Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель Дэу Матиз Daewoo Matiz (део)


Рисунок 3.1. Расположение элементов системы смазки двигателя: а — шкив коленчатого вала; b — масляный насос; с — канал; d — поршень; f — коромысла; k — распределительный вал; l — клапана; m — канал; n — масляный фильтр; о — маслоприемная труба

Двигатель четырехтактный, с водяным охлаждением и рядным расположением трех цилиндров с рабочим объемом 769 см3 (68,5х72,0 мм). Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом трохоидального типа, расположенным на коленчатом валу со стороны шкива коленчатого вала а (рисунок 3.1). Масло забирается масляным насосом b через маслоприемную трубу о и под давлением подается к масляному фильтру n.
Фильтрованное масло движется через два канала в блок цилиндров. Через канал m масло подается к коренным подшипникам и коренным шейкам коленчатого вала. Масло от коренных подшипников коленчатого вала поступает к шатунным подшипникам через канал, просверленный в коленчатом валу. Затем масло разбрызгивается из маленького отверстия на большом конце шатуна, обеспечивая смазку поршней d, поршневых колец и стенок цилиндров. По каналу с, масло поступает в головку блока цилиндров и смазывает коромысла f, клапан l, распределительный вал k и т.д. через отверстие в оси коромысел.

Рисунок 3.2. Головка блока цилиндров и клапана: а — впускной клапан; b — ось коромысел; с — коромысло; d — распределительный вал; е — выпускной клапан

Головка блока цилиндров выполнена из литого алюминиевого сплава для улучшения прочности, твердости и уменьшения веса. Распределительный вал d (рисунок 3.2) и ось коромысел b расположены линейно.
Камера сгорания в соединении с впускным коллектором составляют систему, увеличивающую завихрение топливной смеси. В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя достигается лучшее заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.
Коромысла с движутся вверх—вниз, закрывая и открывая впускные а и выпускные е клапаны, поворачиваясь на оси коромысел кулачками распределительного вала на каждом этапе впуска и выпуска.
Блок цилиндров самая большая деталь двигателя, к его наружной поверхности крепятся все необходимые детали. Внутри блока цилиндров имеются отверстия для предотвращения перегрева и для смазки блока цилиндров.
Коленчатый вал преобразовывает поступательное движение во вращательное посредством шатунов, передающих энергию, вырабатываемую сгоранием топливной смеси. С одной стороны к коленчатому валу прикреплены масляный насос, шкив коленчатого вала и шкив зубчатого ремня, с другой стороны — гнездо масляного сальника и маховик. Во избежание изгибов и деформаций использованы специальные сорта стали высокой прочности. Коренные подшипники изготовлены из алюминиевого сплава.
Упорные полукольца расположены около коренного подшипника №3.
Шатуны изготовлены из кованной стали в виде «I», нижней головкой, соединенной с коленчатым валом и верхней головкой, соединенной с поршневым пальцем для передачи энергии.
Нижняя головка шатуна разъемная, а верхняя и нижняя части скреплены болтами после установки шатунных подшипников.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью и надлежащим образом удовлетворяющие требованиям для продолжительного и высокоскоростного поступательного движения.
Поршневые кольца состоят из двух компрессионных колец и одного маслосъемного кольца и установлены в канавках поршня для обеспечения высокой скорости поступательного движения и создания герметичности в цилиндре. Это важная деталь для обеспечения компрессии, отсутствия потребления масла и передачи давления.
Поршневой палец «плавающего» типа шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Поршень может свободно поворачиваться как в верхней головке шатуна, так и в бобышках поршня. Осевое перемещение пальца ограничивается двумя стальными кольцами. Палец использован для передачи энергии от головки поршня к шатуну.
Зубчатый ремень соединяет шкив распределительного вала и шкив коленчатого вала. Зубчатый ремень координирует вращение коленчатого вала с распределительным валом и обеспечивает их синхронизированное вращение. Зубчатый ремень также приводит в действие водяной насос.
Натяжитель ремня должным образом поддерживает натяжение зубчатого ремня. Зубчатый ремень изготовлен из упругой усиленной резины и не требует смазки.
Подвеска двигателя предназначена для поглощения или понижения вибрации двигателя и толчков от неровностей дорожного покрытия. Подвеска двигателя закреплена в передней, задней и правой частях двигателя, а одна подвеска прикреплена со стороны коробки передач.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Описание
Характеристики и параметры
Тип двигателя
с верхним расположением распределительного вала L-1
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Рабочий объем, см3
Степень сжатия
Компрессия в цилиндрах, кПа

номинальная
1225,75
предельно допустимая
1176,72-1274,78
Максимальная мощность, кВт при 6000 мин-1
Максимальный момент, Н•м при 4800 мин-1
Частота вращения холостого хода, мин-1

при включенном кондиционере
1000±50
при выключенном кондиционере

Характеристики системы смазки

Параметр
Номинальное значение или тип
Тип смазки
принудительный
Тип масляного насоса
вращающийся
Тип масляного фильтра
полнопоточный
Давление масла при 2000 мин-1, кПа
245,15-294,18
Объем поддона, включая масляный фильтр, л

Зазоры и размеры двигателя

Параметр
Номинальное значение, мм
Предельно допустимое значение, мм
Распределительный вал


высота кулачка впускных клапанов
35,156
35,124
высота кулачка выпускных кулачков
34,814
34,789
прогиб
0,03 и меньше
зазор в шейках
0,050-0,091
внешний диаметр шейки


43,425 — 43,450
43,375
43,625-43,650
43,575
43,825-43,850
43,775
44,025-44,050
43,975
Головка блока цилиндров


внутренний диаметр отверстия под шейку


43,500-43,516
43,525
43,700-43,716
43,725
43,900-43,916
43,925
44,100-44,116
44,125
деформация поверхности плоскости
деформация поверхности коллекторов
Ось коромысел


прогиб
0,005-0,040
Клапаны


радиальное перемещение клапана
в направляющей втулке
ширина контакта


  впускные клапаны
1,46-1,66
  выпускные клапаны
1,46-1,66
Направляющая втулка клапанов


выступающая часть


  впускные клапаны
0,020-0,047
  выпускные клапаны
0,045-0,072
внутренний диаметр


  впускные клапаны
5,500-5,512
  выпускные клапаны
5,500-5,512
Стержень клапана


диаметр


  впускные клапаны
5,456-5,480
  выпускные клапаны
5,440-5,455
зазор кромок


  впускные
  выпускные
износ кромок
Пружина клапана


свободная высота
предварительный натяг
23,4-27,0
прямоугольность
диаметр
Отверстие цилиндра


конусность (максимальная)
0,1 и меньше
овальность
0,05 и меньше
Поршень


диаметр


  номинальный
68,465 — 68,485
  увеличенный размер 0,25
68,715-68,735
  увеличенный размер 0,50
68,965-68,985
0,025-0,045 
Поршневые кольца


зазор канавок для колец


  1-е компрессионное кольцо
0,02-0,06
  2-е компрессионное кольцо
0,02-0,06
  маслосъемное кольцо
0,06-0,10
зазор в замке


  1-е компрессионное кольцо
0,15-0,30
  2-е компрессионное кольцо
0,15-0,30
  маслосъемное кольцо
0,20-0,70
Поршневой палец


диаметр
15,996-16,000
внутренний диаметр отверстия
16,006-16,014
0,006-0,019
Шатун:


зазор между нижней головкой шатуна
и упорными полукольцами
0,1-0,2
прогиб, 100 мм
кручение, 100 мм
масляный зазор
0,02-0,04
Коленчатый вал:


биение
зазор упорных полуколец
0,11-0,31
овальность/конусность
масляный зазор вкладыша
0,02-0,04
внешний диаметр коренной шейки
43,982-44,000
Биение маховика
Блок цилиндров:


деформация поверхности головки
неплоскостность поверхности
Масляный насос:


зазор ротора
боковой зазор

Зазоры клапанов

Клапаны
Зазор клапанов, мм
Холодный двигатель

впускные
0,15±0,02
выпускные
0,32±0,02
Горячий двигатель

впускные
0,25±0,02
выпускные
0,42±0,02


Моторное масло для двигателя 0.

8, 1.0 Daewoo Matiz когда, сколько и какого заливать

Daewoo Matiz – автомобиль малого класса, разработанный в 1997 году. Место производства – Корея, Италия, Польша, КНР и другие страны. Несмотря на устаревшую конструкцию, Matiz оказался очень популярным благодаря низкой стоимости и привлекательной внешности. Ведь кузов хэтчбека дорабатывали в итальянском дизайнерском ателье, однако в техническом плане это была полная копия предшественника Daewoo Tico, который, в свою очередь, базировался на узлах и агрегатах японской модели Suzuki Alto 1982 года. Производство Daewoo Matiz осуществлялось до 2015 года.

Содержание статьи

  • 1 Масло в двигателе Daewoo Matiz – как часто совершать замену
  • 2 Двигатель Daewoo Matiz – сколько масла заливать
    • 2.1 Первое поколение М100-М150, 1997-2015
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 1997-2015
  • 3 Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Matiz
    • 3. 1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
  • 4 Видео по замене масла
    • 4.1 Другие статьи:

Масло в двигателе Daewoo Matiz – как часто совершать замену

Моторное масло в автомобиле Daewoo Matiz необходимо менять каждые 10 тыс. км, однако этот регламент можно корректировать в большую или меньшую сторону. Это связано с тем, что эффективность моющих присадок зависит от условий эксплуатации. Чем благоприятнее условия, тем больше интервал замены масла. Учитывая тот факт, что любая (даже оригинальная) жидкость начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, значит процедура замены может понадобится значительно раньше – например, если автомобиль часто ездит по городу или водитель придерживается агрессивного стиля вождения.

Двигатель Daewoo Matiz – сколько масла заливать

Первое поколение М100-М150, 1997-2015

Daewoo Matiz позаимствовал у своего предшественника двигатель 0,8 мощностью 51 л. с., агрегатированный с механической коробкой. Альтернативой ему был бесступенчатый вариатор, от которого впоследствии было решено отказаться. Первый рестайлинг Matiz состоялся в 2000 году, а 2001-м машину начали выпускать в Узбекистане и оттуда поставляли в Россию. В 2002-м производитель освоил производство более мощной модификации с 4-цилиндровым 63-сильным литровым мотором. Кроме того, появилась версия с 4-ступенчатым «автоматом», который был доступен только с 3-цилиндровым ДВС 0,8 л. Машину с двумя педалями продавали в России до 2008 года. В середине 2000-х компания Daewoo стала частью концерна GM, из-за чего компактный ситикар стали продавать под брендом Chevrolet, причем в разных странах это был Matiz или Spark. Несмотря на это, в России машину собирали до 2015 года под названием Daewoo Matiz.

Бензиновые двигатели 1997-2015
  • 0.8 F8CV, объем масла – 2.7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 20W-40
  • 1.0 B10S1, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 20W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Matiz

Оригинальное

При выборе подходящего смазочного материала для двигателей Daewoo Matiz рекомендуется остановить выбор на проверенных продуктах Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Castrol, Liqui Moly и т. д. При желании сэкономить можно выбрать и среди отечественных масел Роснефть, Лукойл и G-Energy. Кроме того, не менее важно обращать внимание на тип вязкости SAE, который подбирается исходя из климатических условий. Например, при использовании летом подойдет SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Для всесезонной эксплуатации можно порекомендовать SAE 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя, для выбора качественного смазочного материала еще необходимо учитывать допуск API, от которого зависит качество и совместимость продукта. Так, для более старых «Матизов» следует выбирать API – SJ, а для более свежих – API – SH. Например, при эксплуатации в 2020 году Daewoo Matiz 2000 года выпуска надо пользоваться всесезонным полусинтетическим маслом с параметрами SAE 10W-30 и API-SJ, а для Matiz 2005 года подойдет полусинтетика API-SH. Ниже представлены лучшие моторные масла для Daewoo Matiz.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40
  • Elf Competition STi 10W-40
  • Castrol Edge C3 5W-40.

Видео по замене масла

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Daewoo Matiz | Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов…

4. …и выверните свечи свечным ключом.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8 «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

Диагностика состояния  двигателя по внешнему  виду свечей зажигания

1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.


2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Используйте более «горячую» свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).


3. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

4. Перегрев.

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

5. Раннее зажигание.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

6. Глазурь.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

После установки новых свечей поменяйте манеру вождения. Если не хотите этого делать, попробуйте установить более «холодные» свечи.


7. Мостик между электродами.

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

8. Пепельные отложения.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.


9. Износ.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

10. Детонация.

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

11. Пятнистые отложения.

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

12. Механические повреждения.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Daewoo Matiz Двигатель: проблемы и проблемы

Задать вопрос

Мой daewoo matiz Двигатель глохнет в пробке

Daewoo Matiz 2008 Хэтчбек автомат 128000 миль и когда я запускаю его, иногда он не запускается снова или запускается, и мощность снова падает

Фрэнк от другого 2 года назад

FR

Та же проблема здесь

Проблемы с запуском и тряска двигателя

Daewoo Matiz 2007  69746 миль

Запуск Вибрация Не заводитсяДвигатель

Привет всем, мой матиз 3 не заводится после того, как я припарковался около 30 минут. Однако, если я паркуюсь более 24 часов, он запускается с первого удара. Кроме того, когда двигатель работает на холостом ходу, его трясет и горит чек. Я был у нескольких механиков, но безрезультатно. Любая помощь относительно того, что проблема может быть точно?

Ayigbeni Dogbeda от другого 3 года назад  

AY

Та же проблема

Автомобильные рывки и шум двигателя

Daewoo Matiz 2008  84109 миль

Шум двигателя, рывки/колебания

Моя машина дергается при ускорении после остановки. И громкие звуки двигателя, когда двигатель работает

Alfi от другого 2 года назад

AL

Та же проблема здесь

Мой Двигатель глохнет И иногда A/T мигает. За 2сек

Daewoo Matiz 2008 Хэтчбек Автомат 685695 миль

Двигатель

Мой двигатель глохнет во время движения и иногда коробка передач мигает в течение 2 секунд

EngineEngine start

Моей машине требуется очень много времени, чтобы запустить двигатель при первом запуске. Но заводится нормально после того, как машина поработает несколько минут.

Xklusiv от другого 2 года назад  

XK

Та же проблема здесь

Уровень масла в двигателе превышает максимальное значение

Daewoo Matiz 2007 Двигатель 6780 миль

МаслоДвигатель

Уровень масла в двигателе продолжает превышать максимальное значение, что влияет на пусковые пробки, а также светлеет. Это означает, что что-то попадает и разбавляет моторное масло, но при осмотре видно, что вода не попадает в двигатель. Даже если мы уменьшим его в течение нескольких дней, он снова увеличится. Мой механик и другие не могли понять проблему, мне нужна помощь, пожалуйста.

Vasco от другого 3 года назад  

VA

Та же проблема здесь

Выключение двигателя

Daewoo Matiz 2007 Двигатель 248811 миль

Время работы двигателя

Мой двигатель выключается, когда я еду по дороге, когда он в пути off

Erico от другого 4 года назад  

ER

Та же проблема здесь

Двигатель глохнет при нажатии на педаль0003

Топливный насос неисправен. Заменил работает хорошо. Через неделю двигатель не дергает, дергается, но нажал на педаль, двигатель глохнет. Новая катушка. Все тот же

Bandman из Соединенного Королевства 2 месяца назад

BA

Та же проблема здесь

Пропуски зажигания двигателя

Daewoo Matiz 2008 Автоматическая 208781 миль

Двигатель

Двигатель слишком трясет один цилиндр и Daewoo Matiz03

не работает, почему и как это исправить

[email protected] от другого 8 месяцев назад  

AM

Та же проблема здесь

При работающем двигателе, когда он движется быстро, тогда прерыватель скорости будет работать, двигатель будет работать стоп я буду машина может страт 1 мята

Valmiki из Индии год назад

VA

Та же проблема здесь

Двигатель хлопает и продукт черный дым.

Daewoo Matiz 2008 мини-фургон 802669миль

МаслоДвигательЧерный дым

Добрый вечер. У меня матиз 11 двигатель глохнет и продукты черный дым
В чем может быть причина?
Я поменял форсунки масляного порога, но все же. Кто-нибудь должен мне помочь. Пожалуйста, отправьте решение на
[email protected]

Альберт из других 4 лет назад

AL

Такая же проблема здесь

Потеря мощности, придурки и стойло заглушкиРаспредвал…

Здравствуйте, у меня большая проблема с моим Матизом 2000 года. Он бессилен и на холостых оборотах, как только достигается нормальная рабочая температура, обороты постоянно растут и падают, создавая низкое давление масла. Более того, машина сильно дергается на любой передаче, как в холодную, так и в теплую погоду. Чтобы немного прекратить рывки, мне нужно держать сцепление выжатым больше, чем обычно, из-за чего возникает отвратительный запах горелого сцепления. Я уже заменил все, включая: ГБЦ, клапана, фильтры, топливный насос, датчики, TPS, IAC, свечи зажигания, провода, распредвал, ремень ГРМ, шланги и многое другое, но ничего не стало лучше. У машины хорошая компрессия, около 160 фунтов. Я действительно не знаю, что еще делать. Заранее спасибо за любую помощь, которую вы могли бы мне оказать.

LES82 из Соединенных Штатов 7 лет назад

LE

Такая же проблема здесь

Начальная сбой решен

Daewoo Matiz 2002 22222 миль

IAC Calvespark PlugswingThrottle Position Sensornoise …

Hello, каждый. После обслуживания двигателя и камеры сгорания моего Матиза 2002 года машина начала сама разгоняться и тормозить. После сканирования мне сказали, что датчики MAP и TPS были повреждены. Я заменил их оба, и машина начала жечь свечи зажигания и терять мощность. Затем мне сказали, что это датчик кислорода, поэтому я купил этот датчик и РХХ, чтобы все датчики были новыми. Но все стало еще хуже, потому что сейчас машина даже не заводится. Иногда слышны некоторые шумы сгорания, и автомобиль заводится и сразу же глохнет. Свечи зажигания всегда мокрые от топлива. Я уже поменял крышку трамблера, бегунок и проводку свечей зажигания, но лучше не стало.

Merv из Соединенных Штатов 7 лет назад

Me

Той же выпуск здесь

Power Off и Derks

Daewoo Matiz 2008 Hatch Back 166211 Miles

Derking/DehatitionEnginefuel Economyfuel насос

Я имею Daewoo Matiz 2008 It Jerks at Idle atem скорость и малая скорость Расход топлива тоже высок временами двигатель глохнет. Я поменял свечи и кабель свечей, топливный насос, прокладку и кулер, но все равно помогите

Dady от другого 2 года назад  

DA

Та же проблема

Мой двигатель не запускается, в результате выключена проверка двигателя выключена поворачиваешь ключ и в результате двигатель не заводится.

Я узнал, что он должен включаться, когда я поворачиваю ключ, и выключается сам по себе, когда двигатель заводится. Может ли кто-нибудь помочь мне определить проблему

Lynx от других 2-летней давности

LY

Та же проблема

Потеря мощности Решено

Daewoo Matiz 2001  1000 миль

МаслоДвигательЧерный дым Клапан EGR теряет мощность

Когда двигатель прогревается, мой Matiz значительно теряет мощность. Мне сказали, что это может быть клапан egr, потому что при резком ускорении также выделяется черный дым. Но масло не расходуется, а двигатель недавно обслужен. Надеюсь, вы можете мне помочь.

Delpha из США 7 лет назад  

DE

Та же проблема

Глохнет во время движения Решено

Daewoo Matiz 2001  400000 миль

Свечи зажиганияДатчик положения дроссельной заслонкиДатчик картыШумГлохнетЗапуск

Всем привет. У меня Матиз 2001 года и три месяца назад, когда я завел двигатель, он разогнался до 3000 об/мин. Чтобы заставить их упасть до 1000 об/мин, мне пришлось подождать около 30 секунд. Мне сказали, что неисправен МАР-сенсор, но я его не менял. Отключил воздухозаборник и стало сжигаться слишком много топлива, но обороты стабилизировались. Через три месяца машина заглохла посреди проспекта, и я не смог снова ее завести. Я разобрал его и камера сгорания и все поршни были полны угля. Чтобы удалить уголь, его нужно было очистить… Читать полностью

Samantha из США 7 лет назад  

SA

Такая же проблема здесь

Уровень охлаждающей жидкости поднимается Решено

Daewoo Matiz 2000  150000 миль

Крышка бачка охлаждающей жидкости сломалась Перегрев

3 gm один и заменил его. Что я заметил, чего со мной раньше никогда не случалось, так это то, что вода поднимается до крышки бака. При этом машина не перегревается и не делает ничего странного. Когда я останавливаю его и проверяю охлаждающую жидкость, я вижу, что она падает, пока не остается немного выше максимума. Это нормально? Я никогда не видел этого раньше; нормальный уровень поддерживался.

Clarinda из Соединенных Штатов 7 лет назад

CL

Такая же проблема здесь

Электрические сбои

Daewoo Matiz 2002 200000 миль

Проверка двигателя. У меня есть Матиз 2002 года, и несколько дней назад я ехал нормально, когда двигатель внезапно заглох. В этот момент индикатор проверки двигателя мигал много раз, и с тех пор автомобиль больше не заводился. Поменял бензонасос, но ничего не изменилось. Реле бензонасоса шумит при каждом повороте ключа зажигания, но машина никак не реагирует. Если кто-то что-то знает об этом, буду признателен за помощь.

rube из США 7 лет назад  

RU

Та же проблема

Не заводится

Daewoo Matiz 2001  160000 миль

Двигатель не заводится Моя машина внезапно заглохла во время движения. При повторном повороте ключа зажигания стартер крутил, но взрыва не было слышно. Я действительно не знаю, что может быть не так, и понятия не имею о деталях двигателя. Если бы кто-нибудь мог протянуть мне руку помощи, я был бы очень благодарен. Схема двигателя тоже не помешала бы. Благодарю вас!

Клетка из Соединенных Штатов 7 лет назад

CA

Такая же проблема здесь

Дрожинг и высокие потребления топлива

Daewoo Matiz 2003 Hatchback, Руководство, 21000 миль

Jerking/колебания EconomySpark Plugs

The Car Jerks в низкой скорости. а на второй и четвертой свечах зажигания видны черные отложения.

Cagbotah от другого 2 года назад  

CA

Та же проблема здесь

Дергающийся забавный звук, исходящий от двигателя

Daewoo Matiz 1999 Хэтчбек 270000 миль

Воздушный фильтрСвечи зажиганияТопливный фильтрДатчикиШумРывки/колебания

Привет, я очень напряжен, машина начала сильно дергаться, и теперь я слышу странный звук, исходящий от двигателя, я уже заменил свечи зажигания, воздушный фильтр, датчик распредвала и топливный фильтр 😔 и что мне теперь делать? Пожалуйста, помогите

Luci из Южной Африки год назад  

LU

Та же проблема здесь

Daewoo Matiz,Chevrolet spark 1 не заводится с egr на месте

Daewoo Matiz 2004 800cc 130000 миль

Свечи зажиганияКлапан EGRНе заводитсяГлохнетЗапуск

Автомобиль заглох во время движения,заменены свечи зажигания,подача топлива в порядке,ременный ремень в порядке,искра в порядке,форсунки в порядке,распыление,пульсация. Если убрать егр, машина заведется, но очень тяжело. Компрессия в порядке.

Lourens из Южной Африки 3 года назад

LO

Та же проблема

Автомобиль теряет мощность при ускорении

Daewoo Matiz 2006 Matiz 3 SE 12000 миль

УскорительДвигатель теряет мощность

У меня Daewoo Matiz 3 2006 года выпуска. Моя машина иногда теряет мощность при ускорении. При работающем двигателе педаль акселератора также становится высокой, когда передача находится в положении парковки. Из-за этого автомобиль сжигает много топлива. Буду рад, если мне дадут решение этой проблемы.

Могучий Дэниел от другого год назад  

MI

Та же проблема здесь

Превышение ускорения

Daewoo Matiz 2007  540 миль

Датчик расхода воздуха двигателя

Пожалуйста, матиз 3 2007 года выпуска, я купил подержанный двигатель около 2 месяцев назад. .. Моя проблема, с которой я столкнулся сейчас, это то, что машина ускоряется сама по себе, даже когда моя нога не на ускорении… машина автомат 2019 года на учете. Что вызывает это. Расходомер воздуха…?

Benn от другого 4 месяца назад  

BE

Та же проблема здесь

Автомобиль не заводится Проблема с иммобилайзером

Daewoo Matiz 1999 5-дверный двигатель 800 куб.0003

Остановился при наличии давления топлива, но зажигание все равно перевернуло двигатель Нет искры Нет давления топлива Есть 12 В на топливном насосе, но нет искры, это еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, или у него где-то есть иммобилайзер

Грэм из Австралии 7 месяцев назад

GR

Та же проблема

Дымит и сжигает масло

Daewoo Matiz 2006 Хэтчбек 15574 миль …. Пожалуйста, что мне делать?

Бекс от другого 8 месяцев назад  

BE

Та же проблема здесь

Проверка двигателя

Daewoo Matiz 2009 Двигатель  140000 миль

Проверка двигателя

Я так старался и беспокоился. Контрольная лампа двигателя всегда загорается, когда я за рулем, и гаснет после трех дней простоя. Я несколько раз отвозил его к местным механикам, и они продолжают говорить мне, что все в порядке. Пожалуйста, посоветуйте, что делать

Riri от другого 8 месяцев назад  

RI

Та же проблема

Проблемы с запуском

Daewoo Matiz 2000  300000 миль

Охлаждающая жидкость или антифризOilEngineCoil

У меня есть Daewoo Matiz, у которого проблемы с запуском. Когда двигатель нагревается после нескольких часов езды, он автоматически глохнет и его трудно запустить снова. А потом через 10-15 остынешь и попробуешь, опять начинается. Но это редко, приходится оставлять часы на повторный запуск. Поменял фильтры, катушки даже заменил охлаждающую жидкость. Но это не работает.

AABHHPRS из Индии Год назад

AA

Такая же проблема здесь

Crank, но не запустит

Daewoo Matiz 2001 Hatch Back 250000 Miles

Timing Bultwon’t Startstarting

Я изменил Sparkplug и Bougicord. Бензин движется вперед к двигателю, и мой ремень ГРМ в порядке, но он проворачивается, но не заводится, кто-нибудь может мне помочь

Кейси Уильямс из США год назад

CA

Та же проблема здесь

Автомобиль не заводится

Daewoo Matiz 2009  150250 миль

ФорсункиТопливный насос Не заводится

Пожалуйста, мой Daewoo стоит в магазине уже три дня Я до сих пор не могу завести. Свечи зажигания работают, топливный насос работает, форсунки работают, но по-прежнему не зажигаются и не запускаются. 126000 миль

Индикатор проверки двигателя Вибрация Не заводится Запуск

Привет всем, мой матиз 3 не заводится после того, как я припарковался около 30 минут. Когда двигатель работает на холостых, он трясется и загорается чек. Я был у нескольких механиков, но безрезультатно. Любая помощь относительно того, что проблема может быть точно?

Дрогбалит от другого 6 дней назад  

DR

Та же проблема здесь

Внешний вид двигателя

Daewoo Matiz 2001 Хэтчбек  20000 миль

Воздушный фильтрПроверьте индикатор двигателяСцеплениеПотеряет мощность

Привет всем, у меня проблема с моим Daewoo Matiz 0. 8 2001 года, после обслуживания в апреле этого года и замены комплекта сцепления в мае того же года, через несколько недель я начал видеть загорается лампочка двигателя и при включении машина теряет мощность, иногда останавливается, я поменял воздушный фильтр и отвез на диагностику ничего не показало, теперь машина останавливается даже посреди дороги, помогите пожалуйста узнать, что происходит

Gueulaudbanks из Южной Африки 4 месяца назад

GU

Та же проблема здесь

Проверка двигателя Light

Daewoo Matiz 2007 4 92689 миль

Проверка 9 месяцев назад  

PR

Та же проблема здесь

Вода течет из свечей целиком

Daewoo Matiz 1998 Lui 2748604 миль

Водяной насосДвигатель

Водяной насос был поврежден, и двигатель был закончен

г -н Шабани из Южной Африки 9 месяцев назад

MR

Та же проблема здесь

Мой автомобиль иногда теряет силу Jeck

Daewoo Matiz 2010 Hatchback Automatic 378791 Miles

AcceLeratorEnginefuel Pumplose Power

I Wash My Car начал терять мощность и толчки. Я поменял топливный насос дроссельной заслонки, но проблема сохраняется иногда, когда вот-вот потеря мощности, и вы ускоряетесь, похоже, что двигателю не хватает воздуха

Kelly от другого год назад  

KE

Та же проблема здесь

Машине трудно подниматься по холмистой местности

Daewoo Matiz 2007  5089 миль

Check engine light

Модель Daewooew mat 20003

. Я понял, что машина с трудом преодолевает холмистую местность. Во-вторых, машина не реагирует сразу после набора скорости
В-третьих, горит лампочка двигателя

Varo от другого годичной давности

VA

Та же проблема здесь

Потеря мощности во время движения

Daewoo Matiz 1999 Хэтчбек, 0,8 литра 130 миль

Электронный блок управленияECUПроверьте лампочку двигателяO/D OFF light Код ошибки Дергание/колебание утром он едет хорошо, но через несколько минут он внезапно дергается, и одновременно загорается индикатор проверки двигателя, и если я его выключаю и снова включаю, он едет хорошо, и через несколько минут он снова повторяет то же самое. Я перепробовал все сканеры obd, но все они не могут подключиться к ЭБУ автомобиля. Любые идеи, что это может быть, любая помощь приветствуется.

Дэвид из Южной Африки год назад

DA

Та же проблема

Не брать гоночный двигатель.

Daewoo Matiz 1999 Daewoo Matiz 50000 миль

АкселераторДатчик корпуса дроссельной заслонки

Когда я отсоединяю вакуумную трубку датчика вакуумного давления от корпуса дроссельной заслонки, машина работает хорошо, когда я снова вставляю трубку, двигатель не начинает гонку.

Chanchal Hari из Индии год назад

CH

Та же проблема

Свечи зажигания

Daewoo Matiz 2000 Свечи зажигания 250554 миль

Свечи зажигания

Пропуски зажигания средней свечи, даже если я поставлю новую, она проработает всего два дня и снова заведется

Ba Nga из Южной Африки год назад  

BA

3 Та же проблема здесь

См. 45 Проблемы с двигателем

Проблемы с Матизом? Поделитесь ими

Матиз

Все проблемы  (71)

Двигатель  (45)

      Другие проблемы с двигателем  (23)

свечи зажигания (8)

Проверка света двигателя (8)

корпус дроссельной заслонки (4)

ГРМ -ремень (3)

Клапан IAC (2)

Инъекция (2)

Воздушный фильтр (2)

Головка блока цилиндров  (1)

      Распредвал  (1)

      Перегрев  (1)



Вам нравится StartMyCar? Следите за нами на Facebook

Какое моторное масло для Daewoo Matiz M150 2000-2005

Марки автомобилей Информация Сохранить в
В таблице указаны все подходящие моторные масла для Матиз М150, выпуска 2000 — 2005 года. Распечатать

Год

Марка SAE
всесезонный
от +25 до -25 °С
зима
от -30 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2000
10W-30
10W-40
15W-30
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
СМ
СЛ
Ч-4 полусинтетика, минерал Mobil, Valvoline, Kixx, Exxon, Ecopower
2001
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
СМ
СЛ
Ч-4 полусинтетика, минерал Valvoline, Kixx, Exxon, Ecopower
2002
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
СМ
СЛ
Ч-4 полусинтетика, минерал Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Mannol
2003
10W-30
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ КИ-4 полусинтетика, минерал Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ ДИ-4+
КИ-4
полусинтетика, минерал Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Select, Kixx, Exxon, Mannol, Chevron
2005
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Select, Mannol, Lliqui-Moly, Chevron

Данные близки к рекомендуемым в Daewoo

Чтобы купить правильное масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло с индексом качества API для дизельного или бензинового двигателя. Вы можете выбрать любую марку из списка.

Пример: для бензиновых двигателей Daewoo Matiz (M150) 2000 года, подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 качества SM. Для кузовов 2005 года выпуска, на холодное время года хорошо подходит полусинтетика 5W-20\SM.

По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам.

Проверка состояния моторного масла

Хорошее масло Среднее используемое масло Используемое моторное масло Отработанное масло с механическими примесями Масло б/у в среднем состоянии Масло б/у в плохом состоянии Очень плохое масло Масло при перегретом двигателе

Дополнительная информация

Какие характеристики двигателя Daewoo Matiz?

Какие характеристики двигателя Daewoo Matiz? | Матиз часто задаваемые вопросы

Какие характеристики двигателя у Daewoo Matiz?

Daewoo Matiz доступен с 1 вариантом двигателя.

  1. 796 куб. см, 3 цилиндра, рядный, 2 клапана на цилиндр

Двигатель большего размера (4+ клапана, более высокий куб. см/рабочий объем) обычно ориентирован на производительность (т. е. большую мощность или ускорение).

.796 cc, 3 Cylinders Inline, 2 Valves/Cylinder
Наименование версии Цена экс-шоу, Индия Тип топлива
SD ₹ 3.40 Lakh Petrol 796 cc, 3 Cylinders Inline, 2 Valves/Cylinder
SG ₹ 3.58 Lakh Petrol 796 cc, 3 Cylinders Inline, 2 Valves/Cylinder
SP ₹ 3.75 Lakh Petrol 796 cc, 3 Cylinders Inline, 2 Valves/Cylinder
SA ₹ 4.06 Lakh Petrol 796 cc, 3 Cylinders Inline, 2 Valves/Cylinder
SE ₹ 4. 15 Lakh Petrol 796 cc, 3 Цилиндры Рядные, 2 клапана/цилиндр

Сколько цветов доступно в Daewoo Matiz?

Какой пробег у Daewoo Matiz по городу и по трассе?

Сколько версий доступно для Daewoo Matiz?

Какие функции безопасности доступны в Daewoo Matiz?

Доступен ли тип топлива CNG для Daewoo Matiz в Индии?

Доступен ли дизельный тип топлива для Daewoo Matiz в Индии?

Доступен ли Daewoo Matiz на электрическом топливе в Индии?

Есть ли в Daewoo Matiz подушки безопасности?

Какой объем топливного бака у Daewoo Matiz?

У Daewoo Matiz есть гидроусилитель руля?

Сколько места в багажнике Daewoo Matiz?

Как производительность Daewoo Matiz?

Какие варианты топлива доступны в Daewoo Matiz?

Какой дорожный просвет у Daewoo Matiz?

Есть ли у Daewoo Matiz версия с автоматической коробкой передач?

Какие характеристики шин у Daewoo Matiz?

Какая максимальная скорость у Daewoo Matiz?

Какая вместимость у Daewoo Matiz?

Есть ли в Daewoo Matiz ABS (антиблокировочная тормозная система)?

Сколько стоит Daewoo Matiz в Индии?

Какова дорожная цена Daewoo Matiz?

Какая самая низкая цена на Daewoo Matiz в Индии?

Есть ли в Daewoo Matiz кожаные сиденья?

Есть ли у Daewoo Matiz легкосплавные диски?

Есть ли у Daewoo Matiz светодиодные фары?

Есть ли у Daewoo Matiz светодиодные дневные ходовые огни?

У Daewoo Matiz есть Android Auto или Apple Car Play?

Есть ли в Daewoo Matiz встроенная музыкальная система?

Есть ли у Daewoo Matiz люк на крыше?

Что такое рейтинг безопасности Daewoo Matiz?

Есть ли в Daewoo Matiz система GPS-навигации?

Есть ли у Daewoo Matiz беспроводное зарядное устройство?

Есть ли у Daewoo Matiz опция HUD (проекционный дисплей)?

Есть ли у Daewoo Matiz вариант с турбодвигателем?

У Daewoo Matiz есть вентиляция сидений?

Есть ли у Daewoo Matiz функция помощи при подъеме в гору?

Есть ли у Daewoo Matiz вариант с полным приводом?

Есть ли в Daewoo Matiz функция доступа без ключа?

Есть ли у Daewoo Matiz функция запуска с кнопки?

Какая длина Daewoo Matiz?

Какие размеры у Daewoo Matiz?

Какая колесная база у Daewoo Matiz?

Какой рейтинг NCAP у Daewoo Matiz?

Марути Сузуки Альто К10

₹ 3,99 — 5,84 лакха

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить — Каковы характеристики двигателя Maruti Suzuki Alto K10?

Сравните с Матизом

Датсун Реди-ГО

₹ 3,98 — 4,96 лакха

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Datsun redi-GO?

Сравните с Матизом

Марути Сузуки С-Прессо

₹ 4,25 — 6,10 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить. Каковы технические характеристики двигателя Maruti Suzuki S-Presso?

Сравните с Матизом

Рено Квид

₹ 4,64 — 6,09 лакха

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Renault Kwid?

Сравните с Матизом

Датсун ГО

₹ 4,03 — 6,51 лакха

Ср.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *