты, которые постоянно находятся в вашем автомобиле. Не забывайте, все складывается.

Кроме того, есть много скрытых весов, которые вы, вероятно, не заметите. Если вы установили шины для легких грузовиков, это хорошие новости.Они прочнее и устойчивее к проколам, но при этом будут весить немного больше. То же самое будет с устойчивыми к выцветанию сверхмощными вторичными пружинами и амортизаторами.

Наш лучший совет — взять свой 4X4 через платформенные весы, по адресу действительно знайте, сколько весит ваш 4WD.

Примеры типичного веса принадлежностей:

СПЛАВНЫЙ БУЛОН 35 КГ СТАЛЬНАЯ БУЛКА 75 КГ
ЛЕБЕДКА 45 КГ ДВОЙНОЙ АККУМУЛЯТОР 25 КГ
ФАРЫ 5 КГ TOWBAR 25 кг
КОРПУСНЫЙ СПЛАВ 20 КГ КРОВЕЛЬНАЯ СТАЛЬ 50 КГ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК 100 КГ ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА 45 КГ
ЗАДНИЕ ЯЩИКИ 100 КГ БАК ДЛЯ ВОДЫ 100 ЛТР
АЛЮМИНИЕВЫЙ ПОДНОС 150 КГ СТАЛЬНОЙ ПОДНОС 400 КГ
КЛЕТКА ДЛЯ СОБАК 40 КГ БАК ДЛЯ СУГ 100 КГ ПОЛНЫЙ
ВЕРХНИЙ ТЕНТ 60 КГ 50 Л ХОЛОДИЛЬНИК 30 КГ
ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ X 1 100 кг БАГАЖ 100-300КГ
БУКСИРОВКА 100-300 кг ПАССАЖИРОВ

Что можно сделать, чтобы решить проблему?

Если у вас внедорожник 4X4, который хорошо настроен для путешествий и бездорожья, один из лучших и самых простых способов сохранить ваш 4X4 безопасным и законным — это установить обновление GVM

.

Это часто может дать вам дополнительные 500 кг на вашем GVM, что означает, что вы можете перевозить и буксировать участки более легально.

Часто они состоят из запасных пружин и амортизаторов для вашего 4X4.Но самое главное, обновления разработаны с учетом увеличенной полезной нагрузки и имеют сертификат соответствия

.


Наш партнер по модернизации GVM Lovells Springs — имеет сертификаты соответствия как производитель второй ступени ( SSM ) GVM модернизирует для нескольких марок автомобилей, включая:

  • Тойота
  • Nissan
  • Форд
  • Исузу
  • Мазда

Они постоянно расширяют линейку автомобилей, для которых предлагают это обновление.

Но полный список автомобилей можно найти на нашей рекламной странице Lovell Spring, взгляните на него здесь


Все четыре x 4 запасных части был оценен SSM , и мы были зарегистрированы в Федеральном департаменте транспорта и региональных служб как производственное предприятие .

Это позволяет нам поставлять , fit , получать технические разрешения и подавать документы в соответствующие агентства , чтобы официально увеличить GVM на ваших транспортных средств.

Считаете ли вы, что вашему автомобилю требуется модернизация подвески GVM, и вы хотели бы поговорить с одним из наших специалистов по подвеске? Не беспокойтесь, вы можете связаться с нами разными способами:

ЗВОНИТЕ США по телефону: 02 4041 4080

или

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА US по адресу: offroad @ allfourx4.com.au


Видео стоит миллиона слов …

Посмотрите видео ниже о Lovells GVM обновлениях , которые мы установили:


Хотите узнать больше?

Прочтите наш блог. Обновления GVM / BTC — что это такое и почему они важны? для более глубокого понимания темы

Если вы готовы сделать заказ, вы можете связаться с нами одним из перечисленных выше способов или просто ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ ЗДЕСЬ, и мы свяжемся с вами в течение 4 рабочих часов.


Toyota Land Cruiser Prado — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски

.

Тойота Ленд Крузер Прадо
Лифтинг лица 150 серии
2017 — 2022 гг.

внедорожник, 5д

Тойота Ленд Крузер Прадо
Лифтинг лица 150 серии
2013 — 2017

внедорожник, 5д

внедорожник, 3д

Тойота Ленд Крузер Прадо
150 серии
2009 — 2016

внедорожник, 3д

внедорожник, 5д

Тойота Ленд Крузер Прадо
120 серии
2002 — 2009 гг.

внедорожник, 3д

внедорожник, 5д

Тойота Ленд Крузер Прадо
90 серии
1996-2002

внедорожник, 3д

внедорожник, 5д

Тойота Ленд Крузер Прадо
70 серии
1990-1996 гг.

внедорожник, 3д

внедорожник, 5д

150-прадо-буксир-апгрейд | Beresfield NSW 2322

В Active 4X4 мы гордимся качеством и ценностью для наших клиентов, чтобы улучшить внешний вид и производительность их 4wd

.

5 лет назад мы первыми внедрили 3-тонную модернизацию буксировки для 150 Toyota Prado (за исключением некоторых моделей), из которых мы поставили и установили на сотни автомобилей с самого начала, по всей Австралии, за исключением Квинсленда.

Мы также предлагаем обновления GVM для некоторых типов 4wd

.

Качество езды исключительное, за что мы можем ручаться, поскольку сами используем Prados с нашими Kimberley Kampers, поэтому мы знаем, что это работает.

Сейчас несколько других компаний следуют за пакетом и создают некоторую путаницу.

Для получения дополнительной помощи и информации о наших 3-тонных модернизациях буксировки и модернизации GVM, пожалуйста, свяжитесь с нашим дружелюбным персоналом Active 4X4.

Улучшение буксира

Владельцы Toyota Prado 150 имели ограничение на буксировку в 2500 кг и вес шара в 250 кг.Команда Active 4X4 специализируется на внедорожниках, у нас также есть инженерные разрешения на повышение тягового усилия моделей GX и GXL (ТОЛЬКО) до 3000 кг.

Вес дышла также увеличен с 250 кг до 300 кг.

В результате получено свидетельство инженера и буксирное устройство с новой маркировкой и указанием ограничений по грузоподъемности.

Как это можно сделать сейчас, после многих лет производства с момента выпуска серии 150?

На некоторых форумах высказывалась необоснованная точка зрения, что Toyota хотела «сдержать» спецификации Prado, чтобы заставить тех, кто буксирует большие караваны, перейти к 200-й серии.Хотя это возможно, более вероятно, что у 5-дверного Prado есть «бюджет» подвески в процессе сборки. Текущая подвеска Prado разработана для максимального комфорта в городе, НО она имеет ограничение по буксировке и весу шара. Изменение параметра буксировки также влияет на дизайн комфорта «по городу». Принятие обоих этих изменений существенно увеличит стоимость стандартной подвески как новой. Хотя мы не знаем наверняка, это могло бы показаться логической причиной текущего ограничения дизайна.

Увеличение предела буксировки изменяет детали конструкции требуемой подвески. Это намного сложнее, чем просто увеличение мощности. Измененная конструкция должна учитывать углы скольжения и влияние на рулевое управление. Это включает в себя инженерное соответствие ADR и выдачу сертификата инженера.

В результате увеличенная буксирная способность возможна для выбранных моделей, но ТОЛЬКО если это сделано в соответствии с утвержденными инженерными проектами. Мы получили разрешение на выполнение этой работы в наших собственных помещениях.С этим изменением владельцы избранных моделей Prado 150 серии, которые хотят сохранить свой Prado (по крайней мере, до конца большой поездки), имеют универсальный магазин для обновления своего автомобиля.

Почему это нельзя сделать с моделями Kakadu и VX?

Варианты Kakadu и VX оснащены системой Toyota KDSS.Обновления, одобренные инженерами, не могут быть выполнены в этой системе.

Эта работа также увеличивает вес дышла до 300 кг с 250 кг.

Вы можете заметить, что в наших расчетах выше мы просто не учитывали «вес» внедорожного каравана и не соотносили его с грузоподъемностью? Почему нет?

Это совокупная масса буксируемого автомобиля, которая является критическим значением в сочетании с нашей политикой сохранения одинакового веса транспортного средства и внедорожного автоприцепа.Если внедорожный караван тяжелее автомобиля, «хвост может вилять собакой».

При расчете общей массы и передаточных чисел вес дышла или шара добавляется к весу автомобиля. Затем на этой основе производятся расчеты.

Помните, что при проверке веса дорожными и транспортными службами штата они взвешивают каждую ось (или комбинированную ось в тандемном внедорожном трейлере), чтобы получить общий вес на дороге по группе осей. Для них это критическое измерение.Сумма всех этих измерений — это общая масса автомобиля, которая публикуется производителем.

Если вы увеличите вес дышла до максимума, это уменьшит допустимую полную массу трейлера внедорожника. Вы можете использовать приведенную выше таблицу, чтобы изменить число, которое применимо к вам.

Чтобы получить дополнительную информацию или узнать о нашем обновлении 150 Prado Tow, пожалуйста, позвоните нам по телефону 02 49668330 или отправьте нам электронное письмо ниже

2018 Toyota Prado GXL review

TOYOTA уступила давлению рынка и повысила тяговое усилие автоматических моделей Prado с 2500 кг до 3000 кг, приведя их в соответствие с основными конкурентами.Модели с механической коробкой передач (доступны только в GX и GXL) остаются на уровне 2500 кг.

Обновление давно назрело, поскольку даже более дешевый брат Prado, Fortuner, предлагает тяговое усилие 2800 кг, а конкуренты, такие как D-MAX, Everest и Trailblazer, предлагают 3000 кг. Pajero Sport превосходит их всех — 3100 кг.

Повышение буксировочной способности Prado является результатом повышения полной комбинированной массы (GCM) с 5370 кг до 5990 кг. Полная масса автомобиля (GVM) остается неизменной и составляет 2990 кг для всех моделей.Также было произведено множество обновлений оборудования (см. Раздел «Новый комплект MY18» на стр. 28) во всем диапазоне, но в первую очередь это касается популярного GXL и GX начального уровня.

Чтобы оценить изменения, мы ездили на автомобиле GXL и руководстве по эксплуатации GX. GXL был оснащен опцией салона премиум-класса за 3500 долларов, которая включает в себя электрическую регулировку, обогрев и вентиляцию передних сидений, а также кожу по всему периметру. Все это наводит на мысль, что вы вполне могли бы оказаться в VX, за исключением того факта, что GXL до сих пор не имеет KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), что очень жаль, учитывая, что KDSS выводит Prado на новый уровень, таков его влияет как на динамику на дороге, так и на внедорожные характеристики.


Аварийное автоматическое торможение (теперь на всех автоматических моделях) ознаменовало повышение безопасности и добавило адаптивный круиз-контроль с единым оборудованием (передняя камера и т. Д.) И даже некоторым программным обеспечением. Например, адаптивный круиз-контроль — это то, что вы, вероятно, будете использовать, если вы едете по скоростной автомагистрали или на дальние расстояния по открытой дороге.

Самое умное, что сделала Toyota, — сохранила ручной круиз, поэтому водитель может выбрать любой из них.Адаптивный круиз может быть очень хорош в некоторых дорожных ситуациях — чем интенсивнее движение по автостраде, тем лучше, — но не всегда хорошо работает. Адаптивный круиз GXL в целом более плавный и эффективный, чем некоторые другие, но все же лучше иметь возможность ручного круиза на скоростных автомагистралях с низкой и средней плотностью движения, где разница в скоростях между автомобилями больше. GXL также получает предупреждение о выезде с полосы движения, которое либо удобно, либо раздражает в зависимости от вашего подхода к вождению: «Я веду машину, или она меня ведет».По крайней мере, ты можешь выключить его.

У GXL есть задний шкафчик, но его активация отменяет контроль тяги на передних колесах (а не только на задних), так что это не беспроигрышный вариант. Это та же настройка, что и у Hilux. Снятый с производства FJ Cruiser остается единственным внедорожником Toyota 4×4, в котором передняя тяга остается активной при включенном заднем рундуке.


Испытанный GX был пятиместным руководством начального уровня. Интересно, что шестиступенчатая механическая коробка в Прадо — это не то же самое, что шестиступенчатая коробка сейчас в Hilux, как шестиступенчатая коробка от 3-х.0-литровый двигатель был сохранен, когда был введен двигатель 2,8. Большая разница между коробками передач заключается в том, что механическая коробка передач Prado имеет одну повышающую передачу (пятая — 1: 1), в то время как шестиступенчатая механическая коробка Hilux имеет две повышающие передачи (четвертая — 1: 1), при этом шестая очень высокая.

Общая передача Prado с механической коробкой передач заметно короче, чем у Prado с автоматической коробкой передач, и от этого лучше. Коробка передач автоматической коробки передач слишком высока на разрешенных скоростях шоссе, если дорога вообще холмистая, что приводит к некоторому перемещению между пятой и шестой передачей.Напротив, на скоростных шоссе, механическая коробка передач с пониженной передачей намного лучше передает высшую передачу, но при этом двигатель никогда не загружается.

Как всегда, Prado предлагает комфорт и удивительную изысканность в классическом и внедорожном пакете. В конце концов, Prado принадлежит к семейству Land Cruiser, и это, конечно, не подводит семейное имя.

8

MY18 НОВЫЙ КОМПЛЕКТ

Помимо буксировки и обновления GCM для всех автоматических вариантов Prado, MY18 Prado также предлагает новое оборудование для всех классов моделей и снижение цен для GX с ручным управлением, GXL с ручным управлением, VX и Kakadu.

Что наиболее важно, все автоматические модели теперь имеют автономное торможение, радарный круиз, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет, в то время как руководство GX получает спутниковую навигацию, а руководство GXL — светодиодные фары, DRL и противотуманные фары.

GXL auto получает приборы Optitron, блокировку заднего дифференциала и опцию (3500 долларов) кожаных сидений, а также обогрев, охлаждение и электрическую регулировку для водителя и пассажира.

VX получает задний шкафчик, а также мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также мониторы для пересеченной местности и панорамного обзора.

Kakadu добавляет монитор с панорамным обзором, а затем добавляет «Drive Mode Select», который позволяет водителю выбирать различные настройки трансмиссии и шасси.

8

TOYOTA PRADO GXL (MY18) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 2,8-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
Максимальная мощность: 130 кВт при 3400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 450 Нм при 1600-2400 об / мин
Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая
Система 4X4: двухдиапазонный, постоянный
Передаточное число: 36,1: 1
Конструкция: Раздельное шасси
Передняя подвеска: Независимая / винтовые пружины
Задняя подвеска: Ведущий мост / винтовые пружины
Снаряженная масса: 2325 кг
GVM: 2990 кг
Грузоподъемность: 665 кг
Буксировочная нагрузка: 3000 кг
GCM: 5990 кг
Емкость топливного бака : 150 литров
Претензия ADR на топливо: 8.0L / 100 км

TOYOTA PRADO Диапазон и цены

Prado GX: 53 490 долларов (ручная)
Prado GXL: 59 990 долларов (ручная)
Prado VX: 73 990 долларов
Prado Kakadu: 84 490 долларов
Авто на GX и GXL: 3000 долларов 9000

8

Toyota Prado 2020 Буксировочный тест

Приносят ли обновления MY20 до «Son of LandCruiser» новое преимущество буксировки?

Цена

Самым важным элементом обновления Toyota Prado 2020 года стало увеличение пиковой мощности и крутящего момента на 20 кВт / 50 Нм.

Другие изменения включали удаление опции механической коробки передач, оставив только шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Новым бесплатным вариантом для всех, кроме базового GX, является раздельная задняя дверь, из которой запасное колесо перемещается под автомобиль, где оно заменяет 63-литровый топливный бак (оставляя топливный бак 87 литров). ). В новой задней двери есть отдельная поднимающаяся стеклянная секция, но сама дверь по-прежнему имеет боковые петли.

Toyota LandCruiser Prado GXL 2020 года оснащается блокировкой заднего дифференциала, подсветкой приборов Optitron, цветным мультиинформационным дисплеем, двухдиапазонными фарами, светодиодными ДХО с функцией «следуй за мной», светодиодными противотуманными фарами и противосолнечными фонарями.

GXL, который мы тестировали, был оснащен дополнительным Premium Interior (3470 долларов США), Premium Paint (600 долларов США) и (бесплатной) задней дверью заподлицо, что в общей сложности составляло 70 610 долларов США (плюс дорожные расходы).

Безопасность и техника

Стандартные функции безопасности для всех моделей были обновлены за счет автономного экстренного торможения, теперь способного обнаруживать автомобили и пешеходов днем ​​и ночью, а также велосипедистов днем.

Система оповещения о выезде с полосы движения

Prado была улучшена: теперь с помощью усилителя рулевого управления притормаживается одна сторона транспортного средства, чтобы предотвратить его непреднамеренный снос на другую полосу движения.

Еще одна новая функция безопасности — помощь при распознавании дорожных знаков, которая предупреждает об изменениях ограничения скорости и может использоваться для сброса настройки скорости круиз-контроля автомобиля.

Мультимедийная система нового поколения, доступная в линейке Prado 2020 года, включает в себя более крупный 9,0-дюймовый сенсорный дисплей, улучшенное распознавание голоса и совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и myToyota, что позволяет использовать сторонние приложения-компаньоны, такие как Waze, AccuWeather и Stitcher.

Силовой агрегат и производительность

2.8-литровый четырехцилиндровый турбодизель (также используемый в HiLux и Fortuner) теперь развивает на 20 кВт больше мощности и на 50 Нм больше крутящего момента (всего 150 кВт при 3400 об / мин и 500 Нм при 1600–2800 об / мин).

Изменения в двигателе включают новый турбонагнетатель, модифицированный блок цилиндров и головку, переработанный выпускной коллектор и новые поршни. Расход топлива немного снизился с 8,0 л / 100 км до 7,9 л / 100 км.

В одиночку Prado ощущается сильнее, чем раньше в среднем диапазоне, но все же требуется время, чтобы турбо раскручивалось.Несмотря на спецификации, показывающие, что пиковый крутящий момент достигается при 1600 об / мин, уверенное ускорение появляется только тогда, когда тахометр показывает более 2000 об / мин. На автомобилях с более высоким ускорением при трогании с места, чем у Prado, легче преодолеть пробел в пробке.

С караваном 2300 кг позади, Prado начал легкий круиз со скоростью 100 км / ч по автостраде и относительно быстро набрал скорость. На нашем тестовом холме Prado поддерживал наши стандартные 90 км / ч в начале уклона большую часть подъема, но когда мы достигли самого крутого участка, он быстро потерял скорость и замедлился до 82 км / ч на пике подъема.

В то время как это тот же двигатель, что используется в HiLux и Fortuner, NVH двигателя лучше подавляется в Prado. Он кажется плавным и относительно тихим даже при резких оборотах.

В нашем тестировании средняя экономия топлива составила 7,2 л / 100 км после в основном легкого проезда по автостраде, что очень хорошо для полноприводного универсала массой 2000 кг и более. Средний расход топлива при буксировке был относительно небольшим — 13,4 л / 100 км.

Буксировка в реальном мире

В нашем последнем испытании на буксировку Toyota Prado столкнулась с неудовлетворительными характеристиками буксировки с двумя разными прицепами с тандемной осью весом от 2500 кг до 2800 кг.

Он не только часто кренился вперед, но и очень легко рыскал. В целом это было не из приятных ощущений от буксировки.

Это было неожиданностью, поскольку все предыдущие буксирные испытания Prado, которые мы проводили с 2008 года (как для серий 120, так и для 150-й), показывали, что это устойчивая буксирная платформа. Конечно, это было тогда, когда его буксировочная способность составляла 2500 кг, а масса буксируемых нами прицепов была около 2000 кг.

На этот раз мы решили попробовать другой подход к выбору прицепа: вместо того, чтобы пытаться приблизиться к грузоподъемности Prado 3000 кг, мы выбрали более легкий одноосный караван Atlantic с испытанной массой чуть менее 2300 кг и измеренным буксирным шаром. загрузка массой 220кг.

Когда мы плыли по Атлантике, кузов Prado поднялся на 10 мм спереди и просел на 40 мм сзади.

Возвращаясь к Атлантическому океану в Парраванс Виндзор, верфь Нового Южного Уэльса, мы были удивлены тем, насколько хороша камера заднего вида. Камера заднего вида с запасным креплением, которую мы в последний раз использовали на Prado, была не так точна, как в этот раз.

Toyota Prado 2020 года была очень довольна кемпером на автостраде; он чувствовал себя посаженным с прикрепленным фургоном, что полностью контрастировало с нашим последним испытанием буксировки Prado.

Сильная устойчивость Prado на этот раз позволяет предположить, что это транспортное средство лучше всего с менее чем 2500 кг позади него, возможно, подтверждая теорию о том, что следует стремиться буксировать массу, не превышающую массу буксирующего транспортного средства.

Prado ехал хорошо, единственная критика заключалась в некоторой продольной качке на плохих, холмистых второстепенных дорогах. Если вы много буксируете по плохим дорогам, вы можете подумать о сцепке для распределения веса или более жесткой подвеске, но, опять же, на тех скоростях, на которых мы буксировали, это не было постоянным нежелательным движением.


Последнее слово

Toyota Prado 2020 года зарекомендовала себя как экономичное, стабильное и удобное буксирное транспортное средство.

Нашим единственным условием является то, что вы сохраняете буксируемую массу на разумном уровне, то есть менее 2500 кг.

Сколько стоит Toyota Prado GXL 2020 года выпуска?
Цена: 66 540 долларов (плюс дорожные расходы)
Доступно: Сейчас
Двигатель: 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 150 кВт / 500 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автомат
Топливо: 7.9 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 209 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: 5 звезд (2011)


Связано: Toyota Prado 2018 Tow Test Review
Связано: Toyota Prado v Haval H9 Сравнение
Связано: Toyota LandCruiser Prado модернизированный

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3-дверный 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3-дверный 2017

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3-дверный 2017 — полноприводный внедорожник.Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне три двери и пять посадочных мест. Модель выглядит элегантно, в салоне комфортно. Давайте подробнее рассмотрим габариты, технические характеристики и оснащение автомобиля.

РАЗМЕРЫ

Размеры Toyota Land Cruiser Prado 150 3-door модели 2017 года указаны в таблице.

900
Длина 4395 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1845 мм
Вес 2990 кг
Клиренс 215 мм
База: 2450 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

полная скорость 175 км / ч
Количество оборотов 450 Нм
Мощность, л.с. 163 л.с.
Средний расход топлива на 100 км От 11,3 до 11,7 л / 100 км.

На автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 3-door 2017 модели 2017 года устанавливается несколько типов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Трансмиссия на этой модели — шестиступенчатая автоматическая или механическая. Автомобиль оборудован независимой многорычажной подвеской. Дисковые тормоза на все колеса. Рулевое колесо имеет электроусилитель. Привод на модели полный.

ОБОРУДОВАНИЕ

Внешний вид модели привлекательный и вызывающий. Обращает на себя внимание капот с хромированной решеткой радиатора.Модель имеет мужской характер, подчеркнутый брутальной и мощной внешностью. Основное отличие — количество дверей, благодаря которым модель выглядела более компактной. Разработчики сделали акцент на ярком и впечатляющем экстерьере. Интерьер машины также выглядит привлекательно. Дизайн интерьера и качество использованных материалов находятся на высоком уровне. Оснащение модели направлено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров. Имеется большое количество электронных помощников и мультимедийных систем.

НАБОР ИЗОБРАЖЕНИЙ Toyota Land Cruiser Prado 150 3-door 2017

На фото ниже вы видите новую модель Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Toyota Land Cruiser Prado 150 3-door 2017?
Максимальная скорость Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3-дверный 2017 — 175 км / ч

✔️ Какая мощность двигателя у Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3-дверный 2017?
Мощность двигателя в Toyota Land Cruiser Prado 150 3-door 2017 — 163 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3-дверный 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Toyota Land Cruiser Prado 150 3-door 2017 — от 11,3 до 11,7 л / 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Toyota Land Cruiser Prado 150 3-дверный 2017

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1689344128.rt-popup-wrap .rt-popup -navigation-wrap, # rt-tpg-container-1689344128 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1689344128.rt-detail i, # rt-tpg-container-1689344128 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1689344128 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1689344128 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1689344128 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1689344128 .carousel2 .rt-holder .overlay. , # rt-tpg-container-1689344128 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1689344128 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1689344128 .carousel11 .rt-holder h4, # РТ-ТПГ-контейнер-1689344128.layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1689344128 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1689344128 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8) } # rt-tpg-container-1689344128 .read-more a {border-radius: px}]]>

2021 Toyota Land Cruiser Prado получает значительный прирост мощности

Toyota Land Cruiser Prado 2021 года получает больше мощности от своего обновленного 2,8-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя.Согласно пресс-релизу Toyota Japan, новый дизельный двигатель Prado имеет лучший в своем классе крутящий момент и лучшую топливную экономичность.

Предыдущий мотор был рассчитан только на 174 лошадиные силы. Но теперь обновленный турбодизельный завод выдает 201 л.с., и это не самое лучшее. Он может выдавать 369 фунт-футов крутящего момента, что на 37 крутящих моментов больше, чем раньше.

С такими цифрами модель 2021 года станет первым Land Cruiser Prado с дизельным двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Кроме того, это самый крутящий дизельный двигатель, который когда-либо производила Toyota.На других рынках этот же двигатель используется в новом пикапе Toyota Hilux и внедорожнике Fortuner.

Toyota Prado также продается с 4,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 271 л.с. Однако его крутящий момент составляет всего 281 фунт-фут, что меркнет по сравнению с крутящим моментом нового дизеля. И в отличие от V6, который глотает топливо, как измученный жаждой верблюд, Toyota утверждает, что новый 2,8-литровый турбодизельный двигатель развивает скорость в 36 миль на галлон при езде по городу. Неплохо, правда?

Немногое изменилось в дизайне передней части, но модернизированный дизель — долгожданное изменение.Новый Prado также является домом для широкого спектра новых функций из стандартной системы Toyota Safety Sense. Это включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади, функцию поддержки рыскания для предупреждения о выезде с полосы движения и функцию распознавания дорожных знаков, а также обнаружение велосипедов с помощью стандартной дневной и ночной пешеходной системы.

Мы не получим новую Toyota LC Prado в США (взамен у нас есть Lexus GX), но скоро появится Land Cruiser 300 Series следующего поколения. Мельница слухов предлагает новый твин-турбо 3.5-литровый бензиновый V6 уже не за горами, в то время как другие рынки получают турбодизель V6 мощностью 268 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента, последний из которых станет самым мощным дизельным двигателем от японского автопроизводителя.

Кроме того, Land Cruisers, направляющиеся в США, также могут получить гибридную бензиновую трансмиссию V6, но пока рано строить предположения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *