Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 600 L (W140)
Технические характеристики Mercedes-Benz S 600 L
Mercedes-Benz S 600 L
-
Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.
ru. Фото 14 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16
В 1993 году происходит важное событие — Mercedes-Benz переходит на новую систему идентификации своих моделей. Высший класс, к которому принадлежит серия W140, обозначается теперь буквой S. По новым правилам все модели переименовываются, например, 300SE/SEL в S320 и S320L.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 600 L.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
-
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить.
Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то… подробнее -
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
..
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С
Mercedes-Benz S-Class седан W140 600SE, SEL, S600 пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS Technik MTSXMB069
Комплект спортивных пружин подвески Mercedes-Benz S-Class седан W140 кузов W140 год выпуска 08/91 — 12/94 двигатели 600SE, SEL, S600 с занижением 35 mm/ 35 mm
Производитель — MTS Technix — Польша
Артикул: MTSXMB069
Занижение передняя ось: -35 mm
Занижение задняя ось: -35 mm
Артикул передних пружин: MTSXMB069VA
Артикул задних пружин: MTSXMB069HA
—
Ни для кого не секрет, что любой автомобиль и его части, например подвеска — это массовый продукт, созданный для того, чтобы удовлетворить потребности 80% процентов потребителей.
Кому-то этого функционала будет достаточно, а есть те хотел бы получить от машины больше. Если вы хотите сделать ваш Мерседес S-Class седан W140 W140 08/91 — 12/94 года выпуска осщаненный двигателем: Cooper более четким и острым в управлении, прибавить драйва в ежедневных поездках, но при этом не хотите тратить много денег, есть решение. Покупка комплекта пружин MTS Technik MTSXMB069 с занижением -35 mm перед и 35 mm зад — первая ступень тюнинга подвески. Установка укороченных пружин сделает силуэт вашего автомобиля более приземленным, более широким и более спортивным. Более низкий центр тяжести в сравнении со стоковой подвеской улучшит отклик на руль, уменьшит крены при прохождении поворотов. Пружины с занижением до -40мм производитель допускает к установке на стандартные заводские амортизаторы. В случае если машина оснащена ППД для получения максимально правильной кинематики работы амортизаторов может потребоваться их замена на стандартные или короткоходные. Пружины MTS Technik изготовлены в Европе из качественной хром-кремниевой стали с порошковой окраской в красный «спортивный цвет».
Гарантия производителя на пружины 2 года без ограничения пробега.
Если вы хотите больше узнать про возможные способы занижения вашего автомобиля, можно ли пилить пружины болгаркой, что такое винтовая подвеска и какие они бывают — посмотрите видео ролик, в нем я рассказал как правильно занизить автомобиль, все максимально простым языком, без сложных формулировок.
Интернет магазин тюнинга для автомобилей готов вам предложить большой ассортимент запчастей для модернизации и тюнинга подвески вашего железного друга. Если у вас преимущественно городская эксплуатация подберем пружины или комплект короткоходной подвески, если спорт, stance проект, а может быть вы просто хотите рулежку как у картинга – тогда стоит смотреть в сторону винтовой подвески. Они тоже есть на любой бюджет от недорогих типа TA-Technix и Jom, среднеценовых V-maxx, Jom Extreme, фултапов BC Racing, KT Racing до профессиональных KW и т.
д
Обзоры, характеристики, сравнения и инструкции по установке заниженных пружин, комплектов подвесок, койловеров вы можете без труда найти
на нашем ютуб канале.
Бронированный Mercedes-Benz S600 выставляется на аукцион
Историки Аукционисты
Ранние образцы Mercedes-Benz S-класса поколения W140 нелегко найти с минимальным пробегом, и редко эти бронированные экземпляры используются королевскими особами. Поскольку в этом году W140 отмечает свое 30-летие, S-класс 1990-х годов теперь является предметом коллекционирования, особенно когда речь идет о редких экземплярах от европейских производителей кузовов.
Через несколько дней один такой S600, бронированный и модифицированный Carat Duchatelet, проедет по аукционному блоку в Великобритании, показав на одометре 13 500 километров или около 8 388 миль. Это машина, которая принадлежала покойному эмиру Катара, Его Высочеству шейху Халифе бин Хамад Аль Тани, и, по-видимому, почти не использовалась.
Сам W140 дебютировал в 1991 году, заменив долгоживущее поколение S-класса W126.
Новый флагман Mercedes был бруталистской дорожной яхтой, с которой его преемники так и не смогли сравниться ни из-за внушительного присутствия на дороге, ни из-за зловещего внешнего вида. В то время как в базовых версиях W140 использовались шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели в сочетании с механической коробкой передач, максимальная комплектация была полностью оснащена двигателями V8 и V12, включая топовый S600 с 6,0-литровым двигателем V12 под капотом.
W140 мгновенно стал символом статуса для дипломатов, глав государств и промышленников, среди прочих, и поэтому мировые бронетанковые компании быстро обратили свое внимание на новый S-класс. До того, как Mercedes-Benz выпустил собственную бронированную версию Guard W140, такие компании, как Trasco-Bremen, Carat Duchatelet и другие, представили свои собственные версии S-класса в дополнение к удлиненным версиям автомобиля. Позже Mercedes-Benz также выпустил трехрядный лимузин Pullman, который стал фаворитом высокопоставленных лиц.
Аукционный дом указывает, что этот конкретный S600 был первоначально заказан покойным эмиром на заводе, а затем передан бельгийскому оружейнику и кузовщику Карату Дюшателе для повышения до уровня баллистической защиты B6/B7, который был высшим доступным уровнем защиты. для легковых автомобилей и внедорожников того времени. Carat также добавил в интерьер несколько предметов роскоши, в том числе раскладные столики и заднюю центральную консоль.
«Интерьер был оборудован в соответствии с особыми требованиями Эмира с дополнительными функциями, такими как телефоны, установленные спереди и сзади, телевизор, установленный по центру сзади, столы для пикника, расположенные сзади сидений водителя и пассажира из орехового дерева, два сиденья в сзади, а также шторки на заднее и боковые окна», — отмечают в аукционном доме.
Аукционисты Historics оценивают, что этот S600 принесет от 30 000 до 40 000 фунтов стерлингов в день аукциона, что соответствует 41 500 и 55 300 долларов.
Аукционный дом не сообщает, сколько стоил этот автомобиль в те дни, но диапазон от 350 000 до 450 000 долларов в долларах 1995 года является справедливой оценкой, не считая мелких предметов интерьера ручной работы. Собственный Mercedes S600 Guard в середине 1990-х стоил около 450 000 долларов, поэтому с помощью быстрых математических расчетов вы можете определить, сколько амортизации стоит каждый километр этого автомобиля.
Бронированные экземпляры W140 по-прежнему пользуются спросом, поскольку наиболее ценной частью здесь является пакет брони. Таким образом, двигатели и трансмиссии, а также интерьеры могут быть заменены из них по мере необходимости, как только автомобиль достигнет определенной километровой отметки, и его можно будет снова ввести в эксплуатацию, потому что работа по бронированию все еще ценна. Несмотря на то, что у этого автомобиля пробег не превышает обкатки, у этого S600 впереди еще десять или более лет службы, потому что эти бронированные S-классы по-прежнему пользуются большим спросом во всем мире.
Единственное, что может умерить аппетиты участников торгов, это вероятность того, что установить стекло будет непросто, поскольку оно со временем расслаивается и в какой-то момент может потребовать замены.
Если этот S600 продается по какой-либо цене, можно сказать, что это выгодная сделка, особенно для клиента или организации, которые ценят скромный внешний вид на дороге.
Посетите веб-сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов с предстоящей распродажи на ипподроме Аскот и подробное расписание аукционов.
Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.
НЕТ РЕЗЕРВА 1999 Mercedes-Benz W140 S600
НЕТ РЕЗЕРВА 1999 Mercedes-Benz W140 S600 | ПКАРМАРКЕТКатегории: Не Porsche
/ Тип аукциона: Нет резерва / Продано
Этот Mercedes-Benz W140 S600 1999 года выпуска, выставленный на продажу без резерва, выполнен в черном цвете с черным салоном из эксклюзивной кожи Nappa.
Топовая модель флагманского роскошного автомобиля Mercedes, S600, была оснащена 6,0-литровым двигателем V12, активной подвеской с адаптивной системой демпфирования (ADS) и подогревом передних и задних сидений. Этот экземпляр последнего года выпуска, первоначальная цена которого превышала 137 тысяч долларов, был приобретен у предыдущего владельца в 2015 году, и с тех пор нынешний владелец редко ездил в летние месяцы. Недавно обслуженный с новым аккумулятором, насосом гидроусилителя руля, втулками ступицы и многим другим, этот S600 теперь выставлен на аукцион в Иллинойсе, показывая примерно 141 тысячу миль на одометре.
Этот S600 выпускается в черном цвете со спортивной хромированной отделкой, ксеноновыми фарами, дверями и багажником с плавным закрыванием, зеркалами с электроприводом складывания и заводскими 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Ronal с шестью спицами. Сообщается, что автомобиль хранился в здании с климат-контролем на протяжении всего времени владения и никогда не подвергался зимнему вождению.
Несколько лет назад были подправлены некоторые сколы на капоте, перекрашены передний и задний бамперы, заменено лобовое стекло. Колеса также были перекрашены и одеты в комплект шин Sumitomo, дополнительные фотографии можно найти в галерее вместе с показаниями счетчика краски и отчетом CARFAX, показывающим незначительные повреждения передней части в 2019 году..
Салон отделан черной кожей Nappa Exclusive со вставками из орехового дерева на рулевом колесе, приборной панели, центральной консоли и дверных панелях. Удобства включают звукоизолирующее двойное остекление, многоконтурные передние сиденья с подогревом, поясничной опорой и функцией памяти, подогрев задних сидений, люк с электроприводом, аудиосистему Bose, регулируемую рулевую колонку с электроприводом и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. Оригинальное радио остается на месте, и продавец сообщает, что все функции и аксессуары работают должным образом, за исключением дворников фар и некоторых периодически возникающих проблем с переключателем положения сиденья водителя (вперед и назад).
Некоторые незначительные повреждения и признаки износа изображены в галерее.
Мощность исходит от 6,0-литрового M120 V12, который в новом состоянии выдавал до 389 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента. Задние колеса приводятся в движение посредством 5-ступенчатой автоматической коробки передач. W140 S600 оснащен гидропневматической системой адаптивного демпфирования (ADS), которая регулирует уровень демпфирования амортизаторов, чтобы помочь стабилизировать автомобиль. Обслуживание, проведенное при подготовке к продаже , включало замену масла в Mobile 1, новый насос гидроусилителя руля, втулки держателя задней ступицы, новую опору трансмиссии и аккумулятор.
Эта распродажа будет включать в себя оригинальную наклейку на окно, руководства пользователя, несколько ключей и чистое название. Среди самых дорогих и эксклюзивных роскошных автомобилей своего времени этот S600 с двигателем V12 теперь предлагает невероятную ценность.

ru. Фото 4 из 16
ru. Фото 9 из 16
ru. Фото 14 из 16
Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
..
подробнее