Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

2000 Mercedes-Benz CL (C215) CL 600 V12 (367 лс) Automatic

Технические характеристики Mercedes-Benz CL (C215) CL 600 V12 (367 лс) Automatic 2000, 2001, 2002

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельCL
ПоколенияCL (C215)
Модификация (двигатель)CL 600 V12 (367 лс) Automatic
Начало выпуска2000 г
Оконч. выпуска2002 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест4
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC) 19.9 л/100 км 11.82 US mpg
14.2 UK mpg
5.03 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC) 9.
5 л/100 км 24.76 US mpg
29.73 UK mpg
10.53 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 13.4 л/100 км 17.55 US mpg
21.08 UK mpg
7.46 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч6.1 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)5.8 сек
Максимальная скорость 250 км/ч, Электронно ограниченная 155.34 mph
Экологический стандартEuro 3
Соотношение мощность/вес5.1 кг/лс, 195.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.5 кг/Нм, 281.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность367 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема
63.4 лс/л
Крутящий момент 530 Нм @ 4250 об./мин. 390.91 lb.-ft. @ 4250 об./мин.
Максимальная скорость двигателя6000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM 137.970
Объем двигателя 5786 см3353.08 cu. in.
Количество цилиндров12
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 87 мм 3.43 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр3
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмSOHC
Количество масла в двигателе 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt
охлаждающая жидкость 12 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1880 кг 4144.69 lbs.
Допустимая полная масса 2380 кг 5247 lbs.
Максимальная грузоподъемность 500 кг 1102.31 lbs.
Объем багажника минимальный 450 л 15.89 cu. ft.
Объем топливного бака 88 л 23.25 US gal | 19.36 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Габариты
Длина 4993 мм 196.57 in.
Ширина 1857 мм 73.11 in.
Ширина в том числе зеркала 2120 мм 83.46 in.
Высота 1398 мм 55.04 in.
Колесная база 2885 мм 113.58 in.
Колея передняя 1577 мм 62.09 in.
Колея задняя 1578 мм 62.13 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.28
Диаметр разворота 11.5 м 37.73 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)5
Тип передней подвескиГидравлический элемент, Независимая многорычажная
Тип задней подвескиГидравлический элемент, Независимая многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин225/55 R17
Размер дисков7.5J x 17

Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz S-Класс 2003 года ( IV (W220) Рестайлинг ): 600 Long 5.5 AT (500 л.с.)

Здравствуйте участники и гости сайта,

совсем недавно я стал счастливым обладателем топовой версии мерседеса S600 biturbo с сумасшедшими 500 л.с. в полнейшей комплектации.

Долго вынашивал мечту, эксплуатируя S500, о котором остались самые теплые воспоминания. Он мне казался эталоном автомобилестроения, очень комфортным, мощным авто дарящий приятное ощущения уверенности на дороге, любой маневр был очень предсказуем, исколесил на нем пол России, нигде не подвел. Сравнивать S 600 буду с ним.

Ну если коротко, то если S класс, то безусловно это S600, он кардинально отличается от своих более скромных собратьев. Начну по порядку, ждал просто с огромной жаждой тот момент, когда я смогу нажать педаль в пол и почувствовать на себе весь табун из 500 л.с. Купил, еду, привычная пробка, сразу ощущаю разницу в работе АКПП, она очень плавная и по ощущениям в авто лошадей 200-250 не больше, вальяжно трогается и так же останавливается, нет абсолютно никаких ощущений движения. Подвеска АБС чуть комфортнее чем пневма. Музыка играет более отчетливо, шумоизоляция получше, но это возможно просто потому что авто гораздо свежее предыдущего.

По прибытию домой жду наступления ночи, чтобы наконец-то опробовать возможности авто. И вот наступил час ночи, поехали. Выплыл на кутузовский проспект, и старт, и нет того ощущения рывка, которого ожидал, несколько секунд и на спидометре 160, быстро, приятно, но маловато будет. Торможу, коробку в режим спорт, АБС — спорт и поехали, и из плавного мерседеса авто превращается в безумную катапульту, начиная со старта такой подхват, что мозг одуревший от удовольствия еле успевает давать команду рукам ориентироваться в жидком трафике движения. до 180 км/ч отлипнуть не возможно, на любой скорости утопленная педаль моментально швыряет с дьявольской силой. При открытом окне слышно шлифование резины с 0 примерно до 70 км\ч, резину менять буду теперь явно чаще.

В поворотах я понял что же такое АБС — это шедевр, крена нет вообще, привычные мне повороты прохожу намного быстрее Подвеска работает бесшумно и дарит ощущения парения над дорогой, резкие перестроения даются играючи, рулится просто отменно, ничего общего с S500. Кресла адаптивные, что то там все время резко перемещается и удерживает в поворотах. У всех, кого удалось хоть не много прокатить на спорт режиме, вырывались разные эмоции начиная от истерического смеха и заканчивая матом от удовольствия.

Прошел месяц эксплуатации и я научился совладать с табуном, часто езжу на спорт режиме, мощные тормоза позволяют 100% контролировать ситуацию и не пугать соседей по дороге свистом резины. Сейчас преодолеваю привычный маршрут дом-работа-дом с еще большим удовольствием и чуть быстрее. Уже нет такого возбуждающего действия от авто, просто ежедневные будни, но такие приятные. Практически все пассажиры не могут выдержать моего активного вождения, тошнота им мешает наслаждаться вместе со мной перемещением в пространстве.

А мне кажется пора раскачивать двигатель, уже хочется больше, сильнее.

По расходам на содержание могу сказать следующее:

расход бензина - город пробка - 22-27, город- но на спорт режиме - 25-35

Двигатель к моему удивлению не имеет даже щупа, все показывает компьютер, но эксплуатируя авто в активном режиме за полтора месяца масло так и не доливал. В сервисе говорят это нормально, двигатель V12 масло не ест вообще от замены до замены, и он не ремонто пригодный, если начнет масло есть, то либо срочно продавать, либо целиком движок ставить новый. 

Турбины - проблем нет, свечи зажигания 2 шт, каждую поменял за 43 000 руб + блок управления двигателем 1 шт - 45 000 руб

Подвеска АБС - иногда выскакивает ошибка, но не критичная, авто не падает, в сервисе приговорили блок АБС передний - 43 000 руб, поменяю позже. 

Стоимость амортизаторов около 40 000 - 50 000 за шт, но с ними все в порядке, остальная подвеска практически идентична S500.

Для себя сделал вывод, на основе эксплуатации прошлого  мерседеса, что если что-то раз поменял, то туда более не полезешь. Авто крепкое и надежное.

Mercedes Benz W140 Coupe CL 600 Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W140 Coupe CL 600 производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.6 s

Mercedes Benz W140 Coupe CL 600 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 294 cm
Длина : 506 cm
Высота : 191 cm
Ширина : 148 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 255/45 R18
Задние шины : 255/45 R18
Снаряженная масса : 2200 kg
Соотношение веса и выхода : 5.6 kg/hp
Багажник : 505 L
Передняя подвеска : Independent. double wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Independent. multilink. coil spring. anti-roll bar

Mercedes-Benz S-class Maybach S-class (W222) S 600 V12 G-TRONIC (530 л.с., бензин, 2015) — Расход топлива

Nissan 350Z (Z33, facelift 2007) 3.5i V6 24V (бензин, 2007)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
BMW 6er (E63, facelift 2007) 650i (бензин, 2007)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
BMW 6er (E63) 645 Ci (бензин, 2003)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
Saab 9-3 Sedan II (E) 2.0 T Biopower Sentronic (бензин, 2007)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
Nissan Cedric (Y33) 3.0i V6 Automatic (бензин, 1995)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
Lexus IS I (XE10) 300 (бензин, 2001)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
BMW 7er (E32, facelift 1992) 730i Cat Automatic (бензин, 1992)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
Cadillac CTS I 3.2i V6 24V Automatic (бензин, 2003)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
Audi A8 (D3, 4E) 3.7 V8 Quattro Tiptronic (бензин, 2002)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
Mercedes-Benz S-class Maybach S-class (W222) S 600 V12 G-TRONIC (бензин, 2015)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
Volkswagen Phaeton Long 3.2 V6 Tiptronic 4Motion (бензин, 2005)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
Opel Rekord D Caravan 1.9 (бензин, 1975)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q, facelift 1988) 2.3 (бензин, 1988)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q, facelift 1988) 1.8 Quattro (бензин, 1988)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
Saab 9-3 Sport Combi II (E) 2.8 I V6 Sentronic (бензин, 2005)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
Alpina B3 Touring (E46) 3.3 I 24V Switchtronic Allrad (бензин, 2001)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.7 T V6 Quattro (бензин, 1998)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
Audi A6 Avant (4B,C5, facelift 2001) 2.7 T V6 Quattro (бензин, 2001)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
Audi A6 Avant (4B,C5, facelift 2001) 2.7 T V6 Quattro Tiptronic (бензин, 2001)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон
Audi A6 Avant (4F,C6) 4.2i V8 40V Quattro Tiptronic (бензин, 2004)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон

Модельный ряд Mercedes 2021-2022

Подписка на новостную рассылку

© 2021 Авилон – официальный дилер Mercedes-Benz в Москве. Все права защищены.

*Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АО «Авилон Автомобильная Группа» филиал «Авилон». Указанные цены специального предложения действительны при приобретении автомобиля в Trade-in, а так же по специальной программе кредитования ООО «Мерседес-Бенц Банк Рус» и страховании по программе КАСКО в АВИЛОН Mercedes-Benz. Преимущество по Trade-in предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля Mercedes-Benz при его приобретении по программе трейд-ин (одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль). Действуют ограничения в отношении моделей новых автомобилей, участвующих в программе, срока владения и возраста автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, срока действия программы. Подробности в АВИЛОН Mercedes-Benz. Условия по трейд-ин не применимы для договоров лизинга. Первоначальный взнос от 0% доступен для повторных клиентов банка (имеющих кредит в «Мерседес-Бенц Банк Рус ООО» и положительную кредитную историю более 6 месяцев). Подробную информацию по условиям сдачи а/м и сумме компенсации уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Самый дорогой Mercedes-Maybach S-Class V12 полностью рассекречен. Цены и характеристики

Новый флагман Mercedes оказался менее мощным, чем предполагалось.

Ранее Фокус сообщал, что Mercedes-Benz обнародовал первые фотографии самого дорогою и роскошного Мерседеса S-Класса — версии Mercedes-Maybach S 680 с двигателем V12. Тогда компания не сообщила технических подробностей, но теперь тайн не осталось: производитель официально обнародовал цену и характеристики новинки.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Неожиданностью стало то, что, вопреки ожиданиям, по своим характеристикам Mercedes-Maybach S 680 оказался менее мощным, чем предшественник с индексом S 650, имевший под капотом 631 л.с. и 1000 Нм. Шестилитровый двигатель V12 у нового флагмана Мерседес развивает 612 «сил» и 900 Нм.

Впрочем, это не помешало автомобилю стать самым динамичным в линейке нынешнего S-Класса: с 0 до 100 км/ч седан разгоняется за 4,5 секунды — на 0,3 секунды быстрее, чем версия S 580 с мотором V8. В паре с двигателем трудится девятиступенчатый «автомат». Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Великолепная динамика стала возможна, в том числе, благодаря использованию фирменной системы полного привода 4Matic. Причем это произошло впервые для Мерседеса S-Класса с моторами V12.

По паспорту, расход топлива у S 680 составляет 13,4-14,4 л/100 км.

В Германии новый Mercedes-Maybach V12 уже доступен к заказу. Цены начинаются с отметки 217,3 тысячи евро, а разнообразное дополнительное оборудование из широчайшего списка опций может заметно увеличить конечную стоимость флагмана Мерседеса. Среди опционального оснащения числятся кресла второго ряда с повышенным комфортом, автоматическое открывание задних, полноуправляемое шасси и многое другое.

Ранее Фокус сообщал, что дебютировал электрический концепт Mercedes EQT, который станет прообразом будущего T-Класса.

Также мы рассказывали, что рестайлинговые кроссоверы BMW X3 и iX3 были показаны досрочно без какого-либо камуфляжа. Официальная премьера с обнародованием всех характеристик состоится в июне.

Модели Mercedes-Benz CL 63 AMG и CL 65 AMG увенчали рестайлинг купе — ДРАЙВ

Обновлённый Mercedes CL штутгартцы представили в начале июля на Гудвудском фестивале скорости. С момента официального дебюта модели не прошло и месяца, а немцы уже подталкивают к выходу на сцену «заряженные» модификации флагманской двухдверки: CL 63 AMG и CL 65 AMG. С тяжёлой артиллерией из Аффальтербаха на этот раз не стали затягивать.

Наиболее интересная версия, как ни странно, — менее мощная. Ведь именно купе CL 63 AMG получило новый силовой агрегат — «битурбовосьмёрку» 5.5 с непосредственным впрыском топлива и семиступенчатую роботизированную трансмиссию Speedshift MCT. Такая же коробка устанавливается на пока ещё атмосферные седан E 63 AMG и родстер SL 63 AMG. Наддувный мотор выдаёт 544 «лошади» и 800 Н•м, а с опциональным пакетом AMG Performance за 9401 евро — все 571 л.с. и 900 Н•м.

Как следствие, «шестьдесят третий» разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 с, а если с доплатой, то на одну десятую секунды быстрее. Дореформенное купе CL 63 AMG с «атмосферником» разменивало первую сотню за 4,6 с. Максимальная скорость базовой версии ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, тогда как у 571-сильной предел смещён аж к 300 км/ч.

Диаметр цилиндра и ход поршня (98×90,5 мм) у V8 AMG со знакомым объёмом 5461 см³ красноречиво говорят, что новый турбомотор M157 построен на модифицированном блоке 388-сильной «восьмёрки» M273 дорестайлинговых «пятисотых».

Что касается сумасшедшего «шестьдесят пятого» с битурбомотором V12, то при неизменном пиковом моменте в 1000 Н•м он стал на 18 сил мощнее — 630 л.с. Но ровное число не сделало машину массой 2245 кг динамичнее: разгон до сотни по-прежнему занимает 4,4 с. То есть столько же, сколько требуется форсированному «шестьдесят третьему», который на центнер легче. Пока не сообщается, каких высот способна достичь версия CL 65 AMG без ограничителя скорости, настроенного по умолчанию на 250 км/ч. Вероятнее всего, потолок — те же триста.

Mercedes-Benz CL 65 AMG, как и ранее, оснащается пятиступенчатым «автоматом».

Токсичность выхлопа «восьмёрки» biturbo (слева) соответствует стандарту Евро-5, а V12 (справа), тоже оснащённый парой турбокомпрессоров, вписывается только в Евро-4.

«Разгорячённые» Мерседесы будут штатно оснащаться активной подвеской Active Body Control со спортивным алгоритмом работы гидравлики и высокопроизводительной тормозной системой. Оснащение вообще очень богатое: практически всё, что встречается в списках опций для обыкновенных купе CL, у AMG-моделей есть «в базе».

Внутри изменения едва заметны: в глаза бросается лишь рулевое колесо от обновлённого S-класса.

Внешне они отличаются от простых Мерседесов подретушированным обвесом, хромированной фальшрадиаторной решёткой с единственной перекладиной и фирменными колёсными дисками диаметром 19 или 20 дюймов. Между собой AMG-машины проще всего различить по выхлопным патрубкам: трапециевидные у «шестьдесят третьего», овальные сдвоенные у «шестьдесят пятого». Спереди обращайте внимание на «губу» бампера: у CL 65 AMG её центральная секция хромирована, а у восьмицилиндровой машины она чёрная.

Базовый Mercedes CL 63 AMG в Германии обойдётся в 160 769 евро, что на 2023 евро дешевле 517-сильной версии CL 600. Вот так! Тот уникальный случай, когда за меньшие деньги можно купить более мощный, быстрый, спортивный, технологичный и лучше оснащённый автомобиль. Только потому, что с точки зрения статуса V8 — это вам не V12. Судите сами, за Mercedes CL 65 AMG придётся выложить уже не меньше 227 825 евро. Никакими секундами и километрами в час это не выражается. Превосходство можно оценить только по шкале понтов.

Было — стало

Кабриолет S-Класса | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Некоторые системы не являются обязательными.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Жгут проводов Мерседес

НАЗАД

Персональный сервис для вашего Mercedes Benz

Если двигатель вашего автомобиля глохнет, работает грубо, пропуски зажигания, загорается индикатор «Проверьте двигатель», в памяти компьютера хранится множество кодов неисправностей, изоляция жгута проводов разваливается, ваш механик говорит вам заменить жгут проводов — перемонтируйте или замените его.Это не только неудобно, но и опасно, когда машина останавливается посреди перекрестка или теряет мощность при въезде на шоссе.

По состоянию на 2016 год цены на переналадку без учета стоимости доставки:

92- 95 S420, S500, E420, 400SE, 400E, 500SL, SL500, 92 300SE- $ 1200

93- 95 E320, C220, C280, S320, SL320, C36 AMG, E36 AMG- $ 2500

93- 95 жгут только верхних форсунок SL600, 600SL, S600, 600SEL- $ 1400

93- 95 E320, C220, C280, S320, SL320, C36 AMG, E36 AMG Жгут трансмиссии- $ 400

Датчики массового расхода воздуха Mercedes V12 перемонтируем на автомобиль в моем магазине- $ 1500

Нижний жгут двигателя Mercedes V8 и V12, он же жгут генератора, или положительный жгут проводов- $ 375

96- обычно не выходят из строя, за исключением нескольких моделей- , пожалуйста, свяжитесь со мной с моделью автомобиля для цитаты

Другой Mercedes или Ремень Mercedes не , пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы уточнить цену.

Замена жгута проводов двигателя — очень трудоемкий процесс. Некоторые жгуты требуют замены около 400 футов проводов. Учитывая, что я заменяю один провод за раз, чтобы исключить возможные ошибки и сохранить исходную длину провода, чтобы все вилки достигли места назначения, ремонт занимает очень много времени. На переустановку некоторых ремней у меня уходит один день, в то время как другие — несколько дней, в зависимости от модели.

Прежде чем рассматривать вопрос о замене проводки существующей привязи, узнайте у местного дилера стоимость новой привязи.В некоторых случаях новая обвязка ненамного дороже ремонта, и ее было бы разумнее покупать. Для некоторых клиентов имеет смысл перенастроить проводку, а для некоторых — купить новую. У меня много международных клиентов, у которых коэффициент конверсии в их пользу. Клиенты с настроенными двигателями AMG или Brabus, у которых новый ремень для замены стоит намного дороже, чем замена проводки или NLA, предпочитают заменять проводку и сохранять исходную.

Если вы хотите купить новую подвеску, я бы заказал ее у дилера по VIN-номеру вашего автомобиля и дважды проверьте номер детали на оригинальной подвеске.Я переплетаю ваш оригинальный жгут по одному проводу за раз, так что есть 100% гарантия на установку.

Когда привязь восстановлена, покупатель отправляет оплату через PayPal или кредитную карту, и я отправляю привязь обратно по почте. Клиенты также могут приносить свои автомобили в мой магазин, где я могу снять, переустановить и переустановить вашу подвеску.

2011- 2018 © RestoreYourMercedes.com

Все мы знаем, что все автомобили Mercedes с 1992 по 1995 год класса S- и SL-, 1993- 1996 класса E-, 1994- 1996 класса C- имеют серьезную проблему: биоразлагаемую изоляцию жгута проводов.Отслаивается пластиковая изоляция жгута проводов главного двигателя, жгута дроссельной заслонки, жгута стартера / генератора, жгута проводов измерителя массового расхода воздуха (двигатели V12). Провода становятся оголенными и замыкаются вместе, вызывая всевозможные электрические проблемы.

Эта проблема не только неудобна, но и опасна. При коротком замыкании проводов двигатель может заглохнуть, и он может или не может перезапуститься. Это случилось со мной дважды на перекрестках и один раз на шоссе. Я уверен, что вы не хотите, чтобы двигатель глохнул посреди перекрестка с приближающимися машинами.

Когда я купил 500SEL 1992 года, он был в отличном от состоянии. Купил дешево для восстановления, так как кузов и салон были в первозданном состоянии. Одной из многих проблем этого автомобиля был износ и короткое замыкание в жгуте проводов. Когда я купил машину, дилер хотел за нее более 900 долларов. На тот момент это было слишком дорого для меня, и я решил заменить шлейку оригинальной. На 92 500SEL я использовал термостойкую проводку, термоусадочную трубку, фрикционную ленту, эпоксидную смолу. Работа была очень трудоемкой и заняла у меня около 8 часов.Некоторые свечи не удалось спасти, так как пластик был очень хрупким. Металлические контакты использовались повторно и к ним припаивались новые провода. Готовая подвеска выглядела практически как заводская и работала без каких-либо изъянов. Он находился в машине больше года и никогда не доставлял мне никаких проблем или загорался «проверьте двигатель». Машину продал, и у нового хозяина проблем с ней тоже не было. Я также залатал один жгут на моем E320 1996 года, заклеив изолентой провода, идущие к топливным форсункам, катушкам, датчикам температуры двигателя, опоре распределительного вала и т. Д.но это был временный ремонт.

Не могли бы вы довольствоваться лучшим в мире седаном?

Только в мире Bentley Blue Train, Rolls-Royce Phantoms и Maybach 62s можно было считать Mercedes-Benz S600 вторым эшелоном. И все же это мир, в котором мы живем. Кто когда-либо мог представить, что V12 S-Class, вершина линейки роскошных седанов Штутгарта, может считаться, по крайней мере, на ступеньку ниже вышеупомянутых символов статуса в два раза дороже? Вместо роскоши и роскоши он предлагает простую роскошь.

Поясним. Под «простой» роскошью мы подразумеваем шелковистую плавность хода даже по неровному асфальту (если только вы не нажмете кнопку с просьбой о более отзывчивом шасси), обильный и сверхгладкий поток мощности, передаваемый мгновенно, и достаточное количество приспособлений и функций, чтобы удержать вас сверхбезопасный, развлекательный и успокаивающий. Черт возьми, сиденья надувают подушки с соответствующей стороны, если вы быстро съезжаете с трамплина или проводите массаж в любое время. От отделки салона деревом и кожей до бесшумного движения на скоростях автобана (чему способствует 0.26 Cd), S600 обслуживает своих пассажиров всеми возможными способами. Он просто не пытается донести эту мысль до случайных наблюдателей — он давно пользуется роскошью, но относительно скромен по масштабам.

Для тех, кто предпочитает летать ниже радаров простых людей, приберегая свои удобства для себя и не придавая этому большого значения, S600 не совсем идеален — он новичок для Америки, со свежим стилем и стоит большую часть 150 000 долларов, поэтому он привлекает соразмерное внимание на дороге. Но это внимание разнообразия восхищенных взглядов, а не благоговейное слюнотечение с разинутым ртом, вдохновленное Rolls или Maybach.Ни один папарацци не принял нас за окружение Пэрис Хилтон, никто не рискнул столкнуться, вытянув шею, чтобы увидеть, какая звезда НБА или исполнитель хип-хопа может быть на борту.

Если бы они это сделали, все, что они увидели бы, было бы двумя высокими взрослыми отпрысками мужского пола, которые думали, что езда за отцом на откидывающихся задних сиденьях с подогревом и охлаждением звучала как лучший — и более дешевый — способ добраться до бабушки на пасхальный обед, чем поездка на их автомобиле. собственные загонщики. Не нужно тянуть вперед передние сиденья — даже парень ростом шесть футов четыре дюйма найдет достаточно места сзади.С четырьмя пассажирами на борту и грузовиком-газосборником, возвращающимся домой, мы не чувствовали себя так плохо, проехав 17,2 миль на галлон на машине, базовая цена которой включает налог на обжорство в 3000 долларов.

Мы действительно задавались вопросом, не может ли новая семиступенчатая коробка передач, установленная в S550 с двигателем V8 («Technowonder», 28 ноября 2005 г.), улучшить экономию топлива по сравнению с пятиступенчатой ​​коробкой передач в этом автомобиле. Имея крутящий момент 612 фунт-фут при скудных 1800 об / мин, biturbo 12 обеспечивает мгновенную тягу ракеты независимо от того, что делает трансмиссия, и без какого-либо значительного шума, мешающего разговору.А 510 л.с. достигают пика при 5000 об / мин, или на 1000 об / мин меньше, чем пиковое значение для 382-сильного V8, поэтому нет необходимости в дополнительных передаточных числах (пятиступенчатая, как и семиступенчатая, имеет два передаточных числа в обратном направлении). , но повышающая передача составляет 0,83: 1, примерно так же, как шестая передача в семиступенчатой. V12 мог легко тянуть семиступенчатую высшую передачу 0,73: 1, и это уменьшило бы жадность.

В нашем примере не было опций, потому что их не было, за исключением 1200 долларов за 19-дюймовые колеса (на один дюйм больше, чем стандартные).Стандартный S600 включает в себя все заводские функции, от панорамного люка на крыше до галогенных противотуманных фар, от круиз-контроля Distronic до инфракрасного ночного видения, от GPS-навигации на жестком диске до аудиосистемы Harman / Kardon с 14 динамиками.

Пожалуй, единственное, чего наши пассажиры хотели и не нашли, — это DVD-видео. То, что выглядело как выдвижные экраны в потолке между передним и задним люками крыши, было освещенными зеркалами заднего вида; Лучшее видео Джона Белуши пришлось подождать. Конечно, ваш дилер может помочь, если в этом возникнет необходимость.То же самое для iPod, который пропустил другой водитель; или рассмотрите слот в приборной панели, предназначенный для карты PCMCIA, которая будет содержать 1500 песен.

Если вы совершенно ненасытны — если разгон до 100 км / ч менее чем за пять секунд с четырьмя людьми на борту не впечатляет ваши измученные чувства — AMG добавит 100 л.с. или около того для модели S65 следующего года. Мы подозреваем, что цена тоже превысит 200000 долларов, и вы окажетесь на начальном уровне для демонстративно богатого класса. Если цены на газ и уровень безработицы не снизятся, вы также можете оказаться объектом открытой враждебности по отношению к демонстративному потреблению.

Нет, для этого водителя более чем достаточно верхней части класса люкс, и именно здесь S600 находится. Седаны становятся дороже этого; они становятся ярче, эффективнее и быстрее. Но им не становится лучше.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Все, что вам нужно знать о настройке двигателя Mercedes M137!

«Все, что вам нужно знать о настройке двигателя Mercedes M137!»

M137 феноменален, потрясающий блок V12.

Базовый 5,8-литровый двигатель выдавал 362 л.

Обе версии M137 будут по-прежнему предлагать выигрыш при правильной настройке за счет тщательного выбора профилей кулачков, работы головки, увеличения объема цилиндра и тщательной настройки сопоставления.

Двигатели

V12, такие как M137, не были предназначены для монстров с высокими оборотами, вместо этого они обеспечивают снижение крутящего момента на нижних частотах, и это должно быть вашей целью при настройке.

Увеличивайте диапазоны крутящего момента и мощности, а не увеличивайте их.

Целью этой страницы является обзор настроек M137 и отчет о лучших модах, которые работают.

История, мощность и характеристики двигателя M137

M137 E58

367 л.с. 362 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 530 Нм 391 фунт-фут при 4250 об / мин

  • 1998–2002 Ю 600
  • 1998–2002 кл 600

M137 E63 AMG

443 л.с. 437 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 620 Нм 457 фунт-фут при 4400 об / мин

  • 2001 S 63 AMG
  • 2001 CL 63 AMG
  • 2002 г 63 AMG

M137 был заменен на двигатель M275

с турбонаддувом.

Тюнинг Mercedes M137 и лучшие детали M137.

Best M137 запчасти

Тот факт, что для M137 характерны определенные обновления, не означает, что вы должны соответствовать ему, поэтому мы предлагаем лучшие обновления, которые дадут вашему M137 лучший прирост мощности за ваши деньги.

Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост лошадиных сил.

Быстроходные кулачки имеют тенденцию увеличивать мощность и крутящий момент по сравнению с диапазоном оборотов, вы можете пожертвовать небольшим крутящим моментом на низких оборотах, но мощность на высоких оборотах будет выше.

Motorsport cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

A Распредвал для автоспорта и гонок плохо работает при движении в плотном потоке.

В идеале мощность двигателя должна соответствовать вашим предпочтениям, поэтому для ежедневного водителя используйте распредвал M137

для быстрой езды.

Разные двигатели M137 лучше реагируют на разную продолжительность работы распределительного вала, чем другие.

Время работы двигателя и заправка топливом также многое скажут о приросте лошадиных сил, которого вы достигнете.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон л.

Типичные модификации этапа 1 часто включают:
Быстроходный распределительный вал, просверленный и сглаженный воздушный короб, перенастройка / копирование ЭБУ, впускные коллекторы, панельные воздушные фильтры, спортивный выпускной коллектор.

Типичные модификации второй ступени часто включают в себя:
топливные форсунки с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, полированную головку с отверстиями, кулачок Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп, индукционный комплект.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя:
Балансировка двигателя и проектирование, внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), преобразование двойной зарядки, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), улучшения кривошипа и поршня для изменения сжатия , Соревнование кулачок.

Тщательно продумайте варианты, затем купите детали для тюнинга и поставьте себе цель по мощности, чтобы избежать разочарования.

Перепрошивка ЭБУ

должна помочь раскрыть весь потенциал всех деталей настройки, которые вы сделали для своего M137.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но результат обычно зависит от выполненных вами деталей настройки и состояния вашего двигателя.

Для любого проекта модернизации двигателя жизненно важно подавать воздух и топливо в двигатель M137.

Впускной коллектор переносит воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяет ему втягиваться в цилиндры двигателя.

Конструкция и расход впускного коллектора могут существенно повлиять на распыление топлива на M137.

Это не редкость, что водоотводящие камеры созрели для модернизации, хотя некоторые производители предоставляют достаточно хорошие водоотводящие камеры.

Увеличение размера клапана M137, выполнение некоторого согласования портов и потока в головке также увеличит мощность и крутящий момент, и в качестве дополнительного преимущества предоставит вам более высокую мощность и увеличение крутящего момента на других моделях.

M137 Turbo модернизации

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем M137

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Когда двигатель оснащен турбонагнетателем, модификации более надежны, и вы увидите, что двигатели с турбонаддувом построены из более прочных компонентов.

Существуют надежные ограничения для каждого двигателя, некоторые из которых невероятно надежны, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность. Откройте для себя эти ограничения и установите более прочные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы справиться с такой мощностью.

Мы видели, как тюнеры тратили кучу денег на модернизацию турбонагнетателя M137 только для того, чтобы терпеть унижение, наблюдая, как машина бросает удочку, когда она закончена.

Более крупные модернизированные турбокомпрессоры, как правило, не работают на низких оборотах, а турбокомпрессоры малой мощности раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста мощности двигателей на пиковом уровне.

За последние 20 лет выбор турбоагрегатов постоянно увеличивается, и теперь мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопаток в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.

Турбоагрегаты Twin Scroll отводят выхлопные газы в несколько каналов и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе.Они также усиливают эффект очистки двигателя.

Обычно вы видите, что датчик расхода воздуха MAP / MAF / AFM на M137 имеет ограничение, когда в двигатель втягивается больше воздуха.

Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчик воздуха на 4 бара справляется с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя его сложнее настроить. У нас есть статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Когда вы увеличите мощность, вам нужно будет увеличить мощность топливной системы.

Для увеличения мощности требуется больше топлива. Имеет смысл переоценить расход ваших форсунок.

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 20% к расходу при указании форсунки, это учитывает износ форсунки и дает некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

M137 Технические характеристики Выхлопные системы

Заменяйте выхлоп только в том случае, если существующий выхлоп действительно вызывает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход выхлопных газов нормальный даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопы могут помочь увеличить поток газов через двигатель.

Но если у вас слишком большой выхлоп, например: более 2.Диаметр цилиндра 5 дюймов, вы потеряете большую скорость потока и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Обычно ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором и фильтрами, поэтому добавление более быстрой альтернативы гонке, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение, благодаря большему размеру и площади поверхности, и эффективно поднимает производительность до уровня, который вам нужен. можно было бы ожидать без установленного катализатора, но сохраняет автомобиль легальным.

Слабые места, проблемы и проблемные области на M137

Двигатели M137, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику технического обслуживания производителя и используете масло хорошего качества. Их регулярно обслуживают и обслуживают.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для M137, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M137, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки M137 с нашими владельцами M137. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по тюнингу Mercedes , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они эффективны для вашего автомобиля.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать, что придумали наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей о M137, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под мерседес. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Эволюция M275 AMG, легендарный двигатель V12 Biturbo от Аффальтербаха

Первым таким двигателем, созданным Mercedes-Benz для дорожных автомобилей, был M120, представленный в 1991 году. На протяжении десятилетий немецкий производитель предпочитал помещать его в роскошный седан 600 SE.

Однако год спустя он пробился под капот R129 SL, и на протяжении многих лет его рабочий объем и производительность росли благодаря экспертам AMG.Таким образом, он стал M297 в основе гоночного автомобиля CLK GTR 1997 года, его уличной версии и многих трековых моделей Pagani Zonda.

M120 в конечном итоге был заменен меньшим, менее мощным и заведомо ненадежным M137, который производился только с 1998 по 2002 год, когда Mercedes решила, что было бы неплохо ввести принудительную индукцию в свои двенадцать цилиндров. Именно здесь вступает в игру первый двигатель V12 с двойным турбонаддувом — M275.

Как и его предшественники, он использовал полностью алюминиевую конструкцию, но его блок был радикально переработан и усилен, чтобы увеличить долговечность и справиться с повышенным давлением наддува.Он позаимствовал конструкцию головки блока цилиндров с одним верхним распредвалом (SOHC) у M137, но также был сильно переработан для повышения производительности и надежности.

Первой версией был 5,5-литровый двигатель, который дебютировал в 2003 году на моделях 600 серий S, CL и SL. Он был оснащен шатунами из кованой стали с трещинами, двумя турбокомпрессорами Borg-Warner K24 со встроенными коллекторами и промежуточным охлаждением воздух-вода.

В зависимости от модели его мощность варьировалась от 493 л.с. (368 кВт) до 510 л.с. (380 кВт) и от 590 фунт-футов (800 Нм) до 612 фунт-футов (830 Нм) крутящего момента.В том же году производитель также предложил слегка модифицированную версию этого 5,5-литрового двигателя, получившего название M285, на Maybach 57 и 62. Он развивал 550 л.с. (410 кВт) и 664 фунт-фут (900 Нм) крутящего момента.

Однако этот двигатель станет еще более впечатляющим, как только инженеры AMG получат его в свои руки. Первый вариант Affalterbach, получивший название M275 AMG, был выпущен в 2004 году в таких автомобилях, как S 65 или CL 65, а также в S-образных комплектациях двух моделей Maybach, представленных годом позже. Инженеры

увеличили диаметр цилиндра и ход поршня с 82 мм × 87 мм (3.23 × 3,43 дюйма) до 82,6 × 93 мм (3,25 × 3,66 дюйма). Следовательно, рабочий объем также вырос с 5,5 до 6,0 литров. Он отличался усиленными поршнями, более крупными топливными форсунками, более высоким подъемом впускных клапанов и более длинными интервалами открытия, а также более крупными турбокомпрессорами.

В стандартной форме он мог производить до 603 л.с. и 738 фунт-фут (1000 Нм), в то время как пиковое усиление составляло 22,1 фунта на квадратный дюйм (1,52 бара). Легенда гласит, что он может обеспечить крутящий момент, близкий к 900 фунт-фут (1200 Нм), но AMG решила ограничить эту цифру, чтобы сохранить надежность.

Самая дикая версия была установлена ​​на SL 65 AMG Black Series, которая могла развивать 661 л.с. (493 кВт) и 738 фунт-фут (1000 Нм) крутящего момента. Он разогнался до 100 км / ч с места всего за 3,8 секунды, посрамив многие суперкары той эпохи.

В 2012 году Mercedes решила, что дальнейшее развитие этого V12 будет осуществляться исключительно AMG. Поэтому как стандартная, так и высокопроизводительная версии M275 были значительно модернизированы, став M279 и M279 AMG.

Они получили новые кованые поршни и кованый коленчатый вал из высококачественной закаленной закаленной стали, новые распредвалы с еще более агрессивными профилями, натриевые выпускные клапаны с полым штоком, новый блок управления двигателем и систему зажигания.Эти обновления привели к еще большей надежности, но, что еще более важно, экономия топлива и выбросы были в геометрической прогрессии лучше.

Блок AMG был первым, который появился на улицах в 2012 году на SL 65. Затем он использовался в других 65 моделях и до сих пор используется на Mercedes-Maybach S 680. Он оснащен новыми турбокомпрессорами, переработанными выпускными коллекторами, новые каналы перепускных клапанов и новые головки цилиндров с оптимизированным потоком. В максимуме он мог выдавать 621 л.с. (463 кВт). Стандартный M279 использовался с 2014 по 2020 год на S 600 и S 600 Maybach и мог выдавать 523 л.с. (390 кВт).

Кроме того, эти двигатели теперь были соединены с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо более старого пятиступенчатого варианта.

M275 AMG также послужил базовой конструкцией для самого мощного V12, когда-либо собираемого в Аффальтербахе, M158. Этот двигатель был построен исключительно для Pagani Automobili и их великолепного суперкара Huayra. Он отличался системой смазки с сухим картером, турбонаддувом с двумя улитками меньшего размера для уменьшения турбо-лага, специальным блоком управления двигателем, разработанным Bosch, и титановой выхлопной системой. Выходная мощность составляла 720 л.с. (537 кВт) на стандартных моделях, тогда как в Imola, самом мощном уличном автомобиле Huayra, она увеличивалась до 827 л.с. (616 кВт).

Поскольку Mercedes-AMG в настоящее время уделяет особое внимание электрификации, семейство двигателей M275 войдет в историю как последняя линейка из двенадцати цилиндров немецкого производителя. Он также запомнится своим безошибочным низким рычанием, которое успокаивает сердце и душу даже самого требовательного редуктора.

Двигатель V12 | eMercedesBenz

Недавно выпущенный

Speedriven опубликовал подробности своего последнего проекта Mercedes под названием EV12. EV12 основан на более старой версии Mercedes E-Class и оснащен двигателем V12.Как видно на фотографиях, новый Mercedes-Benz E-Class Speedriven претерпел обширную модификацию двигателя, теперь он выдает 700 л.с. на задние колеса. Они протестировали Mercedes EV12 на стенде ALSA.

Чтобы получить дополнительную мощность от двигателя, Speedriven оснастил EV12 Mercedes E-Class установленными сверху промежуточными охладителями воды и воздуха, воздухозаборниками типа «скорпион», топливными форсунками большего размера и турбонагнетателями с задними колесами. Speedriven EV12 Mercedes-Benz E-Class также поставляется с перепрограммированным ECU и TCU.

Единственный признак, который может подсказать вам истинную мощь под капотом Speedriven E-Class, — это его аэродинамический пакет Brabus и затемненная передняя решетка.

К сожалению, данные о производительности нового Mercedes E-Class и цены на обновления еще не опубликованы.

Пресс-релиз от Speedriven: Speedriven EV12: шасси Goldilocks, Papa Bear Power

Несмотря на то, что Mercedes является люксовым брендом, он делает все возможное, чтобы быть автомобильной компанией «полного цикла», предлагая каждому что-нибудь для себя.Некоторым покупателям C-класс маловат. Класс S слишком велик. Для них идеально подходит класс E — прямо посередине. Однако что происходит, когда машина подходит, а характеристики… ну, нет?

Это ощущение «правильной машины — неправильная мощность» — вот где приходят на помощь тюнеры. Тюнеры существуют в наши дни толпами, предлагая обновления ECU, которые могут превратить автомобиль в ощущение «слишком холодной» мощности до ощущения «правильного», нажав несколько 1 и 0 вокруг. Однако эта «правильная» производственная атмосфера может быть немного более неуловимой, и тюнеру, возможно, придется время от времени освобождать выхлоп автомобиля или изменять диаметр на нескольких шкивах.Однако в других случаях «в самый раз» недостаточно, и достаточно «слишком жарко».

Показанный здесь седан Mercedes E-класса «набитый V12» — это то, что происходит, когда встречаются «в самый раз» и «слишком жарко». (Буквально) тяжелая работа была сделана Тимом Столлом из ALSA Automotive Engineering в Дубае, в то время как повышение производительности и настройка программного обеспечения выполнялись специалистами по настройке V12 Mercedes в Speedriven в Чикаго, штат Иллинойс. EV12 извлекает выгоду из коллекции запчастей Speedriven, обычно предназначенной для клиентов S-класса, которая включает в себя установленные сверху промежуточные охладители вода-воздух, воздухозаборники типа «скорпион», топливные форсунки большего размера и (конечно!) Speedriven. заготовки колесные турбокомпрессоры.Модернизированное оборудование управляется программным обеспечением Speedriven ECU и TCU и генерирует более 700 лошадиных сил на задние колеса на динамометрическом стенде ALSA, что должно быть достаточно «горячим» для «подходящего» E-класса. Пакет внешнего вида Brabus и затемненная решетка радиатора завершают внешний вид автомобиля.

За дополнительной информацией об автомобиле или показанном тюнинговом пакете Speedriven обращайтесь в Speedriven.

Mercedes G-Class получил двигатель V12 от Brabus и 888 л.с.

Мировая премьера на выставке IAA 2019

BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN»

Самый мощный в мире двенадцатицилиндровый внедорожник

662 кВт / 900 л.с., крутящий момент 1500 Нм,

0 — 100 км / ч всего за 3.8 секунд и максимальная скорость 280 км / ч

Самый мощный в мире двенадцатицилиндровый внедорожник снова от BRABUS! BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» празднует свою мировую премьеру на выставке IAA 2019 во Франкфурте-на-Майне. Новый суперкар будет выпущен ограниченной серией — всего десять автомобилей.

Спустя пятнадцать лет после презентации первого BRABUS G V12 на Женевском автосалоне 2004 года инженеры-разработчики BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, телефон + 49 / (0) 2041 / 777-0, факс + 49) / (0) 2041/777 111, Интернет www.brabus.com) снова имплантировал высокопроизводительный двигатель V12 с двумя турбинами в кузов Mercedes G-Class по образцу BRABUS. Правда, на этот раз в текущую модельную серию W 463A.

6,3-литровый двигатель увеличенного объема, развивающий мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) и 1500 Нм (1106 фунт-фут) крутящего момента, сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Это придает новому суперкару характеристики на дороге, уникальные для внедорожника, весит не менее 2660 кг.BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» со временем разгона от нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 3,8 секунды и максимальной скоростью 280 км / ч (174 миль / ч), ограниченной электроникой, является самым быстрым дорожным автомобилем в мире. этой серии моделей когда-либо построенных.

Конечно, новый высокопроизводительный внедорожник подкупает не только своей огромной мощностью, но и исключительными ходовыми качествами для автомобилей этой категории. Кузов автомобиля дополнен впечатляющим широкофюзеляжным кузовом BRABUS WIDESTAR, который создает пространство для высокотехнологичных кованых колес BRABUS PLATINUM EDITION диаметром 23 дюйма или, в новой версии, также диаметром 24 дюйма.Подвеска BRABUS Dynamic Ride Control с электронной регулировкой предлагает идеальное сочетание выдающегося качества езды и безопасной маневренности.

Эксклюзивный кожаный салон BRABUS завершает роскошный интерьер BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN».

Цены на новый внедорожник BRABUS в превосходной степени начинаются от 605 055 евро (экспортная цена без НДС в Германии!).

До того, как двенадцатицилиндровый двигатель, который обычно используется в Mercedes S 600 L с номинальной мощностью 390 кВт / 530 л.с. (523 л.с.), был установлен в моторном отсеке нынешнего G-класса, он был полностью переработан в нашем Высокотехнологичный моторный цех BRABUS на новейшем механическом оборудовании.Установка специального коленчатого вала BRABUS с более длинным ходом и комбинация большего диаметра цилиндров, соответствующих кованых поршней и специальных точно сбалансированных шатунов из заготовок приводит к увеличению рабочего объема с 6,0 до 6,3 литра (с 366 до 384 куб. Дюймов).

Изменения в периферийном оборудовании двигателя также играют важную роль в огромной выходной мощности. Две производственные турбины заменены на турбины с более крупной компрессорной установкой и модифицированными выпускными коллекторами, которые создают более высокое давление наддува, чем серийные компоненты.Преобразование включает в себя водосточные трубы диаметром 80 миллиметров (3,1 дюйма), металлические катализаторы свободного потока и высокопроизводительную выхлопную систему BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми заслонками. Благодаря интегрированному управлению звуком водитель может выбирать между хриплым звуком выхлопа V12 в спортивном режиме и сдержанным звуком в режиме «Возвращение домой». Полностью нержавеющая выхлопная система также является визуальным удовольствием. Две выхлопные трубы с черным хромированием на выставочном автомобиле IAA, выходящие перед задними колесами с обеих сторон, также добавляют визуально захватывающие моменты.

Не менее важна оптимальная подача воздуха в двигатель. С этой целью инженеры силового агрегата BRABUS разработали впускной модуль BRABUS 900. Новый впускной коллектор включает в себя специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением и специальные фильтры, а также оболочку «Gold Heat Reflection» для снижения температуры.

Перепрограммированная электроника двигателя со специальным отображением для впрыска и зажигания, а также модифицированный контроль давления наддува координируют идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов и, таким образом, придают высокопроизводительному двигателю уникальное сочетание взрывной мощности и отличительной плавности. работает двигатель V12.Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии.

В результате обширной работы двигатель BRABUS 900 6.3 V12 Biturbo обеспечивает беспрецедентные показатели производительности: пиковая мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 5500 об / мин. Еще более феноменальным является максимальный крутящий момент 1500 Нм (1106 фунт-фут) при 4200 об / мин. Этот показатель ограничен электроникой автомобиля на уровне 1200 Нм (885 фунт-футов).

Мощность передается на все четыре колеса девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую можно переключать еще точнее с помощью лепестковых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.

Характеристики автомобиля говорят сами за себя: BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 280 км / ч (174 миль / ч). Соответственно, новый суперкар также оснащен спидометром BRABUS со шкалой 300 км / ч (186 миль / ч).

Более широкая колея оптимизирует управляемость и безопасность движения на этих скоростях, и, следовательно, новый суперкар оснащен захватывающим широкофюзеляжным кузовом BRABUS WIDESTAR. Поразительно оформленные расширители крыльев увеличивают ширину кузова на десять сантиметров (4 дюйма) и, таким образом, предлагают достаточно места для массивных кованых колес диаметром 23 или 24 дюйма.

BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN», представленный на выставке IAA 2019 во Франкфурте, представляет еще одну мировую премьеру, новые колеса BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION» Z диаметром 24 дюйма, разработанные специально для Mercedes G-класса. Эти легкосплавные диски с десятью спицами, произведенные с использованием высокотехнологичной технологии ковки, предлагают выдающееся сочетание легкости и максимальной прочности. В широкофюзеляжном BRABUS WIDESTAR используются колеса шириной десять дюймов спереди, установленные с шинами размера 295/30 R 24.Задний мост работает на колесах размером 12Jx24 с шинами 355/25 R 24.

В качестве альтернативы BRABUS G V12 900 также можно заказать с коваными дисками BRABUS Monoblock Y «PLATINUM EDITION» размером 10Jx23 и 12Jx23, на которых установлены высокопроизводительные шины от технологического партнера Continental размером 295/35 ZR 23 и 335/30 ZR. 23.

В обоих вариантах колеса BRABUS идеально используют пространство, создаваемое расширениями в нишах крыльев. В сочетании с дефлекторами из углеродного волокна в задней части передних и задних колесных арок поразительно стилизованные расширители крыльев BRABUS придают внедорожнику внешний вид, вызывающий большую узнаваемость с боков.Светодиоды, встроенные в удлинители, которые соединяют передние и задние крылья WIDESTAR с подножками, освещают входные зоны при нажатии дверной ручки или активации системы Keyless Go. При этом дополнительно загораются поперечные распорки передних крыльев.

Модификации кузова также очаровывают передней и задней панелями BRABUS, которые точно переходят в крылья WIDESTAR. Передний элемент снабжен большими воздухозаборниками, обеспечивающими необходимый приток свежего воздуха к двигателю, радиаторам и тормозам.Стилизованная защитная пластина этого суперкара сделана из чистого углерода.

Вспомогательные светодиодные фонари под боковыми воздухозаборниками, которые на демонстрационном автомобиле также сделаны из чистого углерода, добавляют динамичности внешнему виду и одновременно оптимизируют активную безопасность. Капот получил поразительную модернизацию с помощью карбона с двумя встроенными выступами. Это также создает пространство для большого V12. Фирменный пакет BRABUS с подсвечиваемым логотипом BRABUS на решетке радиатора с углеродной окантовкой и дополнительными значками на задней и боковых сторонах внедорожника раскрывает происхождение этого уникального полноприводного суперкара.

Крыло BRABUS с карбоновыми вставками придает задней части автомобиля еще более захватывающий вид. Задняя панель BRABUS со стилизованной защитной пластиной, которая, как и обрамление двух задних отражателей, была изготовлена ​​из чистого углерода, создает однородный переход к крыльям WIDESTAR, которые, как и передние факелы, имеют стилизованные вентиляционные отверстия из чистого углерода на спине, чтобы гарантировать спортивный вид. Кроме того, все хромированные детали шоу-кара были окрашены в цвет автомобиля.Облицовка боковых зеркал из непокрытого карбона завершает спортивный образ BRABUS.

Для идеального сочетания высокого качества езды и безопасной спортивной управляемости BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» оснащен инновационной подвеской с катушкой Ride Control, демпфирование которой специально адаптировано к нагрузкам на ось с помощью двенадцатицилиндрового двигателя. . Он подключен к стандартному контроллеру подвески DYNAMIC SELECT в кабине, который позволяет настраивать различные настройки подвески, трансмиссии, рулевого управления и вспомогательных систем.Кроме того, можно регулировать клиренс подвески.

Фирменный магазин обивки создал эксклюзивный полностью кожаный салон BRABUS с высокоточным исполнением для суперкара BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN». Табличка «ONE OF TEN» на кокпите свидетельствует о строго ограниченном выпуске этого высококлассного внедорожника. Комбинация фарфора и седельно-коричневой кожи, выделенная оранжевой окантовкой, добавляет заметный контраст черному цвету. внешняя оболочка.Кроме того, центральные части сидений, которые имеют прострочку в форме раковины и перфорацию, нанесенную с особой точностью, обиты тканью того же оранжевого оттенка. Перчаточный ящик и вещевой ящик на центральной консоли также были обшиты оранжевой кожей. Обивка потолка выполнена из черной алькантары. Он также объединяет консоль с тремя аналоговыми датчиками для задних пассажиров, которые предоставляют информацию о скорости, температуре наружного воздуха и времени.

Еще одним ярким элементом кабины являются алюминиевые педали и штифты дверных замков BRABUS, а также накладки из чистого углерода с логотипом BRABUS с подсветкой.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *