Как правильно шпаклевать машину: наносить шпаклевку на автомобиль своими руками перед покраской, зашпаклевать вмятину на авто
О том, как правильно шпаклевать машину под покраску своими руками, может рассказать любой мастер. Ничего сложного в подобной работе нет — человек, потративший 10-15 минут на чтение небольшого руководства, с легкостью уберет со своего транспортного средства царапины, вмятины и выбоины.
Содержание
- Для чего необходима шпаклевка автомобиля
- Пошаговая инструкция по шпаклевке авто своими руками — подготавливаем машину
- Виды ремонтного материала по металлу и пластику
- Как выбрать подходящую шпаклевку
- Чем сухой раствор отличается от грунтовки
- Шпатлевание авто: как зашпаклевать крыло автомобиля своими руками
- Подготовка к нанесению шпаклевки на авто — важные нюансы
- Как правильно зашпаклевать авто по технологии шпаклевания автомобилей — типичные ошибки
- Как правильно зашпаклевать вмятину на машине и нанести шпаклевку на авто своими руками — заключительная отделка
- Заключение
О том, как правильно шпаклевать машину под покраску своими руками, может рассказать любой мастер. Ничего сложного в подобной работе нет — человек, потративший 10-15 минут на чтение небольшого руководства, с легкостью уберет со своего транспортного средства царапины, вмятины и выбоины.
Для чего необходима шпаклевка автомобиля
На полках строительных магазинов можно отыскать огромное количество сухих смесей, которые подойдут не только для отделки стен, но и для рихтовки машинных кузовов. С их помощью гаражные мастера устраняют дефекты — следствия прямых ударов, неграмотных парковок и езды по пересеченной местности. Аналогичные материалы также представлены в ассортименте автомобильных маркетплейсов, но особой разницы между двумя типами растворов нет. Пастообразные или порошковые составы наносятся на предварительно зачищенный, отшлифованный и обезжиренный металл, а затем перекрываются обыкновенной краской.
Пошаговая инструкция по шпаклевке авто своими руками — подготавливаем машину
Важнейший этап работы — это предварительный осмотр. Владельцу транспортного средства следует самостоятельно оценить степень и силу наличествующих повреждений. Если вмятина окажется слишком глубокой — базовый ремонт не поможет, придется отправляться за помощью к сотрудникам сервисного центра. Дальнейший шаг — тщательная мойка. Как только автомобиль высохнет, можно приступить к сбиванию глянца на локализованном «проблемном» участке. Делается это при помощи простой наждачной бумаги, закрепленной на небольшом деревянном бруске.
Виды ремонтного материала по металлу и пластику
Незадолго до начала восстановительных мероприятий, хозяин транспорта должен отправиться в магазин и приобрести реставрационную сухую смесь. Не стоит обращать внимание на все марки подряд — определенные типы растворов не смогут зафиксироваться на металле, вернув ему должную крепость. Профильные компоненты отличаются друг от друга эксплуатационными характеристиками.
Наиболее важную роль играют параметры, связанные с функциональным предназначением, степенью прочности и возможностью нормально реагировать на климатические воздействия. Автомобиль регулярно бывает на улице. Ему приходится держать удар от разных осадков — ветра, снега и дождя.
Грубые, крупнозернисто-ремонтные
Применяются для перекрытия самых значительных кузовных повреждений. Состоят из алюминиевых наполнителей крупной фракции, дающих итоговому раствору нужную жесткость. Характеризуются отменными показателями в плане термостойкости и пластичности. Затвердевают буквально за 5-10 минут, заставляя мастера работать как можно быстрее.
Стекловолоконные
Основным компонентом таких веществ является, конечно же, стекловолокно. Мелкие частички комплексной нити придают готовой смеси невероятную прочность. Защитно-декоративный слой из подобного материала с легкостью продержится от 5 до 10 лет, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Преимущественная сфера использования соответствующих составов — заделка щелей, сквозных дыр и повреждений, появившихся из-за коррозии.
Тонкие, мелкозернисто-финишные
Шпатлёвка автомобиля своими руками — это достаточно простая операция, которую, однако, получится облегчить ещё сильнее. Для этого придется позаботиться о покупке результирующего раствора — вещества, доводящего «заплатку» до идеально ровного и гладкого вида. Все препараты такого типа делятся на две группы (Fine и Nitro). Оба варианта могут применяться даже начинающими мастерами.
Жидкие
Самые современные составы, предназначенные для текстурированной обработки металлических оснований. Подходят для облагораживания как небольших, так и крупных дефектов. Высыхают за 1,5-2 часа, в зависимости от окружающих климатических условий и эксплуатационных характеристик конкретной марки. Наносятся на кузова, крылья и рамы при помощи пистолетов, продаваемых отдельно.
Универсальные
Многофункциональные модели, используемые на скорую руку. Подойдут для той ситуации, когда у водителя не окажется времени и сил на поиск более качественного узкоспециализированного материала. Обладают неплохими параметрами в плане прочности и эластичности, а также хорошо совмещаются со многими автомобильными лаками и красками.
Как выбрать подходящую шпаклевку
Здесь все зависит от конкретной задачи:
-
стекловолокно — для крупных дефектов;
-
крупнозерновая — с целью грубой предварительной обработки;
-
мелкозернистая — финишное покрытие;
-
акриловая — для заполнения больших поврежденных площадей.
Порошковые и пастообразные смеси всех упомянутых типов продаются на официальном сайте торговой сети Kraski.ru. В ассортименте представлены, в том числе и необходимые для рихтовки инструменты. Речь идет, например, о пистолетах для жидких основ или о баллончиках-пульверизаторах.
Чем сухой раствор отличается от грунтовки
Грунт — это вспомогательное вещество, удаляющее пузырьки воздуха с поверхности кузова машины, а также повышающее параметры адгезии. Кроме того, оно дает месту стыка дополнительную защиту от климатических воздействий. Состав выступает в роли своеобразного клеевого компонента, соединяющего слои и стимулирующего химические реакции. Праймер создает протекционную пленку, не дающую распространяться очагам коррозионного поражения.
Шпатлевание авто: как зашпаклевать крыло автомобиля своими руками
Сама работа выглядит достаточно просто — локализуем повреждение, проводим качественное обезжиривание, наносим базовую основу в виде «чернового отвердителя», укладываем заранее выбранную смесь и дожидаемся, пока она застынет. Главный нюанс заключается в том, чтобы следовать правильной технологии.
Свойство усадки
Любые полиэфирные шпатлевочные составы после высыхания уменьшаются в объеме на 2-3%. Именно поэтому класть их нужно максимально тонкими слоями, стараясь избегать значительных перепадов по уровню. Основная задача мастера заключается в тщательном сокрытии и маскировке следов косметического ремонта.
Как наносить и обрабатывать массу
Все инструкции, касающиеся процесса укладки, как правило, напечатаны на этикетке материала. Отходить от руководства, описанного производителем, нельзя. Если владелец транспортного средства проявит излишнюю фантазию, залитый слой придется стирать, в том числе и при помощи болгарки. Появляется риск нарушения общей геометрии кузова, со всеми вытекающими последствиями.
Подготовка к нанесению шпаклевки на авто — важные нюансы
Сотрудники сервисных центров, регулярно берущиеся за подобные реставрационные работы, могут дать новичкам целую гору разных советов:
-
держим шпатель под углом в 35-40 градусов к плоскости основания;
-
формируем многослойную отделку, снижая риск вздутия;
-
в момент шлифовки постепенно переходим от мелкого зерна к крупному;
-
при необходимости закрепляем наждачную бумагу на рубанке;
-
Кроме того, специалисты рекомендуют начинающим мастерам эластичные виды сухих смесей. Работать с ними намного удобнее, даже при отсутствии опыта.
Сушка автошпатлевки
Для того чтобы раствор затвердел правильно, машину следует поместить в теплый и хорошо проветриваемый гараж, с температурой, варьирующейся в промежутке от +10 до +20 °C. При необходимости можно задействовать инфракрасный тепловой фен — он не только ускорит процесс, но и позволит избежать просадок.
Можно ли наносить шпаклевку на краску
Перед началом работы нужно обязательно счистить старый слой лакокрасочного материала. Если есть возможность, зашкуриваем поверхность до заводской грунтовки. Затем проводим качественное обезжиривание и прокатываем все валиком с праймером. Только после всех операций приступаем к шпаклеванию. Человек, решивший сэкономить время на указанном комплексе мероприятий, получит самый неудовлетворительный результат.
Локализованное место будет пучиться и вспениваться, а также начнет страдать от очагов коррозионного поражения.Нанесение на грунт
Разобраться с вопросом о том, какие шпатели нужны для шпаклевки авто, действительно очень легко. Намного труднее отыскать и приобрести по-настоящему качественную грунтовку. Данное вещество решает целый перечень разнообразных задач. Оно повышает параметры адгезии, дает дополнительную протекцию от климатических воздействий, а также защищает будущую отделку от ржавчины. Праймер должен укладываться исключительно на зашкуренную, отшлифованную и обезжиренную основу. Иначе никакого эффекта от его применения не появится.
Финишный слой
На последнем этапе операции мастеру придется применить результирующий материал, нанеся его максимально тонкой прослойкой (1-1,5 мм). После затвердевания итогового компонента плоскость еще раз шлифуется, а затем отправляется на покраску.
Возможные дефекты
Случается, что на только что уложенном покрытии внезапно появляются светлые пятна. Они возникают из-за плохого перемешивания состава. Исправить ситуацию очень легко — просто добавляем еще один ряд отделки, не забыв про предварительную грунтовку.
Как правильно зашпаклевать авто по технологии шпаклевания автомобилей — типичные ошибки
Для того чтобы кузовной ремонт прошел по-настоящему хорошо, мастеру придется предварительно познакомиться с оплошностями, допускаемыми чаще всего.
Малое количество отвердителя
Сильно скатывающаяся смесь, увеличенный срок затвердевания, трудности при обработке – целый набор проблем, которых можно было бы избежать.
Слишком много отвердительного материала
Застывание за считанные минуты — распределить вещество по поверхности очень сложно. Даже если процесс удался, его итоги вряд ли порадуют, ведь из-под раствора начнут проглядывать светлые пятна.
Излишне высокая температура
Шпаклевка автомобиля (кузова машины) своими руками перед покраской должна выполняться исключительно в грамотно оборудованных гаражах или боксах. Оптимальный температурный режим — от +10 до +20 °C. Перегретое основание станет причиной того, что состав отвалится. Впрочем, на полках современных профильных магазинов есть компоненты, позволяющие укладывать декоративно-защитную отделку даже при +60°C. Они характеризуются отменными параметрами в плане термической устойчивости. Отыскать подобные модели веществ можно на официальном сайте торговой сети Kraski.ru.
Слишком низкая температура
Значительная усадка, резкая полимеризация, трудности при дальнейшей шлифовке — в общем, целая гора проблем, избежать которых, на самом деле, очень просто. Достаточно отыскать подходящий теплый бокс или воспользоваться услугами сервисного центра.
Мокрая шлифовка
Производить затирку нужно только после того, как уложенный материал окончательно затвердеет. В противном случае мастер рискует счистить всю, недавно облагороженную поверхность.
Как правильно зашпаклевать вмятину на машине и нанести шпаклевку на авто своими руками — заключительная отделка
Последний этап — разведение финишного состава. Он укладывается в самом конце, на предварительно высушенную поверхность. Предпочтение лучше отдать веществам, выпускаемым на основе дюралевого алюминия. Они обладают повышенным сроком эксплуатации, и не боятся разнообразных осадков и деструктивных климатических воздействий. Следующий шаг — результирующая полировка. Зачистка производится мелкозернистой наждачной бумагой или машинкой, оснащенной специальным абразивным кругом. Только после того, как все перечисленные операции подойдут к концу, можно браться за баллончик с подобранным по колористике лакокрасочным материалом.
Заключение
Как правильно шпаклевать автомобиль (наносить шпаклевку на кузов авто) перед покраской своими руками? Вопрос, который часто возникает в головах у водителей. Современные сухие смеси и пастообразные составы позволяют скрывать даже самые значительные кузовные дефекты. С их помощью с металла ТС удаляются не только небольшие неровности, но и полноформатные выбоины, появившиеся после аварий.
Оценить статью:
Шпаклёвка авто своими руками от А до Я
- Обзор детали и предстоящая работа по кузовному ремонту своими руками
- Первичная шлифовка жидкой шпаклёвки -выводим ровные плоскости
- От слов перейдём к делу
- Проблемы с материалом, нанесённым на глянец
- Дальнейшая работа с деталью -исправление проблем
- Первичная шлифовка жидкой шпаклёвкой – выводим разные плоскости
Шлифовка жидкой шпаклёвки авто своими руками и исправление проблемных мест с остатками глянца под материалом…
Приветствуем, автолюбитель ВАЗ на сайте RtiIvaz.ru! Сегодня продолжим изучать видео покраски авто своими руками. На видео по кузовному ремонту будет детально рассказано и показано мастером, как обрабатывается жидкая шпаклёвка, нанесённая на автомобиль, в этом случае на дверь. Подробно будет рассказано, какие материалы и инструменты, для этого потребуются, правильно выберем наждачку, брусок и так далее.
Будет показана сама работа, то есть наглядный пример кузовного ремонта, как нужно выводить плоскости, кантики и поиск ямок. А также на данной детали есть некоторые огрехи, жидкая шпаклёвка была нанесена на глянец и с этим возникают некоторые проблемы. На глянце шпаклёвка шелушится, а также её подрывает.
Обзор детали и предстоящая работа по кузовному ремонту своими руками
Итак, приступим. В первую очередь рассмотрим фронт предстоящих работ по кузовному ремонту своими руками. Сегодня будем делать показанную на видео дверь, закрытую жидкой шпаклёвкой и прогрунтованную. Однако на ней имеются проблемы, которые нужно будет устранить.
В некоторых местах жидкая шпаклёвка и грунт нанесены на глянец. Все это нужно вывести и плюс нужно перешпаклевать. Это делается для того, чтобы вывести плоскость и подготовить поверхность под грунт.
На этой двери автомобиля будет очень наглядный пример, так как на ней есть кантик, радиусная плоскость, плюс выемка под дверную ручку. В общем, много сложных моментов, где все это можно наглядно показать.
Первичная шлифовка жидкой шпаклёвки -выводим ровные плоскости
Для начала начнём шлифование с плоскости двери, на которую нанесена жидкая шпаклёвка, которую можно хорошо видеть по серому цвету. Далее на неё нанесён желтоватый грунт, который также хорошо различим. На этой двери автомобиля можно будет очень хорошо показать непосредственно шлифовку плоскостей.
Краткий обзор того, что нам потребуется для работы…
Сегодня нам потребуется небольшой жёсткий брусок, также будет необходим и жёсткий брусок большего размера. А также будет нужна наждачная бумага, в данный момент будем использовать Р150.
Первичная шлифовка жидкой шпаклёвки производится под наждачную бумагу градации Р150-180, чтобы первоначально снять нужный слой материала. То есть нам надо вывести плоскость и убрать: перепады, ямки, шишки и прочие неровности.
Когда плоскость более или менее ровная, жидкая шпаклёвка наносится для выравнивания небольших изъянов. В таком случае нет необходимости снимать большой слой шпаклёвки и поэтому надо работать наждачной бумагой Р180.
В случае как на этом автомобиле нам придётся использовать наждачную бумагу Р150. Поскольку жидкая шпаклёвка по всей детали нанесена несколько некорректно и нужно будет снять достаточно много материала. Если перед нанесением шпаклёвки был плохо «сбит» глянец, это отражается на её состоянии (шелушиться).
Ещё раз оговоримся, что в нашем случае, если все было подготовлено нами правильно, то шлифовать жидкую шпаклёвку нужно будет наждачной бумагой Р180. Такая бумага хорошо снимает материал и выравнивает плоскость.
На двери этого автомобиля предстоит сошлифовать жидкую шпаклёвку практически полностью. То есть производим шлифовку плоскостей таким образом, что будет приемлемо к грунтам, простой шпаклёвке и жидкой шпаклёвке. Мы будем выводить как обычную плоскость, не важно, какой будет использован материал, значение имеет лишь номер наждачной бумаги.
То есть разный материал затирается «своей» наждачной бумагой. Сам же принцип выведения плоскости будет идентичен.
От слов перейдём к работе
Берём жёсткий брусок, наждачку Р150 и приступаем к работе.
Работу начинаем с радиусной плоскости, которая имеет два кантика. Верхний кантик у верхнего края двери, рядом с выштамповкой под молдинг, а также второй кантик внизу плоскости характерный для моделей БМВ.
Получается, что сама плоскость «лежит» между двумя кантиками и имеет небольшой радиус. Для достаточно ровных плоскостей дверей с большой площадью используется большой брусок.
При использовании длинного бруска, блока, он перекрывает большую плоскость детали, это задаёт более правильную форму. Однако при этом нужно контролировать плоскость детали и проверять рукой, что при этом получается.
Движения бруска выполняются рукой, как обычно, по типу ёлочки…
Движение бруска «по типу ёлочки». Например, если вы работаете маленьким бруском, то надо сделать в одном месте пять движений, затем переносите брусок далее, опять делаете столько же движений и так повторяем.
Допуская пропуска на плоскости, мы можем натереть ямок. Поэтому работу постоянно рекомендуется проверять рукой на предмет выявления каких-либо изъянов, в виде ямок или перепадов на обрабатываемой поверхности.
При работе стараемся не «заходить» на другие плоскости. Особенно нужно работать аккуратно в верхней части двери, где имеется небольшой кантик.
На видео хорошо видно, как Влад правильно держит рукой брусок, верхняя часть которого, как бы «висит» в воздухе, не касаясь при этом кантика на верху двери.
После снятия слоя шпаклёвки хорошо видно, как выделяется сам кантик, он остался нетронутым и имеет другой цвет, относительно прошлифованной поверхности.
Ранее было показано на примере задней арки, что каждая плоскость зависит от предыдущей плоскости. Поэтому следует нам всегда аккуратно работать на границе плоскостей, не нарушаем последнюю плоскость.
И также работаем на примере с кантиком. Если его необходимо сделать уже (то есть «поднять» кантик), то больше шлифуется сопряжённая с ним плоскость. Если же нужно сделать его шире, то шлифуем саму плоскость кантика, делая её несколько шире.
На зашлифованном участке проявился некоторый притир, это «говорит» про то, что в этом месте была какая-то неровность.
Протёртые пятна появляются на плоскости по причине того, что плоскость бруска ровная, и она снимает слой материала с ровной поверхности. Если имеется ямка, то брусок до неё не дойдёт, а когда бугор «шишка», то брусок в этом месте снимает самое большое количество шпаклёвки, дотирая поверхность детали до металла.
Место притира мастер (см. видео выше) показывает более детально с увеличением. Хорошо видно и понятно, что здесь есть какая-то проблема, так как края притира не ровные, это видно на глаз, и на ощупь рукой.
При внимательном рассмотрении можно увидеть на видео, что проглядываются следы глянца. По этой причине жидкую шпаклёвку нужно будет снимать полностью, чтобы при дальнейшей работе не «вылезли» проблемы. Не пришлось бы все переделывать заново!
Старый материал нужно полностью снять и все прошпаклевать заново.
Проблемы с материалом, нанесённым на глянец
Теперь рассмотрим реально, как будет «подрывать» границу этого участка, где частично остался не сбитый глянец. При покраске авто своими руками такое случается часто.
Для наглядности в краскопульт был заправлен растворитель «647» и сейчас мы покажем, какая произойдёт реакция материала на детали с остатками глянца под шпаклёвкой.
Растворитель используется «647», то есть не самый активный, что подрывает любое ЛКМ, а стандартный по активности, используется для разведения красок.
Растворителем будем имитировать покраску детали (в любой краске также есть растворитель), чтобы показать реакцию шпаклёвки. На видео видно, что мастер, не жалеет растворителя и поливает место обработки обильно. То, что растворитель попадает на нижнюю часть двери, это не опасно для покрытия, так как там нет проблемных мест.
Если посмотреть поближе, хорошо заметно как на материале появляются гофры, то есть материал начинает подниматься. Происходит действия растворителя, что собственно идентично действию краски при её нанесении на подобные места, где остался слой глянца.
При проведении ножом по поверхности, видно, что краска легко снимается, так как поднялась и отстала от основы. Видно, как нож легко снимает материал, это происходит из-за того, что краска (в нашем случае растворитель) нанесена на глянец или жирный участок детали. Окраска очень плохо держится и легко снимается.
Поэтому при шлифовке деталей всегда очень внимательно обращайте своё внимание на притиры, чтобы они были равномерно разведены, то есть граница была хорошо убрана. Если останется граница и там видны следы глянца или старой краски, тогда будут в дальнейшем проблемы при покраске либо после покраски, в момент высыхания краски.
Если же даже не был оставлен глянец, но были явные границы на притире, тогда при покраске авто это все будет, провялятся и станет заметно.
В месте нашего притира по краям также видим, что часть краски немного шелушится (здесь просто меньше попало растворителя, чем на полке). Тут при подготовке был плохо сбит глянец и потому мы сейчас видим последствия этого.
На фоне обработке растворителем не так заметен дефект, когда же покрывается деталь краской, она сильно преломляет свет. Дефектное место будет отчётливо видно на фоне общей покраски, в виде кривого зеркала.
При обнаружении проблемного участка, про которое говорилось выше необходимо это место сошлифовать до хорошего лакокрасочного покрытия. Шлифовать надо до тех пор, когда притир будет хорошо, ровно вышлифовываться без выделенных границ.
В нашем случае был использован растворитель, а не средство для снятия краски, так как хорошо видно, что он снял только верхний слой нанесённой шпаклёвки и грунта, не повредив «родную» краску. Этот участок был хорошо виден, когда снимался ножом верхний вспученный слой на полке двери под молдинг.
- На отдельном видео у Влада ЩЧ есть материал: «Почему подрывает краску -покраска на глянец» Урок № 9 (малярное дело).
- Имеется также урок по покраске про влияние следов масла при покраске лакокрасочным покрытием, либо грунтом.
- Перед началом работы по нанесению краски, грунта всегда нужно обезжиривать поверхность.
- Жирные следы на детали – проблемы и их решение. Урок № 45 (малярное дело).
Дальнейшая работа с деталью -исправление проблем
Итак, продолжим тему шлифовки жидкой шпаклёвки на автомобиле от А до Я. С возникшей проблемой мы разобрались. Если до вас перед нанесением грунта или жидкой шпаклёвки не был сбит глянец, при последующей покраске, краску начнёт поднимать.
Продолжаем готовить деталь под грунтование. Берём опять же жёсткий брусок, наждачку Р150. По мере шлифовки будет видно где заканчивается граница. Это место покажем более детально.
Работаем рукой также по типу ёлочкой. Видно, что нанесённый растворитель хорошо убирается. Если камень наждачной бумаги забивается, то её легко очистить любым скотчбрайтом.
При работе с краю детали, чтобы не зацепить соседнюю дверь, если салон уже собран, то нужно обклеить соседний край детали. В районе кантика работаем особо аккуратно. Много здесь тереть не нужно, чтобы не испортить переход плоскостей. Особенно, если кантик был предварительно зашпаклёван.
В процессе работы выявляется, что плоскость нужно будет полностью стереть, поскольку проявляется жидкая шпаклёвка и края не очень хорошо растушёвываются.
После снятия старой нанесённой жидкой шпаклёвки будет показано как готовить поверхность под грунтование.
Снимать старое покрытие необходимо с использованием бруска, так как если работать просто наждачной бумагой, то можно наделать мелких неровностей на плоскости детали.
На показанной детали не рекомендуется работать машинкой, так как ей трудно дать плоскую поверхность, поэтому лучше работать бруском с плоской подошвой.
Первичная шлифовка жидкой шпаклёвкой – выводим разные плоскости
Переходим на соседнюю дверь, где наглядно покажем, как нужно работать с каждой плоскостью. Работать нужно аккуратно, как уже говорилась ранее. Так видно, что шлифуя верхнюю плоскость, мы не заходим пока на плоскость с выемкой под ручку двери, так как на ней имеется кантик, который легко можно испортить.
Шлифуя верхнюю часть двери, мы выводим кантик в районе полки под молдинг. В этом месте, если дверь не разобрана, то можно зацепить стекло, на котором камень наждачки оставит очень заметный след.
А также при работе внутри ниши под ручку двери нужно стараться не задевать выступы механической части ручки. Саму нишу необходимо обрабатывать от руки без использования бруска. Обычно, часть ниши под ручку, где имеется кантик, не грунтуют, так как потом там очень трудно будет снять шагрень и нишу просто обклеивают.
Если же ниша все же загрунтована, то её обрабатывают наждачкой от руки.
Вернёмся к самой плоскости, если нанесена жидкая шпаклёвка и не «вылезла» какая-либо проблема, то шлифуете с помощью бруска, выравнивая поверхность и убирая шагрень. Постоянно, не забываем, контролировать работу рукой.
В нашем случае придётся убрать всю старую шпаклёвку и уже потом покажем, что получилось в итоге и делать дальше.
После снятия старой шпаклёвки видно, что остался хорошо заметный кантик, при поведении рукой даже чувствуется острая кромка его угла. Сама обработанная плоскость стала несколько пятнистой, что показывает некоторые неровности на детали.
И также обрабатываются другие плоскости двери под брусок, постоянно контролируя кантики. В труднодоступных местах работаем наждачкой без бруска либо на поролоне. При этом не прилагаем больших усилий, чтобы не вытереть лишнего.
На краях, где есть переходы и невозможно подлезть большим бруском, можно использовать, например, резиновый шпатель, подложив его под наждачку как брусок.
Подготовку проблемной поверхности под грунт Влад перенесёт в следующую часть видео, так как вылезла эта проблема, на которую ушло незапланированное время.
После обработки наждачной бумагой Р150, обработаем плоскость наждачкой Р220 для непосредственной подготовки под нанесения грунта.
Все это будет показано в следующем видео.
И ещё пару слов скажем…
В целом думаем, все было понятно, как вывести плоскость поверхности на той или иной детали, на что при этом стоит обращать внимание, как исправить ошибки.
В следующих частях видео будет рассказано, как подготовить жидкую шпаклёвку под грунтование. Мы будем уже её вышлифовывать под наждачку Р220 для подготовки под грунт.
На этом заканчиваю редактировать эту статью. Оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ставьте лайки.
До скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Еще читайте:
Как самим покрасить диск колеса
Сальники разных размеров
Как сделать чистящую слизь своими руками
Вам надоело видеть грязь в крошечных щелях, до которых вы просто не можете добраться?
Мы находим его между клавишами нашей клавиатуры.
Иногда он застревает между щелями нашего руля или закоулками центральной консоли нашего автомобиля.
Источник:
Скриншот YouTube
Найти что-то, что действительно может очистить этот хлам, практически невозможно.
И если вы действительно найдете что-то, с помощью чего можно его выбросить, оно обычно просто встанет на место.
Вот почему магазины продают так называемую чистящую слизь или чистящую замазку.
Источник:
Уютный дом своими руками
Втирание слизи в труднодоступные места.
Когда вы отрываете слизь, мусор, от которого вы пытаетесь избавиться, прилипает к ней!
Отлично подходит для удаления таких вещей, как пыль, волосы, грязь или крошки. Просто повторяйте этот процесс, пока ваша область не станет чистой.
Источник:
КНЕТ
Вы можете использовать эту чистящую слизь снова и снова, пока она не станет непрозрачной.
Теперь вы можете купить чистящую слизь или сделать ее самостоятельно.
В Интернете можно найти множество рецептов, но некоторые из них могут навредить вашей электронике.
Источник:
CNET
CNET утверждает, что у них есть рецепт, который не оставит вашу электронику покрытой липкой слизью.
Вот что вам понадобится для его изготовления:
- 1 ½ стакана теплой воды
- 4 столовые ложки буры
- 2 бутылки по 4 унции. бутылки белого школьного клея
- Пищевой краситель (по желанию)
Источник:
CNET
Направления:
Шаг 1) Смешайте 1 стакан теплой воды с бурой в бумажном стаканчике. Перемешивайте смесь, пока бура не растворится.
Источник:
CNET
Шаг 2) В отдельной миске смешайте полстакана теплой воды (добавьте еще, если нужно), клей и две капли пищевого красителя, если хотите, чтобы он был окрашен.
Шаг 3) Добавьте бурную воду в эту смесь.
Источник:
CNET
Шаг 4) Сначала у вас будет миска с липкой массой. Но он затвердеет, когда вы его перемешаете. Размешивайте его, пока он не станет твердым.
Шаг 5) Как только тесто станет твердым, вы можете начать месить его в течение примерно 5 минут, пока оно не превратится в сухой шарик ила.
Источник:
Энди Винсон из Loch & Key Productions
Шаг 6) Добавьте больше столовых ложек буры, если лизун прилипает к рукам или не скатывается в шар. Не используйте его на электронике, если он не скатывается в шар. Он может оставить след, если вы не замесите его достаточно.
Источник:
Энди Винсон из Loch & Key Productions
Используйте свой мяч, чтобы промокнуть место, которое вы пытаетесь очистить.
Не позволяйте слизи оставаться на вашей электронике дольше секунды.
Вы же не хотите, чтобы он сочился внутри. Просто быстро промокните. Если вам не нравится этот рецепт, вы можете найти другой здесь.
Пожалуйста, ПОДЕЛИТЕСЬ этим с друзьями и семьей.
Источник: HGTV
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими редакционными стандартами.
[электронная почта защищена]Д.Г. является писателем в Shareably. Она живет в Коннектикуте, с ней можно связаться по адресу [email protected]
Чистящая шпатлевка DIY | ThriftyFun
Замазка для чистки своими руками | ThriftyFunsocial
attosa
Медаль Diamond Post на все времена! 1,246 Posts
Это потрясающая самодельная замазка, которая поможет вам очистить труднодоступные места, просто покатав ее по ним. Попробуйте его на таких вещах, как мини-вентиляционные отверстия, небольшие выступы в мебели и многие другие труднодоступные места. Для этого потребуется всего несколько предметов, которые, возможно, уже есть у вас дома. Я не мог поверить, сколько маленьких крошек и гадостей я смог удалить, растирая эту замазку по дому!
Реклама
С этим материалом можно просто играть, так как он не разваливается и не распадается. Его консистенция представляет собой нечто среднее между замазкой и слизью.
Общее время: 10 минут
Расходные материалы:
- 2 унции белого клея (как у Элмера)
- 1/8 стакана воды
- 1/ 2 ч.л. пищевой соды
- раствор для контактных линз
Шаги:
- В миску добавьте клей, воду и пищевую соду. Размешайте как следует.
- Добавьте небольшое количество контактного раствора и перемешайте.
- Продолжайте добавлять раствор для контактных линз, помешивая, пока масса не станет однородной.
- Когда вы можете поднять все кусочки из чаши и получить ее как единое целое, она почти готова.
- Немного разомните его, и он готов к использованию в труднодоступных местах.
- Я использую его в небольших углублениях за клавиатурой, мини-вентиляционных отверстиях и глубоких краях мебели.
- Вы можете видеть, что он смог подобрать. Фу! 🙂
Реклама
Реклама
Добавьте свой голос! Нажмите ниже, чтобы прокомментировать. ThriftyFun питается от вашей мудрости!
Комментарий
lmajor
10 мая 20180 нашел это полезным
Какой-то конкретный раствор для контактных линз? Он нужен только для консервации?
Ответить Было ли это полезно? Да
Аттоса
Медаль «Бриллиантовая почта» на все времена! 1,246 Сообщений
10 мая 20180 нашел это полезным
Пока в нем есть борная кислота, что есть в большинстве из них, он будет работать. Он сохраняет связь в химическом составе этой замазки. Марка Renu хороша тем, что она есть, и она дешевая!
Ответить Было ли это полезно? Да
wordwork
Бронзовая медаль обратной связи на все времена! 170 Отзывов
10 мая 20180 нашел это полезным
Великолепно!
Ответить Было ли это полезно? Да
attosa
Алмазная медаль на все времена! 1,246 Сообщений
10 мая 20180 нашел это полезным
Спасибо! Я люблю видеть все эти кусочки грязи, которые я вытащил! Фу-яй!
Ответить Было ли это полезно? Да
Momo C.
17 мая 2018 г.1 нашел это полезным
Мы использовали ваше руководство, чтобы сделать несколько, и это здорово! Используется на педалях наших тренажеров. Спасибо.
Ответить Было ли это полезно? 1
attosa
Медаль Diamond Post на все времена! 1 246 Сообщений
18 мая 20180 нашел это полезным
Yaaay! Пожалуйста! Отличная территория для уборки! 😀
Ответить Было ли это полезно? Да
christina
12 мая 20210 нашел это полезным
Можете ли вы сказать мне, как очистить замазку от грязи?
Ответить Было ли это полезно? Да
freepollie
22 ноября 20210 нашел это полезным
Я не думаю, что вы можете.