Сравнение антикоров Mercasol и Noxudol
Одни автомобили ржавеют быстрее, другие медленнее, но факт остается фактом — ржавеют все. Откуда начинает распространяться ржавчина? Многие считают, что основным источником являются швы. Частично это так, но все же основным источником распространения коррозии являются скрытые полости. Почему? Да очень просто. Отсутствие вентиляции и долгое нахождение в сыром состоянии приводит сначала поверхность метала к освобождению от лако-красочного покрытия, вследствие его отслаивания под действием влаги, а затем и к ржавению. Порой не помогает даже защита методом лужения или оцинковки. Отсюда возникает вопрос: Что же делать? Выход есть — АНТИКОР. Но какой выбрать?
Наша компания выбрала лучшую на сегодняшний день защиту. Это антикоры марок Mercasol и Noxudol шведского производителя.
Рассмотрим разницу в этих препаратах и что дает им преимущество перед другими производителями. Ну а раз мы начали со скрытых полостей, то и остановимся именно на этих материалах, хотя в линейки обоих марок присутствует полный ассортимент для обработки автомобиля целиком, как антикоррозионной, так и напыляемые материалы для шумоизоляции, которые, кстати, являются также и антикоррозионными.
Mercasol
Препараты Mercasol для обработки скрытых полостей — это легкие материалы созданные на восковой основе с использованием органических растворителей. Их возможно распылять под давлением, используя специальное оборудование или использовать аэрозоли (евробаллоны). Материалы обладают уникальными свойствами проникновения и заполнения микротрещин и шовных конструкций, а также обладают уникальными свойствами по остановке процесса ржавения, если таковой уже имеет место. Все это не голословное утверждение, а подтвержденный факт шведским институтом металла и коррозии (KIMAB) и лабораторией АВТОВАЗа, который на сегодняшний день, единственный в России имеет самую современную испытательную базу.
Испытания проводились в камере солевого тумана. Металл покрытый пленкой в 100 мкм за 2500 часов испытаний, что эквивалентно 15 годам эксплуатации автомобиля в отяжеленных условиях, не получил и одного процента коррозии.
Mercasol 831 Ml — идеальный вариант обработки. Итог испытаний впечатляет: продолжительность испытаний превышена в четыре раза а поражение коррозией так и не достигнуто. А это значит, что обработка автомобиля данным препаратом при толщине нанесения 100 мкм гарантирует безопасную эксплуатацию в течение 15 лет.
Noxudol
Препараты Noxudol существуют в двух вариантах: безрастворительные и на растворительной основе. Это материалы пятого поколения. Как и Mercasol имеют в своем составе ингибиторы коррозии, но по сравнению с ними имеют более длительную текучесть, что положительно влияет на доставку ингибиторов в любые уголки полостей. Кроме того, продолжительная текучесть дает возможность более качественной обработки. Единственная разница с растоврительными препаратами, Ноксудол необходимо нагреть перед обработкой до 30 градусов, хотя это легко сделать с помощью обычного строительного фена. Для обработки скрытых полостей используют Noxudol 700. Для полостных материалов используют специальные антикатализаторы, которые препядствуют полному отвердеванию компонентов. Поскольку препараты Noxudol не содержат растворителей, то они абсолютны безвредны и на 100% экономичны, так как при распылении полный вес материала оседает на стенках обрабатываемых поверхностей, а не улитучивается в воздух. Одним из важных свойств Noxudol является полное отсутствие запаха, что положительно сказывается на комфортности после обработки. Себестоимость Noxudol 700 практически не отличается от растворительных препаратов.
Сравнение препаратов
Mercasol и Noxudol — это две технологические подгруппы, две технологии и две группы материалов. Оба материала подходят как для маленьклй станции обработки, так и для крупных СТОА или выпускающих предприятий конвейерного типа, хотя Noxudol при этом более предпочтителен из-за экологических свойств.
Оба материала не имеют аналогов по стойкости. Это доказано АВТОВАЗом. Noxudol вообще не имел аналогов до недавнего времени, поскольку безрастворительных аналогов не существовало. А поскольку концерн Auson явился первопроходцем, то он и до сих пор продолжает оставаться лидером в этой области, внося в свои препараты максимум современных технологий.
Средства для антикоррозийной обработки автомобиля
Проблема коррозии металла существует уже давно. Особенно решение данной проблемы актуально автовладельцам. Поэтому, мы решили кратко рассмотреть антикоррозионные материалы, которые помогут сохранить автомобиль в хорошем состоянии надолго.
Пушечное сало
Один из самых старых и известных антикоррозийных материалов. Использовалась еще при Петре I для обработки пушек. В настоящее время используется автовладельцами самостоятельно. Чтобы получился материал, похожий на антикоррозионный, пушечное сало смешивают с мастикой на основе битума и с отработанным маслом. Однако, данная технология несовершенна и зависит от качества поверхности, в конце концов она трескается (на морозе) или стекает (на жаре), в щели попадает влага, создавая парниковый эффект и способствует дальнейшей коррозии. Однако, оно способно какое – то время поддержать ваш автомобиль.
Битум
Является прекрасным материалом для механической защиты днища автомобиля от камней и песка. Недостатком материала является сложное нанесение и необходимость тщательной подготовки поверхности – поверхность необходимо хорошо отмыть и высушить. В ином случае, вода, попавшая между битумом и днищем автомобиля, лишь усилит коррозию.
Tectyl (Тектил), Prim (Прим)
Современные антикоррозийные материалы, которые используются как автовладельцами самостоятельно, так и небольшими компаниями. Недостаток материалов в том, что антикоррозионный эффект сохраняется непродолжительное время, материал текуч и подвижен.
Dinitrol (Динитрол)
Качественный антикоррозионный материал на основе битума и алюминия. Подходит для самостоятельного использования и для использования в мастерской (наносится как распылением, так и кистью). Полноценная обработка занимает несколько дней, материал наносится в несколько слоев – чем больше слоев, тем лучше защита. Однако, для обработки требуется полный демонтаж отдельных частей автомобиля, что сказывается на стоимости услуги и возможной дальнейшей его эксплуатации.
Krown (Краун)
Эффективное канадское антикоррозийное средство, однако, крайне токсично, при неправильном использовании оставит ваш автомобиль без колес, уплотнителей и пластика. Поэтому, мы не советуем своим клиентам использовать его самостоятельно, так как при его использовании необходимо строгое профессиональное соблюдение технологических карт, только в этом случае средство работает эффективно.
Mercasol (Меркасол), Noxudol (Ноксудол)
Шведский антикоррозионный материал широкого действия. Имеет много преимуществ перед другими представленными на рынке материалами. Нетоксичен, эффективно консервирует начинающуюся ржавчину (средство проникает внутрь и полностью изолирует ее) и защищает автомобиль в целом, может использоваться автовладельцами самостоятельно, без использования специального распылителя. Благодаря широкой линейке материалов можно использовать для достижения отдельных целей.
Чтобы подтвердить качество материалов, шведский производитель проводил опыты, в ходе которых выяснилось, что на автомобилях, обработанных по всем канонам технологии обработки шведским материалом, коррозия не появилась после 15 лет эксплуатации.
На сегодняшний день, по нашему мнению, именно шведский антикор Ноксудол и Меркасол являются наиболее эффективными на рынке антикоррозионных материалов.
Наши антикоррозионные материалы:
Антикор Меркасол;
Антикор Ноксудол.
Produkter til rustbeskyttelse — Sammenligning mellem rustbeskyttelsesprodukter og resultatet
Vi for næsten dagligt spørgsmålet – hvilket rustbeskyttelsesprodukt er det bedste? Er det Tectyl, Dinitrol, Suvo, Tektrol, Pava, Mercasol eller nogle af de ukendte mærker?
Sandheden er, at rustbeskyttelsesproduktet ikke er det vigtigste, selvom nogle er klart ”bedre” end andre! Человек скальпирует собаку как минимум sikre sig, и produkterne er godkendt efter de svenske og/eller finske standarder indenfor antirust-området! Det er en holdning somTeknologisk Institut og FDM deler… Men hvorfor er rustbeskyttelsesproduktet som udgangspunkt ikke det vigtigste?
Svaret er, at hvad hjælper det at have det beste product, hvis arbejdet ikke udføres correkt?
— hvad hjælper et godt product, hvis sprøjtemanden eller sprøjtedamen ikke sprøjter samtlige skjulte hulrum i bilen?
– hvad hjælper et godt product, hvis produkterne, og udstyret ikke anvendes rigtigt?
– hvad hjælper et godt product, hvis der rustbeskyttes uden på skidt, og det falder af igen?
Kort sagt, så skal forarbejdet og rustbeskyttelsesarbejdet udføres correkt.
- Удданнет, мотив, самый личный.
- Der skal være tid til at kunne udføre arbejdet ordentligt hver eneste gang.
- Sprøjteudstyr og værktøj skal passe til de pågældende produkter.
- Indgående kendskab til hvilke produkter, der skal og kan an anvendes sammen og på hvilke materialer.
Prisen på arbejdet
Ovenstående punkter betyder også, at prisen på arbejdet ikke er det billigste, idet dygtige medarbejdere er dyrere, og fordi tid koster penge. Så hvis man vil have værdi for pengene, så skal du sørge for, at prisen ikke er det afgørende. Шелуха på, и ду ikke хар ан шанс для и kontrollere ом гам бил эр rustbeskyttet effektivt ог мед де dertil hørende produkter! Der er ingen garanti for, at bilen er behandlet ordentligt, fordi det løber produkt ud af døre og klapper!
Vi har mere end 40 års erfaring i antirust-brachen, hvor focus altid har været på den højeste kvalitet, den beste service, hensynet til miljøet, samt værdi for vores kunder – vi har aldrig gåis på. Det er også derfor, at vi har opnået 0 fejl på samtlige stikprøvekontrollerede biler udført af Teknologisk Institut de sidste 13 år i træk, som formentlig de eneste i Danmark. Se undervognsbehandling pris.
Er du i tvivl om hvilken behandling du skal vælge til din bil, eller har du spørgsmål, så står vi altid klar til at hjælpe dig!
66 1713 00
Все протестированные продукты
Вы получаете сырье с Tectyl, Dinitrol, Suvo, Tektrol, Pava, Mercasol, которое можно использовать в течение длительного времени, если вы хотите, чтобы они давали множество продуктов, которые можно использовать. Så derfor ved vi я praksis, hvad vi taler om, når vi siger, at produktet ikke er det vigtigste!
Der går en masse historyier om, at noget er tyndt og noget er sort og falder af i flager, men meget af den snak stammer tilbage fra 1980’erne, og der er sket meget siden da…
Все производители Tectyl, Dinitrol, Suvo, Tektrol, Pava, Mercasol имеют несколько видов продуктов и крафт-продуктов, а также изготовителей традиционных продуктов, которые являются лучшими поставщиками и поставщиками олимпиад. andet forhold – nogle er udelukkende oliebaseret og andre udelukkende voksbaseret – nogle både olie og voksbaseret – nogle med meget opløsningsmidler og andre med mindre opløsningsmidler. Desuden med forskelligt indhold af addr (tilsætning for at opnå bestemte egenkaber).
Vil du have en pris på undervognsbehandling af din bil?
Du er også meget velkommen til at ringe på phone 66 17 13 00. Her sidder vi klar til at svare på alle de spørgsmål, du måtte have til vores undervognsbehandlinger.
Ønsker du en pris på en undervognsbehandling? Позвоните по телефону 66 17 13 00, если вы забронируете номер через телефонную книгу через меню.
Вы можете отправить письмо по электронной почте на адрес [email protected]. Vi svarer копать så Болезненный ви Кан, så дин Бил кан køre velbeskyttet rundt på vejene.
Opløsningsmidler
Opløsningsmidlerne tjener som transportmiddel og gør product tyndtflydende, så det kan trænge inde i samlinger og sprækker – frdenning formidnings fordamning time. Voksindholdet хар тиль формальный и горный продукт просто modstandsdygtigt overfor slid og man kan sige at det giver product ”noget krop”, så det fylder og связующее ложе. Additiver er tilsætning, so kan giver produkterne mange forskellige egenskaber, og opskrifterne på sammensætningen fra både Tectyl, Dinitrol, Suvo, Tektrol, Pava, Mercasol er aldeles hemmelige, samt forskellige.
Детте betyder и praksis, и дер кан være магазин forskel på hvor gode, hvor effektive og hvor slidstærke Tectyl, Dinitrol, Suvo, Tektrol, Pava, Mercasol erift. hinanden og hvor godt de modvirker rust.
Det første man bør sikre sig er, om produkterne er godkendt af Teknologisk Institut og derfor om de er testet efter de svenske eller finske Standarder indenfor området:
- Det betyder at hulrumsprodukter skal være afprøvet i henhold til, og opfylder, svensk standard SS 186511 или finsk standard SFS 4086.
- Для slidlagsprodukter til bundbehandling gælder, at de også er afprøvet i henhold til, og opfylder, svensk standard SS 186512 или finsk standard SFS 4087.
Hvis der er testet efter печьstående Standarder, så har man sikkerhed for, at produkterne virker efter hensigten, dog er der der stadig forskel mellem også de godkendte produkter.
Vi anvender i dag udelukkende Tectyl, дер эр производитель Valvoline og some er godkendt efter netop disse Standarder. Det er vores og din sikkerhed for, at de virker rustbeskyttende og at de besidder de rette egenkaber.
Mest miljøvenlige produkter?
Tectyl er levingsdygtig i rustbeskyttelse helt uden uden opløsningsmidler — det er godt for miljøet, vores medarbejdere og vores kunder. Desuden er Tectyl også den productent med langt det største udvalg af produkter til et hvert formål og alle Brancher. Med Tectyl kan vi både behandle biler med de konventionelle produkter, dog med langt mindre opløsningsmidler, men også behandlinger helt uden opløsningsmidler, som de eneste i branchen.
Vi har valgt Tectyl pga. den bedste kvalitet, mest miljøvenlige, samt største udvalg, med produkter til et hvert formål.
Ну продаваемый ви tilbage til spørgsmålet fra starten… Hvilket rustbeskyttelsesprodukt er det bedste? Med vores erfaring i praksis er Tectyl i dag det bedste valg, og hvis man samtidig har de bedste sprøjtefolk ansat, så for man også den bedste rustbeskyttelse til sin bil – det giver værdi for vores kunder og os selv.
Находка Herunder и схема sammenligningsskema для henholdsvis rustbeskyttelse fra Tectyl, Dinitrol, Suvo, Tektrol, Pava, Mercasol, с более высокой крышкой.
Sammenligning af rustbeskyttelsesprodukter
тектил | Динитрол | Суво | Меркасол | Тектрол | Пава | |
---|---|---|---|---|---|---|
Produkter godkendt af Технологический институт | ||||||
Behandling helt uden opløsningsmidler | ||||||
Kæden er tilsluttet Технологиск Институты управления | ||||||
Holdbarhed 4 år imellem genbehandling | ||||||
Traditionel olie/voks rustbeskyttelse | ||||||
Vandbaseret rustbeskyttelse | ||||||
Lugtfrit | ||||||
Drypfrit | ||||||
Kan anvendes sammen med andre mærker | ||||||
Størst udvalg af produkter | ||||||
Tilbyder støjdæmpning helt uden opløsningsmidler | ||||||
Производители Valvoline | ||||||
Har produkter til både nye og gamle biler |
Книга tid til undervognsbehandling af din bil her
Кликните, чтобы открыть или зарезервировать книгу, чтобы получить доступ к счету.
Du er også meget velkommen til at ringe på phone 66 17 13 00. Her sidder vi klar til at svare på alle de spørgsmål, du måtte have til vores undervognsbehandlinger.
Mens vi giver din bil en undervognsbehandling har du i øvrigt mulighed for at låne en bil eller en cykel, så du kan komme rundt som du plejer. Du oplyser bare dit eventuelle behov for dette, når du booker.
Valg av ulike methoder/typer understellsbehandling
ТВ 2 Игратьфорд
с-макс
спурт 2020-06-24 09:41:57 +0200
Аноним
ег ble etter siste service på Fordverkstedet anbefalt å ta en rustbeskyttende understellsbehandling og fant da at minst to alternativ var tilgjengelig i mitt nærområde, Åsane i Bergen;
a) Tradisjonell tectylbehandling (bilen inne minst tre dager, 6490,- кр.)
b) Fluide-film (laget av sauefett, trolig mest miljøvennlig, bilen inne en dag, 5441,- кр. )
Hva er mest hensiktsmessig valg — praktiske forskjeller, beskyttelse mot rust и т. д.)
Jeg kjenner ikke saue-fett-stoffet, men vil høre andres erfaringer med dette.
Mvh
Ховард Бьордал тлф. 9753 9167
rediger omgjør tags merk som støtende lukk merge slett
2 ответа
Сортировщик » eldste nyeste flest Stemmer
besvart 2020-06-24 10:25:21 +0200
Квиасен
обновленный 2020-06-24 14:15:27 +0200
Хей Ховард Metodene skiller seg ganske mye fra hverandre men begge har sine fordeler og ulemper. Жидкость фильм er ikke и др nytt stoff сом plutselig эр dukket опп мужчины детер эр ganske så nytt анг Ved bruk på бил. Жидкий фильтр er gjennom flere tiår brukt som beskyttelsesmiddel i балластный танкер på skip og plattformer og innvendig i stålkonstruksjoner som utsettes for sjøvann vær og vind fks plattform bein i nordskjøen. Stoffet хар gode krypende egenskaper og klatrer faktisk mot tyngdekraften så det har jeg sett selv og kan verifisere. Stoffet har den bakdelen at det tåler svært dårlig mekanisk påvirking og kjemisk påvirkning som bilvasker, høytrykkspyler osv, samtidig gir det over trolig uendelig tid fra seg den litt kvalmende saueull lukten som virker behagelig med en gang men blir litt vanskeligere å takle over tid og tro du med jeg har hatt flere biler med dette stoffet og vet at det er slik, det er ikke en sau jeg kjører forbi som ikke får tårer i øynene av sine bortkommene frender når jeg passerer. Tectyl og Dinitrol er forsket frem til bruk på og erfaringen med stoffet er over lang tid, her er det forskjellige stoffer som brukes avhengig av hvor på bilen du er er det utsatt for mekanisk slitasje brukes tykkesbortke stoffer stoffer Жидкая пленка работает. Lukt avtar ganske raskt etter behandling. Begge metoder fordrer at de som gjør det kan det og legger sin sjel i et godt resultat hvis ikke kan det like gjerne spyles ned i avløpet og du er rundt 6000 kr fattigere. Jeg synes nesten prisen du nevner er i rimeligste laget kanskje du Skulle få beskrevet fremgangsmåten her?. Jeg ville nok selv valgt Tectyl да stoffene og metodene er mer innarbeidet men sier ikke noe vondt om Fluid Film heller hvis du velger dette. Jeg kan ikke så mye om de forskjellige prisene fordi jeg gjør dette selv hjemme i garasjen på mine biler men Norulf her på forumet er ganske så inne i dette og forklarer sikker mer om dette, har lest mellom linjene at dette er en av hans hjertesaker ang bilhold og når de fleste av bilene Hans har gått si 500000 km så tror jeg kanskje han er inne på noe her.
Мвх Kviasen
redigermerk som støtendeslett ленке более
бесварт 2020-06-24 13:49:41 +0200
Norulf
Enigheter en fryd, Kamerat K har tatt tatt tak i det vesentligste her. Ja, det er mulig at denne tyntflytende gugga med sauefett trenger så og så godt inn, men det er hevet over tvil at må ha en ny runde i løpet av kun kort tid — sannsynligvis er en norsk vinter me enn nok til å spyle av godstoffet på et eller flere steder. Noen bruker også oljebehandling, sogar splasholje, men også det er en metode som krever hyppig etterbehandling. Når vi vet at en moderne bil har en drøss deksler under bilen som de facto må demoteres for at det skal være noe poeng i å understellsbehandle bilen i det hele tatt….kjapt og litt billigere er ikke nødvendigvis tingen!
Jeg ville vært vært skeptisk allerede i utgangspunktet her…..en dag er for lite….når dekslene skal fjernes, understellet rengjøres og ikke minst tørkes….Ting Tar Tid, det er ikke for ingenting at Tectyl -sjappa trenger tre dager! Я Tillegg skal jo også bilens hulrom beskyttes. I det hele tatt: å gjøre dette riktig er en krevende øvelse, her skal man ikke se ensidig på pris, man skal velge en velrenommert aktør som har holdt på en stund, en som setter sin ære og samvittighet i å gjøre en best mulig jobb . Ta gjerne en titt innom og se på det aktuelle verkstedet, man ser kjapt hvordan ting blir gjort, et par ord med daglig leder skader heller ikke. Tectyl, Dinitrol, Mercasol osv har bedre motstandsdyktighet mot det meste, typisk bør man etterbehandle annethvert år.
Jeg har brukt DETTE Firmaet gjennom en årrekke, litt langt fra Bergen, men nettsiden inneholder mange релевантные точки, которые находятся в одном месте, и вы можете получить ее: https://www.handeland-antirust.no/
- Og HER: https: //www.handeland-antirust.no/201…
Для заказа: Jeg har kjørt VW gjennom flere tiår, man kan si mye godt om VW, men som så mange andre biler etter si årtusenskiftet, rustbeskyttelsen fra fabrikk элендиг. For meg som har for vane å kjøre bilene mine 4-500.000 og/eller mange, mange år var det naturlig når jeg kjøpte et par nye biler for noen år tilbake å kjøre dem directe fra forhandler til understellsbehandling, det er bokstavelig tal человек-инвестор пережил кан gjøre в Норвегии. Jeg er rimelig sikker på at Dette også gjelder Ford, har sett grelle eksempler på ржавчины относительно относительного Фордера også opp gjennom åra.