Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Mercedes C124 (1987-1996) – плюсы и минусы, мнения, факты

Продавцы хорошо сохранившихся кабриолетов А124 иногда просят шестизначные суммы. Конечно, вариантов в кузове купе было произведено гораздо больше, и им в долгосрочной перспективе специалисты тоже сулят значительное повышение стоимости.

Это и не удивительно. Двухдверная версия, представленная в 1987 году, хорошо сопротивляется влиянию времени. Мало того, что купе имеет прочную механику, так и стройный динамичный силуэт не подвластен времени.

Линия крыши на 2 см ниже, чем у седана, а колесная база короче на 8,4 см. Тем не менее, четверым в этом автомобиле вполне комфортно. Отсутствие центральных стоек заставило усилить структуру кузова. В итоге, С124 оказался тяжелее четырехдверного седана.

Это купе по-настоящему 4-местное. Даже взрослым во втором ряду не будет тесно, но попасть туда непросто. Сиденья очень удобные и наполнены морской травой. Чтобы уничтожить обивку кресел, надо сильно постараться.

Широкие накладки

Накладки, оптически удлиняющие автомобиль и растянувшиеся по низу кузова (так же известные как «доски Сакко») дебютировали в Mercedes C124, а затем достались W124. До рестайлинга оттенок накладок вместе с бамперами отличался от цвета остальной части кузова.

Только ранние экземпляры 230 CE имели ручные стеклоподъемники. С августа 1988 года они стали электрическими, а в базовое оснащение вошли ABS, центральный замок и электроподогрев зеркал. К сожалению, кондиционер порой отсутствует даже в автомобилях конца производства, особенно в версиях со слабым двигателем.

Компактная, элегантная и простая передняя панель для многих ценителей является вневременным идеалом. Счетчики пробега очень часто выходят из строя. Найти полностью исправный щиток приборов становится все сложнее.

Для спокойных

Самым слабым является 8-клапанный 2-литровый двигатель М102. 118 л.с. плохо справляются с не слишком легким автомобилем. Однорядная цепь привода ГРМ оказалась недолговечной.

2,3-литровый вариант этого двигателя (М102) отдачей 132 л.с. обеспечивает лучшую динамику, но потребляет много бензина. Механическая система впрыска топлива KE-Jetronic часто доставляет проблемы. Устранить их могут не все механики. Что еще хуже, двигатель плохо переносит установку ГБО, поэтому машин с газовым оборудованием лучше вообще избегать.

Совершенно иначе обстоят дела с 16-клапанными четырехцилиндровыми моторами семейства М111, пришедшими в 1992 году. 2-литровый вариант мощностью 136 л.с. уже везет не плохо, а 150-сильный 2.2 способен доставить немного удовольствия. Что еще более важно, оба мотора долговечны, безотказны и потребляют меньше топлива, чем предшественники серии М102.

Для более требовательных

Если хочется получить истинное удовольствие от вождения, то стоит поискать купе с 6-цилиндровым двигателем. Предлагаемый с самого начала производства М103 объемом 3 литра и мощностью 180 л.с. работает приятно. Появившийся в 1989 году 24-клапанный М104 (первоначально 3.0, а позже 3.2) мощностью 220 л.с. звучит прекрасно и, в соответствии с современными стандартами, кажется очень живым.

К сожалению, все эти «рядные шестерки» очень прожорливы, особенно в городе. Еще более серьезной проблемой является восприимчивость к перегреву и, как следствие, прогар прокладки под головкой блока. Поэтому чрезвычайно важно поддерживать исправное состояние системы охлаждения.

Интересно, что с двигателями мощностью 220 л.с. предлагалась механическая коробка передач Getrag, где первая передача включалась влево-назад, т.е. по так называемой схеме «dog leg». Механические коробки передач работают не слишком точно. Проблемы могут возникнуть и с механизмом выбора передач. 4-скоростные автоматы считаются неубиваемыми, а 5-ступенчатые стали доступны с 1995 года.

W124 в версии седан всегда можно было заказать с двигателем V8. Мерседес опасался, что купе с таким агрегатом составит конкуренцию SL. Поэтому V8 устанавливали только тюнинговые ателье, включая AMG. Стоит напомнить, что АМГ сначала был независимым производителем. Лишь в 1993 году обе компании, сотрудничая уже официально, представили E36 AMG.

Коррозия

Как и в других версиях W124 кузов купе ржавеет, особенно передние арки. После многих лет все очевиднее, что металл более молодых экземпляров хуже сопротивляется коррозии. Ранние С124 выглядят гораздо лучше, а потому и ценятся дороже.

Редкая опция - самовыравнивающаяся подвеска NIVO, способна через много лет доставить дорогие проблемы. Но даже без нее подвеска достаточно комфортная. К тому же, ходовая весьма долговечная, несмотря на то, что с каждым колесом сзади работает целых пять рычагов.

Необходимо обратить внимание на стабилизаторы. Крепление часто ржавеет и может лопнуть. Замена не потребует избыточных денежных средств.

Через много лет проблемы может доставить система ABS. Но не всегда нужен дорогой ремонт системы или замена датчиков. Зачастую помогает банальное обновление тормозной жидкости.

Нередко в купе расслаиваются задние стекла. А спустя годы сдаются уплотнители бескаркасных стекол дверей. Выходят из строя и механизм подачи ремня безопасности.

Рестайлинг

После рестайлинга в 1993 году наименование модели изменилось – С124 стал E-class coupe. Важно отметить, что двигатели объемом 2,2 и 3,2 литра предложили годом ранее, а индекс модели после обновления сменился с 220 СЕ и 320 СЕ на Е220 и Е320 соответственно.

В рамках фейслифтинга появилась новая радиаторная решетка, указатели поворота стали белыми, изменился дизайн задних фонарей, бампер стал окрашиваться в цвет кузова. Обновилась палитра красок и дизайн колесных дисков.

Кроме того, был предложен центральный замок с управлением по инфракрасному порту. В интерьере преобразились рулевое колесо и ассортимент обивки.

Заключение

Этот большой автомобиль для выходных вполне сгодится и для ежедневного использования. В линейке моторов Мерседес С124 отсутствовали дизельные агрегаты, а большинство купе эксплуатировалось не так интенсивно, как седаны и универсалы. Запасные части все еще доступны, хотя и не всегда дешевы. Цены на хорошие экземпляры уже растут, поэтому не стоит ждать. Особенно, если учесть, что С124 едет уникально.

Немного истории

Mercedes C123 (1976-1985)

Предшественником С124 был 2-дверный вариант чрезвычайно изысканного W123. Вот уже несколько лет это элегантное купе является востребованной классикой.

Mercedes CLK W208 (1997-2003)

Преемником С124 стал E coupe, исполненный на платформе С-класса. Линейка моторов включает R4 с компрессором и атмосферный V8. Главный недостаток – коррозия.

Технические характеристики

Модель

230 CE

220 CE / E 220

300 CE

300 CE-24

320 CE / E 320

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Объем

2298 см3

2199 см3

2960 см3

2960 см3

3199 см3

Число цилиндров / клапанов

R 4/8

R 4/16

R6 / 12

R6 / 24

R6 / 24

Максимальная мощность

132 л.с.

150 л.с.

180 л.с.

220 л.с.

220 л.с.

Максимальный момент

198 Нм

210 Нм

255 Нм

265 Нм

310 Нм

Динамические характеристики (данные производителя)

Максимальная скорость

200 км/ч

210 км/ч

225 км/ч

237 км/ч

230 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10,6 с

10,6 с

8,1 с

7,8 с

7,9 с

Средний расход топлива

8,6 л / 100 км

8,2 л / 100 км

10,0 л / 100 км

10,0 л / 100 км

10,1 л / 100 км

 

Добавить отзыв

Размеры колес и дисков на Mercedes-Benz W124 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите поколениеBr124 [1984 .. 1996] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Ввоз и техническое обслуживание Mercedes-Benz W124 6.5 Brabus

 

Mercedes-Benz E-Class W124 по праву считается, если не самой лучшей, то одной из лучших моделей немецкого автопроизводителя, в свою очередь «заряженную» версию E500 можно считать верхом совершенства, так как она была рождена в тесном сотрудничестве с прославленным производителем спорткаров, компанией Porsche, на заводе которого и собиралась топовая модификация.

Немецкое ателье Brabus предлагало 3 варианта силовых агрегатов рабочим объемом 6.0, 6.5 и 6.9 литра. Все они делались на базе самого "обычного" W124 – E500, который часто именуется  «Волк». И если заводской  E500 имел 5-литровый двигатель мощностью 322 л.с., то мощность Brabus 6.5 составляла 444 л.с. До 100 км/ч такая версия разгоняется за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляла 285 км/ч. Из внешних отличий: фирменные литые диски, сквозь которые просматриваются усовершенствованные тормозные механизмы, шильдик Brabus на крышке багажника и спортивный выхлоп. Салон, естественно, в максимальной комплектации. 

   

Компания "Антикварные Автомобили" выполняет функции финансового, технического и юридического консультанта, представляя интересы клиентов в процессе покупки классических и ретро автомобилей.  Мы также выполняем реставрацию и осуществляем текущий ремонт автомобилей Mercedes W124. В силу возраста и естественных воздействий при эксплуатации основными задачами, которые мы решаем при ремонте янгтаймеров Мерседес являются: усталость кузова, износ узлов и агрегатов, комплектация оригинальными запчастями и косметические работы по экстерьеру и интерьеру:

Немецкий автомобильный производитель Mercedes-Benz во все времена выпускала с конвейера машины исключительно высшего качества, модель W124 завоевала репутацию настоящей легенды и сегодня является примером настоящей классики.

Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.

К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.

Опросы

  • Авто в кредит (8 Ответы)

    28%

  • Авто за наличные (16 Ответы)

    57%

  • Автоподписка (4 Ответы)

    14%

Все ответы: 28

Back for vote

${percent}%

Данный сайт использует JavaScript; пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере для комфортного использования сайта.

К сожалению, страница, которую Вы ищете, не существует.
Возможно, Вы допустили опечатку или страница была удалена. Пожалуйста, проверьте URL и повторите попытку снова.

Найти город или выбрать популярное из списка

The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.

Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.

Мерседес Ц124 (Mercedes C124) исполнилось 30 лет

В последнее время Mercedes-Benz находится в праздничном настроении, как очередное доказательство того, как компания объявила, что их культовой модели Мерседес Ц124 (Mercedes C124) (Coupe версия первого E-Class W124) исполнилось 30 лет. Новость появилась вскоре после того, как немцы представили новую модель E-Class Coupe.

Первая модель Mercedes C124 была продемонстрирована широкой публике 20 марта 1987 года, на автосалоне в Женеве. Тогда посетители в первый раз имели возможность прикоснуться и к официальной рекламной брошюрке, в которой говорится следующее:

„Новая, средних размеров, модель Coupe Mercedes Е — это гармоничное комбинирование эксклюзивной формы, повышенная производительность, революционные технологии, высокая степень безопасности и экономичности. Ощущения исключительности и расслабляющий комфорт дают вам возможность одинаково удачно использовать этот автомобиль, как в повседневной жизни, так и для дальних поездок. Внешние линии характеризуются спортивным духом, элегантностью, характерной стилистикой и отношением к дизайну, что заметно в каждой детали“

День рождения автомобиля означает, что владельцы могут зарегистрировать свои автомобили, как ретро, которое освободит их от налогов.

Первые версии C124 вышли на рынок в 1980 году. Модели 230 CE и 300 CE пришли на смену таким авто, как 200 CE, 220 CE и 320 CE, вместе с обновленным и новым пакетом „Sport line”. Этот набор предлагается в комплекте за дополнительную плату и включает в себя более жесткую и низкую подвеску, 15 дюймовые легкие алюминиевые колеса, широкие шины, индивидуальные задние сиденья, а также новый, компактный руль с кожаной отделкой. Осенью того же года, флагман версии 300 CE-24 был причислен к диапазону С124. Он был оснащен 6-цилиндровым двигателем с мощностью 220 лошадиных сил.

С июня месяца 1993 года Mercedes представляет серию косметических усовершенствований в модельной семье 124 и изменяет название модели, именуя его E-Class. Так, версия 320 CE, например, становится просто 320. С годами, немцы начинают предлагать ассортимент 4 и 6 цилиндровые двигатели, а пиковая версия (E 36 AGM) дебютировала в сентябре 1993 года с 3.6-литровым двигателем, который имеет мощность 265 лошадиных сил. Это один из первых автомобилей, рожденных от сотрудничества с AMG, собранных с 1990 года.

Кроме того, с дизайном, который не подчиняется времени, Mercedes C124 оснащен самыми передовыми технологиями, которые предлагались с конца 1980 и в самом начале 1990 года. Дополнительные услуги включают в себя независимую заднюю подвеску, ABS, боковые зеркала, сиденье с подогревом и даже подогрев бачка для жидкости стеклоочистителя.

Mercedes C124 спроектирован на основе седана W124, но на 85 мм короче, чем прототип, и имеет усиленные фронтальные колонки, двери, задние панели, чтобы компенсировать отсутствие средних колон. Из-за значительных структурных изменений, купе становится немного тяжелее, чем седан.

В марте 1996 года, Mercedes C124 уходит на пенсию. Всего в общей сложности было изготовлено 141 498 экземпляров на заводе в Зинделфинген, Германия. Самая популярная версия — модель 300 CE, которая продалась в количестве 43 486 единиц в период 1987 – 1992 год.

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Метки: Mercedes C124

Отзывы владельцев Mercedes E-class W124

Одноклассники Mercedes E-class W124 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mercedes E-class W124

Mercedes E-class W124, 1986 г

Итак, что у меня — Е280, двигатель 2.8 л, 4-ступка автомат (простота конструкции, коробка без навороченной электроники), салон обит кожей, но не с завода, обогревы, кондиционер, системы АБС И АСД (нерабочие, так и не решился их чинить), круиз-контроль (та же история), весь электропакет, зеркала подогреваются, в крыше люк. Первые эмоции на контрасте с 300Е - лучший ход, более плавный, но тяжесть, как монолитный. АКПП сообразительная, если знать, как нужно педаль газа нажимать — то едет Mercedes E-class W124 очень резво. Подвеска настроена мягко, из-за чего валкость, большие крены кузова во время маневров. Больше всего удовольствия — ехать на трассе. Как будто на танке, никакого подрыва, уверенность и монотонность. Оптимальный скоростной режим — до 140 км/ч (можно и 220, на страшно), это как раз центр циферблата у спидометра. В среднем на трассе расходует под 10 л, если скорость около 110 км/ч.

В салоне Mercedes E-class W124 - классные кресла, садишься с комфортом. Задним пассажирам пространства до кресел предостаточно, удобное заднее сиденье, ни одной жалобы за все время. Органы управления и циферблаты приборов очень удачно расположены. Хорошо читаются, понятны. Вот только жаль, что не было кнопочки, закрывающей все замки (она только на некоторых комплектациях), отсутствовал бардачок (авто SRS), а еще подстаканники.

   Достоинства: комфортный салон, хороший кондиционер, недорогой в обслуживании.

   Недостатки: слабый свет.

  Леонид, Санкт-Петербург


Mercedes E-class W124, 1988 г

Mercedes E-class W124 - самый лучший автомобиль. И именно с этих слов я хочу начать отзыв о автомобиле. Я думаю, со мной согласятся многие. И думаю, что меня поддержат в том, что Mercedes E-class W124 - одна из самых лучших моделей выпускаемых компанией. Я думаю, многие хотят заполучить экземпляр, что бы он только сошел с конвейера. А если посмотреть на 5-литровый вариант, он сводит с ума. И верно выражение, что кто поездил на Mercedes - не пересядет на другую марку. И запомните, Mercedes не ломается - он умирает.

   Достоинства: надежный, верный, красивый.

   Недостатки: таковых нет.

  Роман, Брянск


Mercedes E-class W124, 1991 г

У меня дизельная версия Mercedes E-class W124. 3,0 л дизель - это двигатель «зверь» для данной машины. Скажу прямо, что автомобиль достоин привилегий и уважения, т.к. этот авто удобен и прост в эксплуатации, также он комфортен, хоть и не все модели оснащены по полному разряду, но он свои ожидания оправдал. У него строгий взгляд, породистая внешность и великолепный стиль, он консервативен и удобен, он элегантен и неповторим, воплощение надежности, качества и долговечности. Спасибо за внимание.

   Достоинства: дизель, вес почти 2 тонны - это означает что авто устойчив на дороге, удобный и комфортабельный, ничего не мешает ни водителю не пассажиру.

   Недостатки: двигатель 2,3 л бензин в данной модели не очень перспективен.

  Игорь, Калининград

 

Производительный спортивный выпуск для MERCEDES C124 E 34 AMG, MERCEDES C124 E 34 AMG '88 -> '93, Mercedes AMG, bыпускная система

Выберите бренд, серию, код модели и модель и выберите Системы выпуска Supersprint

выбратьAbarthAbarth - ClassicAlfa RomeoAlfa Romeo - ClassicAston MartinAudiAudi S / RSBentleyBMWBMW ClassicBMW MAlpina BMWHartge BMWBMW MINIChevrolet CamaroCitroënCorvetteDaimler / Vanden PlasDodgeFerrariFerrari - ClassicFIATFIAT - ClassicFordFord CosworthFord MustangHondaHummerInfinitiJaguarJeepLamborghiniLanciaLand RoverLotusMaseratiMazdaMercedesMercedes ClassicMercedes AMGMercedes SLR McLarenMitsubishiMorganNissanOpelOpel ClassicPeugeotPeugeot ClassicPorschePorsche ClassicRenaultRenault - AlpineRolls RoyceSaabScionSeatCupraSkodaSubaruToyotaVolkswagenвыбратьMERCEDES R107 SL AMGMERCEDES C107 SLC AMGMERCEDES W126 SE AMG (Sedan)MERCEDES C126 SEC AMG (Coupè)MERCEDES V126 SEL AMG (Sedan L.wb)MERCEDES R129 AMGMERCEDES W124 E AMG (Sedan)MERCEDES C124 E AMG (Coupè)MERCEDES A124 E AMG (Cabrio)MERCEDES W176 A AMGMERCEDES C117 CLA AMGMERCEDES X117 CLA Shooting Brake AMGMERCEDES X156 GLA AMGMERCEDES h347 GLA AMGMERCEDES W177 A AMGMERCEDES V177 A AMG (Sedan)MERCEDES Z177 A AMG (Sedan L.wb)MERCEDES C118 CLA AMGMERCEDES X118 CLA Shooting Brake AMGMERCEDES X247 GLB AMGMERCEDES W202 C AMG (Sedan)MERCEDES S202 C AMG (S.W.)MERCEDES W203 C AMGMERCEDES W204 C AMGMERCEDES S204 C AMG EstateMERCEDES C204 C AMG CoupèMERCEDES W205 C AMG SedanMERCEDES C205 C AMG CoupèMERCEDES S205 C AMG WagonMERCEDES A205 C AMG CabrioMERCEDES X253 GLC AMG (SUV)MERCEDES C253 GLC AMG (Coupè)MERCEDES C208 CLK AMGMERCEDES A208 CLK AMGMERCEDES W209 CLK AMGMERCEDES A209 CLK AMGMERCEDES W210 E AMG (Sedan)MERCEDES S210 E AMG (S.W.)MERCEDES W211 E AMGMERCEDES W212 E AMGMERCEDES W213 E AMG (Sedan)MERCEDES S213 E AMG (S.W.)MERCEDES C238 E AMG (Coupè)MERCEDES A238 E AMG (Cabrio)MERCEDES W220 S AMGMERCEDES C215 CL AMGMERCEDES W221 S AMGMERCEDES C216 CL AMGMERCEDES W222 S AMG (Sedan)MERCEDES C217 S AMG (Coupè)MERCEDES A217 S AMG (Cabrio)MERCEDES C219 CLS AMGMERCEDES C218 CLS AMGMERCEDES C257 CLS AMGMERCEDES X218 CLS AMGMERCEDES R170 SLK AMGMERCEDES R171 SLK AMGMERCEDES R172 SLK AMGMERCEDES R230 SL AMGMERCEDES W163 ML AMGMERCEDES W164 ML AMGMERCEDES W166 ML/GLE AMGMERCEDES W167 GLE AMG (SUV)MERCEDES C167 GLE AMG (Coupè)MERCEDES C292 GLE AMGMERCEDES T251 R AMGMERCEDES W463 G AMGMERCEDES W463A G AMG Facelift 2019 ->MERCEDES W463 G AMG 6x6MERCEDES X166 GL/GLS AMGMERCEDES X167 GLS AMGMERCEDES C190 AMG GT Coupè MERCEDES R190 AMG GT Roadster MERCEDES X290 AMG GT CoupèMERCEDES C197 SLS AMG CoupèMERCEDES R197 SLS AMG RoadsterвыбратьMERCEDES C124 E 34 AMG '88 -> '93MERCEDES C124 E 36 AMG (272 Hp) '93 -> '96 отображение систем выпуска

Rear exhaust kit for OEM central section

Mercedes C 124 серии отмечает 30-летие

Mercedes-Benz сейчас в праздничном настроении, задувая 30-ю свечу на юбилейном торте серии C 124. Представив совершенно новое купе E-Class, компания с трехконечной звездой решила отпраздновать (почти) три десятилетия с момента запуска C 124 на Женевском автосалоне в марте 1987 года. Оригинальная брошюра модели. в том числе:

«Новые купе среднего класса Mercedes - это гармоничное сочетание эксклюзивной формы и мощных характеристик, новаторских технологий, высокой безопасности и экономичности.Чувство исключительности в сочетании с расслабляющим комфортом автомобиля, которым едешь каждый день, а также используем в дальних поездках. Внешние линии: спортивная элегантность - индивидуальный стиль, продуманный до мелочей ».


К 30 годам это означает, что в Германии автомобиль будет достаточно стар для H (исторического) номерного знака. Первыми моделями C 124, увидевшими свет, были модели 230 CE и 300 CE, за ними последовали другие версии, такие как 200 CE, 220 CE и 320 CE, а также новый пакет Sportline, представленный в 1989 году вместе с подтяжка лица.В дополнительный комплект вошли более жесткая подвеска, 15-дюймовые легкосплавные диски с более широкими шинами, отдельные задние сиденья и новое кожаное рулевое колесо с немного уменьшенным диаметром. Позже той осенью к модельному ряду присоединился флагман 300 CE-24 с шестицилиндровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил (162 киловатта).

С июня 1993 года Mercedes внес ряд косметических изменений во все модели семейства 124 и изменил номенклатуру автомобиля, перейдя на название «E-Class», с заменой таблички «320 CE» на « Значок E 320 ”.Шли годы, предлагалось множество версий с четырьмя и шестицилиндровыми двигателями, на вершине которых стоял 3,6-литровый двигатель AMG мощностью 265 л.с. (195 кВт) в E 36 AMG, выпущенном в сентябре 1993 года. Это был один из самых популярных двигателей. первые продукты, появившиеся в результате сотрудничества после подписанного между двумя сторонами в 1990 году соглашения о совместной разработке высокопроизводительных дорожных автомобилей.

Помимо вневременного дизайна, купе были оснащены самыми передовыми технологиями, доступными в конце 1980-х - первой половине 1990-х годов.Плюсы включали независимую многорычажную заднюю подвеску, ABS, зеркала с подогревом S-Class и даже подогрев бачка омывателя вместе с подогреваемыми шлангами и форсунками.

Он был основан на седане W 124, но на 85 миллиметров (3,3 дюйма) короче и с усиленными передними стойками, дверями и коромыслами, чтобы компенсировать отсутствие средних стоек. Необходимые конструктивные изменения сделали купе немного тяжелее своего четырехдверного собрата-седана.

Mercedes снял с производства серию C 124 в марте 1996 года, выпустив в общей сложности 141 498 единиц на своем заводе в Зиндельфингене, Германия.Самой популярной моделью из этой группы была модель 300 CE, которую в период с 1987 по 1992 год приобрели 43 486 клиентов.

Читайте также:

Источник: Mercedes-Benz

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Востребованная молодая классика: с 2017 года: классика с номерным знаком H: купе серии 124 исполняется 30 лет

Почти 30 лет назад, в марте 1987 года, Mercedes-Benz представил вариант купе из 124-й модели среднего размера.Это означает, что с 2017 года, например, в Германии первые автомобили будут готовы к желанному H (историческому) номерному знаку. Тем не менее, модели купе уже давно стали классикой - для некоторых поклонников они сохранили этот статус с самого своего дебюта на Женевском автосалоне в 1987 году.

Штутгарт. «Новые купе среднего класса Mercedes - это гармоничное сочетание эксклюзивной формы и мощных характеристик, новаторских технологий, высокой безопасности и экономичности. Чувство исключительности с расслабляющим комфортом автомобиля, на котором ездят каждый день, а также используется в дальних поездках.Внешние линии: спортивная элегантность - отчетливый стиль, идеально продуманные до мелочей ». Так в первой брошюре 1987 года описывалось купе Mercedes-Benz серии 124. Даже сегодня эти слова уместны. Единственное, что можно добавить заключается в том, что именно эти характеристики делают купе востребованной классикой марки.

230 CE и 300 CE - так назывались дебютанты 30 лет назад. Тогда, как и сейчас, у купе есть много чего. Одним из его основных атрибутов является дизайн двухдверных моделей: элегантный, самобытный, но при этом тесно связанный с другими автомобилями 124-й модельной серии.Характерным элементом дизайна, подчеркивающим отличия купе от других вариантов кузова, являются накладки с интегрированными продольными панелями порогов. Расположенные между вырезами колес на уровне бамперов, они образуют визуальную связь между передним и задним фартуками и, как они, окрашены в контрастные цвета.

Конечно, купе также имели все технические детали седанов и универсалов, такие как высокий стандарт безопасности, сложная подвеска и (тогда уже стандартная) замкнутая система контроля выбросов с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.300 CE даже стандартно поставлялся с антиблокировочной тормозной системой (ABS). Совокупность их характеристик на протяжении многих лет делала эти автомобили востребованной молодой классикой. Тот факт, что они теперь имеют право на получение в Германии номера H (исторического), еще больше повышает статус этих автомобилей как классических в этой стране.

В своей дальнейшей истории купе подверглись фейслифтингу 124 модельного ряда. Например, с 1989 года они опционально предлагались с пакетом «Sportline», уже знакомым по компактным моделям.Выпущенная в том же году топовая модель 300 CE-24 оснащалась четырехклапанным шестицилиндровым двигателем мощностью 162 кВт, (220 л.с.). С июня 1993 года обозначения моделей соответствовали новой номенклатуре с префиксом буквы, обозначающей принадлежность к E-классу. Таким образом, модель 320 CE превратилась в купе E 320. На протяжении многих лет существовали различные варианты двигателей с четырьмя и шестью цилиндрами. Самым мощным вариантом купе, выпущенным в сентябре 1993 года, был E 36 AMG, оснащенный двигателем 195 кВт (265 л.с.) 3.6-литровый четырехклапанный двигатель AMG. Кроме того, это была одна из первых моделей, которые были совместно разработаны AMG и Mercedes-Benz после подписания двумя компаниями соглашения о сотрудничестве в 1990 году. Всего в период с 1987 по 1996 год на заводе в Зиндельфингене было изготовлено 141 498 единиц купе всех серий 124.

Вы никогда не видели Mercedes C124 таким

Существуют десятки уникальных моделей Mercedes-Benz ограниченной серии, но вряд ли какая-либо из них может сравниться с этим творением Boschert.

Автомобиль, представленный на Франкфуртском автосалоне 1989 года, был разработан дизайнером мирового уровня Хартмутом Бошертом. Немец не хотел выделяться среди других подобных проектов, поэтому он использовал детали от других моделей Mercedes-Benz и построил автомобиль, который до сих пор пользуется популярностью среди автолюбителей - купе C124.

В то время автор экстравагантно выглядящих автомобилей был известен многим как большой поклонник 300 SL. Он и раньше проявлял сочувствие к моделям поколения W126. Следовательно, когда пришло время начинать новый проект, его руки не дрожали.

На автосалоне во Франкфурте автомобиль стал сенсацией, даже затмив грандиозную премьеру Mercedes-Benz SL следующего поколения, которая позже получила много похвал от соответствующих новостных агентств.

Boschert B300-24C Biturbo

Boschert B300-24C Biturbo

Купе

C124, усовершенствованное специалистами Boschert, было не просто экспонатом для падающих в обморок посетителей.Это была полностью исправная машина, которую мог купить любой. И это было основной задачей авторов проекта.

Сначала Boschert планировал ограничить производственные мощности до 300 единиц. Однако только одиннадцать единиц модели купе Boschert B300-24C Biturbo вышли из мастерской Zagato в Италии.

Boschert B300-24C Biturbo

Boschert B300-24C Biturbo

Была одна переменная, которая повлияла на такой низкий спрос на автомобиль, и это была огромная цена, которая достигла 180 000 евро.Для сравнения: S-класс с двигателем V12 стоил на 100 000 евро меньше или на 65 000 немецких марок.

Технически это не была машина, расширяющая инженерные возможности. Передняя часть и крыша были взяты от кабриолета SL, а механизм подъемно-подъемных дверей был очень похож на те, что люди видели в 60-х годах, когда смотрели на Mercedes-Benz 300 SL. Однако подъемно-поворотные двери не были единственной уникальной особенностью этой модели.

Самая захватывающая и привлекающая внимание особенность этого автомобиля - это то, что спрятано под капотом двигателя.Бошерт решил, что такая машина, привлекающая все внимание, должна иметь уникальный двигатель.

Boschert B300-24C Biturbo

Boschert B300-24C Biturbo

В результате 3-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель был оснащен системой охлаждения Mosselmann, двумя турбинами Garrett, промежуточным охладителем сжатого воздуха, двойной выхлопной системой, а также специальным выпускным коллектором и клапанами, специально созданными для этой конкретной модели. .

По словам создателей автомобиля, решение о установке двух турбин было принято по одной простой причине. Практически все автомобили 90-х с двигателем с турбиной тоже имели огромный люфт. Желая решить эту проблему, немцы оснастили двигатель двумя турбинами. Один работает с большим крутящим моментом, другой - с низким.

Boschert B300-24C Biturbo

Максимальная мощность, которую может развивать этот двигатель, составляет 320 л.с. при крутящем моменте 400 Нм в диапазоне от 2000 до 5000.Особенно он пригодился тем, кто любил ездить не только по широкой трассе, но и по извилистой дороге. Когда вы знаете, что под вашей правой ногой крутящий момент 400 Нм, быстрые и быстрые повороты не кажутся такими сложными, поскольку вы всегда знаете, что вам удастся двигаться быстро и точно.

AMG Mercedes-Benz W124 300E "Hammer" 5.0, 5.6 и 6.0

Когда Mercedes-Benz заменил W123 на W124-модель серии 200-300 в 1984 году, топовой моделью была модель 3.0L рядный шестицилиндровый Mercedes 300E. Вскоре тюнеры подобрали W124 и начали всячески его модифицировать. SGS сделала 2-дверный кабриолет, Schulz Tuning расширила его до 6-дверного лимузина, а AMG сделала ... ну, что AMG может сделать лучше всего: повысить производительность до ошеломляющего уровня и аккуратно улучшить внешний вид автомобиля, чтобы он соответствовал внешнему виду. повышенная мощность.

AMG предлагала несколько различных вариантов W124, как с косметической точки зрения, так и с точки зрения производительности.Безусловно, самая впечатляющая модификация, сделанная AMG с точки зрения производительности, заключалась в трансплантации силовой установки V8 из модели S-класса W126 в моторный отсек W124, заменив 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 300E. Первоначально для AMG Hammer использовался 32-клапанный двигатель V8 объемом 5,0 л (или проточенный 5,4 л) DOHC от первого поколения W126 AMG. Эта модификация была представлена ​​в 1986 году, а с 1987 года двигатель 5,0 л 1-го поколения был заменен более новым двигателем 5,6 л от 2-го поколения W126 (двигатель, используемый как в 560SE / SEL, так и в 560SEC).Этот двигатель можно было оставить его оригинальным рабочим объемом 5,6 л или расточить до 6,0 л. Все AMG W124 с двигателем V8 получили прозвище «Хаммер», которое воздает должное автомобилю.

Когда AMG представила 300E с двигателем V8 в 1986 году, новый двигатель привел к значительному улучшению характеристик по сравнению со стандартным 300E: 32-клапанный двигатель DOHC объемом 5,0 л выдавал 340 л.с., продвинутый двигатель 5,4 л - 355 л.с., более поздние 5,6 л AMG Hammers разработали. 360 л.с., что на 60 л.с. больше, чем у стандартного двигателя Mercedes объемом 5,6 л.И последнее, но не менее важное: выходная мощность 6.0-литрового двигателя: 375 л.с. 300E от AMG с двигателем V8 были одними из первых 4-дверных седанов, которые преодолели барьер в 300 км / ч, что было неслыханно в 1980-х годах и до сих пор остается ошеломляющим, 25 лет спустя.

Этот AMG 300E 5.6 (560E), вероятно, был одним из первых, созданных с новым двигателем 5,6 л, представленным в 1987 году. Обратите внимание, что звезда MB исчезла с капота (по крайней мере, на фото), поскольку AMG не было. Это часть Mercedes-Benz еще в 1987 году, и новый двигатель не получил полного одобрения со стороны ребят из Штутгарта.


Это один из молотов AMG 300E, построенных и проданных компанией AMG в Северной Америке. Это полностью красная ливрея (включая решетку и другую отделку), безусловно, делает его привлекательным. W124 был одним из автомобилей, которые очень часто можно было увидеть с новыми на тот момент колесами AMG Aero I, отполированными на этом автомобиле. Очень по-американски, очень мило.

Помимо того, что этот красный AMG Mercedes 300E «Hammer» является автомобилем американской спецификации, он также отличается от вышеупомянутого, потому что у него есть 6.Двигатель 0L.

Разве не странно видеть такую ​​дорогую машину только с одним зеркалом? Ну, у Testarossa он тоже был, так что я думаю, это было круто.

Как распознать 1980-е ..... Это не оставляет сомнений.

Сравните спойлер на багажник с евро-серым 560E AMG выше. У красной машины есть багажник со спойлером в виде утконоса, более или менее слитым с багажником, а у серой машины он является видимой частью.Этот вариант был доступен только от AMG в Северной Америке и был тщательно обработан из металла

.


Еще один американский AMG Mercedes 300E 5.6 "Hammer", на этот раз черный автомобиль.

Он оснащен стандартными характеристиками Hammer, такими как черные колеса Aero I и полный обвес Hammer.

Как и вышеупомянутый красный молот AMG 300E, у этого автомобиля есть крышка багажника, соответствующая требованиям США.



Текст: авторское право Bram Corts 2013

электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Общие проблемы W124 E Class

Модель 124 E Class производилась с 1985 по 1996 год и стала легендой в истории Mercedes благодаря своей чрезмерной инженерии и надежности.По этой причине вы до сих пор видите их на дорогах с энтузиастами, использующими их в качестве рабочих лошадей или выставочных машин. Двигатели в 124 E Class варьировались от M102.963 1996cc до M119 5786cc, но большинство W124 в Великобритании никогда не видели двигателей больше 3199cc M104, если только они не были импортированы из Японии или не имели специальной модификации.

Класс 124 Е выпускается в различных вариантах, таких как седан, купе, универсал, кабриолет и лимузин. Многие водители Mercedes из Великобритании выбирают W124 в качестве повседневного автомобиля из-за надежности, простоты сборки, дешевизны и безопасности.W124 известен своим чрезвычайно высоким качеством сборки, что делает его таким же надежным, как и сегодня, но у него есть некоторые проблемы, которые мы обсудим. Однако с W124 легко найти запасные части, и самое замечательное в том, что вы сможете отремонтировать большинство вещей самостоятельно. Цены в настоящее время по-прежнему разумны, однако ожидайте, что они вырастут, поскольку W124 - это классический автомобиль будущего, стоимость которого со временем будет расти.

Общие проблемы надежности

  1. Влага в крышке распределителя .Если оставить машину стоять в течение нескольких недель, внутри может скапливаться влага, из-за чего автомобиль будет трудно заводиться и трястись. При замене распределителя (и рычага ротора) всегда следует использовать детали Bosch или Mercedes.
  2. Отслоение заднего стекла . Купе страдают расслоением, по краям появляется молочный цвет.
  3. Биоразлагаемый жгут проводов . В моделях с фейслифтингом (220, 280, 320) жгут проводов разлагается, и да, починить его будет дорого.
  4. Неисправность прокладки головки . Такие симптомы, как утечка масла, пенистая охлаждающая жидкость и употребление большого количества воды.
  5. Отказ реле защиты от перегрузки (OVP) . Автомобиль будет периодически заводиться и отключаться, а также многие другие странные поломки.
  6. Ржавчина . Не так плохо, как W210, но ржавчина, на которую следует обратить внимание, находится вокруг всех арок, задних порогов вокруг точек поддомкрачивания, поперечины под поддоном и передних опор заднего подрамника.
  7. Отказ топливного насоса .Слабое давление в топливном насосе может привести к нехватке топлива в двигателе, поэтому он не будет работать должным образом, всегда используйте топливные насосы Bosch в качестве замены.
  8. Окно задней четверти Estate . Вода попадает в ловушку на пути, где находится оконный уплотнитель, и вызывает появление сильной ржавчины, что является очень распространенным явлением, поэтому проверьте уплотнения.
  9. Оконные регуляторы . Купе особенно любят ломать регуляторы, что вызывает заклинивание при открытии окна.
  10. Утечка вакуума .Вызовет различные проблемы, включая грубую работу на холостом ходу / холостом ходу, неаккуратное переключение передач и многое другое, проверьте OVP, батарею и предохранители.
  11. Бочки зажигания . Симптомы заключаются в том, что вы не можете повернуть ключ в первое положение, и рекомендуется менять ствол до того, как он сломается, поскольку их еще труднее заменить, когда он не двигается.
  12. Уплотнения люка . Из-за возраста тюлени погибают, что приводит к скоплению воды.
  13. Задний жгут проводов на универсал. с постоянным изгибом проводов при открытии и закрытии пыльника вызывает поломку проводки, что приводит к неизбежному.
  14. Самовыравнивающиеся подвесные сферы в поместьях . Симптомы в том, что езда сзади невероятно трудная, а не «бодрая».
  15. Передние шаровые опоры. Симптомы - это «лязгание» при движении за угол или повороте, и при замене вы должны менять их попарно для спокойствия.
  16. Измерительный блок Bosch KE Jetronic. Из-за старости они могут начать выходить из строя и не сбрасывать такое давление, как следовало бы, но перед заменой этой детали проверьте топливные насосы.

Проблемы с надежностью 124 E Class могут показаться немного пугающими, однако, не считая отказов жгута проводов и прокладок головки, все остальное в значительной степени решается своими руками с использованием правильных инструментов. Список довольно длинный из-за того, что у меня было три и разные варианты (универсал, седан, купе) страдали от разных проблем. Перед покупкой W124 обязательно проверьте все эти моменты, поскольку они могут опустошить ваш кошелек позже.У меня лично есть W124 300CE и 320 CE Convertible, а ранее я владел 230CE, и во всех трех случаях первое, что я меняю, - это реле OVP с оригинальной запчастью от Mercedes из-за проблемы, которая возникает с неисправным.

W124 Модификации и обновления AMG

Большинство W124 будут ездить довольно высоко с тракторной подвеской, и многие люди решают немного опустить автомобиль с помощью пружин, но забывают о замене амортизаторов. Это вызывает «резкую» езду, а также неравномерный износ шин, но лучшими амортизаторами для W124 будут амортизаторы Bilstein.Владение классическим автомобилем из серии W124 требует знаний, поэтому важно хорошо читать такие книги, как «The Complete Story» и Crouse, вы не ошибетесь с базовым руководством Haynes.

Если вы находитесь на Facebook, то есть отличная группа Facebook под названием «W124 Enthusiasts», которая представляет собой закрытую группу, управляемую 124 знающими владельцами, которые более чем рады ответить на вопросы и, конечно же, опубликовать отличный контент.

W124 230 CE

1987 Mercedes-Benz C124 300 CE (180 л.с.)

год начала производства с рециркуляцией рулевое управление

Mercedes-Benz C124 300 CE (180 л.с.) 1987, 1988, 1989 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель W124
Поколение C124
Модификация (двигатель) 300 CE (180 Hp)
Окончание производства Август 1989 г.
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Седла 4
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 13.5 л / 100 км 17,42 миль на галлон США
20,92 миль на галлон в Великобритании
7,41 км / л
Расход топлива в городе 7,1 л / 100 км 33,13 миль на галлон США
39,79 миль на галлон в Великобритании
14,08 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 8,1 с
Ускорение 903 0-62355 км / ч 8,1 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 7,7 сек
Максимальная скорость 225 км / ч 139,81 миль / ч
Удельная масса 7,7 кг / л.с., 129,5 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 180 л.с. при 5700 об / мин.
Мощность на литр 60,8 л.с. / л
Крутящий момент 225 Нм @ 4400 об. / Мин. 165.95 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M 103 E 30 / 103.983
Объем двигателя 2962 см 3 180,75 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 88,5 мм 3.48 дюймов
Ход поршня 80,25 мм 3,16 дюйма
Степень сжатия 9,2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува Двигатель без наддува
Клапанный привод SOHC
Объем моторного масла 6.5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Охлаждающая жидкость 9 л 9.51 кварты США | 7.92 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1390 кг 3064,43 фунтов.
Макс. вес 1840 кг 4056,51 фунтов.
Макс.нагрузка 450 кг 992,08 фунтов.
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4655 мм 183,27 дюйма
Ширина 1740 мм 68,5 дюйма
Высота 1410 мм 55,51 дюйма
Колесная база 2715 мм 106.89 дюймов
Колея передняя 1497 мм 58,94 дюйма
Колея задняя (задняя) 1488 мм 58,58 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Заднее колесо
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Шарики с конусом Гидравлическое рулевое управление
Размер шин Шины передних колес: 195/65 R15
Шины задних колес: 195/65 R15
Размер колесных дисков Диски передних колес: 6.5J x 15
Диски задних колес: 6.5J x 15

Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет (C124 / A124) - Обзор классического автомобиля

Чрезвычайно красивое купе и кабриолет, с красивым расположением боковых окон без опор, надежным качеством сборки, которое хорошо маскирует мили, хорошие модели по-прежнему способны вскружить голову.

Обычная проблема W124 - ржавые передние крылья, обратите внимание на дорогие экземпляры, которые не так хороши, как могли бы быть внизу

Введение

Обтекаемая версия неразрушимого Mercedes-Benz W124 в стиле купе была основана на укороченном днище седана и оказалась интересной и приятной ездой, особенно с шестицилиндровым двигателем.Как и в случае с седаном, это был мастер-класс по стилю под руководством команды дизайнеров Брунко Сакко, и, несмотря на то, что он был так тесно основан на четырехдверном автомобиле, его новая крыша купе была элегантной и прекрасно интегрированной. Несмотря на более короткую колесную базу (на 4 дюйма ниже седана), CE был чрезвычайно просторным для такой красивой машины и легко мог вместить четырех взрослых в длительных поездках - на высоких скоростях.

Первоначально он был выпущен в версиях 230CE и 300CE, а меньший автомобиль был оснащен гладким 2.3-литрового впрыскиваемого топлива четверка. Но звездой этой линейки был 300CE, который даже сегодня ездит намного лучше, чем кажется. Первоначально он был оснащен 12-клапанным двигателем мощностью 188 л.с., но в 1990 модельном году к нему присоединилась 24-клапанная версия мощностью 231 л.с. - и это тот, который есть у большинства людей. Как и в случае с седаном, можно было заказать CE с самовыравнивающейся подвеской. Возможно, вам придется заплатить немного больше, чем предлагается за один из них, особенно если он идет с механической коробкой передач.

Cabriolet был относительно поздним дополнением к модельному ряду, он был запущен в 1991 году, первоначально в форме 300CE-24.Чуть более года спустя модели были перестроены в рамках незначительного фейслифтинга, чтобы стать Е-Классом, став E320 и E220 в 1993 году. Это была самая дорогая модель в четырехместном классе с открытым верхом. Saab 900 и Audi Cabriolet набирают больше продаж на фоне более низких цен - но сегодня это отражается в гораздо более высоких ценах на Mercedes-Benz. Супер-желанные купе E36 AMG и кабриолет пользуются спросом и сегодня привлекают к себе серьезное внимание. Производство купе закончилось в 1996 году, а год спустя производство кабриолета было прекращено.

Curbside Classic: Mercedes W124 (1985-1996 E-Class) Лучший автомобиль последних тридцати пяти лет

(впервые опубликовано 05.06.2013) Превосходная степень - отличные заголовки; их поддержка - отдельная история. Но нужно ли это вообще в случае W124? Какой еще автомобиль, спроектированный тридцатью тридцать пять лет назад, все еще выглядит таким свежим и современным? И чьи всесторонние возможности даже близко? И чье очевидное влияние почти на каждый современный автомобиль так широко распространено? Мне нужно идти? В этом нет необходимости, но, возможно, есть несколько сомневающихся…

В тот же период 1980–1985 годов, когда GM переживала революционный переход на передний привод, Mercedes-Benz также пережил нечто вроде собственной революции.Это было не совсем по масштабам GM, но в этот период Mercedes очень существенно изменил определение своих автомобилей для новой эры, которая требовала большей эффективности, комфорта, удобства и динамических качеств. В этот период появилось то, что многие считают одними из лучших автомобилей Mercedes.

Первым был W126 S-класса 1980 года, который был явно более гладким, узким, более аэродинамичным и эффективным, чем его довольно громоздкий предшественник W116. И его удобства намного больше оправдали ожидания американских покупателей роскошных автомобилей.Но внутренне он по-прежнему во многом обязан своей трансмиссией и подвеской своему предшественнику.

Два года спустя Mercedes представил компактный 190 (W201), его первый шаг на рынок компактных автомобилей в наше время. Это был огромный новый шаг для консервативной компании, продукция которой всегда относилась к классу от верхнего среднего до премиум-класса. 190 был полностью новым автомобилем во всех отношениях, за исключением, пожалуй, трансмиссии. Он впервые представил новую многорычажную независимую заднюю подвеску, которая стала золотым стандартом и повлияла на широкую публику.Но 190 был очень компактным по современным меркам, с ограниченным пространством для ног сзади. Таким образом, на американском рынке это была небольшая неудача. Или, возможно, это просто бросило вызов общепринятому мнению о том, каким должен быть Mercedes.

Сердцем линейки Mercedes (и прибыли), конечно же, была золотая середина, а W123 представлял собой конец линейки, восходящей к… ну, трудно сказать точно, поскольку каждое изменение модели было одновременно значительным, но определенно эволюционным. .Возможно, это особое германское качество - поддерживать новые технологии и в то же время быть консервативными. Но к началу середины восьмидесятых W123 стал чем-то вроде неоклассицизма со всеми качествами, которыми славился Mercedes - прочностью конструкции, подобной наковальне, высококачественными материалами, непоколебимой подвеской - а также тем, что был тяжеловесным и непоколебимым. очень весело водить, если только это не было, возможно, до Огненной Земли (и обратно).

Значит, на его преемнике, W124, многое было положено.Это явно было огромным изменением по сравнению с W123 и его происхождением; новый автомобиль с чистого листа практически во всех отношениях, несмотря на сходство с предшественником в базовой конфигурации. Дизайн Бруно Сакко был образцом из учебника дизайна, следующего за функциональностью, но при этом выглядел очень красиво.

Кузову W124 было отдано два приоритета: уменьшенный вес и улучшенная аэродинамика. Тот факт, что Mercedes смог похудеть на несколько сотен фунтов из автомобиля того же размера, что и его предшественник, - но со значительно улучшенной жесткостью, - само по себе было очень значительным достижением.Несомненно, это стало возможным благодаря использованию современных САПР и высокопрочной стали.

Mercedes применил свой новаторский опыт в области аэродинамики к W124. Его CD всего 0,28 был образцовым, особенно для седана с задним приводом. А его узкий, но высокий корпус не уступал пассажирскому пространству, комфорту и обзорности в стремлении к аэродинамической скользкости.

Высокий заостренный хвост W124 является ключевым аспектом его аэродинамики и создал шаблон, который вскоре в той или иной степени подражали большинству последующих седанов во всем мире.Конечно, в последние годы это стало гораздо более радикальным, но в то время это было радикальным изменением статус-кво.

Передняя часть была значительно более гладкой, чем у любого седана Benz до него. Эстетический результат, возможно, был не таким успешным, как его задняя часть, отчасти потому, что Mercedes сохранил традиционную решетку радиатора. Возможно, от него следовало отказаться, но для большинства покупателей Mercedes это могло быть слишком большим шагом. В конце концов, это произойдет на все большем количестве седанов Mercedes.

Под капотом произошли еще большие изменения. Совершенно новый M103 SOHC был огромным отходом от прошлого, особенно с точки зрения того, что предлагали американцам. Большинство продаваемых здесь W123 были дизельными, топ-моделью был 300 TD с пятицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. 280E был доступен, но его двигатель был сильно выхолощен и не пользовался большой популярностью. Теперь объем W124 был 300E, с 177 л.Mercedes совершил один прыжок от прославленных такси до самого динамичного седана в мире.

Первым приоритетом Mercedes

могло быть повышение эффективности, но другим преимуществом аэродинамики и нового двигателя была скорость. 300E имел твердую максимальную скорость 140 миль в час (225 км / ч), что делало его самым быстрым серийным четырехдверным седаном в мире в то время (если кто-то не докажет мне обратное). И сделал это с полным хладнокровием; 140 никогда не казался таким относительно однообразным.

И в ускорении тоже не было ничего плохого: 0-60 был зафиксирован разными журналами между 7,6 и 8,5 секундами, что было отличным показателем для того времени. Да, Camry V6 поразил бы его сегодня, но все это нужно рассматривать в контексте того времени, когда Америка только просыпалась от своей дремлющей дремоты (или дурного сна). Даже сегодня характеристики 300E остаются очень современными; не говоря уже о более поздних моделях E320, E400 и E500.

Если этого не хватило, AMG выпустила легендарный Hammer в 1986 году с 32-клапанной версией 5.6-литровый Mercedes V8. С максимальной скоростью 190 миль в час он быстро взял на себя мантию самого быстрого седана и какое-то время удерживал ее.

Если вы собираетесь ездить быстро, приятно знать, что это тоже самый безопасный седан того времени. У W124 была тормозная система с АБС из-за его превосходных четырехколесных дисков. Его функции безопасности значительно опередили время, включая одну из первых подушек безопасности SRS (рулевое колесо), систему натяжения ремня, а также самую передовую зону деформации и ячейку безопасности того времени.

Многорычажная задняя подвеска Mercedes сама по себе заслуживает той награды, которую я ей оказываю: это было не только революцией, но и открытием.До этого момента типичная система IRS на полу-продольных рычагах была неизбежно далека от совершенства, слишком сильное изменение развала колес и другие ограничения приводили, как правило, к тенденции к избыточной поворачиваемости в критических ситуациях, особенно на задних кривых дроссельной заслонки, не говоря уже о включенных тормозах. жесткий . BMW были классическими представителями этой привычки; это было не так опасно, как старые поворотные оси, но могло быть удивительно и сложно в руках непосвященных.

Множество звеньев

Mercedes управляло задними колесами почти идеально, как никакая другая IRS никогда не делала раньше, при любых и любых обстоятельствах.Больше всего меня (и других) впечатлила удивительная способность W124 удерживать задние колеса сзади, независимо от того, насколько неровная дорога, крутой поворот, ускорение или торможение - или все вышеперечисленное одновременно. .

Я часто оказывался (на самом деле, разыскиваемым) на очень неровных, извилистых проселочных дорогах в отдаленных холмах, пустынях и горах Калифорнии, и способность моего 300E сохранять спокойствие и собранность была совершенно не похожа ни на одну машину, доступную на рынке. время, и гигантский скачок впереди остальных.Это породило чувство глубокой безопасности, а также превосходства. Да, я знал, что в то время я водил машину, как никто другой. И да, это окрасило мои чувства к этому; сейчас и потом. Возвращаясь к фактам…

Было так много других эргономических элементов, которые сделали высокоскоростное вождение более безопасным, например, контроллеры сиденья в двери (две кнопки памяти не показаны на этом). Совершенно гениальный и полностью интуитивно понятный: можно было мгновенно ощутить пальцами, как перемещать подушку сиденья, спинку и подголовник в нужном направлении без каких-либо проблем или проб и ошибок; что-то очень важное на скорости.

Интерьер W124 определенно не был «клубным», как у Jaguar, или плюшевым, как у американских бугхамов. Он источал североевропейскую эстетическую чувствительность, которая, возможно, казалась американцам абсолютной в то время, но ясно представляла направление, в котором вскоре пойдет большинство интерьеров - до свидания, красный бордово-красный мятый велюр.

Вкус субъективен, и салон W124 может не понравиться всем, но он определенно не выглядит таким устаревшим, как большинство автомобилей 1985 года или около того, на долгое время.Или мне нужно привести примеры, чтобы доказать это? Думаю, нет.

Я не могу удержаться от показа этого, поскольку он действительно очень наглядно иллюстрирует разницу в философии дизайна того времени между Mercedes и GM. Мы рассмотрели проблемы, которые привели к появлению Cadillac 1985 года, но результаты наглядны. И это довольно точные пропорции: DeVille был на десять дюймов длиннее, чем W124. И да, я обманываю, показывая Coupe DeVille, но это то, что у меня под рукой, и его линия крыши такая же, как у седана.

Конечно, любое сходство следующего нового седана Кадиллака - Севильи 1992 года - с W124 - это исключительно плод моего извращенного, ненавидящего GM воображения. GM никогда бы не опустился так низко, чтобы поддаться влиянию Mercedes, верно? Ну что ж; слишком мало, в любом случае слишком поздно.

Да, W124 был самым большим прорывным автомобилем Mercedes в США, когда-либо существовавшим, что совпало с годами крупнейшего падения рыночной доли Cadillac. У меня нет данных о продажах, но W124 продавался очень хорошо, учитывая его высокую цену (75 + тыс. Долларов с поправками).И они, кажется, все еще повсюду; здесь, по крайней мере. Высококлассные тараканы дороги ™.

Это не значит, что он был идеальным; особенно в начале. В Mercedes, должно быть, предвидели огромную задачу по поддержанию легендарного качества сборки W123, потому что она отказалась от W124 в Америке в первый год его существования. Оказывается, очень хороший звонок. Водители такси в Германии были в незначительной шумихе из-за мелких проблем с качеством с W124 первого года выпуска. Я не помню точно, что они были, но потом они были немного испорчены десятилетним пробегом W123, что привело к безупречному качеству.

И хотя Mercedes изо всех сил старался решить их все и порадовать таксистов, в первых моделях, поступивших в США, все еще оставалось несколько проблем. Если я правильно помню, у моего 86 года был один отзыв на переднюю подвеску. И, как и многие из ранних моделей 300E, у него внезапно возникла жажда масла, вызванная утечкой в ​​направляющих клапана. Это было легко исправлено MBZ в рамках программы расширенной гарантии, поскольку это было довольно распространенным явлением, пока материал не был заменен на этой части через пару лет после начала производства.

Но кроме этого, у меня нет никаких воспоминаний о каком-либо ремонте - кроме планового технического обслуживания - за шесть лет и 140 000 (очень тяжелых) миль. И в конце концов, он все еще казался таким же плотным и твердым, как в тот день, когда я его взял.

Я забыл упомянуть другие двигатели, имеющиеся в W124. Конечно, в других частях света все началось очень скромно, с четырехцилиндрового двигателя 200, как в бензиновой, так и в дизельной версиях. Но в США самым дешевым W124 был 300E 2.6 (позже также под маркой 260E), несколько разочарованная версия с меньшей 2,6-литровой шестеркой, чтобы немного снизить ее цену.

Несмотря на то, что в США с W124 произошел значительный переход с дизельных двигателей на газовые версии, он был доступен и в виде дизельного двигателя, причем весьма впечатляющего для того времени. 300 D Turbo имел новый плавный шестицилиндровый двигатель, который в то время был самым мощным в своем роде, и сделал 300D Turbo самым быстрым дизельным седаном в мире (скорость около 130 миль в час по IIRC или близкая к этому).У него были некоторые проблемы с фильтром улавливания твердых частиц, которые компания MBZ устранила при отзыве.

Позже он был заменен 250D Turbo, пятицилиндровой версией того же семейства, с лучшим балансом производительности и экономичности. Особенно востребован сейчас среди дизельных двигателей МБЗ.

Версию

Tha легко узнать по вентиляционным отверстиям на передних крыльях. Их цель? Я очень стараюсь вспомнить. Они, должно быть, были исправны, учитывая Мерседес.Кто-то здесь будет знать.

А несколько лет спустя появился 400E с кремово-гладким 4,2-литровым двигателем V8. Речь шла не столько о резком увеличении производительности, сколько об изысканном и роскошном рывке вперед. Несомненно, Lexus LS 400 имел прямое отношение к его существованию, что, скорее, разрушило всю стратегию и ценообразование Mercedes. Но это история для другого раза.

В том же году Mercedes также представил über -W124, 500E, в разработке и сборке которых очень много участвовал Porsche.Его выпуклые крылья намекали на его возможности, а 5,0-литровый V8 дал ему потрясающую производительность и регулируемую максимальную скорость 160 миль в час. Нет; В последнее время я не находил здесь ни одного. Они почти мгновенно стали классикой, за пять лет их было построено всего около 10 000 штук.

Я пропустил все варианты двигателей, так как список очень длинный. Но концы книги - это 72-сильный 200D и 326-сильный 500E; довольно разброс. Но даже самые слабые из них не могли замаскировать внутренние возможности этой платформы.Чтобы набрать скорость, может потребоваться время, но скромный 200D по-прежнему лучше всех работает на открытом автобане и может разогнаться до 100 миль в час или около того.

Были, конечно, и другие варианты кузова. Элегантное купе CE оснащалось укороченной колесной базой. Sentra перед ним - лишь один из многих примеров того, как хвост W124 вскоре появился повсюду, с характерными трапециевидными задними фонарями, наклонной крышкой багажника, опускающейся между ними, и высоким номерным знаком на крышке.

Купе породило кабриолет, производство которого продолжалось в течение нескольких лет после того, как на смену седанам и универсалу W124 пришла клякса W210.

И, наконец, что не менее важно, один из лучших дизайнов универсалов когда-либо созданных: версия T. Если бы я купил его вместо седана, он все еще мог бы быть у меня, учитывая, какую великолепную дозу практичности он привнес в другие прекрасные качества W124. И если я сейчас наткнусь на действительно хороший, это может сломать мой долгий период засухи W124.Говорят, что нельзя вернуться назад, особенно лет на тридцать, но универсал W124 является веским аргументом против этого.

Может быть, это хорошее место для остановки, потому что история W124 в буквальном смысле бесконечно длинна.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *