Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Мастика внутри и снаружи. Какую мастику выбрать для салона авто.

Какой антикор взять, как обеспечить лучший результат, что надежнее защитит кузов, что оптимальнее купить в магазине — вот список вопросов, которые терзали меня в выборе средств. Я, действительно, тщательно выбирал, что лучше — мастика или какие-то другие средства для антикоррозийной защиты, но все же решился — возьму мастику. Из всего, что есть на рынке и в магазинах мастика, пожалуй, самое простое и известное средство. Но сразу возникла проблема, если мастика, то для наружного применения, а как же внутри? Если понадобится, например, антикор для пола, который бы еще хотя бы немного шумоизолировал кузов?

На форумах я прочитал множество разных советов. Кто только чего не использует — начиная от пушечного сала и заканчивая гидростеклоизолом, купленном в строительном магазине. Тема очень спорная и неоднозначная. Все зависит от того, что хотите получить в результате. В своих поисках я, конечно, зашел на сайт AutoAll и стал выбирать средства, но, к сожалению — ни особых отзывов, ни обзоров, которые бы помогли разобраться, я не встретил. Поэтому решил разбираться самому методом проб и ошибок.

Что надо было сделать.

Имелись детали кузова, требующие антикоррозийной обработки, а также пол в салоне, который тоже надо было обработать. Глядя на мои опыты, сосед на своей Тойоте тоже решил разобраться в вопросе, тем более, что пол со стороны двигателя у него заметно прогнил и он тоже искал ответ на вопрос. Вдвоем мы, стянув обивку со стороны пассажира посмотрели — на полу была вода.

См. Фото.

Остатки самодельной шумки отвалились а пол был обильно покрыт ржавчиной. Пришлось всю обивку с пола убрать, демонтировав все, что можно для полного доступа к проблеме. Заделать дыры и щели мастикой не получится. Об этом отдельный разговор. Тем более, что для этой цели существуют другие методы и средства. А вот обеспечить антикоррозийную защиту уже отремонтированной и подготовленной поверхности — в самый раз.

Что важно было сделать в первую очередь. Обработать крылья с внутренней стороны. Тем более что там было, на что обратить внимание.

См. Фото

Остатки прежней мастики в отдельных местах отстали, обнажив металл, который покрылся ржавчиной

Отремонтированные крылья необходимо было заново защитить от внешней среды, обновив антикоррозийный слой

Для этого пришлось зачищать поверхность от ржавчины и остатков отслоившейся мастики, в том числе, добираться до металла и с помощью преобразователя ржавчины.

Как я уже говорил, методом проб и ошибок я шел с самого начала, купив относительно недорогую, но достаточно нормальную в использовании резинобитумную мастику OilRight. Но открыв банку сразу понял, что для салона она не годится. Известно, что мастики обладают сильным резким запахом, сравнимым по своей убойной силе с вонью половой советской краски. Такой запах я почувствовал, когда открыл банку.

Я решил использовать ее для внешних работ, а именно — для обработки внутренних поверхностей крыльев, обработки днища и мест, которые с внешней стороны были некритичны к запаху. После выполнения всех процедур и обезжиривания поверхности я обработал крылья. Получилось неплохо.

Мастика легла хорошо укутав металл толстым слоем состава на битумной основе.

А что же делать в салоне?

Я тоже решил полностью очистить салон от грязи. Надо сказать, я туда очень долго не пытался залезть. В конце концов, полностью подготовил пол для антикоррозийки.

Но вот только выбор мастики был труден. Однако только на одной из банок, мной просмотренных я сумел найти информацию о возможности применения не только снаружи, но и внутри салона авто. Производитель не побоялся упомянуть об этом в инструкции по эксплуатации. Это мастика ПОЛИКОМПЛАСТ под названием «БАРЬЕР антикор антишумовой». Это меня очень обрадовало, а с другой стороны удручило. А что если и она не подойдет, и все, что написано, не соответствует действительности.

Но открыв банку, я особо резкого запаха не почувствовал. Это был несомненный плюс. Наносится хорошо, плотно как валиком, так и кисточкой одинаково. В результате получил следующую картинку.

Мастика превзошла ожидания. Сохнет гораздо быстрее. При этом сохраняет пластичность и хорошо укрывает поверхность.

Есть, конечно, ряд особенностей и той и другой мастики. Выделим для себя несколько пунктов для сравнения.

Естественно, что при работе с мастиками необходимо использовать индивидуальные средства защиты — очки, перчатки, респираторы, спецодежду.

Текучесть и гибкость

Производителями предусмотрена возможность нанесения не только кистью, шпателем и т.д., но и распыления с помощью специального оборудования. Тогда мастику необходимо разбавлять растворителем или специальными средствами Для этого обе мастики, и OilRight и ПОЛИКОМПЛАСТ обладают хорошей текучестью и гибкостью, лучше сказать, пластичностью. Она помогает полностью заполнить все трудные места, Но есть ряд особенностей применения внутри салона. Если в отношении мастики OilRight все понятно — ее лучше использовать снаружи, то ПОЛИКОМПЛАСТ для использования внутри салона лучше не разбавлять. Вонь будет такая же, что и у обычной мастики. Лучше переплатить и купить несколько банок, но зато — результат будет лучше и зловонного запаха соответственно меньше.

Клейкость

Иначе говоря, и та и другая мастика должны хорошо удерживаться на укрываемой поверхности, чтобы обеспечивать должную защиту без надрыва антикоррозийного слоя. Надо сказать, обе мастики заслуживают отличной оценки. Состав позволяет хорошо удерживаться на поверхности при соблюдении технологии нанесения, включающей зачистку поверности, обеспечения спецсредствами очистки поверхности от ржавчины и обезжиривания.

Застываемость и запах

Обе мастики имеют неодинаковый период застываемости. Поверхность, конечно, же остается пластичной, но полноценное окончание процесса должно сопровождаться исчезновением резкого запаха, для чего требуется все же значительный период времени. Если машину оставить на две недели на открытом воздухе с распахнутыми дверями (что возможно только на надежной территории, под навесом или в большом специальном гараже), то запах из салона улетучивается почти полностью. Для мастики OilRight требуется большее время. Но это все зависит, в большинстве, от индивидуальных условий. OilRight обладает значительно более резким запахом, что, на мой взгляд, делает ее не совсем оправданной для применения в салоне авто.

Сложность нанесения

Как уже отмечалось, сложностей при нанесении нет ни у той, ни у другой мастики. Каждая хороша по-своему. Стоит упомянуть, что при соблюдении технологии нанесения обе мастики хорошо выполняют свои функции — являются надежным антикором, в некоторой степени, шумоизолятором и гидроизолятором, не позволяя воде и другим агрессивным частицам внешней среды взаимодействовать с металлом.

Состав

По составу мастики примерно одинаковы — резино-битумный OilRight против полимерно-битумного «Барьера» ПОЛИКОМПЛАСТ, но вот за счет снижения или замены определенных летучих компонентов ПОЛИКОМПЛАСТ все же обходит OilRight.

Полученные впечатления остались только положительными. Каждая мастика предназначена для использования только в тех целях, на которые указывает производитель. Это надо иметь в виду. Однако выбор остается только за потребителем. Обе мастики являются по цене неодинаковыми. Ценовые ниши у них все же разные! ПОЛИКОМПЛАСТ Барьер антикор антишумовой практически в два раза дороже резинобитумной мастики OilRight. Конечно, цены могут варьироваться, но вот прайс OilRight в других магазинах примерно одинаков. В AutoAll просто может быть дополнительная скидка, более выгодная покупателю.

Хочу, как обычно, выразить благодарность интернет-магазину Autoall за предоставленную возможность написания теста.

P.S. Обзор полностью оставляю на суд читателей. Комментируйте, критикуйте и больше предлагайте достойных альтернативных вариантов. Сам, к сожалению, отвечать на комментарии не могу, так что прошу извинить заранее. Удачи всем на дорогах!

Битумная мастика для автомобиля: свойства, производители

Владельцы машин хотят, чтобы их средства передвижения выглядели отлично. Самое страшное для кузова – появление ржавчины. Поэтому хозяева защищают днище, обработав его битумной мастикой для автомобиля. Ее защита заключается в том, что она не дает влаге попадать на металл. Перед нанесением обязательно ознакомьтесь с технологией нанесения.

Битумная мастика

Содержание

Свойства

Главным свойством материала является создание водонепроницаемой пленки, которая не пропускает влагу и воду, тем самым защищая от ржавения и гниения, увеличивая срок эксплуатации машины.

После нанесения битуминозное средство остается эластичным, благодаря содержанию резиновой крошки, обеспечивая высокую прочность сцепления с обрабатываемой плоскостью.

Слой материала обеспечивает хорошую теплостойкость, не меняя своих свойств при воздействии ультрафиолетовых излучений.

Резинобитумная мастика

Технические свойства мастики влияют на варианты использования. К ним относятся: прочность сцепливания, удлинение при растяжении, водонепроницаемость, вязкая консистенция и прочие. Различают такие виды битумной мастики:

  • Полимерно-битумная.
  • Резинобитумная.
  • Битумно-каучуковая.

Полимерная содержит в составе водную эмульсию битума, изменена латексом. Подходит для внешней и внутренней обработки из-за отсутствия в составе базисных растворителей. При высыхании образует пленку, которая сцепляется с металлом, термостойкая (выдерживает изменение температуры от -40 до +100 градусов).

Резинобитумная смесь производится из нефтяного битума, который прошел окисление, резиновой мелкой крошки, синтетического каучука, растворителя. Применяется для защиты металл машины от распространения ржавчины.

Каучуковая смесь производится на основе синтетического каучука, битума, растворителя и различных наполнителей. При просыхании остается упругой, прочно сцепливается. Имеет длительный срок эксплуатации.

Лучшие производители

В продаже множество мастик от различных производителей. Среди них, по результатам тестирования и наибольших положительных отзывов, выделяются следующие:

  • Prim – очень популярная компания, выпускаемая большое количество химических средств для машины, среди них и битумная мастика высокого качества, защищающая металл от повреждения влагой, обладает тепло и шумоизоляционными свойствами.
  • Dinitrol – шумоизоляционное средство, при обработке которым, машина будет защищена от ржавления на длительный период. Используется как для самостоятельного нанесения в домашних условиях и в автосервисах. Гарантийный срок службы до пяти лет, но как показала практика, не утрачивает свойства и до 8–9 лет.
  • STP – компания сравнительно недавно стала выпускать битум материал с шумоизоляционными свойствами. Гарантийный срок службы до пяти лет. Автовладельцы оставляют положительные отзывы и товаре.
  • MasterWax AM110 – обладает тройными защитными свойствами, поэтому гарантирована устойчивость к коррозии. Производится на основе термопласта и микронизированного наполнителя, который обеспечивает веществу повышенную гибкость и стойкость к изменениям температур.
  • Sprint UNDERBODY – устойчивое средство к механическим повреждениям и воздействию хим. составов. Наносится легко и обеспечивается прочный слой, защищающий металл кузова от возникновения коррозийных проявлений. Работу желательно проводить в помещении со средней температурой в 20 градусов. Такая же температура желательна для просушки. Выпускается в банках ёмкостью в 1 литр.
  • Body 930 – средство применяется для изоляции и защите от влаги. Водоустойчивое, не боится механических повреждений, уменьшает вибрацию. Высыхание происходит в течение 6 часов при соблюдении температурного режима в 22–24 градуса.

Применение

Наносится битумная мастика либо специальным пневматическим пистолетом при давлении до 6 атмосфер, либо вручную, используя кисть. Температура в помещении поддерживается постоянная, до 20 градусов.

Битумная мастика

Процедура нанесения:

  • Дно машины тщательно очистить от грязи пыли, старых обработок. Лучше воспользоваться горячей водой с моющими составами.
  • Если уже началось ржавление металла, то следует тщательно зачистить эти места, удаляя налеты.
  • Обезжирить плоскость, применяя растворитель или бензин.
  • Открыть банку со смесью, тщательно перемешать. Если состав сильно густой, добавить растворителя.
  • Наносится вручную кистью, валиком, возможно и шпателем. Если пистолетом, то требуется надеть специальную насадку.
  • Слой наносится до 2 мм. При просыхании уменьшится.
  • Допускается прогревание битума в открытой банке, но не на открытом огне.

При нанесении через пульверизатор. Состав разбавляется растворителями.

Оставшаяся смесь хранится в плотно закрытой банке при температуре от 10 до 40 градусов, в темном помещении.

Полезные советы

При работе с веществом обязательно придерживаться некоторых полезных советов:

  • Оставшуюся мастику в жидком состоянии недопустимо сливать в канализацию, водоем, на землю. Через время она застынет и утилизировать как бытовой мусор.
  • Не проводятся работы вблизи открытого огня в проветриваемых помещениях, при постоянном доступе воздуха.
  • Работать в СИЗ.

Рекомендуем посмотреть обзорное видео:

В заключение

Битумная мастика – средство для защиты от проникновения и воздействия воды и влажности на поверхности, в том числе днище и арочные проемы машины.

Информация помогла в выборе материала для обработки? Оставьте свой комментарий, поделитесь статьей в соцсетях.

Какая лучше мастика для днища автомобиля

Обработка днища и арок автомобиля мастикой

Причин для необходимости обработки днища автомобиля может быть несколько, и главные из них таковы:

  • вам мешает шум, который создается при езде из-за ударов о дно авто песка и гравия;
  • вы хотите предотвратить возникновение коррозии.

Постоянное оцарапывание днища рано или поздно приведет к развитию на его определенном участке коррозии, так что изоляция этой поверхности автомобиля — необходимость. Возникновение царапин на дне, к которым приводит воздействие абразивов, способствует проникновению туда влаги. Её неблагоприятное действие будет заметно уже через несколько месяцев.

Мастика для обработки дна автомобиляКаучуково-битумная антикоррозийная мастика марки «Бикар»

Чтобы этого не произошло, днище машины должно проходить дополнительную обработку, совершить которую можно и самостоятельно. Основные требования к материалу изоляции должны предусматривать его высокий уровень сцепления с поверхностью, износоустойчивость, отсутствие взаимодействия с водой, устойчивость к механическим и химическим воздействиям.

Этим критериям соответствует мастика, которая ввиду своей дешевизны и достойного качества завоевала популярность среди российских водителей. Она глубоко проникает в микротрещины поверхности автомобиля, предотвращая проникновение туда влаги и воздействие дорожных абразивов.

Разновидности материала

Мастика автомобильнаяАвтомобильная мастика на резиновой основе

Для обработки днища автомобиля выделяют 3 разновидности мастики:

  • битумную с резиной;
  • битумную с полимерами;
  • эпоксидную.

Специалисты решили определить качество обработки и защиты днища автомобиля каждым из этих средств. Для этого они провели тест с участием пескоструйного аппарата, который работает под высоким давлением (9 атмосфер). Подсчитано, что минута воздействия им эквивалентна 20 тысячам км пробега.

В результате испытания мастика с добавлением резины начала разрушаться после 4-й минуты, и через 8 минут ее не осталось и следа. Таким образом, эта разновидность выдержит до 80 тысяч км пробега при идеальных условиях дорожного покрытия и аккуратной эксплуатации.

Полимерная мастика начала разрушаться после 2 минут работы аппарата, а полностью исчезла с поверхности за 5 минут, что эквивалентно 40 тысячам км пробега. Этот результат в 2 раза хуже. Однако нужно учесть, что такая смесь более эластична при перепадах температуры.

Обработка колесных арок и днища транспортного средства мастикойОбработка колесных арок и днища транспортного средства мастикой

По результатам испытания, лучше всего себя проявила при обработке пескоструем эпоксидная смесь. Она начала разрушаться через 7 минут (что эквивалентно 140 тысячам км пробега), а полностью исчезла с поверхности за 15. Однако, выбирая её, стоит учесть, что при спаде температуры до низкой она может отслоиться или треснуть, так как эпоксидные смолы недостаточно эластичны.

Производители

Если вы не знаете, какой производитель на рынке мастик для обработки дна автомобиля лучше, обратите внимание на следующую продукцию:

  • В ассортименте производителя также есть праймеры, грунт, растворители для авто;
  • «Анакрол 4001». Является двухкомпонентной (включает основу и отвердитель). Используется для изоляции и исправления дефектов;
  • Fillinn FL Смесь представлена в формате аэрозоля, которым можно обработать труднодоступные места кузова автомобиля. Средство останавливает начальную стадию коррозии и предотвращает ее развитие, вытесняя из микротрещин днища воду;
  • Продукция предназначена для защиты дна машины от коррозионного налета. Материал создает надежную и долговечную вибро-, гидро- и теплоизоляцию.
Анакрол® 4001Автомобильная мастика производства «Анаклор»

Технология нанесения

Если вы не знаете, как лучше обработать дно машины в домашних условиях, следуйте этому алгоритму:

  • отмойте днище автомобиля от грязи, снимите антикоррозийное покрытие, если оно было;
  • загоните автомобиль на смотровую яму для того, чтобы демонтировать его колеса. Компоненты системы тормоза укройте пленкой;
  • отшлифуйте щеткой или наждачной бумагой очаги ржавчины. Если нужно, нанесите на коррозию преобразователь для образования вместо ржавых пятен защитной пленки;
  • еще раз убедитесь в чистоте и сухости днища;

  • разведите мастику, если она двухкомпонентная (пропорции разведения отвердителя и основы указаны на этикетке). Если средство однокомпонентное, сразу начинайте наносить его на поверхность при помощи кисти;
  • дождитесь высыхания слоя вещества от 4 до 6 часов.

[democracy]

[democracy]

Защитные мастики для авто

Автор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 1.9k. Опубликовано

Защитные мастики для авто. Их место в самой грязи – на днище и в колесных арках машины. Их задача – продлить жизнь кузова. Могут ли они уберечь железо от песочно-каменной атаки?

Один из первых способов защиты металла от ржавчины придумали оружейники Древней Руси. Он назывался лужение. Кузнец раскалял клинок, температуру которого он определял на глазок по цвету разогретого металла и погружал его в льняное масло. Сталь покрывалась тонкой пленкой, которая отлично защищала от коррозии. Отсюда и пошло название «черная» или «вороненая» сталь.

В автосервисе обработать днище автомобиля мастикой могут с нарушением всех возможных правил. Кое как протерев кузов грязной тряпкой, его могут даже не попытаться, как это положено высушить. И давай малевать. Обычной кисточкой. Почистить от ржавчины? Ну это уже слишком, ведь под защитным слоем все равно не заметят.

Для обработки скрытых полостей нужен специальный жидкий состав, который проникает в недоступные щели. А чтобы грамотно обработать дверь, надо полностью снимать обшивку.

Осень. Самое время защитить кузов перед атакой реагентов. Железо любой машины дышит, краска трескается, под нее попадает вода и начинается коррозия. Сберечь железо помогает эластичный слой мастики.

Резино-битумная, битумно-полимерная и эпоксидная мастика. Какая из них эффективнее справляется со своей задачей. Проверить это можно, проведя опыт с использованием пескоструйной машины. Напор песчаной струи 9 атмосфер. Минута испытаний, как 20 тыс км пробега.

Резино-битумная мастика начинает рушиться через 4 минуты, а через 8 минут стирается полностью. В идеальных условиях такая мастика выдержит 80 тыс км пробега.

Нанесение мастики на днище кузоваНанесение мастики на днище кузова

Битумно-полимерная мастика. Смесь битума с полимерами начала рушиться через 2 минуты, а через 5 стерлась полностью. В 2 раза быстрее по сравнению с резино-битумным составом. Если из-под колес будет вылетать только песок, то 40 тыс км полимерная мастика выдержит, в мороз она более эластична.

Мастика для авто на основе эпоксидных смол оказалась самая прочная. Начало разрушения через 7 минут, полное стирание через 15. Зато она, в отличие от битумных составов, боится ударов, при низких температурах становится хрупкой и может отслаиваться.

Ваш автомобиль оцинкован? Замечательно. Но антикоррозийная обработка, только грамотная, нужна и ему. Цинк – мягкий металл, а слой его тонкий. Песок и камни все равно доберутся до железа.

Любая мастика защищает машину, но только при одном условии: перед покрытием, кузов должен быть очищен от воды, ржавчины и грязи. Иначе от попавшей под мастику влаги металл сгниет. Обновлять защитный слой нужно раз в 2 года. Если все сделаете правильно, то существенно продлите жизнь своего автомобиля.

А что думаете вы об использовании мастики и антикоррозионной обработке в автосервисе? Оставляйте свои комментарии.

Рекомендации по эксплуатации и другие советы автолюбителям:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Полимерно битумная мастика для авто


Разновидности мастики для авто и технология ее нанесения

Для гидрофобной обработки днища автомобиля, колёсных арок, рамы и остальных частей кузова используется мастика для авто. Её основная задача – продлить жизнь кузова. Помимо этого, после правильной обработки кузовных элементов мастикой, значительно улучшится шумопоглощение стука мелких камней во время езды.

Для усиления возможности гидроизоляционных мастик, производители добавляют в их состав различные ингибиторы и модификаторы ржавчины. Такие составы не только защищают элементы транспортного средства от влаги, но и поглощают очаг коррозии. Образование ржавчины – основная проблема металла кузова. Поэтому антикоррозийная обработка металлических конструкций рекомендуется для всех типов авто.

Вернуться к оглавлению

Виды составов и их особенности

Выбор антикоррозийных мастик для авто достаточно велик. Они делятся на такие основные группы материалов.

  1. Cланцевая – наносится на внешние стороны колёсных арок и днища, в результате чего образуется водоотталкивающая плёнка, которая обеспечивает гидроизоляцию открытых элементов кузова.
  2. Битумно-каучуковая – эластичная и густая мастика, защищает внешние и внутренние поверхности автомобиля от коррозии, попадания влаги, ударов гравия, песка. Необходимую эластичность и отличную сцепку с поверхностью обрабатываемых элементов конструкции обеспечивает каучук, содержащийся в составе. Кроме того, он служит демпфером, снижающим силу удара при попадании мелких камней в днище автомобиля.
  3. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки и пластификаторы обеспечивают эластичность этому виду защитного покрытия. Антикоррозийная автомастика на основе полимеров и эпоксидных смол гарантирует более надёжную и износостойкую плёнку, которая на днище транспортного средства держится крепче и дольше прочих составов.

Любой из этих видов мастик защищает машину от влаги и ржавчины, улучшает шумопоглощение, но только при условии правильной обработки поверхности, которую можно сделать своими руками.

Вернуться к оглавлению

Как самостоятельно нанести мастику на днище машины

Технология нанесения защитного средства довольно проста, для этого не требуется дополнительное оборудование, инструменты и специальная подготовка. Нанести мастику может любой автолюбитель, если будет следовать таким правилам.

  1. Первым делом днище транспортного средства отмывается от загрязнений, снимается антикоррозийное покрытие, в случае его наличия.
  2. Машина поднимается на подъёмнике, демонтируются колёса, плёнкой укрываются элементы тормозной системы. При отсутствии подъёмного устройства можно воспользоваться смотровой ямой в собственном гараже.
  3. Если на днище авто обнаружены очаги коррозии, их следует обработать жёсткой щёткой, наждачной бумагой или преобразователем ржавчины.
  4. Перед нанесением состава следует убедиться в том, что днище чистое и совершенно сухое, так как самая небольшая влага помешает адгезии и станет началом зарождающегося очага коррозии.
  5. Автомастика с более вязкой консистенцией наносится на поверхность при помощи шпателя. Для работы с менее вязкими составами применяются широкие кисти. Не следует делать слой слишком толстым, чтобы не возникла проблема отслоения при эксплуатации авто.
  6. В случае проведения локального ремонта на повреждённые участки защитного слоя необходимо наносить мастику того же вида, который был ранее нанесён на днище транспортного средства. Это обеспечит хорошую адгезию и увеличит прочность и износостойкость защитного покрытия.

Процесс полимеризации мастики должен происходить при определённой температуре, которая указана на этикетке с составом. Это условие необходимо выполнять неукоснительно, так как в случае несоблюдения температурного режима мастика может не застыть или будет плохо держаться на днище авто.

Антикоррозийная мастика полимеризуется довольно долго, срок зависит от вида смеси. В среднем этот процесс занимает около суток, в течение которых машина должна находиться в покое.

Вернуться к оглавлению

 Преимущества использования антикоррозийной мастики и её недостатки

Применение антикоррозионной мастики, которая борется с ржавчиной и препятствует возникновению коррозии, оправдано по ряду причин.

  1. Одно из достоинств – достаточно низкая стоимость мастик. Любая антикоррозийная автомастика стоит дешевле, чем средства защиты активного типа. Если же сравнивать цены на разные виды мастик, то самые бюджетные варианты – это автомастики на основе битума и каучука. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол стоят дороже.
  2. Затраты на качественную мастику для обработки авто всегда меньше стоимости приобретения нового транспортного средства.
  3. Еще один довод в пользу приобретения антикоррозийной мастики для защиты кузова автомобиля – простота процесса нанесения средства на элементы конструкции. Это легко можно сделать из смотровой ямы гаража, не применяя специального оборудования и используя широкую кисть или шпатель.
  4. Если защитный слой стал трескаться, то его можно восстановить на повреждённом участке, не снимая для этого весь защитный слой. При этом должна использоваться антикоррозийная автомостика того же типа, который был нанесён ранее. Т. е. нельзя укладывать смоло-по

Мастики битумные дорожные

Выполнение большинства дорожных работ не обходится без битумной мастики, позволяющей оперативно заделать любые трещины и швы.

Дорожные мастики составляют группу гидроизоляционных материалов, применяемых для обустройства и ремонта дорожного полотна. Они применяются при необходимости ликвидировать трещины в асфальте или заделать швы. Используемые для таких работ битумные мастики представлены группами материалов горячего/холодного использования.

Дорожная мастика на основе битума – прочное связующее вещество, помимо битума содержащая полимерные наполнители, термопласты, пластификаторы, адгезионные компоненты. Кроме связующей и адгезионной функции материал обладает герметизирующими свойствами, обеспечивая надежную защиту нижних слоев дорожного покрытия от проникновения влаги и предотвращая их разрушение.

Преимущества применения

Битумные мастики для дорожных покрытий обладают многочисленными достоинствами:

  • • Простота приготовления и нанесения состава;
  • • Высокие параметры текучести;
  • • Составы используются в широком температурном диапазоне, сохраняя требуемую прочность и эластичность;
  • • Надежная защита покрытия от воды, сырости, плесени и грибка;
  • • Создание на поверхности полностью влагоустойчивой бесшовной пленки.

Битумные мастики от производителя учитывают все нюансы, связанные с состоянием отечественных дорожных покрытий, а также климата. Их состав включает адгезионные компоненты, обеспечивающие надежную связь по краям трещин и высокую гидроизоляцию. Предупредить старение асфальтовых дорог, покрытых мастикой, позволяет использование антиоксидантов. С их помощью предотвращаются процессы окисления при условии сохранения основных параметров.

Область использования

Битумный состав применяется для герметизации трещин, швов и поверхностей, расположенных над/под землей. Сфера применения материала включает:

  • • Заделка растрескиваний в монолитных и сборных покрытиях;
  • • Герметизация швов при проведении ремонта и строительства дорог, мостов и других инженерных сооружений;
  • • Формирование гидроизоляции при установке железобетонных, аэродромных плит;
  • • Заполнение деформационных швов;
  • • Изоляция конструкционных элементов объектов промышленного и гражданского назначения;
  • • Обработка трубопроводов и емкостей для защиты от коррозии.

Особенности применения

Использование битумной мастики для нужд дорожного строительства отличается простотой и легкостью применения, не требующей специальной квалификации работников. Состав сохнет на открытом пространстве за 48 часов. Допускается нанесение мастики при отрицательной температуре (не ниже -5С). Соблюдение рекомендаций по применению от производителя гарантирует проявление материалом предусмотренных преимуществ.

Заполнение трещин битумным составом проводится при глубине камеры повреждения равной ее ширине. Перед нанесением мастики выполняется обработка краев от выбоин и сколов, проверка боковых разрушений, что позволяет повысить изоляционные характеристики.

Дорожная мастика от производителя

Наше производство предлагает большой выбор битумной дорожной мастики различного состава. Продукция, выпускаемая под брендом «ОМЕГА», соответствует действующим стандартам и отвечает актуальным требованиям, предъявляемым к материалам данного класса. Мы приглашаем к сотрудничеству оптовых покупателей и предлагаем битумную мастику собственного производства по лучшим ценам.

Мастика битумная МБД «ОМЕГА» выпускается по ТУ 20.30.22.180-003-0175276544-2019.

Выгодные условия сотрудничества позволяют заказать битумную дорожную мастику от производителя с доставкой в регионы, а также воспользоваться самовывозом.

Полимерная мастика битумная — ТЕХНОНИКОЛЬ

 

Мастика битумная представляет собой специфический изоляционный материал, с помощью которого можно эффективно решать разнообразные строительные задачи. Битумно-полимерную мастику используют для:

• устройства кровель;
• гидро- и пароизоляции стен;
• обработки междуэтажных перекрытий;
• защиты рулонных кровель от негативного воздействия осадков, атмосферных явлений, солнечной радиации и химических веществ;
• гидроизоляции фундаментов, галерей, тоннелей, бассейнов, трубопроводов.

Полимерная мастика битумная выглядит как однородная масса, состоящая из битумного вяжущего вещества, наполнителя, а также антисептиков и гербицидов, использующихся в качестве добавок. Ее называют мастикой битумно-полимерной из-за наличия битума в составе.

Мастика битумная кровельная МБК-Г широко применяется для устройства мастичных кровель, армированных стеклосеткой. Кроме того, полимерная мастика битумная – отличный материал для гидроизоляции, она часто служит антикоррозийным покрытием для металлических, деревянных, бетонных и железобетонных конструкций.

Полимерная мастика удобна в применении, гарантирует надежную и длительную гидроизоляцию кровли. При ее нанесении необходимо соблюдать правила техники безопасности.

Мастика битумная обладает массой достоинств. Это эластичный изоляционный материал, имеющий высокие показатели растяжения и восстановления. После покрытия поверхности полимерной мастикой битумной образуется гидроизоляционная мембрана.

Популярность мастики битумной среди потребителей вполне объяснима: этот материал имеет отличные физико-химические показатели, среди которых – высокая термоустойчивость, надежность, долговечность, хорошее сцепление со склеиваемыми материалами. Все эти качества делают полимерную мастику идеальным гидроизоляционным материалом. 


 

Мастики и битумы
Кровельная мастика горячая ТЕХНОНИКОЛЬ №41 (Эврика)
Мастика кровельная ТЕХНОНИКОЛЬ №21 (Техномаст)
Мастика приклеивающая ТЕХНОНИКОЛЬ №22 (Вишера)
Мастика гидроизоляционная ТЕХНОНИКОЛЬ №24 (МГТН)
Мастика кровельная эмульсионная ТЕХНОНИКОЛЬ №31
Мастика водоэмульсионная ТЕХНОНИКОЛЬ №33
Битумная эмульсия дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ
Вяжущее дорожное полимерно-битумное (ВДПБ)


Где купить?
Битумная эмульсия


Полимерный битум мастики: особенности современных материалов

Продукт, полученный из битума, получаемый при переработке нефти. Незаменимый материал во многих областях, но чаще всего используется для гидроизоляции строительных объектов, для прокладки и ремонта дорог. Сравнить его по важности можно с такими материалами, как резина, клей или цемент. Технические характеристики битума позволяют работать с ним при поддержании его в нагретом состоянии. К этому недостатку пришлось приспосабливаться до того времени, как появился мастичный полимерный битум — прототип жидкой резины.

Что нового? Полимер

Полимерные материалы стали новым этапом развития многих технологий, материалов и даже отраслей промышленности. Благодаря новой формуле битум не только устранит ваш недостаток, но и улучшит качество. Используемая битумно-полимерная мастика для гидроизоляции теперь использовалась для частичной изоляции от мощности, шума и температуры. bitumen-polymer mastic В новом поколении битума появились новые технические возможности:

  • Работа с битумом не требует обучения.
  • Не требует обогрева и эксплуатации пожара, что соответственно снижает вредные условия труда.
  • Применение в трех направлениях.
  • Упрощенный ремонт старого битума.

Не менее важны и качественные показатели:

  • Быстро сохнут.
  • Равномерная сушка без трещин и пятен.
  • Хорошая текучесть и заполнение мелких трещин.
  • Стойкость к УФ-лучам.
  • Высокая пластичность (чем выше пластичность, тем меньше вероятность появления трещин, сколов и разгерметизации).
  • Низкочастотные звуки и температура.
  • Возможность равномерно использовать любую текстуру и форму любой сложности.

Технологические особенности использования и хранения

Современный мастичный полимерный битум получают путем добавления полимерного модификатора, синтетического каучука, минеральных наполнителей, растворителей, которые поддерживают его пасту, то есть в рабочем состоянии. Применяемая мастика не требует какой-либо подготовки, кроме как для смешивания до получения однородной консистенции. Подготовка требует только обработанной поверхности, которая должна быть очищена от старых материалов и обезжирена.

Рекомендовано

The most effective methods of seed germination

Наиболее эффективные методы прорастания семян

Несмотря на то, что метод рассады в овощеводстве является очень трудоемким процессом, он используется большинством садоводов. Посадка семян в открытый грунт — простой и удобный метод, но он эффективен только в определенных климатических зонах. Я …

Retro-reflective paint. The scope of

Светоотражающая краска. Объем

Когда автомобиль начал заполнять дорогу, их популярность начала приобретать светоотражающие краски.Благодаря этой краске, как водителям, так и пешеходам становится намного легче избегать аварий в темноте. Назначение краски Светоотражающая краска — лакокрасочный материал, который …

Мастику можно наносить на поверхность двумя способами: распылением или вручную. Для сложных форм и больших площадей мастики полимерный битум наносится специальным оборудованием под давлением без воздуха. Это дает возможность получить бесшовную монолитную структуру покрытия и обеспечить равномерную сушку. Но при необходимости ремонт старых битумных покрытий или обработка небольших участков полимерной пастой можно наносить на поверхность кистью или резиновым шпателем.

Описания

Bitumen-polymer mastic for waterproofing

Соответствует битумно-полимерной мастике ГОСТ и отвечает требованиям международных стандартов. Согласно ГОСТ, он имеет собственную маркировку, используя сокращения и цифры, обозначающие соответствующие характеристики и определяющие показатели:

  • Температура размягчения.
  • Проникновение — глубина проникновения стандартной иглы в массу.
  • Пластичность — свойство битума растягивать нить.

Все мастики на масляной основе имеют в маркировке первые две буквы бн. Третья буква указывает категорию по направлению видов работ: (кровля), D (дорога), А (инсул). Далее маркировка состоит из числового ключа температуры XX / XX. Для каждого приложения используется своя производительность.

  • Дорога: BND XX / XX — во время проникновения.
  • Крыша: BNK XX / XX — числитель указывает температуру размягчения, а знаменатель — температуру проникновения.
  • Изоляция: BNI IV или V.
  • Мастика асфальтовая кровельная горячая можно сделать с добавлением гербицидов или антисептиков. Рисунок — температура термостойкости 5 часов, следующая буква указывает на содержание этих элементов: MBK-G — XX A.

Популярная марка битума для наружных работ

bitumen polymer mastic GOST

Виды битума, наиболее популярные и часто встречающиеся. используемые в их классах, имеют индивидуальное имя, например, «Славянка» или «ТЕХНОНИКОЛЬ».

Битумно-полимерная мастика «Славянка» относится к категории изоляционных материалов.Проверенные универсальные функции для широкого спектра применений, нетребовательны при подготовке к работе. Однокомпонентная композиция после вскрытия сразу наносится на очищаемую поверхность. Время схватывания 8-12 часов, после чего покрытие защищает от электрохимического воздействия воды в любом состоянии (атмосферное, капиллярное, наземное, прямой контакт). Замороженный монолит обладает высоким коэффициентом адгезии поверхностей: пескоструйная смесь бетона, металлоконструкций, дерева, асбестоцементных и силикатных смесей, а также все производные этих материалов.Для отверждения покрытие может быть усилено.

Использовать «Славянку» для интерьера строго запрещено!

Универсальный бренд для внутренних работ

A Совершенно другое назначение — битумно-полимерная мастика «ТЕХНОНИКОЛЬ». Изготовлен на водной основе, предназначен для работы во внутренних помещениях. Принцип приготовления и способ применения мастики также удобен и прост. Один компонент смеси, нагретый при необходимости, разбавляют латексной грунтовкой и перемешивают до однородной консистенции.Используется для кровли, гидроизоляции внутренних помещений (ванных комнат, бассейнов, подвалов, балконов и т. Д.). Также, чтобы укрепить слой может быть усилен. bitumen polymer mastic Slavyanka

Арматурный битум

Для придания большей долговечности используется армирование битума, особенно в отношении узлов, связок, парных контактирующих деталей. Для этих целей используют стеклопластик разного диаметра и размера ячеек. Важной особенностью сетки является то, что это не сетка, а автоматическая сварка.Но усиление, повышающее прочность, снижает пластичность, и это следует делать только в обоснованных случаях. bitumen polymer mastic TekhnoNikol

Мастичный полимерный битум производится строго в соответствии со стандартами. Продукция проходит контроль качества на всех этапах производства и имеет российские и европейские (ISO) сертификаты.

Полимерно-битумные мембраны

Наиболее распространенными материалами для создания гидроизоляционного слоя являются полимерно-битумные рулонные мембраны. Это связано с относительной простотой монтажа, популярностью технологии, долговечностью материала и стабильностью установленных на заводе технических параметров. Полимерно-битумные мембраны обычно используются для гидроизоляции фундаментов, инженерных сооружений, дорог, мостовых настилов и плоских крыш. Эти материалы также могут быть использованы в качестве подложки для скатных крыш и в качестве пароизоляции.

Гидроизоляционная мембрана не только защищает внутренние помещения от проникновения воды внутрь, снижает их эксплуатационные возможности, нарушает работу технологического оборудования и ухудшает микроклиматические условия в помещении, но также предотвращает разрушение фундамента и несущих конструкций. Поэтому правильный выбор и установка гидроизоляционной мембраны также обеспечивает долговечность всего объекта.

Полимерно-битумные мембраны подвергаются воздействию многих неблагоприятных факторов внешней среды.Изменения окружающей температуры могут вызвать деформации материала и основания, на котором он установлен. Способность противостоять таким деформациям является наиболее важной характеристикой кровельного и гидроизоляционного материала и зависит от многих компонентов, используемых на стадии производства.


ПОЛИМЕР-БИТУМОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Состав представляет собой специально разработанную смесь битума и полимеров. Основное различие между типами соединений заключается в типе используемого полимера:

    Полимер
  • APP обеспечивает дополнительное сопротивление потоку, что позволяет использовать материал в очень жарком климате.Ограничение состоит в том, что материал менее эластичен и податлив при низких температурах.
  • Полимер
  • SBS обеспечивает дополнительную гибкость и динамическое сопротивление материала. Однако его нельзя использовать в очень жарком климате в качестве мембраны с крышкой, потому что полимер не обеспечивает высокую стойкость материала.
  • Специальные антикорневые добавки могут быть добавлены к полимерно-битумной смеси, чтобы сделать ее устойчивой к проникновению корней и обеспечить надежную защиту зеленых крыш и фундаментов.

Укрепление

  • Полиэстер обеспечивает превосходные свойства удлинения и обеспечивает оптимальную прочность материала.
  • Стекловолокно обеспечивает дополнительную стабильность размеров, но не обеспечивает удлинения.

ПОЛИМЕРНАЯ ПЛЕНКА

    Тонкая полимерная пленка
  • используется для защиты нижней поверхности от залипания в рулоне.Пленка покрыта специальными графическими индикаторами для более легкой и надежной установки. Пленка тает при нагревании. Если графика полностью расплавляется (вся поверхность черная), материал перегревается. Материал нагревается правильно, когда графика деформирована, но видна.
  • Полимерная пленка без графических элементов используется в качестве защиты верхней поверхности подкладочных мембран и мембран, предназначенных для гидроизоляции фундаментов и инженерных сооружений.
  • Перфорированная полимерная пленка может использоваться в качестве защиты нижней стороны для обеспечения равномерного распределения адгезии и увеличения скорости укладки материала.

САМОКЛЕЮЩАЯСЯ ПОВЕРХНОСТЬ

Специальное клеевое полимерно-битумное соединение используется для производства самоклеящихся мембран. Компаунд покрыт легко снимаемой защитной пленкой. Самоклеющиеся материалы обеспечивают высокую скорость безопасного и дешевого нанесения и не требуют дополнительного оборудования и навыков.Такие материалы также могут быть использованы в условиях, когда запрещено стандартное нанесение факелами (пенополистирол или деревянная основа, гидроизоляция внутри помещений).


мелкозернистый песок или тальк

Мелкозернистый песок или тальк можно использовать для покрытия верхней или нижней поверхности мембраны. Такой тип покрытия позволяет укладывать его горячими или холодными мастиками или поджигом.


SLATE

Крупнозернистый минеральный сланец со специальными гидрофобными обработками защищает материал от повреждения ультрафиолетовым излучением в течение всего срока службы мембраны.Используется для мембран с верхним слоем в двухслойных системах гидроизоляции.

Шифер может поставляться в различных цветах, которые обеспечат приятный эстетический вид. Стандартные цвета включают серый, красный, зеленый и белый, в то время как другие цвета доступны по запросу.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ

Экологически чистая линейка продуктов ENVIRO оказывает положительное влияние на окружающую среду — благодаря поверхности со специальными добавками помогает очищать городской воздух, повышать энергоэффективность зданий и защищать крышу от зарастания мхом.Эти материалы удачно и эффективно сочетают экологичность и технологии, направленные на повышение уровня жизни и снижение эксплуатационных расходов объекта. Линия продуктов ENVIRO была создана с реальной заботой о будущем нашей планеты.

  • ENVIRO WHITE — это кровельная и гидроизоляционная полимерно-битумная мембрана, которая позволяет получить эффект «прохладной крыши» благодаря белому сланцу с высоким отражением солнца, используемому в качестве верхнего защитного слоя.В результате кровельное покрытие не отапливается, а помещения под крышей (чердак или подсобное помещение) сохраняют комфортную температуру.
  • ENVIRO AIR — это кровельная и гидроизоляционная полимерно-битумная мембрана со специальной функцией очистки воздуха от вредных оксидов азота (NO x ), которая делает городской воздух намного чище и безопаснее для здоровья человека.
  • ENVIRO FOREST — это кровельная и гидроизоляционная полимерно-битумная мембрана со сланцем, которая покрыта специальными добавками против зарастания плоской кровли мхом и растительностью.

ПОЛИМЕР-БИТУМНЫЕ МЕМБРАНЫ

Наиболее распространенными материалами для создания гидроизоляционного слоя являются полимерно-битумные рулонные мембраны. Это связано с относительной простотой монтажа, популярностью технологии, долговечностью материала и стабильностью установленных на заводе технических параметров. Полимерно-битумные мембраны обычно используются для гидроизоляции фундаментов, инженерных сооружений, дорог, мостовых настилов и плоских крыш. Эти материалы также могут быть использованы в качестве подложки для скатных крыш и в качестве пароизоляции.

Регулярные мембраны

  • ULTRAPLAST APP-модифицированная битумная кровельная и гидроизоляционная подкладочная мембрана
  • УЛЬТРАПЛАСТ серый минерал APP-модифицированная битумная кровельная и гидроизоляционная крышка из листовой мембраны
  • ULTRAFLEX СБС-модифицированная битумная кровельная и гидроизоляционная подкладочная мембрана
  • УЛЬТРАФЛЕКС серый минерал SBS-модифицированная битумная кровельная и гидроизоляционная крышка из листовой мембраны

Мембраны для специального применения

  • ТЕХНОНИКОЛЬ SOUNDSTOP SUPER SBS-модифицированная битумная мембрана для ударной шумоизоляции и гидроизоляции плит перекрытия
  • ТЕХНОНИКОЛЬ ЭНВИРО БЕЛЫЙ SBS-модифицированная битумная кровельная и гидроизоляционная мембрана для строительства прохладной кровли
  • ТЕХНОНИКОЛЬ ЭНВИРО ЭЙР SBS-модифицированная битумная кровельная и гидроизоляционная мембрана для уменьшения загрязнения воздуха
  • ТЕХНОНИКОЛЬ ЭНВИРО ЛЕС СБС-модифицированная битумная кровельная и гидроизоляционная мембрана для защиты от прорастания мха и растительности
  • УЛЬТРАФЛЕКС ЗЕЛЕНЫЙ SBS-модифицированная битумная кровельная и гидроизоляционная мембрана для строительства зеленой кровли
  • УЛЬТРАПЛАСТНЫЙ МОСТ APP-модифицированная битумная гидроизоляционная мембрана для строительства мостов и эстакад
  • УЛЬТРАФЛЕКС МОСТ SBS-модифицированная битумная гидроизоляционная мембрана для строительства мостов и эстакад
  • EASYROOFING APP-модифицированная битумная декоративная кровельная и гидроизоляционная мембрана

Самоклеющиеся мембраны

  • ULTRAFLEX SA SBS-модифицированная битумная самоклеящаяся полиэфирная армированная мембрана для гидроизоляции без факела
  • ULTRAFLEX SA 7000-X SBS-модифицированная битумная самоклеящаяся неармированная мембрана с рекордными свойствами удлинения
  • ULTRAFLEX SA NB SBS-модифицированная битумная самоклеящаяся неармированная мембрана для гидроизоляции без горелки
  • ULTRAFLEX SA NBS SBS-модифицированная битумная самоклеящаяся неармированная мембрана для гидроизоляции помещений
  • VAPORSTOP CA 500 SBS-модифицированный битумный самоклеящийся пароизоляционный слой

Мембраны для скатных крыш с механической фиксацией

  • ПОДДЕРЖКА PRO (S) 500 Сверхлегкая мембрана, армированная битумно-полиэфирным полиэфирным покрытием, для скатных крыш с механической фиксацией
  • ПОДЗЕМНАЯ БАЗА 1500 SBS-модифицированная битумная армированная стекловолокном мембрана для скатных крыш с механическим креплением
  • ПОДЗЕМНАЯ БАЗА 900 SBS-модифицированная битумная армированная стекловолокном мембрана для скатных крыш с механическим креплением
,
Модифицированный битумный мастик Асфальтобетон Герметик Ремонт битумной мастики

Модифицированный битумная мастика Герметик для асфальта Герметик для битума Ремонтный герметик

Описание продукта

Модифицированный битумный герметик Асфальтобетон Герметик Ремонт битумной мастики Описание:

Наполнитель битумных швов марки «Ningway»

— это разновидность дорожного герметика, который используется при нагревании. Изготавливается из асфальта матрицы, высокополимера, стабилизатора, добавок и других материалов, обработанных по специальной технологии.Герметик марки Ningway обладает такими свойствами, как отличная адгезия, гибкость при низких температурах, стабильность при высоких температурах, водостойкость, антивозрастное качество и стойкость к встраиванию.

Модифицированный битумный мастик Асфальтобетон Герметик Ремонт битумной мастики Особенности:

1. высокая температура размягчения (95 ℃ и выше) — не только не деформируется при высокой температуре и при комнатной температуре, но и значительно улучшается склеивание и растяжимость.

2. Адаптивность к климату — Общий герметик очень чувствителен к изменениям температуры климата, например, когда температура упала на 10 ℃, производительность герметика будет снижена на 30% и более. Для различных дорожных и различных климатических условий, чтобы разработать различные герметики для удовлетворения температурного диапазона -29 ℃ ~ 50 ℃, он может удовлетворить различные дорожные потребности.

3. Успешное применение трех основных технологий, улучшенных для улучшения прочности сцепления герметика, термостойкости, морозостойкости, может эффективно решить проблему герметизации дороги и трещин.

Метод строительства:

1. Вырезание трещин: с помощью специального оборудования для прорезания канав вырежьте выемку вдоль трещины с соотношением ширины и глубины 1: 1 или 1: 2 в соответствии с условиями трещины или обратитесь к соответствующим специалистам.

2. Обработка надреза: очистите вырез надреза стальной щеткой и воздушным компрессором, чтобы избавиться от незакрепленных частиц, мусора внутри и вокруг надреза. Держите насечку сухой, чтобы обеспечить сцепление герметика.

3.Герметики для перфузии: используйте теплопроводящее масляное нагревательное оборудование для перфузии. Перфузия должна быть сделана от основания до поверхности один раз для полной перфузии.

4. После перфузии движение можно открыть только после того, как герметик затвердеет, или после того, как отвердевший материал распределится по поверхности трещин.

Технические параметры

Испытания

Единица

Модель

KINGWAY36041

KINGWAY36042

KINGWAY36043

Оптимальная температура

-10 ~ 50

-20 ~ 50

-30 ~ 50

соответствующих районов

Умеренные регионы

бореальных регионов

Холодные зоны

Проникновение

0.1мм

67

86

137

Упругое Восстановление

%

95,6

82,7

79

Точка размягчения

95

83

<80

Текучесть

мм

1.7

1,7

1,7

Низкотемпературный растягивающий поток

проход

проход

проход

Низкотемпературное растяжение (затопление)

проход

проход

проход

Асфальт Совместимость

Совместимость

Совместимость

Совместимость

Асфальт Содержание

не менее 60

не менее 60

не менее 60

Безопасная температура нагрева

200

200

200

Предлагаемые температуры печи

180

180

180

Упаковка и доставка

Похожие продукты

Информация о компании

Xinxiang TongDa Road New Technology Co.Лтд. Является высоко инновационным научно-техническим предприятием, занимающимся производством материалов для обслуживания дорог, техобслуживанием дорожного оборудования и исследованиями по техническому обслуживанию новых технологий. TongDa — это научно-исследовательское и экспортное предприятие в сочетании с продажами и обслуживанием, объединяющее производство дорожного строительства и оборудования. В основном это относится к транспортным средствам специального назначения (серия асфальтоукладчиков для укладки волокон с микроповерхностной суспензией, серия асфальтоукладчиков, серия герметиков для укладки волокон с синтетической стружкой), а также к оборудованию для ухода за дорожным покрытием (оборудование для эмульгирования асфальта, оборудование для подметания дорог и строительное оборудование для заливки смидах) и другое оборудование ». НИОКР, производство, продажа и технические услуги.

сертификат:

FAQ

1. Вы производитель или торговая компания?

Мы являемся прямым производителем с опытом работы 17 лет.

2. Есть ли у вас зарубежные услуги?

Если у вас возникли проблемы, которые вы не можете решить, мы поможем нашим инженерам в вашей стране.

3. Как насчет качества вашей продукции?

Все наши запчасти от оригинальных производителей, качество гарантировано на 100%.

4. Условия оплаты?

TT, LC.

,
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *