Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E220 T (S124)
Технические характеристики Mercedes-Benz E220 T
Mercedes-Benz E220 T
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.
ru. Фото 14 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
Фотографии Mercedes-Benz E220 T из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
Универсал Mercedes-Benz E-класса S124 представляет собой очень хороший вариант для покупки. В первую очередь поражает его практичность, ведь обладая всеми достоинствами седана W124, этот автомобиль еще может перевозить массу груза. До сих пор Mercedes S124 является одним из самых просторных автомобилей, ведь объем его багажника составляет 2175 л.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E220 T.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.
09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется.
подробнееМое мне…
-
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.
подробнеекачества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Mercedes-Benz S124 + W124 — Lowdaily
Как-то раз герой французского фильма изрек фразу, которая навсегда застряла в моих причинно-следственных связях с Mercedes W124: “Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?” Фильм назывался “Такси”, Peugeot 406 после него стал культовым, но главные антагонисты в лице W124 E500 запомнились не меньше. Но сегодня мы поговорим не о них.
Прежде, чем перейти к обсуждению наших главных героев, закончим с фильмом. В некоторых источниках пишут, что Mercedes подал на продакшен кинокартины в суд за это оскорбление и выиграл — счет “тракторов” пополнился на 2 миллиона долларов. Е500 использовались в фильме не только в качестве антагонистов, но и как… камера-машины. Для съемок динамичных сцен нужно было найти быстрые и в то же время достаточно мягкие машины, и на площадке такие уже были. Поищите в интернете кадры, как происходили съемки — это того стоит. Если вы боялись, что кто-то разбивал Е500 — не переживайте, это были обычные 124-е, в лучшем случае переодетые в 500-тки.
Mercedes-Benz S124 Estate
Сегодня у нас необычный материал: в нем две машины, которые гармонично дополняют друг друга. Начнем с универсала, точнее с estate. Этот авто принадлежит Михаилу и с ним связаны приятные воспоминания детства, когда отец стал обладателем такого. Тогда и родилась любовь к S124 и Mercedes-benz. В 17 лет он смог позволить себе свой собственный 124-ый, и не какой-нибудь, а принадлежащий сейчас второму герою нашего материала.
Год машина провела на восстановительных процедурах, где заново создали кузов и восстановили каждый винтик. Но проехать в таком состоянии ей было суждено всего 100 км, после чего Мерс встал на годовой прикол из-за жизненных сложностей. За этот год Михаил понял, чего он на самом деле хочет: быструю, практичную и стильную машину.
И вновь началась постройка. Новым мотором стал М104 3,6 литра AMG на 282 л.с. Для того, чтобы у соседей утро всегда было добрым установлена выхлопная система Brabus. Подвеска и тормоза от AMG и Е500, но главное во внешнем виде — обвес AMG и общая стилизация под американский рынок. С колесами было чуть сложнее: Миша искал нечто классическое, но при этом не набившее оскомину. Итогом поисков стали OZ Pegasus 17 диаметра с шириной 10j спереди и 11.5j сзади.
Mercedes-Benz W124 Sedan
Теперь перейдем к более распространенному представителю семейства W124 — седану. Его владельца зовут Валентин, он тоже занимается привозом автомобилей из Японии и тоже очень любит классические Мерседесы. Настолько, что после покупки этого красавца определил его в “летние” автомобили, купив себе на зиму 190-й.
Конечно, так было не всегда и начинал он все-таки с вазовской “классики”, которая едва могла преодолеть “лежачие полицейские”, а замена поддона и маслоприемника производилась едва ли не чаще замены масла. Если бы однажды Миша не написал Валентину с предложением о выкупе его 124-го седана, этой истории могло бы и не случиться: покупка некро-немцев всегда лотерея, в которой шанс выиграть примерно такой же, как обыграть крупье в Лас-Вегасе. Но случилось то, что случилось, и аккуратный Мерс в почти базовой комплектации сменил владельца.
Тогда это был обычный 2,3-литровый W124 с тряпичным салоном и “веслами”-стеклоподъемниками. Валентин хотел собрать что-нибудь поинтереснее, на чем можно в любой момент отправиться в путешествие или просто комфортно передвигаться по Москве, и на это у него ушло 5 лет. Одно из самых глобальных преобразований в поведении машины — замена двигателя на 3,2 литра с АКПП. Это потянуло за собой новый выхлоп, редуктор, привода, проводку, заодно и подкапотный отсек удалось освежить. Двигать сиденье руками не очень-то хотелось, поэтому установили салон с электрорегулировками, а чтобы в жару спокойно закрывать стекла и наслаждаться тишиной — блок отопителя с кондиционером.
С кузовом тоже пришлось поработать, но обошлось окрасом всех навесных элементов и установкой обвеса AMG GEN 1. С тех пор прошло много лет и сейчас Валентин думает о глобальном ребилде кузова — годы все-таки берут своё. Тормоза и амортизационные стойки пришлись к месту от 5-ти литрового SL в кузове R129. Пружины ставили разные, но лучше всего пришлись к месту Eibach -30 мм. Диски тоже были разными, теперь это AMG Aero 2 18-го диаметра.
Оба героя нашего материала говорят, что автокультура в нашей стране пусть и с опозданием, но движется в правильную сторону. Частично уходя от культа чрезмерно низких авто, она делает шаг в сторону классических автомобилей, поддержания их идеального состояния и умеренного занижения — такого, какое можно увидеть на многих эскизах предсерийных моделей.
Над статьей работали:
Owner: zoiidberg, jsewen
Photographer: valowcardin
Words: Its_sokol
Остальные фотографии:
1991 Мерседес-Бенц 300ТЕ243 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Апопка, Флорида, США |
НА ПРОДАЖУ |
Принесите трейлер Аукцион |
26 марта 2023 г. Заканчивается сегодня |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1995 Мерседес-Бенц 200 тэ190 000 км (118 060 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Нидерланды |
НА ПРОДАЖУ |
Катавики Аукцион |
29 марта 2023 г. |
НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Мерседес-Бенц 300TD Турбо Дизель194 416 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная Лос-Анджелес, Калифорния, США |
НА ПРОДАЖУ 14 750 долларов США |
Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена |
17 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
146 618 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Округ Ориндж, Калифорния, США |
НА ПРОДАЖУ |
Рынок МБ Аукцион |
24 марта 2023 г. |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1995 Мерседес-Бенц Е320 Универсал97 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Город Уотертаун, Нью-Йорк, США |
20 000 долларов ПРОДАЛ |
Принесите трейлер Аукцион |
19 марта 2023 г. 7 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1992 Мерседес-Бенц 320ТЕ256 000 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Долина Белой Лошади, GBR |
9 500 фунтов стерлингов ПРОДАЛ |
Рынок от Bonhams Аукцион |
10 марта 2023 г. |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1995 Мерседес-Бенц 200ТЕ190 000 км (118 060 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинал и высокооригинал Нидерланды |
8 075 € ВЫСОКАЯ СТАВКА |
Катавики Аукцион |
8 марта 2023 г. 18 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
Универсал Mercedes-Benz E320 1994 года выпуска300 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Рорерстаун, Пенсильвания, США |
7600 долларов ПРОДАЛ |
Принесите трейлер Аукцион |
24 февраля 2023 г. |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1995 Мерседес-Бенц 200 тэ190 000 км (118 060 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинал и высокооригинал Нидерланды |
4 950 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА |
Катавики Аукцион |
22 февраля 2023 г. 1 месяц назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1995 Мерседес-Бенц Е 320126 339 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Village of Farmingdale, NY, USA |
Автомобильная классика Фиксированная цена |
20 февраля 2023 г. |
НЕ СЛЕДУЕТ |
||
1991 Мерседес-Бенц 300TE 4MATIC93 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Город Клифтон-Парк, Нью-Йорк, США |
16 000 долларов ПРОДАЛ |
Принесите трейлер Аукцион |
13 февраля 2023 г. 1 месяц назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1991 Мерседес-Бенц 300ТЕ 3.![]() 151 034 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Восстановленно-модифицированная Nuneaton and Bedworth, GBR |
22 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ |
Коллекционирование автомобилей Аукцион |
5 февраля 2023 г. 1 месяц назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1995 Мерседес-Бенц Е320TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная Лос-Анджелес, Калифорния, США |
13 500 долларов США ПРОДАЛ |
Рынок МБ Аукцион |
2 февраля 2023 г. |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1995 Мерседес-Бенц 200 тэ190 000 км (118 060 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинал и высокооригинал Нидерланды |
7 800 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА |
Катавики Аукцион |
25 января 2023 г. 2 месяца назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1988 Мерседес-Бенц 300ТЕ178 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Дейли-Сити, Калифорния, США |
6000 долларов ПРОДАЛ |
Принесите трейлер Аукцион |
18 января 2023 г. |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1991 Мерседес-Бенц 300ТЕ117 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Чаттануга, Теннесси, США |
13 000 долларов США ПРОДАЛ |
Принесите трейлер Аукцион |
11 января 2023 г. 2 месяца назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1987 Mercedes-Benz 300TD ТурбодизельTMU · Автомат · Левосторонний · Проект Рино, Невада, США |
1300 долларов ПРОДАЛ |
Принесите трейлер Аукцион |
9 января 2023 г. |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1995 Мерседес-Бенц Е320 Универсал124 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Округ Моно, Калифорния, США |
15 500 долларов США ПРОДАЛ |
Принесите трейлер Аукцион |
3 января 2023 г. 2 месяца назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1992 Мерседес-Бенц 230 тэ223 000 км (138 566 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Нидерланды |
5000 евро ПРОДАЛ |
Катавики Аукцион |
19 декабря 2022 г. |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1994 Mercedes-Benz E250 Дизельный универсал 5-ступенчатая150 000 км (93 206 миль) · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Феникс, Мэриленд, США |
22 000 долларов США ПРОДАЛ |
Принесите трейлер Аукцион |
10 декабря 2022 г. 3 месяца назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1990 Мерседес-Бенц 300ТЕ66 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Санкт-Петербург, Флорида, США |
17 250 долларов США ПРОДАЛ |
Принесите трейлер Аукцион |
1 декабря 2022 г. |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1989 Мерседес-Бенц 300ТЕ153 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Хиллсборо, Орегон, США |
8 400 долларов ПРОДАЛ |
Принесите трейлер Аукцион |
26 ноября 2022 г. 4 месяца назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1995 Мерседес-Бенц Е300 Д233 853 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Elmbridge, GBR |
1904 фунтов стерлингов ПРОДАЛ |
Историки (Великобритания) Аукцион |
26 ноября 2022 г. |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1995 Мерседес-Бенц Е320 Универсал104 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Блумингтон, Индиана, США |
11 118 долларов ПРОДАЛ |
Принесите трейлер Аукцион |
18 ноября 2022 г. 4 месяца назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1992 Мерседес-Бенц 230ТЕ223 000 км (138 566 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Нидерланды |
5000 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА |
Катавики Аукцион |
16 ноября 2022 г. |
НЕ СЛЕДУЕТ |
Прямо как дождь – Mercedes Benz S124 E320 Estate Арманда Мариано 1995 года выпуска – StanceWorks
История автомобильного энтузиазма Арманда Мариано начинается так же, как и многие другие: в детстве он разбирал и восстанавливал свои детские автомобили Matchbox, что укрепило его интерес будучи механиком. Он заполнил свои факультативные классы в старшей школе, заполненные мастерскими, решив изучить ремесло и ремесло работы на машинах, которые он знал и любил. Научившись водить, он с головой погрузился в свои собственные проекты: ему потребовалось несколько «Тойот», «Лексусов» и нескольких «Хонд», прежде чем Арманд нашел свою страсть к «Мерседес-Бенц». Он еще не колебался, ведь он уже целых 23 года занимается технологиями для бренда, сначала в независимом магазине Mercedes, а теперь в Mercedes Benz USA.
Поэтому неудивительно, что у Армана есть собственный парк автомобилей «Мерседес», по крайней мере, так кажется со стороны. В течение нескольких месяцев мы планировали собраться для фотографий, часто споря о том, какую машину ему взять с собой. Возможно, его винтажный седан W114 250 1972 года выпуска? А еще лучше, может быть, его W201 190E 16v Cosworth, который оказался самым первым экземпляром, импортированным в США и использовавшимся в качестве оригинального тестового автомобиля Car & Driver… Может быть, один из его ежедневных Benz? Ни один из вышеперечисленных; Сегодняшняя особенность — его великолепные 1995 S124 E320 универсал: сложный выбор, но достойный.
Арман купил эту машину примерно три года назад, чтобы использовать ее для ежедневных поездок на работу и по делам. Неудивительно, что Арманд стал жертвой той же болезни, которая пожирает всех нас, и, прежде чем он осознал это, его ежедневный водитель превратился в гораздо более совершенную сборку. Его рассуждения трудно обвинить: редкость фургонов делает их зрелищем на улицах. Всего через год ежедневного вождения Арман перевернул страницу, и его сборка началась.
Арман без колебаний начал проект с полной перекраски, желая довести состояние автомобиля до идеальной стартовой платформы. Компания Michael’s Body and Paint взяла на себя эту задачу, перекрасив автомобиль в оригинальный редкий заводской код окраски 199 — Black Pearl Metallic, который обычно используется на автомобилях AMG Hammer.
Пока автомобиль был в покраске, Арманд заручился поддержкой CommonWealth Motoring в Канаде, чтобы заняться множеством нестандартных компонентов подвески. Зная, что он хотел, чтобы автомобиль был в эфире, и чтобы он лежал довольно низко, заводские опоры просто не подходили для этой задачи. Среди нестандартных деталей были задние поперечные рычаги, передний и задний кронштейны, а также передние и задние чашки сумок для размещения новых пневматических рессор. Также были установлены регулируемые задние рычаги развала Silver Project, в результате чего получилась система, которая позволяет автомобилю располагаться так, как задумано. 3P-управление Air Lift Performance использовалось для достижения идеального баланса между простотой использования и простотой системы, а также надежностью. Система 3P дает Арману полный контроль над дорожным просветом автомобиля и качеством езды с места водителя, не задумываясь.
Арманд прокомментировал трудности упаковки автомобиля: без доступных решений с болтовым креплением это оказалось чем-то вроде тяжелой битвы. Однако сок явно стоил выжимания, так как удобство использования универсала только увеличилось, и он выглядит лучше, чем когда-либо. Чтобы завершить эстетику автомобиля, Арманд обратился к Джейсону Мендьете, чтобы он построил индивидуальный набор BBS RS. Колеса размером 17×8,5 и 17×9,5 идеально заполняют ниши и помогают создать идеальный стиль автомобиля в стиле 90-х. Последние штрихи к автомобилю, такие как полностью настроенный рядный 6-цилиндровый двигатель M104 или колесо Nardi внутри, делают вещи простыми, но завершенными. Это фургон, который мы не можем не любить, и если то же самое касается и вас… что ж, вам понравится то, что мы разделим с Арманом дальше.