Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 500 (W140)
Технические характеристики Mercedes-Benz S 500
Mercedes-Benz S 500
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16
В 1993 году происходит важное событие — Mercedes-Benz переходит на новую систему идентификации своих моделей. Высший класс, к которому принадлежит серия W140, обозначается теперь буквой S. По новым правилам все модели переименовываются, например, 300SE/SEL в S320 и S320L.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 500.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
-
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее -
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…
-
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
Mercedes-Benz W140 / личный блог W140 / smotra.ru
Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz. Выпускалась с 1991 по 1998 год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии, помимо более аэродинамического корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода. Как и его предшественник, 140-й Мерседес выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделенного в 1996 году в собственный CL-класс.140-й седан был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Изначально было доступно восемь вариантов автомобиля, две базы и четыре двигателя. Начальные были «300SE» и «300SEL» c 6-ти цилиндровым мотором M104 (3.2 литра). За ними шли «400SE» и «400SEL» с двигателем М119 V8 4.2 литра, и «500SE» и «500SEL» с тем же М119, но с объёмом, увеличенным до 5 литров. Флагман нового класса, впервые в истории марки, оснащался специально разработанным 12-цилиндровым шестилитровым двигателем М120. Именно последние модели «600SE» и «600SEL» и дали машине неофициальное прозвище «Шестисотый» в России (см. ниже). Сам Mercedes соединил через этот номер наследство автомобиля от легендарного лимузина W100 «600», который никогда не принадлежал к S-классу. На Женевском автосалоне следующего, 1992 года, состоялась премьера нового S-Класс Купе (С140). Как и предшественник, автомобиль был бесстоечный, имел спортивный внешний дизайн и выпускался двумя флагманскими моделями «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями.
В целом седан и купе 140-й серии успешно вошли в модельный ряд, что сразу подтвердилось закупками. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызывали и свою долю критики. Для всей марки, 90-е годы станут переменными, где черты высокого качества и инженерного новшества потеряют приоритеты перед экономией и доступностью. Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне для W140 Mercedes представляет две „бюджетные“ модели, обе с короткой базой. Первая «300SE 2.8» с тем же 6-цилиндровым М104 но с объёмом, уменьшенным до 2.8 литра, вторая «300SD Turbo» с турбодизельным 3.5 литровой рядной шестёркой OM603. Изначально, по сложившейся традиции, она предназначалась только для экспорта в Северную Америку (как и два дизельных предшественника W140), однако смелый маркетинговый ход сделал автомобиль доступным на европейском и других рынках, где его закупали в основном компании и таксопарки. Более того, с вводом более жёстких нормативов по выхлопным газам, мощность всех остальных двигателей снижается за счет ввода ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, однако были немножко улучшены показатели по расходу топлива.
В июне 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу аббревиатуры типа кузова «класс», а потом объём двигателя. Все 140-е модели были переименованы: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» и «300SEL» → «S320», «400SE» и «400SEL» → «S420», «500SE», «500SEL» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEL» и «600SEC» → «S600». Помимо этого, Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на 6-9 мм, в зависимости автомобиля. Это позволило увеличить прижимную силу и тем самым уменьшить расход топлива.
1994 год принёс ряд изменений, за первые три года производства, несмотря на высокий отклик покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж, который имел предшественник W126, поэтому Мерседес принимает ряд мер по снижению цены автомобиля. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S420» c аналогичным седану 4.2-литровым двигателем М119. А в марте седан подвергается капитальному обновлению. Внешне машина меняет оранжевые стекла поворотников на прозрачные, а сзади получает новые фары и более округлённую форму багажника. Помимо этого, понижается клиренс автомобиля, а прежняя матовая покраска бамперов меняется на металлическую в один тон с кузовом. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 дополняет хромированная решётка радиатора. Обновление также затрагивает и внутреннюю работу моторов V8 и V12. Двигатели М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные свечи зажигания для каждого цилиндра и оптимизированную ЭБУ. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электрической адаптацией переключения передач к движению через ЭБУ, расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40%, без ухудшения динамических качеств.
Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время Мерседес принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в новый CL-класс (CL — Comfort Leicht или Лёгкий Комфорт). Многие обновления купе также перенеслись на седан, включая устранение разворотных антенн и их замену на радарную систему парковки — Parktronic, а также GPS-приёмник. Одновременно модель S350 Turdodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трёхлитровым турбодизелем ОМ606. Несмотря на уменьшенный объём, двигатель имел вдвое больше клапанов, более высокие характеристики и уменьшенный расход топлива.
Но обновления и увеличенные объёмы производства и продаж к концу 90-х так и не помогли W140-му повторить успех W126-го. Времена изменились, а с ними и политика Mercedes-Benz’a, которая окончательно предпочла экономию над высоким качеством. В эту новую догму машина W140 никак не могла вписаться. В июле 1998 года начинает сворачиваться производство, а 25 августа останавливается конвейер. Мелкосерийный выпуск 140-х продолжился вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman. На смену W140-го S-класса пришла новая эпоха и новый автомобиль Mercedes-Benz W220, а купе, выделенное в 1996-м году в СL-класс, заменил Mercedes-Benz C215.
W140 Первой серии 1991-1994
W140 второй серии 1994-1998
Купе 600SEC первой серии 1992-1996
Купе CL500 второй серии 1996-1998
Помимо базовой серии 140-й имел множество модификаций. Среди них были бронированные автомобили Sonderschutz, и удлинённые лимузины Pullman. На базе 140-го был также создан специальный ландоле Папамобиль, предназначенный для перевозки Папы Римского и фургон скорой помощи.
Ландоле для Папы Римского
Если сам Мерседес остановился на данных модификациях, то тюнеры наоборот. Дальше всех пошла тогда ещё независимая фирма AMG, создав очень редкие модели S73 и CL73 а также универсал на базе седана с 7.3 литровыми V12 двигателеми. Brabus удлинил на пол-метра V140, создав шестиместный лимузин, Lumano убрал с C140 крышу создав кабриолет, а Zagato наоборот превратил его в трех-дверный лифтбэк. Удлинённые лимузины также были построены фирмой Caro и Carat Duchatelet, которая делала из них броневики.
Кузов «Сарай» W140 (S140)
Источник: ru.wikipedia.org
Лично для меня этот кузов, самая настоящая легенда. Очень благодарен Mercedes`у…Спасибо за внимание, мир всем нашим (с)…)))
Руководство по ремонту Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) 1991-1999 г.в.
Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) 1991-1999 г.в.
Салон автомобиля оборудован комфортабельными, вентилируемыми сиденьями с многоконтурными спинками.
Входящие в базовую комплектацию боковые подушки/занавески безопасности над боковыми стеклами и во всех дверях обеспечивают надежную защиту пассажиров при боковом столкновении.
Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (3040 и 3140 мм), с рядным 6-цилиндровым бензиновым или дизельным двигателем и с двумя вариантами V-образных бензиновых двигателей (восемь и двенадцать цилиндров).
Подвеска передних независимая пружинная. С традиционными для автомобилей марки Mercedes сдвоенными поперечными рычагами и отдельно установленными пружинами. Конструкция отличается высокой надежностью и обеспечивает повышенную комфортность движения.
Независимая пружинная подвеска задних колес имеет многорычажную конструкцию.
Для обеспечения безопасности движения новый S-класс оборудован электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости — ESP), усилителем экстренного торможения (BAS) и системой антиблокировки тормозов (ABS).
Стандартная тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Передние тормозные диски вентилируемые, задние могут быть как вентилируемыми, так и цельными. Применен ножной привод стояночного тормоза.
Рулевое управление червячного типа с циркулирующими шариками, оснащено гидроусилителем, в зависимости от скорости движения изменяющим степень усиления. Такая конструкция существенно облегчает парковку, а также повышает безопасность управления на высоких скоростях.
1. Введение
1.0 Введение
1.1 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Поддомкрачивание и буксировка
1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.6 Диагностика неисправностей
…
2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации
2.1 Спецификации
2.2. Доступ, защита
2.3. Элементы систем безопасности
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.5. Комфорт
2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
…
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1 Спецификации
3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)
3.3 График текущего обслуживания
3.4 Общая информация о настройке
3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес
3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8 Проверка тормозной системы
3.9 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра
3.10 Проверка…
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов
4.4. 6-цилиндровые бензиновые двигатели (M104.944 и M104.990/994)
4.5. 8-цилиндровые бензиновые двигатели (M119.970/981 и M119.971/981)
4.6. 12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982)
4.7. 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM603.971)
4.8 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM606.961)
…
5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1 Спецификации
5.2. Система охлаждения двигателя
5.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
…
6. Системы питания и выпуска
6. Система впрыска топлива дизельного двигателя — общая информация
6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя — общая информация
6.3. Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)
6.4. Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)
6.5. Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)
6.6. Система у…
8. Коробка переключения передач
8.0 Коробка переключения передач
8.1 Спецификации
8.2 Снятие и установка коробки передач
8.3 Передняя крышка коробки передач — детали установки
8.4 Снятие и установка задней крышки коробки передач
8.5. РКПП 717.438
8.6. РКПП 717.454
…
9. Автоматичеcкая трансмиссия
9.0 Автоматичеcкая трансмиссия
9.1 Спецификации
9.2 Поиск неисправностей — общая информация
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.5
9.4. Автоматическая трансмиссия 722.6
…
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1. Сцепление
10.2 Карданный вал
10.3. Приводные валы
10.4. Дифференциал
…
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Спецификации
11.2 Расположение компонентов антипробуксовочной системы ASR/ETS
11.3 Расположение компонентов усилителя экстренного торможения (BAS)
11.4 Расположение компонентов системы ESP
11.5 Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135)
11.6 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сервопривода вакуумного усилителя тормозов
11.7 Снятие и установка тормозного суппорта
11.8 Проверка то…
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Меры безопасности
12.2 Углы установки колес автомобиля, клиренс
12.3. Передняя подвеска
12.4. Задняя подвеска
12.5. Рулевое управление
…
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ
13.2 Замена щеток стеклоочистителей
13.3 Замена салонного фильтра
13.4 Снятие и установка панели приборов
13.5 Снятие и установка комбинированного подрулевого переключателя
13.6 Выключатель света фар — детали установки
13.7 Снятие и установка комбинации приборов
13.8 Контрольные лампы и сигнальные индикаторы приборного щитка — детали установки
13.9 Измерители комбинации приборов — схема расположения и детали установ…
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Спецификации
14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация
14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
14.4 Проверка обогреваемого заднего стекла
14.5 Замена ламп накаливания
14.6 Электрические предохранители
14.7 Установка электрических и электронных приборов
14.8 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля
14.9. Принципиальные схемы электрооборудовани…
Мерседес-Бенц W140
Производитель | Daimler-Benz (1991-1998) DaimlerChrysler (1998-1999) |
---|---|
Производство | 1991–1999 432 732 произведено [1] Салон: 406 710 Купе: 26 022 |
Сборка | Штутгарт, Германия |
Предшественник | Мерседес-Бенц W126 |
Преемник | Мерседес-Бенц W220 Мерседес-Бенц C215 |
Класс | Полноразмерный автомобиль повышенной комфортности |
Кузов | 2-дверное купе 4-дверный седан |
План | FR макет |
Двигатель | I6 V8 V12 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая 4G-TRONIC автомат 5-ступенчатая 5G-TRONIC автомат 5-ступенчатая механика |
Колесная база | Седан
|
Длина | Седан
|
Ширина | Седан Купе |
Высота | Седан Купе |
Снаряженная масса | Седан
|
- Полный обзор всех моделей S-класса см. В Mercedes-Benz S-Class.
Модель Mercedes-Benz W140 была серией флагманских автомобилей, производимых немецкой автомобильной компанией Mercedes-Benz. Премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в марте 1991 года, а первые экземпляры сошли с конвейера 6 августа 1991 года. Первоначально предлагались седаны с короткой (SE) и длинной (SEL) колесной базой, а также купе (SEC). Стиль кузова с октября 1992 года. Как и все линии Mercedes-Benz, W140 S-Класс был рационализирован в конце 1993 года с использованием новой номенклатуры «сначала буквы».Автомобили SE / SEL / SEC были переименованы в S-класс с инвертированными буквенно-цифровыми обозначениями. Например, 500 SE стал S 500, а 500 SEL стал S 500 L. В 1997 году модели купе после среднего обновления были разделены на CL-класс. Серия W140 S-Class была заменена W220 S-Class в 1999 году после восьмилетнего производственного цикла, купе — C215 CL-Class в 2000 модельном году.
История
Как и его предшественник, W140 был первым из «следующего поколения» моделей Mercedes-Benz, в которых отражена новая тема дизайна компании.Автомобиль известен тем, что был моделью, в которой принцесса Диана погибла в автокатастрофе из-за того, что ее водитель, как полагают, находился под воздействием антидепрессантов [ необходима цитата ] , и из-за того, что она не была пристегнута ремнем безопасности.
1992-1994 Седан Mercedes-Benz 600SEC 1993 года 1999 Mercedes-Benz S600 с флагманским двигателем V12 Mercedes-Benz CL500 1999 годаРазработка W140 началась в 1981 году, первоначально выпуск был запланирован на осень 1989 года. С 1982 по 1986 год несколько проектов были пересмотрены, до декабря 1986 года, когда был утвержден основной дизайн.Несколько прототипов были испытаны с начала 1987 года, и окончательный серийный дизайн экстерьера был утвержден в феврале 1988 года. Была сделана задержка с установкой двигателя V12, в результате чего окончательный прототип был завершен в июне 1990 года. Опытные серийные модели производились с июля 1990 по Январь 1991 года. В 1991 году, чтобы конкурировать с Lexus LS 400, для выпуска W140 был поспешен ряд дополнительных функций. [2] W140 представил такие инновации, как стеклопакет с двойным остеклением, закрытие дверей и крышки багажника с усилителем, электрические стеклоподъемники, которые опускаются назад при столкновении с препятствием, задние парковочные указатели, которые поднимаются с задних крыльев (снято с производства на более поздних транспортных средствах и заменена парковкой с гидролокатором) и системой обогрева, которая, при желании, продолжала выделять теплый воздух после выключения двигателя.Что касается подобных деталей, то W140 часто называют последним Mercedes, который был «чрезмерно спроектирован» — черта Mercedes, которая стоила компании задержек с выпуском продукции и завышенного бюджета. Согласно Motor Trend , это действие привело к перерасходу средств по проекту и увольнению Вольфганга Петера, главного инженера Daimler-Benz. [2] Предполагается, что разработка автомобиля обошлась Mercedes-Benz в более чем 1 миллиард долларов. Для потребителя W140 стоил на 25% дороже, чем его предшественник W126.
W140 должен был оснащаться пневмоподвеской в качестве опции, но незадолго до выпуска от нее отказались, поскольку Mercedes в то время еще совершенствовал технологию. В 1999 году Mercedes выбрал пневматическую подвеску в S-классе следующего поколения. Вместо этого в W140 использовалась гидропневматическая задняя подвеска, впервые представленная на W126 и использовавшаяся на моделях S500 и S600. После обновления в середине года в 1994 году Mercedes-Benz сделал электронный контроль устойчивости дополнительным элементом кузова седана и купе в модельном ряду W140.И седан, и купе в стандартной комплектации оснащались системой регулирования скольжения при ускорении (ASR).
Как и его предшественник, автомобиль был доступен с двумя вариантами длины колесной базы (короткая W140 и длинная V140) вместе с купе C140. В 1992 году к модельному ряду впервые присоединился новый 6-литровый двигатель V12 мощностью 402 лошадиных силы — 600SEL и 600SEC. Значок «V12» был прикреплен к задней стойке.
В 1993 году двигатель V12 мощностью 402 лошадиных силы был немного изменен до 389 лошадиных сил, чтобы соответствовать более жестким правилам контроля выбросов в Соединенных Штатах и Европе.Модели V8 были настроены с 322 лошадиных сил до 315 лошадиных сил.
W140 600SEL был доступен с деревянными задними крышками пепельницы, деревянной / кожаной ручкой переключения передач, кожаной приборной панелью и замшевой обшивкой потолка, в отличие от моделей V8 и рядных 6-цилиндровых моделей. После фейслифтинга в 1994 году S600 был обновлен: рулевое колесо из дерева и кожи, значок V12 на рычаге переключения передач из дерева и кожи, двойная прострочка по всему интерьеру и сиденья из двухцветной кожи наппа — дальнейшие отличия от своих братьев и сестер с нижней ступенькой. .
Следуя новой традиции Mercedes-Benz по фейслифтингу среднего возраста (начиная с W126 в 1986 году), W140 получил незначительный фейслифтинг в 1994 году. Яркие линзы указателей поворота на передней панели были наиболее очевидными изменениями, как и решетка радиатора. в том числе новый и особенный для S600. В 1995 году фары оснащались отдельными отражателями ближнего света H7, h2 для тумана и дальнего света h2, до 1995 года использовались лампы h5 и h4 для противотуманных фар. В апреле 1995 года «Парктроник» заменил парковочные ограничители на задней крышке багажника.В июне 1996 года двухцветные внешние бамперы были окрашены в тон с верхними частями автомобилей, и линзы задних указателей поворота стали четкими.
Высота серийных моделей W140 варьировалась в разные годы (1992-94 Седан W140: 58,7 дюйма; 1992-94 Седан V140: 58,9 дюйма; 1995-96 Седан W140: 58,4 дюйма; 1997-99 Седан V140: 58,3 дюйма; Купе C140: 56,7 дюйма; 1997-99 W140 Седан: 58,5 дюйма).
Модели
Кузов | Код шасси | (Cal.) Годы | Модель | Двигатель | Банкноты | №Построен [1] |
---|---|---|---|---|---|---|
седан | W140.135 / W140.134 | 1996–1998 | S300 ‡ | 3,0 л OM606 I6 | Турбо-Дизель | 7 583 |
1991–1996 | 300SD / S350 ‡ | 3,5 л OM603 I6 | Турбо-Дизель | 20 518 | ||
W140.028 | 1993–1998 | 300SE 2,8 / S280 ‡ | 2,8 л M104 I6 | 22 784 | ||
W140.032 | 1991–1993 | 300SE | 3,2 л M104 I6 | 183 441 | ||
1991–1993 | 300SEL | |||||
1993–1999 | S320 | |||||
W140.042 | 1991–1993 | 400SE | 4,2 л M119 V8 | 49,468 | ||
W140.043 | 1991–1993 | 400SEL | 4.2 л M119 V8 | |||
1993–1998 | S420 | |||||
W140.051 | 1991–1993 | 500SEL | 5,0 л M119 V8 | 87 006 | ||
1993–1999 | S500 | |||||
W140.057 | 1992–1993 | 600SEL | 6,0 л M120 V12 | 35 910 | ||
1993–1999 | S600 | |||||
купе | W140.063 | 1994–1998 | S420 / CL420 | 4,2 л M119 V8 | 2,496 | |
W140.070 | 1992–1993 | 500 СЕК | 5,0 л M119 V8 | 14,953 | ||
1993–1999 | S500 / CL500 | |||||
W140.076 | 1992–1993 | 600 СЕК | 6,0 л M120 V12 | 8,573 | ||
1993–1999 | S600 / класс 600 | |||||
‡ Примечание: только swb (119.7 дюймов), SEL и все другие модели седанов также lwb (123,6 дюйма) |
Характеристики
Безопасность
W140 S-Класса представил несколько инноваций в области безопасности, которые с тех пор стали обычным явлением для многих автомобилей. [3]
- Тормозная система. Модели V8 и V12 W140 распределяют большую тормозную мощность на задние колеса, повышая эффективность торможения. В 1996 году W140 получил систему экстренного торможения, которая включалась во время аварийных маневров для увеличения тормозной мощности до максимума.
- Электронная программа стабилизации (ESP) была введена в 1996 году. ESP использовала бортовые компьютеры для улучшения управляемости автомобиля в сложных условиях вождения. Это была система, разработанная Mercedes, которая с тех пор была передана по лицензии другим производителям.
- Боковые подушки безопасности и датчики занятости сиденья были представлены в 1996 году.
Комфорт и удобство
Некоторые нововведения для W140:
- Двойное звуконепроницаемое стекло — это новая инновация S-класса, впервые установленная на W140.Такая форма оконного остекления позволила улучшить звукоизоляцию, снизить конденсацию и другие преимущества в области изоляции.
- Наружные зеркала с электроприводом можно сложить одним нажатием переключателя, чтобы облегчить вождение в узких местах.
- «Рулевое управление по параметрам» — это система, которая упростила движение на низких скоростях за счет уменьшения усилий, необходимых для маневрирования в ситуациях, чувствительных к скорости, таких как парковка.
- Задние парковочные маркеры или направляющие стержни.Эти стержни отходят от задних углов крышки багажника при движении задним ходом, обеспечивая водителю ориентир для маневров сзади. В 1995 году эта система была заменена системой Parktronic на основе гидролокатора, которая измеряла расстояние от бамперов до ближайших препятствий.
- Передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях и подогревом, с 3 функциями памяти и поясничной опорой.
- Стеклоочистители с подогревом омывателя. Более поздние модели также включали дворники с датчиком дождя.
- Внутреннее зеркало заднего вида с электроприводом и автоматическим затемнением, привязанное к памяти сиденья и рулевого колеса.
- Наружные зеркала с подогревом. Более поздние модели также включали боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением.
- Ортопедические сиденья были дорогим вариантом на заводе, но они состояли из нескольких различных воздушных подушек в сиденье, которые пользователь мог надуть и спустить, чтобы найти идеальное положение для вождения.
- Двухзонный климат-контроль. Четырехзонный климат-контроль на моделях LWB.
- Откидывающиеся задние сиденья с подогревом на моделях LWB. Модели V12 также имеют возможность четырехместного сидения, позволяющую полностью регулировать задние сиденья, поясничную опору и регулировку заднего солнцезащитного козырька.Центральное сиденье было заменено центральной консолью из капового дерева, что позволило разместить сиденья в формате 2 + 2.
- Систему климат-контроля можно настроить на работу в течение 20 минут после выключения двигателя.
- Электрическая задняя солнцезащитная шторка
- Косметические зеркала заднего вида с подсветкой.
- Самозакрывающиеся двери и багажник.
Технологии трансмиссии
- W140 отличался недавно разработанной передней осью на двойных поперечных рычагах и многорычажной независимой задней подвеской.
- ADS (Adaptive Damping System) входит в стандартную комплектацию моделей V12 и опционально для моделей V8, которые регулируют уровень демпфирования амортизаторов, чтобы помочь стабилизировать автомобиль во время движения на высокой скорости, агрессивного вождения или если водитель теряет контроль над автомобилем. [4]
Двигатели
Двигатель | Цил. | Мощность | Момент |
---|---|---|---|
2,8 24 В | I6 | 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) | 270 Н · м (199 фунт · фут) |
3.2 24 В | I6 | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) | 310 Н · м (229 фунт · фут) |
3,2 24 В | I6 | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) | 315 Н · м (232 фунт · фут) |
4,2 32 В | V8 | 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) | 400 Н · м (295 фунт · фут) |
4,2 32 В | V8 | 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.) | 410 Н · м (302 фунт · фут) |
5,0 32 В | V8 | 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) | 470 Н · м (347 фунт · фут) |
5.0 32 В | V8 | 326 л.с. (240 кВт; 322 л.с.) | 480 Н · м (354 фунт · фут) |
6,0 48 В | V12 | 394 л.с. (290 кВт; 389 л.с.) | 570 Н · м (420 фунт · фут) |
6,0 48 В | V12 | 408 л.с. (300 кВт; 402 л.с.) | 580 Н · м (428 фунт · фут) |
3,0 24 В TD | I6 | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) | 330 Н · м (243 фунт · фут) |
3.5 12В ТД | I6 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 310 Н · м (229 фунт · фут) |
Список литературы
Ссылки на статьи
История модели
- Schlegelmilch, Rainer W .; Хартмут Лебринк, Йохен фон Остеррот (ноябрь 2004 г.). Мерседес . Könemann. ISBN 3-8331-1056-2.
- Кевин Смит. «Мерседес-Бенц 500СЕК». Автомобиль и водитель (март 1993 г.): 45–49.
- Уильям Джинс. «Мерседес-Бенц 300SE». Автомобиль и водитель (март 1993 г.): 126–127.
|
|
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | S-класс |
Поколение | S-класс (W140) |
Модификация (двигатель) | S 280 (193 л.с.) 9000 |
Начало производства | 1993 год |
Окончание производства | 1994 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан | 95
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 15.6 л / 100 км
15,08 миль на галлон 18,11 миль на галлон в Великобритании 6,41 км / л |
Расход топлива (эконом) в городе | 8,6 л / 100 км
27,35 US mpg 32,85 UK mpg 11,63 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 11,6 л / 100 км
20,28 миль на галлон США 24,35 миль на галлон в Великобритании 8,62 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 10.8 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,8 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,3 с |
Максимальная скорость | 215 км / ч 133,59 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 9,8 кг / л.с., 102,1 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 7 кг / Нм, 142,9 Нм / тонна |
Двигатель характеристики | |
Мощность | 193 л.с. при 5500 об. / мин. |
Мощность на литр | 69 л.с. / л |
Крутящий момент | 270 Нм @ 3750 об. / Мин. 199,14 фунт-фут. @ 3750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | M 104 E 28 / 104.944 |
Объем двигателя | 2799 см 3 170,81 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм 3,54 дюйма |
Ход поршня | 73,5 мм 2,89 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува 8 9000 |
Клапанный привод | DOHC |
Объем моторного масла | 7.5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 14,5 л 15.32 кварты США | 12,76 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1890 кг 4166,74 фунтов. |
Макс. вес | 2550 кг 5621,79 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 660 кг 1455.05 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 525 л 18,54 куб. фут. |
Емкость топливного бака | 100 л 26,42 галлона США | 22 британских галлона |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1900 кг 4188,78 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 5113 мм 201.3 дюйма |
Ширина | 1886 мм 74,25 дюйма |
Высота | 1486 мм 58,5 дюйма |
Колесная база | 3040 мм 119,69 дюйма |
Колея передняя | 1606 мм 63,23 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1579 мм 62,17 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12.18 кв.м. 39,96 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная пружина с стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Редуктор типа | Шнековый редуктор |
Рулевое управление с усилителем | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 235/60 R16 |
Размер колесных дисков | 16 |
1993 MERCEDES40 96001 КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ
- Оригинальный и маломощный Пример возраста хорошо оборудованного флагманского купе Mercedes.
- Он оснащен великолепным 6,0-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 389 л.с., соединенным с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
- Предполагается, что он был доставлен в Гонконг новым, а затем был импортирован в Австралию.
ОБОРУДОВАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
- S600 продавался с автоматической самовыравнивающейся подвеской, трэкшн-контролем, кожаной отделкой, сиденьями с электроприводом и дистанционной противоугонной системой в верхней части и без того впечатляющего списка стандартных функций C140.
- Он также оснащен подъемно-сдвижным стеклянным люком, подогревом передних сидений, передних и задних подлокотников, задней рольставни, круиз-контролем и CD-чейнджером.
- Продается с полным комплектом оригинальных сервисных книжек, инструкций по эксплуатации и ключей.
СОСТОЯНИЕ
- Нет никаких признаков каких-либо значительных повреждений кузова, хотя есть царапины и одна или две трещины на переднем и заднем бамперах, а также на арке заднего колеса со стороны водителя.
- На нем установлены оригинальные колеса AMG, хотя на них есть отслоение лака и поверхностная коррозия, поэтому его следует полностью отремонтировать.
- Лакокрасочное покрытие Brilliant Silver считается полностью оригинальным, с небольшими трещинами и царапинами, отслаиванием краски и несколькими небольшими пятнами пузырей, что соответствует возрасту автомобиля.
- Кожаный салон Mercedes выдержал испытание временем и находится в хорошем состоянии, с хорошо сохранившейся обивкой и деревянными элементами декора. Кожа под подлокотником водительской двери начинает приподниматься по краю, в пластике на дальнем крае того же элемента отделки есть трещина, а также на решетке динамика внизу.
- Наблюдается некоторый ожидаемый износ подушки водительского сиденья со стороны входа. Также наблюдается незначительное обесцвечивание текстиля панели двери водителя и багажника.
- Владелец сообщает, что автомобиль иногда переходит в безвыходный режим, поэтому со временем это необходимо расследовать, хотя это случается редко. Других известных неисправностей нет.
ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
- MB Star Motors провела последнее обслуживание автомобиля в августе 2017 года.Это было обычное обслуживание с заменой масла.
- Автомобиль требовал регулярного технического обслуживания только в течение 12 лет, проведенных текущим владельцем, без каких-либо серьезных замен.
ОБЗОР
Предлагая длинный список стандартных и дополнительных функций, сложное шасси и систему подвески, а также мощный двигатель V12, этот Mercedes-Benz S600 Coupe является востребованной современной классикой. Хотя есть некоторые очевидные косметические работы, которые следующий владелец мог бы выполнить со временем, это пример небольшого пробега, который можно довести до превосходного стандарта.
Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Collecting Cars запрашивает у продавца подробную информацию о лоте и проводит надлежащую проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое, по их мнению, необходимо, перед тем, как подавать заявку на участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения полной информации.
VIN этого автомобиля был проверен в Австралийском реестре ценных бумаг личного имущества, и по серийному номеру не было зарегистрировано никаких гарантийных интересов или других регистрационных данных.Этот автомобиль прошел проверку в системе Austroads NEVDIS, в списанных или украденных базах данных маркеров нет.
«Мерседес-Бенц», когда-то построенные эти 200-миля в час с двигателем Zonda S-класса для султана Брунея
Вы когда-нибудь хотели 565-сильный универсал V12, способный разгоняться до 200 миль в час? Что я говорю? Конечно, есть. Так что вам, вероятно, следует знать, что еще в 1996 году Mercedes-Benz выполнил специальный заказ ни от кого иного, как от султана Брунея, на создание S73 T AMG, универсал S-класса с 7.3-литровый двигатель V12 — сердце Pagani Zonda. Да, быть таким богатым было бы весело.
Подходящий для такого сказочного творения, драгоценная маленькая достоверная информация содержится на одной из самых невероятных крыш из когда-либо созданных. Что мы действительно знаем, так это то, что султан Хассанал Болкиах первоначально заказал пятнадцать из восемнадцати S73 T AMG, построенных в середине 1990-х, заплатив сумасшедшим ученым в Аффальтербахе неизвестную сумму за создание индивидуального автомобиля из W140 S-класса. Mercedes-Benz никогда не создавал версию S-класса в кузове универсал, поэтому AMG пришлось поработать над ее созданием с ядром седана, обтекаемой передней клипсой от купе 600SEC и нестандартным кузовом универсал в задней части.
Внутри передней части S73 T находился массивный 48-клапанный алюминиевый двигатель V12 M120 ручной сборки, в котором стандартная 6,0-литровая конфигурация увеличилась до колоссальных 7,3 литра — то же самое, что и AMG позже в том десятилетии, когда она поставила 555-сильный. версия того самого двигателя для Pagani Zonda S 7.3 (а также кабриолет Mercedes-Benz SL 73 AMG, 85-литровый автомобиль с самым большим двигателем, когда-либо производившимся в производстве Benz).
Источники указывают, что версия в S73 T AMG вырабатывала 565 лошадиных сил и 546 фунт-фут крутящего момента, но ручная сборка самых больших и крутых двигателей AMG практически гарантирует некоторые вариации в лошадиных силах. Скажем так, это была ошеломляющая сумма для любой машины 1997 года, особенно если она полностью переходила на задние колеса.
AMG
В то время как SL 73 AMG и Zonda — замечательные вещи, которые стоит созерцать, очевидно, что в безумной повозке султана можно было бы перевозить больше людей и вещей.Напугайте семейную собаку, если хотите! Ничто не сравнится с хорошим быстрым универсалом. Похоже, что королевская семья Брунея хорошо это понимала — в дополнение к вводу в эксплуатацию таких вещей, как первый внедорожник Bentley до Bentayga, бесчисленные кузовные Ferrari и удлиненный Range Rover Classic, брат султана принц Джефри также вложил деньги в покупку Четырехдверный универсал Ferrari 456GT Venice, разработанное Pininfarina расширение V12 Ferrari 456.
S73 T также оснащен спортивной подвеской AMG, переключателем передач из углеродного волокна, 19-дюймовыми легкосплавными моноблочными колесами, модернизированными тормозами и спортивной выхлопной системой.Те из вас, кто желает получить механическую коробку передач, могут быть разочарованы. У большого зверя пятиступенчатый автомат. Также это правый руль.
Его кожаный салон явно создан для бездельничанья, с множеством роскошных вещей современного S-класса, которые, как говорят, были перенесены, плюс 10-слотовый чейнджер компакт-дисков! К сожалению, поиск фотографий заднего сиденья или люка закончился пустыми.
Здесь все становится немного мутным. Как мы уже говорили, история гласит, что султан Брунея заказал пятнадцать автомобилей, а позже получил только десять. Удачи в получении авторитетного подтверждения содержимого его гаража. Также говорят, что эпическая коллекция является оболочкой былой славы, упав с отметки середины 90-х в более чем 2500 автомобилей после финансового краха в конце десятилетия, оставленного принцем Джефри, который владел или совладельцем многих из них. автомобилей, столкнувшись с правовыми и политическими проблемами из-за хищения миллиардов долларов в качестве министра финансов Брунея.
Коллекция была передана правительству вместе с большей частью активов принца Джефри, что в таком нефтегазовом государстве, как Бруней, означает, что формально она все еще принадлежала правящей семье. С начала 2000-х султанат периодически продавал или отдавал часть его. Его текущий размер или статус в значительной степени неизвестны, но были сообщения о том, что многие из необычных аттракционов, приобретенных в пьянящие 90-е, находятся в печальной форме. Если и осталось несколько таких кастомных S73 T AMG, вероятно, они не пригодны для эксплуатации.
«Механики уехали в 1998 году, и ничего не было в хорошем состоянии, — писал Майкл Шихан, брокер Ferraris Online . кто видел коллекцию в 2002 году. Вы можете только представить, что произошло за восемнадцать лет с тех пор.
Итак, это десять автомобилей, судьба которых, возможно, никогда не будет известна. А что насчет остальных восьми? Мы связались с Mercedes-Benz, чтобы подтвердить ключевые подробности об этих ультра-универсалах, но политика AMG заключается в том, чтобы не комментировать автомобили клиентов третьим лицам.Они также не подтвердили слух о том, что несколько автомобилей AMG все еще спрятаны в подвале.
Даже не ясно, когда и где были сделаны эти фотографии, хотя есть пара с пометкой «2007», размещенная в том же альбоме в группе Brabus 7.3 S в Facebook. Возможно, здесь также изображены две разные машины, так как у той, что на фотографиях ниже, есть размытый белый номерной знак, которого нет у той, что выше.Конечно, в равной степени возможно, что это одно и то же.
Учитывая все эти ухищрения и поразительную нехватку фотографических доказательств, мы остаемся с печальным фактом — Mercedes-Benz S73 T AMG, вероятно, никогда не был в ярости, по крайней мере, с тех пор, как инженеры AMG завершили какое-то краткое испытание. они сделали при строительстве. Его V12 никогда не разгонялся до 6000 оборотов в минуту, его длинная крыша никогда не скатывалась за угол, и из задних шин никогда не поднимался дым.
Я могу только надеяться, что это скоро изменится. Эй, Мерседес, хочешь выиграть Рэдвуд? Прекратите привозить Mercedes-Benz E60 Renntech RS Джерри Сайнфельда и приходите с одним из них. Вы можете перестроить его; у вас есть технология.
С другой стороны, мы, вероятно, скоро увидим возвращение названия S73, хотя и с четырьмя цилиндрами.Материнская компания Mercedes Daimler AG наконец-то зарегистрировала торговую марку S73 в 2018 году, и, по слухам, новый силовой агрегат представляет собой подключаемый гибрид с мощностью более 800 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента благодаря 4,0-литровому двухцилиндровому двигателю мощностью 612 л.с. турбомотор V8 и 204-сильный электродвигатель, сообщает Automobile . Так что положительным моментом является то, что он будет даже более мощным, чем верховная повозка султана, даже если это не совсем то же самое.
КОНЕЦ ИСТОРИИ — автомобили, дизайн, культура, люди
13.06.2017 09:00:00
, Кристофер Батт
Конец истории
Mercedes-Benz S-class (W140) — автомобиль высшего качества швабских инженеров.Во всех смыслах этого слова.
Любая демонстрация силы обычно обусловлена сочетанием высокомерия и скрытого чувства незащищенности. В конце концов, деспоты устраивают парад не потому, что просто хотят показать, что их вооруженные силы целы. Они хотят показать своим врагам, своему народу и себе, что у них на больше , чем нужно.
Точно так же поколение W140 определяющего жанр седана S-класса Mercedes было не просто продолжением успешной линейки продуктов, а выражением автомобильной мощи.И хотя описывать руководителей Штутгарт-Унтертюркхайм как деспотов, очевидно, было бы неправильно во многих отношениях, они фактически оказались в таком же отчужденном положении в том, что касается успеха, репутации и богатства их компании.
Амбициозный / высокомерный характер W140 был частично следствием преобладания Zeitgeist , во время которого был задуман этот конкретный S-класс. Любые представления о неуверенности в себе, которые могли преследовать Запад в целом и Западную Германию в частности, в 1970-е годы были заменены неоконсервативной бравадой.На смену критическому самоанализу, который помог сформировать W126 S-класса 1979 года, пришла чванство, основанное на вере в достоинства безграничного потребления.
Нет других серийных автомобилей того периода, в которых это мышление проявилось бы ярче, чем W140 S-класса. В течение десятилетнего процесса разработки W140 постепенно превратился из четко очерченного аэродинамического дизайна, ориентированного на эффективность, в внушительный лимузин сдержанного величия.
Вместо того, чтобы просто продолжать в том же духе, что и его (очень успешный) рационалистический предшественник W126, W140 должен был стать эффектным автомобилем в смысле — если не в духе — бесподобного 600 Limousine, хотя и адаптированного к современному автомобилю. определение автомобильного превосходства. Учитывая в целом бычью экономику 1980-х годов и связанный с этим уровень благосостояния, не говоря уже об отсутствии скромности, вызванной преобладающим духом «больше — значит больше», казалось очевидным, что сокрушительное чувство компетентности W140 будет оценено по достоинству. рынки.
Одновременно с падением Берлинской стены и, в конечном итоге, «железного занавеса» в целом, W140 стал автомобилем, который ознаменовал «конец истории», как провозгласил номинальный глава неоконсерватора Фрэнсис Фукуяма. Запад победил. И не было лучшего символа его превосходства, сопровождающего эту окончательную победу, чем абсолютный S-класс.
Очевидно, что для вывода W140 на рынок обычные маркетинговые инструменты не подойдут. Вместо обычного рекламного видео с фильтром Кокина, только фильм, снятый в экзотическом процессе Showscan (который состоит из 60, а не обычных 24 кадров в секунду с качеством высокой четкости), был признан достаточно хорошим для этого S-класса.То, что было немного проекторов, способных реально проецировать кадры Showscan, вероятно, было не столько проблемой, сколько знание того, что один из использовал лучший фотографический метод для изображения могущественного нового Benz.
Однако за этим властным чувством высокомерия и гордости скрывалось глубоко укоренившееся неуверенность, которое до сих пор было совершенно чуждо инженерам, стилистам и руководителям Stuttgart-Untertürkheim.Потому что впервые с момента своего создания S-класс не обошелся без аналогов. Несмотря на то, что официально считалась выскочкой, знаменитая BMW BMW E32 Seven series 1986 года нанесла серьезный удар по компании, которой раньше оставалось только соответствовать собственным амбициям. S-классу бросили вызов, и теперь Mercedes стремился получить не меньшее, чем Endsieg .
Итак, комбинация инженерного мастерства в сочетании с высокомерием и незащищенностью стала основой общей концепции W140, но история, лежащая в основе процесса создания стиля, заметно отличается.
Как упоминалось ранее, стилисты, работавшие под руководством опытного главного дизайнера Mercedes-Benz Бруно Сакко, изначально стремились к форме, которая олицетворяла аэродинамическую эффективность, а не откровенное богатство. Однако с годами это краткое изложение менялось, и сам размер W140 в конечном итоге превратился в заявление о прямом превосходстве. Спустя годы Сакко открыто признал, что инженерный отдел его отверг, когда дело доходило до размеров W140, особенно его высоты. Тем не менее, несмотря на то, что он частично отказался от проекта W140, он, похоже, все же позаботился о том, чтобы автомобиль сохранил дисциплинированный стиль своих предков в том, что касается деталей — если не общих пропорций.
Учитывая громкий, насыщенный стиль, который характеризует салоны класса люкс более чем через 25 лет после открытия W140, лаконичный и спокойный внешний вид этого S-класса, безусловно, поражает. Его внешний вид, написанный французом Оливером Буле, всегда будет страдать из-за его слегка раздутого размера, чему не помогают колеса, которые на несколько дюймов меньше в диаметре, и задняя колея, нехватка ширины которой только усугубляется широкой машиной. , заподлицо (а не ступенчато, как со всеми другими S-классами) C-pilar.Тем не менее, если отделить общую позицию Mercedes от его детального дизайна, можно найти немало удовольствий. Ведь этот автомобиль олицетворяет качество, как некоторые другие — не в идиоме Rolls-Royce о ручной работе и обилии пышных натуральных материалов, а в выражении абсолютной прочности за счет использования наиболее подходящих, а не самых лучших материалов. благородные материалы.
Ранние, не подвергшиеся фейслифтингу W140 источают качество благодаря своей глубокой окраске, тщательно подобранным, ненавязчивым, но очень изысканным радиусам их листового металла и свойствам используемых материалов, таких как чистые яркие лампы или изящно глянцевые полосы. из анодированного металла.
Такие полоски даже используются способами, которые кажутся противоречащими общему духу W140. В отличие от сегодняшнего дня, когда хромированные накладки являются самым грубым — и наименее творческим — из шифров для обозначения роскоши, W140 на самом деле имеет тонкие полоски хрома, которые окружают его (двойные, а значит, сочно отражающие) боковые окна. Лучшую часть обрамления окон занимают неприметные рамы из анодированного металла, в которых видны слабые следы швабского пиетизма, от которых W140 не может избавиться.
Листовой металл — которого, конечно, много — может сначала показаться без украшений, но на самом деле он тонко передает образ формы, отлитой в виде одной цельной детали, а не множества листов металла, сколоченных вместе. Тонкая рамка решетки радиатора W140 в цвет кузова, которая изначально должна была быть зарезервирована для варианта модели с двигателем V12, но превратилась в обычную деталь из-за настойчивости Бруно Сакко, — еще один пример этого, поскольку он добавляет к модели. впечатление сплошной однородности.Это также одно из самых значительных изменений, внесенных в одну из самых значительных решеток в автомобильной сфере — возможно, аналогично модернизации решетки радиатора Rolls-Royce Parthenon , которую претерпела модель Ghost 2010 года.
В отличие от будущих поколений моделей S-класса, люди, стоящие за W140, обычно выбирали проверенный, надежный и надежный вариант, а не то, что могло показаться самым передовым. Это привело к довольно странным деталям, таким как выдвижные пилоны по краям ботинка, которые, конечно же, сделаны из металла, но якобы в конечном итоге стали предметом шуток инженеров на мюнхенском Petuelring — точно так же, как аналог Mercedes. счетчик пробега, кстати.В обоих случаях баварцы выбрали более современный электронный вариант. И никакое упоминание о высокоразвитой электронной архитектуре CAN-BUS W140 не могло изменить восприятие Benz как более «низкотехнологичного», чем это должно было быть к тому моменту.
И операция «мягкого закрывания» дверей, и убирающаяся и, следовательно, всегда чистая ручка багажника (сделанная, конечно, из металла) были примерами инженерной целостности, граничащей с излишеством, но выглядевшей странно старомодно на рассвет того, что в конечном итоге превратилось в цифровую эпоху.Очевидно, что W140 был создан по принципу «деньги — не объект», но то, где эти деньги были потрачены, предполагает мышление, которое можно смело назвать «консервативным». В конце концов, это был продукт Daimler-Benz AG, который пришел бы в ярость, если бы у кого-то хватило смелости связать его с такими недостойными, как, например, Chrysler.
Один взгляд на толстую дверь W140 дает понять, что этот автомобиль настолько же массивен, насколько и солиден. Элементы управления типичны для Mercedes того времени — их просто больше, так как в него включено очень много функций.Инструменты прекрасно читаются, но лишены каких-либо цифровых уловок, которые были так популярны в то время. Немногие автомобили когда-либо пытались достичь такого безумного баланса между рациональностью и манией величия, как W140.
В остальной части салона W140 также присутствуют в основном рациональные, безусловно традиционные швабские инженерные и дизайнерские ценности. Все материалы были сделаны на долгий срок (и сделали это), а эргономика и комфорт были важнее вопросов моды или показной роскоши.W140 не претендовал на то, чтобы стать немецким Rolls-Royce, он не претендовал на то, чтобы быть продуктом мануфактуры, где ножки в кожаных фартуках были заняты полировкой хромированных воздуховодов или шпонированных шпонок. Когда Mercedes-Benz был на высоте, лучшие материалы были не самыми впечатляющими, а самыми приятными и надежными в реальной эксплуатации. Поэтому, несмотря на первые визуальные впечатления и властную концепцию — не говоря уже о простой глупой электрической регулировке внутреннего зеркала заднего вида — W140 не является притворством или претензиями.
Несмотря на все свое превосходство, W140 обычно считают неудачным автомобилем. S-класс, положивший конец всем S-классам, прибыл как раз на пике рецессии, не говоря уже о «ветре перемен», который не только положил конец холодной войне, но и бросил вызов амбициозности и бросающимся в глаза расход 80-х гг. С ростом числа безработных, появлением дрейфующего поколения X и общим осознанием экологических проблем в авангарде социальных движений, W140 был встречен не с признательностью и восхищением, а с раздражением, если не с откровенной враждебностью.
В частности, в своей стране, где он долгие годы служил горному канцлеру Колю официальным мотором, W140 все еще ожидает полной реабилитации. Несмотря на то, что современные роскошные автомобили не только физически больше, но и значительно менее разумно стилизованы, чем W140, именно это поколение S-класса остается запятнанным антиобщественным клеймом. Именно этот S-класс заставил расширить вагоны железнодорожных поездов; именно этот S-класс первым не поместился в готовом гараже.Сочетание всех этих факторов привело к тому, что большинство W140 в какой-то момент было продано на восток, что сделало его одной из самых редких моделей S-класса на дорогах Германии. Иногда за то, чтобы быть последней итерацией, приходится платить очень высокую цену.
Несмотря на солидные, хотя и вряд ли исключительные показатели мировых продаж, Mercedes-Benz и создателям автомобиля тоже придется заплатить определенную цену. Ведь W140 оказался последним без разбора инженерно-управляемым моделям S-класса; последний в своем роде, для которого деньги не имели значения.Это изменение парадигм началось еще с обновлением среднего возраста W140, когда определенные компоненты были заменены новыми деталями, которые были явно более низкого качества.
Но не только инженерный дух изменился после бурного запуска W140, но и дизайн Mercedes-Benz. Очевидно, что смена власти произошла в какой-то момент в начале 1990-х, когда философия дизайна Бруно Сакко «вертикальная близость / горизонтальная однородность» была отвергнута в пользу «свободы дизайна», которая отказалась от строгого, рационального языка формы Sacco. так кропотливо взращивали в пользу более модного, гораздо менее глубокого подхода.
Когда в 1998 году была представлена преемница W140, модель W220, она казалась полной противоположностью абсолютному S-классу: ее внешний вид был модным, если не особо стильным; Меры по сокращению затрат были шокирующе очевидны в таких областях, как материалы и долгосрочное качество сборки. Электроника была высокоразвитой, но вряд ли являлась воплощением надежности. Короче говоря, W220 не был автомобилем, который был спроектирован и построен на долгие годы. Это была машина, которая была притворной.Конечно, это тоже был оглушительный успех.
Чтобы добавить оскорбления к травмам, шасси W140 позже даже осталось жить под забавно вульгарным, исключительно вульгарным кузовом nouveau riche новых моделей Maybach, которым компания, которая к тому времени превратилась в DaimlerChrysler, обманула себя, поверив в быть в состоянии завоевать рынок супер роскоши так же, как это было сделано с мощным лимузином 600. Конечно, седаны Maybach с треском провалили эту задачу, не только уступив элегантной величественности 600-м, но даже не сумев соответствовать серьезному росту W140 (несмотря на то, что оба автомобиля были стилизованы Оливье Буле).Если W140 был проявлением высокомерия, то Maybach следует рассматривать как акт откровенного самообмана. Что вряд ли действует как оправдание, но, безусловно, помогает взглянуть на вещи в перспективе.
В контексте современного автомобильного мира грехи W140, безусловно, следует прощать. Дело не только в том, что его грехопадение очистило его от высокомерия, но и в том, что оно искупило себя с момента своего первоначального открытия, особенно с точки зрения его эстетики. Таким образом, окончательный S-класс может похвастаться качеством, которого ни один из его преемников не может надеяться достичь в обозримом будущем.Это не могущество, мощь и даже не долголетие. Это настоящий рост.
Рекомендуемая литература: Отличные фотографии процесса проектирования W140 можно посмотреть на сайте Car Design Archives
© auto-didakt.com, все права защищены
CHRISTOPHER BUTT
автолюбитель, писатель, критик
пристрастный, элитарный, немецкий
Вернуться
Портрет посткоммунистической гангстерской культуры с плохим бензином
Mercedes-Benz W140 был предпочтительным транспортным средством преступного мира не только для Yakuza , но и для начинающих гангстеров посткоммунистической Центральной Европы.Посмотрите это видео, и вы поймете, почему.
W140 был броненосцем посткоммунистического мира, автомобилем, который вы оставили на перекрестке с мигающими аварийными огнями, чтобы выполнять свои поручения, и ни один дежурный офицер не подошел бы к вам без боевого вертолета и зенитного орудия. Городской танк для странного социального эксперимента, высеченный из твердого блока немецкой стали, вонзился в мир, где капитализм явился метеоритом из космоса.
Это был один из последних по-настоящему переоснащенных автомобилей Benz, и будущая угроза со стороны Lexus уже была темным облаком на горизонте, и это было далеко от совершенства.Количество технологий, втиснутых в его титанический корпус, разрывало его по швам, а надежность — не совсем то, что можно было бы предположить по внешнему виду тевтонцев.
И все же он пользовался уважением, как никакой другой автомобиль. Первобытные головорезы Центральной Европы вырезали свои позиции на W140, охотясь друг на друга из излишков советских штурмовых винтовок. Один был взорван прямо в центре Будапешта, в результате чего погибли хозяин, трое других людей и половина квартала.
G / O Media может получить комиссию
К тому времени, когда войны между бандами закончились, W140 исчез, его заменил кроткий W220.С тех пор ни один Benz не мог сравниться с ним в явной гангстерской угрозе. Большинство из них ушли с улиц здесь, ушли на восток, к станам Средней Азии, но некоторые остались.
Это был один из этих оставшихся левиафанов, которых мой друг Нино Каротта (, а не на фото слева) использовал для съемок социального документального фильма, замаскированного под дорожное испытание. При этом купе S600 AMG, во всех смыслах окончательная версия W140, с тем же двигателем V12, который позже появится в Pagani Zonda, хотя и с добавлением титана и дополнительных оборотов.
Видео было снято дождливым зимним днем для перезапуска в 2007 году Totalcar , самого потрясающего автомобильного шоу, проведенного к востоку от испытательного трека Top Gear, который Нино совместно вел в течение шести лет. Наслаждайтесь. Я написал субтитры.
Фотография предоставлена: IMCDB
Arch Rivals: BMW 7 Series против Mercedes-Benz S-Class
Breadcrumb Trail Links
- Luxury Vehicles
- Feature Story
Эти европейские седаны высшего класса взяли разные подходы к премиальной роскоши
Автор статьи:
Benjamin HuntingДата публикации:
25 октября 2020 г. • 26 октября 2020 г. • чтение 9 минут • Присоединяйтесь к разговоруСодержание статьи
Мир высокого класса, растянутый- колесная база, супердорогие роскошные седаны часто делятся между двумя основными соперниками.В одном углу — Mercedes-Benz S-Class, давний чемпион и во многих смыслах создатель европейского сегмента представительских седанов в сознании североамериканцев. С другой стороны, BMW 7 серии, автомобиль больших размеров, который часто пытался доказать, что здоровенные люди могут танцевать так же хорошо, как и баловаться.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Кто из этих двух тевтонских титанов безраздельно властвовал, если оглянуться назад на годы вежливого снайпера и выкачивания из карманов состоятельных клиентов? Хотя их соответствующая хронология не всегда полностью совпадает, поиски короны luxo изображают интригующее соревнование между двумя философски разными взглядами на обеспечение высокого класса, готового к вождению с водителем.
Ознакомьтесь с нашей подробной оценкой бесконечного соперничества между 7-й серией и S-классом.
BMW 7-й серии первого поколения и Mercedes-Benz S-класса первого поколения
Первый «официальный» Mercedes-Benz S-класса (после многих лет попыток завоевать верхнюю часть автомобильных седанов с помощью таких моделей, как Ponton и Fintail), W116 установил новые стандарты с точки зрения того, что покупатели могли ожидать от технологически продвинутого роскошного автомобиля.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Построенный с 1972 по 1980 год, W116 был большим, отличался исключительной мощностью (особенно при заказе с его доступным 6,9-литровым двигателем M100 V8, который выдавал 286 лошадиных сил и более 400 фунт-фут крутящего момента) и предлагаемым классом — передовое оборудование для управления и безопасности в эпоху, когда ремни безопасности были настолько продвинутыми, насколько это было возможно для большинства отечественных автопроизводителей.
BMW 7 серии E23 появился намного позже, дебютировав в 1977 году. Это была более скромная попытка, придерживавшаяся шестицилиндрового двигателя (хотя была доступна пара вариантов с турбонаддувом), и он был также меньше, чем представительский. ориентированный W116 (который выпускался в популярной версии с длинной колесной базой).
Учитывая, что он работал до 1986 года и оставался в производстве как L7 даже после дебюта следующего поколения, неудивительно, что E23 предлагал некоторые функции, такие как антиблокировочные тормоза, раньше, чем W116. К тому времени Mercedes-Benz уже перешел на следующую итерацию S-класса, и, как мы увидим, совпадение между этими двумя флагманскими седанами часто означало игру постоянных компромиссов, когда дело касалось функций.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Вердикт: Mercedes-Benz W116 остается иконой и действительно является одним из самых значительных автомобилей, когда-либо построенных этой маркой. E23 от BMW — это скорее сноска. Выбор легкий.
BMW 7-й серии второго поколения и Mercedes-Benz S-класса второго поколения
Mercedes-Benz использовал импульс, который он набрал с W116, и использовал его для создания невероятно популярной версии своего полноразмерного седана. W126, который появился в начале 1980 года и оставался там до 1992 года, обладал стилем, комфортом, мощностью и характеристиками, которые сделали его доминирующей роскошной ездой 80-х годов, которую предпочитали как титаны индустрии, так и деспоты из стран третьего мира.
Мощность была увеличена по всем направлениям, с его могучим 5,6-литровым V8, столь же эффективным, как и массивным 6,9-м, с точки зрения продвижения W126 до крейсерских скоростей по автобану . Для многих этот автомобиль и по сей день остается визуальным представлением S-класса, таково было его влияние как на поп-культуру, так и на автомобильную промышленность.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Когда BMW представила E32 в 1987 году, это был качественный скачок с точки зрения престижа и изысканности.Второе поколение 7-й серии породило двигатель V12 бренда (и познакомило владельцев с первым из серьезных проблем с техобслуживанием бренда) и увеличилось в размерах, чтобы более эффективно бороться с S-классом с точки зрения присутствия и престижа.
Также новым был V8, который отсутствовал в линейке BMW почти 25 лет, и эта более легкая версия E32 оказалась лучшим автомобилем для водителя, чем сопоставимый S-класс, установив тенденцию, которая отозвалась вперед. в их будущем соперничестве.
Вердикт: Каким бы значительным улучшением ни была пересмотренная 7-я серия, W124 продолжает курсировать по дорогам по всему миру в качестве ежедневного водителя для тысяч, в то время как духовное пламя E32 поддерживается почти исключительно небольшой группой специалистов. энтузиасты. S-Class легко справляется с этим.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
BMW 7 серии третьего поколения и Mercedes-Benz S-класса третьего поколения
W124 было непросто.Стремясь сохранить свое лидерство в сфере роскоши, Mercedes-Benz в 1991 году ответил на вопрос «что нам делать дальше?» Было «всего больше». Это означало дополнительную мощность (его новый шестицилиндровый двигатель почти не уступал предыдущему. модели V8), больший размер (с брутальным стилем, который избегает детализированного характера W124), бесконечное количество гаджетов (электрическое зеркало заднего вида, кто-нибудь?) и, конечно, более высокая цена (на 25 процентов больше наверняка изданий).
Внутри новый автомобиль (получивший название W140) представлял собой беззвучное хранилище, изолирующее гонщиков от остального мира и подавляющее реакцию на вождение с мягким, менее точным характером на дороге.В соответствии с тем, что BMW повысила ставку под капотом, S-класс теперь может быть оснащен собственным двигателем V12, а также первым вариантом с турбодизелем, предлагаемым на внутреннем европейском рынке.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В отличие от этого, 7-я серия E38 ознаменовала пик способности BMW объединить водителя и автомобиль в достаточно огромном полноразмерном четырехдверном автомобиле. Прибывшая через три года после W140, новая 7-я серия отличалась острым, гладким внешним видом, который резко контрастировал с институциональной душевностью Mercedes-Benz.
Он также по-прежнему предлагал широкий выбор двигателей (от шести до 12 цилиндров, а также дизели), а также улучшенное оборудование безопасности и информационно-развлекательные функции, которые позже появились в S-классе. Однако, что наиболее важно, он был действительно превосходным в управлении, и этот факт стал еще более удивительным, поскольку он, наконец, увеличился в размерах и стал настоящим конкурентом Mercedes-Benz с самой длинной колесной базой.
Вердикт: Немногие с теплотой вспоминают эпоху империи S-класса, тогда как E38 7 Series снялась в фильме с Джейсоном Стэтхэмом и подарила свой V12 суперкару McLaren F1.Игра, сет, матч, БМВ.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
BMW 7 серии четвертого поколения и Mercedes-Benz S-класса четвертого поколения
В некотором смысле W220 S-Class казался наказанием Mercedes-Benz за суровое и властное поведение W140 . Появившись раньше, чем предыдущие версии четырехдверного автомобиля, в 1998 году обновленный S-класс превратился в более скульптурный листовой металл и более мягкий вид, которому соответствовал интерьер, который сначала выглядел хорошо, но вскоре обнаружил, что находится на низком уровне. из доллара, когда дело дошло до материалов.Для Benz это было началом темного периода, когда сокращение затрат коснулось того, что когда-то было автомобилем, построенным по спецификации, а не по цене.
При этом W220 — это также поколение, которое познакомило покупателей S-класса с полным приводом, а также чудесами полного опыта AMG, с V12 с двойным турбонаддувом и V8 с наддувом, чтобы обеспечить исключительные прямолинейной скорости к очень тяжелому (хотя и меньшему, чем раньше) автомобилю.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Примерно в то же время, когда S-класс испытывал уменьшенные размеры mea culpa , BMW решила сделать вещи странными, выпустив седан 7-й серии, который отличался фирменным стилем Криса Бэнгла. Автомобиль поколения E65 с 2002 по 2008 год вырос почти во всех измерениях, имел округлый вид фюзеляжа и использовал все технологии как в моторном отсеке, так и во всем шасси. Фактически, автомобилю требовалась оптоволоконная сеть, чтобы такие вещи, как новая информационно-развлекательная система iDrive, адаптивный круиз-контроль и система активной подвески, были максимально приближены к работоспособности.За ним последовала модель с водородным двигателем, а также первая 500-сильная Alpina B7 с наддувом.
Вердикт: Беспокойство о надежности преследовало W220, и мало кто испытывает ностальгию по салонам арендованных автомобилей этого конкретного S-класса. E65 7-й серии так же страшно владеть, если вы не технический специалист BMW, и она придумала термин «Bangle Butt». Это ничья.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
BMW 7-й серии пятого поколения и Mercedes-Benz S-класса пятого поколения
Прибыв в 2006 модельный год (2007 для Северной Америки), Mercedes-Benz W221 попытался вернуть S-класс на ходу. Пытаясь скрыть прошлые неосмотрительности в интерьере, кабина нового автомобиля была немного сложной, с ее более качественной обивкой, деревом и пластмассой, несколько подавленной стильными элементами и дисплеем новой информационно-развлекательной системы COMAND. Экстерьер был таким же напряженным, особенно сзади, где Mercedes-Benz изо всех сил пытался связать свой популярный S-класс с полностью игнорируемым ультра-роскошным лимузином Maybach, который в начале десятилетия дебютировал с оглушительной апатией.
Истинным девизом для W221 S-Класса была «технология». Это автомобиль, в котором добавлено ночное видение, безопасность и круиз-контроль на основе радара, помощь при экстренном торможении, система прогнозирования столкновений, поворотные фары, отслеживание полосы движения и контроль слепых зон, а также две различные системы адаптивной подвески. Он также значительно повысил ставку с точки зрения мощности: V8 S500 достиг 400 лошадиных сил, а S65 AMG выдал поразительные 604 лошадиные силы и 738 фунт-фут крутящего момента от своего твин-турбо V12.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
BMW догнала S-Class с гораздо меньшей задержкой в виде F01 2008 года. Эта 7-я серия была значительно более консервативной с точки зрения внешнего вида, исключая излишества Bangle и создавая более аккуратную общую упаковку. Интерьер также выполнен в стиле олдскульной роскоши, при этом улучшен интерфейс iDrive и добавлены такие впечатляющие функции, как ЖК-панель приборов.
Как и S-Class, 7-я серия получила всевозможные передовые функции безопасности в этом поколении, но она была более примечательна экспериментами с недолговечной гибридной моделью (ActiveHybrid7), а также представлением полноприводных автомобилей. проехать к самому большому автомобилю BMW. Несмотря на то, что Alpina уклонялась от чистой модели M, чтобы соответствовать мускулистым седанам AMG, Alpina все еще была на фото с 532-сильной версией твин-турбо 4,4-литрового V8 7, которая была всего на несколько пони, стесняющихся внутреннего двигателя автопроизводителя. домашний турбированный V12.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Вердикт: BMW F01 выглядит намного лучше, чем переутомленный W221, но каждый из этих автомобилей представляет собой первые попытки достичь высоких технологий, которые ни один из брендов не был в полной мере способен обеспечить. Это еще одна ничья.
BMW 7-й серии шестого поколения и Mercedes-Benz S-класса шестого поколения
Взяв страницу из записной книжки BMW, Mercedes-Benz в 2014 году смягчил усиленные черты W221, добавив в 2014 году инкрементное название W222.Стильный и пропорциональный, это самый красивый S-класс нового тысячелетия, а его пассажирский салон на голову превосходит все, что Mercedes-Benz смог достичь с помощью прошлых усилий S-класса. Технологии, которые когда-то казались приколами, теперь должным образом интегрированы по всем направлениям, а дерево, сиденья и металлическая отделка сочетаются с тонкими световыми сигналами и улучшенными интерфейсами для каждой системы автомобиля.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Конечно, это поколение также дало нам такие термины, как «Magic Body Control» и расширило список гаджетов, включив в него дозаторы духов и другие «функции» сомнительной полезности. Тем не менее, благодаря гибридной модели, представленной в модельном ряду, ряду действительно устрашающих стандартных силовых агрегатов AMG, а также подчинению бренда Maybach части S-класса, W222 полностью искупил представительский седан Mercedes-Benz. .
Не на что жаловаться с версией G11 / G12 BMW 7 серии, которая последовала за W222 всего год или около того.Довольно приятный на вид, его интерьер со временем улучшился, а варианты двигателя (включая новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом) по-прежнему подходят почти для любого мыслимого сценария вождения за пределами гоночной трассы.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Как и в случае с Mercedes-Benz, уровни отделки салона и комбинации трансмиссии увеличиваются до запутанного уровня, но наиболее определяющей характеристикой последней 7-й серии является то, насколько ее затмили оба ее внутреннего конкурента (к настоящему времени большой и впечатляюще оснащенный, 5-я серия) и, конечно же, S-Class напротив.Да, это вариант, и конечно, есть еще 600-сильная модель B7, но лидерство в технологиях, управляемости и инновациях, по-видимому, уступает место признанию того, как мало покупателей все еще покупают такой большой четырехдверный автомобиль.
Вердикт: W222 претендует на корону.
СЛУШАТЬ: Эксперт по электронной мобильности Дэниел Бретон рассказывает о внедрении электромобилей в Квебеке.
Подпишитесь на Подключено в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути.