MERCEDES-BENZ 600 SEC C140, серый
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Стеклоочистители для Mercedes-Benz CL-Class C140 (92-99)
Комплект Bosch Twin Spoiler 359S | 6649 | |
Тип дворника: Каркасный Водительский дворник: 70. 5 см Пассажирский дворник: 62.8 см Страна производства: Румыния | Купить Сейчас в 1 магазине |
Влажные салфетки для стекол, зеркал и фар Liqui Moly (25 шт.) 109
Салфетки для глубокой очистки стекол Soft99 Glaco Compound (6 шт.) 443
Очиститель стекол универсальный Sonax (500 мл) 600
Антидождь Liqui Moly для стекол (125 мл) 1109
Антидождь Soft99 Glaco Zero для боковых зеркал (32 мл) 1050
Размораживатель стекол Liqui Moly (500 мл) 721
Размораживатель стекол Kangaroo Deicer (350 мл)
Незамерзающая жидкость Liqui Moly, дыня -27C (4 л) 819
Концентрат незамерзающей жидкости Liqui Moly, дыня -70С (1 л) 449
Летняя жидкость для омывателя стекла Liqui Moly, лайм-мохито (4 л) 309
Концентрат летнего очистителя стекол Sonax XTreme (250 мл) 577
Влажные салфетки для пластика Liqui Moly (25 шт. ) 109
Пенный очиститель обивки Liqui Moly (300 мл) 819
Ароматизатор Eikosha Spirit Refill After Shower, после дождя 758
Ароматизатор Eikosha Spirit Refill Apple, яблоко 758
Показать все аксессуары
Размер дворников
Mercedes-Benz CL-Class — C140 (92-99)
см | см | |
70. 5 | 62.8 | Hook |
Щетки
по автопо параметрам
Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDatsunDodgeDSFerrariFiatFordGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScaniaSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗИЛКАМАЗУАЗВыберите модельУточните модификациюПоказать
Размеры кузова Mercedes-Benz C140 — Таблицы размеров
Параметры кузовов для типовых модификаций: |
5 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний:
6 л., Бензиновый, Автомат, 4ст. , Задний:
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний:
|
Характеристики кузова: |
К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина. Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства. |
Особенности измерения клиренса: |
При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс. Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами. |
Общий вид Общий вид кузова | L min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Mercedes-Benz model Измеряется в миллиметрах (мм) | L max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Mercedes-Benz model Измеряется в миллиметрах (мм) | n Количество модификаций модели в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 5065 (мм) | 5213 (мм) | 10 |
Параметр Параметр кузова Данные представлены в миллиметрах (мм). | Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах |
---|---|
5 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний | |
Длина | 5065 (мм) |
Ширина | 1912 (мм) |
Высота | 1455 (мм) (мм) |
Колесная база | 2945 (мм) |
Колея передняя | 1603 (мм) |
Колея задняя | 1576 (мм) |
6 л. , Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний | |
Длина | 5065 (мм) |
Ширина | 1912 (мм) |
Высота | 1455 (мм) (мм) |
Колесная база | 2945 (мм) |
Колея передняя | 1603 (мм) |
Колея задняя | 1576 (мм) |
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний | |
Длина | 5113 (мм) |
Ширина | 1886 (мм) |
Высота | 1497 (мм) (мм) |
Колесная база | 3040 (мм) |
Колея передняя | 1602 (мм) |
Колея задняя | 1574 (мм) |
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний | |
Длина | 5213 (мм) |
Ширина | 1886 (мм) |
Высота | 1497 (мм) (мм) |
Колесная база | 3140 (мм) |
Колея передняя | 1602 (мм) |
Колея задняя | 1574 (мм) |
3. 4 л., Дизельный, Автомат, 4ст., Задний | |
Длина | 5113 (мм) |
Ширина | 1886 (мм) |
Высота | 1497 (мм) (мм) |
Колесная база | 3040 (мм) |
Колея передняя | 1602 (мм) |
Колея задняя | 1574 (мм) |
4.2 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний | |
Длина | 5213 (мм) |
Ширина | 1886 (мм) |
Высота | 1497 (мм) (мм) |
Колесная база | 3140 (мм) |
Колея передняя | 1602 (мм) |
Колея задняя | 1574 (мм) |
4.2 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний | |
Длина | 5065 (мм) |
Ширина | 1912 (мм) |
Высота | 1455 (мм) (мм) |
Колесная база | 2945 (мм) |
Колея передняя | 1603 (мм) |
Колея задняя | 1576 (мм) |
5 л. , Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний | |
Длина | 5065 (мм) |
Ширина | 1912 (мм) |
Высота | 1455 (мм) (мм) |
Колесная база | 2945 (мм) |
Колея передняя | 1603 (мм) |
Колея задняя | 1576 (мм) |
6 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний | |
Длина | 5065 (мм) |
Ширина | 1912 (мм) |
Высота | 1455 (мм) (мм) |
Колесная база | 2945 (мм) |
Колея передняя | 1603 (мм) |
Колея задняя | 1576 (мм) |
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Задний | |
Длина | 5113 (мм) |
Ширина | 1886 (мм) |
Высота | 1486 (мм) (мм) |
Колесная база | 3040 (мм) |
Колея передняя | 1606 (мм) |
Колея задняя | 1579 (мм) |
Диски и шины для Mercedes CL-Klasse (C140)
Подбор шин и дисков
- Подбор шин по размеру
- Подбор дисков по размеру
- Подбор по марке автомобиля
- Подбор мотошин по размеру
- Шинный калькулятор
- Техническая информация
Последние новости
11. 06.2022 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни
30.04.2022 12:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы
07.03.2022 08:11
Поздравляем с Международным Женским Днем!
01.03.2022 09:31
Отключение электричества в пункте выдачи
01.03.2022 пункт выдачи работает с 09:30 до 19:00
21.02.2022 14:01
День защитника отечества
График работы в праздничные дни
все новости
В данном разделе нашего интернет-магазина Вашему вниманию представлен перечень возможных размеров шин для Mercedes CL-Klasse (C140). Чтобы узнать точные типоразмеры шин для Вашего транспортного средства, Вам необходимо в выпадающем списке выбрать год выпуска автомобиля и его модификацию. Весь ассортимент и цены на автомобильные шины, например, в заводском размере 255/45 R18, Вы можете просмотреть, сделав переход по соответсвующей ссылке.
После того как Вы подобрали нужный размер и рисунок протектора шины, Вам потребуется найти колёсные диски для Mercedes CL-Klasse (C140) в подходящем шине размере. Размеры дисков для Mercedes CL-Klasse (C140) так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо помнить, что посадочный радиус подобранной Вами шины должен соответствовать радиусу диска. Полный перечень подходящих дисков и цены на них вы можете узнать перейдя по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, благодаря чему выбрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля Mercedes CL-Klasse (C140), Вы можете задать их нашим специалистам по многоканальному телефону в Питере 8 (812) 309-53-25.
Для Mercedes CL-Klasse (C140) производителем предусмотрен вариант тюнинга. Для дисков это типоразмеры: 8.5×18 ET 35 — 9.5×18 ET 35, 8.5×19 ET 35 — 9.5×19 ET 35. Для шин это типоразмеры: 255/45 R18 — 275/40 R18, 255/40 R19 — 275/35 R19. Это дает Вам отличную возможность подчеркнуть индивидуальность Вашего автомобиля и представить его в более выгодном виде.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что шиномонтаж колёс для Mercedes CL-Klasse (C140) требуется производить в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. Также не забывайте, что новые колёса для Mercedes CL-Klasse (C140) требуется обкатывать, а после пробега 100 – 150 км необходимо проверить момент затяжки болтов. С условиями гарантии Вы можете ознакомиться в разделе «Покупателю» нашего интернет-магазина.
Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTagazToyotaVolkswagenVolvoZAZВАЗГАЗТаГАЗУАЗВыберите модельA-Class (W176)A-Klasse (W168)A-Klasse (W169)AMG GT/ GT S (C190)B-Class (W246)B-Class (W246, W242)B-Klasse (W245)C-Class (W204)C-Class (W204, S204)C-Class (W205)C-Class Cabrio (A205)C-Class Coupe (C204)C-Class Coupe (C205)C-Class T-Model (S204)C-Class T-Model (S205)C-Klasse (CL203)C-Klasse (W202)C-Klasse (W203)C-Klasse (W204)Citan Combi (415)Citan Mixto (415)Citan Van (415)CL-Class (C216)CL-Klasse (C140)CL-Klasse (C215)CL-Klasse (C216)CLA Shooting Brake (X117)CLA-Class (C117)CLC-KlasseCLK-Klasse (W208)CLK-Klasse (W209)CLS Shooting Brake (X218)CLS-Class (C218)CLS-Class (C218, X218)CLS-Klasse (C219)E-Class (W212)E-Class (W212, S212)E-Class (W213)E-Class (W213, C207)E-Class Cabrio (A207)E-Class Coupe (C207)E-Class T-Model (S212)E-Klasse (W210)E-Klasse (W211)E-Klasse (W212)G-Class (W461)G-Class (W463)G-Class Cabrio (W463)G-Klasse (W463)GL-Class (X164)GL-Class (X166)GL-Klasse (X164)GLA-Class (X156)GLC (X253)GLC Coupe (C253)GLE Coupe (C292)GLE-Class (W166)GLK-Class (X204)GLK-KlasseGLK-Klasse (X204)GLS-Class (X166)M-Class (W166)M-Klasse (W163)M-Klasse (W164)R-Class (W251)R-Klasse (W251)S-Class (W221)S-Class (W222)S-Class Cabrio (A217)S-Class Coupe (C217)S-Klasse (W140)S-Klasse (W220)S-Klasse (W221)SL-Class (R230)SL-Class (R231)SL-Klasse (R230)SLC (R172)SLK-Class (R172)SLK-Klasse (R170)SLK-Klasse (R171)SLR Roadster (R199)SLR-Class (R199)SLR-KlasseSLS AMG (A197, C197)SLS AMG (C197)SLS AMG Cabrio (A197)SprinterSprinter 3. 5T Bus (W906)Sprinter 3.5T Cargo (W906)Sprinter 3.5T Van (W906)Sprinter 3T Bus (W906)Sprinter 3T Cargo (W906)Sprinter 3T Van (W906)Sprinter 4.6T Cargo (W906)Sprinter 4.6T Van (W906)Sprinter 5T Cargo (W906)Sprinter 5T Van (W906)Sprinter Classic 3.5T Van (W909)Sprinter Classic 4.6T Bus (W909)V-Class (W447)VaneoVianoViano (W639)VitoVito Bus (W639)Vito Mixto (W447)Vito Mixto (W639)Vito Tourer (W447)Vito Van (W447)Выберите год выпуска1992199319941995199619971998Выберите модификациюCL420CL500CL600
Заводская комплектация | |
255/45 R18 | |
Тюнинг | |
передняя ось | задняя ось |
255/45 R18 | 275/40 R18 |
255/40 R19 | 275/35 R19 |
Заводская комплектация | |
8.5×18 ET 44 | |
Тюнинг | |
передняя ось | задняя ось |
8. 5×18 ET 35 | 9.5×18 ET 35 |
8.5×19 ET 35 | 9.5×19 ET 35 |
Каталог запчастей MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) SEC/CL 420 (140.063)
Характеристика | Значение |
---|---|
тип | MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) SEC/CL 420 (140.063) |
вид сборки | купе |
тид привода | Привод на задние колеса |
год выпуска от | 1994/10 |
год выпуска до | 1999/02 |
мощность двигателя (кВт) | 205 |
мощность двигателя (л. с.) | 279 |
объём двигателя (куб.см) | 4196 |
объем двигателя (литры) | 4.2 |
кол-во цилиндров | 8 |
кол-во клапанов на одну камеру сгорания | 4 |
код двигателя | M 119. 981,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119. 971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119. 971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971,M 119.971 |
тип двигателя | Бензиновый двигатель |
тип топлива | Бензин |
вид катализатора | с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый) |
заправка горючего | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
тормозная система | гидравлический |
Аудиосистема в Mercedes-Benz C140 | журнал АвтоЗвук
Студия: Opel Garage
Руководитель проекта: Максим Обшивалов
Мне не нужна машина сегодняшнего
или завтрашнего дня. Только послезавтрашнего.Эмиль Еллинек,
отец Мерседес Еллинек
Кажется, впервые отец берёт себе имя дочери.
Эмиль Еллинек-Мерседес,
он же
Фото машины должно быть где-то поблизости, так что предвижу недоумение: ничего себе — «послезавтра». А вы не спешите.
- Тип системы: аудио/видео + навигация
- Аудио: 3-полосный фронт + сабвуфер
- Источник/монитор: Alpine INA-W910R
- Процессор: Alpine PXA-H800
- Усилители: Alpine PDX-F4, Alpine PDX-M6
- Акустика: Alpine SPX Z-18T
- Сабвуфер: Alpine SWR-T10
Дебют семейства W140 в Германии совпал с падением коммунизма у нас с точностью до пары-тройки месяцев (а в США — до пары недель). Оттого ли на всё последовавшее десятилетие автомобили этого семейства (для простоты и по незнанию все подряд объявленные «шестисотыми») стали в России героями народного эпоса?
Может, поэтому. А может — нет. Произведшая W140 на свет фирма возлагала на нового флагмана немалые надежды, и они по большей части оправдались. «Даймлер-Бенцу» не привыкать к первенству, с этого всё и началось, «Бенц Патент-Моторваген» впервые появился на публике в 1886-м, за три года до рождения той самой Мерседес Еллинек, чьё имя теперь так популярно у людей со средствами.
Постарались инженеры Daimler-Benz AG при подготовке к выпуску первого S-Klasse (до W140 этой классификации вообще не было) изрядно, по мнению некоторых — даже чересчур. Здесь впервые появились, например, двойное остекление, самозакрывающиеся двери, характерные металлические пипки, выезжавшие из задних крыльев для облегчения парковки, стали всего лишь предтечей первого серийно устанавливаемого парктроника, их вскоре заменившего. Ну и прочее подобное.
Так что скепсис в отношении новых технологий был бы здесь неуместен. А вынесенное в эпиграф высказывание Эмиля Еллинека, подарившего автомобилям «Мерседес» имя дочери и силу предпринимательского ума, оказалось пророческим. Сегодня как раз послезавтра, и если человек за рулём (а не на заднем сиденье) четырёхдверного седана W140 может показаться кого-то куда-то везущим, то про короткобазное (по меркам сто сорокового семейства) купе С140 таких гипотез не провоцирует, здесь сразу видно: едет, а не везёт.
Экскурс в историю мне показался уместным (а вам что, нет? Смотрите, а то больше не стану), потому что аудиосистема в этом «гигакупе» на удивление гармонична с собственно автомобилем. Мастера из Opel Garage — специалисты не только по «Опелям», но и по «Алпайнам», об этом нетрудно судить по прежним работам студии, регулярно попадавшим на наши страницы. Систему решили делать монобрендовую, причём практически все компоненты, и новейшие, и уже некоторое время выпускаемые, характеризуются тем же, чем и W140 в момент своего рождения — технологических изысков и новаций для них не жалели.
Выбранное для этой системы головное устройство Alpine INA-W910R — универсал широчайшего профиля: встроенная навигация, аудио-видео без ограничений (включая даже DVD-Audio, у других этого не найдёшь) и уж, разумеется, BT, SD, USB — всё на месте. А поскольку времени с момента дебюта не только парковочных «пипок», но и первого парктроника прошло немало, и технология этого манёвра ушла вперёд, интерфейс здесь предусматривает работу даже не с одной, а с двумя камерами.
Структура звукового тракта была выбрана «S-класса» — трёхполосный фронт с «поканалкой» и цифровым процессором. Но хотя применённый здесь Alpine PXA-H800 позволяет разрулить все частотные полосы своими силами, от этих задач его решили освободить. Процессор используется только для внесения временных задержек, а разделение частотных полос целиком возложено на пассивные кроссоверы.
Тут дело в том, что кроссовер кроссоверу рознь. Те, что входят в топовый трёхполосный комплект SPX Z-18T, по гибкости настроек не уступят иному процессору, при этом обеспечивая идеальную совместную работу именно тех головок, что составляют именно этот комплект. Что же касается поканалки, то конструкторы такое подключение имели в виду с самого начала, кроссоверы легко конфигурируются для подключения три-ампингом — с раздельными входами фильтров НЧ, СЧ и ВЧ.
Штатные места под мидбас оказались очень удачными. Само собой, дверь пришлось основательно задемпфировать, чтобы не подпевала. Посадочное место и облицовку двери доработали, причём косметическая интеграция решёток вышла настолько удачной, что воспринимается, как заводское решение. 10-сантиметровые среднечастотники встали на торпедо, работая на отражении от лобового стекла. При этом на одной из фотографий видно (если не убрали при обработке), как с водительского места отражение диффузора мидрейнджа в лобовом стекле (обычное, не звуковое) видится без каких-либо искажений, налицо классическая ориентация осей излучателей: правые — на водителя, левые — на пассажира. Для пищалок изготовили небольшие подиумы обтекаемой формы.
Усилителей в системе три, с общим числом каналов девять, что не означает, будто усилительным хозяйством забит весь багажник. Все усилители — на основе новых технологий (как и было сказано), импульсные PDX. Два четырёхканальных PDX-F4 обслуживают фронт. Один включён на среднечастотники и пищалки обычным образом, второй на мидбасы — менее обычным, мостом, отсюда и показавшееся избыточным число каналов. Моноблок PDX-M6 занимается прямым своим делом — питает басовым сигналом сабвуфер.
В тексте об этом не сказано, но вы же понимаете: с салоном тоже поработали
Золотое время car audio: двухдиновая «голова» стоит в консоли как родная
Исторический экспонат: первый серийный парктроник. На послезавтра…
Сабвуфер? Тоже, разумеется, на основе новых технологий. Это SWR-T10, где специалистам Alpine редчайшим образом удалось совместить физическую компактность собственно головки («T» в индексе означает Thin, в цифрах это 82 мм установочной глубины) с компактностью акустического оформления. В данном случае 10-дюймовая головка работает в закрытом корпусе объёмом всего 9 л, что почти в точности соответствует рекомендованному изготовителем оптимальному объёму. Думаю, здесь можно верить: у нас в тесте была такая же, но 12-дюймовая модель, так и для неё достаточно было 17 л закрытого объёма. При этом инноваций и изысков в SWR-T10 — на троих хватит, обращённая магнитная система с 100-миллиметровой катушкой, многоволновый подвес и чуть ли не тремя патентами защищённая схема системы охлаждения, так что моноблок здесь может не стесняться показать силушку.
На практике компактность (в обоих смыслах) позволила скомпоновать сабвуфер в «ничейной зоне» между раздельными задними сиденьями, без вторжения как в пределы багажника, так и в салон. Как там говорил Эмиль Еллинек-Мерседес, «послезавтрашнего дня?» Вот-вот…
Когда в Штутгарте делали этот карманчик, про USB в машине ещё никто не думал
Здесь вот было отражение мидрейнджа в стекле, убрали при обработке, но можно себе представить: отражение — точно анфас
У салона С140 «крупные черты лица», поэтому ни 170-миллиметровый мидбас, ни крупногабаритная пищалка не выглядят инородными телами
Сабвуфер серии Thin занял «ничейную зону» между задними сиденьями, а благодаря малой глубине и миниатюрному объёму оформления за пределы этой зоны не сделал и полшага
Камера заднего вида — ещё один гость из послезавтра в машине, готовой к приёму таких гостей
Усилитель и процессор (новые технологии) занимают места не больше, чем пассивный кроссовер (технологии классические)
Корпус кроссовера наполовину занят отборными компонентами…
…а на вторую половину — многочисленными перемычками, устанавливающими режим работы каждого из фильтров
Вот очередное подтверждение известного факта: бас звучит навязчиво не когда он мощный, а когда он кривой. В данном случае уровень в сабвуферном канале поднят сильно, но сабвуфер свою партию от 50 Гц и ниже отыгрывает почти безупречно, потому и звучит суббас убедительно, но не нахально. Второй факт, получающий здесь подтверждение: «десятка» — басовый инструмент аудиофила. Что же касается поведения АЧХ на остальной части диапазона, заметим: при кажущейся волнистости АЧХ она по большей части укладывается в коридор ±3 дБ, грех жаловаться.
Прослушивание подтвердило уже сложившееся впечатление о системе как сделанной с изяществом, только через другие органы чувств.
Тональный баланс приятен на слух, суббаса в меру (но и без дефицита, это от 10-дюймовой головки в миниатюрном ЗЯ и в условиях довольно-таки большого салона), звучание ровное и гладкое практически по всему диапазону. Бас-гитара и контрабасы в полном порядке, с чётко и рельефно проработанной атакой. Средняя часть звукового диапазона просто идеальная, скрипичная группа мелодична и музыкальна. Небольшие шероховатости замечены лишь в области верхней середины, но они не портят общего впечатления. Это даже прибавляет выразительности звучания, особенно на женском вокале. Детальность звучания, макро- и микродинамика тоже достойны похвалы, импульсные PDX сегодня чуть ли не в одиночку поддерживают репутацию новых технологий усиления. Звуковая сцена не во всём ровная (сказывается разнос динамиков в пространстве), но стабильная и глубокая.
Теги: AlpineMercedesСтудия: Opel Garage
1997 Мерседес-Бенц S 500 Купе77 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Нидерланды | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 28 сентября 2022 г. Окончание через 9 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Мерседес-Бенц 600SEC94 643 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Саут-Бервик, Мэн, США | НА ПРОДАЖУ 15 400 долларов США | Хеммингс Фиксированная цена | 31 августа 2022 г. Обновлено 19 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1996 Mercedes-Benz S600 Lorinser — Майкл Джордан257 085 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Лос-Анджелес, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 135 000 долларов США | Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена | 20 мая 2022 г. Обновлено 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Купе Мерседес-Бенц S500 1995 года выпуска57 900 миль · Автоматическая · Праворульное · Оригинальное и очень оригинальное Чичестер, Великобритания | 8 500 фунтов стерлингов ПРОДАНО | Рынок от Bonhams Аукцион | 6 сентября 2022 г. 13 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц S 500 Купе77 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Нидерланды | 11 250 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 24 августа 2022 г. 26 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Мерседес-Бенц 600SEC94 643 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Саут-Бервик, Мэн, США | 5 200 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Хеммингс Аукцион | 22 августа 2022 г. 28 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1999 Мерседес-Бенц CL600147 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Корте Мадера, Калифорния, США | 20 000 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 7 августа 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц S 500 Купе77 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Нидерланды | 9 500 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 3 августа 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц S 500 Купе77 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Нидерланды | 11 800 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 29 июня 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Купе Мерседес-Бенц S500 1997 года выпуска22 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Округ Берген, Нью-Джерси, США | 15 000 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 15 июня 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц S 500 Купе77 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Нидерланды | 11 600 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 1 июня 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Купе Мерседес-Бенц S600 1993 года выпуска613 миль · Автоматическая · Праворульное · Оригинальное и очень оригинальное Аскот, Великобритания | 65 656 фунтов стерлингов ПРОДАНО | Историки (Великобритания) Аукцион | 21 мая 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Купе Мерседес-Бенц S600 1995 года выпуска42 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Милтон, Делавэр, США | 18 277 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 20 мая 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Купе Мерседес-Бенц S600 1996 года выпуска97 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Розвилл, Калифорния, США | 16 600 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 22 апр. 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1996 Мерседес-Бенц S60039 117 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Лос-Анджелес, Калифорния, США | НЕ ПРОДАНО | Аукционы АКК Аукцион | 25 марта 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Купе Мерседес-Бенц S600 1997 года выпуска50 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Уэст-Честер, Огайо, США | 35 000 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 3 марта 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Mercedes-Benz S 500 купе130 031 км (80 797 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Антверпен, Бельгия | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 1 февраля 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1996 Мерседес-Бенц S500Автомат · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Киссимми, Флорида, США | 8000 долларов ПРОДАНО | Мекум Аукцион | 9 января 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Мерседес-Бенц 600 СЕК35 580 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Эмеривилль, Калифорния, США | Фантазийный перекресток Фиксированная цена | 7 января 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1993 Мерседес-Бенц 600SEC53 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Ньюарк, Делавэр, США | 44 500 долларов США ПРОДАНО | Рынок МБ Аукцион | 7 января 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Мерседес-Бенц 600SEC53 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Ньюарк, Делавэр, США | 30 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 14 декабря 2021 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Купе Мерседес-Бенц S500 1997 года выпуска74 500 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Папиллион, Небраска, США | 8 888 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 29 ноября 2021 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Купе Мерседес-Бенц S500 1995 года выпуска139 200 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная Лос-Анджелес, Калифорния, США | 7000 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 19 ноября 2021 г. 10 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Мерседес-Бенц 500SECTMU · Автоматическая · Левосторонняя · Модифицированная Новато, Калифорния, США | 7700 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 14 окт. 2021 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Купе Мерседес-Бенц S600 1995 года выпуска59 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Лас-Вегас, Невада, США | 19 000 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 7 окт. 2021 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Преступные удовольствия: купе Mercedes-Benz W140
Мартин Бакли
Особенности
| 18 ноя 2019Подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь.
Самому младшему из них сейчас 20 лет, и, будучи абсолютным технологическим флагманом модельного ряда Mercedes на протяжении 90-х годов, они также намного реже, чем вы думаете: всего 26 022 этих гигантских бесколонных двух- четырехместные двери были построены между 1992 и 1999.
На самом деле, они намного реже, чем предполагалось Mercedes, потому что, как и у четырехдверного седана W140, от которого они произошли, у этих купе были проблемы с имиджем.
Это был автомобиль, который в глазах некоторых людей был символом всего расточительного в западном обществе в конце 20-го века; автомобиль, который, особенно с 6-литровым двигателем V12, стал олицетворением четырехколесного капиталистического излишества в мире, который все больше осознает экологические проблемы.
Если бы Свомпи, известного протестующего на объездной дороге Ньюбери, попросили назвать яркий пример клейкого, разрушающего экологию бегемота, вы не можете не подумать , что это большое купе Mercedes было бы первым в его списке.
На самом деле, у W140 действительно была «заботливая» сторона характера: это был первый Mercedes, в котором для кондиционирования воздуха использовались пластмассы, не содержащие хлорфторуглеродов, и хладагент.
К сожалению, недоброжелатели были больше заинтересованы в том, чтобы указать на то, что никто на самом деле не нуждался в двухдверном купе мощностью 408 л. (с подогревом) зеркала должны были электрически складываться при транспортировке по железной дороге на случай, если они повредятся в туннеле.
Реакция на автомобиль была настолько слабой, что Гринпис даже устроил против него акцию протеста на крыше завода в Зиндельфингене в 1995 году. и не был так радостно перегружен техно. В качестве небольшого примера я привожу тот факт, что последующие купе W215 CL имели боковые стекла, которые не были такими толстыми, как одинарное стекло знаменитого двойного остекления купе 140.
Купе C140 на самом деле были продуктом гонки вооружений 1980-х годов между BMW и Mercedes. Работа над дизайном началась в середине 80-х, предполагаемая дата выпуска – 1987 год. -литровая мощность V8 сначала считалась достаточной: до тех пор, пока не стало очевидно, что выскочки в Мюнхене собираются превзойти Штутгарт с помощью 7-й серии с двигателем V12.
Перенос даты выпуска седана W140 на 1991 дал Mercedes некоторую передышку для разработки своего собственного V12 (и более мощных тормозов), а также для усиления факторов изысканности и роскоши перед лицом оппозиции со стороны большого Lexus V8, который больше нельзя было игнорировать.
Утверждается, что разработка этого поколения S-класса обошлась в 1 миллиард долларов; Сообщается, что задержки производства стоили главному инженеру DBAG работы.
Примерно на 45 фунтов легче и на 3,8 дюйма короче четырехдверного S-класса, купе C140 дебютировали на автосалоне в Детройте в 19 году.92. Выбор американского шоу для запуска C140 отражает аппетит этой страны к большим, роскошным двухдверным автомобилям — и успех DBAG с предыдущими воплощениями купе S-класса — но они никогда не импортировались в штаты в огромных количествах, странно.
История производства C140 немного запутана, хотя в материальном плане они на удивление мало изменились за семь лет своего существования.
Первоначальная номенклатура SEC связывала модель с предыдущими купе W126. В 1994, они были переименованы в купе «S», а затем, что сбивает с толку, с 1998 по 1998 год CL500 и CL600.
Изначально были только 500SEC и 600SEC; недолговечное купе S420 появится в 1994 году, чтобы расширить модельный ряд, но будет, безусловно, самой редкой разновидностью: всего было построено 2496 автомобилей. Не было бедных вариантов этих автомобилей, которые были на 25% дороже купе W126, которые они заменили.
Все модели имели легкосплавные диски с алмазной огранкой, двойное остекление, двери (и крышку багажника), двухзонный климат-контроль, а модели 500 и 600 полностью обшивались кожей Nappa в стандартной комплектации.
На самом деле список опций был очень коротким — независимо от того, какой двигатель вы выбрали — и интересно отметить, что это были первые легковые автомобили Mercedes, которые поставлялись с радио в стандартной комплектации.
Ортопедическое сиденье с надувными подушками было одним из самых дорогих вариантов, а версия V12 в более поздние годы стала первым Mercedes, в стандартную комплектацию которого входила спутниковая навигация, за которой последовала система голосового управления Linguatronic.
Модель 600 с гордым значком «V12» на задней стойке была примечательна тем, что это была первая серийная 12-цилиндровая модель Mercedes в истории DBAG, и в стандартной комплектации она имела несколько функций, которые были дополнительными для версий с меньшим двигателем, включая устойчивость. контроль; это был также самый быстрый четырехместный серийный автомобиль в мире в то время, даже после того, как его 48-клапанный двигатель с четырьмя распределительными валами (с технологией регулируемого впуска) был немного снижен до 39.4bhp через несколько месяцев в производство, чтобы обуздать выбросы.
Имейте в виду, что Ferrari F40, суровый двухместный автомобиль без внутренних дверных ручек, имел всего лишь 50 лошадиных сил. Кроме того, это был один из самых безопасных автомобилей на дороге, а с 1993 года он стал первым Mercedes с боковыми подушками безопасности.
Редкие, изысканные и наполненные технологиями, эти автомобили можно рекомендовать. Они тоже дешевы, хотя цены на хорошие быстро растут.
Но будьте осторожны: экземпляр в плохом состоянии может разжевать и выплюнуть даже самых преданных владельцев. Поверьте мне, я видел, как это происходит. Вероятно, поэтому, даже будучи человеком с естественным пристрастием к большим автомобилям, я всегда избегал их покупать.
Несколько лет назад я был близок к тому, чтобы купить купе 500 за 2000 фунтов стерлингов. Владелец практически умолял меня забрать его, когда я решил, что это не совсем «я».
В этом купе S-Класса штутгартские инженеры не оставили ничего технологического на волю случая, и во многих отношениях это олицетворяло уровень амбиций, к которому они больше никогда не стремились. Уже одно это, вероятно, является веской причиной для покупки.
Красотка? Нет, и бесполезно притворяться, что этот автомобиль когда-либо будет иметь визуальную привлекательность или очарование периода купе W111. Но хотя это большое смелое тело, возможно, не олицетворяет звездный час Бруно Сакко, время, возможно, смягчило его влияние.
В мире, где так много огромных и почти ядовито непривлекательных современных автомобилей, C140 кажется почти грациозным. И нет, я никогда не думал, что напишу эту строчку.
Изображения: Malcolm Griffiths/Daimler AG
Читать Подробнее
Guilty Pleasures: Bristol 603
19 1 9010
19 1
19 1 19. таймер Характеристики «Мерседес-Бенц» Мартин Бакли Старший участник отдела классических и спортивных автомобилей У каждого автопроизводителя есть свои шансы. Volkswagen поставил ферму на народный автомобиль с воздушным охлаждением; Porsche бросил кости на спортивном автомобиле с двигателем не в том месте; Tesla сделала ставку на электрифицированное шасси Lotus, а в безумные 1980-е Mercedes-Benz решил переосмыслить платонический идеал роскошных седанов. После того, как BMW увеличила значимость своей E32 7-й серии с двигателем V12, у Mercedes не осталось иного выбора, кроме как разработать великолепный флагман, которого мир никогда не видел. Войдите в S-класс серии 140. Абсолютное превосходство Mercedes-Benz было результатом безудержного излишества. По горячим следам классически стоической 126-й серии S-класса Benz вложил миллиард долларов в разработку совершенно новой 140-й. Производимая в период с 1991 по 1998 год, блочная модель стала больше, чем ретортой своему главному сопернику BMW. Это был средний палец к посредственности. Крупногабаритный флагман представил множество новинок, включая двойное остекление и самоуплотняющиеся двери, не говоря уже о вещах, о которых вы никогда не подозревали, таких как зеркало заднего вида с электроприводом и выдвижные металлические мачты, чтобы направлять гигантский зад автомобиля на парковочные места. Для человека, чьи молодые автомобильные годы пришлись на этот золотой век сверхинженерии, уберседаны, такие как W140, были больше, чем просто автомобилями: они были грандиозными прокламациями, связанными с якудза, мафиози и главами государств. Это было особенно верно для топовых моделей V12, чья загадочность привлекала все более возмутительную клиентуру. Но аура величия просочилась к каждому варианту линейки, в остальном идентично оформленной. Не верите хайпу? Возьмем трагический случай с принцессой Дианой, чья безвременная кончина была встречена на 6-цилиндровом S280. Нет ничего постыдного в ее смертельной игре (хотя она, возможно, все еще была бы с нами, если бы была пристегнута ремнем безопасности). Перенесемся на три десятилетия вперед, и визуальное присутствие 140 не станет менее впечатляющим, чем в эпоху Клинтона. Но на самом деле репутация ширококостного «Бенца» в конечном итоге обесценилась из-за простой неизбежности обесценивания. По мере того, как стоимость с годами падала, последующие владельцы экономили на обслуживании, необходимом для того, чтобы сложные системы модели работали должным образом. Это простое наблюдение заставило меня поверить в то, что я могу обмануть шансы, купив то, что казалось бы подержанным W140. Припаркованные на улице автомобили с табличками «Продается» просто не встречаются в фешенебельном районе Южной Калифорнии в Сан-Марино. Но однажды утром в будний день я заметил на обочине дороги Mercedes-Benz 400 SEL 1993 года выпуска в цвете Brilliant Silver. Судя по беседе с дочерью продавца, этот пример показался образцом добросовестного управления. Он принадлежал стереотипной маленькой пожилой женщине из Пасадены, агенту по недвижимости, которая перестала водить старую лодку, когда пересела на новый S-класс с двигателем V12. это 9Пример с пробегом 0000 миль постоянно стоял в гараже и, казалось, прожил жизнь, которой позавидовали бы большинство 30-летних автомобилей. Хозяйка, явно с уважением относящаяся к солидности «Бенца», сказала, что мыла его только вручную, что подтверждается его глянцевой краской без завихрений. Конечно, тут и там было несколько никнеймов. Но были также изящные детали, которые свидетельствовали о изнеженном существовании, например, коврики поверх ковриков, чтобы сохранить их удовлетворительную кучу. Несмотря на невысокое соотношение мощности и веса во время моего тест-драйва, он задел за живое. Мало того, что он казался странно солидным и хорошо собранным, он двигался с непоколебимой уверенностью круизного лайнера. Было несколько мелких проблем, в том числе входные двери, которые не закрывались самостоятельно, нерабочая стереосистема и опасения, что недавнее временное хранение может привести к непредвиденному ремонту. Но спокойные дорожные манеры «Бенца» вдохновили меня переехать на зверя. После некоторого торга мы, наконец, сошлись на цене, которая оказалась меньше, чем пакет представительских задних сидений на новом Mercedes-Maybach S580. 5000 долларов за всю чертову машину. Поскольку на моноблоках все лучше (а заводские хромированные 16-дюймовые диски больше пришлись по вкусу первоначальному владельцу, чем моему), я сразу же разыскал комплект оригинальных 18-дюймовых колес AMG для своего нового приобретения. Произведенные в Австрии версии этих O.G. обручи украшали все, от могучего AMG Hammer до недавнего переиздания GT63 S Coupe. На 400 SEL они являются логичным дополнением плоских серебристых поверхностей большого седана. Но поскольку подержанные колеса были обтянуты низкопрофильными шинами Michelin, из-за которых кузов выглядел еще громоздче, я позвонил ребятам из The Tire Rack и попросил их совета по замене. Мы остановились на наборе шин Continental ExtremeContact DWS06 и организовали выезд мобильного установщика для замены резины (полное раскрытие: шины были предоставлены бесплатно). Хотя размер 255/45-18 был официально одобрен для автомобиля, передние шины терлись о колесные ниши во время поворотов на низкой скорости. Компания Tire Rack работала над решением и отправила комплект Vredestein Hypertrack All Seasons в шахматном порядке через другую мобильную установку, что решило проблему. Как человеку, который проводит чрезмерно много времени в новых автомобилях для журналистов, каждый из которых глаже и сексуальнее предыдущего, первозданный W140 обладал уникальной привлекательностью для меня, это был зов сирены, от которого я просто не мог отделаться. Мне понравилась сдержанность в стиле ретро и то, как его сдержанный стиль прорезает визуальный шум современного движения. Модель 400 также предотвратила несколько потенциальных проблемных мест, в частности самовыравнивающуюся и адаптивную гидравлическую подвеску моделей 500 и 600. На мой взгляд, 9Седаны Mercedes эпохи 0-х были похожи на пару качественных студийных эталонных динамиков: никаких гулких басов, никаких медных высоких частот, только равномерно модулированная эквализация, которая незаметно устанавливает стандарт совершенства. Автомобиль также является святилищем тактильного удовольствия: гладкое прохладное ощущение хромированного металла на внутренней стороне дверной ручки, полированный блеск центральных стоек, мягкая ткань сидений; даже вентиляционные отверстия кондиционера сделаны из настоящего металла, благодаря чему каждая точка соприкосновения кажется существенной. Опираясь на часто используемое клише, никто больше не строит такие автомобили. Но, как я скоро узнаю, не все, что блестит, — это полированный алюминий. Поскольку несколько записей о техническом обслуживании (и множество квитанций по шинам Costco) проследили лишь часть истории Benz с пробегом менее 100 000 миль, я предался полному режиму спа-процедур. Рулевая жидкость, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость — что угодно, я промывал, менял, обновлял. Затем исследуйте неработающую стереосистему и свежие прокладки клапанной крышки, чтобы устранить просачивание масла. Усилители Bose в S-классах 92/93 года были общеизвестно проблематичными, так как они упаковывали 7 модулей усилителей и более 80 конденсаторов, транзисторов и резисторов в свой черный прямоугольный корпус, схемы которого со временем подвержены коррозии. Небольшое исследование привело меня к чуваку из Техаса по имени Ленни, который восстанавливает неисправные усилители за небольшую часть их стоимости замены в 1200 долларов. Это был особенно приятный ремонт, так как альтернативой четырехзначной замене было бы найти современное головное устройство, которое, как согласится любой уважающий себя сноб, просто не выглядит так круто, как заводское устройство Becker с кассетная дека. Выкатывание массивных серебряных салазок на подъездную дорожку вызвало предсказуемое пренебрежение со стороны моей жены, которая, мягко говоря, не увидела привлекательности моей бруталистской немецкой скульптуры. Но наша первая долгая совместная поездка была приятной: 100-мильная поездка в округ Ориндж и обратно в жаркий субботний день. Ей нравился его тихий комфорт на шоссе, и она ценила охлаждающий холодильник кондиционер. Но она не могла преодолеть его крупную квадратность. «Тебе не нужно смотреть на это изнутри», — напомнил я ей. Проблема заключалась в том, что при стоянке он представлял собой неизбежную площадь листового металла. Эстетические споры в сторону, Benz работал безупречно… до тех пор, пока этого не произошло. Вы не жили, пока не попытались протолкнуть 4400 фунтов немецкого металла через оживленный перекресток Лос-Анджелеса; Благослови господь незнакомца, который помог мне тащить катящуюся двухтонную груду хэви-металла Sacco. Сбой произошел в нескольких кварталах от Герберта, моего сварливого механика «Мерседес-Бенц». Герберт обладает прозорливым талантом выявлять проблемы в старых «Бенцах». Доказывая, что он не только врач, но и пациент, его ежедневный водитель — безупречный W140 S600 с пробегом более 300 000 миль. Абсолютный герой. «Вы должны прийти посмотреть на это», — сказал он, проведя некоторое время под капотом. «Я в Пасадене, мне действительно нужно ехать через весь город?» Я ответил. — Абсолютно, — настаивал он. Позже в тот же день я смотрел на список предупреждений и кодов от считывателя OBD. Нет буэно. Забавный факт: инженеры Mercedes-Benz внедрили первую в мире систему кондиционирования воздуха, не содержащую хлорфторуглеродов, в модели 140, стремясь к защите окружающей среды. Не очень забавный факт: в акте нехарактерной недальновидности они также включили другие экологически сознательные функции, такие как жгут проводов из соевых бобов (видите, богатые водители тоже хотят спасти землю!) При длительном нагреве двигателя происходит неизбежная деградация. изоляция проводки, в конечном итоге производящая беспорядочные сигналы, которые сбивают с толку сложную электрическую систему автомобиля. Поиск и замена жгута проводов моего 140-го был только началом: в итоге потребовались новый корпус дроссельной заслонки и датчик ускорения поворота, которые превратились в замену регулятора давления топлива и блока управления усилителем руля. После продолжительного периода лихих электрических гремлинов я, наконец, вернулся к вождению большого «Бенца». И еще раз меня поразило, какой большой кусок автомобиля представляет собой S-класс для одного человека, который может ездить по городу — действительно ли это машина для меня? Но когда жена ехала на дробовике с нашим 10-летним ребенком на дальнем заднем сиденье, 140 был в своей зоне, преодолевая большие расстояния, как мрачная гостиная на колесах. Несмотря на удовлетворительный вес, призрак более дорогого ремонта заставил меня задуматься, стоит ли мне готовиться к новым финансовым проблемам. Было исправлено так много всего, но я питал слабое беспокойство по поводу того, что может выйти из строя в следующий раз, включая печально известный надоедливый блок испарителя HVAC, который требует трудоемкой процедуры снятия приборной панели, чтобы все снова стало прохладно. И в этом заключалось противоречие между простым удовольствием распахнуть эту тяжелую дверь и погрузиться в ее минималистский микрокосм из зебрано и кожи, и размышлениями о том, не подведет ли меня снова большой выступ. Жена продолжала косо смотреть, время от времени признавая, что S-класс предлагает убежище во время долгих поездок по городу. «У машины диктатора действительно с некоторыми искупительными качествами», — признавалась она, вылезая из пластиковой шестизначной пресс-машины, которая не казалась такой уж солидной. И это то, к чему я постоянно возвращался: милые маленькие детали, которые доставляли небольшие проблески удовлетворения, вызывая своего рода тихое восхищение 30-летним автомобильным артефактом, несмотря на его многочисленные недостатки. Как только расходы уменьшились в течение нескольких месяцев, жало счетов за ремонт 140-го в конечном итоге притупилось. Безумие борьбы с повреждениями, казалось, устранило перегибы от долговременного хранения. Но поскольку автомобильный мазохизм никогда не умирает, мое внимание переключилось на другую реликвию, которая некоторое время была в моем списке покупок: купе той же эпохи с двигателем V12. Вскоре после этого я обнаружил в Сан-Диего купе S600 1994 года выпуска, окрашенное в цвет Spruce Green Metallic. Только один из пятнадцати выпущенных автомобилей серии 140 был купе, меньше было V12, и еще меньше было других оттенков, кроме мрачного серого и черного. После предрассветной поездки на поезде вдоль калифорнийского побережья я стал третьим владельцем двухдверной наземной яхты с неровным дорожным покрытием и невероятным аппетитом к неэтилированному бензину премиум-класса. Как ни странно, моя жена, кажется, не возражает против купе. На самом деле, ей это вроде как нравится, в некотором роде заставляет меня задуматься о том, какая странная наука может превратить автомобиль из непривлекательного в прекрасный, просто подрезав 2 двери и добавив еще 4 цилиндра. Как и все винтажные вещи, привлекательность ностальгии уравновешивается тем фактом, что все это может эффектно уйти в прошлое. Рулетка является частью сделки. Но в мире, где даже современные эконобоксы раздражающе хороши, иногда увядшее величие другой эпохи затмевает предсказуемость сегодняшнего дня. Добавить 6L v12 155 MPH 0 6,6 СЕД 389 л.с. 16,6 миль на галлон ★★★★★ ★★★★★ 3,2 I 2,6 1 2,6 111111111111111111111111111110. See Rankings (92-93) Predecessor (96-99) Successor (99-02) (99- 06) (00-02) (14-15) Покажите больше Скачки: Производительность DateGegisions Enginenderdy Engine. I 155 MPH350 км/ч 6,6 секунды 16.6 mpg 437 Miles i 6 Liter365.4 cu in V12 389 hp394 ps 5500 RPM 420 lb·ft570 N·m 3800 RPM DOHC 4 (48v Total) Multi-point Front Engine Longitudinal 26. 4 Gallons100 Liters Expand (4 More) M120 E60 10:1 3,504 x 3,157 дюйма 1,07 л.с./куб. i 4 скорости 235/60 ZR16 Двойной поперечный рычаг Задняя подвеска0010 VEDELED DISC VEDED DISC I 4938 фунтов 5997 фунтов 199.4 in 75.3 in 57.3 in 115.9 in 63.1 in 62 in Expand (5 More) Sort by Mercedes Benz 420 CL W140 Coupe 108,500 KM Petrol Automatic 16,500 € Mercedes Benz Classe S S500 COUPE W140 TRAUMZUSTAND 147,761 KM Petrol Automatic 24 995 € Mercedes Benz 600 SEL Лимузин W140 Erste Generation 65,092 KM Petrol Automatic 25,900 € Mercedes Benz 600 S limousine S W140 / V12 146,700 KM Petrol Automatic 29,990 € Mercedes Benz 420 CL W140 Coupe 108 500 км Бензин Автомат 16 500 € Mercedes Benz 600 Cl W140 Coupe «Leder» Klima «Scheckheft» 1300 000 KM 9 900 000 KM 9 Petrol Automatic 19,900 € Mercedes Benz 300 SE W140 S-Klasse 90,432 KM Petrol Automatic 13,850 € Mercedes Benz Classe S S 320 W140 53,000 KM Бензин Автомат 23 000 € Mercedes Benz Classe S S 320 W140 108 000 км Автомат Бензин Mercedes Benz 600 S L / Sel Limousine W140 149 595 км Automatic 22 900 € Mercedes Benz 2809 SW140M 2- W140M. Бензин Automatic 11,140 € Mercedes Benz Classe S S 500 W140 S500 Coupé A 57 900 км Бензин Automatic 17,9,9,9 Бензин .90 € Mercedes Benz Classe S S 500 W140 S500 Coupé A 57 900 км Automatic 17 990 € Mercedes Benz Classe SWSSE SWSSE SWSSE SWSSE SWSSE SWSSE SWSSE SWSSE SWSSE SWSSE SWSSE SWSSE SWSSE SWSSE SWSSE SWSSE SWSSE SWSSE SWSSE SWSES SWSES SWSES SWSE SH14 € BENZ. Diesel Automatic 14,900 € Mercedes Benz 280 S W140*LEDER*KLIMA*SSD*DEUTSCHES FAHRZEUG 180 000 Petrol Automatic . 0009 12,899 € Mercedes Benz Classe S S 500 /500 SE -лимузин W140 102,753 км Automatic 14,900 € 111111110 14,900 € 50,444 KM Petrol Automatic 29,900 € Mercedes Benz 280 S W140 Classic Data 2- AMG 18″ 171,079 KM Petrol Automatic 11,140 € Mercedes Benz Classe S S 320 2Hand W140 Garagenfahrzeug 163,000 KM Petrol Automatic 9,750 € Mercedes Benz 600 S L / SEL Limousine W140 65,092 KM Petrol Автомат 25 900 € Mercedes Benz 600 S L / SEL Limousine W140 68 943 км Бензин Автомат Mercedes Benz 600 S L / SEL Limousine W140 98,366 KM Petrol Automatic 20,111 € Mercedes Benz Classe S 500 SEL W140 * H — Zulassung & Wertgutachten 2+* 140 000 км Бензин Автомат 27 900 € Mercedes Benz 600 S S SEL 6. 0 V12 | W140 | ШЕКХЕФТ | LEDER 128 500 км Бензин Automatic 17,990 € Mercedes Benz Classe S S 320 S 320 2Hand W140 Garagenfahrzeug 163,000 KM Petrol Automatic 9,750 € Vous hésitez ? N’hésitez pas à contacter un conseiller 01 76 47 40 00 Mercedes Benz Classe S S 320 W140*TOP!*Sehr gepflegt*90tkm! 90 000 км Бензин Автомат 19 500 € Mercedes Benz 600 SEL V12 W140 Leder eSHD 50 ткм! 50,444 KM Petrol Automatic 29,900 € Mercedes Benz Classe S S 320 / 300 SE 3. 2 Limousine W140 37,065 KM Petrol Automatic 23,800 € Mercedes Benz Classe S S 320 / 300 SE 3.2 Лимузин W140 66 116 км Petrol Automatic 17,850 € Mercedes Benz Classe S S 400 SE W140 /Deutsch/Klima 171,770 KM Petrol Automatic 9,990 € You have seen 30 of 54 car Объявления Высший зеленый цвет Немногие автомобили 1990-х годов привлекают внимание так, как этот невероятно редкий Mercedes-Benz CL700 AMG C140 1998 года с правым рулем Этот CL700 1998 года претерпел серьезные механические изменения, чтобы вернуть его к лучшему Заказанный султаном Брунея для использования в его резиденции в Беркшире, этот CL 140-й серии имеет маркировку «700», что необычно для AMG. И это был не просто случай приклеивания лишнего нуля — он зарегистрирован как таковой в базе данных Mercedes и имеет документацию, подтверждающую это. Предполагается, что еще один праворульный CL с этим двигателем V12 под маркой CL70 был произведен и доставлен в Великобританию, но его текущее местонахождение неизвестно. Что касается самого двигателя, то M120 V12 — один из лучших двигателей не только для Mercedes, но и для отрасли в целом. Разработка началась в 1988 году в ответ на то, что BMW выпустила свой собственный V12, а двигатель с четырьмя распредвалами был запущен в 1991 году в 140-й серии 600SE / SEL, прежде чем приводиться в действие 140-й серии 600SEC (позже получивший обозначение S600 Coupe, а затем CL600) и R129 600SL. в следующем году. Первоначально мощность седана S-класса составляла 402 л.с., хотя благодаря нормам выбросов она была снижена до 389 л.с. AMG решительно одобрила этот двигатель: по специальному заказу для 140-й и 129-й серий были произведены варианты 7.0, 7.2 и 7.3. В модифицированном виде этот двигатель использовался в дорожном автомобиле CLK-GTR и использовался в различных Pagani Zondas, построенных с 1999 по 2019 год, благодаря тому, что Fangio связал Pagani с AMG. Итак, длинная и славная история, без сомнения. M120 V12 даже использовался в экспериментальном Mercedes-Benz C112 19-го века.91. Выставленный на продажу специалистом из Эйлсбери Эдвардом Холлом за 89 995 фунтов стерлингов, этот CL700 C140 1998 года претерпел серьезный механический ремонт, чтобы вернуть его в наилучшее состояние, с некоторыми специфическими деталями AMG, специально изготовленными для реставрации. Передние пружины были совершенно недоступны, и одна действительно треснула. С тормозами тоже было сложно разобраться: Mercedes мог предоставить колодки, но не диски, которые производила SHW в Германии для AMG. Это, однако, вызвало запрос на 45 000 дисков для запуска серийного производства, который по понятным причинам был отклонен, поэтому старые диски были использованы в качестве шаблонов и сохранены для дальнейшего использования. Даже воздушные фильтры от HWA изготавливаются по специальному заказу. Но все это не доставляет неудобств. Это не тот автомобиль, который вы собираетесь часто вывозить, поэтому обновление этих предметов снова не произойдет в течение некоторого времени. Чтобы обеспечить надежное и приятное будущее этому шедевру двигателя, был проведен капитальный ремонт: заменены направляющие клапанов и компоненты зажигания, а также новые прокладки головок. Опять же, они предназначены для AMG и были произведены Elring. К сожалению, выкройки производителя были утеряны, поэтому старые были отправлены в Elring для использования в качестве шаблонов. Когда вы видите этот автомобиль в первый раз, первое, что привлекает ваше внимание, это его яркая расцветка designo LCP, меняющая цвет с синего на зеленый. Он соответствует солидному характеру CL с его глубоким, богатым блеском. Над этой краской явно много думали и обдумывали: она выглядит по-настоящему дорогой и экзотической, любое искушение добавить больше цветов и дополнительных пятен сопротивляется. Это красочный эквивалент самых дорогих марочных вин, в данном случае идеально подобранный к блюду. Обвес AMG не властен, создавая зрелый, красивый образ. Здесь нет огромных воздухозаборников или дополнений из углеродного волокна, что является освежающим отличием от сегодняшних AMG. Этого достаточно, чтобы придать более целеустремленный и спортивный вид, не теряя присутствия и изысканности, которые есть в стандартном автомобиле в изобилии. Пара идеально расположенных значков V12 за обоими задними боковыми окнами позволяет зрителям понять, что находится под капотом. 9№ 0010 Открыв двери большого купе, вы попадаете в интерьер designo с отделкой кожей наппа зеленого и антрацитового цветов, отделкой из клена с высоты птичьего полета, зеленой строчкой и роскошными зелеными коврами из овечьей шерсти, завершающими образ. На бумаге интерьер кажется немного контрастным, но работает очень хорошо. Удивительно, но отделка деревом не от designo, а входит в стандартную комплектацию. Можно только догадываться, как это выглядело бы с одной из ярких отделок Magic Eyes, доступных в то время. Во всяком случае, он здесь лучше подходит, чем обычный коричневый орех. Длинные двери закрываются с аристократической изысканностью благодаря своему весу и плавному закрыванию, а окна с двойным остеклением обеспечивают действительно очень тихую кабину. В соответствии с традицией купе Mercedes, ваш ремень безопасности передается вам, когда вы удобно устраиваетесь на просторном сиденье из кожи наппа — разумеется, с электрической регулировкой и подогревом. Только значок V12 на рычаге переключения передач говорит о том, что что-то не так. Необычно то, что внутри нет значков или оборудования AMG. Здесь неожиданно чувствуется современность. Такие функции, как электрические подголовники, стеклянный люк в крыше, не говоря уже об изысканности и бесшумности, делают последние модели Mercedes с их сложными системами помощи водителю и сенсорными консолями достойными внимания. Это старая школа качества сборки с современной утонченностью, безусловно, непревзойденное сочетание. Пробег тоже многообещающий, всего 64 000. Так как же ведет себя такая машина на дороге? Многие классические «Мерседесы» кажутся особенными и превосходящими другие автомобили, но в этом случае все остальные кажутся ничтожными. Взятие высеченного из гранита качества, которым славится 140-я серия, и сочетание его с чудовищным крутящим моментом семилитрового AMG V12 без наддува означает, что этот автомобиль не просто покрывает расстояния, но сокрушает их. Его мощность оценивается чуть менее чем в 500 л.с., что делает его значительно более мощным, чем большинство суперкаров того времени, и если вам нужна дополнительная гарантия победы в гонке на сопротивление, AMG может предложить вам 7,3-литровую версию мощностью около 525 л.с. Что касается экономии топлива, то CL700 никогда о таком не слышал. Находясь на бензине, стандартный индикатор экономии кажется довольно бессмысленным, поскольку он с трудом улучшается на 15 миль на галлон и переходит в область одиночных цифр после нажатия на педаль газа. Может быть, немецкое чувство юмора? Что касается подвески AMG, то неровности и дорожные неровности сглаживаются, хотя и более жестко и агрессивно, чем можно было бы ожидать. Он сохраняет сильную, железную позицию на дороге, хотя в поворотах вам напоминают о его огромных размерах и весе. CL на удивление быстрый, но немного громоздкий. Эти усиленные тормоза AMG с системой помощи при экстренном торможении (BAS) действительно очень мощные, хотя и требуют сильного толчка. Такие тяжелые ощущения от тормозов и рулевого управления здесь успокаивают и, откровенно говоря, необходимы. На более оживленных и узких дорогах, где вы не можете видеть слишком далеко вперед, нужно спланировать свой следующий шаг и приручить этого железного зверя крутящего момента. Есть ли другая машина в миле от вас? Хватит ли там дороги? Более широкие пропорции асфальта — это то, где этот автомобиль чувствует себя как дома, и это идеальное место, чтобы дать волю свирепости внутри: кикдаун больше похож на точку входа в гиперпространство, а двухтрубный выхлоп AMG издает первобытный рев над землей. CL700 AMG — это тевтонская дикая машина. Что делает этот автомобиль особенно примечательным, так это то, что, несмотря на то, что есть несколько других Mercedes с этим двигателем, и представленные здесь опции designo были доступны для заказа и для других моделей, чтобы все это собралось вместе в одном автомобиле с эффективным собственным специальное обозначение модели неповторимо. Многие классические автомобили становятся уникальными из-за сочетания истощающихся номеров, интересных историй, изменений спецификаций или даже просто из-за отсутствия пробега и чрезмерного ухода в гараже. Разное Даже будучи дешевым подержанным автомобилем, Mercedes-Benz S-класса W140 ощущается особенным
Когда больше было больше
PR-изображения из медиа-архива Mercedes-Benz. (Низкий доллар) Мечты сбываются
Studio Reference
Whac-A-Mole of Repairs
12-Cylinder Epilogue
максимальная скорость, мощность, ускорение, MPG + More 1993-1996
Spec Specmary
Бензиновый двигатель
Top Speed
62 миль в час Ускорение
Общая мощность
Пробег газа (комбинированный)
.0011 См. Все спецификации
Similar Cars
600 SEC
CL 600
CL 600
класс 500
CL 55 AMG
Model S 60
Top Speed
0-62 миль в час
.0009 i
Combined
Total Range
Gasoline Engine
Capacity
Layout
Peak Power
Peak Power @
Peak Torque
Peak Torque @
Valvetrain
Valves/Cylinder
Fuel Injection
Position
Orientation
Fuel Tank Capacity
Nerdy Engine Технические характеристики
Название двигателя
Степень сжатия
Диаметр цилиндра x ход поршня
1.11: 1over-square
Специфическая выходная выход
Трансмиссия (AT)
Размер шин
Передняя подвеска
Передние тормоза
Задние тормоза
Размеры и практичность
. Вес
Полная масса
Макс.1021
Width
Height
Wheelbase
Front Track
Rear Track
1993 Mercedes S 600 Coupe Рейтинги
Самый мощный
#1535 / 20,6K Самый быстрый 0-62 миль/ч
#3674 / 20,6K Самый быстрый
#1417 / 20,6K Лучший MPG
#18260 / 20,6K Top BHP Mercedes
#294 / 2. 1K Лучший lb·ft Mercedes
#412 / 2.1K Лучший Mercedes 0-62 миль/ч
#612 / 2.1K Самый быстрый Mercedes
#72 / 2.1K Максимальная мощность/вес Mercedes
#427 / 2.1K Лучший MPG Mercedes
#1784 / 2.1K Лучшие л.с./куб.см в Mercedes
#1442 / 2.1K 90s Самый мощный
#63 / 4.5K 90s Самый быстрый Разгон
#358 / 9093 Быстрый #358 / 9093 4.5K Самый быстрый 227 / 4.5K
Самые мощные купе
#573 / 2.2K Самые быстрые 0-62 купе
#1118 / 2.2K Самые быстрые купе
#687 / 2.2K Лучший MPG купе
#1612 / 2.2K Лучший MPG бензин
#11294 / 13.4K Mercedes S 600 Coupé C140 1993 года выпуска. Краткий обзор характеристик и технических характеристик
Этот Mercedes S-Class S 600 Coupé выпускался с 1993 по 1996 год. Он является частью S-класса поколения W140 / V140 / VF / C140 / A140. Это рестайлинг Mercedes 600 SEC 1992 года, и сам он был модернизирован в 1996 году с выпуском Mercedes CL 600 1996 года. Это заднеприводное 2-дверное роскошное купе с передним расположением двигателя и 4 сиденьями. С 389л.с., безнаддувный 6-литровый бензиновый двигатель V12 с четырьмя распредвалами и рабочим объемом 48 В (Mercedes M120 E60) разгоняет купе S 600 до 62 миль в час за 6,6 секунды и до максимальной скорости 155 миль в час. Имея снаряженную массу 4938 фунтов, он расходует в среднем 16,6 миль на галлон и может проехать 437 миль, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 26,4 галлона. Он поставляется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 18,5 кубических футов, а максимальная грузоподъемность составляет 1059 фунтов.
Последнее обновление: 14 сентября 2021 г. MERCEDES-BENZ W140 подержанные автомобили, Цена и объявления
MERCEDES-BENZ W140 подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар1 000 KM 992 000 KM 992 000 KM 992,000000 KM 9. 0010
00009 14 500 €
9 2 400909 200 €
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche! 1998 Mercedes-Benz Cl700 AMG C140-Драки. 12-литровый CL700 AMG с двигателем V12 — невероятно редкая находка в Великобритании.
Слова Уильяма Террингтона. Изображения Крейг Пьюзи. Прочная и железная позиция на дороге
Длинные двери закрываются с аристократической изысканностью благодаря своему весу и плавному закрыванию