Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как оспорить штраф за проезд на красный свет — Андрей Шимко / ЛІГА.Блоги

Проезд на красный сигнал светофора согласно ч. 2 ст. 122 КоАП предусматривает наказание штрафом от 425 – 510 грн. Если при этом возникла аварийная ситуация – штраф увеличивается от 680 до 850 грн. или водителя могут лишить водительских прав на 6-12 месяцев.
Рассмотрим несколько случаев нарушения проезда на запрещающий сигнал светофора , но для начала давайте разберемся, в чем суть правонарушения.

Основные недоразумения могут возникнуть в момент проезда автомобиля через перекресток при переключении сигналов светофора. Защита водителя в таких ситуациях кроется в понимании термина «перекресток». Ваша защита при обвинениях в нарушении правил проезда перекрестков должна основываться на правильном понимании термина «перекресток».          

Согласно ПДД «Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, границей которого являются воображаемые линии между началом закруглений краев проезжей части каждой из дорог».

Нужно помнить, что вы находитесь на перекрестке не с момента выезда за линию светофора или стоп-линии, а с момента пересечения воображаемой линии, проведенной вами между началом закруглений краев проезжей части. Согласно пункту 16.8 ПДД водитель, выехавший на перекресток на разрешающий сигнал, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выезде. Есть исключение в этом случае – наличие стоп-линии. Если при выезде на перекресток (пересекли воображаемые линии) вы заметили изменение сигнала светофора, вы обязаны продолжить движение через перекресток и освободить его.
 
Рассмотрим самые распространенные ситуации, которые чаще всего приводят к штрафу:
           
1) Пересечение перекрестка на запрещающий сигнал:
В основном инспектор (пост ГАИ) располагаются за перекрестком, и уже там останавливают водителей, нарушивших, по их мнению, правила проезда этого перекрестка. В таких условиях они не всегда могут точно определить, пересек ли автомобиль воображаемую линию границы перекрестка в момент смены сигнала светофора. Водитель всегда имеет возможность определить местоположение своего ТС более точно. В спорной ситуации указывайте на это инспектору. При его несогласии, которое будет выражено в составлении протокола, выполняйте следующие рекомендации.

Укажите в своих пояснениях к протоколу на упомянутые выше обстоятельства. Также, необходимо выразить свое аргументированное несогласие работнику ГАИ. Если вы все получили штраф за проезд на красный, обжаловать постановление вы можете путем подготовки и подачи жалобы на постановление инспектора, составившего на вас протокол. Такая жалоба подается на имя начальника отделения ГАИ того подразделения, где служит инспектор. Это действенный способ пересмотреть решение по делу, не прибегая к судебным инстанциям. Но если, на вашу жалобу вы получите ответ, что инспектор правомерно составил на вас протокол и вынес постановление о наложении штрафа, а вы знаете, что не нарушали, тогда единственный выход – подача административного иска в суд.

Перед рассмотрением дела в суде, лучше всего заранее ходатайствовать об истребовании из соответствующих служб планов данного перекрестка с указанием ширины проезжих частей, тротуаров и т.п. А также, о вызов на заседание инспектора, составившего протокол. Такое право Вам дает Кодекс Административного судопроизводства , а именно ст. 49 КАС Украины.

Во время судебного заседания попросите инспектора ГАИ указать на схеме перекрестка место, где он стоял, и место, где находилось ваше ТС в момент нарушения. Потом, с учетом обозначенных на схеме размеров, попросите определить расстояние между этими точками. Как показывает опыт, это расстояние практически никогда не бывает меньше 30-40м. Это даем вам право суде, рассматривающему дело, усомниться в том, что инспектор на таком расстоянии точно определил, пересек ли автомобиль границу перекрестка в момент переключения сигнала светофора. Утверждение инспектора, что в момент переключения сигнала светофора водитель еще не выехал на перекресток, может являться только его личным предположением. Постановление суда, в соответствии с требованиями ст. 62 Конституции, должно базироваться исключительно на точных данных, а не на предположениях.
Все сказанное выше не относится к случаям, когда в момент переключения светофора вы находились в нескольких десятках метров от перекрестка – здесь все просто и видно невооруженным глазом.
 
2) Смена сигнала светофора в непосредственной близости к перекрестку:
Наиболее частый случай, который происходит, когда смена сигналов светофора застает вас в непосредственной близости от границы перекрестка и вам предстоит выбрать, либо резкое торможение, либо проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора.
            Правилами предусмотрена такая возможность пересечения перекрестка, а именно п. 8.11 ПДД «водителям, которые при включении желтого сигнала светофора или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить в надлежащем месте ТС без применения экстренного торможения, разрешается двигаться при условии обеспечения безопасности дорожного движения».

В подобной ситуации водитель сам определяет – будет ли торможение экстренным или сможет он остановиться без его применения. Это зависит от разных параметров:
 — категория, тип и характеристика ТС
 — загрузка ТС
 — состояние дороги.
 
Но стоит учитывать, что маневр не должен создавать опасность для движения другим водителям.

В пункте 12.9 ПДД запрещено водителю прибегать к резкому торможению, кроме единственного случая – если без этого невозможно предотвратить ДТП. Если применять резкое торможение не для предотвращения ДТП, то такое замедление может послужить причиной ДТП.

Необходимо возразить, что вы не совершали действий, которые нарушали бы ПДД Украины, а двигались в соответствии с настоящими Правилами и не совершали проезд на запрещающий (красный) свет светофора. Вы действовали в соответствии с п. 16.8 ПДД, который не только позволяет, а обязывает водителя, который выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора, продолжить движение в указанном направлении, независимо от сигнала светофора на выезде, и в соответствии с п. 8.11 ПДД, который позволяет водителю, который не может при изменении сигнала светофора остановить транспортное средство в указанном ПДД месте, не прибегая к экстренному торможению, продолжать движение при условии обеспечения безопасности дорожного движения. В данном случае сложилась именно такая ситуация.
 
Если все ваши доводы не убедили инспектора в том, что вы не нарушали ПДД и он все же составляет протокол, вот приблизительно что вам нужно написать в своих обяснениях:
«В момент переключения сигнала светофора с зеленого на желтый, я находился приблизительно в  _____ м. от границы перекрестка и двигался со скоростью ____км/час, разрешенной для населенного пункта. При экстренном торможении тормозной путь превысил бы указанное расстояние и это могло привести к столкновению с идущим сзади автомобилем.  Согласно п. 8.11 ПДД, в данной ситуации, я имел право продолжать движение. Поэтому считаю свои действия не просто правомерными, а единственно соответствующими требованиям ПДД в данной дорожно-транспортной ситуации».

Хочу напомнить, что согласно ПДД тормозной путь исправного ТС при скорости 40км/ч должен составлять 14,7м. Сокращение этого расстояния возможно только за счет применения экстренного торможения и еще зависит от тех параметров, которые мы указали выше.
 
3) Проезд на желтый:
Вас обвиняют в проезде на желтый сигнал и завершении маневра на красный. Вы поясняете инспектору, что вы выехали на перекресток на разрешающий сигнал светофора. Инспектор долго настаивает на своем, но со временем говорит, что вы проехали на мигающий зеленый сигнал, но в итоге попали на красный – значит, нарушили. В таком случае, зная уже пункт правил о завершении маневра, а именно  согласно п. 16.8 ПДД водитель, выехавший на перекресток на разрешающий сигнал, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выезде, но инспектор может возразить и продолжать настаивать на том, что вы неправильно читаете закон и не знаете ПДД. После такого заявления инспектора ГАИ, большинство водителей считают, что лучше дальше не «злить» инспектора и согласиться на штраф, чтобы не было хуже. Однако, проезд на зеленый мигающий не запрещается ПДД и нет за это никакой ответственности, немного терпения и вам пожелают «счастливого пути».
 

Будьте внимательны и не нарушайте правила дорожного движения.

В Германии теперь можно намного быстрее лишиться водительских прав | Советы туристам в Германии | DW

В конце апреля 2020 года в Германии вступили в силу изменения в правила дорожного движения (ПДД), принятые ранее бундестагом и одобренные бундесратом. В частности, повышены наказания за нарушение скоростного режима и правил парковки, а также приняты меры для лучшей защиты велосипедистов и пешеходов.

Как наказывают водителей в Германии

Для начала отметим, что в Германии есть четыре вида наказаний для водителей, если не считать уголовной ответственности, например, за вождение в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения: денежные штрафы, штрафные баллы, временный запрет на вождение и лишение прав.

За самые незначительные нарушения ПДД — просто денежные штрафы в несколько десятков евро, за более существенные — денежные штрафы повыше плюс баллы в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Погашаются, то есть сгорают эти картотечные штрафы не быстро. Штраф в один балл — через 2,5 года, в два балла — через 5 лет, в три балла — через 10 лет.

Когда в личном деле во Фленсбурге накапливается 8 баллов, водительские права отбираются (Entzug der Fahrerlaubnis), то есть нужно делать новые (Wiedererteilung, Neuerteilung), а это очень дорого, сложно и возможно лишь при соблюдении разных требований, зависящих от конкретных обстоятельств в каждом случае, вроде прохождения медицинско-психологического обследования — МПО (MPU), которое в Германии также в народе называют «тестом для идиотов». Ежегодно это обследование проходит около 90 тысяч водителей, включая тех, кого лишают прав сразу прямо на месте, то есть отбирают удостоверения, например, после совершения ДТП в состоянии сильного опьянения. Успешно МПО проходит около 60 процентов. Власти могут также потребовать пересдать экзамены — только по вождению или вождение и теорию.

Если во Фленсбурге водитель уже насобирал до пяти баллов, он может добровольно посетить специальный семинар (Punkteabbauseminar) в одной из автошкол, после которого один балл будет погашен. Начиная с шести баллов, это уже невозможно. Стоит такой семинар от 300 до 400 евро.

В свою очередь, временные запреты на вождение (Fahrverbot) налагаются дополнительно к денежным штрафам и баллам и действуют от одного до трех месяцев. После истечения срока права возвращаются автоматически. 

Спасательный коридор на автобане A9 под Мюнхеном

Размеры денежных штрафов, количество баллов и продолжительность временных запретов на вождение в Германии зависят, в частности, от вида транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль и так далее), а также от места, где было совершено нарушение (внутри населенных пунктов или вне населенных пунктов). Подробные таблицы занимают много страниц. Что в конце апреля 2020 года изменилось для подавляющего большинства водителей, то есть тех, кто управляет легковыми машинами? Приведем здесь лишь некоторые примеры.

Превышение скорости

Во-первых, вдвое увеличены размеры начальных штрафов за незначительное превышение скорости: 20 евро — за превышение до 10 км/ч вне населенных пунктов, 30 евро — на территории населенных пунктов. Однако это изменение — не самое болезненное. Одно из наиболее ощутимых касается временных запретов. На целый месяц теперь будут оставаться без прав водители, превысившие скорость на 21-25 км/ч внутри населенных пунктов и на 26-30 км/ч вне населенных пунктов. Раньше это наказание начинали применять только после двух таких нарушений в течение 12 месяцев — вне населенных пунктов. Внутри населенных пунктов — тоже после двух нарушений за 12 месяцев, но при более существенном превышении: от 26 до 30 км/ч. При этом верхние размеры штрафов не изменились. Например, более чем на 70 км/ч выше разрешенных внутри населенных пунктов — 680 евро, 2 балла и 3 месяца.

Защита велосипедистов и пешеходов

Среди новых штрафов в Германии — наказание в размере 100 евро плюс один штрафной балл за остановку транспортного средства на специальных полосах проезжей части для движения велосипедов. Парковка или остановка на тротуарах и отделенных от проезжей части велосипедных дорожках будут наказываться денежными штрафами от 25 до 100 евро.

В новой редакции ПДД также впервые зафиксирован минимальный боковой интервал, который водители должны соблюдать при обгоне велосипедистов: внутри населенных пунктов — полтора метра, вне населенных пунктов — два метра. Раньше говорилось, что он «должен быть достаточным». Теперь указаны конкретные минимальные цифры. При несоблюдении этого расстояния штраф составляет 30 евро, если речь идет о взрослом велосипедисте, и 80 евро плюс один балл во Фленсбурге, если угрозе подвергся ребенок или пожилой человек.

Остановка или парковка на таких велосипедных дорожках теперь обойдется водителям в 100 евро и один балл

Другие штрафы для водителей

В Германии теперь также введено наказание за незаконный проезд по спасательным коридорам, которые водители обязаны создавать между полосами движения на автобане при образовании пробок, чтобы в случае аварии скорые, полиция и другие специальные машины могли быстро добраться до места ДТП. Движение посреди пробки по такому коридору обойдется нарушителям штрафами до 320 евро, лишением прав на месяц и двумя баллами во Фленсбурге. А водители, препятствующие движению спасательных машин со включенными спецсигналами, будут платить в бюджет 100 евро и получат один балл в личное дело.

Что еще нового? Штраф за использование приложений, предупреждающих о радарах, составляет теперь 75 евро плюс один балл. Бесцельная езда туда-сюда, перегазовки на перекрестках и прочие подобные проявления асоциального или незрелого поведения за рулем, без необходимости нарушающие спокойствие и наносящие дополнительный ущерб окружающей среде, могут повлечь за собой штрафы в размере до 100 евро.

Смотрите также: 

  • Превышение и наказание

    За существенное превышение скорости в Германии ежегодно наказывают свыше двух миллионов водителей — штрафами и баллами в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Этих баллов в Германии боятся больше денежных наказаний. Сгорают они нескоро. Набрал 8 баллов — лишился прав! Придется делать новые.

  • Превышение и наказание

    Превышение скорости сверх разрешенной до 20 км/ч штрафных баллов за собой не влечет, поэтому в статистике эти нарушения не учитываются. Денежные штрафы за них составляют от 20 до 70 евро. Слишком быстрая езда внутри населенных пунктов обходится дороже чем за их чертой. Превышение на 21-25 км/ч — 80 евро, один балл и месяц лишения прав, на 51-60 км/ч — 280 евро, 2 балла и два месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    В населенных пунктах разрешено 50 км/ч, за их пределами на обычных дорогах — 100, если нет других знаков. На автобанах общего ограничения скорости не существует, рекомендуемая — 130 км/ч. Можно смело утверждать, что многие немцы считают свободу передвигаться по автобанам, до предела вдавив педаль газа в пол, почти своим конституционным правом. Дискуссии об ограничениях вызывают бурю возмущений.

  • Превышение и наказание

    В 2019 году в Германии произошло около 300 тысяч аварий с травмами и человеческими жертвами. Общее число погибших составило 3059 человек. Несмотря на интенсивность движения, аварии на автобанах случаются реже, чем на других дорогах, но часто — с более серьезными последствиями.

  • Превышение и наказание

    Автор этого самодельного плаката считает, что исправить или спасти лихача может только пересадка мозга. Превышение скорости — одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. В 2018 году эта мера применялась 464 тысячи раз. Решения о лишении прав выносились почти 93 тысячи раз — за превышение скорости, езду в нетрезвом виде, после приема наркотиков и т. д.

  • Превышение и наказание

    Слухи о возможности свободно гонять по всем автобанам сильно преувеличены. Протяженность проезжей части в обоих направлениях составляет около 25 тысяч километров. На 2300 участках длинной восемь тысяч километров действуют постоянные или временные ограничения скорости. Знаки устанавливают перед развязками, съездами-въездами, в опасных местах, для снижения шума около жилых районов, перед стройками.

  • Превышение и наказание

    Прейскурант за превышение скорости на автобанах можно изучить, стоя в пробке: 16-20 км/ч — 60 евро; 21-25 км/ч — 70 евро и один балл. Более чем на 70 км/ч — 600 евро, два балла, три месяца без прав. Вину может утяжелить нарушение дистанции. Минимальное наказание за несоблюдение дистанции составляет 25 евро, максимальное — 400 евро, 2 балла и 3 месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    Радарный контроль, согласно принципам немецких ПДД, должен осуществляться в первую очередь не для наказания, а для воспитания водителей, а также на особо опасных участках с большим количеством аварий. Благие дорожно-педагогические намерения законодателей дают местным властям большой простор для интерпретаций. Штрафы поступают в местные бюджеты, что стимулирует аппетиты бургомистров и казначеев.

  • Превышение и наказание

    Штрафы, по мнению законодателей, не должны иметь привкус наглых поборов. Кроме того, во время замеров следует максимально избегать возникновения аварийных ситуаций. Поэтому на автобанах перед стационарными радарами и отрезками, где часто работают мобильные станции, положено устанавливать соответствующие таблички — «Radarkontrolle».

  • Превышение и наказание

    Предупреждения о контроле выставляют на автобанах, так как неожиданное торможение может привести к ДТП, ведь заметив радар, многие водители начинают притормаживать, а то и просто резко давят на тормоза, даже если едут с разрешенной скоростью. В населенных пунктах предупреждений о радарах не требуется.

  • Превышение и наказание

    В Германии установлено около 3500 стационарных радаров. Впрочем, техника совершенствуется. Есть системы, фотографирующие мотоциклы, то есть — со спины. Каждая установка обходится в несколько десятков тысяч евро. Корпус установки — своего рода сейф. Бывают случаи, когда водители пытаются взломать радар, чтобы изъять пленку, но безуспешно. Иногда радары делают курьезные снимки — такие или такие…

  • Превышение и наказание

    Этот снимок был сделан стационарным радаром в Гамбурге. Автомобиль значился в списке угнанных, что во многом объясняет ситуацию и намерения тех, кто в нем находился. Скорость машины составляла почти 110 километров в час при разрешенных 50.

  • Превышение и наказание

    Поступления в бюджет от каждой установки могут достигать нескольких миллионов евро в год. Один из самых известных пунктов находится на трассе A2 у Билефельда. Радарами здесь контролируют каждую полосу, а вспышки срабатывают ежеминутно. Каждый второй снимок ведет к штрафу. Годовая сумма составляет 10-12 миллионов евро.

  • Превышение и наказание

    К ответственности удается привлекать далеко не каждого нарушителя. Во-первых, не все сделанные снимки отвечают техническим и юридическим требованиям. Во-вторых, трудно получать штрафы с водителей машин с иностранными номерами. С некоторыми странами Западной Европы соглашения существуют, но восточноевропейские граждане часто остаются безнаказанными.

  • Превышение и наказание

    Иначе дела обстоят при замерах с участием полицейских, когда нарушителей тормозят через пару сотен метров после открытого или скрытого поста мобильного контроля в населенных пунктах или на обычных дорогах. Автобаны для выявления особо наглых лихачей патрулируют на неприметных машинах, оснащенных специальной техникой и системами видеозаписи. В этих случаях штрафы взимаются на месте.

  • Превышение и наказание

    Немецкие водители — большие мастера оспаривать штрафы в судах. Особенно это касается ситуаций, когда замеры проводятся мобильными станциями или ручными радарами. К их допуску и эксплуатации предъявляются очень жесткие требования, а настройка на каждом новом месте фиксируется в подробных протоколах. При этом от результата в пользу водителя вычитается возможная погрешность в 3-5 процентов.

  • Превышение и наказание

    Штрафы за превышение скорости должны выписываться в течение трех месяцев. В противном случае истекает срок давности. Например, стационарный радар в Билефельде в сутки делает около 1200 снимков. Чтобы дела не устаревали, обработкой данных занимается почти 40 сотрудников городской администрации.

  • Превышение и наказание

    В некоторых городах местные власти устанавливают, так сказать, холостые радары, не делающие фотографий. На заметных издалека табло они показывают водителю сначала скорость, а затем, в зависимости от результата, соответствующий смайлик — улыбающийся или недовольный.


Проезд на красный свет: штраф 2021

Проезд на красный свет — нарушение, которое предусматривает однозначное наказание в виде штрафа, а в некоторых случаях и лишение прав водителя на период до полугода. Причина столь жестких мер (особенно при повторном нарушении) заключается в риске, который создается для других участников движении при перемещении на запрещающий (красный, желтый) светофорный сигнал. При этом не имеет значения, почему водитель нарушил правила — по невнимательности или специально. В любом случае его ждет наказание.

Какой штраф за проезд на красный свет светофора установлен в 2021 году? Какие виды наказания предусмотрены для различных видов нарушений? Рассмотрим эти аспекты подробно.

Светофор на перекрестке

В ПДД прописано, что желтый и красный свет запрещают движение транспортного средства. Первый предупреждает о будущей смене сигнала, а второй (в том числе в режиме мигания) не разрешает движение. При отдельном или совместном зажигании этих элементов светофора движение запрещено.

На сложных перекрестках установлены специальные аппараты с секцией, разрешающей езду в определенном направлении. Такие указатели имеют вид стрелки, потухание которой свидетельствует о запрете движения в указанную сторону. При этом движение в остальные направления регулируется главными сигналами светофора.

Наказание за движение на свет, сигнализирующий о запрете, прописано  в КоАП РФ, статье 12.12. Выделим главные моменты:

  • Проезд перекрестка на запрещающий жест регулировщика или сигнал светофора — 1000 р.
  • Повторное нарушение этого правила в течение 1 года — лишение документа водителя на 4-6 месяцев или штраф 5000 р.
  • Проезд стоп-линии, но без дальнейшего движения — 800 р.

Таким образом, за игнорирование сигнала светофора положено лишение или штраф в зависимости от того, как часто водитель нарушил конкретное правило в течение года.

Светофор на ж/д переезде

Регулирующее устройство на железнодорожном переезде отличается от стандартного светофора. Перед проездом поезда опускается шлагбаум, а сами сигналы поочередно зажигаются красным светом. В некоторых случаях шлагбаум не устанавливается. Водителю стоит учесть следующее:

  1. Мигание красных сигналов запрещает движение.
  2. Мигание белых ламп разрешает проезд ж/д путей.
  3. Отключенные сигналы (белый и красный) при отсутствии приближающегося ж/д транспорта в пределах видимости разрешает движение.

Наказание за нарушение ПДД в отношении движения через ж/д переезд прописано в КоАП РФ, статье 12.10:

  • Выезд или пересечение ж/д переезда на запрещающий сигнал, а также остановка (стоянка) в этом участке — 1000 р. или изъятие удостоверения водителя на 3-6 месяцев.
  • При повторном нарушении в срок до года — 5000 р. или изъятие прав на 4-6 месяцев.

Реверсивный светофор

На участках дороги с реверсивным движением устанавливается специальный светофор, регулирующий перемещение транспортных средств по конкретным полосам. Он устанавливается в тех местах, где направление движения может поменяться. Такие светофоры, как правило, имеют два «окна». Первое со значком «Х» красного, а второй со стрелкой зеленого цвета. Первый не разрешает движение, а второй позволяет водителю перемещаться по полосе. При этом светофор действует исключительно для той секции дороги, над которой расположен.

Базовые сигналы устройства иногда дополняются сигналом желтого цвета (стрелка, имеющая диагональное направление). Ее назначение заключается в информировании человека за рулем о будущем изменении сигнала и необходимости перестройки на указанную полосу. Отключение какого-либо сигнала на светофоре свидетельствует о запрете движения по полосе, над которой он стоит.

Таким образом, водителю стоит придерживаться таких правил:

  1. Сигнал Х красного цвета — запрет движения.
  2. Зажигание диагональной стрелки — рекомендация перестройки на указанную полосу.
  3. Отключенные сигналы — запрет движения.

Наказание за несоблюдение требований реверсивного светофора оговорено в КоАП, статье 12.15:

  • Если нет встречного движения — 1500 р.
  • Движение на красный сигнал Х — 5000 р. или изъятие прав на 4-6 месяцев.
  • Вторичное нарушение указанных правил — лишение удостоверения на 12 месяцев. В случае проезда на красный свет под камеру предусмотрен штраф 5000 р.

Выезд на перекресток при заторе

Зажигание зеленого света светофора не всегда разрешает движение. К примеру, если водитель не сможет покинуть перекресток в период свечения разрешающего сигнала и становится причиной затора, нарушитель платит штраф 1000 р. Это значит, что выезжать на пересечение дорог даже при зеленом сигнале светофора важно правильно, прогнозируя дальнейшее изменение ситуации. Нарушение этого правила часто приводит к ДТП и даже гибели людей.

билетов на камеру красного света, Техас

Проезд на красный свет в Техасе обычно влечет за собой штрафные баллы за нарушение водительских прав, а также штрафы. Штат в значительной степени полагается на камеры слежения за дорожным движением, чтобы выдать обвинения в нарушении правил проезда на красный свет, но эти штрафы не всегда оправданы. Что произойдет, если вы получите билет на камеру на красный свет в Техасе за необоснованное цитирование?

Недавно арестовали за проезд на красный свет? Позвольте нашим адвокатам бороться за вас!

Правила красных фонарей

Водитель, приближающийся к знаку остановки или мигающему или горящему красным свету, должен полностью остановиться перед въездом на пешеходный переход или в месте, обозначенном дорожным знаком.На многих улицах есть знаки «Остановитесь здесь, красный», указывающие, где водители должны остановиться перед въездом на перекресток. Эти знаки обычно помогают улучшить транспортный поток, компенсируя остановку транспортных средств и предоставляя им больше места для поворота на эти улицы.

Водители обычно имеют разрешение на поворот вправо на красный свет, но только при определенных условиях. Например, если на перекрестке отображается знак «Красный поворот запрещен» для полосы с поворотом направо, то водители не могут выполнять поворот направо, пока не загорится зеленый свет.Там, где это разрешено, водитель может выполнить правый поворот на красный цвет только после полной остановки и проверки, чтобы убедиться, что полоса поворота свободна, и что встречный транспорт не направляется к полосе назначения водителя. Левый поворот на красный обычно разрешен только при повороте на улицу с односторонним движением.

Правила желтого света

В некоторых штатах водителям запрещено въезжать на перекрестки с горящим желтым светом. Однако в Техасе дело обстоит иначе. Желтый свет означает, что он скоро изменится на красный, и Техас позволяет водителям продолжать движение через перекрестки, когда сигнал горит желтым светом.Одной из распространенных причин необоснованных билетов на камеру на красный свет в Техасе может быть то, что водитель въезжает на перекресток с желтым светом, но свет меняется на красный до того, как водитель выезжает на перекресток.

Билеты на камеру «Борьба с красными фонарями» в Техасе

Камеры дорожного движения фотографируют водителей, которые незаконно используют красный свет, и фиксируют информацию об их номерных знаках. Затем государство выдает ссылки на зарегистрированные адреса водителей-нарушителей. Билет на красный свет камеры является гражданским правонарушением с максимальным штрафом в 75 долларов в Техасе.Это не приведет к начислению штрафных баллов на водительские права. Однако в некоторых юрисдикциях за нарушение правил проезда на красный свет предусмотрены более высокие штрафы.

Закон штата Техас требует, чтобы инспектор дорожного движения просматривал записи с камеры и подписывал билеты на проезд на красный свет в Техасе. Следовательно, водитель, получивший билет на камеру на красный свет, должен подготовиться к противодействию, если он или она решит оспорить билет.

Важно знать возможные штрафы за отказ оплатить оправданный билет на проезд на красный свет.Неоплаченный билет может поступить в коллекцию, которая затем пересылает информацию в Департамент транспортных средств Техаса. После этого DMV Техаса может наложить запрет на регистрацию транспортного средства нарушившего правила водителя, который не позволяет водителю продлить регистрацию до тех пор, пока он или она не выплатит причитающиеся штрафы за прошлые нарушения правил дорожного движения.

Водитель, желающий оспорить билет на красный свет для камеры, должен нанять поверенного по штрафам за нарушение правил дорожного движения в Хьюстоне, который знает процесс подачи апелляций, чтобы помочь. Борьба с билетом означает столкновение с инспектором дорожного движения, ответственным за просмотр соответствующей видеозаписи и подписание билета.Необходимо будет доказать, что он или она неверно истолковали рассматриваемую видеозапись. Если водитель сможет доказать, что он или она не проехали на красный свет незаконно, то можно избежать штрафов за билет на красный свет. Однако из-за относительно невысокой стоимости штрафов, связанных с этими билетами, решение о том, является ли экономически логичным бороться с билетом камеры на красный свет, в конечном итоге является личным выбором.

Другие ценные ресурсы:

Муниципальные суды Хьюстона

Возражения NMA в отношении камер красного света

Дело о билетах на камеру на красный свет передается в Верховный суд Флориды

ТАЛЛАХАССИ

Во вторник судьи Верховного суда Флориды скептически отнеслись к потенциальному коллективному иску, оспаривающему сборы по кредитной карте, которые компания взимает с автомобилистов, которые попадают в камеру, проезжающую на красный свет.

Суд заслушал аргументы в иске, поданном автомобилистом Стивеном Пинкусом против American Traffic Solutions, Inc., после того, как Пинкус был схвачен на красный свет в 2018 году в Северном Майами-Бич.

Компания American Traffic Solutions заключила контракт на управление программой камер для красных фонарей в Северном Майами-Бич. Пинкус утверждает в иске, что компания American Traffic Solutions взыскала ненадлежащий сбор в размере 7,90 долларов США, когда он использовал кредитную карту для оплаты штрафа в размере 158 долларов США,

. Но некоторые судьи во вторник указали на решение Пинкуса оплатить штраф кредитной картой, поскольку он мог избежал лишних 7 долларов.Комиссия 90 при оплате чеком или денежным переводом.

«Вы жалуетесь на выплату 7,90 долларов, и это полностью добровольно», — сказал судья Алан Лоусон адвокату Пинкуса Брету Ласскину. «Вы можете избежать этого, заплатив другим способом».

Точно так же председатель Верховного суда Чарльз Канади сказал, что ключевым фактором «является то, что выбор совершить электронный платеж является полностью добровольным».

«Мне кажется, что идея, лежащая в основе вашего дела, заключается в том, что людей заставляли», — сказал Канади.«Вы говорите, что они были потрясены, их ограбили».

Но Лускин частично утверждал, что дополнительная плата не разрешена законами штата, направленными на введение единых правил дорожного движения. Кроме того, он сказал, что American Traffic Solutions, крупный игрок в индустрии камер для красных фонарей, не может требовать от автомобилистов оплаты дополнительных сборов и что это «иллюзия, что это добровольно».

«В руках ATS [компании] находится 7,90 доллара, которые должны быть в руках г-на Пинкуса», — сказал Лускин. «Было незаконно налагать какие-либо дополнительные сборы, штрафы, доплаты или издержки, и сбор комиссии — незаконен.”

Камеры красного света во Флориде долгое время вызывали споры и порождали множество юридических проблем. Кроме того, Законодательное собрание неоднократно рассматривало возможность отмены закона, разрешающего местным органам власти использовать камеры красного света, хотя такая отмена еще не прошла.

Пинкус подал иск в 2018 году в федеральный суд Южной Флориды, но окружной судья США Дональд Миддлбрукс встал на сторону American Traffic Solutions в 2019 году и отклонил иск. Пинкус оспорил это решение на 11-м заседании U.S. Окружной апелляционный суд.

В феврале коллегия апелляционного суда обратилась в Верховный суд Флориды с просьбой помочь разрешить вопросы о толковании закона штата в этом деле. Этот процесс известен как согласование вопросов в суде штата. Это привело к слушанию во вторник.

«Итак, законодательные вопросы, поднятые в этом деле — которые определят, может ли продавец добавить надбавку к штрафам за камеру красного света в обмен на разрешение отдельным лицам оплачивать свои штрафы кредитной картой — могут затронуть миллионы жителей Флориды и десятки жителей Флориды. муниципальные режимы дорожного движения », — говорится в февральском решении апелляционной инстанции.«Разрешение вопросов общего права может также отразиться на всей Флориде, влияя на закон Флориды о несправедливом обогащении в различных контекстах. Принципы федерализма и вежливости советуют нам не пытаться угадать ответы на эти сложные и важные вопросы статутного и общего права Флориды ».

Неясно, когда Верховный суд вынесет заключение по делу, процесс, который обычно занимает месяцы.

Как и судьи, Джозеф Лэнг, поверенный American Traffic Solutions, указал на решение Пинкуса платить кредитной картой вместо использования другого метода.

«Хотя он был вынужден заплатить за нарушение, он, конечно же, никоим образом не был вынужден выбрать оплату кредитной картой», — сказал Ланг. «Он мог заплатить денежным переводом или чеком и не понести комиссию».

История изначально была опубликована 5 октября 2021 г., 12:53.

Судебный процесс о возмещении десятилетних штрафов за телекамеры Батон-Руж продвигается, несмотря на усилия города и округа

БАТОН-РУЖ, штат Луизиана (WAFB) — Батон-Руж все еще может быть приказано вернуть миллионы долларов штрафов, собранных на красный свет программа дорожных камер после 2007 года.

Верховный суд Луизианы в среду, 22 января, отказался отклонить иск, в котором утверждается, что правительство незаконно собирало деньги, используя штрафы за использование камеры красного света. Поверенные города-округа обратились в суд с просьбой о пересмотре дела, надеясь, что иск отклонит.

Городской приход попытался оспорить иск в течение одного года, что означает, что городскому приходу не придется выплачивать штраф, выплаченный более чем за год до подачи иска в декабре 2018 года.

Адвокат Джозеф Р. МакМахон из Metairie и адвокат Энтони С. Маска из Хаммонда защитили иск, заявив, что он подпадает под десятилетний срок давности.

МакМахон и Маска утверждают, что исполнение постановления о дорожных камерах Батон-Ружа Департаментом общественных работ нарушает Хартию самоуправления города Батон-Руж, которая уполномочивает только департамент полиции Батон-Руж обеспечивать выполнение постановлений города.

Оба адвоката успешно выступили против штрафов за камеры дорожного движения в Новом Орлеане, используя один и тот же юридический аргумент в 2017 году.Официальным лицам Нового Орлеана в конечном итоге было приказано вернуть чуть более 25 миллионов долларов, собранных с помощью камер на красный свет.

«Мы долгое время считали, что программа сама по себе является неконституционной с точки зрения ее применения, поскольку она лишает людей их права выступать против обвинителя, а также нарушает ряд других положений закона Луизианы», — сказал МакМахон в интервью 2018 года. WAFB.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Адвокаты подали в суд на десятилетия штрафов с камер движения, которые должны быть возвращены в Батон-Руж.

В настоящее время в городе-округе 24 камеры размещены на 16 перекрестках.Контракт, одобренный муниципальным советом в ноябре 2019 года, продлевает использование камер на красный свет до 2023 года. Контракт позволяет модернизировать оборудование, изменять места, где размещаются камеры, и потенциально позволяет размещать больше камер по всему городу.

Владельцы автомобилей, которые включают красный свет светофора в местах, где установлены камеры, немедленно после нарушения оштрафованы на 117 долларов, затем на дополнительные 35 долларов в виде штрафов за просрочку платежа через 60 дней и еще 15 долларов через 90 дней. По данным The Advocate, эти деньги использовались городскими властями для выплаты заработной платы более чем 50 полицейским Батон-Ружа.Рекорды шоу в 2016 году принесли билеты и штрафы более чем на 2,3 миллиона долларов. В 2015 году программа составила более 2,6 миллиона долларов.

Однако городские власти ранее признавали, что невозможно наказать водителей, которые игнорируют билет на проезд на красный свет, что означает, что многим не платят.

Авторские права 2020 WAFB. Все права защищены.

Предупреждение о неправильной идентификации с помощью камеры на красный свет

Все больше городов используют камеры на красный свет, чтобы ловить водителей, проезжающих на красный свет.

Но все больше и больше водителей, получая штрафы за нарушение правил проезда на красный свет, говорят: «Эй, это был не я».

Якоб Мориц среди них.

Он гордится своим вождением.

«Я определенно не использую красный свет. Я не могу себе этого позволить», — сказал он.

Но Калумет-Сити, штат Иллинойс, думает, что это так, послав ему билет на 100 долларов за использование камеры на красный свет.

Единственная проблема: Мориц говорит, что это случай ошибочной идентификации.

«Я сразу понял, что это не мой пикап и не мой номерной знак», — сказал он.

Он говорит, что на фотографиях, которые он получил по почте, очевидно, что это не его Ford F-150.

«Нет, это Ford Explorer Sport Track», — сказал он. «На самом деле это скорее внедорожник».

Но Мориц думает, что знает, почему на него напали. И у его грузовика, и у того, что на фото, одинаковые номера. Но его номерной знак отличен от фотографии на одну цифру.

Его номерной знак начинается так же, но заканчивается номером «—— NKM, «, а номерной знак нарушившего водителя — «—— NXM. «

K и X выглядят очень похожими.

Это могло быть не так уж важно, если бы не то, что Мориц — водитель грузовика с лицензией CDL, и он беспокоится, что что-нибудь подобное может повлиять на его работу.

» «Мне пришлось сдать его на работу, — сказал он, — потому что мне сказали, что на данный момент он работает по моей лицензии».

Что вы можете сделать, если это случится с вами?

Мы позвонили в Городская полиция Калумета, где сотрудник службы общественной информации сообщил нам, что Морицу необходимо оспорить билет по почте, прислав фотографии своего регистрационного номера и номерного знака.

Полиция больше не будет обсуждать его дело.

Между тем, поверенные защиты говорят, что если это произойдет с вами:

  • Никогда не игнорируйте билет, даже если он из штата, в котором вы никогда не бывали. Штраф мог быть двукратным и трехкратным.
  • Позвоните или Google и узнайте, как это оспорить.
  • Затем отправьте фотографии всего, в идеале заказным письмом, в суд, указанный в цитате.

Даже если это случай ошибочной идентификации, вы по сути виновны, пока не докажете свою невиновность.

«Я даже не слышал об этом городе», — сказал Мориц, не говоря уже о том, чтобы проехать через него.

Теперь он слышал об этом.

Одна хорошая новость: офицер города Калумет сказал нам, что билет является гражданским правонарушением, а не нарушением правил движения, поскольку нет фотографии водителя.

Но все же не игнорируйте такой билет, чтобы не тратить деньги зря.

__________________

Не тратьте деньги зря »является зарегистрированным товарным знаком Scripps Media, Inc.(«Скриппс»).

«Нравится» Джон Матарезе Деньги на Facebook

Следуйте за Джоном в Instagram @johnmataresemoney

Следуйте за Джоном в Twitter (@JohnMatarese)

Для получения дополнительных новостей для потребителей и советов по экономии денег посетите www.dontwasteyourmoney.com

Как выиграть билет на камеру красного света в Калифорнии

Разве технология не велика? Полиция использует камеры для выдачи билетов тем, кто управляет красным светом в Калифорнии. Узнайте, как победить билет на красный свет камеры в Калифорнии.

Доходы Калифорнии

Штраф за проезд на красный свет в Калифорнии составляет около 500 долларов, плюс вам может быть приказано посещать «школу дорожного движения». Камера предназначена для съемки вашего автомобиля, водителя, пассажиров и номерного знака.

California может быстро увеличить доход, отправив этот билет на красный свет камеры к вам домой. Большинство просто заплатит штраф. Но что делать, если вы хотите с этим бороться?

Незаконно в других государствах

Во-первых, билеты на камеру опробовали в других штатах.И они были признаны незаконными. Почему?

Хотя технология камеры великолепна, она не может уловить все. На нем может быть запечатлена марка вашего автомобиля и номерной знак, но как насчет фотографии водителя? Офицер полиции запрашивает регистрацию вашего автомобиля и водительские права, чтобы он мог проверить, кто вы и являетесь ли вы владельцем автомобиля. Может ли билет на камеру на красный свет сделать то же самое? №

Почта против суда

Штат Калифорния отправит вам билет по почте и задаст вам вопросы.Они пытаются заставить вас признаться. По закону от вас не требуется ничего говорить по почте.

У вас есть два варианта: 1. Оплатить штраф или 2. Преодолеть штраф. Как можно выиграть билет? Вы начинаете с того, что заявляете суду о своей невиновности.

Получить фотографию

Чтобы выиграть, вы должны держать свои карты близко к сундуку. Ничего не признавай. Просьба показать фотографию с камеры.

Правительство должно доказать, что вы управляли автомобилем, когда был выдан билет на проезд на красный свет.В чем их доказательство? Фотограф.

Получив фотографию, вы должны внимательно ее рассмотреть, чтобы увидеть, что на ней видно. Обычно номерной знак и внешний вид автомобиля четкие. Вы можете разглядеть лица водителей и пассажиров?

Если вы видите драйвер, то вы, вероятно, не выиграете. Если вы не видите лица водителя или пассажира, у вас есть шанс.

Драйвер не владелец

Люди, которые успешно выиграли, избежали суда.Почему? В суде вы должны отвечать на вопросы под присягой.

Если вы избежите суда, вы можете утверждать, что правительство не может выиграть дело. Ваша цель — убедить прокурора, что он проиграет дело, если оно дойдет до суда.

Наконец, опровергните прецедент, когда другие штаты пытались выпустить билеты для камеры на красный свет, и они были признаны незаконными. Правительство выдает билеты, не доказав, что владелец даже управлял автомобилем.

Вы можете возразить, что вашу машину угнали, а за рулем ехал кто-то другой.Вы можете сказать, что за рулем ехали ваши друзья, а вы были пассажиром. Если у прокурора нет качественной фотографии, он может отклонить нарушение. И вы бы победили.

Джим Триболд — писатель из Северной Каролины. Он живет согласно мантре «Учите по одной новой вещи каждый день»! Джим любит писать, читать, крутить педали на своем электрическом велосипеде и мечтать о больших вещах. Напишите ему, если вам нравится его текст, он любит слышать от своих читателей!

Контроль камеры наблюдения | Файф, WA

70-я авеню на 20-й улице Север 0 1871 20-я улица на 70-й авеню Восток 0 5,132 Александровский проспект на Тихоокеанском шоссе Юг 2 2 655 Pacific Highway на Александровском проспекте Восток 1 2,910 Valley Avenue на 70-й авеню Восток 0 3,570 Valley Avenue на 70-й авеню Запад 2 4 242 Pacific Highway на 54-й авеню Запад 10 3,128 54-я авеню на 20-й улице Юг 6 8 396 Школьная зона на 20-й улице, Восток 0 295 Школьная зона на 20-й улице, Запад 0 247 Школьная зона на Вэлли-авеню Восток 0 289 Школьная зона на Вэлли-авеню Запад 0 197

Драйверы платят DC меньше за билеты на камеру на красный свет после настройки, но возврат денег не планируется

После настройки 2017 года D.C. получает гораздо меньше доходов от фотоаппаратов красных фонарей, чем в прошлые годы. Но нет никаких признаков того, что округ Колумбия планирует вернуть деньги водителям.

округ Колумбия изменил часть своей политики в отношении камеры на красный свет в 2017 году после того, как было указано, что многие водители переплачивают, и, хотя водители платят меньше за нарушение правил проезда на красный свет, нет никаких признаков того, что город планирует возмещать водителям деньги.

После шести лет подряд выручка от штрафов за проезд на красный свет, превышающая 10 миллионов долларов в округе, расследование, проведенное AAA Mid-Atlantic и WJLA, показало, что с водителей, получающих билеты на проезд на красный свет, взимается плата в размере 150 долларов, в то время как нарушение будет стоить 50 долларов, если билет выписал офицер.

В соответствии с законодательством округа Колумбия, штрафы за нарушение правил дорожного движения должны быть одинаковыми, «независимо от того, зафиксировано ли ваше нарушение правил дорожного движения фотоаппаратом или вас остановил полицейский».

Округ изменил процесс проверки билетов на нарушения правого поворота на красный — или движения на красный свет — и запрета поворота на красный в 2017 году.

Теперь билеты, выданные камерой на красный свет, проверяются полицией, чтобы определить, должен ли билет быть из-за неспособности полностью остановиться или поворота направо на светофоре, где маневр запрещен.

В пресс-релизе AAA сообщило, что количество билетов на камеры на красный свет упало на 54,4% в период с 2017 по 2018 финансовый год. После того, как штрафы за билеты составили более 12 миллионов долларов в 2017 году, сумма упала до 5,7 миллиона долларов в 2018 году.

За первые три месяца 2019 года округ Колумбия собрал более 3 миллионов долларов штрафов.

AAA заявила, что изменение политики сэкономило водителям 2,2 миллиона долларов, которые они заплатили бы до изменения 2017 года.

«Добавляя оскорбление к травмам, даже после того, как его поймали с поличным, город упорно отказывается выплачивать миллионы долларов в качестве возмещения автомобилистам, которых он ошибочно оштрафовал», — сказал Джон Таунсенд, менеджер AAA Mid-Atlantic по связям с общественностью и правительством.

Таунсенд процитировал полицию округа Колумбия: «Билеты, выданные до того, как была проведена эта проверка, все еще считаются действительными».

Вот что сказал директор департамента транспортных средств округа Колумбия Габриэль Робинсон в заявлении по электронной почте во вторник:

На основе давно установленного процесса вынесения судебного решения DMV округа Колумбия, все автомобилисты имеют возможность оспорить любой аспект нарушения, представив письменное объяснение, включая любую документацию или доказательства, подтверждающие их запрос в установленные сроки.Однако выплата штрафа или пени равносильна признанию вины, и никаких других средств правовой защиты для оспаривания нарушения и / или получения возмещения не существует. Кроме того, на момент выдачи указанных билетов сумма штрафа не была ошибочной.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *