Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему мотор вдруг резко может перестать прогреваться до рабочей температуры — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

За окном красиво, но холодно. Осень выдалась без «бабьего лета», о чем тут же сообщил термометр и гидрометцентр. Летняя жара покинула не только улицу, но и подкапотное пространство, а многие автовладельцы заметили весьма странное поведение силового агрегата — он стал медленно прогреваться и потреблять больше топлива. Почему, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Погода — погодой, но бензиновый ДВС должен прогреваться достаточно быстро даже в сильные морозы, которые еще не наступили. Дизель, ясное дело, подойдет к рабочей температуре только под нагрузкой, но что не так с «бензином»? Мало того, что в машине холодно, так еще и расход топлива подскочил, а ведь скоро градусник упадет нижу нуля. И что тогда? Терпеть — наше историческое качество, но всему же есть предел. Пора бы разобраться, кто виноват в нарушении температурных процессов под капотом. Да и система охлаждения — важнейший узел, от состояния которого напрямую зависит срок службы самого дорого агрегата любого автомобиля. Мотора.

История о «прогревать-не прогревать» основывается на простой истине: нагреваясь, металл расширяется, а узлы и агрегаты выходят в рабочее положение. Проще говоря, для корректной работы двигателя, он должен прогреться до рабочей температуры. Ранее «требовать» от него прыти и скорости — смерти подобно, так что ожидайте, пока проснется стрелка температуры или двигайтесь на сверхмалых оборотах. Либо перебирайте движок чаще — кому что ближе. Одним словом, с температурой шутки плохи.

Начать процесс выявления неисправности стоит с антифриза. Он не гигроскопичен, но со временем в системе появляется вода, которая закипая, приводит к образованию пробок. Вообще-то охлаждающую жидкость нужно менять раз в три года, но городские автовладельцы отчего-то забывают, что улицы и пробки — тяжелые условия эксплуатации, поэтому срок службы жидкостей нужно сократить вдвое. Параллельно с заменой «охлаждайки» стоит осмотреть всю систему на наличие подтеков. Антифриз красят в яркие цвета именно для этой цели — любая трещина мгновенно станет видна, как только жидкость начнет хоть немного подтекать.

Фото: АвтоВзгляд

Еще один важный элемент диагностики — радиатор. Он должен быть теплым по всей площади, а не наполовину. Если «охладитель» нагревается неравномерно, стоит обратить на него внимание. Зачастую старые радиаторы, визуально целые внешне, забиваются изнутри. Лучше, конечно, заменить, но времена сегодня небогатые, так что можно и промыть: портал «АвтоВзгляд» уже писал, как провести эту операцию в гаражных условиях.

Финальной же причиной позднего выхода двигателя на рабочую температуру — термостат. Он работают в двух положениях — открытом и закрытом. Пока мотор холодный, термостат направляет охлаждающую жидкость по малому кругу, а как прогреется — по большому. Система простая: датчик — заслонка. Но и в этой системе бывают неполадки, оставляющие заслонку навечно в одном положении. В закрытом автомобиль будет греться, а вот в открытом — долго прогреваться. Причиной поломки может стать как простой износ, так и обилие грязи и осадка в системе охлаждения. ОЖ стоит менять в первую очередь ради победы над осадком. Конечно, может чудить и помпа, но ее неисправность вы заметите сразу: либо по луже на асфальте, либо по свисту приводного ремня.

Выход из строя системы охлаждения, будь то забитый радиатор, погибший термостат или просто бурда в расширительном бачке — верная причина последующий проблем с двигателем. Как перегрев, так и постоянная работа «на холодную» приведут к схожим последствиям и одному финалу — выходу ДВС из строя. Чем платить за переборку мотора, гораздо проще и дешевле разобраться с охлаждением. В разы дешевле, если быть точным.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Примеряем аристократичному британцу свежие обновки

18374

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Примеряем аристократичному британцу свежие обновки

18374

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, лайфхак

Как долго прогревается двигатель автомобиля Рено Логан

Сколько же нужно времени для прогрева двигателя Логан…

Здравствуйте уважаемые читатели авто блога AAuhadullin.ru. Сегодня разговор будет о том, как долго прогревается двигатель автомобиля Renault Logan, когда на улице тепло или очень холодно.

От того какая температура на улице за окном многое зависит, и возникают в связи этим вопросы у Логановодов. Например, зимой при сильном морозе ставить машину на разогрев движка или нет, заведется или нет, и с какого раза она это сделает. Но, а когда она завелась, как долго прогревается двигатель, согласитесь тоже важный вопрос.

Прошли те времена, когда мне приходилось на первой моей машине Москвич АЗЛК-2140 долго прогревать двигатель, около 15 минут. Кстати я ездил в этой автомашине в фуфайки, так как было очень холодно зимой в кабине.

Итак, сколько же нужно времени на прогрев, как лучше всего это делать…

Мотор самая капризная, что есть в машине и от того, как бережно к нему относится, зависит его долголетие, это не просто сплав стали с алюминием, а весьма сложный механизм.

Главное в нем поршень, цилиндр, шатун, коленчатый вал. Они определенного геометрического размера заданного производителем для каждого ДВС.

Согласно законам физики на холоде детали уменьшаются в размере, и поэтому мотор первые секунды работает на износ. Также на холоде загустевшее масло не сразу нагревается и не сразу начнет поступать ко всем трущемся деталям.

Поэтому трогаться сразу с места крайне не желательно, остается только ждать, но как долго…

На современном инжекторном моторе Рено Логан придется вам ждать от 2 до 7 минут, а то и больше, все зависит от погоды за бортом. И от этого не куда не деться, если желаете сохранить движок своего любимого автомобиля в рабочем состояние.

Как только два деления шкалы указателя, прогрева температуры охлаждающей жидкости появились, и стрелка тахометра упала вниз до холостых оборотов можно трогаться. Стоять ожидая, когда появится четыре деления шкалы уже бесполезно.

Два деления шкалы указателя температуры не значит, что педаль газа жмем до «полека» и погнали лошади, прогрев мотора еще не закончен. Тронулись с места, около 500-1000 метров держите 2000 -3000 об/минуту, пока движок не войдет в нормальный рабочий режим.

Гнать сразу лошадей еще не следует из-за того, что остальные жидкости, также детали не прогрелись, например, амортизаторы, масло коробки.

Возможные причины медленного прогрева ДВС до рабочей температуры:

  • Причиной долгого прогрева двигателя может служить вышедший из строя термостат. Он может постоянно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу, из-за чего мотор долго греется;
  •  В системе охлаждения появилась воздушная пробка. Воздушная пробка это некий объём воздуха, который гуляет по системе охлаждения;
  •  Рановато включается вентилятор радиатора или же вообще работает все время;
  •   Так же настройка ЭБУ является причинной раннего включения вентилятора радиатора.

Постепенная нагрузка способствует медленному прогреву двигателя, узлов, деталей и.т.д, но как говорится: тише едешь дальше будешь, без ущерба.

Как долго прогревается двигатель Логан через приложение Obd Car Doctor видео

Повышенные обороты при прогреве двигателя Рено Логан видео

Легкого всем запуска, ровных дорог, безопасности, железных нервов за рулем! Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin. ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Какие стойки лучше поставить на Рено Логан

Как поменять термостат на Лагане

Как выгнать воздушную пробку самому

Заменим дворники автомобиля

Почему моя машина так долго прогревается?

Может быть неприятно, когда машина долго не прогревается утром. Вы садитесь, поворачиваете ключ и ждете… и ждете. Иногда кажется, что двигатель никогда не прогреется! Итак, что происходит? Почему машина так долго прогревается? В этом сообщении блога мы обсудим некоторые причины, по которым ваш автомобиль может медленно нагреваться. Мы также поговорим о том, как вы можете немного ускорить процесс и что вы можете сделать, если у вашего автомобиля вообще проблемы с прогревом.

Давайте посмотрим!

Какова нормальная продолжительность прогрева автомобиля?

Когда речь идет о двигателе автомобиля, выход на рабочую температуру — это не только комфорт; это также жизненно важная часть защиты и обслуживания двигателя. К сожалению, многие водители недооценивают важность правильного прогрева двигателя и не понимают, сколько времени это на самом деле занимает.

Время, необходимое двигателю для прогрева, зависит от нескольких факторов. Тип автомобиля, которым вы управляете, температура наружного воздуха и даже давление воздуха в шинах будут играть роль в том, как быстро ваш двигатель достигнет оптимальной рабочей температуры. Однако в целом большинству автомобилей обычно требуется от 8 до 15 минут, чтобы двигатель достиг своей идеальной рабочей температуры.

Важно отметить, что на этом этапе прогрева двигатель нельзя раскручивать или толкать. Это может фактически привести к повреждению и сократить ожидаемый срок службы вашего автомобиля. В это время лучше держать педаль газа нажатой, мягко переключая все передачи, пока не достигнете желаемого пункта назначения.

После достижения рабочей температуры обязательно используйте весь потенциал своего автомобиля. Двигатель будет работать более эффективно, когда он прогрет, что приводит к большей экономии топлива, более плавному ускорению и меньшему количеству выбросов.

Какие факторы могут повлиять на затраченное время?

Общее время прогрева двигателя составляет 8-15 минут, однако существуют некоторые факторы, влияющие на продолжительность достижения оптимальной температуры. Тип автомобиля, которым вы управляете, вязкость масла и температура наружного воздуха могут влиять на то, как долго ваш двигатель должен прогреваться.

Например, двигателю большего размера требуется больше топлива и воздуха для достижения рабочей температуры, чем двигателю меньшего размера. Кроме того, синтетические масла обеспечивают лучшую скорость потока в холодном состоянии, чем обычные масла, а это означает, что им требуется меньше времени для нагрева по сравнению с обычными моторными маслами. Наконец, если ваш автомобиль припаркован на улице в зимние месяцы или в экстремальных погодных условиях, двигателю потребуется больше времени, чтобы полностью заработать из-за более низких температур окружающей среды.

Какие проблемы могут привести к очень медленному прогреву автомобиля?

В некоторых случаях могут быть основные проблемы, из-за которых автомобиль медленнее достигает идеальной рабочей температуры или вообще не достигает ее.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Одной из распространенных проблем, которая может привести к ненормальному медленному прогреву двигателя автомобиля, является низкий уровень охлаждающей жидкости, также известной как антифриз. Охлаждающая жидкость работает вместе с радиатором, чтобы регулировать температуру двигателя вашего автомобиля. Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, ваш двигатель может с трудом достичь желаемой рабочей температуры. Чтобы диагностировать эту проблему, вы должны сначала проверить уровень и состояние вашей охлаждающей жидкости. Если он низкий или стал грязным или обесцвеченным, вы должны немедленно заменить его. Это поможет обеспечить правильную температуру двигателя во время работы.

Неисправный радиатор

Другой распространенной проблемой, которая может вызывать медленный прогрев двигателя, является неисправный радиатор. Радиатор отвечает за отвод тепла от двигателя, поэтому, если он не работает должным образом, двигатель не сможет достичь своей рабочей температуры. Чтобы диагностировать эту проблему, вы должны осмотреть радиатор на наличие признаков повреждения или коррозии. Возможно, вам придется заменить его, если будут обнаружены какие-либо серьезные проблемы. Кроме того, проверьте шланги и соединения, ведущие к радиатору, поскольку они также могут вызывать аналогичные проблемы.

Водяной насос

Неисправный водяной насос также может стать причиной ненормально медленного прогрева двигателя автомобиля. Водяной насос работает, проталкивая охлаждающую жидкость через систему, чтобы поддерживать постоянную температуру. Если насос вышел из строя, через него будет проходить недостаточно охлаждающей жидкости, и двигателю будет трудно достичь оптимальной температуры. Чтобы диагностировать эту проблему, вы должны сначала проверить водяной насос на наличие признаков повреждения или износа, а затем при необходимости заменить его.

Неисправность термостата

Наконец, проблемы с термостатом также могут привести к медленному прогреву двигателя вашего автомобиля. Термостат работает, регулируя количество охлаждающей жидкости, которая может поступать в систему при определенных температурах. Если он застрял в открытом или закрытом состоянии, охлаждающей жидкости не будет поступать достаточно, и это может помешать вашему двигателю достичь желаемой рабочей температуры. Вы можете диагностировать эту проблему, проверив термостат на предмет правильной работы — если он не работает должным образом, вы должны немедленно заменить его, чтобы обеспечить правильную работу вашего двигателя.

Безопасно ли водить машину, которая очень медленно прогревается?

Не рекомендуется управлять автомобилем с необычно медленным прогревом, так как это может вызвать ненужную нагрузку на двигатель. Когда вы начинаете движение, ваш двигатель еще не достиг своей идеальной рабочей температуры и, следовательно, не может достичь оптимальной производительности. Это может вызвать такие проблемы, как повышенный расход топлива, снижение общей выходной мощности и даже повреждение двигателя при движении на высоких скоростях или в течение продолжительных периодов времени.

Поэтому, если ваш автомобиль прогревается ненормально медленно, вам следует как можно скорее проверить его у профессионального механика. Это поможет гарантировать, что любые основные проблемы будут быстро выявлены и устранены до того, как они перерастут в более серьезные проблемы.

Советы по прогреву автомобиля зимой

Если вы живете в районе с холодными зимними температурами, вы можете сделать несколько вещей, чтобы помочь вашему автомобилю быстрее достичь идеальной рабочей температуры.

– Убедитесь, что уровни охлаждающей жидкости повышены, а смесь соответствует текущим температурам.
— Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, так как это поможет обеспечить более легкий и эффективный запуск всех компонентов двигателя.
– Избегайте движения на высоких скоростях или в течение длительного времени, пока двигатель не прогреется до оптимальной температуры.
— Если возможно, старайтесь припарковать машину в помещении или используйте автомобильный чехол, чтобы согреть ее на ночь.
Это облегчит прогрев двигателя при запуске утром.
. Следите за указателем температуры двигателя, чтобы убедиться, что он достигает идеальной рабочей температуры. Если нет, то вам может потребоваться механик проверить радиатор и другие компоненты системы охлаждения на наличие проблем.

Есть несколько причин, по которым прогрев автомобиля может занять больше времени, чем обычно. Если вы беспокоитесь о том, что это займет слишком много времени, есть пара вещей, которые вы можете сделать, чтобы ускорить процесс. Однако, если у вашего автомобиля серьезные проблемы с прогревом, лучше отвезти его к механику и попросить его посмотреть. Спасибо за прочтение! Мы надеемся, что эта запись в блоге помогла вам кое-что прояснить.

Иди домой

Почему автономный обогреватель работает только во время движения

В холодный день вы подъезжаете к остановке в машине, и внезапно жар в салоне превращается в ледяной ветер. Что дает? Согрейтесь в этом сезоне, узнав, что может быть причиной того, что ваш обогреватель работает только во время вождения, и что вы можете с этим поделать.

Почему мой автомобиль дует горячим воздухом только во время движения?

Обогреватель автомобиля работает в паре с системой охлаждения двигателя. Многие проблемы с непостоянным нагревом в салоне могут быть связаны с проблемами, связанными с охлаждающей жидкостью. Если ваш автомобиль нагревается только во время движения, в этом могут быть виноваты следующие проблемы.

Возможно, у вас низкий уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость регулирует температуру двигателя и поток горячего воздуха в салон. Ваш двигатель аккумулирует много тепла во время работы, и охлаждающая жидкость помогает собирать это выделяемое тепло, транспортируя его к радиатору вашего автомобиля для охлаждения.

При низком уровне охлаждающей жидкости и включенном обогревателе вы можете заметить, что автомобильный обогреватель работает только во время движения. Правильно функционирующая система охлаждения необходима для многих компонентов вашего автомобиля, и отсутствие нагрева на холостом ходу обычно является признаком того, что что-то не так. Первое, что вы должны проверить в этом случае, это уровень охлаждающей жидкости.

Внимание! Никогда не открывайте кажущуюся горячей или находящуюся под давлением систему охлаждения. Это может привести к травмам. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить уровень охлаждающей жидкости, или обратитесь к профессионалу для проверки системы охлаждения.

Существует множество причин низкого уровня охлаждающей жидкости, в том числе нерегулярное техническое обслуживание и утечки в системе охлаждающей жидкости. Какой бы ни была причина, лучше всего обратиться к профессиональному техническому специалисту в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care.

Ваш термостат застрял в открытом положении 

Термостат вашего автомобиля помогает поддерживать правильную температуру двигателя, контролируя поток охлаждающей жидкости из двигателя. Мусор и коррозия могут помешать правильному закрыванию. Когда этот компонент застрял в открытом положении, может возникнуть низкая температура двигателя. Если двигатель не прогревается должным образом из-за заклинившего открытого термостата, нагреватель не сможет создать необходимое тепло. Результат: обогреватель вашего автомобиля может перестать дуть горячим воздухом — на холостом ходу или по другой причине.

Возможно, засорен радиатор отопителя

Хотя засорение радиатора отопителя не является одной из самых распространенных проблем с отопителем автомобиля, в конечном итоге оно может быть причиной. Сердечник отопителя использует горячую охлаждающую жидкость двигателя из системы охлаждения вашего автомобиля для обогрева салона автомобиля. Когда этот компонент засоряется, у вас могут возникнуть проблемы с отопителем автомобиля.

Водяной насос подает горячую охлаждающую жидкость по шлангам отопителя к радиатору отопителя. Затем двигатель вентилятора нагнетает воздух через ребра радиатора отопителя, позволяя теплому воздуху выдуваться из воздуховодов кондиционера. В некоторых автомобилях клапан открывается и пропускает горячую охлаждающую жидкость к радиатору отопителя при включении обогревателя. Эта охлаждающая жидкость, обычно около 200 градусов, затем подает горячий воздух, необходимый в салон вашего автомобиля.

Сердечник вашего обогревателя может засориться из-за скопления мусора. Он также может начать работать со сбоями, если система охлаждения не обслуживается должным образом. Когда вы имеете дело с сердечником отопителя, лучше всего, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессионал, поскольку этот компонент может быть труднодоступным (на большинстве автомобилей он расположен глубоко за приборной панелью) и грязным в ремонте.

Ваша система охлаждения может быть забита воздухом

Если обогрев работает только во время движения, это также может быть вызвано наличием воздушных пробок. Воздушные карманы в системе охлаждения могут препятствовать адекватной циркуляции охлаждающей жидкости и иногда являются результатом низкого уровня охлаждающей жидкости или неисправной крышки радиатора.

Однако причиной такой ситуации часто является низкий уровень охлаждающей жидкости, который может привести к ухудшению работы двигателя, перегреву и непостоянному поступлению тепла (или холодного воздуха) из вентиляционных отверстий в салоне.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *