Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

1978 Mercedes 300CE — W123 Coupe

Mercedes-Benz W123 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса, производилось с 1976 по 1984 года. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.

ИСТОРИЯ

Автомобили (заводское обозначение серии кузова) официально носившие индексы от «200» до «280Е» производились с 1976 по 1985 год.

Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской.

 

ТИПЫ КУЗОВОВ СЕРИИ W123

Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т. д.

 

ПРОДАЖИ
Статистика продаж Mercedes w123 
Рынок 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985
Германия 92,305 177,390 177,561 203,320 202,252 203,632 188,719 134,742 87,582 15,132

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Серия W123 считается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.

  • Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).

  • Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега[источник не указан 637 дней]), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.

  • В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.

  • Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.

 

 

1978 Mercedes-Benz W123 Coupe 300CE
3.0 л / 84 л.с. / дизель
Пробег – 456000 км
3-й хозяин

Единственный в своем роде экземпляр.
Крыша обтянута черным пластиком – с имитацией кожи(заводская опция)
установлен дизельный мотор ОМ617 3л дизель, вместо бензинового – поставлен предыдущим владельцем в целях экономии (поставить оригинальный – 2,3 цена вопроса 50тр)
машина давно в нашей семье, куплена в 2010 году у вдовы коллекционера с идеей восстановить, но после небольшого ремонта ходовой была поставлена на долгое время в гараж “пока руки дойдут”..
этим летом было принято решение все таки продавать, т.к. ни у кого нет абсолютно времени заниматься этой машиной, а гараж занимает. для своих лет она в отличном состоянии, можно ездить.
Что бы я сделал с ней, чтобы привести в идеал – покраска с полной разборкой и установка некоторых молдингов по низу, (т.к. поврежденные в свое время были приколхожены саморезами)

 

Цена: 500 000

auto.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Почему Mercedes-Benz W123 — это автомобиль, надежнее которого не видел мир

Продукция немецкой марки Mercedes-Benz всегда отождествлялась с понятием высокой надежности и качества. В истории производителя есть немало действительно удачных моделей, которые запомнились сразу нескольким поколениям автомобилистов. Однако, среди равных всегда есть первый. Многие поклонники марки назовут таковым Mercedes-Benz W123. Машина появилась на свет в 1976 году и пришла на замену моделям W114 и W115. По нынешней классификации W123 относится к Е-классу.

Спустя некоторое время создатели данного автомобиля также выпустили купе с короткой колесной базой. Еще позже появился удлиненный седан, который вмещал до восьми человек! А начиная с 1977 года в Германии стали массово появляться серийные универсалы с усиленными тормозами, задней подвеской дополненной системой гидравлики, а также третьим рядом сидений. Кстати, инновационная подвеска позволяла удерживать один и тот же дорожный просвет вне зависимости от нагрузки на машину.

Конкретно модель W123 имела задний привод и оснащалась бензиновым агрегатом, который достался ей по наследству от предыдущих моделей. Объем бензинового мотора составлял 2.8 литра. Была возможность выбрать дизельную установку. Эти моторы могли быть на 2, 2.2, 2.4 и 3 литра. Спустя некоторое время линейку двигателей дополнили еще одним с объемом 2.5 литра. При покупке обладатель мог выбрать как механическую, так и автоматическую коробку передач.

В 1979 году на W123 немцы стали ставить турбированные дизельные моторы. Еще спустя год, решились ставить такие же бензиновые. Тогда же стала доступна и новая опция – антиблокировочная система. Изменения 1980-х коснулись не только подкапотного пространства. Немаловажно то, что автомобиль претерпел ряд изменений дизайна кузова. В салоне появилась подушка безопасности, а руль получил гидравлический усилитель. Помимо этого была установлена новая пятиступенчатая «механика».

Очень скоро появилась модель нового поколения W124, которая стремительно заменила в тираже W123. Официальная поддержка автомобиля была приостановлена. За весь период производства Mercedes-Benz смогли произвести более 2 млн 700 тысяч единиц 123-их. Это делает данную модель одной из самых массовых в истории компании. Среди автомобилистов же, машина заработала репутацию «непотопляемого корабля», очень надежного и даже «неубиваемого» автомобиля.

Если все слишком серьезно, то в жизнь следует добавить немного юмора. Особенно, когда у тебя Mercedes, или почему Мерседес всегда лучше.

Mercedes Benz W123

Каждый владелец автомобиля Mercedes W123 обязательно расскажет покупателю историю (кстати, абсолютно достоверную) о массовой акции протеста, которой западногерманские таксисты в далеком 1984-м встретили весть о снятии этой модели с производства. Легендарной безотказности этого вместительного автомобиля в самом деле могут позавидовать более поздние Mercedes – немало «123-х» живы до сих пор.

При выборе машины нужно опасаться не бывших таксомоторов (на фоне 22–30-летнего возраста это не имеет решающего значения), а массы откровенно «убитых» образцов, в которых ремонта требуют сразу несколько агрегатов. Запчасти к этой модели «по-мерседесовски» недешевы, а купить их даже под заказ не просто. Искать нужно машину, кузов, двигатель и трансмиссия которой прошли как можно более качественный ремонт.

КУЗОВ

Автомобиль чаще встречается в версии седан, реже – универсал (индекс Т). Лимузинов Long (+630 мм) буквально единицы. Редкими экземплярами двухдверного купе (индекс C) владеют настоящие ценители, поэтому стоят они дороже остальных модификаций. Кузова большинства Mercedes W123 или уже переварены, или «светят» дырами в полу, около арок и вырезов крыльев, внизу дверей.

ДВИГАТЕЛИ

Более половины «123-х» выпущены с дизельными моторами. Дизели просты, надежны и долговечны (ресурс нового – до 500 тыс. км), и критиковать можно только модель «200D». Ее экономичный (на трассе 6–8 л/100 км) 2,0-литровый агрегат настолько слаб (55 л. с.), что в летнюю пору из-за езды на пониженных передачах склонен к перегреву. Неприятная черта дизелей того поколения – плохие пусковые качества в мороз. Бензиновые моторы при аналогичной надежности «ходили» не менее 200 тыс. км. А вот 2,5-литровая «шестерка» была более «живучей» (за 300 тыс. км), но отличалась неумеренным аппетитом – до 17л/100 км в городе. С осторожностью нужно относиться к моделям, обозначенным индексом Е (230Е, 280Е) – механический впрыск сегодня неохотно принимают в ремонт. Все моторы требовательны к качеству масла. Пониженное давление в системе смазки бензиновых моторов 2,0 и 2,3 л может привести к отказу гидронатяжителя цепи ГРМ и к «встрече» клапанов с поршнями.

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия этого Mercedes обычно 4-ступенчатая механическая, а «пятиступка» ставилась на заказ. «Автоматы» (4-ступенчатые и весьма «задумчивые») в основном уже выработали свой ресурс. Слабое место трансмиссии – полуоси разрезного заднего моста (1300–1900 грн. за штуку): даже оригинальные служили порядка 80–100 тыс. км. Нуждаются в контроле и «престарелые» резино-металлические муфты трансмиссионного вала.

ПОДВЕСКА

Мягкая и выносливая подвеска со временем требует расплаты за комфорт: демонтировать ее рычаги непросто, а приобрести – недешево (чаще других меняется верхний передний рычаг – 220 грн., его сайлент-блок – 35 грн.). Универсалы «в оригинале» имели сзади регулируемую гидравлическую подвеску, хотя на многих ее уже заменили обычной.

бензина и дизеля на механике и автомате

Mercedes-Benz W123 – легковой автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся до появления более современной модели в 124-м кузове. Это одна из наиболее удачных моделей немецкого производства, выпуск которой приходился на период 1975-1986 годов. В связи с высокой популярностью машину выпускали в ФРГ, Лондоне и Китае. Презентация первого варианта Mercedes-Benz W123 состоялась в 1976 году. Данный автомобиль пришел на смену устаревшей модели в кузове W114. Через некоторое время после начала продаж одноименного седана в производство поступили купе и универсал в кузове W123, а также удлиненный седан президентского класса. Ближайшими конкурентами Mercedes-Benz W123 были BMW E12 и Audi 100.

Mercedes-Benz W123 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1975-1985 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 84 л. с., механика, задний
  • 2,0, 94 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 101 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 109 л. с., механика, задний, расход – 12,6/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 136 л. с., механика, задний, расход – 12,9/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 109 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,5, 129 л. с., механика, задний, расход – 16,4/9,8 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 177 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 185 л. с., механика/автомат, задний

Дизели:

  • 2,0, 55 л. с., механика, задний, расход – 10,2/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 55 л. с., автомат, задний, расход – 11,7/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 60 л. с., механика, задний
  • 2,0, 60 л. с., автомат, задний, расход – 10,7/7,7 л на 100 км
  • 2,2, 60 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,4, 65 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 88 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 125 л. с., автомат/механика
  • 3,0, 80 л. с., автомат/механика, задний.

Mercedes-Benz W123 отзывы владельцев

  • Михаил, Санкт-Петербург. Mercedes-Benz W123 – автомобиль с мощным мотором и комфортабельным салоном, который рассчитан на пять-шесть человек. Я владелец этого динозавра с 1999 года, я второй владелец. Предыдущий хозяин – мой родственник, переправил мне машину из Германии. Бензиновый 2,5-литровый мотор выдает 130 сил и потребляет 17 литров на сотню.
  • Алексей, Тамбов. У меня топовый Мерседес W123 с трехлитровым дизельным мотором на 125 лошадиных сил. Машина 1980 года выпуска, разгон до первой сотни за 15 секунд – это отличный результат для такого престарелого автомобиля, агрегатированного с автоматической КПП. Древний автомат обеспечивает классную плавность хода в городе и на трассе. Я не еду, а словно плыву, как на корабле. В городе машина потребляет 11 л на 100 км.
  • Дмитрий, Ярославль. Проехал на Мерседесе 123 380 тысяч километров. Я третий владелец. Вторым хозяином был мой отец, которому посчастливилось стать владельцем седана с 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 185 лошадиных сил. Мотор работает с механической КПП, которая позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя. Разгон до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость в пределах 200 км/час. В салоне тихо и комфортно даже на предельной скорости. Расход топлива в городе 15-16 литров, а на трассе выходит 10 л на 100 км.
  • Николай, Пятигорск. Покупал машину в 2009 году, мне попался экземпляр 1983 года, с механической КПП и 185-сильным 2,7-литровым мотором. Машина была в хорошем состоянии, но после чип-тюнинга стала ломаться. В итоге вернул все в сток и оставил базовые 187 сил. Динамика и так приемлемая. В городе расход топлива 15-16 л, а на трассе укладываюсь в 10 литров.
  • Алексей, Ульяновск. Езжу на Mercedes-Benz W123 с 2000 года, а с 2010 года на машине ездит мой сын. Машина нам нравится – в плане динамики и экономичности, а также комфорта и адаптации к российским дорогам. Двигатель объемом 2,0 литра выдает стабильные 100 лошадиных сил, агрегатирован с автоматом и потребляет до 11 л на 100 км.
  • Иван, Новосибирск. Несмотря на возраст, Мерседес-Бенц W123 все еще актуален для моих нужд. Я работаю в междугороднем такси, и мне нужен надежный, большой и комфортный автомобиль с большим багажником, мощным и экономичным мотором. Дизель объемом 3 литра выдает 88 лошадей, разгон до сотни за 18 секунд, а расход топлива не больше 10 л в городе, на трассе выходит 6 л на 100 км. Машина 1982 года, сейчас пробег 133 тысячи км.
  • Сергей, Красноярск. Купил себе Мерседес-Бенц 1980 года, с базовым дизельным мотором и механической коробкой. Расход топлива 10 литров по городу, по трассе – 7 литров. 55 лошадей когда-то было актуально, разгон до сотни за вечные 30 секунд. Езжу в основном по городу. Машина в эксплуатации с 2010 года.
  • Максим, Екатеринбург. На одометре моего Мерседеса в 123-м кузове 160 тысяч километров, автомобиль 1980 года, все еще на ходу. Оборудован экономичным 80-сильным дизелем объемом 3 литра. Мотор работает с автоматом и механикой, а также с задним приводом. Расход топлива 10 л по городу и до 6-7 л по трассе. Похвалю машину за практичный и комфортный салон, способный вместить пять рослых пассажиров. Несмотря на возраст, автомобиль крепкий и прочный, адаптированный к нашим дорогам.
  • Виктор, Москва. Владею 123-м Мерседесом с 2003 года. Комфортный автомобиль для города. Подрабатываю с ним на свадьбах и различных мероприятиях. Машина 1979 года, с автоматом и скромным дизелем на 3 литра. Движок требователен к качеству солярки, но весьма экономичен и потребляет 10 л в городском цикле.

Mercedes-Benz W123 | Контрольные размеры кузова

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм


Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм



Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм



Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм



Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм


Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм



Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм



Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм



Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм



Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

D8 = 840 мм



Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм



Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм



На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.

Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента



Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм



Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла



Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм



Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм



Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм



Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»



Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм



Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм



Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм


В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.

Крестный отец — стенс проект Mercedes-Benz W123

О немецком качестве ходят легенды

Во многом они связаны с не менее легендарным брендом — немецкими автомобилями. Ведь Германия довольно быстро из побеждённой и разрушенной страны превратилась в одну из самых крупных экономик Европы. Поэтому автомобильная промышленность в ней играла далеко не последнюю роль, из-за чего немецкие автомобили стали одними из лучших в мире в плане комфорта и надёжности.

И, пожалуй, ведущими в этом направлении был и остаётся автоконцерн Mercedes-Benz. Именно он первым сделал бизнес-класс по-настоящему массовым, первой моделью которого стал Mercedes-Benz W114/115. Однако уже ко второй половине 70-х годов он устарел и требовал замены более современным автомобилем.

Что такое stance?

История Mercedes-Benz W123

Разработка такого автомобиля началась ещё в конце 60-х, однако официальная премьера состоялась только в 1976. Новый «бизнес» получил индекс W123. Прежде всего, ему достались более совершенная система пассивной безопасности, в которую входили усиленный каркас кузова, увеличенные зоны деформации и энерго-поглощения.

Из нововведений можно также отметить увеличение количества серийных кузовов. Например, универсал на базе W114/115 ранее делался только на заказ, теперь же он стал одним из вариантов серийной машины. В целом типы кузовов машины выглядят следующим образом: седан (W123), купе (C123), универсал (S123), удлинённый седан (V123). Так же существовало особое шасси (F123), которое могло служить основой для создания специальных машин, например скорой помощи. Автомобиль предлагался в следующих комплектациях.

В начале производства это были флагманские 280 и 280E с шестицилиндровыми двигателями. Позже к ним добавились рядные четвёрки 200, 230 и рядная шестёрка 250. Также предлагались дизельные моторы: 200D, 220D, 240D и рядная пятёрка 300D. Для американского рынка были доступны комплектации 300D Turbo, 300TD, 300CD и 300CD Turbo.

Буквы в индексах обозначают: C – купе, D – дизельные моторы, E – впрыск топлива, T – универсал. По сравнению с W114/115 новая машина стала строже за счёт увеличения ширины, колёсной базы и габаритов в целом. Вертикальные передние фонари уступили место горизонтальным, благодаря чему они стали одним целым с решёткой радиатора, появилось пассажирское боковое зеркало.

Интерьер в базовой комплектации отделывался тканью, но на заказ мог отделываться велюром или кожей с вставками из натурального дерева, что, однако входило в базовое оснащение топовой версии – 280. Приборная консоль оснащалась спидометром, часами, разными датчиками и контрольными лампами, такими как показатель уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости; указатель топлива, зарядки аккумулятора и т.д.

Машине достались новые коврики, жестяное обрамление пепельницы и, конечно же, большое рулевое колесо с 4-мя дырками – классическое решение легковушек Mercedes. В 1982 году был произведён рестайлинг линейки. Автомобиль получил антиблокировочную систему (ABS), выдвижную рулевую колонку, гидроусилитель руля и водительскую подушку безопасности. Интерьер обрёл деревянные вставки во всех комплектациях, изменённую лампу освещения салона и кнопки, стала другой форма спинок передних сидений, обивка стала делаться из одного материала.

Выпуск модели W123 официально завершился в 1985 (универсала – в 1986) в пользу нового поколения уже E-класса – W124. Вопреки многим отзывам и прогнозам, за W123 выстраивались очереди. Поэтому в плане продаж Mercedes-Benz W123 стал наиболее успешным за всю историю компании – всего было реализовано два миллиона семьсот тысяч экземпляров.

Фотогалерея стенс проект Mercedes-Benz W123

Mercedes Benz 230E. Отзыв о Mercedes Benz 230E


Mercedes Benz 230E 2.3 (136 л.с.) 1982 год

Автор: Алексей

(Сообщение автору),

Город: Москва

Информация о владельце:  Рост: 184, вес: 96, возраст: 28

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21115 MB W123

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Внешний вид, надежность, управляемость, комфорт

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Специально искал только такой автомобиль в таком хорошем состоянии

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Идеальный автомобиль для души.

Год выпуска:  1982

Модельный год, заводской индекс кузова:  1976, W123

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2 года

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  38 218

Общий пробег автомобиля,км:  218 462 реальный не известен но думаю не меньше 500000

Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон ткань

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 136

Коробка передач:  механика

Привод:  задний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Классические Мерседесы, а эта модель несмотря на недостаточный для «классики» возраст, фактически давно стала классикой, отличаются посредственной эргономикой. Хотя все, как принято писать в автомобильных журналах, «под рукой» и на своем месте. Пришлось привыкнуть лишь к большому рулю и ножному приводу стояночного тормоза. Очень удобно, что как и на современных моделях Мерседес-Бенц, работой поворотников, стеклоочистителя и светом фар заведует один подрулевой переключатель. Качество отделки высочайшее, на почти 22-летней машине НИ ОДНА ДЕТАЛЬ В САЛОНЕ не скрипит. Салон до сих пор, без преувеличения, в эталонном состоянии — ни потертостей, ни дырочек, ни пятен. Для своего времени комфорт был на достаточно высоком уровне. Сейчас, машина, конечно проигрывает по этому показателю очень многим современном производителям. Подпружиненные сиденья не имеют боковой поддержки. Задним пассажирам несколько комфортнее, чем водителю.

Обзорность вперед / назад:  Обзорность в обе стороны великолепная, щетки очищают лобовое стекло практически до стоек, что очень удобно, а узкие стойки совсем не мешают обзору. К тому же я всю жизнь паркуюсь по боковым зеркалам, а это намного удобнее.

Мотор, коробка передач:  По тяговитости, надежности, экономичности (экономичность здесь, конечно условная) и ремонтопригодности 102 980 мотор с впрыском топлива — пожалуй, лучший выбор для этой машины, если вы не поклонник дизелей. Коробке не хватает 5-й передачи, в городской толчее приходиться часто переключатся. Динамика очень неплохая. При разгоне легко укладываюсь в 10.5 сек до 100 км/ч. Конечно, расход топлива высоковат, но за любовь к «старью» надо платить. Часто приходится слышать, что, мол «мой 123/124 со со «сто вторым» жрет не больше 10л/100км». К сожалению, это не правда. Даже у новых автомобилей 20-25 лет назад, судя по отчетам о тест-драйвах в немецкой и английской прессе, расход топлива не опускался ниже 10 л на 100 км. Кстати говоря, свои паспортные 180 км/ч машина идет очень легко, хотя конечно, на такой скорости приходиться мириться с чудовищным расходом топлива и повышенным шумом.

Средний расход топлива:  12.5 -13 л 95-го.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Мерседесы славятся своей феноменальной устойчивостью на дороге, в этом отношении и 123-й — не исключение. Я езжу параллельно на двух машинах (второй автомобиль — Mazda Protege 1998 года выпуска, но о ней рассказывать не интересно) и «по службе» мне приходиться часто садиться за руль последних достижений автопрома, и даже в сравнении с современными автомобилями, Мерседес W123 выглядит очень достойно. А по плавности хода, я уверен, многие автомобили гольф класса, ему проигрывают (моя Мазда — уж точно). Несмотря на мягкость подвески, «пробивать» ее мне не приходилось. На все Мерседесы с начала 70-х устанавливаются дисковые тормоза спереди и сзади. С исправной тормозной системой машина тормозит, как новая. Привод — задний и этим все сказано, зимой приходиться умерять свои «драйверские амбиции».

Резина летняя:  Hankook Centum 195R14/75

Резина зимняя:  Bridgestone Blizzak- Z50 195/R14/70

Багажник, возможности трансформации салона:  Очень вместительный салон позволяет при желании перевезти массу всякого барахла, но я берегу машину, к тому же багажника на 500 литров хватает «за глаза!»

Достоинства:  Ну, конечно, главное достоинство такого автомобиля, как Мерседес W123, лежит вне утилитарной плоскости — для меня это принадлежность к ушедшей эпохе, когда автомобили рисовали от руки и делали на века. Приятно ловить на себе удивленные взгляды соседей по пробке — «Ишь как сохранился!», ведь большинство этих красивых машин колесят по России в неприглядном виде, обеспечивая заработок своим владельцам.

Недостатки:  Рано или поздно он все равно умрет — это и есть для меня главный недостаток всех старых и тем более таких удачных машин.

Усовершенствования/тюнинг:  Когда речь заходит о тюнинге такого автомобиля, это неизменно отдает некоторым «выпендрежем», поэтому, слава богу, и предыдущий хозяин, и я обошлись «без улучшения потребительских качеств автомобиля».

Ремонт, техобслуживание:  О надежности 123-го Мерседеса ходят легенды и даже анекдоты, типа: «…после того, как двигатель заклинило, 123 240D проехал еще 300 км на… собственной репутации…» Машина так редко ломается (надо учитывать, что при покупке машина была в очень хорошем состоянии), за те 40 тысяч, что я проехал на ней с момента приобретения расходы составили около 350$ (сразу заменил радиатор и весь глушитель на новые) , что о каком либо существенном ремонте (кроме планового), говорить не приходится. Запчасти на редкость доступны. Стараюсь проводить плановое ТО не реже чем один раз за 6-7 тысяч. При езде на высокой скорости (после 140-150 км/ч) машинка любит хлебнуть маслица (BP Visco 3000), я стараюсь не отказывать ей в таких естественных потребностях, заправляюсь только 95-м.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Жаль, что до сих пор в нашей стране нет ни одного клуба этой машины. Только в Германии таких клубов больше 20. Видимо, тому виной нарочитая «безстатусноть» автомобиля, по меткому выражению одного из английских любителей 123-х это — «a status symbol for those with no status». И потом, многие считают, что, буквально «престижней» ездить на новых жигулях. Может, для кого и престижней, но уж больно хлопотно. Сам почти два года мучился с НОВОЙ 15-ой!

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии — для души только такую машину, или даже старше от MB.

Дата: 04 Декабря 2003 г.




Mercedes W123 Запчасти

Детали для шасси W123 Mercedes-Benz, выпуска 1976-1985 гг. Многие считают эти автомобили лучшими из когда-либо созданных серийных автомобилей. Возможно, они являются самыми популярными из классических моделей Mercedes-Benz, отчасти из-за популярности биодизельного топлива и топлива на основе растительного масла, используемого в дизельных моделях. В то время как эта мода постепенно сошла на нет, W123 Mercedes теперь начинает занимать свое законное место в качестве ценного классического автомобиля, достойного реставрации, что подтверждается его многочисленными появлениями в кино и на телевидении в последние годы.W123 — одно из самых популярных шасси Mercedes-Benz, когда-либо построенных, производство модели 240D достигло почти полумиллиона. Седан W123 был выпущен в 1976 году и получил признание благодаря своему современному внешнему виду, при этом большая часть шасси была похожа на его предшественник W114 / W115. Большая часть стиля была основана на аспектах дизайна W116, адаптированных к более скромной цене E-серии W123. Позже в 1976 году были выпущены модели купе и длиннобазный седан, а в 1978 году была продана первая из знаменитых моделей универсалов W123.Популярность W123 отчасти объясняется тем, что он был выпущен в таком большом разнообразии моделей и опций — с разными двигателями, цветами краски и обивкой. За прошедшие годы был внесен ряд изменений, наиболее заметные из которых произошли в 1980 году, когда был изменен рисунок внутренней обивки по всему автомобилю. Тогда же была полностью переделана и система климат-контроля. Отчасти неизменной популярностью W123 является долговечность, вызванная его чрезмерной инженерией, и большая часть этого — долговечность, в частности, дизельных двигателей.В W123 были представлены все дизельные двигатели серии OM61x с чугунными головками: 4-цилиндровые OM615 и OM616, а также 5-цилиндровые OM617 как с турбонаддувом, так и без наддува. Эти двигатели чрезвычайно экономичны, что помогает привлечь внимание к W123 в нашу современную эпоху, когда возникает большая озабоченность по поводу стоимости транспортной системы на основе нефти. Роскошный автомобиль, который развивает более 25 миль на галлон, в противном случае был бы неслыханным до 21 века. Уже одно это обеспечит W123 место среди популярных классических автомобилей.

У нас есть большой выбор подержанных и новых запчастей для шасси Mercedes-Benz W123. У нас регулярно есть эти автомобили на нашем главном складе и в сети поставщиков аварийно-восстановительных работ. Мы также можем получить широкий ассортимент новых оригинальных запчастей и запчастей для шасси W123. Если вы не можете найти нужную деталь здесь, в нашем интернет-магазине, свяжитесь с нами для получения помощи.

МОДЕЛИ: 200, 230, 250, 280, 200D, 220D, 230E, 240D, 240D LWB, 250 LWB, 280E, 300D, 300D LWB, 300D Turbo, 230C, 230CE, 280C, 280CE, 300CD, 300CD Turbo , 200T, 230T, 230TE, 240TD, 280TE, 300TD

ГОДЫ: 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985

Оформить заказ Mercedes W123 Сообщения в нашем блоге

Mercedes-Benz W123: некоторые вещи рассчитаны на долгий срок

Владеть W123 — значит инвестировать в безопасность, надежность и превосходное качество сборки, будучи уверенным в том, что вы управляете продуктом с самым большим бюджетом на исследования и разработки в мире, от фирмы, которая была на вершине своей игры.

Я могу объяснить это только как определенное чувство солидности, которое вы либо покупаете, либо нет.

Для модельного гуру Косовича эти качества делают W123 таким же религиозным призванием, как и автомобиль. Для меня это скорее полное уважение, чем слепая преданность.

Когда я был молодым отцом, 20 лет назад 280TEs впервые убедили меня; в них воспитывались мои дети.

Сегодня, пройдя через различные пагоды, модели 6.9 и другую экзотику с трехконечной звездой, я все еще могу выбрать 280TE, а не любую из них.

Изображения: Tony Baker


Забытая «шестерка»: M123 250

Двигатель M123, единственный полностью новый силовой агрегат в линейке W123 в 1976 году, является доказательством того, что даже Mercedes может иногда ошибаться. Конечно, были и шестицилиндровые версии с одним распредвалом предыдущих моделей W114 «нового поколения» (230/6 и 250).

Новый M123 был развитием «шестерки» M180 из 250 (сбивает с толку, 2778cc) для клиентов на некоторых рынках, у которых не было инфраструктуры для ремонта и обслуживания системы впрыска топлива, но которые все еще хотели усовершенствовать рядную шестерку.

Четыре основных подшипника были сочтены подходящими (но с девятью опорами на кривошипе, чтобы помочь сгладить ситуацию), в то время как внутренние приводы масляного и топливного насосов и распределителя связали его с M180.

Основные отличия касались одинаково расположенных цилиндров в блоке (в отличие от спаренных) и того факта, что в M123 использовался сложный карбюратор Solex с двойным понижением тяги, который имел вакуумную ячейку, которая срабатывала за дроссельной заслонки в зависимости от нагрузки и двигателя. скорость. Идея заключалась в экономии за счет более экономичной работы, но без должного внимания сгоревшие клапаны не были чем-то неслыханным, если позволить Solex выйти из строя.

Имея 127 л.с. (позже 138 л.с.), при правильной настройке это был приятно плавный двигатель, который разгонял седан и универсал W123 до более 100 миль в час, но никогда не был более экономичным, чем двухкамерный.

Двигатель M123 (который стал неактуальным в массовом производстве после того, как в 1980 году появился четырехцилиндровый двигатель 230E), закончил свое существование в качестве двигателя такси для аэропортов и шасси скорой помощи с длинной колесной базой.

Это был всего лишь провал по меркам Mercedes: в кузове седан было построено 114 796 единиц 250 плюс еще 7704 универсала.


ФАКТИЧЕСКИЙ ФАЙЛ

Мерседес-Бенц 280E / CE / TE

  • Продано 1975-’85 / 1977-’85 / 1978-’86
  • Не построен 126 004/32 138/19 789
  • Конструкция стальная унитарная
  • Двигатель с железоблоком, рядный шестицилиндровый dohc 2746cc, механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic
  • Максимальная мощность 175 л.с. при 6000 об / мин до 182 л.с. при 5800 об / мин
  • Максимальный крутящий момент 173 фунт-фут при 4500 об / мин до 177 фунт-фут при 4500 об / мин
  • Коробка передач четырех- или пятиступенчатая механическая, или четырехступенчатая автоматическая, задний привод
  • Подвеска: спереди на двойных поперечных рычагах, сзади на продольных рычагах; винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости передний / задний (гидропневматические амортизационные стойки и регулятор уровня для TE)
  • Рулевое управление Шаровая рециркуляционная с усилителем
  • Тормоза 11 дюймов (278 мм) спереди, 11 дюймов (279 мм) сзади диски
  • Длина 15 футов 2½ дюйма — 15 футов 6 дюймов (4640-4725 мм)
  • Ширина 5 футов 9 дюймов (1786 мм)
  • Высота 4 фута 7 дюймов — 4 фута 9 дюймов (1395-1470 мм)
  • Колесная база 8 футов 10 дюймов — 9 футов 2 дюйма (2710-2795 мм)
  • Вес 3219–3439 фунтов (1460–1560 кг)
  • 0-62 миль / ч 9.9 с (седан, 10,8 с авто)
  • Максимальная скорость 121–124 миль / ч
  • Mpg 19-21
  • Цена новый £ 10,575 / 12,525 / 12,400 (1983)
  • Цена сейчас от £ 10,000 / 20,000 / 15,000

КУПИТЬ MERCEDES-BENZ W123

Посмотреть все классические автомобили Mercedes-Benz, выставленные на продажу, на наших страницах объявлений


ПОДРОБНЕЕ

Как купить классический автомобиль

SL пришедший с холода

Продам Mysterious Merc с одноразовым кузовом

Проверенные объявления: Mercedes-Benz 280S за 16 995 фунтов стерлингов

Почему W123 по-прежнему олицетворяет качество Mercedes-Benz • Petrolicious

Эти фотографии включены в книгу «Mercedes-Benz W123: лучший седан 20-го века»

«Спроектирован как никакой другой автомобиль в мире.”

Это было девизом продаж компании, когда эти автомобили были запущены, и весь модельный ряд W123 включал беспрецедентное разнообразие автомобилей. Оснащенный четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями (как карбюраторными, так и инжекторными), а также четырех- и пятицилиндровыми дизельными двигателями (включая турбодизели), выбор двигательной установки был велик, и было также четыре корпуса стили на выбор в дополнение к изготовленным на заказ и другим специальным автомобилям.

Прежде чем вдаваться в подробности, никакую оценку W123 нельзя считать справедливой без краткого описания того, как Daimler-Benz смогла выпустить такой обширный и всеобъемлющий модельный ряд этой модели в середине 1970-х годов.

Поскольку поддержка компанией национал-социализма во время Второй мировой войны принесла компании разорение к моменту ее завершения, на одной из первых встреч директоров в 1945 году было объявлено: «Компания прекращает свое существование». Тяжелые бомбардировки союзниками заводов Daimler привели к истощению производственных мощностей.Например, ВВС США разрушили большую часть завода в Зиндельфингене, который к концу войны был сокращен до использования принудительного труда с минимальной заработной платой или без нее и в ужасных условиях. Казалось, что некогда гордое наследие двух главных изобретателей автомобиля подошло к концу.

Тем не менее, новый путь и, вполне возможно, единственный путь вперед, заключался в том, чтобы компания использовала свои превосходные инженерные способности для производства автомобилей такого качества и надежности, которых мир еще не видел, и особенно подчеркивая функции безопасности, которые редко даже рассматривал в то время.Daimler-Benz должна была бороздить эту одинокую борозду, когда подавляющее большинство их конкурентов мало заботились о долговечности или безопасности своей продукции.

В Европе коммерческие автомобили компании могли бы в полной мере использовать свои проверенные дизельные конструкции, и эти надежные, утилитарные машины обеспечивали финансовую безопасность компании, которая могла потратить многие миллионы немецких марок на разработку своих легковых автомобилей. Независимо от того, насколько хороши были или собирались быть машины, во многих местах — и особенно в США.К. — немецкую машину многие расценили как молчаливую поддержку их недавнего врага. Чтобы действительно проникнуть на эти рынки, потребовалось время и особенная машина.

После присоединения Великобритании к ЕС В начале 1970-х годов, когда каникулы в континентальной Европе стали нормой, вождение Mercedes постепенно становилось очень разумным занятием. Дух времени менялся, и вскоре автомобили стали самостоятельными в общественном мнении.

Затем, в 1976 году, были запущены модели W123 (часть стремления бренда к обновлению внешнего вида).Это был первый раз, когда Mercedes-Benz имел дружелюбное лицо по сравнению с их историей до того технологически продвинутых, но довольно суровых и суровых автомобилей. W123 был доступным, привлекательным и просто приятным на вид. Конструирование этих автомобилей, конечно, также было достижением, и очереди на новое поколение были довольно длинными — более года для большинства моделей вначале. Все технические разработки и «ребрендинг» наконец окупились.

Это был великолепно спроектированный седан, который также выпускался в версиях купе и универсал, которые были сконструированы для высочайшей безопасности и долговечности, что, в свою очередь, в свою очередь, является долгосрочными экономическими инвестициями с точки зрения идентичности бренда и репутации.С другой стороны, если вы создаете автомобиль, который редко нуждается в замене, вам может быть трудно продать новые!

Линейка шасси 123 постоянно изменялась на протяжении всего периода ее производства: в 1980 году были представлены более новые двигатели, а также были внесены общие изменения в комплектацию и технические характеристики, а в конце производства в 84/85 г. до сих пор в очереди на эти автомобили, что должно быть своего рода рекордом для серийных седанов.

Все это, конечно же, длилось недолго, модели на замену (W201 и W124) должны были сильно отличаться по концепции: проще в производстве и значительно дешевле в сборке, с меньшим качеством сборки, которого владельцы W123 ожидали и получали удовольствие. .Конечно, экономия и производительность всегда являются целями при проектировании автомобилей, при этом особое внимание уделяется новому типу клиентов, которые, возможно, думают не так, как те, кто приходил раньше.

Это был скользкий спуск, и, как многие ожидали, он привел к тому, что надежность и долговечность стали использоваться для достижения других целей. Многие легковые автомобили и автомобильные компании были слишком готовы «проскользнуть» на место чрезвычайно хорошо сконструированной модели W123, но немногие, возможно, ни одна из них, не достигли такого результата.

Кузовные детали Mercedes

W123 | Mercedeswerks | 230 | 240D | 280CE

Детали шасси W123 1

909-762-3948 323-325-4255

Каталог запчастей W123

W123 Шасси 1977-1985

Модели

230, 240D, TD, 280E, CE, 300D, CD, TD.

Двери (’77 -’85)

230,240D, TD, 280E, CE, 300D, CD, TD

Снаряд FL

B FL дверь в сборе

C Корпус FR

D Дверь FR в сборе

Это бывшие в употреблении двери.Цвет и качество окраски варьируются.

Корпуса включают защелку и петли. К ним не относятся дверная ручка, внутренняя панель, внутренний рычаг, оконный механизм или окно. Полные двери включают в себя все.

Доставка не включена, мы вышлем вам доступные варианты доставки по электронной почте.

Передний левый (водитель) (A, B)

Передний правый (пассажир) (C, D)

Двери (’77 -’85)

230,240D, TD, 280E, 300D, CD, TD

E RL оболочка

F RL дверь в сборе

G RR снаряд

H RR дверь в сборе

Это бывшие в употреблении двери.Цвет и качество окраски варьируются.

Двери с защелкой и петлями. К ним не относятся дверная ручка, внутренняя панель, внутренний рычаг, оконный механизм или окно. Полные двери включают в себя все.

Доставка не включена, мы вышлем вам доступные варианты доставки по электронной почте.

Передний левый (водитель) (A, B)

Передний правый (пассажир) (C, D)

Дверной молдинг (передний) (’77 -’85)

230,240D, 240TD, 280E, 300D, TD

A FL дверь новая

B FL дверь б / у

C FR дверь новая

D дверь FR б / у

Молдинг задней двери (’77 -’85)
230,240D, 240TD, 280E, 300D, TD

E RL дверь новая

F RL дверь б / у

G RR дверь новая

H RR дверь б / у

Передний левый (водитель) (A, B)

Передний правый (пассажир) (C, D)

Молдинг крыла (передний) (’77 -’85)
230,240D, 240TD, 280E, CE, 300D, CD, TD

Крыло FL новое

B FL Крыло б / у

C Переднее крыло новое

D Крыло переднее б / у

Молдинг крыла (задний) (’77 -’85)
230,240D, 240TD, 280E, 300D, TD

E RL Крыло новое

F RL Крыло б / у

G Заднее крыло новое

H RR Крыло б / у

Передний правый (пассажир) (B)

Дверные ручки (внешние) (’77 -’85)
3230,240D, TD, 280E, CE, 300D, CD, TD

A FL дверь

B Передняя дверь

Это бывшие в употреблении, хорошие рабочие дверные ручки, в комплект входят крепежные винты и резиновая монтажная накладка.

НЕ ВКЛЮЧАЕТ КЛЮЧИ, используйте свой комплект замков или запишите ключ в свой комплект у местного слесаря.

Дверные ручки (внешние) (’77 -’85)
230,240D, TD, 280E, 300D, CD, TD

C Дверь RL

D Задняя дверь

Это бывшие в употреблении, хорошие рабочие дверные ручки, в комплект входят крепежные винты и резиновая монтажная накладка.

НЕ ВКЛЮЧАЕТ КЛЮЧИ, используйте свой набор замков.

Передняя правая (пассажир) и задняя дверь (B)

Приводы дверных замков (’77 -’85)
230,240D, 240TD, 280E, CE, 300D, CD, TD
A FL дверь
B Двери передние, задние и задние
Только новые

Привод замка багажника (’77 -’85)
230,240D, 240TD, 280E, CE, 300D, CD, TD

A Привод замка багажника

Передний правый (пассажир) (B)

Дверные уплотнения (передние) (’77 -’85)
230,240D, 240TD, 280E, 300D, TD

A Передний левый

B Передний правый

Дверные уплотнения (задний) (’77 — ’85)
3230,240D, 240TD, 280E, CE, 300D, TD

C Задний левый

D Задний правый

Стекло дверного стекла (переднее)

Передний правый (пассажир) (B)

Стекло двери и стекла (переднее) (’77 -’85)
3230,240D, 240TD, 280E, 300D, TD

A FL дверь

B Передняя дверь

Только б / у

Стекло двери (заднее) (’77 -’85)
3230,240D, 240TD, 280E, 300D, TD

C Дверь RL (сдвижная)

D Задняя дверь (сдвижная)

Только б / у

Задний левый (неподвижный) (E)

Задний правый (неподвижный) (F)

Стекло дверного окна Стационарное (заднее) (’77 -’85)
3230,240D, 240TD, 280E, 300D, TD

E RL дверь (стационарная / фиксированная)

F RR дверь (стационарная / фиксированная)

Только б / у

Облицовка окна двери (передняя наружная)

Передний правый (пассажир) (B)

Облицовка окна двери (передняя внешняя) (’77 -’85)
3230,240D, 240TD, 280E, 300D, TD

A FL дверь

B Передняя дверь

Только б / у — некоторое ухудшение, без повреждений

Облицовка окна двери (задняя наружная)

Облицовка окна двери (сзади снаружи) (’77 -’85)
3230,240D, 240TD, 280E, 300D, TD

C Дверь RL

D Задняя дверь

Только б / у — некоторое ухудшение, без повреждений

Детали окна двери (’77 -’85)
230,240D, 240TD, 280E, 300D, TD

A Зажим для окон

B Внешний вид передних и задних дверей (требуется 4 шт.) (Не подходит для

купе)

Новый

Передний левый (водитель) и передний правый (пассажир) (A)

Задний левый и задний правый (B)

Дверной стопор / проверка (’77 -’85)
230,240D, 240TD, 280E, 300D, TD

A дверь FL и FR

B RL & RR дверь

Новый

Передний левый (водитель) и задний левый (A)

Передний правый (пассажир) и задний правый (B)

Дверные рычаги (внутренние) (’77 -’85)

230,240D, 240TD, 280E, 300D, TD

A Дверь FL и RL

B Дверь FR и RR

Оконные регуляторы (передние)

Передний правый (пассажир) (B)

Оконные регуляторы (передние) (’77 -’85)
230,240D, 240TD, 280E, 300D, TD

Оригинальный Mercedes

A FL дверь новая

B FL дверь б / у

C FR дверь новая

D дверь FR б / у

Для двигателей с 8 зубьями

Запросите полный комплект бывших в употреблении регулятора и двигателя в сборе.

Оконные регуляторы (’77 -’85)
3230,240D, 240TD, 280E, 300D, TD

Оригинальный Mercedes

E RL дверь новая

F RL дверь б / у

G RR дверь новая

H RR дверь б / у

Для двигателей с 8 зубьями

Запросите полный комплект бывших в употреблении регулятора и двигателя в сборе.

Передний левый (водитель) и задний правый (A, B)

Передний правый (пассажир) и задний левый (C, D)

Оконные двигатели (14 зубьев) (’77 -’85)
230,240D, 240TD, 280E, 300D, TD

A FL & RR дверь (новая)

B FL & RR дверь (Б / у)

C FR & RL дверь (Новая)

Дверь D FR & RL (Б / у)

Перед заказом: подсчитайте количество зубьев на приводной шестерне и проверьте положение головки шестерни слева или справа от двигателя.

Новые блоки не включают кабель питания.

Используемые блоки включают кабель питания.

Передний левый (водитель) и задний

Правая (E, F)

Передний правый (пассажир) и

Задний левый (G, H)

Оконные двигатели (8 зубьев) (’77 -’85)
230,240D, 240TD, 280E, 300D, CD, TD

E FL & RR дверь (новая)

F FL & RR дверь (Б / у)

G FR & RL дверь (Новая)

H FR & RL дверь (Бывшее в употреблении)

Перед заказом: подсчитайте количество зубьев на приводной шестерне и проверьте положение головки шестерни слева или справа от двигателя.

Новые блоки не включают кабель питания.

Используемые блоки включают кабель питания.

Решетка (’77 -’85)
230,240D, 240TD, 280E, CE, 300D, CD, TD

Решетка (новая) (без звезды или эмблемы)

B Решетка (бывшая в употреблении — почти в идеальном состоянии) (не включает

звезда или эмблема)

Решетка (’77 -’85)
230,240D, 240TD, 280E, CE, 300D, CD, TD

A Решетка решетки (без молдинга)

Только б / у.

A $ 168,55

В 95.00

По горизонтали (требуется 6) (A, B)

Молдинг решетки (’77 -’85)
230,240D, 240TD, 280E, CE, 300D, CD, TD

A Горизонтальный 1шт

B Горизонтальный 6шт

C Вертикальный 1шт

909-762-3948 mercedesworks.com 323-325-4255

Body Shell — Shell | 280C Mercedes-Benz w123 Coupé

Кузов — Shell | 280C Mercedes-Benz w123 Купе

Текущая единица измерения, которую вы просматриваете:

60 Body Shell — Shell [{«type»: «poly», «coords»: [233,201,185,204,113,243,101,284,106,326,150,353,212,381,286,379,392,351,491,313,602,298,612,277,618,232,612,216,505,171,420,142,330,149,272,167], «hreps. \niemoeller.de \ / ru \ / w123c \ / w123c \ / b050 \ / 601501 \ / 5 «,» cssSelector «:». product-group-5 «,» info «:» {\ «ids \»: \ » G 60 001, G 60 002, G 60 003, G 60 004, G 60 005, G 60 006, G 60 007, G 60 008 \ «, \» stock_info \ «: \» (Выберите вариант) \ «, \ «stock_light \»: \ «rgb (60,99,172) \»} «,» fillStyle «:» rgba (60,99,172,0.5) «,» strokeStyle «:» черный «}]

* Все цены вкл.НДС., Плюс Стоимость доставки и, возможно, стоимость доставки, если не указано иное

Принять

Мы хотим предложить вам лучший сервис. Мы храним информацию о вашем посещении в так называемых файлах cookie. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробную информацию об использовании файлов cookie на нашем веб-сайте можно найти в нашем Политика конфиденциальности

Ремонт Mercedes W123

— iFixit

W123 — это внутреннее обозначение шасси, которое Mercedes-Benz использовало для своей линейки автомобилей представительского класса, выпускавшихся между 1976 и 1985 годами.

Внутри шасси W123, типичного для Mercedes той эпохи, автомобили были названы по размеру двигателя, типу топлива и подтипу шасси.

Объем двигателя обозначался его объемом в литрах. Итак, 280E имеет рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,8 литра.

Тип топлива обозначался буквой в конце номера. «D» обозначает дизельное топливо. «E» означает Einspritzung, что означает впрыск топлива в газовых двигателях. Если нет «E» или «D», то это карбюраторный газовый двигатель.

Подтип шасси обозначается другой буквой в конце номера. «C» означает купе. «T» означает универсал, также известный как универсал или универсал. Если нет «Т» или «С», то это 4-дверный седан.

Несколько примеров:

  • A 240D — седан с дизельным двигателем 2,4 л.
  • A 300TD — универсал с дизельным двигателем 3,0 л.
  • . U.S.

Следует помнить, что «TD» не обозначает турбодизель, а обозначает туристические модели. На моделях с турбонаддувом на задней части автомобиля будет надпись «TURBODIESEL», но в номерах моделей нет обозначения между турбонаддувом и без него.

Ранние дизельные модели, предлагавшиеся в США примерно до 1981 года, не оснащались турбокомпрессорами. Впоследствии 3,0-литровые дизельные двигатели OM617 в американских W123 были оснащены турбонаддувом (в других частях мира турбонагнетатель оставался опцией).2,4-литровые дизельные двигатели OM616 в 240D в США оставались безнаддувными на протяжении всего срока эксплуатации. Также в модельном ряду было несколько газовых двигателей. Эти различные модели шасси W123 имеют много общих компонентов, но также имеют некоторые отличия. Некоторые руководства будут относиться к ранним дизелям, некоторые — к более поздним. Другие будут охватывать все годы и типы двигателей.

В США были доступны следующие модели:

  • 230 (с карбюратором 2,3 л M115 I4)
  • 280E (с впрыском 2.8-литровый M110 I6)
  • 280CE (модель купе)
  • 240D (2,4 л OM616 I4)
  • 300D (3,0 л OM617 I5)
  • 300CD (модель купе)
  • 300TD (модель фургона)

В Соединенных Штатах автомобили с большим двигателем, такие как 300-е, поставлялись с длинный список стандартных предметов, которые были опциями в других странах. Они будут оснащены электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, автоматическим климат-контролем и автоматической коробкой передач. Только автомобили с меньшим двигателем, такие как 240D, поставлялись с функциями базового уровня, такими как ручные стеклоподъемники и механическая коробка передач.

Mercedes-Benz W 123 Coupe МКПП лучшие цены на продажу

Экономия топлива

Вопросы эффективности всегда возникают при выборе автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, и на самом деле нет никаких сомнений в том, что дизель здесь явный победитель.

Что касается энергоемкости, дизельное топливо упаковывает примерно на 30% больше энергии, чем такое же количество бензина. Это означает лучшую энергоэффективность, поскольку для работы требуется меньше дизельного топлива и вырабатывается такое же количество энергии по сравнению с его конкурентом.

Автосалоны на самом деле будут продвигать этот факт и показывать свои дизельные модели скупщиками топлива.

Производительность

Это непростой вопрос, поскольку химический компонент дизельного топлива отличается от бензина, их характеристики варьируются в зависимости от приложений, в которых они должны работать.

Дизельное топливо может содержать больше энергии, оно более инертно, чем бензин, которое может гореть даже при минимальном сжатии.Дизель, с другой стороны, требует двигателя с более высокой степенью сжатия, чтобы его можно было использовать.

Для большинства автомобилей с дизельным двигателем требуется использование технологии прямого впрыска с турбонаддувом, чтобы его номинальная мощность в лошадиных силах была на уровне бензиновых двигателей, однако показатели крутящего момента зависят от энергии, производимой дизелем. Бензиновые автомобили, напротив, не нуждаются в турбонаддуве, чтобы набирать полезную мощность, но отстают по крутящему моменту.

Из-за этого дизельные двигатели в основном используются для тяжелых грузовиков и внедорожников, которым требуется тяжелая транспортировка и которые сильно выигрывают от большого крутящего момента.Ознакомьтесь с нашими доступными предложениями в разделе «Продажа автомобилей», чтобы узнать, что лучше всего соответствует вашим потребностям.

Стоимость

На Филиппинах дизельное топливо значительно дешевле бензина. Это связано с тем, что правительство облагает дизельное топливо гораздо более низким налогом, чем газ. Помимо экономии топлива, которую вы получаете всякий раз, когда вы водите свой дизельный автомобиль, заправка его с помощью насоса также будет стоить вам гораздо меньше.

Независимо от того, какие баллы дизельное топливо получает за рентабельность по сравнению с бензином, затем возвращается во время технического обслуживания и ремонта вашего автомобиля.

Дизель содержит больше энергии, да, но он также создает больше остаточных выбросов, чем бензин. Из-за этого график обслуживания входит в гораздо более ранний график, чем график бензина. Вам придется чаще заменять фильтры выхлопных газов и топливные фильтры, а также очищать и обезуглероживать вашу систему.

Между тем, бензин достиг точки, когда топливо сгорает гораздо более эффективно. График технического обслуживания может составлять от 10 000 до 20 000.К тому времени, как бензиновому автомобилю потребуется заменить масло и монтажные приспособления, дизельный автомобиль уже сделал бы второй.

Шум, вибрация и жесткость (NVH)

Если вы знакомы с тем, как грузовик или джипни звучит на холостом ходу или при увеличении оборотов, то вы знаете, что уровни шума в двигателе с дизельным двигателем не могут соответствовать плавному холостому ходу и характеристикам бензиновых автомобилей.

Хотя технология дизельных двигателей постоянно совершенствуется, люди, которые ценят плавность холостого хода и управляемость, всегда могут рассчитывать на бензин.

Вот и все! Разные плюсы и минусы дизельных и бензиновых двигателей. В конце концов, вы должны спросить себя, каковы ваши приоритеты от машины. Если он вам нужен для перевозки грузов, лучшим выбором может быть дизель. Но если вам важны простота обслуживания, чистая мощность в лошадиных силах и тихая езда, то бензин все равно вам подходит.

И последнее, но не менее важное: как вы можете видеть из каждого списка в нашем списке автомобилей Mercedes-Benz W 123 Coupe, выставленных на продажу на Филиппинах, есть функция «Расчетный банковский кредит», которая поможет вам, филиппинским покупателям автомобилей, оценить банковский кредит. рассрочка на покупку автомобиля.Если вы планируете получить ссуду на покупку автомобиля, пожалуйста, заполните всю информацию, включая первоначальный взнос, срок ссуды, процентную ставку, затем нажмите кнопку «Подать заявку на ссуду». Информация будет отправлена ​​нашим партнерам по финансированию, и они свяжутся с вами в ближайшее время.

Оставайтесь на связи с Philkotse.com, чтобы мы могли держать вас в курсе последних автомобильных новостей, обзоров и аналитических сведений в отрасли.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *