Коврики в салон для MERCEDES BENZ S class W140 седан
- Коврики в салон
- MERCEDES BENZ
- S-klasse
- S class W140 седан
- Коврики в салон для MERCEDES BENZ S class W140 седан — Тип A
Изготовление
Изготовление заказа длится не более 3 дней, после чего Вы сможете получить свои новые коврики!
Доставка
Оперативно доставим заказ курьером по Москве и Подмосковью, или отправим товар по всей России.
Гарантия качества
Мы гарантируем качество наших изделий и вернем деньги, если качество Вас не устроит!
2 400 р.
Комплект
Полный
Водительский коврик (-990 р.)
Передние коврики (-450 р.)
Задние коврики (-900 р.)
Подпятник
Не нужен
Текстильный (+100 р. )
Текстильный и еще запасной (+200 р.)
Перемычка
Не нужно
Нужно (+200 р.)
Шильдик с указанием марки авто
Не нужно
Металлический 1 шт. (+200 р.)
Металлический 2 шт. (+400 р.)
Металлический 3 шт. (+600 р.)
Металлический 4 шт. (+800 р.)
Черный
Пестрый (серо-черный)
Цвет окантовки — Выберите — В тон коврика Темно-красный Желтый Ярко-красный (алый) Черный Зеленый Серый Коричневый Белый Голубой Бежевый
Цвет строчки — Выберите — В тон коврика Зеленый Коричневый Красный Белый Черный Бежевый Серый Оранжевый Синий Желтый Темно-красный
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Тип А — серия недорогих, но износоустойчивых ковров для автомобиля MERCEDES BENZ — S class W140 седан
Комплект ковриков в автомобиль без коврика для багажника.
3-х слойный материал: ворс 4мм, пластик 1мм, карпет противоскольжения.
Ковер обладает высокой прочностью за счет трехслойной компановке, верхний слой стойкий к истиранию плотный петлевидный ворс который очень быстро сохнет даже при небольших изменениях температур, средний – непропускающий воду вспененный полиэтилен оберегает от попадания влаги на пол салона автомобиля. Нижний слой – карпет уменьшающий скольжение.
Коврик разработан с учетом Российских условий и подходит для круглогодичного использования и позволяет сменить подпятник своими силами не приезжая в мастерскую. Отлично поглощает шум, экологически безопасен, легко очищается и красиво вписывается в салон авто.
Тип ворса: иглопробивной
Плотность ворса:
350гр на м.кв.Автомобиль | |
---|---|
Марка авто | MERCEDES BENZ — S class W140 седан |
Написать отзыв
Ваше имя:
Рейтинг
Ваш отзыв
Рекомендуемые товары
Комплект сидений (салон) Mercedes-Benz S-Класс W140/C140 (1991-1996)
📱
CARRO. Бизнес — программа для авторазборки + личный сайт = 💰
Хочу попробовать!
Также называют: Кожа с сидений (комплект) Салон кожаный
W140/C140(1991-1993)
W140/C140 [рестайлинг]Марка: Mercedes-Benz Модель: S-Класс Поколение: W140/C140 Запчасть: комплект сидений (салон)
4 дня назад
Салон Mercedes S-klasse S-klasse (W140) 1991 — 1998 1991-1993
Артикул: 00170962
675 BYN
Двигатель | 4.2, i, бензин |
---|---|
Тип кузова | седан |
Тип КПП | АКПП |
Привод | задний |
дефекты на фото
StopGo
41 отзывов
Позвонить
Под заказ
Сиденья комплект Mercedes W140 S 1994-1996
Артикул: 5669184
Цена не указана
Номера | A1409220301 |
---|
Санкт-Петербург
Razborkino
5 отзывов
Позвонить
Комплекты сидений (салон) на все поколения Mercedes-Benz S-Класс
Салон (комплект сидений)
Mercedes S-Class (W220) 2001г.
1 336 BYN 1 269 BYN
Комплект сидений (салон)
Mercedes-Benz S-Класс W221 [рестайлинг] 2012г.
2 160 BYN
при заказе через корзину CARRO
Салон (комплект сидений)
Mercedes-Benz S-Класс W221 2008г.
900 BYN
Салон (комплект сидений)
Mercedes S W221 [рестайлинг] (2009-2013) 2012г.
2 400 BYN
Сиденья комплект
Mercedes W217 CL 2014г.
Цена не указана
Салон (сиденья, обшивки дверей)
Mercedes W221 S 2009г.
Цена не указана
Салон (сиденья, обшивки дверей)
Mercedes W220 S 2002г.
Цена не указана
Комплект сидений (салон)
Mercedes-Benz S-Класс W221 2005-2009
Цена не указана
Салон (комплект сидений)
Mercedes-Benz S-Класс W222/C217/A217 2017г.
4 826 BYN
Салон (комплект сидений)
Mercedes S W222 2018г.
18 000 BYN
скидка только на CARRO
Комплекты сидений (салон) на все модели Mercedes-Benz
Сиденья комплект
Mercedes W201 C 1988г.
Цена не указана
Салон (комплект сидений)
Mercedes Clc Cl203 (2008-2011) 2010г.
1 726 BYN
Салон (комплект сидений)
Mercedes C Coupe C205 (2015-…) 2016г.
3 676 BYN
Салон (сиденья, обшивки дверей)
Mercedes W166 ML 2013г.
Цена не указана
Салон (комплект сидений)
Mercedes C W203 2004г.
725 BYN
Салон (комплект сидений)
Mercedes E Coupe C238 (2016-…) 2018г.
3 865 BYN
Салон (комплект сидений)
Mercedes-Benz GLS-Класс X166 2016г.
16 519 BYN
Салон (комплект сидений)
Mercedes CLS W218 2013г.
1 131 BYN
Салон (комплект сидений)
Mercedes E W213 (2015-…) 2018г.
1 159 BYN
Салон (комплект сидений)
Mercedes Cla Coupe C117 (2013-…) 2014г.
2 575 BYN
Комплекты сидений (салон) в других странах
Казахстан
Россия
Рейтинг: 4.46 / Оценок: 172326
Mercedes-Benz S-Class седан [W140] (1991 — 1999) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
ДЖОНАТАН КРАУЧ
Введение
Седаны и купе Mercedes-Benz серии S-класса, недавно известные как класс CL, имеют долгую и выдающуюся историю. Серия пятого поколения, анонсированная в 1991 году, пришла на смену четырем другим линейкам с таким же названием, первая из которых датируется шестидесятыми. Форма «W140», как инженеры Mercedes называют модель S-класса 1991–1999 годов, сразу же покорила мировую автомобильную прессу. Хотя в некоторых кругах его критиковали за его громоздкость и за то, что он был «символом чрезмерности», он был мерилом, по которому оценивались все другие роскошные автомобили, включая тогда еще новый Lexus LS400, в течение 19-го века. 90-е.
Технология, которую он привнес, заставила инженеров конкурирующих производителей заняться разборкой образцов, чтобы посмотреть, что их заставит работать. У них даже было двойное остекление, чтобы уменьшить шум в салоне и проникновение ультрафиолетового света. В 1991 году Штутгарт продвинул игру еще дальше, выпустив совершенно новое шестое поколение S-класса, также изобилующее техническими характеристиками, которые другие пытаются скопировать и которые в конечном итоге переходят к более дешевым моделям. Этот дизайн S-класса продолжается и сегодня.
Модели
Охваченные модели:
S-класс пятого поколения — 1991-1999 (Салоны: S280, 300 SE, S300, S320, 300 SEL, лимузин S320, 400SE, S420, 400SEL, лимузин S420, 500SE, S5000, 5 лимузин, 600SEL, S600 лимузинКупе: S420, CL420, 500SEC, S500, CL500, 600SEC, S600, CL600)
Шестое поколение S-класса — 1999 г. по настоящее время — Седаны: S280, S320, S320 лимузин, S430, S430, S430 , Лимузин S500 Купе: CL500, CL600
История
Седаны S-класса пятого поколения прибыли 19 сентября91, хотя старые купе продолжали существовать до тех пор, пока в октябре 1992 года им не пришла замена. Этот S-класс был последним из действительно больших легковых автомобилей Mercedes-Benz, когда-либо разработанных на заводе, но он не кажется особенно огромным, когда вы едете. суетиться за рулем, если вы только что не вышли из автомобиля шестого поколения.
Помимо зарекомендовавших себя 4,2-литровых и пятилитровых V8, на этот раз была предложена и мощная флагманская версия V12 с шестилитровым двигателем — в кузове седан и купе. В 1993 году значок был изменен, чтобы отразить новую корпоративную политику Mercedes. Все модели теперь обозначались тегами «S», включая новый вариант S280 начального уровня. Затем ассортимент претерпел небольшие изменения в 1994 с некоторыми изменениями стиля в смелой, но тщетной попытке сделать автомобили меньше, сопровождаемые некоторыми обновлениями стандартного оборудования — это было в те дни, когда M-B все еще имел наглость брать дополнительную плату за стереосистему! Боковые подушки безопасности и автоматические стеклоочистители, активируемые датчиком дождя, были добавлены в июне 1996 года, а год спустя стоп-сигнал высокого уровня стал стандартным.
Версии купе начинались с суффикса SEC, с августа 1993 г. они имели маркировку, идентичную седанам, с префиксом S и, наконец, 19 июня.96, стал отдельно выделенным классом CL.
Что касается стандартизации, список конструктивных особенностей, впервые примененных в моделях S/CL-класса, длинный и выдающийся. Например, подушки безопасности, самозакрывающаяся крышка багажника, электронная система стабилизации, предотвращающая слишком быстрое вхождение в повороты. Для седанов шестого поколения, проданных с начала 1999 года (купе CL появились в начале 2000 года), их было больше. Теперь у вас могут быть сиденья, которые мягко массируют вас во время вождения, пневматическая подвеска и «Distronic», новая система круиз-контроля, активируемая радаром, которая автоматически не позволяет вам подъезжать слишком близко к машине впереди. К сожалению, многие из этих идей были необязательными, но вы знаете, что искать на рынке подержанных автомобилей, не так ли?
На этот раз, когда в ушах все еще звучит критика старых предшественников «Der Grosse S-класса», дизайнеры не проигнорировали экономическую нестабильность. Чтобы потенциальных клиентов нельзя было обвинить в бессмысленной расточительности в то время, когда Совет директоров затягивал пояса, новые S и CL-классы были компактнее, экологичнее и изобиловали умными технологиями, которые можно было использовать для оправдания таких роскошных покупок.
Во-первых, благодаря модификациям двигателя и снижению веса на 300 кг по сравнению с предыдущей моделью, последние модели были на 13–17 % экономичнее благодаря мощным пятилитровым версиям V8 с опциональной системой отключения цилиндров, которая автоматически переключалась с восемь-четыре цилиндра на крейсерской скорости, снижая расход топлива еще на 7%.
Суть в том, что S-класс и его относительно редкий собрат CL по-прежнему во многих отношениях являются лидерами рынка представительского класса. И автомобили пятого, и шестого поколений являются безопасными и разумными подержанными покупками, которые гарантированно произведут впечатление как на соседей, так и на парковщиков.
Что вы получите
Автомобиль, на котором вы могли бы ездить всю оставшуюся жизнь. Эти автомобили действительно были построены на века, и вы будете поражены состоянием большинства из них, даже спустя почти десятилетие использования. На самом деле, последние экземпляры имеют 30-летнюю гарантию от коррозии, при соблюдении некоторых условий, как и следовало ожидать.
Для автомобиля, впервые выпущенного в пятом поколении в 1991 году, S-класс на удивление конкурентоспособен по сравнению со многими новыми автомобилями, представленными сегодня на рынке, хотя более ранний стиль с довольно квадратной подвеской устарел по сравнению с последними более пышными автомобилями. Автомобили шестого поколения 1999 года гарантируют, что S останется современным с высокими технологиями, соответствующими пуленепробиваемому качеству сборки, даже если двойное остекление исчезло.
В любом случае, большой «Мерседес» — отличная машина для того, чтобы баловать усталых пассажиров и водителей, поэтому его выбирают для свадеб, дипломатов, лимузинов с шофером, еврократов и диктаторов третьего мира.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.
На что обратить внимание
Будучи Mercedes, каждое поколение S-класса было разработано с нуля, с щедрым бюджетом, поэтому все компоненты тестируются почти до отказа, прежде чем какой-либо прототип отправляется в производство. О долговечности этих автомобилей ходят легенды, и маловероятно, что S-класс заставит вас потерять сон из-за возможного износа. Механически все эти автомобили очень крепкие; Двигатели Мерседес всегда добротно построены, как и коробки передач.
В то же время вы обнаружите, что салон очень износостойкий, хотя многие автомобили имеют кожаную обивку, которая может немного обесцвечиваться и мяться, если за ней не ухаживали. Справочник размером с роман Джеффри Арчера, но выкопайте его и убедитесь, что все электрические функции удобства работают и нет признаков коррозии, хотя вы в относительной безопасности с S-классом, если только он не попал в некачественную аварию. ремонт.
Эти автомобили легко продаются с правильными техническими характеристиками, которые торговые эксперты обычно определяют как автоматические (о странном редком руководстве), кондиционер, кожа и стильная металлическая отделка, поэтому избегайте тусклых сплошных цветов, тканевой отделки и бедных спецификаций 280, если вы можете. Полная история обслуживания Mercedes также желательна, особенно на последних экземплярах, которые имеют очень щедрую гарантию и антикоррозийное покрытие.
Запасные части
(На основе 300SE 1992 года) Новое сцепление будет стоить около 225 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система — около 530 фунтов стерлингов, в то время как передние тормозные колодки будут стоить около 30 фунтов стерлингов, а задние — ближе к 16 фунтам стерлингов. Налобный фонарь стоит около 200 фунтов стерлингов.
На дороге
С точки зрения удовольствия от вождения; S-класс всегда сохранял свое преимущество, когда речь шла о всестороннем комфорте для пассажиров. Там много места, а подвеска обеспечивает очень плавную езду. Автомобиль пятого поколения сохранил эти атрибуты и, хотя и был крупнее, лучше противоречил своим размерам при движении.
Новейший S-класс единогласно признан лучшим автомобилем для водителя в своем классе. Управляемость лучше, чем у BMW 7 серии. Более изысканный и удобный, чем Lexus LS400. Это также быстрее. S500 разгоняется до шестидесяти километров всего за 6,2 с (быстрее, чем Porsche Boxster) и, как и весь модельный ряд, комфортно едет со скоростью около 150 миль в час. Тем не менее, вполне разумно ожидать, что средний расход топлива на бортовом компьютере составит 25 миль на галлон даже при смешанном вождении.
В целом
Стандарт, по которому оцениваются все роскошные автомобили, и старшее пятое поколение все еще имеет некоторые недостатки для своего возраста. Если вам нужен большой, вместительный, мощный роскошный автомобиль, который, казалось бы, будет служить вечно, Mercedes S-класса требует пристального внимания.
* Новое, одно транспортное средство и одно личное дополнительное и полное покрытие. 5,25 фунтов стерлингов за дополнительную плату. Окончание 31.01.23, 7 утра.