Шестиколесные внедорожники | Трехосные автомобили
Шесть колес лучше чем четыре..
Когда асфальт заканчивается, то в этот момент многие автомобилисты вспоминают о внедорожниках, которые способны покорить к примеру, просторы бездорожья нашей необъятной страны. Но как быть в данном случае и как поступить? Какой внедорожник выбрать? На рынке сегодня представлено немалое количество качественных и полноценных автомобилей внедорожников, которые помогут водителю чувствовать себя уверенно на любых бездорожных участках так называемой дороги. А как быть тем автомобилистам, кому просто не подходят большинство доступных и продающихся сегодня на рынке машин внедорожников? Не расстраивайтесь друзья — Есть решение. Купить себе вместо авто-внедорожника 4х4 шестиколесный автомобиль. На наше удивление на мировом рынке подобных автомобилей сегодня не мало.
Правда основная масса таких трех-осных внедорожников производится компаниями которые занимаются спец. тюнингом.
Но на наше удивление есть и заводские такие автомобили. Например, легендарный автомобиль Mercedes G 63 AMG 6×6, который покорил многие сердца поклонников таких внедорожных автомобилей. Но правда есть одно «но»… Такую машину может позволить себе купить только очень состоятельный человек.
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье
Для тех же граждан у кого не хватает средств на покупку Mercedes(а) G 63 AMG 6×6 могут сильно не расстраиваться. На авторынке есть из чего сегодня выбрать. Например, трехосный автомобиль марки Ford Raptor или модель Toyota Land Cruiser 6×6 разработанная Дубайской компанией «НСВ».
Как вы думаете, интерес к шестиколесным автомобилям появился только недавно или как? На самом деле долгая история мировой автопромышленности имеет немало таких событий, которые связаны с трехосными автотранспортными средствами. В том числе, на протяжении всего развития авторынка в мире появилось немало шестиколесных автомобилей которые не относятся к классу машин внедорожников.
Уважаемые читатели, друзья, предлагаем вам познакомиться с нашим кратким обзором современных так и старых шестиколесных автомобилей выпущенных в свое время мировой автопромышленностью.
Jeep Wrangler 6х6
Китайская компания «G.Patton» совместно с тюнинг-ателье «Hennessey» разработала на базе автомобиля Jeep Wrangler 6-ти колесный внедорожник, который пользуется сегодня на мировом рынке неплохим спросом. Правда основной рынок его сбыта находится в Китае.
Jeep Wrangler 6х6 оснащается 3,6 литровым двигателем и имеет эксклюзивную отделку интерьера. Несмотря на то, что машина значительно дешевле Mercedes(а) G 63 AMG 6×6.
В задней части этого Jeep Wrangler 6х6 компания «G.Patton» установила полноценную так сказать, кровать.
Ford Raptor 6х6
Вот еще один Американский шестиколесный автомобиль внедорожник Ford Raptor 6х6.
Мощность этого агрессивного внедорожника составляет более чем 600 л.с. Стоит также отметить, что третья ось у автомобиля также имеет дифференциал.
Toyota Land Cruiser 6×6
Для тех кто часто передвигается по пустыне, Дубайская компания «НСВ» разработала на базе автомобиля Toyota Land Cruiser шестиколесный автомобиль внедорожник.
По слухам, после выхода на рынок этого тюнингового Toyota Land Cruiser компания «Toyota» начала задумываться о выпуске серийной версии этого автомобиля.
Стоит также отметить, что шестиколесный автомобиль Land Cruiser начал пользоваться успехом как в ОАЭ, так и в Австралии, и это не только благодаря своей проходимости, но и легендарному качеству и надежности компании «Toyota».
Под капотом у Toyota Land Cruiser 6×6 установлен 4,5 литровый V8 двигатель. Благодаря своим трем осям и высокому клиренсу, а также мощному двигателю, на этом внедорожнике легко можно путешествовать проезжая через реки, пески, ямы, а также пробираться по дюнам и скалам.
Удивительно, но в настоящий момент эта Toyota Land Cruiser 6×6 является самым популярным в мире шестиколесным авто-внедорожником.
Например, на базе его в настоящий момент производится даже подъемно-крановая спецтехника.
На базе автомобиля Land Cruiser 6×6 сегодня выпускают даже пожарную технику.
А еще компания «НСВ» на версии автомобиля Toyota Land Cruiser 6×6 производит автомашины для аэродромов.
Renault 10CV
Идея производить трехосные небольшие автомобили не нова. Вот например, перед вами старая фотография модифицированной модели автомобиля Renault 10CV.
Шестиколесный Renault 10CV использовался еще в 1920-х годах в пустыне Сахара. Благодаря своим двум задним ведущим мостами со сдвоенными колесами этот автомобили Renault 10CV чувствовали себя в гравии и в песке королем пустыни наравне с верблюдами.
Citroën B2
В 1922 году в Сахаре также использовался необычный автомобиль внедорожник марки Citroën B2 (Золотой скарабей).
Peugeot 1912
Многие из нас часто ошибаются, что первым шестиколесным легковым автомобилем была модель Peugeot 1912.
Но это друзья не так. Колесо находящееся по центру машины это всего лишь обычная запаска.
Mercedes G4
В 1934 году компания «Мерседес» представила публике свою шестиколесную модель автомобиля G4.
Сложный механизм привода ограничивал максимальную скорость этого трехосного автомобиля, которая составляла 67 км/час, и это несмотря на мощный 5,4 литровый 8-ми цилиндровый двигатель установленный на машине.
Citroën CX Loadrunner
В истории автопромышленности шестиколесные автомобили создавались не только на базе крупных больших автомобилей. Есть примеры и среди легковых автомобилей. Например, автомобиль Citroën CX Loadrunner.
Tyrrell P34
Даже в мире автоспорта шестиколесных автомобилей есть о чем вспомнить. Например, в 1976 году в Формуле-1 участвовал болид с шестью колесами. Речь идет о модели Tyrrell P34 за рулем которого находился гонщик Джоди Шектер.
Правда двойная ось на данном болиде устанавливалась в передней части автомобиля, и делалось это для того, чтобы уменьшить лобовое сопротивление воздуха.
Для этого инженеры оснастили передние оси этого болида Формулы-1 небольшими колесами по сравнению с обычными традиционными задними колесами.
Ferruccio Covini C6W
Перед вами друзья Итальянский спортивный шестиколесный автомобиль, который был создан на примере и по образу трехосного авто-болида Tyrrell P34.
Данный спорткар Covini C6W оснащался двигателем от Audi мощностью 440 л.с.
Автомобиль марки Ferruccio Covini C6W был выпущен также и в 1976 году.
Шестиколесный Smart Fortwo
В 2012 году на автосалоне в Женеве Швейцарское тюнинг-ателье представило публике необычный прицеп Dock + Go для автомобиля Smart Fortwo, который превращает малолитражку в шестиколесный автомобиль.
Стоит здесь отметить, что Швейцарские тюнеры разработали в последствии несколько видов таких прицепов для авто Smart Fortwo.
Например, имелась версия прицепа для владельца автомобиля Smart Fortwo, который увлекается сноубордом.
Windhawk 6×6
В 1978 году инженер и конструктор Франко Сбарро разработал автомобиль внедорожник специально для охоты, это так называемая модель авто- Windhawk 6×6. Машина была специально разработана по заказу Арабского короля. Особенностью данного внедорожника для охоты были не только его шесть колес, но и особые выдвигающиеся сиденья для удобной стрельбы во время движения автомобиля.
Land Rover 6х6
В 1976 году по спецзаказу канала ВВС был создан шестиколесный автомобиль внедорожник Land Rover 6х6, который был оснащен 3,5 литровым V8 двигателем.
Этот внедорожник с тремя осями был создан тюнинг компанией «Carmicheal».
Land Rover Defender 6×6
Перед вами друзья концепт-кар студии «Kahn Design», которая создала этот шестиколесный авто-внедорожник Land Rover Defender 6×6 в качестве исследования. Автомашина оснащается V8 двигателем от «Mitsubishi» мощностью в 430 л.с.
Чтобы установить этот V8 двигатель на машину компании «Kahn Design» пришлось увеличить переднюю часть автомобиля на 40 сантиметров, а также, чтобы увеличить колесную базу машины, необходимую для установки трех осей, длина кузова выросла в общей сложности на 80 сантиметров.
Каждая ось колес имеет свой собственный дифференциал.
Brabus: Все самые потрясающие автомобили
Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6
Современный трехосный заводской автомобиль внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 вышел на рынок в 2013 году. Мощность этого монстра составляет 544 л.с. Потенциальные клиенты этого автомобиля — Арабские шейхи и олигархи из России. Стоимость данного автомобиля в России- 500 тыс. евро.
Brabus-Mercedes-Benz B63S 700 6×6
На базе Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 компания «Brabus» недавно выпустила свою версию такого шестиколесного внедорожника. Речь идет о модели авто Brabus B63S 700 6×6. В отличие от того же автомобиля G 63 AMG 6×6 мощность этого Brabus(а) B63S 700 составляет 700 л.с.
Также данный авто-внедорожник Brabus-Mercedes-Benz B63S 700 6×6 имеет совсем иную внешнюю и внутреннюю отделку.
Opel Omega 6х6
Рыбак из Эстонии, который очень любит ловить рыбу в зимнее время, взял и модернизировал автомобиль Opel Omega, установив тем самым на легковой автомобиль три оси колес.
Mercedes G-класса 6х6
Вот друзья на основе чего компания «Мерседес» выпустила недавно свою автомодель Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Перед вами господа старый автомобиль внедорожник с тремя осями, который был разработан специально для Австралийской армии.
Выглядит этот старый внедорожник G-класса 6х6, как грузовой автомобиль пикап.
А вот еще одна база для Mercedes G-класса 6х6.
Были даже версии с увеличенной кабиной машины.
ТРЭКОЛ-39294
Нашей стране тоже есть чем похвастаться в данном классе шестиколесных внедорожников. Например, в стране выпускаются автомобили внедорожники марки «ТРЭКОЛ-39294», которые способны передвигаться не только по тяжелому бездорожью, но еще могут легко проходить болотистую местность и заодно глубоководные озера. В отличие от всех автомобилей представленных в нашем списке, данный вездеход ТРЭКОЛ идеален, чтобы можно было добраться на нем туда, куда на обычных автомобилях внедорожниках нет доступа.
Ferrario Lucertola 6х6
Перед вами господа мини внедорожник Ferrario Lucertola 6х6, который был создан на базе мини-автомобилей Фиат 60-х и 70-х годов.
Mercedes Sprinter 6х6
Специалисты Немецкой компании «Oberaigner» занимаются автотюнингом и модернизаций автомобилей модели Mercedes Sprinter на базе которых создаются трехосные автотранспортные средства.
Этот трехосный автомобиль способен перевозить до 4 тонн груза.
2015 Мерседес Спринтер 4х4: Тест-драйв
Steyr-Puch Pinzgauer 6х6
Перед вами шестиколесный автомобиль предназначенный для поездок по самой тяжелой рельефной местности, который был специально разработан для Немецкой армии еще в 70-х годах.
Смотрите также: Какой автомобиль больше подходит для путешествий по всему миру
Шестиколесные автомобили из кинофильмов
В киноиндустрии время от времени тоже появляются шестиколесные внедорожники и другие необычные автомобили.
Вот к примеру, выше вы можете лицезреть друзья 1000-сильный бронированный автомобиль внедорожник который участвовал в съемках фильма «Крепкий орешек-5». Данный автомобиль был разработан Прибалтийской компанией, которая занимается производством бронированной техники.
Еще один суперкар разработанный специально для фильмов «Бэтмен». Правда в этой машине не три оси. Но, тем не менее, конструкция этой машина предполагает использование у себя шести колес.
Самое удивительное здесь то, что новый автомобиль Бэтмена может в реальности на самом деле совершать множество разных трюков, которые можно увидеть на экране. Например, этот автомобиль без проблем может разогнаться до скорости в 150 км/час, а еще может легко выполнять прыжки в воздух без ущерба для подвески.
Но самыми запоминающимися шестиколесными автомобилями последнего времени стали транспортные средства из нового Оскароносного фильма «Безумный Макс». Правда стоит здесь отметить следующее, что данные автомобили, представленные в фильме, не имели у себя трех осей, но, тем не менее, фильме все они оснащались шестью колесами.
Перед вами друзья специально модифицированный для киноленты старый автомобиль Кадиллак.
ГАЗ-25 трехосный внедорожник из СССР – почему он не стал серийным?
Про советский внедорожник ГАЗ-25 мало кто знает, хотя бы потому, что он создавался в атмосфере секретности и не пошел в серийное производство. Один из выпущенных автомобилей каким-то чудом нашли и отреставрировали. Теперь об этой модели можно узнать гораздо больше.
По факту, ГАЗ-25 – это автомобиль в кузове «Эмки», но шасси у него уникальное, созданное на основе предыдущих экспериментальных трехосных внедорожников.
История длинная, и начинать ее стоит с самых корней проблемы.
Начало
После потрясений и разрухи военных лет, молодому советскому государству нужны были автомобили. Не легковые, а в первую очередь грузовые. В 1932 году для этих целей был построен Горьковский автомобильный завод.
Кстати, это название он получил в 1933, а до этого назывался Нижегородским.
Архивное фото ГАЗ-21. Фото: Youtube.com
Завод построили благодаря сотрудничеству с американскими фирмами, но трудились на стройке советские люди. Это один из подвигов, который нужно прославлять – предприятие в «поле» было построено за 18 месяцев, практически вручную.
Народное хозяйство автомобилями было худо-бедно обеспечено, но что насчет военных? Сталин понимал, что требуется не только развивать страну, но и усиливать армию. А ей нужны были автомобили другого уровня – проходимые.
ГАЗы моделей «А» и «АА» Красная Армия получала. Но было понятно, что эти легковушки и грузовики не имеют достаточной проходимости, чтобы двигаться наравне с гусеничной техникой. Нужно было срочно разрабатывать военные внедорожники.
Как быстро и просто повысить проходимость?
Так как в СССР в начале 1930-х годов не имел своей автомобильной «школы» и культуры, инженеры обратили взор на США и Германию.
Там вопросы с проходимостью решали просто – добавлялась третья ось.
Увеличение количества колес позволяло равномернее распределять нагрузку. Теперь общий вес делился не на две, а на три оси. Соответственно, автомобиль не так проваливался в грязи, песок и так далее.
ГАЗ-ААА. Фото: Youtube.com
Армии нужны были грузовики – первым опытным экземпляром стал НАЗ-НАТИ-30/30К. Испытания признали успешными, и на основе этих доработок был создан мелкосерийный ГАЗ-ААА.
В 1934 году появилась некая переходная версия между грузовиком и легковым автомобилем – ГАЗ-ТК. Таких машин собрали 237 штук.
Но все эти ранние эксперименты были не очень удачные. Хотя модели и стали мелкосерийными, от них в итоге отказались.
Проблемы:
- ? Слишком дорого обходилось производство
- ? Автомобили ломались
- ? Рамы не выдерживали нагрузки
- ? Тормоза клинило
- ? Мосты перекашивало
Следующей моделью стал ГАЗ-АААА, созданный Виталием Грачевым на шасси модели «А».
Предполагалось, что автомобиль заменит «ТК», но в серию уже внедряли новую легковушку, легендарную «Эмку». Пришлось создавать машину, исходя из ситуации.
Так появился ГАЗ-21 – интересный военный пикап, созданный с использованием узлов и деталей от серийного грузовика «ААА» и «Эмки».
Рождение ГАЗ-25
Легковой трехосный автомобиль новой модели появился только в 1938 году. ГАЗ-25 в первую очередь предназначался для командирского состава Красной Армии и штабных работников, плюс он должен был выступать в роли тягача для легкой артиллерии. Две задние оси были ведущие.
ГАЗ-25 получился монументальным. Фото: Youtube.com
В процессе создания Грачеву пришлось устанавливать кузов ГАЗ М-1 на шасси 21-ой модели. Понадобилось удлинять базу, иначе задние двери не открывались. В итоге внедорожник получился внешне сильно растянутым, что не самым лучшим образом в дальнейшем сказалось на проходимости.
Единственным полноценным конкурентом ГАЗ-25 в те годы можно считать Mercedes-Benz W31 Type G4, созданный специально для немецких генералов.
Но советский автомобиль придумали для преодоления сложных участков, тогда как иностранная модель эксплуатировалась на асфальте.
Внешность и салон
Кузов автомобиля был в основном стальной, но крыша изготавливалась с использованием деревянной вставки. Сейчас сложно в это поверить, но промышленность СССР просто не могла в 1938 году сделать листы таких размеров. Вставку обтягивали брезентом, чтобы предохранить дерево от гниения и воздействия атмосферных осадков.
Доступ к двигателю возможен с двух сторон – для этого нужно было открывать боковины. Автомобиль имел пару запасных колес, которые крепились сзади.
Чтобы облегчить посадку в салон, были предусмотрены подножки.
Внутри автомобиль выглядел роскошным для того времени – два ряда сидений, просторный салон.
Даже на заднем сиденье просторно. Фото: Youtube.com
О комфорте тоже не забыли:
- ? Бардачок перед пассажиром первого ряда
- ? Откидывающееся лобовое стекло
- ? Пепельница
- ? Прикуриватель
- ? Солнцезащитные козырьки
Становится понятно, что ГАЗ-25 разрабатывался именно для высшего командного состава Красной Армии.
Технические характеристики
Все агрегаты внедорожного трехосного автомобиля устанавливали на мощную лонжеронную раму лестничного типа.
Коробка передач ставилась четырехступенчатая. Сцепление сухое однодисковое.
Двигатель четырехцилиндровый, с рабочим объемом 3,28 литра и мощностью 50 л. с. Считается, что на одном или нескольких экземплярах могли быть установлены опытные шестицилиндровые моторы ГАЗ-11.
Передняя ось крепилась на рессорах и рычажных амортизаторах, задние мосты – на балансирной подвеске с элементами полуэллиптического типа.
Для своего времени передняя панель информативна. Фото: Youtube.com
Судя по документам, хранящимся в архивах Горьковского автомобильного завода, всего было создано 6 экземпляров ГАЗ-25. Внедорожник так и не стал серийным, причем отказались от производства еще до начала Великой Отечественной войны.
Почему автомобиль не пошел в серию?
ГАЗ-25 не отличался высокой проходимостью несмотря на доработки.
Мало того, что стоимость автомобиля была высокой – эти вложения не оправдывались. Длинная база мешала проходимости, с дополнительной осью постоянно случались казусы, она периодически ломалась.
Но конструкторы были уверены, что будущее за трехосными моделями, ведь в США делали именно такие грузовики.
Еще одна серьезная проблема – это передняя ось. Нужно было как-то передать на нее крутящий момент, сделав автомобиль полноприводным.
В 1939 году конструктор Грачев со своей командой собрали новую модель армейского комфортного внедорожника – ГАЗ-61. На удивление, эта машина с легкостью обошла на бездорожье монструозный трехосный автомобиль.
Гипоидные мосты ГАЗ-25. Фото: Youtube.com
Преимущество новой модели было настолько явным, что сразу стало ясно – передача крутящего момента на переднюю ось не поможет. ГАЗ-61 превосходил не только отечественные, но и зарубежные внедорожники, поэтому от работы с легковыми трехосниками было решено отказаться.
Интересно, что новая машина не планировалась как исключительно военная. Минимум половина автомобилей должна была стать гражданскими. Но война заставила пересмотреть планы, в итоге все довоенные ГАЗ-61 отправили на фронт.
Там эти машины быстро завоевали популярность у командного состава Красной Армии. Что касается ГАЗ-25, то долгое время считалось, что этих внедорожников больше не осталось. Но после развала Советского Союза однажды был найден некомплектный автомобиль ГАЗ-25. Его восстановили, и теперь при желании его можно увидеть.
На фото в статье именно этот экземпляр.
ГАЗ-61. Фото: Youtube.com
Несмотря на то что трехосные легковые автомобили считаются тупиковой ветвью эволюции внедорожников, ГАЗ-25 выглядит монументально и гармонично.
Трехосный пикап Mega Jeep с двигателем LS
| Характеристики
The Mighty 6×6
Все началось с телефонного звонка.
У предпринимателя и давнего энтузиаста Jeep Вилли С. из Майами, штат Флорида, возникла идея — переделать Jeep Wrangler JK в уникальное 6WD-творение, которое, по его словам, «снесет двери G-Wagen». С большой мощностью, большими шинами и большой площадью основания Вилли знал, что джип такого калибра станет масштабным предприятием, поэтому он обратился к другу и продавцу джипов Джеффу Гарланду из Bruiser Conversions в Клируотере, Флорида, чтобы взяться за проект. Несмотря на то, что он видел его потенциал, Джефф сначала отклонил предложение из-за сроков и другой рабочей нагрузки. После дальнейших обсуждений они пришли к соглашению, и шестимесячный капитальный ремонт был одобрен для подготовки Jeep к выставке SEMA 2017 в Лас-Вегасе.
Мастерская Джеффа не новичок в изготовлении джипов на заказ: от переоборудованных пикапов JK и полноприводных CJ до трейловых тягачей и грязевых болотоходов. Bruiser построил их все. Тем не менее, мастерская специализируется на замене дизельных двигателей Hemi, LS и Cummins, которые доступны как в виде комплектов для переоборудования своими руками, так и в виде установки «под ключ» — на все это распространяется трехлетняя гарантия с пробегом 36 000 миль.
Что касается JKU Вилли 6×6, команда Bruiser начала с того, что полностью разобрала костяной Wrangler 16 года, а затем отрезала заднюю часть, чтобы привить 31-дюймовый листовой металл, чтобы оставить достаточно места для тандемных задних осей и 40-дюймовой резины. Задние панели кузова были сдвинуты внутрь на 1,5 дюйма с каждой стороны, чтобы убрать линии кузова, а задняя часть была наклонена вверх, чтобы улучшить углы съезда. Передние крылья GenRight Off Road и специальные задние крылья были установлены вместе с переборкой, чтобы закрыть секцию кабины, сохраняя при этом кузов цельным.
После поднятия кузова стандартная рама была увеличена для размещения второго заднего моста и опор подвески. Оттуда стандартный 3,6-литровый Pentastar был заменен на 6,2-литровый GM Performance LS3. Используя комплект Bruiser Conversions, они соединили двигатель со стандартной пятиступенчатой автоматической коробкой передач WA580, а затем установили двухступенчатую раздаточную коробку Advance Adapters Atlas, которая распределяет мощность через карданные валы JE Reel Driveline.
Что касается осей, Jeep был преобразован в передний Spicer Ultimate Dana 60 и кастомный задний тандемный Ford 9.-дюймовые корпуса со сквозным валом от Differential Engineering. Дорожный просвет устанавливается с помощью комбинации компонентов BDS Suspension, JKS Manufacturing и FOX, при этом передняя часть получает комплект длинных рычагов BDS вместе с 4-дюймовым преобразованием JKS с койловерами FOX 2.5 с дистанционной регулировкой DSC. Модернизация рулевого управления включает усиленную тягу CMM Offroad и гидроцилиндр PSC. Обе задние оси используют стандартные винтовые пружины JK и оснащены регулируемыми поперечными рычагами JKS и рычагами управления по оси J, а также амортизаторами FOX 2.0 с дистанционной регулировкой CD. Эта установка предлагает езду, подобную Cadillac, с большим количеством изгибов и позволяет устанавливать 40-дюймовые шины Toyo Open Country M / T на 17-дюймовые колеса Hutchinson Industries beadlock.
Панели кузова и кузова были покрыты прочным покрытием из алифатической полимочевины внутри и снаружи перед тем, как прикрутить их к шасси для участия в Битве строителей на выставке SEMA.
От специально отделанных кожаных сидений Katzkin до 9-дюймовой встроенной в приборную панель навигационной системы и релейной системы sPOD с восемью переключателями для управления ассортиментом жестких светодиодных фонарей и аксессуаров — в салоне Jeep есть все удобства. Как и в случае с большинством сборок Jeep, он все еще находится в стадии разработки. Вилли нравится установка, но в истинном стиле Тима «Инструментальщика» Тейлора он хочет больше мощности, поэтому в будущем 6,2-литровый двигатель получит нагнетатель. Хотя этот джип начал свою жизнь как нестандартный образец для SEMA, Вилли сказал, что этот 6×6 не Долго так оставаться нельзя, так как он отправился на трассу, чтобы увидеть, на что способен этот грузовик. Между тем, этот грузовик привлекает внимание, куда бы он ни шел, и он снесет двери G-Wagen’ам.0003
Краткий обзор
Общие сведения
Автомобиль: Jeep Wrangler 6×6 16 года выпуска
Владелец: Вилли К. V-8
Трансмиссия: пятиступенчатая автоматическая WA580
Раздаточная коробка(и): Advance Adapters Atlas 2
Передаточное отношение(я) пониженной передачи: 3,0:1
Передаточное отношение(я): 52,6:1
Передний мост/дифференциал: Spicer Ultimate Dana 60, полуоси из хромомолибдена с 35 шлицами, ступицы с ручной блокировкой Warn/4,88 шестерни, Eaton ELocker
Задние мосты/дифференциалы: тандемные 9-дюймовые мосты Differential Engineering, полуоси с 35 шлицами, дисковые тормоза Ford E-350/4,88 передач, блокираторы Detroit Койловеры FOX 2.
5 DSC, рулевая рейка JKS Manufacturing и тяги стабилизатора с гибким соединением
Задняя часть: JKS Manufacturing J-Axis UCA/LCA и рулевые тяги, стандартные винтовые пружины JK, амортизаторы FOX 2.0 CDA с выносным резервуаром
Рулевое управление PSC Motorsports ram-assist
Шины/колеса
Шины: 40×13,50×17 Toyo M/T
Колеса: 17×8,5 Hutchinson beadlocks
Разное
Передний бампер: Truck-2 Customs, алюминиевые защитные пластины Cooler-2 Road90, Off Road 0, алюминиевые защитные пластины Фары Lite, светодиодное освещение Rigid Industries, передняя лебедка Warn Zeon 10-S, задняя лебедка Warn 9.0Rc, нестандартные линии кузова, пол кровати из красного дерева, внешняя и внутренняя обивка из алифатической полимочевины, чехлы на сиденья Katzkin, аудиосистема Alpine/JL Audio, SPOD 8 -система реле переключения
Трендовые страницы
1972 Реставрация Chevy Blazer: Big O
2023 Kia Telluride SX X-Pro First Test: X отмечает Pro
.

Chevrolet делает гоночный автомобиль из Corvette Z06 2024 года выпуска
Мы тестируем производительность Lucid Air Grand Touring за год0059
1972 Chevy Blazer Restoration: Big O
2023 Kia Telluride SX X-Pro Первый тест: X отмечает Pro
. гоночный автомобиль из Corvette Z06 2024 года
Мы тестируем производительность Lucid Air Grand Touring на год
Шесть продаж: пять грузовиков 6×6 доказывают, что избыток равен успеху
Тенденция 6×6 набирает обороты, но тихоходки и фиалки усыхающие можно не применять
Автор статьи:
Alex Reid
Опубликовано 03 декабря 2020 г. • Последнее обновление 21 апреля 2021 г. • 4 минуты чтения
Присоединяйтесь к беседе Фото https://www.rezvanimotors.com/hercules-6×6-picture -galleryСодержание статьи
Недавно компания SoFlo Jeeps (разумеется, из Южной Флориды) установила ручку Terminator на Jeep Gladiator, превратив ее в агрессивную внедорожную машину под названием SF 6x6G.
Он оснащен 6,3-литровым LS3 V8 от Corvette и оснащен массивными шинами, которые соответствуют его агрессивному внешнему виду.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Это не первый случай, когда компания берет стандартный пикап и превращает его в дикое творение с дополнительной осью.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Шесть продаж: эти 5 грузовиков с двумя задними мостами доказывают, что излишество равно успеху Назад к видео
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
На самом деле, множество компаний считают этот продукт необходимым.
В конце концов, чем больше, тем лучше, верно? Судя по всему, это относится и к колесам, и к осям.
И лошадиные силы, мы забыли упомянуть об этом? Большинство транспортных средств в этом списке упаковывают более 1000 пони, которые определенно понадобятся, чтобы крутить эти дополнительные колеса.
Рекомендовано от редакции
Hennessey Mammoth 6×6: 1200 л.с., полный привод, полмиллиона баксов
Мы даже не будем делать вид, что понимаем, как работают два задних моста, но что мы делаем знаете, это выглядит потрясающе.
Вот квинтет брутальных грузовиков 6х6.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Mercedes-Benz G63 6×6
Mercedes-Benz был практически первой компанией, предложившей автомобиль с двумя задними осями, который можно было купить для улицы, хотя он никогда не проектировался таким образом.
Он был разработан для австрийских военных, и хотя это может звучать как прозвище Арнольда Шварценеггера за его мышцы, этот зверь предназначен исключительно для боев (возможно, мышцы Арни тоже).
Под капотом находится 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 544 лошадиные силы.
Это единственная машина с колесной формулой 6×6 в этом списке, построенная на том же заводе, что и версия без 6×6, а это значит, что люди, которые первоначально построили ее, взглянули на нее и сказали: «Хм… нужно больше колес».
Все эти колесные дела, конечно, будут стоить вам денег. Mercedes-Benz продает G63 6×6 за 536 000 долларов США, что означает шестизначную сумму за шесть шин.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Hennessey Mammoth
Hennessey любит анализировать производительность автомобилей и производить их — меньше запасов. Даже если у транспортного средства уже достаточно безумия, чтобы заставить Джокера закружиться, они возьмут его и покрутят еще несколько раз, просто чтобы убедиться.
Основанный на Ram TRX, Mammoth оснащен 7,0-литровым мотором Hellephant с наддувом.
Выдавливая 1200 лошадиных сил, этого, вероятно, достаточно, чтобы крутить все шесть колес одновременно.
Hennessey не привыкать к преобразованиям 6×6, и также сделает вам версию Chevrolet, которая имеет примерно половину лошадиных сил; или версия Ford, которая на самом деле имеет половину лошадиных сил. Тюнер оценивает эту нелепую машину в колоссальные 500 000 долларов США, около 650 000 долларов здесь, в Канаде. Но их будет всего три, поэтому мы предполагаем, что распродано не менее 33 процентов.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Bureko 6×6
В ответ на грузовики Hennessey и Mercedes-Benz 6×6 чешская компания Bureko решила создать собственную версию на базе Silverado 1500 или 2500 HD. Очевидно, что ему дали дополнительную ось и пару дополнительных колес, но он также превосходит Hennessey Silverado по мощности.
Bureko оснащен 6,2-литровым двигателем V-8, мощность которого составляет не менее 600 лошадок.
Также будет версия с 7,0-литровым двигателем мощностью 1000 лошадиных сил. Четырехзначные экземпляры получат кованый коленчатый вал, новый распредвал, нагнетатель, кованый преобразователь трансмиссии, приводной вал и полуоси.
В то время как внешний вид полностью укомплектован, интерьер остался в основном от Chevy. Это означает, что вы не испачкаете ничего необычного, когда возьмете Буреко на продолжительную прогулку по грязи, приятель.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Rezvani Hercules
Компания Rezvani Motors, основанная ирано-американским предпринимателем Феррисом Резвани, базируется в Ирвине, Калифорния. Он отвечает за некоторые из самых диких транспортных средств, известных человечеству, все с брутальными именами, такими как Зверь, Танк, а теперь и это безумное творение, Геркулес.
У Rezvani есть то, чего нет у многих других грузовиков 6×6: защита от ЭМИ и ночное видение.
Ведь никогда не знаешь, кто за тобой погонится. Или когда. Чтобы держать злоумышленников в страхе, Hercules также оснащен 7,0-литровым двигателем V8 с наддувом, который развивает мощность в 1300 лошадиных сил.
Другие варианты двигателей включают 6,4-литровый HEMI мощностью 500 л.с.; или 3,6-литровый V6 мощностью 285 л.с., подобный тому, что установлен в Jeep Gladiator, на котором базируется Rezvani. Цены на хлипкий V6 начинаются с 225 000 долларов США и доходят до 563 685 долларов США за полностью украшенную 7,0-литровую версию.
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Loco Hauk
«Обычные 6×6» для вас слишком популярны? Что ж, не смотри дальше, невыносимый хипстер — Loco Hauk здесь, чтобы воплотить в жизнь все твои мечты в стиле стимпанк.
Мы видели автомобили в стиле стимпанк, но Loco Hauk выводит его на совершенно новый уровень, имея паровой двигатель для его перемещения.
Правильно, под капотом — ой, подождите, он вовсе не под капотом. Огромный котел находится в кузове грузовика, обеспечивая давление для 100-кубового прямоточного парового двигателя V-4 одностороннего действия с тронковым поршнем и тарельчатым клапаном.
Тема стимпанка продолжается и внутри, с элементами управления, которые выглядят так, как будто они пришли прямо из Летучего шотландца, с заклепками, украшающими почти каждую поверхность. Сбоку кабины торчит даже настоящий поездной гудок. Его дополнительная ось делает Loco Hauk еще более похожим на поезд, а также помогает нести нагрузку этого массивного котла.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
В тренде
На какие 10 автомобилей больше всего штрафовали за превышение скорости в Онтарио в 2022 году?
Rare 1969 Chevy Corvette ZL1 sells for three million dollars
News Roundup: GM’s billion-dollar V8, Barrett-Jackson’s biggest haul, and more
These are Canada’s 10 most украденные машины в прошлом году
8 из самых впечатляющих мостов Канады

