Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 320 (W140)
Технические характеристики Mercedes-Benz S 320
Mercedes-Benz S 320
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16
В 1993 году происходит важное событие — Mercedes-Benz переходит на новую систему идентификации своих моделей. Высший класс, к которому принадлежит серия W140, обозначается теперь буквой S. По новым правилам все модели переименовываются, например, 300SE/SEL в S320 и S320L.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 320.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
-
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее -
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…
-
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
Mercedes S320 W140: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S320 140 кузов
Фото Mercedes S320 W140
Фото Mercedes S320 W140
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 5113 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1486 мм |
Объем багажника, минимальный | 525 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3 040 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 606 мм |
Колея задняя | 1 579 мм |
Передняя подвеска | двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, торсионный стабилизатор |
Задняя подвеска | пространственные рычаги моста, винтовая пружина, торсионный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 235/60 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 3 199 см3 |
Мощность | 231 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | |
Крутящий момент | 315 H*м при 5600 об/мин |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 100 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 19.3 л |
Расход на 100 км по трассе | 10.4 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 6.0 AT (408 л.с.) Long, 580 Н*м /3800 об. (1991 — 1993) | 250 км/ч | 6.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 600 6.0 AT (394 л.с.), 570 Н*м /3800 об. (1993 — 1998) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 600 6.0 AT (394 л.с.) Long, 570 Н*м /3800 об. (1993 — 1998) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 6.0 AT (408 л.с.), 580 Н*м /3800 об. (1991 — 1993) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 4.2 AT (326 л.с.), 400 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) | 250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 4.2 AT (326 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) | 250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 500 5.0 AT (320 л.с.), 470 Н*м /3900 об. (1993 — 1998) | 250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 500 5.0 AT (320 л.с.) Long, 470 Н*м /3900 об. (1993 — 1998) | 250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) | 245 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 420 4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об. (1993 — 1998) | 245 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 4.2 AT (279 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) | 245 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 420 4.2 AT (279 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об. (1993 — 1998) | 245 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 3.2 AT (231 л.с.) Long, 315 Н*м /5600 об. (1991 — 1993) | 225 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 320 3.2 AT (231 л.с.) Long, 315 Н*м /3750 об. (1993 — 1998) | 225 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 3.2 MT (231 л.с.), 315 Н*м /5600 об. (1991 — 1993) | 230 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 320 3.2 MT (231 л.с.), 315 Н*м /5600 об. (1993 — 1998) | 230 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 280 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об. (1993 — 1998) | 215 км/ч | 10.8 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об. (1992 — 1993) | 210 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 280 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об. (1993 — 1998) | 210 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об. (1992 — 1993) | 215 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 300 3.0d AT (177 л.с.), 330 Н*м /1600 об. (1996 — 1998) | 206 км/ч | 11.2 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 350 3.5d AT (150 л.с.), 310 Н*м /2000 об. (1993 — 1996) | 185 км/ч | 12.9 сек. |
Mercedes w140 3.0, 3.2, 3.5, 4.2 расход топлива на 100 км.
В начале 1990-х годов стало ясно, что модель W126 уже устарела и поэтому S-классу Mercedes-Benz требуется новый автомобиль. В 1991 году на автосалоне в Женеве прошел дебют выпуск модели W140, получившей множество нововведений, таких как корпус более совершенной формы, двойное остекление, независимый климат-контроль, автоматическое закрывание дверей и багажника и многое другое. Выпуск W146 продолжался до 1998 года, пока в производстве его не сменила более совершенная модель W221.
Mercedes-Benz W140 3.0, 3.2, 3.5, 4.2
Автомобили Мерседес В140 имели очень широкий ассортимент силовых агрегатов. Это рядные и V-образные 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые бензиновые моторы объемом от 2.8 до 6.0 литра, развивавшие мощность от 193 до 394 л.с., а также наддувные дизельные агрегаты объемом 3.0 и 3.5 л мощностью 150 и 177 л.с. В качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатых автомат, на моделях S500 и S600 поздних выпусков – новый 5-ступенчатый автомат.
Отзывы о расходе топлива Мерседес W140 на 100 км
- Алексей, Черкесск. Mercedes-Benz S500, W140, 5.0, задний привод, 1997 г. Огромный крейсер просто – в нем все сделано не для водителя, а для пассажиров. Но при таком огромном салоне багажник реально маловат, хотелось бы чуть побольше. Расход топлива в городе летом 21 л, зимой 22 л, на трассе 15 л, не меньше.
- Ян, Тюмень. Если вам нравятся классические Мерседесы, то S-класс в кузове W140 – самое то, что нужно. Это легендарный «шестисотый» со всеми плюсами и небольшими минусами. У меня такой, но с мотором 4.2 литра – жрет поменьше, чем «шестисотый». В городе в среднем 18-20 л выходит, в зависимости от времени года и обстановки, а на трассе 13 л, не больше.
- Григорий, Самара. У меня W140 с турбодизелем 3.0 литра, расход вообще потрясающе низкий для такого автомобиля. На трассе, если топить 130-140 км/ч, то расход не больше 8.2…8.6 л на 100 км, в городе этот показатель составляет от 13.5 до 14 л.
- Сергей, Москва. У меня S420 lang, в кузове W140. Коробка автомат, задний привод, 1999 г.в. Расход конечно конский – в городе меньше 21 л не бывает, иногда до 25 литров выходит (с пробками). На трассе поменьше – 11.2-11.5 л/100 км.
- Анатолий, Киев. Пять лет назад купил W140 S320, с мотором 3.2 л на 230 лошадок. Автомобиль 1998 года, но в очень хорошем состоянии. Единственное, что пришлось ремонтировать – подвеску. Но с нашими дорогами даже у Мерсов она не выдерживает. Расход топлива не такой и большой, как я думал сразу – с киевскими пробками больше, чем 15-16 л у меня никогда не было, а на трасса вообще в 9.5 л езжу, но я никогда больше 130 км/ч не топлю.
Mercedes-Benz W140 | Спецификации | Мерседес Бенц 140
Спецификации
Рекомендуемые смазки и жидкости
Не допускайте детей к эксплуатационным материалам, — при попадании их в организм ребенка немедленно обратитесь к врачу! |
Применяйте материалы исключительно рекомендованные
компанией Mercedes-Benz, — они перечислены в специальных Предписаниях
фирмы. Справку по этому вопросу Вы можете получить на СТО. Применение
допущенных эксплуатационных материалов является составной частью гарантийных
обязательств.
|
Тип и рабочих жидкостей
Топливо
Бензиновые модели | Неэтилированный бензин не хуже АИ95/А85. Допускается кратковременное использование неэтилированного бензина не хуже АИ91/А82.5 (развиваемая двигателем мощность несколько снижается, расход топлива растет). |
Применение присадок к топливу чревато преждевременным износу и повреждениями внутренних компонентов двигателя! |
Дизельные модели
Летнее и зимнее дизельное топливо
Не применяйте судовое, котельное и т.п. дизельные топлива! |
При использовании дизельного топлива с повышенным (более 0.5%) содержанием серы свыше производите замену двигательного масла через каждые 7500 км пробега. |
Зимнее топливо обеспечивает нормальную работоспособность двигателя при температурах до -20°С.
Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления салона безотказное функционирование двигателя гарантировано при температурах наружного воздуха до -25°С.
Не примешивайте бензин к дизельному топливу! |
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.
Состав смеси
Температура наружного воздуха °С |
-15 до -23 |
-23 до -30 |
Летнее дизельное топливо |
80% |
50% |
Температура наружного воздуха |
°С -25 до -30 |
-30 до -35 |
Зимнее дизельное топливо |
80% |
50% |
Керосин |
20% |
50% |
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.
Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.
Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.
Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.
Присадка должна добавляться к топливу во время заправки до того как произошло
его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина
можно устранить только путем обогрева всей системы питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке,
— сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение
следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения
смеси по всему тракту системы питания.
Присадки керосина приводят к снижению
точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность
смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!
|
Двигатель
Тип двигательного масла |
|
Бензиновые модели |
10W40 качества SG по API |
Дизельные модели |
10W30 качества CD по API |
Тип охлаждающей жидкости |
МВ Q1 03 0002 |
Состав охлаждающей жидкости (требуемая доля антифриза в охлаждающей жидкости) |
|
При температурах до -37°С |
50% |
При температурах до -45°С |
55% |
Ручная коробка переключения передач
Тип трансмиссионного масла |
ATF-A |
Автоматическая трансмиссия
Тип трансмиссионной жидкости |
Dexron II |
Главная передача
Тип смазки дифференциала |
Гипоидное масло SAE 85W90 |
Шасси
Количество смазки в ШРУС приводных валов*, г |
|
Внутренние ШРУС |
120 (150) |
Внешние ШРУС |
120 (100) |
* При замене защитного чехла набейте шарнир смазкой. | |
Тип смазочной жидкости дифференциала |
SAE 85/W90 |
Объем смазочной жидкости дифференциала, л |
1.6 |
Омыватели ветрового стекла и линз фар
Состав жидкости | Вода в смеси с летним «S»
или зимним «W» концентратом (1.25 л) фирмы MB |
Объемы рабочих жидкостей
Топливо
Объем топливного бака, л |
|
Модели без чехла для лыж |
100 |
Модели с чехлом для лыж |
89 |
В том числе резервный запас топлива, л |
12.5 |
Двигательное масло
Объем при замене с учетом масляного фильтра, л |
|
S280, S320 |
7.5 |
S420, S300 TDI, S500 |
8.0 |
S600 |
10.0 |
Объем масла, необходимый для поднятия уровня от отметки MIN до отметки МАХ на лезвии щупа, л |
2.0 |
Трансмиссионная жидкость
Объем при замене масла в РКПП, л |
1.5 л |
Объем при замене жидкости в АТ, л | |
S280, S320, S300 TDI |
6.2 |
S420, S500, S600 |
7.7 |
Смазка дифференциала
Объем при замене, л |
|
S280, S320, S300 TDI |
1.3 |
S420, S500, S600 |
1.4 л |
Охлаждающая жидкость
Объем при замене, л |
|
S280 |
13.0 |
S320 |
14.5 |
S420, S500 |
16.5 |
S300 TDI |
10.0 |
S600 |
20.0 |
Смазка ШРУС
Объем при забивке внутренних ШРУС, г |
150 |
Жидкость омывания ветрового стекла и линз фар
Объем резервуара, л |
5.0 |
Шины и диски
См. Спецификации к Главе Руководство по эксплуатации.Давление накачки шин
Требуемое давление воздуха в шинах указано в табличке на внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного бака.Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Масляная пробка АТ |
20 |
Масляная пробка гидротрансформатора АТ |
16 |
Болты поддона картера АТ |
8 |
Гайки наконечников рулевых тяг |
60 |
Колеса |
|
S280, S320, S420, S500, S600 |
150 |
S300 TDI |
110 |
Mercedes S-класса W140. Покупать или нет?
Объяснять нашим людям, что означают слова «сто сороковой» или «шестисотый», не надо. В России только новорожденный еще не слышал анекдотов, про «мерсы» и «запоры». И наверняка спустя годы, увидев на дороге к тому времени уже старенький W140, мы невольно будем испытывать уважение к хозяину этой машины. Потому что «лохи» на «сто сороковом» не ездили, а ассоциация «шестисотый» – значит крутой — у нас заложена уже на подкорковом уровне.
На светофоре Запорожец врезается в BMW. Из «бомбы» выходит крутой пацан, вытаскивает из «запора» водилу и орет: — Те че, козел, «Мерседесов» мало?!…
Обычно подробно описывать внешность автомобиля имеет смысл только тогда, когда модель редкая, и ее нечасто встретишь на дорогах. Говорить же о дизайне «сто сорокового» дело неблагодарное, а самих автомобилей настолько много в крупных городах, что даже немцы поражаются обилию Mercedes S-класса на наших дорогах.
Самое интересное, несмотря на то, что мы привыкли называть «шестисотым» все Mercedes с кузовом W140 (выпускался с 1991 по 1998 года), правильнее будет так именовать только автомобили с двигателем V12 объемом 6,0 литра. На Западе такие моторы не слишком популярны – дорогие и расходуют много топлива. Но Россия страна особая. Да что там говорить – продавцы Mercedes признаются, что многие покупатели автомобилей с двигателями объемом менее 5,0 или 6,0 литров заранее обговаривали отсутствие шильдиков, чтоб не позориться перед «братвой». Кстати, на S-классе разных годов выпуска таблички немного отличались. Дело в том, что на автомобилях до 1993 года сначала стояли цифры, а потом буквы. Например, 500SE или 600SEL. Как известно, цифры в этом случае говорят об объеме двигателя, а буква «S» — обозначение класса. Зачем нужна была буква «E» совершенно не понятно, так как она обозначала то, что двигатель имеет систему впрыска (от нем. Einspritzung – впрыск, инъекция). Намного важнее была буковка «L». Такие машины имели удлиненный на 100 мм кузов, причем все это дополнительное место пошло на откуп задним пассажирам. Такие автомобили имеют, как правило, самую шикарную комплектацию и двигатели объемом 6,0 или 5,0 литра.
В 1993 году шильдики немного изменились. Буква «Е» полностью исчезла, а «S» переехала вперед. Модернизированные автомобили уже назывались S420 или S600L.
Помимо седанов S-класс выпускался и в виде купе, которое изначально обозначалось SEC, но позже было переименовано в CL. Несмотря на двухдверный кузов в автомобиле могут спокойно находиться четыре человека. Что касается комплектации, то SEC или CL имели самое богатое оснащение и наиболее мощные двигатели.
Не от мира сего
— Твой «шестисотый» сколько стоит? — 150 тысяч — А чего так дорого? — Понимаешь, у меня зрение плохое, так я себе лобовое стекло на минус пять заказал
Как правило, все продаваемые в России Mercedes S-класса в кузове W140 имеют максимальную комплектацию. Но если поискать, то можно найти автомобиль в очень простой комплектации. По крайней мере, самые дешевые версии S-класса не имели даже электроприводов стекол! Привычные в такой машине электропакет, климат-контроль и прочие навороты стали устанавливаться в обязательном порядке только после модернизации, которая состоялась в 1994 году.
Водительское место представляет собой само воплощение солидности и надежности. Представленный на фотографиях автомобиль не в самой богатой комплектации – регулировки кресла механические. Зато их много. Кресла обшитые светло-бежевой кожей смотрятся великолепно, пространства над головой и в зоне плеч хоть отбавляй. Единственное, к чему можно придраться, так это к традиционному «мерседесовскому» подрулевому переключателю, который отвечает за стеклоочистители, поворотники и свет.
А что же сзади? Именно садясь туда, понимаешь, почему люди платят огромные деньжищи за «сто сороковой». Комфорт, тишина и спокойствие. Именно такими терминами можно описать те ощущения, которые испытывает человек, едущий на заднем сиденье. Mercedes, пожалуй, как никто другой способен изолировать сидящих внутри от окружающей действительности. Во время езды никакой внешний шум не потревожит драгоценных пассажиров. А что вы хотите, ведь в базовой комплектации Mercedes S-класса стоят двойные стекла. Да и шумоизоляция на уровне. В новом S-классе такого уже нет. Конечно, там не громче, чем в W140, но тишина уже другая…
Однако за удовольствие наслаждаться тишиной в салоне рано или поздно нужно расплачиваться. Дело в том, что если какой-нибудь местный наркоман разобьет боковое стекло (то самое двойное), то его замена будет стоить весьма прилично, ведь только одно оригинальное стекло стоит около $350, да плюс еще $50-100 возьмут за замену. Разбитое заднее стекло опустошит карманы владельца автомобиля на $600.
Кстати, примерно в $300-400 обойдется и починка «умерших» стеклоподъемников (они периодически ломаются как спереди, так и сзади). Спереди электроприводы стекол изначально очень надежные, однако нередки случаи, когда срезаются верхние зубья привода. Это происходит из-за того, что владельцы устанавливают на свои автомобили сигнализации, которые при включении автоматически поднимает стекла. При этом некоторые сигнализации пытаются дожать стекла вверх, даже когда они полностью закрыты, в результате чего при каждой постановке машины на охрану на механизм стеклоподъемников приходится большая нагрузка. Цена оригинального привода составляет почти $200, и еще около $50-100 возьмут за работу.
Сзади стеклоподъемники ломаются уже из-за тросиков. На восстановление работоспособности электропривода нужно приготовить порядка $200-300. Другой постоянной «болезнью» «сто сороковых» является выход из строя стеклоочистителей фар. Как правило, виноваты моторчики, которые стоят $120-180.
Очень часто владельцев Mercedes S-класса запугивают рассказами про то, что снятие аккумулятора приводит к каким-то непоправимым сбоям в работе всей электроники и в лучшем случае нужно будет ехать на фирменное СТО, где мастера смогут починить компьютер. На самом деле это не так. Просто в этом случае сбиваются запрограммированные настройки и все.
Всоси меня нежно
“Новый русский» решил прокатиться на троллейбусе, вспомнить молодость. Но ничего не вышло… Mercedes в троллейбус на помещается.
Знаменитая система автоматического «присасывания» дверей, которой так хвастаются владельца Mercedes S-класса, безусловно, удобна. Она позволяет спокойно закрывать дверь не задумываясь над тем, захлопнулась она до конца или нет, но… Как и любая сложная система требует к себе внимания. Если не присасываются все четыре двери и багажник, то, значит, из строя вышел вакуумный компрессор. Он бывает только оригинальным, и его цена составляет около $300-400, хотя на фирменных сервисах Mercedes могут попросить и больше. Кстати, компрессор можно не менять, а отремонтировать – это стоит около $150. Правда, фирменные сервис-центры Mercedes этими «мелочами» заниматься не любят и часто предлагают просто менять компрессор, беря при этом порядка $150 только за одну работу. Если же не закрывается только одна дверь, то видимо из строя вышел замок двери. В этом случае его ремонт составит $100-200.
Большой и вместительный салон, который может подарить так много приятных ощущений пассажирам, оборачивается для водителя определенными проблемами, которые связаны в первую очередь с огромными размерами автомобиля. В тесном городском движении сильно начинают мешать габариты, а поиски места для парковки могут вызвать головную боль. Именно поэтому большинство S-классов имеют парктроник, причем на автомобилях до 1997 года для облегчения парковки из крыльев выдвигались небольшие антенны, которые и помогали водителю парковаться. Эта система также периодически перестает работать, причем часто в этом виноваты сгнившие провода или отвалившиеся контакты.
Однако, несмотря на все сложности с парковкой, нельзя не отметить потрясающую для машины таких габаритов маневренность. При этом стараться сделать так, чтобы автомобиль стал еще более маневренным, смысла нет. Речь в данном случае идет о системе гидроусилителя руля – некоторые нерадивые водители при развороте крутят руль до конца и начинают его давить дальше, стараясь повернуть колеса еще на чуть-чуть. В результате таких манипуляций система гидроусилителя дает течь – ее ремонт обычно стоит в пределах $200-300.
Вред от пользы
Едет «новый русский» на «шестисотом», видит: два бугая третьего под мышки тащат, а тот еле ноги передвигает, спрашивает: — Ребята, что случилось? — Да вот, братан сдал свой «мерс» в починку – ходить учим.
Специалисты говорят, что у «сто сорокового» подвеска менее надежная, чем у его предшественника – Mercedes W126, но более крепкая, чем в нового S-класса в кузове W220.
О комфортности Mercedes S-класса W140 сказано уже немало слов. Его удивительно энергоемкая подвеска способна отлично проглатывать все неровности средних размеров, так что даже на российских дорогах водитель и пассажиры автомобиля будут чувствовать себе великолепно. Но, конечно, эту потрясающую подвеску время от времени нужно подкармливать финансовыми вложениями.
Назвать в подвеске автомобиля какие-то хронические слабые места довольно сложно. Однако отметить кое-какие особенности все же можно. Например, некоторые уверяют, что амортизаторы S-класса ненадежны. На самом деле это не так – просто их замена стоит очень больших денег, ведь на многих автомобилях, особенно с двигателями V12, подвеска имеет гидравлический регулятор дорожного просвета. А это значит, что амортизаторы имеют электронно-управляемую систему и стоят порядка $700 за штуку (не оригинальный — $350). Можно сократить затраты на замену амортизаторов, установив обычные, не регулируемые. С ними подвеска уже не будет такой комфортной, однако амортизатор в таких случаях будут стоить чуть больше $100. За замену всех четырех амортизаторов на фирменном СТО возьмут около $100.
Помимо амортизаторов в подвеске «сто сорокового» нужно обращать внимание на всевозможные элементы, которые периодически выходят из строя у всех иномарок. В частности, в передней подвеске примерно раз в год нужно менять стойки стабилизатора, а раз в два года сайлент-блоки нижних рычагов. В задней подвеске нужно следить за теми же стойками стабилизатора и сайлент-блоками рычагов.
Самая большая неприятность подвески Mercedes S-класса исходит от его самого большого достоинства. Дело в том, что из-за комфортности и отличной шумоизоляции водитель очень часто просто не замечает, что начало что-то греметь. А «мерседесовские» детали отличаются тем, что могут даже в разбитом состоянии служить долгое время, но при этом они начинают тянуть за собой и другие элементы. В итоге владелец попадает на очень большой ремонт подвески, который может обойтись в несколько тысяч долларов.
Мелочиться не стоит
Едет «шестисотый», скорость километров 200 в час. Неожиданно его догоняет «Запорожец». Водитель «Мерса» поворачивает голову и видит, что в «Запорожце» старый дед со скрипом опускает боковое стекло и орет: — А теперь – вторая скорость!!!
На Mercedes S-класса устанавливались 6-, 8- и 12-цилиндровые бензиновые двигатели, а также два дизеля. Самым слабым двигателем является 3,5-литровый турбодизель мощностью всего 150 л.с., который появился на «сто сороковом» в 1993 году. Этих лошадей было явно мало и, несмотря на свою экономичность и неплохой крутящий момент, этот мотор не пользовался спросом. Именно поэтому в 1996 году его сменил 3,0-литровый турбодизель. Несмотря на меньший объем он выдавал 177 л.с. Тоже не шибко много, но этого хватало, чтобы разогнать автомобиль до 206 км/час.
Двигатели V6 объемом 2,8 л (193 л.с.) и 3,2 л (231 л.с.) тоже позволяли автомобилю разгоняться больше 200 км/час. Многие мастера отмечают, что 2,8-литровый мотор очень часто выходит из строя раньше, чем более объемистые коллеги. Причем, не в силу своих конструктивных недостатков, а из-за того, что в процессе езды его часто раскручивают по максимуму.
Так что если есть желание купить S-класс с двигателем V6 (они стоят меньше, чем машины с моторами V8 и V12), то лучше обратить свой взор на 3,2-литровый агрегат. Кстати, помимо более низкой цены 6-цилиндровые моторы еще и более экономные. По утверждениям конструкторов, 3,2-литровый двигатель должен потреблять в городе около 11-12 литров, хотя на самом деле расход составляет 14-16 литров.
Но все же большинство специалистов склоняются в пользу более мощных силовых агрегатов, которые позволяют почувствовать всю прелесть от владения Mercedes S-класса. Естественно, самым мощным является 6,0-литровый двигатель V12. Как правило, его мощность составляет 394 л.с., хотя первое время 6,0-литровый агрегат выдавал и вовсе 406 л.с! Следует отметить, что современный двигатель объемом 5,8 литра, устанавливаемый на S600 в кузове W220 имеет мощность «всего» 367 л.с. Нужно ли говорить о том, что «шестисотый» способен мгновенно выстреливать вперед с любой скорости. А с места до 100 км/час автомобиль разгоняется меньше чем за 7 секунд – и это учитывая, что вес «сто сорокового» превышает 2,5 тонны.
При правильной эксплуатации 6,0-литровый агрегат (серия М120) служит очень долго и мастера по ремонту Mercedes не слишком удивляются рассказам про двигатели, которые прошли без капремонта более 1 млн. км. По крайней мере, 500 тыс. км этот мотор должен осилить.
Правда, о 6,0-литровом двигателе существуют противоречивые мнения. Некоторые считают его слишком капризным и часто ломающимся. Однако в данном случае стоит говорить лишь о том, что этот мотор в силу сложности конструкции требует к себе более внимательного отношения.
Прежде всего, нужно следить за системой охлаждения двигателя. Дело в том, что в автомобиле стоят два радиатора. Сначала идет тот, что обслуживает кондиционер, а потом основной. Пространство между ними постоянно забивается мошкарой, пухом, грязью и пр. В результате воздух начинает с трудом поступать к радиатору и он перестает справляться со своими функциями. Последствия перегрева могут быть самыми печальными и затраты на восстановления работоспособности двигателя легко превысят сумму в $3000. Помимо прочистки радиатора (ее нужно делать раз в год) каждые 15 тыс. км требуется замена двух воздушных фильтров ($100) и раз в два года вне зависимости от пробега надо обновлять охлаждающую жидкость.
Кроме того, на 6,0-литровом двигателе примерно раз в два года нужно менять «П-образную» прокладку двигателя. Сама прокладка стоит копейки, но чтобы ее поменять нужно снять впускной коллектор, клапанную крышку и пр. В результате приходится менять и другие прокладки. Все эти манипуляции занимают как минимум один — два дня и стоимость замены прокладки на фирменных СТО составляет около $1500. На обычных сервисах возьмут порядка $500-700.
8-цилиндровые двигатели объемом 4,2 и 5,0 литров (279 л.с. и 326 л.с. соответственно) многие считают наиболее оптимально подходящими для S-класса. Эти двигатели тоже могут перегреваться из-за невнимательности владельца, но в целом принято считать, что моторы V8 доставляют меньше проблем, чем V6 и V12. Да и лечение «болячек» у них стоит подешевле. Что касается расхода топлива, то при интенсивной езде V8 и V12 потребляют одинокого много бензина – 20-25 литров 95-го на сотню, а то и больше.
С трансмиссией при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации обычно проблем не возникает. Масло нужно менять в автоматических коробках старого образца (до 1997 года) каждые 30 тыс. км, а в более новых трансмиссиях – каждые 60 тыс. км. Кстати, периодичность прохождения ТО можно не запоминать, так как в S-классе стоит компьютер, который сам укажет, что пора ехать на сервис.
Понты – они дороже
— Ты за сколько свой «шестисотый» купил? — За 100 тысяч долларов — Ты что, совсем дурак! В соседнем магазине можно такой же взять за 120 тысяч!!!
Сейчас цены на «сто сороковой» значительно упали – автомобиль, который изначально стоил порядка $100-120 тыс., сейчас можно купить имея на руках «всего» $10 тыс. Однако следует помнить, что столь дешевые автомобили либо имеют технические неисправности (их исправление может стоить еще $10 тыс.), либо с этой машиной что-то нечисто в криминальном плане. Нормальная цена на относительно свежий Mercedes S-класса W140 в нормальном состоянии должна составлять $20-40 тыс. Так что если в кармане есть только $15-20 тыс., то лучше обратить свой взор в сторону более дешевых автомобилей. Покупать же «сто сороковой» на последние деньги вообще безумие.
Если же в наличии есть средства, то тогда S-класс доставит владельцу массу приятных ощущений. Кстати, покупая «сто сороковой» можно задуматься над переделкой его в… новый Mercedes S-класса в кузове W220. Оказывается некоторые европейские компании (в частности, бельгийская VH) уже давно разработали пакеты для подобной внешней переделки.
При подобном тюнинге на «сто сороковой» устанавливают новые бампера, фары, решетку радиатора, крылья и прочее. В результате спереди и сзади автомобиль практически не отличим от W220. Салон при этом остается без изменений. Подобная «модернизация» автомобиля стоит порядка $10-13 тыс.
С появлением нового Mercedes S-класса (обозначение кузова W220) ушла целая эпоха. Причем, не только в автомобилестроении, но и в нашей российской действительности. Как-то сразу из моды окончательно и бесповоротно вышли красные пиджаки, золотые цепи, «распальцовка» и все прочие атрибуты жизни «новых русских».
Чемоданообразный «шестисотый» был олицетворением солидности и крутизны. Именно поэтому ему чаще всего отдавали предпочтение перед той же «семеркой» BMW, когда нужно было произвести впечатление на окружающих. «220-й» кузов, конечно, то же хорош, но уже по-другому.
ЭКСКУРС
Первым Mercedes с буквой S в названии была модель с кузовом W112, которая выпускалась в 1961-1965 годах (всего было выпущено 6748 автомобилей). Однако прародителем больших представительских Mercedes считаются довоенные модели с заводскими индексами W05 (1928 год), W08 (1928-1931 года), W07 (1930-1938 года) и прочие модели, которые уже давным-давно стали жемчужинами различных коллекций.
Кстати, впервые буквы 600 в названии Mercedes появились на автомобиле с заводским индексом W100, который выпускался под заказ в период с 1964 по 1981 года.
В 1972 году начался выпуск модели с кузовом W116. именно этот автомобиль приобрел очертания, которые в общем и целом сохранили все S-классы. За все время производства было выпущено 473 035 подобных автомобилей.
Следующее поколение S-класса носило индекс W126 и выпускалось в период с 1979 по 1992 года, даже несмотря на то, что в 1991 году было показан новый S-класс в кузове W140. За все время выпущено 388 970 автомобилей W126.
«Сто сороковой» кузов выпускали с 1991 по 1998 года (выпущено 402 000 машин). Затем ему на смену пришел автомобиль с кузовом W220, который выпускается до сих пор.
сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998
Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W140) с мотором 3.2 (1995 — 1998) 220 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускMB 229.1,MB 229.3,MB 229.5
Замена масла
Объем масла для заливки7 л.
Интервал замены10000 / 12 месяцев
Интервал проверки2500 / 3 месяца
Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140)
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W140) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для S-CLASS (W140)
Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.
Mercedes Benz W140 Class S 320 Performance | |||
Максимальная скорость: | 225 км / ч или 140 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8,9 с | ||
Mercedes Benz W140 Class S 320 Размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 304 см или 119,69 дюймов | ||
Длина: | 511 см или 201,18 9007 | ||
189 см или 74,41 дюйма | |||
Высота: | 149 см или 58,66 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Дисковые вентилируемые (- мм) | |||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры обода 16: | 235/60 R16|||
Задние шины — Размеры ободьев: | 235/60 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1890 кг ИЛИ 4167 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 2 кг / л.с.|||
Объем багажника / багажника: | 525 л | ||
Передняя подвеска: | независимая. двойные поперечные рычаги. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | многорычажная. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости |
Mercedes Benz S320 LWB w140 Review
Mercedes w140 s класс Мы с женой собирались усыновить ребенка (у нас было трое детей), и я знал, что
мне понадобится большая машина.В настоящее время я арендовал BMW 3 серии 2011 года, срок действия которого истек в
октября 2013 года. Я люблю универсалы, но моя жена ненавидит их, и мне не нравятся спортивные автомобили
или минивэны. Я всегда хотел иметь Mercedes Benz, поэтому начал поиски. Я
решил пойти с w140 S класс. Я остановился на w140, потому что это был последний Benz
, спроектированный без учета стоимости. Они говорят, что Mercedes инвестировал 1 миллиард немецких марок
в разработку w140 и что Maybach основан на его шасси.
Единственное, что должно было быть, это то, что я хотел версию с длинной колесной базой. Хотя мне действительно не нужен был
черный или 12-цилиндровый.
Мне потребовалось много времени, чтобы найти хороший. Я посмотрел несколько местных в районе Далласа
, но ни один из них не был в хорошем состоянии и не был малопробегом. Лучшее, что я нашел, было в
Флориде, s320. Как назло, сигнализация в моей квартире во Флориде начала срабатывать
, так что я ДОЛЖЕН был поехать во Флориду. Я осматриваю машину, и она так хороша, как сказал продавец
.Я купил его за 6250 долларов. Внешний вид: шампанское, интерьер — коричнево-коричневый. Длинная колесная база
с 6-цилиндровым двигателем. Модель 1997 года с пробегом около 93 000 миль. И
, так как это был 1997 год, у него была 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и подушки безопасности при боковом ударе.
Обратной стороной было то, что у него была небольшая утечка через прокладку головки, что является обычным для этих двигателей.
Я без проблем пригнал его из Флориды обратно в Техас. Фантастическая машина для дальних поездок по трассе
. Поездка заняла 18 часов.
Продавец включил ВСЮ документацию, поэтому мне было легко составить план обслуживания
.Я закончил замену передних и задних тормозных дисков и колодок, тормозной жидкости и амортизаторов
(правда, менять их особо не требовалось). Я попросил местного дилера заменить охлаждающую жидкость
, трансмиссионную жидкость, топливный фильтр и небольшую пластиковую трубку обогревателя за двигателем
. Я добавил к нему адаптер для iPod.
Машина просто отличная. Как будто у вас есть собственный частный самолет. Лучшее место было на заднем сиденье
. Я мог сидеть там, когда за рулем моя жена. У автомобиля действительно был лязг подвески
, который исходил со стороны переднего водителя, что я никогда не мог понять, и у меня никогда не было
, чтобы починить проверку двери со стороны пассажира.
Продал его за 5000 долларов, чтобы купить свой 911, поэтому я потерял на нем 1250 долларов, не считая запчастей и работы.
Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена на автомобиль составляла примерно 67 000 долларов. Я заплатил 6250 долларов, что означает снижение цены на
90,7% за 15 лет (1997 год, купленный в 2012 году). Таким образом, через 15 лет автомобиль занимал 9,3% от стоимости
.
Теперь я хотел бы сравнить этот удар по износу с Porsche 993. Человек, который купил этот Mercedes
, мог купить 993 примерно по той же цене.Mercedes
обесценился на 90,7% за 15 лет, 993 снизился бы только на 50% по сравнению с
за то же время. Удивительный!
Brand | Мерседес Бенц |
Модель | S-класс |
Поколение | S-класс (W140) |
Двигатель | 300 SE, SEL / S320 (231 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 231 HPW |
Максимальная скорость | 230 (225) км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 8.9 (9,4) сек |
Объем топливного бака | 100 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1991 г. год |
Год остановки производства | 1998 г. год |
Тип купе | Седан |
мест | 5 |
Длина | 5113 ММ |
Ширина | 1886 ММ |
Высота | 1485 ММ |
Колесная база | 3040 ММ |
Колея передняя | 1602 ММ |
Колея задняя | 1576 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) в городе | 17.6 (16.3) Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в городе | 9.5 (9.3) Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 11.6 (11.1) Литров / 100 км |
Масса | 1890 г. кг. |
Максимальный вес | 2550 кг. |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | 525 литров |
Нормы выбросов |
Bilstein Mercedes S (W140) SEL / S320 B8 Sprint Амортизатор
Информация о продукте «Амортизатор Bilstein Mercedes S (W140) SEL / S320 B8 Sprint»
Bilstein Mercedes S (W140) SEL / S320 B8 Sprint Амортизатор
Номер Bilstein: 24-015370
Тип Bilstein B8
Объем поставки: Амортизатор
Сторона: Передний
Тип амортизатора: Однотрубный Давление газа
Мощность двигателя ( КВт): 110 — 240
Примечания: без электронного управления подвеской; со спортивной подвеской; без регулировки дорожного просвета
Предлагаем амортизатор Bilstein Mercedes S (W140) SEL / S320 B8 Sprint. по очень конкурентоспособной цене.Если вам нужна дополнительная информация об этом Bilstein Mercedes S (W140) SEL / S320 B8 Sprint Амортизатор получено, чем описано в описании продукта, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.
У вас есть опыт работы с амортизатором Bilstein Mercedes S (W140) SEL / S320 B8 Sprint затем вы можете опубликовать обзор, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.
Хотите Bilstein Mercedes S (W140) SEL / S320 B8 Sprint Амортизатор заказ вы можете сделать это, добавив товар в корзину.После заказа Bilstein Mercedes S (W140) SEL / S320 B8 Sprint Амортизатор и квитанция об оплате Bilstein Mercedes S (W140) SEL / S320 B8 Sprint Амортизатор отправлено вам как можно скорее.
Bilstein Mercedes S (W140) SEL / S320 B8 Sprint Амортизатор Вы автоматически получите от нас информацию о доставке Bilstein Mercedes S (W140) SEL / S320 B8 Sprint Амортизатор по почте, как только посылка будет отправлена через DHL.
У вас есть 14-дневный период просмотра, за исключением специально заказанных товаров.
В случае возникновения проблем Bilstein Mercedes S (W140) SEL / S320 B8 Sprint Амортизатор , Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Ссылки связанные с «Амортизатор Bilstein Mercedes S (W140) SEL / S320 B8 Sprint»
- Есть вопросы по этому товару?
- Другие продукты Bilstein B8
Расход бензина: Mercedes-Benz — S-Klasse — W140 S320
Расход: | 11,08 л / 100км | 9.737 км и 1.079 л | |||
CO 2 выброс: | 258 г / км | 9,737 км и 2,515 кг | |||
Расходы на топливо: | 12,15 EUR / 100 км | 9.737 км и 1.183 евро | |||
Записи 15-1 из 15
Дата | Одометр | Расстояние | Кол. Акций | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
07.06.2021 | 648,4 | 70,15 | | | 80,75 | 10,82 | ||||
26.05.2021 | 788,9 | 94,55 | | | 111,93 | 11,99 | ||||
17.08.2020 | 425,9 | 39,72 | | | 35,78 | 9,33 | ||||
15.08.2020 | 611,3 | 65,22 | | | 64,43 | 10,67 | ||||
27.07.2020 | 737,5 | 83,02 | | | 74,61 | 11,26 | ||||
23.11.2019 | 782,0 | 88,74 | | | 94,04 | 11,35 | ||||
29.08.2019 | 868,4 | 90,96 | | | 96,20 | 10,47 | ||||
23.06.2019 | 552,0 | 54,73 | | | 61,45 | 9,91 | ||||
19.06.2019 | 451,8 | 49,24 | | | 53,90 | 10,90 | ||||
29.04.2019 | 736,9 | 88,62 | | | 98,74 | 12,03 | ||||
08.04.2019 | 518,7 | 61,11 | | | 64,49 | 11,78 | ||||
23.03.2019 | 725,7 | 84,35 | | | 83,70 | 11,62 | ||||
04.11.2018 | 734,0 | 70,23 | | | 78,10 | 9,57 | ||||
03.10.2018 | 486,7 | 48,59 | | | 52,98 | 9,98 | ||||
28.09.2018 | 668,8 | 90,09 | | | 98,21 | 13,47 |
(*) Указанная ссылка была введена пользователем.Spritmonitor не несет ответственности за содержание любого сайта
, на который ссылаются данные пользователя!
Обзор Mercedes-Benz S320 1994 года | CarAdvice
Плюсы и минусы
Плюсы
- Комфортность езды
- Удивительная экономия топлива
- Чистое присутствие на дороге
Минусы
- Размер создает проблемы в центре города
- Летергический двигатель
Выпущенный в 1992 году Mercedes-Benz S Class, возможно, может стать одним из последних автомобилей, построенных под девизом «лучшее или ничего».Чистое присутствие, качество сборки, похожее на хранилище, и невероятное внимание к деталям делают его автомобилем, почти не похожим на другие. Когда он впервые был опубликован в прессе, его называли «собором на колесах» — в результате затрат на разработку в размере 1 миллиарда долларов США, которые изменили автомобильный ландшафт.
Мне всегда было любопытно иметь такой образец, и у меня была возможность купить его по фантастической цене. Само присутствие автомобиля нельзя недооценивать, поскольку он был разработан, чтобы конкурировать с Rolls Royce и Bentley того времени.
Почти два метра в ширину и более пяти метров в длину (в том числе с короткой колесной базой!), Он определенно производит впечатление, где бы вы ни ездили. По сравнению со своим гладким предшественником W126 (которым я тоже имел удовольствие владеть), W140, хотя и не традиционно « элегантный », установил эталон роскоши на новый уровень — этот уровень мастерства и инженерии был ключевой причиной того, почему Я хотел иметь такую.
«Мерседес-Бенц» приложил максимум усилий, чтобы превзойти конкурентов, в то время было беспрецедентно.Примером неустанного стремления к совершенству являются окна с двойным остеклением — воздушный зазор 3 мм между двумя стеклами для минимизации конденсации и улучшения звукоизоляции.
Самозакрывающаяся вакуумная система (в то время Mercedes-Benz считала, что электроника была слишком ненадежной и шумной, отсюда и вакуумные переключатели) закрывала огромные двери, удерживая нажатой кнопку дистанционного управления, которая автоматически открывает / закрывает люк и окна.
Возможно вам понравится
ПодробнееДополнительные удобства для животных распространяются на передние сиденья с электроприводом с электрической регулировкой рулевого управления и даже зеркало заднего вида с электрической регулировкой — все это привязано к настройкам вашей памяти! Когда водитель переводит селектор передач в положение заднего хода, две маленькие антенны выступают из углов багажника, так что вы знаете, где находятся ваши края.Моя звуковая система по-прежнему сохраняет оригинальные динамики Bose, однако головное устройство было обновлено до устройства Sony, чтобы поддерживать подключение по Bluetooth и зарядку через USB, чтобы идти в ногу со временем.
Инженерные решения простираются до способа вождения автомобиля: он твердо сидит на скорости 100 км / ч на трассе M7 через Сидней — нет никаких признаков блуждания или неровностей, поглощает неровности и съедает километры шоссе легким дуновением.
Прохождение поворотов и поворотов обнадеживает и не соответствует тому, на что способен автомобиль такого размера.Двойное остекление не пропускает большую часть шума ветра и шин, в то время как открывающийся люк на крыше почти не вызывает ветерок или шум на скоростях шоссе, что свидетельствует о том, сколько мыслей было вложено в этот автомобиль.
Хотя я могу утверждать, что автомобиль является памятником немецкого инженерного мастерства, мой 22-летний пример не лишен подводных камней — одни из-за возраста, другие из-за решений, принятых в Штутгарте.
Коробка передач, четырехступенчатая, развивает скорость 2700 об / мин при 100 км / ч и почти 3000 об / мин при 110 км / ч. На автомобилях BA Ford Fairlane и BMW 745i довольно удивительно ездить на таких высоких оборотах для большого лимузина.Нормой для других моих автомобилей является отметка 2000 года — в 1995 году была добавлена пятая передача с автоматической блокировкой муфты крутящего момента, чтобы смягчить это.
Учитывая высокие обороты рядного шестицилиндрового двигателя M104 на автомагистралях, расход топлива для такой тяжелой машины на удивление хорош. Из среднего 90-литрового бака топлива Premium 95 (емкость 100 литров) мой запас хода колеблется от 730 до 820 км — в среднем 11-12 л / 100 км.
В то время как двигатель солидный, 3,2-литровый впереди может казаться немного вялым, и для того, чтобы выжать всю мощность, вам нужно потопить багажник или бросить шестеренку, чтобы двинуть двухтонный зверь с поспешностью.Подпишитесь на рассылку и получите удовольствие от работы. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рейтинг Jenan Sofic
7,0
Производительность
и Экономия
9,0
Кабина
и Комфорт
5,0
Технологии
и возможности подключения
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |
Модель | S-класс | |
Поколение | S-класс Long (V1208) | Двигатель)S 320 (231 л.с.) Автомат |
Начало производства | 1993 год | |
Окончание производства | 1998 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | 08|
Седан | ||
Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (эконом) в городе | 14.9 л / 100 км
15,79 миль на галлон США 18,96 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в городе | 8,8 л / 100 км
26,73 US mpg 32,1 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 11,5 л / 100 км
20,45 миль на галлон США 24,56 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 8.9 с | |
Разгон 0-62 миль / ч | 8,9 с | |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,5 с | |
Максимальная скорость | 225 км / ч 139,81 миль / ч | |
Удельная масса | 8,2 кг / л.с., 121,6 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 231 л.с. при 5600 об / мин. | |
Мощность на литр | 72.2 л.с. / л | |
Крутящий момент | 315 Нм @ 3750 об. / Мин. 232,33 фунт-фут. @ 3750 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | M 104 E 32 | |
Объем двигателя | 3199 см 3 195,21 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 6 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм 3,54 дюйма | |
Ход поршня | 84 мм 3,31 дюйма | |
Степень сжатия | 10 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Двигатель с всасыванием | Двигатель без наддува | |
Клапанный привод | DOHC | |
Объем моторного масла | 7.5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 14,5 л 15.32 кварты США | 12,76 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1900 кг 4188,78 фунтов. | |
Макс. вес | 2560 кг 5643,83 фунтов. | |
Макс нагрузка | 660 кг 1455.05 фунтов. | |
Багажное пространство — минимум | 525 л 18,54 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 100 л 26,42 галлона США | 22 британских галлона | |
Размеры | ||
Длина | 5213 мм 205,24 дюйма | |
Ширина | 1886 мм 74,25 дюйма | |
Высота | 1485 мм 58.46 дюймов | |
Колесная база | 3140 мм 123,62 дюйма | |
Колея передняя | 1606 мм 63,23 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1579 мм 62,17 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,51 м 41,04 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. Разное |