Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Масштабная модель Mercedes-Benz W124 — все 5 вариантов: седан, универсал, купе, кабриолет и 6ти дверный лимузин лучшая цена!

Масштабная модель Mercedes-Benz W124 — все 5 вариантов: седан, универсал, купе, кабриолет и 6ти дверный лимузин лучшая цена!

Увеличить

Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий

Характеристики

  • Артикул SCSET10
  • Масштаб 1/43
  • Марка Mercedes-Benz
  • Производство Китай
  • Раздел Наборы моделей
  • Номер в каталоге 8453
  • Последний экземпляр был продан по указанной цене

нет на складе

1/18 Mercedes-Benz Лимузины 90ых — E320 W124 и S320 W140,

5. 0

нет на складе

1/43 Набор Mercedes-Benz S-class long 1991-2012 3 поколения W140 W220 W221,

нет на складе

1/43 Набор из 2х моделей Mercedes-Benz S-Klasse Techno Classica 2005 в кузовах W116 и W220,

нет на складе

1/43 Mercedes-Benz Модели AMG 2008 — ML63 AMG W164, SL63 AMG R230, SLK55 AMG R171, SL65 AMG Black R231,

Масштабная модель Mercedes-Benz W124 — все 5 вариантов: седан, универсал, купе, кабриолет и 6ти дверный лимузин лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Набор. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz W124 — все 5 вариантов: седан, универсал, купе, кабриолет и 6ти дверный лимузин

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Эта

модель Mercedes-Benz находится в следующих категориях
  • Наборы моделей
  • Mercedes E-Klasse
  • Mercedes W124
  • Культовые авто
  • Немецкие
  • Модели Mercedes-Benz 1/43

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной информации о Вас.

Mercedes-Benz W124 Седан — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz W124 Седан

в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (30)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz W124 Седан
500 5.0 AT (326 л.с.), 480 Н*м /3900 об.
(1991 — 1993)
260 км/ч5.5 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан420 4.2 MT (286 л.с.), 400 Н*м /3900 об.
(1991 — 1993)
250 км/ч7.2 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан300 3.0 MT (188 л.с.), 255 Н*м /4400 об.
(1987 — 1993)
228 км/ч7.9 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан320 3.2 MT (220 л.с.), 315 Н*м /3850 об.
(1990 — 1993)
235 км/ч8.3 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан260 2.6 MT (166 л.с.), 220 Н*м /4600 об.
(1985 — 1992)
218 км/ч8. 8 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан260 2.6 MT (160 л.с.), 220 Н*м /4600 об.
(1987 — 1991)
215 км/ч9.0 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан280 2.8 MT (197 л.с.), 270 Н*м /3750 об.
(1992 — 1993)
230 км/ч9.1 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан300 3.0 AT (188 л.с.) 4WD, 255 Н*м /4400 об.
(1987 — 1993)
217 км/ч9.1 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан300 3.0 MT (180 л.с.), 255 Н*м /4400 об.
(1985 — 1993)
228 км/ч9.1 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан260 2.6 MT (160 л.с.) 4WD, 220 Н*м /4600 об.
(1987 — 1991)
207 км/ч10.0 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан220 2.2 MT (150 л.
с.), 210 Н*м /4000 об.
(1992 — 1993)
210 км/ч10.6 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан230 2.3 MT (132 л.с.), 200 Н*м /3500 об.
(1989 — 1993)
200 км/ч10.6 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан230 2.3 MT (136 л.с.),
(1985 — 1989)
210 км/ч10.6 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан300 3.0d AT (143 л.с.),
(1986 — 1988)
202 км/ч10.9 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан300 3.0d AT (147 л.с.), 273 Н*м /2400 об.
(1988 — 1993)
202 км/ч10.9 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан300 3.0d MT (147 л.с.), 273 Н*м /2400 об.
(1988 — 1993)
202 км/ч
10.9 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан300 3. 0d AT (143 л.с.) 4WD,
(1988 — 1993)
198 км/ч11.8 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан300 3.0d AT (147 л.с.) 4WD, 273 Н*м /2400 об.
(1988 — 1993)
198 км/ч11.8 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан200 2.0 MT (118 л.с.),
(1988 — 1992)
193 км/ч12.0 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан250 2.5d MT (126 л.с.),
(1988 — 1993)
198 км/ч12.3 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан200 2.0 MT (109 л.с.),
(1985 — 1990)
187 км/ч12.6 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан300 3.0d MT (109 л.с.), 210 Н*м /2200 об.
(1985 — 1989)
200 км/ч12.8 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан300 3. 0d MT (109 л.с.),
(1989 — 1993)
200 км/ч12.8 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан300 3.0d MT (113 л.с.) 4WD, 191 Н*м /2700 об.
(1989 — 1991)
200 км/ч12.8 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан300 3.0d MT (113 л.с.), 191 Н*м /2700 об.
(1989 — 1991)
190 км/ч13.7 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан300 3.0d MT (109 л.с.) 4WD,
(1987 — 1989)
187 км/ч15.1 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан250 2.5d MT (90 л.с.),
(1985 — 1989)
175 км/ч16.5 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан250 2.5d MT (94 л.с.), 158 Н*м /2600 об.
(1989 — 1993)
175 км/ч16.5 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан200 2. 0d MT (72 л.с.), 123 Н*м /2700 об.
(1985 — 1989)
160 км/ч18.5 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан200 2.0d MT (75 л.с.), 126 Н*м /2700 об.
(1989 — 1993)
160 км/ч18.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19516)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19015)

Mercedes-Benz W124 500 E / E 500 — Ностальгия по суперкару

15 февраля

Бен Тайер

Предыстория

С начала 1970-х модели BMW, оборудованные Motorsport, сыграли значительную роль в становлении фирмы как современного конкурента Mercedes-Benz.

Мерседес впоследствии принял участие в акции с горячей разработкой Cosworth 190 E 2.3-16 в конце 1983 года, но в остальном полагался на свою гламурную линейку кабриолетов SL, чтобы немного посыпать звездной пылью остальную часть модельного ряда.

Те клиенты, которые хотели получить «Мерседес» с улучшенными характеристиками и косметическими улучшениями, должны были обратиться к AMG, с которой у материнской компании были полуофициальные отношения, изначально основанные на сотрудничестве в области автоспорта.

В начале 1988 года совет директоров Mercedes наконец решил, что хочет предложить конкурента BMW M5 на основе получившего признание критиков W124 E-класса.

W124 пришел на смену предыдущему W123 в 1985 модельном году. Новая машина, разработанная Бруно Сакко, изначально была доступна как четырехдверный седан E-класса. Вскоре к линейке присоединились кузова Estate (TE) и Coupe (CE). Различные рядные четырех-, пяти- и шестицилиндровые двигатели предлагались как в бензиновом, так и в дизельном исполнении.

На автосалоне во Франкфурте в сентябре 1989 года компания Mercedes представила обновленный W124, который, в первую очередь, получил новые нижние облицовки по бокам.

Новый конкурент Mercedes E-класса M5 был во многих отношениях духовным преемником 300 SEL 6.3 с 1968 по 1972 год и аналогичным образом сочетал в себе комфорт роскошного седана с характеристиками спортивного автомобиля. План состоял в том, чтобы включить множество компонентов из предстоящего R129 500 SL, который будет представлен на автосалоне в Женеве в марте 1989 года.

Поскольку завод Mercedes в Зиндельфингене работал на максимальной модели массового производства, была запрошена партнерская организация, чтобы помочь с разработкой и производством.

Хотя AMG могла показаться идеальным кандидатом для этого, фирма из Аффальтербаха не располагала необходимой инфраструктурой для ежегодного производства тысяч таких автомобилей.

В итоге Mercedes превратился в Porsche.

Было заключено соглашение, согласно которому компания Porsche была уполномочена выступать в качестве поставщика услуг по разработке проекта 2758.

Компания Porsche отвечала практически за все необходимые работы по интеграции, включая модификацию кузова W124 для установки пятилитрового Двигатель V8.

Заказ от Mercedes был чрезвычайно важен для Porsche, которые смогли использовать свой завод Rossle-Bau в Цуффенхаузене, который недозагружен с момента окончания производства 959. В последующие годы сотрудничество оказалось еще более важным, поскольку Porsche впал в финансовый кризис из-за падения продаж, устаревших моделей и неэффективных производственных процессов.

Долгожданная разработка Porsche на базе W124 500 E (внутренний код W124.036) был представлен на Парижском автосалоне в октябре 1990 года. Производство началось в декабре 1990 года, а 500 E поступил в продажу весной 1991 года.

Заниженная машина предлагалась в лево- только с ручным приводом и стоил более чем в два раза дороже, чем до сих пор топовый седан 300 E.

В ходе кропотливого производственного процесса каждые 500 E четырежды перевозились между Зиндельфингеном и Цуффенхаузеном. Весь процесс занял 18 дней на машину, что в шесть раз больше, чем на стандартный W124.

Кузова были доставлены из Mercedes в Porsche, где они были модифицированы и оснащены рядом специальных деталей, включая расширенные крылья. Затем кузова в белом цвете были доставлены обратно в Mercedes для покраски и защиты от ржавчины. Отсюда они вернулись в Porsche для окончательной сборки. После завершения каждый автомобиль был отправлен обратно в Mercedes, где он был осмотрен, протестирован и подписан.

Шасси

Каждый 500 E начал свою жизнь как стандартный W124 Седан монокок из штампованной стали с колесной базой 2800 мм.

При доставке на завод Porsche в Россле-Бау каркасы кузова были усилены и модифицированы для установки двигателя Mercedes Type M119 V8, который был установлен как можно дальше назад.

Из-за значительного уменьшения места в моторном отсеке аккумулятор пришлось переместить в багажник (что оказалось выгодным для распределения веса).

Как и стандартный W124, модель 500 E сохранила переднюю подвеску со стойками МакФерсон и многорычажную сзади.

Porsche перенастроил подвеску, установив более короткие пружины, более жесткие амортизаторы Bilstein и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих концах.

Передняя подвеска в целом аналогична R129 500 SL.

Уникально среди седанов W124, задняя часть 500 E использовала самовыравнивающуюся гидравлическую подвеску от универсала 300 TE. Поскольку вместо обычных амортизаторов использовались гидравлические стойки, Porsche установил под двигателем тандемный насос, который подавал гидравлическое давление как на систему рулевого управления с усилителем, так и на заднюю подвеску.

Тормозная система 500 E также была заимствована из 500 SL.

Установлены вентилируемые диски по кругу; передние колеса имели 300 мм с четырехпоршневыми суппортами (по сравнению с 284 мм), а задние — 278 мм с двухпоршневыми суппортами (по сравнению с 258 мм). Алюминиевые суппорты были получены от Brembo в Италии.

ABS был стандартным вместе с 500 SL Anti-Slip Regulation (ASR).

8 x 16-дюймовые легкосплавные диски с восемью отверстиями изначально были обуты в шины Pirelli или Michelin.

Увеличенный 90-литровый топливный бак (с 70 литров) был установлен над задней осью.

Двигатель / Коробка передач

В моторном отсеке был продольно установлен цельнометаллический двигатель V8 с углом развала цилиндров 90°, двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр, системой смазки с мокрым картером и системой изменения фаз газораспределения на стороне впуска. Кованые шатуны позволяли охлаждать поршни распыляемым маслом.

Силовой агрегат типа M119 E 50, используемый в модели 500 E, был создан на основе силового агрегата модели 500 SL.

Модель 500 E была первым автомобилем с тем, что Mercedes назвал двигателем Standard Deck, в котором один и тот же картер использовался как для 4,2-литровых, так и для 5-литровых двигателей. В результате высота двигателя 500 E была на 16,5 мм ниже, чем у 500 SL. Более короткие шатуны гарантировали, что отношение диаметра цилиндра к ходу осталось прежним.

Кроме того, 500 E был первым Mercedes, в котором использовалась система впрыска топлива Bosch LH Jetronic, которая включала датчик массового расхода воздуха с электронным управлением (заменяющий систему KE в R129).).

Он также получил более длинные впускные коллекторы (обеспечивавшие полезный прирост крутящего момента) и значительно измененную выпускную систему.

Рабочий объем не изменился и составил 4973 куб. см благодаря диаметру цилиндра и ходу поршня 96,5 мм и 85 мм соответственно.

Точно так же была сохранена степень сжатия 10,0:1.

Выходная мощность составляла 322 л.с. при 5700 об/мин по сравнению с 5500 об/мин у 500 SL.

Номинальный крутящий момент составлял 354 фунт-фута при 3900 об/мин по сравнению с 332 фунт-фут при 4000 об/мин.

Трансмиссия была через усиленную четырехступенчатую автоматическую коробку передач Type 722, однодисковое сцепление, вышеупомянутую систему контроля тяги ASR и задний мост R129 с более коротким передаточным числом 2,82: 1 для улучшения ускорения.

Кузов

При переходе на комплектацию 500 E оригинальный дизайн Bruno Sacco W124 был дополнен рядом тонких новых функций.

Возможно, самым очевидным изменением было то, что все четыре крыла получили ярко выраженные расширители колесных арок, чтобы вместить более широкие легкосплавные диски размером 8 x 16 дюймов. Нижние части кузова, примыкавшие к расклешенным аркам, были изменены, чтобы соответствовать им, и были добавлены более глубокие боковые юбки.

Изготовленный на заказ передний бампер в сборе сохранил те же атласно-черные полосы трения, что и стандартный W124, но под ним был перепрофилированный фартук, который включал в себя воздухозаборник во всю ширину, противотуманные фары в каждом углу и отдельный спойлер.

В целом, 500 E был на 56 мм шире и на 23 мм ниже, чем обычный седан W124.

Несмотря на модификации, выполненные Porsche, новая модель была, пожалуй, самым заниженным суперседаном своего времени.

В остальном 500 E сохранил все функции W124, появившиеся в обновленном 1990 модельного года, включая вышеупомянутую боковую облицовку, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова и измененный дизайн наружных дверных ручек.

Как и все Mercedes той эпохи, нижние части кузова 500 E были окрашены в цвет, немного отличающийся от остальной части автомобиля.

Интерьер

Интерьеры были выполнены в соответствии с необычайно высокими техническими характеристиками — в то время Mercedes славился тем, что выпускал свои автомобили только с самым базовым оборудованием, входящим в стандартную комплектацию.

Передние сиденья Recaro Sportline. Сзади было два отдельных сиденья, а не трехместная скамья. Стандартная обивка была кожаной с тканевым центром в клетку «гусиные лапки» для центров сидений и дверных вставок.

Приборная панель была сгруппирована дугообразной группой за четырехспицевым рулевым колесом. В центре был спидометр на 260 км/ч, а справа по бокам – комбинированный тахометр и часы на 7000 об/мин. Слева были комбинированные показания уровня топлива, температуры воды и давления масла.

В список стандартного оборудования входили вставки из орехового дерева, магнитола Becker Mexico, передние сиденья с электроприводом, электростеклоподъемники и круиз-контроль.

Опции

Дополнительные опции включали подогрев сидений, сиденья с памятью, люк с электроприводом, подушки безопасности водителя и пассажира, кожаную обивку, солнцезащитные шторки, CD-шаттл и телефон.

Вес/производительность

По сравнению с топовым в остальном седаном 300 E, вес которого достиг 149 фунтов.0 кг, 500 E был на 220 кг тяжелее (1710 кг). Это было результатом более крупного двигателя, усиленных компонентов и, как правило, более высоких технических характеристик.

Время разгона до 100 км/ч сократилось с 7,8 до 6,1 секунды.

Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 155 миль в час. В свободной форме, вероятно, была возможна скорость где-то в районе 165 миль в час.

Модель 1992 года

Для модели 1992 года (производство которой началось 19 июля91), Mercedes начал предлагать 500 E в Северной Америке. Эти автомобили поставлялись с более высокими стандартными характеристиками, чем на большинстве других рынков; единственные опции, которые не устанавливались автоматически, — это автомобильный телефон и CD-шаттл.

В середине 1992 модельного года вместо оригинальных алюминиевых суппортов Brembo были установлены чугунные суппорты ATE, чтобы решить проблемы с вибрацией, когда тормозные колодки начинали изнашиваться.

В октябре 1992 года Mercedes также начал предлагать Porsche 400 E, который также поставлялся с двигателем V8, но не с расширенными колесными арками, как у 500 E.

Модель 1993 года

Для модели 1993 года (производство которой началось в июле 1992 года) Mercedes удалил программирование обогащения на полном газу, что означало, что мощность упала до 315 л. с., но экономия топлива была улучшена.

Модель 1994 года выпуска

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Как и остальные модели W124, модель 500 E 1994 модельного года была переименована в E 500 и подверглась незначительным косметическим изменениям.

Спереди решетка радиатора была более аккуратно интегрирована с капотом, что привело к тому, что внутренние секции фар стали частично закрытыми для более современного вида.

Облицовка крышки багажника имела яркую металлическую отделку над номерным знаком и утопленную нижнюю часть, в которой теперь утоплена только область номерного знака.

Автомобили теперь могут быть окрашены в однотонный цвет, в отличие от первоначальной двухцветной окраски, при которой нижняя часть облицовки отличалась от остальной части автомобиля.

Под обшивку были установлены более крупные передние тормозные диски диаметром 320 мм от R129 600 SL.

Аудиосистема модернизирована до типа Alpine с десятью динамиками.

Варианты для Северной Америки были снижены на 7 л.с. в результате новых норм выбросов.

Е 500 Лимитед

Mercedes также предлагал специальную серию E 500 Limited в течение 1994 модельного года.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Эти автомобили поставлялись с 17-дюймовыми колесами от 190 E 2. 5-16 Evolution 2, двухцветной обивкой серого, красного или зеленого цветов, узорчатыми центрами сидений и дверными панелями, двухцветным рулевым колесом (кожаным или кожаным). кожей и деревом) и отделкой из дерева клена «птичий глаз» (для центральной консоли, дверных вставок и рычага переключения передач).

Накладки на пороги из нержавеющей стали с тисненым шрифтом Mercedes-Benz, задний солнцезащитный козырек и подогрев сидений с памятью входили в стандартную комплектацию.

951 построено.

Модель 1995 года

Центральный замок с инфракрасным дистанционным управлением был добавлен в список опций для модели 1995 года.

Окончание производства

Производство E 500 было прекращено в апреле 1995 года, когда Porsche уже начал производство B4 RS2 Avant для Audi.

Всего было построено 10 479 пятилитровых W124 с двигателем V8, все с левым рулем.

Эта цифра включает 9624 экземпляра первого поколения 500 E и 1855 последующих производных E 500.

W124 был заменен W210 в июне 1995 года. Горячая версия AMG последовала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1995 года.

Авторское право на текст: Supercar Nostalgia
Авторское право на фото: Mercedes-Benz —
https://www.mercedes-benz.com

One to Buy: Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution 2 1990 года выпуска

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00006/52

Один на покупку: Mercedes-Benz E 500 Limited 1994 года выпуска

Руководство: Mercedes-Benz W124 500 E / E 500

Руководство: Mercedes-Benz W201 190 E 2.5-16 Evolution 2

One to Buy: 2010 Mercedes-Benz C199 SLR McLaren Stirling Moss

Один на покупку: Mercedes W19 1955 года8 300 SL Крыло чайки

Руководство

: Mercedes-Benz C197 SLS AMG Gullwing & Roadster

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00005/52

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00010/52

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W196S 300 SLR 0002/55

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00003/52

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00004/52

VIN: мировой рекорд Mercedes-Benz W196S 300 SLR на шасси 0008/55 стоимостью 135 млн евро

Руководство: Mercedes-Benz W201 190 E 2. 5-16 Evolution 1

VIN: шасси Mercedes-Benz W198 300 SL Roadster Хуана Мануэля Фанхио 8500083

Руководство: Mercedes-Benz W201 190 E 2,5-16

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W196S 300 SLR 0003/55

Руководство: Mercedes-Benz CW311

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 5500758

Руководство

: Mercedes-Benz C199 SLR McLaren Stirling Moss

Руководство: Mercedes-Benz W201 190 E 2.3-16

VIN: первое шасси Роба Уокера Mercedes-Benz W198 300 SL Gullwing 4500141

Руководство

: Mercedes-Benz C199 SLR McLaren 722 Edition

VIN: Mercedes-Benz W198 300 SL Gullwing принца Садруддина Ага Хана, шасси 4500008

9Руководство 0004: Mercedes-Benz C199 SLR McLaren

VIN: завод / Коллекция Schlumpf Mercedes-Benz W196S 300 SLR шасси 0005/55

Руководство

: Mercedes-Benz W297 CLK GTR Strassenversion

VIN: шасси Mercedes-Benz W198 300 SL Gullwing Бриггса Каннингема 4500003

VIN: Mercedes-Benz W198 300 SL Gullwing Софи Лорен, шасси 5500789

Бен Тайер

Бен Тайер

Cras mattis consectetur purus sit amet fermentum. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum.

Январь Классический: 27 января 2023 г.

Аукцион: 15:00, 27 января 2023 года, в Barons, Unit 6 Harbour Close, Cracknore Industrial Park, Marchwood, Southampton. SO40 4AF
Просмотр: с понедельника, 16 января 2023 г., с 9:00 до 17:00, до пятницы, 27 января 2023 г. 9:00:00-15:00

ДОЛЯ:

1991 Mercedes-Benz W124 260E

Ориентировочная цена: от 1500 до 2500 фунтов стерлингов

Производитель: Мерседес-Бенц

Первый зарегистрированный:  1991

Модель: В124 260Э

Регистрационный номер: H512 АБВ

Пробег: 173 600

Номер шасси: ВДБ1240262Б434819

ТО: Нет

Цвет: Древесный уголь

Кузов/конструкция: 

Лакокрасочное покрытие: 

Двигатель:

Интерьер: 

Трансмиссия/Коробка передач:

История: 

Электрика:

  СМОТРЕТЬ ВСЕ ЛОТЫ   СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Этот Mercedes W124 260E представлен в угольно-черном цвете с серой тканью салона. Этот автомобиль был впервые зарегистрирован на женщину-владельца в Пултон-ле-Филд, которая владела автомобилем более 24 лет, а продавец является третьим владельцем, купившим автомобиль в апреле 2022 года. За это время он прошел полное техническое обслуживание, новый качественный аккумулятор, новый водяной насос, шланги охлаждения масла, новый радиатор и приводной ремень.

Это желанный Мерседес с рядной шестеркой 2.6, с очень редкой спортивной подвеской от нового. Машина заводится и едет, но требует доводки/регулировки специалистом. ТО нет, машина сейчас на СОРН. Интерьер великолепен для своего возраста, но нуждается в небольшой доработке в некоторых местах, включая карту задней двери, которая в настоящее время находится в багажнике. Его снял предыдущий владелец из-за неисправного переключателя. Все части присутствуют из того, что можно увидеть. Автомобиль также имеет полноразмерное легкосплавное запасное колесо. В целом, машина красивая, в желаемом цвете, достойна реставрации.

Примечание.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *