Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Mercedes Benz W124 Sedan 200 E Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W124 Sedan 200 E производительность

Максимальная скорость : 193 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 12.0 s

Mercedes Benz W124 Sedan 200 E Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 280 cm
Длина : 474 cm
Высота : 174 cm
Ширина : 143 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 195/65 R15
Задние шины : 195/65 R15
Снаряженная масса : 1340 kg
Соотношение веса и выхода : 11.4 kg/hp
Багажник : 520 L
Передняя подвеска : Independent; anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink with anti-roll bar

Дефлекторы окон и капота автомобиля Mercedes-Benz E-Класс W124 1984-1995

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Акрил

Количество дверей у авто

4 двери

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Комплектация

4 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся на двухсторонний скотч

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Комплектация

Комплект

Крепление

Накладные скотч

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Комплектация

4 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Комплектация

Комплект

Крепление

Клеящиеся на двухсторонний скотч

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Количество дверей у авто

5 дверей

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Количество дверей у авто

5 дверей

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Комплектация

Комплект

Крепление

Клеящиеся, скотч 9 мм

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Комплектация

Комплект

Крепление

Клеящиеся на двухсторонний скотч

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Количество дверей у авто

4 двери

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Количество дверей у авто

4 двери

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Комплектация

Комплект

Крепление

Клеящиеся, скотч 9 мм

как и зачем его выпускали

Знаменитый Mercedes-Benz серии W124, дебютировавший в 1984 году, предлагался с традиционными кузовами: четырёхдверный седан, пятидверный универсал, двухдверные купе и кабриолет. А в 1990 году в модельном ряду появилась ещё одна, необычная версия — шестидверный лимузин.

С предыдущей моделью серии W123 «Мерседес» стал монополистом рынка удлинённых люкс-такси, использовавшихся чаще всего для доставки гостей отелей из аэропорта или в аэропорт. У тех машин была увеличенная колёсная база и традиционные четыре двери. На дополнительном среднем ряду в салоне стояли складывающиеся сиденья — комфортными и удобными их сложно было назвать.

Длиннобазное такси семейства W123

Работая над растянутой моделью следующего поколения, немцы решили использовать нестандартный шестидверный кузов. И на втором, и на третьем рядах были комфортные кресла, а отдельные двери обеспечивали удобный вход-выход пассажиров.

Сборкой таких люкс-такси занималась компания Binz, специализирующаяся на создании нестандартных автомобилей, например, катафалков или машин скорой помощи. Это было не кустарное производство: конструкция шестидверок разрабатывалась совместными усилиями двух компаний, а «Мерседес» давал заводскую гарантию на необычную версию.

Удлинённая версия получила заводской индекс V124

Растянутое шасси с удлинённой на 80 см колёсной базой делали на «мерседесовском» заводе в Зиндельфингене. Оттуда «полуфабрикат» отправляли на фабрику Binz, расположенную в окрестностях города Дармштадт, где и происходила окончательная сборка машины.

Автомобиль отличался не только шестидверным кузовом и восьмиместным салоном, но и «укороченной» главной передачей. А вот силовые агрегаты остались стандартными: на удлинённый Mercedes-Benz ставили пятицилиндровые дизели или шестицилиндровые бензиновые моторы в сочетании с механической коробкой передач или четырёхступенчатым автоматом.

Изредка удлинённые машины работали и в городском такси

С 1990 до 1994 года Binz выпустил 2342 шестидверных автомобиля. Делали такие машины на базе «Мерседесов» и в дальнейшем, но это был уже частный тюнинг без участия завода.

••• Здесь мы пишем про серьёзные автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

••• Все эти новости, а также некоторые обзоры, которые не появляются на сайте, можно найти в Яндекс-Дзене — подписывайтесь!

Подпишитесь на наши аккаунты

Find Mercedes-Benz 300 w124 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 26, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«uppermediumclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [47], «model» : [1853], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/15

€ 1.000,-

  • 292.415 км
  • 06/1985
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 3.000,-

  • 204.566 км
  • 10/1991
  • 132 кВт (179 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/7

€ 5.000,-

  • 276.000 км
  • 11/1987
  • 132 кВт (179 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/8

€ 5.250,-

  • 287.000 км
  • 01/1993
  • 83 кВт (113 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/8

€ 5.950,-

  • 267.000 км
  • 06/1989
  • 132 кВт (179 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 6.995,-

  • 132.626 км
  • 08/1985
  • 132 кВт (179 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Нефтяной газ
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Automobielbedrijf Bot B.V.

1/12

€ 7.250,-

  • 186.000 км
  • 08/1987
  • 108 кВт (147 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 7.850,-

  • 250.000 км
  • 11/1993
  • 83 кВт (113 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 9.900,-

  • 158.062 км
  • 11/1988
  • 138 кВт (188 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 9.945,-

  • 223.907 км
  • 05/1991
  • 132 кВт (179 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 11.900,-

  • 152.901 км
  • 01/1990
  • 132 кВт (179 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 11.950,-

  • 220.000 км
  • 01/1986
  • 80 кВт (109 л.с.)
  • Ретро
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Schipper Classic & Sportscars

1/15

€ 13.950,-

  • 238.505 км
  • 08/1992
  • 163 кВт (222 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autobedrijf Hazet Ochten B.V.

1/15

€ 14.850,-

  • 233.000 км
  • 07/1992
  • 162 кВт (220 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 16.799,- в т.ч. НДС
  • 78.323 км
  • 01/1989
  • 132 кВт (179 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

De Ruiter Automotive B.V.

1/13

€ 19.980,-

  • 84.722 км
  • 03/1990
  • 162 кВт (220 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/10

€ 24.900,-

  • 145.403 км
  • 04/1993
  • 162 кВт (220 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 26.450,-

  • 155.476 км
  • 10/1992
  • 163 кВт (222 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 44.950,-

  • 68.283 км
  • 02/1993
  • 163 кВт (222 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/3

€ 123.455,-

  • 1.267.878 км
  • 09/1985
  • 90 кВт (122 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Mercedes-Benz E-klasse AMG I W124 3.6 AT 279 л.с. Седан — технические характеристики

Mercedes-Benz E-klasse AMG I W124 3.6 AT 279 л.с. Седан — технические характеристики

4,750

1,408

135

Объем двигателя, см³ 3,598 Тип топлива 95
Мощность 279 л.с. Привод задний
Тип КПП автомат Время разгона (0-100 км/ч) 5.4 сек.
Тип двигателя бензин Расход топлива средний на 100 км 11.9 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный брендMercedes-Benz
МодельE-klasse AMG
ПоколениеI W124
Модификация 3.6 AT
Страна маркиГермания
Класс автомобиляE
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Размеры
Длина, мм4,750
Ширина, мм1,796
Высота, мм1,408
Колесная база, мм2,800
Колея передняя, мм1,538
Колея задняя, мм1,529
Дорожный просвет, мм135
Размер шин225/55/R16
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг1710
Допустимая полная масса, кг2160
Объем багажника минимальный, л.520
Объем багажника максимальный, л.520
Объем топливного бака, л.90
Трансмиссия
Тип КППавтомат
Кол-во передач4
Приводзадний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5.4 сек.
Расход топлива средний на 100 км 11.9 л.
Тип топлива95
Двигатель
Тип двигателябензин
Система питанияраспределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддуванет
Объем двигателя, см³3,598
Мощность 279 л.с.
Мощность (кВт)205
При оборотах в минуту
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые

Вы не можете добавить к сравнению более 3 модификаций!

Ваша таблица сравнения пуста!

Mercedes-Benz 500 E W124 был самым совершенным седаном в мире

Mercedes-Benz | Мерседес-АМГ

Щелкните, чтобы оценить эту публикацию

[Всего: 1 Среднее: 5]

Похоже, наблюдается рост признательности за W124, один из самых любимых седанов Mercedes-Benz и, возможно, их лучший продукт.Но сегодня, с помощью Джейсона Каммисы из Хагерти, мы собираемся вернуться к истории одной модели W124, в частности: 500E (позже E500).

Mercedes 500E W124 стал самым совершенным седаном в мире | Откровения с Джейсоном Каммисой


Этот автомобиль был спроектирован компанией Porsche для победы над BMW M5 на автобане, но в итоге превратился в нечто большее, чем просто спортивный седан с большим двигателем: он стал одним из лучших седанов, когда-либо выпускавшихся в Германии.И это о чем-то говорит.

Когда W124 дебютировал, это был революционный дизайн со времен Mercedes, когда, как красноречиво выразился Каммиса, инженеры превосходили бухгалтеров по рейтингу. У него был коэффициент лобового сопротивления всего 0,26, революционная система стеклоочистителей, высокое качество сборки и множество функций безопасности. Но Mercedes столкнулся с конкуренцией с Востока: Lexus запустил свой LS400, сократив почти четверть продаж Merc в одночасье. Кроме того, им по-прежнему нужен был ответ на E34 540i и M5 от их баварских конкурентов.

Решением было поставить потрясающий V8 в W124. И не просто V8. M119 был той же базовой силовой установкой (без некоторых турбин), которая выиграла 24 часа Ле-Мана под капотом Sauber C9. Этот восьмицилиндровый двигатель не только оказался быстрым и надежным, но и показал лучшие результаты на динамометрическом стенде после изнурительной гонки, чем раньше.


Но поскольку рельсы рамы W124 были слишком узкими, чтобы выдержать простое усилие рожка для обуви, потребовалась некоторая изобретательность, чтобы подогнать двигатель.Проблема заключалась в том, что инженеры Merc уже пытались выяснить, как победить японских конкурентов.

Решение: позвонить коллегам из Германии, Porsche, и высвободить их инженерные руки. На самом деле это было идеальное решение, поскольку сами Porsche нуждались в деньгах из-за резкого падения продаж в США.

Когда рельсы рамы расширились, возникла другая, более серьезная проблема, которая всколыхнула голову. С мощностью 322 л.с. и 354 фунт-фут от 5,0-литрового V8 Mercedes потребовалось установить подвеску и тормоза от более широкого SL.Это потребовало тех навыков крыла, которые отличают 500E от других, меньших W124. Однако теперь 500E был слишком широк, чтобы соответствовать производственной линии Mercedes. Итак, Porsche снова призвали, и в итоге он построил суперседан.


Однако Каммиса отмечает, что мы не должны называть это сотрудничеством Mercedes-Porsche. В отличие от Audi RS2 Avant, в отличие от Audi RS2 Avant, в отличие от Audi RS2 Avant, компания Porsche разработала некоторые элементы 500E и произвела окончательную сборку, а все детали и базовая конструкция были от Mercedes.

Это тоже было не самое эффективное средство производства. Весь процесс занял 18 дней, эоны даже по меркам того времени. Кузов 300E будет отправлен в Porsche для доработки, после чего вернутся в Mercedes для покраски, а затем на другой завод Porsche для окончательной сборки, а затем еще одна последняя поездка обратно в трехточечный старт для окончательной проверки и доставки.

Это один из многих факторов, почему 500E стоил на ошеломляющие 35% дороже, чем BMW M5 (88 000 долларов).Но это была цена, которая привела к созданию одного из лучших седанов из когда-либо созданных. Разгон от 0 до 96 км / ч всего за 5,5 секунды 500E был суперкаром даже с четырехступенчатой ​​коробкой передач. Кроме того, в отличие от других предшествующих Mercs с большим двигателем, 500E управлялся и останавливался как настоящий спортивный седан. Это было свидетельством инженерной мысли, подстегиваемой конкуренцией и стремлением создать лучшее — подвиг, с которым ни один другой седан не мог даже приблизиться.

Самый совершенный седан в мире? Джейсон Каммиса создал корпус W124 Mercedes 500E

Напуганный появлением седана Lexus LS, Mercedes бросает гоночный V8 LeMans в свой E-Class и заказывает его сборку в Porsche.

Mercedes Benz точно не известен в мире роскошных седанов. Это основная торговая марка их бренда. Но какой седан Mercedes вы получите, если объедините итальянского дизайнера с одержимостью безопасностью, немецкие инженерные разработки, сосредоточенные на экономии топлива, двигатель V8, победивший в Ле-Мане, а затем поручите Porsche построить его? Итак, вы получаете W124 Mercedes 500E. Седан, который Хагерти и Джейсон Каммиса называют самым совершенным седаном в мире, в эпизоде ​​«Откровения с Джейсоном Каммисой».

Ассортимент W124 спас Mercedes

Седаны W124 спасли Mercedes от его прошлого и помогли преодолеть топливный кризис 80-х годов прошлого века. С 1984 по 1997 год седаны W124 стали образцом для современных седанов с интегрированными бамперами и фарами, установленными дизайнером Бруно Сакко, и даже с закрывающейся линией багажника, определяющей форму задних фонарей. У него коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26, что даже сегодня для седана завидно. Среди других замечательных нововведений в автомобиле — шарнирно-сочлененный одинарный стеклоочиститель, закрывающий 86% лобового стекла, и задние подголовники, которые опускаются одним нажатием кнопки.

СВЯЗАННЫЕ: Вот почему Mercedes-Benz SLR McLaren — суперкар «Once In A Blue Moon»

Lexus прибывает на место происшествия с записью неисправности

через YouTube

Затем в 1989 году на сцену вышел Lexus, и у Mercedes были проблемы. Это был еще один бренд, производящий такие же роскошные автомобили с современными многоклапанными двигателями по более низкой цене при более высоком качестве. За первый год его продажи Mercedes E-class превысили четверть.

Так что же сделала Mercedes для увеличения продаж? Нанял Porsche для установки нового V8 в W124. Этот двигатель выиграл Ле-Ман на Sauber C9 Mercedes в 1989 году. Это стало 400E и 500E. Несмотря на то, что 500E стал таким толстым, он не поместился на производственной линии. Итак, Mercedes заплатил Porsche за постройку автомобиля. Да, Porsche построила Mercedes на своей производственной линии, 500E построили на Porsche для установки двигателя V8, в то время как 400E все еще собирала Mercedes.

Этот завод Porsche также помог построить Audi

через YouTube

Это был тот же завод Porsche, который в конечном итоге построил универсал RS2 в сотрудничестве с Audi / Porsche. Каммиса говорит, что практически каждый автомобильный журнал того времени назвал 500E лучшим автомобилем в мире, несмотря на исключительно высокую цену автомобиля из-за 18-дневного производства в результате производственной системы Mercedes-Porsche.Но нужно помнить, что Porsche не участвовал в разработке автомобиля, кроме как установить двигатель V8 в 500E. Остальное же? Все мерседесы. Даже в 2021 году 500E по-прежнему будет невероятно популярным и почитаемым автомобилем среди автолюбителей.

Источник: YouTube

СЛЕДУЮЩИЙ: Это самые плохие гибридные спортивные автомобили

Все, что вы должны знать о Dodge Ram 1500 Big Horn

Модели Dodge Ram 1500 были представлены на рынке пикапов в 1994 году и с тех пор стали больше и лучше, чем можно было себе представить.

Читать далее

Об авторе Генри Келсолл (Опубликовано 1691 статей)

Охватывает все, от автомобилей JDM до классических самолетов.Участвует в HotCars с осени 2018 года. Пишет функции, новости и списки статей.

Более От Генри Келсалла

Mercedes-Benz E60 AMG по-прежнему остается суперэксклюзивным суперседаном • Petrolicious

С тех пор, как я посмотрел фильм Люка Бессона « Taxi » 1998 года, Mercedes-Benz 500E был в моем списке машин мечты. Наблюдение за серебряными немецкими ракетами, преследующими белое такси Peugeot по улицам Марселя, во многом сформировало мою страсть к автомобилям, когда я был маленьким ребенком — я надеюсь и искренне ожидаю, что я не одинок в этом.

По мере того, как информация об автомобилях становилась все более распространенной, я узнал, насколько особенной была эта машина на самом деле. Частично разработанный и вручную собранный для Mercedes-Benz компанией Porsche в Штутгарте, он мог разогнаться до 100 км / ч за 5,5 секунды, что было лишь немного медленнее, чем Ferrari Testarossa, явно более экзотический автомобиль. 500E разгонится до 160 миль в час только из-за ограничения на красную черту и 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Это был König der Autobahn , и вы определенно могли бы ездить на нем как каждый день или загружать его просторный багажник и все равно тащить задницу для поездки на выходные с семьей.

В 1993 году название 500E было изменено на E500 в соответствии с маркетинговой политикой Mercedes-Benz в то время, и все стало более интересным с введением очень особенного и очень ограниченного E60 AMG, конечной точки производства. W124 седаны.

Он был основан на E500, но был оснащен 957 «AMG Technik Paket», который включал более мощный 6.0L V8 вместо 5.0L M119 V8. У него также были 17-дюймовые колеса, общие с 190E Evo II, более жесткая подвеска AMG и выхлопная система AMG.К сожалению, почти невозможно узнать точное количество выпущенных автомобилей E60 AMG, но оценки варьируются от 100 до 150. Каким бы ни было истинное количество, это чрезвычайно редкий автомобиль.

Цифра нечеткая по той же причине, по которой трудно различить многие AMG до слияния. В случае с E60 некоторые люди отправляли свои недавно приобретенные E500 в Аффальтербах, небольшой городок в немецком регионе Баден-Вюртемберг и дом AMG. Знаменитый тюнер Mercedes-Benz — тогда еще отдельная компания — подошел бы к этим автомобилям с их 6.0L V8 и выполнить остальную часть преобразования, что делает практически невозможным в наши дни найти «настоящий» E60 AMG, а не тот, который начинался как 500E или E500. Однако у настоящих заводских автомобилей он закодирован в их VIN, так что все это выходит в конце, если кто-то не становится действительно подозрительным.

Машина — иголка в стоге сена, можно сказать, но они все еще там. Это тот автомобиль, который вы не найдете, если вы уже не знаете о нем или если у вас есть какая-то интуитивная интуиция. Некоторые из самых запоминающихся событий в нашей жизни происходят незапланированно; места, в которые мы ходим, люди, с которыми мы там встречаемся, машины, на которых мы едем, воспоминания, оставшиеся после этого, иногда просто невозможно спланировать заранее, и вы должны верить, что выход в мир принесет что-то стоящее .Так я и наткнулся на эту машину.

По правде говоря, я даже не думал о поездке в Грузию в начале этого года из-за некоторых обстоятельств моей жизни, пока мои друзья не пригласили меня купить с ними очень дешевые билеты на самолет во Владикавказ, Россия, где мы затем сесть на автобус до Тбилиси, столицы Грузии. Почему нет? В целом поездка была очень короткой, всего несколько дней, но после ее завершения у нас было много веселья, вина и воспоминаний. На обратном пути, повторяя маршрут, мы прибыли во Владикавказ задолго до вечернего вылета, поэтому я решил попробовать найти машину для съемок.

Назовите это совпадением, чудом, как угодно, но это случилось в тот момент, когда я решил самостоятельно исследовать совершенно неизвестный город посреди Кавказских гор. За год до этого я узнал о BMW M5 1995 года выпуска с небольшим пробегом во Владикавказе, с красивым светло-серым кожаным салоном и выкрашенным в редкие для E34 Dakargelb, или Dakar Yellow. Только пять M5 сошли с завода в этом цвете, и три из них, насколько мне известно, оказались в России. Один был недавно приобретен и импортирован из Японии, поэтому я связался с владельцем через Интернет, и, к моему удивлению, он согласился встретиться, хотя он сказал, что M5 был грязным, пыльным и с разряженной батареей, так что если мне интересно в любой другой своей машине он забирал меня где-нибудь в городе и вместо этого показывал что-нибудь другое.

Большинство из нас согласились бы позволить кому-то сфотографировать наши любимые машины, чтобы поделиться ими с такой аудиторией, как Petrolicious ‘, но по моему опыту работы с коллекционерами в России, им обычно 40 с чем-то лет, и они очень заняты. люди с семьями, которые редко хотят тратить свое драгоценное время на то, чтобы позволить незнакомым людям лично познакомиться со своими автомобильными младенцами.

Возможно, это был мой удачный день, потому что менее чем через час Константин появился на одной из двух Carlsson CM 62 1996 года.Я спросил, где на Земле он его нашел, и вскоре пришел ответ, который я должен был знать: «Япония. И другие мои машины тоже. Пойдем проверим их, мы тоже можем взять эту машину у них. Тебе решать.» Карт-бланш.

После короткой поездки мы подъезжаем к гаражу Константина, и я стою посреди пространства, пытаясь выбрать. Вместо того, чтобы собирать одну марку или одну модель, он явно любит супер-седаны 90-х из Германии. Помимо стандартного E34 535i с выцветшей краской (автомобиль с собственной великолепной историей), остальные были одними из самых быстрых автомобилей с четырьмя дверьми или другими автомобилями, которые можно было бы надеяться приобрести в конце 20-го века.Другие включали Carlsson CM 62, на котором мы приехали, Dakar Yellow M5, упомянутый ранее, Alpina B10 1992 года (разумеется, Bi-Turbo) и тот, который изображен здесь сегодня: Mercedes-Benz E60 AMG 1994 года.

Трудно описать чувство, когда вы наконец встречаете машину своей мечты в металле. Я был ошеломлен. Спустя 20 лет после просмотра фильма, с которого началась моя одержимость этой машиной, я наконец нашел ее в трех измерениях. Думаю, большинство из вас меня понимают, даже если эта конкретная машина вам не нравится.В гараже он казался почти черным, но как только Константин выкатил его, E60 Azuritblau изменил свой оттенок на темно-синий, который под некоторыми углами намекнул на темно-фиолетовый.

Мы немного покатались по городу, а потом нашли место, где можно перекусить, пока Константин рассказывал мне историю машины. Его любовь к Mercedes-Benz уходит корнями в прошлое, и у него есть несколько автомобилей, некоторые из которых до сих пор находятся в его списке. Его фаворитом всех времен, если он вынужден ответить на этот сложный вопрос, является BRABUS 7 поколения W140.3S, который был самым быстрым и роскошным седаном своей эпохи, и, к удивлению, он владеет одним с пробегом менее 20000 км. Тем не менее, никогда не довольствуясь этим, он искал что-то еще, чтобы добавить к своей коллекции, когда он наткнулся на этот великолепный E60 AMG, который был выставлен на продажу на аукционе в Японии. Короче он доставил его в Россию.

Сразу по прибытии автомобиль прошел полный сервис, прежде чем он смог протянуть ноги на узких и извилистых кавказских дорогах, но для начала он оказался в довольно приличном состоянии и не нуждался ни в чем более серьезном, чем стандартная комплексная проверка с базовыми жидкостями. и тому подобное.Во время пребывания в Японии у него уже была модернизирована тормозная система, которая, к сожалению, не подошла к оригинальным колесам, поэтому их заменили 18-дюймовыми колесами того же дизайна. Также было ощущение, что ребята из Direct Racing Fuji, которые обслуживали автомобиль еще в Японии, тоже сделали свое чудо в отделе подвески и установили старые добрые немецкие компоненты H&R, которые позволили ему сохранить уровень комфорта езды на уровне Mercedes-Benz. при этом обостряя реакцию.

К сожалению, все хорошее когда-то заканчивается, и мне пришлось успеть на рейс, поэтому мы снова опустились на сиденья Recaro CSE и взлетели.1990-е или когда-то еще, сталь кажется невероятно быстрой. Страшно почти, смотря по ширине дороги по отношению к этой толстенькой машине. Я знал, что наша атака на аэропорт на 381 немецкой лошади будет примерно такой, но машина проехала отметку 100 миль в час на спидометре, как будто это было ничто. Только когда я заметил, что пейзаж движется быстрее, чем обычно, я почувствовал наш темп. Но больше ничего не выдавало — тихо, плавно, уверенно. И эти скорости не имеют большого значения для E60 AMG, König der Autobahn .

Обивка сидений, ковровые покрытия, трансформируемые верхние части, обшивка потолка, дверные панели и резиновые уплотнители для седанов и универсалов Mercedes Benz W124 от World Upholstery & Trim

Терминологии:

На протяжении многих лет для обозначения одних и тех же деталей использовалась разная терминология. Чтобы свести к минимуму путаница мы собрали множество разных имен, чтобы дать клиентам некоторая отсылка к разным Alfa Romeo, Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Детали отделки Ferrari, Fiat и Jaguar, терминология которых различается по всему миру.

Складной верх = мягкий верх, тряпичный верх, голова, капюшон, капюшон, мягкое окно, верх Targa, выдвижной верх, верх из винила, верхняя часть багажника, кабриолет arriba, converteerbare boven
Ковер = коврик, коврики, комплект ковров, комплект ковров, ковер формованный, вырез и связанный ковер.
Сиденье = комплект сиденья, комплект обивки, кожаная обивка, спортивное сиденье, сиденье recaro, виниловое сиденье, тканевое сиденье, sitzkissen, перфорированное, перфорированное, с тиснением, sitzpolsterung, imbottitura sedile, asiento tapizado
Уплотнение = резиновые уплотнители, уплотнители, уплотнители, уплотнители дверей, окна уплотнения, прокладки, dichtungsrahmen
Панели = дверные панели, накладки, отделка, обшивка, солнцезащитный козырек, солнцезащитный козырек, sonnenblenden, хедлайнер, himmel bespannung, encabezando
Багажник = пыльник

Материалы:

Кожа = шкура, бок, кожа, воловья кожа, ледер, куеро, Коннолли, Розер, Бридж Weir, cuoio, сплит
Ковер = Abetone, Dorsett, FTV, feintuft, loop, cut pile, Wilton, perlon, тафтинговый, автоматический де альфомбрас, теппич, тапийт, тапис
Винил = Spradling, China General, Freudenberg, MB Tex, ambla, кожаная ткань, рексин, хардура, ICI, винил, naugahyde
Топпинг = Happich, Stafast, STF, Aresma, Sonnendeck, Sunfast, dobby, lienzo, Leinwand
Подушка сиденья = подушка из резинового волокна, подушка из вспененного материала, gummihaarauflage, альмохадилла
Солнцезащитный козырек = sonnenblend, pare soleil, domenica visiera, zonneklep

Mercedes-Benz W124 — лучший автомобиль из когда-либо построенных | Блог — Run Auto Parts

Мерседес-Бенц W124

Mercedes-Benz W124 — во многих автомобильных кругах считался и до сих пор считается самым передовым автомобилем своего времени и известен своей качественной сборкой, а также превосходными ходовыми качествами и управляемостью.В конце 1980-х даже председатель Mercedes сказал, что она «чрезмерно спроектирована».

История W124


Выпущенный в 1984 году, W124 был обозначением шасси для Mercedes с 1984/85 по 1995/96 годы, и они были первым поколением автомобилей, официально именуемым E-Class. В то время, когда рынок наводнили седаны среднего размера, и была сильная конкуренция со стороны BMW 5 серии, для Mercedes было важно сделать E-Class на голову выше остальных.

Стоимость немецкой инженерии и качества сборки в то время была высока, и, как следствие, W124 был разработан, чтобы быть долговечным и с легкостью преодолевать километры.

Фактически, британское автомобильное телешоу Fifth Gear сделало серию из четырех частей о долговечности W124 и доказало, насколько они на самом деле неуязвимы:

[вставить] https://www.youtube.com/watch?v=- bIV_hHPAFQ [/ embed]

Передовые автомобильные технологии


На момент сборки большая часть инженерных разработок W124 и ряд его функций включали передовые автомобильные технологии.Многие из его инноваций постепенно были приняты другими производителями автомобилей и до сих пор используются в дорожных автомобилях.

Технология и особенности W124


С таким количеством технологий и инноваций, втиснутых в один автомобиль, список включенных функций можно продолжать очень долго.

Основные характеристики:
    1. W124 был построен с аэродинамическим кузовом, который включал в себя пластмассовое литье для ходовой части, чтобы оптимизировать воздушный поток под автомобилем и придать ему самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех транспортных средств в то время.Это означало снижение расхода топлива и лучшую устойчивость на скоростях автобана.

    1. W124 отличался единственным стеклоочистителем, и благодаря эксцентриковому механизму в его основании стеклоочиститель удлинялся до верхних углов ветрового стекла. [Вставить] https://www.youtube.com/watch?v= KHtEAMwcWI4 [/ embed]

    1. Предоставьте Mercedes разрабатывать новые умные инновации, такие как кнопка, которая дистанционно опускает дополнительные задние подголовники для улучшения обзора сзади.

    1. Mercedes были пионерами в области безопасности транспортных средств, стояли в авангарде дизайна W124. До того, как был разработан W124, краш-тесты транспортных средств не признавали важность способности транспортного средства противостоять столкновению со смещением (здесь вся сила удара принимается только на часть конструкции автомобиля). Mercedes разработал и спроектировал W124 с угловатым корпусом, который мог выдержать столкновение с бетонным препятствием на скорости 56 км / ч.Это был большой шаг вперед в обеспечении безопасности пассажиров.

    1. Несмотря на то, что W124 не был доступен в Австралии, он был первым автомобилем, оснащенным системой полного привода 4Matic, разработанной Mercedes-Benz. Он был разработан для увеличения тяги на скользкой дороге и теперь является популярной функцией во всем модельном ряду Mercedes.

Доказательства того, что Mercedes W124 был лучшим автомобилем из когда-либо построенных, непреодолимы, но если вы все еще не уверены, прочитайте о нашей реставрации модели 1987 года в нашем следующем блоге.

Mercedes-Benz W124 — лучший автомобиль в мире? ВИДЕО

Mercedes-Benz W124 — лучший автомобиль в мире? Несгибаемые фанаты могут в это поверить. И они увлечены этим с 1984 года, когда автомобиль появился на свет.

Mercedes-Benz W124 производился до 1997 года. Тем временем компания, производящая автомобили премиум-класса, производила универсалы, купе, кабриолеты, седаны, подвижные шасси и подвижные шасси с длинной колесной базой. Модель коснулась американской земли в ноябре 1985 года и оставалась там до 1995 года.Это было олицетворение сдержанности, роскоши и элегантности в мире маслкаров.

В 1993 году модельный ряд впервые получил обозначение E-Class. Mercedes решил построить модель на своем заводе в Севилье, Испания.

Культовый Mercedes-Benz W124, самый влиятельный автомобиль?

Просторный, прочный, надежный и новаторский. Таковы были характеристики W124. Это были факторы, которые заставили некоторых поверить в то, что это лучшая машина в мире.Если классификация может быть субъективной, классический E-Class наверняка был стандартом для будущих моделей. «Это был самый влиятельный автомобиль современной эпохи», — говорят они об легендарном автомобиле. «Но это не безупречно — владеть им — значит иметь очень управляемую классику, но этого не произойдет без обслуживания и ремонта», — отмечают они.

В своем последнем видеоблоге Curious Cars делает полный обзор 300T, универсала с 3,3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который развивал 180 лошадиных сил. По тем временам это был впечатляющий результат.В то время он мог разгоняться от 0 до 60 миль в час так же быстро, как Chevrolet Camaro, и был способен опережать его более чем на 10 миль в час на максимальной скорости.

У машины на видео, которая длится почти час, один владелец 34 года. Универсал растягивает ноги на шоссе и, кажется, способен на такой же пробег, что и более трех десятилетий назад.

ВИДЕО:

Mercedes 124 Седан — Самоходы особенности

Zduńska Wola wczoraj 17:55

Warszawa, Wilanów wczoraj 14:34

Tomaszów Lubelski вс 13:04

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *