Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

AUTO.RIA – Мерседес-Бенц Е-Класс 2.50 л дизель бу

1680367629.193

1680367629.193

Fri Mar 31 2023 22:11:58 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 5

2 100 $ • 79 485  грн

  • 999 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

хороший автомобиль за не большие деньги как на свой возраст технически исправен. двигатель работает хорошо заводится без всяких усилий. тормоза в норме охлаждения также по кузову есть рыжики но ничего критического ходовая в норме, люк открывается свет светит …

1680367629.193

Wed Mar 29 2023 23:32:05 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

4

3 000 $ • 113 640  грн

  • 260 тыс. км
  • Моршин ( от )
  • Дизель, 2. 5 л.
  • Ручная / Механика

Продам свой автомобиль, полностью на ходу, все работает исправно. Имеется дополнительный комплект резины на фирменных дисках. Есть моменты по кузову, которые видны на фото. Гаражное хранение. …

1680367629.193

Fri Mar 31 2023 10:06:18 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1

2 500 $ • 94 725  грн

  • 533 тыс. км
  • Коломыя ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

— Mercedes-Benz E-Class 1992 — техническое состояние авто как на фото. В авто в продажу входит другой целый кузов, который есть тоже на фото. — Двигатель 2.5d работает хорошо — салон как на фото обшивка и все остальное есть! снималось для того чтобы вы видели что кузов цели только поврежденная задняя часть автомобиля.

— Для любой другой информации звоните по телефону! …

1680367629.193

Sat Apr 01 2023 19:01:17 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

2 000 $ • 75 520  грн

  • 250 тыс. км
  • Винница ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Автомат

авто едет …

1680367629.193

Sat Apr 01 2023 18:51:07 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

2 650 $ • 100 090  грн

  • 300 тыс. км
  • Черновцы ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Автомат

Мерседес 2.5 мотор кпп автомат. Дно поваренное пороги новые. Нюансы по наружу не значительны из 5 баллов на 4. …

1680367629. 193

Sat Apr 01 2023 12:09:15 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 500 $ • 132 370  грн

  • 500 тыс. км
  • Ивано-Франковск ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

Продаю надежный автомобиль. По ходовой, мотору, коробке вопросов нет. Дополнительные вопросы по телефону. Реальному покупателю торг. …

1680367629.193

Sat Apr 01 2023 18:09:17 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

3 500 $ • 132 195  грн

  • 600 тыс. км
  • Иршава ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

Состояние автомобиля 9 из 10. Обмен с вашей доплатой.

1680367629.193

Fri Mar 31 2023 15:04:06 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 500 $ • 132 615  грн

  • 600 тыс. км
  • Фастов ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Автомат

Продам живий 124, щодня в ходу, влітку поварено днище, нові пороги. У жовтні 21-го перефарбування без прорізів, нові крила, арки, на машині 300-400гр шпаклівки, беріть датчик (зносилося все до металу), поміняні кульові та гальмівні шланги, нова гума та акумулятор, свічки розжарення, АКПП масло. Я господар із техпаспорту. …

1680367629.193

Fri Mar 31 2023 02:10:52 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

4 000 $ • 151 520  грн

  • 391 тыс. км
  • Виноградов ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

Машина после кап.ремонта свежеукрашенная, поваренная, все поменяно, все работает. Детали по тел …

1680367629.193

Thu Mar 30 2023 23:02:19 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 200 $ • 121 216  грн

  • 723 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

Капремонт мотора был произведен при 650000 км пробега. Только Viber, Whatsapp, Messenger …

1680367629.193

Thu Mar 30 2023 16:39:17 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

3 000 $ • 113 640  грн

  • 500 тыс. км
  • Вараш (Кузнецовск) ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

AC 9294 BA Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД.

Продам Мерседес W124 2,5 Дизель-поезд om605 Авто в хорошем состоянии, не гнила, все работает, люк работает, хорошая резина, за дополнительной информацией обращайтесь по тел. …

1680367629.193

Thu Mar 30 2023 16:01:10 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 100 $ • 117 428  грн

  • 560 тыс. км
  • Винница ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

1680367629.193

Thu Mar 30 2023 14:02:17 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 000 $ • 113 700  грн

  • 450 тыс. км
  • Рокитное ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Автомат

1680367629.193

Thu Mar 30 2023 10:12:45 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

2 950 $ • 111 716  грн

  • 460 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

ДЕТАЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ …

1680367629.193

Wed Mar 29 2023 23:29:34 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 650 $ • 138 262  грн

  • 479 тыс. км
  • Косов ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

Авто в хорошем состоянии при осмотре хороший торг) …

1680367629.193

Wed Mar 29 2023 22:36:51 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

5 000 $ • 189 400  грн

  • 300 тыс. км
  • Херсон ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

Продам своего Мурза. Вложено очень, ну очень много сил и средств. Цена вложения превышает цену продажи. Машинка радует. Будут вопросы звоните спрашивайте. Машина состоит на Drive. Ничего не скрываю. Интересует обмен с моей доплатой на КРАЙСЛЕР 300С в кузове универсал, предпочтительнее. Всё вопросы на вайбер, ватсап, телеграм.

Всем хороших покупок и продаж. …

1680367629.193

Sat Apr 01 2023 18:29:07 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 400 $ • 128 418  грн

  • 391 тыс. км
  • Здолбунов ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

1680367629.193

Wed Mar 29 2023 22:17:16 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 300 $ • 125 004  грн

  • 537 тыс. км
  • Ивано-Франковск ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

. ..

1680367629.193

Wed Mar 29 2023 23:40:01 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

2 700 $ • 102 276  грн

  • 450 тыс. км
  • Белогорье ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

Мотор, коробка, ходовая в хорошем состоянии, желательно обмен на бус для переезда. Переоформляется свежая страховка. Звонить желательно на вайбер () …

1680367629.193

Sat Apr 01 2023 12:19:12 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

4 000 $ • 151 280  грн

  • 450 тыс. км
  • Черновцы ( от )
  • Дизель, 2. 5 л.
  • Автомат

1680367629.193

OM605 — двигатель Мерседес ОМ 605 2.5 литра

Технические характеристики 2.5 литрового дизельного двигателя Мерседес ОМ605, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ 605 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Этот силовой агрегат предлагали в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с.

В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM602, OM612 и OM647.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • org/ListItem»>Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes OM605 2.5 литра

OM 605 D 25 или 250 D

Точный объем2497 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс113 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км


OM 605 D 25 LA или 250 TD

Точный объем2497 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс150 л. с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км


Вес двигателя OM605 по каталогу составляет 215 кг

Номер двигателя OM605 находится спереди, на стыке с головкой

Расход топлива двс Мерседес ОМ 605

На примере Mercedes C250 TD 1999 года с механической коробкой передач:

Город9. 4 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный7.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель ОМ605 2.5 l

Mercedes
C-Class W2021993 — 2001
E-Class W1241993 — 1996
E-Class W2101995 — 1999
  

Недостатки, поломки и проблемы ОМ605

Повышенные вибрации в работе мотора негативно сказываются на ресурсе его опор

Не очень долго служит и цепь ГРМ, она может растянуться на пробеге в 200 тысяч км

Этот дизель боится перегрева, от которого алюминиевая ГБЦ может попросту лопнуть

Рассыхающиеся быстросъемники способствуют завоздушиванию топливной системы

Гидрокомпенсаторы часто выходят из строя из-за применения некачественного масла

Дополнительные материалы

ГБЦ Мерседеса 5 цилиндров (обзор конструкции)

90 000 на выбор — W124, дизель или газ — Абсолютно глупо — Автомобильный гик и немного жизни.

Опубликовано от Reed Hitchcock Дешевая куча недели

В этом выпуске «Дешевой кучи недели» я предлагаю вам выбор: дизель или газ. Если вы потратили какое-то время на TTS , вы, несомненно, знаете о нашей склонности к 4-дверным седанам bahnstormer . Мы особенно неравнодушны к шасси Mercedes-Benz W124, поскольку у нас обоих было по крайней мере одно (в моем случае это около 6). У моего партнера был ближайший близнец 19Е320 ниже 95, если не считать отсутствия подогревов сидений и гнили клемм.

Во-первых, я предлагаю на ваше рассмотрение этот 300D Turbo 1987 года выпуска в Арлингтоне, штат Вирджиния, всего за жалкие 1700 долларов. Этот винтажный дизель W124 имел рядный 6-цилиндровый двигатель OM603a с турбонаддувом объемом 2996 куб. см, который, хотя и не такой просто пуленепробиваемый, как более ранний рядный 5-цилиндровый двигатель OM617, обеспечивает удивительно быструю и надежную работу масляной горелки. Когда они были новыми, эти двигатели выдавали 148 л.

Эти двигатели не требовали частых регулировок клапанов, как их предшественники, из-за гидравлики, но были немного более подвержены поломкам цепи и проблемам с головкой. Они также пришли с завода с ужасной ловушкой окислителя, прикрепленной к выпускному коллектору в моторном отсеке, но которую отозвали и заменили по заводской гарантии. Около 15 лет назад я ездил вдвоем с приятелем на среднестатистическом универсале S124 с этим мотором и оригинальным выхлопом, но среди документов и руководств, которые передавались, было письмо об отзыве от корпорации Mercedes. Будь проклят, если Мерседес не заменил всю выхлопную систему при этом отзыве на автомобиле с примерно таким же пробегом, как у этого автомобиля (260 тысяч), которому было почти 20 лет.

По правде говоря, это довольно заманчивая машина по цене (особенно учитывая, что она для меня местная). Согласно продавцу: «автомобиль работает отлично, отремонтируйте трансмиссию, машина отлично едет, записи в наличии, два комплекта ключей, вмятина в задней части и нижней части задней двери». Честно говоря, он заставил меня «восстановить трансмиссию», хотя во время жары в этом месяце я хотел бы знать, как работает кондиционер. Сообщенные вмятины на самом деле просто косметические, и я думаю, что их можно отремонтировать без особых усилий. Я хотел бы знать, как выглядит приборная панель под этим ковриком на приборной панели — а синие приборные панели Mercedes обычно не очень хорошо себя чувствуют с возрастом — но, по крайней мере, крышка подходит и подходит.

Заднее сиденье (нет фото передних сидений) выглядит практически новым и станет отличным местом для троих ваших маленьких людей или двух ваших приятелей — в масках, конечно. В целом, этот автомобиль представляет собой чертовски выгодную сделку, и, хотя он несовершенен, кажется, что он там, где нужно. Одна только восстановленная трансмиссия стоит больше, чем запрашиваемая цена. И с 35+ миль на галлон? Ах, да.

Наш второй претендент — E320 1995 года выпуска из Суитленда, штат Мэриленд, всего за 1450 долларов. Как мой Автомобиль партнера TTS , так как этот автомобиль 1995 года выпуска относится к последнему году производства W124 и имеет обновленный стиль, соответствующий этим автомобилям в остальном свободном мире (по сравнению с громоздкими фарами американской спецификации) и обновленную номенклатуру имен. В целом архитектура шасси практически не изменилась, но автомобили были сглажены, чтобы больше походить на W140 S-класса, вышедшего несколькими годами ранее.

Проехав всего 141 тысячу миль, этот автомобиль, даже будучи заправщиком, практически не обкатан. Мы лично видели, как эти автомобили относительно легко проехали более 200 тысяч миль. М104 3199-кубовый рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами выдавал 220 л. Моторы очень надежны, и на самом деле страдают от двух основных причин: неисправных жгутов проводов из биоразлагаемых изоляторов и прокладок головок. Помимо этого, необходимо регулярное техническое обслуживание, но эти автомобили Mercedes были разработаны, когда преобладала чрезмерная инженерия, и это становится очевидным каждый раз, когда вы закрываете дверь с характерным «стуком».

Этот автомобиль выглядит прямым, и на нем нет явной/сильной ржавчины – не исключено, что это автомобиль из Средней Атлантики. Продавец владеет автомобилем несколько лет и сообщает, что «большинство вещей работает, включая антенну». Обнадеживает, если немного осветить детали. Далее он говорит, что не работает наклон сиденья водителя, плохой динамик и не работает датчик давления масла. Кроме того, он сообщает: «За последние несколько лет я сменил много деталей. Включая радиатор, конденсатор кондиционера, многие компоненты двигателя и настройку». Этот новый конденсатор — обнадеживающий признак того, что переменный ток может просто работать, но, конечно, он на самом деле этого не говорит. Я не люблю тонированные стекла, но это решаемая проблема.

Это последнее фото привлекло мое внимание по трем причинам: 1) резиновые коврики OEM очень трудно найти, и они эффективны в любых погодных условиях; 2) ковровые коврики OEM в этом стиле практически невозможно найти в наши дни, и они намного лучше, чем те, которые вы можете получить; и 3) оба означают, что ковры под ними, вероятно, в очень хорошем состоянии. Мне всегда плевать на эти вещи. Сиденья видели лучше — или, по крайней мере, более чистые дни, но они работоспособны, и их можно почистить / отремонтировать / перекрасить за пару сотен долларов.

Продавец также сообщает, что автомобиль поставляется с «кучей сервисных книжек» — что никогда не бывает плохо. Мне было бы интересно узнать, охватили ли они один из этих ключевых моментов отказа, упомянутых выше.

Любой из этих великолепных немецких седанов можно приобрести менее чем за 2000 долларов, и даже оставить небольшую мелочь на любые неотложные нужды. Как фанат дизеля, меня действительно соблазняет 87-й, и я бы сразу же украсил его европейскими фарами, если бы он у меня был, но на самом деле сейчас для него нет ни применения, ни места. Может быть, кто-то из вас сможет добраться до него до того, как я решу, что это хорошая идея. А если серьезно, то любой из этих автомобилей — выгодная покупка — и, следовательно, наша дешевая куча недели!

Категории

Дешевая куча недели, Совершенно глупо

Теги

Дизель, Немецкие автомобили, M104, Mercedes E-class, Mercedes-Benz, OM603, W124

Нравится:

Нравится Загрузка…

Модернизация моего дизельного Mercedes W124 1995 года выпуска до мощности 500 л.

с.

Перейти к основному содержанию . Но из-за своего мощного потенциала он оказался еще и легендарным.

BHPian mayurhuria недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Потенциал двигателя OM606

Прежде всего, мои извинения за то, что я не обновляю ветку, жизнь била, как один большой турбонаддув (поздно и сильно). Итак, двигатель OM606 от Mercedes впервые появился в 1993 году. Как и старый добрый двигатель Mercedes того времени, это был совершенно надежный и прожорливый агрегат. Но из-за своего мощного потенциала он оказался еще и легендарным. OM606 в стандартной комплектации может выдержать много злоупотреблений и вырабатывает приличную мощность. И часто так дизель называют 2JZ.

Он был доступен в вариантах с турбонаддувом и без него. С большими внутренними различиями поршней, шатунов, распределительных валов между ними. Сейчас они становятся редкой породой в Индии. N/A встречаются редко, а турбоагрегаты еще реже. Когда я увидел E300d, именно эта причина убедила меня больше всего.

У меня была фиксированная цель: я хочу нацелиться на 500 BHP, несмотря ни на что. Теперь проблемы, связанные с этим, заключаются в том, что, поскольку блок N / A не так надежен, как турбоблок, внутренние компоненты должны быть усилены до уровней турбоблока.

Вторая по значимости причина заключалась в том, что это единицы IDI, и когда они вырабатывают энергию, они также становятся Rolling Coal, чего следует избегать любой ценой. Учитывая все это, я должен был спланировать наилучший маршрут.

Усиление внутренностей

У нас не было планов построить этот двигатель, так как в противном случае это не соответствовало бы цели сборки, т.е. выбору способного юнита с нуля. Имейте в виду, блок N/A способен развивать мощность 350 л.с., что является довольно хорошим числом. Но мы хотим быть как можно ближе к моей цели. Обычной практикой является замена турбоагрегата. Но я хотел максимально сохранить оригинальность и законность. Другое дело, что если N/A 606 здесь редкость, то турбо 606 тут практически невозможны. Импорт одного не стоил даже усилий. Разница между ними:

Итак, мы решили, что вместо кованых поршней и шатунов мы импортируем турбопоршни и шатуны из Швеции, бывшие в употреблении. Они были в отличной форме (ожидал от мерседесовских запчастей того времени).

Блок довольно хорош как по узлу, так и по коленвалу, поэтому с новыми кольцами и новыми сальниками клапанов, полировкой, балансировкой поршней и шатунов мы сделали надежный и работоспособный узел, который будет служить долго. время.

И нам не пришлось вносить много изменений, учитывая количество времени, работы и усилий, плюс теперь это устройство OEM+.

KM КУЛАЧКИ 8000 об/мин КЛАПАН Пружины

OM606 — высокооборотный дизельный двигатель с ограничителем оборотов 5500 об/мин в стандартной комплектации. Когда выходная мощность увеличивается, естественно поднять ограничитель оборотов обычно до 6000 об/мин (видел один OM606 в MKIV Supra, делающий 7500).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *