Наименование компонента у производителя | Pressure Switch, 0-60 PSI, (Air Supply) | |
HQ Ценовая группа | 824 | |
Каталог продуктов | PA30AI-O | |
Минимальный заказ у производителя | 1 | |
Количество в упаковке | 1 | |
Примечание | ||
Страна происхождения | Германия | |
Сертификация RoHS | ||
Код EAN / UPC | ||
Код GPC | ||
Код в Profsector.com | FS65.321.26.9192 | |
Статус компонента у производителя | — |
Манометр для шин электронный Motamec 0-60 psi.
Все категории—Каталог—Одежда и сувениры—Оборудование автомобиля—-Аксесcуары—-Воздуховоды и силиконовые шланги——Воздухозаборники——Крепеж, хомуты——Патрубки—-Крепеж—-Кресла и аксессуары—-Маслокулеры——Адаптеры для Setrab——Проставки под фильтр——Радиаторы Setrab Proline——Радиаторы Setrab Slimline—-Материал для брызговиков—-Ремни безопасности—-Спортивные рули—-Система охлаждения—-Системы пожаротушения—-Системы радиосвязи—-Термозащита—-Топливная система——Аксессуары——Насосы + регуляторы——Топливные баки——Фильтры и топливные рампы—-Тормозная система——Гидравлические ручники——Регуляторы——Цилиндры и аксессуары—-Фильтры——K&N——PIPERCROSS——Аксессуары—-Электрооборудование——AIM телеметрия——Авто——Картинг——Аккумуляторы——Аксессуары——Выключатели массы——Приборы и датчики—Оборудование для сервиса—Экипировка для автоспорта (FIA)—-FHR/HANS и аксессуары—-Аксессуары—-Комбинезоны FIA——48 размер——50 размер——52 размер——54 размер——56 размер——58 размер——60 размер——62 размер—-Нижнее бельё——Верх——L——M——S——XL——XS——XXL——Низ——L——M——S——XL——XS——XXL——Носки——36/38 (XS)——38/39 (S)——40/41 (M)——42/43 (L)——44/45 (XL)——46/48 (XXL)——Подшлемники—-Обувь——37——38——39——40——41——42——43——44——45——46—-Перчатки——10/M——11/L——12/XL——13/XXL——7/XXS——8/XS——9/S—-СУМКИ, РЮКЗАКИ, ЧЕХЛЫ—-Шлемы FIA——Аксессуары для шлемов——Размер L (59-60)——Размер M (57-58)——Размер S (54-56)——Размер XL (61-62)——Размер XS (53-54)——Резмер XXL (63-64)—Экипировка для картинга (CIK)—-Аксессуары для шлемов——Визоры для Arai CK-6——Визоры для Arai SK-6/GP-6——Запчасти для шлемов Arai——Уплотнители для шлемов——Визоры и запчасти BELL—-Защита ребер, шеи—-Комбинезоны для картинга (CIK)——Alpinestars—-Обувь для картинга——30——32——34——35——36——37——38——39——40——41——42——43——44——45—-Перчатки для картинга——10/M——11/L——12/XL——4——5——6/XXXS——7/XXS——8/XS——9/S—-Подшлемники, нижнее бельё——Верх——Подшлемники—-Шлемы для картинга—-Дождевая экипировка—Экипировка механика—-Комбинезоны——4XL——5XL——L——M——S——XL——XXL——XXXL—-Перчатки—Экипировка на заказ—Масло и смазки—Фитинги и шланги—-Адаптеры и тройники——Топливо——AN-AN——AN-BSP——AN-Metric——AN-NPT——Weld — приварные——Тройники——Тормоза——AN-AN——AN-BSP——AN-Metric——AN-NPT——Тройники—-Быстрые разъемы—-Заглушки—-Защита для шлангов—-Комплекты тормозных шлангов—-Крепления шлангов и трубок—-Тормозные фитинги/шланги——Банджо болты——Тормозные трубки/фитинги Hardline——Фитинги и банджо AN03/AN04——Шланги AN3/AN4—-Уплотнительные кольца/шайбы—-Фитинги/шланги (топливо, масло)——AN фитинги/шланги серия 200, 210——AN фитинги/шланги серия 536 (PuchFit)——AN фитинги/шланги серия 600 (тефлон PTFE)——AN фитинги/шланги серия 811, 910 (тефлон PTFE)——Банджо и болты——Топливные трубки/фитинги Hardline——Инструменты—1256Колесо R18 / 125 / 60 CONTINENTAL inflate to 420 kpa (60 psi) 5×100 штамп. 38ET
Номер комплекта: 111000738
В комплекте: 1 колесо
Диаметр: 18″
Тип диска: Штампованый
Произв-ль диска: AUDI
Модель диска: 1j0601027m
Ширина диска: 3.5″
Сверловка: 5×100
Вылет диска: +38
Центр. отв.: 57.1 мм
Сезон шины: Лето
Произв-ль шины: CONTINENTAL
Модель шины: inflate to 420 kpa (60 psi)
Ширина шины: 125
Высоты шины: 60%
ELEGANT МАНОМЕТР З ГУМОВИМ ПОКРИТТЯМ 0-60 PSI EL 102 838
Оформить заказ Вы сможете через корзину покупок онлайн либо по телефонам: (066) 995-74-16, (098) 939-17-43.
После оформления заказа через корзину покупок, при необходимости, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей доставки заказа.
Интернет магазин Avtohimik предоставляет такие способы доставки, как Доставка «Укрпочта» и доставка «Новой почтой».
Все заказы обрабатываются в будние дни с 10:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 15:00. Если Вы оформили заказ в нерабочее время, наши менеджеры самостоятельно свяжутся с Вами на следующий рабочий день.
Заказы, оформленные в будни до 15:00, в субботу до 13:00, мы формируем и отправляем в тот же день. Заказы, оформленные позже указанного времени, формируются и отправляются на следующий рабочий день.
Доставка в областные центры и другие крупные города Украины занимает не более 1 дня. Таким образом, Вы сможете получить свой заказ уже на следующий день после его отправки.
Доставка в поселки городского типа и другие населенные пункты, как правило, занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от удаленности населенного пункта от ближайшего крупного города или областного центра.
Доставка «Новой почтой»
Доставка осуществляется в отделение «Новая Почта» в Вашем населенном пункте. «Новая Почта» насчитывает свыше 2500 отделений по всей территории Украины, как в крупных городах, так и в отдаленных населенных пунктах.
Полный список отделений «Новая Почта».
Доставка заказа осуществляется за счет покупателя. Стоимость доставки — согласно тарифам «Новой Почты».
Точную стоимость доставки своего заказа Вы можете узнать при оформлении заказа в корзине заказов или связавшись с нами по телефону.
Стоимость доставки заказа весом 0,5 кг и заказа весом 5 кг отличается всего на несколько гривен, поэтому, чем больше вы закажете за один раз, тем выгоднее обойдется доставка.
После доставки ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении «Новая Почта» до 5-ти дней.
По истечении указанного срока за каждый новый день просрочки начисляется пеня.
Заказ может получить только тот человек, на которого была оформлена отправка, при этом он обязательно должен иметь при себе паспорт.
Воздушный компрессор для заполнения до 60 PSI
Лично я предпочитаю напольный насос, но иногда я использую аварийный компрессор для автомобильных шин. Он подключается к разъему зажигалки из цикарбона и работает медленно, но у велосипедной шины такой маленький объем, что ее можно легко закачать за 3-4 минуты с нуля, почти столько же, сколько потребовалось бы со средним старым напольным насосом, но практически нулевое усилие со стороны оператора. Я перепробовал многие бренды, и для велосипедных шин все они работали нормально и все были способны на 60 фунтов на квадратный дюйм +.
Это может быть вариант, который экономит ваше пространство, такие «компрессоры» действительно компактны.
Я бы действительно посоветовал вам использовать компрессоры без резервуаров, предназначенные для окраски или использования аэрографа, обычно они недостаточно мощные. Надувные приспособления, предназначенные для пляжных надувных лодок или воздушных шаров, тоже не вариант, они имеют еще меньшую мощность.
У меня есть маленький 3,5-галлонный компрессор (бак маленький, мотор такой же, как у большой профессиональной модели той же марки), который подходит даже для автомобильных шин, он очень быстр на велосипедных шинах, но так как я не иметь постоянную мастерскую, сохраняя компрессор в исправном состоянии после каждого использования, дольше, чем накачка шин, и требует больше усилий, поэтому я прекратил делать помпы напольного насоса (Используйте компрессор только для воздушных инструментов). Он также издает сильный шум, поэтому беспокоит соседей и других домашних товарищей (для меня нередко сдавливать велосипедные шины действительно рано утром или действительно поздно вечером). Другим важным моментом является добавление обслуживания компрессора в вашу повестку дня.
Так что примите это во внимание, вы можете купить больше хлопот только для того, чтобы накачать велосипедные шины. Напольный насос, ручной насос, ножной насос — все они очень компактные и портативные, а приводятся в действие вами, поэтому они более экологичны. Они почти бесшумны. Также, если вы ездите на велосипеде для выполнения упражнений, прокачка помогает для разминки;)
Преобразовать 60 фунтов на кв. Дюйм в бар
›› Перевести фунт на квадратный дюйм в бар
Пожалуйста, включите Javascript для использования
конвертер величин.
Обратите внимание, что вы можете отключить большинство объявлений здесь:
https://www.convertunits.com/contact/remove-some-ads.php
›› Дополнительная информация в конвертере величин
Мы предполагаем, что вы конвертируете фунт / квадратный дюйм и бар .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
фунтов на квадратный дюйм или бар
Производная единица СИ для давления — паскаль.
1 паскаль равно 0,00014503773800722 фунт / кв. Дюйм или 1,0–5 бар.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как преобразовать фунты на квадратный дюйм в бары.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!
›› Таблица быстрой конвертации из psi в бар
1 фунт / кв. Дюйм на бар = 0,06895 бар
от 10 фунтов на кв. Дюйм до бара = 0,68948 бар
20 фунтов на кв. Дюйм на бар = 1,37895 бар
от 30 фунтов на кв. Дюйм до бар = 2.06843 бар
от 40 фунтов на кв. Дюйм до бара = 2,7579 бар
от 50 фунтов на кв. Дюйм до бара = 3,44738 бар
100 фунтов на кв. Дюйм в бар = 6,89476 бар
200 фунтов на кв. Дюйм в бар = 13,78951 бар
›› Хотите другие единицы?
Вы можете произвести обратное преобразование единиц измерения из бар на psi, или введите любые две единицы ниже:
›› Обычные преобразования давления
psi в килограмм / квадратный сантиметр
psi в дюйм водяного столба
psi в гектопаскаль
psi в микрон ртутного столба
psi в фунт / квадратный фут
psi в меганьютон на квадратный метр
psi в зеттабар
psi в декапаскаль
psi дюйм воздуха
›› Определение: фунт / квадратный дюйм
Фунт на квадратный дюйм или, точнее, фунт-сила на квадратный дюйм (обозначение: фунт / кв. Дюйм или фунт-сила / дюйм² или фунт-сила / дюйм²) — это единица давления или напряжения, основанная на единицах эровердупуа.Это давление, возникающее в результате приложения силы в один фунт-сила к площади в один квадратный дюйм.
›› Определение: Бар
Бар — это единица измерения давления, равная 1 000 000 дин на квадратный сантиметр (бари) или 100 000 ньютонов на квадратный метр (паскали). Слово «бар» имеет греческое происхождение, что означает «вес». Официальный символ — «бар»; ранее использовавшаяся буква «b» теперь устарела, но все еще часто используется как «mb», а не как «mbar» для миллибаров.
›› Метрические преобразования и др.
ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!
Что означает PSI в шинах?
Аббревиатура P.S.I. означает фунтов на квадратный дюйм. Вообще говоря, это единица измерения внутри камеры, содержащей газа. В случае автомобильных шин это количество сжатого воздуха, оказываемого внутри шины.
Это техническое «определение», если хотите. Ооооо, что это значит для тебя и твоей машины?
Я не понимаю технического определения PSI. Но то, что я действительно понимаю, и чему меня научили, — это иметь надлежащее давление воздуха в моих шинах (измеряется в фунтах на квадратный дюйм), чтобы они прослужили и обеспечивали безопасные условия вождения. Итак, напрашивается вопрос: какое давление воздуха (PSI) я должен использовать в своих шинах?
Какое должно быть давление в шинах?
Мой отец всегда учил меня, что стандартный фунт на квадратный дюйм для моих автомобильных шин составляет 32 фунта на квадратный дюйм. Это правильный номер… может быть. Но необходимо учитывать множество факторов. Какая у меня шина? На каком транспортном средстве я веду? Например, в моей Toyota Tacoma рекомендованный PSI равен 30. Все это может повлиять на то, каким должен быть ваш рекомендуемый PSI.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ: Что делать, если у вас спущенная шина, чтобы получить полное руководство о том, что делать, если у вас действительно спустила шина.
Итак, каков оптимальный PSI для вашего автомобиля и где его найти?
Ну, оптимальный PSI варьируется от машины к машине. Поэтому я не могу сказать вам, какое у вас должно быть давление в шинах. Однако я могу сказать вам, где его искать. На самом деле есть два места.
Первый — это руководство пользователя, в нем есть вся полезная информация, а вместе с ним вы можете найти рекомендованный PSI для вашего автомобиля.
Второй, который, вероятно, легче найти, — это наклейка на внутренней стороне дверного косяка со стороны водителя вашего автомобиля. Вы также можете найти здесь рекомендованный PSI.
Теперь, если вы посмотрите на боковину вашей шины, она может сказать, что максимальное давление в вашей шине составляет 60 фунтов на квадратный дюйм, и вы можете подумать УДИВИТЕЛЬНО! Больше лучше, правда? Неправильно! Не заправляйте шины по максимуму. Это вызовет несколько проблем.
- Это изменит способ управления автомобилем.
- Это уменьшит срок службы ваших шин. Протектор на шинах изнашивается намного быстрее.
Ни один из этих вариантов на самом деле нежелателен.
Как я уже упоминал, для большинства автомобилей рекомендуется давление в шинах 30-36 фунтов на квадратный дюйм.
Итак, как мы видим, существует рекомендуемый PSI для каждого автомобиля. Но что произойдет, если давление в шинах слишком низкое или давление в шинах слишком высокое? Давайте взглянем.
Эта статья посвящена вашим основным ходовым шинам. Прочтите здесь, чтобы узнать давление воздуха в вашей запасной шине.
Что такое опасно низкий PSI?
Мы уже установили, что рекомендуемое давление воздуха для большинства автомобильных шин составляет от 30 до 36 фунтов на квадратный дюйм. Так что же такое опасно низкое давление воздуха в ваших шинах?
Все, что значительно ниже этого значения, будет считаться опасно низким давлением в шинах. Просто чтобы вас немного напугать. Еще в апреле 2015 года мужчине в Бристоле, штат Коннектикут, было предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности после того, как он потерял контроль над своим автомобилем во время метели.
Согласно местным новостям, три из четырех его шин имели давление от 21 до 24 фунтов на квадратный дюйм, в то время как рекомендованный им PSI составлял 32.Таким образом, если взять этот отчет в качестве ориентира, то, казалось бы, незначительное количество в 10 фунтов на квадратный дюйм означало разницу в способности этого человека сохранять контроль над своим автомобилем.
Мораль истории? Даже небольшое снижение давления воздуха в шинах может быть опасным. Если вы заметили, что одна из ваших шин немного хрипит, когда вы подходите к машине, подышите в ней воздухом.
Но вы говорите: «У меня в машине есть система контроля давления в шинах (TPMS). Он сообщает мне, когда мои шины садятся! » Это желтый световой индикатор в форме подковы на приборной панели.
Ну, это наполовину правда. Хотя индикатор TPMS сообщает вам, что давление в шинах низкое; он не предоставит вам эту информацию до тех пор, пока давление в шинах не станет на 25% ниже рекомендованного. Это плохо.
Индикатор TPMS — это индикатор ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, а не индикатор напоминания. Шины могут серьезно пострадать при работе даже на 5% ниже оптимальной.
Что же тогда приводит к потере давления в шине? Нормальный износ приводит к потере давления воздуха в шине.В среднем шина теряет около одного фунта на квадратный дюйм в месяц. Это складывается.
Давайте посмотрим на гипотетическую ситуацию. Допустим, ваше рекомендуемое давление в шинах составляет 32 фунта на квадратный дюйм, и вы не проверяли давление воздуха в течение шести месяцев. Используя наше среднее значение, ваша шина теперь составляет 26 фунтов на квадратный дюйм; что примерно на 18% ниже рекомендуемого давления в шинах.
И это нормальная езда. При этом не учитываются тяжелые грузы, которые вы могли нести. Также не учитываются колебания температуры.Что также влияет на давление в шинах.
Результаты низкого давления в шинах очевидны. Прежде всего, у вас может случиться взрыв. Это опасно для вас и для других. Недокачанная шина также изнашивается неправильно; сокращает срок службы шины и, возможно, способствует ее взрыву.
Чтобы всего этого избежать, регулярно проверяйте шины. Не реже одного раза в месяц. В качестве ориентира используйте манометр, а не индикатор TPMS. Это всего лишь небольшое профилактическое обслуживание, которое вы можете выполнить, и оно займет всего пять минут.Пять минут того стоят, чтобы избежать обид.
Что произойдет, если давление в шинах станет высоким?
Теперь рассмотрим другой конец спектра. Что произойдет, если я накачу шины слишком сильно или давление в них будет слишком высоким.
Я сам не был уверен в этом, и после некоторого исследования я нашел противоречивые аргументы. Некоторые считали, что при повышенном давлении воздуха в шинах поездка становится немного жестче, улучшается управляемость и расход топлива.
С другой стороны, точно так же, как если у вас слишком низкое давление в шинах. Чрезмерно накачанная шина изнашивается быстрее и неравномерно. Подумайте о середине протектора шины, о «вершине» или «низе», если хотите; выпячиваясь.
Таким образом, вместо равномерного износа всей шины у вас есть только небольшая часть шины, поглощающая износ во время движения. Через некоторое время этого протектора больше не будет, и ваша шина будет готова к выходу из строя.
Соответственно, меньшая часть вашей шины также контактирует с дорогой.Что, в свою очередь, приводит к снижению тяги при движении. Что произойдет, если у вас будет меньше тяги? Легче потерять контроль над автомобилем.
Теперь снижение тяги может казаться едва заметным при движении по сухой дороге. Но что происходит, когда вы получаете послеобеденный ливень (как это часто бывает здесь, во Флориде… летом летом). Если вы едете по мокрой дороге, меньшее сцепление с дорогой станет по-настоящему опасным и очень быстрым.
Не заводите меня по зимней погоде.До того, как я жил во Флориде, я жил в штате Мэн. Вероятно, самым важным оборудованием для зимнего вождения были ваши шины. Чрезмерно накачанные шины с меньшим сцеплением с дорогой на заснеженных дорогах были не лучшим вариантом.
Наконец, последний недостаток чрезмерно накачанных шин — это….
Более жесткая поездка. Да, во время поездки вам может быть немного неудобнее. Это не серьезная проблема безопасности с чрезмерно накачанными шинами, но, тем не менее, побочный эффект.
Опять же, проверка шин занимает пять минут.Найдите время, чтобы проверить свои шины и убедиться, что они имеют оптимальное давление на квадратный дюйм, рекомендованное вашим автомобилем.
Когда следует проверять давление воздуха в шинах?
Хорошо, поэтому мы обсудили все ужасные вещи, которые могут случиться с неправильно накачанной шиной, независимо от того, накачана она или недостаточно. Так как же избежать попадания в такие ситуации?
Это очень просто…
Регулярно проверяйте свои шины. Когда вы уходите утром на работу.Возьмите за привычку делать быстрый визуальный осмотр шины. Выглядит немного низко? Сделайте ставку на то, чтобы проверить давление воздуха в этой шине или шинах.
Как часто мне следует проверять давление воздуха в шинах?
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ РАЗ В МЕСЯЦ
Да, раз в месяц выламывайте датчик шин, который должен быть в вашем автомобиле, и проводите пятиминутный осмотр. Не делайте только одну или две шины, обойдите все четыре шины и убедитесь, что у них правильный PSI.
Как проверить давление воздуха в шинах?
По шкале сложности от 1 до 10, где 10 означает «иди и найди себе механика», это один. Единственный инструмент, который вам понадобится, — это манометр (если вы еще этого не поняли).
Вот шаги…
- Убедитесь, что ваши шины «холодные» или не эксплуатировались в течение как минимум трех часов. Тепло фактически увеличивает давление воздуха внутри шины. Поэтому, если вы проверите свои шины, когда они «горячие», вы не получите точных показаний.
- Отвинтите колпачок стержня клапана и приложите датчик шины к стержню клапана
- Вы услышите, как из шины выходит немного воздуха, это нормально. Ваш манометр должен измерить давление воздуха всего за секунду. Не держите датчик на штоке клапана слишком долго, иначе вы начнете выпускать из шины значительное количество воздуха.
- Сравните это число с цифрой на внутренней стороне дверного косяка
- Если давление в шинах соответствует рекомендованному для вашего автомобиля давлению в шинах, вы можете ехать; в противном случае найдите место, где можно добавить воздуха в шины.
- Готово!
Последние мысли…
Шины — ваша первая и лучшая линия защиты для безопасного вождения. Убедитесь, что о них хорошо заботятся. Будь то ежедневная поездка на работу или подготовка к длительной поездке; ваши шины несут вас туда. Позаботься о них.
Безопасных путешествий, люди.
Преобразование 60 фунтов на квадратный дюйм в бар — Преобразование 60 фунтов на квадратный дюйм в бар (Пси в)
Преобразование из 60 фунтов на квадратный дюйм в бар
60 фунтов на квадратный дюйм в бар — Пси в бар — Давление — Преобразование
Вы переводите единицы давления из фунтов на квадратный дюйм
60 фунтов на квадратный дюйм
=
4.13685 бар
Посещение 60 бар в фунтах на квадратный дюйм Преобразованиефунтов на квадратный дюйм: Пси — это аббревиатура фунта на квадратный дюйм, широко используемая в британском и американском языках. 1 фунт / кв. Дюйм = 6 894,76 Паскалей.
Бар: Бар — это единица измерения давления. Он широко используется в повседневной жизни, особенно в европейских странах, хотя это внесистемная единица. 1 бар равен 100 000 Паскалей, что примерно близко к атмосферному давлению, поэтому он часто используется для обозначения атмосферного давления, а не стандартной атмосферы (101325 Паскалей).
Калькулятор преобразования давления
Преобразовать из:фунтов на квадратный дюйм
Общие единицы Атмосфера (атм) БарСантиметр Ртуть (0 ° C) (см рт. Ст.) Сантиметр воды (4 ° C) (см вод. Ст.) Фут вод. Ст. (60 ° F) (фут вод. 32 ° F) (дюйм рт. Ст.) Дюйм водяного столба (60 ° F) (дюйм водного столба) Килограмм-сила на квадратный сантиметр (кг / см²) Килоньютон на квадратный метр (кН / м²) Килопаскаль (кПа) Мегапаскаль (МПа) Миллиметр ртутного столба (0 ° C) (мм рт. ЭПа) Фемтопаскаль (фПа) Гигапаскаль (ГПа) Гектопаскаль (гПа) Килограмм / квадратный метр (кг / м²) Килограмм / квадратный миллиметр (кг / мм²) кип / квадратный дюйм (кип / дюйм²) микробар (мкбар) микропаскаль (мкПа) миллибар (мбар) Миллипаскаль (мПа) Нанопаскаль (нПа) Ньютон / квадратный сантиметр (Н / см²) Ньютон / квадратный метр (Н / м²) Ньютон / квадратный миллиметр (Н / мм²) Петапаскаль (ППа) Пикопаскаль (пПа) Фунт / квадратный фут (фунт / фут²) Терапаскаль (TPa) Тонна / квадратный фут (т / фут²) Тонна / квадратный дюйм (т / дюйм²) Преобразовать в: C Единицы ommon Атмосфера (атм) БарСантиметр Ртуть (0 ° C) (см рт. ст.) Сантиметр водяного столба (4 ° C) (см вод. ст.) фут вод. ст. (60 ° F) (фут вод. ст.) дюйм Ртуть (32 ° F) (дюйм рт. ст.) дюйм вод. ст. (60 ° F) (inAq) Килограмм-сила / квадратный сантиметр (кг / см²) Килоньютон на квадратный метр (кН / м²) Килопаскаль (кПа) Мегапаскаль (МПа) Миллиметр ртутного столба (0 ° C) (мм рт.ст.) Паскаль (Па) Фунт / квадрат Дюйм (фунт / дюйм²) фунт / кв. Дюйм (фунт / дюйм²) фунт / кв. Дюйм (фунт / дюйм2) общие единицы аттопаскаль (апа) сантипаскаль (сПа) дипаскаль (дПа) декапаскаль (даПа) дина / квадратный сантиметр (дин / см²) эксапаскаль (EPa) фемтопаскаль (гПа-гапа) ГПа гПа) Килограмм / квадратный метр (кг / м²) Килограмм / квадратный миллиметр (кг / мм²) кипы / квадратные дюймы (кипы / дюйм²) Микробар (мкБар) Микропаскаль (мкПа) Миллибар (мБар) Миллипаскаль (МПа) Нанопаскаль (нПа) Ньютон / Квадратный сантиметр (Н / см²) Ньютон / квадратный метр (Н / м²) Ньютон / квадратный миллиметр (Н / мм²) Петапаскаль (ППа) Пикопаскаль (пПа) Фунт / квадратный фут (фунт / фут²) Терапаскаль (ТПа) Тонна / квадрат Фут (т / фут²) Тонна / квадратный дюйм (т / дюйм²) Результат:Самые популярные пары преобразования давления
- Атмосфер в бар
- Атмосфер в см рт. Атмосфера в кН / м²
- Атмосфера в Килопаскалях
- Атмосфера в Мегапаскаль
- Атмосфера в мм рт. до см ртутного столба
- бар в см вод. ст.
- бар в фут воды
- бар в дюйм ртутного столба
- бар в дюйм воды
- бар в кг / см²
- бар в кН / м²
- бар в килопаскаль
- бар в мегапаскаль
- Бар на мм рт. Ст.
- Бар на фунт / дюйм²
- Бар на фунт / дюйм²
- Бар на фунт / дюйм2 o Торр
- см рт. ст. до атмосфер
- см рт. ст. до бара
- см рт. ст. до см вод. ст.
- см рт. ст. до фут. воды
- см рт. ст. до дюймов рт. ст.
- см рт. ст. до дюймов воды
- см рт. ст. до кг / см² от
- см рт. ст. до кг / см² от
- см рт. ст. до кг / см² от
- см рт. Ст. В Килопаскалях
- см рт. Ст. В мегапаскалях
- см рт. Ст. До мм рт. Ст.
- см рт. Ст. В паскаль
- см рт. см вод. ст.
- см вод. ст. в фут воды
- см вод. ст. в дюймах ртутного столба
- см вод. ст. в дюймах воды
- см вод. ст. в кг / см²
- см вод. ст. в кН / м²
- см вод. ст. в килопаскалях
- см вод. см вод. ст. до Паскаля
- см вод. ст. до фунт / дюйм²
- см вод. ст. до фунт / кв. дюйм
- см вод. ст. до торра
- фут воды до атмосферы
- фут воды до бара
- фут воды до см рт. ст. в см вод. ст.
- вод. из футов в дюймах ртутного столба
- вод. из футов в дюйм воды
- вод. из футов в кг / см²
- вод. из футов в кН / м²
- вод. из футов в кв.
- фут воды в паскалях
- фут воды в фунтах / дюйм²
- фут воды в фунтах на квадратный дюйм
- футов воды в торр
- дюймов ртутного столба в атмосфере
- дюймов ртутного столба в бар
- дюймов ртутного столба в см ртутного столба
- дюймов ртутного столба в см ртутного столба
- дюйм от ртутного столба к футу воды
- дюйм от ртути к дюйму водяного столба
- дюйм от ртути к кг / см²
- дюйм от ртути к кН / м²
- дюйм от ртути к килопаскаль
- дюйм от ртути к мегапаскалям от
- до мегапаскалей от до
- мм от ртути к мегапаскалям Дюйм от ртути до паскаля
- дюйм от ртути до фунт / дюйм²
- дюйм от ртути до фунта на квадратный дюйм
- дюйм от ртути до торра
- дюйм от воды до атмосферы
- дюймов воды от r до бар
- дюймов вод. ст. до см рт. ст.
- дюймов вод. ст. до см вод. ст.
- дюймов вод. ст. до футов вод. Килопаскаль
- дюймов воды в мегапаскалях
- дюймов воды в мм рт. Ст.
- дюймов воды в паскалях
- дюймов воды в фунтах / дюйм²
- дюймов воды в фунтах / дюйм²
- дюймов воды в фунтах на квадратный дюйм
- дюймов воды в Торр
- кг / см² от см² до бара
- кг / см² до см ртутного столба
- кг / см² до см вод. ст.
- кг / см² до вод. ст. от
- кг / см² до дюймов ртутного столба
- кг / см² до дюйм-вод.
- кг / см² в килопаскаль
- кг / см² в мегапаскаль
- кг / см² в мм рт. Ст.
- кг / см² в паскаль
- кг / см² в фунт / дюйм²
- кг / см² в фунт / дюйм² от
- кг / см² в фунт / дюйм² от
- кг / см² в фунт / дюйм² Торр
- кН / м² до атмосфер
- кН / м² до бар
- кН / м² до см ртутного столба
- кН / м² в см вод. ст.
- кН / м² в фут. воды
- кН / м² в дюймах ртутного столба
- кН / м² в дюймах вод. кН / м² в мегапаскалях
- кН / м² в мм рт. ст.
- кН / м² в паскалях
- кН / м² в фунтах / дюйм²
- кН / м² в фунтах / кв. к бару
- Килопаскаля к см ртутного столба
- Килопаскаля к см вод.
- килопаскаль в миллиметрах рт. Ст.
- килопаскаль в паскалях
- килопаскаль в фунтах / дюйм²
- килопаскаль в фунтах на квадратный дюйм
- килопаскаль в миллиметрах рт. Мегапаскаль в см вод.
- Мегапаскаль в фунтах / дюйм²
- Мегапаскаль в фунтах на квадратный дюйм
- Мегапаскаль в Торр
- мм рт. Ст. В атмосфере
- мм рт. Ст. До бар
- мм рт.
- мм рт. Ст. До дюймов водяного столба
- мм рт. Ст. До кг / см²
- мм рт. Ст. До кН / м²
- мм рт. Ст. До килопаскалей
- мм рт. Ст. До мегапаскалей
- мм рт. Ст. До паскаля
- мм рт. Торр
- Паскаль в атмосфере
- Паскаль в бар
- Паскаль в см ртутного столба
- Паскаль в см водного столба
- Паскаль в фут воды 9011 3 Паскаль в дюймах Меркурий
- Паскаль в дюймах воды
- Паскаль в кг / см²
- Паскаль в кН / м²
- Паскаль в килопаскаль
- Паскаль в мегапаскаль
- Паскаль в мм рт. к фунтам на квадратный дюйм
- Паскаль к торр
- фунт / дюйм² к атмосфере
- фунт / дюйм² до бар
- фунт / дюйм² до см ртутного столба
- фунт / дюйм² до см вод. ст.
- фунт / дюйм² до фут вод. Mercury
- фунтов / дюйм² до дюймов водяного столба
- фунтов / дюйм² до кг / см²
- фунтов / дюйм² до кН / м²
- фунтов / дюйм² до килопаскалей от
- фунтов / дюйм² до мегапаскалей
- фунт / дюйм² от
- фунтов / дюйм² от до
- фунтов / дюйм² фунт / дюйм² на паскаль
- фунт / дюйм² на фунт / кв. дюйм
- фунт / дюйм² на торр
- фунт на квадратный дюйм до атмосферный
- фунт / дюйм2 на бар
- фунт на квадратный дюйм до см ртутного столба
- фунт на квадратный дюйм до см вод. Меркурий
- Psi в дюймах водяного столба
- Psi в кг / см² 9011 3 фунтов на квадратный дюйм до кН / м²
- фунтов на квадратный дюйм до килопаскалей
- фунтов на квадратный дюйм до мегапаскалей
- фунтов на квадратный дюйм до мм рт. Торр в см ртутного столба
- Торр в см водного столба
- Торр в фут воды
- Торр в дюймах от ртутного столба
- Торр в дюйм воды
- Торр в кг / см²
- Торр в кН / м²
- Торр в градус в мегапаскаль
- Торр до мм рт. Ст.
- Торр на фунт / дюйм²
- Торр на фунт / дюйм²
- Торр на фунт / дюйм²
25-300-60-PSI NOSHOK | Манометр
Свяжитесь с нашими экспертами по фильтрации
Свяжитесь с нашими специалистами по фильтрации, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с любым приложением
Услуги по фильтрации:
- Консультации по фильтрации
- Аудит
- Инжиниринг и дизайн
- Обучение и поддержка на месте
Свяжитесь с нашими экспертами по калибрам
Нужна помощь в выборе манометра? Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы ответить на вопросы.
Воспользуйтесь нашим инструментом Gauge Finder Tool для поиска по определенным атрибутам в соответствии с потребностями вашего приложения.
Услуги
- Услуги по калибровке манометров
- Сборка и установка манометрического уплотнения
- Монтаж и обслуживание разделительной диафрагмы
- Наполнение манометра различными типами заливок
- Диапазоны измерения давления с настраиваемой шкалой
- Контрольные проверки для обеспечения надлежащего функционирования
- Калибровка и ремонт вакуумметра
Свяжитесь с нашими экспертами по управлению движением и автоматизации
Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с вашими потребностями в приложении.
Услуги
- Управление и автоматизация
- Службы панели управления
- Проектирование систем управления
- Службы машинного зрения
- Контракты на техническое обслуживание / ремонт
- Услуги ПЛК
- Ремонтный центр Rexroth Indramat
Свяжитесь с нашими экспертами по контролю процессов
Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с вашими потребностями в приложении.
Услуги
- Услуги по распределению компонентов
- Управление запасами на объекте
- Услуги автоматизации производства
- Товарная экспедиторская
- Уведомления о моральном устаревании и замене продукта
- Комплектация и упаковка
- Пользовательская маркировка
Свяжитесь с нашими специалистами по технологическому теплу
Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с вашими потребностями в приложении.
Услуги
- Расчет теплопотерь
- Расчет тепловых потерь
- Запуск технологического нагревателя и панели управления
- Пусконаладочные работы и ввод в эксплуатацию тепловой системы
- Поддержка на месте
Свяжитесь с нашими экспертами по работе с жидкостями
Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с вашими потребностями в приложении.
Услуги
- Расчет теплопотерь
- Расчет тепловых потерь
- Запуск технологического нагревателя и панели управления
- Пусконаладочные работы и ввод в эксплуатацию тепловой системы
- Поддержка на месте
Тонированный 7-цветный датчик повышения давления 60 фунтов / кв. Дюйм
Тонированный 7-цветный датчик давления наддуваGlowShift серии 60 фунтов на квадратный дюйм дает вам возможность легко контролировать уровни наддува вашего автомобиля от 0 до 60 фунтов на квадратный дюйм и предназначен для любого дизельного грузовика, работающего с высоким давлением наддува.Этот манометр турбонаддува является отличным ресурсом для мониторинга там, где уровни вакуумного сжатия не нужны. Он также гарантирует, что ваш турбонагнетатель работает на оптимальном уровне и не допускает чрезмерного повышения давления, вызывающего критические повреждения двигателя.
СЕРИЯ TINTED 7 COLOR GAUGE
GlowShift’s Tinted 7 Color Gauge Series поставляется в стандартной комплектации с ультрасовременным дизайном, который включает черную лицевую панель, красную стрелку с подсветкой и увеличенную тонированную линзу. Независимо от того, включен ваш датчик или нет, он будет выглядеть потрясающе благодаря этой тонированной линзе, которая лежит в основе серии и придает вашему датчику уникальный, незаметный вид.Серия Tinted 7 Color Gauge включает сверхъяркие светодиодные сплошные цветовые режимы: синий, зеленый, красный, бирюзовый, желтый, фиолетовый и белый. Также в комплект входит 7-цветная система освещения GlowShift, которая позволяет вам выбирать и изменять цвет подсветки индикатора, просто нажимая кнопку, расположенную на передней панели датчика. С 7 настройками сплошного цвета и 2 режимами цветового цикла, в которых используются все эти сияющие цвета светодиодов, вы можете настроить его цвет и добавить свой индивидуальный подход и стиль к внутренней части вашего автомобиля.Кроме того, с опцией Color Memory вам не придется сбрасывать цвет шкалы каждый раз, когда вы включаете автомобиль. Ваш датчик будет отражать ваши последние настройки цвета, когда он будет активен в следующий раз. Подключив оранжевый провод датчика к заводскому переключателю фар, вы сможете уменьшить яркость индикатора на 30% при включенных фарах, чтобы уменьшить яркость индикаторов во время ночного вождения.
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ НА 60 PSI ДЛЯ МОЕГО ГРУЗОВИКА?
Датчик давления наддува GlowShift 60 фунтов на квадратный дюйм идеально подходит для новых или модифицированных дизельных грузовиков, работающих с уровнями наддува примерно от 45 до 55 фунтов на кв.Независимо от того, предназначен ли ваш грузовик исключительно для отдыха или вы используете его для работы, например, для перевозки тяжелых грузов, этот датчик наддува предупредит вас, если ваш турбонаддув не создает уровни наддува, которые были бы в пределах типичных параметров.
УСТАНОВОЧНЫЕ ДЕТАЛИ НАСОСА
Этот комплект механического манометра поставляется со всем необходимым для установки датчика наддува. Вы получите 9-дюймовый нагнетательный шланг и компрессионные фитинги, которые позволят вам просверлить впускной коллектор и постучать по нему для получения чрезвычайно точных показаний манометра.Также в комплект входят 2 фута провода питания, прикрепленного к задней части прибора, провод диммера, позволяющий регулировать яркость прибора на 30%, козырек для манометра, монтажное оборудование и инструкции по установке.
Гарантия GlowShift
GlowShift включает годовую ограниченную гарантию и пожизненную техническую поддержку при каждой покупке.
Что включено:
| Характеристики датчика:
|
Серия манометров: Тонированная 7-цветная серия
Марка: GlowShift
Тип датчика: Увеличение
Диапазон чтения: 0-60 фунтов на квадратный дюйм
Цвет лица: Чернить
Размер: 52мм
Объектив: Тонированный
Цвет подсветки: 7 цветов
Отправка: Механический
Измерительное устройство: Стандарт
Отображать: Аналоговый
Включает руководство по установке, которое доступно в Интернете и прилагается к вашему заказу.Вы также можете посетить нашу библиотеку видео по установке, которая включает полные пошаговые руководства и полезные советы по установке широкого спектра продуктов GlowShift.
Скачать и распечатать PDF | Посетите наш справочный центр |
, уставка 60 фунтов / кв. Дюйм — оригинальные детали KMT
Реле давления, уставка 60 фунтов на кв. Дюйм.Этот коммутатор будет использовать 72136860 или 721
14, которые продаются отдельно.- Тип насоса
- NeoLine
- ПРО И
- ПРО II
- SL-IV Plus 100 л. С. Dual Topworks
- SL-IV Plus 15–60 л.с.
- SL-IV Plus 75 — 200 л.с.
- SL-V 100 л. С. Dual Topworks
- SL-V 15–60 л.с.
- SL-V 75–200 л.с.
- Номинальное давление
- 55000 фунтов на кв. Дюйм
- 60 000 фунтов на кв. Дюйм
- 90 000 фунтов на кв. Дюйм
1/8 «BSP, 0-60 фунтов на квадратный дюйм (0-4 бар), латунный манометр
ControlAir собирает любые личные данные, чтобы ответить на ваш запрос о помощи по продукту, составлении предложения и обработке заказов.Мы серьезно относимся к соблюдению конфиденциальности. Вот несколько актуальных вопросов и ответов о нашей коллекции и использование личных данных.
Какая информация собирается?
ControlAir будет собирать имена, адреса электронной почты, номера телефонов и местные адреса, чтобы мы могли выполнить ваш запрос на помощь по продукту, расценки или заказать доставку.
Кто его собирает?
В ControlAir есть отдел продаж и маркетинга, который наблюдает за сбором и использованием этих данных.Мы действительно используем систему управления взаимоотношениями с клиентами для обработки этой информации.
Как его собирают?
Данные собираются с помощью наших веб-форм (запрос предложения, спросите эксперта, подписка на официальный документ и т. Д.), Посредством телефонных звонков, входящих электронных писем и во время любых кампаний по электронной почте, которые отправляются вам в маркетинговых целях.
Зачем собирают?
Эта информация собирается для того, чтобы ответить на ваш запрос и для последующих действий, чтобы обеспечить вам хорошее обслуживание клиентов.Эта информация может быть использована для связи с вами в будущем по поводу Продукция ControlAir.
Как он будет использоваться?
Эта информация будет введена в базу данных CRM, чтобы мы могли связаться с вами по электронной почте, телефону или по почте, чтобы выполнить ваш запрос и предоставить соответствующую информацию о продукте.
Кому он будет передан?
Ваша информация не будет продана третьим лицам. Ваша информация может быть передана одному из наших местных партнеров (дистрибьюторам и / или местному полевому агенту), чтобы мы могли выполнить ваш запрос. для информации о продукте и предложения.
Как это повлияет на заинтересованных лиц?
Целью передачи этой информации этим лицам / компаниям будет выполнение вашего запроса на информацию о продукте и коммерческое предложение. Вы можете получать электронные письма с уведомлением о статусе заказа, предложения или отгрузки. Вы можете также получать последующие электронные письма, чтобы оценить ваш клиентский опыт и предупредить вас о продукте.