Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW — DQ200
Номер детали: 03L105266DP, 03C105266Т, 06J105266S и др.
Двухмассовый маховик для кпп DSG-7 0AM / 0CW (DQ200 первого и второго поколения). Коробка сухого типа, устанавливается на автомобили VAG. Крутящий момент двигателя — до 250 Нм.
Внимание! Ниже указаны цены на разные варианты покупки маховиков. Подбор детали необходимо осуществлять по VIN коду автомобиля. Для правильного подбора обратитесь к нашим консультантам по контактным телефонам или в WhatsApp.
Варианты покупки | Цена |
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129, 8х129, 6х132, 8х132 / — восстановленный — оригинал | 14 900 В корзину |
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129, 8х129, 6х132, 8х132 / — контрактный — оригинал | 17 900 В корзину |
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129 / — новый — неоригинал | 21 900 В корзину |
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 8х129, 6х132, 8х132 / — новый — неоригинал | 27 500 В корзину |
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW — DQ200 — новый — оригинал | 44 900 В корзину |
Подробнее о вариантах покупки
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129, 8х129, 6х132, 8х132 / — восстановленный — оригинал
Оригинальный маховик, восстановленный на заводе с использованием высококачественных комплектующих.
Состояние новой детали. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).
14 900
В корзину
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129, 8х129, 6х132, 8х132 / — контрактный — оригинал
Оригинальный маховик, снятый по гарантии с коробки ДСГ-7 DQ-200. Пробег не более 10 000 км.
Состояние — почти новый. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).
17 900
В корзину
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129 / — новый — неоригинал
Новый неоригинальный маховик на «сухую» ДСГ-7 от ведущих мировых производителей LUK, SACHS и др. Наличие по производителям уточняйте у менеджеров по контактному телефону.
Состояние — новый. Гарантия — 1 год.
21 900
В корзину
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 8х129, 6х132, 8х132 / — новый — неоригинал
В наличии маховики LUK, SACHS и др. Наличие по производителям и цены уточняйте у менеджеров по контактному телефону.
Состояние — новый. Гарантия — 1 год.
27 500
В корзину
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW — DQ200 — новый — оригинал
Оригинальные маховики для ДСГ-7 сухого типа. Подбор — по VIN!
Состояние детали — новый. Гарантия — 1 год.
44 900
В корзину
Установка с расширенной гарантией
Если вам нужно не только купить, но и установить Маховик DSG-7 0AM / 0CW на ваш автомобиль — предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов сети Transmisson ONE, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).
При установке деталей в техцентрах T-ONE
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!
Есть вопросы? Звоните!
У нас всегда на связи консультанты с большим опытом работы. Звонок по России — бесплатный.
+7 (495) 023-97-01
Двухмассовый маховик — проверка работоспособности, TPI 2019833/4
Решение в условиях сервиса
A Осмотр
Диск маховика разрешается заменять только в следующих случаях:
1. | Трещины на рабочей поверхности маховика вследствие воздействия высоких температур (не подлежат устранению в рамках гарантии). |
2. | Потеря смазки (смазка в картере сцепления). |
3. | Двухмассовый маховик не удаётся повернуть ни влево, ни вправо либо от заблокирован (болты перекрывают демонтажные отверстия). |
Температурная перегрузка сцепления: если произошла температурная перегрузка сцепления, то это не означает, что вследствие воздействия высоких температур обязательно разрушится и маховик. Двухмассовый маховик сохраняет полную работоспособность – даже в тех случаях, когда на поверхности трения видны пятна (от воздействия высоких температур).
B Проверка работоспособности
1) Проверка угла смещения двухмассового маховика в обоих направлениях
Проверка происходит в виде проверки движения влево-вправо в рабочих направлениях двухмассового маховика – за счет вращения вручную или с помощью подходящего воротка или монтировки. Дизельные двигатели оснащены дополнительным фрикционным кольцом, по этому для проверки работоспособности двухмассового маховика в обоих направлениях следует использовать монтировку, чтобы можно было развить достаточно усилий для преодоления сопротивления фрикционного кольца (поставщик LuK).
Если ощущается сопротивление пружин двухмассового маховика, значит, данный маховик исправен и нет оснований для его замены.
Замену двухмассового маховика разрешается производить только в том случае, если его можно вращать влево-вправо свободно, без сопротивления, вплоть до упора пружин, либо в случаях, если из внутренней области маховика доносятся звонкие шумы (результат растрескивания или усталости пружин, нехватки смазки и т.п.).
2) Проверка углового люфта отдельных типов двухмассовых маховиков
Указание:
Проверка работоспособности — не распространяется на маховики КП DSG, где данная проверка не производится.
2a. Проверка движения двухмассовых маховиков – влево-вправо в рабочих направлениях;
угловой люфт диска маховика увеличивается вместе со сроком эксплуатации автомобиля и в зависимости от стиля вождения.
Рис. 2
2b. Угловой люфт сцепления фирмы SACHS — измеряется на автомобиле в состоянии покоя
(диск маховика заблокирован от вращения приспособлением, применяемым для его снятия).
Оценка: Число зубьев на стартерном зубчатом венце маховика в отмеченной области 0-3 зуба: в норме 4 и более зубьев: НЕИСПРАВНО | Рис. 3 |
2c. Угловой люфт сцепления фирмы LUK — измеряется на автомобиле в состоянии покоя
(диск маховика заблокирован от вращения приспособлением, применяемым для его снятия).
Оценка: Число зубьев на стартерном зубчатом венце маховика в отмеченной области 0-7 зуба: в норме 8 и более зубьев: НЕИСПРАВНО | Рис. 4 |
3) Проверка работоспособности сцеплений (SACHS, LUK) – люфт вторичной стороны двухмассового маховика
Данная проверка может быть выполнена только у поставщика на специальном стенде.
Двухмассовый маховик для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (двухмассовый маховик)
Двухмассовый маховик SACHS для легковых автомобилей (DMF) является ключом к первоклассным характеристикам легковых и легких коммерческих автомобилей. Водитель и пассажиры ощущают снижение шума внутри трансмиссии и кузова, а также более плавную езду с повышенным комфортом при переключении передач.
Использование усовершенствованных и многофункциональных компонентов позволяет устанавливать DMF SACHS для легковых автомобилей и SACHS DMF для LCV (легких коммерческих автомобилей) также в компактных автомобилях.
Все продукты можно найти в онлайн-каталоге.
Двухмассовый маховик ДМФ
Двухмассовые маховикиSACHS для легковых автомобилей и двухмассовые маховики SACHS для легких коммерческих автомобилей сконструированы таким образом, что вибрации двигателя значительно снижаются во всех диапазонах скоростей. Инженеры SACHS разрабатывают автомобильные двухмассовые маховики в соответствии со спецификациями производителей транспортных средств.
На следующих диаграммах показаны улучшенные характеристики вибрации при использовании двухмассового маховика SACHS. (a: вибрации двигателя, b: вибрации трансмиссии, X: демпфирование)
Вибрационные характеристики диска сцепления с торсионными пружинами
Характеристики вибрации с двухмассовым маховиком SACHS
Различные области применения для грузовых автомобилей SACHS. Двунаправленный маховик
Двунаправленный маховик эффективно снижает крутильные колебания и вибрации двигателя, повышая комфорт при движении. Именно поэтому двухмассовые маховики все чаще устанавливаются не только на легковые и легкие коммерческие автомобили, но и на автобусы. SACHS — единственный бренд, предлагающий на вторичном рынке двухмассовые маховики для автобусов качества оригинальной комплектации. В основном в грузовых автомобилях использовались жесткие или простые маховики, но благодаря высококачественному грузовому двухмассовому маховику производства SACHS в этом сегменте также все чаще используются двухмассовые маховики.
Качество SACHS для оптимального комфорта переключения передач
Двухмассовые маховики SACHS для автомобилей и двухмассовые маховики для легких коммерческих автомобилей входят в стандартную комплектацию многих автомобилей и имеют следующие преимущества:
Сопутствующие товары и услуги
Прибор для проверки двухмассовых маховиков SACHS
Прибор для проверки двухмассовых маховиков (DMF) позволяет легко и надежно проверить двухмассовый маховик в установленном или разобранном состоянии.
Нажмите здесь, чтобы открыть инструмент проверки DMF
Совет для мастерских: Проверка двухмассового маховика
При подозрении на наличие дефектов в двухмассовом маховике (DMF) начинается исследование причин.
Перейти к полезному совету: «Проверка DMF»
Оценка ущерба
Причина:
- Вызвано неправильным использованием сцепления, т. е. пробуксовка сцепления.
Последствия:
- Тепло противодействует действию демпфирующей смазки. Скользящие башмаки, пружинная пластина и пружины работают всухую.
- Функция гашения вибраций ограничена и/или больше не может быть гарантирована.
- Горячие пятна могут вызвать заедание сцепления.
Примечание:
- Ясно видимое изменение цвета в результате отжига и термическое растрескивание.
Überhitzung des Sekundärschwungrads
Причина:
- Чрезвычайная механическая нагрузка на весь двухмассовый маховик.
Последствие:
- Разрушение внутренних компонентов
- В крайних случаях износ внутренних компонентов происходит через корпус первичного маховика.
- Это приводит к полному выходу из строя двухмассового маховика.
Примечание:
- Утечка смазки — еще один признак этой проблемы.
Primärschwungrad ist durchgescheuert
Причина:
- Износ упорного подшипника между первичным и вторичным маховиком из-за механической нагрузки.
Последствие:
- Функция гашения вибраций ограничена и/или больше не может быть гарантирована.
Примечание:
- Хорошо заметно по цветам отжига, а также по необычному шуму автомобиля, который усиливается при выключении сцепления.
Überhitzung des Sekundärschwungrads
Часто задаваемые вопросы о двухмассовом маховике SACHS
Двухмассовый маховик передает крутящий момент двигателя на нажимной диск сцепления и диск сцепления. Его основная цель состоит в том, чтобы изолировать крутильные колебания, возникающие в двигателе, предотвращая их передачу на трансмиссию.
Современные технологии двигателей предъявляют все более высокие требования к системам сцепления и всей трансмиссии. Двигатели грузовых автомобилей с оптимизированным расходом топлива, такие как дизельные и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском, уже развивают высокий крутящий момент на низких скоростях. Полезный диапазон оборотов двигателя дополнительно уменьшен до уровня оборотов холостого хода, что обеспечивает экономичное вождение с низким уровнем выбросов. Это увеличивает неравномерность вращения двигателя внутреннего сгорания. Для трансмиссии и водителя это означает повышенную вибрацию, повышенный шум и снижение комфорта. Именно здесь DMF выступает в качестве мощного изолятора крутильных колебаний. Он помогает защитить трансмиссию от вредной вибрации и обеспечивает малошумное и комфортное вождение.
Двухмассовый маховик SACHS устанавливается между двигателем и коробкой передач вместе с нажимным диском сцепления и диском сцепления.
Вращающаяся масса маховика делится на первичную и вторичную массы. Между двумя массами установлена чрезвычайно мощная многопружинная система демпфирования.
Двухдисковый маховик SACHS обладает многочисленными преимуществами, такими как оптимальная виброизоляция во всем диапазоне скоростей, индивидуальная адаптация к конструкции автомобиля, эффективное снижение шума, плавное трогание с места, отличное переключение передач и удобство вождения, защита трансмиссии, отличный старт. поведение при торможении, длительный срок службы, уменьшенное пространство для установки, возможное приведение в действие сцепления тянущего и нажимного типа, а также экономия топлива благодаря уменьшенному расходу топлива, поскольку автомобили могут эксплуатироваться на более низких уровнях оборотов.
Двухмассовый маховик можно испытывать только на специальном испытательном стенде для двухмассовых маховиков. Мастерская может проводить только визуальный осмотр. Однако визуальный осмотр, аналогичный испытаниям на испытательном стенде, дает только моментальный снимок. Оценка такой инспекции требует большого опыта.
Проверяйте двухмассовый маховик при каждой замене сцепления. Если сцепление уже менялось один раз, двухмассовый маховик следует заменить в любом случае.
Одномассовый или двухмассовый маховик — зачем менять?
Перейти к основному содержанию
Марко Вей
Марко Вей
Менеджер по продукции ZNDmotor, поставщик маховиков и сцеплений.
Сосредоточьтесь на обучении, приступайте к действиям, переосмысливайте, снова практикуйтесьОпубликовано 10 сентября 2018 г.
+ Подписаться
Любой, кто когда-либо владел автомобилем с механической коробкой передач, в какой-то момент должен был заменить сцепление, а вместе с ним и маховик. В зависимости от автомобиля он будет оснащен на заводе одномассовым маховиком (SMF) или двухмассовым маховиком (DMF). Вы обнаружите, что большинство наших любимых европейских автомобилей поставлялись с двухмассовым маховиком, и не зря.
Двухмассовый маховик представляет собой два маховика с пружинами посередине, которые действуют как демпфер. Две половины маховика могут двигаться независимо друг от друга в ограниченном диапазоне. Пружины помогают поглощать вибрации двигателя, что снижает износ трансмиссии и остальной части трансмиссии. Преимущества двухмассового маховика заключаются в плавной работе и подавлении шума, вибрации и жесткости (NVH).
Одномассовый маховик обеспечивает прямой контакт между двигателем и сцеплением в сборе. Некоторые нажимные диски сцепления содержат пружины, помогающие гасить вибрации, но в целом SMF не может гасить вибрацию двигателя так же хорошо, как DMF. Их замена, как правило, намного дешевле, чем двухмассовый маховик, и, поскольку они сделаны из одной детали, их также можно заменить, если они соответствуют заводским спецификациям. Конструкция из цельного куска металла придает ему большую теплоемкость, чтобы предотвратить его деформацию. Это также позволяет двигателю быстрее набирать обороты. Это идеальный вариант для гоночных автомобилей.
Как вы, наверное, уже поняли, основным недостатком двухмассового маховика является его стоимость, поскольку сборка более сложная и ее необходимо заменять как единое целое. Это связано с тем, что, в отличие от обычного одномассового сцепления и маховика, вы не можете восстановить двухмассовый маховик, когда выполняете работу со сцеплением.
Комплекты для переоборудования
Один из наших комплектов для переоборудования Valeo
Преобразование двухмассового маховика в одномассовый маховик можно выполнить на большинстве автомобилей при наличии комплекта. ZNDmotor предлагает ряд комплектов для переоборудования сцепления от Valeo, поставщика оригинального оборудования для многих европейских производителей автомобилей класса люкс. Если вы хотите переоборудовать свой автомобиль с двухмассового сцепления на обычное одномассовое маховиковое сцепление, а у нас нет для вас комплекта, сообщите нам об этом, и мы поможем вам подобрать высококачественный комплект.
В комплект входят маховик, диск сцепления и нажимной диск. Большинство водителей переоборудуют на основе факторов стоимости, в то время как энтузиасты производительности перейдут на одномассовый маховик, поскольку он может выдерживать повышенный крутящий момент двигателя и обеспечивает прямую обратную связь с водителем.
Переключать или не переключать
Пришло время, и ваш автомобиль находится в мастерской для замены сцепления. Механик говорит, что ваш двухмассовый маховик нуждается в замене. В первую очередь при замене сцепления рекомендуется заменить маховик. Замена поверхности сцепления может привести к появлению горячих точек на маховике, что приводит к дрожанию и вибрации. Это еще более важно для автомобилей с двухмассовым маховиком, потому что они могут выйти из строя и отделиться при перегрузке, что приведет к повреждению сцепления.
Двухмассовый маховик сохранит ощущение и управляемость автомобиля такими, как вы привыкли. Это отличная настройка для вождения на улице, поскольку она способствует комфорту водителя. При переходе на одномассовый маховик вы почувствуете другое ощущение сцепления при включении, увеличение числа переключений, чтобы поддерживать движение автомобиля в диапазоне низких оборотов, и, возможно, дребезжание передач в трансмиссии.
Nissan производит новые запчасти для вашего старого Skyline GT-R
16 июля 2018 г.
Автопроизводители использовали программное обеспечение для повышения цен на запчасти
9 июля 2018 г.