Сцепление двухдисковое камаз евро 2 в Москве
Коробка передач ZF — 9S1310 ТО
Артикул:
345 008 руб
Коробка передач ZF — 16S 1820 (16s151)
Артикул:
430 008 руб
Цилиндр сцепления главный Камаз 5490
Артикул:
10 500 руб
Коробка передач ZF- 16s2220TD
Артикул:
380 000 руб
Педаль сцепления с кронштейном и ГЦС в сб. / ОАО Камаз
Артикул:
3 855 руб
Коробка передач ZF — 16S 2520TO (16s221)
Артикул:
380 000 руб
Муфта выключения сцепления
Артикул:
1 228 руб
Втулка оси педали сцепления
Артикул:
19 руб
-
Бачок цилиндра сцепления
Артикул:
350 руб
Сцепление в сборе
Артикул:
8 960 руб
Кпп ZF-16S 221
Артикул:
350 000 руб
Трубка управления сцепления
Артикул:
487 руб
Выжимной подшипник с муфтой 034
Артикул:
3 619 руб
Педаль сцепления с кронштейном и ГЦС в сб.
Артикул:
3 757 руб
Корзина сцепления 118 (Ø 430 мм.)
Артикул:
12 500 руб
ПГУ (пневмогидроусилитель сцепления)
Артикул:
40 000 руб
-
Выжимной подшипник с муфтой 157
Артикул:
4 279 руб
Диск ведомый 094 (Ø 395 мм.)
Артикул:
11 150 руб
Картер КАМАЗ-5308,53605 маховика дв. CUMMINS ISBe 285-300 (сцепление 430 мм)
Артикул:
Узнать цену
Артикул:
1 836 руб
Коробка передач ZF — 12As2130 (Автоматическая)
Артикул:
460 000 руб
Вилка включения сцепления / ОАО Камаз
Артикул:
1 228 руб
Диск ведомый 642 (Ø 350 мм.)
Артикул:
14 800 руб
Диск ведомый 205 (Ø 430 мм.
)Артикул:
10 700 руб
Вилка выключения сцепления
Артикул:
8 000 руб
Коробка передач — 14
Артикул:
80 000 руб
Картер сцепления
Артикул:
13 961 руб
Двигатель КамАЗ 740.51 -320 л.с. Евро 3
Артикул:
950 000 руб
Диск нажимной сцепления
Артикул:
1 435 руб
КПП ZF — 16S 2221
Артикул:
340 000 руб
Диск ведомый 206 (Ø 430 мм. )
Артикул:
14 000 руб
Корзина сцепления 474 (Ø 395 мм.)
Артикул:
15 600 руб
-
Картер сцепления в сб.
Артикул:
19 789 руб
Корзина сцепления диск нажимной лепестковая пр-ва (г.Тюмень) в сб.
Артикул:
10 309 руб
Картер сцепления в сб.
Артикул:
18 099 руб
Корзина сцепления ЕВРО-2 лепестковая усиленная / Германия
Артикул:
14 060 руб
Ступица сцепления (на 130 диск)
Артикул:
194 руб
Коробка передач -142
Артикул:
85 000 руб
Диск ведомый 641 (Ø 430 мм.) (усиленный)
Артикул:
14 800 руб
- Корзина сцепления КАМАЗ-ЕВРО
Артикул:
10 109 руб
Двигатель КАМАЗ 740. 735 400л.с. Евро 5
Артикул:
1 350 000 руб
Корзина сцепления (Ø 350 мм.)
Артикул:
27 700 руб
Корзина сцепления 032 (Ø 430 мм.)
Артикул:
13 200 руб
ПГУ (пневмогидроусилитель сцепления)
Артикул:
1 863 руб
Коробка передач ZF — 16S 2525
Артикул:
410 000 руб
Диск ведомый 202 (Ø 430 мм. )
Артикул:
11 500 руб
Корзина сцепления 419 (Ø 362 мм.)
Артикул:
13 750 руб
Диск ведомый 632 (Ø 362 мм.)
Артикул:
11 000 руб
КПП ZF — 16S 181 Германия
Артикул:
260 000 руб
Вал вилки сцепления
Артикул:
1 764 руб
Корзина сцепления 031 (Ø 430 мм. )
Артикул:
73 000 руб
Корзина сцепления / ОАО Камаз
Артикул:
5 491 руб
Втулка вала вилки сцепления (на 215 вал)
Артикул:
29 руб
КПП ZF — 16S 251
Артикул:
400 000 руб
Диск сцепления нажимной (корзина сцепления) (Ø 362 мм)
Артикул:
11 150 руб
Диск нажимной сцепления (г. Ижевск)
Артикул:
1 023 руб
Кожух сцепления
Артикул:
2 600 руб
Пластина запорная корзины сцепления
Артикул:
Рычаг вала вилки сцепления (г.Ижевск)
Артикул:
889 руб
Пластина опорная корзины сцепления
Артикул:
26 руб
Кольцо упорное сцепления (Москва)
Артикул:
225 руб
Выключатель подпедальный Камаз 5490
Артикул:
600 руб
КПП — 144
Артикул:
69 000 руб
Двигатель КамАЗ 740. 62-280 л Евро-3
Артикул:
1 550 000 руб
ПГУ (пневмогидроусилитель сцепления)
Артикул:
16 500 руб
Узел корзины сцепления в сборе (Москва)
Артикул:
780 руб
Коробка передач -141 Урал
Артикул:
240 000 руб
Двигатель КАМАЗ 740.37 400 л.с Евро 2
Артикул:
938 000 руб
Двигатель КАМАЗ 740. 60 360 л.с. Евро-3
Артикул:
950 000 руб
Двигатель КамАЗ 740.70-280 л Евро 4
Артикул:
1 100 000 руб
Двигатель КамАЗ 740.13-260 л.с. Евро1
Артикул:
800 000 руб
Двигатель КамАЗ 740.10 210 л.с. (Евро-0)
Артикул:
480 000 руб
ПГУ (пневмогидроусилитель сцепления) на а/м 4308 Wabco
Артикул:
Узнать цену
КПП ZF 6S1000 TO (соеденить, удалить) 1346. 002.062
Артикул:
250 000 руб
Картер сцепления
Артикул:
22 822 руб
Вилка выключения сцепления
Артикул:
1 191 руб
Крышка картера сцепления
Артикул:
398 руб
Двигатель КамАЗ 740.31 -240 л Евро2
Артикул:
1 000 000 руб
Двигатель КамАЗ 740. 30-260 л Евро 2
Артикул:
627 000 руб
Двигатель КамАЗ 740.50-360 л Евро 3
Артикул:
760 000 руб
Муфта сцепления маз кпп zf 9s-109,камаз 4307 кпп zf 5s (kzi-4.5, hammer)
Артикул:
Узнать цену
Диск ведомый (Ø 362 мм.)
Артикул:
11 700 руб
Диск сцепления маз 4370, паз, кавз, камаз (362gtz, sassone, италия)
Артикул:
Узнать цену
Диск сцепления ведомый упругий (Ø 430 мм. )
Артикул:
7 500 руб
Диск сцепления маз 4370, паз, кавз, камаз (усиленный) (362gtz, sassone, италия)
Артикул:
Узнать цену
Р/к корзины сцепления MFZ430/кольцо/FLRS
Артикул:
700 руб
Диск сцепления ведомый упругий (Ø 395 мм)
Артикул:
7 400 руб
Диск сцепления ведомый упругий (Ø 395 мм)
Артикул:
7 650 руб
Диск сцепления ведомый упругий (Ø 430 мм)
Артикул:
7 100 руб
Диск сцепления ведомый упругий (Ø 395 мм. )
Артикул:
6 150 руб
Диск сцепления ведомый упругий (Ø 395 мм.)
Артикул:
6 150 руб
Вилка включения сцепления Евро / ОАО Камаз
Артикул:
1 698 руб
Диск сцепления нажимной (корзина сцепления) (Ø 362 мм)
Артикул:
9 600 руб
Рычаг вала вилки сцепления Евро / ОАО Камаз
Артикул:
1 006 руб
Диск сцепления ведомый упругий (Ø 430 мм. )
Артикул:
7 300 руб
Диск сцепления ведомый упругий (Ø 430 мм.)
Артикул:
11 000 руб
Описание
Сцепление двухдисковое камаз евро 2 в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.
Цены Сцепление двухдисковое камаз евро 2 у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.
Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.
Двухдисковое сцепление камаз в Новосибирске: 66-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Болт КАМАЗ,ПАЗ дв. CUMMINS ISBe.QSB картера маховика OE (ОАО КАМАЗ) Тип: болт, Производитель: Cummins
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Болт М10х1.5х32 корзины сцепления ЗИЛ рааз Производитель: РААЗ, Модель автомобиля: BMW X1
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Болт корзины сцепления лепестковой М10х1,5х70 МАЗ Тип: болт, Производитель: ЯМЗ, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
34 472
Корзина сцепления КАМАЗ-ЕВРО-2 (КПП-154;КПП-ZF-16S151) MFZ-430 SACHS Тип: корзина сцепления,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
болт корзины сцепления М10*85 90003800579 Тип: болт, Назначение: корзины сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Болт диска сцепления Тип: болт, Назначение: сцепления, Модель автомобиля: Lifan Breez, Lifan
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Болт М8*30*1, 25 корзины сцепления дв. 402, 406, 4216, Evotech 2.7, Cummins, 290656-П29 Тип: болт,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Болт корзины сцепления Тип: болт, Производитель: Ford, Назначение: корзины сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Болт М12х1.25х40 вала карданного КАМАЗ,МАЗ в сборе (азотированная сталь) MEGAPOWER Тип: болт,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
30 600
Сцепление КАМАЗ-4308,43253,43255 (КПП ZF 6S-1000 дв.CUMMINS 6 ISBe-210) в сборе MEGAPOWER Тип: КПП,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
сцепление камаздвухдисковое сцеплениеБолт сцепление б/к 260 Тип: болт, Назначение: сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 200
142-1601090 Диск нажимной с кожухом в сборе (корзина сцепления) КАМАЗ Турбо (усиленная) Тип: диск,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Болт сцепления 24-3504020 Тип: болт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Болт М8х19 крепления корзины сцепления 2108 Тип: болт, Производитель: NO NAME
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Болт корзины сцепления A11-1601113 Тип: болт, Назначение: корзины сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Болт М10х1. 25х65 картера сцепления КАМАЗ Тип: болт, Назначение: картера сцепления, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
22 000
Корзина сцепления Камаз, 14.1601090-10 Тип: диск, Назначение: сцепления, Тип автотехники: грузовые
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Болт корзины сцепления Тип: болт, Назначение: корзины сцепления, Модель автомобиля: Chery Amulet
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
45 181
Сцепление КАМАЗ-6350,6450,6520,65221 (КПП ZF-16S-1820 дв.740.50-360) в сборе MEGAPOWER Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск сцепления камаз-евро трансмаш — арт. 142.1601130 Тип: диск сцепления, Производитель: Трансмаш
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Болт М10×1,25×30 корзины сцепления КАМАЗ 870012-П29 Модель автомобиля: BMW X1
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Болт сцепления Тип: болт, Назначение: сцепления, Модель автомобиля: Geely Emgrand EC7, Geely
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 950
Диск сцепления КАМАЗ-евро (аналог Sachs 1878 000 205) ТМ Тип: диск сцепления, Производитель: Камаз,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Болт ЯМЗ крепления корзины лепестковой М10-6ДХ70 автодизель Тип: болт, Производитель: ЯМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 100
Диск сцепления нажимной 14. 1601090-10 (корзина) КАМАЗ «Эксперт» Тип: корзина, Назначение: сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диски сцепления прамо Диск сцепления КамАЗ 43118, 43502 / ведомый D=430мм ступица 64мм прамо Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
115 600
Корзина сцепления ISUZU 6WG1 (двухдисковое) 1-31220-415-0. 1-31220-352-0. 1312204150. 1312203520.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
49 728
Диск сцепления ISUZU 6WG1 1-31240-976-0, 1-31240-907-0, 1312409760, 1312409070 (двухдисковое, первый диск)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 11
Двухдисковое сцепление камаз
Нужен ли он вашему хот-роду?
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Двухдисковое сцепление было изобретено для сельскохозяйственной техники и доведено до совершенства на гоночной трассе, но нужно ли оно вам на улице? Ответ может быть!
Двухдисковое сцепление, часто называемое двухдисковым или многодисковым сцеплением, предназначено для повышения удерживающей способности по сравнению с однодисковым сцеплением оригинального типа. Не путать с коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), в которой используются два отдельных пакета фрикционов (один для нечетных передач, а другой для четных). Конструкциям двухдисковых сцеплений более 100 лет, и они использовались изначально. для промышленного и сельскохозяйственного использования, прежде чем найти применение в мощных шоссейных гонках и дрэг-рейсинге. Их большая заслуга в том, что они способны выдерживать огромный крутящий момент без проскальзывания, и именно поэтому они все чаще используются для мощных уличных автомобилей.
Модернизация сцепления в уличном автомобиле часто требуется, когда в трансмиссию вносятся другие улучшения, такие как увеличение мощности, наращивание двигателя или липкие гоночные шины. Будь то дополнительная мощность двигателя, большая нагрузка на ведущие колеса или сочетание того и другого, автомобиль с механической коробкой передач часто начинает испытывать проскальзывание сцепления, как только крутящий момент превышает расчетный предел сцепления. Сцепление преднамеренно является слабым звеном в цепи крутящего момента, и оно даст вам знать, когда оно не сможет справиться, обычно едким запахом, проскальзыванием, дымом и, в конечном итоге, отказом. Вам потребуется больше удерживающей силы от вашего сцепления, но при выборе нового сцепления необходимо учитывать множество факторов, и нельзя заранее сказать, что ответом будет двойной диск.
Когда вам нужно двухдисковое сцепление? Двухдисковое сцепление McLeod RXT устанавливается на Chevy LS в паре с шестиступенчатой коробкой передач TREMEC T56.Многие отечественные автомобили, в том числе Corvette ZR1, Dodge Hellcat, Mustang Shelby GT500 и Camaro ZL1, уже имеют многодисковые сцепления с завода и вполне пригодны для эксплуатации на дорогах, что доказывает, что технология прошла долгий путь с момента внедрения в гонках. сообщество. Там, где когда-то двухдисковые сцепления были прерогативой хардкорных гоночных машин, популярность многодисковых сцеплений возросла по мере увеличения уровня мощности на заводе. Все чаще многодисковые муфты используются для управления этой мощностью, а компании послепродажного обслуживания перешли к удовлетворению этой потребности с помощью ряда продуктов. Текущий консенсус среди поставщиков вторичного рынка заключается в том, что, как только крутящий момент превышает 600 фунт-футов, двухдисковое сцепление должно быть среди тех сцеплений, которые серьезно рассматриваются как модернизация, и, конечно же, при 700 фунт-футах двухдисковое сцепление становится почти обязательным.
Как работает двухдисковое сцепление? Сцепление Centerforce SST с двойным органическим фрикционным диском. Обратите внимание на поплавок без бретелек с булавкой.В автомобилях с механической коробкой передач величина удерживающей силы сцепления определяется тремя факторами: усилием прижима, коэффициентом трения и площадью поверхности. Эти три фактора уравновешены для достижения надлежащего уровня передачи крутящего момента, который учитывает не только удерживающую силу сцепления, но также усилие на педали и общую управляемость. Узел состоит из поплавкового диска (прикрепленного к маховику ремнями или штифтами), который зажат двумя муфтами, соединенными шлицами с входным валом, маховиком и нажимным диском. Узел сцепления приводится в действие выжимным подшипником, который прилагает усилие к пальцам диафрагмы (секционная тарельчатая пружина) на крышке сцепления и приводится в действие рычагом (прикрепленным к Z-образному стержню или кабелю) или гидравлическим давлением от мастера. установка цилиндра/рабочего цилиндра. Специалисты по продукту современных производителей двухдисковых сцеплений являются экспертами в подборе этих конструктивных параметров для различных условий эксплуатации и типов транспортных средств, и мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с техническим отделом предпочитаемого вами производителя сцепления, прежде чем сделать выбор.
Каковы ограничения однодискового сцепления? Сцепление McLeod Racing RST выдает мощность 800 л.Переломный момент при переходе с однодискового сцепления на двухдисковое зависит от нескольких факторов. Когда выходной крутящий момент двигателя выходит за пределы определенного уровня — где-то в диапазоне от 600 до 650 фунт-футов — повышение прижимной нагрузки однодискового диска и увеличение коэффициента трения с более агрессивным материалом начинает вызывать проблемы с управляемостью, с чрезмерной педалью усилие и упрямое, нелинейное включение сцепления (дребезжание и рывки). Здесь хорошим способом вернуть управляемость в реальность является двухдисковый блок. Имея в два раза большую площадь поверхности, двухдисковое сцепление дает некоторую передышку с фрикционным материалом и прижимной нагрузкой, восстанавливая управляемость до нормального уровня усилия.
Двухдисковое сцепление Trade- Мифы и мифы Двухдисковое сцепление Centerforce Dyad для двигателя Mustang GT Coyote V-8.Прежде чем перейти к двухдисковому сцеплению, вам нужно ознакомиться с плюсами и минусами двухдискового сцепления. Возможно, вы слышали как хорошие, так и плохие вещи о двухдисковых сцеплениях, и мы хотим прояснить эту дезинформацию и развеять некоторые избитые мифы.
- Удерживающая способность — первое место в списке преимуществ двухдискового сцепления занимает присущая ему удерживающая способность. Имея удвоенную площадь поверхности однодискового сцепления, двухдисковый блок может сохранить удобное для движения педаль усилие, используя более традиционные органические фрикционные материалы, тогда как приемлемая альтернатива в однодисковом блоке ведет себя более агрессивно.
- Уменьшенная инерция вращения — если вы собираетесь участвовать в дрэг-рейсинге или шоссейных гонках, двухдисковые муфты сцепления обычно имеют меньший момент инерции, поэтому они имеют тенденцию вращаться быстрее. Этот фактор более выражен по мере уменьшения диаметра муфты. (Заметка: коробка передач DCT с двойным сцеплением стандартного Mustang Shelby GT500 имеет всего 11 дисков, но их диаметр составляет всего около 7 дюймов, что значительно снижает инерцию вращения. )
- Зацепление — Зацепление двухдискового сцепления исторически сравнивали с выключателем. Это было проблемой несколько десятилетий назад, когда зацепление не было замедлено с более высоким передаточным отношением педали, меньшим главным цилиндром сцепления, изменениями жесткости пружины или формы пальцев в диафрагме, недостаточным количеством марселя в дисках сцепления (количество волны, встроенной в фрикционную подложку), или отсутствие пружин демпфера. В последние годы заводские инженеры точно настроили эти регулировки во многих двухдисковых сцеплениях OE серийных автомобилей, и вы никогда не узнаете, управляя ими, что они двухдисковые. В наши дни плавное включение двухдискового сцепления в значительной степени является нормой.
- Стоимость — невозможно обойти тот факт, что двухдисковые сцепления стоят дороже, чем однодисковые. Цены начинаются примерно с 800 долларов за двухдисковый комплект начального уровня, а общая стоимость будет частично определяться тем, включает ли комплект новый маховик. С двухдисковым комплектом просто больше оборудования, больше механической обработки и больше сборки, поэтому цены будут выше, чем у однодисковых комплектов сцепления. (Посмотрите классное видео о том, как RAM строит свою систему двухдискового сцепления Pro Street, здесь.) Положительным моментом является то, что двухдисковое сцепление прослужит дольше, чем однодисковое, поэтому интервалы технического обслуживания могут быть значительно длиннее. .
- NVH — В двухдисковых сцеплениях используется дополнительный диск сцепления плюс поплавок, а также набор ремней или стопорных штифтов для его механической связи с маховиком. Это может привести к более шумной работе, особенно при переключении передач, при выжатом сцеплении или при нейтральной передаче. Насколько это вас беспокоит, будет зависеть от уровня шума вашего автомобиля, личного вкуса и конкретной модели используемого сцепления. Сегодняшние двухдисковые сцепления вторичного рынка для уличных гонок демонстрируют очень мало шума и резкости, характерных для агрегатов, предназначенных только для гонок.
Практически каждый производитель сцепления на вторичном рынке предлагает двухдисковое сцепление, но если вы предпочитаете отечественные заднеприводные маслкары с двигателем V-8, то на поле доминируют семь основных игроков, перечисленных ниже. Некоторые из этих производителей предлагают более одного типа двухдискового сцепления (Centerforce, McLeod Racing, RAM Clutches), что полезно для оптимизации комбинации трансмиссии как для уличных, так и для трековых работ. Однако вы можете обнаружить, что другие производители готовы изготавливать двухдисковое сцепление с различными фрикционными материалами (например, органическими, кевларовыми, керамическими, бронзовыми, металлокерамическими), поплавковыми узлами (натяжными, штифтовыми), типами маховиков (стандартными). или легкий), различные стратегии зацепления (жесткость пружины демпфера, Марсель, конструкция диафрагмы) и диаметр сцепления.
Источники
- Centerforce: 928.771.8422; centerforce.com
- Mantic: 919.500.9460; manticclutchusa.com
- McLeod Racing: 714.630.2764; mcleodracing.com
- Чудовищная муфта: 888.250.4020; monsterclutches.com
- Муфты оперативной памяти: 803.788.6034; ramclutches.com
- SPEC: 205.491.8581; specclutch.com
- Tilton Racing: 805.688.2353; tiltonracing.com
Смотреть! Наддув Chevy Camaro
Пятого поколения Еще во 2-м эпизоде HOT ROD Garage Майк Финнеган взрывает заводское сцепление на заимствованном Camaro SS 2010 года на дрэг-стрипе после установки комплекта нагнетателя SLP и пары перетащите радиальные. Воздуходувка увеличила выходную мощность с 420 до 575 лошадиных сил и, за исключением пары дополнительных отверстий в обшивке, крепилась болтами прямо к стандартному двигателю LS2. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend + сегодня и начните смотреть каждый выпуск HOT ROD Garage и многое другое!
Трендовые страницы
Последний Ford F-150 Lightning Hike Hike Hike Hike Hike Chevy Silverado EV Advantage
Кто-то купил затопленный туалет McLaren Supercar за 575 000
A 12-SEC? Этот владелец настроил свой крошечный пикап на территорию маслкаров
Кто создаст лучший роскошный электромобиль: Tesla или Lucid?
Через 8 месяцев наш Kia Carnival стал более милым или бесящим?
Trending Pages
Latest Ford F-150 Lightning Price Hike Hands Chevy Silverado EV a $20K Advantage
Someone Bought the Flooded Toilet McLaren Supercar for $575,000
A 12-Second Ford Maverick? Этот владелец настроил свой крошечный пикап на территорию маслкаров
Кто создаст лучший роскошный электромобиль: Tesla или Lucid?
Через 8 месяцев наш Kia Carnival стал более милым или бесящим?
Что такое двухдисковое сцепление?
Создано Jay Walling
Дата создания: 10. 11.2017
Последнее обновление: 08.06.2022
Сравнение двухдискового сцепления и однодискового сцепления — один из самых частых вопросов, которые мы получаем здесь, в LMR. Мы объясняем, что такое двухдисковое сцепление и зачем оно вам может понадобиться.
Показать больше Показать меньше
Просмотр этой установки и использование предоставленной информации регулируется условиями, изложенными здесь — Просмотр инструкций по установке LMR Заявление об ограничении ответственности .
ПОДПИСАТЬСЯ: 79 93 мустанг , 94 04 мустанг , 05 09 мустанг , 10 14 мустанг , Мустанг 2015 г. , мустанг
Что такое двухдисковое сцепление?
Двухдисковое сцепление состоит из четырех основных компонентов. Это будут нажимной диск, диски сцепления, поплавковый диск и маховик. Сравнивая их с традиционным однодисковым сцеплением, вы увидите эти различия. Эти детали будут очень похожи, за исключением поплавка и двух дисков сцепления, конечно. Маховик крепится к коленчатому валу, как традиционное однодисковое сцепление. Далее ваш первый диск сцепления; за ней последует поплавковая пластина, затем второй диск. Плавающая пластина сама по себе действует как дополнительная фрикционная поверхность (точно так же, как поверхности маховика или нажимного диска) для фрикционного материала дисков сцепления. Думайте об этом как о расширении самого маховика, добавляя его в смесь, вы увеличиваете фактическую площадь поверхности сцепления. С добавленным размером этих сцеплений и использованием нескольких дисков обычно используемый выжимной подшипник будет другим. Сам входной вал только такой длинный. Добавление этого дополнительного диска в смесь обычно означает, что штатный выжимной подшипник использовать нельзя. Просто не осталось места из-за увеличенной высоты узла сцепления. Прижимная пластина также будет действовать как традиционный блок на них.
Нужно ли мне двухдисковое сцепление?
В LMR очень часто задают вопрос: «Зачем мне двухдисковое сцепление и нужно ли оно вообще?». Технологии сильно изменились за эти годы. В прошлом нам приходилось полагаться на тяжелые сцепления в стиле Stage 3 для наших ежедневных Мустангов. Если у вас было сверхмощное однодисковое сцепление, вы знаете, о чем мы говорим. Интенсивное усилие педали на этих агрессивных сцеплениях может привести к сильному стуку сцепления (автомобили с более низким числовым редуктором) и мускулистой левой ноге, которая напоминает Шварценеггера в расцвете сил. Установка с двумя дисками устранит эти проблемы по всем направлениям. Одним из самых больших преимуществ двухдисковых сцеплений является минимальное усилие на педали с удерживающей способностью, которая намного больше, чем у большинства однодисковых сцеплений. Ежедневный пробег 800-900 л.с. автомобиль очень распространен по сегодняшним меркам. Эти типы номеров больше не ограничиваются только воинами выходного дня или использованием треков. Уличный Мустанг, делающий эти цифры, в настоящее время является повседневным явлением и будет использовать такие настройки.
Нужно ли мне двухдисковое сцепление?
Вы, наверное, спрашиваете себя: «Подходит ли мой Mustang для двухдискового приложения?». Мое предыдущее заявление о сильно модифицированных и высокопроизводительных приложениях не всегда обязательно вступает в игру при выборе двухдискового сцепления. Вы можете запустить одно двухдисковое сцепление на стандартном приложении, и в этом не будет ничего плохого. Тем не менее, они справляются с дополнительной мощностью в будущем, если вы планируете со временем наращивать автомобиль. Двойные дисковые муфты помогают распределить мощность по большей площади. Это приводит к более плавному включению сцепления и улучшению управляемости вашего Stang.