Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Роскошь из 1990-х. История легендарного «шестисотого Мерседеса» | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 5 минут

25648

Mercedes-Benz S600. Commons.wikimedia.org

Флагманский немецкий автомобиль воспринимается сейчас как вестник эпохи, как материальное воплощение сомнительной мечты, ради которой многие соотечественники из поколения 1990-х шли на отчаянные поступки. Для немецкой компании автомобиль в кузове W140 тоже стал легендарным. Так, с его помощью компания перевернула технологическую и дизайнерскую главу своей истории и открыла путь в будущее. Именно на Mercedes-Benz W140 дебютировали многие опции и системы, без которых сейчас невозможно представить современные машины. С этой флагманской модели началась и новая маркировка, которая и положила начало громкому имени «шестисотый», ставшему нарицательным для Mercedes-Benz S600.

Рождение «шестисотого»

Разработка новой машины Mercedes-Benz началась в 1981 году и с большими трудностями продолжалась около 10 лет. Перед самым запуском главному инженеру Вольфгангу Питеру пришлось брать годовую паузу и доводить конструктив вследствие появления на рынке новых тормозных систем, без которых Mercedes-Benz просто не мог поступить в продажу. В марте 1991 года автомобиль наконец был показан публике на Женевском автосалоне и произвел невероятный фурор. Публику поразил массивный кузов с тяжелым прямоугольным дизайном, который почему-то не утяжелял машину, но придавал ей солидности. За этот знаменитый кузов автомобиль нещадно критиковали, называли слоном и бегемотом, прежние владельцы писали гневные письма руководству концерна. Помимо этого, машина была сложна в производстве и имела массу недоработок, в результате чего руководитель проекта Вольфганг Питер даже лишился карьеры. 

Немцы стали поспешно корректировать внешность седана, которая на фоне конкурентов из BMW и только что выпущенного Lexus казалась чересчур тяжеловесной.

В 1994 году был проведен рестайлинг и автомобиль, помимо технических усовершенствований, получил немного иные фары, бампер и решетку радиатора, а также задние фонари.

Mercedes-Benz W140. Фото: Commons.wikimedia.org

Эпоха скоростей

Как и предыдущий флагман Mercedes-Benz W116, новый автомобиль выпускался с короткой и длинной базой и даже изготавливался в виде двухдверного премиального купе, предназначенного для рынков Северной Америки. Под капотом W140 ставилась широкая гамма двигателей, начиная от 3,0-литровых агрегатов и заканчивая инновационными 12-цилиндровыми атмосферными моторами с V-образным размещением блоков цилиндров. Такие моторы имели рабочий объем в 6,0 литра и впервые в истории марки развивали мощность в 408 лошадиных сил. Автомобиль мог разгоняться до 250 км/ч, а скорость в 100 км/ч покорялась ему всего за 6 секунд. Это был настоящий прорыв.

На максимсальный скорости W140 показывал феноменальную управляемость и мог использоваться для частых поездок на большие расстояния по знаменитым немецким безлимитным автобанам. Обладать автомобилем с 6-литровым мотором стало очень престижно. Ряд тюнинговых ателье тут же принялись перерабатывать 12-цилиндровый мотор. За счет перенастройки клапанного механизма они доводили мощность до 500 л. с., и максимальная скорость выросла до 290 км/ч. По сравнению со старым Mercedes-Benz W116 это казалось фантастикой.

Гость из будущего

На флагманском Mercedes-Benz дебютировали электронные системы стабилизации, парктроник, климатическая установка, встроенная музыка высокого класса и даже система спутниковой навигации Auto Pilot System (APS).

В общем, на фоне все еще ездящих по Европе старых «Жуков» этот автомобиль казался гостем из будущего.

Неудивительно, что руководство Mercedes-Benz решилось на смену обозначений своих автомобилей как символ грандиозных изменений. Была введена новая маркировка. Машины для разных сегментов рынка быи разделены на классы, которым присваивались буквенные обозначения. А с помощью цифр вводились данные по литражу мотора.

В итоге полноразмерный седан получил в название литеру S, а цифра 600 говорила о рабочем объеме камер сгорания. 

Шильдик S600 располагался сзади Mercedes-Benz S-класса, на крышке багажника, и был хорошо заметен тем, кого он обгонял. Неудивительно, что самый мощный Mercedes-Benz S600 тут же окрестили «шестисотым». Помимо него, были и другие модели в таком же кузове. Были машины с 4,0-литровыми и 5,0-литровыми двигателями, а также и недорогие версии с 3,0-литровыми «шестерками» под капотом. Однако все их одинаково стали именовать «шестисотыми» по аналогии с самой мощной версией.

Автомобиль продавался 8 лет. Цена на первый в истории S-класс была слишком высока не только по сравнению с предыдущим поколением Mercedes-Benz, но и с теми представительскими седанами, что уже предлагали конкуренты. За все время производства было продано только 400 тысяч седанов (предшествующее поколение с кузовом W116 разошлось тиражом более чем в 800 тысяч машин). В России же этот автомобиль пользовался невероятной популярностью у тех, кто имел на него средства.

Именно «шестисотая» модель стала символом эпохи шальных денег.

Mercedes-Benz

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Топовая десятка. Названы лучшие внедорожники мира
  • Атака китайских клонов. Какие популярные машины имеют азиатских двойников?
  • Быстрые, роскошные, дорогие. Главные премьеры Женевского автосалона
  • Гигантомания в Китае. Главные новинки пекинского автосалона
  • Рамные первопроходцы. Какие настоящие внедорожники можно купить в России?

Новости СМИ2

Сколько стоит «шестисотый» Мерседес?

Автор:&nbspВиталий Петрович

Был ли у вас автомобиль мечты? Такая машина, которая могла привидеться в снах, но, проснувшись, приходилось соглашаться с голосом разума о том, что владеть такой — это даже для мечты перебор. Времена, впрочем, изменились, и авто — пусть и самый невероятный — все реже возглавляет топ желаний у нынешней молодежи, оно и к лучшему. Но тогда, в 90-х, все было иначе. Мы продолжаем отыскивать на «Автобарахолке» автомобили, которыми столь многие грезили в те годы. 

Mercedes S-Class W140

Не было, наверное, в наше время другого автомобиля, который был настолько же точным синонимом слова «крутой». Когда такую машину не мог позволить себе почти никто: она была на постерах, в новостной хронике, в мечтах пацанов-девятиклассников, но никак не в реальной жизни. Если все же удавалось заприметить «шестисотый» в уличном потоке, то вслед ему смотрел весь автобус, проседая от этого на один бок.

Прошла четверть века. Многие сегодняшние автомобилисты при желании могли бы раскошелиться на «сто сорокового», вот только осуществить давнюю мечту рискуют единицы. Авто с учетом возраста обычно требует очень значительных вложений и щепетильного ухода.

Mercedes-Benz S-Класс (W140), 1993 г.в., 360 000 км

черный, седан, бензин 5 л, автоматическая, задний привод

Mercedes-Benz S-Класс (W140) Рестайлинг, 1996 г.в., 498 000 км

черный, седан, бензин 5 л, автоматическая, задний привод

Mercedes-Benz S-Класс (W140) Рестайлинг, 1997 г.в., 460 000 км

черный, седан, дизель 3 л, автоматическая, задний привод

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Ранее мы рассказывали историю нашего читателя, который нашел подходящий Mercedes 600 SE под восстановление. Купив машину за 3 тысячи по курсу, он был готов вложить в нее еще около 50, чтобы довести практически до коллекционного состояния

«Все помнят Mercedes W140 по-разному. Кто-то вспоминает, что на этой модели ездили бандиты. Кто-то ассоциирует „кабана“ с автомобилем для бизнесмена. У кого-то S-Class зафиксировался в памяти как автомобиль для высокопоставленных чиновников. И ведь все они правы. На „сто сороковых“ Mercedes ездили успешные предприниматели, бандиты и политики. Трудно вспомнить более яркий автомобильный образ из 1990-х», — отзывался он о машине.

Сегодня такой вот «шестисотый» выставлен на «Автобарахолке» за 20 тысяч по курсу. 1997 год выпуска, заявленный пробег подступает к 350 тыс. км. И все то, за что так ценили эту машину: 6-литровый бензиновый двигатель, задний привод, коробка-автомат.

«Long-версия 600-го „Мерседеса“ в очень сохранившемся состоянии», — уверяет продавец из Минска.

Что скажете, интересуют живые легенды?

Mercedes-Benz S-Класс (W140) Рестайлинг, 1997 г. в., 341 181 км

черный, седан, бензин 6 л, автоматическая, задний привод

За ту же сумму можно присмотреть Mercedes W140 того же, 1997 года выпуска с 220 тыс. км заявленного пробега. Двигатель, правда, пятилитровый.

«Родной пробег, оригинальная краска. Машина из Японии, я второй владелец последние 10 лет. Ржавчины нет, зимней соли автомобиль не видел, полный оригинал, кроме лобового стекла», — уверяет хозяин машины.

Mercedes-Benz S-Класс (W140) Рестайлинг 1997, 1997 г.в., 220 000 км

синий, лимузин, бензин 5 л, автоматическая, задний привод

Но это еще не все. Найти такой автомобиль в хорошем состоянии можно и дешевле. Посмотрите, машину 1997 года выпуска с почти 400 тыс. заявленного пробега отдают за 12,5 тыс. в эквиваленте.

«Полностью отреставрированный автомобиль. Кузов в идеальном состоянии, он покрыт несколькими слоями керамики. Диски: AMG R18 оригинал, выхлоп AMG. Полностью обслужен: двигатель и коробка работают идеально, подвеска без вопросов. Богатая комплектация с электроприводом и подогревом заднего дивана, оригинальная магнитола со встроенным адаптером под телефон, оптика — оригинал с заводским ксеноном, дожимы дверей. Авто для тех, кто понимает, что такое настоящий Mercedes», — уверен продавец.

Mercedes-Benz S-Класс (W140) Рестайлинг, 1997 г.в., 394 500 км

черный, седан, бензин 5 л, автоматическая, задний привод

Mercedes E-Class W124

Давайте к чему-то более привычному и приземленному. 124-е «ешки» и сегодня относят к числу лучших немецких авто, сделанных инженерами, а не маркетологами.

«Вещь обалденная. Бензиновый мотор — плита М111. Тихий, быстрый, расход в пределах 7 — 10 литров 92-го бензина. Если подвеска в порядке — то едет w124 очень приятно, а у меня она именно такой и была. Из вложений: подправил ручной тормоз, заменил муфты кардана, ну и еще пару мелочей, суммы незначительные», — поделился с нами отзывом один из владельцев.

Есть, конечно, и свои минусы. К примеру, мы слышали жалобы на блок управления двигателем, да и то неполадки могли быть следствием особенностей эксплуатации — в общем, надо разбираться.

Сегодня купить W124 в достойном состоянии предлагают за 10 тысяч по курсу. Черный седан 1991 года выпуска, бензиновый двигатель объемом 2,2 литра, механическая коробка, менее 200 тысяч заявленного пробега.

Mercedes-Benz E-Класс (W124), 1991 г.в., 180 000 км

черный, седан, бензин 2.2 л, механическая, задний привод

«Технически — состояние нового авто. В 2018—2020 годах было принято решение заменить абсолютно все в этом автомобиле, чтобы стать ближе к заводскому состоянию. Начиная от ступичных подшипников, всей тормозной системы, подвески, двигателя в сборе, шлангов, бака, выхлопной системы, монтажа кондиционера, топливных и тормозных магистралей, сцепления, электрики, лампочек и т. д. Кроме кузова: тут лонжероны, „стаканы“, пороги — все родное, все на месте. После восстановления (2020—2022) пробег составил около 10 тыс. км. Можно сделать вывод об отличном состоянии двигателя и авто в целом. Имеется съемный фаркоп, два комплекта новой резины на литых дисках. Используется как машина выходного дня», — говорит владелец.

Есть вариант купе — С124. Тоже бензиновый двигатель объемом 2,2 литра, но автомобиль чуть поновее — 1995 года выпуска — плюс коробка-автомат.

«Автомобиль только забрали с полной реставрации кузова. Установлены передние пластиковые крылья, заварено гнездо антенны на заднем крыле, выполнена качественная покраска», — рассказывает продавец и ожидает того, кто готов потратить все те же 10 тыс. в эквиваленте.

Mercedes-Benz E-Класс (C124) Рестайлинг, 1995 г.в., 330 000 км

золотой, купе, бензин 2.2 л, автоматическая, задний привод

Mercedes SLK R170

Спортивный, легкий, компактный — вот что такое линейка автомобилей SLK от Mercedes. Такая машина совсем не похожа на строгих собратьев, о которых мы успели поговорить выше. На «Автобарахолке» нашлась модель SLK 230 Kompressor с АКПП — самая интересная во всем первом поколении этих «мерсов». Заявленный пробег у авто 1999 года выпуска — около 180 тыс. км.

«Автомобиль пригонялся из Японии в 2008 году. Один собственник в РБ. Бережная эксплуатация. Зимой не выезжала. Оригинальный пробег. Своевременное обслуживание. Последнее ТО было 3000 км назад (масло, фильтры)», — рассказал продавец.

По цене нужно договариваться, заявленная сумма — 17 599 по курсу.

Mercedes-Benz SLK-Класс I (R170), 1999 г.в., 179 229 км

черный, купе, бензин 2.3 л, автоматическая, задний привод

Mercedes G-Class

«Гелендваген» — это всегда отдельная история. В 1990-м начался выпуск второго поколения «геликов», и это именно та машина, которую вы чаще всего видели в кино. Стоят они до сих пор немало, с другой стороны это же, как говорят, неубиваемый полный привод в том самом брутальном исполнении.

«Машина в достойном состоянии как технически, так и кузовная часть. Обслужена. На 22-х колесах. Много сил вложено, чтобы довести ее до такого состояния. Стоит 3.0 дизель, swap, конечно, 606-й мотор. Все блокировки, раздатки работают и обслужены — сел и поехал», — свой G-Class владелец из Бреста предлагает за 17 400 в эквиваленте.

Mercedes-Benz G-Класс II (W463) 1989, 1993 г.в., 120 012 км

черный, внедорожник, дизель 3 л, механическая, полный привод

Поновее да подороже есть «Гелендваген» в Слуцке. 1998 год выпуска, менее 300 тыс. км заявленного пробега, под капотом трехлитровый дизель.

«Автомобиль в отличном техническом и визуальном состоянии, во владении уже 5 лет. „Жуков“ абсолютно нет, как и намека на них, зимой машина полностью перекрашивалась, попутно проводился кузовной ремонт и замена кузовных деталей. Двигатель (OM606) работает исправно, ТО было 4000 км назад. Все узлы по ходовой части и трансмиссии исправны и обслужены. „Выхлоп“ — нержавейка. Стекла AS3. В целом автомобиль абсолютно вложений не требует», — рекламирует продавец.

Ехать в Слуцк за G-Class имеет смысл с 23 500 по курсу в кармане.

Mercedes-Benz G-Класс II (W463), 1998 г.в., 284 694 км

черный, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод

Mercedes-Benz G-Класс (W463), 1998 г.в. , 285 578 км

черный, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод

Mercedes-Benz C-Класс AMG (W202) C36 AMG, 1996 г.в., 218 400 км

белый, седан, бензин 3.6 л, автоматическая, задний привод

Mercedes-Benz S-Класс (W140) Рестайлинг LONG, 1998 г.в., 212 433 км

бежевый, седан, бензин 4.2 л, автоматическая, задний привод

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Могучий Mercedes-Benz 600-й серии

Сочетая роскошь с надежностью и производительностью, Mercedes-Benz 600 был просто лучшим роскошным автомобилем в мире Величайшие послевоенные достижения Daimler-Benz. Здесь были роскошь и производительность, вдохновленные великими 770 Grosser Mercedes и 540K.

Даже Daimler-Benz назвал его «Гранд Мерседес».

Как и его почитаемые предшественники, модель 600 была построена для эксклюзивной клиентуры королевских и богатых владельцев, и то только в ограниченном количестве. У 600 был самый продолжительный производственный цикл в истории для одной модели Mercedes-Benz, 18-летний срок службы с 19 августа.63 (как модель 1964 года) вплоть до июня 1981 года. За этот период было выпущено всего 2677 автомобилей, а пик производства пришелся на 1965 год, когда было построено 345 лимузинов и 63 пульмана. Последние 600 построенных седанов с короткой колесной базой попали прямо в музейную коллекцию Mercedes-Benz.

Этот ландо 1970 года изначально был поставлен правительству Румынии и использовался президентом этой страны до начала 1980-х годов. Сейчас он находится в частной коллекции. Темно-синий Limousine оснащен окном-перегородкой, деревянными письменными столиками ручной работы в спинках передних сидений и баром-холодильником в центральной консоли. Он был доставлен новым в 1977 в иранское посольство в Фанах, где он содержался для использования шахом. После его смерти машина попала в США. Третий пример — модель 1969 года с короткой колесной базой и люком в крыше. Он был продан новым известному калифорнийскому застройщику недвижимости, который получил доставку на заводе.

Модель 600 была самым богатым серийным автомобилем, когда-либо произведенным Mercedes-Benz, и одним из самых дорогих. Чтобы представить стоимость этих автомобилей в перспективе, цена лимузина 600 Pullman в 1963 стоил 63 500 немецких марок, что в то время составляло примерно 18 000 долларов. Последний проданный такой автомобиль стоил 165 500 немецких марок, что составляет около 82 000 долларов. Стандартный лимузин 600 (если вообще применим термин «стандарт») вырос с 56 500 немецких марок в 1964 году до 144 100 немецких марок к 1981 году. Америка более 100 000 долларов! Если бы еще можно было купить новый 600, цена была бы значительно выше. Даже самый дорогой «Мерседес» S-класса 2004 года меркнет по сравнению с «Гранд Мерседес», автомобилем, который просто не мог быть скопирован по доступной цене, пока DaimlerChrysler не отважился на неизведанную территорию, представив Maybach в 2003 году. 0005

На протяжении всей своей истории модель 600 была излюбленным кораблем понтификов и политиков, глав государств, промышленников и королевских флотов по всему миру. Среди видных пассажиров были король Хусейн, Мао Цзэдун, королева Елизавета II, покойный шах Ирана, маршал Тито, принц Ренье и президент Румынии. Ряд европейских правительств использовали 600 в качестве официальных государственных автомобилей, и даже Советы выбрали 600 для многих своих посольств. Самым известным пользователем был Папа Павел VI, который в 1919 году заказал особый Ландоле.66. После 20 лет использования Ватиканом автомобиль был передан в дар музею Mercedes-Benz.

Это Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet 1966 года выпуска, заказанный Ватиканом для использования Папой Павлом VI. 600 оставался официальным автомобилем Ватикана до 1986 года, когда он был подарен музею Mercedes-Benz.

Ограниченное производство

За одним заметным исключением, серия 600 выпускалась в четырех основных модификациях: лимузин с короткой колесной базой, лимузин Pullman с удлиненной колесной базой (в четырех- и шестидверной версиях) и аналогичный ландолет с откидным верхом. Последний был самым редким и самым внушительным. С опущенной крышей задней части Landaulet был непревзойденным парадным автомобилем. Стандартная версия ландо имела четыре двери, задние сиденья в конфигурации vis-à-vis и мягкий верх, доходивший до переднего края задних дверей. Всего 59были построены экземпляры, 10 из которых имели более длинный верх. Почти столь же редкими и, безусловно, столь же впечатляющими были массивные шестидверные лимузины Pullman, которых было выпущено 428 экземпляров. Четырехдверный лимузин с короткой колесной базой был выпущен в наибольшем количестве: 2190 экземпляров. Еще более эксклюзивными, чем Landaulets, и, как и они, не включенными ни в один прайс-лист, были седаны и седаны Pullman в версии со специальной защитой с пуленепробиваемыми стеклами и броней. Наименее произведенным было двухдверное массивное купе с непревзойденными характеристиками. Mercedes-Benz построил всего два.

Независимо от типа кузова, двигатель V8 с механическим впрыском топлива и верхним расположением распредвала с огромным рабочим объемом 6330 см³ или 386 кубических дюймов приводил в движение все модели 600. 90-градусный V-образный двигатель, получивший обозначение M100, имел степень сжатия 9,0:1, диаметр цилиндра и ход поршня 103 x 95 мм и максимальную мощность 250 DIN (300 SAE) лошадиных сил при 4000 об/мин. Пиковый крутящий момент по DIN составлял 369 фунт-футов при 2800 об/мин, а измерение SAE составляло 434 фунт-фута при 3000 об/мин. Это был первый серийный V8 немецкого автопроизводителя, долгое время известный своими рядными восьмерками с наддувом, и до 19 года он использовался исключительно для линейки 600.68, когда был представлен 300SEL 6.3.

Pullman с более длинной колесной базой был доступен в четырехдверном (на фото) и шестидверном Landaulet. Это была самая эксклюзивная из всех 600 моделей.

Шасси с длинной (153,5 дюйма) и короткой (126 дюймов) колесной базой придавало модели 600 массивные пропорции. Общая длина короткой модели составляла 18 футов 2 дюйма, а длина Pullmans от бампера до бампера составляла 20,5 футов. При относительно небольшом снаряженном весе от 5 340 до 5 731 фунтов для лимузина и от 5 820 до 5,9 фунтов. 50 фунтов для Pullman, 6,3-литровый силовой агрегат и сопровождающая его 4-ступенчатая автоматическая коробка передач могли разогнать автомобили до скорости более 190 миль в час, поэтому они были не только роскошными, но и быстрыми. Передаточное отношение задней оси составляло 3,23:1, а европейские версии разгонялись с нуля до 60 км/ч за время от 9,7 до примерно 12 секунд (в зависимости от типа кузова и загрузки пассажиров) и преодолевали четверть мили старта с места (на случай, если нужно будет разогнаться). поспешный отъезд) за 17 секунд ровно со скоростью ловушки 80 миль в час. Тесты зафиксировали максимальную скорость 129миль в час для лимузина и 124 миль в час для Pullman, опять же для европейских версий. Учитывая их массу, форму и площадь лобовой части, такая скорость была большим достижением.

Седан 600 был самой распространенной (если такое слово применимо) моделью в линейке 600. Подвеска

была аналогична более поздней модели 300SEL 6.3, в ней использовались пневматические агрегаты с компрессорным питанием. Сзади находилась обычная (для Mercedes-Benz) качающаяся ось с низким шарниром. Все тормоза были дисковыми, с двумя суппортами на каждом переднем колесе. Запас топлива составлял 29,6 галлона во всех версиях, а средний расход составлял около 10 миль на галлон. Шины мерные 9.00 x 15 на колесах 6Y2 x 15.

Критерии проектирования

Рудольф Уленхаут, директор по развитию легковых автомобилей Daimler-Benz и отец легендарного 300 SL, однажды сказал, что стоимость создания 600 имеет второстепенное значение. Практически каждая деталь, используемая в автомобилях, была разработана и изготовлена ​​специально для этой модели. По словам Уленхаута, дизайн модели 600 требовал «достаточного места для высоких людей; максимально возможная подвеска; низкий крен кузова на поворотах; широкий диапазон регулировок всех сидений; хорошо функционирующие вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха; бесшумная работа всего автомобиля и электроусилитель для всех ручных операций». Чтобы обеспечить питание многих вспомогательных систем, двигатель приводил в действие два генератора переменного тока, один слева, а другой справа. В общей сложности пять клиновых ремней приводили в движение два генератора переменного тока, компрессор кондиционера, гидравлический насос, вентилятор охлаждения и воздушный компрессор.

Самой роскошной и дорогой из моделей Mercedes-Benz 600 был Pullman Landaulet, величайший парадный автомобиль из когда-либо построенных.

В плане производительности критерии были не менее требовательны. Модель 600 потребует хорошего сцепления с дорогой, точного рулевого управления с усилителем, надежных тормозов; шины, подходящие для продолжительного вождения на высокой скорости, достаточного ускорения, прочной конструкции кузова и мер безопасности в салоне. 600 не был похож ни на один другой автомобиль. Его четырехколесная независимая и регулируемая по высоте подвеска обеспечивала бескомпромиссную плавность хода для пассажиров практически в любых дорожных условиях. Настройки гидравлических амортизаторов можно было менять от мягкого до жесткого с помощью трехпозиционного рычага на рулевой колонке, а если дорожные условия требовали дополнительного дорожного просвета, автомобиль можно было поднять на два дюйма! Пневматическая система подушек безопасности удерживает автомобиль на одном уровне независимо от нагрузки.

Остановка модели 600 была сложной двухконтурной гидравлической дисковой тормозной системой, состоящей из отдельных передних и задних блоков, приводимых в действие сжатым воздухом. Стояночный тормоз автоматически отключался при перемещении рычага переключения передач из нейтрального положения. А гудок со сжатым воздухом предупреждал любого, кто посмеет пересечь нос могучего корабля.

Водитель Mercedes-Benz 600 был окружен такой же роскошной кожаной обивкой и деревянным шпоном, что и пассажиры.

Комфорт дома

Coachwork был построен на известном заводе в Зиндельфингене, который производил кузова для модели 540K. Каждый из них был изготовлен вручную в соответствии с той же философией, что и модели 770 Grosser Mercedes и 540K 1930-х годов. Внутренние размеры были больше, чем у любого другого современного лимузина. Водители были приятно удивлены сшитой вручную кожаной обивкой, роскошным шерстяным ковровым покрытием и деревянным шпоном ручной обработки с соответствующей текстурой для приборной панели, заднего отсека и обивки дверей. Ранние 600-е имели механизмы закрывания дверей с гидравлическим приводом (аналогичные сегодняшним моделям S-класса), но в конце концов от этой сложной функции отказались в 19-м.60-е годы.

Внутреннее оснащение 600 Landaulet было самым роскошным из всех автомобилей, построенных в мире. На этом снимке показаны открытые дополнительные откидные сиденья и изысканное дерево, использованное во всем пассажирском салоне.

Автомобили были оснащены широким набором специальных функций, таких как центральный вакуумный замок для дверей и багажника, даже бар-холодильник. Гидравлика открывала и закрывала крышку багажника, электростеклоподъемники, окно перегородки лимузина, люк на крыше, лючок топливного бака и крышу ландо. Система отопления и вентиляции 600-го включала климат-контроль, который можно было настроить отдельно для переднего и заднего отсеков. У обычного радио сзади был пульт дистанционного управления, позволяющий пассажиру устанавливать станции и громкость. Также было установлено переговорное устройство, а передние и задние сиденья имели гидравлический привод. Тринадцать внутренних ламп хорошо освещали вещи, а чтобы незаметно оградить застенчивых пассажиров от взглядов посторонних, все 600-е имели шторы на заднем и боковых окнах. Среди наиболее заметных нововведений автомобиля были наружные зеркала заднего вида с дистанционной регулировкой, распространенные сегодня, но впервые в 1919 году.63.

Как и в случае с новым Maybach, варианты модели 600 ограничивались только практичностью, воображением и бумажником покупателя. Действительно, что касается 600-х годов, Daimler-Benz не жалел денег. Это были лучшие автомобили, которые можно было купить или построить за деньги.

Празднование 40-летия

Дебют модели 600 на Франкфуртском международном автосалоне в сентябре 1963 года стал сенсацией. И вот, 40 лет спустя, «Гранд Мерседес» чествует выставка, организованная Mercedes-Benz Classic в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.

Благодаря своим инновационным, ориентированным на комфорт характеристикам и впечатляющему внешнему виду модель 600 завоевала статус идеального представительского автомобиля для мировой элиты и быстро стала значимым символом статуса среди известных и выдающихся личностей. За время производства этого автомобиля, начавшегося чуть более 40 лет назад, были выполнены самые разнообразные и необычные запросы клиентов по окраске, внутреннему оснащению и особенностям, так что двух абсолютно идентичных экземпляров вряд ли найдется.

Elegance получила новое имя в 1964 году, когда в продажу поступила серия 600. Представленные в августе 1963 года новые роскошные лимузины Mercedes-Benz установили новый мировой стандарт дизайна и техники.

Выставка «Мерседес-Бенц 600: воплощение совершенства» рассказывает об истории «Большого Мерседеса» в различных формах. В центре внимания находятся люди и личности, которые ездили в этой машине или сами сидели за рулем: например, шофер Вольфганг Вёстендик (который по заказу федерального правительства Германии возил более 116 высокопоставленных гостей), Папа Римский. Иоанн Павел II, королева Елизавета и Джон Леннон. На этой выставке также можно встретить «летающего доктора» Питера Шеллхаммера, который посещал королевских клиентов по всему миру в качестве эксперта по уходу и техническому обслуживанию транспортных средств.

Эта богатая история воплощена в жизнь тремя автомобилями из музейной коллекции Mercedes-Benz, начиная с самого старого седана 1963 года выпуска, элегантного черного ландо с открытым верхом и заканчивая бронированным седаном Pullman со специальной защитой. который Daimler-Benz AG на протяжении многих лет предоставлял федеральному правительству по случаю государственных и правительственных визитов, вместе с шофером.

Этот экспонат, а сегодня каждый 600 экземпляр на дороге или в частных коллекциях, представляет собой одну из истинных вершин в истории автомобилестроения.

Четырехдверный Pullman часто выбирался иностранными правительствами в качестве официального автомобиля посольства. Автомобили также были доступны с броней и пуленепробиваемыми стеклами.

(Части этой статьи взяты из книги автора Mercedes-Benz Silver Star Century и июльского номера журнала The Star за 1987 год, официального издания Mercedes-Benz Club of America. Чтобы узнать больше о великой серии 600, см. мы рекомендуем книгу «600 The Grand Mercedes» Майкла Видмайера и Вульфа Х. Кнетча, изданную ограниченным тиражом в 2677 экземпляров.)

Деннис Адлер
© Car Collector Magazine, LLC.
(Нажмите, чтобы увидеть больше статей в журнале Car Collector Magazine)
Впервые опубликовано в выпуске за март 2004 г.

Если у вас есть ранняя модель Mercedes-Benz или другой предмет коллекционирования, который вы хотели бы застраховать у нас, позвольте нам показать вам как мы больше, чем просто еще одна компания по страхованию транспортных средств коллекционера. Мы хотим защитить вашу страсть! Нажмите ниже, чтобы получить расценки онлайн, или позвоните нам по телефону 800.678.5173.

Мерседес-Майбах S-класса. Больше, чем S-класс — autoboom.co.il

Mercedes-Maybach S-Class — это автомобиль представительского класса класса люкс, серийно выпускаемый Mercedes-Maybach с 2014 года. Он выпускается в виде лимузина, удлиненного седана и кабриолета. В настоящее время вы можете приобрести Mercedes-Maybach S-класса второго поколения 2021 года.

Mercedes S-класса — один из лучших автомобилей представительского класса за последние 25 лет. Несмотря на высокую стоимость, он пользуется большой популярностью не только у состоятельных предпринимателей, но и у многих государственных структур, использующих его в качестве служебного автомобиля. Mercedes-Maybach — квинтэссенция всех моделей Mercedes S-класса, сочетающая в себе исключительную роскошь, максимальный комфорт и новейшие технологии. Он занимает нишу между «обычным» Mercedes S-класса и такими более дорогими автомобилями представительского класса, как Bentley и Rolls-Royce. Автомобили Maybach ориентированы на Азию (до 60% продаж), Россию (16%) и Америку (10%), Ближний Восток (5%), Европу (2%) и саму Германию (1%).

Успех моделей Maybach основан на уникальной эстетике бренда. Mercedes-Maybach расшифровывается как «Абсолютная роскошь». Стиль бренда воплощается в изысканной красоте, высочайшей степени элегантности и перспективных улучшениях.

Краткая предыстория

В 1900 году Вильгельм Майбах, технический директор Daimler-Motoren-Gesellschaft, и его партнер Готлиб Даймлер разработали первый Mercedes. Благодаря смещенному центру тяжести, мощному двигателю и инновационному радиатору Mercedes 35 HP, известный как Simplex, считается прародителем всех современных легковых автомобилей. Когда новая модель была представлена ​​на Race Week в Ницце весной 19 года.01 Вильгельм Майбах был назван «Королевой конструкторов».

© Mercedes-Benz

Вильгельм Майбах, технический директор Daimler-Motoren-Gesellschaft, и его помощник Готлиб Даймлер

Его сын, Карл Майбах, тоже был талантливым дизайнером. В 1921 году он сконструировал свой первый автомобиль на базе шасси Mercedes. Его изобретения и стремление к техническому совершенству лежат в основе бренда Maybach. В 1960 году Maybach-Motorenbau GmbH была приобретена Daimler. В 2014 году Mercedes-Maybach был преобразован в суббренд Mercedes-Benz.

Автомобили Maybach всегда считались вершиной автомобилестроения. Имя Maybach означает мощь, роскошь и эксклюзивность.

Концепт Maybach был представлен на Токийском автосалоне в 1997 году. На презентации журналисты ощутили настоящую роскошь, так как компания предоставила им прогулку на яхте, полет на бизнес-джете и специально сшитые рубашки. Серийный Maybach был выпущен в 2002 году. Mercedes-Maybach должен был стать новой линейкой автомобилей Mercedes на базе S600, но, к сожалению, этого не произошло. В конце концов, это было похоже на типичную модель Mercedes S-класса. В 2005 году была выпущена новая модель S-класса (W221), поэтому Maybach, построенный на базе серий W200 и W140, моментально устарел. В начале он опережал Rolls-Flight Phantom по продажам, но в 2006 году уступил ему вдвое. В результате за десять лет было продано всего 3200 моделей Maybach. На каждом автомобиле Maybach компания теряла около 300 тысяч евро. Поэтому их выпуск был прекращен. 17 декабря 2012 года была выпущена последняя модель под брендом Maybach.

Но в 2014 году Mercedes-Maybach S-класса был возрожден . Став частью Daimler AG (Германия), Maybach выпустила новый роскошный Mercedes-Maybach S500 на платформе S-класса 222-й серии. Позже производитель представил модификации кабриолет и лимузин Pullman. А в 2016 году компания продемонстрировала концептуальный роскошный электромобиль Mercedes-Maybach Vision 6. С момента выхода на рынок в 2015 году было продано более 45 000 автомобилей Mercedes-Maybach S-класса. В 2018 году их было продано больше, чем когда-либо прежде: каждая из семи проданных моделей S-класса была Maybach.

Великолепный Maybach

Разберемся, чем обычный Mercedes S-класса отличается от Maybach. Мы видим два «шестисотых» 2015 года. Попробуем их сравнить. Посмотрите на кромки задних дверей: с окном в задней стойке удлиненный на 207 мм Maybach X222 выглядит более внушительно, чем его длиннобазная исходная модель W222 (точнее, длиннобазный V222). Разница в расстоянии между осями 200 мм. Mercedes-Maybach на 188 мм длиннее длинной Audi A8 и на 234 мм длиннее BMW 7 серии. Rolls-Royce Ghost начального уровня короче на 54 мм, хотя более длинная версия по-прежнему на 116 мм длиннее. Визуально Maybach отличается от S-класса оригинальной решеткой радиатора, удлиненной колесной базой, большими колесами и хромированными элементами, призванными подчеркнуть элегантность и уникальность автомобилей Maybach. Модели Maybach, как и другие автомобили Mercedes, комплектуются шинами MOExtended (Mercedes-Benz Original Extended), которые не совсем корректно называть «Run Flat», несмотря на усиленную боковину. Они мягче и в случае прокола позволяют груженому автомобилю ехать со скоростью до 80 км/ч не 80 км, как положено для технологии run-flat стандартом ISO, а только 30.

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

    9010 7
  • © «Мерседес-Бенц»

  • © «Мерседес-Бенц»

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • 900 02 © Мерседес-Бенц

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • 9010 4

    © «Мерседес-Бенц»

  • © «Мерседес-Бенц»

  • для успеха бренда Maybach.

    Mercedes-Maybach отличается эксклюзивной контрастной отделкой салона: симбиоз светлых тонов с черными элементами символизирует атмосферу роскоши. Высочайшую точность исполнения и любовь к деталям демонстрируют графические элементы на основе логотипа бренда. Однако на порогах, в центре и на ободе руля есть надпись «Mercedes-Benz», и только крышка мини-бардачка на центральном тоннеле украшена надписью «Maybach». При этом автомобиль может предложить отличную акустику: Mercedes-Maybach S-Class оснащен высококачественной системой объемного звучания Burmester (27 высокопроизводительных динамиков и 24 отдельных усилителя обеспечивают суммарную мощность 1,590 Вт). В качестве визуального акцента твитеры в задних дверях слегка наклонены в сторону пассажиров, что выглядит особенно хорошо.

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

      901 07
    • © «Мерседес-Бенц»

    • © «Мерседес-Бенц»

    • © «Мерседес-Бенц»

    • © «Мерседес-Бенц»

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    1 / 10

    Пара микрофонов над салонным зеркалом: речь водителя передается через динамики. В перчаточном ящике находится блок ароматизации воздуха. Обычно на выбор предлагается четыре аромата, но Mercedes-Maybach предлагает свой собственный фирменный парфюм: нежные цветочные ноты и пряный чай, смешанные с натуральной зеленью (что бы это ни значило). Также есть опциональные складные столики-«самолеты» (их можно заказать и для обычной длиннобазной модели S-класса), холодильник между задними сиденьями и серебряные фужеры Robbe&Berking. Но панорамная крыша с раздвижным передним окном и тяжелыми шторами входит в стандартную комплектацию. За доплату «шестисотый» Maybach может иметь панорамную крышу с функцией затемнения стекол, активируемой нажатием кнопки. В центральном туннеле находится панель управления системой Comand и кнопки управления шасси. У «шестисотого» подвеска исключительно гидрорессорная.

    Сиденья такие же, как и у оригинального S-класса: они наклоняются до 43,5 градусов и имеют функцию массажа, 3-ступенчатый подогрев и вентиляцию, которые можно включать одновременно. Но салон намного просторнее. Даже в обычном положении для коленей места в два раза больше, чем в длинном S-классе, и еще 12 мм над головой. Вместительность имеет первостепенное значение для Maybach. Модели стандартно поставляются с пакетом Chauffeur. Это означает, что сиденье переднего пассажира можно сдвинуть вперед на 77 мм дальше, чем обычно, с помощью кнопки на двери багажника. Но его подголовник закрывает правое зеркало, о чем предупреждает надпись на приборной панели. Снять подголовник очень просто.

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

      9010 7
    • © Mercedes-Benz

    1 / 5

    Mercedes-Maybach S-Class отличается длинной колесной базой, большими колесами, оригинальной решеткой радиатора и хромированными элементами, вместительным салоном, отличной акустикой, особым ароматом и очень тихим салоном.

    Что еще? Очень тихий салон. Отличная изоляция! Mercedes-Maybach даже тише обычного «шестисотого», который такой тихий. Но там еще слышно шины. Снижение шума ощущается в основном на задних сиденьях, вокруг которых проложена дополнительная шумоизоляция от пола до потолка. Кроме того, двери имеют собственные двойные уплотнения вдоль средних стоек. Кроме того, модели Maybach также имеют специально разработанные шины Goodyear Eagle F1 с противошумной пеной внутри.

    Что под капотом?

    Mercedes-Maybach основывает свои модели на автомобильных платформах Mercedes-Benz. При этом Maybach может быть не только «шестисотым», но и «пятисотым» и даже «четырехсотым» (на китайском рынке). Модели комплектуются одинаковыми 6,0-литровыми двигателями V12 мощностью 530 л.с. и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

    По сравнению с обычным S-классом модификации Maybach сводились к усилению кузова и изменению настроек гидропружинной подвески MBC (базовая комплектация S 600 и опция для S 500) для компенсации более длинная колесная база. В результате Mercedes-Maybach S 600 тяжелее на 150-200 кг, что сказывается на динамике: разгон до первых 100 км/ч происходит за 5 секунд (4,6 секунды для длиннобазного S 600). При этом Mercedes-Maybach S 500 развивает 100 км/ч за те же 5 секунд.

    При этом, в отличие от Maybach S 500, «шестисотый» Maybach первого поколения не мог быть полноприводным, так как элементы передней трансмиссии просто не подходили под двигатель V12. Пневматическая подвеска, стандартная для Mercedes S 500, также отсутствует. Модели поставляются с шасси MBC.

    Новый 2021 Mercedes-Maybach S-Class

    На видео: Mercedes Maybach S-Class 2021 года. Седан.

    В список его оснащения входят кожа наппа Exclusive, фары Digital Light с 1,3 миллионами управляемых микрозеркал в каждой, задние роскошные двери с электроприводом, панорамная крыша с электроприводом и двухрядная вентиляция сидений. В пакет комплектации входят 20-дюймовые кованые диски Maybach, активные мультиконтурные сиденья, проекционный дисплей с дополненной реальностью, 3D приборная панель и тачпад на втором ряду, откидные столики, мультимедийная система MBUX High-End для сидений второго ряда и ТВ-тюнер. , Дворники Magic Vision Control (со встроенными форсунками и подогревом).

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

      9010 7
    • © «Мерседес-Бенц»

    • © «Мерседес-Бенц»

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    900 02 1/10

    Причем полноприводный Mercedes-Maybach S 680 4Matic с 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом появился впервые. Для Европы максимальная мощность достигает 612 л.с., а для Америки предлагается 630 л.с. Модели теперь имеют 9-ступенчатые АКПП (вместо 7-ступенчатых). Такой Maybach разгоняется за 4,5 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем 630-сильный заднеприводный S 650 предыдущего поколения). Версии 680 предлагают двухцветную окраску кузова, управляемую заднюю ось, холодильник, сочетание кожи и дерева на рулевом колесе, аудиосистему Burmester High-End 4D, пакет отделки салона High-End, кожу Designo и Designo.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *