Старт-М для Daewoo Matiz с двигателем F8CV (V-0,8)
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей | |||||
1 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
2 | ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
3 | ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
4 | ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
5 | ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
6 | 1,5 | ||||
7 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап | 1,5 | |||
8 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. | 1,5 | |||
9 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора | 1,5 | |||
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем | 1,5 | |||
13 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
14 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,5 | |||
15 | ВАЗ 21230 Chevrolet Niva | 1,5 | |||
16 | ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
17 | ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer | 1,5 | |||
18 | ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5 | |||
19 | ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») | 1,5 | |||
20 | ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») | 1,5 | |||
21 | Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации | 1,5 | |||
22 | Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 | 1,5 | |||
23 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
24 | ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
25 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 | 1,5 | |||
26 | ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC | 1,5 | |||
27 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5;2,0 | |||
28 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5;2,0 | |||
29 | «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» | 1,5;2,0 | |||
30 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53 | 2,0 | |||
31 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | |||
32 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | |||
33 | ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins | 2,0 | |||
34 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | |||
35 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С | 2,0 | |||
36 | Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 | 1,5 | |||
37 | УАЗ с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
38 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 | |||
39 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
40 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель | 1,5 | |||
41 | УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
42 | УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) | 1,5 | |||
43 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей | |||||
44 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
45 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 | 1,5 | |||
46 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 | 1,5 | |||
47 | CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 | 1,5 | |||
48 | CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
49 | CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 | 1,5 | |||
50 | CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
52 | CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) | 1,5 | |||
53 | CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. |
1,5 | |||
54 | Cherry Bonus, V= 1,5 л | 1,5 | |||
55 | Cherry INDIS V=1,3 л. | 1,5 | |||
56 | Cherry Tiggo, V= 1,6 л | 1,5 | |||
57 | Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G16 | 1,5 | |||
58 | CITROEN C4 с двигателем EP6 | 1,5 | |||
59 | CITROEN Jamper | 1,5 | |||
60 | DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) | 1,5 | |||
61 | DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л) | 1,5 | |||
62 | DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) | 1,5 | |||
63 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | |||
64 | FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 | 1,5 | |||
65 | FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
66 | FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
67 | FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра | 1,5 | |||
65 | FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD | 1,5 | |||
66 | FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) | 1,5 | |||
67 | FORD c двигателем QQDC | 1,5 | |||
68 | FORD c двигателем QQDB | 1,5 | |||
69 | FORD Focus 2, двигатель SHDA | 1,5 | |||
70 | FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) | 1,5 | |||
71 | FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2. 0 л) | 1,5 | |||
72 | FORD Fiesta, (V 1,6 л) | 1,5 | |||
73 | FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра | 1,5 | |||
74 | FORD Transit с двигателем JXFA | 1,5 | |||
75 | GREAT WALL, двигатель 491QЕ | 1,5 | |||
76 | GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N | 1,5 | |||
77 | HONDA Accord с двигателем F20B5 | 1,5 | |||
78 | HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 | 1,5 | |||
79 | HONDA CR-V с двигателем B20 | 1,5 | |||
80 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EA | 1,5 | |||
81 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП | 1,5 | |||
82 | HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA | 1,5 | |||
83 | HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC | 1,5 | |||
84 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF | 1,5 | |||
85 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH | 1,5 | |||
86 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП | 1,5 | |||
87 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EА | 1,5 | |||
88 | HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD | 1,5 | |||
89 | HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL | 1,5 | |||
90 | HYUNDAI Porter, двигатель D4BF | 1,5 | |||
91 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
92 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA | 1,5 | |||
93 | HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
94 | HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB | 1,5 | |||
95 | HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA | 1,5 | |||
96 | HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
97 | HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA | 1,5 | |||
98 | HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC | 1,5 | |||
99 | HYUNDAI i30 с двигателем D4EA | 1,5 | |||
100 | HYUNDAI i30 с двигателем G4FC | 1,5 | |||
101 | HYUNDAI с двигателем D4BH | 1,5 | |||
102 | HYUNDAI с двигателем D4EA | 1,5 | |||
103 | HYUNDAI с двигателем G4EA | 1,5 | |||
104 | ISUZU с двигателем 4HF1 | 1,5 | |||
105 | KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля | 1,5 | |||
106 | KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля | 1,5 | |||
107 | KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя | 1,5 | |||
108 | KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC | 1,5 | |||
109 | KIA Ceed с двигателем D4FB | 1,5 | |||
110 | KIA Magentis с двигателем G4KE | 1,5 | |||
111 | KIA Optima с двигателем G4KE | 1,5 | |||
112 | KIA RIO с двигателем 4G | 1,5 | |||
113 | KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП | 1,5 | |||
114 | KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель | 1,5 | |||
115 | KIA Sorento с двигателем D4HB | 1,5 | |||
116 | KIA Sorento с двигателем G4KE | 1,5 | |||
117 | KIA Spectra, двигатель S6 | 1,5 | |||
118 | KIA Sportage, двигатель G4KE | 1,5 | |||
119 | KIA Picanto, двигатель G4LA | 1,5 | |||
120 | MAZDA 3, двигатель Z6 | 1,5 | |||
121 | MAZDA 3, двигатель ZL | 1,5 | |||
122 | MAZDA с двигателем B3 | 1,5 | |||
123 | MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1. 8 16V) | 1,5 | |||
124 | MAZDA 323 с двигателем Z5 | 1,5 | |||
125 | MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
126 | MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) | 1,5 | |||
127 | MAZDA Demio, двигатель B3 | 1,5 | |||
128 | MAZDA Demio, двигатель ZJ | 1,5 | |||
129 | MAZDA Familia, двигатель ZL | 1,5 | |||
130 | MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
131 | MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 | 1,5 | |||
132 | MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 | 1,5 | |||
133 | MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM611 | 1,5 | |||
134 | MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
135 | MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 | 1,5 | |||
136 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 | 1,5 | |||
137 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 | 1,5 | |||
138 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 | 1,5 | |||
139 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/15 | 1,5 | |||
140 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
141 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
142 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) | 1,5 | |||
143 | MITSUBISHI с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
144 | MITSUBISHI с двигателем 4B11 | 1,5 | |||
145 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 | 1,5 | |||
146 | MITSUBISHI с двигателем 4G63 | 1,5 | |||
147 | MITSUBISHI с двигателем 4G93 | 1,5 | |||
148 | NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
149 | NISSAN Almera 2013, двигатель K4M | 1,5 | |||
150 | NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 | 1,5 | |||
151 | NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП | 1,5 | |||
152 | NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
153 | NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 | 1,5 | |||
154 | NISSAN Juke с двигателем HR16 | 1,5 | |||
155 | NISSAN NP300 с двигателем YD25 | 1,5 | |||
156 | NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 | 1,5 | |||
157 | NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 | 1,5 | |||
158 | NISSAN Patrol, двигатель RD28 | 1,5 | |||
159 | NISSAN Patrol, двигатель ZD30 | 1,5 | |||
160 | NISSAN Presage с двигателем YD25 | 1,5 | |||
161 | NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
162 | NISSAN Qashqai MR20 | 1,5 | |||
163 | NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 | 1,5 | |||
164 | NISSAN Sunny с двигателем YD22 | 1,5 | |||
165 | NISSAN Terrano с двигателем TD 27 | 1,5 | |||
166 | NISSAN Terrano с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
167 | NISSAN Tiida с двигателем HR15 | 1,5 | |||
168 | NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
169 | NISSAN X-Trail, двигатель M9R | 1,5 | |||
170 | NISSAN X-Trail, двигатель QR25 | 1,5 | |||
171 | NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 | 1,5 | |||
172 | NISSAN с двигателем TD27 | 1,5 | |||
173 | NISSAN с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
174 | NISSAN с двигателем QG15, QG18 | 1,5 | |||
175 | OPEL Astra, с двигателем Z14XEP | 1,5 | |||
176 | OPEL Astra, с двигателем Z16XEP | 1,5 | |||
177 | PEUGEOT 206, V=1,2 л | 1,5 | |||
178 | PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП | 1,5 | |||
179 | PEUGEOT 308, двигатель EP6 | 1,5 | |||
180 | PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра | 1,5 | |||
181 | PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU | 1,5 | |||
182 | RENAULT Duster, двигатель F4R | 1,5 | |||
183 | RENAULT Logan, двигатель K7JA710 | 1,5 | |||
184 | RENAULT Master, двигатель M9T | 1,5 | |||
185 | RENAULT Megane, двигатель K4MT | 1,5 | |||
186 | RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R | 1,5 | |||
187 | SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) | 1,5 | |||
188 | SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) | 1,5 | |||
189 | SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) | 1,5 | |||
190 | SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT | 1,5 | |||
191 | SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) | 1,5 | |||
192 | SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B | 1,5 | |||
193 | SUZUKI Sx4 с двигателем М16А | 1,5 | |||
194 | TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
195 | TOYOTA Avensis, двигатель 3S | 1,5 | |||
196 | TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE | 1,5 | |||
197 | TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE | 1,5 | |||
198 | TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE | 1,5 | |||
199 | TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S | 1,5 | |||
200 | TOYOTA Corolla, двигатель 1G | 1,5 | |||
201 | TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ | 1,5 | |||
202 | TOYOTA Corolla с двигателем 2C | 1,5 | |||
203 | TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е | 1,5 | |||
204 | TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ | 1,5 | |||
205 | TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А | 1,5 | |||
206 | TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; | 1,5 | |||
207 | TOYOTA Gaia с двигателем 3S | 1,5 | |||
208 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD | 1,5 | |||
209 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE | 1,5 | |||
210 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T | 1,5 | |||
211 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ | 1,5 | |||
212 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L | 1,5 | |||
213 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD | 1,5 | |||
214 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП | 1,5 | |||
215 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR | 1,5 | |||
216 | TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE | 1,5 | |||
217 | TOYOTA Premio, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
218 | TOYOTA Probox, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
219 | TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR | 1,5 | |||
220 | TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
221 | TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE | 1,5 | |||
222 | TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ | 1,5 | |||
223 | TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE | 1,5 | |||
224 | TOYOTA с двигателями 1G | 1,5 | |||
225 | TOYOTA с двигателем ZR | 1,5 | |||
226 | TOYOTA с двигателем 3L | 1,5 | |||
227 | TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S | 1,5 | |||
228 | TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE | 1,5 | |||
229 | VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB | 1,5 | |||
230 | VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB | 1,5 | |||
231 | VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA | 1,5 | |||
232 | VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA | 1,5 | |||
233 | VOLVO S40 двигатель В5244S | 1,5 | |||
234 | ZAZ Chance A15SMS (1,5i) | 1,5 | |||
235 | ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) | 1,5 | |||
236 | Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) | 1,5;2,0 |
ЭСП Гранат Дэу Матиз, перед || Автотеатр
лектрические стеклоподъемники «ГРАНАТ» в передние двери Daewoo Matiz выпуска с 1998 года по настоящее время.
Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте: 2 электростеклоподъемника, жгут электропроводки, 2 переключателя стеклоподъемников ВАЗ-2109, декоративные заглушки.
Тип конструкции: колесные.
Производитель: ООО «УралАвто Компонент» (Россия, г. Сарапул).
Торговая марка: «ГРАНАТ»
Артикул изделия по номенклатуре производителя: K.MATIZ.10
Каталожные номера оригинальных деталей (General Motors, Daewoo):
96318069 — стеклоподъемник передний левый электрический;
96318070 — стеклоподъемник передний правый электрический.
Применяемость на автомобилях
Марка | Модель автомобиля | Тип кузова | К-во дверей | Годы выпуска |
Daewoo | Matiz (М100) | хэтчбек | 5 | 1998 — н. вр. |
Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Она проста, надежна, опробована годами на различных моделях автомобилей.
Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью среди российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и взамен неисправных оригинальных электростеклоподъемников.
Особенностями стеклоподъемников «ГРАНАТ» является:
— устанавливаются на место направляющей оригинального стеклоподъемника и крепятся в штатные отверстия, при этом сверление дополнительных отверстий и доработка дверей не требуется.
Основные преимущества:
— надежная оригинальная конструкция,
— отсутствие перекосов стекол,
— отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,
— стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором,
— уровень шума 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля),
— электропривод стеклоподъемника в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.
Технические характеристики
Номинальное напряжение питания |
12 В 5 сек 120 Н 7,5 А 200 Н 30000 циклов |
Режим работы электростеклоподъемника кратковременный. После десяти подъемов, опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин.
Комплектность
Стеклоподъемник КМ — Daewoo Matiz.11 — передний левый Стеклоподъемник КМ — Daewoo Matiz.12 — передний правый Комплект монтажных и крепежных деталей Упаковка Паспорт |
1 1 1 1 1 |
Гарантийный срок эксплуатации стеклоподъемника — 18 месяцев со дня изготовления.
Изготовитель в течение гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, не соответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя.
Габаритные размеры в упаковке: 63,5*24,5*8 см.
Масса: 4,47 кг.
Размеры кузова и деталей Daewoo Matiz — Таблицы размеров
Параметры кузовов стандартных модификаций: |
I 0.8 АТ (2000 — 2011): I 0,8 MT (2000 — н.в.):
I 1.0 MT (2003 — н.в.):
|
Расшифровка терминов: |
Важно: подробные данные о размерах отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже. |
Общий просмотр Общий вид | L MIN (MM) Минимум в общей длине для различных модификаций модели DAEWOO 110101111111111 гг. | L max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для различных модификаций Daewoo модели Данные представлены в миллиметрах (мм) | n Количество модификаций Matiz в нашей базе данных |
---|---|---|---|
(общий вид) | 3495 (мм) | 3495 (мм) | 5 |
Парамометр ПАРАМЕРТА
Whats The The Note Dimens DiMensOyions DASEWOORION? Дэу Матиз«Део Матиз» — компактный 5-дверный хэтчбек. Благодаря небольшим размерам, привлекательному внешнему виду, маневренности автомобиль получил широкое распространение среди женского населения. Кроме того, малый расход топлива относит «Матиз» к типу так называемых малолитражек. Технические характеристики«Део Матиз» оборудован бензиновым двигателем, объем которого составляет 0,8 литра. Такой мотор выдает мощность 52 л.с., максимальный крутящий момент 4600 Нм. Тип системы подачи топлива — распределенный впрыск. А92 используется для запуска двигателя. Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач с передним приводом. Рулево-зубчатая рейка — может быть как с гидроусилителем, так и без него, в зависимости от модификации. Это амортизатор, сзади — пружины. ТТХДалее рассмотрим эксплуатационные характеристики Део Матиз. Сразу стоит сказать, что показатели далеко не выдающиеся. Однако для спокойной городской езды это отличный вариант, особенно для женщин с детьми. До чего может разгоняться этот мини-автомобиль, он достигает ничтожных 144 км/ч. До 100 км/ч «Матиз» разгоняется за 17 секунд. Средний расход по городу – 7,9 л, по трассе – 5,1 л, в смешанном цикле – 6,1 л. Такие технические показатели «Део Матиз» характерны для МКПП. С автоматом показатели несколько хуже: разгон — 18,2 с, максимальная скорость, до которой разгоняется машина, — 135 км/ч. А средний показатель в различных режимах выше примерно на 0,7-1,0 литра. Делает 38 литров. Снаряженная масса автомобиля составляет 806 кг. Габаритные размерыАвтомобиль отличается компактными габаритами, что определяет его маневренность: 3495*1495*1485 мм (длина*ширина*высота). Но, несмотря на это, внутреннего пространства достаточно для размещения в «Део Матизе» 5 человек. Фото, цена — все это подтверждает характеристики машины. Оказавшись в машине, приятно удивишься ее довольно вместительному салону. Колесная база 2340 мм, клиренс всего 150 мм. Из-за небольшого дорожного просвета, а также колес малого диаметра автомобиль не обладает хорошей проходимостью. Различные дорожные дефекты (ямы, выбоины и т.п.) придется тщательно объезжать. Багажник в машине довольно вместительный — 145 литров. А если сложить задние сиденья, то можно получить объем целых 830 литров. Все это позволяет без труда поместить в машину большое количество вещей. В настоящее время существует новый «Део Матиз» 2013 года. Дизайн автомобиля получил новые черты, стал более привлекательным и современным. Технические характеристики «Део Матиза» также были улучшены, теперь малолитражку стали выпускать более высокими показателями. Итак, «Део Матиз» — это малолитражный автомобиль с экономичным расходом топлива. Стоимость автомобиля также невелика (базовая комплектация от 250 тысяч рублей). При этом технические характеристики Део Матиз отличаются своей производительностью, которая отлично подойдет для спокойной и маневренной езды в черте города. Размеры кузова – один из важнейших параметров при выборе автомобиля. Чем больше машина, тем сложнее ею управлять в условиях современного города, но и безопаснее. Технические показателиРазмеры Daewoo Matiz определяются тремя величинами: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило, длину измеряют от самого выступающего переднего места переднего бампера до самого удаленного места. задний бампер. Ширина кузова измеряется в самом широком месте: как правило, это либо колесные арки, либо средние стойки. А вот с высотой не все так просто: она измеряется от земли до крыши автомобиля; высота поручней не входит в общую высоту кузова. габариты Daewoo Matiz от 349от 5×1495×1485 до 3497×1495×1485 мм, а вес от 770 до 926 кг. Дэу Матиз. Размеры Daewoo Matiz рестайлинг 2000 г., хэтчбек, 1 поколение, М150
Размеры Daewoo Matiz 1997 хэтчбек 1-го поколения M100 Daewoo Matiz — городской автомобиль южнокорейского подразделения General Motors, разработанный компанией Daewoo (был частью GM). Представляет собой пятидверный хэтчбек А-класса, который в Европе и Америке изначально продавался под названием Chevrolet Spark. Автомобиль первого поколения с заводским индексом М100 изначально предназначался для компании Fiat, которая заказала дизайн-проект будущего автомобиля у итальянского ателье Giorgetto Giugiaro. Однако позже проект был отвергнут, а права на него выкупила компания Daewoo. В результате появился автомобиль с индексом кузова М100, пришедший на смену устаревшему сити-кару Daewoo Tico. Но, несмотря на это, Daewoo Matiz позаимствовал некоторые элементы дизайна у Tico. Это было спорным решением, учитывая тот факт, что в Daewoo Tico использовались узлы и агрегаты от японской модели Suzuki Alto model 19.82. Таким образом, Daewoo Matiz, поступивший в продажу в 1997 году, уже технически устарел. К счастью, это не повредило популярности автомобиля, который очень быстро был распродан. В связи с этим городской автомобиль производился там же, где и продавался. Daewoo Matiz HatchbackДебютировала в 2000 году обновленная версия М150, которая производилась в Узбекистане. Однако модель по-прежнему выпускалась с двигателем 0,8 л. Так продолжалось до 2003 года — к тому времени гамма расширилась за счет литрового двигателя. Позже появилась еще более мощная версия объемом 1,2 литра. Модель образца 1997 года исчерпала свой жизненный цикл, но продолжала выпускаться до 2016 года. Затем Daewoo Matiz был переименован в Ravon Matiz, но это был неудачный маркетинговый ход, что и стало причиной окончательного прекращения продаж Daewoo Матиз/Равон Матиз. Настоящий старожил среди автомобилей класса А, Daewoo Matiz, зарекомендовал себя как шустрая и неприхотливая машинка. Несмотря на то, что модель известна уже более пятнадцати лет и за это время претерпела два рестайлинга, многие автолюбители не могут избавиться от устоявшихся стереотипов о том, что малолитражка – это неполноценная машина. Хотя за все это время Daewoo Matiz все же собрал большую армию сторонников и почитателей. Конечно, это признание пришло не само собой и не является следствием только небольшого размера. Слаженная многолетняя работа конструкторов и дизайнеров смогла убедить покупателей в неоспоримых достоинствах модели. Весь модельный ряд Дэу. Daewoo Matiz автомат – автомобиль, который женщины довольно часто выбирают в качестве своего дебютного автомобиля, в основном в тех случаях, когда средств не так много. Маленькая и юркая машина, очень комфортная в городском потоке, при этом, если посмотреть на Матиз Део, то возникает ощущение, что машина вообще игрушечная. Что удивительно, так это то, что салон автомобиля довольно просторный. Не лишним будет добавить, что у корейца хорошие отзывы о надежности и малом расходе топлива. История автомобиляНа российском рынке модель оценивается только с хорошей стороны, так как она имеет доступную цену и хорошие технические характеристики. Автомобиль нетребователен в эксплуатации, экономичен и удобен, а также умеет хорошо маневрировать и парковаться там, где это сложно сделать стандартным автомобилям. Будущее Матиза Известная фирма Suzuki продала Alto корейским рабочим еще в 1982 году. Именно эта модель стала предтечей для выпуска Daewoo Tico. Конструкционная составляющая автомобиля оказалась настолько удачной, что корейские специалисты решили сэкономить при сборке нового автомобиля, создать Матиз на платформе Тико. Daewoo Matiz 1998 Дебютные модели корейского происхождения были выпущены еще в 1998 году. Над дизайном малолитражки работали итальянские специалисты компании ItalDesign-Giugiaro. С самого начала внешность планировалась для нового Fiat, однако в итоге пришла к Daewoo. Спустя 4 года производитель решил усовершенствовать машину, за счет чего задние фонари вместе с фарами, как и прежде, имели круглую форму. Вдобавок ко всему, теперь были круглые и указатели поворота.
Немалый период времени автомобиль комплектовался трехцилиндровым силовым агрегатом объемом 0,8 л и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В 1999 году стали предлагать автоматическую коробку передач, где был бесступенчатый вариатор. Через два года автомобиль появился в Узбекистане, через год снова претерпел изменения — уже был установлен 4-х цилиндровый литровый силовой агрегат. ЭкстерьерНе лишним будет упомянуть, что Daewoo Matiz – продукт дизайнеров из Италии. хороший обзор обеспечивает довольно большое лобовое стекло. Автомобиль обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками, что наглядно подтверждают его округлые очертания. Овальные фары делают Матиз более красивым автомобилем. Помимо этого, машина славится хорошей светотехникой, которая не часто бывает отличной в автомобилях этого типа. Установленные впереди указатели поворотов расположены немного ближе к центру автомобиля и имеют гармоничную округлую форму. Дизайн фальшрадиаторной решетки, фонари, расположенные сзади, и дополнительный воздухозаборник придают Матизу стильный и современный вид. С момента появления Daewoo Matiz на автомобильном рынке России его дизайн почти не менялся. Корма автомобиля выглядит более современно. Колеса Матиза очень маленькие, поэтому иногда возникает ощущение, что они «игрушечные». Сделаны они превосходно, но не выходят за рамки внешнего вида, а дополняют его. Следует напомнить, что этот автомобиль разрабатывался для мегаполисов и движения в плотном городском режиме. Внешний вид корейского автомобиля выглядит немного устаревшим. Впрочем, автомобиль смело можно назвать симпатичным и сегодня. Итальянская стилистика легко прослеживается в обтекаемых формах автомобиля, пропорциональных пропорциях и различной цветовой палитре. Несмотря на некоторые элементы малолитражки, которые уже устарели, ее внешний вид поддерживается современным с помощью рейлингов на крыше, каплевидных фар, покатой линии капота, большого лобового стекла, а также общего доброго выражения «мордашки». Многочисленные эксперты считают экстерьер компактного хэтчбека ориентированным на представительниц прекрасного пола, что в принципе так и есть, исходя из покупательского спроса. ИнтерьерИнтерьер Матиза, к сожалению, не может похвастаться изысканной роскошью и качеством сборки. Все сделано немного аскетично и бюджетно. Но есть и плюсы. Панель приборов обзавелась электронной подсветкой, что позволяет водителю легко считывать необходимую информацию. Приборная панель получила довольно удобное расположение. Интересно, что стандартная модификация Matiz Best оснащена такими функциями, как :
Понятно, что материал из которого сделан салон не самого высокого качества, но это не самый плохой пластик среди своих «одноклассников». Учитывая размеры автомобиля, не стоит требовать от него вместительности и идеального комфорта. Крупный человек, конечно, не застрянет, но и расположиться в комфортных условиях не сможет. Недостаточно свободного места как для передних, так и для задних пассажиров. Стоит учесть, что машина в основном рассчитана на покупателей женского пола, а они, как обычно, помещаются в такие машины без особых проблем и с комфортом. Если говорить о багажном отделении, то места в нем не так уж и много – 155 литров полезного пространства. Но опять же не стоит требовать от него больше, чем он может дать, ведь это небольшой компактный городской транспорт. Есть хорошая новость – при необходимости можно сложить задние сиденья и увеличить свободное пространство до 480 литров, что уже немало. На заднем «диване» может разместиться только пара пассажиров, а вот третьему будет крайне неудобно. Возможно, это вас немного удивит, но даже водитель ростом 185 см не будет упираться головой в потолок и не почувствует дискомфорта от соприкосновения руля с коленями. Однако сидящие рядом водитель и пассажир могут задеть друг друга плечами, а за немаленьким водителем или пассажиром свободного места на заднем диване еще меньше. Необычно и то, что в самой нафаршированной модификации электрорегулировка предусмотрена только для зеркала, которое находится справа, при его регулировке максимально близко к водителю (слева). механически. Особенности салонаОщущение свободного пространства создается благодаря выдвинутому вперед ветровому стеклу. В стандартных версиях автомобиль комплектуется простой магнитолой с парой динамиков, однако за дополнительную плату можно заказать магнитолу с 4 динамиками. Передние электростеклоподъемники и центральный замок также можно заказать за отдельную сумму. Говоря о обзорности, стоит сказать, что она превзошла все ожидания. Линия остекления не слишком высокая, а стекло, установленное сзади, имеет функцию обогрева. Если брать автомобиль с АКПП, то возле рычага расположена кнопка Over Drive, которая не позволяет автомату переключаться на максимально высокую скорость при движении в гору с загруженным автомобилем. На моделях 2015 года можно увидеть улучшенное устройство панели приборов, на которой расположены 4 окна-дефлектора, выполненные в виде круга. Бардачок выглядит очень вместительным и удобным. Немалая работа была проделана и по шумоизоляции салона. На российском рынке можно встретить китайский клон Матиза, имеющий электропривод. электромобиль под названием E-Car GD04B. Он смог успешно пройти испытания, необходимые для запуска в продажу, и был сертифицирован. Этот автомобиль является самым доступным электромобилем на рынке. Его аккумуляторы расположены под задним диваном, под капотом и в багажном отделении, а электродвигатель расположен на задней оси. Оказывается, у китайца заднеприводная компоновка. Полностью заряженных аккумуляторов хватает на 150 километров пути, а максимальная скорость установлена на уровне 60 километров в час. Интерьер выглядит лаконично и приятно. Если сидеть на месте водителя, то чувствуешь себя вполне комфортно: руль хорошо лежит в руках, а кресло имеет высокую посадку и может меняться в нескольких положениях. Благодаря синей подсветке удается снять усталость с глаз. Заднее стекло имеет стеклоочиститель и электрообогреватель. Учитывая использование хорошей шумоизоляции, внутри малолитражки достаточно тихо во время движения. Вообще говоря, наличие простой конструкции и дешевых материалов салона Дэу Матиз автомат объясняется его стоимостью, которая направлена на повышение спроса на автомобиль. Несмотря на это, многие ручки переключателей, которые достаточно малы, удобно расположены, удобны в использовании и не отвлекают от управления автомобилем. Технические характеристикисиловой агрегатНа Daewoo Matiz применялся 3-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с объемом камеры сгорания 0,8 л и системой распределенного впрыска топлива. Так же с помощью новейшей машины Он имеет мощный двигатель и низкий расход топлива. Он имеет 51 лошадиную силу и достигает первой сотни за 17 секунд, а максимальная скорость составляет 144 км/ч. Имеется рециркуляция отработавших газов, что позволяет высвобождать низкий показатель оксида азота. Двигатель не подвержен проблемам, он надежен и при хорошем обслуживании может прослужить не один год. Кроме того, Matiz смог доказать, что управлять автомобилем стало легче. Этот автомобиль быстро достигает отметки в 80 км/ч, а тормозная система дает возможность быстро остановить автомобиль при экстренном торможении. Расход топлива Daewoo Matiz составляет около 6,2 литра на 100 км. Также под капот установлен 4-цилиндровый двигатель Daewoo Matiz объемом 1 литр, который способен выдавать 63 лошадиные силы. Максимальная скорость составляет 145 км/ч, а первую сотню километров в час автомобиль достигает за 15,2 секунды. Расход топлива немного превышает расход трехцилиндрового двигателя – 6,4 литра на 100 км. Силовой агрегат Suzuki, устанавливаемый на новый Матиз, решили модернизировать. Непосредственное участие в этой работе принимала английская фирма Tickford. Благодаря замене карбюраторного двигателя на впрыск удалось увеличить мощность 0,8-литрового двигателя до 52 лошадиных сил. Объем бензобака 35 литров. Хоть техническое оснащение и не отменное, но благодаря переднеприводной компоновке машина чувствует себя вполне уверенно. ТрансмиссияСиловой агрегат Daewoo синхронизирован с парой коробок передач — автоматическая и механическая. Иногда механическая 5-ступенчатая коробка может долго «думать» или издавать небольшие рывки, но как обычно характеристики Матиза не вызывают недовольства у автовладельцев. Довольно часто водители недовольны работой трансмиссии. Решить проблему можно заменой масла в нем. Лучше всего будет, если вы выберете синтетическое масло, тогда переключение скоростей будет проще. ПодвескаПодвеска жесткая, а дорожный просвет не очень высокий, что не способствует комфортной езде по плохим участкам дорог нашей страны. При аккуратной езде по плохой дороге ходовка потребует минимального внимания. Передняя подвеска — независимая типа McPherson. Сзади торсионная балка (полузависимая подвеска). Ходовые качества системы таковы, что транспортное средство вполне способно переваривать трещины и небольшие ямы, однако массивные препятствия могут вызвать затруднения. Несмотря на достаточно крепкую подвеску, следует осторожнее относиться к ямам, в которые колесо малолитражки может полностью провалиться. Рулевое управлениеРадиус поворота 9 метров. Базовые модели не имеют гидравлического усилителя руля, поэтому за его установку придется доплатить. Хотя, управлять автомобилем без гидроусилителя не так уж и сложно. Тип рулевого управления: реечный. Тормозная системаНа передние колеса установлены дисковые тормозные механизмы, на задние — барабанные. ГабаритыВ длину автомобиль на самом деле небольшой — 3497 мм. Свесы кузова минимальны, что позволяет легко и комфортно совершать маневры на дорогах городов. Дэу Матиз 1,49Ширина составляет 5 мм, а колесная база составляет 2 340 мм. Интересно и то, что колея передних колес на 2,5 см шире задней. Автомобиль весит 770 кг, а полная масса не превышает 1210 кг. БезопасностьКузов спроектирован таким образом, чтобы зоны деформации при столкновении были минимальными. Этого мы добились благодаря усилению крыши и встроенным в двери силовым балкам, которые не позволяют двери заклинивать и обеспечивают пассажирам улучшенную защиту от бокового удара. Если автомобиль перевернется, то разработанные по специальной технологии топливные баки предотвратят утечку топлива и дальнейшее воспламенение. За активную безопасность в автомобиле отвечают вакуумные усилители тормозов на 7 дюймов, 4-канальная система ABS и пара подушек безопасности. Достаточно простая конструкция и невысокая стоимость не могли не сказаться на безопасности компактного хэтчбека. По результатам краш-тестов EuroNCAP в 2000 году у малолитражки всего 3 звезды из 5 возможных. Среди слабых сторон безопасности этого автомобиля- отсутствие задних подголовников и ограниченный функционал по установке детских кресел. Очень неприятно, но те Матизы, что продаются на территории РФ, не имеют подушек безопасности.
Краш-тестКомплектующиеDaewoo Matiz, поставляемые в Россию, собираются в Узбекистане. Особенностью автомобилей, собираемых на предприятии в этой стране, является отсутствие в комплектации подушек безопасности, что безусловно сказывается на безопасности данного автомобиля. Кроме того, с 2008 года Матизы, оснащенные АКПП, в России не продаются. В 2000 году модель смогла получить звание «Лучший компактный автомобиль на вторичном рынке» по версии Auto Express. По версии известного журнала Top Gear компактный хэтчбек является идеальным автомобилем с точки зрения цена/качество, а автошоу BBC2 Top Gear решило назвать Daewoo Matiz лучшим компактным автомобилем. Среди угонщиков малолитражка не в приоритете.Так, например, в 2012 году в Москве всего 31 владелец лишился автомобиля автомобиль таким образом Благодаря конкурентоспособной низкой стоимости нашему гостю удается из года в год лидировать по продажам в классе малолитражных автомобилей в РФ. Комплектация и ценыИтак, сколько стоит Матиз? На автомобильный рынок РФ поступает два варианта – это версия Стандарт с трехцилиндровым силовым агрегатом, рассчитанным на 51 лошадиную силу и Бест, который идет уже с четырехцилиндровым двигателем на 63 лошадиные силы.
Вариант «Лучший» (есть только один пакет «Люкс») имеет более широкий набор опций: противотуманки, гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистему с CD. Дополнительно можно установить рейлинги, кондиционер, парктроник, легкосплавные диски и т.д. За машину в такой комплектации придется отдать от 500 000 руб. Daewoo Matiz — один из самых доступных автомобилей во многих странах. В базовой комплектации есть обогрев заднего стекла, автомагнитола Clarion (CD/MP3), инерционные ремни безопасности, корректор фар, регулируемый подголовник водителя. В обновленных комплектациях есть кондиционер, дистанционное открывание багажника, зажигание и двери с одним ключом, теплопоглощающие окна, полноразмерное запасное колесо, задний дворник, передние электрические стеклоподъемники, гидравлический усилитель руля, электронные часы на приборной панели и декоративные колпаки.
|
---|