1993 Mercedes-Benz E-Класс (W124) E 200 (136 лс)
Главная >> Авто каталог >> Mercedes-Benz >> E-Класс >> 1993 E-Класс (W124) >> E 200 (136 лс)
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-Класс 1993 E-Класс (W124) AMG E 60 V8 (381 лс) Automatic AMG E 36 (272 лс) E 500 V8 (320 лс) Automatic E 420 V8 (286 лс) Automatic E 420 V8 (279 лс) Automatic E 320 (220 лс) Automatic E 320 (220 лс) E 300 (180 лс) 4MATIC Automatic E 300 Turbodiesel (147 лс) Automatic E 300 Turbodiesel (147 лс) 4MATIC Automatic E 300 D (136 лс) Automatic E 300 D (136 лс) E 280 long (193 лс) E 280 (193 лс) Automatic E 280 (193 лс) E 250 Turbodiesel (126 лс) Automatic E 250 Turbodiesel (126 лс) E 250 D Lang (113 лс) E 250 D (113 лс) Automatic E 250 D (113 лс) E 220 (150 лс) Automatic E 220 (150 лс) E 200 (136 лс) Automatic E 200 (136 лс) E 200 D (75 лс) Automatic E 200 D (75 лс)
Какой тип кузова, Mercedes-Benz E-Класс (W124)? | Седан, 4 дверей, 5 мест |
---|---|
Насколько быстра машина, 1993 E-Класс (W124) E 200 (136 Hp)? | 200 км/ч | 124. 27 mph 0-100 км/ч: 11.5 сек 0-60 mph: 10.9 сек |
Какая мощность двигателя, Mercedes-Benz E-Класс Седан 1993 E 200 (136 Hp)? | 136 лс, 190 Нм 140.14 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Mercedes-Benz E-Класс Седан 1993 E 200 (136 Hp)? | 2.0 л 1998 см3 121.93 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1993 Mercedes-Benz E 200 (136 Hp)? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Mercedes-Benz E-Класс (W124) Седан 1993 E 200 (136 Hp)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 1993 Mercedes-Benz E-Класс Седан? | 4740 мм 186.61 in. |
Насколько широка машина, 1993 Mercedes-Benz E-Класс Седан? | 1740 мм 68.5 in. |
Сколько весит автомобиль, 1993 Mercedes-Benz E-Класс (W124) E 200 (136 Hp)? | 1360 кг 2998.29 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1993 Mercedes-Benz E-Класс (W124) E 200 (136 Hp)? | 1950 кг 4299. 01 lbs. |
520 л 18.36 cu. ft. | |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1993 Mercedes-Benz E-Класс (W124) E 200 (136 Hp)? | 5, Механическая коробка передач |
- Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz E-Класс
- 1993 E-Класс (W124)
- AMG E 60 V8 (381 лс) Automatic
- AMG E 36 (272 лс)
- E 500 V8 (320 лс) Automatic
- E 420 V8 (286 лс) Automatic
- E 420 V8 (279 лс) Automatic
- E 320 (220 лс) Automatic
- E 320 (220 лс)
- E 300 (180 лс) 4MATIC Automatic
- E 300 Turbodiesel (147 лс) Automatic
- E 300 Turbodiesel (147 лс) 4MATIC Automatic
- E 300 D (136 лс) Automatic
- E 300 D (136 лс)
- E 280 long (193 лс)
- E 280 (193 лс) Automatic
- E 280 (193 лс)
- E 250 Turbodiesel (126 лс) Automatic
- E 250 Turbodiesel (126 лс)
- E 250 D Lang (113 лс)
- E 250 D (113 лс) Automatic
- E 250 D (113 лс)
- E 220 (150 лс) Automatic
- E 220 (150 лс)
- E 200 (136 лс) Automatic
- E 200 (136 лс)
- E 200 D (75 лс) Automatic
- E 200 D (75 лс)
- 1993 E-Класс (W124)
- Mercedes-Benz E-Класс
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-Класс |
Поколения | E-Класс (W124) |
Модификация (двигатель) | E 200 (136 лс) |
Начало выпуска | Июль, 1993 г |
Оконч. выпуска | Августейший, 1995 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.3 л/100 км
20.82 US mpg 25 UK mpg 8.85 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.6 л/100 км
35.64 US mpg 42.8 UK mpg 15.15 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 11.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.9 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч 124.27 mph |
Соотношение мощность/вес | 10 кг/лс, 100 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 7. 2 кг/Нм, 139.7 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 136 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 68.1 лс/л |
Крутящий момент | 190 Нм @ 4000 об./мин. 140.14 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | M 111 E 20 / 111.940 |
Объем двигателя | 1998 см3 121.93 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм 3.54 in. |
Ход поршня | 78.7 мм 3.1 in. |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 5. 5 л 5.81 US qt | 4.84 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1360 кг 2998.29 lbs. |
Допустимая полная масса | 1950 кг 4299.01 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 590 кг 1300.73 lbs. |
Объем багажника минимальный | 520 л 18.36 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4740 мм 186.61 in. |
Ширина | 1740 мм 68.5 in. |
Высота | 1430 мм
56. |
Колесная база | 2800 мм 110.24 in. |
Колея передняя | 1501 мм 59.09 in. |
Колея задняя | 1491 мм 58.7 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 5 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Независимая многорычажная подвеска |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 195/65 R15 Задние колесные шины: 195/65 R15 |
Размер дисков | Передние колесные диски: 6. 5J x 15 Задние колесные диски: 6.5J x 15 |
Mercedes 124 Е-class. Руководство по ремонту и эксплуатации. Чиж., цена 500 грн — Prom.ua (ID#1446196356)
Характеристики и описание
Руководство по ремонту MERCEDES BENZ E Класс (W-124). Данный мануал предназначен для водителей и мастеров автосервисов, в нём досконально описаны все темы, связанные с моделями Мерседеса, выпускавшихся в период с 1985 по 1995 годы. Эти машины оснащались широкой гаммой как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Первые ещё делились на карбюраторные версии и те, которые имели электронный впрыск топлива – инжекторы, более поздние модели.
Предлагаемое пособие принадлежит популярному издательству «Чижовка» («Гуси-Лебеди»). На 288 страницах коллективом авторов, состоящих из профессиональных инженеров и механиков, об автомобиле рассказано буквально всё, не пропущена ни одна мельчайшая деталь. Для удобства освоения нового материала руководство по ремонту Мерседес Бенц Е-класса дополнено сотнями фотографий на белой плотной бумаге. Работая над книгой, авторы предусмотрели, какие именно сведения потребуются читателю в первую очередь. Автомобиль рассмотрен и в целом, и по составляющим. Есть также главы, где рассказывается, как и когда необходимо самостоятельно проводить техническое обслуживание машины, а перед этим представлена инструкция по эксплуатации Mercedes Benz E-класса (W-124). Там даны примеры действий с машиной в различных ситуациях, например, как грамотно использовать дизель при сильном морозе.
В мануале представлены все электросхемы MERCEDES BENZ E Класс (W-124). Электрооборудованию авто уделена целая глава, благодаря которой любые процедуры с «электроникой» станут эффективными даже в руках новичка. Что касается диагностики и ремонта Мерседеса, то этой теме уделена вторая половина книги, со всеми подробностями дающая точные и наглядные ответы на вопросы – как выявлять и быстро, пошагово устранять неполадки в работе машины.
Издательство Чижовка
288 страниц А4, мягкая обложка.
Был online: 11. 01
Продавец Автокнига 2015
98% позитивных отзывов
3 года на Prom.ua
1000+ заказов
- Каталог продавца
- Отзывы
327
На складе
Доставка по Украине
20+ купили
500 грн
Продавец Автокнига 2015
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Техническая литература
Монолит
«Видавництво «Форт»
Легион Автодата
Собственное производство
Высшая школа
Третий Рим
Стройиздат
Энергия
Гуси-Лебеди
Мир Автокниг
Алфамер
У нас покупают
Техническая литература
Компьютерные книги
Бизнес-книги
ТОП теги
Инструкции
Серпянка
Термическая обработка металлов
Монтаж фундаментов промышленных зданий
Упаковка минеральной природной лечебно-столовой сильногазированной
Минеральная природная столовая сильногазированная
Книга бармена
Насколько вам
удобно на проме?
Найти Mercedes-Benz E Series (all) w124 на продажу
1 / 13
€ 69,990. —
108,765 km02/1993240 кВт (326 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяБензин- (л/100 км)- (г/км )
1/14
€ 4 490.-
256 000 км01/1993115 кВт (156 л.с.).
€ 2 750.-
378 000 км01/198997 кВт (132 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автоматическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец,DE-42489 Wülfrath€ 12 980.-
200 581 км08/1994142 кВт (193 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин8,3 л/100 км (комб.)- (г/км)
€ 99003.-
146 724 км04/199077 кВт (105 л.с.)Старинный/Классический3 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин7 л/100 км (комб.)- (г/км) Владельцы)АвтоматическаяДизель- (л/100 км)- (г/км)
€ 9 900.-
482 000 км10/198866 кВт (90 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяДизель- (л/100 км)- (г/км)
€ 10 900. —
207 357 км10/198897 кВт (132 л.с.)Старинный/Классический2 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин- (л/100 км)- (г/км) л.с.)Старинный/Классический5 предыдущих владельцевМеханикаБензин- (л/100 км)- (г/км)
€ 59 500.-
321 600 км05/1994235 кВт (320 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автомат Бензин- (л/100 км) )- (г/км)
€ 3 950.-
37 398 км01/199097 кВт (132 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяБензин8 л/100 км (комб.)140 г/км (комб.)
Частный продавец,DE-55430 Oberwesel€ 9900.-
195000 км04/1993162 кВт (220 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автоматическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец,ES- 03130 Alicante€ 48,750.-
315 650 км07/19911240 кВт (326 л.с.) Используется 4 Предыдущие владельцы. (188 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец,DE-32120 Hiddenhausen€ 14 900. —
190 000 км02/1992205 кВт (279 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяБензин- (л/100 км)- (г/км)
предыдущие владельцыАвтоматическаяБензин- (л/100 км)- (г/км)€ 8 700.-
160 827 км02/198797 кВт (132 л.с.)Antique / Classic1 предыдущий владелецМеханическаяБензин- (л/100 км)- (г/км)
Baltus ClassicMichael Baltus • DE-33609 Bielefeld
€ 7 850.-
100 000 км11/198797 кВт (132 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)
77 499 €
144 500 км11/1994235 кВт (320 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автоматическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)
3 999 € (136 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаРучная Бензин6,6 л/100 км (комб.)- (г/км)
- НДС к вычету
- Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить на сайте руководство по расходу топлива и выбросам CO2 новых легковых автомобилей. Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
- Дилерская цена
Mercedes W124 E-Class 1984 — 1994
На рубеже 1984/85 годов в среднеразмерном ряду появилось новое поколение моделей. Он стал преемником серии 123, выпускавшейся девять лет.
Общая технологическая концепция серии 124 близка к компакт-классу. Благодаря использованию высокопрочных стальных листов, а также других материалов, снижающих вес, а также аэродинамической оптимизации кузова было достигнуто значительное снижение расхода топлива даже в серии среднего размера.
В то же время стандарт безопасности, достигнутый в S-классе и компакт-классе, несмотря на легкую конструкцию, был дополнительно оптимизирован.
Пассажирский салон серии 124 отличался высокой устойчивостью к боковым ударам и опрокидыванию. Он был оснащен оригинальными зонами деформации в носу и хвосте.
Критерий при асимметричном лобовом ударе с перекрытием 40 % и на скорости 55 км/ч теперь выполняли и седаны среднего класса.
Кроме того, для защиты пешеходов и водителей двухколесных транспортных средств площадь возможной зоны контакта была задумана максимально устойчивой.
Что касается стилистического дизайна, то здесь также было много общих черт с компакт-классом. Однако, несмотря на это, новая линейка Type также представила самостоятельные элементы дизайна.
Они использовались впервые и имели фактологически-функциональную основу, соответствующую принципу «форма следует за функцией».
Характерная форма сужающегося к концу и значительно закругленного по боковым верхним кромкам хвостового оперения аэродинамически особенно благоприятствовала.
Основан на экспериментах в аэродинамической трубе. Двумя другими типичными чертами дизайна были трапециевидная глубоко опущенная крышка багажника и наклонные внутренние края почти квадратных задних фонарей.
Допустили специально низкий погрузочный порог, облегчивший погрузку объемистого багажника.
Замечательной новаторской деталью конструкции стали панорамные стеклоочистители, управляемые подъемником. В то время это была самая большая схема очистки лобового стекла с 86% протирания в мире.
Благодаря вращательному движению, перекрывающему вертикальное движение, верхние края ветрового стекла очищаются намного эффективнее, чем при использовании обычного однорычажного стеклоочистителя.
Форсунки омывателя ветрового стекла с электрообогревом входили в стандартную комплектацию всех моделей этой серии.
Конструкции переднего и заднего мостов, уже известные по компакт-классу, обеспечивают отличные ходовые качества.
Новые модели среднего размера также были оснащены передним мостом с амортизаторной стойкой с индивидуальной подвеской на А-образных рычагах и устройством защиты от крена, а также многорычажной задней подвеской, в которой каждое заднее колесо приводилось в движение пятью независимыми рычагами. Двигатели в основном были новой разработки.
От Типов 200 и 230 Е предыдущей серии W 123 пришли только 4-цилиндровые агрегаты. Помимо совершенно новых 6-цилиндровых инжекторных двигателей рабочим объемом 2,6 и 3,0 литра появилось новое поколение дизельных двигателей.
Его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель уже использовался в модели 190 D и теперь дополнялся 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем, а также 3,0-литровым 6-цилиндровым вариантом. Внешне все модели серии были практически полностью идентичны.
Единственным отличием были задние глушители с двойной спиралью в 6-цилиндровых моделях и передние фартуки с ламельными прорезями для впуска воздуха в модели 300 D.
На Франкфуртском автосалоне IAA, сентябрь 1985 г., восемь месяцев после появления на рынке седанов дебютировал вариант универсала серии 124.
В то же время была представлена «концепция динамики движения Mercedes-Benz». Благодаря автоматически управляемому блокируемому дифференциалу (ASD), системе предотвращения пробуксовки (ASR) и автоматически подключаемому полному приводу 4MATIC он включал в себя трехступенчатую электронно-автоматическую систему динамики движения.
4MATIC, технически самая дорогая система новой концепции, была доступна для 6-цилиндровых седанов и универсалов серии 124. раздаточная коробка и дифференциал.
Условия в моторном отсеке моделей 4MATIC сделали необходимым интегрировать компенсационный механизм передней трансмиссии в масляный поддон.
Эти высокотехнологичные меры этой совершенной системы переднего привода, однако, повлияли на цену.
Модели 260 E 4MATIC и 300 E 4MATIC, которые поставлялись с весны 1987 года, были почти на 12 000 немецких марок дороже, чем их заднеприводные аналоги.
Как это было обычно в течение многих лет со средними сериями Mercedes-Benz, серия 124 также была доступна в виде шасси с частичным кузовом.
Они использовались производителями кузовов в Германии и за рубежом для автомобилей скорой помощи, универсалов и других специальных версий. Шасси впервые базировалось на универсалах и вместе с ними производилось в Бремене.
Помимо версий с обычной колесной базой, из которых были доступны модели 250 D и 230 E, снова появилась более длинная версия, которая предлагалась как 250 D, 230 E и 260 E.
Выпускались кузова для машин скорой помощи для этого шасси, в основном Binz в Лорхе, Miesen в Бонне и Visser в Леувардене.
Катафалки были построены на базе W 124 компаниями Pollmann в Бремене, Rappold в Вюльфрате, Stolle в Ганновере и Welsch в Майене.
С 19 сентября85 все бензиновые модели этой серии, кроме базового Type 200 с карбюратором, могли оснащаться трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами.
Альтернативным вариантом была так называемая «версия RÜF», без катализатора и лямбда-зонда, но с многофункциональной системой подачи топлива и зажигания.
Эту версию можно было легко оснастить катализатором позже, что было преимуществом для многих клиентов, поскольку неэтилированный бензин еще не был везде доступен.
6-цилиндровые модели стандартно поставлялись в виде «версий RÜF». С 19 сентября86 все автомобили Mercedes-Benz были доступны с катализатором, включая карбюраторную версию.
«Версии RÜF» по-прежнему предлагались со сниженной ценой до августа 1989 года. В 1987 году модельный ряд серии 124 снова был расширен. Первые два купе были представлены на автосалоне в Женеве в мае.
Затем на автосалоне во Франкфурте в сентябре были показаны два новых седана: 300 D Turbodiesel и 300 D Turbodiesel 4MATIC, оба с 3-литровым 143-сильным 6-цилиндровым двигателем, который был представлен в кузове универсал двумя годами ранее.
Год спустя на Парижском автосалоне в сентябре 1988 года были представлены еще две модели этой серии: 200 E и 250 D Turbodiesel.
На самом деле 200 E некоторое время производился для итальянского рынка, а двигатель 250 D Turbodiesel уже использовался в компакт-классе.
Однако в это время этот двигатель, как и 3-литровый 6-цилиндровый турбодизель, был модифицирован для уменьшения выбросов частиц. Это было сделано путем изменения конструкции форкамеры для достижения более эффективного сгорания.
Приятным побочным эффектом новой дизельной технологии стало увеличение мощности обоих двигателей на 4 л. с. зеркало на водительской двери.
Система омывания ветрового стекла, заимствованная у S-Класса, имела бак для воды с подогревом, а также форсунки и шланги с подогревом.
В рамках акции «Дизель-89» 19 февраля89 безнаддувные дизельные двигатели также получили новые форкамеры с угловым впрыском топлива.
Кроме того, все ТНВД были оснащены форсунками для коррекции высоты над уровнем моря, что позволило добиться низкого уровня выбросов на любой высоте.
В результате выбросы твердых частиц сократились на 40 %, а автомобили смогли соответствовать строгим американским нормам без сажевых фильтров.
Новая дизельная технология также оказала положительное влияние на эти двигатели. Мощность 200D была увеличена на 3 л.с., а 250D и 300D — на 4 л.с.
Выбросы были снижены еще больше благодаря комплексной системе очистки выхлопных газов с использованием специального катализатора окисления в сочетании с точно настроенной системой рециркуляции выхлопных газов.
Эта система стала доступна в качестве опции для безнаддувных дизельных двигателей с октября 1990 года, а для турбодизелей — шесть месяцев спустя.
В сентябре 1989 года на автосалоне во Франкфурте был представлен полностью обновленный модельный ряд автомобилей среднего класса.
Основными моментами стали фейслифтинг кузова и переработанный интерьер. Двумя внешними особенностями были добавление полированной нержавеющей стали и хромированной отделки, а также дверных зеркал того же цвета, что и кузов.
Многочисленные улучшения салона автомобиля, в том числе улучшенные сиденья.
С сентября пакет Sportline, уже известный по компакт-классу, стал доступен для всех моделей 124-й серии, кроме версии 4MATIC.
Это включало более низкую спортивную подвеску с более широкими шинами (205/60 R 15) на 7 x 15-дюймовых колесах, более жесткими пружинами и амортизаторами, а также модифицированный интерьер с кожаным рулевым колесом и рукояткой рычага переключения передач и отдельными сиденьями спереди и сзади.
Помимо этих улучшений в дизайне и оснащении обновленная серия 124 включает пять совершенно новых моделей. Седан, купе и универсал теперь также предлагались с 3-литровым 6-цилиндровым 4-клапанным двигателем мощностью 220 л.с.
Это было основано на 3-литровом с 2 клапанами на цилиндр и уже появилось в 300 SL-24 шестью месяцами ранее.
Однако из-за другого используемого катализатора он имел на 11 л.с. меньше, чем в этой модели. Еще одна новая модель, показанная во Франкфурте, представляла собой «растянутую» версию лимузина.
Эта модель была разработана совместно с компанией Binz в Лорхе, которая тогда также участвовала в производстве. Колесная база была увеличена на 800 мм до 3600 мм, а общая длина также увеличилась на 800 мм.
В отличие от своих предшественников, лимузины 250 D и 260 E имели шесть дверей и правильное среднее сиденье с почти такой же глубиной и высотой сиденья, что и передние сиденья.
Производство этой модели началось в мае 1990 года. На Парижском автосалоне в октябре 1990 года была представлена новая топ-модель серии 124: 500 E. , но был оснащен 5-литровым двигателем V8 мощностью 326 л.с. с четырьмя клапанами на цилиндр на базе двигателя 500 SL.
Производительность была захватывающей: со стандартной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач разгон до 100 км/ч занимал 5,9 секунды, а максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Стандартная противобуксовочная система (ASR) предотвращала пробуксовку колес при полном газе.
В этом автомобиле впервые была использована новая версия 4-клапанного двигателя V8, включающая в себя многочисленные улучшения в деталях блока, картера и шатунов, а также каталитического нейтрализатора.
Впервые система впрыска топлива управлялась системой Bosch LH-Jetronic с датчиком массового расхода воздуха. Диаметр и ход поршня не изменились.
Крылья 500 E были немного расширены, интегрированы противотуманные фары и установлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/55 ZR 16.
Подвеска занижена на 23 мм, а задняя ось оснащена гидропневматическим самовыравниванием. Производство этой эксклюзивной модели, которая на момент появления стоила 135 000 немецких марок, осуществлялось в тесном сотрудничестве с Porsche.
В сентябре 1991 года на Франкфуртском автосалоне была представлена еще одна версия кузова 124-й серии: 300 CE-24 Cabriolet.
После ровно 20-летнего перерыва снова появился четырехместный кабриолет. Через год, в сентябре 1992 года, среднеразмерный модельный ряд был вновь пересмотрен, после того как в июне был выпущен 2-миллионный автомобиль этой серии.
В то время как фейслифтинг осенью 1989 года в основном касался изменений стиля, на этот раз основное внимание было уделено двигателям и оборудованию.
Бензиновые двигатели были основательно модернизированы и переведены на четырехклапанную технологию. Два 4-цилиндровых двигателя серии М 111 объемом 2 и 2,2 литра заменили старые двухклапанные двигатели серии М 102.
Новые двигатели имели большую мощность и больший крутящий момент на всех оборотах двигателя; при этом расход топлива был ниже. Выбросы были снижены за счет увеличения объема катализатора.
На смену 6-цилиндровым двигателям пришли два новых двигателя рабочим объемом 2,8 и 3,2 литра.
Как и старый 3-литровый 4-клапанный агрегат, эти новые двигатели принадлежали к серии М 104, но имели измененное отношение диаметра цилиндра к ходу поршня. Все 4- и 6-цилиндровые двигатели теперь имели одинаковый диаметр цилиндра, что давало преимущество с точки зрения более гибкого и экономичного производства.
Новый 2,8-литровый двигатель обладал большей мощностью и крутящим моментом, чем старый 2-клапанный 3-литровый двигатель семейства М 103, при этом потребляя больше топлива.
3,2-литровая версия, которая уже использовалась в S-классе, имела такую же номинальную мощность, как и старая 3-литровая 4-клапанная установка, но эта мощность была достигнута 900 об/мин ранее.
Максимальный крутящий момент был увеличен, и более высокий крутящий момент был доступен на всех скоростях двигателя. Стандартное оборудование для всех моделей линейки 124 было значительно улучшено и с октября 1992 года включало подушку безопасности, центральный замок и наружные зеркала заднего вида с электроприводом.
4-цилиндровые версии также получили 5-ступенчатую механическую коробку передач без повышения цены. В то же время 400 E был представлен в Германии; он уже год экспортируется в США и Японию.
Его двигателем был 4,2-литровый 4-клапанный V8 от S-класса мощностью 278 л.с. Производительность была очень приличной, если не совсем наравне с 5-литровой моделью: со стандартной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 0- 100 км/ч разгонялся за 6,8 секунды, а максимальная скорость также была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Внешне 400 E был идентичен версиям с меньшим двигателем, но имел несколько технических модификаций, в том числе тормозную систему от SL.