Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Венец маховика: назначение, конструкция, изготовление

В состав многих современных двигателей входит маховик – массивное колесо из металла с зубчатым ободом. За счет большой массы маховик накапливает кинетическую энергию вращательного движения, которую затем передает коленвалу двигателя. За передачу крутящего момента от стартера к коленчатому валу отвечает насаженный на маховик зубчатый венец – рассмотрим подробнее этот элемент.

Назначение зубчатого венца

Зубчатый венец, или обод – важнейший элемент маховика поршневых ДВС. Деталь представляет собой кольцо большого диаметра с зубьями, обеспечивающими зацепление диска с шестерней стартера. Именно благодаря зубчатому ободу маховик передает крутящий момент от системы пуска двигателя к КШМ. При помощи зубчатого венца маховик накапливает кинетическую энергию во время работы двигателя, а после выключения системы обод выступает дополнительной массой металлического диска.

Несмотря на простоту конструктивного исполнения, обод маховика играет значительную роль в работе системы ДВС, а потому изготовление зубчатого венца следует доверять только надежным и квалифицированным специалистам.

Особенности зубчатых венцов маховика

В промышленности широко применяются маховики двух типов – со съемным и несъемным зубчатым ободом. Наиболее востребованы маховики со съемным венцом – такая конструкция отличается большей простотой и надежностью, она ремонтопригодна и экономически выгодна. Именно для таких маховиков можно отдельно изготовить зубчатые венцы.

Конструкции всех венцов достаточно схожи и отличаются простотой: деталь представляет собой стальной обод с наружной зубчатой поверхностью, предназначенной для зацепления с зубьями шестерни. Благодаря такому исполнению венец напоминает зубчатую рейку, согнутую в кольцо. Съемный венец маховика в зависимости от условий эксплуатации изготавливается из различных марок стали, он жестко фиксируется на диске, в случае износа может быть отремонтирован или заменен на новый.

Монтаж зубчатого обода на маховик выполняется двумя способами:

  • соединение посредством болтов – оптимально для мощных двигателей;
  • напрессовка без вспомогательных крепежных элементов – подходит для небольших объемов двигателей, работающих на средней и малой мощности.

В зависимости от способа крепления внутренняя поверхность обода может быть гладкой (связь между венцом и маховиком обеспечивается силой трения) или предусматривать фланец с болтовыми отверстиями.

Когда требуется отремонтировать и заменить зубчатый венец

При интенсивной эксплуатации ДВС зубцы обода сильно изнашиваются, стачиваются и выкрашиваются – это не только ухудшает работу двигателя, но и провоцирует невозможность его запуска. Незначительный износ зубьев венца позволяет продолжить эксплуатацию детали – достаточно перевернуть обод, установив его целой стороной зубцов наружу. При повторном износе зубьев или при серьезном повреждении венца его следует заменить – для этого деталь изготавливается на заказ. Производство по индивидуальному заказу позволяет клиенту в короткий срок получить зубчатый венец маховика с идентичными характеристиками – новая деталь будет иметь аналогичный диаметр, число зубьев и модуль зацепления. 

Почему маховики не прижились в автомобилях? / Хабр

Идея родилась при подготовке к гонкам Формулы-1, однако с переменным успехом выступила лишь на гонке «24 часа Ле-Мана».


В 2010 году во время 10-часовой гонки Petit Le Mans, проводящейся в городе Брэзелтон, шт. Джорджия, США, экспериментальный гоночный автомобиль компании Porsche 911 GT3 R Hybrid находился в первой 20-ке среди 45 автомобилей. В это время репортёры телевизионной сети Speed брали интервью у Марго Т. Оге, которая тогда была директором отдела транспорта и качества воздуха при агентстве по охране окружающей среды США.

Репортёры при каждой возможности обращали внимание зрителей на новый автомобиль Porsche. Гибридные автомобили для дорог общего пользования становились всё более привычными, и Оге постоянно подчёркивала «большую значимость» этого автомобиля, вкупе с энергетической независимостью и низкими углеродными выбросами. Именно таких целей и добивалось агентство.


В 2009 году командам F1 первые разрешили использовать гибридные системы. Команда Williams решила разработать гибрид с маховиком вместо химических аккумуляторов. Но эта система так и не вышла на трассу.

Однако, как и его ближайший гибридный родственник с гонок «Формула-1», эту модель 911 GT3 R не планировалось выпускать на улицы. Этот гибрид использовал маховик. Вместо совместного применения бензинового двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя с аккумуляторами, гоночная машина совместила нижнеклапанный шестицилиндровый ДВС с электромеханической системой хранения энергии на маховике.


Как выглядел маховик Williams Hybrid Power

Инженеры Porsche начали изучать применение гибридных систем в гонках в 2007 году. Примерно в то же время руководство F1 разрешило интеграцию гибридных технологий. С сезона 2009 года F1 позволила командам использовать умеренные гибридные системы рекуперации кинетической энергии (kinetic energy recovery system, KERS).


Williams открыла дочернюю компанию Williams Hybrid Power для разработки и полировки гибрида с маховиком. В 2010 году она организовала партнёрство с Porsche Motorsport для создания 911 GT3 R Hybrid

Большинство команд F1 разрабатывало системы рекуперации на основе аккумуляторов, однако команда Williams создала электромеханический маховик. В итоге из-за технических ограничений гонок команде Williams так и не довелось выставить эту машину на трассу. Интересно, что компания Chrysler также пыталась сделать гибридный автомобиль с ДВС/маховиком для Ле-Мана за 15 лет до этого, но и их разработка не дошла до гонок.


Audi успешно использовала гибридную систему с маховиком для машины R18 e-tron Quattro. Эта машина выигрывала Ле-Ман три раза подряд.

Однако Porsche в итоге купила лицензию на технологию Williams Hybrid Power, и вознамерилась адаптировать её для гонок на выносливость в модели 911 GT3 R Hybrid. Компания Audi также занялась внедрением маховика в свой всепобеждающий дизель-электрический прототип R18 e-tron Quattro. В прототипе использовался доработанный маховик производства британской компании GKN, делающей запчасти для автомобилей и самолётов. Она купила эту технологию у Williams ещё в 2014 году. Полученный гибрид с маховиком выиграл десятки гонок, включая и «24 часа Ле-Мана» в 2012, 2013 и 2014 годах.


Схема гибридной системы Audi R18 e-tron Quattro

Учитывая такой вклад производителей в спортивные автомобили, очень многие наблюдатели ожидали, что технология маховика через несколько лет перейдёт и на обычные автомобили. Но этого так и не произошло. Почему?

Высокооборотистый ускоритель

Вкратце автомобильная гибридная система с маховиком использует механическую энергию маховика для кратковременной дополнительной помощи двигателю внутреннего сгорания. На осях или в колёсах машины расположены электромоторы/генераторы. Они используют кинетическую энергию, которая в ином случае просто уходит в тепло при торможении колодками.


GT3 R Hybrid был создан для гонок на выносливость на знаменитом состязании «24 часа «Нюрбургринга»» в 2010 году

Но вместо того, чтобы отправлять эту энергию в химический аккумулятор для хранения и последующего использования, электричество используют для раскрутки маховика.

Электрическая энергия преобразуется в кинетическую энергию вращения посредством инновационного магнитного материала (иногда это магнитный порошок), нанесённого на маховик. Чем больше энергии приходит, тем быстрее он крутится. Это, кстати, отличает его от гибридной системы с механическим маховиком, которую компания Nissan безуспешно пыталась разработать для Ле-Мана 2015 года.


Схема трансмиссии у GT3 R Hybrid. Красным обозначены компоненты маховика, силовая электрика и два мотора/генератора.

Количество энергии, которое можно снять с маховика, определяется его массой и скоростью вращения. Обычно он вращается со скоростями от 25 000 до 55 000 об/мин. Для преобразования хранящейся в маховике кинетической энергии обратно в электрическую вращающееся магнитное поле генерирует ток, идущий в обратном направлении, и энергия поступает на те же самые моторы/генераторы, что собирали её во время торможения.


Схема GT3 R Hybrid под другим углом

Как было упомянуто ранее, эти моторы могут располагаться прямо в колёсах. Или же такой мотор можно подсоединить к ведущему валу двигателя через бесступенчатую или другую трансмиссию. По запросу она соединяется с валом, забирает энергию у маховика и превращает её в кинетическую энергию, вращающую вал и ведущие колёса.


У обычного автомобиля на этом месте располагается пассажирское сиденье. У GT3 R Hybrid там стоит маховик.

Маховики часто сравнивают с конденсаторами, способными быстро накапливать и отдавать энергию. Сторонники этой технологии считают её преимуществами малый вес, стоимость и малое воздействие на окружающую среду по сравнению с традиционными гибридами, использующими химические аккумуляторы.

Маховик 911 GT3 R был сделан из композитного углеволокна, и его диаметр равнялся 406 мм. Корпус маховика, также сделанный из углеволокна, располагался на месте пассажирского сиденья. Маховик отправлял и получал энергию от электрических моторов/генераторов по 80 л.с. (60 кВт), располагавшихся в обоих передних колёсах. Такая конфигурация позволяла улучшить управление автомобилем на поворотах.

Ёмкость маховика в машине Porsche составляла 0,2 кВт*ч. Он мог выдавать до 163 л.с. (122 кВт) на периоде до 6 секунд, помогая разгонять машину после поворотов или на длинных дистанциях – в зависимости от того, как водитель решал применить дополнительную энергию, нажимая на специальную кнопку на руле.

Общая мощность всей системы составляла 670 л.с. (500 кВт), а весила машина примерно 1300 кг. Маховик с корпусом весили порядка 47 кг – значительно меньше, чем аккумулятор у электрических гибридов. В целом машина весила на 104 кг больше, чем обычные гоночные Porsche GT3, вместе с которыми она ездила по треку.

В Porsche решили, что хранить энергию в маховике в условиях экстремальных гоночных нагрузок надёжнее, чем в литий-ионных аккумуляторах. В отличие от последних, маховик можно было полностью заряжать (т.е. разгонять до максимальной скорости) и разряжать (останавливать почти полностью) много раз в минуту без всяких побочных эффектов.

Благодаря относительно эффективному использованию горючего, не самый быстрый среди участников гонки 2010 года «24 часа «Нюрбургринга»» 911 GT3 R Hybrid лидировал восемь часов подряд. В гонке 2010 года Petit Le Mans машина пришла 18-й – сказался износ деталей.

В 2011 году она снова вышла на трассу, но потом в Porsche сконцентрировались на прототипе 919 Hybrid для чемпионата мира по автогонкам на выносливость.

Не быстрое, а медленное хранение и восстановление энергии

Переход на 919 Hybrid в частности был связан с тогдашним проектом суперкара от Porsche. Так утверждает президент и генеральный директор североамериканского подразделения Porsche Motorsport, Дэниел Армбрюстер.

«Примерно тогда мы уже начали работать над гибридным заряжаемым прототипом спортивного автомобиля 918 Spyder, — вспоминает он. – И в обоих моделях, 919 и 918, обнаружилось, что литий-ионные аккумуляторы обеспечивают наилучший баланс между сохранением энергии и мощностью питания».

Езда по дорогам общего пользования заключается в постоянном разгоне и торможении, что как раз подходит для рекуперативного торможения. Однако в таких условиях ни о каком быстром разгоне с максимальным ускорением от одного поворота до другого, как в гонках, речи не идёт.

Вместо быстрого и интенсивного восстановления энергии, и последующего активного её сохранения, на передний план выходит сравнительно медленная генерация энергии, из-за чего главным становится вопрос её хранения.

«Гибридная технология с использованием маховика в 911 GT3 R Hybrid позволяла экономить топливо, что уменьшало время, проведенное на пит-стопе, по сравнению с соперниками, — поясняет Армбрюстер. – В гонках маховик работает эффективнее из-за постоянного резкого торможения и резкого разгона. Для такого режима отлично подходит кратковременное хранение энергии с мощной отдачей».

«Но у этой технологии есть свои недостатки. В целом, в маховике не получается хранить много энергии – только ту, что дало торможение, — говорит он. – Аккумулятор же способен стабильно и долговременно хранить энергию, и с этими показателями маховику не сравняться. Во многих местах Европы возможность разгоняться, не делая выбросов в атмосферу, оказывается важной. Поэтому решение на основе аккумуляторов представляется наилучшим вариантом».

И хотя Porsche отказалась от маховика из-за ограниченной ёмкости, Армбрюстер добавляет, что «нет сомнений в том, что 911 GT3 R Hybrid сыграла важнейшую роль, доказав применимость гибридной технологии в скоростных гонках».

Глен Паско, ведущий инженер Williams Advanced Engineering, говорит, что с сегодняшней точки зрения понятно, что быстрый захват и отдача энергии в системах с маховиком больше подходит для режимов езды с периодической пиковой нагрузкой.

«Кроме поездок по центру города цикл работы типичного пассажирского автомобиля не подходит под режим »разгон-торможение», свойственный маховикам, — говорит Паско. – Энергия, хранящаяся в маховике, постоянно теряется, а в химическом аккумуляторе она может храниться очень долго».

На автобусах

Принцип работы маховика от Williams всё же нашёл применение в городских условиях в 2015 году, когда GKN модифицировала эту систему для установки на лондонские автобусы. В гибридную систему Gyrodrive с маховиком входит тяговый двигатель, связанный с ведущим валом машины, электрический маховик, инвертер для мотора/маховика, и электронная система управления.

Эта система с различными вариациями использовалась в как в одноэтажных, так и в двухэтажных автобусах британского производителя Alexander Dennis. Однако Gyrodrive оказалась слишком большой и дорогой для легковых городских автомобилей (например, такси), которые постепенно переходят на аккумуляторы.

Глен Паско говорит, что в настоящее время в WAE не занимаются какими-либо маховиками. Однако он добавляет, что «мы работаем с широким спектром индустрий и тщательно изучаем требования клиентов, поэтому такая технология может найти своё применение в будущем».

Среди примеров применения могут оказаться и гонки, если их устроители позволят использовать подобные устройства. Хотя в настоящее время, судя по всему, их больше интересуют аккумуляторные гибриды и технологии быстрой зарядки. Сейчас WAE занимается разработкой топливных систем на водородных ячейках для больших самосвалов. Там рекуперативное торможение используется практически так же, как у маховиков.

Президент североамериканского подразделения Porsche Motorsport говорит, что его компания «постоянно оценивает, какие технологии дают наилучшее решение в конкретных ситуациях», и не отказывается заранее ни от каких подходов.

Армбрюстер объясняет, что в стратегию Porsche «входят ДВС, спортивные заряжаемые гибриды и полностью электрические машины. Также мы исследуем вопрос синтетического топлива, делающего ДВС уже существующих машин более дружественными к окружающей среде».

Иронично, что большая часть тех из нас, кто столкнётся с гибридными автомобилями с маховиками, будет ехать в машине в качестве пассажира, а не водителя. Также в разработке находятся статичные маховиковые системы. Немецкая компания Chakratec недавно развернула маховиковую систему хранения энергии в гостинице Premier Inn в Лейпциге, позволяющую сглаживать пиковые нагрузки на зарядные станции для электромобилей.

Но всего десять лет назад гоночные автомобили, оснащённые маховиками, лидировали в гонке «24 часа «Нюрбургринга»» и убедительно соперничали с более лёгкими GT3. В будущем инвестиции в эту технологию могут как облегчить эту систему, так и увеличить её энергетическую ёмкость, и вновь дать гонщикам маховики – в спорте, где редко что-то выбрасывают просто так.

Управляемый хостинг WordPress для дизайнеров и агентств

Маховик | Управляемый хостинг WordPress для дизайнеров и агентств

Все, что вам нужно для развития вашего агентства

Наша единственная в своем роде платформа сочетает в себе управление клиентами, фирменные отчеты, выставление счетов за подписку, льготы для партнеров агентства и управляемый хостинг WordPress.

  • Полный набор инструментов для агентств

    Растите более предсказуемо с помощью Growth Suite — располагайте информацией и уверенностью, чтобы получать регулярный доход и масштабировать свое агентство.

    Исследуйте набор для роста
  • Мощная хостинговая платформа WordPress

    Управляемый хостинг WordPress премиум-класса, который позволяет легко создавать, запускать и управлять всеми вашими веб-сайтами с помощью инструментов рабочего процесса.

    Изучите нашу платформу
  • Эксклюзивная партнерская программа для агентств

    Создавайте клиентов и получайте доступ к эксклюзивным ресурсам, таким как сетевые ресурсы, ресурсы с белой маркировкой, бесплатный хостинг веб-сайтов и многое другое.

    Стать партнером

Интуитивно понятные инструменты управления клиентами и информационная панель

  • Управление клиентами и отчетыЛегко управляйте своими клиентами и показывайте ценность
  • Выставление счетов и выставление счетов Получайте оплату вовремя с помощью автоматических счетов
  • Персонализированная информационная панельСоздавайте предсказуемый доход с помощью аналитических данных
  • Управление веб-сайтамиЛегко управляйте 1 или 100 сайтами
  • Управляемые обновления плагиновАвтоматизация обновлений плагинов WordPress

Управление клиентами и отчеты

Легко управляйте своими клиентами и демонстрируйте ценность

Биллинг и выставление счетов

Получите вовремя выплачиваемые с помощью автоматических счетов

персонализированная панель

Создание предсказуемого дохода с Insights

Управление веб -сайтами

Легко управлять 1 или 100 с.

Хотите узнать больше о Growth Suite? Начать  

Получите реальную помощь от реальных людей 24 часа в сутки

Познакомьтесь с некоторыми из наших инженеров счастья, также известных как эксперты WordPress. Они всегда доступны, чтобы поддержать вас, ваши сайты и ваших клиентов — и спасти день!

Познакомьтесь с нашими экспертами

Почему компания Flywheel является предпочтительным хостинг-партнером?

Growth Suite коренным образом изменил мой подход к ведению бизнеса. Это оптимизирует мой рабочий процесс, обеспечивает лучший опыт для моих клиентов и дает мне средства для создания ежемесячного регулярного дохода, который легко и интересно отслеживать!

Даррен Пил, основатель Extraordinary Brands

Нам доверяют более 175 000 агентств и креативных брендов

×

Эй, слушатель макета!

Мы предлагаем слушателям Layout скидку 50% на первый месяц хостинга с помощью Flywheel. Просто введите код LAYOUTFM при оформлении заказа.

×

Эй, слушатель Design Details!

Мы предлагаем слушателям Design Details скидку 50% на первый месяц хостинга с помощью Flywheel. Просто введите код DESIGNDETAILS при оформлении заказа.

Часто задаваемые вопросы о хостинге WordPress для агентств и фрилансеров

Столько ответов, сколько мы смогли собрать!

Что означает управляемый хостинг WordPress?

Как управляемый хост WordPress, Flywheel позаботится о множестве технических мелочей, чтобы вы могли вернуться к любимому делу и развитию своего бизнеса.

Вот основные преимущества настоящего управляемого хоста WordPress, такого как Flywheel:

Управляемое кэширование и производительность:  Мы обрабатываем кэширование для вас на уровне сервера, используя для начала сверхбыстрые серверы, и даже индивидуально работаем с нашими клиентами над дальнейшей оптимизацией их сайтов для достижения наилучшей производительности. Плагины не нужны!

Управляемая безопасность:  Мы активно сканируем и блокируем вредоносные программы и попытки взлома. Все это мы делаем на уровне сервера, без необходимости каких-либо плагинов или настроек со стороны заказчика. И в том маловероятном случае, если ваш сайт будет взломан, мы исправим это для вас бесплатно.

Управляемые обновления программного обеспечения:  Мы будем работать с вами, чтобы на вашем сайте всегда использовалось новейшее и лучшее программное обеспечение WordPress.

Экспертная поддержка WordPress:  Наша команда экспертов по WordPress выходит за рамки того, с чем может помочь почти любая другая управляющая хостинговая компания. От «Эй, мне нужна помощь, у меня серьезная проблема!» до «Можете ли вы порекомендовать плагин для XYZ», мы здесь, чтобы помочь.

Это основные элементы того, что значит быть настоящим управляемым хостинг-провайдером WordPress. Если у вас есть какие-либо вопросы, дайте нам знать!

Чем Flywheel отличается от других управляемых хостинговых компаний WordPress?

Есть ряд вещей, которые отличают Flywheel от других компаний в индустрии хостинга WordPress. Вот хороший длинный список:

Мы ТОЛЬКО размещаем сайты WordPress.  Мы специализируемся на WordPress, и это все, чем мы занимаемся изо дня в день. Наши серверы настроены для WordPress, наша служба поддержки укомплектована экспертами WordPress, и все наши ресурсы ориентированы на WordPress.

Бесплатная миграция, бесплатный SSL, бесплатные демонстрационные сайты, бесплатная очистка от вредоносных программ.  Ваш тарифный план «Маховик» включает в себя множество замечательных привилегий по очень-очень низкой цене в ноль центов.

Наши планы начинаются всего с 15 долларов.  Большинство управляемых хостингов WordPress начинаются с гораздо большего!

У нас есть ТОННА инструментов рабочего процесса для агентств, дизайнеров и разработчиков.  Маховик – это гораздо больше, чем хостинговая компания. От передачи счетов до инструментов для совместной работы — у нас есть набор фантастических функций, которые призваны сделать ваших клиентов счастливее, а вашу жизнь — проще.

Выделенные ресурсы.  Вы не делите свое пространство на сервере ни с кем другим, что повышает производительность и безопасность.

Время безотказной работы 99,9%.  На самом деле лучше и быть не может!

Поддержка.  Наша команда доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю через чат. Все они являются экспертами в отрасли, поэтому могут помочь во всем, от нечетной ошибки до рекомендации плагина.

Пользовательская панель управления.  Вместо того, чтобы полагаться на неуклюжую cPanel, мы создали собственную красивую и интуитивно понятную панель инструментов.

Нужно больше?  Загляните в наш раздел отзывов, чтобы узнать о нескольких дополнительных причинах, по которым агентства и креативщики выбрали нас!

Поможет ли Flywheel мне переместить мой(е) сайт(ы) WordPress?

Абсолютно!

Мы знаем, насколько болезненным может быть перенос сайта WordPress с одного сервера на другой, поэтому мы помогаем нашим клиентам переносить их сайты БЕСПЛАТНО. Независимо от того, перемещаете ли вы 1 или 100 сайтов, наша команда по миграции перенесет ваши сайты максимально быстро и эффективно.

Посетите нашу страницу миграции для получения дополнительной информации или просто заполните нашу форму запроса на безопасную миграцию, указав некоторые сведения о вашей предыдущей учетной записи хостинга, и мы перенесем ваш сайт и настроим его в качестве демонстрационного сайта под вашей учетной записью. Затем вы можете просмотреть его, чтобы увидеть, как все работает, и убедиться, что все на месте!

Как Growth Suite обеспечивает превосходное качество обслуживания клиентов?

Рад, что вы спросили! В Growth Suite есть клиентский портал под брендом агентства, поэтому ваши клиенты могут безопасно совершать платежи, просматривать счета, обновлять свои способы оплаты и связываться с вашим агентством. В вашем списке дел на одно дело меньше. Это также придает вам изысканный и профессиональный вид, потому что все это под вашим брендом!

Будет ли мой сайт работать быстрее на Flywheel?

Да, скорее всего! Мы потратили годы на разработку архитектуры облачной платформы Flywheel, чтобы она стала самым быстрым вариантом для сайтов WordPress. На самом деле, мы более чем рады перенести копию вашего сайта на Flywheel, чтобы вы могли сравнить ее с вашим текущим хостингом! Если вы в восторге от выступления, , затем , мы поможем вам выбрать план. 🙂

О, а мы упоминали, что ваш сайт на Flywheel предлагает гораздо больше, чем просто большую скорость? Ознакомьтесь с нашей страницей с ценами на все, что включено в ваш план!

×

Ищете логотип?

Мы можем помочь! Посетите нашу страницу ресурсов бренда, чтобы найти ссылки на все активы нашего бренда.

Ресурсы бренда

Маховик | Платформа данных биомедицинских исследований

Поддержка революционных исследований

в области здравоохранения и наук о жизни

Ведущие ученые и исследователи обращаются к Flywheel, чтобы ускорить свою работу и упростить сотрудничество. Наша платформа исследовательских данных упрощает выполнение масштабных задач по обнаружению, агрегации и обработке данных; автоматизирует исследовательские процессы; и весы по запросу.

Узнать больше

Для кого предназначен маховик?

Исследователи биологических наук

Ускорьте внедрение инноваций с помощью стратегии исследований и разработок, основанной на данных. Наша платформа помогает оптимизировать рабочие процессы, эффективно сотрудничать и сокращать сроки клинических испытаний.

View Solution

Clinical Researchers

Flywheel — это не просто хранилище данных, а масштабируемое решение для управления данными и исследованиями. Мы помогаем вам безопасно получать доступ, обрабатывать, анализировать и совместно использовать ваши данные для исследований.

View Solution

Академические исследователи

Повысьте эффективность исследований и обеспечьте безопасное сотрудничество. Мы помогаем вам захватывать, обрабатывать и обрабатывать изображения и связанные с ними биомедицинские данные для исследований.

Посмотреть решение

Разработчики искусственного интеллекта

Для медицинских компаний, занимающихся искусственным интеллектом, которые хотят достичь целей исследований и разработок и ускорить подачу нормативных документов, наша платформа представляет собой масштабируемое облачное решение для обнаружения и управления данными изображений.

Просмотр решения

Что такое Маховик?

Возможно, вы слышали, что 80% времени специалиста по данным уходит на поиск, обработку и организацию данных. Мы меняем это. Flywheel — это платформа данных биомедицинских исследований для визуализации и сопутствующих данных. Мы автоматизируем трудоемкие процессы, чтобы ученые и исследователи могли сосредоточиться на совершении открытий. Расширяемый по своей структуре, Flywheel предоставляет вам инструменты для безопасного обнаружения, управления, отбора и вычисления больших объемов данных как внутри вашей организации, так и с сотрудниками по всему миру.

  • Инструменты визуализации
  • Архивы данных
  • Учреждения-партнеры
  • Данные без визуализации
  • Машинное обучение
  • Многоцентровые исследования
  • Открытие наркотиков
  • Исследование изображений

Экспертное руководство

Наши клиенты не действуют в одиночку. Инженеры по научным решениям Flywheel — профессионалы с реальным опытом исследований. Они обладают уникальной квалификацией, чтобы консультировать и обучать вашу команду, чтобы вы могли оптимизировать свои исследования.

Истории успеха

Науки о жизни: Рош и Genentech

Ускорение разработки персонализированных решений для здравоохранения

Платформа исследовательских данных Flywheel была принята компаниями «Рош» и Genentech, входящей в группу «Рош», для приема, классификации, стандартизации, курирования и анализа данные медицинской визуализации. Данные организуются и обрабатываются с помощью автоматизированных конвейеров, что экономит время и сводит к минимуму возможность человеческой ошибки в процессе разработки лекарств.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *